Меню Закрыть

Mitsubishi pajero 5: В самом ближайшем будущем Mitsubishi выпустит в продажу новую модель Мицубиси Паджеро пятого поколения

Содержание

Преемник легендарного Mitsubishi Pajero все же увидит свет в 2021 году :: Автопортал Третий Рим

31 марта 2020

ММС всерьез вознамерился создать 5-е поколение внедорожника Pajero


Александр Климнов, фото autowp.ru и autohome.com.cn


Популярный китайский портал Autohome сообщил, что компания Mitsubishi Motor Co. Все же выпустит новое поколение внедорожника Pajero. Причем, в прошлом году японский автопроизводитель объявлял об окончательном завершении производства четвертого поколения этой знаменитой модели, выпускавшейся в 2006–19 гг., без выпуска ее преемника. 

Прототип пятой генерации Mitsubishi Pajero под обозначением GC-PHEV засвечивали еще семь лет назад на Токийском мотор-шоу. До 2015 года ходили слухи о скорой замене культового внедорожника, но официально появление преемника так и не подтвердили. На концепте Mitsubishi GC-PHEV образца 2013 года была установлена подключаемая система гибридного привода (PHEV) с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом и 8-ступенчатым «автоматом» и вспомогательным электродвигателем. Совокупная мощность силовой установки равнялась 340 л.с., а запас хода на электротяге составлял всего 40 км (впрочем, вполне типичный показатель по тем временам – авт.). 

По данным автомобильных СМИ следующая генерация Mitsubishi Pajero станет безрамной и будет построена на современной модульной платформе. В разработке пятого Pajero принимают участие конструкторы из Nissan Motor. По предварительным данным, новый полноразмерный кроссовер с трехрядной (7-местной) компоновкой салона, в модельной линейке Mitsubishi встанет на ступень выше нынешнего бестселлера Outlander. 

Эксперты также уверены, что новинка станет клоном нового Nissan Pathfinder. Однако, официальные представители компании Mitsubishi говорят, что на новой «тележке» возможно создание SUV самых различных классов. 

Ожидается, что на Mitsubishi Pajero MkV также как давнем прототипе будет устанавливаться гибридный силовой агрегат, но теперь уже только от модели Outlander PHEV (кстати, едва ли не самым популярным гибридным SUV в мире – авт.), с 2,4-литровым 128-сильным «атмосферником» и двумя электромоторами на передней и задней осях с отдачей 60 кВт (82 л.с.) и 70 кВт (95 л.с.) соответственно. Преемник будет представлен в 2021 году, а на рынок кроссовер выйдет в 2022 году. 

Напомним, последнюю партию внедорожников четвертого поколения Mitsubishi Pajero Final Edition в количестве 500 машин, ввезли на российский рынок в ноябре 2019 года и с тех пор поставок в РФ больше не было. 


«Финальная» версия оснащена бензиновым 3-литровыим V6 (6G72) мощностью 174 л.с. и МКМ=255 Н·м в паре с 5-ступенчатым адаптивным «автоматом» INVECS II Sport Mode. Фирменная полноприводная трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, предусматривает несколько режимов работы: 2H, 4H или 4HLc для различных дорожных условий. Цена на «последний Паджеро» начиналась от ₽2 млн 819 тыс.

его мы ждали два года, а что получили?

Бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и то, как обновляются автомобили Mitsubishi. Причем все эти обновления, как правило, происходят по просьбам самих владельцев, и такая клиентоориентированность не может не радовать.

Максим Федоров

Компания Mitsubishi не часто радует россиян новинками, но зато апдейты своих моделей выпускает с завидной регулярностью. Очередная порция обновлений прилетела для Mitsubishi Pajero Sport. Причем обновлен этот внедорожник был еще два года назад, но из-за локализации производства на заводе в Калуге его путь до наших потребителей оказался столь длинным. Зато теперь российский VIN имеет не только 181-сильная дизельная версия (на нее приходится 90 % продаж), но и 209-сильная бензиновая, которую раньше везли к нам напрямую из Таиланда. Да, кстати, и по части моторов и трансмиссий никаких изменений не произошло.

Именно бензиновый мотор во многом определил те изменения, которые произошли с передней частью Pajero Sport. Из-за высоты V-образной «шестерки» модель со старым капотом не подходила под новые требования безопасности автомобилей для пешеходов: капот не мог достаточно прогнуться, чтобы смягчить удар. В итоге перед производителем встала дилемма: или вообще убрать этот мотор из линейки (а значит, лишиться ближневосточных покупателей), или увеличивать высоту капота. В Mitsubishi выбрали второй вариант – капот был поднят на 4 см. К более высокому капоту подтянулись новый «бритвенный станок» решетки радиатора и узкий блок светодиодных фар (он также поднят на 4 см). Образовавшиеся пустоты в углах нового бампера заполнили блоки из трех световых элементов: указателей поворота, подсветки поворота и противотуманок.

Сбоку новинку отличают только колесные диски, а вот задняя часть переработана более основательно. Блоки фонарей здесь подрезали книзу (они теперь заканчиваются на уровне бампера), так что у злословов больше не будет повода сравнивать их с «кровавыми слезами». Кроме того, появились рельефный спойлер на пятой двери и пластиковая накладка в цвет кузова в ее нижней части, призванная отводить капли воды в дождливую погоду. Раньше вода лилась прямиком на тех, кто пытался открыть багажник, но теперь изгиб кромки накладки решает эту проблему. Да и крышку можно не тягать вручную: в качестве опции доступен электропривод, алгоритм срабатывания которого можно настроить через приложение Mitsubishi Remote Control.

После обновления Pajero Sport стал на 2 см выше и на 4 см длиннее, однако ни на вместительности, ни на дорожном просвете это не отразилось. Прибавка в высоту – заслуга «акульего плавника» антенны медиацентра на крыше автомобиля. А увеличение длины произошло целиком за счет сильнее выступающих новых бамперов с рельефными накладками «под металл». Кстати, в Mitsubishi особо отмечают, что все эти изменения не ухудшили геометрическую проходимость внедорожника: как и прежде, он имеет угол въезда 30 градусов, угол рампы, при котором новинка не чиркает днищем о препятствие, составляет 23,1 градуса, а глубина преодолеваемого брода без специальной подготовки достигает 70 см.

Мы уже достаточно долго перечисляем нюансы внешности новинки, но еще ни слова не сказали про салон – а ведь в нем изменений не меньше! Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль топовой версии Pajero Sport, – это 8-дюймовая цифровая приборная панель (в начальной и средних комплектациях приборы стрелочные). Конечно, в плане разрешения, графики и прорисовки меню такая приборка не предел мечтаний, но пользоваться ею удобно, да и смотрится она богаче и современнее, чем аналоговые шкалы. Медиацентр также получил 8-дюймовый сенсорный экран «мультитач» – в полтора раза ярче старого, 7-дюймового. Система теперь быстрее откликается на нажатия, имеет Apple CarPlay с Android Auto, и даже способна проигрывать видео с флешек: оказывается, клиенты очень хотели эту функцию.

А еще крупногабаритных российских покупателей не устраивала центральная консоль, о которую постоянно билось правое колено водителя. Причем на азиатских рынках, где продается гораздо больше «Спортов», чем у нас, подобной проблемы не существует. Но в Mitsubishi пошли навстречу клиентам из России и доработали консоль: на ней появилась мягкая накладка, а чтобы дать больше места ногам, ширину консоли даже немного уменьшили. Ну и бонусом здесь появился дополнительный нижний отсек перед рычагом КП, куда можно положить мобильник. Возле площадки для хранения – пара зарядок USB и даже HDMI-разъем! Еще парой USB можно обеспечить задних пассажиров, а заодно получить розетку на 230 вольт.

Может показаться, что российские владельцы Pajero Sport самые капризные: специально для них японцы также изменили конструкцию передних амортизаторов. Был увеличен диаметр поршня и изменены настройки демпфирования. Причем это изменение было внесено в конструкцию «Спорта» российской сборки втихую еще до рестайлинга! Многие владельцы и не подозревают, что ездят на внедорожнике с уже доработанной ходовой. Но причина тут еще и в том, что особой разницы после доработок вы, скорее всего, не заметите. Машину как трясло на асфальтовых неровностях до апдейта, так трясет и после, как она «козлила» на ухабах, так и продолжает «козлить». А если ухабы идут с повторяющейся амплитудой (на разбитой колее такое сплошь и рядом), подвеска входит в резонанс, и внедорожник пугающе раскачивается всем корпусом вперед-назад.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Габариты 4825х1815х1835 мм
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/1500–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия
автомат., 8‑ступ., привод полный
Динамика 180 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч 
Расход топлива 8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Haval H9, Kia Mohave, Toyota Fortuner
Хочу получать самые интересные статьи

В Россию «едет» новый Mitsubishi Pajero Sport

Компания «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi в России, Республиках Казахстан и Беларусь, раскрыла некоторые технические характеристики обновленного внедорожника Pajero Sport и подтвердила сроки начала российских продаж новинки.

Автомобили / Новости

Новый Pajero Sport, как сообщает пресс-служба компании, дебютирует на нашем рынке в мае; от «дореформенного» внедорожника он будет отличаться дизайном кузова в новой фирменной концепции Dynamic Shield.

В основе конструкции обновленного Pajero Sport лежат, как и прежде, шасси и рама пикапа L200 последнего поколения.

По габаритам (4825 x 1815 x 1835 мм) автомобиль стал чуть крупнее предшественника; дорожный просвет новой модели составляет 218 мм.

В линейку двигателей для «российского» Pajero Sport войдут турбодизель объемом 2.4 литра с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом» и 3,0-литровый бензиновый двигатель MIVEC с АКП-8. Привод – постоянный полный с фирменной системой Super-Select 4WD-II.

В интерьере обновленного Pajero Sport изменился центральный тоннель, появились новые мягкие подлокотники; автомобиль получил также новую цифровую приборную панель на основе дисплея диагональю 8 дюймов. На втором ряду сидений доступны USB-разъем для зарядки мобильных устройств и розетка на 220 В.

Pajero Sport 2021 модельного года оснащается новой мультимедийной системой Mitsubishi Connect с 8-дюймовым экраном и расширенным функционалом (в частности, к системе можно будет подключать смартфоны на популярных платформах). В ряде комплектаций останется доступна мультимедиа-система «Яндекс.Авто».

В число доступных для нового Pajero Sport опций войдут система бесконтактного открывания и закрывания багажника, функция управления доступом в салон при помощи смартфона, а также электрообогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя.

Производство нового Mitsubishi Pajero Sport в версии для России будет налажено на заводе «ПСМА Рус» под Калугой.

Когда выйдет Митсубиси Паджеро 5 поколения

Новейший Mitsubishi Pajero 5 представится вскоре на мировом рынке. Об этом начали говорить в последнее время. Такой рекламный трюк, ориентированный на встряску возможных потребителей и ценителей знаменитого внедорожника Pajero. Помимо этого, в 2016 г. была презентована концепт модель Mitsubishi PHEV, которая, невзирая на собственный футуристический внешний вид, очень напоминала Паджеро прошлых лет.

Не так давно были слухи о трудностях концерна Mitsubishi Motors, пойманного на занижении топливных затрат. Великану автомобилестроения прочили провал, безусловно и сами главы компании были очевидно ошарашены крахом, свободно сообщали о сложностях будущего бытия и т.п.

Но было понятно, что на фоне «дизельгейта» одного из наикрупнейших европейских автоконцернов, афере Mitsubishi Motors не дадут перейти в скандал. Стоит отметить что и начальство Mitsubishi само допускало занижение характеристик топливной экономичности в новейших кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Несмотря на то, что Mitsubishi Motors собственнолично вели расследование с привлечением недобросовестных инженеров, от международной огласки уйти не получилось.

Сегодня любители марки оптимистично надеются в финансовую поддержку, какую непременно даст компании Mitsubishi Motors ее партнёр Ниссан. Это происходило и прежде, когда Mitsubishi поймали на дефектных узлах и не отозвал их назад.

В общем, то что случилось с концерном – это внутренние разборки. До простых людей доходят лишь сплетни. Одно время писали —  Mitsubishi более не пойдет на рынок в России. Безусловно, это не правда, понятно, что такого рода жирный куш никакой автоконцерн не покинет, в том числе и забравший в будущем Mitsubishi Motors более могущественный Nissan (такое тоже возможно).

                                                        Mitsubishi Pajero 5 дата выхода

Известие о этом, то что выпускается новый Mitsubishi Pajero 5, облетела целый мир. Приверженцы модели попросту в экстазе. Но скептики предполагают обнаружить в Pajero 5 что-то совершенно другое, нежели ожидается. Тем более что внешний вид прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

На самом ли деле новый Pajero будет похож на себя либо особенности, свойственные известной «дикой кошке», будут только частично вырисовываться под слоем шика? Свежие внедорожники от Nissan, Toyota и General Motors разочаровали часть потребителей, ценящих исключительно мужской, брутальный стиль. Повторится ли данная ситуация со свежим Pajero? Безусловно, от новаторских идей и обновлений никуда не спрятаться.  Однако в новом Pajero 5 инновации внешнего вида станут значительно увлекательнее. Неординарно станут выглядеть задние двери, открывающиеся в обратную сторону, оригинально большая панорамная крыша и различные новаторства, никак не лишающие новый внедорожник качеств агрессивного вездехода.

Новый Паджеро 5

Согласно молве, Митсубиси Паджеро 5-го поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-х литровым двигателем и электродвигателем с тяговыми способностями. Коробка передач, только автоматическая.

Электрическая установка станет работать за счёт собственного же потенциала – сильный аккумулятор подзаряжается по ходу движения машины. Однако долгое время ехать только на токе не сможет – уже после 40 км магистрали потребуется включать ДВС Pajero.

Прообраз свежего Pajero способен похвалиться универсальным видом конструкции привода — интеллектуально полным. О чём это? Pajero сам станет различать дорожные знаки, осуществлять контроль устойчивости на какой угодно дороге и включать режим защиты близ малейшей угрозы столкновения.

Когда выходит новый Mitsubishi Pajero 5? Дать ответ возможно только таким образом: никак не в ближайшие 2-3 года — это точно! До тех пор, пока предприятие не решит собственные экономические трудности, а начальнику Аикаве потребуется решить свои проблемы с законом. Однако не станем терять жизнерадостности, надеясь, что большинство поклонники Mitsubishi Motors по всему миру не бросят дорогой их сердцу концерн в сложный для него период.

 

 

Официальный дилер Mitsubishi в Калуге

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Корпус клапана

Nomad Heavy Duty для Mitsubishi Pajero 5 Speed ​​NM, NP, NS

Описание

Получите ожидаемую передачу с помощью этой небольшой настройки!

Модернизация корпуса клапана для тяжелых условий эксплуатации Nomad — идеальный компаньон для любого туристического или буксирующего автомобиля. Обеспечивая необходимую модернизацию муфт трансмиссии, чтобы уменьшить развальцовку между передачами и повысить энергоэффективность, корпус клапана Nomad Heavy Duty необходим для любого, кто выезжает на открытую дорогу, буксируя прицеп.С дополнительным преимуществом увеличенного естественного торможения двигателем на спусках и улучшенного охлаждения. Корпус клапана Nomad Heavy Duty также необходим для любого автомобиля с автоматической коробкой передач, у которого был модернизирован двигатель, такой как чип производительности, выхлопная система или флэш-тюнинг.

Нет необходимости снимать трансмиссию с автомобиля, корпус клапана Nomad Heavy Duty может быть установлен любым компетентным механиком. В комплект входит сменная прокладка поддона и фильтр (если есть). Он также поставляется с легко читаемыми инструкциями по снятию и установке.Все наши клиенты поражены той разницей, которую это небольшое обновление делает для буксировки автомобиля.

Обратите внимание:
Этот продукт построен по заказу и продается на основе Exchange , для чего требуется возвращаемый депозит .

  • Изготовлен по заказу означает, что изготовление корпуса клапана может занять до 2 недель в зависимости от наличия сердечника и рабочей нагрузки. Пожалуйста, также дайте время на доставку.
  • Обмен на основе означает, что мы отправим вам повторно откалиброванный корпус клапана Nomad, который вам необходимо заменить или «обменять» на корпус клапана, который в настоящее время используется в вашей трансмиссии.
  • Возвратный депозит в размере 650 долларов США будет автоматически добавлен в вашу корзину и будет возвращен после того, как вы вернете свой оригинальный корпус клапана (в рабочем состоянии) в компанию Wholesale Automatics. У вас есть 60 дней с даты отправки, чтобы вернуть оригинальный корпус клапана для полного возврата депозита.

Джон Хьюз | Mitsubishi Pajero

ЭКСТЕРЬЕР

Знаковый смелый смелый внешний вид.

Pajero — король дороги с поразительной хромированной решеткой радиатора, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, подножками и ярким бампером.А встроенные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни — умные помощники как на открытой местности, так и на бездорожье.

Светодиодные дневные ходовые огни.

Светодиодные дневные ходовые огни и встроенные противотуманные фары — умные помощники как на открытой местности, так и на бездорожье.

Хромированная передняя решетка.

Pajero — король дороги с поразительной хромированной решеткой радиатора.

18-дюймовые легкосплавные диски.

Сидя на впечатляющих 18-дюймовых легкосплавных дисках, Mitsubishi Pajero уверенно смотрится на дороге.Жесткость легкосплавных дисков также помогает снизить дорожный шум, делая поездку более плавной и тихой.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

По вашей команде.

Система полного привода Super Select II от Mitsubishi Pajero обеспечивает производительность в самых сложных условиях вождения и на пересеченной местности. Блокировка заднего дифференциала Pajero обеспечивает сцепление с дорогой и управляемость, необходимые для предотвращения пробуксовки колес и преодоления опасных ситуаций на поверхностях с экстремальным и низким сцеплением, включая песок, густую грязь, заснеженную или каменистую почву.

Двигатель Common Rail DiD объемом 3,2 л.

Усовершенствованный 3,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail (DiD) дает вам возможность с максимальной топливной экономичностью перемещаться куда угодно быстро, плавно и бесшумно, обеспечивая мощность 141 кВт и крутящий момент 441 Нм.

Тяговая способность 3000 кг *.

Буксировка лодки, прицепа или прицепа — это легкий ветерок благодаря впечатляющей мощности и крутящему моменту Pajero, обеспечивающим комфортную буксировку в 3000 кг *.

* В соответствии с государственными нормами и конструкциями фаркопов.

Инновационная электронная система управления автомобилем (IVECS II).

Интеллектуальная и инновационная система электронного управления автомобилем (IVECS II) — это плавная, умно мыслящая пятиступенчатая автоматическая коробка передач Pajero. Когда включен спортивный режим, трансмиссия обеспечивает волнение ручного переключения передач с отзывчивыми, спортивными и динамическими характеристиками, предлагая превосходное ускорение и обгон одним касанием переключателя.

ИНТЕРЬЕР

Роскошная и комфортная поездка.

Роскошный интерьер Pajero далек от того ландшафта, который он создан для покорения. Эргономичный дизайн, обтянутые кожей элементы управления и высококонтрастные индикаторы ждут вашей команды. Передние сиденья GLS с подогревом и аудиосистема премиум-класса Rockford Acoustic Design ™ дают вам все основания расслабиться и просто продолжить движение.

Универсальность внутри и снаружи.

Pajero Пространство и гибкость сидений позволяют легко разместить сиденья третьего ряда под грузовым полом, чтобы создать широкое плоское пространство для хранения, или полностью удалить, чтобы получить удобное подпольное отделение.Сиденья второго ряда также можно сложить вперед, чтобы обеспечить место практически для всего, что вы хотите взять с собой в поездку.

Климат-контроль автоматический.

Автоматический климат-контроль с элементами управления задними сиденьями позволяет пассажирам на сиденьях второго ряда устанавливать скорость воздушного потока и температуру для задней части, обеспечивая более комфортную поездку для всех.

Смартфон Link Display Audio (SDA).

Технология Smartphone Link Display Audio (SDA) от Pajero — настоящее расширение вашего смартфона через Android Auto ™ или Apple CarPlay ™.Подключившись к 7-дюймовому сенсорному экрану Pajero, вы можете получить доступ к совместимым приложениям вашего телефона и прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Передовые технологии безопасности.

Mitsubishi Motors Intuitive Technology, или MiTEC, представляет собой интегрированную систему блестящих инноваций в действии, работающих в унисон, направляя и защищая, предупреждая и соединяя, даже развлекая. Он думает так же, как вы, реагирует так же, как вы, еще до того, как вы об этом знаете. Обеспечение непревзойденной безопасности и функций нового поколения для современного водителя.

Активная система контроля тяги (ATC).

Система контроля тяги Mitsubishi помогает поддерживать сцепление с дорогой на большинстве скользких или неровных поверхностей. ATC автоматически регулирует мощность двигателя, предотвращая пробуксовку ведущих колес. Обнаружив потерю тяги в независимых колесах, он затем применяет тормозное усилие к этому конкретному колесу и передает дополнительную мощность и крутящий момент другим колесам с тягой, чтобы транспортное средство продолжало двигаться и контролировать.

Активный контроль устойчивости (ASC).

Активная система контроля устойчивости Mitsubishi интуитивно распознает, когда вы поворачиваете слишком сильно или недостаточно, и применяет тормозное усилие к соответствующим колесам, чтобы обеспечить устойчивость на поворотах.

Электронное распределение тормозного усилия (EBD).

Электронное распределение тормозного усилия Mitsubishi Motor работает рука об руку с компьютером антиблокировочной тормозной системы вашего автомобиля для оценки нагрузки и распределения тормозного усилия между передними и задними колесами. Когда у вас груз сзади, это помогает вам остановиться на более коротком расстоянии, чем со стандартными тормозами.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Оригинальные аксессуары Mitsubishi.

Передняя защитная планка из сплава.

Поперечины багажника.

Коврик для приборной панели.

Коврик грузовой.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Mitsubishi Pajero на продажу в Wangara WA | Ознакомьтесь с ценами и техническими характеристиками

Удалить

Толкатель из сплава 959 $.20 MZ350536

Удалить

Передняя защитная дуга из сплава 3 221,35 долл. США MZ350539

Удалить

Стальная передняя защитная дуга $ 2,547,05 MZ350542

Удалить

Защита капота — тонированная $ 151,09 MR933543

Удалить

Защита капота — прозрачная 151,09 $ MR935182

Удалить

Защита фар 127 $.11 MR935185

Удалить

Защитный экран — 115,06 RHS $ MR921358

Удалить

Защитный экран — LHS $ 115,06 MR921357

Удалить

Накладка на край двери $ 157,58 MZ576219EX

Удалить

Боковые подножки с подсветкой $ 607,75 MZ5

EX

Удалить

Комплект фаркопа 1013 $.65 MR936588

Удалить

Хромированный фаркоп, 50 мм, $ 33,22 AW338480

Удалить

Чехол для фаркопа 5,12 $ AW351292

Удалить

Жгут электрических тормозов $ 307,78 MZ350265

Удалить

Сцепное устройство для распределения веса $ 668,80 MZ350046

Удалить

12-контактный плоский концевой штекер 65 $.56 MR935075

Удалить

7-контактная круглая розетка для прицепа $ 66,33 3886258

Удалить

7-контактный штекер для маленького круглого прицепа $ 22,33 MADA7F7R

Удалить

7-контактный разъем для большого круглого прицепа $ 22,33 MADA7FP7LS

Удалить

Крышка запасного колеса $ 101,37 MZ350545

Удалить

Комплект подъема запаски 178 $.48 MZ350546

Удалить

Удлинитель выхлопной системы, хром $ 163,35 MZ380397EX

Удалить

Комплект стопорных гаек для легкосплавного колеса (4 шт.) $ 116,71 MZ556520EX

Удалить

Поперечины багажника — спорт 449,35 $ MR927434

Удалить

Водовоз Thule $ 211,48 WA874

Удалить

Корзина Thule Lgage Carrier — 1101 доллар США.38 LC824

Удалить

Ремни для стягивания Thule $ 44,00 LC523

Удалить

Сетка для багажа Thule $ 66,00 LC595-1

Удалить

Thule Motion pod 200 — серебристый 1,024,38 $ RB620200

Удалить

Thule Motion pod 200 — черный

Удалить

Thule Motion pod 600 — серебро 925 $.38 РБ620600

Удалить

Thule Motion pod 600 — черный $ 925,38 RB620601

Удалить

Thule Motion pod 800 — серебристый 1145,38 $ RB620800

Удалить

Thule Motion pod 800 — черный

Удалить

Thule Dynamic pod 800 — серебристый 1992,38 $ RB612801

Удалить

Thule Dynamic pod 800 — черный 1490 долларов США.78 РБ612800

Удалить

Очиститель воздуха 189,75 $ IGBC2JB

Удалить

Комплект ковриков — спереди и сзади $ 152,35 MR935718

Удалить

Комплект резиновых ковриков — передний $ 80,74 MZ313896

Удалить

Комплект резиновых ковриков — передний $ 70,40 MZ312480

Удалить

Коврик грузовой 152 $.35 MR935308

Удалить

Грузовой лайнер — твердый пластик 219,45 $ MR936018

Удалить

Коврик Dash $ 121,94 MR935310

Удалить

Крючок для пола багажного отделения $ 101,37 MZ521640EX

Удалить

Солнцезащитный козырек в одно касание $ 226,60 MZ518062EX

Удалить

Пепельница $ 58.96 MZ520624EX

Удалить

Предупреждающий треугольник $ 26.62 MZ312957

Удалить

Защитный кожух крышки багажника $ 80,74 AU7

Удалить

Толкающий стержень из сплава $ 959,20 MZ350536

Удалить

Передняя защитная дуга из сплава 3 221,35 долл. США MZ350539

Удалить

Стальная передняя защитная дуга $ 2,547,05 MZ350542

Удалить

Защита капота — тонировка 151 $.09 MR933543

Удалить

Защита капота — прозрачная 151,09 $ MR935182

Удалить

Защита фар $ 127,11 MR935185

Удалить

Защитный экран — 115,06 RHS $ MR921358

Удалить

Защитный экран — LHS $ 115,06 MR921357

Удалить

Накладка на кромку двери 157 $.58 MZ576219EX

Удалить

Боковые подножки с подсветкой $ 607,75 MZ5

EX

Удалить

Комплект фаркопа 1 013,65 $ MR936588

Удалить

Хромированный фаркоп, 50 мм, $ 33,22 AW338480

Удалить

Чехол для фаркопа 5,12 $ AW351292

Удалить

Жгут электрических тормозов $ 307,78 MZ350265

Удалить

Сцепка развесовка 668 $.80 MZ350046

Удалить

Плоский штекер для прицепа, 12 контактов $ 65,56 MR935075

Удалить

7-контактная круглая розетка для прицепа $ 66,33 3886258

Удалить

7-контактный штекер для маленького круглого прицепа $ 22,33 MADA7F7R

Удалить

7-контактный разъем для большого круглого прицепа $ 22,33 MADA7FP7LS

Удалить

Крышка запаски 101 $.37 MZ350545

Удалить

Комплект подъема запасного колеса $ 178,48 MZ350546

Удалить

Удлинитель выхлопной системы, хром $ 163,35 MZ380397EX

Удалить

Комплект стопорных гаек для легкосплавного колеса (4 шт.) $ 116,71 MZ556520EX

Удалить

Поперечины багажника — спорт 449,35 $ MR927434

Удалить

Водовоз Thule 211 $.48 WA874

Удалить

Корзина для багажного отделения Thule

Удалить

Ремни для стягивания Thule $ 44,00 LC523

Удалить

Сетка для багажа Thule $ 66,00 LC595-1

Удалить

Thule Motion pod 200 — серебристый 1,024,38 $ RB620200

Удалить

Thule Motion pod 200 — черный 1024 $.38 РБ620201

Удалить

Thule Motion pod 600 — серебристый 925,38 $ RB620600

Удалить

Thule Motion pod 600 — черный $ 925,38 RB620601

Удалить

Thule Motion pod 800 — серебристый 1145,38 $ RB620800

Удалить

Thule Motion pod 800 — черный

Удалить

Thule Dynamic pod 800 — серебро 1992 долларов.38 РБ612801

Удалить

Thule Dynamic pod 800 — черный

Удалить

Очиститель воздуха 189,75 $ IGBC2JB

Удалить

Комплект ковриков — спереди и сзади $ 152,35 MR935718

Удалить

Комплект резиновых ковриков — передний $ 80,74 MZ313896

Удалить

Комплект резиновых ковриков — передний 70 $.40 MZ312480

Удалить

Коврик грузовой $ 152,35 MR935308

Удалить

Грузовой лайнер — твердый пластик 219,45 $ MR936018

Удалить

Коврик Dash $ 121,94 MR935310

Удалить

Грузовой барьер 1 008,15 $ MR935379

Удалить

Грузовой барьер 1378,85 $ MZ350135

Удалить

Спортивные педали из легкого сплава — 2шт 230 $.18 MZ313869

Удалить

Наружная накладка из нержавеющей стали — передняя $ 230,18 MZ527517EX

Удалить

Наружная накладка — с подсветкой $ 583,55 MZ527518EX

Удалить

Крючок для пола багажного отделения $ 101,37 MZ521640EX

Удалить

Солнцезащитный козырек в одно касание $ 226,60 MZ518062EX

Удалить

Пепельница 58 $.96 MZ520624EX

Удалить

Треугольник аварийной остановки $ 26,62 MZ312957

Удалить

Защитный кожух крышки багажника $ 80,74 AU7

Удалить

Толкающий стержень из сплава $ 959,20 MZ350536

Удалить

Передняя защитная дуга из сплава 3 221,35 долл. США MZ350539

Удалить

Стальная передняя защитная дуга 2 547 долл. США.05 MZ350542

Удалить

Защита капота — тонированная $ 151,09 MR933543

Удалить

Защита капота — прозрачная 151,09 $ MR935182

Удалить

Защита фар $ 127,11 MR935185

Удалить

Защитный экран — 115,06 RHS $ MR921358

Удалить

Weathershield — LHS $ 115.06 MR921357

Удалить

Накладка на край двери $ 157,58 MZ576219EX

Удалить

Боковые подножки с подсветкой $ 607,75 MZ5

EX

Удалить

Датчики парковочного ассистента сзади $ 613,25 MR935189

Удалить

Комплект фаркопа 1 013,65 $ MR936588

Удалить

Хромированный фаркоп, 50 мм, 33 $.22 AW338480

Удалить

Чехол для фаркопа 5,12 $ AW351292

Удалить

Жгут электрических тормозов $ 307,78 MZ350265

Удалить

Сцепное устройство для распределения веса $ 668,80 MZ350046

Удалить

Плоский штекер для прицепа, 12 контактов $ 65,56 MR935075

Удалить

7-контактная круглая розетка для прицепа 66 $.33 3886258

Удалить

7-контактный штекер для маленького круглого прицепа $ 22,33 MADA7F7R

Удалить

7-контактный разъем для большого круглого прицепа $ 22,33 MADA7FP7LS

Удалить

Крышка запасного колеса $ 101,37 MZ350545

Удалить

Комплект подъема запасного колеса $ 178,48 MZ350546

Удалить

Удлинитель выхлопной системы Chrome 163 $.35 MZ380397EX

Удалить

Комплект стопорных гаек для легкосплавного колеса (4 шт.) $ 116,71 MZ556520EX

Удалить

Поперечины багажника — спорт 449,35 $ MR927434

Удалить

Водовоз Thule $ 211,48 WA874

Удалить

Корзина для багажного отделения Thule

Удалить

Ремни Thule для строповки $ 44.00 LC523

Удалить

Сетка для багажа Thule $ 66,00 LC595-1

Удалить

Thule Motion pod 200 — серебристый 1,024,38 $ RB620200

Удалить

Thule Motion pod 200 — черный

Удалить

Thule Motion pod 600 — серебристый 925,38 $ RB620600

Удалить

Thule Motion pod 600 — черный 925 $.38 РБ620601

Удалить

Thule Motion pod 800 — серебристый 1145,38 $ RB620800

Удалить

Thule Motion pod 800 — черный

Удалить

Thule Dynamic pod 800 — серебристый 1992,38 $ RB612801

Удалить

Thule Dynamic pod 800 — черный

Удалить

Очиститель воздуха 189 $.75 IGBC2JB

Удалить

Комплект ковриков — спереди и сзади $ 152,35 MR935718

Удалить

Комплект резиновых ковриков — передний $ 80,74 MZ313896

Удалить

Комплект резиновых ковриков — передний $ 70,40 MZ312480

Удалить

Коврик грузовой $ 152,35 MR935308

Удалить

Грузовой лайнер — жесткий пластик 219 $.45 MR936018

Удалить

Неопреновый чехол на сиденье — передний 425,98 $ MR935391

Удалить

Брезентовые чехлы на сиденья $ 487,58 MZ350275

Удалить

Брезентовые чехлы на сиденья $ 568,43 MZ350436

Удалить

Коврик Dash $ 121,94 MR935310

Удалить

Грузовой барьер 1008 долларов США.15 MR935379

Удалить

Грузовой барьер 1378,85 $ MZ350135

Удалить

Спортивные педали из легкого сплава — 2шт 230,18 $ MZ313869

Удалить

Наружная накладка из нержавеющей стали — передняя $ 230,18 MZ527517EX

Удалить

Наружная накладка — с подсветкой $ 583,55 MZ527518EX

Удалить

Крючок напольный для багажа 101 $.37 MZ521640EX

Удалить

Крюк универсальный 142,51 $ MZ521862EX

Удалить

Солнцезащитный козырек в одно касание $ 226,60 MZ518062EX

Удалить

Пепельница $ 58.96 MZ520624EX

Удалить

Треугольник аварийной остановки $ 26,62 MZ312957

Удалить

Защитный кожух крышки багажника $ 80,74 AU7

Покупка подержанного Mitsubishi Pajero

Second-Hand Sense: Еще не так давно полноприводные автомобили были исключительно утилитарным бизнесом, ограниченным грузовиками, тракторами, Land Rover и им подобными.Сегодня, конечно, полноприводные автомобили стали обычным явлением в больших и малых городах, и они стали модным заявлением для людей, которые удобно игнорируют свою общую непрактичность в отношении города, уровень потребления топлива и часто ужасное управление.

Японские производители должны взять на себя большую часть вины в этом отношении. Когда они впервые решили заняться мировой автомобильной промышленностью, они пришли с дешевыми автомобилями, которые были хорошо оборудованы и надежны, но их внимание привлекли и многие другие ниши.На рынке полноприводных автомобилей компании увидели возможность предложить что-то более эмоциональное, чем стандартный и часто темпераментный Land Rover.

Mitsubishi Pajero был хорошим примером. Ранние версии были показаны в 1973 году, но автомобиль, который мы узнали, на самом деле не появлялся на рынке до 1982 года. У Mitsubishi была правильная идея — построить прочный и надежный полноприводный автомобиль, придать ему немного профиля с точки зрения стиль и предложить что-то дополнительное с точки зрения оборудования.

Pajero, безусловно, приобрел популярность в Ирландии, и трехдверная коммерческая версия по-прежнему остается одним из основных вариантов выбора бригад фермеров и индивидуальных предпринимателей. Однако пассажирская версия — не очень практичный вариант. Первоначально выбор двигателей был между 2,8-литровым турбодизелем и 3,2-литровым турбодизелем, но теперь выбор — это агрегаты с непосредственным впрыском топлива той же мощности. Двигатели надежные, но громкие, а у Паджеро нет изысканности, как у Range Rover.

В салоне явно много пластика и большие сиденья. Однако планировка практична, а сиденье удобное, даже если вам придется немного подняться, чтобы сесть в них. Управляемость и плавность хода никогда не были хорошими, но это, как правило, относится к полноприводным автомобилям — они в первую очередь созданы для работы, а не для езды по автомагистралям.Кроме того, они не обязательно экономичны, даже с дизельным двигателем, потому что дизельные двигатели большие, как и Pajero.

Модель с короткой колесной базой — более неровное предложение, но версия с длинной колесной базой (у которой есть два маленьких детских сиденья в области багажного отделения) также не совсем гладкая. Радиус поворота также создает трудности в ограниченном пространстве, а ездить на таком автомобиле по городу неудобно.Pajero лучше всего проявляет себя на работе, особенно в режиме полного привода.

Нет результатов краш-теста EuroNCAP, так как он не тестировался. Небольшое количество Pajeros было отозвано из-за проблем с тормозными шлангами и усилителем тормозов. Однако относительно большое количество — 45 000 — пришлось отозвать из-за возможной потери управляемости в определенных экстремальных условиях, когда транспортное средство используется в основном на бездорожье во влажной и грязной среде.

Pajero может показаться непрактичным для многих, но он стоит недешево. Пятиместный автомобиль 2004 года (но только с тремя дверями) с пробегом 18 500 миль, легкосплавными дисками, электрикой, кондиционером, металлической краской и проигрывателем компакт-дисков имеет запрашиваемую цену 34 950 евро. Семиместная модель 2002 года с длинной колесной базой и тем же оборудованием (но с дополнительными элементами, такими как кожа и несколько подушек безопасности) и с пробегом на 55 000 миль имеет запрашиваемую цену 31 500 евро.

ДЛЯ: Отличный внедорожник, где его нечасто увидишь.Хороший показатель надежности

ПРОТИВ: Высокие цены б / у. Плохая управляемость и ходовые качества для тех, кто не использует его в работе

DAD Обзоры автомобилей: Mitsubishi Pajero Sport

Вам нравится уезжать с проторенных дорог, но по-прежнему хочется комфортабельный городской автомобиль для семьи? Это может быть машина для тебя.

Pajero Sport — меньший из двух больших, но очень разных полноприводных автомобилей, предлагаемых Mitsubishi.
В то время как оба конкурируют на рынке больших внедорожников, Pajero Sport на 215 мм короче, чем Pajero.

Кроме того, он на 60 мм уже и на 40 мм ниже, чем его старший собрат, и, хотя они имеют аналогичные внедорожные характеристики, Pajero Sport больше предназначен для городской среды.

Хотя название предполагает, что Pajero Sport является вариантом Pajero, он имеет больше общего с Triton ute, сидящим на той же платформе и разделяющим многие из тех же механических оснований.

Он также имеет тот же дизельный двигатель, что и Triton, но не предлагает бензиновый вариант. Pajero Sport предлагается в трех комплектациях — GLX, GLS и Exceed, а также с возможностью выбора пяти или семи мест, в зависимости от уровня отделки салона.

Direct Advice for Dads поставлялся с GLS среднего класса с пятью сиденьями для тестирования.

Закрепите их в

Как и следовало ожидать в большом внедорожнике, на заднем сиденье достаточно места для двух детских кресел, независимо от того, обращены они вперед или назад.

Он имеет два комплекта креплений ISOFIX и три точки крепления на крыше грузового пространства прямо перед задней дверью для верхнего страховочного троса.

Когда сиденье, обращенное назад, было установлено за сиденьем водителя, мне пришлось немного сместить сиденье вперед от моего предпочтительного положения для вождения, но не настолько, чтобы управлять им было неудобно.

У Pajero Sport было несколько проблем с установкой детских кресел.

  • Хотя для верхнего страховочного троса предусмотрены три точки крепления, только одна входит в стандартную комплектацию и предназначена для среднего сиденья.Проблема с детским сиденьем посередине, особенно в большом автомобиле, таком как Pajero Sport, заключается в том, что вам нужно будет залезть в машину, чтобы положить пузырь на сиденье.
  • Поставляется второй якорь, но по какой-то причине компания Mitsubishi решила положить его в запечатанный пакет в перчаточном ящике (предполагаю, из эстетических соображений). Если вам нужно установить два детских кресла, вам придется прикрутить дополнительный фитинг к одной стороне и либо приобрести второй фитинг, либо переместить средний фитинг на другую сторону (они не подходят, если вы используете среднее сиденье).Второй вариант также оставляет зияющую дыру в середине крыши.
  • Если верхние стропы прикреплены к крыше и так далеко назад, то в грузовом отсеке немного беспорядок. Вам также нужно будет купить удлиненный удлинитель, если вы используете детское кресло, устанавливаемое против направления движения.
  • Если вы хотите купить семиместную версию, это также означает, что ремни будут находиться над пассажирами третьего ряда сидений. Вы можете переместить детские кресла в третий ряд, но я собираюсь предположить, что сиденье, устанавливаемое против направления движения, не подходит, и в нем нет фитингов ISOFIX.Если вы решите поставить детское кресло лицом вперед в третьем ряду, вам обязательно нужно будет залезть в машину, чтобы вытащить ребенка из сиденья и вытащить его — я бы этого не хотел.
  • Если вам нужны два детских кресла и вы установите их в среднем ряду семиместного автомобиля, вы не можете наклонить сиденья вперед, чтобы получить доступ к сиденьям третьего ряда. (Это то же самое в любом семиместном автомобиле).

Кабина

Кабина Pajero Sport хорошо отделана и удобна.GLS среднего класса поставляется с кожаной обивкой (обязательно с маленькими детьми) и мягким пластиком во всех нужных местах.

Несмотря на то, что это темно-серый цвет неба, хромированные вставки придают ему приятный вид и превосходный вид. Места для хранения вещей хорошие, с подстаканниками для пассажиров на всех трех рядах сидений и держателями для бутылок в каждой двери.

С места водителя расположение приборной панели приятное, чистое и легко читаемое, а компания Mitsubishi хорошо поработала с изоляцией, обеспечивая тихую и спокойную кабину.

Некоторые друзья прокомментировали, насколько высоко ощущался Pajero Sport, когда они «забирались», что может быть проблемой для некоторых людей, когда кладут бабу в машину.

Загрузочное пространство

Это можно описать одним словом — массивный — и это одна из основных причин, по которой я предпочел бы большой внедорожник малому или среднему универсалу.

Несмотря на то, что на заднем сиденье Pajero Sport немного больше места, чем в большинстве внедорожников среднего размера, грузового пространства здесь значительно больше.

На пятиместной версии, которую мы тестировали, грузовое пространство имеет длину 1073 мм и вмещает 673 литра снаряжения при использовании второго сиденья и 1624 литра в сложенном состоянии.

Даже при использовании второго сиденья места более чем достаточно для одной или двух детских колясок, даже для более крупных моделей, а также для всего, что вы хотите взять с собой.

Pajero Sport также поставляется с полноразмерным запасным колесом, которое помещается под автомобилем. Он заводится с помощью болта в полу грузового отсека.

Техника

Pajero Sport стандартно поставляется с технологиями смягчения последствий экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля, которые призваны помочь предотвратить аварии сзади. Чтобы получить предупреждение о выезде за пределы полосы движения, вам необходимо перейти на верхнюю границу диапазона Exceed.

Внутри салона есть 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, камера заднего вида с задними датчиками парковки и стереосистема с шестью динамиками. GLS также стандартно поставляется с климат-контролем с вентиляционными отверстиями для всех трех рядов (даже если их нет).

Есть три розетки на 12 В и два порта USB, хотя они оба находятся на задней части центральной консоли. Он также оснащен системой запуска и запуска без ключа, автоматическими фарами и дворниками.

Безопасность

Рейтинг безопасности ANCAP: 5 звезд

Последний раз Pajero Sport тестировался ANCAP в декабре 2015 года и получил 36,22 балла из 37.

Он набрал 15,22 балла из 16 в краш-тестах с фронтальным смещением и полные оценки во всех остальных краш-тестах.

Стандартное оборудование безопасности включает ранее упомянутую технологию помощи водителю, а также семь подушек безопасности, систему электронного распределения тормозов (EBD) и систему экстренного торможения (EBA).

Жены забирают

Pajero Sport лишь усилил то, что я уже знал — я действительно не фанат больших полноприводных автомобилей.

Я обнаружил, что это очень высоко, и мне казалось, что мне нужно залезть, чтобы сесть в него, хотя одним преимуществом этого было то, что посадить детей в детские сиденья сзади было действительно легко.

Когда я сел в машину, мне понравилась планировка салона, и я обнаружил, что информационно-развлекательная система проста в использовании. Однако я был немного озадачен тем, почему точки USB можно было найти только на задней части центральной консоли — мне пришлось сесть на заднее сиденье, чтобы подключить их (хотя я думаю, что более молодые водители, вероятно, смогут дотянуться до легче).

Я думал, что он удобен и прост в управлении, несмотря на его размер, хотя вы точно знали, что это дизельный двигатель.

«Pajero Sport просто усилил то, что я уже знал — я действительно не фанат больших полноприводных автомобилей.”

Производительность

2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом имеет много шума и довольно плавный, но не самый тихий в своем сегменте.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач очень плавная и хорошо сочетается с силовой установкой мощностью 133 кВт / 450 Нм.

Несмотря на то, что эта комбинация чувствует себя как дома в городской среде, производительность не совсем спортивная.

Mitsubishi позиционирует Pajero Sport как автомобиль, который одинаково хорошо себя чувствует как в городской среде, так и на бездорожье, но при этом ездить по черному верху не так комфортно, как у многих его конкурентов.

Рулевое управление относительно легкое, а радиус поворота достаточно мал, чтобы парковка даже на стоянках небольшого пригородного торгового центра не сопровождалась событиями.

Хотя у нас не было возможности использовать его для бездорожья, исходя из предыдущего опыта, я могу с уверенностью сказать, что у него есть внедорожные возможности, чтобы доставить вас в большинство мест.

Он также имеет буксировочную способность 3100 кг, что делает его идеальным для буксировки каравана или лодки. Экономия топлива довольно хорошая, мы использовали 9,2 л / 100 км во время теста, который проводился в городских условиях.

Обзор

У нас нет раздела, посвященного стилю, в этих обзорах, потому что, если честно, мое мнение по этому поводу действительно не имеет значения. Но задняя часть Pajero Sport, мягко говоря, поляризует.

Кроме того, это хорошее предложение с хорошей отделкой внутри и снаружи.

На нем достаточно комфортно управлять автомобилем, и он обеспечивает хорошую безопасность для всей семьи. Грузовое пространство, особенно на тестируемом нами пятиместном автомобиле, впечатляет, равно как и его внедорожные качества и тяговое усилие.

Итак, если вы семья, которая владеет лодкой или фургоном или любит уезжать с проторенных дорог, но все же хочет комфортабельный городской автомобиль, то это хороший вариант.

Конкуренты

Holden Colorado Trailblazer LT
Цена: 47 990 долларов США
Двигатель / Трансмиссия: 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель (147 кВт / 500 Нм) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Основанная на Colorado Ute, кабина Trailblazer немного более утилитарна, чем Pajero Sport, и предлагает больше грузового пространства.Чтобы получить кожаные сиденья и технологию помощи водителю, предлагаемую в Pajero Sport, вам нужно перейти на модель LTZ и потратить еще 4500 долларов.

Isuzu MU-X LS-M
Цена: 50 200 долларов RRP
Двигатель / Трансмиссия: 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (130 кВт / 430 Нм) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Еще один, который больше подходит для категории «рабочая лошадка», чем для категории «люкс». Модель средней комплектации хорошо оснащена и представляет собой еще один универсал с большим грузом — самый большой в этом сравнении.3,0-литровый двигатель по своим характеристикам аналогичен Pajero Sport. Подводными камнями являются отсутствие технологии помощи водителю, Apple CarPlay или Android Auto.

Ford Everest 3.2 Ambiente (5-местный)
Цена: 52 990 долларов США
Двигатель / Трансмиссия: 3,2-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (143 кВт / 470 Нм) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Everest, основанный на Ranger Ute, предлагает немного большую мощность и тягу, чем Pajero Sport, и аналогичную буксировочную способность.Внутри грузовой отсек меньше. Он также более дорогой, несмотря на то, что он является базовой моделью, и не имеет технологии помощи водителю, доступной в Pajero Sport.

Ford Everest 3.2 Ambiente

Технические характеристики

  • Цена: 48500 долларов
  • рупий.
  • Гарантия: пять лет / 100000 км
  • Сервисное обслуживание: 12 месяцев / 15000км. Ограничен на три года в 400 долларов (15 000 км), 475 и 550 долларов.
  • Расход топлива: 8,0 л / 100 км (официальный) 9,2 л / 100 км (во время теста)
  • Двигатель: 2.4-литровый четырехцилиндровый турбодизель с промежуточным охлаждением
  • Мощность: 133 кВт / 430 Нм
  • Коробка передач: Восьмиступенчатый автомат. Также есть система Mitsubishi Super Select II 4WD.

ПОДРОБНЕЕ ОТЗЫВЫ НА АВТОМОБИЛИ DAD:

2007 Митсубиси Паджеро | Максимальная скорость

Новый Pajero предлагается с 7-местным длинным и 5-местным коротким типами кузова, чтобы удовлетворить различные потребности и образ жизни клиентов.

Модели

Diesel оснащены 3,2-литровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском Common Rail, который соответствует нормам выбросов Евро-4 и на 15% тише своего предшественника.(Maxima: модели A / T 125 кВт (170 л.с.) / 373 Н · м; модели M / T 118 кВт (160 л.с.) / 381 Н · м). Бензиновые модели оснащены 3,8-литровым двигателем V6 SOHC MIVEC, который развивает максимальную мощность 250 л.с.

Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач INVECS-II.

В новом Pajero используется трансмиссия Super Select 4WD-II с электронным управлением, получившая признание от своего предшественника за превосходные внедорожные характеристики. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от состояния поверхности и своих предпочтений вождения: режим 2H 2WD и три режима 4WD (4H, 4HLc и 4LLc).

Система активного контроля тяги и устойчивости (ATSC), которая регулирует тягу и тормозное усилие на каждом колесе на индивидуальной основе для достижения превосходной управляемости и внедорожных характеристик, была модернизирована, чтобы приспособиться и работать с блокировкой заднего дифференциала и расширить возможности Pajero. возможности на насыпных поверхностях.

Новый Pajero сохраняет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску своего предшественника. Использование различных жестких пружин и общая настройка подвески позволили снизить крен на 25% и более, чтобы улучшить управляемость и устойчивость на всех скоростях, а также сделать езду более плоской и комфортной.

Модели

с удлиненным кузовом оснащены третьим рядом сидений, которые при необходимости складываются под пол — функция, которая оказалась популярной на предыдущем Pajero. Подголовники также аккуратно уложены под полом.

В заднюю дверь встроен большой двухъярусный ящик для хранения: в верхней части есть свободное место для хранения аптечки или коробки для салфеток, а в нижней части находится аварийный треугольник.

Новый Pajero оснащен новой звуковой системой Rockford Acoustic Design Premium Sound System ™, состоящей из усилителя мощностью 860 Вт, 12 динамиков, цифрового сигнального процессора (DSP) и 5.1-канальная театральная система объемного звучания, которая создает звуковую сцену с душевными тяжелыми басами и высоким потоком акустической энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *