Меню Закрыть

Mitsubishi carisma i: Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма

Содержание

Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—эксплуатирую уже 10 лет.в общем автомобиль норм. надежный . не прихотливый.комфортный.особо не ремонтировал . в основном расходники. предрасполагает к не торопливой комфортной езде.до этого был…

1

Надёжный семейный автомобиль. Пригнал в 2008 году из Германии в 2008. Наездил за 8,5 лет чуть больше 100 тыс. км. Удивительно но, кроме расходников нечего замены не потребовало! При средних размерах…Рабочая лошадка. Если следить за кузовом, то переживет многие современные аналоги.

73 комментария

езжу 7 лет пробег 300000 поменял за это время аккумулятор-.стекло переднее-ремень -грм то есть все по сроку а так трачу ток на бензин-надежная машина

1

Покупал 2года назад, как первую иномарку. До кари был ваз2108.долго ездил выбирал, то прадовец не понравится, то машина умотана, а как эту увидел сразу влюбился))) первое впечатление после ваза…

12 комментария

Сел на данный автомобиль в начале 2010 с пробегом 65000 км. На начало 2016г. пробег составил 175000. Ездил и на фокусах и на прочих бюджетных автомобилях. Сравнивать нельзя. Каризьма 1998г. их…

21 комментарий

Каризму 2003 года 1.6 купил в прошлом году. Покупку не планировал, но сложились обстоятельства. До этого в личном пользовании были почти все ВАЗовские и Лачетти. Шевроле – ошибочная попытка пересесть…

82 комментария

хорошая машина. расход в городе 10л трасса8. за впемя эксплуатации не одной поломки. только расходники. машину пригнали с эстонии в очнь хорошем состоянии. автомат в идеале. мотор рядом стоишь не…

11 комментарий

хорошая и нормальная машина для среднестатистического раба своей страны

5

Взял машинку за 220 + 10 за резину зимнюю с дисками. Можно найти и дешевле около 180тыс. По цене и тем же характеристикам примерно для нее дешево фольцы на 50-100тыс дороже того же года. Праворукие…

6

автомобиль превосходный , экономичный , удобный .

4

Очень удобная, легкая в вождении машина, экономичная, у меня на 100 км идет при 90-100 км скорости 5.2-5.6л.бывает и 4.8л Очень надежная… Сравнивая свою вторую машину БМВ, с ней, я снова сажусь…

4

Было две такие машины. одна 1999 года хэтч,втора 2003 — седан, очень интересный, казалось было салидно выглядящий автомобиль, но при владении им подольше ужаснулся. до Каризмы владел три года хондой…

131 комментарий

Очень добротный и надёжный автомобиль, немного не хватает комфорта. Не могу оценить как он приспособлен к Российским условиям так как проживаю в германии. В целом автомобилем доволен ни разу не…

3

Просто отличный Автомобиль! Главное качество его НАДЕЖНОСТЬ! Данный автомобиль находился у меня больше двух лет. В данной модели японская коробка передач, а не француская как на некоторых моделях.
(1…В целом автомобилем доволен!!! Купил его после ВАЗ-2110, на котором проездил 2,5 года. Общие впечатления: автомобиль хороший, комфортный(для своего класса), довольно-таки быстрый, учитывая его массу…

3

В течении полугода выбирал какой авто купить. Советов было понимаете сколько. Влюбился по фото, потом при встречи на осмотр, сомнений не осталось совсем. Три месяца эксплуатирую и очень доволен…

4

Отличный автомобиль.Продал.т.к. появились деньги на новый авто. Проездил 3 года и 10 месяцев. Очень хорошо себя зарекомендовал.Подвеска надёжная.Практически не убиваемая.За всё время эксплуатации один…

3

Когда эта машина появилась — увидел, понял — хочу. Взял и ни сколько не жалею. Салон для своего класса очень вместителен! Высокая! Подвеска под наши дороги и выносливая и живучая, но жестковатая. Езжу…

8

Владею автомобилем третий год.(Проехал на ней около 50 тысяч км). Очень доволен ходовыми характеристиками и уровнем комфорта. Сравнивал с различными моделями и пришел к выводу что это один из лучших. ..

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Mitsubishi Carisma — проблемы и неисправности

История модели

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности.

То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,3 (82 л.с.)

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

Дизельные:

R4 1,9 TD (90 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

 

 

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

1.9 TD.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

 

 

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

 

 

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач.

Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Коробка передач.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Заключение

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец — после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.

 

Mitsubishi Carisma: цена Мицубиси Каризма, технические характеристики Мицубиси Каризма, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Carisma по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma, 2001 г

Машину брал у официальных дилеров, новую. Когда я выбирал автомобиль, то для меня основным было то, чтобы авто было с большим клиренсом и чтобы оно было приспособлено к нашим «прекрасным» российским дорогам. Mitsubishi Carisma — машина с динамичными формами кузова, комфортным салоном, качественными материалами отделки, при этом даже начальная комплектация включала в себя достойный перечень опций. Вот я и не устоял. Авто японское, но собирали его на голландском заводе, там же велась сборка «Вольво 40». Но качеством сборки я остался доволен. Уже 5 лет езжу на Mitsubishi Carisma, а ничего такого ужасного не обнаружилось. Молодцы голландцы! Эксплуатировать Carisma — одно сплошное удовольствие, только лишь лампочки перегорали. На авто этом где я только не побывал: и рыбачить на нём ездил, и на отдых на моря, на пикники в лес, и при любых погодных условиях. Касательно стужи — большинство ещё не забыло, какие лютые холода были только пару лет назад, когда каждое утро на градуснике было минус 35. Так вот, моя машина спокойно отнеслась к подобным холодам — она просто заводилась, при этом с пол- оборота, хотя аккумулятор ни разу не менялся, как был с завода, так и остался. Официалы хорошо обслуживают, доволен, но и расценки у них «хорошие».

   Достоинства: дорожный просвет. Дизайн кузова. Комфортный салон.

   Недостатки: у авто отгнивает провод, управляющий вискомуфтой компрессора кондиционера. Клинит задний тормозной суппорт.

  Михаил, Новосибирск


Mitsubishi Carisma, 2000 г

Авто я приобрел в ноябре. В первую же очередь решил поставить зимнюю резину, поэтому до наступления весны не знал, какого я «зверя» купил. И вот с наступлением теплого времени года пришла пора установки покрышек. Одним прекрасным вечером, когда была приятная теплая погода, захотелось мне прокатиться. Так вот, на 2-й передаче Mitsubishi Carisma едет со скоростью 100 километров в час, обороты — 5,5 тысяч. Когда переходишь на 3-ю передачу, опять чувствуешь, как тебя вдавливает в кресло (оно, к слову, с боковой поддержкой). Больше 130 километров в час так и не рискнул разогнать (не по МКАДу же еду все-таки). Но способности Mitsubishi Carisma я себе хорошо представил. Это меня даже удивило, не знал, какого «монстра» я покупаю. А расход, кстати, вполне скромный — от 5 до 7 литров на 100 километров по трассе на скорости 140 километров в час. Хотя, смотря как водишь, если сильно носишься, то 10 литров выходит.

   Достоинства: отличный самолет. Недорого в обслуживании.

   Недостатки: их совсем нет.

  Виктор, Москва


Mitsubishi Carisma, 2004 г

Отличная машина, с учётом того, что раньше я ездил исключительно на «немцах», то я могу сказать, что по всем критериям Mitsubishi Carisma получает самые высшие баллы. Вообще ТО нормально проводится, но вот только топливный фильтр немного подкачал, потому, как я вообще не понимаю, зачем его установили под предохранительный блок, ведь места то «вагон». Классический мотор, который вообще не капризничает, ведёт себя адекватно, «аппетит» у него и на биотопливо, и на какую пожелаешь солярку. С поршневой группой не сталкивался, потому что ещё не разбирал, но вообще с компрессией всё отлично. Может по праву называться «рабочей лошадкой», расходует в смешанном режиме не более 5,5 литров. А по шоссе и ещё ниже расход топлива выходит. По маслу до замены получается около 350 граммов. Вместительное багажное отделение. «Убить» подвеску Mitsubishi Carisma просто нереально (по типу «Вольвовской»), вот только дорожный просвет скромненький, поэтому и порыбачить не поедешь. Ну, увеличивать не знаю, стоит ли, ведь возможно от этого поменяется аэродинамика. А вообще авто нравится, хорошее.

   Достоинства: расход топлива. ТО. Вместительное багажное отделение.

   Недостатки: проблемы с электрикой.

  Роман, Москва

 

am.ru

am.ru

Что-то случилось 🙁

Обновите страницу или вернитесь на главную.

Все

Продать

Подать объявление

Знания

Экзамен ПДД
Все материалы
Новые
Правила
Новости
Подержанные
Штрафы
Статьи
Каталог
Дорожные знаки
Тест-драйвы
Автосалоны
Дорожная разметка
Фотосюжеты
Отзывы
Энциклопедия
Видео
  • Мобильные приложения

    iPhone, Android
    Мобильный сайт
  • Am.

    ru в соцсетях
  • О проекте
  • Пользовательское соглашение
  • Размещение рекламы
  • Вакансии
  • Контакты

©&nbsp 2021 Mail. ru

Запчасти Мицубиси Каризма (Mitsubishi Carisma) с двигателем 1.6

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т. д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi carisma, 2001 отзывы. Советы, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Мицубиси Каризма На этом сайте о своей тачке не писал еще, левый руль, Седан, бензин, Санкт-Петербург, мкпп
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma 2001.   Каризма 1,6 2001 год. Достаточно просторный салон. Коробка автомат позволяет переключать передачи вручную.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Mitsubishi Carisma, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    19 отзывов от владельцев Митсубиси Каризма 2001 года собраны на BMW-MOTOR.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии.  19 отзывов о Mitsubishi Carisma 2001 года. Марка.

    К сожалению, в автосалонах было только серебристые металлики, а цвет, который понравился мне! Что-то начало брякать в салоне, двигатель показался шумноватым, передачи включаются не так четко, подвеска чересчур жесткой. Посмотрел Опель Астру, Ситроен Ксару, Гольф, Октавию, Фокус и Каризму. Внимательный осмотр машины и последующая диагностика..

    Мицубиси Каризма На этом сайте о своей тачке не писал еще, левый руль, Седан, бензин, Санкт-Петербург, мкпп

    И вот, продав остатки от марка и получив деньги от страховой компании, я начал искать себе автомобиль. На следующий день друг скидывает ссылку на каризму, честно до этого момента я вообще не знал о существовании данного автомобиля, и внешне мне он совсем не понравился, но ценник был очень демократичный.


    Приехали мы, машина была загажена, все бардачки коврики и багажник были забиты непонятным хламом, в запаске была вода, крыло было слегка помятое и разбит фонарь. В общем еще сторговались, цена вполне устроила, был запас на устранение всех недочетов с лихвой. Двигатель дымил, залегли маслосьемные колпачки, поменял их, заодно поменял масляные кольца, грм, все прокладки, свечи. Поршня и цилиндры были в идеальнейшем состоянии. Автомобиль не новый, были незначительные поломки, например граната рассыпалась через год итд, но это по сути расходник.

    По поводу проходимости-где клиренс позволит, пролезет везде. Лазил постоянно на рыбалку, по грибы, на дачу, а зимой на горнолыжные склоны. Речку в брод-легко :. Вместимость багажника отличная, практически универсал, влазит холодильник двухкамерный бирюса если сидения сложить задние , при том что еще пассажир спереди сидит.

    Возил много чего, и для ремонта материал, и мопеды велосипеды сноуборды :. Кстати о холодах, заводится в любой мороз, главное чтобы был живой акб. Поставил теплый акб-завелась с пол оборота. Печка теплая, кондер летом морозит очень хорошо подливал фрион в автосервисе. Как то навернулся генератор, на галстуке пришлось прокатится, поменял расходники и заряд снова пошел.

    Продул коллектор, поставил щетки и щеткодержатель обязательно при замене щеток менять, ибо качество щеткодержателя-фуфел, часто трескается Управляемость хорошая, дорогу держит, по трассе для такого класса-нормально. Оптика плохая, ночью дорогу видно не очень, туманок в моей комплектации нету. Все хотел поставить ксенон линзованый, да руки так и не дошли. Последний год решил для эксперимента на газпромовской полусинтетике поездить — моющие свойства понравились, жора нету, темнеет как и все масла, и на порядок дешевле мобила, зимой не густеет.

    Запчастей в восточной части сибири «болт» найдешь, все только под заказ с разборок москвы либо екзист с автодоком. Ценник на аналоги не дорогой, все можно купить.

    Особенность машины-туговатая коробка, сцепление и газ, но через месяц полностью привык. После замены наконечника джекичан скрылся в лесу. Чуть масло не понравилось, или еще чего-раздается клацанье. Скрипя сердцем продал автомобиль через пару дней, даже не успел на новой резине поездить, отдал покупателю вместе с литьем.

    В целом автомобиль очень понравился, абсолютно неприхотлив, ремонтопригоден, проходим и вместителен. Автомобиль Mitsubishi Carisma был спроектирован совместно с компанией Volvo специально для европейского рынка.

    Напишите отзыв о своём автомобиле. Mitsubishi Carisma в каталоге.

    Mitsubishi Carisma плюсы и минусы

    Митсубиси Каризма | myCarisma.ru

    Вы находитесь:Home 

    В данной статье описан Ремонт и регулировка клапана регулятора высокого давления ТНВД (топливного насоса высокого давления) автомобилей Мицубиси Каризма с системой непосредственного впрыска GDI.

    

    В данной статье описан Ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления) автомобилей Мицубиси Каризма с системой непосредственного впрыска GDI.

    

    В автомобиле Мицубиси Каризма дилерами в России официально допущено к использованию два типа вязкости масла одной марки: Mobil 1 0w-40 и Mobil 1 5w-50.

    

    Заменить предохранитель в Mitsubishi Carisma проще простого, главное знать, где и как.

    

    История создания автомобиля Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma)

    

    Результаты краш-теста Mitsubishi Carisma 1.8 2001 года выпуска (лобовое столкновение с частичным перекрытием и боковой удар)

    

    Карта технического обслуживания всех автомобилей Mitsubishi Carisma с двигателями 1.9 TD F8Q и 1.9 DI-D F9Q.
    С автоматическими и механическими коробками передач.
    Для пробега с 165000 до 300000 км.

    

    Карта технического обслуживания всех автомобилей Mitsubishi Carisma с двигателями 1.9 TD F8Q и 1.9 DI-D F9Q.
    С автоматическими и механическими коробками передач.
    Для пробега с 0 до 165000 км.

    

    Карта технического обслуживания всех автомобилей Mitsubishi Carisma с двигателем 1.8 GDI 4G93 DOHC.
    С автоматическими и механическими коробками передач.
    Для пробега с 165000 до 300000 км.

    

    Карта технического обслуживания всех автомобилей Mitsubishi Carisma с двигателем 1.8 GDI 4G93 DOHC.
    С автоматическими и механическими коробками передач.
    Для пробега с 0 до 165000 км.

    Страницы

    Mitsubishi Carisma — dane techniczne, spalanie, opinie, cena

    Carisma to samochód klasy średniej (сегмент D) produkowany w latach 1995-2004 przez japoński wielobranżowy koncern Mitsubishi. Produkowana na Europę Carisma, była wytwarzana w fabryce NedCar w Holandii. Auto zjeżdżało z tej samej taśmy montażowej co Volvo S40 / V40.

    Carisma została stworzona wspólnie z firmą Volvo. Авто dzieliło płytę podłogową z modelem S40 / V40. Это самая маленькая компания Mitsubishi, созданная для модели Space Star, которая является маленькой фирмой Proton для моделей Waja.

    Liczące niespełna 4,5 m nowoczesne nadwozie Carismy produkowano w dwóch odmianach: sedan i 5-drzwiowy liftback. Rozmiarowo Carisma sytuowała się między Lancerem a Galantem. Na tle innych modeli Mitsubishi karoserię wyróżniały przede wszystkim wąskie przednie światła.

    Eleganckie linie samochodu szły w parze z jego praktycznością. Dobry dostęp do miejsc pasażerów ułatwiały szeroko otwierające się drzwi. Ponieważ Carismę skrojono pod europejskie gusta, nie można jej zarzucić minimalizmu, jeśli chodzi o rozmiary siedzisk foteli z przodu i kanapy z tyłu.Czterech pasaerów mogło podróżować komfortowo zarówno na krótkich, jak i długich dystansach. Piąty pasaer, zajmujący środkowe miejsce z tyłu, też nie mógł narzekać na dyskomfort. Jedyne, co mogło po pewnym czasie przeszkadzać, to brak miejsca na stopy. Fotele samochodu były twarde, ale jednocześnie sprężyste.

    Deska rozdzielcza Carismy nie porażała co prawda ekstrawaganckim designem, ale mogła się podobać. Mitsubishi zadbało o niezłą jakość materiałów deski rozdzielczej (zresztą foteli też), a także o wysoki poziom montau, co widać przede wszystkim po latach — w większości autpi nic.

    Zarówno wersji sedan, jak i liftback dostęp do bagażnika był bardzo dobry, a pojemność komory bagaowej nie mogła budzić zastrzeżeń.

    Dwie rzeczy, do których można się przyczepić we wnętrzu, to słabe wyciszenie kabiny pasaerskiej oraz nieco ograniczona widoczność do tyłu spowodowana wnętrzu.
    Carismę wyposażano w różne silniki. Najmniejszy z nich, 4G13, o objętości skokowej zaledwie 1,3 l i mocy 82 KM nie był dostępny w Polsce.

    Nieco większa jednostka napędowa o objętości skokowej 1,6 l (4G92) w zależności od rynku mogła mieć moc od 90 KM do 99 KM. Десять двигателей были популярны в нашем краю.

    Największy benzynowiec montowany pod maską Carismy с 1,8-литровым двигателем 4G93. W połowie roku Mitsubishi zaczęło sprzedawać ten silnik z bezpośrednim wtryskiem benzyny (GDI). Był to pierwszy tego typu silnik Mitsubishi i jeden z pierwszych na świecie. Japoński producent bardzo liczył na wysoką sprzedaż tej jednostki.Motor osiągał moc 125 KM i według firmy zużywał do 15% mniej benzyny niż jego odpowiednik z klasycznym wielopunktowym wtryskiem paliwa.

    Przez jakiś czas równolegle sprzedawano też 4G93 z starszym układem wtryskowym. Десять двигателей w zależności od wersji rozwijał moc 115 км или 140 км.

    Osoby oczekujące szczególnie niskiego spalania mogły wybierać spośród dwóch silników Diesla o objętości skokowej 1,9 l, przygotowanych przez firmę Renault. Słabszy miał moc 90 км, a mocniejszy 102 км или 115 км.

    Десять других двигателей с обычным типом Common Rail появится с 1999 года, когда Carisma przeszła gruntowną modernizację. Przy okazji silnik 1,8 l GDI dostosowano do nowej normy Euro 4, мотор 1,6-литровый wzmocniono до 103 км.

    Oprócz silników duże zmiany zaszły w przedniej i tylnej części wozu, gdzie pojawiły się nowe światła i zderzaki. Osłona chłodnicy zyskała chromowane obwódki. Десять ostatni element usunięto w 2002 roku.

    Przez cały okres produkcji Carismę można było nabyć w kilku wariantach wyposażenia — od bardzo ubogich po dość bogate.

    W najtańszej wersji znajdował się tylko system ABS или poduszki powietrzne dla kierowcy i pasażera z przodu. W najbogatszej można było otrzymać system ESP, boczne poduszki powietrzne, elektrycznie sterowane szyby, klimatyzację itd.

    Produkcję samochodu zakończono w 2004 roku. Nie miał on bezpośredniego następcy, został zastąpiony Lancerem.

    Carisma jest nadal dostępnym samochodem na rynku wtórnym. Początkowo problemy sprawiały wtryskiwacze paliwa w silniku GDI, które były bardzo podatne na niską jakość paliwa.Mitsubishi jednak mocno nad nimi pracowało i obecnie dostępne na giełdach modele raczej nie mają z tym problemów.

    Słabszą stroną auta może być ochrona antykorozyjna oraz czasem haczący Mechanizm zmiany biegów w manualnej skrzyni.
    Ogólnie Carisma jest udanym samochodem, niesprawiającym większych problemów właścicielom.

    Ogólne wrażenia:
    Сильник:
    Wnętrze:
    Koszty użytkownia:

    Szybkie fakty
    Марка Mitsubishi
    Typ Samochód osobowy
    Сегмент D

    «Mitsubishi Karisma» | Стрейпсняй 2021

    ТЕХНОЛОГИЯ

    MOTORŲ PASAULYJE

    Kolonėlės medžiagą paruošė Михаил ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВАС

    MITSUBISHI-KARISMA

    «Mitsubishi carisma»

    įį pavasarį bendra «NedKar» monė Nyderlandų mieste Borne atnaujino «модель Mitsubishi Karisma».1995 г. Pirmoji karta buvo tarsi savotiškas akmuo naujausios įmonės įrangos paleidimui ir derinimo rangai. Šis modelis išgarsėjo tuo, kad Europoje pradėjo plisti pripažintos «Mitsubishi» naujovės — adaptyvioji automatinė transmisija INVECS-2 ir GDI benzininis variklis su tieioginiu degalų įpurškimu.

    Рейшкия «Каришма» D klasės automobilius, kurių nuolatinis populiarumas taip pat sukelia didelę konkurenciją šioje rinkos nišoje. Todėl atrodytų, kad jie nusprendė atnaujinti automobilį, kuris buvo gana modernus elektronikos ir Mechanikos požiūriu.Kėbulo priekinės ir užpakalinės dalies dizainas buvo pertvarkytas. Nauji priekiniai žibintai su šiais laikais skaidriais lęšiais, gana ekstravagantiškas gaubtas, tvirti galiniai žibintai, bagažinės dangtis su spaustuku, imituojančiu automotive galinį spoiler

    Salone yra ne mažiau Skirtum. Priekinis skydelis iškart patraukia dėmesį, kai viršuje yra integruotas skystųjų kristalų ekranas, kuriame rodoma visa reikalinga informacija kelyje, pradedant oro temperatūra virš borto ir vidutinėmis degal stemosnaudomis.Naujos garso nepraleidžiančios medžiagos ant grindų ir durų, maitinimo bloko hidraulinės atramos ir priekinė pakaba, pritvirtinta prie rėmo, žymiai sumažino triukšmo ir vibracijos lygį salone.

    «Carisma» в зависимости от вида топлива на седано и гечбэко кебулейс в апропинта трий тип кетурийский цилиндр варикозного типа: 1, 9 литров турбо дизелина (90 AG) и 1, 6 литров бензина на паскирстыту дегалю (100 AG). ir 1, 8 litro su tiesioginio purškimo GDI (125 AG). Kaip ir anksčiau, Rusijoje oficialiai bus siūlomas tik mažiausiai galingas benzininis variklis.

    Технические характеристики

    Mitsubishi Karisma | Артикель 2021

    ТЕКНОЛОГИ

    DI DUNIA MOTOR

    Бахан-бахан ладжур диседиакан олех Михаил ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ

    MITSUBISHI-KARISMA

    Автомобиль Mitsubishi Carisma

    Musim bunga ini, usaha sama NedKar di bandar Borne Belanda mengemas kini model Mitsubishi Karisma. Пада тахун 1995, generasi pertama berkhidmat sebagai batu permata bagi pelancaran дан penyahpepijatan peralatan perusahaan terbaharu.Модель ini menjadi terkenal kerana ia mula menyebar di Eropah perkembangan Mitsubishi yang terkenal — transmisi automatik penyesuaian INVECS-2 dan enjin petrol GDI dengan suntikan bahan api langsung.

    «Каришма» merujuk kepada kereta kelas D, ян Popularnya янь berterusan juga menghasilkan persaingan янь tinggi dalam bidang pasaran ini. Олег Иту, nampaknyaremeka memutuskan Untuk mengemas kini kereta, янь agak moden dari segi elektronik дан mekanik. Reka bentuk bahagian depan dan belakang badan telah direka semula.Lampu baru dengan lensa telus pada masa ini, hud agak mewah, lampu belakang pepejal, penutup boot dengan setem yang menyerupai spoiler belakang — semua inimbuat kereta lebih moden dan menarik.

    Далам Кабин Тидак Ада Пербезаан. Панель depan dengan serta-merta menarik perhatian dengan paparan kristal cecair terintegrasi di bahagian atas, yang memaparkan semua maklumat yang diperlukan di jalan raya, dari suhu udara ke udara dan penggunaan bahan api ratatemi rata-rata.Бахан Калис Буньи Бару ди Атас Лантай Дан Пинту, Соконган Хидраулик Юнит Куаса Дан Пенггантунган Депан Ян Дипасанг Пада Подфрейм Дапат Менгурангкан Тахап Буньи Дан Гетаран Далам Кабин.

    Carisma masih dibuat dengan badan sedan дан хэтчбек дан dilengkapi dengan tiga jenis enjin empat silinder: 1,9-литровый турбодизель (90 л.с.) дан бензин 1,6-литровый dengan suntikan bahan api yang diearkan (100 л.с.) дан 1,8-литровый dengan gangan suntikan ). Seperti dahulu, hanya enjin бензин ян палинг berkuasa secara rasmi akan ditawarkan di Rusia.

    Технические характеристики

    Mitsubishi Carisma | Половни автомобили

    Прикажи само гласе на сликом

    Прикажи и глаза без цени

    Тест вожня

    Прикази возила из иностранства

    oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

    у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

    Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

    25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

    25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

    1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

    1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

    Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

    ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

    Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaAutomatski / poluautomatski

    2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

    Леви волан

    Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima

    BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

    Nije registrovan06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.02.2022.03.2022.04.2022.05.2022.06.2022.

    SrbijaCrna GoraBosna я HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaAustrijaBugarskaČeškaDanskaHrvatskaIrskaLitvanijaLuksemburgMađarskaMakedonijaPortugalRumunijaSlovačkaSlovenijaŠpanijaŠvedskaPoljskaNorveškaOstale zemlje

    Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедоневедская

    ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

    CrnaBežSmeaSivaDruga

    Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

    Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
    Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
    Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

    «Води» на продажуНе «Води» для продажи »

    BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

    Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

    Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

    сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

    Mitsubishi Carisma, ທົບ ທວນ ລ້າ ສຸດ ແລະ ສະ ເພາະ — ສັງ ຄົມ

    Mit ubi hi Cari ma ແມ່ນ ລົດ ຍີ່ ປຸ່ນ ທີ່ ຜະ Mit ubi hi ຕັ້ງ ແຕ່ ປີ 1994. ໃນ ປີ 2004, ການ ຜະ ລິດ ຂອງ ມັນ ໄດ້ ຖືກ ເຊົາ, ແທນ ທີ່ ຈະ, ຄວາມ ກັງ ວົນ Mit. ຕາມ ປະ ເພດ ຂອງ ຮ່າງ ກາຍ, ທຸກ ແບ

    ເນື້ອ ໃນ

    Mitsubishi Carisma ແມ່ນ ລົດ ຍີ່ ປຸ່ນ ທີ່ ຜະ ລິດ ໂດຍ Mitsubishi ຕັ້ງ ແຕ່ ປີ 1994.ປີ 2004, ຜະ ລິດ ຂອງ ມັນ ໄດ້ ຖືກ ຢຸດ ເຊົາ, ແທນ ທີ່ ຈະ, ຄວາມ ກັງ ວົນ ໄດ້ ການ ຜະ ລິດ Mitsubishi Lancer. ຕາມ ປະ ເພດ ຂອງ ຮ່າງ ກາຍ, ທຸກ ແບບ ສາ ມາດ ແບ່ງ ເປັນ ຫ້າ ປະ ຕູ, хэтчбек ຫ້າ ບ່ອນ ນັ່ງ ແລະ ເກັງ ຫ້າ ປະ ຕູ ສີ່ ປະ ຕູ.

