Меню Закрыть

Mitsubishi lancer ix 2019: Купить Мицубиси Лансер Москва цена 2020-2021 на Mitsubishi Lancer новый, официальный дилер

Содержание

почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

Mitsubishi Lancer Coupe 1973

Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

Mitsubishi Lancer Fiore 1982

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

Mitsubishi Lancer 2007–2017 — основные неисправности — журнал За рулем

Последний из рода Лансеров славен добротностью исполнения и живучестью. Какие комплектации бэушного седана доставят своему владельцу меньше проблем, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Лансеры для российского рынка собирали в Японии. Машина прошла множество модернизаций. С 2009 года лишилась двигателя 2.0, в 2011‑м получила освеженную внешность и новый мотор 1.6. Плоды рестайлинга‑2016 до нас дошли в небольшом тираже, а год спустя выпуск Лансера прекратили.

ДОСТОИНСТВА

  • Хорошее качество металла и окраски, кузов не склонен ржаветь.
  • Подвеска уверенно переваривает плохие дороги, управляемость при этом достойная.
  • Яркий, запоминающийся дизайн, продуманная эргономика (хотя и нет регулировки руля по вылету).
  • Большой выбор сочетаний мотор/коробка.

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

НЕДОСТАТКИ

Материалы по теме

  • Высокие цены на оригинальные запчасти.
  • Интерьер консервативный, качество отделки вызывает нарекания.
  • Моторам (кроме двухлитрового) предписан бензин АИ‑95.
  • Слабая шумо­изоляция.
  • Маловат багажник.

МОТОРЫ

Все моторы — бензиновые, у всех — долговечный цепной привод ГРМ. Двигатель 1.5 (4А91, 109 л.с.) приходится «крутить» для достижения приемлемой динамики, результат — повышенный угар масла, засорение каналов отвода смазки, закоксовывание колец и скромный ресурс (150 000 км). Его заменили родственным мотором 1.6 (4А92, 117 л.с.), который при эксплуатации в нещадных режимах ведет себя сходно. При аккуратной эксплуатации оба вполне надежны.

Двигатели 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) из семейства 4B считают беспроб­лемными: ходят свыше 200 000 км.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Вариатор Jatco JF011E, известный также по моделям Nissan и Renault, работает в паре с моторами 1.8 и 2.0. Агрегат хорош, пока новый, а в бэушном варианте — дело темное. Даже при идеальном обслуживании — не долгожитель. Конкретно у Лансера еще и неудачно расположен радиатор вариатора, он быстро забивается грязью, требует частых промывок и корродирует. В 2010 году проблемный радиатор вообще убрали, невзирая на риск перегрева трансмиссии.

Со всеми моторами стыковали пятиступенчатую механику (F5M, две модификации), у которой откровенно слабых мест не выявлено. Она работает лучше и живет дольше, если регулярно менять масло, в идеале — каждые 50 000 км.

Надежен и древний четырехступенчатый автомат Jatco F4A, ресурс которого превышает 300 000 км — при замене масла каждые 90 000 км или чаще.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники.
  • Тормозные механизмы капризны и нуждаются в тщательном уходе, особенно задние. При ТО необходимо чистить и смазывать направляющие в скобах суппортов.
  • Быстро закисают болты регулировки развала и схождения; нужно ежегодно проверять сход-развал.
  • Нейтрализатор и кислородные датчики недолговечны, после 100 000 км нередко требуют замены.
  • В системе выпуска часто прогорает кольцо приемной трубы.

Euro NCAP 2009 год: пять звезд. Водитель/пассажиры — 81%, ребенок — 80%, пешеход — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Самое массовое предложение ­на вторичке: седан 1.8 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан 1.6 с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Mazda 3, Chevrolet Cruze.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Проверенное средство борьбы с коррозией — ЦИНКОР — всегда в наличии в нашем интернет-магазине! Доступны к заказу расходники и большой комплект ЦИНКОРА.
Фото: Mitsubishi

Тюнинг автомобилей. Доставка по России. Собственное производство, прямые поставки. Обвесы, аксессуары, дополнительное оборудование.

 
ТЮНИНГ – в переводе с английского «настройка, доводка, улучшение». Сегодня в эпоху всеобщей глобализации и приведения человеческой жизни в общий стандарт  – необычный автомобиль как глоток свободы от ограничений и шаблонных форм существования. Чем больше человеку навязывают стандарты поведения, стереотипы – тем больше возникает желание выделится, персонифицировать свою жизнь и окружающий мир.

 

На нашем сайте вы найдете множество полезной информации. Мы расскажем вам о истории автомобиля, эпохах развития и совершенствования тюнинга. В нашем блоге вы найдете много новой информации о новинках автомобилестроения и тюнинг-индустрии. В разделе статьи вам представлены познавательные очерки о тюнинге. Мы научим вас, как правильно подобрать обвес для вашего авто, опишем этапы установки, покраски и подгонки аэродинамических комплектов.  Раздел «Наши Работы» постоянно заполняются новыми интересными проектами. Товары в нашем интернет магазине обновляются ежедневно. Мы никогда не стоим на месте. Страницы нашего сайта и наши предложения шокируют своим разнообразием и уникальностью. Вам предстоит только выбрать – остальное мы возьмем на себя! Наши товары в магазине прошли проверку на соответствие, описание продукции создается с точными характеристиками и особенностями конкретного изделия. Каждой детали или обвесу в нашей коллекции присвоен уровень сложности, легко отражающий степень трудозатрат на установку.

 

Магазин деталей собственного производства по технологии Hi-Prof. 

Ассортимент нашего каталога сегодня насчитывает более 1000 наименований продукции на автомобили большей части мировых брендов. Toyota, Subaru, Opel, Honda, Mitsubishi, Mercedes, Nissan, Audi, Suzuki, BMW, Volkswagen, Ford, GM, Chrysler, Porsche, Cadillac и другие. Отлаженная система продаж тюнинг комплектующих. Доставка товаров по России. К вашим услугам наши партнерские представительства и установочные центры в крупных российских городах. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом и получите квалифицированную консультацию и помощь. График работы магазина тюнинга – ежедневно. Выходные дни – воскресение, праздники. Online поддержка – ежедневно. Оперативная обработка заказов сэкономит ваше время и деньги, сверхбыстрые сроки изготовления и постоянное наличие ряда популярных товаров на нашем складе. Ежедневно в коллекцию обвесов добавляются новые позиции, созданные руками наших формовщиков, дизайнеров и макетчиков.  

 

Тюнинг и стеклопластиковые детали Hi-Prof.

Детали Хай-Проф изготовлены по инновационной технологии обладают невероятной эластичностью, не рассыпаются как обычные композиты, неплохо держат удар. Установка обвесов Hi-Prof обычно, приносит удовольствие и не требует сложного оборудования. Благодаря  уникальным свойствам эластомеров, являющихся основой для компаунда – детали отлично сохраняют форму, не теряя гибкости. Превосходные характеристики деталей нашего производства проверены в суровых климатических условиях российского климата и прошли испытания в самых холодных точках нашей страны. Температурный диапазон комфортной эксплуатации наших  обвесов  от — 50 до + 60 градусов по Цельсию. Отличие технологии Hi-Prof от остальных в эксклюзивной рецептуре композитного ламината. Долгие годы ушли на подбор и испытания. Исследования не останавливаются даже на сегодняшний день и мы продолжаем эксперименты по совершенствованию наших инноваций и кто знает, возможно, сейчас, после прочтения этого материала вы узнаете, об очередном достижении наших специалистов.   Не секрет, что в создании технологии и разработке принимали участие российские ученые с многолетним опытом в исследованиях производства композитов для баллистических систем  и проектировании космических летательных аппаратов.  Сегодня Hi-Prof – технология будущего, доступная вам уже сегодня. Мы рады предложить вам коллекцию тюнинг обвесов созданных с применением Hi-Prof.
 

Принципы работы нашего сайта – оперативность, качество предоставляемых услуг, профессионализм консультантов. Вы всегда можете рассчитывать на грамотную и проверенную информацию. Наши сотрудники подберут максимально точный ответ на все ваши вопросы. Большой опыт и накопленные знания позволят нам решить самые нестандартные пожелания в области внешнего тюнинга автомобилей.


Обвес за 24 часа! Услуга – срочное изготовление.

Мы понимаем, иногда может возникнуть острая необходимость в немедленном изготовлении отдельного  бампера или целого комплекта. Срок персонального  изготовления вашего заказа составит всего 24 часа. Данная услуга является уникальной и требует особенной подготовки мастеров и оборудования для производства деталей. Ускоренный метод изготовления это: персональный контроль за ходом работ нашим менеджером, неизменное качество обвеса и каждой детали, индивидуальный подход к клиенту. Предложение по изготовление обвеса за 24 часа распространяется только на детали в нашем каталоге доступные к изготовлению по стандартному прайсу, при обычном заказе за 3-5 дней. Безусловно, сложность и ответственность в этом случае возрастает многократно, мы готовы к таким работам. Стоимость услуги определяется в каждом случае индивидуально и зависит от целого ряда нюансов. Позвоните нам +7 (495) 374-77-00 и наши консультанты немедленно помогут посчитать ваш заказ. 


Ремонт стеклопластиков любой сложности.

Безусловно эксплуатация автомобиля в тюнинг обвесе не всегда проходит гладко и без повреждений. Даже самый опытный и профессиональный пилот хотя бы раз сталкивался с подобной проблемой. Сегодня мы готовы предложить вам услугу по восстановлению и ремонту обвесов в любом состоянии и с любыми повреждениями. Оригинальные обвесы или реплики, отсутствие кусков, деформация формы и другие сложные разрушения – восстановят наши специалисты. Обратившись в Top-Tuning вы получите: квалифицированную консультацию, качественную работу по ремонту тюнинг обвеса и официальную гарантию 1 год.

 

 

Промышленное производство композитных пластиков и деталей.

Отдел производства. Любые партии и тираж стеклопластиковых деталей или деталей из карбона. Мобильность  и универсальные технологии производства, дают неограниченные возможности в реализации сложных задач и приносят превосходный коммерческий успех. Преимущества стеклопластикового производства нашей компании: в инновационных технологиях и собственных ноу-хау. Композитное производство благодаря скорости отдачи, сравнительно небольшим финансовым инвестициям на старте проекта и возможность оперативного контроля за исполнением заказа и возможность стремительно влиять на процесс  – безусловные аргументы для любого стартапа и очевидный положительный  выбор. Исключительные особенности нашего предложения дают широкое пространство для воплощения в реальность самых смелых идей и являются фантастически удобным и быстрым способом поставить на поток партии деталей любого количества, созданные полностью на основе ваших пожеланий и требований. Наши менеджеры сопровождают ваш заказ на всех стадиях работы – от снятия матриц, до финальной упаковки деталей.

Эксклюзивные обвесы и «особенные» детали:

Отдельное подразделение нашей компании. Создание «с нуля» грандиозных проектов и поиск оригинальных конструкторских и дизайнерских решений специализация нашей команды. Макетчики, дизайнеры, формовщики, инженеры совместно способны на создание абсолютно новых автомобилей или полной конверсии уже существующих. Так же мы с удовольствием разработаем для вас дизайн по вашим особенным требованиям и создадим макет – прототип будущего обвеса, бампера, спойлера или любой другой детали. При создании эксклюзивных деталей в нашем распоряжении используется следующее оборудование: 3D сканер, 5-ти координатный фрезерный ЧПУ станок, гидрорезка сложных деталей из любых материалов, 3D принтер, плазменная сварка и т.д.  Сложная измерительная аппаратура гарантирует высочайшее качество изготовления и небывалую скорость создания прототипа и готового изделия. Формы и поверхности не проблема для нас. Банкоматы, рекламные конструкции, детали самолетов, яхт, предметы интерьера, строительные конструкции, декорации для фильмов и телешоу, концертные декорации, макеты и копии огромных размеров. Макеты любого размера: слоны , динозавры, инопланетяне, манекены, паровозы, черепах, львов, тигров и других животных и персонажей. Карбоновая мебель и  декоративные поверхности, имитация камня, дерева доступны вам уже сегодня!  Подводные, космические, термоустойчивые, не боящиеся коррозии, диэлектрические, легкие, прочные, гибкие или жесткие, не требующие покраски, прозрачные или цветные композитные пластики. Все это и многое другое позволяет создавать технология Hi-Prof!  Так же в распоряжении нашей команды лазерная установка по гравировке и сложной резке металла. Эффективное и грамотное использование станков   подобного уровня возводят качество исполняемых заказов на недостижимую высоту и делает наше предложения крайне привлекательным и очень удобным. Невероятно широкий диапазон использования поражает воображение! Даже мы до конца не осознаем предел возможностей материала и все сферы применения! Позвоните нам +7 (495) 374-77-00 и мы вместе найдем самое верное применений  Hi-Prof в вашем проекте!

Рестайлинг, конверсия внешности автомобилей:

Наша компания за много лет успешной работы накопила большое количество готовых решений по рестайлингу кузовов и модернизации в новое поколение таких автомобилей как Porsche и Mercedes. Используя накопленные за много лет партнерские программы, мы рады предложить нашим клиентам развернутые программы по конверсии и фейслифтингу дорогих автомобилей премиум класса. Мы возьмем на себя хлопоты в подборе нужных компонентов и запчастей, в обозначенные сроки ваш автомобиль приобретет новую внешность и принесет больше радости Вам и Вашим близким. Кроме того, в процессе работы на вашем автомобиле вы можете воспользоваться услугой параллельной работы по тюнингу интерьера или двигателя, заказать редкие компоненты для вашего автомобиля, заменить диски или выполнить работы по модернизации акустической системы вашего авто. Подобная программа экономит массу времени и приносит удовольствие от слаженности процесса.

