Отдел Автомобильного Бизнеса | Mitsubishi Corporation (Russia) LLC
Отдел Автомобильного Бизнеса занимается экспортом автомобилей (готовые автомобили, сборочные узлы и запасные части), локальной сборкой автомобилей и их продажей, а также финансированием сбыта.
На основе прочных партнерских отношений компании Мицубиси Корпорейшн с группой компаний “Рольф” была создана компания “ММС Рус” — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi на российском рынке. Группа компаний «Рольф» принимает активное участие в развитии бизнеса, предоставляя «MMC Рус» опытных специалистов по продажам и техническому обслуживанию.
«ММС Рус» (Mitsubishi Motors Corporation Russia) имеет одну из самых развитых дилерских сетей в России, насчитывающую 141 дилерский центр в 77 российских регионах. В 2014 году в России было продано 80 134 автомобиля Mitsubishi, что позволило компании «ММС Рус» занять второе место по продажам японской марки в мире. Доля компании на российском рынке увеличилась с 3,7 % до 4,1%. В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport в режиме полного цикла (CKD). В 2011 году ООО «ММС Рус» стал первым и единственным среди официальных импортеров автомобилей на российском рынке, кто начал продажи инновационного электромобиля Mitsubishi i-MiEV.
Официальный сайт «ММС Рус» — http://www.mitsubishi-motors.ru/
Дочерний банк Mitsubishi Corporation (MC) — МС Банк Рус (Лицензия Банка России № 2789 от 14.11.2014г.) был учрежден в 1994 году с целью финансирования юридических лиц и кредитования предприятий автомобильного бизнеса. С апреля 2014 года Банк начал деятельность по кредитованию физических лиц на покупку автомобилей Mitsubishi в рамках программы Mitsubishi Motors Finance (Митсубиши Моторс Финанс).
Являясь крупнейшим акционером «MMC РУС», Мицубиси Корпорейшн применяет свой глобальный опыт для совершенствования и оптимизации систем управления, продаж и маркетинга, логистики и финансирования, участвуя в развитии автомобильного бизнеса в России.
Официальный сайт МС Банк Рус — http://www.mcbankrus.ru/
Mitsubishi Motors | 25 лет в России
Наоя Такаи
ex-Президент и исполнительный директор ММС Рус
Марка уже 25 лет на нашем рынке. Это вообще много или мало?
— Я очень горд, что в этом году мы отмечаем 25-летие бренда на российском рынке. Подумать только, Mitsubishi в России с 1991 года, а это уже четверть века! За прошедшее время мы продали в общей сложности более 850 000 автомобилей. В мировых продажах бренда Россия занимает 2-ое место после Американского рынка, который в следующем году (2017) будет праздновать юбилей – 35 лет с начала продаж автомобилей марки Mitsubishi. Компания Mitsubishi Motors Corporation очень горда столь длительным присутствием на российском рынке и полученным результатом. По итогам продаж и результатам операционной деятельности среди иностранных брендов в 2015 году в России мы занимаем 9 место. Мы очень воодушевлены достигнутыми результатами.
Кому и в какой момент пришла идея прийти в Россию? Расскажите о ключевых фигурах в русской истории Mitsubishi как с японской стороны, так и с российской?
— В 1991 году, когда Российский рынок стал открытым для иностранного бизнеса, ключевыми персонами, которые открыли его для Mitsubishi Motors, были Сергей Петров с российской стороны и Хироши Харунари японской стороны. Встретившись в 1991 году, г-н Харунари, видя высокий профессионализм, знание продукта и работы с потребителем, а также огромное желание Сергея Петрова открыть бизнес, авторизовал его компанию для продажи автомобилей в России.
Если вспоминать время старта, то оно связано с тем, что у основной массы российских потребителей не было денег на покупку автомобиля. И в этот сложный момент г-н Харунари и Сергей Петров договорились о том, что Mitsubishi Motors предоставляет первые 40 автомобилей модели Lancer на период в 90 дней, за который автомобили должны быть проданы без каких-либо задержек. В результате, по истечении указанного периода все машины были проданы. Это была своего рода проверка, которая и положила начало бизнесу Mitsubishi в России, началу истории в 25 лет.
С какими трудностями пришлось столкнуться прежде всего?
— Трудности были. В первую очередь – это низкая покупательская способность российского потребителя, не только по отношению к Mitsubishi, но и к другим брендам. Возврат средств стал ключевым вопросом в бизнесе по продаже автомобилей, который организовали г-н Петров и Mitsubishi Motors. Также сложность была и с продвижением бренда на российском рынке. Это было своего рода вызовом для успешного старта бизнеса в то время в России.
Какими победами и достижениями за прошедшее время вы гордитесь больше всего?
— В первую очередь необходимо отметить, что бренд Mitsubishi действительно полюбили на российском рынке. Я также хочу отметить хорошее развитие дилерской сети бренда. Сергей Петров провел грандиозную работу, став своего рода “пионером” в изучении новых регионов, и, как следствие, распространении дилерской сети по всей России. Я считаю это наиболее важным достижения бренда.
Также необходимо отметить, что автомобили Mitsubishi прекрасно чувствуют себя в российских условиях. Такая модель как Pajero, едва появившись на российском рынке, добилась больших успехов у потребителя, завоевав их сердца. В том числе и поэтому мы сделали акцент на нашу SUV линейку моделей.
Локальное производство – это стандартная история для марки? Или компания предпочитает чаще полагаться на проверенные и проторенные дорожки импорта?
— Открытие производства в стране где мы продаем автомобили – это обычная практика для Mitsubishi Motors. В России мы применили стандартный подход и в 2006 году совместно с Пежо-Строен мы открыли производство в Калуге. Модель Pajero с момента старта продаж, сразу же стала очень популярной на рынке. И это понятно: она максимально подходит для российских условий эксплуатации. Основываясь на успехе данной модели мы локализовали производство семейства Pajero — модели Pajero Sport на мощностях калужского производства. В последствии мы запустили там еще одну модель SUV сегмента – Mitsubishi Outlander. Видя сильнейшую любовь российских покупателей к модели Pajero Sport, Mitsubishi Motors Corporation приняло решение о том, что мировая премьера модели Pajero Sport должна состояться в России. Это и произошло в 2008 году в рамках Московского автосалона. Необходимо отметить, что обе модели, выпускаемые в Калуге, очень востребованы на рынке.
В какой момент стало понятно, что компания прочно освоилась здесь и почувствовалась уверенность в правильно выбранном направлении развития бизнеса?
— Понимание, что мы имеем прочные позиции на российском рынке, пришло в начале 2000-х годов, когда рынок начал стабилизироваться, когда российский потребитель перестал бояться покупать автомобили. К этому времени мы уже сформировали имидж бренда Mitsubishi на российском рынке. Это был момент, когда мы почувствовали себя успешными и устойчивыми здесь. Следующий период, когда мы почувствовали уверенность – это 2000 — 2008 года, когда благодаря нашему прекрасному продукту – модели Lancer, мы достигли высоких объемов продаж и расширили бизнес. В 2008 году мы продали более 111 000 автомобилей Mitsubishi и это наш исторический рекорд продаж на российском рынке. После последовал кризис 2008, 2009, 2010 годов, и это был очень трудный период для нас. Начиная с 2010 года Mitsubishi изменили свою стратегию и стали позиционировать наш бренд слоганом – НАДЕЖНО. Это слово идеально и очень просто описывает наш продукт. С того самого момента мы концентрируем наше внимание на SUV сегменте нашего бренда. Данные изменения являются еще одним важным моментом, который позволяет нам ощущать свой успех.
Теоретически возможно ли возвращение легковой линейки? Если да, то когда и в каком виде?
— Необходимо отметить, что решение о том, что бренд Mitsubishi фокусирует свое внимание и активности на SUV сегменте – это локальное решение, которое мы приняли в 2010 году.
Модель Lancer мы импортировали из Японии, что накладывало свой отпечаток на итоговую розничную цену, которой сложно было конкурировать с локально произведенными автомобилями конкурентов. Отчасти – это одна из причин, почему мы решили сделать акцент на SUV сегменте.
К счастью, в 2011 -2012 годах продажи SUV сегмента активно росли, и на данный момент доля сегмента на российском рынке составляет 40%. Что же касается C-сегмента, то на данный момент никто не знает, как будет меняться рынок и когда российская экономика все-таки начнет восстанавливаться и расти.
Я думаю, что как только экономическая ситуация нормализуется, у бренда Mitsubishi в сегменте C и B могут появиться 2 новые бюджетные модели, с весьма конкурентной и интересной для потребителя ценой. Помимо этого, возможно, появятся премиальные седаны B и С сегмента, аналогичные тем, что уже представлены на европейских и американском рынках. Mitsubishi на данный момент размышляет о том, какую стратегию выбрать для автомобилей C сегмента: бюджетную или премиальную. Я думаю, что после 2017 года у нас в модельной линейке обязательно появятся автомобили сегмента С.
То, что происходит с бизнесом сегодня – это очередное испытание, которое нужно с честью пройти. Вы уже четко видите свой путь? В чем он заключается? Есть какие-то секретные идеи, как обскакать всех и выйти не только живым, но и на коне?
— Текущая экономическая ситуация оказывает сильное воздействие на бизнес, и, конечно, я не ожидаю, что ситуация чудесным образом изменится сама. Мы отдаем себе отчет в том, что сложившаяся ситуация – это вызов как для нас, так и для наших дилеров. Но, что самое главное в сложившейся ситуации для производства автомобилей Mitsubishi, для нас, дистрибьютора Mitsubishi и для наших дилеров – это потребитель, наши клиенты. Они подвергаются негативным явлениям больше всего. Владельцы автомобилей Mitsubishi страдают от изменившихся, возросших цен на страховые услуги, такие как КАСКО, они сильно обеспокоены изменением цен на запасные части и стоимость сервисного обслуживания в дилерских центрах. Поэтому сейчас, в первую очередь, мы должны думать о наших клиентах. Это является нашей первоочередной задачей – заботиться о владельцах Mitsubishi, а не гнаться за объемами продаж и доходом. Мы должны быть реалистами: ближайшие два года будут очень сложными в экономическом плане и для России и для нашего бизнеса. Но мы готовы к этому этапу. Приоритетным направлением деятельности для нас станет поддержка и забота о наших клиентах. Это время мы также расцениваем как возможность подготовки к моменту, когда экономика восстановится после кризиса и мы сможем покорять новые рубежи.
Считается, что техника Мицубиши – эталон надежности. Когда марка станет эталоном новых технологий, смелых решений и дерзких моделей?
— Среднесрочная цель для Mitsubishi Motors в представлении новых разработок и технологий – к 2020 году. Эта дата связана с началом проведения Олимпийских игр в Токио. И это касается не только бренда Mitsubishi, но и других японских автомобильных производителей. Правительство Японии поставило задачу – значительно улучшить технологии в области автоматического управления автомобилями. Система автономной парковки автомобиля, система автопилотирования и другие высокотехнологичные системы обязательно должны быть представлены в автомобилях японского производства. Mitsubishi Motors уже продемонстрировал автомобили, имеющие подобные технологии, специально разработанные с учетом новых требований. В 2015 году на автосалоне в Токио была представлена модель eX Concept, которая объединяет в себе массу автоматических функций, таких как система автономной парковки — Smart Valet Parking, а также автопилотируемое движение по шоссе, включающее адаптивный круиз-контроль, систему автоматического перестроения, систему предупреждения о препятствиях и систему сохранения полосы движения.
К 2020 году Mitsubishi Motors также планирует усовершенствовать SUV и EV технологии.
Что важно – мы сможем увидеть все эти технологии на российском рынке.
Какие модели оказались наиболее знаковыми для истории компании в России?
— Я хочу отметить модель Pajero. Это универсальная модель, наш флагман, являющийся прекрасным воплощением внедорожных технологий бренда, несущий неповторимый дух марки, являющийся настоящим внедорожником. Я очень горжусь, что обладаю именно этой моделью.
На что больше всего и лучше всего реагирует отечественный потребитель? На какие изменения?
— Наши клиенты оценили внедорожный потенциал наших моделей. Я верю, что наш потребитель любит наши автомобили и получает наслаждение от владения автомобилем марки Mitsubishi. На просторах России с внушительными расстояниями для передвижения, возможности наших моделей являются поистине безграничными. Как только человек впервые испытывает наши автомобили в действии, он сразу понимает, что они отличаются от автомобилей других производителей. Поэтому мы организовываем внедорожные тест-драйвы на базе дилерских центров для наших клиентов. В прошлом и позапрошлом годах мы проводили подобные мероприятия с нашим легендарным гонщиком, победителем гонок Париж-Дакар, Хироши Масуока для всех желающих. В этом году в сентябре мы также планируем пригласить его для участия в подобном мероприятии. Планируется посетить 4-5 городов, где есть дилерские центры Mitsubishi. Благодаря таким тест-драйвам у наших клиентов появляется возможность не только самим проехать внедорожную трассу на автомобиле, но и прокатиться на этом же автомобиле с легендарным гонщиком, оценив весь потенциал той или иной модели.
Я искренне приглашаю каждого принять участие в этой активности.
Мы также общаемся с нашими потребителями и поклонниками марки, вовлекая их в наш бренд посредством активностей в социальных сетях.
Мы запустили специальный портал My Mitsubishi, который является личным кабинетом владельца автомобиля Mitsubishi и позволяет ему получить исчерпывающую информацию о своем автомобиле, об услугах дилерских центров, записаться на сервис, а также о наших предложениях и акциях.
В случае, если у владельца Mitsubishi произошла какая-то проблема, он может зайти на сайт и одним кликом оповестить нас о том, что ему нужна помощь. Это позволяет нам максимально оперативно и индивидуально подходить к решению возникающих проблем.
Эта система позволяет начать реализовывать нашу первоочередную задачу – заботу о клиенте, позволяя любому из 850 000 владельцев быстро и эффективно присоединиться к семье Mitsubishi.
Бренд Mitsubishi на российском рынке стал первым, официально представившим электромобили. За прошедшее время вами достигнуты значительные успехи в этой области. Речь идет не только о цифре продаж такого рода автомобилей, но и актуализации таких вопросов как инфраструктура, экология, развитие новых технологий. Когда В России Mitsubishi ожидает электрический бум? Что компания делает для того, чтобы продвигать эту тему на всех уровнях?
— Свою активность в продвижении темы электромобилей на российском рынке мы начали в 2011 году, представив российскому потребителю модель i-Miev. В последствии мы начали продажи еще одного автомобиля, объединившего технологии электромобиля и внедорожника – модель Outlander PHEV. Одним из значимых событий в 2013 году было наше участие в Саммите G20, который проходил в Санкт-Петербурге. Для обслуживания участников международных делегаций высшего уровня было закуплено 70 автомобилей i-Miev. Несомненно, это явилось демонстрацией курса России на внедрение инноваций и защиту окружающей среды. Мы также поставляем электромобили для нужд многих российских компаний, а также событий международного масштаба, проходящих на территории страны. Мы организуем множество мероприятий в области популяризации электротранспорта, направленные не только на увеличение продаж наших автомобилей, но и на развитие рынка электромобилей в России.
Продвигать электротранспорт в России сложно без государственной поддержки. Россия – страна богатая нефтью, цена на которую довольно низкая, что не может не оказывать свое влияние на развитие электротранспорта и инфраструктуры. Также необходимо отметить, тот факт, что территория страны очень большая, а это накладывает свой отпечаток не только на развитие инфраструктуры, но и на возможности самих электромобилей. Если мы посмотрим на Америку, Японию или Великобританию, где данный вид транспорта уже очень популярен, то мы увидим, что в этих странах существует высокий уровень государственной поддержки продажи электромобилей. Необходимо отметить, что электротранспорт – это не только забота об экологии, но еще и высокие технологии, потрясающая динамика разгона, почти как в Формуле 1. Я считаю, что для того, чтобы в полной мере ощутить это, нужно обязательно попробовать хотя бы раз проехать на Outlander PHEV.
Мы готовы продолжать свои активности в продвижении электротранспорта на российском рынке если со стороны правительства и государственных структур будет соответствующая поддержка данного направления в автомобильном секторе экономики.
Кажется, что сегодня компания Мицубиши – это одна из самых эффективных и уверенных в себе на рынке (учитывая масштабы компании). Как этого удалось добиться? Как в одном месте собрать людей, столь преданных своему делу? С учетом того, что это – Россия.
— Мы подбираем в нашу компанию только высокопрофессиональных сотрудников, мотивированных на эффективную работу, на работу в команде, людей с высокой квалификацией в своей профессиональной области. Мы создаем внутри нашей компании особый корпоративный дух, основанный на ценностях бренда Mitsubishi. Каждые два месяца 2 сотрудника нашей компании проходят недельное обучение в Японии, в Токио, в нашей штаб квартире Mitsubishi Motors Corporation, знакомясь с брендом ближе и перенимая опыт коллег. Там они воодушевляются японской культурой и получают новые знания для своей работы. Важным моментом является соединение двух культур: японской и русской. В этом слиянии рождаются идеи, трансформирующиеся в наиболее выгодные и интересные предложения для наших клиентов. Как президент и исполнительный директор компании я сторонник политики «открытых дверей», доверия и уважения. Сотрудники всегда могут обратиться ко мне лично с любым вопросом. Все перечисленное является ключевыми условиями достижения максимальной эффективности и мотивации сотрудников нашей компании. Улыбка, общение и уважение по отношению друг к другу – ключ к успеху! Когда сотрудники компании разделяют эти ценности, они получают удовольствие от атмосферы в коллективе. Сплоченная команда профессионалов — это одно из наших ключевых достижений на российском рынке.
Куда дальше? Когда закончится кризис – что вы предпримите в первую очередь? Чего можно ожидать, когда ситуация станет более благоприятной? Думаете ли вы уже сейчас о расширении производства? Или может быть у вас есть идеи, как перестраховаться от новых экономических потрясений?
— Конечно у нас есть планы как расширить свой бизнес. Как только кризис минует, а экономика возродится, обязательно начнем его реализацию. В первую очередь мы хотим расширить модельную линейку бренда, мы также будем тесно работать в сотрудничестве с Mitsubishi Motors, чтобы увеличить количество моделей, собираемых на мощностях калужского производства. Также сконцентрируем свое внимание на выводе новых моделей, которые пока не представлены на российском рынке. У нас множество идей относительно работы с дилерской сетью, отношений с клиентами, коммуникационной активности бренда. Мы не прекращаем работать в этом направлении, поскольку мы стараемся быть максимально активными и яркими в вопросах продвижения бренда и наших моделей на российском рынке. Для нас очень важно поддерживать постоянную коммуникацию с нашим потребителем, чтобы понимать, что бренд Mitsubishi неразрывно связан в сознании потребителя с понятием надёжности, что наши клиенты любят бренд Mitsubishi. Это позволит нам быть еще более активными на российском рынке.
Есть ли у компании и у вас конкретная цель здесь? Ну, пересадить 50% населения на машины с тремя бриллиантами, например. Есть какая-то заданная высота или планка?
Наша цель очень конкретна – мы хотим быть №1 среди автомобильных брендов в SUV сегменте. В качестве результата, второй по значимости целью, мы считаем уровень продаж более 1 миллиона автомобилей. Это – две основные цели с точки зрения измеряемых показателей. Однако, как я уже ранее говорил, важнейшей и глобальной на российском рынке для нас является любовь потребителя по отношению к бренду Mitsubishi. Мы хотим, чтобы российский потребитель был доволен и удовлетворен как автомобилями, так и уровнем сервиса.
В чем отличие российского рынка от остальных? Главные особенности? Есть какие-то моменты, где российский бизнес проще, например, японского или еще какого-то?
— Основные различия других рынков по отношению к российскому заключается в том, что уровень знания потребителя, уровень интереса о продукте очень разный. В России знание продукта, технических особенностей, тонкостей невероятно высок. Русские люди любят автомобили и разбираются в них. Различие заключается в том, что распространить информацию о новой модели и представить ее потребителю достаточно просто. Широко используются такие каналы коммуникации как интернет, журналы и газеты. Российский потребитель очень внимательно воспринимает информацию, детально изучает ее, чтобы понять, что за автомобиль ему предлагается. Например, в Америке, чтобы представить потребителю новый автомобиль и донести информацию о нем потребителю, необходимо потратить около 1 миллиона долларов на рекламу. Американский автомобильный рынок огромен и потребитель не так хорошо разбирается в автомобилях и брендах. Зачастую, он не может сравнить основные характеристики выбранной модели с конкурентами, не знает сильных и слабых сторон того или иного бренда или модели. Российский потребитель относится с большим энтузиазмом к изучению информации о конкретном автомобиле и бренде в целом. Здесь клиент готов общаться и обсуждать продукт. Поэтому на российском рынке нам не нужно прикладывать огромных усилий для презентации продукта. Потребитель ждет его выхода, самостоятельно проявляя интерес и активно делясь своими знаниями. В этом я вижу огромную разницу между рынками.
Такая русская особенность как плохие дороги помогает продвигать ваш бренд?
— Россия огромная страна и в ней много дорог разного качества. Достаточно труднодоступных мест, много дорог низкого качества. Конечно, это очень помогает продвигать и продавать автомобили с внедорожным потенциалом, на которых мы специализируемся. Управление нашими автомобилями на участках дорог с плохим покрытием или вне дорог может быть очень увлекательным, особенно если вы являетесь владельцем таких моделей, как Pajero, Pajero Sport и L200.
Кажется, что Mitsubishi гораздо более мобильная и быстрая компания по сравнению с другими японскими марками, которые кажутся очень «неповоротливыми» и инертными. Это так? Если да, то за счет чего?
— Нет никакого секрета. Если вы посмотрите на наши автомобили, то увидите, что это простые, солидные и брутальные машины. Однажды, сев за руль такого автомобиля, вы не забудете свои ощущения и эмоции. Мы верим, что наши автомобили привлекают не только мужскую аудиторию, но и сильных, независимых женщин.
Имидж автомобилей Mitsubishi заключается в надежности автомобиля. Что мы и транслируем нашим дилерам и потребителям.
Задайтесь следующими вопросами и вы интуитивно ответите себе на вопрос об имидже Mitsubishi: Есть ли в имидже автомобилей Mitsubishi что-то миловидное? Брутальность, лаконичность и мощь — это неотъемлемая часть имиджа Mitsubishi, и не важно какого вы возраста, мужчина вы или женщина. Сядьте за руль Mitsubishi и совершите поездку. Вы сами все поймете и почувствуете.
Да, мы действительно очень эффективны, это подтверждает тот факт, что в этом году мы 4ый раз подряд признаны лучшими среди всех иностранных производителей в России по данным ежегодного рейтинга Ассоциации Российских автомобильных дилеров, по итогам опроса, проведенного аудиторско-консалтинговой компанией Ernst & Young. Это же подтверждает и высокий уровень удовлетворенности дилерами нашей работой и взаимными коммуникациями – работой дистрибьютора. У нас очень тесно налажено общение с дилерами. Менеджеры дилерской сети находятся в постоянном прямом контакте с дилерами, в постоянных командировках для изучения потребностей клиентов. Коммуникация происходит не только на уровне одного менеджера с нашей стороны, но и на уровне всех подразделений, включая маркетинг и генерального директора. Мы все осуществляем ежедневную коммуникацию с дилерами по телефону, в переписке или посещая дилерские центры. Наша основная работа заключается в совместном принятии решений, организации получения обратной связи, изучении региональной специфики перед принятием каждого решения. Здесь нет никаких секретов или волшебства – основа хороших взаимоотношения с дилерами, заложенная в нашей глобальной стратегии. Мы регулярно проводим дилерские конференции, мы также собираем самых успешных дилеров в своих регионах и обсуждаем с ними вопросы стратегии и развития бренда на российском рынке, получаем обратную связь и вносим необходимые корректировки в свою работу, проводим регулярные тренинги. Мы также очень оперативно осуществляем коммуникацию с нашей штаб-квартирой в Токио (Токио), с научно-исследовательским и опытно-конструкторским центром (НИОКР) в Оказаки (Япония) и Нагоя (Япония). Необходимо отметить, что такая активная позиция не только у российского офиса. Центральная штаб-квартира Mitsubishi Motors принимает активное участие в развитии российского рынка, поскольку он является приоритетным для компании ММС. Коммуникационная деятельность от штаб-квартиры до локального дилера налажена на еженедельной основе, что позволяет нам обеспечивать максимальную оперативность в принятии решений и получении информации. Мы очень ответственно относимся к нашим внутренним коммуникациям.
Вы лично как относитесь к своему сегодняшнему месту работы? Вы уже чувствуете себя немножко русским? Сильны ли изменения в Вас?
— Cейчас мне 50 лет и на данный момент я успел пожить в Японии, во Франции, в Англии, Америке и теперь в России. Так сложилось, что Россия стала пятой страной, с которой я познакомился и где живу продолжительное время. Основная характеристика русского человека, которую я успел отметить для себя, это то, что русский человек живет здесь и сейчас. Как правило, русский человек сначала делает, потом думает. Я думаю, что это связано с нелегкой историей России, с ее прошлым и отсутствием уверенности в будущем. В России сложно планировать даже на 2-3 месяца вперед, что накладывает отпечаток на характер человека. В Японии считается вполне нормальным иметь план на 5 или даже 10 лет вперед, будь то рабочее планирование или домашние дела. Когда рождается ребенок мы уже знаем, в каком университете он будет учиться через 20 лет. Такое планирование невозможно в России. Здесь настоящее гораздо важнее будущего. Но я уверен, что мировая экономика, влияющая на жизнь всех стран постоянно меняется и невозможно быть абсолютно уверенным в завтрашнем дне. А жизнь очень короткая и нужно жить здесь и сейчас – это то, чему я научился у русских людей. И я разделяю эту позицию. Так что я считаю себя немного русским, даже если вы не согласны с этим. Еще не могу не отметить, что в японской традиции, так же как и в русской, есть застолья и совместное распитие напитков. Это сближает и помогает общению. Да, я точно считаю себя теперь немного русским.
Сергей Петров
Основатель ГК РОЛЬФ
Сергей Анатольевич, 25-летний юбилей компании РОЛЬФ для Вас — это много или мало?
— В контексте юбилея деятельности – немного. Есть компании, которые работают и 100, и 200 лет. Но для российского рынка это серьезный вызов. Не все компании живут даже год с момента открытия. По-моему, больше половины закрываются. Кто-то немножко дольше держится. Так что 25 лет компании, особенно в России — это хорошая цифра.
Исторически первым партнером РОЛЬФ стал бренд Mitsubishi. Какое место это сотрудничество занимает в Вашей жизни?
— Mitsubishi – это для наc «альма матер», которая позволила не только заработать капитал, но и научила нас очень многому. Тогда все технологии авторынка казались «Вау!», и мы, как дети, спрашивали у Mitsubishi: «А что это? А можно ли вот так делать?»
Это было первое соприкосновение с реальным бизнесом, первые уроки бизнес-этики. Большая удача, что мы выиграли в первый раз такой тендер. Тогда это было очень важно и, как показала жизнь, мы получили хорошего партнера на очень долгие годы.
Для Вас это был просто бизнес, или есть что-то личное?
— Это была естественная симпатия, когда ты «full in love»: когда абсолютно увлечён новым делом, «играешь» в него с азартом и без устали. Мы начали абсолютно новое для страны, правильное и с чистого листа. Мы говорили: «Давайте, научите нас!» Mitsubishi на тот момент для нас олицетворяли весь «запад». Они были нашей путеводной звездой.
Насколько Вы сегодня связаны с Mitsubishi?
— Mitsubishi сегодня для нас – это большая доля в импорте в Россию, это небольшая (15%) часть в банке и до 40% нашей розницы. Иными словами, мы зависим от этой марки. Поэтому наша лояльность, любовь к бренду, вера в него – это часть успеха, который и Mitsubishi, и мы имеем здесь в России. Это совместная и очень серьезная кооперация. Такая «семья» на местном рынке.
Можете вспомнить, как «с нуля» родилась идея? Вы хорошо помните этот момент?
— Мы работали с этой маркой в качестве компании по прокату автомобилей в 90-е годы. И машины зарекомендовали себя в России прекрасно. Они были надежные, выносливые, с отличным балансом потребительских качеств. Для работы – просто чудесные машины, не убиваемые.
Мы основали РОЛЬФ, так как увидели, что можем делать бизнес сами. Без иностранцев и российских бюрократов. Японцам мы честно сказали, что ничего не умеем и не понимаем, но готовы учиться. И этим мы, наверное, «купили» менеджеров Mitsubishi того времени — и получили контракт.
В тот момент что-то могло пойти «не так», и этой истории не случилось бы?
— Безусловно! Как говорят японцы, удача идет к тому, у кого спина в поту. И если вы постоянно ищете, показываете свое желание учиться, то… Наверное, мы бы нашли что-нибудь другое, сейчас не могу сказать. Но и Mitsubishi, по-моему, сделали правильный выбор. Они не смотрели, кто сейчас, в моменте, даст им лучший результат. Все кандидаты, кроме нас, были более сильными с точки зрения имеющихся активов, были более привлекательны в финансовом плане, более опытны. Но в Mitsubishi сумели распознать перспективу, что победит тот, кто сейчас больше любит свое дело.
На этом пути длиной в 25 лет наверняка приходилось “учиться на ходу”?
— Вcе-таки Mitsubishi занимались нами не только как бизнес-структура, но и как воспитательная структура, гуру. Они нас регулярно вытаскивали на неделю-другую к какому-нибудь успешному дистрибьютору. В Финляндию, в Австрию, в Норвегию… Особенно много мы обучались в Норвегии, потому что там была очень сильная команда. Викинги, которые сейчас уже на пенсии, остаются в нашей памяти, как лучшие учителя. Это был MBA высокого уровня, непосредственно связанный с тем, чего мы достигли сейчас. По-моему, это самое лучшее бизнес образование, которое я могу себе представить. Mitsubishi давало нам, россиянам, все, что только нужно, а не «вот вам наш товар, продавайте, организуйте».
Какими принципами Вы руководствовались все эти годы при ведении бизнеса?
— Эти принципы мы зафиксировали в ценностях компании РОЛЬФ, вы можете видеть их в рамочке на стене. Лидерство, Ответственность, Репутация, Открытость, Работа в команде. Мы до сих пор такие же. Мы обычно всем рассказываем о своих достижениях, даем возможность учиться у нас. Надеюсь, что это подтолкнет нас и дальше расти с точки зрения эффективности, ездить по миру и искать лучшие бизнес-идеи.
Что сейчас для Вас становится основным фактором победы в конкурентном бизнесе в нынешних условиях?
— Необходимо всегда смотреть на лучшие образцы у себя и в мире. Не замыкаться в своей скорлупе. Искать сильных конкурентов. Видеть, кто лучший и почему. По всем параметрам. Никогда не жалеть себя и всегда думать, что конкурент лучше не потому, что он дает взятки, а просто ты хуже работаешь. Даже если знаешь точно, что на самом деле он дает взятки, то надо все равно думать, что он честно работает лучше тебя. Ведь если ты ошибешься в «лучшую» сторону, то ты только лишь лишний раз вспотеешь – ничего страшного. А если ошибешься в «худшую», то ты развратишь свою компанию, начнешь искать оправдания своему безделью. И кончится все это банкротством. Никто не заключал с вами контракта, в котором говорилось, что все и всегда будет хорошо. В этом бизнесе ты не можешь опереться ни на губернатора, ни на папу-министра. Надо играть честно. И всегда ставить высокую планку.
Как Вы оцениваете вклад компании РОЛЬФ в развитие российского бизнеса?
— Мы были первопроходцами очень во многих сферах авторитейла. Фактически, мы участвовали в формировании цивилизованного автомобильного рынка в России. Открытость, честность, цивилизованность – многие не верили, что в России это возможно. Раньше казалось, что в русском бизнесе «все такие», все делается «в черную»…
Как Вы думаете, сегодня смогли бы построить в России с нуля компанию, подобную РОЛЬФ?
— Сегодня это на порядок сложнее. Во-первых, рынок уже конкурентный в любой области. 20 лет назад мы видели примеры, когда, скажем, автоцентр «Кунцево» открывается, и собственник здания сдает дилерам шести брендов шоурумы, а через год прекращает контракты и сам становится дилером всех этих марок. Это означало, что производитель принимал любого, кто имеет помещение, за своего партнера. Сегодня все, даже построившие новый центр, но не вкладывающие в технологии и людей, уже становятся банкротами. Им приходится пасовать перед теми, кто всерьез занимается бизнесом, развивает и совершенствует его.
Как по Вашей версии правильно говорить: «Мицубиси» или «Мицубиши»?
— Когда я учился в школе, преподавательница истории, упертая и прокоммунистическая дама, заставляла нас учить примеры государственно-монополистического капитала на примере концернов, сросшихся с государством. Она говорила: «Повторяйте за мной: Сименс — Шукерт в ФРГ, Мицубиси и Мицуи в Японии». Тогда я выучил «Мицубиси», потому что она заставляла повторять это несколько раз. А вообще-то транскрипция у нас в то время была дипломатическая, и было «Мицубиси». Потом перешло в «Мицубиши». Поэтому те, кто старше, говорят «Мицубиси», а кто моложе – «Мицубиши». И так, и так нормально. Все понимают, о чем идет речь.
У Вас есть любимая модель?
У каждой эпохи свои герои. Когда-то это была Sigma, потом был Galant, Pajero, особенно «третий». Не могу сказать, что это была все время одна и та же машина.
А почему, например, полюбился Pajero?
— Эта машина действительно обладает великолепной проходимостью, да еще и может похвастаться отделкой уровня премиум-класса.
Я ожидал услышать ответ из разряда «Lancer, потому что он принес больше всего денег»…
— Нет. Если говорить про любимые модели, то деньги здесь не при чем. Вообще, если вы ставите во главу угла «заработать деньги», то вы бизнес не построите. У вас даже деньги, вероятно, будут, но не будет бизнеса. Вы эти деньги так же неправильно и потратите. Надо любить дело, которым занимаешься.
Можете назвать каких-то ключевых персон в истории Mitsubishi в России?
— Для меня это, конечно, все руководство Mitsubishi Motors Европы. Президент господин Ниноме, вице-президент Харунари, который был моим учителем. Он не просто со мной работал, а каждые два-три месяца давал лекции и переживал со мной все «детские болезни» бизнеса. Буквально объяснял все азы управления, что, условно: «не надо сморкаться в салфетки, сморкайтесь в платочек». Поэтому, конечно, к ним остается очень теплое отношение.
Господин Масука, нынешний президент компании. Я не могу кого-то выделить, потому что японцы работают командой. Как они сами объясняли: «Мы всегда приходим и начинаем вместе все обсуждать». У них нет таких ярких лидеров-одиночек, как у американцев. Это другая философия . У них трудно выделять личности, это как общая японская культура, как великая японская идея. При всех их недостатках, я удивлялся, как они могут работать, имея пожизненный найм? Как вообще могут конкурировать с европейскими и американскими компаниями? Но они показали: могут. У них масса других великолепных качеств, а их недостатки – это, скорее, продолжение их достоинств. Они очень порядочные, очень эффективные и очень умные. В свое время они все были для нас на одно лицо, потом мы научились их различать, и каждый из них оказался очень интересным человеком. Поэтому для нас каждый год открывались новые и новые истины, новые интересные детали. Но все они вызывали восторг с нашей стороны. Они все были «Вау!». Спасибо, ребята, вы научили нас и показали, как это работает!
Мы разговаривали недавно с господином Такаи, и он сказал, что за это время он стал немного русским. Вы можете себя почувствовать немного японцем?
— Такаи-сан стал немного русским? Я у него спрошу, в чем именно. Я не могу такого сказать, потому что нельзя сказать, что я или кто-то из наших сотрудников перенял какие-то качества, присущие японцам. Но с точки зрения бизнес-этики, безусловно мы стали японцами.
Японские коллеги очень лестно отзываются о Вас и о вашей роли в бизнесе Mitsubishi в России. Чем Вам удалось завоевать это доверие?
— Когда мы только решили организовать свою компанию, нас было человек 12. Мы только что ушли из компании по прокату машин «Роза Кар». У меня было 15 000 долларов и больше ничего. А кредитов тогда не было. И Mitsubishi нам дали 40 автомобилей Lancer без всякой оплаты, без залогов. Но они каждый день на протяжении четырех лет звонили в нашу компанию и получали хороший сервис, машины в прокат, машины как такси (в то время такси просто не работало). И я сам последний уезжал на заказ, приезжал в Шереметьево, брал чемоданы и куда-то отвозил, показывая всем своим сотрудникам, как надо работать. Наверное, это убедило их, что нам можно дать кредит, который мы очень быстро вернули – за шесть месяцев. В то время эффективность бизнеса была очень высока. И это был действительно «поступок». Потом я у Харунари-сан спросил: «Как вы смогли?» И он ответил: «Cмог. Меня и так все называют «Магазин Харунари» за то, что я сам решил пойти на такой риск». Для нас это было очень важно.
У Mitsubishi сейчас есть прекрасный слоган «Надежно». Можете пофантазировать, что бы могло еще ассоциироваться с этой маркой?
— Понимаете, слоган «Надежно» – это для потребителей машин. Например, Outlander – модель, которую собирают в России – может, имеет какие-то мелкие недостатки, но в целом чрезвычайно надежна. А про отношения с партнерами я бы сказал — «Неповторимые». Я себе не могу представить, чтобы кто-то мог нам дать столько и так заботиться о российском бизнесе, о россиянах… Чтобы учить нас честно платить налоги, делать хороший бизнес и видеть все процессы в долгосрочной перспективе. Каждый кризис они говорили: «Спокойно. Мы видели кризисы, они бывают, они проходят. Поэтому действуем так и так». Эта уверенность стала одним из факторов успеха, который привел РОЛЬФ к лидерству.
У Mitsubishi сейчас есть прекрасный слоган «Надежно». Можете пофантазировать, что бы могло еще ассоциироваться с этой маркой?
— Понимаете, слоган «Надежно» – это для потребителей машин. Например, Outlander – модель, которую собирают в России – может, имеет какие-то мелкие недостатки, но в целом чрезвычайно надежна. А про отношения с партнерами я бы сказал — «Неповторимые». Я себе не могу представить, чтобы кто-то мог нам дать столько и так заботиться о российском бизнесе, о россиянах… Чтобы учить нас честно платить налоги, делать хороший бизнес и видеть все процессы в долгосрочной перспективе. Каждый кризис они говорили: «Спокойно. Мы видели кризисы, они бывают, они проходят. Поэтому действуем так и так». Эта уверенность стала одним из факторов успеха, который привел РОЛЬФ к лидерству.
Один миллион друзей у Mitsubishi Motors в России
Компания ООО «ММС Рус» объявляет о новой важной вехе в истории компании. В декабре число проданных в России автомобилей Mitsubishi достигнет миллиона.
Самым продаваемым автомобилем Mitsubishi за весь период присутствия марки в России с 1991 года стала модель Lancer в различных версиях (296 636 единиц), за ней следует внедорожник Outlander различных поколений (281 568 единиц), на третьем месте расположился компактный кроссовер ASX (111 233 единицы). За лидерами расположились мощные внедорожники Pajero Sport (94 410 единиц) и Pajero (80 363 единицы).
Первым автомобилем Mitsubishi, который появился на российском рынке стал Lancer, который многие годы пользовался неизменной популярностью. В 2007 году в России появился Mitsubishi Outlander, который и сегодня является самым продаваемым автомобилем марки в стране. В 2010 году Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного завода под Калугой, с конвейера которого и сейчас ежедневно сходят новые Outlander и Pajero Sport.
На сегодняшний день у Mitsubishi 111 дилерских центров по всей России – от Калининграда до Владивостока – и их число продолжает расти.
У российского покупателя Mitsubishi ассоциируется с надежностью, проходимостью и производительностью. Это легендарные автомобили, покорившие Дакар и прошедшие тяжелейшие испытания на многих километрах российских дорог в самых суровых погодных условиях.
Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» отметил: «За прошедшие 29 лет и в России, и в нашей компании многое изменилось, но надёжность и качество наших автомобилей остаются неизменными. Самое ценное наше приобретение за эти годы – это признание и любовь российских покупателей к марке Mitsubishi. У нас не просто миллион клиентов – у нас миллион друзей!»
MITSUBISHI MOTORS В РОССИИ ОБЪЯВИЛА ПЛАНЫ НА 2020 ГОД
На ежегодной пресс-конференции компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi России, подвела итоги 2019 года и представила свои планы развития на 2020 год.
Всего с января по декабрь 2019 года было реализовано 39 938 автомобилей, что на 12% ниже результатов 2018 года (45 391).
Главными задачами на 2020 год компания считает продолжение стартовавшего в 2019 году обновления дилерской сети в соответствии с новыми стандартами марки, начало сотрудничества с компанией Yandex, а также запуск обновлённых моделей — ASX и Pajero Sport.
Все детали по сотрудничеству с компанией Яндекс будут объявлены 25 февраля 2020 года.
В 2019 году 27 дилерских центров были переоформлены согласно новым стандартам. Дилерская сеть увеличилась до 112 центров по всей России, 12 из которых открыли свои двери для посетителей впервые. В 2020 году запланировано переоборудование ещё 36-ти дилерских центров, расширение дилерской сети не ожидается.
Кроме того, учитывая непростую рыночную ситуацию, обеспечение доступной цены для клиентов стало более важным для успеха на рынке. В этом смысле Mitsubishi уделяет больше внимания продажам автомобилей с пробегом по программе «Diamond Car». Результаты продаж по этой программе с января по декабрь 2019 года достигли 2 800 автомобилей, что на 5% выше результатов 2018 года. И это не предел для роста.
В модельном ряду также ожидаются изменения — весной 2020 года в России появится обновлённый ASX. Этот компактный кроссовер занимает третью строчку по объёмам продаж не только в России, но и в мире, и играет ключевую роль в стратегии развития бренда. Обновления коснулись дизайна, выполненного в соответствии с корпоративной дизайнерской концепцией Dynamic Shield, а также технических узлов. Старт продаж в России запланирован на апрель 2020 года.
Не менее важной станет и вторая половина года. В декабре в России появится обновленный Pajero Sport. Этот мощный внедорожник пользуется неизменным успехом в России и является второй по популярности моделью марки Mitsubishi, после Outlander. Россиянам будут доступны бензиновые и дизельные варианты этой модели.
Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» заявил: «По результатам 2019 года автомобильный рынок показал падение в 2,3%. Но если смотреть динамику по сегментам, то можно заметить, что продажи компактных и среднеразмерных кроссоверов продолжили расти. Это ещё раз доказывает, что выбранная нами стратегия, направленная на развитие модельного ряда SUV, была верной. Эти сегменты и в дальнейшем будут показывать позитивную динамику. В качестве целевого показателя объема продаж на 2020 год мы заявляем более 35 000 новых автомобилей. Учитывая ситуацию на рынке, а также такие факторы, как увеличение ставок утилизационного сбора, мы считаем этот уровень реалистичным и достижимым. В целом, мы позитивно оцениваем возможности автомобильного рынка в России и верим, что этот спад носит временный характер».
Вакансии компании ММС Рус — работа в Москве
Историческая справка
«ММС Рус»
Официально, дистрибьюция автомобилей Mitsubishi в России началась в мае 1998 года, когда ЗАО «РОЛЬФ Холдинг», ключевое предприятие Группы Компаний «РОЛЬФ», получило статус генерального дистрибьютора Mitsubishi Motors на европейской территории России, включая Уральский регион. Так, впервые в России, противореча устоявшейся практике по созданию дистрибьютора с нуля, крупный иностранный автопроизводитель наделил российскую компанию широкими правами и ответственностью по продвижению автомобильного бренда. С марта 2007 года функции дистрибьютора Mitsubishi Motors перешли к ООО «РОЛЬФ Импорт» — дочерней компании ГК «РОЛЬФ».
1992 год — компания «РОЛЬФ» — дилер Mitsubishi Motors (продажи новых автомобилей Mitsubishi составили 109 машин)
2001 год — в России продано более 6000 автомобилей Mitsubishi
2004 год — продажи составили более 30 тысяч автомобилей Mitsubishi
2006 год — продажи Mitsubishi на российском рынке составили 66800 автомобилей, а компания Mitsubishi Motors выделила российский рынок в отдельный регион, что стало основанием для разработки индивидуальной модельной гаммы для российского рынка, отвечающей потребностям российских покупателей и местным условиям эксплуатации.
2007 год – преодолен исторический рубеж в сто тысяч автомобилей, что позволило России стать для Mitsubishi Motors вторым крупнейшим рынком в мире.
2008 год – в условиях кризиса в экономике уровень продаж Mitsubishi в России вырос на 12%, реализовав 112 000 автомобилей.
2009 год — Mitsubishi Corporation становится акционером Рольф Импорт, купив 40% акций компании
2010 год — Mitsubishi Motors осуществила запуск собственного производства в России под Калугой, где была налажена крупноузловая сборка Mitsubishi Outlander XL.
2011 год — Mitsubishi Motors произвела на российском сборочном предприятии 9 000 автомобилей.
октябрь 2011 – впервые в России стартовали официальные продажи первого в мире серийного 100-% электромобиля Mitsubishi i-MiEV.
ноябрь 2012 года — в России началось производство полного цикла (СKD) нового поколения Mitsubishi Outlander.
декабрь 2012 года – смена состава акционеров ООО «РОЛЬФ Импорт»
2012 год — результаты продаж автомобилей Mitsubishi в России составил 74 294 штуки.
17 мая 2013 года – переименование компании ООО «РОЛЬФ Импорт» в ООО «ММС Рус»
2015 год – продажи Mitsubishi в России должны составить 150.000 автомобилей
ООО «ММС Рус» является официальным дистрибьютором и импортером автомобилей Mitsubishi в России.
Mitsubishi Motors Corporation является долговременным стратегическим партнером ООО «ММС Рус» и рассматривает российский рынок, как один из приоритетных.
ООО «ММС Рус» выполняет все классические функции дистрибьютора национального масштаба:
· оптовые поставки автомобилей и запчастей;
· гарантийная поддержка;
· сертификация продукции;
· создание сбытовой и сервисной сети с назначением дилеров;
· обучение и поддержка дилеров;
· связи с общественностью;
· продвижение торговой марки производителя;
· планирование модельной гаммы Mitsubishi в России;
· издание информационной и технической документации.
Дилерская сеть Mitsubishi Motors является одной из наиболее развитых в России и на сегодняшний день включает в себя более 125 дилерских центров в 77 городах страны. В соответствии с планами развития дилерской сети, в течение 2013 года количество партнёров компании будет увеличиваться.
В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка модели Mitsubishi Outlander третьего поколения в режиме полного цикла (CKD).
В 2011 году ООО «ММС Рус» стал первым и единственным среди официальных импортеров автомобилей на российском рынке, кто начал продажи инновационного электромобиля Mitsubishi i-MiEV.
Результаты продаж ООО «ММС Рус» в 2012 году составили 74 200 автомобилей. За первые четыре месяца 2013 года было реализовано 26 322 автомобиля, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 36,2%, благодаря чему марка Mitsubishi вошла в ТОП-10 самых популярных иностранных автомобильных брендов в России.
В Белгороде открыли обновлённый дилерский центр Mitsubishi Motors* — FONAR.TV
В Белгороде дилерский центр Mitsubishi Motors компании «Тринити Моторс» открылся после ребрендинга. Он стал первым в городе центром, переоборудованным в соответствии с новыми глобальными стандартами Mitsubishi.
На официальном открытии выступили президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба, директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров, руководитель департамента розничных продаж «МС Банк Рус» Константин Валиховский, генеральный директор компании «Тринити Моторс» Григорий Былов, а также генеральный директор дилерского центра Mitsubishi в Белгороде Роман Щипцов.
Открыл пресс-конференцию Осаму Иваба.
— Наше сотрудничество с компанией «Тринити Моторс» началось в 2018 году. За эти несколько лет команда уже доказала свой профессионализм и желание постоянно развиваться и совершенствоваться. Центральный Федеральный округ очень густонаселённый и стратегически важный для нас регион. Если исключить Москву и Московскую область, то доля продаж этого региона в наших совокупных продажах по России составляет девять процентов. Это хороший показатель. Я хочу пожелать «Тринити Моторс» успеха и много новых клиентов.
«Тринити Моторс» стал 65-м дилерским центром Mitsubishi в России, обновившим свой дизайн и сменившим цветовую гамму на фирменные цвета компании: доминирующие чёрный и белый с красными элементами.
— Та атмосфера, та игра с цветами, которой дизайнерам удалось добиться, создаёт очень комфортное, уютное место, которое располагает к тому, чтобы здесь оставаться чуть дольше и больше проводить времени. Мы проводили исследование и замеряли, сколько клиенты вообще проводят времени в дилерском центре, например, когда приезжают на техобслуживание. После того, как мы провели ребрендинг в других городах, получилось, что в среднем клиенты стали на час дольше оставаться в центрах, потому что здесь приятные зоны отдыха, а сам дилерский центр выглядит современно, уютно и очень комфортно, — рассказывает Илья Никоноров.
Также Осаму Иваба рассказал о принципах работы компании с клиентами в дилерском центре уже после покупки машины.
— Чтобы клиент остался доволен брендом и опытом работы с дилерским центром, на наш взгляд, важно именно послепродажное обслуживание, потому что настоящие взаимоотношения начинаются именно после первого ТО, когда нужно произвести правильное впечатление, вызвать чувство доверия со стороны клиента к дилеру. Именно тогда зарождается лояльность клиентов к дилеру, поэтому мы и вкладываем особую ценность именно в это начало отношений, первое ТО. С нашей стороны важно быть максимально прозрачными и честными по отношению к клиенту. Именно поэтому, например, у нас на сайте есть калькулятор ТО, куда каждый клиент может зайти, вбить параметры своего автомобиля и увидеть стоимость любого ТО, на которое он собирается приехать.
По словам Осаму Иваба, много внимания в центрах уделяется клиентам, срок владения автомобилей которых приближается к трём годам. То есть, у которых потенциально заканчивается заводская гарантия. Именно для них компания представила специальное предложение по запасным частям с выгодой до 30 процентов.
Если клиент регулярно проходит плановый осмотр в дилерском центре, он получает карточку поддержки на дорогах. Как рассказывают представители Mitsubishi Motors, если у водителя, например, спустило колесо, он может позвонит на горячую линию компании, и где бы он ни был, ему помогут бесплатно .
По случаю запуска дилерского центра в Белгороде компания также представили новый автомобиль ограниченной серии Mitsubishi Outlander Black Edition. Модель успели привезти к открытию «Тринити Моторс» и позже торжественно представили гостям мероприятия после официального открытия центра.
Торжественное открытие «Тринити Моторс»
После пресс-конференции генеральным директором дилерского центра Mitsubishi в Белгороде Роман Щипцов и Осаму Иваба вместе перерезали красную ленту и открыли обновлённый дилерский центр. Затем Осаму Иваба поделился с гостями мероприятия и Романом Щипцовым японской традицией, связанной с национальной традиционной куклой Дарумой, приносящей удачу.
— Специально на эту церемонию открытия ко мне приехал мой товарищ из Японии, его зовут Дарума. Он приносит удачу, и в этом случае приносит её «Тринити Моторс». Чтобы это сработало, Роман должен взять маркер и начать закрашивать Даруме левый глаз, и при этом он должен очень активно загадывать свои самые заветные желания. Основная задача Дарумы — исполнить желания, которые Роман загадает, и, как только его мечта исполнится, Роман должен закрасить Даруме второй глаз, и тогда его желания будут длиться вечно. Друзья, когда вы в следующий раз придёте в дилерский центр и увидите Романа, посмотрите, закрашен ли у Дарумы второй глаз, исполнились ли его желания, — посоветовал президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.
Гостей мероприятия ждала живая музыка, конкурсы, розыгрыши, игры для детей, тематическая фотозона и фуршет.
Mitsubishi Outlander Black Edition
Одним из самых ожидаемых моментов вечера стала презентация новой модели автомобиля ограниченной серии Mitsubishi Outlander Black Edition. В новой версии модели представлены акцентные элементы в чёрном цвете: хромированная решётка радиатора, чёрные колёсные диски, накладки на зеркала и чёрный спойлер. Внутри кроссовера в чёрном цвете также выполнена вся верхняя часть салона, включая крышу.
Автомобиль лимитированной серии можно заказать в белом и чёрном основных цветах. К стандартной комплектации в специальной версии Black Edition добавили боковые подушки безопасности, боковые шторки, подушку безопасности для коленей водителя, а также хромированные внутренние ручки дверей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Первый дилерский центр Mitsubishi Motors в новом формате открылся в Белгороде
Дилерский центр компании «Тринити Моторс» в Белгороде стал первым в городе центром, переоборудованным в соответствии с новыми глобальными стандартами Mitsubishi.
«Тринити Моторс» стал 65-м дилерским центром Mitsubishi в России, обновившим свой дизайн. Больше половины дилерских центров Mitsubishi уже сменили как свой внешний облик, так и интерьер и приобрели узнаваемые фирменные цвета – доминирующие чёрный и белый с красными элементами.
В пресс-конференции по случаю торжественного открытия приняли участие президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» Осаму Иваба, директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «ММС Рус» Илья Никоноров, руководитель департамента розничных продаж АО «МС Банк Рус» Константин Валиховский, генеральный директор компании «Тринити Моторс» Григорий Былов, генеральный директор дилерского центра Mitsubishi в Белгороде Роман Щипцов.
Наше сотрудничество с компанией «Тринити Моторс» началось в 2018 году. За эти несколько лет команда уже доказала свой профессионализм и желание постоянно развиваться и совершенствоваться. Центральный Федеральный округ очень густонаселённый и стратегически важный для нас регион. Если исключить Москву и Московскую область, то доля продаж этого региона в наших совокупных продажах по России составляет девять процентов. Это хороший показатель. Я хочу пожелать «Тринити Моторс» успеха и много новых клиентов,
– сказал Осаму Иваба.
Дилерский центр общей площадью 1 500 квадратных метров включает в себя просторный шоу-рум и ремонтную зону. Шоу-рум позволяет экспонировать весь модельный ряд бренда: Mitsubishi ASX, L200, новые Eclipse Cross и Pajero Sport, а также флагман модельного ряда, недавно обновлённый Outlander 2021 модельного года.
Это очень важный день для всей дилерской сети «Тринити Моторс» и по-настоящему торжественное событие. Бренд Mitsubishi является для нас одним из ключевых в портфеле и несмотря на непростую ситуацию в мире продолжает удерживать высокую планку. Гости нашего дилерского центра по достоинству оценят комфорт и удобство современного дизайна,
– отметил Роман Щипцов.
Современный дилерский центр также предоставляет полный спектр услуг не только в области продажи, но и обслуживания новых и постгарантийных автомобилей, автокредитования, страхования, лизинга и услуг трейд-ин.
В ремонтной зоне представлено самое современное оборудование для всех видов ремонта. В сервисном центре представлено новейшее оборудование, рекомендованное Mitsubishi Motors для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей бренда. Пропускная способность СТО – до 360 автомобилей в месяц, что исключает длительное ожидание клиентом своей очереди на проведение ремонтных работ.
Одним из главных событий торжественного открытия дилерского центра стала презентация новейшего автомобиля ограниченной серии – Mitsubishi Outlander Black Edition. Его новые элементы дизайна экстерьера и интерьера добавляют авто стильные акценты и яркость образа. В частности, это чёрная решётка, накладка переднего и заднего бампера, 18-дюймовые легкосплавные диски, корпуса наружных зеркал заднего вида, накладка двери багажника, рейлинги на крыше черного цвета.
В интерьере бросается в глаза карбоновый орнамент декоративных накладок салона, красная строчка на руле, сиденьях, ручке АКПП и козырьке, новая отделка сидений непромокаемым материалом, чёрная отделка потолка и его элементов.
Автомобиль ограниченной серии доступен к заказу в белом и чёрном основных цветах. К стандартной комплектации в специальной версии Black Edition добавлены боковые подушки безопасности, боковые шторки и подушка безопасности для коленей водителя, а также хромированные внутренние ручки дверей.
Помимо презентации нового автомобиля, для всех гостей торжественного открытия была приготовлена обширная шоу-программа. Это и живая музыка, конкурсы и розыгрыши, фуршет и игры для детей.
Дилерский центр Mitsubishi Motors нового формата находится в Белгороде по адресу: пр. Богдана Хмельницкого, 205б. Подробности можно уточнить по телефону +7 (4722) 376-105 или на официальном сайте.
Новости компаний
Пресс-релиз| Mitsubishi Motors Corporation
МОСКВА; Сентябрь. 19, 2017 — Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила о возобновлении в России производства одного из своих самых популярных автомобилей, Pajero Sport, на своем заводе в Калуге в 180 км к юго-западу от Москвы.
Для поддержки этого увеличения производства на калужском заводе будут работать еще 440 человек, а с января следующего года он перейдет в две смены.
В Mitsubishi Motors заявили, что это решение отражает уверенность компании в восстановлении российского автомобильного рынка.Наоя Накамура, президент и главный исполнительный директор MMC Rus (официальный дистрибьютор MMC в России) сказал, что он поставил перед собой амбициозные цели роста для российского бизнеса и стремится еще больше расширить линейку автомобилей, доступных потребителям.
В течение последних двух лет компания Mitsubishi Motors импортировала Pajero Sport текущего поколения из своего глобального производственного центра в Таиланде в ответ на спад, вызванный экономическим кризисом в России. По мере того, как восстановление российского автомобильного рынка набирает обороты, MMC рассчитывает возобновить производство Pajero Sport в ноябре 2017 года.
Калужский завод 125000 м 2 завод был открыт в 2009 году и способен производить 125 000 автомобилей в год. Завод также производит самый продаваемый внедорожник Outlander, а также ряд автомобилей для PSA Group.
Осаму Масуко, генеральный директор Mitsubishi Motors, сказал:
«Обладая универсальностью и потенциалом, позволяющим водителям отвлечься от повседневной жизни, Pajero Sport идеально подходит для удовлетворения разнообразных потребностей российских водителей.«
«Это только начало. Опираясь на успех Outlander, мы планируем в будущем предложить более крупный модельный ряд для российских потребителей».
«Местное производство популярных моделей будет иметь важное значение для роста будущих продаж и позволит Mitsubishi Motors в полной мере участвовать в восстановлении России».
Российский автомобильный рынок вырос на 14% за первые четыре месяца финансового года, начавшегося в апреле. За тот же период продажи Mitsubishi Motors в России также увеличились на 19%, а рост превысил среднерыночный показатель на 5%.
Г-н Накамура сказал:
«ММС Рус воодушевлена оживлением российского автомобильного рынка, и мы смотрим в будущее. С января 2017 года мы значительно увеличили наши планы продаж и достигаем их. производство Pajero Sport наряду с другими автомобилями Mitsubishi Motors ».
О компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC)
MMC — японская автомобильная компания, которая имеет конкурентное преимущество в области производства пикапов и внедорожников в регионе АСЕАН.Компания запустила первый серийный электромобиль в 2009 году, за которым последовал подключаемый гибридный внедорожник на базе электромобиля в 2013 году. MMC, в которой работает 30 000 сотрудников, работает по всему миру и имеет производственные мощности в Японии, Таиланде и Китае. , Индонезия, Филиппины и Россия. Такие модели, как Pajero Sport, Triton и Outlander, играют важную роль в достижении его роста. Мировой объем продаж в 2016 финансовом году составил 926 000 единиц. Чистый объем продаж ГМК в 2016 финансовом году составил 1,9 трлн иен.MMC котируется на Токийской фондовой бирже.
Пресс-релиз| Mitsubishi Motors Corporation
Токио, 28 сентября 2021 г. — Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила, что Pajero Sport 1 2020 года и Outlander 2021 года выиграли титул внедорожника 2021 года 2 в России. Pajero Sport победил в категории внедорожников среднего размера, выбранной экспертным жюри, а Outlander — в категории кроссоверов среднего размера, выбранной широкой публикой.
Pajero Sport также получил награду «Лучшая новинка года» в категории «Автомобиль года 2021» в России. 3 .
-
Паджеро Спорт -
Outlander
-
Осаму Иваба, президент и генеральный директор «ММС Рус»,
на церемонии вручения награды «Внедорожник года 2021»
Обладая изысканным мощным внешним видом и высококачественным интерьером, среднеразмерный внедорожник Pajero Sport наследует внедорожные характеристики, надежность и долговечность серии Pajero, но в то же время предлагает комфорт и практичность.Кроссовер Outlander получил признание во всем мире благодаря своей функциональности и ходовым качествам внедорожника, а также экологичности и экономичности. Обе модели основаны на опыте Mitsubishi Motors в области внедорожников и технологии управления всеми колесами, которые обеспечивают безопасное, безопасное и комфортное вождение, что помогло им выиграть эти награды.
«В этом году мы отмечаем 30-летие Mitsubishi Motors в России, и все эти годы мы продолжали совершенствовать наши автомобили, чтобы разработать идеальный внедорожник для российских дорог и погодных условий», — сказал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор MMC. ООО «Русь», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России.Мы видим, что наши усилия увенчались успехом, потому что и экспертное жюри, и клиенты высоко оценили Pajero Sport и Outlander. Благодарим всех, кто проголосовал за эти модели ».
1. На некоторых рынках продается как Montero Sport.
2. Внедорожник года — награда, присуждаемая тремя группами аудитории, автомобильными СМИ (экспертное жюри), автомобильными блогерами (жюри блогеров) и широкой публикой (большое жюри) в России. В этом году почти 22 000 человек проголосовали онлайн.
3. Автомобиль года в России — награда, присуждаемая широкой публикой в России. В этом году около миллиона человек проголосовали онлайн за победителей в каждой категории.
О компании Mitsubishi Motors
Mitsubishi Motors Corporation (TSE: 7211), MMC — член альянса с Renault и Nissan — это глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, имеющая более 30 000 сотрудников и глобальное присутствие с производственными мощностями в Японии, Таиланде. , Индонезия, материковый Китай, Филиппины, Вьетнам и Россия.MMC имеет конкурентное преимущество в производстве внедорожников, пикапов и гибридных электромобилей и привлекает амбициозных водителей, готовых бросить вызов традициям и принять инновации. С момента производства нашего первого автомобиля более века назад MMC была лидером в области электрификации — в 2009 году выпустила i-MiEV — первый в мире серийный электромобиль, за которым последовал Outlander PHEV — первый в мире подключаемый модуль. гибридный электрический внедорожник в 2013 году. В июле 2020 года MMC объявила о трехлетнем бизнес-плане по выпуску более конкурентоспособных и передовых моделей, включая Eclipse Cross PHEV (модель PHEV), совершенно новый Outlander и совершенно новый Triton / L200 .Для получения дополнительной информации о MMC посетите веб-сайт компании https://www.mitsubishi-motors.com/en/.
Мицубиси Моторс Финанс
Представители Банка
Кредитные продукты МК Банк Рус доступны в 140 дилерских центрах Mitsubishi в 90 городах России. В каждом официальном дилерском центре Митсубиси есть представители МК Банк Рус, которые могут предоставить полную информацию и расчет кредита на покупку автомобиля Митсубиси, а также всегда готовы помочь вам в оформлении кредитной заявки.
Адреса дилерских центров Mitsubishi
Преимущества программы:
- Низкие процентные ставки *
- Минимальный первоначальный взнос — 15%
- Сниженный первый платеж по кредиту
- Возможность оформления кредита по 2 документам **
- Положительное решение по кредиту сроком до 3 месяцев
* МК Банк Рус предлагает наиболее выгодные ставки в рамках программы MMF (Mitsubishi Motors Finance)
** С первоначальным взносом 35% от стоимости автомобиля.
Условия кредита
- Валюта кредита — российские рубли
- Минимальная сумма кредита — 150 000 рублей
- Максимальная сумма кредита — 85% от стоимости транспортного средства / 95% от стоимости транспортного средства, если сумма кредита включает страховые взносы и / или специальное оборудование
- Срок кредита 12-60 месяцев
- Первоначальный взнос от 15% стоимости автомобиля
- Страхование от рисков повреждения и угона автомобиля (MOD) на полную стоимость транспортного средства является обязательным, выгодоприобретателем является АО «УК Банк Рус» от риска кражи и утраты / полной потери в размере непогашенной задолженности
- В сумму кредита можно включить специализированное оборудование для приобретенного транспортного средства, если стоимость специализированного оборудования не превышает 15% от стоимости транспортного средства.
Требования к заемщикам
- Гражданство РФ
- Место регистрации и фактическое проживание — любой регион России
- Возраст заемщика / поручителя — от 21 года на момент получения кредита до 60 лет (мужчины) / 55 (женщины) на момент полного погашения кредита
- Общий стаж работы не менее 1 года
- Стаж работы на последнем (текущем) месте работы не менее 3 месяцев
Компания Mitsubishi Motors начала производство среднеразмерного внедорожника Pajero Sport в России.
Страница / Ссылка:
URL страницы: HTML-ссылка: Mitsubishi Outlander 2021 года стал победителем среди внедорожников года в России Добавлено 28 Сентябрь, 2021 Аманда Драго Mitsubishi Pajero Sport 2020 года, Mitsubishi Outlander 2021 года, награда Mitsubishi, внедорожник годаКомментариев нет
Outlander 2021 PHEVФото: Mitsubishi Motors
В этом году Mitsubishi отмечает свое 30-летие в России, и этот праздник стал еще более захватывающим для автопроизводителя.Его Outlander 2021 года и Pajero Sport 2020 года выиграли две награды SUV of the Year 2021 в России.
Ознакомьтесь с последней версией Outlander: Обзор его функций и технологий
АвтомобильMitsubishi Outlander
2021 г. Фото: Mitsubishi MotorsOutlander получил награду в категории кроссоверов среднего размера. В этом году широкая публика признала внедорожник победителем. Mitsubishi не предлагала Outlander с бензиновым двигателем в США.S. для 2021 модельного года, но сразу перешел к 2022 модельному году. В результате единственный доступный для покупки Outlander 2021 года был с системой PHEV.
Outlander PHEV обеспечивает до 74 миль на галлон и имеет режим электромобиля с нулевым выбросом вредных веществ, а также два других режима движения для оптимизации производительности. Он вмещает до пяти пассажиров и вмещает 30,4 кубических футов грузового пространства. При сложенном заднем ряду это пространство увеличивается до 66,6 кубических футов. Внутри у модели также есть 8-дюймовая информационно-развлекательная система с совместимостью со смартфонами и HD Radio.
Автомобиль2020 Mitsubishi Pajero Sport
Pajero Sport 2020 модельного годаФото: Mitsubishi Motors
Жюри автомобильных экспертов выбрало Pajero Sport как лучший внедорожник среднего размера. В конкурсе «Автомобиль года 2021 в России» он также получил звание «Лучший новый продукт года» после того, как около миллиона человек в целом проголосовали за победителей в различных категориях.
Mitsubishi в настоящее время не предлагает Pajero Sport в США.В 2019 году он был значительно переработан, получив хромированные детали и улучшенную концепцию дизайна переднего вида Dynamic Shield. Он получает свою мощность от 2,4-литрового турбодизельного двигателя MIVEC в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Pajero Sport и Outlander также предлагают системы управления всеми колесами, которые обеспечивают более плавную езду и дают им преимущество над конкурентами в награде SUV of the Year 2021 в России.
Аманда Драго живет в Западном Честере, штат Огайо, со своей замечательной семьей, в которую входит и ее очаровательная собака Коко.Аманда недавно окончила Университет Майами со степенью в области маркетинга и писательского мастерства. Однако, если ей когда-нибудь придется изменить карьеру, она воображает, что будет дрессировать собак для фильмов. В свободное время она любит читать, писать и смотреть Netflix. В ее сердце также есть особое место в театре, и она покупает билеты на столько спектаклей, сколько может. Смотрите другие статьи Аманды.
Mitsubishi Motors Eclipse Cross получает ряд престижных наград в России
ТОКИО, 24 мая 2019 г. — (JCN Newswire) — — Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) сообщает, что компания Mitsubishi Motors Eclipse Cross пополнила свою коллекцию международных наград еще тремя призами из России, где недавно был выпущен компактный внедорожник.
Первый был вручен на церемонии вручения национальной премии «Автомобиль года в России — 2019», где Eclipse Cross был признан лучшим «компактным внедорожником» в одной из самых высококонкурентных категорий.
«Автомобиль года в России» оценивается на основе общественного голосования и является крупнейшим в мире опросом подобного рода. За своих фаворитов проголосовало более миллиона человек.Голоса проверяются независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon.
Но не только публика впечатлена Eclipse Cross. Специалисты журнала «За рулем» наградили модель старейшей национальной автомобильной премией России — «Гран-при».
Их национальное жюри выбрало победителя по трем критериям — технические возможности, дизайн и практичность — и Eclipse Cross был признан лучшим из 53 автомобилей, выпущенных на российский рынок в прошлом году.
Журнал удостоил компанию Mitsubishi Motors особой награды за «Верность традициям».Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть, что Mitsubishi Motors продолжает выпускать надежные полноприводные автомобили, которые также хорошо адаптированы для российских дорог.
На этом призы из России не закончились. Российский автомобильный форум также удостоил награды Eclipse Cross, назвав ее «Лучшим новичком на рынке» 2019 года.
Эти награды дополняют впечатляющий набор наград Eclipse Cross, присуждаемых со всего мира, в том числе звание «Автомобиль года RJC 2019» Конференцией автомобильных исследователей и журналистов Японии.
Mitsubishi Eclipse Cross сочетает в себе стиль кузова «купе» со всеми преимуществами внедорожника.Сложная система полного привода с системой Super All-Wheel Control от Mitsubishi обеспечивает бескомпромиссные возможности как в городе, так и за его пределами. В 2018 году автомобиль получил высший рейтинг безопасности по версии независимой европейской организации Euro NCAP.
Осаму Иваба, президент и генеральный директор компании «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, Беларуси и Казахстане, был рад получить эту награду.Он сказал: «Mitsubishi Eclipse Cross уже получил множество призов во всем мире. Но для меня самым важным является то, что он был признан автомобилем года здесь, в России. Eclipse Cross — самая яркая звезда в нашем внедорожнике. модельный ряд. Это автомобиль с богатым наследием, сотнями достоинств и привлекательных особенностей ».
О компании Mitsubishi Motors
Mitsubishi Motors Corporation — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных автомобилей.В 2009 году компания запустила i-MiEV — первый серийный электромобиль, за которым в 2013 году последовал OUTLANDER PHEV — лидер рынка подключаемых гибридов в Японии и Европе. В Mitsubishi Motors работает 30 000 сотрудников, а ее производственные мощности расположены в Японии, Таиланде, Китае, Индонезии, на Филиппинах и в России. Такие модели, как PAJERO SPORT / MONTERO SPORT, TRITON / L200 и OUTLANDER, играют важную роль в достижении его роста. Мировой объем продаж в 2017 финансовом году составил 1101 000 единиц, а чистый объем продаж Mitsubishi Motors в 2017 финансовом году составил 2.19 триллионов иен. Компания Mitsubishi Motors котируется на Токийской фондовой бирже.
Контакты:
Мицубиси Моторс Отдел по связям с общественностью http: // www.mitsubishi-motors.comАвторские права 2019 JCN Newswire. Все права защищены.
Mitsubishi Motors Eclipse Cross завоевывает ряд престижных наград в России
28.05.2019 : Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила, что Eclipse Cross пополнила свою коллекцию международных наград еще тремя призами из России, где недавно был запущен компактный внедорожник. |
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила, что Eclipse Cross пополнила свою коллекцию международных наград еще тремя призами из России, где недавно был запущен компактный внедорожник.
Первым был на церемонии вручения национальной премии «Автомобиль года в России 2019», где Eclipse Cross был признан лучшим «компактным внедорожником» в одной из самых высококонкурентных категорий.
Mitsubishi Eclipse Cross был запущен в продажу в Южной Африке в феврале 2019 года и с самого начала имеет огромный успех.
«Эти награды, полученные Eclipse Cross в России, отражают выдающиеся достижения в автомобилестроении, — говорит Ник Кэмпбелл, генеральный директор Mitsubishi Motors в Южной Африке. «На местных берегах Mitsubishi Eclipse Cross пользуется большим успехом, и покупатели очень довольны своими модными, но стильными покупками».
«Автомобиль года» в России оценивается общественным голосованием, в отличие от специального комитета профессиональных журналистов-автожурналистов в Южной Африке, и является крупнейшим опросом такого рода в мире, в котором проголосовало более миллиона человек. для своих любимцев.Голоса проверяются независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon.
Но не только публика впечатлена Eclipse Cross. Эксперты журнала «За рулем» вручили модели старейшей национальной автомобильной премии России приз «Гран-при».
Их национальное жюри выбрало победителя по трем критериям — технические возможности, дизайн и практичность — и Eclipse Cross был признан лучшим из 53 автомобилей, выпущенных на российский рынок в прошлом году.
Журнал удостоил Mitsubishi Motors особой награды за «Верность традициям». Это должно было подчеркнуть, что Mitsubishi Motors продолжает выпускать надежные полноприводные автомобили, которые хорошо адаптированы для российских дорог.
На этом призы из России не закончились. Российский автомобильный форум также наградил Eclipse Cross, назвав его «Лучшим новичком на рынке» 2019 года.
Эти награды дополняют впечатляющий набор наград Eclipse Cross со всего мира, в том числе звание «Автомобиль RJC of 2019 год »Конференции автомобильных исследователей и журналистов Японии.
Mitsubishi Eclipse Cross сочетает в себе стиль кузова купе со всеми преимуществами внедорожника. Сложная система полного привода с системой Super All-Wheel Control от Mitsubishi обеспечивает бескомпромиссные возможности как в городе, так и за его пределами. В 2018 году автомобиль получил наивысший рейтинг безопасности в независимых тестах безопасности Euro NCAP.
Осаму Иваба, президент и генеральный директор компании «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, Беларуси и Казахстане, был рад получить награду.Он сказал: «Mitsubishi Eclipse Cross уже получил множество призов во всем мире. Но для меня самым важным является то, что он был признан автомобилем года здесь, в России. Eclipse Cross — самая яркая звезда в нашем внедорожнике. модельный ряд. Это автомобиль с богатым наследием, сотнями достоинств и привлекательных особенностей ».
Braam Faul — фото quickpic.co.za
27.05.2019
22.05.2019
09.05.2019
19.04.2019
25.03.2019
22.03.2019
22.03.2019
08.02.2019
07.02.2019
05.02.2019
01.02.2019
31.01.2019
31.01.2019
30.01.2019
30.01.2019
30.01.2019
23.01.2019
16.01.2019
09.01.2019
07.01.2019
19.12.2018
19.12.2018
14.12.2018
14.12.2018
13.12.2018
05.12.2018
01.12.2018
27.11.2018
27.11.2018
27.11.2018
14.11.2018
17.10.2018
02.10.2018
25.09.2018
13.06.2018
08.06.2018
06.06.2018
05.06.2018