Меню Закрыть

Mitsubishi pajero io фото: Mitsubishi Pajero iO 1999 , 1.8 , , , , 4WD, —

Содержание

MITSUBISHI PAJERO IO/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI PAJERO IO

ZR 4WD

Год: 1998 Объем: 1800 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: H76W Распил: 152 152 ₽
Пробег: 223 000 км. Оценка: RA Конструктор: 202 837 ₽
Лот: 79055 (TAA Kantou) Дата: 2021-10-07

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 152 152 ₽

Конструктор: 202 837 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

Active Field ED

Год: 2006 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: H77W Распил: 154 024 ₽
Пробег: 127 000 км.
Оценка: 2
Конструктор: 204 710 ₽
Лот: 5111 (SAA Sapporo) Дата: 2021-08-17

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил:

154 024 ₽

Конструктор: 204 710 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

4WD

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: H77W Распил: 155 897 ₽
Пробег: 102 000 км. Оценка: R Конструктор: 206 582 ₽
Лот: 68 (JU Hokkaido) Дата: 2021-07-23

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 155 897 ₽

Конструктор: 206 582 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

4WD TR Sporty Package GDI Turbo

Год: 2003 Объем: 1800 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: H76W Распил: 157 769 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: Конструктор:
208 455 ₽
Лот: 6507 (JU Hokkaido) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 157 769 ₽

Конструктор: 208 455 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

4WD

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 45 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: H67W
Распил: 161 514 ₽
Пробег: 94 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 212 199 ₽
Лот: 30072 (Honda Hokkaido) Дата: 2021-07-26

Цена продажи:

45 000 ¥

Распил: 161 514 ₽

Конструктор: 212 199 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

4WD

Год: 1999 Объем: 1800
Цена продажи:
48 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: H76W Распил: 163 386 ₽
Пробег: 186 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 214 072 ₽
Лот: 316 (JU Niigata) Дата: 2021-09-17

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 163 386 ₽

Конструктор: 214 072 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

ソレント

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 50 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: H77W Распил: 164 635 ₽
Пробег: 162 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 215 320 ₽
Лот: 8355 (JU Tokyo) Дата: 2021-08-02

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 164 635 ₽

Конструктор: 215 320 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

ZR 4WD

Год: 1999 Объем: 1800 Цена продажи: 50 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: H76W Распил: 164 635 ₽
Пробег: 106 000 км. Оценка: R Конструктор: 215 320 ₽
Лот: 21009 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-09-16

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 164 635 ₽

Конструктор: 215 320 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

4WD

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 50 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: H76W Распил: 164 635 ₽
Пробег: 186 000 км. Оценка: R Конструктор: 215 320 ₽
Лот: 44 (JU Niigata) Дата: 2021-10-01

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 164 635 ₽

Конструктор: 215 320 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

4WD ZR

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 51 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: H76W Распил: 165 259 ₽
Пробег: 45 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 215 944 ₽
Лот: 46 (JU Hokkaido) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 165 259 ₽

Конструктор: 215 944 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

ZR

Год: 1998 Объем: 1800 Цена продажи: 51 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: H66W Распил: 165 259 ₽
Пробег: 134 000 км. Оценка: RA Конструктор: 215 944 ₽
Лот: 2816 (HERO) Дата: 2021-07-21

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 165 259 ₽

Конструктор: 215 944 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

4WD

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 51 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: H77W Распил: 165 259 ₽
Пробег: 123 000 км. Оценка: Конструктор: 215 944 ₽
Лот: 3055 (JU Hokkaido) Дата: 2021-07-23

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 165 259 ₽

Конструктор: 215 944 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

4WD Active Field Edition 2.0

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 53 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: H77W Распил: 166 507 ₽
Пробег: 134 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 217 193 ₽
Лот: 49074 (Honda Sendai) Дата: 2021-08-23

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 166 507 ₽

Конструктор: 217 193 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 54 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: H71W Распил: 167 131 ₽
Пробег: 235 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 217 817 ₽
Лот: 2024 (JU Tokyo) Дата: 2021-08-23

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 167 131 ₽

Конструктор: 217 817 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

4WD ソレント

Год: 1998 Объем: 1800 Цена продажи: 54 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: H76W Распил: 167 131 ₽
Пробег: 111 000 км. Оценка: R Конструктор: 217 817 ₽
Лот: 1837 (JU Hokkaido) Дата: 2021-09-03

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 167 131 ₽

Конструктор: 217 817 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

4WD

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 54 000 ¥
КПП: F5(FULLTIME4WD) Кузов: H77W Распил: 167 131 ₽
Пробег: 169 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 217 817 ₽
Лот: 5084 (SAA Sapporo) Дата: 2021-09-14

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 167 131 ₽

Конструктор: 217 817 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

ZR

Год: 1999 Объем: 1830 Цена продажи: 55 000 ¥
КПП: F5(FULLTIME4WD) Кузов: H76W Распил: 167 755 ₽
Пробег: 182 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 218 441 ₽
Лот: 9136 (LAA Okayama) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 167 755 ₽

Конструктор: 218 441 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

ZR 4WD

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 56 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: H77W Распил: 168 379 ₽
Пробег: 102 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 219 065 ₽
Лот: 77045 (TAA Chubu) Дата: 2021-09-09

Цена продажи: 56 000 ¥

Распил: 168 379 ₽

Конструктор: 219 065 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

パ-ル Package

Год: 1999 Объем: 1830 Цена продажи: 56 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: H76W Распил: 168 379 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 219 065 ₽
Лот: 1079 (ARAI Bayside) Дата: 2021-09-17

Цена продажи: 56 000 ¥

Распил: 168 379 ₽

Конструктор: 219 065 ₽

MITSUBISHI PAJERO IO

4WD ZR

Год: 1999 Объем: 1800 Цена продажи: 57 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: H76W Распил: 169 004 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: R Конструктор: 219 689 ₽
Лот: 3583 (JU Niigata) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 169 004 ₽

Конструктор: 219 689 ₽

Обзор Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин

В конце прошлого века Pininfarina получила заказ от Mitsubishi Motors на разработку дизайна компактного внедорожника, «младшего брата» Pajero, и в 1998 году его начали выпускать в Японии под именем iO, что по-итальянски значит просто «я». Годом позже автомобиль представили Старому Свету, где он стал называться Pinin. Имя взято от названия фирмы Pininfarina. Кстати, в итальянском языке слово pinin имеет значение «самый младший, самый молодой». Символичное название для самого маленького внедорожника в европейской гамме Mitsubishi.

Сборку организовали на заводе Pininfarina в Италии.

Симпатичная внешность Pinin сохранила сходство со «старшим братом» Pajero. С технической точки зрения автомобиль полностью идентичен своему японскому двойнику Pajero iO. Он получился очень компактным (длина с запаской — 3735 мм, ширина — 1695 мм) и при этом довольно высоким (1695 мм).

На Pinin установили бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Автомобиль первых лет выпуска комплектовался только этим мотором. Имея объем 1,8 л и мощность 120 л.с., он позволяет развивать скорость до 168 км/ч. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с «автоматом» INVECS-II.

Тормоза на всех колесах дисковые, спереди — вентилируемые.

Через год после дебюта в серию вошёл 5-дверный Pajero Pinin. Его облик, как и облик его 3-дверного «собрата», разрабатывался при участии итальянской дизайн-студии Pininfarina. Автомобиль получил новую версию 2-литрового двигателя, оснащенного аппаратурой непосредственного вспрыска топлива (GDI). На выбор ручную или автоматическую трансмиссию.

Размер багажника заметно подрос, плюс объемный «подпол» с пластиковым поддоном, который поделен на ниши и карманы.

Место водителя удобное с достаточными диапазонами регулировок. Приборы, хоть и совершенно разные по дизайну, одинаково хорошо справляются со своей главной задачей: их показания легко воспринимаются в любое время суток.

На центральной консоли Pajero Pinin расположились три вращающиеся рукоятки управления микроклиматом, аудиосистема с СD-плейером и большой дисплей, на котором высвечивается время, забортная температура, показания трип-компьютера и информация о радиоволне.

Подушка заднего сиденья Pinin цельная, регулируется только наклон раздельных спинок. Эти спинки можно сложить вперед, вместе или по отдельности, а подушку — снять вовсе. С обзорностью все отлично. Спасибо большим наружным зеркалам и утапливаемым задним подголовникам.

Дизайн салона выполнен в духе современных тенденций в автомобильной моде, качественные материалы отделки и хорошо продуманная эргономика.

Активному передвижению способствует жесткая и энергоемкая подвеска. Не спасует Pinin и вне дорог, ведь обладая большим клиренсом и великолепной трансмиссией Super Select 2 4WD-i, как на большом Pajero, автомобиль способен штурмовать довольно серьезные участки бездорожья.

Полный привод можно подключить, не останавливаясь и даже не притормаживая (если автомобиль идёт не выше 100 км/ч). Передний мост подключается автоматической муфтой. Если автомобиль попал в засаду, на помощь приходит включение пониженной передачи с блокированной вискомуфтой (самый «тяжелый» режим).

Во всех режимах здорово помогает задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen – он добавляет проходимости и не дает задним колесам буксовать.

В стандартную комплектацию Pinin для российского рынка включены: кондиционер с угольным воздушным фильтром, подогрев передних сидений, две передние подушки безопасности, центральный замок, аудиосистема (по заказу с CD-чейнджером), литые диски, релинги, фирменная отделка сидений с «протекторным» рисунком.

Автомобиль Pajero Pinin выпуска 2003 года оборудован двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях.

Pinin — боец и отменный «проходимец», и это качество вполне гармонирует с его угловатым и весьма жестким кузовом. Приемлемая цена, плюс традиционная надежность, делают этот автомобиль привлекательным приобретением для любителей изредка порадовать себя поездками на природу.

Pajero Pinin 2005 модельного года можно узнать по новым хромированным логотипам Mitsubishi, окрашенным в цвет кузова боковым зеркалам, серебристым релингам, хромированным дверным ручкам и легкосплавным дискам. Кроме того, появился новый цвет кузова — синий металлик.

Внедорожник предлагаться с 1,8-литровым двигателем (114 л.с.), который агрегируется с механической коробкой передач (модели с 3- и 5-дверным кузовом). Двигатель GDI объемом 2,0 литра (129 л.с) устанавливается только на 5-ти дверные версии с автоматической коробкой передач.

Версия с 1,8-литровым двигателем оснащается полноприводной трансмиссией Full Time 4WD, а более мощная версия с 2,0-х литровым двигателем получила многорежимную трансмиссию Super Select 4WD-i.

Внешний вид Pajero Pinin изменился незначительно. В соответствии с новым корпоративным стилем красный логотип поменяли на хромированный. На автомобиле появились окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал, серебристые рейлинги на крыше и хромированные ручки дверей. Pinin с 2 литровым двигателем можно отличить по серебристым боковым молдингам.

Фотогалерея Mitsubishi Pajero iO: Фото #01 из 13, размер изображения

Daewoo Prince

Daewoo Prince начал выпускаться в 1993 году. Новая модель в рядах корейского концерна была спроектирована на базе Opel Senator.

Toyota Vitz

Toyota Vitz выпускается японским концерном Toyota с 1998 года, и производство этого компактного автомобиля продолжается до сих пор. Интересный факт: на российском рынке это авто именуется Toyota Yaris, на рынке Америки – Toyota Echo, ну а оригинальное наименование Toyota Vitz относится только к родному японскому рынку.

Лада Приора Универсал

Конец мая 2009 года ознаменовался выпуском новой модели линейки Лада Приора – Lada Priora Universal. Лада 2171 выполнена с использованием новейших технологий автомобилестроения, что позволило этой модели завоевать автомобильные рынки не только РФ, но и ряда других европейских стран.

BMW 5-series E12

Первое поколение класса Е – мощных, комфортабельных автомашин – началось с BMW 5 series Е12. Руководство компании BMW в 1972 году приняло решение об окончании нумерации автомашин в названии, которая использовалась раньше.

Suzuki Equator

Suzuki Equator является автомобилем в кузове пикап, дебютировал в 2009 году в США. Эта модель была специально разработана для североамериканского рынка.

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero IO (Митсубиси Паджеро ИО) 1998 г.

Mitsubishi Pajero IO, 1998 г.в.


Год выпуска: 1998

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 130 л.с.

Пробег: 170,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Автомобиль я приобрел где то 5 лет назад. У меня была девятка которая постоянно сыпалась и вдоволь намучившись я решил приобрести другой более надежный автомобиль , более комфортный и проходимый т. к люблю частенько выезжать в лес где я несколько раз застревал на девятине. Выбирал между Хонда crv и Митсубиси. Хонду на механике не нашел в своем городе, так еще и за автомат пришлось бы хорошенько доплатить , но я искал целенаправленно механику . Механика экономичнее в плане расхода топлива так еще и подключаемый привод и проблем с ней по слухом меньше.
Митсубиси мне сразу понравился , не смотря на правый руль в машине очень удобно , сидишь высоко видишь далеко, мягкая подвеска, за пару месяцев я приноровился и спокойно разъезжал по городу. По настоящему Машину я оценил зимой. Рязань тогда чистили от снега плохо, что вызывало немало проблем с парковкой на седане, тогда как на митсубиши я без проблем забирался на сугробы и парковался где хотел. На этой машине мне уже не хотелось вжимать гашетку как раньше , я просто ездил наслаждаясь дорогой и комфортным автомобилем. Особо хочется отметить родную аудио систему японцы все делаю качественно и на совесть. Звук очень качественный, никакие дополнительные саббуферы не нужны. гдето через полтора года попал на крупный ремонт , скорее всего сам виноват не уследил за уровнем масла в коробке передач и шестерни под замену пошли, Заказал коробку с Вадика за 20ку и 5к за доставку. еще через год ремонтировал подвеску амортизаторы и прочие железки к ним прилагающиеся , Делал у знакомых автослесарей. сам не разбираюсь . Также пришлось менять сцепление, после того как вытягивал чужое авто из канавы. все таки всего 130 лошадок. Экономия подвиги не одобряет. Год назад в жизни наступил денежный кризис продажу авто откладывал до последнего, деваться не куда.
П. С задние и передние сиденья складываются так что получается подобие кровати на который как раз умещается надувной матрас 😉


Электрическая схема Паджеро Пинин (Pajero iO)

Сборник электросхем автомобиля Mitsubishi Pajero iO (Pinin), что выпускали с 1998 по 2007 год.

Скачать электрические схемы для автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin (iO) на русском языке. Весь сборник электросхем для авто с трехдверным и пятидверным кузовом. Вторая часть продолжения электросхем Mitsubishi Pajero Pinin (iO) тут.

История Mitsubishi Pajero iO (Pinin)

Для нашего рынка России и Украины автомобиль известен под названием Митсубиси Паджеро Pinin или как Паджеро iO (на итальянском произносится, как простое «я»). Но и в других странах можно встретить под названием: Montero iO, Shogun Pinin или Pajero TR4 в Бразилии.

Производство началось Японской компанией Mitsubishi Motors Corporation в 1998 году с 15 июня. Конец сборки можно считать 2007 год, хотя активная фаза производства угасла в 2006 году. Машину делали как в Японии, так и других странах: Китае, Италии, Бразилии.

Кузов был как 3-дверный, так и 5-дверный. Машина является компактным внедорожником с габаритами небольшого кроссовера. Привод — полный (4?4), но при обычной езде в городе можно использовать только задний.

Трансмиссия — 5-ст. автоматическая или 4-ст. автоматическая.

Виды двигателей:

  • 4G18 MPI 1,6 л (только на Ближнем Востоке, очень мало экземпляров)
  • 4G93 MPI 1,8 л
  • 4G93 GDI 1,8 л
  • 4G94 GDI 2,0 л


Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin (iO) 3-дв. авто 1.8 л:

  • Длина — 3735 мм
  • Ширина — 1680 мм
  • Высота — 1695 мм
  • Клиренс — 200 мм
  • Колёсная база — 2280 мм
  • Снаряженная масса ?1255 кг
  • Масса полная — 1680 кг
  • Объём двигателя — 1834 куб.см, 4 цилиндра
  • Мощность двигателя — 114 л.с. при 5500 об/мин
  • Тормоза передние — дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние — дисковые
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,9 секунд
  • Расход бензина Mitsubishi Pajero Pinin на 100 км в городе (МКПП) — 11,6 л
  • Расход бензина на трассе — 7,9 л
  • Расход топлива в смешанном цикле — 9,3 л
  • Объём багажника — 165/800 литров
  • Объем бака — 53 л


Технические характеристики Митсубиси Паджеро Пинин (iO) 5-дв. 2.0 л GDI 4WD:

  • Длина — 4035 мм
  • Ширина — 1695 мм
  • Высота — 1735 мм
  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Колёсная база — 2450 мм
  • Снаряженная масса ?1390 кг
  • Полная масса — 1890 кг
  • Объём двигателя — 1999 куб.см, 4 цилиндра
  • Мощность двигателя — 129 л.с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент — 190 Нм при 3500 об/мин
  • Тормоза передние — дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние — дисковые
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,8 секунд
  • Расход бензина Mitsubishi Pajero iO на 100 км в городе (МКПП) — 12,2 л
  • Расход бензина на трассе — 8,0 л
  • Расход топлива в смешанном цикле — 9,5 л
  • Объём багажника — 358/1158 литров
  • Объем бака — 53 л


Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Pinin (iO) и его тест-драйв по бездорожью:

Схемы электрооборудования Паджеро Пинин (1998-2007)

1. Пояснения к схемам электрооборудования:

2. Блоки реле, предохранители Mitsubishi Pajero Pinin (iO) и плавкие вставки, что расположены в салоне авто и в подкапотном пространстве:

3. Схема расположения точек соединения с массой и общая схема электропроводки для 3-дверной и 5-дверной модели кузова машины:

4. Схемы систем электропитания:

5. Электросхемы систем запуска двигателя Митсубиси Паджеро Пинин (имеется разъём для дистанционного запуска двигателя авто):

6. Электронная схема системы зажигания двигателя:

7. Схема зарядки аккумулятора Mitsubishi Pajero iO 1998-2007 г.в.:

8. Электрические схемы системы управления двигателем (если у Вас авто выпущенное в 2006-2007 году, тогда смотрите схемы Pajero Pinin тут во второй части):

9. Система управления электровентиляторами:

10. Электросхема управления автоматической коробкой переключения передач (если автомобиль 2006-2007 года выпуска, тогда смотрите тут) и звуковой сигнал:

11. Фары и подсветка вещевого ящика, что расположен в салоне автомобиля:

12. Схемы Митсубиси Паджеро Пинин — передние и задние габаритные огни, а также подсветка номерного знака:

13. Передние противотуманные фары:

14. Схема освещения салона и багажного отделения:

15. Подсветка проёма боковой двери:

16. Электрическая схема указателей поворота и аварийная сигнализация Mitsubishi Pajero Pinin (iO):

17. Фонари заднего хода и зуммер предупреждения положения «R» селектора АКПП:

18. Измерители и указатели:

19. Схема работы индикаторов на панели приборов — уровень топлива, состояние стояночного тормоза, давление моторного масла, индикатор не пристёгнутого ремня безопасности водителя:

20. Стеклоподъемники с электроприводом:

21. Центральный замок (+ прикуриватель и подсветка пепельницы):

Mitsubishi

Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Паджеро ИО)

Mitsubishi Pajero iO – это мини-внедорожник, который компания Мицубиси Моторс выпускала с 1998 по 2007 год. 15 июня 1998 года появился трехдверный вариант, а 24 августа того же года появился пятидверный Паджеро ИО.

Модель экспортировалась в разные страны и регионы планеты. Автомобиль в зависимости от страны могли называть по-разному:

Начиная с 2002 года, в Бразилии стал выпускаться Mицубиси Пажеро ИО как Pajero TR4. Уже с 2007 года Паджеро ИО стал выпускаться с приводом на 4 колеса и может работать на бензине или этаноле. Также возможно комбинирование обоих видов топлива.

Всего было выпущено более 340 000 машин этой модели. Производство было налажено в Японии, Италии и Бразилии.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро ИО можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO 1.6

Двигатель автомобиля
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 102
Достигается при оборотах в мин.: 6000
Объем двигателя, см3: 1584
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 135/3500
Максимальная скорость, км/ч: 160
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-95
Расход топлива (в городе), л/100 км: 10
Расход топлива (за городом), л/100 км: 6
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 7.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: распределенный впрыск топлива
Подвеска автомобиля
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: зависимая
Тормозная система
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Габариты автомобиля
Длина, мм: 3725
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1690
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1445
Клиренс, мм: 210
Другие характеристики
Снаряженная масса, кг: 1180
Допустимая масса, кг: 1595
Объем топливного бака, л: 53
Посадочных мест: 5
Размер шин: 215/70R16

Характеристики Мицубиси Паджеро ИО 1.8

Двигатель автомобиля
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 130
Достигается при оборотах в мин.: 5500
Объем двигателя, см3: 1834
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 181/3500
Максимальная скорость, км/ч: 160
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-95
Расход топлива (в городе), л/100 км: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: распределенный впрыск топлива
Привод автомобиля
Тип привода: постоянный на все колеса
Коробка передач
Тип коробки передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска автомобиля
Передняя подвеска: поперечный рычаг
Задняя подвеска: продольный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Габариты автомобиля
Длина, мм: 3675
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1445
Клиренс, мм: 195
Другие характеристики
Снаряженная масса, кг: 1250
Объем топливного бака, л: 53
Посадочных мест: 5
Размер шин: 215/70R16

Характеристики Митсубиси Паджеро ИО 2.0

Двигатель автомобиля
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 136
Достигается при оборотах в мин.: 5500
Объем двигателя, см3: 1999
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 191/3500
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-98
Система питания: распределенный впрыск топлива
Привод автомобиля
Тип привода: задний
Коробка передач
Тип коробки передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска автомобиля
Передняя подвеска: поперечный рычаг
Задняя подвеска: продольный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Габариты автомобиля
Длина, мм: 3675
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1445
Клиренс, мм: 205
Другие характеристики
Снаряженная масса, кг: 1220
Объем топливного бака, л: 53
Посадочных мест: 5
Размер шин: 215/70R16

Фото Mitsubishi Pajero iO

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро ИО хорошего разрешения.

Этот автомобиль до сих пор выпускается на заводе в Бразилии.

Mitsubishi pajero io dvigatel. Советы, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Страница не найдена.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики mitsubishi pajero io. Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём его фишка, и какими чертами его характера руководствуется покупатель при выборе. Содержание. 1 Пинин или ИО.  Мицубиси Паджеро ИО выпускался целое десятилетие. Его производство было налажено в далёком уже м году. Спустя девять лет выпуск прекратили.

    Отзыв владельца Mitsubishi Pajero iO — поломка. Проблемы продолжаются и уже конкретно так задолбали. Нужно решаться, но на что? Имеем следующие косяки со стороны мотора: Походу загнутые клапана в 1 цилиндре (не факт) — Стук, вероятно пальца, в том-же первом цилиндре — Течет масло из под головки — Трабла с коленвалом (разбит паз под шпонку) — К   Варианта два на самом деле — ремонт и контрактный двигатель. Есть плюсы и минусы у каждого варианта, о них чуть ниже, но самое основное — контрактного именно такого двигателя я найти не могу. Есть двигатели с лансеров — тот-же 4G93 GDI, но насос (на моем ) — и совершенно нет уверенности, встанет ли он.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги. История модели. Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар.

    Задний диван, например, больше подойдёт детям или людям ну уж с очень маленьким ростом. Проблем с этой машиной особых вообще нет, если возьмёшь не отжатый вариант. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным. Здесь не хочу покупать! Продажа новых оригинальных деталей с официальных дилеров.

    Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ГАРАЖ / Промывка двигателя GDI димексидом (отчет)

    Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.

    Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей.

    Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

    Pinin — это сокращение от Pininfarina — известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в годах было организовано и производство для европейского рынка.

    Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии. Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO японское название , чем за весь период на старом континенте.

    Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

    Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме интегрированной в кузов — не путать с несущим кузовом.

    В то время Паджеро имел точно такую же схему. Небольшой дорожный просвет всего мм компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора. К сожалению, в кузове длиной мм 5-дверный вариант сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа.

    Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо. Еще менее вместительный 3-дверный вариант мм , рассчитанный на 4-х человек. А его литровый багажник — просто крошечный. Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке.

    Mitsubishi Pajero Pinin Review (2000)

    Фотография # 105882

    Mitsubishi Pajero Pinin | Фото галлерея Mitsubishi

    ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/mitsubishi/mitsubishi-pajero-pinin-mk36-pic105882.jpg Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

    Проголосуйте за фото Mitsubishi № 105882.Рейтинг текущего фото: 0 Дата загрузки 05.01.2014.

    Фотографии и обои с Mitsubishi Pajero Pinin