 

Создание концептов и шоукаров:

Технологии и профессионализм коллектива Top-Tuning позволил нам одним из первых предложить столь нестандартную услугу как создание концептов и автомобилей на выставку.  Любые нестандартные решения могут быть воплощены в реальность. Абсолютно новые кузова, сложные конструкционные пластики, карбоны, оптические системы, решения по созданию демокаров для шоу, фильмов, выставок и спортивных событий. Наши дизайнеры прошли обучения в лучших специализированных ВУЗах. За плечами команды разработка, проектирование и создание «под ключ» эксклюзивных автомобилей и проектов высокой сложности. Эскизы, 3D модели, прототипирование, модульные макетные работы, создание мастер модели, сметы и технические задания, изготовление форм и готовых деталей, сборка и отладка производственного процесса, мелкосерийное производство и единичные проекты – доступны к заказу уже сегодня. Позвоните нам и завтра ваши мечты станут реальностью.

Банк идей и реализация необычных решений для PR компаний:

Ваша рекламная компания требует нечто особенного? Решение есть! Невероятный, шокирующий, космический, поражающий воображение автомобиль! Или возможно, это не совсем не должно напоминать автомобиль? Возможно, это будет ваш логотип на колесах или летающая тарелка способная быстро перемещаться? Вы производитель пельменей? Ваш первый в мире автомобиль-пельмень ждет вас! Осталось только позвонить нам по телефону +7 (495) 374-77-00 и обсудить начинку.

Рекламный рынок требует особенного подхода в работе, мы способны предоставить вам эксклюзивные услуги и стать опорой для вас в вашей амбициозной рекламной компании. Чем сложнее работа, тем с большей охотой мы возьмемся за нее, ведь мы не менее амбициозны! Вы хотите нечто подобное, но не знаете что придумать? У нас уже есть несколько новых идей для вас – гарантируем!

Работа с корпоративными клиентами, бренд кары, автомобили для рекламных компаний и нестандартного продвижения товаров в PR компаниях. Феерические решения и оригинальные разработки  — конек TOP-TUNING. Полный цикл: от дизайн макета, до финальной презентации и технического сопровождения рекламной кампании. Наши клиенты обеспечены океаном идей и невероятных разработок.  Мы удивим вас – Вы удивите весь мир!

Срочная! Полная! Оклейка автомобиля любой пленкой за 10 часов! 

Дамы и господа! Мы приготовили для вас нечто особенное! Предложение по покрытию любого автомобиля любой пленкой за 10 часов  без потери качества. На сегодняшний день данное предложение является уникальным и требует невероятно высокого уровня мастерства и квалификации мастеров. Оклейка авто пленкой за 10 часов необычайно удобная и особенная услуга предоставляемая в особенных случаях. Мы знаем, порой происходят события, требующие оперативно оказанной услуги и не терпящей отлагательства, исключительно для таких случаев мы создали это предложение. Покрытие автомобилей пленкой за 10 часов производится с применением следующих материалов: Матовая пленка любых цветов (черный, белый, синий, красный, золотой, серебряный, мокрый асфальт, прозрачный). 3D CARBON – черный, белый, серебро, бронза, серый, красный, синий. Прозрачная защитная пленка. Глянцевая пленка (цвета по каталогу). Пленки хамелеоны. Телефон онлайн поддержки Top-tuning.ru +7 (495) 374-77-00

Полная оклейка хромом любого авто от 15 часов!

Особенные условия требуются для работы с особо сложными пленками — хромами и зеркальными покрытиями. В мире нет столь же шокирующих и удивительных как хромированные поверхности. В случае с работой по нанесению этих пленок время работы восхищает своей стремительностью и составляет всего 15 часов! Подобная услуга кажется невероятной и только многолетний опыт по нанесению покрытий на супер сложных поверхностях дал нам возможность реализовать подобное предложение. Наши мастера оклеивали автомобили для выставок, на скорость.  Нашей командой поставлен рекорд России на скоростное, полное нанесение виниловой пленки на автомобиль. Невероятно, но факт, наши специалисты однажды оклеивали пленкой рекламный автомобиль, прикрепленный к стене дома на высоте более 35 метров! Наш опыт и уровень подготовки не оставляет преград перед нами в работе и в особых ситуациях. Позвоните нам по телефону +7 (495) 374-77-00 и закажите эту услугу прямо сейчас!


 

Юбилей TOP-TUNING — НАМ 10 ЛЕТ!

Работая на рынке дополнительного оборудования на автомобили более 10 лет, наша команда накопила бесценный опыт и знания, позволившие нам занять лидирующее место среди лучших компаний в области автомобильного тюнинга в России. За эти годы мы стали добрыми партнерами со многими производителями и  магазинами тюнинг- компонентов на Западе и в России. Крупные партнерские программы позволили нам создать максимально комфортную для покупателя ценовую политику и предоставить нашим клиентам возможность пользоваться уникальными предложениями по самым привлекательным ценам. Наши партнеры – обязательно становятся для нас добрыми друзьями. Гибкий подход, четкость мыслей, уверенность и опыт – наши союзники! В любое время мы готовы предоставить свежую информацию, актуальные предложения и огромный выбор решений поставленных задач!

Собственное производство композитных обвесов на автомобили и мотоциклы по европейским стандартам качества, существующее с момента основания компании позволило совершить нам мощный рывок в профессиональном росте и развитии собственных технологий в производстве автомобильного тюнинга. Наша компания одна из первых в России смогла совершить технологических прорыв в работе со стеклопластиками и благодаря современному оборудованию и собственным оригинальным решениям. Многолетняя работа в области исследований композитов, собственных разработок и конструкторских решений позволила нам получить невероятные результаты. Сегодня мы с гордостью предлагаем вам стать потребителем новейших товаров созданных по инновационной технологии Hi-Prof.

Проверьте этот модифицированный 706HP Lancer EVO

Может показаться, что фанаты ралли и гоночных автомобилей совершенно потеряли рассудок в своих усилиях, чтобы показать Mitsubishi Motors, как много их снятых с производства розничных раллийных автомобилей не хватает и как сильно мы хотим их вернуть. Все началось с того, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил японского автопроизводителя первым из трех, кто выпустил новый автомобиль где-то в сегменте C- или D-автомобилей. Это заставило людей спросить о некогда любимом Lancer Evolution, но что действительно зажгло матч, так это недавний аукцион последнего Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Makinen Edition в Европе и выпуск невиданного ранее концепт-арта Mitsubishi Starion 4WD.Это был автомобиль, созданный единственным и неповторимым Ralliart, высокопроизводительной командой Mitsubishi Motors, недавно вышедшей на пенсию. Люди модифицируют Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution для большей мощности в драг-гонках, а модифицированный Lancer EVO IX в Европе в настоящее время привлекает внимание своими 706 лошадиными силами.

