Меню Закрыть

Mitsubishi delica l400: : Mitsubishi Delica , .

Содержание

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MITSUBISHI DELICA L400, MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR, MITSUBISHI DELICA CARGO (1994-2007 гг.), с дизельным двигателем

MITSUBISHI DELICA / SPACE GEAR / CARGO / L400. Модели 2WD&4WD 1994—2007 гг. выпуска с дизельными двигателями 4M40 (2,8 л) и 4D56 (2,5 л). Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту MITSUBISHI Delica / Space Gear / Cargo / L400 1994–2007 годов выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 4M40 (2,8 л) и 4D56 (2,5 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т. ч. ТНВД, электронного управления (EFI-diesel), запуска, зарядки и турбонаддува), механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), переднего и заднего мостов (включая систему полного привода 4WD), подвески (в т. ч. системы управления режимами работы амортизаторов (ECS)), рулевого управления, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), кузовных элементов, систем вентиляции и кондиционирования (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ECS, ABS, АС и SRS. Описано 123 кода неисправностей Flash и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 135 подробных электросхем (40 систем) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание проверок большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

mitsubishi delica (space gear, l300, l400) IV (L400) 2.5D Distributor pump

Просмотр характеристик различных двигателей одной марки

Выберите характеристикуДиаметр цилиндраКоличество клапанов на цилиндрКоличество цилиндровКомпоновка и порядок работы цилиндровКомпрессияОбъем двигателяРасположение двигателяРасположение цилиндровСтепень сжатияХод поршняMAX ускорение GВремя 0-400мВремя разгона (0-100 км/ч)Время разгона до 60 км/чКрутящий моментМаксимальная скоростьМощностьМощность (кВт)Расход топлива в городе на 100 кмРасход топлива в смешанном цикле на 100 кмРасход топлива на шоссе на 100 кмУдельная мощностьДавление наддува в нагрузкеДавление наддува на 2500 оборотахДавление наддува на 3000 оборотахДавление срабатывания вестгейтаМасса воздуха на цилиндр на холостых и в нагрузкеПроизводительность вентиляции картерных газовДавление масла на оборотахДавление масла на холостых оборотахОбъём масла в двигателеВремя падения разрежения в топливной системе на 10 кПаДавление в распределительной магистрали на холостых оборотах и в максимальной нагрузкеДавление открытия форсункиДавление подкачки после подкачивающего насосаДавление подкачки с бакаКоличество впрыскиваемого топлива в цилиндр на холостом ходу и в максимальной нагрузкеМаксимальные обороты двигателяОбъём топливного бакаПодогрев топливаПроизводительность подкачивающего насосаПроизводительность форсунки при номинальной нагрузке. VLРасположение топливоподкачивающего насосаСистема питания (Производитель, тип)Схема системы низкого давленияТолщина шайбочки под форсункойХолостые оборотыДавление открытия крышки радиатораОбъём охлаждающей жидкостиТемпература открытия термостатаДиаметр коренной шейки коленвалаДиаметр шатунной шейки коленвалаВыступание торцов клапанов относительно плоскости распредвала Зазоры клапанов Вп/ВыпДавление в конце такта сжатия (компрессия)Зазор в поршневой группеПроизводительность картерных газов Среднее расстояние от центра поршня до плоскости под форсункуГоловка блока цилиндровПривод газораспределенияСистема управления двигателемТопливная системаДостоинстваПусковые обороты стартераНоминальная порция топлива в нагрузкеНоминальная порция топлива в нагрузке по трассеПоказания расходомера воздуха в номинальной нагрузке MAXПерепад давления сажевого фильтраТемпература выхлопных газов в нагрузке перед сажевым фильтром на холостых оборотах и в нагрузке

1993 Mitsubishi Delica (L400) 2.8 TD 4WD (140 лс)

Технические характеристики Mitsubishi Delica (L400) 2.8 TD 4WD (140 лс) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Базовая информация
МаркаMitsubishi
Модель Delica
Поколения Delica (L400)
Модификация (двигатель) 2.8 TD 4WD (140 лс)
Начало выпуска 1993 г
Оконч. выпуска 1999 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 8
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Дизельное топливо
Максимальная скорость 150 км/ч 93.21 mph
Соотношение мощность/вес 14.6 кг/лс, 68.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.5 кг/Нм, 153.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 140 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 49.4 лс/л
Крутящий момент 314 Нм @ 2000 об./мин. 231.59 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2835 см3173 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95 мм 3.74 in.
Ход поршня 100 мм 3.94 in.
Степень сжатия 21
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель
Тип наддува Турбонаддув
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля
2050 кг 4519.48 lbs.
Допустимая полная масса 2505 кг 5522.58 lbs.
Максимальная грузоподъемность 455 кг 1003.1 lbs.
Объем топливного бака 75 л 19.81 US gal | 16.5 UK gal
Габариты
Длина 4685 мм 184.45 in.
Ширина 1695 мм 66.73 in.
Высота 2060 мм 81.1 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1440 мм 56.69 in.
Колея задняя 1435 мм 56.5 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Торсион
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 225/80 R15
Размер дисков 15

Наш Mitsubishi Delica Space Gear 1994 года

Пару месяцев назад мы продали наш любимый космический трактор Mitsubishi Delica L300 1989 года выпуска. Это был фантастический автомобиль, но пришло время перемен. Мы знали, что хотим еще одну Делику, но она должна была быть правильной. Несколько удивительно, но идеальный фургон попал в наши руки довольно быстро: Mitsubishi Delica Space Gear L400 1994 года выпуска.

История такова: недавно я впервые за долгое время опубликовал сообщение на DelicaForum.com.Владелец форума (и владелец Karr Automotive), Келлин Карр, прислал мне личное сообщение о том, что рад снова видеть мои сообщения. Мы обменялись парой сообщений, одно из которых было о том, что он только что купил очень чистый фургон Delica Space Gear, который был поколением после нашего Delica Star Wagon L300. Я случайно упомянул, что продаю наш L300 и буду на рынке, как только наш будет продан. Я сказал ему, что ищу — нержавеющий дизельный L300 или L400 с механической коробкой передач. Он сказал мне, что L400, который он подобрал, был ручным, и он собирался выставить его на продажу.

Перенесемся на несколько дней вперед, и наш космический трактор перешел к новому владельцу. Я снова позвонил Келлину и попросил несколько фотографий. Эта штука выглядела великолепно. Я спросил, где находится фургон. Ответ? Флорида. Это в 3300 милях от нашего дома в Портленде.

Мы продолжили диалог с Келлином, невзирая на расстояние. В конце концов, если это стоит покупать, мы придумаем, как это получить. Короче говоря, фургон действительно стоил покупки, и мы его купили. Мы решили снова совершить покупку по принципу «fly-n-buy».Фактически, наш опыт был задокументирован в The New York Tim es, где Мерседес написала статью о наших путешествиях.

1994 Mitsubishi Delica Space Gear

Space Gear — это Delica следующего поколения после Star Wagon. (Полную историю вы можете найти в моем Ultimate Delica Guide на AutoWise.) Мерседес и я — немногие из тех редких жителей США, которые теперь владеют как Delica Star Wagon (L300), так и более новой Delica Space Gear (L400). так что мы действительно можем сравнить/сопоставить их.Честно говоря, единственное, что объединяет эти два фургона, это: 1. они сделаны Mitsubishi 2. У них обоих есть «Delica» в названии 3. У них двигатели внутреннего сгорания и четыре колеса. Во всех смыслах и целях L400 можно было бы назвать как-то иначе. Они такие разные.

Мощность: 4D56 против 4M40

В то время как оба фургона были оснащены дизельными двигателями, Star Wagons был оснащен 2,5-литровым турбодизельным двигателем 4D56 без промежуточного охлаждения, мощностью около 86 л.с. и крутящим моментом 120 фунт/фут.В Space Gear используется 2,8-литровый турбодизель 4M40 с промежуточным охлаждением, развивающий мощность 140 л.

Фото Келлин Карр

Мы проехали более 3500 миль из Флориды на нашем Space Gear, так что мы хорошо почувствовали, как он едет. Начнем с того, что в отличие от нашего старого L300, наш L400 имеет множество возможностей для работы. Он легко разгоняется до шоссейных скоростей и без особых усилий разгоняется до 70–75 миль в час. Наш старый L300 был самым счастливым на скорости 65 миль в час и ниже. Кроме того, поскольку у него больше мощности, нет необходимости переключаться на пониженную передачу при подъеме в гору, и вы действительно можете обгонять людей, и ваша жизнь не проносится перед глазами.Это приятное чувство.

Интерьер: совершенно другой

В салоне первое, что меня поразило, это другая посадка. У старого фургона L300 посадка сидений очень напоминала грузовик. В вертикальном положении, колени согнуты под углом около 90°. L400, напротив, имеет посадку, более похожую на седан, где вы ложитесь больше. Это действительно не влияет на видимость или что-то еще; это просто другое. Кроме того, L400 просто современнее во всех отношениях. От распределительного устройства до приборов все более современное.

Фото Мерседес Лилиенталь

Переходим к задней части фургона, опять же, более современной. Больше плюшевых материалов, больше модульных сидений. Есть еще задняя система вентиляции и кондиционирования и шторы, хотя в этой модели есть автоматические шторы, которые почти резко закрываются при щелчке выключателя. Шторы нашего L300 приходилось закрывать вручную. Мы провели много измерений, прежде чем купили Space Gear, и обнаружили, что пространство за задними передними сиденьями на несколько дюймов короче, чем у Star Wagon.Ширина была почти такой же, но мы немного потеряли в длине. Похоже, что интерьеры старого Star Wagon были немного просторнее. Однако с точки зрения пассажира наш Space Gear намного удобнее и настраивается.

Система полного привода и механическая коробка передач

У L300 была двухскоростная раздаточная коробка с 2WD, 4WD High и 4WD Low — прямой и простой. L400 поставляются с раздаточной коробкой Super Select, которая имеет 2WD, 4WD High с открытым центральным дифференциалом (и вискомуфтой), 4WD High с заблокированным центральным дифференциалом и 4WD Low.Этот полный привод с открытым межосевым дифференциалом позволяет фургону работать как полноприводная система. Это означает отличную производительность на скользкой поверхности, поскольку система способна передавать мощность вперед и назад. (Это та же система, что и на обоих наших Паджеро.)

Фото Келлин Карр

Оба фургона имели пятиступенчатую механическую коробку передач с передаточным числом 4,88:1. Однако трансмиссия KM147 L300 была совсем не плавной и плавной. Это было очень зазубренным и трудно переключаться быстро.На L400 используется V5M31, такая же трансмиссия, что и у Pajeros с двигателем 4M40. Его намного легче переключать, его можно переключать быстро, и он больше похож на V5MT1 в нашем Pajeros с двигателем 4D56. Я остановлюсь, прежде чем полностью испортить весь этот пост.

Теперь мы проехали пару сотен миль по бездорожью на нашем L400, и он ведет себя так же хорошо, как и наш предыдущий L300; возможно, лучше из-за более гладкой системы 4WD и более длинной колесной базы.

Внешний стиль: квадратный против закругленного

Если и есть что-то спорное, с чем владельцы Delica не могут прийти к единому мнению, то это L300 по сравнению с L300.Стиль L400. L300 выглядит как шаттл из научно-фантастического сериала 80-х. L400 выглядит как измученный минивэн 4WD или, возможно, броненосец 4×4. По правде говоря, мне все еще нравится стиль L300, но мне не нравится L400. Следует отметить, что L400, вероятно, немного безопаснее, чем L300, не только потому, что он более современный, но и потому, что у него нет сидений с передним управлением, где ваши колени являются зонами деформации.

Новая глава

Наш L300 был фантастическим фургоном, и, честно говоря, мы не ожидали, что так скоро после продажи Space Tractor сядем в новый фургон.Но вот мы! У нас есть множество планов насчет этого сине-зеленого зверя, этой нефритовой гранаты, этого тягача. Хотя мы еще не дали ему официального названия (мы склоняемся к Diesel Armadillo, Turbo Armadillo или All-Terrain Armadillo), мы официально начали наше приключение с L400. Уверяем вас, впереди еще и еще .

Родственные

1994 Mitsubishi Delica L400 – японская классика

Получить апгрейд всегда приятно, и мы, в Japanese Classics, имеем в наличии нашу первую модернизированную Mitsubishi Delica.Новая платформа, получившая название L400, отличается сглаженным кузовом, более продвинутой настройкой полного привода и бесчисленными улучшениями интерьера. Этот зеленый поверх серого (F2HE) 1994 года находится в хорошем состоянии, без обычных потертостей, царапин и вмятин, которые появляются при ежедневном использовании. Лак по-прежнему хорошо блестит, краска сохранила свой яркий блеск, а кузов ровный; с наиболее заметными недостатками на задней двери. В комплекте со всем заводским оборудованием, включая OEM-подножки, защиту от дождя и защиту от щеток, этот проверенный экземпляр с пробегом 61 000 км имеет привлекательный внешний вид.Формула все та же: вездеходность и легендарная надежность.

Как отмечалось ранее, внешний вид автомобиля смел и уникален, но в обновлении кабины было сделано несколько шагов. Исчезла угловатая приборная панель, замененная плавным дизайном, выполненным из мягких на ощупь материалов. Впереди установлен датчик, включающий высотомер, вольтметр и компас. Большое количество стекол, высокий дорожный просвет, узкие передние стойки — все это улучшает видимость, облегчая перестроение и парковку.Был переработан даже пол, который теперь стал плоским, чтобы облегчить загрузку груза по плану пола предыдущих поколений. Приборная панель, обивка потолка и ковер в хорошем состоянии, без каких-либо серьезных дефектов, а семиместный автомобиль явно обслуживался в прошлой жизни. Сиденья, в первых двух рядах которых есть капитанские кресла, красиво обтянуты прочной серой тканью, и все они оснащены регулируемыми подлокотниками. На материале нет заметных пятен или разрывов, а внутри нет неприятных запахов.Музыку можно использовать с модернизированным и работающим устройством Kenwood, которое правильно питает динамики. Многие сочтут наиболее желательным вариантом оснащения этого фургона крышу Crystal Light. Эта Delica, состоящая из двух больших стеклянных панелей, которые проходят почти по длине двух задних рядов, оснащена выдвижными солнцезащитными шторками, которые можно использовать для открытия крыши для естественного света и закрытия нажатием кнопки для снижения температуры в салоне, если это необходимо. Если требуется дополнительное уединение, кабину окружают регулируемые вручную шторки для уединения.Передний люк на крыше также есть в этом фургоне, однако он не работает. Кондиционер может справиться с солнечной нагрузкой от стеклянной крыши и неплохо справляется с задачей быстрого снижения температуры в салоне. Пассажиры во втором ряду имеют собственный цифровой реальный климат-контроль, гарантирующий, что они ездят с комфортом. У них также есть возможность сдвигать и поворачивать два средних сиденья, создавая дополнительное пространство для ног и некоторые забавные, гибкие варианты сидения. Возможно, этот Mitsubishi даже повлиял на Lexus и BMW с их оригинальными подставками для ног, которые складываются из спинок передних сидений.

Механическая часть также претерпела различные существенные обновления, в том числе более совершенную систему полного привода и более мощный двигатель. Этот (4M40) 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением заводится сразу же при повороте ключа. Недавно он прошел полное техническое обслуживание и получил новую замену масла и новый аккумулятор на 12 В. Четырехцилиндровый двигатель Space Gear имеет достаточную мощность на низких оборотах и ​​легко разгоняется до скорости шоссе. Автоматическая коробка передач, которая теперь включается с помощью компактного переключателя на стойке, переключает передачи без каких-либо колебаний или лязга.Мощность передается на все четыре колеса с помощью селективной раздаточной коробки, которую можно регулировать на скорости до 62 миль в час. Подвеска сортирует все большие неровности на дороге и обеспечивает мягкую езду. Свесы короткие, и этот семиместный транспортер обладает большей внедорожной доблестью, чем любой современный внедорожник. Новые вездеходные шины установлены на всех четырех углах, а тормоза прекрасно справляются с остановкой.

Независимо от того, нужен ли вам семейный тягач, коммерческий автомобиль или фургон для приключений, L400 Delica поможет вам.Его характерный внешний вид, неудержимая трансмиссия с малым пробегом и хорошо оборудованный салон делают его идеальной японской классикой под ключ.

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу в CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

1998 Mitsubishi Delica L400 — КОМФОРТНО ПОТЕРЯННЫЙ

Ну, во-первых, я считаю, что наша L400 Delica — одна из самых крутых машин. Подумай об этом. Это очень способный полноприводный фургон с кучей места для хранения. Уму непостижимо, почему эти типы транспортных средств никогда не продавались на местном уровне в таких странах, как Австралия, Канада и США, которые имеют славную историю дорожных поездок, кемпингов и приключений на открытом воздухе. Mitsubishi Delica когда-либо продавалась только на японском рынке и пользовалась там огромной популярностью, но, к счастью, это не остановило тысячи продаж на сером рынке в страны за пределами Японии.

Наша Delica — это L400 Spacegear Series 2 1998 года выпуска с длинной колесной базой и высокой крышей. Это означает, что он претерпел небольшой фейслифтинг и некоторые базовые механические усовершенствования по сравнению с «Серией 1» и является преемником Delica L300, еще одного культового классического полноприводного фургона от Mitsubishi. Двигатель нашей Delica представляет собой 2,8-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением, автоматической коробкой передач и полным полным приводом на высоких/низких диапазонах. Еще один менее распространенный вариант, доступный в Австралии, — L400 Delica с бензиновым (бензиновым) двигателем V6 объемом 3 л.

По сути это смесь двигателя Mitsubishi Triton и Pajero, комплектующих, трансмиссии и шасси с кузовом фургон. Оба этих автомобиля хорошо известны как высокопроизводительные и надежные полноприводные автомобили. Большинство деталей совместимы до такой степени, что руководство по обслуживанию любого автомобиля будет достаточно точным, чтобы следовать ему при обслуживании и ремонте большинства автомобилей Delica той же эпохи.

Уму непостижимо, почему эти типы транспортных средств никогда не продавались на местах в таких странах, как Австралия, Канада и США.S.A., которые имеют славную историю автопутешествий, кемпингов и экскурсий в отдаленные районы.

Модификации:

Несмотря на то, что Delica в стандартной конфигурации является очень мощным внедорожником, мы установили ряд модификаций, чтобы еще больше повысить его возможности, производительность, комфорт и/или надежность. К ним относятся:

  • Передняя подвеска Pedders 4WD
  • Задние амортизаторы Rancho, 40-мм усиленные задние пружины King Spring в сочетании с подушками безопасности Coil-Rite Airbag Man (для предотвращения провисания под нагрузкой)
  • 16-дюймовые диски с шинами Bridgestone Dueler A/T
  • Буксирный крюк на 1800 кг от Fastfit (также полезен для задней эвакуации при использовании номинальной сцепки для эвакуации)
  • Расширительный бачок охлаждающей жидкости из алюминия производства tigweld4u
  • Защитная пластина толщиной 4 мм с гальваническим покрытием из цинка и золота от t0me
  • Расширенные колесные арки из стекловолокна
  • Центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер
  • Все плафоны салона заменены на светодиоды
  • Дополнительный аккумулятор глубокого цикла AGM SLA 100 Ач
  • Аэродинамические дуги «Красная грязь» от Jaram
  • Маркиза Oztrail ‘RV’ Deluxe
  • Пользовательский 4.Резиновые брызговики 5 мм на все колеса (нарезаны по размеру и вкручены в арку)
  • Изготовленный на заказ алюминиевый багажник на крыше для солнечных батарей, направляющих для эвакуации и заднего светодиодного прожектора/фонаря заднего хода мощностью 36 Вт.

Техническое обслуживание:

Карл также провел несколько выходных в сопровождении знакомого с механикой друга, который обслуживал и обслуживал Delica перед тем, как отправиться в путешествие. Это было сделано для снижения вероятности поломок, а также для повышения производительности и экономии топлива.В том числе:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра (каждые 5000 км)
  • Масло переднего и заднего дифференциала заменено
  • Воздушный фильтр заменен
  • Топливный фильтр заменен
  • Жидкость для автоматической коробки передач и комплект фильтров заменены
  • Жидкость раздаточной коробки заменена
  • Промывка и замена охлаждающей жидкости
  • Верхний и нижний шланги и хомуты радиатора заменены
  • Жидкость Blake промыта и заменена
  • Свечи накаливания заменены
  • Интеркулер и шланги интеркулера обезжирены и очищены

Для того, чтобы потеряться с комфортом, очень важно иметь надежный и ухоженный автомобиль.Мы сделали все возможное, чтобы предотвратить срывы или любые другие драмы, однако мы также признаем, что срывы — это факт жизни. Чтобы устранять любые возможные механические неисправности и проводить профилактическое обслуживание, мы также будем иметь в наличии основной набор инструментов и запасных частей.

5 декабря 2015 года наша Delica была продана новым владельцам, которые будут брать ее для еще многих приключений.

ДУЭЛЬ MITSUBISHI DELICAS 1980-х и 1990-х годов

ЗВЕЗДЫ ПРОТИВ.КОСМОС

Если вам нравятся необычные автомобили, фургоны или причудливые полноприводные автомобили, возможно, вы слышали о Mitsubishi Delica. Минивэны Delica Star Wagon и Delica Space Gear популярны среди искателей приключений по всему миру. Эти приключенческие фургоны 4×4 завоевали мировую известность благодаря своей универсальности, возможностям и стилю.

Поскольку Mitsubishi Delicas никогда не продавались в Соединенных Штатах, потенциальным владельцам необходимо подождать не менее 25 лет, прежде чем импортировать или покупать машину, которая может быть зарегистрирована в Штатах.Все зарубежные транспортные средства, официально не продаваемые в Соединенных Штатах (например, не федеральные, чтобы соответствовать строгим требованиям для их продажи здесь), могут быть импортированы после достижения ими 25-летнего возраста. Наш сосед на севере, Канада, имеет такое же правило, но только 15 лет. Из-за этого популярность Mitsubishi Delicas в Северной Америке неуклонно растет, поскольку искатели приключений открывают для себя их внедорожные возможности, уникальный внешний вид и справедливую цену.

Дневник Mitsubishi Delica

Слово «Делика» — это сочетание слов «доставка» и «автомобиль» на японском языке.Начиная с 1968 года ранние Delicas имели рамную конструкцию и перевозили людей или грузы. Сделанные в Японии или Индонезии, ранние модели Mitsubishi имели максимальную мощность менее 100 лошадиных сил, а их рабочий объем составлял всего 1,1 литра.

Как и их более ранние собратья Mitsubishi Montero или Pajero, Delica Star Wagon второго поколения имеет общую конструкцию кузова на раме, а также некоторые компоненты шасси … 

Авторский Delica Space Gear имеет такие улучшения, как сменный топливный бак дальнего действия, передний и задний внедорожные бамперы, лебедку и дополнительные фары дальнего света.

Delica второго поколения начали производить в 1979 году и в основном стали известны как первый Delica Star Wagon. Кроме того, несколько лет спустя была введена важная опция: полный привод (4WD). Это сделало первый в мире Delica Star Wagon способным преодолевать различные внедорожные условия. Как и их более ранние двоюродные братья Mitsubishi Montero или Pajero, Delica Star Wagon второго поколения имеют общую конструкцию кузова на раме, а также некоторые компоненты шасси (до 1985 года).

Популярный Mitsubishi Delica Star Wagon (или L300)

Большинство людей, знакомых с Mitsubishi Delicas, лучше всего знают вариант третьего поколения; технически это была вторая итерация Star Wagon.Впервые предложенный в 1986 году, всегда популярный Delica Star Wagon уже достаточно стар, чтобы его можно было импортировать, имеет сумасшедший вид 1980-х годов и имеет переднее управление.

Поскольку они предлагаются с безумно огромным ассортиментом опций, владельцам Delica гарантирована уникальная поездка.

Внешний вид популярного второго поколения марсохода Star Wagon, напоминающий марсоход, включает боковые зеркала в виде антенн.

 

Энди Лилиенталь готовится поставить демпфер лебедки WARN на линию перед эвакуацией автомобиля Jeep.

 

Третье поколение Delica Star Wagon, также известное как Delica L300, отказалось от своего рамного поведения на обочине дороги и вместо этого выбрало цельное шасси, похожее на автомобиль. Он продемонстрировал сплошную заднюю ось с листовыми рессорами, а также традиционную систему полного привода с частичной занятостью с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, которая включала «низкий диапазон». Передние ступицы с автоматической блокировкой были обычным явлением. В независимой передней части Delica вместо передних винтовых пружин использовались торсионы.

Научно-фантастический стиль

энтузиастов бездорожья, включая нас, приобрели и использовали фургоны Star Wagon третьего поколения в качестве полноприводных фургонов для приключений.Интерьеры скудные и квадратные — идеальный холст для создания индивидуального кемпера. Внешний вид похож на марсоход или на что-то из дрянного научно-фантастического фильма 1980-х годов. Странные боковые и задние зеркала, установленные на двери багажного отделения, выделяются, как усики жука, и подчеркнуты доминирующей передней частью, которая демонстрирует негабаритную стойку быка и «гигантские» дополнительные фары.

С множеством уровней отделки салона, вариантов крыши и двигателя, а также причудливых цветов, почему бы вам не захотеть интересную альтернативу фургону 4×4, которая привлечет всеобщее внимание?

Все сиденья в Delica L300 или Star Wagon складываются без подголовников, создавая идеальную платформу для сна.

 

Автор сдувает вседорожные шины Yokohama Geolander Delica Star Wagon с помощью дефлятора ARB E-Z.

 

Mitsubishi Star Wagon может быть оснащен большим разнообразием багажников на крышу и аксессуаров, чем его новый для США. брат, Space Gear.

 

Сиденья L300 Delica полностью складываются, что делает их идеальной временной установкой. Новый L400? Не так много.

 

Большинство автомобилей Delica Star Wagon, или L300, импортируются из Японии и имеют дизельный двигатель с правым рулем.Поскольку они предлагаются с безумно огромным ассортиментом опций, владельцам Delica гарантирована уникальная поездка. От версий с низкой или высокой крышей до изогнутых моделей Crystal Lite с несколькими фиксированными люками на крыше или базовых твердых «жестяных крышек» клиенты могли выбрать просторную и просторную внутреннюю кабину или функциональную крышу с более низкой высотой.

Внешний вид популярного второго поколения марсохода Star Wagon, напоминающий марсоход, включает боковые зеркала в виде антенн.

 

Запчасти для дизельных фургонов Delica могут быть труднодоступны, включая оригинальные лестницы, если фургон изначально не оборудован ими.

 

Delica третьего поколения — отличная платформа для кемперов. Настраиваемый и крутой, этот фургон 4×4 готов к приключениям и развлечениям.

 

Несмотря на то, что фургоны Delica не быстры, они доставляют удовольствие от вождения по пересеченной местности. Они просты в управлении и обладают исключительной видимостью.

 

В дополнение к высоте и стилю крыши также были доступны несколько уровней отделки салона, различные варианты двигателя и различные конфигурации поперечных дуг. Вагоны Star Wagon третьего поколения делятся на фургоны ранних и поздних моделей.Версии с 1986 по 1990 год считаются ранними моделями. Начиная с 1991 года, версии поздних моделей получили выдвижные боковые окна вместо ползунков и прожекторные фары вместо четырех герметичных блоков. Есть и несколько других отличий.

Динамика вождения Star Wagon

Delica Star Wagons обычно имеют два типа двигателей, когда они импортируются в Северную Америку. Первый — это обычный 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 4D56 без промежуточного охлаждения, который развивает мощность около 86 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента.Второй, менее популярный 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель 4G64 развивает мощность 107 л.с. и крутящий момент 132 фунт-фут. Также были доступны два типа трансмиссии: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В Space Gear также увеличена мощность, улучшены ходовые качества и повышен общий комфорт.

Вездеходные шины Beefy BFG KO2

быстро справятся с рыхлым песком и пересеченной местностью.

 

Капитанские кресла среднего ряда Delica Space Gear выдвигаются вперед, что позволяет быстро заснуть на полу.Задние многоместные сиденья складываются к окнам.

В отличие от других фургонов, пассажиры сидят над двигателем L300, а не позади него. Это фанковое, прямое чувство. Громоздкий переворот всей платформы передних сидений и центральной консоли обеспечивает доступ к силовой установке. Это как сидеть на краю качелей: каждое движение кажется преувеличенным, потому что вы не находитесь рядом с центром автомобиля. Наезд на кочку иногда может создать ощущение, что вы собираетесь вылететь через лобовое стекло.

Новичок в США: Delica Space Gear (или L400)

С 2019 года в США впервые будет доступен переработанный Delica Space Gear в форме фасоли, или L400. Теперь законно разрешенный к ввозу в Соединенные Штаты, этот более традиционно выглядящий пассажирский фургон отказался от среднего расположения двигателя в пользу передней конфигурации в сочетании с настоящим капотом.

Space Gear также увеличил мощность, улучшил ходовые качества и повысил общий комфорт.

В моторном отсеке Delica Space Gear слишком много всего, что затрудняет добавление кабелей и дополнительных проводов.

 

Вооруженный полноразмерной вездеходной запаской BFG KO2, Maxtrax и контейнером для воды Wavian, Delica Space Gear авторов готова к приключениям.

Тем не менее, новый тип кузова утратил внешний вид марсохода. По-прежнему используя цельную конструкцию, L400 сохраняет прочную заднюю ось, но заменяет листовые рессоры на витки.Передняя подвеска осталась прежней, с торсионами. Тормозные способности также изменились: в старых Delicas использовались барабанные тормоза, но большинство новых вариантов L400 демонстрируют дисковые тормоза — спереди и сзади — включая Space Gear, которым мы теперь владеем.

Авторский Delica Space Gear оснащен передним бампером Coastal Offroad, лебедкой WARN ZEON 8-S и дополнительными светодиодными фарами Lightforce ROK40 и Venom.

 

Лилиенталь организовала перелет из Орегона во Флориду и обратно, когда COVID только начался.

Принимая во внимание правило импорта США, мы можем приобретать Space Gear, которые на точную дату их производства были 25 лет и старше. Хотя Space Gear также предлагается с различными вариантами крыши и уровнями отделки салона, включая востребованные модели Chamonix и Jasper, его также можно приобрести как с короткими, так и с длинными колесами.

Кабриолет Mitsubishi Space Gear

Подобно Star Wagon L300, новая конфигурация сидений Space Gear L400 включает два передних сиденья и средний ряд с многоместным сиденьем (с прикрепленным откидным сиденьем) или капитанскими креслами.Средний ряд обоих типов фургонов может быть сконфигурирован множеством способов.

Конструкцией заднего сиденья отличаются «дуэльные» Delica. Задняя скамья L300 состоит из цельного сиденья, на котором можно сидеть, или, когда его складывают вместе со средним рядом, получается отличная импровизированная платформа для сна.

С другой стороны, задние сиденья L400 изменились по сравнению с их предшественниками. Многоместное сиденье все еще существует; однако этот продукт, состоящий из двух частей, можно сложить, а затем разделить, поднять и убрать к заднему окну, что делает его идеальным местом для укрытия, когда негабаритный груз имеет приоритет.(Совет: и в Star Wagon, и в Space Gears подголовники нужно снимать, когда сиденья складываются в горизонтальное положение для сна или хранения. Самый задний ряд L400 может похвастаться двумя потайными петлями для удерживания подголовников в сложенном виде. Они спрятаны в спинках сидений и днища соединяются.)

Усовершенствования двигателя и Т-образного корпуса

Хотя мощность силовой установки Delica Star Wagon варьируется от полуледниковых 86 до 107 л.с., Space Gear значительно ускоряет темп. Предлагается несколько вариантов двигателей, но наиболее распространенными являются мельницы 2.8-литровый турбодизель или 3,0-литровый бензиновый V-6. 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (4M40) развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 232 фунт-фут. 3,0-литровый бензиновый двигатель V-6 6G72 развивает впечатляющую мощность 185 л.

За рулем любой Delica трудно не улыбнуться, потому что их внешний вид и поведение создают интересные взаимодействия со случайными зрителями.

 

Дизельный Space Gear предлагается либо с четырехступенчатой ​​автоматической, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Мы выбрали редкую версию с переключением передач. Однако, если вы предпочитаете бензиновые двигатели, двигатель V-6 Space Gear поставляется только с автоматической коробкой передач.

Space Gear в виде пузырей поставляется с более мощными и отзывчивыми двигателями. Кроме того, улучшены его внедорожные качества: убрана базовая полноприводная двухступенчатая раздаточная коробка. Вместо этого есть усовершенствованная система Т-образного корпуса Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом и системой вязкостной муфты.

Лебедка WARN M8-S в сочетании с наземным якорем Pull Pal обеспечивает быструю работу, когда автомобиль застрял в глубоком песке.

 

Т-кейс Super Select предоставляет водителям четыре различных режима вождения: 2WD; 4WD высокого диапазона с открытым межосевым дифференциалом; 4WD высокого диапазона с заблокированным межосевым дифференциалом; и 4WD low с заблокированным межосевым дифференциалом. Предлагая открытый межосевой дифференциал, Mitsubishi Space Gears может при необходимости работать как полноприводный автомобиль, а не как полноприводный. Владельцы фургонов L400 могут иметь потрясающую управляемость в дождь, снег или другие типы местности, в которых преобладает полноприводная приключенческая установка.

Дуэль Mitsubishi Delicas

Обе модели Delica заслуживают внимания — независимо от того, увлечены ли вы футуристическим внешним видом марсохода и простотой интерьера старого Delica Star Wagon L300 или вам нужны более современные удобства и мощность от Delica Space Gear L400. С множеством уровней отделки салона, вариантов крыши и двигателя, а также причудливых цветов, почему бы вам не захотеть интересную альтернативу фургону 4×4, которая привлечет всеобщее внимание?

Mitsubishi Delicas предлагает широкий выбор фургонов-кемперов , возможности индивидуальной настройки и надежную управляемость в условиях бездорожья.Кроме того, они стоят намного меньше, чем многие другие варианты полноприводных фургонов.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ  

Энди Лилиенталь

Да, Mitsubishi Delica Star Wagon и Space Gear имеют одинаковое название Delica и компоновку подвески, но это все, что у них общего. Эти фургоны ездят так же по-разному, как и выглядят.

L300 Star Wagon 1986 года выпуска и новее — более старая платформа, чем Space Gear. С передним расположением водителя и высокой посадкой маневры кажутся более преувеличенными, чем у Space Gear, который имеет традиционную компоновку двигателя и трансмиссии.L300 кажется более шустрым, чем L400.

Обе машины ездят на удивление хорошо. Тем не менее, Star Wagon кажется более тяжелым, чем Space Gear. Несмотря на это, ни один из них не будет резать проселочные дороги на головокружительных скоростях.

Говоря о производительности: по сравнению с современными силовыми установками производительность фургонов варьируется от ледяной до «медленной». Star Wagons с 2,5-литровым турбодизелем выглядят ледяными по сравнению с современными автомобилями. Необходимо соблюдать осторожность при слиянии и прохождении; однако они будут двигаться со скоростью от 65 до 70 миль в час — их «счастливая» скорость.Они будут работать быстрее, но обороты и температура выхлопных газов (EGT) могут стать очень высокими, что сократит срок службы турбонагнетателя и других компонентов. Дизельные Star Wagon не любят подниматься по шоссе в гору и требуют переключения на пониженную передачу. Вы, несомненно, окажетесь на медленной полосе с включенными мигалками во время владения. Выбор 2,4-литрового бензинового двигателя даст более высокую производительность, но вы потеряете крутящий момент на низких оборотах.

Space Gears с промежуточным охлаждением 2.8-литровый турбодизель разгоняется заметно быстрее своих собратьев L300 и легко разгоняется до 75 миль в час (как и 3,0-литровый V-6). Это гораздо более удобные транспортные средства для вождения практически во всех отношениях, особенно для дальних поездок. Холмы не проблема, и вы, как правило, оставляете L300 в пыли.

Квадратная форма Star Wagon — полная противоположность аэродинамике. Накинуть багажник на крышу, а то еще хуже. Слышен сильный шум ветра, который может утомлять в дальних поездках. Поскольку двигатель находится под вами, в определенные месяцы из-под крышки двигателя может исходить дополнительное тепло или холод.Это не проблема с L400.

Вне тротуара жеребьевка. L300 использует листовые рессоры сзади, тогда как L400 использует катушки. Однако у L400 больше колесная база, но немного меньше дорожный просвет. Компоновка подвески одинакова, хотя колесная база у L400 больше. Оба автомобиля обычно могут вмещать шины 30 × 9,5 без подъемника. Star Wagon имеет дополнительный дорожный просвет примерно на 0,5 дюйма, что может быть связано с тем, что в нем не используется реечное рулевое управление, как в Space Gear.Однако ощущение руля на Space Gear более точное.

Еще один фактор — раздаточная коробка. Установка L300 2WD, 4H, 4L — это заурядная система. Система Super Select в L400 дает вам возможность использовать открытый межосевой дифференциал, что позволяет использовать полный привод на сухом асфальте, а также на заснеженных или обледенелых дорогах.

Оба автомобиля имеют задний дифференциал повышенного трения. Самая большая разница между ними заключается в глубоком песке, где дополнительная мощность Space Gear помогает фургону подниматься по дюнам с гораздо меньшими усилиями.

Оба фургона имеют свои плюсы и минусы. Тем не менее, оба обеспечивают опыт вождения в отличие от большинства других транспортных средств на дороге.

Первый набег семьи Лилиенталь на праворульный автомобиль 4×4 Delica был настолько удачным, что они купили второй автомобиль.

ОБНОВЛЕНИЯ

1989 Mitsubishi Delica Star Wagon (L300)

ДВИГАТЕЛЬ: 4D56 турбодизель без промежуточного охлаждения; 5-ступенчатая механическая

ПОДВЕСКА: Заводская с жесткой задней осью и листовыми рессорами; передняя независимая с торсионами

КОЛЕСА И ШИНЫ: Черные колеса American Racing AR23 15×7, вылет -6; 30×9.50 Йокогама Геоландар А/Т G015

НАРУЖНЫЕ АКСЕССУАРЫ: Багажник на крышу BajaRack Toyota Land Cruiser 80 Series с держателем BajaRack Maxtrax, двойным держателем топливных канистр и креплением для запасного колеса; Две канистры со Скипетром; задняя лестница OE JDM; специальное крепление лебедки с лебедкой WARN M8-S; клюз Epic 1.5; Замена крюка Epic Sidewinder

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ САЛОНА: Заднее многоместное сиденье снято; магнитола Пионер; холодильник ARB Classic Series II на 47 кварт с проводкой ARB; спальная платформа на заказ; шторы на заказ с ползунками, напечатанными на 3D-принтере; тонированные окна

1994 Mitsubishi Delica Space Gear (L400)

ДВИГАТЕЛЬ: 4M40 турбодизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением; 5-ступенчатая механическая

ПОДВЕСКА: Заводская с жесткой задней осью и винтовыми пружинами; передняя независимая с торсионами

КОЛЕСА И ШИНЫ: Стальные диски 15×7 +6 вылетов; 30×9.50 БФ Гудрич К02 А/Т

НАРУЖНЫЕ АКСЕССУАРЫ: Передний бампер для лебедки Coastal Offroad с защитной дугой; Светодиодные фары дальнего света Lightforce Venom; прожекторы Lightforce ROK40; лебедка WARN ZEON 8-S; ВНИМАНИЕ Эпический крюк; задний бампер Coastal Offroad с откидным держателем для шин и держателем канистры; канистра для воды Wavian; две платы восстановления MKII FJ Red Maxtrax; Сменный топливный бак для автомобилей большой дальности на 125 л

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ САЛОНА: Стереосистема Kenwood; колонки Infinity Reference; тонированные окна; фабричные электрические шторы; ARB ZERO Холодильник на 73 л с проводкой ARB

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Версия этой статьи появилась в печатной версии Tread July/August 2021 .

Запчасти для Delica L400 | Удивительный импорт автомобилей

— ПРОДАН —

Полное обслуживание*

1999 Mitsubishi Delica L400 Автоматическая коробка передач с пробегом 10 000 миль

* —ПРОДАНО—   *…

Более подробная информация связаться с дилером

— ПРОДАН —

Полное обслуживание* Н/Д

1999 Mitsubishi Delica L400 V6 Газовый двигатель 6G72 с оригинальным пробегом 10 000 миль

—ПРОДАНО—   * Делика…

Более подробная информация связаться с дилером

6000 долларов США

Полное обслуживание* 6000 долларов США

Двигатель Toyota Hiace 1KZ 1996 года, 67 000 миль

* Двигатель Toyota Hiace 1KZ…

Более подробная информация связаться с дилером

$750

Полное обслуживание* Н/Д

Mitsubishi Delica L400 Задняя лестница с высокой крышей

* Delica L400 Задняя лестница с высокой крышей…

Более подробная информация связаться с дилером

$450

Полное обслуживание* Н/Д

1994-2005 Mitsubishi Delica L400 Тяжелая задняя подъемная пружина — В НАЛИЧИИ

* Delica L400 Задний подъемник для тяжелых условий эксплуатации…

Более подробная информация связаться с дилером

$350

Полное обслуживание* Н/Д

1994-2005 Mitsubishi Delica L400 Колеса 16 дюймов – В НАЛИЧИИ

* Делика L400 Колеса 16 дюймов.*…

Более подробная информация связаться с дилером

$850

Полное обслуживание* Н/Д

Delica L300 и L400 Передний бампер Jaos из нержавеющей стали – В НАЛИЧИИ

* Делика L300 и L400. * Передний…

Более подробная информация связаться с дилером

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / ПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Полное обслуживание* Н/Д

Mitsubishi Delica L400 Royal Exceed LWB Дизель; Только на запчасти!

* Delica L400 Royal Exceed LWB…

Более подробная информация связаться с дилером

ЦЕНА: 400 канадских долларов

Полное обслуживание* Н/Д

1986-1995 Мицубиси Делика Л300 б/у раздвижное оконное стекло в сборе

* Mitsubishi Delica L400 Б/у…

Более подробная информация связаться с дилером

ЦЕНА: 1234

Полное обслуживание* Н/Д

1998-2005 Mitsubishi Delica L400 Подержанный передний бампер в сборе — В НАЛИЧИИ

* Mitsubishi Delica L400 Передний Б/У…

Более подробная информация связаться с дилером

ЦЕНА: 575$ за комплект 4 шт.

Полное обслуживание* Н/Д

2000-2005 Mitsubishi Delica L400 Пендер Флер

* Mitsubishi Delica L400 Пендер…

Более подробная информация связаться с дилером

$180 за 4 шт.

Полное обслуживание* Н/Д

1986-2005 Mitsubishi Delica L400 Стальные колеса Размер 15

* Стальные диски Mitsubishi Delica L400…

Более подробная информация связаться с дилером

600 долларов

Полное обслуживание* Н/Д

1988-2005 Mitsubishi Delica L300 / L400 4WD Camper Pop Top тент

* Продается оригинал Jasper Mitsubishi…

Более подробная информация связаться с дилером

$550

Полное обслуживание* Н/Д

Сцепное устройство для прицепа модели Mitsubishi Delica L400 Gas – В НАЛИЧИИ

* Модель Mitsubishi Delica L400 Gas…

Более подробная информация связаться с дилером

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / ПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Полное обслуживание*

1996 Mitsubishi Delica L400 Jasper Turbo Diesel на запчасти

* Фургон с правым рулем * На ЗАПЧАСТИ…

Более подробная информация связаться с дилером

— ПРОДАН —

Полное обслуживание* Н/Д

2002 Delica L400 3L V6 Gas Complete Используемый двигатель с реальным пробегом 46 000 км

* —ПРОДАНО—  *…

Более подробная информация связаться с дилером

— ПРОДАН —

Полное обслуживание* Н/Д

2002 Б/у Автоматическая коробка передач Delica L400 3 литра Газовый двигатель V6

* —ПРОДАНО—  * Б/у…

Более подробная информация связаться с дилером

$425

Полное обслуживание* Н/Д

Двигатель Mitsubishi Delica L400 и Pajero 4m40 Новый стартер – В НАЛИЧИИ

* Двигатель Delica L400 и Pajero 4m40…

Более подробная информация связаться с дилером

$550

Полное обслуживание* Н/Д

1994-2001 Mitsubishi Delica L400 Space Gear Сцепка для прицепа

* 1994-2001 Mitsubishi Delica L400…

Более подробная информация связаться с дилером

$180 за пару

Полное обслуживание* Н/Д

Передний ротор в сборе Mitsubishi Delica L400 В ПРОДАЖЕ!

* Передний ротор Delica L400…

Более подробная информация связаться с дилером » Старые записи

1996 Mitsubishi Delica Jasper — JDM Sport Classics

4 скорость автоматическая коробка передач

112 000 Verified Miles

2,8L 4M40 (Turbo Diesel)

Выбрать 4WD

Джасперская Обивка

Высокая крыша

Цветовой код G98 / H81 (темный Green Pearl/Silver Metallic)

 

L400 Mitsubishi Delica Jasper получил свое название от национального парка Джаспер в канадских Скалистых горах.Обладая в основном теми же опциями, что и Chamonix, он имеет некоторые заметные отличия, такие как обивка OEM Jasper, а также внешние наклейки и графика, эксклюзивные для модели Jasper. Как и Chamonix, это более высокая комплектация в линейке L400. Пакет, ориентированный на зимнюю погоду, с высокой крышей (с дополнительной изоляцией на крыше), сиденьями для 8 пассажиров, поворотным сиденьем в среднем ряду, стандартным задним дифференциалом повышенного трения, двумя батареями и более надежным генератором для обеспечения надежности при низких температурах. .

Разработанный, чтобы выдерживать любые погодные условия, Jasper идеально подходит для приключенческого фургона, которому предстоит испытать себя на пересеченной местности. Все это, предлагая комфорт, чтобы вы путешествовали стильно. Оснащен штатными дождевиками, штатными боковыми подножками, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, замком стеклоподъемника, заводской дугой, заводскими противотуманными фарами, переключателем на колонке, регулируемым рулевым колесом, полноразмерной запаской, удобно размещенной под задней частью фургона, и многовариантной коробкой передач. случай 2H (верхний задний привод), 4H (высокий полный рабочий день 4WD), 4HLc (высокий 4WD с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4LLc (низкий диапазон 4WD с заблокированным межосевым дифференциалом).Еще одним преимуществом этой системы второго поколения является то, что она давала водителю возможность переключаться между приводом на два колеса и постоянным полным приводом на скорости до 80 км/ч.

L400 претерпел заметные улучшения по сравнению с предыдущим поколением. Двигатель 4M40, пришедший на смену 4D56, обладает большей мощностью и при этом очень экономен в расходе топлива. Новый тип кузова стал гораздо более аэродинамичным, что делает L400 более плавным в длительных поездках и ежедневных поездках. Высокий дорожный просвет является одной из ключевых особенностей, за которые мы любим Mitsubishi Delica, и с изменением дизайна для L400 эта отличительная черта была сохранена.Это улучшает видимость во время вождения и обеспечивает достаточный просвет при движении по пересеченной местности. L400 также отличался многовариантной раздаточной коробкой, к которой можно было получить доступ во время вождения и даже предлагалась пониженная передача.

Пожалуй, лучший фургон для приключений в одном из самых востребованных комплектаций. Сочетание культового дизайна с надежным турбодизельным двигателем и возможностью выбора полного привода. Этот фургон обладает всеми атрибутами для исследования этой прекрасной страны, и с пробегом всего 112 000 миль он только разогревается.

Позвоните в наш отдел продаж (269) 348 5520

Электронная почта – [email protected]

Доставка по всей стране и финансы доступны 1995-2007)

 

В данной статье мы рассматриваем Mitsubishi Delica четвертого поколения (L400/Space Gear/Starwagon), выпускавшегося с 1995 по 2007 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Mitsubishi Delica 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение предохранителей Mitsubishi Delica / L400 / Space Gear 1995-2007


Предохранители прикуривателя (розетка) в Mitsubishi Delica / L400 / Space Gear — это предохранители № 3 (прикуриватель) и № 16 (гнездо для аксессуаров) в блоке предохранителей панели приборов.


Блок предохранителей приборной панели

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей расположен под приборной панелью.

Схема блока предохранителей

 

Назначение предохранителей в панели приборов
А Назначение
1 10 Звуковой сигнал
2 10 Реле обогревателя
3 15 Прикуриватель
4 10 Автоматическая коробка передач с электроуправлением (вариант комплектации)
5 20 Завеса (вариант класса)
6 20 Антизапотеватель
7 15 Обогреватель сидений (вариант исполнения) royal превышает
8 10 Счетчик
9 20 Стеклоочиститель
10 15 ETACS — Электронная система управления автомобилем, центральный замок
11 25 Нагреватель
12 20 Задний обогреватель (вариант комплектации)
13 10 ECS/ABS (вариант исполнения)
14 10 Фонарь заднего хода
15 10 Индикаторы
16 20 Розетка для принадлежностей
17 Антизапотеватель
18 Нагреватель
19 Запасные предохранители
20 Запасные предохранители
21 Запасные предохранители
22 Запасные предохранители

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

 

Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке
А Назначение
1 10 Дальний свет
2 10/15 AC
3 10 Задний фонарь
3 15 Противотуманные фары (вариант комплектации)
4 10 Задний фонарь
5 10 Внутреннее освещение
6 15 Радио
7 10 Стоп-сигналы, центральный замок
8 20/30 Вентилятор переднего конденсатора
9 10/15 Задний вентилятор конденсатора
10 15 Топливопроводы отопителя
10 15 Антиобледенитель стеклоочистителя
11 10 Опасность
12 20 Вентилятор промежуточного охладителя двигателя
13 30 Заднее окно
14 50 АБС
15 40 Лампа
16 30 Солнцезащитный козырек
17 100 Генератор
18 80 Предохранитель (+B)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.