Меню Закрыть

Mitsubishi pajero pinin 2019 технические характеристики – Технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин: история

Содержание

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин: история

Маленький внедорожник, внешне напоминающий Mitsubishi Pajero, имел короткую историю. Pajero Pinin хотя и стал козырем в рукаве ММС, однако на лаврах почивал недолго. Сегодня технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин будут интересны любителям комбинированной езды, ведь этот автомобиль совмещает компактность и мощь.

Как и почему создали Pajero Pinin?

Mitsubishi Pajero Pinin

Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Паджеро, Лансер, Эл 200.

К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:

  • малые габариты, что характерно для стран Азии;
  • клиренс выше, чем у городского седана;
  • компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
  • полный привод.

Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero, лучше маневрирующий в условиях города.

Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.

В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.

Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.

Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов.

 Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.

Техническая начинка Pajero Pinin

Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.

Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

По желанию покупателя автомобиль могли снабдить самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Ограниченными партиями в продажу поступали автомобили с постоянным полным приводом.

Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.

История развития, поколения, комплектации

Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.

Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).

Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья

Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.

Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колёсная база – 2450 мм.

Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.

Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

В 2002 году японцы решили сделать Пинин ещё более городским автомобилем, похожим на паркетник. Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но оснащался им только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки, всегда работал в режиме раздачи крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.

Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.

Pinin 2004

Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:

  • КПП остались те же;
  • подвеска незначительно модернизировалась;
  • был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.

С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.

Мицубиси Пинин 2005 года

Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:

  • 4G18 – 114 л. с.;
  • 4G93 – 120 л. с.;
  • 4G94 – 129 л. с.

Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.

Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:

  • захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
  • перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
  • переделали рейлинги;
  • установили хромированные диски из легкосплавных металлов.

Более продуманным и удобным получился также салон.

Pinin 2005 тюнинг

В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.

Обобщённые технические характеристики 

Годы производства1998-2006 (Бразилия: 2002-2015)
Места сборкиЯпония, Италия, Китай, Бразилия
Двигатели4G18 – 114 л.с.,(GDI), МКПП-5
4G93 – 120 л.с., (GDI), МКПП-5
4G94 – 129 л.с., (GDI), АКПП-4
Клиренс, мм200
ТрансмиссияПривод: — Full-Time 4WD
— SuperSelect 4WD
КПП: МКПП-5 и АКПП-4
Подвескапередняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизатор
задняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор
Тормозная системадисковая, передние вентилируемые
Скоростные характеристикиразгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секунд;
максимальная скорость, км/ч – 168-190
Расход топлива на 100 км, лгород – 11,6-12,2,
загородный цикл – 7,9-8,1,
смешанный – 9,3-9,5
Размер шинR16
Объём топливного бака, л53

Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин

МаркаТипОбъем (л)Макс мощность (л.с.)КлапановМакс скорость
4G18Атмосферный бензиновый1,612016180
4G93Атмосферный бензиновый1,811416190
4G93Бензиновый с турбонадувом1,816016190
4G94Атмосферный бензиновый2,012916190

Коробка

ДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с
1.8 116 л.c. бензинавтомат

механика

полный

полный

12.4/8.6

11.8/8.7

13.8

12.6

2.0 129 л.c.механика

автомат

полный

полный

12.2/8

12.6/8.4

10,8

12

Габариты

5-дверный кузов
Длина, мм4035
Ширина, мм1695
Высота, мм1700
Колесная база, мм2450
Объём багажника, литров 358 (1158)
Общий вес и снаряжённая масса, кг1340 (1840)
3-дверный кузов
Длина, мм3735
Ширина, мм1680
Высота, мм1695
Колесная база, мм2280
Объём багажника, литров 165 (800)
Общий вес и снаряжённая масса, кг1255(1680)

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.

Двигатель автомобиля

Технической начинке необходимо уделить особенное внимание.  Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.

Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.

Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.

Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.

Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.

Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.

В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.

Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.

Интерьер внедорожника

Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.

Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.

Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.

Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.

Экстерьер автомобиля

Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.

Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.

Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.

Видео с Mitsubishi Pajero IV

По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ

В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.

Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.

Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.

Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с  распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.

Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.

Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.

Поколения Pajero

Первый автомобиль Pajero  был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.

Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.

В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается  Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.

Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.

Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.

Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.

Тест-драйвы автомобиля

Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.

https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html

https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html

https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv

В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.

Оценки журналистов

Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.

mct-mitsubishi.ru

Мицубиси Паджеро Пинин — технические характеристики


Для этого автомобиля просто не существует плохих дорог. Если в гараже стоит такой зверь, можно запросто планировать (или не планировать, а просто ехать) поездку куда угодно. Независимо от времени года, от состояния дорожного покрытия или полного его отсутствия. Ростом он не велик, но крепкий и мощный. Сейчас таких уже не выпускают, а жаль. Зовут его Mitsubishi Pajero Pinin, он родом из солнечной Италии, но корни у него все же японские.

Содержание:

  1. Mitsubishi Pajero Pinin, технические характеристики
  2. Японский итальянец Pinin
  3. Линейка моторов Mitsubishi Pajero Pinin
  4. Внедорожнику — внедорожную трансмиссию
  5. Фото салона и техническое обслуживание

Mitsubishi Pajero Pinin, технические характеристики

Этот малыш выдержал сто тысяч тест-драйвов и ни один пилот не смог найти в его конструкции хоть какой-то изъян. По правде говоря, они есть, но столь незначительные, что говорить о них даже не хочется. Мицубиси Паджеро Пинин технические характеристики которого мы представили в виде таблицы, выпускался всего восемь лет, с 1998 по 2006 год.

В Бразилии выпуск автомобиля продолжался ещё год, но тем не менее, есть реальная возможность купить новый Mitsubishi Pajero Pinin, правда для этого придётся ехать в Китай и искать там лицензионную копию, которую китайцы штампуют для полиции и армии. Называется автомобиль Changfeng Feiteng CFA6400.

Японский итальянец Pinin

Это к слову, хотя вездеходик называли по-разному. В Японии его звали Mitsubishi Pajero iO, в Бразилии Shogun Pinin, но его полезное предназначение от этого не меняется. Это настоящий внедорожник с интегрированной в кузов рамой, с прекрасной проходимостью и уникальным дизайном.

Его дизайном занималась итальянская компания Pininfarina, отталкиваясь от взрослой версии Паджеро Спорт. Именно с ней машинка делит многие узлы и агрегаты. Собирали автомобиль в Италии, на заводе Пинифарина крупноузловым методом. Двигатели и трансмиссии приходили из Японии, а кузова были чистокровные итальянцы. Первые партии Mitsubishi Pajero Pinin выходили с тремя дверьми длиной всего два с половиной метра. Юркий и симпатичный вездеход маркетологи адресовывали активной молодёжи, поэтому и с двигателями особенно не горячились.

Линейка моторов Mitsubishi Pajero Pinin

Сначала под капот устанавливали 700-кубовые 52-сильные моторчики, позже начали применять турбонаддув, подняв мощность до 65 сил. Коробки могли быть как механическими, так и автоматическими. Но привод был неизменно полным. Выпустили партию моноприводных Пининов, но они не слишком пользовались спросом.

Через год после начала выпуска руководство решило направить в Италию взрослые двигатели от Паджеро. Примерно тогда же появилась пятидверная версия кузова, которая была длиннее на 30 см. На нашем рынке наиболее популярными были моторы 1,8 и 2,0 л мощностью 116 и 129 сил. Кроме них был и двигатель мощностью 160 сил с непосредственным впрыском и турбонаддувом. АКПП и пятиступенчатая механика все ещё оставались в строю.

Внедорожнику — внедорожную трансмиссию

Трансмиссия внедорожника — это отдельная история. Сейчас не встретить даже крупных экземпляров с таким набором для штурма бездорожья. В принципе, система привода была трёх типов:

  1. Super Select 4, фирменная паджеровская полноприводная трансмиссия. Система работала в двух режимах — задний привод и полуавтоматический полный.

  2. 4HLc — жёсткий полный привод с распределением крутящего момента поровну между осями.

  3. 4LLc — похожая трансмиссия, но она имела понижающую передачу.

Некоторые варианты, по большей части японские, оснащались задним самоблокирующимся дифференциалом Торсен. Есть ещё один тип привода, но встречался он крайне редко — FT4. Это постоянный полный привод с вискомуфтой в межосевом дифференциале.

Фото салона и техническое обслуживание

ТО Mitsubishi Pajero Pinin не слишком обременит ни частотой, ни вложениями. Сцепление сможет с лёгкостью выдержать 180-200 тысяч км, но лучше не ломиться сломя голову в грязь, особенно с двухлитровым мотором. На нем установлен двухмассовый маховик и если его сжечь, то придётся потратить около 360 долларов на новый. Карданные валы спокойно пройдут 150 тысяч, только после такого пробега крестовины подлежат замене.

Вся подвеска необслуживаемая, то есть отдельно смазывать и шприцевать не придётся ничего. Каждые 35 тысяч стоит менять трансмиссионку в мостах, КПП и раздатке, тогда машина будет служить верой и правдой. На автомобиле установлен гидравлический усилитель руля, ресурс которого не менее 180 тысяч. Рулевая рейка полностью восстанавливается при помощи ремкомплекта, а жидкость в рулевом и в ГУР меняется только по необходимости.

Mitsubishi Pajero Pinin — замечательный и безальтернативный автомобиль, в том случае, если нужен компактный крепкий внедорожник с отличной проходимостью и неплохим комфортом в салоне. Цены маленького проходимца в зависимости от года выпуска мы привели в таблице. Остаётся пожелать всем лёгкого бездорожья и увлекательных путешествий!

Читайте также Мitsubishi L200 — технические характеристики,  Hyundai Tucson. Технические характеристики

Читайте также:


avtoshef.com

Mitsubishi Pajero Pinin: цена Мицубиси Паджеро Пинин, технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Pajero Pinin по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin, 1999 г

После того, как проехал на Mitsubishi Pajero Pinin первые 30-50 км, автомобиль стал как родной, понравился очень. Единственное, что было немного непривычно — коробка-автомат! Все время хотелось выжать сцепление и переключиться на другую передачу . В настоящее время проехал около 8.000-9.000км. Динамика Mitsubishi Pajero Pinin — вполне подходящая, несмотря на то, что это все-таки внедорожник. 136 лошадиных сил уверенно таскают и по шоссе, и на пересеченной местности. Простой и удобный алгоритм управления раздаточной коробкой и подключения переднего моста — один рычажок и все! Первоначально не мог себе представить, как буду обгонять. Но проехавшись, понял — газ в пол и никаких проблем — высокая посадка обеспечивает прекрасную обзорность, главное не вставать в плотную к фурам — запас в 1-2 корпуса. Mitsubishi Pajero Pinin одинаково легко и уверенно идет по трассе как с нагрузкой (4-5 человек и багаж), так и без. Расход по трассе составляет 10-12л. 40л топлива всегда хватало, чтобы съездить в деревню и вернуться, расстояние 400км. Средняя скорость движения — 90-130 км/ч. Я не сторонник гонок, к тому же на скорости 120-130 км/ч начинают «свистеть» ветровики. По городу — 12-15л, с учетом постоянных остановок на светофорах и пробок, а также включенном кондиционере.

  Алексей, Владивосток


Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 г

Салон у Mitsubishi Pajero Pinin — удобный, чистится легко, посадка на все места комфортная, водительское сидение регулируется по высоте, что мне очень понравилось. Отдельно хочется отметить работу климата и печки. Климат работает отлично, но только на прогретой машине, ничего нигде не потеет, ноги не мерзнут, стабильно держит заданную температуру. Кондиционер со своей задачей все лето справлялся достойно. В салоне комфортно находится семье из трех человек, при этом лишнего места не наблюдается, в багажнике места тоже впритык. Дверь багажника – поворотная слева на право, когда машина стоит с легким наклоном на левую сторону, то дверь закрывается сама, это очень напрягает, если грузишь что-то тяжелое или просто руки заняты. Под полом в багажнике есть ниша под всякую мелочь глубиной примерно 10 см, опять же не нравится, что поднятый пол (крышка ниши) никак не фиксируется. Стоит отметить отличный обзор, огромные боковые зеркала и хороший ближний свет, светит Mitsubishi Pajero Pinin ярко, далеко и широко. Динамика немного «вялая», разгон медленный, но в то же время уверенный с любой скорости, правильнее даже сказать, что глядя на спидометр, он вроде едет и разгоняется — но этого совсем не чувствуется, а вот горы на трассе почти не замечает, едет ходом практически без потери скорости. Расход Mitsubishi Pajero Pinin очень сильно зависит от качества бензина, и от интенсивности езды. По трассе стабильно 10 литров, в городе на полном приводе может легко дойти до 18 литров, средний показатель в городе 13-15 литров. Бензин «кушает» хороший — я лью 95. Про GDI сказать особо нечего, проблем он мне не доставляет, чек не загорался, машина никогда не глохнет, холостые не скачут, заводится отлично всегда. Сейчас у нас на протяжении недели морозы под 40, переносит их спокойно, автозапуск стоит на -10, заводится примерно раз в 3 часа. Без прогрева заводил в -27 после суточного простоя, завелся со второго раза. Работа трансмиссии нареканий так же не вызывает, все включается четко, без шума и рывков, радует наличие понижающей передачи.

  Григорий, Якутск


Mitsubishi Pajero Pinin, 1998 г

Первые впечатления от Mitsubishi Pajero Pinin были супер, расход не больше 10 литров, на 4 ВД очень хорошо едет, салон неплохой, подвеска не особо жесткая. Двигатель GDI , и этим все сказано — экономичный, один раз на ровной прямой дороге на 60 км в час сделал расход – 6,8 л на сотню, но все таки это GDI, и топливо ему надо 98, и масло хорошее и свечи и фильтра. Вобщем он у меня не ехал. Вообще не ехал. Даже на 98. Чтобы кого-то обогнать, надо было обороты крутить под 4 тысячи. Хотя расходники менялись вовремя. Свечи менять тяжело, много всяких ньюансов, и масло неудобно — надо 6 болтов защиты снизу открутить. Единственный плюс при замене масла – это расположение фильтра. При его скручивании остатки масла капают на землю, а не текут по блоку. Подвеска Mitsubishi Pajero Pinin очень проста : сзади – вообще как на «Жигули», везде удобно подлезть, везде удобно менять, только вот сиплая эта подвеска, быстро как то ломается, за два года пришлось всю ее перебрать, стойки аж два раза, хотя состояние на момент покупки было почти идеальным, а езжу я аккуратно. Салон Mitsubishi Pajero Pinin отличный, высокий потолок, хорошая обзорность, многие сетуют что тесный, я так не думаю, как то раз перевозил чугунную ванну 1,7 метра, «вылезла» конечно из багажника, но на легковушке я бы ее не привез. Экранчик с навигатором и японской картой, сказали можно заточить под наш край, только стоит это порядка 10 т.р, я решил что мне это не особо надо.

  Сергей, Приморский Край

 

avto-russia.ru

Технические характеристики mitsubishi pajero pinin

mitsubishi pajero pinin Внедорожник 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Pajero Pinin Внедорожник 3 дв.

1.8 AT (116 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

150 км/час

13с

12л

(2000 — 2007)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2280 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1435 мм

Объем багажника минимальный

166 л

Объем багажника максимальный

801 л

Колея задняя

1445 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1834 см3

Мощность

116 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

160/4000 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

89 мм

Модель двигателя

4G93

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1680 кг

Объем топливного бака

53 л

Размер шин

215/65 R16

Максимальная скорость

150 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13 с

Расход топлива в городе на 100 км

12 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,5 л

Pajero Pinin Внедорожник 3 дв.

1.8 AT (120 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

163 км/час

11,3с

11,5л

(1998 — 2000)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2280 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1435 мм

Объем багажника минимальный

165 л

Объем багажника максимальный

800 л

Колея задняя

1445 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1834 см3

Мощность

120 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5250

Крутящий момент

174/3500 н*м

Степень сжатия

12,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

89 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,88

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1690 кг

Объем топливного бака

53 л

Размер шин

215/65 R16

Максимальная скорость

163 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,6 л

Pajero Pinin Внедорожник 3 дв.

1.8 MT (116 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

155 км/час

11,9с

11,6л

(2000 — 2007)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2280 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1435 мм

Объем багажника минимальный

166 л

Объем багажника максимальный

801 л

Колея задняя

1445 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1834 см3

Мощность

116 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

160/4000 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

89 мм

Модель двигателя

4G93

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Передаточное отношение главной пары

4,88

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1680 кг

Объем топливного бака

53 л

Размер шин

215/65 R16

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1250 кг

Pajero Pinin Внедорожник 3 дв.

1.8 MT (120 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

168 км/час

10,2с

11,1л

(1998 — 2000)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2280 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1435 мм

Объем багажника минимальный

165 л

Объем багажника максимальный

800 л

Колея задняя

1445 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1834 см3

Мощность

120 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5250

Крутящий момент

174/3500 н*м

Степень сжатия

12,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

89 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Передаточное отношение главной пары

4,88

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1690 кг

Объем топливного бака

53 л

Размер шин

215/65 R16

Максимальная скорость

168 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1210 кг

Pajero Pinin Внедорожник 3 дв.

2.0 AT (129 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

165 км/час

11,3с

12,4л

(2000 — 2007)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2280 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1435 мм

Объем багажника минимальный

166 л

Объем багажника максимальный

801 л

Колея задняя

1445 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1999 см3

Мощность

129 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

190/3500 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра

81,5 мм

Ход поршня

95,8 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,9

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1725 кг

Объем топливного бака

53 л

Размер шин

215/65 R16 S

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,7 л

Pajero Pinin Внедорожник 3 дв.

2.0 MT (129 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

170 км/час

10,2с

12л

(2000 — 2007)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2280 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1435 мм

Объем багажника минимальный

166 л

Объем багажника максимальный

801 л

Колея задняя

1445 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1999 см3

Мощность

129 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

190/3500 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра

81,5 мм

Ход поршня

95,8 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Передаточное отношение главной пары

4,64

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1725 кг

Объем топливного бака

53 л

Размер шин

215/65 R16 S

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

12 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1394 кг

mitsubishi pajero pinin Внедорожник 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Pajero Pinin Внедорожник 5 дв.

1.8 AT (116 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

150 км/час

13,8с

12,4л

(2000 — 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2450 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1435 мм

Объем багажника минимальный

358 л

Объем багажника максимальный

1158 л

Колея задняя

1445 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1834 см3

Мощность

116 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

160/4000 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

89 мм

Модель двигателя

4G93

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,64

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1840 кг

Объем топливного бака

53 л

Размер шин

215/65 R16

Максимальная скорость

150 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10 л

Pajero Pinin Внедорожник 5 дв.

1.8 MT (116 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

155 км/час

12,6с

11,8л

(2000 — 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2450 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1435 мм

Объем багажника минимальный

358 л

Объем багажника максимальный

1158 л

Колея задняя

1445 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1834 см3

Мощность

116 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

160/4000 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

89 мм

Модель двигателя

4G93

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Передаточное отношение главной пары

4,88

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1840 кг

Объем топливного бака

53 л

Размер шин

215/65 R16

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1340 кг

Pajero Pinin Внедорожник 5 дв.

2.0 AT (129 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

165 км/час

12с

12,6л

(2000 — 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2450 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1435 мм

Объем багажника минимальный

358 л

Объем багажника максимальный

1158 л

Колея задняя

1445 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1999 см3

Мощность

129 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

190/3500 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра

81,5 мм

Ход поршня

95,8 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,9

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1890 кг

Объем топливного бака

53 л

Размер шин

215/65 R16 S

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,9 л

Pajero Pinin Внедорожник 5 дв.

2.0 MT (129 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

170 км/час

10,8с

12,2л

(2000 — 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2450 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1435 мм

Объем багажника минимальный

358 л

Объем багажника максимальный

1158 л

Колея задняя

1445 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1999 см3

Мощность

129 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5000

Крутящий момент

190/3500 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра

81,5 мм

Ход поршня

95,8 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Передаточное отношение главной пары

4,64

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1890 кг

Объем топливного бака

53 л

Размер шин

215/65 R16 S

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1481 кг

Pajero Pinin Внедорожник 5 дв.

2.5d AT (85 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

(1999 — 2001)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2280 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1435 мм

Объем багажника минимальный

165 л

Объем багажника максимальный

800 л

Колея задняя

1445 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2477 см3

Мощность

85 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4200

Крутящий момент

200/2000 н*м

Степень сжатия

18

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

88 мм

Модель двигателя

4D56

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

53 л

Размер шин

215/65 R16

Pajero Pinin Внедорожник 5 дв.

2.5d MT (85 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

(1999 — 2001)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2280 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1435 мм

Объем багажника минимальный

165 л

Объем багажника максимальный

800 л

Колея задняя

1445 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2477 см3

Мощность

85 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4200

Крутящий момент

200/2000 н*м

Степень сжатия

18

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

88 мм

Модель двигателя

4D56

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

53 л

Размер шин

215/65 R16

auto-bp.ru

Характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Pajero Pinin 2.0 GDI 5 дв. внедорожник 5МКПП 2001-2004 г.

Начало производства: февраль 2001
Окончание производства: сентябрь 2004
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 129
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81.5
Ход поршня, мм: 95.8
Выхлоп CO2, г/км: 227
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4040
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2440
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/65SR16
Снаряженная масса, кг: 1365
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 53
Диаметр разворота, м: 10.4
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *