Меню Закрыть

Mitsubishi pajero evolution характеристики: Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD (V55W)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD (V55W)

Технические характеристики Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD

Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.
    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.
    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Pajero, один из самых популярных вседорожников, является своеобразной визитной карточкой компании Mitsubishi. Конструкция машины непрерывно совершенствуется. Многовариантность исполнений пассажирского салона, большой список устанавливаемого оборудования, разнообразные двигатели, высокие ходовые качества привлекают покупателей многих стран. Все модели оснащены трансмиссией Super Select 4WD, позволяющей водителю выбирать один из четырех требуемых режимов движения. Предусмотрено применение трехрежимных амортизаторов переменной жесткости, позволяющих создавать «мягкую», «среднюю» и «жесткую» подвеску для движения по различным дорогам.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi PajeroII Evolution 3. 5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero

  • 04.02.2009

    Моя

    Оценка автора

    Объективность

    Машине з год. Эксплуатация город, дача в 60км. от города, лес, грунтовка. и т. д. ТО на фирменном сервисе не делал. В квалификации кадров сомнения. Все работы выполнялись у друзей на сервисе. За все время нареканий никаких. Дизель супер. Слегка шумноват на хол.оборотах. Вопросов с поломками не возникало. Все обслуживание проходил в 2раза дешевле приписаного фирменного сервиса.

    Зимой один раз замерзла в гараже солярка, да и то по моей вине. Оставил в ноябре полный бак летнего топлива. Оттаяла прогнал 250км. и долил зимней. Вопрос снят. Машина супер . Круче только Круизер 20…

    подробнее
  • 29.10.2008

    Бурый Олег Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Когда-то тоже читал о нём и решил написать сам для тех кому интересна эта модель. Брал с пробегом 0-м пробегом с нуля в целофане. Нигде ещё меня не подвёл. Очень доволен и все рекомендую. Заливаю 95+. Это конечно не формула 1 но если надо то подрывается аж передок отрывается.

    На рыбалке как-то слушали музычку на полную пол ночи под водочку разумеется а там 11 динамиков и один сабвуфер — утром сел напрочь аккумулятор. Не хватило емкости ему для ночных песен. Пришлось брать у другой машины батарею. От гарантии я через год эксплуатации отказался сам, т.к. по гарантии — ра…

    подробнее
  • 08.11.2010

    третьяк

    Оценка автора

    Объективность

    Машина чума. Исколесил пол России. Очень доволен. За почти 200000 по ходовке заменил втулки стабилизаторов и шпильки на колёсах (расходники в учёт не беру). От дилеров ушёл,ощущение кидалова по обслуживанию появилось сразу. По внедорожью всё окей, только нужна хорошая резина. На резине что продовалась с машиной, застрял сразу на песке.Зимой прилипал к насту защитой на днище,все колёса вывешивались,помогала лопата,это если по целине ехать.А так нареканий к машинке нет.

    подробнее

Mitsubishi Pajero Evolution / Митсубиси Pajero Evolution

Общая информация:
Модель:Mitsubishi Pajero Evolution
Изготовитель / маркаMitsubishi
Год начала изготовления2001
КатегорияSUVs
Страна производителяJapan
Привод4WD
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4500 mm
Габаритная высота автомобиля1460 mm
Объем пассажирский4820 l
Колесная база2610 mm
Сидений2
Вес автомобиля2000 kg
Двигатель / топливо:
Объем двигателя3496 cm3
Тип двигателяV6
Размещение двигателяFront longitudinal
Количество цилиндров4
Система подачи топливаInjection
Вид топливаGasoline
Объем топливного бака90 l
Скорость / ускорение / мощность:
Ускорение 0-60 mil/h
6 s
Максимальная мощность208. 88 kW 6500 ot (280 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.10444 kW/kg
Максимальный крутящий момент355 Nm/ 4000 ot
Тормоза, охлаждающая система:
Подробности тормозной системыAntiblocking system (ABS). Antiblocking system (ABS).
Коробка передачManual 5-speed
ТрансмиссияManual 5-speed
Разное:
Передние шины размеры215/60-R16
Задние шины размеры215/50-R17

Mitsubishi Pajero II (V20) Evolution (V55W) Технические характеристики, расход топлива

Mitsubishi Pajero II (V20) Evolution (V55W) производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Mitsubishi Pajero II (V20) Evolution (V55W) Размеры, вес и аэродинамика

Body : TT
Количество дверей : 3
Колесная база : 242 cm
Длина : 407. 5 cm
Высота : 187.5 cm
Ширина : 191.5 cm
Front Axle : 159 cm
Rear Axle : 159 cm
Дорожный просвет : 24.5 cm / 9.65 inches
Дорожный просвет : 24.5 cm / 9.65 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (290 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (315 mm)
Передние шины : 265/70 R16
Задние шины : 265/70 R16
Front Wheels Width : 7″
Rear Wheels Width : 7″
Диаметр разворота : 10. 6 m / 34.8 feet
Снаряженная масса : 1970 kg
Соотношение веса и выхода : 7 kg/hp
Багажник : — L
Steering : PAS —
Передняя подвеска : Double wishbone independent suspension. 240mm suspension travel.
Зажняя подвеска : Multi-link independent suspension. 270mm suspension travel.

Pajero Evolution Dakar Rally Raid — 2003

Впервые Mitsubishi участвовала в ралли Париж-Дакар в 1983 г. Выступая в классе не модифицированных серийных моделей, Эндрю Коуэн в первой гонке привел компанию к победе, а в 1985 г.

, в гонке прототипов, благодаря согласованным действиями Занироли и Коуэна заводская команда заняла первое и второе места. Новое нашествие на Дакар состоялось на Mitsubishi Pajero Evolution Dakar.

Болид был разработан французской компанией Sonauto, а не компанией-производителем. В 1988 г. Mitsubishi начала разработку собственного прототипа с трубчатой рамой и независимой подвеской на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,6 л, автомобиль-монстр, которым управлял Кендзиро Шинозука, выиграл ралли Австралии в 1990-м и занял второе место в гонке Дакар 1991 года. В 1992-м благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам он занял все призовые места в Париж-Кейптаун, доказав свое превосходство.

В 1997 г. после запрета на использование прототипов в ралли Париж-Дакар, внедорожник переместился группу А (Т2-класса) созданной для некодифицированных серийных моделей, таких как Lancer WRC. Pajero представил модель Evolution. Машина позволила Кендзиро Шинозука стать первым японским гонщиком, победившим в состязании, а после того как были заняты 1-е четыре места, родилась империя Pajero.

В 2002 г. в класс Т2 вошли и новые модифицированные серийные автомобили. Авто для Чемпионата мира по авторалли был Паджеро с многотрубной рамой и карбоновым кузовом, оснащенный двигателем V6 объёмом 3,5 л. На этой машине Хироши Масуока выиграл мировые чемпионаты 2002 и 2003 гг.

Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution Dakar

  • Объём двигателя — 3497 см.куб.
  • Мощность — 270 л.с.
  • Крутящий момент — 352,8 Нм/3500 об/мин
  • Привод / Наддув — Полный / АС

Mitsubishi Pajero года характеристики фото


Вполне комфортный мягкий и приятный на ощупь пластик покрывает торпеду, частично карты дверей. А также немалую долю в отделке занимает качественная кожа и декоративные вставки из дерева и металла.

В основании центральной консоли Mitsubishi Pajero Sport лежит 7-дюймовый монитор со встроенной современной мультимедиасистемой.

Для российского рынка, Паджеро, доступен только в пятиместной компоновке, хотя в других странах могут встречаться даже семиместные вариации.

Передние кресла обладают качественной боковой поддержкой, наделены широченным выбором регулировок. Сзади диван позволяет разместиться не то, что троим пассажирам, он готов принять даже четверых седоков. Размеры реально позволяют, масса свободного пространства фото mitsubishi pajero при этом профиль удачный, сидеть комфортно и не напряжено. Технические характеристики Для Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики начнём рассматривать с силовой части.

Для Мицубиси Паджеро Спорт от фото mitsubishi pajero предложено всего два двигателя. Итак, представленные для Mitsubishi Pajero Sport двигатели: Мицубиси Паджеро Спорт дизель 2. Mitsubishi Pajero Sport с 3.

Полный привод системы Super Select с блоком от Torsen. Тяга уходит в соотношении 40 на 60, где 60 фото mitsubishi pajero на заднюю ось. This meant driver can change ride quality and handling depending on road conditions via a switch on center console. In Julytwo new power plants were introduced; a 3.

A new, larger transmission and transfer case was also part of the upgrade. At the same time the ignition system was upgraded from the old distributor system to solid state coil packs.

The 2. The Pajero Evolution came standard фото mitsubishi pajero a 3.

A new, dual plenum variable intake helped increase power and a new independent rear фото mitsubishi pajero made the ride even smoother. Wider fenders, new headlights, grille, bumper, fog lights and sidesteps were all part of the redesign. The wide fenders are фото mitsubishi pajero called «blister flare fenders». Driver and front-passenger SRS airbags were made standard on models equipped with the 3.

Фото Mitsubishi Pajero

An upgraded interior wood trim was made available on 3. Габариты Mitsubishi Pajero года остались на прежнем уровне.

Длина внедорожника равна мм, ширина мм, высота мм. Пятиместный салон встречает роскошной отделкой, превосходной эргономикой. Простота оформления тесно переплетается с высоким качеством, новейшими технологиями, удобством пользования.

Передняя панель выполнена в духе минимализма. Большую ее часть занимает центральная консоль, на которой традиционно расположен большой 8-дюймовый экран спутниковой навигационной системы. Над ним можно видеть еще один экран, на фото mitsubishi pajero отображаются данные приборов управления. Рулевое колесо изменилось до неузнаваемости.

Оно получило четыре спицы, удобный хват, фото mitsubishi pajero также массу клавиш, расположенных по обе стороны от клаксона. Не менее роскошно выглядит новая панель переключения передач.

Mitsubishi Pajero Sport 2018 года: цена, отзывы, фото, комплектации, технические характеристики

Она упакована в алюминиевую накладку, которая придает интерьеру спортивный стиль. Между передними сидениями установлен широкий подлокотник с откидывающимся верхом.

В салоне много всяких полочек, фото mitsubishi pajero, подставок. Сами передние кресла выполнены добротно, качественно. Благодаря высоким боковым поддержкам, удобным спинками и подголовникам сидеть в них фото mitsubishi pajero удовольствие. Свободного пространства в салоне внедорожника также хватает с головой. Сзади пассажиры могут не только разместиться сами, но и поставить небольшую поклажу, которая никак не будет стеснять.

Аналогично можно сказать о багажном отсеке, который вмещает литра, а при сложенных креслах литров багажа.

Единственным минусом можно назвать отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, а также посредственную шумоизоляцию. Впрочем, эти проблемы наблюдались и в предыдущих поколениях внедорожника. Базовая версия богата на такие опции: Предлагаем, ознакомиться с техническими характеристиками у.

А пока, новый Mitsubishi Pajero фото и цены представлены ниже, так же, как и прайсы и снимки для отдельных комплектаций. Размеры автомобиля в новом кузове составляют: Митсубиси Паджеро спорт в году вместе с комплектациями и ценами мы расписали для вас подробно. Джип оснащен полным фото mitsubishi pajero и фото mitsubishi pajero независимой пружинной подвеской. В году бензиновый мотор Митсубиси представлен на 3 и 3.

Сила тяги при таком двигателе составляет л. Расход топлива идет

Характеристики Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро — Mitsubishi сегодня

Технические характеристики Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Pajero.

История Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero — а V томобиль повышенной проходимости. Впервые был представлен в Токио в 1981. Первое поколение за десять лет своего существования практически не подвергалось каким-либо изменениям.

Угловатый дизайн кузова, прямые грани кузовных панелей, подчеркнутые мощным бампером и прочной защитой днища подчеркивают исключительные внедорожные качества а V томобиля, не подверженные влиянию времени. Наряду с трехдверным цельнометаллическим закрытым кузовом (4015х1680х1870 мм) выпускали и версию с мягким складным верхом, но она особой популярностью не пользовалась в силу своей утилитарности. Позже появились очень ходовые на рынке длиннобазные (2695 мм против 2350 мм) пятидверные универсалы и пикап (4605х1680х1955 мм).

Салон по современным меркам довольно прост. Рулевая колонка с изменяемым углом наклона. Шумоизоляция кузова достаточно эффективна. Обзор назад удовлетворителен, только благодаря огромным наружным зеркалам заднего вида. Два независимых кондиционера на пятидверной версии создают желаемый микроклимат.

Багажник короткобазного Pajero, выстланный ковровым покрытием, довольно мал. Но если заднее сиденье сложить и передвинуть вперед, то через открываемую вбок заднюю дверь можно положить в багажник даже двухкамерный холодильник или большой телевизор. Пространство в салоне хватает для удобной посадки людей ростом до 195 см.

Подвеска спереди торсионная независимая, сзади рессорная зависимая.

С 1982 года на все Mitsubishi Pajero монтировали 84-силовой турбодизель рабочим объемом 2,3 л, а также 2,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 103 л. с. В октябре того же года к ним присоединился новый 95-сильный турбодизель с лучшей характеристикой крутящего момента. Кроме этих двигателей для экспорта в Европу на Pajero устанавливали и 2,0-литровые силовые агрегаты, которые в карбюраторном варианте развивали 110 л. с. и в инжекторно-турбонаддувном — до 145 л. с.

Каталитическими нейтрализаторами с января 1987 года оснащали только бензиновые версии, а с запуском в серию в сентябре 1989 года 92-сильного турбодизеля с интеркулером и 3-литровых 111-сильных инжекторных двигателей V6 вопросы экологичности двигателей Pajero вообще перестали беспокоить покупателей в Европе. Однако прожорливость бензиновой версии (до 20 л/100 км) осталась серьезной проблемой.

На некоторых экспортных рынках Pajero продавали под именами Montero и Shogun. Первое поколение не пользовалось большим спросом. Незатейливые рубленые формы и чересчур простая конструкция полного привода Pajero мало способствовали успеху модели на мировом рынке.

За неудачу прародителя отыгралось следующее поколения, появившееся в январе 1991 с модернизированным кузовом и новой трансмиссией. Второе поколение было восторженно встречено во всём мире. Основные конструктивные решения остались при этом прежними: мощная лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, задняя осталась зависимой, но получила пружины вместо архаичных рессор.

Продуманная и удачная конструкция, отменная динамика, хорошая управляемость и отличная проходимость позволили Mitsubishi Pajero смело вступить в элиту дорогих внедорожников.

Многие относят популярность Pajero 1991 модельного года на счет неординарной внешности, отличающейся от общепринятых канонов внедорожного дизайна. Другие отмечаю комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Третьи уверены, что успех в продвинутой трансмиссии.

На а V томобиле начали устанавливать новую полноприводную трансмиссию Full Drive, режимы работы которой (от привода только на заднюю ось с автоматическим отключением редукторов переднего моста до режима полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и включением понижающей передачи) можно менять единственным рычагом прямо на ходу. В результате водитель может легко выбрать (и контролировать благодаря индикации на панели приборов) тот режим работы трансмиссии, который лучше соответствует конкретной дорожной обстановке.

По заказу Pajero можно оснастить еще и блокировкой межколесных дифференциалов.

Pajero выпускали с 3-х и 5-дверным кузовом, последний имел увеличенную на 30 см базу и обычно обозначался как Wagon. Он изготавливался в 5-местном и 7-местном вариантах. Трехдверная версия выпускалась также с матерчатой складной крышей над задним сиденьем и большим люком над передним.

С 1994 года оборудуется новыми двигателями — дизельным 1,8 TD и бензиновым 3,0-V6.

Только в 1997 году фирма решилась на рестайлинг, впрочем, бережно сохранив основную стилистическую идею. В Европе такие а V томобили стали продаваться с 1998 года. Pajero получили «раздутые» бочкообразные крылья. Варианты с узкими колесами и прежними крыльями продолжали впускать под названием Pajero Classic.

С осени 1997 года на Pajero стали устанавливать двигатель 3,5 V6 GDI.

Выстланный ковровым покрытием багажник короткобазного (3985х1695х1800 мм) Pajero, к сожалению, даже при сложенном заднем сидении по-прежнему невелик. Этот недостаток, впрочем, не присущ просторным пятидверным универсалам с увеличенной в высоту крышей (4565х1695х1850 мм). В салоне могут удобно разместиться до пяти пассажиров ростом 189 см. А ведь есть еще и 7-местная уширенная модель Semi High Roof Wagon (4820х1775х1850 мм).

Форма панели приборов скруглена, и теперь на ней нет углов (как на предшественнике). Все приборы информативны и хорошо различимы, плюс, продуманная подсветка всего салона и (освещен даже педальный узел).

Комплектация альтиметром, кренометром и термометром, показывающим температуру за бортом, сохранилась. Эти полезные (в пустыне и горах) приборы расположены сверху консоли и накрыты отдельным козырьком. Все элементы регулировки обогрева и вентиляции очень удобны. Рулевая колонка регулируемая. Сиденья вполне удобны, а спинки имеют поясничную регулировку.

Все стеклоподъемники электрические, солнечный люк также выполнен с электроприводом. Обогрев задней части салона осуществляется автономным отопителем, работу которого могут регулировать сами пассажиры. Рулевое управление довольно информативное. Четкость работы сцепления и рычага переключения передач просто образцовые. Система полного привода работает безукоризненно. Движется Mitsubishi Pajero по прямой устойчиво. Тормоза с АБС весьма эффективны и, несмотря на «мягкую» педаль, очень точны.

Под капотом может находиться 150-сильный 3,0-литровый V6(с апреля 1995 года) и 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 208 л. с. (с апреля 1994 года), который в городских условиях является одним из самых экономичных среди себе подобных. Достоин похвалы своей экономичностью 125-сильный 2,8-литровый турбодизель (13,5 л/100 км в городе). Инжекторный 2,4-литровый 111-сильный двигатель некоторым может показаться слабоватым, а за 3,0-литровым 24-клапанным двигателем мощностью 177 л. с. (с 1997 года) закрепилась репутация не очень надежного.

Динамические данные Pajero впечатляют гибкой тяговой характеристикой турбодизелей и V-образных инжекторных «шестерок», а также удачно подобранными передаточными числами трансмиссии.

Осенью 1999 появилось третье поколение а V томобилей Pajero (продажа в Европе началась в 2000 году). За свои предыдущие 18 лет жизни модель завоевала хорошую репутацию, благодаря прекрасным ходовым качествам на дорогах с любым покрытием и отменному комфорту.

Третье поколение Pajero существенно отличается от своих предшественников. Более жесткими стали рамнонесущие кузова, применяются новые пружинные передняя (на поперечных рычагах) и задняя (на продольных и поперечных рычагах) независимые подвески.

Пятидверная модификация Pajero III поколения по сравнению с предшественником стала на 100 мм шире, на 70 мм длиннее и на 45 мм ниже. Данная версия способна с комфортом разместить семь человек. Короткая 3-дверная версия имеет колёсную базу в 2545 мм и вместимость 5 человек. Салон оснащается складным третьим рядом сидений.

Двигатели Pajero III соответственно имеют разные характеристики, встречаются даже карбюраторные версии. В последние годы выпуска третье поколение оснащалось следующими бензиновыми двигателями с впрыском: 2,4 л (145 л. с.), 3,0 л (177 л. с.), 3,5 л (194, 208 и 280 л. с.), а также 3,5-литровым (245 л. с.) с непосредственным впрыском бензина. Дизельные двигатели 2,5-литровый (85 и 99 л. с.) и 2,8-литровый (125 л. с.) имели турбонаддув.

Это поколение оборудуется мощным турбодизелем 3,2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, бензиновым двигателем 3,5-V6 GDI, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II с планетарным межосевым дифференциалом, пятиступенчатой адаптивной коробкой передач INVECS-II Sports Mode, независимой передней и задней пружинными подвесками, а также несущим кузовом с высокопрочной интегрированной рамой.

У Pajero запоминающийся дизайн кузова и довольно привлекательный интерьер. Автомобиль комфортабельный и удобный, водительское место спроектировано эргономично. Часто среди приборов присутствуют компас, альтиметр и указатели крена кузова.

Уровень комплектации Mitsubishi Pajero III традиционно высок и, кроме обязательных четырех передних фронтальных и боковых подушек безопасности, включает кожаную обивку салона, автоматическую климатическую систему, стерео аппаратуру с CD-чейнджером и пр.

В 2004 году в борьбу за сердца и кошельки покупателей вступил рейстайлинговый Mitsubishi Pajero третьего поколения. В техническом плане обновленная версия ничем не отличается от своего предшественника. Изменения коснулись лишь его внешнего вида и интерьера.

Благодаря круглым противотуманным фарам и новой форме бампера, модернизированный Pajero получился более подтянутым и аристократичным. Изменения коснулись и решетки радиатора: ее широкую хромированную окантовку и фирменную эмблему красного цвета сменила тонкая и аккуратная «окантовка» с хромированным значком. Колесные диски обновленного внедорожника – 6-, а не 5-спицевые, как у предшественника.

Гармоничнее сочетаются с кузовом и новые подножки с подсветкой, облегчающей посадку/высадку в темное время суток. Боковые накладки на двери теперь не ребристые, а гладкие, а повторители поворотов – белоснежные (вместо оранжевых). «Корма» машины обзавелась новыми фонарями и белыми поворотниками, вмонтированными в бампер. А сам бампер остался без широкой хромированной вставки.

Pajero обладает сбалансированными ходовыми качествами, отличной обзорностью, благодаря высокой посадке водителя и передовой многорежимной трансмиссии Super Select 4WD-II, которая обеспечивает высокую проходимость и курсовую устойчивость. Автомобиль оснащается 4-канальной АБС интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что в совокупности обеспечивает высокую активную безопасность.

Кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечит надежную защиту для водителя и всех пассажиров при ударе. Передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне в любых ситуациях. Система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен Pajero четвертого поколения. Фамильные черты никуда не делись: характерная ступенька на нижней кромке фар (такая была еще у самого первого Pajero), почти вертикальные стойки крыши, подъем оконной линии в задней части, форма дверных проемов, открывающаяся вправо задняя дверь. Кузов фактически остался прежним. Длина, ширина и высота изменились незначительно — за счет новых внешних панелей. Только четверть деталей досталась четвертому поколению в наследство, все остальное свое.

Изменения в несущей структуре кузова можно перечесть по пальцам: дополнительный поперечный силовой элемент под задним сиденьем, иной изгиб усилителя под передней панелью, возросшее число точек сварки на стыке моторного щита и лонжеронов, смещенное к центру и вниз крепление запасного колеса. Да, еще алюминиевый капот. Новый кузов стал более жестким на кручение, как следствие улучшилась управляемость на асфальте.

Салон был существенно переработан. Интерьер стал более современный и модный. Новая приборная панель. В центре новой консоли появился большой цветной дисплей. При этом взаимное расположение органов управления не изменилось. Материалы отделки стали лучше. Мягкий пластик по кругу. Баранка — мультифункциональная. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Сиденья первого и второго рядов удобные. Водительское кресло в версии с электроприводом оснащено пятью регулировками, в том числе и жесткости поясничного подпора. Еще заметно улучшилась задняя обзорность: запасное колесо опустили на 50 мм. Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда просто огромен.

Базовое оснащение для российского рынка включает: климат-контроль, CD-ресивер, легкосплавные диски, ксеноновые фары, задний кондиционер с ручным управлением и круиз-контроль. Для самой дорогой из российских версий (Ultimate) предусмотрена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, камера заднего вида и навигационная система.

На смену двигателю GDI V6 3.5 л (202 л. с.) пришёл новый бензиновый V6 3.8 л (250 л. с.) c фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и впускным коллектором переменной длины. Данный мотор сочетается только с адаптивной пятиступенчатой АКПП INVECS-II Sports Mode. Разгоняет Pajero до сотни за 10.8 секунды.

В линейке силовых агрегатов также присутствует дизельный вариант. Двигатель объемом 3,2 л обзавелся системой аккумуляторного впрыска Common Rail нового поколения и развивает 165 л. с. Причем для России турбодизели поставляются в специальном адаптированном исполнении для холодного климата и с выхлопом, удовлетворяющим нормам Euro 3 (для Европы и других стран — Euro 4). Для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Передня и задняя подвески остались от прошлого поколения, но их немного перенастроили, чтобы добавить автомобилю плавности хода. Подвеска независимая пружинная: спереди с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная.

Система полного привода, управляемая электроникой, поможет водителю выбирать наиболее комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия SuperSelect теперь называется Advanced (продвинутая) SuperSelect 4WD (SS4-II). Она по-прежнему предлагает четыре режима – задний привод, полный привод, полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и то же – на пониженном.

Кроме усиленного кузова у Pajero IV появились надувные «занавески» для защиты головы. В стандартном оснащении шесть подушек, причем фронтальные — двухступенчатые.

Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X

 

Эксплуатационные характеристики Митсубиси Лансер Эволюшн 10 седан

Диаметр разворота: 10.8 м
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1560 кг
Допустимая полная масса: 2040 кг
Размер шин: 245/40 R18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 295 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 366/3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4505 мм
Ширина машины: 1810 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2650 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1530 мм

Производство

Год выпуска: с 2007

1997 Mitsubishi Pajero Evolution технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Мицубиси Паджеро Эволюшн

Pajero Evolution — полноприводный дорожный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, продаваемый Mitsubishi. Его 6-цилиндровый атмосферный двигатель с двумя верхними распредвалами имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 3,5 литра. Для этой модели мощность и крутящий момент составляют 276 л.с. (280 л.5 кгм) при 3000 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Mitsubishi Pajero Evolution весит заявленные 1970 кг.

1997 Mitsubishi Pajero Evolution технические характеристики

Советы по автострахованию Mitsubishi

Ваш возраст, стаж вождения, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на размер вашей ставки. Не забудьте сравнить котировки автострахования, прежде чем принять решение о страховщике.

Ключевые факты

1997 г. Мицубиси Паджеро Эволюшн E-V55W GNXH

краткие данные
Какой тип кузова? 3-дверный внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4075 мм
Насколько тяжелый? 1970 кг
Какой объем двигателя? 3,5 л, 3497 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Какая мощность? 280 л.с. / 276 л.с. / 206 кВт при 6500 об/мин
Какой крутящий момент? 348 Нм / 257 футов.фунт / 35,5 кгм при 3000 об/мин
104,47
104,47
104,47 кВт / тонн (1000 кг )
0,1 кВт / кг кВт / кг
140,1 BHP / TONNE (1000 кг )
0,14 л.с./кг
0,06 л.с./фунт 9002
1997 Mitsubishi Pajero Evolution данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Количество дверей 3
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2420 мм 95.3 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1590 мм 62,6 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1590 мм 62,6 дюймов
Длина 4075 мм 160,4 дюймов
Ширина 1875 мм 73.8 дюймов
Высота 1915 мм 75,4 дюйм
Дорожный просвет 245 мм 9,6 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,68
Снаряженная масса 1970 кг 4343 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 75 литров 16.5 [19,8] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя 6G74 МИВЕК
Цилиндры V 6 V-образный 60°
Емкость 3.5 литров
3497 куб.см
(213,4 у.е. в )
Отверстие × Ход 93 × 85,8 мм
3,66 × 3,38 дюймов
Отношение диаметр/ход 1,08
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(сеть JIS)
280 PS (276 л.с. ) (206 кВт )
при 6500 об/мин
Удельный выход
(нетто JIS)
78.9 л.с./л
1,29 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(сетка JIS)
348 Нм (257 ft·lb ) (35,5 кгм )
при 3000 об/мин
Удельный крутящий момент
(сетка JIS)
99,51 Нм/литр
1,2 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10:1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1250.5 кПа (181,4 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 582.83 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 142.05 PS / TONNE (1000 кг )
0.14 )
0.14 PS / KG
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 9,57 кг/кВт
15,99 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100km
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И.КС.
Задняя подвеска I.MultiLi.CS.
Размер переднего колеса 7JJ x 16
Размер заднего колеса 7JJ x 16
Шины передние 265/70 Р 16
Шины задние 265/70 Р 16
Тормоза П/П
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.82
Передаточное число главной передачи 4,64
общий
Carfolio.com ID 152372
Всего произведено
Код модели E-V55W GNXH
RAC рейтинг 32,2
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1997 Mitsubishi Pajero Evolution добавлен 11 января 2007 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Mitsubishi Pajero II (V20) Evolution (V55W) Технические характеристики, размеры

4

Вес Размеры 9002 9002

4

9002

4

4

9002 2

4

9002

4

Mitsubishi Pajero II (V20) Эволюция (V55W) производительность

2 Лучшая скорость: — км / ч или — миль/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Mitsubishi Evolutions, Aerodynamics,

2 E05 Pajero II (Vvolutions, Aerodynamics,

)

Кузов: TT
Кол.Двери: 3
242 см или 95,28 дюйма
407,5 см или 160,43 дюйма
Ширина: 187,5 см или 73,82 дюйма
191,5 см или 75,39 дюймов
159 см или 62.6 дюймов
9002 159 см или 62,6 дюймов
24,5 см / 9002 дюймов
наземное разрешение: 24,5 см / 9,65 дюйма
Кол. Сидений: 5
2 CX: 9002 4

4

9002

4

4

4

9002 9002 9002 9002

4

2 Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (290 мм)
Задние тормоза. : 265/70 R16
7 «
9″
Radius: 10.6 м / 34,8 футов
1970 кг или 4343 LBS
2 Соотношение мощности веса: 7 кг / л.с.
Гутая / загрузка.Ход подвески 240 мм.
Задняя подвеска: Многорычажная независимая подвеска. Ход подвески 270 мм.

Редкий Mitsubishi Pajero Evolution Подробности на видео

В словаре Mitsubishi слово «Evolution» в основном является синонимом «Lancer». Однако был также гораздо более редкий Pajero Evo, которых было выпущено всего 2500 экземпляров за короткий жизненный цикл модели между 1997 и 1999 годами.Почему именно этот номер? Потому что Mitsubishi пришлось выпустить не менее 2500 автомобилей, разрешенных для использования на дорогах общего пользования, чтобы омологировать гоночный внедорожник для изнурительного ралли Дакар, в котором компания доминировала в классе T2, одержав победу в 1997 и 1998 годах.

Вам также может понравиться:

Так родился Pajero Evolution с 3,5-литровым двигателем V6, развивающим мощность 276 л. Специальная версия была создана в так называемую эпоху «джентльменского соглашения» в Японии, во время которой мощность была максимальной на уровне 276 л.с.

Что касается производительности, разгон от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) занял приличные восемь с половиной секунд, прежде чем Pajero Evolution достиг максимальной скорости 130 миль в час (210 км/ч), что неплохо. учитывая, что это настоящий внедорожник, который вы, вероятно, могли бы взять на край света и обратно.

Он весил более 4300 фунтов (1950 кг) и имел изготовленный на заказ алюминиевый капот. И передняя, ​​и задняя колея были расширены по сравнению с обычным короткобазным Pajero, а передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen были установлены.Mitsubishi также разработала длинноходную подвеску и предложила модель с автоматической коробкой передач, как пример, показанный в соседнем видео, но была также очень редкая версия с механической коробкой передач.

Чтобы он еще больше отличался от обычного Pajero, Mitsubishi придала более горячей версии Evolution более агрессивный кузов с забавными задними крыльями в стиле Бэтмобиля. Спереди переработанный бампер имел четыре противотуманных фары и выступающую защитную пластину, что еще больше повысило надежность модели.В салоне была установлена ​​пара облегающих сидений Recaro.

Новая Evolution с внедорожными возможностями может появиться в ближайшие годы, поскольку концепция e-Evolution, представленная в октябре 2017 года, намекала на Evo с высокой посадкой, хотя Mitsubishi заявила, что новая серийная модель под маркой Evolution не появится. до следующего десятилетия.

Последний забытый омологационный выпуск

Все великие омологационные новинки — BMW E30 M3, Lancia Delta Integrale, Plymouth Superbird — были обнаружены и с каждым годом стоят все больше и больше.Кроме одного. Это Mitsubishi Pajero Evolution, и вы будете поражены его репутацией так же сильно, как и шокирующе низкой ценой.

Mitsubishi Pajero Evolution, сокращенно PajEvo, производился с 1997 по 1999 год для того, чтобы проникнуть в серийный класс T2 ралли Дакар. Ралли «Дакар» — самая сложная автомобильная (и велосипедная) гонка в мире, и создание автомобиля для нее — серьезная задача. Неудивительно, что PajEvo — серьезный автомобиль.

PajEvo получил полностью новую подвеску, новые дифференциалы, уникальные 276 лошадиных сил, 257 фунт-футов с регулируемой фазой газораспределения 3.5-литровый двигатель V6, защита днища, сиденья Recaro, широкий боди-кит и брызговики. Должен любить эти брызговики.

Идея заключалась в том, чтобы внедрить сверхмощный автомобиль в обычный стандартный класс, продав 2500 мощных автомобилей населению. Это омологирует их для класса акций. Это способ как бы расширить правила, следуя им в соответствии с буквой закона, но не с духом.

Все это означает, что Pajero Evolution по сей день остается прочнее любого другого серийного автомобиля на рынке.Вот как один владелец, Дэвид Уильямс, описал свою машину в электронном письме мне. Он собирает свой (найдите его канал на Youtube здесь), как будто просто водить его было недостаточно.

Итак, вы знаете все о 6G74, с его причудливым воздухозаборником, головками и прочими вещами, которые, я надеюсь, никогда не сломаются, потому что починка будет стоить мне руки и ноги. Даже такие вещи, как генератор переменного тока, являются частью Pajero Evo, поэтому новый стоит около 1300 долларов.

Итак, подвеска. Он в основном полностью отличается от обычного Pajero.Обычный Pajero того года имел независимую подвеску с торсионами спереди и ведущий мост с винтовыми рессорами сзади. Evo имеет двойные поперечные рычаги с витками спереди и независимую многорычажную подвеску с витками сзади. У него также более широкая колея во всех 4-х поворотах и ​​более широкие шины (265 по кругу). Я не совсем уверен, чем отличаются амортизаторы, кроме того, что их замена стоит более чем в два раза дороже, чем у базовых P ajero.

Другие преимущества по сравнению с базовым P ajero: очень хорошие сиденья Recaro, защитные пластины, закрывающие всю нижнюю часть автомобиля, и трансмиссия INVESC-II, настроенная довольно агрессивно.В городе иногда дергается на малой скорости, но в ручном режиме на высокой скорости переключает передачи достаточно быстро, я не слишком скучаю по ручному управлению. Они сделали несколько автомобилей Evos с механической коробкой передач, но я слышал, что у них были проблемы с надежностью, к тому же автомат удобен для медленного бездорожья, не убивая сцепление. У него тот же стиль центрального дифференциала, что и у других Super Select 4WD P ajeros, который может быть либо только RWD, 4WD разблокированным (в этом случае это вязкостной дифференциал), либо заблокированным 50/50.Но там, где обычные P ajeros поставлялись с открытыми передними дифференциалами и либо открытыми задними, либо с дополнительным рундуком, Evo имеет дифференциалы Torsen спереди и сзади.

Ездить на нем одно удовольствие. Он смеется над местностью, которая ставит Impreza в тупик в ралли, в котором я участвую. Определенно есть изрядный вес, который можно разбрасывать (это около 4600 фунтов со мной, моим штурманом и полным баком бензина), но он достаточно контролируется. При быстрой езде по бетону вы получаете неплохой крен, главное — включить мощность, чтобы она не задавила переднее внешнее колесо, но при ралли вы действительно можете просто бросить ее в поворот, а затем отключить мощность, позволяя 3 дифференциала вытягивают вас.Колесная база почти квадратная, так что вращаться определенно приятно. К счастью, мне еще предстоит его «Орловить» 😛

Он кажется таким же быстрым, как горячий хэтчбек на дороге, но, конечно, его сила в том, что он имеет одинаковую скорость на гравии или снегу. Я свою люблю, продавать не собираюсь.

Все это полностью окупилось! Mitsubishi доминировала на этом автомобиле не только в классе T2, но и во всем ралли Дакар. Вот автомобиль 1998 года благодаря удивительной веб-странице наследия Mitsubishi.

Задира.

Задира.

Супер крутой.

Вот еще фото с пробега 99 года.

Невероятно.

Невероятно.

Нереально.

Pajero Evolution не просто выиграли в своем классе; они выиграли в целом! PajEvos занял первые три места в 1998 году, обойдя даже предположительно более быстрые автомобили класса T3. Они преодолели более 10 000 километров за 18 дней и финишировали на пять часов раньше следующего участника. PajEvos и являются частью успешной карьеры Mitsubishi, в которую трудно даже поверить.Pajeros выиграл почти половину всех ралли «Дакар» — 15 побед из 32 гонок. Это безумно.

Я разговаривал с парнем, который управляет магазином внедорожных гонок в Дубае, и он был более чем уверен, что старый PajEvo будет работать с новым Ford Raptor на скоростных участках открытой пустыни.

И в то время как цены на другие специальные омологации растут все выше, Pajero Evolution невероятно дешевы. Дэвид владеет шасси 2023 из 2500. Он импортировал свое из Японии в Канаду с пробегом 130 000 км за 15 000 канадских долларов.Это включая импортные сборы. Пойдите и посмотрите вокруг на цены, и вы увидите, что это не исключительный случай. Pajero Evolution почти преступно недооценены.

Я вроде как понимаю почему. Это внедорожник, а не спорткар. Это из Дакара, а не из WRC. Его не рекламируют как Subaru или BMW или что-то еще. Мир как бы скучал по Pajero Evolution с самого начала и с тех пор забыл о нем еще больше.

Mitsubishi действительно выпустила брошюру для Pajero Evolution, и вот лучшие изображения и информация, почерпнутые из их архивных сайтов и отличная минкара.carview.co.jp, в котором автомобиль указан как «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ МАШИНА». Звучит правильно.

Я видел много фотографий PajEvos в черном цвете, но в брошюре говорится, что вы можете получить автомобиль в цвете Satellite Silver, Sofia White или Passion Red. Вот красный.

Как я уже сказал, мощность была указана как 276 лошадиных сил после того, как японский джентльмен согласился не производить ничего более мощного, чем это. Крутящий момент 3,5-литрового двигателя 6G74 MIVEC V6 составлял 256 фунт-футов. Mitsubishi указала цифру в кг-м!

Вентилируемый капот из алюминия, как и защитные пластины под машиной.

Подвеска, уникальная для PajEvo, получила название ARMIE от Mitsubishi. Если вам интересно, это означает независимую подвеску All Road Multilink для Evolution. Колея автомобиля была расширена на 125 мм спереди и на 110 мм сзади. Ход подвески составляет 240 мм (9,5 дюйма) спереди и 270 мм (10,6 дюйма) сзади. Амортизаторы особо не обсуждаются, кроме стабилизатора шарового типа. Я не знаю, что это значит.

Интерьер был супер классным, с кожаным рулем и уникальным узором на ткани Recaros.

Вот некоторые дополнительные опции, в том числе раллийные фонари и багажник для лыж или сноубордов. Мне нужно это.

Итак, если вы ищете последний великий неоткрытый гоночный автомобиль для дорог, обратите внимание на этот широкофюзеляжный, рычащий, прыгающий Mitsubishi. Получите свое, прежде чем все остальные получат свое.

Фото предоставлено: Mitsubishi


Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .

1997 Mitsubishi Pajero Evolution характеристики, габариты, расход топлива

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип кузова Внедорожник и внедорожник
Привод ПОЛНЫЙ 4WD
Трансмиссия Advance, 5-ступенчатая механическая
Рабочий объем, см3 3496
Рама Э-В55В-ГНСХ
Цена нового автомобиля, тыс. иен (район Токио) 3740 (~31100 долларов США)
 

СПЕЦИФИКАЦИЯ (SPECS)

НАРУЖНЫЕ
Внешние размеры (ДхШхВ), мм 4075 х 1875 х 1915
Внутренние размеры (ДхШхВ), мм 1685 х 1410 х 1210
Колесная база, мм 2420
Протектор (F/R), мм 1590 / 1590
Дорожный просвет, мм 245
Снаряженная масса автомобиля, кг 1970
Полная масса автомобиля, кг
Вместимость, чел. 5
Номер двери 3
Мин.радиус поворота, м 5,3
Емкость топливного бака, л 75
 
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 3496
Модель двигателя 6G74
Макс.мощность (нетто), кВт(PS)/об/мин 280 л.с. (205,94 кВт) / 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кг*м)/об/мин 35,5 кг*м (348.14 Н*м) / 3000 об/мин
Плотность мощности 7.04
Тип двигателя V-образный 6-цилиндровый клапан DOHC24
Информация о двигателе
Топливная система Многократный ECI (электрический впрыск бензина)
Турбокомпрессор
Тип топлива Неэтилированный бензин высшего сорта
Система LEV (автомобиль с низким уровнем выбросов)
Степень сжатия 10
Диаметр отверстия, мм 93
Ход, мм 85.8
Конечное передаточное число
Расход топлива на 10-15 режимах, л/100км 13,3
Расход топлива при 60 км/ч, л/100км
 
ШАССИ / ТРАНСМИССИЯ
Усилитель руля Дополнительно
Размер передних шин 265/70R16
Размер задних шин 265/70R16
Тормозная система, передняя Вентилируемый диск
Тормозная система, задняя Вентилируемый диск
Система подвески, передняя Независимая подвеска с цилиндрическими пружинами на двойных поперечных рычагах
Система подвески, задняя Многорычажная независимая подвеска с цилиндрической пружиной на двойных поперечных рычагах
 

ОБОРУДОВАНИЕ

НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Люк/люк Нет
Передняя противотуманная фара Подарок
Задний противотуманный фонарь Нет
Ксеноновая фара (газоразрядная лампа) Нет
Фара проектора Нет
Задний стеклоочиститель Подарок
Передний спойлер Нет
Задний спойлер или спойлер на крыше Подарок
АБС (антиблокировочная система тормозов) Подарок
TCS (система контроля тяги) Нет
LSD (дифференциал повышенного трения) Подарок
Защитное стекло Подарок
УФ-резка стекла Нет
Алюминиевое колесо 16-дюймовый стандартный
 

ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Кондиционер Полностью автоматический
Деревянная панель Нет
Круиз-контроль Нет
Центральный дверной замок Подарок
Стеклоподъемник Подарок
Телескопический руль Нет
Рулевое колесо наклона Нет
Кожаный руль Подарок
Переднее сиденье с электроприводом Нет
Заднее сиденье с электроприводом Нет
Кожаное сиденье Нет
Складывающееся заднее сиденье Разделенный тип
Детское кресло с ремнем безопасности Подарок
Задний трехточечный ремень безопасности ELR Подарок
Преднатяжитель ремня безопасности переднего сиденья Нет
Четвертый передний ремень безопасности Нет
Боковая дуга Подарок
Подушка безопасности (водитель) Подарок
Подушка безопасности (пассажирская) Подарок
Подушка безопасности (боковая) Нет
Аудиодека Кассетный проигрыватель с радиоприемником AM/FM
CD-проигрыватель Нет
Автомобильная навигационная система Нет

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

— Mitsubishi Pajero T2 *1 Evolution был разработан на основе правил для автомобилей Super Production, вступивших в силу с 2002 года.Это слияние передовых технологий и знаний, накопленных за 20-летний период в борьбе Mitsubishi за успех в ралли Париж-Дакар.

Автомобили класса Super Production ограничены максимальной шириной 2000 мм и максимальным ходом колес 250 мм. Pajero Evolution полностью соответствует этим нормам.

MMSP представила несколько модификаций Mitsubishi Pajero Evolution после подробных испытаний и разработки в Марокко в июле 2003 года.Главным событием стал успешный переход от 3,5-литрового двигателя V6 к 4,0-литровому агрегату V6.

Силовая установка была построена и разработана в Японии. Впервые он был использован во время двухнедельных испытаний в Марокко и приводил в действие заводские автомобили во время недавнего соревнования UAE Desert Challenge. 4,0-литровый агрегат также устанавливался на Mitsubishi Portugal L200 Strakar Карлоса Соузы.

«Новый двигатель теперь доступен для дорожного применения на рынках Японии и США в качестве альтернативы 3,8-литровому, и мы решили разработать его для 4-цилиндрового двигателя.0-литровое приложение», — сказал Тьерри Виардо, технический директор Mitsubishi Motors Motor Sports GmbH (MMSP).

MMSP сохранил шестиступенчатую секвентальную коробку передач, хотя новая кинетическая и гидравлическая система стабилизатора поперечной устойчивости была широко протестирована в Марокко и впервые использовалась во время UAE Desert Challenge.

Виардо работал над разработкой этой системы с инженером по эксплуатации MMSP Бернаром Линдауэром, главным инженером MMSP Максом Фелтером и инженером Матье Парентом. Каждый из четырех заводских автомобилей был настроен в преддакаровской спецификации на UAE Desert Challenge в октябре.

«Эта новая система стабилизатора поперечной устойчивости аналогична той, которая так успешно использовалась Citroen в чемпионате мира по ралли FIA», — сказал Виардо. «Он улучшает устойчивость на поворотах и ​​делает управление Evolution больше похожим на автомобиль WRC. Он особенно полезен на извилистых спецучастках, узких трассах и традиционном прологе. Еще одним преимуществом системы является ее адаптивность на ухабистых трассах и в песчаных ямах. .»

Линдауэр присоединился к команде в Маконе после Ралли Туниса и много работал над настройкой этой кинетической системы.Используя свой опыт WRC, он работал с поставщиками пружин и амортизаторов и улучшал систему контроля качества команды.

Испытания в Марокко использовались для улучшения систем охлаждения двигателя, трансмиссии и дифференциала. «Внесенные нами изменения были окончательно подтверждены в ОАЭ», — сказал Виардо. «Мы изменили размер и форму водяного радиатора, улучшили качество патрубков и воздуховодов. Теперь можно убрать ромбовидный логотип Mitsubishi на решетке радиатора автомобиля в экстремально жарких условиях.За ромбом находится сетчатая решетка, обеспечивающая лучший поток воздуха и лучшее охлаждение.»

В подвеску также были внесены изменения, которые были применены на практике в ОАЭ. «Мы работали над небольшими улучшениями, такими как передаточное число пружин и охлаждение амортизаторов. Партии компонентов, таких как карданные валы, которые мы будем использовать на Дакаре, также использовались в Дубае, и это позволило нам внимательно изучить потенциальные отказы компонентов. термическая обработка и повышение надежности.План состоит в том, чтобы разработать полностью надежный автомобиль. Помимо шумного дифференциала на машине Мики Биасион, на UAE Desert Challenge не было ни одной механической проблемы.»

MMSP теперь использует тормоза Brembo на всех автомобилях, и этот контракт распространяется на программу WRC. Диски немного больше, обладают большей жесткостью и менее подвержены перегреву при экстремальных температурах, а шины BF Goodrich будут установлены на всех участниках.

Топливный бак на 500 литров сохранен, но минимальный вес увеличен с 1750 кг до 1825 кг согласно техническому регламенту FIA.

Внутренний каркас безопасности был усилен вокруг ветрового стекла и крыши. Новый монтажный кронштейн сиденья с опорой из пеноматериала впервые был опробован в автомобиле-победителе Стефана Петерханселя во время UAE Desert Challenge. «Это прототип конструкции с резиновым креплением кронштейна сиденья, который я представил FIA, и нам разрешили его использовать», — сказал Виардо. «Он не омологирован, но принят. Снижает риск серьезных травм шеи.

«Другие незначительные улучшения были внесены в колесные гайки и шпильки, которые имели тенденцию либо ослабевать, либо их было трудно снять». заявил Виардо.

МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО ЭВОЛЮЦИЯ ДЛЯ РАЛЛИ ДАКАР 2004
(Суперсерийные автомобили повышенной проходимости)
Технические характеристики

ОБЩАЯ ДЛИНА 4445мм
ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА 1978мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2725 мм
ПЕРЕДНЯЯ ТРАССА 1750мм
ЗАДНЯЯ ТРАССА 1736 мм

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ На базе Mivec, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, регулируемый впускной канал
, масляная система с мокрым картером.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Многоточечный впрыск топлива ECI
ОБЪЕМ 3997cc
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 270 л.с./5500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая коробка передач типа «Рикардо», секвентальная коробка передач и
механический переключатель передач
Система полного привода полный рабочий день, механическая блокировка центрального дифференциала
Передний дифференциал Самоблокирующийся дифференциал Xtrac
Задний дифференциал Самоблокирующийся дифференциал Xtrac

ПОДВЕСКА
Передний Независимая, на двойных поперечных рычагах, с винтовой пружиной
Задний Независимая, на двойных поперечных рычагах, с винтовой пружиной
Демпферы 2 амортизатора Donerre на колесо, полностью регулируемое демпфирование и
новая гидравлическая система стабилизатора поперечной устойчивости
РУЛЕВАЯ Зубчатая рейка с усилителем
ХОД КОЛЕСА 250 мм спереди и сзади
ТОРМОЗА Спереди и сзади: Вентилируемые диски Brembo с 6-поршневыми суппортами
Brembo

КОЛЕСА Техномагнио 7×16″

ШИНЫ БФ Гудрич 235/85 — 16

МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС 1825 кг

ДРУГИЕ Многотрубная рама из авиационной стали Сотовый пол кузова
и кузов из углеродного волокна
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА 500 литров

MITSUBISHI PAJERO ДЛЯ РАЛЛИ ДАКАР 2004
(Суперсерийные автомобили повышенной проходимости)
Технические характеристики

ОБЩАЯ ДЛИНА 4110мм
ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА 1955 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2545 мм
ПЕРЕДНЯЯ ТРАССА 1700 мм
ЗАДНЯЯ ТРАССА 1700мм

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ На базе Mivec, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC,
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Многоточечный впрыск топлива ECI
ОБЪЕМ 3497cc
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 270 л.с./6000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
Система полного привода полный рабочий день, механическая блокировка центрального дифференциала
Передний дифференциал самоблокирующийся дифференциал
Задний дифференциал самоблокирующийся дифференциал

ПОДВЕСКА
Передний Независимая, на двойных поперечных рычагах, с винтовой пружиной
Задний Независимая, на двойных поперечных рычагах, с винтовой пружиной
Демпферы 2 амортизатора Donerre на колесо, полностью регулируемое демпфирование
РУЛЕВАЯ Зубчатая рейка с усилителем
ХОД КОЛЕСА 250 мм спереди и сзади
ТОРМОЗА Спереди и сзади: Вентилируемые диски Brembo с 6-поршневыми суппортами
Brembo

КОЛЕСА Техномагнио 7×16″

ШИНЫ БФ Гудрич 235/85 — 16

МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС 1750 кг

ДРУГИЕ Многотрубная рама из авиационной стали Сотовый пол кузова
и кузов из углеродного волокна
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА 500 литров

Mitsubishi Motors представляет модельный ряд Dakar 2004

Mitsubishi Motors Corporation (MMC), один из самых успешных производителей в истории ралли «Дакар», собрал внушительный состав для участия в гонке 2004 года.Четыре официальных Mitsubishi Pajero стартуют в этом легендарном событии, поскольку Mitsubishi претендует на свою четвертую подряд победу в ралли Дакар.

Двукратный победитель ралли «Дакар» Хироши Масуока возглавит наступление, а к японской звезде присоединятся француз Стефан Петерансель, который шесть раз выигрывал гонку на мотоциклах, и двукратный чемпион мира по ралли Мики Биасион, все за рулем Pajero Evolution. Восходящая немка Андреа Мейер войдет в состав официальной команды на автомобиле Pajero.

Я надеюсь, что мы сможем повторить результат 2003 года, когда мы были первыми, вторыми и третьими, но в предстоящем ралли все будет намного сложнее», — предсказал Свен Квандт, глава Mitsubishi Motors Motor Sports GmbH (MMSP). Результаты в Дубае вселили в нас уверенность в том, что Pajero надежен в гонках на выносливость на более длинные дистанции в рамках подготовки к Дакару.

Команда Mitsubishi в ралли «Дакар» впечатляет: с момента своего первого участия в ралли Париж-Дакар в 1983 году японский производитель выиграл не менее восьми раз.Его сила заключается не только в опыте водителей, более того, ралли по пересеченной местности требует беспрецедентных навыков навигации, которые вполне могут быть козырной картой Андреа Мейер. Рядом с молодой немкой находится земляк Андреас Шульц, который также одержал две победы в этом легендарном соревновании. Шульц одержал свою первую победу с бывшим пилотом Mitsubishi Юттой Кляйншмидт еще в 2001 году, а также привел Масуока к своей второй победе в 2003 году. Его роль с Мейером будет иметь решающее значение для ее успеха.Его навигационный опыт и способность оценивать условия имеют большое преимущество для немецкой женщины-водителя. Неоценимую помощь команде Mitsubishi Motors также окажет Жан-Пьер Фонтенэ, один из ее бывших гонщиков Дакара. Хотя француз ушел из соревнований, он будет выступать в качестве официального тест-пилота команды, опираясь на свои обширные знания, чтобы помочь в настройке автомобилей для этого изнурительного соревнования.

У нас есть профессиональная команда и очень опытные водители, добавил Квандт, Хироши и Стефан имеют большой опыт, и вся команда хорошо работает вместе.Теперь, когда Мики проехал на Pajero Evolution в Дубае, ралли Дакар станет его вторым соревновательным выступлением. Мы знаем, что он очень постоянный, очень надежный водитель. Андреа Мейер будет управлять четвертой машиной, в основном в качестве дублера для трех других. После ее положительного результата в Дубае мы ожидаем, что Андреа насладится сложной гонкой на Дакаре с заводской командой.

Ралли Дакар 2004 года стартует во Франции 1 января и ведет экипажи на юг, в Северную Африку, а финиширует 18 января в столице Сенегала Дакаре.

Ралли Дакар 2004/Календарь ралли-рейдов Кубка мира FIA

Дакар *2 1-18 января
Нижняя итальянская 11-14 марта
Ралли Тунис 3-12 апреля
Нижняя Португалия 6-9 мая
Ралли Марокко 1-6 июня
Баха Испания 15-18 июля
Восточное ралли 7-15 августа
Пор Лас Пампас 15-21 сентября
Вызов пустыни ОАЭ 11-15 октября

*1 Монтеро в испаноязычных странах и США
*2 Дакар 2004 года не участвует в чемпионате мира FIA по пересеченной местности

Mitsubishi Pajero Evolution 1997 — цены и характеристики

^ Справочник по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.