    Mitsubishi Carisma: ຂໍ້ ມູນ ສະ ເພາະ

    ໃນ ການ ປັບ ແຕ່ງ хэтчбек, ລົດ ມີ ຂະ ໜາດ ດັ່ງ ຕໍ່ ໄປ ນີ້: ລວງ ຍາວ 444,5 ຊ ມ, ຄວາມ ກວ້າງ 171 ຊ ຕ,5 см ແລະ 140 см. ປະ ລິ ມານ ລຳ ຕົ້ນ ຕ ່ ຳ ສຸດ ແມ່ນ 430 ລິດ, ມີ ບ່ອນ ນັ່ງ ທາງ ຫລັງ ພັບ ລົງ, ມັນ ເພີ່ມ ຂື້ນ ເປັນ 660 ລິດ. ລະ ດັບ ຄວາມ ສູງ ຂອງ ການ ເກັບ ແມ່ນ 15 ຊ ມ, ມວນ ສານ ທັງ ໝົດ ຂອງ ລົດ ສິນ ຄ້າ ແລະ ປະ ຊາ ຊົນ ແມ່ນ 1660 ກິ ໂລ.ຄວາມ ອາດ ສາ ມາດ ຂອງ ຖັງ ອາຍ ແກ ັ ສ ຂອງ ລົດ ແມ່ນ 60 ລິດ. ລົດ ເລັ່ງ ຈາກ 0 ຫາ 100 ກິ ໂລ ແມັດ ຕໍ່ ຊົ່ວ ໂມງ ໃນ ເວ ລາ 13,9 ວິ ນາ ທີ. ໃນ ເວ ລາ ດຽວ ກັນ, 180 ກິ ໂລ ແມັດ ຕໍ່ ຊົ່ວ ໂມງ ແມ່ນ ຄວາມ ໄວ ສູງ ສຸດ ທີ່ ຕົວ ແບບ ນີ້ ມາດ ນາ ໄດ້. ສຳ ລັບ ລົດ ແລ່ນ ທີ່ ເປົ່າ ຫວ່າງ ທຸກໆ 100 ກິ ໂລ ແມັດ, ລົດ ໃຊ້ ເຊື້ອ ເພີງ 6,8 ລິດ, ໃນ ຕົວ ເມືອງ ຕົວ ເລກ ເພີ່ມ ຂຶ້ນ ເປັນ 11. ລົດ ມີ ຢູ່ ໃນ 4 ລະ ດັບ ຕັດ ຄື: «ຄລາ ສ ສິກ», «ຄວາມ ສະ ບາຍ», «ກິ ລາ» ແລະ «ຄວາມ ສະ ຫງ່າ ງາມ». ການ ດັດ ແປງ «ຄວາມ ສະ ຫງ່າ ງາມ» ແມ່ນ «ອັນ ດັບ ທີ່ ສຸດ». ນອກ ເໜືອ ໄປ ຈາກ ຕົວ ເລືອກ ຂັ້ນ ພື້ນ ຖານ ແລ້ວ, ມັນ ມີ ເຄື່ອງ ປັບ ອາ ກາດ ພ້ອມ ດ້ວຍ ການ ດິນ ຟ້າ ອາ ກາດ ແລະ ລົມ ລະ ໄພ ຂ້າງ.


    ການ ທົບ ທວນ Mitsubishi Carisma

    ເຖິງ ວ່າ ຈະ ມີ ຄວາມ ຈິງ ຜະ ລົດ ໄດ້ ຖືກ ຢຸດ ເຊົາ ເມື່ອ 9 ປີ ກ່ອນ, ການ ອອກ ແບບ ລົດ ບໍ່ ສາ ວ່າ ແບບ ແກ່. ຮູບ ລັກ ສະ ນະ ຂອງ ຕົວ ແບບ ຫງ່າ ງາມ ແລະ ມີ ຮູບ ຊົງ, ຮູບ ຊົງ ມົນ ແລະ ເສັ້ນ ລຽບ ຂອງ ຮ່າງ ກາຍ ດຶງ ດູດ ສາຍ ຕາ. ເຫນືອ ໄປ ຈາກ ຮູບ ລັກ ສະ ນະ, ພາຍ ໃນ ທີ່ກ ຂວາງ Mitsubishi Carisma ສາ ມາດ ສະ ແດງ ໃຫ້ ເຫັນ ເຖິງ ຄຸນ ນະ ພາບ ໃນ ທາງ ຂອງ ລົດ. ການ ທົບ ທວນ ຄືນ ຊີ້ ໃຫ້ ເຫັນ ວ່າ ມີ ຫ້ອງ ສຳ ລັບ ຜູ້ ໂດຍ ສານ ທັງ ໝົດ. ເພ ດານ ສູງ ພໍ ດີ — ຄົນ ຂັບ ລົດ ທີ່ ມີ ຄວາມ ສູງ 190 ຊ ມ ແລະ ຂ້າງ ເທິງ ບໍ່ ຈຳ ເປັນ ຕ້ອງ ນັ່ງ ຫົວ ຂອງ ພວກ ເຂົາ ວາງ ເທິງ ມັນ.ຊາ ຊົນ ຈໍາ ນວນ ຫຼາຍ ສັງ ເກດ ເຫັນ ບ່ອນ ນັ່ງ ທີ່ ສະ ດວກ ສະ ບາຍ Mitsubishi Carisma. ການ ທົບ ທວນ ຄືນ ຊີ້ ໃຫ້ ເຫັນ ບ່ອນ ນັ່ງ ມີ ໜັບ ສະ ໜູນ ທີ່ ດີ ຈາກ ດ້ານ ດ້ານ ຫຼັງ, ເພື່ອ ວ່າ ຜູ້ ໂດຍ ສານ ແລະ ຜູ້ ຂີ່ ບໍ່ ຕ້ອງ ເມື່ອຍ ຫຼັງ ຈາກ ເດີນ ມາ ໄດ້ ສອງ ສາມ ຊົ່ວ ໂມງ. ອຸ ປະ ກອນ ການ ນັ່ງ ແມ່ນ ງ່າຍ ຕໍ່ ການ ເຮັດ ຄວາມ ສະ ສະ ອາດ.

    ໃນ ບັນ ດາ ຂໍ້ ດີ ຂອງ ລົດ ແມ່ນ ລຳ ຕົ້ນ ກວ້າງ ຂວາງ ຂອງ Mitsubishi Carisma. ການ ທົບ ທວນ ຄືນ ຊີ້ ໃຫ້ ເຫັນ ວ່າ ມີ ຂະ ໜາດ ໃຫຍ່ ພໍ ສົມ ຄວນ ຕາມ ມາດ ຕະ ຖານ ເກັງ ແລະ хэтчбек, ເຖິງ ແມ່ນ ວ່າ ມັນ ໃຫຍ່ ທີ່ ສຸດ ໃນ ຫ້ອງ ຮຽນ ຂອງ ມັນ. ເຄື່ອງ ໃຊ້ ໃນ ການ ຕັ້ງ ແຄມ, ເຄື່ອງ ໃຊ້ ໃນ ຄົວ ເຮືອນ ຂະ ໜາດ ກາງ, ແລະ ກະ ເປົາ ທີ່ ມີ ພໍ ດີ ພໍ ດີ.


    ລົດ ງ່າຍ ທີ່ ຈະ ຄວບ ຄຸມ ໄດ້ ແລະ ໜອງ ໄດ້ ທັນ ທີ ຕໍ່ ການ ລ້ຽວ ໄລ, ໃນ ເສັ້ນ ທາງ ທີ່ ມັນ ຂີ່ ຄື ຖົງ ມື, ໂດຍ ບໍ່ ມີ ການ ມ້ວນ ແລະ ກະ ບະ. ລົດ ເລີ່ມ ຕົ້ນ ທີ່ ດີ ໃນ ສະ ພາບ ອາ ກາດ ເຢັນ, ແຕ່ ບາງ ຄົນ ສັງ ເກດ ວ່າ ຕອນ ທຳ ຢຸດ ແລະ ພຽງ ແຕ່ ຫຼັງ ຄວາມ ພະ ຍາ ຍາມ ຄັ້ງ ທີ ສອງ ມັນ ກໍ່ ເລີ່ມ ເຮັດ ວຽກ. ເກັບ ກູ້ ພື້ນ ດິນ ທີ່ ສົມ ຍັງ ໝາຍ ເຖິງ ຄວາມ ດີ ຂອງ ລົດ Mitsubishi Karisma. ການ ທົບ ທວນ ຄືນ ຊີ້ ໃຫ້ ເຫັນ ວ່າ ລາວ ສາ ລົດ ດ້ວຍ ຖະ ໜົນ ທີ່ ປົກ ຄຸມ ຫິ ມະ, ສາ ມາດ ຄວບ ຄຸມ ໄດ້ ງ່າຍ ແລະ ຍອມ ແພ້ ໃນ ລະ ດູ ໃບ ໄມ້ ປົ່ງ.

    ລົດ ນີ້ ແມ່ນ ຂ້ອນ ຂ້າງ ເຊື່ອ ຖື ໄດ້.ຜູ້ ເປັນ ເຈົ້າ ຂອງ ບໍ່ ຄ່ອຍ ຈະ ພົບ ກັບ ການ ແຕກ ໃຫຍ່ ເຖິງ ແມ່ນ ວ່າ ຫຼາຍ ປີ ຫຼັງ ເລີ່ມ ຕົ້ນ ຂອງ ການ ປະ ຕິ ບັດ ງານ, ແຕ່ ວ່າ ການ ຜິດ ປົກ ກະ ທີ່ ກໍ່ ກວນ ພວກ ເຂົາ ເປັນ ປະ ຈຳ. ນອກ ຈາກ ນັ້ນ, ມັນ ອາດ ຈະ ມີ ປັນ ຫາ ກ່ຽວ ກັບ ເຄື່ອງ ອາ ໄຫຼ່, ເພາະ ວ່າ ຕົວ ແບບ ດັ່ງ ຄ່ອຍ ມີ ໃນ ຕະ ຫລາດ ການ ສຶກ ສາ ໜ້ອຍ. ເຕົາ ອົບ ອຸ່ນ ດີ — ມັນ ຈະ ອົບ ອຸ່ນ ຢູ່ ໃນ ຫ້ອງ ໂດຍ ໄວ. ໃນ ແງ່ ຂອງ ການ ສ ນວນ ສຽງ ພາຍ ໃນ ລົດ, ລົດ ຄັນ ນີ້ ຍັງ ຕໍ່າ ກ ່ ວາ ຍີ່ ຫໍ້ ດັງ ຂອງ ເອີ ຣົບ. ຮ່າງ ກາຍ ຂອງ ລົດ ແມ່ນ оцинкованная, ດັ່ງ ນັ້ນ ເຈົ້າ ຂອງ ບໍ່ ຈໍາ ເປັນ ຕ້ອງ ຢ້ານ ກົວ ກັດ ກ່ອນ.

    ຄົນ ຂັບ ລົດ ສາ ມາດ ລຳ ຄານ ຈາກ ສຽງ ດັງ ຖະ ໜົນ ແລະ ສຽງ ດັງ ຂອງ ເຄື່ອງ ຈັກ, ໂດຍ ສະ ເພາະ ໃນ ຄວາມ ໄວ ສູງ.ເສຍ ປຽບ ອີກ ອັນ ໜຶ່ງ ການ ໂຈະ ຄວາມ ເຂັ້ມ ງວດ ຂອງ Mitsubishi Carisma. ປະ ຈັກ ພະ ຍານ ຊີ້ ໃຫ້ ເຫັນ ວ່າ ຢູ່ ໃນ ໂດຍ ສານ, ການ ຂີ່ ລົດ ທີ່ ມີ ອາ ເສົ້າ ແລະ ຕຳ ແມ່ນ ຂ້ອນ ຂ້າງ ແຂງ ແຮງ. ປະ ຊາ ຊົນ ຈໍາ ນວນ ຫຼາຍ ຈົ່ມ ບໍ່ ສະ ຫຼາຍ ທີ່ ຈະ ຂັບ ລົດ ໃນ ຖະ ຫນົນ ທາງ ຫຍາບ ຄາຍ. ນອກ ຈາກ ນີ້ ໃນ ບັນ ດາ ຂໍ້ ບົກ ຜ່ອງ ສາ ໄດ້ ວ່າ ຄຸນ ນະ ພາບ ຕໍ່າ ຂອງ ສະ ຕິກ, ເຊິ່ງ ເປັນ ໄລ ຍະ ເວ ລາ ທີ່ ຂື້ນ ແລະ ແຕກ ໃນ ຂະ ນະ ຂັບ ຂີ່. ບາງ ທີ ອາດ ມີ ເຄື່ອງ ໝາຍ ລົບ ສຸດ ຂອງ ລົດ ແມ່ນ ອາ ຍຸ ຂອງ ມັນ, ຮູບ ແບບ ໃໝ່ ຫຼ້າ ສຸດ ຂອງ ຊຸດ ນີ້ ແມ່ນ ມີ ອາ ຫຼາຍ ກ ່ ວາ ເກົ້າ ປີ ແລ້ວ.

    ໂດຍ ທົ່ວ ໄປ, Mitsubishi Carisma ສາ ມາດ ຖືກ ອະ ທິ ບາຍ ວ່າ ມີ ນະ ສູງ ແລະ ບໍ່ ມີ ສີ ສັນ, ມັນ ສົມ ບູນ ຄື ກັບ ຄອບ ຄົວ.

    mitsubishi karisma — Koop mitsubishi karisma с бесплатной доставкой на AliExpress версию

    nl content Geweldig nieuws! U Bent op de juiste plaats for mitsubishi karisma. Inmiddels weet u dat al, wat u ook zoekt, u zult het zeker vinden op AliExpress. We hebben letterlijk duizenden geweldige producten in all productcategorieën. Of u nu op zoek bent naar hoogwaardige этикетки goedkope, goedkope bulkaankopen, wij garanderen that het hier op AliExpress is.U vindt officiële winkels voor merknamen naast kleine onafhankelijke verkopers van kortingen, die allemaal snelle verzending en Betrouwbare, evenals handige en veilige betaalmethoden bieden, ongeacht hoeveel u ervoor kiest te besteden.

    AliExpress zal nooit verslagen worden op het gebied van keuze, kwaliteit en prijs. Elke dag vind je nieuwe aanbiedingen, allen online, winkelkortingen en de mogelijkheid om nog meer te besparen door kortingsbonnen te verzamelen.Maar misschien moet u snel handelen omdat deze top mitsubishi Karisma binnenkort een van de meest populaire bestsellers wordt. Bedenk hoe jaloers je vrienden zullen zijn wanneer je hen vertelt dat je je mitsubishi karisma op AliExpress hebt gekregen. Встретились с онлайн-предложениями, goedkope verzendtarieven en lokale inzamelingsopties, kunt u een nog grotere besparing realiseren.

    Еще один конь в твиде, согнутом над mitsubishi karisma и erover denkt een vergelijkbaar product te kiezen, AliExpress een geweldige plek om prijzen en verkopers met elkaar te vergelijken.Мы помогаем вам найти нужную вещь, чтобы сделать ее более доступной для высококачественной версии этой книги. En, als je jezelf gewoon wilt trakteren op de duurste versie, zorgt AliExpress er altijd voor dat je de best prijs krijgt voor je geld, zelfs als je weet dat je beter kunt wachten to een promotie begin en de besparingen die u kunt verwachten.

    AliExpress — это er trots op ervoor te zorgen dat u altijd een geïnformeerde keuze hebt wanneer u koopt bij een van de honderden winkels en verkopers op ons platform.Elke winkel en verkoper wordt beoordeeld op klantenservice, prijs en kwaliteit door echte klanten. Bovendien kunt u de winkel- отдельных verkopersbeoordelingen lezen, evenals prijzen, verzend- en kortingsaanbiedingen voor hetzelfde product vergelijken door opmerkingen en beoordelingen te lezen die door gebruikers zijn achtergelaten. Elke aankoop heeft een sterrenclassificatie en bevat vaak opmerkingen van eerdere klanten die hun transactie-ervaring beschrijven, zodat u elke keer met vertrouwen kunt kopen.Kortom, u hoeft ons niet te geloven — luister gewoon naar onze miljoenen tevreden klanten.

    En als je AliExpress nieuw bent, laten we je een geheim achter. Net voordat u op ‘Nu kopen’ klikt in het transactieproces, neemt u even de tijd om te controleren op kortingsbonnen — en bespaart u nog meer. U kunt winkelbonnen, AliExpress-kortingsbonnen vinden of elke dag kortingsbonnen verzamelen door games te spelen in de AliExpress-app.En omdat de meeste van onze verkopers gratis verzending aanbieden, denken we dat u het ermee eens zult zijn dat u deze mitsubishi karisma online krijgt tegen een van de best prijzen.

    We hebben altijd de nieuwste technologie, de nieuwste Trends en de meest besproken labels. AliExpress это kwaliteit, prijs en service standaard — elke keer weer. Начните hier de beste winkelervaring die je ooit zult hebben.!!!

    Mitsubishi Carisma 1.6 против Nissan Primera 1.6

    Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Mitsubishi, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 103 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 104 л.с., разработанного Nissan.

    Безопасность

    Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотим учитывать и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны делать, Primera предлагает маржинальную разницу на 5% больше металла.

    Надежность

    Я не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что у Nissan есть небольшое преимущество, все модели наблюдались вместе.Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Mitsubishi со средним рейтингом 4,7, а модели под значком Nissan — 4,2 из 5. В той же официальной информации Carisma имеет средний рейтинг надежности, а Primera — более или менее. При этом владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем Carisma в среднем оценивают его как 3,0, а автомобиль под капотом конкурента — 5,0 из 5.

    Производительность и экономия топлива

    Nissan немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 1 секунду меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигая 181 км / ч, что на 4 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 7,2 литра топлива на 100 километров (39 миль на галлон) в смешанном цикле.

    Вердикт

    Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Primera предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Все идет в том же направлении: Nissan предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Расход топлива примерно такой же.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.