Меню Закрыть

Mitsubishi pajero pinin 2019 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин

Содержание

Модификации и технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin, Внедорожник 1998-2006

  • Pajero Pinin (H60) 1.8 GDI (3dr), Механика, 1834 куб.см., 120 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 GDI (3dr) Auto, Автомат, 1834 куб.см., 120 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (3 dr), Механика, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (3 dr) Auto, Автомат, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1. 8 i 16V (5 dr), Механика, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (5 dr) Auto, Автомат, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (3 dr), Механика, 1999 куб.см., 129 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (3 dr) Auto, Автомат, 1999 куб.см., 129 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (5 dr), Механика, 1999 куб.см., 129 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (5 dr) Auto, Автомат, 1999 куб.см., 129 л.с.

б/у Mitsubishi Pajero Pinin

Все объявления

Новые Mitsubishi

Все объявления

плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Pinin

Продав MMC Galant мы очень долго искали машину. Ну не было на рынке адекватных предложений: то битая-перебитая, то цена космос. Чего мы только не смотрели: и митцубу, и субару, и тойоту, и сузуки… Список я могу продолжать долго, вы сами можете представить, сколько машин было просмотрено за три месяца поисков. И тут нам подвернулся MMC Pajero IO. На фотографии машинка смотрелась грустной и одинокой, но в приемлемом состоянии. Приехали. Попутно выписав 10к номеров от других предложений мы решили устроить шопинг-тур. Первое объявление. Продавала машинку приятнейшая женщина ввиду ненадобности: затяжной декрет привел к тому, что коротыш стал откровенно маленьким для растущей семьи. Осмотр на месте, нас все устроило, хозяйка честно сказала, что течет коренной. И… мы дали задаток, не став загонять на подъемник. На следующий день муж оформил машину и пригнал ляльку к нам во двор. Скажу коротко: машина просто огонь!Не смотря на свою миниатюрность-полноценный внедорожник.Короткая база, высокий просвет, раздатка Супер Селект. Внутри музыка, климат, вся эта электрика, что и положена 100% японцу.

Правый руль. И ощущение, что эта машина специально для тебя. Правда резина стояла всесезонка в, скажем так, уставшем состоянии. Были планы обзавестись новой, но как то не срослось. Под капотом «страшный» 1,8 GDI. Принес ли он нам хлопоты? Нет. Абсолютно нормальный двигатель, не капризный, экономичный. Лили строго 92-й, расход колебался в пределах 10-12 литров по городу. По трассе падал до 8. По бездору поднятия расхода сильно не заметили: 12,5л.С запчастями есть небольшие проблемы. Так как этих машин у нас мало, то приходилось кое-что заказывать: тормозные колодки, свечи. Но запчасти не дорогие.За чуть больше 1,5 года активной эксплуатации из поломок-заело механизм отодвижения переднего пассажирского сидения. Этот вопрос решился быстро и своими силами. Проходили ТО планово: масла, фильтра и тп. Для городских условий сложно придумать машинку лучше! Этого мнения я не изменю, пока мне не попадется экземпляр, что сможет переплюнуть IO-шку. Парковаться можно везде! Машин узкий и короткий. Любая дырка для него.
Бардюр, сугробик, яма, лужа? Пффф… Ну а правый руль дает возможность хорошо прижаться к бордюру не сильно напрягая мозг. Посадка как всегда плюсом: высоко сижу, далеко гляжу. Ходовые качества сильно порадовали! Свесы короткие, база короткая! Да, козлит. Но оно того стоит. Ход колеса шикарный. И по пескам погонять, и по грязи покататься. Еще раз спасибо за раздатку, просто не заменимая вещь. К слову, своим ходом мы поднялись на Мынжылки. На этой высоте, 3100 метров, машина ведет себя точно так же, что и в городе, кислородного голодания нет. Внешне коротыш очень симпотный: все те же породистые паджеровские черты, рубленый кузов, полноразмерная запаска на задней двери, как и положенно качественному внедорожнику.Только вот места маловато. Багажник маааленький. Нет, в него спокойно войдет пару ведер водоэмульсии и мешок штукатурки. Но очень часто мне приходилось откидывать заднее сидение для перевозки более-менее габаритных грузов. Ну а если не заниматься грузоперевозками, то жить можно.Наверное, он так бы и жил со мной, если бы не решение о приобретении нового авто.

Mitsubishi Pajero Pinin Long 2.0 GDI Технические характеристики, расход топлива

Mitsubishi Pajero Pinin Long 2.0 GDI производительность

Максимальная скорость : 170 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.8 s

Mitsubishi Pajero Pinin Long 2.0 GDI Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 244 cm
Длина : 404 cm
Высота : 170 cm
Ширина : 170 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 215/65 R16
Задние шины : 215/65 R16
Снаряженная масса : 1365 kg
Соотношение веса и выхода : 10. 6 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : De Dion axle. Coil springs. anti-roll bar

Мицубиси паджеро пинин технические характеристики – Mitsubishi pajero pinin 2001 отзывы

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин

В конце прошлого века Pininfarina получила заказ от Mitsubishi Motors на разработку дизайна компактного внедорожника, «младшего брата» Pajero, и в 1998 году его начали выпускать в Японии под именем iO, что по-итальянски значит просто «я». Годом позже автомобиль представили Старому Свету, где он стал называться Pinin. Имя взято от названия фирмы Pininfarina. Кстати, в итальянском языке слово pinin имеет значение «самый младший, самый молодой».