Мощность выше 700 лошадиных сил — это довольно сумасшедшее число для стандартного автомобиля, но Lancer EVO IX — не легковой автомобиль, хотя он идет с четырьмя дверями. Это спорткар, а значит бизнес.Мы уже говорили о Lancer EVO раньше, его высокой производительности и быстродействии, которые дают водителям возможность контролировать большую мощность. Даже на самых крутых поворотах Lancer EVO справился без проблем. Наше последнее обсуждение было сосредоточено на Lancer EVO VIII (восьмого поколения) с видео TopGear с Mitsubishi EVO, участвующим в гонке на Lamborghini.

Это следующее видео предоставлено AutoTopNL, голландской онлайн-компанией по съемке и тестированию автомобилей. На их видео мы видим сильно модифицированный Lancer EVO IX.Мы даже можем хорошо взглянуть на то, что происходит под капотом, на случай, если кто-то захочет модифицировать свой Lancer EVO для увеличения мощности. Вот быстрое сравнение — при заводском выпуске Mitsubishi Lancer EVO IX имел 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, стандартно поставлялся с полным приводом (AWD), двигателем мощностью 290 лошадиных сил, который мог генерировать 261 фунт-фут крутящего момента. В лучшем случае он мог разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость — 155 миль / ч. Этот модифицированный Lancer EVO IX выдувает его из воды с 2.Объемный 3-литровый двигатель с турбонаддувом, все еще стандартный с полным приводом, способен генерировать 706 лошадиных сил и 595 фунт-фут крутящего момента. Новый рекорд разгона с 0 до 60 миль в час составляет всего 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 173 миль в час.

Теперь гоночная машина готова! В Нидерландах есть так называемые «автобаны» — сеть автомагистралей, на которых практически нет ограничений скорости. Это делает отличным вариантом для тестирования новых автомобилей и их характеристик, особенно когда они могут двигаться со скоростью более 170 миль в час с минимальной потерей управления.Нелегко провести здесь, в штатах, если вы не хотите получить штраф за превышение скорости или того хуже. AutoTopNPL сделал несколько отличных снимков EVO IX на автобане, и это определенно впечатляет. Это может быть пиковая производительность модифицированного Lancer EVO.

Если это то, что люди могут делать с Lancer Evolution, возможно, Mitsubishi Motors стоит обратить на это внимание. У нас есть Ralliart, у нас есть концепция Starion 4WD, что еще может быть, чтобы этого не произошло? Следите за нами в социальных сетях Miami Lakes Automall Mitsubishi.

Источник фото / Авторские права: carscoops.com

Теги: lancer evo ix, miami lakes auto mall, miami lakes automall, Miami Lakes Automall Mitsubishi, miami lakes mitsubishi, Miami Mitsubishi дилер, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Miami Dealer, mitsubishi motors, ralliart

Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться

  • В новом отчете британского журнала Autocar говорится, что Mitsubishi Lancer Evolution вернется в виде четырехдверного седана или хэтчбека.
  • Он, скорее всего, будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi и использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
  • Воскрешенный Evo станет одиннадцатым поколением легендарной модели.

    Когда Mitsubishi вернула название Eclipse на новый кроссовер Eclipse Cross, фанаты были, мягко говоря, возмущены. В новом отчете Autocar говорится, что Mitsubishi возвращает еще более культовое имя: Lancer Evolution.Но не волнуйтесь, Evo 11-го поколения не будет кроссовером. Ссылаясь на анонимные источники из Японии, Autocar сообщает, что Evo XI будет доступен либо в виде четырехдверного седана, либо, впервые, в виде четырехдверного хэтчбека.

    Autocar заявляет, что возрожденный Evo будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi, являющейся развитием (без каламбура) той, которая лежит в основе текущих моделей, таких как Infiniti QX50 и Renault Mégane. Он, вероятно, разделит свою трансмиссию с Renault Mégane RS следующего поколения, который имеет турбонаддув 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полноприводная система, разработанная Mitsubishi, является верной ставкой, с использованием той же технологии S-AWC, что и Evo X. Самый мощный текущий Mégane RS выдает 300 лошадиных сил, но новый Evo может добавить гибридную систему для увеличения мощности ближе до 350 лошадей.

    Митсубиси

    Последний Evo X (на фото в этой истории) был продан в 2016 году, в то время как стандартный Lancer прожил в США немного дольше и до сих пор доступен на других рынках.В этом новом отчете не упоминается, будет ли новое поколение обычного Lancer; мы могли видеть, как это происходит, поскольку в нынешнем модельном ряду Mitsubishi есть дыра в форме компактного седана. Autocar также не сообщает, когда появится новый Evo. Мы не удивимся, увидев какой-то концепт-кар на Токийском автосалоне в октябре 2019 года, серийный автомобиль появится в течение нескольких лет.

    Так вот, еще может быть шанс на кроссовер Evolution. На протяжении многих лет компания Mitsubishi выпустила ряд концептов, намекающих на внедорожник Evo, в том числе модель 2017 года, в которой даже использовалось название Evolution, а когда Evo X умирал, ходили слухи, что он будет заменен гибридным кроссовером.Но даже если седан Lancer Evolution действительно появится, Mitsubishi может воспользоваться возможностью создать семейство моделей Evo, включая кроссовер. Нам просто нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться будущий модельный ряд Mitsubishi. Каламбур предназначен.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой датчик шин от Accutire

    Accutire автосарай.сеть

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на сиденья West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум амазонка.ком

    292,99 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mitsubishi Lancer Evolution X — обзор, история, цены и характеристики

    Если Mitsubishi Lancer Evolution VII нас беспокоил после превосходного Evo VI, то Lancer Evo десятого поколения должен был доказать еще больше.Компания Mitsubishi за эти годы превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на абсолютно новый X.

    И это было хорошее начало. « Более зрелый, но не менее способный » — так мы назвали его в одной надписи на повороте во время нашей первой пробной поездки в 2007 году, и хотя эти автомобили изначально рассматривались как, возможно, немного тяжелый с электроникой, более миниатюрный Nissan GT-R, чем раллийный беженец. Впечатления от вождения быстро развеяли любые сомнения.Он тоже выглядел фантастически, остроугольным, агрессивным и современным. Эта форма хорошо выглядит и сегодня.

    И в одном отношении Evo X, вероятно, войдет в историю — поскольку с момента прекращения производства в 2016 году Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) преемника. Купите Evo X, и вы покупаете последнюю версию одной из самых мощных серий автомобилей.

    Mitsubishi Lancer Evo X в деталях

    Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution.Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие Evos, это был 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но блок цилиндров был литым из алюминия, а не из чугуна. В результате он был на 12 кг легче, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, и в нем использовалась система фаз газораспределения MIVEC для впускных и выпускных клапанов, а не только для впуска.

    В то время как некоторые предыдущие Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X это было гораздо больше.Блок с двойным сцеплением, получивший название TC SST (от Twin Clutch Sports Shift Transmission), имел шесть передаточных чисел и позволял 276-сильному X (в японской комплектации) разогнаться до 62 миль в час за 5,2 секунды, несмотря на снаряженную массу 1540 кг, что на 140 кг больше, чем у IX it. заменены.

    > Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400

    Как всегда, этому в какой-то мере противостоял набор умных электронных систем, все под маркой S-AWC (Super All Wheel Control), которая включала Active Yaw Контроль, активный центральный дифференциал, система стабилизации и ABS.Гусеница X также была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение на 40% жестче, а новый двигатель был не только легче, но и располагался на 10% ниже в моторном отсеке.

    Вскоре последовали и другие модели — на протяжении многих лет evo ездил на FQ-330, FQ-360 и безумном FQ-400 (мощность 200 л.с. / литр), а также на хардкорной модели RS. Учитывая, что он также прибыл в то же время, что и разочаровавшая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.

    Lancer Evolution X Lancer Evolution X FQ-400
    Двигатель 1998 куб. Максимальная мощность 276 л. С. При 6500 об / мин 403 л. Удельная мощность 182 л.с. / тонну 262 л.с. / тонну
    0-60 миль / ч 5.2сек (заявлено с SST) 3.8сек (заявлено)
    Максимальная скорость 155 миль / час (ограничено) 155 миль / час (ограничено)

    Что мы сказали

    Mitsubishi Lance28r Evo X, Mitsubishi Lance28r Evo X, evo 111 (07 декабря), Ричард Миден

    «Возможно, из-за того, что мы были избалованы более интуитивной производительностью различных вариантов FQ, Evo X со стандартным выходом не выглядит таким полноценным, как мы. ожидать, со строительством ускорения в зрелой и линейной манере с небольшим количеством фейерверков.Это гладко, если характерно приглушенное прикосновение, но все же это не что иное, как быстрое.

    «Как всегда, Evo всегда требует сцепления с дорогой для поворота, но там, где предыдущие модели казались слишком сильными для их собственного блага, X сохраняет красивую нейтральную позицию. Он кажется менее экстремальным, но он, несомненно, быстрее и менее утомителен при длительной высокоскоростной езде просто потому, что вам не нужно оставаться в таком положении на крыше автомобиля ».

    > Обзор Mitsubishi Evo X FQ-330 SST

    Mitsubishi Evo VII FQ-400, evo 135 (октябрь 09), Ollie Marriage

    ‘Ширина колеи спереди и сзади увеличилась на 20 мм, а весь корпус на 30 мм ниже.Это большие сдвиги, и они имеют большое значение. Во-первых, передний сплиттер из углеродного волокна на неровных дорогах иногда сильно изнашивается. Значит, более жесткий трек-кар, чем гибкий раллийный автомобиль? Ничуть. Фактически, FQ-400, кажется, все еще имеет большой вертикальный ход (отсюда и задиры), и, что еще лучше, то, что он имеет, красиво, губчато демпфируется.

    «Даже двигатель нормальный шумит. Гудение отсутствует, вместо него звучит грубоватая нота с восхитительным треском на переполнении.И он не разгоняется, как тусовщик. От 3700 до 7700 об / мин скорость подачи будет агрессивной и устойчивой, но она не вызовет травмы ни вам, ни вашим пассажирам ».

    Сколько платить

    Mitsubishi Lancer Evo X GSR

    Отлично: £ 20,000 Хорошо: £ 14000 Среднее значение: £ 10 000 Проект: N / A

    Super A Limit Коллекция моделей автомобилей 1:18 Mitsubishi Lancer Evolution IX Ralli Art

    Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Торговая марка: Супер А
    MPN: L02F1235BK Масштаб: 1:18
    Рекомендуемый возрастной диапазон: 14+ Марка автомобиля: Mitsubishi
    Пол: Мальчики и девочки Ряд: РАЛЛИ ИСКУССТВО
    Функции: Ограниченная серия, неоткрытая коробка, с футляром, ограниченное количество 999 штук Тип машины: Машина
    Цвет: Чернить Материал: Литье под давлением
    Модель: Mitsubishi Lancer Evolution IX Год выпуска: 2019 г.
    Страна / регион производства: Китай UPC: Не применяется
    1999 TONKA Maisto VW Caravelle Locksmith 24 HR Service 1:64 Очень редкий винтажный предмет Monchhichi Devil Version SEKIGUCHI MATTEL из Японии и Monchhi DEVIL Ver Винтаж, сделанный в Японии Редкая плюшевая кукла Monchhichi & nbsp 1/24 Honda Step Wgn Spada Premium White Pearl Color Образцы Rg Wagon & nbsp Moleskine Book & Journal Shell Large Cover Black Traveling Collection MSRP $ 50 9788866138488 & nbsp Мобильный костюм Bandai Gundam Rg 1/144 Force Impulse & nbsp Грузовик повышенной проходимости 1/64 Amercom & nbsp Charbens или Salco Опора лестницы для пожарных машин — U-образный тип & nbsp Ebbro 1/43 Station Advan Gt-R 2014 Super Gt 0 Classes Rd.2 Fuji Speedway & nbsp Tripp Lite P568-050 50 футов. High Speed ​​v1.3 HDMI Digital Video Gold Cable & nbsp Disney Pixar Мир автомобилей Pit Race-Off No Stall DAMAGED CARD & nbsp 8,7 » x 11 » Притирочная пленка 7 цветов Цветной ассортимент 7 шт. Новые горячие аксессуары Spark s2494-chevrolet cruze 1.6t no 1 1er macau wtcc 2012 иван мюллер 1/43 винтажные штабелируемые акриловые прозрачные футляры для автосалона PROGARD Дисплеи 1:18, 1:24 NIB 1/64 FARM TOY MUSEUM, INTERNATIONAL 1086 STOCK # 14978 & nbsp Minnie’Sstudio Tomica Disney Только на курорте Винтажный розовый белый мишка Тедди Плюшевый вышитый цветок Чучело бабочки & nbsp Porsche 911/996 gt3 carrera cup 2004-minichamps 1/43 & nbsp 1/64 30 ‘Бункер для зерна вместимостью 20 000 бу и nbsp 1:16 JOHN DEERE 8RX 410 WATERLOO EMPLOYEE EDITION ТРАКТОР ПРЕСТИЖ №45705OTPX

    Коллекция моделей автомобилей Super A Limit 1:18 Mitsubishi Lancer Evolution IX Ralli Art

    Коллекция моделей Super A Limit 1:18 Mitsubishi Lancer Evolution IX Ralli Art

    Игрушки и хобби

    Mitsubishi Evo X 2010 года перешел от рекламного дисплея SEMA к Time Attack Racer

    Со стороны формула для современного автомобиля Time Attack, такого как этот Mitsubishi Evo X 2010 года, не так уж сложна: большая мощность, мощный легкое шасси, липкие шины и экстремальный обвес; и если ты готов сесть за руль, ты должен быть в состоянии потусоваться с большими мальчиками, не так ли? Достаточно сказать, что то, что вы видите в день гонки, — это лишь часть того, что на самом деле идет на создание чего-то конкурентоспособного против самых быстрых автомобилей и самых талантливых водителей на Земле.Наряду с бесчисленными долларами, разочаровывающими причудами и приключениями в погоне за гремлинами (обычно в самые неподходящие моменты) есть крутая кривая обучения, которая сопровождается согласованием провидца, водителя, сборщика шасси, тюнера и т. Д., И это становится проверкой реальности для некоторых, включая Рави Долвани, директора CSF Cooling, который без труда признает тяжелую битву, которая сопровождает поездку.

    Посмотреть все 40 фотографий

    Версии 1 и 2

    Вы видели эту машину раньше, и на самом деле вы видели, что она обслуживается двумя разными способами.Первый был еще в конце 2017 года, когда я заметил его только что из краски, когда я гордо сидел у стенда CSF во время недели SEMA Show. Нам посчастливилось найти его за день до официального открытия дверей, и мы рассказали историю еще до того, как автомобиль стал объектом преследования со стороны зрителей и средств массовой информации, которые не могли насытиться гладким, широкофюзеляжным преобразованием и навязчиво детализированной компоновкой моторного отсека. рука об руку с сфабрикованной внутренней жестяной конструкцией и электроникой уровня автоспорта. Это был гоночный автомобиль или демонстрационный / шоу-кар? По словам Рави, Evo был вдохновлен гонками.«Автомобиль сделал именно то, что должен был, — он служил маркетинговым инструментом и вызывал исключительный интерес в течение недели SEMA и в последующий год, и он даже появился на обложке Super Street . Он подарил миру посмотреть, на что Рави и его тщательно подобранная группа участников были способны с платформой.

    После прохождения медиа-курса в течение 2018 года пришло время продолжить развитие автомобиля, но не стандартную замену колес и виниловую пленку, которая больше всего выбрал бы и называл бы «обновление».Рави добавляет: «Изначально он превратился из разбитого автомобиля Pirelli World Challenge в автомобиль SEMA, и у него был потенциал, чтобы стать гоночным автомобилем, но до этого момента он был больше построен для шоу. Я подумал: давайте превратим его в настоящий гоночный автомобиль и посмотрим, на что он способен, и в начале 2019 года я решил участвовать в гонках ». Электроника уровня автоспорта и изготовленные на заказ компоненты для производства энергии можно было найти мастерски проведенные по всему седану и обещал обеспечить производительность, которую вы ожидаете от сборки такого калибра, но на самом деле большая часть этого не сработала.

    Посмотреть все 40 фотографий

    Проверка реальности

    Вложенные доллары и невероятная работа, проделанная с Evo, как выяснил Рави, были лишь несколькими составляющими гораздо более крупного рецепта производительности. Он вспоминает: «Мы быстро обнаружили, что многие детали просто не подойдут для конкурентов. Передний бампер комплекта был по сути широкофюзеляжным бампером, соединенным со стандартным бампером с помощью вставных частей, и он не выдерживал Прижимная сила на скорости. Выхлоп тоже не работал.Затем была несбалансированная передняя и задняя обвесы, рулевое колесо и педальный блок для профессионального водителя были не совсем такими, какими они должны были быть. Мы начали видеть все ограничения во время тестирования в 2019 году ». В 2019 году ситуация не улучшится, поскольку Рави и его группа внесли некоторые изменения, необходимые для улучшения характеристик на трассе, но во время Global Time Attack у Evo произошел пожар. . «Это было обескураживающим. Здесь мы пытаемся увидеть, как далеко мы можем заехать на машине, и она загорается. Заказной жгут проводов, шланги, сантехника исчезли.Тросики переключения передач, детали гидроусилителя руля, все расплавилось. По сути, пришлось бы переделывать весь интерфейс. Это было либо сократить наши потери и начать все сначала, либо сэкономить все, что мы могли, и отказаться от того, что мы не могли продолжить с автомобилем ».

    См. Все 40 фотографий

    Productive Afterhours

    Вместо того, чтобы возвращаться к исходной точке , Рави решил довести до конца сборку и устранить как можно больше недостатков, чтобы улучшить шасси поэтапно. Реконструкция началась с доставки автомобиля Брайану Коно из Afterhours Composite Works, который в первую очередь займется эргономикой водителя, разработав 3 Рулевая колонка с регулировкой в ​​двух направлениях, которую можно наклонять в двух направлениях, а также выдвигать.«Заводские педали были заменены на педальный узел Tilton с возможностью регулировки до двух дюймов с использованием продуманной конструкции с болтовым креплением, созданной Коно, что сделало систему съемной и обслуживаемой всего несколькими болтами. Кроме того, была установлена ​​полная система пожаротушения. добавлен крутой костюм и система вентиляции для безопасности и комфорта водителя.

    Посмотреть все 40 фото

    В задней части автомобиля Afterhours совместно с Verus Engineering разработали нестандартные стойки крыльев на шасси и увеличили точку заправки топливных элементов. вплоть до крышки багажника, доступ к которой осуществляется через порт в багажнике, и вся карбоновая крышка багажника может быть снята без необходимости откручивать крыло или его опоры.

    Просмотреть все 40 фотографий

    Seeing Red

    В связи с полным ходом реконструкции, новый облик был необходим. Рави добавляет: «Я хотел что-то, что изменило бы его и означало бы, что это была новая версия сборки. Если оставить его белым, то это выглядело бы как то же самое снова и снова и не вызвало бы интереса у людей, поэтому я решил пойти в противоположном направлении и выбрал Ferrari Red ». Белый цвет останется на интерьере и в моторном отсеке, поскольку Рави любит контрастные цвета, но из-за пожара потребовалась полная перекраска под капотом, и компания LTMW снова взялась за кузов и покрасочные работы.

    Радиаторы CSF Истории характеристик EvoX

    Посмотреть все 40 фотографий

    Power Up

    Evo вырабатывал более чем достаточно мощности в версии 2, но команда отметила некоторые повреждения, нанесенные во время испытаний, и только нанесла смысл восстанавливать, пока не было электростанции. Новые поршни и обновленная нижняя часть были снова присоединены к головке с ЧПУ 4Piston Racing и добавлены новые двойные перепускные клапаны Turbosmart с возможностью водяного охлаждения.Говоря об охлаждении, как и ожидалось, этот Evo имеет множество компонентов охлаждения радиатора CSF, включая полноразмерный тонкий радиатор Evo 7/8/9 с 12-дюймовым экраном. Вентилятор Spal, маслоохладитель CSF Boss для заднего дифференциала, а также ранее использовавшаяся планка CSF и пластинчатый масляный радиатор двигателя, а также охладитель гидроусилителя рулевого управления.

    Посмотреть все 40 фото

    Какими бы хорошими ни были верхние пайпы, они вызвали немало головных болей во время притирки, и чтобы помочь исправить это, Рави попросил Sheepey Race создать новую настройку, в которой центральный выхлоп на выходе из капота перемещается в сторону пассажира, чтобы не было видно водителя и отводить пары от пилота.

    Посмотреть все 40 фотографий

    Как и в предыдущем воплощении, Rywire Motorsport Electronics снова была призвана создать специальный жгут двигателя, чтобы заменить версию, потерянную в огне. Вернувшись на динамометрический стенд, на этот раз автомобиль выдал твердые 720 л.с. и, что более важно, представил длинный список проблем, которые команда решила сразу же, чтобы сделать следующий день испытаний.

    Хорошее и плохое

    Эта динамометрическая сессия состоялась 2 ноября, и всего через три дня автомобиль был выпущен на Баттонвиллоу для испытаний на вытяжку, и все, казалось, работало как надо.«Дела шли неплохо, и гидроусилитель руля работал нормально во время тестирования, но когда мы поставили машину на более жесткие шины и выступили на Global Time Attack, у нее были серьезные проблемы. Оказалось, что насос просто маленького размера, а я» мне нужно принять решение о том, перейдем ли мы теперь к настройке вспомогательного электропитания, чему-то удаленному и т. д. » Другой проблемой в GTA был отвод тепла возле выхлопной системы. «Мы собираемся решить некоторые проблемы с перегревом с помощью этих более длительных сеансов, используя улучшенные воздуховоды, которые помогут вывести тепло из отсека.Другая вещь — выяснить, перейдем ли мы к традиционной выхлопной системе, чтобы помочь с проблемами тепла. Это означало бы отказаться от выхода из капота и изготовить что-то совершенно новое, что, в свою очередь, означало бы переделать некоторые шланги и водопровод, чтобы освободить место для этого, это будет очень дорого. Мало того, это займет много времени, и я не уверен, что хочу больше простоев машины.

    Посмотреть все 40 фотографий

    За 15 кругов, которые CSF Evo проехал с профессиональным пилотом Майклом Эссой за рулем во время Global Time Attack 2020, были получены бесценные данные, и команда почувствовала на себе потенциал машины, даже с учетом жары и проблемы с гидроусилителем руля, которые нависали над всем мероприятием.Рави отмечает: «Это было путешествие со всеми эмоциональными взлетами и падениями. Это третья версия автомобиля, но теперь у меня есть команда профессионального уровня, и я хочу иметь возможность поставить эту машину на место, где она сможет соревноваться. страна, будь то Пайк Пик, COTA, Global Time Attack или еще где-нибудь «.

    Посмотреть все 40 фотографий

    Вес мира

    Наряду с сокрушительными долларами, необходимыми для того, чтобы подняться до этого уровня после некоторых мучительных неудач, Рави оказывает давление на себя, чтобы не только довести этот проект до конца. но заявление, безусловно, можно почувствовать.«Я хочу, чтобы это было успешным, чтобы доказать это себе и CSF, но особенно всем участникам. Есть уровень ROI (окупаемости инвестиций), которого я чувствую, что этот автомобиль должен достичь, чтобы команда, участники и спонсоры гордились быть частью этой программы «.

    Просмотреть все 40 фотографий

    Если вы когда-нибудь думали, что создание машины для тайм-атака для соревнований на высшем уровне — это так же просто, как большая мощность, легкое шасси, липкие шины и экстремальная аэродинамика, позвольте опыту Рави просветить вас.Как и в любом автоспорте, это моменты, которые вы не видите, бесчисленные часы, в которых вы не участвуете, и бессонные ночи, которые проходят как строители, так и владельцы из-за нехватки денег и никогда не хватает времени, как правило, бегут в сторону. — рядом, когда вы идете дальше по кроличьей норе. Вы видели более чем достаточно сборок SEMA, которые выглядят как часть, и строителей, которые часто говорят об этой части, но Рави Долвани и его команда приняли вызов и твердо настроены превратить шоу-кар SEMA в настоящий гоночный автомобиль.

    Рави хотел бы поблагодарить свою команду и партнерские отношения с:

    Автомобиль 2010 Mitsubishi Evo X

    Двигатель Manley Шатун 94 мм; Стержни и болты Carillo; Нестандартные поршни Mahle Motorsports; Головка с ЧПУ 4Piston Racing; Кулачки Келфорда, пружины клапана, фиксаторы; Сиденья из бериллия; Прокладка головки блока цилиндров Cosworth; Шпильки с головкой ARP, основные шпильки; Король подшипники коренные подшипники кривошипа и штока; Обработанный ДПК блок, поршни, кривошип, шатуны, кулачки; Индивидуальный турбо-коллектор Sheepey Race, титановый выхлоп TiCon с восходящими трубами, переливной баллон, вихревой насос со встроенной заливной горловиной с CSF 1.Герметичная крышка мини-радиатора 4 бар; двойной Turbosmart Gen-V WG40M с индивидуальными датчиками позиционирования, продувочный клапан; Впускной коллектор Magnus Motorsports, корпус дроссельной заслонки 82 мм, рулевой рейка; КТН Термодинамика проставка впускного коллектора; Шланг XRP HS-79 PTFE, фитинги AN; Хомуты Hydraflow из нержавеющей стали Burns; Радиаторы CSF Радиатор Evo 7/8/9, пластинчатый масляный радиатор, радиатор гидроусилителя руля, пластинчатый масляный радиатор дифференциала, черное термодисперсионное покрытие; Пользовательский интеркулер Crossflow со встроенными воздуховодами от Afterhours Composite Works; Форсунки Injector Dynamics 1700x; Глушитель топлива Radium Engineering; сдвоенные топливные насосы AEM; Мини-насосы DW в топливной камере; Downstar Inc.оборудование моторного отсека; кастомная крышка пакета катушек CSF из титана Chasing J

    Tuning 720whp; Уэйн Поттс Международный консалтинг по скорости; Джон Дренас 5150 Racing

    Электроника Rywire Motorsport Electronics изготовленный на заказ жгут двигателя, отвечающий требованиям mil-spec; ЭБУ Syvecs S8; Комплекты катушек Ignition Projects; Датчики AEM Electronics; HP Electronik PDM; AIM Sports MXS Strada 5 дюймов. цветной дисплей приборной панели, система GPS

    Трансмиссия Sheptrans Performance раздаточная коробка; Двухдисковое сцепление Tilton, маховик; CAE Performance billet short shiftter

    Подвеска кВт Койловеры Competition, изготовленные по индивидуальному заказу, с внешними резервуарами; Высококачественные наконечники рулевых тяг Whiteline; Передние и задние трубчатые подрамники AK Motorsports, алюминиевые передние LCA, передние выносные рычаги, передние и задние рычаги ARB, передние кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости, задние треугольные поперечные рычаги, задние короткие и длинные поперечные рычаги, кастомные пластины изгиба / ролика Fab

    Тормоза Комплект Stoptech Trophy 4-поршневые тормоза, роторы Aero, тормозная жидкость 660 race; Дозирующий клапан тормоза Tilton; Тормозные магистрали Rywire

    Wheels & Tyres матовый черный / глянцевый черный Rotiform LAS-R 3-шт.кованые 18×11 +5 спереди, 18×11 -25 сзади; Toyo Tyres Proxes RS1 275/35; белый / полированный Rotiform WGR 3-шт. подбарабанье кованое 18х11 +5 спереди, 18х11 -25 сзади; Toyo Proxes R888 275/35; Yokohama A005 280/65 (для правил Global Time Attack)

    Внешний вид Изготовленный на заказ широкофюзеляжный комплект Streetfighter LA и красная краска Ferrari от LTMW на основе визуализации Jon Sibal Design Works; Передний бампер Chargespeed, модифицированный Afterhours Composite, с воздуховодами и молдингом; установленные на шасси крыло и концевые пластины Verus из углеродного волокна со стойками, спроектированными с помощью САПР и обработанными на станках с ЧПУ компанией Afterhours Composite лексановые окна; Светодиодные задние фонари Varis; Боковые зеркала из углеродного волокна Jun x Craftsquare; Майк Кодзима и MotoIQ Garage разработали гоночную аэродинамику из углеродного волокна, созданную Afterhours Composite Works; Downstar Inc.заготовки метизов на авиационные компоненты; Титановая пластина выхлопной трубы на выходе из капота Chasing J; индивидуальная ливрея, разработанная CSF, радиаторы, установленные Rhino Films & Detailing

    Интерьер, Рулевое колесо Sparco, водительское сиденье Circuit II, пассажирское сиденье Rev II с обивкой из черной алькантары / красной прошивки Rogelio, сетка для вдовы, ремни безопасности; Каркас безопасности GMG FIA spec; Afterhours Composite Works 3-позиционная регулируемая рулевая колонка, модифицированная приборная панель, неработающая педаль, регулируемая ручка смещения тормозов под электронным управлением, система пожаротушения, система холодного костюма с вентилятором, огнетушитель позади водителя, заправочная горловина топливного бака с креплением в багажнике для быстрого заполнить; Внутренние панели ASC Speed ​​Metal

    Посмотреть все 40 фото

    Mitsubishi Lancer Evolution, по слухам, вернется с 341 HP

    На этой фотографии Final Edition, выпущенная в конце 2015 года, была способом компании Mitsubishi попрощаться с легендой — Lancer Evolution.С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, более вероятным был бы мощный внедорожник, чем вдохновленный ралли седан, как оригинал. Если верить новому отчету, опубликованному Autocar , что-то должно измениться в последнее время, поскольку совершенно новый седан Lancer Evo, очевидно, находится на стадии разработки.

    Ссылаясь на нераскрытые «японские источники», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, заимствованной у Renault Megane RS.Имейте в виду, что в отчете говорится не о французском хот-хэтче текущего поколения, а о следующей версии самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.

    В своей самой модной форме Megane RS Trophy и его рекордный брат Trophy-R комплектуются 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Благодаря слухам о реализации мягкой гибридной установки 48 В, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, с увеличением рабочего объема до 2.0 литров, мощность будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-футов (433 Нм).

    Даже если эти цифры мощности верны, они все же гораздо менее впечатляющие, чем могучий Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм). Кстати, специальная серия только для Великобритании, ограниченная 40 экземплярами, по-прежнему рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, затмевая даже грядущий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л.с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).

    Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете уточняется, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда должно выйти следующее поколение седана, но маловероятно, что аромат Evo дебютирует в ближайшие несколько лет. Это если Mitsu действительно планирует снова последовать за Subaru WRX STI и не будет занята перепрофилированием другой знаковой таблички с именем для кроссовера, как это было с Eclipse.

    Mitsubishi может вернуть Lancer Evolution, говорится в отчете

    Если он вернется, у него появятся серьезные конкуренты, с которыми придется сражаться, как на трассе, так и вне ее.

    Ник Миотке / Roadshow

    Стремясь захватить большую часть рынка в последние годы, Mitsubishi сделала ставку на кроссоверы, одновременно исключив из модельного ряда седаны и их высокопроизводительные варианты.Но похоже, по крайней мере, согласно одному новому отчету, Mitsubishi может немного тосковать по старым добрым дням.

    Mitsubishi планирует вернуть Lancer Evolution, сообщает Autocar со ссылкой на «японские» источники. В электронном письме Mitsubishi отказалась комментировать «предположения». Согласно сообщению, он будет доступен как в кузове седан, так и в виде пятидверного хэтчбека. Это означало бы большой сдвиг для Mitsubishi, по крайней мере, в США, где сейчас буквально продаются только кроссоверы, поскольку седан Lancer был снят с производства пару лет назад.

    Так где же Mitsubishi взять все необходимое, чтобы собрать такую ​​штуку, не ставя при этом всю ферму? Ответ — Альянс — конечно, Альянс Рено-Ниссан-Мицубиси, а не Альянс повстанцев. В отчете утверждается, что новый Lancer Evo позаимствует некоторые элементы Hi-Po у Renault Megane RS следующего поколения, а также будет использовать новую платформу, разработанную Альянсом. Как и предыдущие Evos, он, вероятно, будет иметь коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.

    Сейчас играет: Смотри: Mitsubishi оставляет лучший Lancer Evolution напоследок

    4:50

    Самая мощная версия нынешнего Megane выдает около 300 лошадиных сил, хотя Autocar сообщает, что Mitsubishi, вероятно, использует фитиль, чтобы лучше позиционироваться против таких автомобилей, как Subaru WRX STI S209.Он может даже включать 48-вольтовую мягкую гибридную систему, чтобы добавить мгновенный электрический крутящий момент к смеси.

    Интересный факт: Renault Megane RS Trophy-R, мега-горячая версия Megane RS, сумел украсть рекорд круга Нюрбургринга на Северной петле у Honda Civic Type R в начале этого года, опередив свое время на «кольце». на три секунды.

    Наша последняя разработка Lancer Evolution произошла в конце 2016 года. Lancer Evolution Final Edition увеличила мощность своего 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом до 303 лошадиных сил и 305 фунт-футов крутящего момента.Нам понравилось его старинное гидравлическое рулевое управление и поведение на трассе, но его возраст был очевиден во всем, от дизайна интерьера до технологий, а его пригодность на дороге была непростой. В традиционной моде следующего поколения я бы не ожидал, что многие из этих критических замечаний вернутся, когда Lancer Evolution сделает … , если вернется.

    2015 Lancer Evolution Final Edition знаменует конец спортивной компактной иконы Mitsubishi

    Посмотреть все фото .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *