MITSUBISHI PAJERO IOZR 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 152 152 ₽ Конструктор: 202 837 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IOActive Field ED
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥
Распил:
Конструктор: 204 710 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IO4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 155 897 ₽ Конструктор: 206 582 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IO4WD TR Sporty Package GDI Turbo
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 39 000 ¥ Распил: 157 769 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IO4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи:
Распил: 161 514 ₽ Конструктор: 212 199 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IO4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 48 000 ¥ Распил: 163 386 ₽ Конструктор: 214 072 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IOソレント
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 164 635 ₽ Конструктор: 215 320 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IOZR 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 164 635 ₽ Конструктор: 215 320 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IO4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 164 635 ₽ Конструктор: 215 320 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IO4WD ZR
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 51 000 ¥ Распил: 165 259 ₽ Конструктор: 215 944 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IOZR
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 51 000 ¥ Распил: 165 259 ₽ Конструктор: 215 944 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IO4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 51 000 ¥ Распил: 165 259 ₽ Конструктор: 215 944 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IO4WD Active Field Edition 2.0
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 53 000 ¥ Распил: 166 507 ₽ Конструктор: 217 193 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IO
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 54 000 ¥ Распил: 167 131 ₽ Конструктор: 217 817 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IO4WD ソレント
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 54 000 ¥ Распил: 167 131 ₽ Конструктор: 217 817 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IO4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 54 000 ¥ Распил: 167 131 ₽ Конструктор: 217 817 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IOZR
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 55 000 ¥ Распил: 167 755 ₽ Конструктор: 218 441 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IOZR 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 56 000 ¥ Распил: 168 379 ₽ Конструктор: 219 065 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IOパ-ル Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 56 000 ¥ Распил: 168 379 ₽ Конструктор: 219 065 ₽ |
||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI PAJERO IO4WD ZR
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 57 000 ¥ Распил: 169 004 ₽ Конструктор: 219 689 ₽ |
Обзор Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин
В конце прошлого века Pininfarina получила заказ от Mitsubishi Motors на разработку дизайна компактного внедорожника, «младшего брата» Pajero, и в 1998 году его начали выпускать в Японии под именем iO, что по-итальянски значит просто «я». Годом позже автомобиль представили Старому Свету, где он стал называться Pinin. Имя взято от названия фирмы Pininfarina. Кстати, в итальянском языке слово pinin имеет значение «самый младший, самый молодой». Символичное название для самого маленького внедорожника в европейской гамме Mitsubishi.
Сборку организовали на заводе Pininfarina в Италии.
Симпатичная внешность Pinin сохранила сходство со «старшим братом» Pajero. С технической точки зрения автомобиль полностью идентичен своему японскому двойнику Pajero iO. Он получился очень компактным (длина с запаской — 3735 мм, ширина — 1695 мм) и при этом довольно высоким (1695 мм).
На Pinin установили бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Автомобиль первых лет выпуска комплектовался только этим мотором. Имея объем 1,8 л и мощность 120 л.с., он позволяет развивать скорость до 168 км/ч. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с «автоматом» INVECS-II.
Тормоза на всех колесах дисковые, спереди — вентилируемые.
Через год после дебюта в серию вошёл 5-дверный Pajero Pinin. Его облик, как и облик его 3-дверного «собрата», разрабатывался при участии итальянской дизайн-студии Pininfarina. Автомобиль получил новую версию 2-литрового двигателя, оснащенного аппаратурой непосредственного вспрыска топлива (GDI). На выбор ручную или автоматическую трансмиссию.
Размер багажника заметно подрос, плюс объемный «подпол» с пластиковым поддоном, который поделен на ниши и карманы.
Место водителя удобное с достаточными диапазонами регулировок. Приборы, хоть и совершенно разные по дизайну, одинаково хорошо справляются со своей главной задачей: их показания легко воспринимаются в любое время суток.
На центральной консоли Pajero Pinin расположились три вращающиеся рукоятки управления микроклиматом, аудиосистема с СD-плейером и большой дисплей, на котором высвечивается время, забортная температура, показания трип-компьютера и информация о радиоволне.
Подушка заднего сиденья Pinin цельная, регулируется только наклон раздельных спинок. Эти спинки можно сложить вперед, вместе или по отдельности, а подушку — снять вовсе. С обзорностью все отлично. Спасибо большим наружным зеркалам и утапливаемым задним подголовникам.
Дизайн салона выполнен в духе современных тенденций в автомобильной моде, качественные материалы отделки и хорошо продуманная эргономика.
Активному передвижению способствует жесткая и энергоемкая подвеска. Не спасует Pinin и вне дорог, ведь обладая большим клиренсом и великолепной трансмиссией Super Select 2 4WD-i, как на большом Pajero, автомобиль способен штурмовать довольно серьезные участки бездорожья.
Полный привод можно подключить, не останавливаясь и даже не притормаживая (если автомобиль идёт не выше 100 км/ч). Передний мост подключается автоматической муфтой. Если автомобиль попал в засаду, на помощь приходит включение пониженной передачи с блокированной вискомуфтой (самый «тяжелый» режим).
Во всех режимах здорово помогает задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen – он добавляет проходимости и не дает задним колесам буксовать.
В стандартную комплектацию Pinin для российского рынка включены: кондиционер с угольным воздушным фильтром, подогрев передних сидений, две передние подушки безопасности, центральный замок, аудиосистема (по заказу с CD-чейнджером), литые диски, релинги, фирменная отделка сидений с «протекторным» рисунком.
Автомобиль Pajero Pinin выпуска 2003 года оборудован двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях.
Pinin — боец и отменный «проходимец», и это качество вполне гармонирует с его угловатым и весьма жестким кузовом. Приемлемая цена, плюс традиционная надежность, делают этот автомобиль привлекательным приобретением для любителей изредка порадовать себя поездками на природу.
Pajero Pinin 2005 модельного года можно узнать по новым хромированным логотипам Mitsubishi, окрашенным в цвет кузова боковым зеркалам, серебристым релингам, хромированным дверным ручкам и легкосплавным дискам. Кроме того, появился новый цвет кузова — синий металлик.
Внедорожник предлагаться с 1,8-литровым двигателем (114 л.с.), который агрегируется с механической коробкой передач (модели с 3- и 5-дверным кузовом). Двигатель GDI объемом 2,0 литра (129 л.с) устанавливается только на 5-ти дверные версии с автоматической коробкой передач.
Версия с 1,8-литровым двигателем оснащается полноприводной трансмиссией Full Time 4WD, а более мощная версия с 2,0-х литровым двигателем получила многорежимную трансмиссию Super Select 4WD-i.
Внешний вид Pajero Pinin изменился незначительно. В соответствии с новым корпоративным стилем красный логотип поменяли на хромированный. На автомобиле появились окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал, серебристые рейлинги на крыше и хромированные ручки дверей. Pinin с 2 литровым двигателем можно отличить по серебристым боковым молдингам.
Daewoo Prince
Daewoo Prince начал выпускаться в 1993 году. Новая модель в рядах корейского концерна была спроектирована на базе Opel Senator. |
|
Toyota Vitz
Toyota Vitz выпускается японским концерном Toyota с 1998 года, и производство этого компактного автомобиля продолжается до сих пор. Интересный факт: на российском рынке это авто именуется Toyota Yaris, на рынке Америки – Toyota Echo, ну а оригинальное наименование Toyota Vitz относится только к родному японскому рынку. |
|
Лада Приора Универсал
Конец мая 2009 года ознаменовался выпуском новой модели линейки Лада Приора – Lada Priora Universal. Лада 2171 выполнена с использованием новейших технологий автомобилестроения, что позволило этой модели завоевать автомобильные рынки не только РФ, но и ряда других европейских стран. |
|
BMW 5-series E12
Первое поколение класса Е – мощных, комфортабельных автомашин – началось с BMW 5 series Е12. Руководство компании BMW в 1972 году приняло решение об окончании нумерации автомашин в названии, которая использовалась раньше. |
|
Suzuki Equator
Suzuki Equator является автомобилем в кузове пикап, дебютировал в 2009 году в США. Эта модель была специально разработана для североамериканского рынка. |
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero IO (Митсубиси Паджеро ИО) 1998 г.
Mitsubishi Pajero IO, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 130 л.с.
Пробег: 170,000 км
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто не указаны
Автомобиль я приобрел где то 5 лет назад. У меня была девятка которая постоянно сыпалась и вдоволь намучившись я решил приобрести другой более надежный автомобиль , более комфортный и проходимый т. к люблю частенько выезжать в лес где я несколько раз застревал на девятине. Выбирал между Хонда crv и Митсубиси. Хонду на механике не нашел в своем городе, так еще и за автомат пришлось бы хорошенько доплатить , но я искал целенаправленно механику . Механика экономичнее в плане расхода топлива так еще и подключаемый привод и проблем с ней по слухом меньше.
Митсубиси мне сразу понравился , не смотря на правый руль в машине очень удобно , сидишь высоко видишь далеко, мягкая подвеска, за пару месяцев я приноровился и спокойно разъезжал по городу. По настоящему Машину я оценил зимой. Рязань тогда чистили от снега плохо, что вызывало немало проблем с парковкой на седане, тогда как на митсубиши я без проблем забирался на сугробы и парковался где хотел. На этой машине мне уже не хотелось вжимать гашетку как раньше , я просто ездил наслаждаясь дорогой и комфортным автомобилем. Особо хочется отметить родную аудио систему японцы все делаю качественно и на совесть. Звук очень качественный, никакие дополнительные саббуферы не нужны. гдето через полтора года попал на крупный ремонт , скорее всего сам виноват не уследил за уровнем масла в коробке передач и шестерни под замену пошли, Заказал коробку с Вадика за 20ку и 5к за доставку. еще через год ремонтировал подвеску амортизаторы и прочие железки к ним прилагающиеся , Делал у знакомых автослесарей. сам не разбираюсь . Также пришлось менять сцепление, после того как вытягивал чужое авто из канавы. все таки всего 130 лошадок. Экономия подвиги не одобряет. Год назад в жизни наступил денежный кризис продажу авто откладывал до последнего, деваться не куда.
П. С задние и передние сиденья складываются так что получается подобие кровати на который как раз умещается надувной матрас 😉
Электрическая схема Паджеро Пинин (Pajero iO)
Сборник электросхем автомобиля Mitsubishi Pajero iO (Pinin), что выпускали с 1998 по 2007 год.
Скачать электрические схемы для автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin (iO) на русском языке. Весь сборник электросхем для авто с трехдверным и пятидверным кузовом. Вторая часть продолжения электросхем Mitsubishi Pajero Pinin (iO) тут.
История Mitsubishi Pajero iO (Pinin)
Для нашего рынка России и Украины автомобиль известен под названием Митсубиси Паджеро Pinin или как Паджеро iO (на итальянском произносится, как простое «я»). Но и в других странах можно встретить под названием: Montero iO, Shogun Pinin или Pajero TR4 в Бразилии.
Производство началось Японской компанией Mitsubishi Motors Corporation в 1998 году с 15 июня. Конец сборки можно считать 2007 год, хотя активная фаза производства угасла в 2006 году. Машину делали как в Японии, так и других странах: Китае, Италии, Бразилии.
Кузов был как 3-дверный, так и 5-дверный. Машина является компактным внедорожником с габаритами небольшого кроссовера. Привод — полный (4?4), но при обычной езде в городе можно использовать только задний.
Трансмиссия — 5-ст. автоматическая или 4-ст. автоматическая.
Виды двигателей:
- 4G18 MPI 1,6 л (только на Ближнем Востоке, очень мало экземпляров)
- 4G93 MPI 1,8 л
- 4G93 GDI 1,8 л
- 4G94 GDI 2,0 л
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin (iO) 3-дв. авто 1.8 л:
- Длина — 3735 мм
- Ширина — 1680 мм
- Высота — 1695 мм
- Клиренс — 200 мм
- Колёсная база — 2280 мм
- Снаряженная масса ?1255 кг
- Масса полная — 1680 кг
- Объём двигателя — 1834 куб.см, 4 цилиндра
- Мощность двигателя — 114 л.с. при 5500 об/мин
- Тормоза передние — дисковые вентилируемые
- Тормоза задние — дисковые
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,9 секунд
- Расход бензина Mitsubishi Pajero Pinin на 100 км в городе (МКПП) — 11,6 л
- Расход бензина на трассе — 7,9 л
- Расход топлива в смешанном цикле — 9,3 л
- Объём багажника — 165/800 литров
- Объем бака — 53 л
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Пинин (iO) 5-дв. 2.0 л GDI 4WD:
- Длина — 4035 мм
- Ширина — 1695 мм
- Высота — 1735 мм
- Дорожный просвет — 200 мм
- Колёсная база — 2450 мм
- Снаряженная масса ?1390 кг
- Полная масса — 1890 кг
- Объём двигателя — 1999 куб.см, 4 цилиндра
- Мощность двигателя — 129 л.с. при 5000 об/мин
- Крутящий момент — 190 Нм при 3500 об/мин
- Тормоза передние — дисковые вентилируемые
- Тормоза задние — дисковые
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,8 секунд
- Расход бензина Mitsubishi Pajero iO на 100 км в городе (МКПП) — 12,2 л
- Расход бензина на трассе — 8,0 л
- Расход топлива в смешанном цикле — 9,5 л
- Объём багажника — 358/1158 литров
- Объем бака — 53 л
Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Pinin (iO) и его тест-драйв по бездорожью:
Схемы электрооборудования Паджеро Пинин (1998-2007)
1. Пояснения к схемам электрооборудования:
2. Блоки реле, предохранители Mitsubishi Pajero Pinin (iO) и плавкие вставки, что расположены в салоне авто и в подкапотном пространстве:
3. Схема расположения точек соединения с массой и общая схема электропроводки для 3-дверной и 5-дверной модели кузова машины:
4. Схемы систем электропитания:
5. Электросхемы систем запуска двигателя Митсубиси Паджеро Пинин (имеется разъём для дистанционного запуска двигателя авто):
6. Электронная схема системы зажигания двигателя:
7. Схема зарядки аккумулятора Mitsubishi Pajero iO 1998-2007 г.в.:
8. Электрические схемы системы управления двигателем (если у Вас авто выпущенное в 2006-2007 году, тогда смотрите схемы Pajero Pinin тут во второй части):
9. Система управления электровентиляторами:
10. Электросхема управления автоматической коробкой переключения передач (если автомобиль 2006-2007 года выпуска, тогда смотрите тут) и звуковой сигнал:
11. Фары и подсветка вещевого ящика, что расположен в салоне автомобиля:
12. Схемы Митсубиси Паджеро Пинин — передние и задние габаритные огни, а также подсветка номерного знака:
13. Передние противотуманные фары:
14. Схема освещения салона и багажного отделения:
15. Подсветка проёма боковой двери:
16. Электрическая схема указателей поворота и аварийная сигнализация Mitsubishi Pajero Pinin (iO):
17. Фонари заднего хода и зуммер предупреждения положения «R» селектора АКПП:
18. Измерители и указатели:
19. Схема работы индикаторов на панели приборов — уровень топлива, состояние стояночного тормоза, давление моторного масла, индикатор не пристёгнутого ремня безопасности водителя:
20. Стеклоподъемники с электроприводом:
21. Центральный замок (+ прикуриватель и подсветка пепельницы):
Mitsubishi
Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Паджеро ИО)
Mitsubishi Pajero iO – это мини-внедорожник, который компания Мицубиси Моторс выпускала с 1998 по 2007 год. 15 июня 1998 года появился трехдверный вариант, а 24 августа того же года появился пятидверный Паджеро ИО.
Модель экспортировалась в разные страны и регионы планеты. Автомобиль в зависимости от страны могли называть по-разному:
Начиная с 2002 года, в Бразилии стал выпускаться Mицубиси Пажеро ИО как Pajero TR4. Уже с 2007 года Паджеро ИО стал выпускаться с приводом на 4 колеса и может работать на бензине или этаноле. Также возможно комбинирование обоих видов топлива.
Всего было выпущено более 340 000 машин этой модели. Производство было налажено в Японии, Италии и Бразилии.
Характеристики Mitsubishi Pajero iO
Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро ИО можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Pajero iO 1.6
Двигатель автомобиля |
|
Расположение двигателя: | спереди, поперечно |
Мощность мотора, л.с.: | 102 |
Достигается при оборотах в мин.: | 6000 |
Объем двигателя, см3: | 1584 |
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: | 135/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Рекомендуемое топливо: | Бензин АИ-95 |
Расход топлива (в городе), л/100 км: | 10 |
Расход топлива (за городом), л/100 км: | 6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: | 7.8 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Подвеска автомобиля |
|
Передняя подвеска: | независимая |
Задняя подвеска: | зависимая |
Тормозная система |
|
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | барабанные |
Габариты автомобиля |
|
Длина, мм: | 3725 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1690 |
Колесная база, мм: | 2280 |
Колея колес спереди, мм: | 1435 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Клиренс, мм: | 210 |
Другие характеристики |
|
Снаряженная масса, кг: | 1180 |
Допустимая масса, кг: | 1595 |
Объем топливного бака, л: | 53 |
Посадочных мест: | 5 |
Размер шин: | 215/70R16 |
Характеристики Мицубиси Паджеро ИО 1.8
Двигатель автомобиля |
|
Расположение двигателя: | спереди, поперечно |
Мощность мотора, л.с.: | 130 |
Достигается при оборотах в мин.: | 5500 |
Объем двигателя, см3: | 1834 |
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: | 181/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Рекомендуемое топливо: | Бензин АИ-95 |
Расход топлива (в городе), л/100 км: | 10 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Привод автомобиля |
|
Тип привода: | постоянный на все колеса |
Коробка передач |
|
Тип коробки передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Подвеска автомобиля |
|
Передняя подвеска: | поперечный рычаг |
Задняя подвеска: | продольный рычаг |
Тормозная система |
|
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | барабанные |
Габариты автомобиля |
|
Длина, мм: | 3675 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1700 |
Колесная база, мм: | 2280 |
Колея колес спереди, мм: | 1435 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Клиренс, мм: | 195 |
Другие характеристики |
|
Снаряженная масса, кг: | 1250 |
Объем топливного бака, л: | 53 |
Посадочных мест: | 5 |
Размер шин: | 215/70R16 |
Характеристики Митсубиси Паджеро ИО 2.0
Двигатель автомобиля |
|
Расположение двигателя: | спереди, поперечно |
Мощность мотора, л.с.: | 136 |
Достигается при оборотах в мин.: | 5500 |
Объем двигателя, см3: | 1999 |
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: | 191/3500 |
Рекомендуемое топливо: | Бензин АИ-98 |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Привод автомобиля |
|
Тип привода: | задний |
Коробка передач |
|
Тип коробки передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Подвеска автомобиля |
|
Передняя подвеска: | поперечный рычаг |
Задняя подвеска: | продольный рычаг |
Тормозная система |
|
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | барабанные |
Габариты автомобиля |
|
Длина, мм: | 3675 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1700 |
Колесная база, мм: | 2280 |
Колея колес спереди, мм: | 1435 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Клиренс, мм: | 205 |
Другие характеристики |
|
Снаряженная масса, кг: | 1220 |
Объем топливного бака, л: | 53 |
Посадочных мест: | 5 |
Размер шин: | 215/70R16 |
Фото Mitsubishi Pajero iO
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро ИО хорошего разрешения.
Этот автомобиль до сих пор выпускается на заводе в Бразилии.
Mitsubishi pajero io dvigatel. Советы, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Страница не найдена. Видео Похожие статьи
Технические характеристики mitsubishi pajero io. Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём его фишка, и какими чертами его характера руководствуется покупатель при выборе. Содержание. 1 Пинин или ИО. Мицубиси Паджеро ИО выпускался целое десятилетие. Его производство было налажено в далёком уже м году. Спустя девять лет выпуск прекратили.
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero iO — поломка. Проблемы продолжаются и уже конкретно так задолбали. Нужно решаться, но на что? Имеем следующие косяки со стороны мотора: Походу загнутые клапана в 1 цилиндре (не факт) — Стук, вероятно пальца, в том-же первом цилиндре — Течет масло из под головки — Трабла с коленвалом (разбит паз под шпонку) — К Варианта два на самом деле — ремонт и контрактный двигатель. Есть плюсы и минусы у каждого варианта, о них чуть ниже, но самое основное — контрактного именно такого двигателя я найти не могу. Есть двигатели с лансеров — тот-же 4G93 GDI, но насос (на моем ) — и совершенно нет уверенности, встанет ли он.
ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги. История модели. Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар.
Задний диван, например, больше подойдёт детям или людям ну уж с очень маленьким ростом. Проблем с этой машиной особых вообще нет, если возьмёшь не отжатый вариант. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным. Здесь не хочу покупать! Продажа новых оригинальных деталей с официальных дилеров.
Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ГАРАЖ / Промывка двигателя GDI димексидом (отчет)
Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.
Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей.
Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.
Pinin — это сокращение от Pininfarina — известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в годах было организовано и производство для европейского рынка.
Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии. Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO японское название , чем за весь период на старом континенте.
Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.
Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме интегрированной в кузов — не путать с несущим кузовом.
В то время Паджеро имел точно такую же схему. Небольшой дорожный просвет всего мм компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора. К сожалению, в кузове длиной мм 5-дверный вариант сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа.
Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо. Еще менее вместительный 3-дверный вариант мм , рассчитанный на 4-х человек. А его литровый багажник — просто крошечный. Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке.
Mitsubishi Pajero Pinin Review (2000)
Фотография # 105882Mitsubishi Pajero Pinin | Фото галлерея Mitsubishi
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/mitsubishi/mitsubishi-pajero-pinin-mk36-pic105882.jpg Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Mitsubishi № 105882.Рейтинг текущего фото: 0 Дата загрузки 05.01.2014.
Фотографии и обои с Mitsubishi Pajero Pinin
5 3 2 1 1Галерея Mitsubishi Pajero Pinin с обновлением 7 изображений HQ еженедельно, не забудьте вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Все о Mitsubishi Pajero Pinin (SHOGUN PININ, MONTERO IO)
Mitsubishi Pajero Pinin (SHOGUN PININ, Montero IO): характеристики и тесты, обзоры, видео-тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектации и ценам.
Видео тесты на сбой Mitsubishi Pajero Pinin (Shogun Pinin, Montero Io)
Митсубиси Паджеро Пинин (SHOGUN PININ, MONTERO IO) фото
Цены на Mitsubishi Pajero Pinin (Shogun Pinin, Montero IO) (обновлено 22 апреля 2016 г.)
Год выпуска | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рубля |
Средняя цена S. АКПП, | руб.
Всего продам с АКПП | Средняя цена С. МЦНП, | руб.
Всего продам с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1998 | 30 | 343 308 | 343 096 | 25 | 282 197 | 6 |
1999 | 37 | 361 988 | 362 656 | 35 | 395 450 | 7 |
2000 | 30 | 399 052 | 391 105 | 22 | 428 922 | 8 |
2001 | 20 | 455 767 | 430 055 | 10 | 512 310 | 8 |
2002 | 20 | 483 777 | 492 017 | 10 | 471 849 | 7 |
2003 | 21 | 531 340 | 532 791 | 20 | 534 271 | 7 |
2004 | 31 | 578 388 | 581 160 | 22 | 578 921 | 8 |
2005 | 10 | 619 723 | 622 732 | 9 | 600 962 | 7 |
2006 | 6 | 448 958 | – | 6 | – | 6 |
2007 | 6 | 660 615 | – | 6 | 660 615 | 6 |
Купить Mitsubishi Pajero Pinin (Shogun Pinin, Montero Io)
Краска для ретуши Mitsubishi Pajero Io
Краска для ретуши Mitsubishi Pajero Io | Цвет N Drive🏳️🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег
- Домашняя страница
- Ретушь Краска
- Mitsubishi
- Паджеро Ио
Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963
Компоненты нашего набора Touch Up Paint KIT специально отобраны и разработаны для обеспечения идеальной совместимости с оригинальной краской Mitsubishi.Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.
Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкраске, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур подкрашивающей краски и вспомогательных средств.
Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваша машина выглядела новой.
Где мой код краски?
Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.
До и после
Купить Оригинальный Mitsubishi MR572583 Крышка телевизора для Mitsubishi Pajero iO. Фото, вес
Страна доставки:
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисау Остров aHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Северная) Корея (Южная) KosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MoldovaRepublic в CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейчелл esSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaState из PalestineSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияОбъединенная Республика ТанзанияМалые отдаленные острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Цены, способы доставки и другие условия зависят от вашей страны.
Сравнение Pajero iO 1.8L и 2.0L
Mitsubishi Pajero iO — это мини-внедорожник, который был разработан для молодых любителей приключений и молодых замужних женщин.
Трехдверная версия Pajero iO выпускалась с 1998 по 2007 год, а четырехдверная версия продавалась с 1999 по 2007 год. Проект Pajero IO стремился создать более привлекательный мини-внедорожник с более коренастым внешним видом.
Его широкие высокие двери выглядят легкодоступными, что подчеркивает его привлекательность как практичного и просторного транспортного средства, способного «отправиться куда угодно» на дороге и бездорожье. Pajero iO, хотя и снят с производства, все еще продается на рынке подержанных автомобилей в Уганде.
Характеристики двигателя
Компания Mitsubishi сделала все возможное, оснастив Pajero iO двумя флагманскими типами двигателей — 4G93 1.8 литров и 2,0 литра бензина 4G94 с четырьмя непосредственными впрысками (GDi). Эта технология двигателя обеспечивает улучшенную выходную мощность и экономию топлива.
Система GDI нагнетает бензин и впрыскивает его через топливопровод Common Rail непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра. Это нововведение повышает топливную экономичность и снижает выбросы выхлопных газов.
Двигатели 4G93 и 4G94 были спроектированы с компоновкой клапанного механизма с двойным верхним распределительным валом (DOHC), что позволяет менее ограничивать воздушный поток при более высоких оборотах двигателя.
РекламаВ конструкции DOHC свечи зажигания расположены по центру головки блока цилиндров для повышения эффективности сгорания.
Это нововведение наделяет Pajero iO достаточной мощностью для навигации как по бездорожью, так и по бездорожью с большей экономией топлива. Это очень важно для экономного водителя из Уганды.
Следует отметить, что меньший 1,8-литровый 4G93 может иметь тенденцию к медленному запуску при полной загрузке, поскольку он имеет меньшую мощность и крутящий момент двигателя по сравнению с 2.0 литров 4594. С другой стороны, 2,0-литровый двигатель 4G94 обеспечивает более легкую работу и лучшую реакцию на четырехдверный Pajero IO.
В то время как двигатель объемом 1,8 литра дает iO немного лучшую экономию топлива на шоссе, двигатель объемом 2,0 литра использует более низкие кривые оборотов двигателя в минуту (об / мин) для достижения большей мощности.
Это означает, что двигатель 4G94 работает менее напряженно, обеспечивая лучшую мощность и крутящий момент, чем его меньший «собрат», и все же он потребляет немного больше топлива для выполнения своей работы.
2.0-литровый двигатель 4G94 является отличным исполнителем и является подходящим выбором для четырехдверного мини-внедорожника на шоссе и бездорожье, когда требуется достаточная мощность для обгона или подъема по пересеченной местности.
Управляемость и ходовые качества
Pajero io имеет впечатляющие навыки вождения на дорогах и бездорожье. Конструкторы объединили шарнирно-сочлененную подвеску с прочной, но интеллектуальной системой трансмиссии, которая легко адаптируется к различным условиям движения.
У него разумная управляемость как на шоссе с твердым покрытием, так и на проселочных дорогах с гравийным покрытием при движении со скоростью от 100 до 120 км / ч.Сверхвысокая скорость вызывает дискомфорт и требует принятия разумных решений при вождении.
Pajero iO, как и некоторые другие мини-внедорожники, имеет тенденцию к чрезмерной поворачиваемости и крену при быстрой езде по крутым поворотам на дорогах с асфальтированным покрытием.
Это связано с его высотой, дорожным просветом и колесной базой, которые влияют на его центр тяжести. При езде по бездорожью Pajero iO доказывает, что это настоящий полноприводный автомобиль с раздаточной коробкой, низкими и высокими передачами.
Pajero iO не имеет себе равных в сегменте мини-внедорожников, так как хорошо реагирует на бездорожье.Подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости и задние продольные рычаги Pajero iO обеспечивают хорошие внедорожные характеристики. Это дополняется интеллектуальным полным приводом и коробкой передач super select four (SS4i).
SS4i обеспечивает частичный полный привод (4WD) 2H или полный рабочий день 4WD под 4H. Когда колеса пробуксовывают на скользкой местности, интеллектуальная система вязкостной муфты автоматически срабатывает, чтобы преодолеть препятствие.
Полный привод можно выбрать на ходу на скорости до 100 километров в час.Pajero iO предлагает водителю из Уганды гибкость между поездками по городу и за городом для удовольствия или социальных обязательств, таких как свадьбы и похороны.
Комфорт и безопасность
Pajero IO достаточно удобен и безопасен при вождении. Интерьер в большей степени сделан из пластика, но полиуретановые материалы сформованы так, чтобы гармонировать с хромированными накладками и тканевыми сиденьями, чтобы вы чувствовали себя желанными гостями.
Pajero iO предлагает стандартные комфортные и удобные функции, такие как кондиционер, электрические зеркала и окна, развлекательная система с аудио-компакт-дисками.
Четырехдверная версия просторна и обеспечивает достаточно места для ног пассажира, места для головы и багажа.
Функции безопасности в меню включают подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему — ABS, боковые лучи безопасности и втягивающиеся ремни безопасности с инерционным барабаном. Неплохо для ограниченного бюджета.
Надежность, стоимость при перепродаже
Подержанные Pajero iO из Японии обычно импортируются с пробегом выше или чуть меньше 100 000 километров.
Если вам посчастливилось получить в наследство автомобиль с хорошей историей обслуживания, то он вам понравится.
Тем не менее, важно отметить, что двигатели Mitsubishi GDI, такие как Toyota D4, VW FSI и Mercedes CGI, предназначены для обеспечения отличной экономии топлива и улучшенных характеристик.
Обратной стороной является то, что топливные системы с непосредственным впрыском бензина полагаются на чистое бензиновое топливо и своевременную замену топливного фильтра для защиты чувствительного топливного насоса высокого давления и форсунок.
В отсутствие режима строгого технического обслуживания этот двигатель, как и другие, будет иметь выход из строя упомянутых чувствительных компонентов топлива.Подача топлива непосредственно в камеру сгорания создает новые проблемы и требования к смазке.
При обслуживании двигателя вам необходимо использовать масло, которое обладает свойствами, предотвращающими образование отложений или отложений, а также обеспечивающим защиту на время слива масла.
Рекомендуется следовать рекомендациям производителя по выбору моторного масла и использованию топлива с чистящими присадками для предотвращения повреждения топливных насосов и форсунок отложениями.
Двигатель не переносит задержки с заменой моторного масла и использование дешевых нерекомендуемых марок масла.В случае сомнений используйте более дорогое полностью синтетическое моторное масло 5W30, доступное в Уганде, чтобы избежать повреждения поршневых колец двигателя. Своевременно заменяйте ремень ГРМ.
Измеритель расхода воздуха выйдет из строя, если не заменять воздухоочиститель регулярно, что приведет к снижению производительности двигателя.
Однако высокие стандарты обслуживания Pajero iO не должны быть преградой для всеобщего обозрения. Поступайте правильно и получайте удовольствие от машины, как и от всех других машин на дороге.
Mitsubishi имеет основного дилера запчастей, а также небольшие независимые магазины запчастей, которые хранят запасные части для быстрого обслуживания и упрощают обслуживание iO.
Весы
Pajero iO 1.8L (4G93) Pajero iO 2.0L (4G94)
Год выпуска
1998-2007 1999-2007
Объем двигателя:
1,834 L4, DOHC 16V GDI 1,999 / L4 DOHC 16V GDI
Мощность двигателя:
96 кВт / 129 л.с. при 6000 об / мин 106 кВт / 145 л.с. при 5200 об / мин
Разгон (0–100 км / ч) с:
14 секунд 12
Экономия топлива (шоссе):
13.6км / литр 13км / литр
Себестоимость б / у:
Shs25.5m Shs25m
Стоимость при перепродаже:
Shs7m Shs7m
[адрес электронной почты защищен]
000 DISPLAY 9003 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ | ГОД | ТИП | |
---|---|---|---|
1,8 | 4G93 | 2007 |
|
2006 | |||
2006 | |||
2006 | | ||
2005 |
| ||
2004 |
| ||
2003 |
| ||
2002 |
| ||
2001 | 232 мм | ||
2000 |
| ||
1999 |
| ||
2.0 | 4G94 | 2007 |
|
2006 |
| ||
2005 |
| ||
2004 |
| ||
2003 |
| ||
2002 |
| 2001
| |
2000 |
| ||
1999 |
| 00 1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021- любой19811982198319841985198619871988198919 | 1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021
Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000 Поиск . |