Символичное название для самого маленького внедорожника в европейской гамме Mitsubishi.

Сборку организовали на заводе Pininfarina в Италии.

Симпатичная внешность Pinin сохранила сходство со «старшим братом» Pajero. С технической точки зрения автомобиль полностью идентичен своему японскому двойнику Pajero iO. Он получился очень компактным (длина с запаской — 3735 мм, ширина — 1695 мм) и при этом довольно высоким (1695 мм).

На Pinin установили бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Автомобиль первых лет выпуска комплектовался только этим мотором. Имея объем 1,8 л и мощность 120 л.с., он позволяет развивать скорость до 168 км/ч. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с «автоматом» INVECS-II.

Тормоза на всех колесах дисковые, спереди — вентилируемые.

Через год после дебюта в серию вошёл 5-дверный Pajero Pinin. Его облик, как и облик его 3-дверного «собрата», разрабатывался при участии итальянской дизайн-студии Pininfarina. Автомобиль получил новую версию 2-литрового двигателя, оснащенного аппаратурой непосредственного вспрыска топлива (GDI). На выбор ручную или автоматическую трансмиссию.

Размер багажника заметно подрос, плюс объемный «подпол» с пластиковым поддоном, который поделен на ниши и карманы.

Место водителя удобное с достаточными диапазонами регулировок. Приборы, хоть и совершенно разные по дизайну, одинаково хорошо справляются со своей главной задачей: их показания легко воспринимаются в любое время суток.

На центральной консоли Pajero Pinin расположились три вращающиеся рукоятки управления микроклиматом, аудиосистема с СD-плейером и большой дисплей, на котором высвечивается время, забортная температура, показания трип-компьютера и информация о радиоволне.

Подушка заднего сиденья Pinin цельная, регулируется только наклон раздельных спинок. Эти спинки можно сложить вперед, вместе или по отдельности, а подушку — снять вовсе. С обзорностью все отлично. Спасибо большим наружным зеркалам и утапливаемым задним подголовникам.

Дизайн салона выполнен в духе современных тенденций в автомобильной моде, качественные материалы отделки и хорошо продуманная эргономика.

Активному передвижению способствует жесткая и энергоемкая подвеска. Не спасует Pinin и вне дорог, ведь обладая большим клиренсом и великолепной трансмиссией Super Select 2 4WD-i, как на большом Pajero, автомобиль способен штурмовать довольно серьезные участки бездорожья.

Полный привод можно подключить, не останавливаясь и даже не притормаживая (если автомобиль идёт не выше 100 км/ч). Передний мост подключается автоматической муфтой. Если автомобиль попал в засаду, на помощь приходит включение пониженной передачи с блокированной вискомуфтой (самый «тяжелый» режим).

Во всех режимах здорово помогает задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen – он добавляет проходимости и не дает задним колесам буксовать.

В стандартную комплектацию Pinin для российского рынка включены: кондиционер с угольным воздушным фильтром, подогрев передних сидений, две передние подушки безопасности, центральный замок, аудиосистема (по заказу с CD-чейнджером), литые диски, релинги, фирменная отделка сидений с «протекторным» рисунком.

Автомобиль Pajero Pinin выпуска 2003 года оборудован двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях.

Pinin — боец и отменный «проходимец», и это качество вполне гармонирует с его угловатым и весьма жестким кузовом. Приемлемая цена, плюс традиционная надежность, делают этот автомобиль привлекательным приобретением для любителей изредка порадовать себя поездками на природу.

Pajero Pinin 2005 модельного года можно узнать по новым хромированным логотипам Mitsubishi, окрашенным в цвет кузова боковым зеркалам, серебристым релингам, хромированным дверным ручкам и легкосплавным дискам. Кроме того, появился новый цвет кузова — синий металлик.

Внедорожник предлагаться с 1,8-литровым двигателем (114 л.с.), который агрегируется с механической коробкой передач (модели с 3- и 5-дверным кузовом). Двигатель GDI объемом 2,0 литра (129 л.с) устанавливается только на 5-ти дверные версии с автоматической коробкой передач.

Версия с 1,8-литровым двигателем оснащается полноприводной трансмиссией Full Time 4WD, а более мощная версия с 2,0-х литровым двигателем получила многорежимную трансмиссию Super Select 4WD-i.

Внешний вид Pajero Pinin изменился незначительно. В соответствии с новым корпоративным стилем красный логотип поменяли на хромированный. На автомобиле появились окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал, серебристые рейлинги на крыше и хромированные ручки дверей. Pinin с 2 литровым двигателем можно отличить по серебристым боковым молдингам.

Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI (2001 г.)

Доброго времени суток.

Итак, по безопасности 5 за подушки, за хорошую обзорность. За комфорт 3, тк высота руля и сидения не регулируются, хотя поздние модели уже всем оснащаются. Ходовые и внешний вид по мне отличный. Бывало застревал то в песке, то на мокрой траве, то в кювет вынесет, казалось бы на ровном месте. Да и жизнь между пригородом и городом, то есть лес, пляж, карьеры и тд. В общем стал задумываться над внедорожником, мысли были на сузуки джимни, гранд витара, рав4, митсу пинин.

Зашёл сюды, ну и стал читать отзывы. Благодаря чему утвердился в желании взять митсу пинин 5 — дверный, 2 литровый бензин, как впоследствии оказалось GDI. По расходу в городе 10 по трассе 8, в принципе больше этих значений у меня не получалось, скорость 90 и если ехать без внезапных обгонов, то доходило до 7,5 на сотню вместе с кондишкой, и только на заднем приводе.

Сзади места маловато и втроём уже тесно, багажник для двух больших чемоданов лёжа. Так как на кайте катаюсь, то три кайта с гидрокостюмами в багажник, а доски на заднее сиденье, и ехать можно куда угодно. Когда читал отзывы никто не упоминал про ГДИ двигатели, знал только что это система запатентована митсубиси и создана для оптимизации подачи топлива прямо в камеру сгорания.

Что менял за 60000 пробега.

— Правый аморт, ну и каждый год меняю солдатики (так называемые) в переднем мосту, выполняют функцию стабилизации какой-то.

— Поменял масло во всех коробках и мостах. Так, на всякий случай.

— Гидрокомпенсаторы — стучали чего-то.

Ну и так как машинка с франции, как-то взяло и сдохло сцепление в 25 градусный мороз. На первой скорости доковылял до сервиса. Оказалось там стояла деталь, которая вообще никогда на сцеплении не стояло, её ампутировали и жидкость залили и всё заработало. Потом по каталогу пытался найти эту деталь — не смог- нет её… в общем, езжу до сих пор.

Летом почему-то загорелся чек, ну и после этого я проехал тыщи две и решил узнать, что это такое. Оказалось в сервисе, что надо менять ТНВД и Топливную Заглушку. В сервисе назначили цену самой машины практически.Уехал оттуда расстроенный. Покопался на БУ детальках, всё нашли за 50 евро, поменял только заглушку. Пока искал умелец в сервисе починил мне старую. Так я и откатался год, пока снова не загорелся чек, тогда поменял заглушку на БУ. Так и езжу.

В ютубе есть ролик, где показывают, как эту заглушку чинят, оказывается, что по какой-то причине трескается магнит, который проворачивает эту заглушку, по этой причине то ли она не закрывается, то ли открывается сильно, но движок плохо тянет и падает мощность. Лечится это разбором и склеиванием магнита жидким металлом.

Внешний вид нравится до сих пор, в городе парковаться удобно, в лес заехать не проблема, по полю катит. Если резина не лысая. Так что из всех ямок выбирался сам, правда в одном месте в кювет съехал одним боком. И впереди и сзади машинки стояли, тогда только помощь понадобилась. А так нравится уверенность, что из любой ямы выедешь, особо по этому поводу не паришься! Полный привод — весело!

Mitsubishi Pajero Pinin Черный пиник 2.0 ›


Logbook ›
Лифт подвески Pajero pinin

Доброго времени суток, дорогие читатели! За 4,5 года владения MMC Pajero pinin было сделано очень много всего, но к сожалению мало что зафиксировано на фото. Поэтому буду вести борт журнал с марта 2019 года. Итак, пришло время заменить передние стойки, так как, существующие потекли и пришли в негодность. Вопрос стал остро, либо ставить штатные, либо ставить ИО шные с высокой чашкой для получения возможности установки колеса в размере 225/75/16. Весы перевесили за ИО шные, очень уж хотелось увеличить клиренс. Изучения просторов интернета натолкнули меня на www.drive2.ru/l/3390852/, парень полностью описал процесс установки со всеми вытекающими. Единственное что мне пришлось разрезать задние стойки стабилизатора, в варить вставку под новую длину аморта. Ну и проставки я приобрел уже готовые под пинин.
СТойки и аморты каяба . К лифту было решено приобрести Гудричи КМ2 мт.
Что могу сказать, машина реально стала выше, как то сбитей)))) Ощущения прям очень хорошие. Проходимость увеличилась. Кто решается делать или не делать лифт авто (пинина) Сразу говорю делайте!Не капельки не пожалеете.

Машины ›


Mitsubishi ›
Pajero iO ›
Mitsubishi Pajero iO

Для тех кто встречает это авто впервые — вкратце поясняю — Ио(в переводе с итальянского «Я») — это среднеразмерный, компактный джипик японского производства, в большинстве своем полноприводный(постоянный задний+подключаемый передний), со взрослым полноценным полным приводом Супер-Селект(такой же как на больших Паджах), с блокировкой дифференциала и пониженным рядом.

Как видите, к бездорожью, еще на заводе, данный автомобиль инженеры подготовили очень серьезно.
Паджеро Ио — рамный автомобиль. Но рама здесь интегрированная(встроенная). Она несколько отличается от классических представлениях мощной джиповской рамы, но тем не менее прочность кузову она придает достаточную.

Отдельное слово я, как и всякий владелец Джидаев, обязан сказать обывателю про мотор.
GDI, он же Джидай.
Если умничать и лезть в технические словари — получите:
«GDI – «Gasoline Direct Injection». Первый двигатель с данной системой впрыска топлива появилась на рынке в 1996-м году на «Мицубиси Галант». На данный момент эту технологию используют и другие европейские автопроизводители.»
Непосредственный впрыск под высоким давлением, если грубо.
Очень и очень часто слышу отборный мат, ругань и проклятия в адрес этих моторов. Вообще, люди часто ругают не тех кого надо и ни в том в чем нужно, лишь бы самим оказаться Д’Артаньяном.

Специфика этих моторов — разборчивость в бензине. Нужен хороший бензин. Плохой бензин — ведет к неровной работе двигателя, в дальнейшем к поломкам. Не экономьте на бензине — машина будет экономить твой кошелек на обслуге. Ну наши же люди хитрее всех. Залью-ка я бензин из деревни Педрилово, с примесью мочи кошачьей, зато дешевле. Авось прокатит.
Да. Прокатит. Прокатит потом эвакуатор вашу машину до автосервиса. А потом прокатит такси вас до магазина запчастей или до ближайшей разборки. Ваши деньги прокатятся в кассу продавцу, через пару недель вас снова такси прокатит до сервиса, откуда вы все таки уедете на отремонтированной машине. И с тех пор будете заправлять свою машину порядочной едой, а не парашей бодяженной. И будет вам мир и счастье.

Это к чему такое лирическое отступление. Мораль сей басни такова — уважай свою машину как ребенка своего, и в ответ машина будет уважать тебя. В противном случае — не обижайся, и не говори потом что эти моторы — дерьмо. Как-то так.

Далее. Заглянем на коробку, систему полного привода.
Тут поговорить особо долго не получится. Коробас — классический японский автомат, по надежности такой же как классический российский автомат (имени дедушки Калашникова). Правда не такой убийственный. Он плавный, не капризный, спокойный. Не спортивный. Дублирую: НЕ спортивный. Погонять на нем не получится.

Система полного привода — Супер-Селект. Да, знаменитый и непревзойденный Супер-Селект. Блокировка и пониженный ряд дают машине просто тракторную проходимость. Сам не лазил ни разу — не т у нас таких болот. Видел воочию — неоднократно. Паджеро спорт 1й, Кукурузеры 80ки, Сафарики, волшебные Нивы, и с ними в одном ряду — Паджеро Ио. В нем все предусматривает проходимость. Легкий вес, короткие бампера, супер-селект — все в его пользу.
Блокировка и понижайка подключаются жестко, с рычага, без хлипких кнопочек и пластмассовых крутилок.

Какие, значит, минуса. Первый минус — расположение раздатки. Низковато висит. Низковато, в смысле, ниже чем могла бы быть. Проходимости не мешает, но душа за нее не всегда спокойна. Второе, с чем столкнулся лично — болезнь — выходят из строя датчики полного привода. Индикаторы по сути — на панели приборов. Никакой механической нагрузки они не несут — чисто информативная функция. Мигает на панели блокировка, при этом все работает. думаю заняться на досуге, пока жить не мешает. Больше с неприятностями я не сталкивался.

Следующее. Ходовка. Да не о чем говорить. Все крепкое, надежное, не фольга. Поломается — дополню, расскажу, пока нечего рассказывать.

Расход по городу — 10 литров. Это на полностью обслуженном двигателе, таковым мой и является.
Расход по трассе — 8-9 литров, до 100 км/ч. Джерик поедет и больше, только зачем его гонять? С легковыми ему всяко не тягаться. Давайте только на грунтовку с легковыми съедем — там поглядим кто кого умоет.
Обслуживание — недорогое. Есть наименования запчастей с устрашающими ценниками — как и у любой машины, но большинство — в пределах разумного.

Если вы ищите небольшой джип с копеечным для джипа расходом, относительно недорогой в обслуге — вам сюда. Если вы ищите мощный внедорожник с огромным салоном и кучей прибамбасов — с Паджеро Ио вам не по пути. Выбирайте сами. А выбирая любую машину — обязательно подходите к этому с умом, помощью специалистов и проверенных автосервисов — тогда любая машина, будучи в достойном состоянии, прослужит долго и верно.

Читайте также:

  • Люфт руля паджеро 2

    Mitsubishi Pajero Путь самурая › Бортжурнал › Начало эксперимента. Передняя подвеска Теперь пришла очередь разобраться…

  • Митсубиси паджеро 4

    Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо…

  • Блокировки паджеро спорт 2

    Тема: Блокировка в передний мост Разделы форума Mitsubishi Навигация по форуму Мой кабинет Личные сообщения…

Размеры шин и дисков для Mitsubishi pajero+pinin

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 3000 GT Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Endeavor Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evo IX Lancer Evo VII Lancer Evo VIII Lancer Evo X Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Pajero/Montero Pajero/Montero Sport Raider Space Gear Space Runner Space Runner/RVR Space Star Space Wagon

MITSUBISHI Pajero Pinin / Shogun Pinin / Montero iO SWB: технические характеристики и фотографии — 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 , 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Medium Premium

Компания Mitsubishi работала вместе с итальянской дизайнерской компанией Pininfarina над разработкой и производством Pajero Pinin, также известного как Shogun Pinin, IO или просто Pinin.

Первый Pinin сошел с конвейера в Японии в 1998 году, а первый автомобиль европейского производства вышел из Италии в конце 1999 года. Компания Mitsubishi заметила растущий спрос на небольшие внедорожники и, учитывая ее опыт в производстве автомобилей 4×4 и AWD , и не мог оставаться в стороне.

Возможно, это не лучший проект дизайн-студии Pininfarina, но стоит отметить, что переговоры между двумя компаниями начались в 1996 году, он был подписан в 1997 году, а автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 1999 года.Он выглядел как уменьшенный Pajero / Montero второго поколения. Благодаря небольшим размерам сегмента он может поместиться практически везде. Его короткая кабина не позволяла автопроизводителю устанавливать запасное колесо внутри или под автомобилем и устанавливать его на заднюю дверь с боковыми петлями.

Интерьер не выглядел так, как это делала Пининфарина. Квадратный дизайн с плоскими панелями был похож на таковые у других внедорожников, построенных Mitsubishi. Из-за короткой колесной базы на задних сиденьях едва хватило места двум взрослым пассажирам.Даже ребенок мог бы с трудом поместиться туда, если бы передние пассажиры не имели коротких ног.

Под капотом Mitsubishi установили двигатель объемом 1,8 л с прямым впрыском, который выдавал 120 л.с. Автопроизводитель сочетал его либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от других внедорожников, Pinin отличался системой полного привода Mitsubishi SS4-i с вискомуфтой, представляющей собой меньшую и более легкую модернизацию системы Super Select 4WD. Система позволяла водителю выбирать из четырех режимов, чтобы выбрать оптимальный для любого конкретного дорожного покрытия.

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI Технические характеристики, размеры

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI Performance

Максимальная скорость: 170 км / ч или 106 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,2 с

Mitsubishi Pajero Pinin 2.

0 GDIРазмеры, аэродинамика и вес
Кол.Дверей: 3
Колесная база: 227 см или 89,37 дюйма
Длина: 374 см или 147,24 дюйма
Ширина: 170 см или 66,93 дюйма
Высота: 169 см или 66,54 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передняя часть Тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/65 R16
Задние шины — Размеры обода: 215/65 R16
Снаряженная масса: 1275 кг ИЛИ 2811 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9. 9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 165-800 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


Токио, 24 августа 1998 г.Mitsubishi Motors Corporation сегодня запустила PAJERO iO 5-Door, 5-дверная версия компактно упакованного PAJERO Серия iO с 1,8-литровым двигателем Mitsubishi GDI ecology двигатель и предлагает традиционные уровни PAJERO как на дороге, так и на бездорожье. PAJERO iO 5-Door доступен в дилерских центрах Galant и Car Plaza. в Японии.

PAJERO iO 5-дверный — длиннофюзеляжная версия быстро продающийся PAJERO iO анонсирован и запущен 15 июня этого года, и нацелен на семейных пользователей, среди которых есть большой спрос на это конфигурация кузова.Особенности дизайна и упаковки включают: переднюю часть маска, отличающаяся продуманным и стильным дизайном; и просторный внутренняя часть связана с увеличением общей длины на 300 мм и 170 мм увеличение колесной базы по сравнению с его 3-дверным кузеном. Особенности, с которыми он делится его двоюродный брат включает: выдающиеся ходовые качества автомобиля, маневренность, экологически чистый силовой агрегат GDI, индикатор экономии топлива GDI ECO свет, система полного привода SS4-i, улучшенный дизайн кузова RISE, и подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира (боковые подушки безопасности SRS имеется в наличии).Новый PAJERO iO с отличным соотношением цены и качества. 5-дверный автомобиль, вызывающий чувство близости и истинной гордости. собственности.

Предлагается в серии PAJERO iO 5-Door и обеспечивает он отвечает потребностям и вкусам широкого круга людей Сорренто * 1 версия, дизайн которой был усовершенствован итальянской компанией Pininfarina. По контракту, заключенному в 1997 году, итальянская фирма должна производить PAJERO iO 3-Door для европейского рынка, начиная с середины 1999 г.Сорренто представляет собой первые плоды этих отношений.

    —————————————-
    * 1 Имя курорт на юге Италии, он вызывает в воображении образ людей, достаточно зрелых и расслабленных, чтобы действительно наслаждаться отдыхом и свободное время.


ZR


Сорренто


Основные характеристики продукта

  1. Упаковка идеального размера
    • PAJERO iO 5-Door предлагает очень комфортное жилое помещение на пять человек при габаритной длине 3975 мм (+300 мм), Общая ширина 1680 мм, общая высота 1710 мм (+10 мм) и 2450 мм. мм колесная база (+170 мм) обеспечивает просторный салон и багажник космос.(Цифры в скобках показывают разницу по сравнению с 3-дверная серия PAJERO iO).
    • С углом въезда 34 градуса, углом съезда 39 градусов и дорожный просвет 205 мм, 5-дверный PAJERO iO предлагает тот же уровень серьезных внедорожных характеристик, что и у его старшего брата ПАДЖЕРО. Конструкция с высокой точкой обзора дает водителю выдающиеся обзор, а также делает салон более воздушным и открытым.
    • Радиус поворота 5,2 м — самый маленький в своем классе и обеспечивает исключительную маневренность при движении по городу.
  2. Привлекательный внешний вид
    • Благодаря низким и широким пропорциям и компактным размерам корпуса, Внешние линии PAJERO iO 5Door демонстрируют силу, которая явно штампует его с идентичностью PAJERO.
    • Затемнение дверных оконных створок помогает визуально увеличить размер кабины.
    • Передняя решетка горизонтальной планки с цветной маркировкой и лицевые панели фар усиливают стильный внешний вид PAJERO iO 5-Door.
    • Демонтаж оконной рамы и установка держателя запасного колеса как можно ниже обеспечивает большую площадь остекления в хвосте дверное окно, придающее PAJERO iO космополитический колорит, а также отличный задний обзор.
  3. Функциональный и эстетичный интерьер
    • Обшит тем же материалом, что и обивка сиденья, инструмент дизайн панели усиливает открытый и стильный вид передней части отсек.
    • Отдельная центральная панель содержит переключатели и органы управления в функциональная планировка в пределах естественной и легкой досягаемости водителя, и обеспечивает оптимальную идентификацию и работоспособность, когда автомобиль двигается.
    • В дверной обшивке использован тот же приятный на ощупь материал, что и в дверной обшивке. обивка сидений, а серый цвет салона добавляет к стильному образу интерьера.
  4. 1.8-литровый экологический двигатель GDI с контрольной лампой GDI ECO
    • Все модели оснащены революционным 1,8-литровым двигателем Mitsubishi. Экологический двигатель GDI Global Standard, который используется в некоторых моделях GALANT, Модели LEGNUM и RVR, и это устанавливает новый стандарт чистоты выбросы, низкий расход топлива и высокая выходная мощность. Создание максимальная мощность 130 л.с. и крутящий момент 18,5 кг-м при 3500 об / мин, этот революционный двигатель обеспечивает отзывчивость, мускулистость и хорошие манеры выступление на скоростной трассе, бездорожье и по городу.
    • Этот двигатель позволяет PAJERO iO 5-Door добиться превосходства в классе экономия топлива, отдача не менее 12,6 км / л у японцев Режим 10-15 городского цикла.
    • Контрольная лампа экономии топлива GDI ECO, расположенная в приборе панель загорается, когда автомобиль работает с оптимальной топливной экономичностью, информирование водителя о том, что он едет в экономичном и экологически чистом манера.
  5. Новая система полного привода
    • PAJERIO iO 5-дверный спортивный новый продвинутый Mitsubishi SS4-i (Super Выберите 4WD-i) полноприводную систему с вискомуфтой, которая это более легкая и компактная версия системы Super Select 4WD. используется в PAJERO.Простое действие рычага позволяет водителю выбирать между постоянным полным приводом и тремя другими режимами движения для оптимального тяга и производительность на всех типах поверхностей.
  6. Высокий уровень безопасности
    • Полумонокок дизайн кузова RISE от Mitsubishi обеспечивает выдающиеся безопасность при столкновении во всех направлениях: спереди, сзади, сбоку и со смещением. Рациональное и чрезвычайно сильное тело является продуктом новейший проект для расчета конструкций CAE.
    • Все 5-дверные модели PAJERIO iO оснащены подушками безопасности SRS для водителя. и переднего пассажира, а также усовершенствованный 4-сенсорный датчик Mitsubishi. 3-канальная антиблокировочная тормозная система в стандартной комплектации. SRS-типа боковые подушки безопасности имеются.
    • Уровни отделки салона ZR и Sorrento входят в стандартную комплектацию автомобилей Mitsubishi. собственная функция автоматического останова стеклоподъемника, которая автоматически опускает и останавливает оконное стекло с электроприводом, если обнаруживает препятствие при воспитании.
    • Все модели в стандартной комплектации оснащены фиксатором детского сиденья. Ремень безопасности, который надежно фиксирует детское кресло на заднем сиденье.
    • Стандарт на всех моделях — внешний вид линз со сложной кривизной зеркала, повышающие безопасность при движении задним ходом или парковке, водителю существенно улучшился обзор нижней части автомобиля. задние четверти.
    • Фонари подсветки дверей, обеспечивающие приближение транспортных средств с предупреждение, когда двери открыты, а также вход и выход легче ночью, входят в стандартную комплектацию всех моделей.
  7. Другие выдающиеся характеристики и оборудование
    • На всех моделях используется передняя стойка Макферсон и пятирычажная цилиндрическая пружина. задняя, ​​подвеска. Колеса установлены на 215 Шины / 70R16.
    • Сиденье водителя имеет плавную регулировку по высоте, что позволяет ему, чтобы получить оптимальное положение при вождении. Передние ремни безопасности есть регулируемые по высоте анкеры, обеспечивающие удобную посадку для всех строит обитателя. Сзади на раздельном многоместном сиденье есть откидывающиеся спинки, подголовники и спинки сидений можно сложить в простой операции (ZR и Сорренто), реализуя существенный улучшение полезности и удобства.
    • В стандартную комплектацию ZR входит система Multi-mode Keyless от Mitsubishi. Система входа, позволяющая водителю управлять дверными замками, электроприводом. окна, наружные зеркала заднего вида и люк в крыше с помощью пульта дистанционного управления на связке ключей.
    • ZR и Sorrento имеют скрытый ящик в багажном отделении. пол, который обеспечивает удобное и безопасное место для хранения небольших Предметы. Все модели оснащены розетками, улучшающими работу на открытом воздухе. удобство досуга.
    • Доступен для ZR и Sorrento, цилиндрический дифференциал повышенного трения на задней оси обеспечивает улучшенное и хорошее сцепление с дорогой на скользкие поверхности.
    • Доступен в комплектациях ZR и Sorrento от Mitsubishi Многоцентровая панель дисплея, которая обеспечивает визуальное отображение навигации, аудио и информация, такая как направление, высота и внешний вид температура.
  8. Сорренто: дизайн улучшен Pininfarina
    • Внешний вид Сорренто отличается: и элегантная двухцветная цветовая гамма кузова; стильный хромированный решетка с вертикальной планкой; боковой гарнир, придающий нижней части тела более изящный и стильный вид; эксклюзивный чехол на запаску; бампер сторожить; блестящие рейлинги на крыше; и, окрашенный в цвет кузова зеркала.
    • Внутри элементы, подчеркивающие элегантную индивидуальность Сорренто включают итальянскую обивку сидений, приборную панель и дверную обшивку из того же материала, что и сиденья, и значок Pininfarina на приборная панель.

PAJERO iO 5-Door Основные характеристики (ZR)

(Япония)

Код модели

Модель

Mitsubishi GF-H76W

Обозначение

LRXC

Вариант

ZR

Двигатель

GDI 1800 16-клапанный DOHC

Приводная система

Super Select 4WD-i (SS4-я)

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая

Размеры и масса

Общая длина (мм)

3975

Общая ширина (мм)

1680

Общая высота (мм)

1710

Колесная база (мм)

2450

Колея (мм):

Передний

1435

Задний

1445

Внутренняя длина (мм)

1620

Внутренняя ширина (мм)

1400

Внутренняя высота (мм)

1225

Мин. Дорожный просвет (мм)

205

Масса автомобиля (кг)

1340

пассажиров

5

Снаряженная масса (кг)

1615

Производительность

Минимальный радиус поворота (м)

5. 2

Расход топлива (км / л) (JIS)

10-15 режим

12,6

Режим 60 км / ч

20,6

Двигатель

Тип

4G93 (GDI)

№цилиндров / клапанного механизма

Рядный 4/16 клапана DOHC

Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)

81,0 х 89,0

Рабочий объем (куб. См)

1834

Степень сжатия

12: 1

Макс.выход (PS / об / мин) (JIS)

130/5500

Макс. крутящий момент (кг-м / об / мин) (JIS)

18,5 / 3500

Доставка топлива

Бензин с непосредственным впрыском

Вид топлива

Неэтилированный бензин высшего качества

Емкость топливного бака (литры)

53

Трансмиссия

Тип

4-ступенчатая автоматическая

коэффициентов

1-й

2. 826

2-й

1,493

3-й

1.000

4-я

0,730

Реверс

2.703

Тип передачи

2-х ступенчатая, 4-х позиционная

Передаточные отношения

Высокая

1. 000

Низкий

1.548

Конечный редуктор

4,875

Ходовая часть

Рулевое управление

Рейка и шестерня (с усилителем)

Подвеска

Передний

Стойка Макферсон

Задний

5-звено с цилиндрическими пружинами

Тормоза

Передний

Диск вентилируемый

Задний

Ведущий — прицепной барабан

Шины

215 / 70R16

% PDF-1. 5 % 20 0 объект > / Rect [22,5 535,25 176,25 548,75] / A> >> эндобдж 21 0 объект > / Rect [22,5 521 114,75 534,5] / A> >> эндобдж 19 0 объект > / Rect [22,5 549,5 114 563] / A> >> эндобдж 16 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 17 0 руб. / Аннотации [18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R] >> эндобдж 22 0 объект > / Rect [22,5 506,75 227,25 520,25] / A> >> эндобдж 18 0 объект > / Rect [22.5 563,75 151,5 577,25] / A> >> эндобдж 23 0 объект > / Rect [22,5 492,5 201 506] / A> >> эндобдж 28 0 объект > / Rect [22,5 421,25 182,25 434,75] / A> >> эндобдж 29 0 объект > / Rect [22,5 407 145,5 420,5] / A> >> эндобдж 30 0 объект > / Rect [22,5 392,75 140,25 406,25] / A> >> эндобдж 27 0 объект > / Rect [22,5 435,5 133,5 449] / A> >> эндобдж 24 0 объект > / Rect [22,5 478,25 170,25 491,75] / A> >> эндобдж 25 0 объект > / Rect [22,5 464 503.25 477,5] / A> >> эндобдж 26 0 объект > / Rect [22,5 449,75 267 463,25] / A> >> эндобдж 15 0 объект > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Аннотации [9 0 R 10 0 R] / Содержание [5 0 R 36 0 R] >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 31 0 объект > / Rect [22,5 378,5 216,75 392] / A> >> эндобдж 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 11 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 12 0 руб. >> эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 10 0 obj > / Rect [87.75 536,75 507 557] / A> >> эндобдж 9 0 объект > / Rect [72,75 640,25 522,75 819,5] / A> >> эндобдж 32 0 объект > / DW 250 / Вт [3 [250] 177 [500] 171 [1000]] / FontDescriptor 14 0 R >> эндобдж 5 0 obj > поток xUOn @ x561Qă @ uX «B 2ys & F_S & iO; x (3 \ $ x. {MYqr $ Od` 9af> XG6 () _ J} rv ׳ {U ں] ov (g G «NS-H8 @ конечный поток эндобдж 6 0 obj > поток

2001 Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (114 Hp)

Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (114 Hp) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель Pajero
Поколение Pajero Pinin (H60)
Модификация (Двигатель) 1.8 i 16V (114 Hp)
Начало производства Ноябрь 2001 года
Окончание производства 2006 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива эконом) — городской 11. 6 л / 100 км 20,28 миль на галлон США
24,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,9 л / 100 км 29.77 US mpg
35.76 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,3 л / 100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,3 с
Максимальная скорость 155 км / ч 96,31 миль / ч
Удельная масса 11 кг / л.с., 91,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 114 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 62. 2 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 4000 об. / Мин. 118.01 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1834 см 3 111,92 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 89 мм 3,5 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1250 кг 2755. 78 фунтов.
Макс. вес 1680 кг 3703,77 фунтов.
Макс.нагрузка 430 кг 947,99 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 166 л 5,86 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 801 л 28,29 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11.66 британских галлонов
Размеры
Длина 3735 мм 147,05 дюйма
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1735 мм 68,31 дюйма
Колесная база 2280 мм 89,76 дюйма
Колея передняя 1435 мм 56.5 дюймов
Задняя (задняя) колея 1445 мм 56,89 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,8 м 32,15 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/65 R16

Mitsubishi завершает производство Pajero, запускает новые модели в Европе

Mitsubishi в понедельник объявит разработал трехлетний план, направленный на снижение затрат и направление ресурсов в наиболее прибыльные области.

