Mitsubishi Pajero — обзор, технические характеристики
Mitsubishi Pajero — обзор, технические характеристики
Автомобиль Mitsubishi Pajero увидел свет в 1981 году на Токийском автосалоне. И с тех пор популярность внедорожника и рост интереса к нему со стороны автолюбителей всего мира неуклонно рос. Автомобиль можно назвать флагманом в модельном ряду концерна Мицубиси. Кроссовер двенадцать раз завоёвывал золото на гонках по пересечённой местности на ралли в Дакаре. Интересна трансформация названия этого популярного автомобиля. Leopardus pajeros – кошка, которую можно встретить в пампасских районах Чили, Аргентины, Перу и Боливии. Но, так как на испанском языке pajero (пахе́ро) носит неоднозначный характер, в некоторых странах, таких, например, как Америка, Испания, Индия, автомобиль сменил своё название и теперь он продаётся под именем Mitsubishi Montero, которое означает «воин – горец». В Бразилии машина известна под своим первоначальным именем, а вот в Великобритании под названием Mitsubishi Shogun. Что касается русского языка, то у модели закрепилось имя Мицубиси Паджеро.
В течение своего первого поколения существования, до 1991 года, машина практически не подвергалась изменениям. Брутальная, угловатая внешность, мощный бампер – подчёркивали предназначения этого типа автомобиля, как машину повышенной проходимости. Следующее изменение внедорожника состоялось в 1991 году. У новичка появился третий ряд сидений в пятидверном варианте кроссовера и обновлённая линейка двигателей. В 1997 году машина подверглась рестайлингу. Для потребителей стала доступна обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической пятиступенчатой и четырёхступенчатой коробкой передач. После окончания производства этой марки автомобиля в Японии, лицензия была продана Китаю, и Паджеро продолжил свою автомобильную судьбу в этой стране.
Третье поколение кроссовера, вышедшее в 1999 году ознаменовалось революционными изменениями. Повысилась управляемость автомобиля, в том числе, и за счёт интеграции рамы в кузов и увеличения клиренса на 30 мм, а также внедрению независимой пружинной подвески всех колёс и реечного рулевого механизма.
С 2006 года и по наше время на автомобильном рынке реализуется четвёртое поколение внедорожника. Надо сказать, что существует спорное мнение – четвёртая версия Mitsubishi Pajero – это новая модель или глубокий рестайлинг предыдущей? И неудивительно, ведь внешне машины не сильно отличаются друг от друга. Изменения произошли в передней и задней части автомобиля, средняя же осталась нетронутой конструкторами. В целом, во внешности новичка легко угадывается автомобиль второго поколения. Это и характерная ступенька на нижней кромке фар, и вертикально направленные стойки крыши, и форма дверей. Длина, ширина, высота новичка изменились незначительно и составляют соответственно 4900 мм, 1870 мм и 1875 мм. В целом, новый Pajero от прошлой модели унаследовал немного, до 25% деталей. К линейке двигателей добавился новый, бензиновый мотор с системой MIVEC и объёмом 3,8 литра. Mitsubishi Pajero, представленный в 2006 году на Парижском автосалоне, доступен в двух вариантах кузова – на пять дверей и трёхдверный. Правда, даже короткий трёхдверный вариант имеет на 12,5 см длиннее колёсную базу, чем его предшественник. Что касается силового блока, то новый Mitsubishi Pajero представлен двумя двигателями. Это бензиновый мотор объёмом 3,8 литра и мощностью 250 лошадиных сил, а также дизель на 165 «лошадок» объёмом 3,2 литра. Для рынка России, условий суровой зимы, двигатели были адаптированы, а стандарты выхлопа составляют не Euro 4, как для стран Европы, а чуть ниже классом — Euro 3. Коробка передач — пятиступенчатая автоматическая или механическая. Автомобиль не зря называется внедорожником, ведь, благодаря клиренсу в 220 мм и коротким свесам он может с лёгкостью преодолеть брод до 70 см глубиной.
Автомобильными дизайнерами был видоизменён и салон Mitsubishi Pajero. В духе со временем, была обновлена консоль. Теперь в центре приборной панели автомобиля красуется новый дисплей. И, хоть расположение деталей управления не изменилось, в целом панель управления выглядит обновлённой благодаря использованию мягкого пластика и других современных материалов отделки. В числе изменений – многофункциональное рулевое колесо. Сидения для пассажиров комфортны, а водительское, кроме того, в варианте с электроприводом, можно регулировать в пяти режимах, добиваясь нужной именно Вам жёсткости поясничного подпора. Надо отметить и улучшение заднего обзора вследствие того, что на 50 мм была уменьшена высота запасного колеса.
К радости поклонников Mitsubishi Pajero, идёт разработка новой модели пятого поколения, которую обещают выпустить к середине 2015 года. Конструкторы обещают, что нынешняя версия кроссовера продержится ещё некоторое время. Инженеры не спешат с выпуском новой модели, желая усовершенствовать её в угоду потребителям и внедряя все самые современные разработки в области автомобилестроения. Предполагается, что обновлённый Mitsubishi Pajero будет оснащён бензиновым и дизельным двигателями. Скорее всего, это будет усовершенствованная гибридная версия с 2-х литровым бензиновым движком и 2-мя электромоторами на каждую ось. Надо сказать, что концерн Мицубиси хочет обновить весь модельный ряд автомобилей и к концу 2015 года выпускать их с электромоторами. Что касается Pajero 5, то инженеры не собираются отходить от первоначального назначения автомобиля – его внедорожных качеств. Не меняя класса машины, автомобильные дизайнеры хотят вплотную приблизить Mitsubishi Pajero к автомобилям премиум класса. Что ж, автолюбителям стоит дождаться воплощения их идей в жизнь.
Технические характеристики нового Mitsubishi PAJERO SPORT 2021
КПП
Автоматическая
Полный
Максимальная мощность
Количество мест
5
Дорожный просвет
Объем багажника
673 л
Время разгона 0 — 100 км/ч
12,3 с
Смешанный цикл
8 л
Городской цикл
9,8 л
7 л
Тип усилителя
Гидравлический
1624 л
Снаряженная масса
2095
КПП
Механическая
Тип привода
Полный
Максимальная мощность
181 л.с.
Количество мест
5
Дорожный просвет
218 мм
Объем багажника
673 л
Время разгона 0 — 100 км/ч
11,4 с
Смешанный цикл
7,4 л
Городской цикл
8,7 л
Загородный цикл
6,7 л
Тип усилителя
Гидравлический
Объем багажника максимальный
1624 л
Снаряженная масса
2095
КПП
Автоматическая
Тип привода
Полный
Максимальная мощность
209 л.с.
Количество мест
5
Дорожный просвет
218 мм
Объем багажника
673 л
Время разгона 0 — 100 км/ч
11,7 с
Смешанный цикл
10,9 л
Городской цикл
14,5 л
Загородный цикл
8,9 л
Тип усилителя
Гидравлический
Объем багажника максимальный
1624 л
Снаряженная масса
2030
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 (Паджеро 3)
Машина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода слышны всегда, стоит лишь упомянуть Паджеро 3. Действительно, технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 изначально были хорошими, даже учитывая рестайлинг, пережитый внедорожником тремя годами спустя период выпуска.
Когда вышел Mitsubishi Pajero 3
Дебют внедорожника третьего поколения состоялся в 1999 году. Сразу же после этого был запущен серийный выпуск. Явно, по уже запрограммированному изначально плану, спустя три года был проведен рестайлинг, не затронувший ходовые характеристики. Модернизации подвергнулся только дизайн внедорожника.
Мицубиси Паджеро 3 послерестайлинговыйРестайлинг был проведен в 2003 году. Он не принес серьезных изменений ни в конструкцию, ни во что-либо еще.
Примечательно, что уже на момент выхода дизайн и конструктивные особенности Pajero 3 считались революционными и привлекли внимание многих экспертов.
Особенности характеристик Паджеро третьего поколения
Среди особенностей третьего Pajero можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.
3,5-литровый аналог поставлялся также за океан, в Штаты и в Россию.
Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.
Паджеро 3 дорестайлингГлавной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Pajero получил другой кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.
С выходом нового внедорожника произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.
Отдельного внимания заслуживает дизельная версия с турбонаддувом, поставляемая в Россию. Она обладала внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специально заточена под РФ и имела стандарт Евро-2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро, это менее чувствительный к качеству горючего внедорожник, который ещё и мощнее своих европейских аналогов.
Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии
5-дверка послерестайлинг Паджеро 3Pajero 3 помимо японского рынка, был популярен в США и России, большими партиями поставлялся в эти страны. В РФ поставлялись 2 дорестайлинговые и 2 послерестайлинговые версии. Дорестайлинговые «российские» версии оснащались двумя вариантами ДВС:
- 202-сильная 3,5-литровая «шестерка» с непосредственным впрыском GDI;
- 165-сильная дизельная «четверка» на 3.2 литра DI-D с турбонаддувом.
Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | декабрь 1999 — июнь 2003 | |
Тип привода | Полный | |
Клиренс | 225 | 235 |
Количество мест/дверей | 5 и 3 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 | 3.5 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Привод | Полный | |
Количество мест/дверей | 7/5 | |
Клиренс | 225 | |
Период выпуска | Декабрь 1999 – июнь 2003 | |
Тип кузова | SUV V60 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 9,7 | 14 |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4830х1895х1855 | |
Коробка передач | Механика | Автомат |
Что касается послерестайлинговых «российских» версий, то их стали поставлять в период 2003-2006 гг. Интересно, что модификации поступали в двух кузовах: V60 и V75W. Оснащались версии теми же двигателями, как и говорилось, никаких изменений в техническом плане проведено не было.
Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 — июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 3 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.2 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 — июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 7 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4830 x 1895 x 1855 | 4830 x 1895 x 1855 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива |
Мощность двигателя, л.с | 165 | |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.2 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Марка кузова | V60 | V75W |
«Японские» Паджеро 3 выпускались в разных кузовных вариациях: дорестайлинговые – V63W, V65W, V68W, V73W, V75W и V78W; послерестайлинговые — V63W, V65W, V68W, V75W, V77W и V78W.
По-прежнему, Pajero выходил в двух исполнениях: короткие трехдверки и длинные пятидверки. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, оснащался широкой линейкой двигателей:
- 180-сильный бензиновый 3-литровый 6G72 SOHC24 MPI, доставшийся в наследство от Mitsubishi Pajero 2;
- 220-сильный 3,5-литровый двигатель 6G74 DOHC24, GDI;
- 219-сильная 3,8-литровая «шестерка» 6G75 SOHC24 ECI-MULTI, введённая в эксплуатацию с 2005 года;
- 175-сильная «четверка» с турбонаддувом и системой прямого впрыска 4M41.
Подробные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 «японских» версий можно посмотреть в таблицах ниже.
Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)
Бензиновая версия | Дизельная версия | |
---|---|---|
Период выпуска | 2001 — 2002 | январь 2002 — август 2002 |
Тип привода | Полный (4WD) | |
КПП | МКПП 5 | АКПП 5 |
Объем двигателя, литр/куб.см | 3.0 или 2972 | 3,2 или 3200 |
Марка кузова | LA-V73W | KH-V78W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 235 | |
Число дверей | 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4735 x 1875 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G72 | 4M41 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 11.5 | 9.8 |
Размер шин | 265/70R16 | |
Мощность двигателя, л.с. | 180 | 175 |
Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)
Бензиновая версия | Дизельная версия | |
---|---|---|
Период выпуска | январь 2005 — сентябрь 2006 | сентябрь 2002 — ноябрь 2004 |
Марка кузова | TA-V75W | KH-V78W |
Объем двигателя, литр/куб.см | 3,5 или 3496 | 3,2 или 3200 |
КПП | АКПП 5 | АКПП 4 |
Клиренс, мм | 235 | 225 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4770 x 1895 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G74 | 4M41 |
Максимальная мощность, л.с. | 220 | 175 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.2 | 9.8 |
Комплектации Паджеро 3 для европейских стран и США практически не отличались от аналогов.
Однозначно на Mitsubishi Pajero 3 технические характеристики были изменены в лучшую сторону. По сравнению с прежним поколением были кардинально изменены кузов и ходовая, внедрены новые моторы и электронные системы.
Технические характеристики Mitsubishi Паджеро 3 двери — Бибипедия
Технические характеристики Mitsubishi Паджеро 3 двери: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Pajero (Montero, Shogun) 3 двери с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,2 DI-D | 118(160)/3800 | 9.2 | 2085 |
3,8 V6 | 184(250)/6000 | 13.4 | 2031 |
Характеристики Pajero (Montero, Shogun) swb 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 85(115)/4000 | 10.4 | 1880 |
3,2 DI-D | 118(160)/3800 | 9.1 | 1990 |
3,5 V6 GDI | 149(202)/5000 | 13.8 | 1950 |
Характеристики Pajero (Montero, Shogun) swb 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 73(100)/4000 | 10.6 | 1790 |
3,2 DI-D | 121(165)/3800 | 9.5 | 1895 |
3,5 GDI V6 | 149(202)/5000 | 13.2 | 1850 |
Характеристики Pajero 3 двери 1992 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 73(100)/4200 | 10.9 | 1750 |
3,0 V6 | 110(150)/5000 | 13.7 | 1780 |
3,0 V6 24V | 133(181)/5500 | 13.2 | 1790 |
Характеристики Pajero 3 двери 1982 — 1991
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD (84 лс) | 62(84)/4200 | 10.8 | 1530 |
2,5 TD (95 лс) | 70(95)4200 | 10.9 | 1530 |
3,0 V6 | 104(141)/5000 | 13.6 | 1650 |
Санкт-Петербург | Подозреваемого в убийстве студента ИТМО арестовали на время расследования
В Петербурге владельцу иномарки, у которой скончался студент, предъявили обвинение и задержали до 9 октября. Следователи считают, что мужчина серьезно избил юношу, от чего тот и умер. Сам водитель вину не признает и утверждает, что лишь держал его, приняв за угонщика.В Петербурге владельцу иномарки Mitsubishi Pajero, которого подозревают в случайном убийстве 20-летнего студента ИТМО, предъявили обвинение в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, после которого потерпевший скончался. Мужчина будет находиться под стражей до 9 октября.
Подозреваемый и его защитник просили назначить вместо заключения домашний арест и ссылались на положительные характеристики, отсутствие судимостей, постоянную работу, наличие жены и несовершеннолетних детей. Также было указано, что тяжесть предъявленного обвинения не является основанием для заключения под стражу. Несмотря на это для мужчины была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на время расследования уголовного дела.
По данным следствия, подозреваемый в ночь на 9 августа 2021 года заметил у своей иномарки Mitsubishi Pajero во дворе на Кораблестроителей юношу и избил его неустановленным предметом, от чего тот скончался на месте. Хозяин авто заверил, что лишь удерживал незнакомца, которого принял за угонщика.
Позже судмедэксперты нашли на теле пострадавшего тупую травму живота с разрывом брыжейки толстой кишки. Сам юноша был из благополучной семьи , проблем с деньгами у него не было. Близкие покойного утверждают, что под машиной он оказался, чтобы вытащить оттуда застрявшего кота.
Автор: Алексей Субботин
Идеальный минивэн? Тест нового Volkswagen Multivan
Выхожу из дома и буквально через минуту оказываюсь на рабочем месте. Просто меня ждет Volkswagen Multivan T6.1: строгий, подтянутый «немец» с крепкой деловой хваткой, который с первых же секунд за рулем настраивает на рабочий лад. Сегодня я в роли водителя-экскурсовода вызвался отвезти гостей в театр. И автомобиль выбрал соответствующий.
Михаил Ожерельев
Театр, как известно, начинается с вешалки, а минивэн — с дверей. У героя моего рассказа сдвижные двери с сервоприводами расположены с обеих сторон, и открыть их можно тремя способами: нажав на кнопку на панели, с брелок-ключа или просто потянув за ручку: механизм включится и довершит начатое без усилий со стороны входящего.
Volkswagen Multivan T6.1. Полная масса: 3080 кг. Цена: 6 558 900 р. Начало продаж: 2020 г.Меблировку салона составляют трехместный задний диван и два отдельных кресла. Естественно, обитые натуральной, а не «экологической» кожей. На потолке — управление микроклиматом в пассажирском объеме. Но главное — это то, что по всему полу до самой багажной двери идут алюминиевые направляющие. Тянем соответствующие рычажки и перемещаем кресла вдоль салона. Дергаем другие рычажки и разворачиваем их против движения или так, чтобы все пассажиры смотрели вперед.
Меблировку салона составляют трехместный задний диван и два отдельных кресла.Передвигая задний диван, можно регулировать объем, который отводится для перевозки багажа. Если сдвинуть его до упора назад, за ним можно будет разместить в лучшем случае пару небольших чемоданов, да и то в положении «стоя». Но если будет поставлена задача встретить группу гостей в аэропорту, можно сдвинуть диван вперед.
По всему полу до самой багажной двери идут алюминиевые направляющие.Сама концепция использования такого автомобиля подразумевает превращение его то в офис на колесах, то в переговорную комнату. А значит, надо документы где-то положить, ноутбук поставить, кофе партнерам налить… Так что конструкторы об этом вопросе позаботились, столик присутствует. В транспортном положении он размещается между сиденьями водителя и пассажира, а на стоянке перемещается вперед-назад, разворачивается к любому из мест. Удобно!
Рабочее место водителя выше всяких похвал. Сиденье действительно роскошное, «капитанское», с двумя подлокотниками. Естественно, все регулировки с сервоприводами. Есть даже регулировка поясничного подпора. Добавьте настраиваемый по углу и выносу руль, и можно констатировать, что подогнать водительское место под себя сможет человек даже самых нестандартных пропорций.
Опция Digital Cockpit предусматривает полностью виртуальный, программно-конфигурируемый блок приборов и многорежимный дисплей.VW Multivan, как и все семейство 6.1, получил полностью новые переднюю панель и дверные карты. Блок медиасистемы теперь придвинут ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.
Тестовый Multivan оснащен виртуальными приборами Digital Cockpit (опция): как и у легковых «Фольксвагенов», на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. Среди новых опций — розетка на 230 В рядом с водительским сиденьем и встроенный инвертор 300 Вт.
Перчаточный ящик маловат. Зато он охлаждаемый и с подсветкой.Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, система, которая автоматически парирует порывы бокового ветра. За доплату предлагаются системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом.
Под капотом автомобиля 199‑сильный турбодизель 2.0 TDI с системой «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения (заряжает АКБ). Силовой агрегат работает в паре с 7‑ступенчатым роботом DSG. Постоянный полный привод реализован посредством многодисковой муфты, распределяющей крутящий момент между передней и задней осями. В теории этот «Мультивэн» может разогнаться до 198 км/ч, а первую «сотню» разменять за 10,3 секунды. На практике же это означает, что двигатель может спокойно перемещать полностью груженый автомобиль и еще прицеп массой до 2,5 т. Фаркоп тут, кстати, штатный.
Штатный фаркоп прячется под бамперомСпортивно-комфортная подвеска с эффектом улучшенной управляемости имеет четыре предустановки. Режим Sport делает Multivan заметно более собранным, но и потряхивать на неровностях его тоже начинает заметно больше. Так что где-нибудь в горах, на серпантине, этот режим будет вполне уместен. Но в повседневной жизни подавляющее большинство водителей Multivan выберут вариант Comfort, и правильно сделают. В этом случае автомобиль демонстрирует максимальную плавность хода, достойную самых притязательных VIP-пассажиров. А иных тут и быть не может: на перевозке «простых смертных» немалую стоимость машины не отобьешь, если говорить о коммерческой эксплуатации.
Технические характеристики Volkswagen Multivan T6.1 |
|
Колесная формула | 4х4 |
Снаряженная масса | 2195 кг |
Полная масса | 3080 кг |
Габариты (длина/ширина/высота) | 4904х1904х1970 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель | дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 1968 см3, 199 л. с. при 4000 мин-1, 450 Нм при 1400–2400 мин-1 |
Коробка передач | роботизированная 7‑ступенчатая DSG |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая пружинная |
Тормоза | дисковые с ABS |
Размер шин | 255/45R18 |
Конкуренты | Chrysler Pacifica, Peugeot Traveller, Toyota Alphard |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
10 легендарных «бандитских» автомобилей из лихих 90‑х
Годы, последовавшие за развалом СССР, были интересными и очень беспокойными. Разгул преступности в крупных городах России превратил их в подобие Чикаго времен «сухого закона». Выстрелы и взрывы звучали на улицах ежедневно, а в переулках нередко горели автомобили, частенько с пассажирами. Правда, были это автомобили особые, не чета дедовским «тазам» и «запорам», купленным за заработанные кровью и потом гроши. В стране появилась особая категория машин, которые называли «крутые тачки».
Сегодня «бандитские» машины 90‑х вызывают снисходительную улыбку, но тогда техника не только помогала рэкетирам и прочим бойцам невидимого криминального фронта в их специфической работе. Автомобиль престижной марки и модели был показателем статуса своего владельца и приобретался в соответствии с определенной иерархией.
1. ВАЗ-2109
«Девятка» – единственный продукт отечественного автопрома, котировавшийся у членов преступных группировок. ВАЗ-2109 был выносливым, быстрым и неприхотливым. Едва с конвейера сошли первые «зубила», они сразу же стали пределом мечтаний многих автомобилистов, что подняло статус этих машин просто до небес. В бандитских группировках это была рабочая лошадка, на которой перемещались рядовые «бойцы».
2. БМВ 525i
Любовь ребят из ОПГ к «бумерам» 5 серии объяснить несложно. Автомобиль имел отличные ходовые характеристики, просторный салон и целую кучу диковинных в 90‑х «фишек». Кроме этого, БМВ оснащались двигателями «миллионниками» о которых в народе ходили легенды. Автомобили эти были востребованы у бандитов средней руки, «бригадиров». Боссы покрупнее если и выбирали авто этой марки, то предпочитали представительскую 7‑ю серию.
3. БМВ 7
БМВ «семерка» – это автомобиль, который многое говорил о своем владельце. В 90‑х годах это была самая обстреливаемая в России машина, чаще любых других попадавшая в невеселые криминальные хроники. Любили 7‑ю серию боссы средней руки, так как автомобиль был мощным, быстрым, комфортабельным и имел эффектный «хищный» дизайн.
4. Линкольн Таун Кар
Настоящая американская мечта Lincoln Town Car был «по масти» только серьезным криминальным воротилам. Мощный, быстрый, просторный как однокомнатная квартира и невероятно дорогой в ремонте автомобиль был особенно любим московскими мафиози. Несмотря на прожорливые 4–5 литровые двигатели, Линкольны мало подходили для лихих погонь из-за свой неважной маневренности. Зато статус своего хозяина это огромное авто отображало отменно.
5. Вольво 940
В Северной столице, с ее узкими переулками и запутанными проходными дворами, на Линкольне маневрировать было непросто. Поэтому питерские бандиты предпочитали продукцию из соседней Швеции, а точнее – Вольво 940. Это был великолепно адаптированный для суровых и сырых зим Северной Пальмиры автомобиль, неприхотливый к дорожному покрытию и очень простой в ремонте и обслуживании.
6. Мицубиши Паджеро
Большой, но быстрый и маневренный японский джип был настоящей «палочкой-выручалочкой». В его вместительный салон могли набиться 5–6 «бойцов» спортивного телосложения с автоматами и битами, а в багажнике еще оставалось место для двух строптивых должников. На такой машине можно было выехать за город на пикник с девочками или для сокрытия улик с бездыханным телом – универсальность Паджеро просто зашкаливала.
7. Джипы Чероки и Гранд Чероки
Эти прекрасные образцы автомобильной индустрии США очень ценились членами российских ОПГ за высокую проходимость и благородное происхождение. Настоящие американцы стоили недешево и их ремонт тоже обходился в копеечку. Поэтому, когда по городу проносился черный джип с очевидной надписью Jeep на решетке радиатора, то все знали, что едет парень, с которым шутки плохи.
8. Шевроле Тахо
Внедорожник Шевроле Тахо по полезному объему салона мог соперничать с современными маршрутками. На таком аппарате было очень удобно ездить «на дело» – 9 мест, проходимость танка и внешность мастодонта просто не могли остаться незамеченными братками.
9. Мерседес-Бенц W124 S‑класса
«Мерины» S‑класса были любимцами мафиози во всем мире, начиная от русских бандитов, и заканчивая японскими якудза. Каждый, кто видел Мерседес этой модели, сразу же понимал, что дело плохо, так как пожаловал «сам». Даже сегодня эти авто поражают богатством комплектации и качеством сборки, а их панель приборов могла соперничать по количеству переключателей с истребителем.
10. Мерседес Гелендваген
Неувядающие и практически неизменные внешне «гелики» 90‑х разительно отличались по комфортабельности от современных. Когда-то это была мощная машина с высокой проходимостью для немецкой армии, в салоне которой царил минимализм и отсутствие излишеств. Но строгие формы и крупные габариты Гелендвагенов внушали уважение, поэтому главари ОПГ использовали эти авто для сопровождения. «Гелики» – это до сих пор неотъемлемая часть всевозможных кортежей, необязательно криминальных.
Смотрите также — Лихие 90‑е: отчаянная российская молодежь в объективе французского фотографа
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
MITSUBISHI Pajero / Montero / Shogun Технические характеристики и фотографии — 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний внедорожник
Уличная версия также заслужила репутацию надежной.
Pajero, который также был известен как Montero в Испании и других испаноязычных странах или Shogun в США.К. начал свой путь в 1981 году с первого поколения. Это была конструкция кузова на раме. Третье поколение было представлено в 1999 году с революционной цельной конструкцией и шасси со встроенной лестничной рамой. Этот тип конструкции был перенесен в четвертое поколение, которое было представлено в 2006 году на Парижском автосалоне.
Расширяющиеся колесные арки и наклонная линия крыши были необычными для настоящего внедорожника. Была представлена хромированная решетка с тремя ламелями и установлены фары большего размера.Предлагался как в 3-, так и в 5-дверном исполнении. Первый предлагался только как 5-местный, а второй — 7-местный. Запаска оставалась на задней двери багажника.
Внутри Pajero отличался новой приборной панелью с большой комбинацией приборов. В центральной консоли размещались информационно-развлекательный блок и дополнительный ЖК-дисплей для бортового компьютера. В среднем ряду было достаточно места для трех взрослых пассажиров и ограничено место для третьего.
Именно техническая площадка привлекла внимание к Паджеро.Это был единственный в мире автомобиль с колесной формулой 4×4, оснащенный системой 4×4 по требованию, которую можно было использовать как полноприводный автомобиль, поскольку он был оснащен тремя дифференциалами. Центральную и заднюю можно было заблокировать для лучшего сцепления с дорогой. Для моторного отсека производитель установил либо 3,2-литровый дизель с турбонаддувом, либо 3,8-литровый бензиновый. Обе версии были стандартно соединены с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции.
Mitsubishi Pajero I Turbo Diesel Технические характеристики | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | -4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Топливная система: | ТНВД | ||
Центровка двигателя: | Продольное | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2346 см3 или 143.2 у. | Аспирация: | Турбо |
Степень сжатия: | 21,0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 84 л.с. или 83 л.с. или 62 кВт при 4200 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 175 Нм или 129 фунтов.футов при 2500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Mitsubishi Pajero I Расход дизельного топлива с турбонаддувом (экономичный режим), выбросы и диапазон | |||
Расход топлива — экономия — Открытая дорога: | 9.0 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США | ||
Расход топлива — экономия — шоссе: | 14,0 л / 100 км 20 миль на галлон Великобритания / 17 миль на галлон США | ||
Топливо Расход — Экономика — Город: | 11,2 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США | ||
Емкость топливного бака: | 60 л 13,2 галлона Великобритании 15,9 галлона США |
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ |
|
Сиденья 2-го ряда | Складной 40/60 |
Сиденья 3-го ряда | Складной |
Кондиционер | Автомат |
Аудиосистема | JBL |
Крышка багажника | Мягкий |
Центральный замок дверей | с PLIP |
Подключения | USB, голосовое управление |
Холодильник | Есть |
Зеркало заднего вида дневное / ночное автоматическое | Есть |
Подножка водителя | Есть |
Сиденье водителя | Регулируемая высота и вылет |
Рычаг переключения передач и тормоза | Кожа |
Комплект громкой связи | Есть |
Громкоговорители | 6 |
Парктроник | Задний |
Штекер 12В | 1 |
Сиденья с электроприводом | Водитель и пассажир |
ГУР | Есть |
Электрические стеклоподъемники | передний, задний |
Окна конфиденциальности | Задний |
Радио | Радио CD / MP3 |
Секвентальные электрические стеклоподъемники | Драйвер |
Руль | Кожа |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | Есть |
Солнцезащитный козырек с зеркалом | Водитель и пассажир |
Тонировка стекол | Есть |
Сенсорный экран | 6 « |
Бортовой компьютер | Базовый |
Обивка | Кожа |
Видеокамера | Задний |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
|
АБС | Есть |
Блокировка от детей | Есть |
Круиз-контроль | Есть |
Дневные ходовые огни | светодиод |
Демистер | Стекло заднее |
Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) | Есть |
Треугольник аварийной остановки | Есть |
Противотуманные фары | Передний |
Фары | Галоген |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ |
|
Регулируемые зеркала заднего вида | Электрический |
Бампер — передний и задний | Цвет корпуса |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Складывающиеся зеркала заднего вида | Электрический |
Подножка | Задняя подножка |
Бамперы передние | Цвет корпуса |
Передняя решетка | Хром |
Бамперы задние | Цвет корпуса |
Рейка крыши | Есть |
Подвеска | Тяжелый режим |
Буксирный крюк | Задний |
Колеса | Сплав |
Лобовое стекло | Ламинированный |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
|
Подушки безопасности | Пассажир, водитель, боковые стороны и шторы |
Противоугонная сигнализация | Есть |
Подголовники | Задний, Передний |
Ударно-сенсорная разблокировка дверей авто | Есть |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — 3-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |
Запасное колесо | Сплав |
Все новые внедорожники Mitsubishi Outlander 2022 года
* Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.
На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных.За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 2022 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
3 Все условия покрытия действительны с первоначальных дат эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль.Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
4 Моделирование производственной модели. Фактическая производственная модель может отличаться.
5 Доступная функция. Система предупреждения о слепых зонах (BSW), система заднего автоматического экстренного торможения и системы предупреждения водителя предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов или объекты.Доступность дополнительных функций безопасности зависит от модели, подробности можно узнать у дилера.
6 MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен продолжать заниматься вождением и постоянно следить за окружающей средой.
7 Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music® и iPhone® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc., зарегистрированными в США и других странах. Отвлечение внимания за рулем опасно.Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.
8 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google, LLC.
9 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.
10 Вы получите бесплатную трехмесячную подписку Audible Premium Plus при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander, которая включает в общей сложности 3 кредита в рамках стандартного ежемесячного плана подписки Audible Premium Plus.Вы можете продолжить свое членство по действующей на тот момент полной цене (в настоящее время 14,95 долларов США в месяц + налог), указав указанную кредитную карту или другую имеющуюся карту. После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc., содержащее уникальный URL-код для использования данного преимущества. Отмените в любое время, посетив страницу сведений об учетной записи. Коды для получения подарочного членства можно обменять на Audible.com только на ежемесячное членство Audible Premium Plus.Коды заявки для подарочного членства не имеют срока действия и не подлежат никакому бездействию или другим платежам за неиспользование. Если вы являетесь существующим клиентом Audible с активным планом членства, после погашения ваше членство не будет продлено, вместо этого вы получите кредиты на аудиокнигу в сумме, равной количеству месяцев применимого подарочного членства. Полный текст условий см. На http://www.audible.com/gift-terms. Audible оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время.
11 Предложение должно быть активировано до 23 июля 2021 г., 31 июля 2021 г. по тихоокеанскому времени.Это 6-месячное бесплатное пробное предложение ежемесячного индивидуального плана Amazon Music Unlimited с ограниченным сроком действия. После промо-пробной версии ваша подписка будет автоматически продолжаться по ежемесячной цене 7,99 доллара США (9,99 доллара США для членов Prime) плюс применимый налог до тех пор, пока вы не отмените подписку. Это предложение нельзя комбинировать с другими предложениями. Цифровой контент и услуги могут быть доступны только клиентам, находящимся в США, и регулируются условиями Amazon.com Services LLC. Предложение ограничено одним для каждого клиента и учетной записи.Amazon оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время. Предложение не подлежит передаче и перепродаже. Если вы нарушите любое из этих условий, предложение будет недействительным.
12 Вы получите в подарок Amazon Echo Auto при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander. После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc., в котором будет указан уникальный код для использования данного преимущества.
13 Выпуски Outlander SE и SEL Launch не включают MI-PILOT Assist ™.
Снятие стартера Паджеро 2.8
Ситроен Реле стартера Стоимость замены. Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic на замену двигателя Citroen Relay Starter в Великобритании. Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики в нашей сети придут и сделают работу прямо у вас на пороге, что может немного облегчить вашу жизнь!
II ► Мотор Mitsubishi Pajero 2.8 TDI 4×4 Servis d.o.o. Сироки Бриег Мотор за Митсубиси Паджеро. Мотор Mitsubishi Pajero 2.8 TDI. Cijena. 1.111 кун ~ 149 €.
Просмотреть все категории Изучите более 300 категорий и подкатегорий. От технологий до спорта и всего, что между ними. Выбор персонала Откройте для себя любимые продукты нашей команды. . Кураторский и обновленный ev
Импортеры двигателей и специалисты по коробкам передач В компании Jap-Euro есть ряд инженеров, которые стремятся улучшить функциональность и работу основных компонентов транспортных средств. С момента основания в 2006 году компания Jap Euro стремительно выросла в области двигателей и коробок передач.
15 марта 2015 г. · 1. Отсоедините топливопроводы (шланги), используйте плоскогубцы, чтобы снять зажимы, и держите шланги подальше (используйте ветошь, чтобы не писать дизельное топливо по буквам). 2. Используя гнездо на 12 мм, снимите фильтр. 3. Осторожно снимите датчик воды (вывинтите его) 4. Примечание: уплотнительное кольцо следует заменить новым (должно поставляться с новым фильтром) 5.
12 марта 2014 г. · Другой провод должен перейти на другой пост. Если стартер начинает вращаться, когда вы подключаете аккумулятор, вы, вероятно, подключили не тот провод к меньшему разъему.Если вы удалите провод с меньшим разъемом и подключите аккумулятор, а стартер все еще вращается, у вас проблемы с соленоидом / стартером.
21 декабря 2012 г. · Итак, у моего отца есть туманный pajero объемом 2,8 л, который пробегает 2 мили от холода, затем отключается, а затем, будучи сукой, перезапускать после расследования, я обнаружил, что наиболее частой причиной было уплотнение масляного насоса к двигателю. за 6 фунтов, я подумал, что лучше поменять вот несколько фотографий того, где я до двигателя …
Иногда стартер запускает двигатель, а затем заклинивает в зацеплении, издавая громкий вой при запуске двигателя.Сразу выключите и снимите стартер для проверки. Открытую шестерню Bendix инерционного стартера легко проверить, не разбирая двигатель. Но предварительно включенный стартер необходимо полностью снять.
Новый Mitsubishi Pajero Sport для Индии (рестайлинг)
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года был официально представлен в Таиланде 25 июля 2019 года. В настоящее время он демонстрируется на проходящей в 2019 году выставке Thai Motor Expo. Модель текущего поколения была представлена еще в 2015 году и почти четыре года спустя претерпела столь необходимые изменения.
Новый Mitsubishi Pajero Sport конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Fortuner и Ford Endeavour.
После фейслифтинга Mitsubishi Pajero Sport претерпел множество изменений наизнанку. Самым значительным обновлением является более резкая и динамичная передняя часть, которая имеет отражение обновленного Mitsubishi Triton. Фирменная концепция дизайна передней панели Dynamic Shield претерпела эволюционные изменения. Среднеразмерный внедорожник теперь использует улучшенную переднюю решетку, двухуровневую установку передних фар, новый бампер и новую защитную пластину.В то время как по бокам он катится на недавно разработанных двухцветных легкосплавных дисках с двойными спицами. Обновления в задней части включают новую графику освещения для комбинированных фонарей, новую защитную пластину и обновленный бампер.
Помимо доработок дизайна, новый Mitsubishi Pajero Sport включает в себя различные новые удобные функции, такие как задняя дверь с электроприводом, 8-дюймовая цветная цифровая комбинация приборов и пульт дистанционного управления Mitsubishi. Последний может использоваться для множества функций, включая дистанционное управление задней дверью с электроприводом.Обновленный внедорожник оснащен новым рулевым колесом и новой панелью климат-контроля. Также новинкой является полностью черная тема с серебристыми штрихами на рулевом колесе, дверных ручках, рычаге переключения передач и центральной консоли. Эти обновления сделали салон еще более роскошным и роскошным, чем когда-либо.
Что касается механической части, то в Mitsubishi Pajero Sport 2019 года тайской спецификации используется 2,4-литровый дизельный двигатель 4N15, который, как известно, развивает мощность 181 л.с. при 3500 об / мин и 430 Нм крутящего момента при 2500 об / мин. Двигатель в стандартной комплектации работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Система Super-Select 4WD-II не является обязательной.
Новый Mitsubishi Pajero Sport может стоить не менее 30 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал) в Индии.
Также читайте: Mitsubishi Triton Absolute edition 2019 — BIMS 2019 Live
В Индии новый Mitsubishi Pajero Sport может быть запущен в продажу в рамках импорта CBU из Таиланда к середине 2020 года.