В план входит остановка завода по выпуску внедорожников Pajero в первой половине 2021 года. Завод, расположенный в Сакахоги, Япония, также отвечает за производство минивэнов Mitsubishi Delica D5 и кроссоверов Outlander. В то время как производство Delica и Outlander будет перенесено на завод в Окадзаки, Япония, ожидается, что стареющий Pajero будет снят с производства.

Pajero последний раз продавался в США в 2006 году под маркой Montero. Прочный внедорожник все еще продается в других местах, хотя даже на внутреннем рынке Mitsubishi в Японии Pajero был снят с производства в 2019 году из-за падения продаж.

Продажи Pajero за пределами Японии тоже не были такими же звездными, что неудивительно, учитывая, что текущая модель была представлена ​​в 2006 году. Тем не менее, с момента запуска в 1982 году с заводской табличкой во всем мире было продано 3,3 миллиона продаж.

Mitsubishi Pajero Final Edition 2019 года выпуска

Однако еще не все потеряно. С более тесной интеграцией Renault Nissan Mitsubishi Alliance, объявленной в мае, есть больше шансов, что будущий Pajero может быть разработан на платформе, разделяемой со следующей Nissan Armada.Надеюсь, это будет означать новый Montero для Соединенных Штатов, хотя мы не задерживали дыхание.

Компания Mitsubishi намекает на обновленный Pajero пятого поколения с момента презентации концепции подключаемого гибрида GC-PHEV на Токийском автосалоне 2013 года. А в 2015 году он выпустил более компактный Pajero Sport, хотя, к сожалению, эта модель не соответствует стандартам безопасности США и, следовательно, не может продаваться здесь как современный Montero Sport.

Трехлетний план

Mitsubishi, объявленный в понедельник, также включал замораживание выпуска новых моделей в Европе.Продажи текущего модельного ряда продолжатся, хотя это, вероятно, предвещает возможный выход из региона.

В будущем Mitsubishi будет уделять основное внимание Юго-Восточной Азии и Тихоокеанскому региону. Этот шаг является частью более широкой стратегии альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance, где каждый партнер по альянсу становится чемпионом в отдельных регионах. Renault станет чемпионом в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Nissan — в Северной Америке, Японии и Китае.

Производство Mitsubishi Shogun прекращается через 37 лет

Mitsubishi Shogun был снят с продажи в Великобритании после 37-летнего пробега, так как финальные версии модели четвертого поколения должны быть построены в Японии в этом месяце.

Хардкорный внедорожник, известный как Pajero в Японии и на других рынках, продается в Великобритании с момента выпуска оригинальной модели в 1982 году. С тех пор в этой стране было зарегистрировано 114 164 автомобиля. Четвертая итерация Shogun датируется 2006 годом и снимается с производства после ряда реконструкций в течение его долгой жизни.

Shogun производится на заводе Mitsubishi в Сакахоги, Япония, который недавно завершил выпуск последних моделей, отвечающих европейским спецификациям. В настоящее время он производит ограниченную серию 700 моделей Final Edition для внутреннего рынка.

Последний Shogun, который будет импортирован здесь британским подразделением Mitsubishi, короткобазный Barbarian, был добавлен к традиционному автопарку фирмы. Босс Mitsubishi Motors в Великобритании Роб Линдли назвал Shogun «невероятно важным автомобилем для нас, помогающим нам быть одним из лидеров в сегментах полноприводных автомобилей и внедорожников еще с начала 1980-х годов.«

Долгосрочное будущее модели неизвестно. В то время как боссы Mitsubishi давно жаждали замены, высокая стоимость разработки платформы для хардкорного внедорожника и относительно низкие продажи таких моделей до сих пор не позволяли получить одобрение модели пятого поколения аналогичным образом. о том, как Land Rover изо всех сил пытался разработать новый Defender.

В то время как Mitsubishi имеет доступ к широкому спектру платформ через альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в моделях Renault и Nissan отсутствуют аналогичные машины. Поступали сообщения о том, что будущий Shogun может поделиться платформой с новым Nissan Patrol или что он может быть основан на новой платформе пикапа Alliance, разработку которой Mitsubishi ведет для своего следующего L200.

«Сёгун» прославился своим доминированием в изнурительном ралли «Дакар» в 1980-х и 1990-х годах, одержав 12 безоговорочных побед. Представленный на Токийском автосалоне в 1981 году, он фактически заменил лицензированный Jeep в качестве надежного внедорожника Mitsubishi. Первоначально он предлагался как трехдверная модель с короткой колесной базой, а затем в 1982 году последовала более длинная пятидверная версия.

Второй Shogun прибыл в 1991 году, ключевым моментом которого стала полноприводная система Super Select. Модель 1999 года третьего поколения предполагала переход на монокок с шасси со встроенной лестничной рамой и независимой подвеской всех четырех колес.

Четвертая итерация появилась в 2006 году и продавалась в Великобритании только с 3,2-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *