Меню Закрыть

Мицубиси кто производитель: Mitsubishi Motors объявляет о выпуске 100 000 автомобиля в России

Содержание

Автомобили Mitsubishi в России теперь производятся в две смены

Компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявляет о запуске второй смены на производственной линии на заводе ПСМА в г. Калуга.

Впервые о расширении производства было объявлено еще в сентябре прошлого года во время визита Осаму Масуко, главного исполнительного директора ММС, в Москву. Так, в соответствии с генеральным планом по укреплению позиций Mitsubishi Motors на российском рынке в конце прошлого года возобновили локальную сборку популярной модели Pajero Sport с дизельным двигателем, а также были созданы дополнительные 440 рабочих мест и проведено обучение сотрудников. В марте 2018 была запущена вторая смена.

«В связи с планами «ММС Рус» увеличить загрузку производства нами было создано дополнительно 440 рабочих мест и проведено полноценное обучение сотрудников с привлечением технических специалистов из Mitsubishi Motors Corporation.

Благодаря проделанной работе, мы смогли успешно нарастить производство и достичь поставленных целей по качеству и объему», – комментирует Исао Тагучи, заместитель генерального директора ПСМА Рус.

Г-н Накамура, Президент и главный исполнительный директор «ММС Рус», также прокомментировал: «ММС Рус» поступательно реализует план по укреплению позиций марки Mitsubishi Motors в России. Начиная с 2017 года, компания значительно увеличила показатели продаж, опережая темпы роста автомобильного рынка. В контексте недавних решений Правительства, мы еще раз убедились в том, что дальнейший рост возможен только при наличии широкого модельного ряда местного производства с высоким уровнем локализации».

Завод ПСМА Рус расположен в 180 км от Москвы, в г. в Калуга. Это современный объект площадью 125 000 м2, открытый в 2009 году и способный производить 125 000 автомобилей в год. В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander и Pajero Sport в режиме полного цикла (CKD).

Где собирают автомобили Mitsubishi? Завод Мицубиси

Компания Мицубиси Моторс является крупнейшим мировым концерном по производству техники, в частности, автомобилей. Штаб-квартира Mitsubishi расположена в столице Японии, Токио. В 2011 году компания заняла шестое место среди автопроизводителей в Японии и 16-ое в мире. Митсубиси Моторс – это только часть крупного холдинга, который основан более века назад и включает много отраслей производства, в том числе изготовление самолетов.

Настоящие ценители и любители автомобилей Мицубиси интересуются, где собирают авто Mitsubishi? Долгое время импортом машин в Россию занималась компания Рольф. Сейчас эту работу выполняет компания ООО ММС Рус.

Список заводов Mitsubishi

Модели для России выпускаются на производствах в разных странах, вот некоторые

заводы Mitsubishi:

  • Nagoya Plant – завод в городе Окадзаки, префектура Аичи в Японии. Производство является одним из самых крупных в корпорации Mitsubishi, что делает его снабженцем автомобилями этой марки. Большинство машин для России собирается именно здесь.

  • Mizushima Plant – город Курасики, префектура Окаяма в Японии. Здесь расположен один из значимых заводов по объему автомобильного рынка. На Юге Японии этот завод является одним из самых крупных производителей Mitsubishi.

  • Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) – город Нормал, Штат Иллинойс, Соединенные Штаты Америки. Здесь расположено совместное предприятие Mitsubishi и Chrysler, менявшее название уже 3 раза. С 1991 года завод полностью принадлежит японцам и здесь выпускаются автомобили для всего мира.

  • Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus) – город Калуга в России. Этот завод является совместным проектом японцев, которые имеют 30% акций и франузов (Ситроен и Пежо), между которыми делится оставшаяся часть предприятия. Первый конвейер был открыт в 2010 году и здесь налажено производство нескольких моделей указанных марок. К сожалению, с весны 2015 года завод приостановил свою работу.

Компания Мицубиси продолжает развиваться, создавая все новые и новые модели, также расширяя производство в новых странах и регионах.

Автомобиль Мицубиси — страна производитель, история бренда

Как был основан бренд Mitsubishi

Основатель концерна Mitsubishi Heavy-Industries был японец Ятаро Ивасаки. Mitsubishi была одной из преемниц компании «Цукумо Шокай», пришедшей на рынок судоходства в конце XIX века. Свой первый седан Mitsubishi спустили с конвейера в начале XX века.

Ятаро Ивасаки происходил из самурайского клана Тоса Еще подростком он устроился в пароходную компанию рядовым сотрудником.К 35-ти годам открыв фирму, арендовал 3 судна. 

 

Развитие Mitsubishi в период с 1918 по 1950 года

Большинство производителей автомобилей в этот период выпускали легковые авто, а вот грузовиков и автобусом выпускали на много меньше. Ниша была недостаточно заполнена. Воспользовавшись этим компания произвела свой первый грузовой автомобиль Т1. Получив государственную поддержку компания проводит тысячекилометровый пробег, проверяя его надежность и с достоинством проходит его. После чего компания получает контракт на поставку грузовиков в армию. С течением времени после землетрясения они окажут неоценимую помощь. Позже компания начинает выпускать автобус Митсубиси Фусо, машины для полива и мусоровозы.

После 1931 года наступает новый период в производстве автомобилей. Наиболее доступным топливом становится дизельное и компания направляет усилия на разработку авто с дизельным двигателем. Первое авто с дизельным мотором сошедшее с конвейера Mitsubishi был 450AD. Инженеры внедряют инновационные разработки в новые модели и уже к 1937 году выходит полноприводный вариант.

В послевоенный период, из-за капитуляции Японии, в кампании наступают тяжелые времена, ее приходится разбить на 44 независимые впоследствии лишь часть из которых получилось сохранить. 

Mitsubishi в период с 1950 по 1970 года восстановление автопромышленности

В этот период произошло образование трех региональных подразделений. В послевоенный период к автомобилям предъявляются высокие требования в надежности и экономичности. 

В пятидесятые годы внедряются инженерные разработки для тяжеловесных машин: новое шасси, пневмоподвеска для грузовых авто, автомобили с задним приводом, откидные кабины.

Mitsubishi начинают продавать машины за пределами Японии(в Чили, в Таиланд).

С улучшением экономических показателей в 60-е годы компания вновь начинает выпускать легковые автомобили. В этот период появляется пятисотая модель, которая становится прототипом Митсубиси Кольт 600. В отличие от пятисотой модели в шестисотой становится 5 пассажирских мест, увеличивается объем багажника, мощность двигателя увеличивается с 21 л.с.до 25 л.с.

С 1962 года начинается выпуск Mitsubishi Minica который развивал максимальную скорость 86 км/ч. К 1969 году выпускают второе поколение авто. Выпускали модель до 2011 года, которая имела еще 8 модификаций.

С 1964 года компания приступает к созданию модели авто представительского класса. На рынок выпускают шестицилиндровый седан Debonair, после модернизации которого начинается эра семейства Галант Голд. Всего на рынок вышло 9 поколений моделей, продано более 5 миллионов автомобилей. Особые аэродинамические показатели и смена двигателей с 1.3 до 1.7 л в итоги вывели модель на американский рынок и став первой от японских производителей.

1970-е года 

Выход на мировой рынок требовал нового уровня. В результате было принято решение об открытие дополнительного подразделения по разработке новых моделей. 

В 1973 году с конвейера сходит легенда автомобильной промышленности-Mitsubishi Lancer. Она становится победителем различных спортивных состязаний. Выпускают четырехдверные седаны, пятидверные универсалы и купе.

Из-за нефтяного кризиса 70-х годов компания внедряет в модели своих авто систему Silent Shaft. 

Из-за нефтяного кризиса разрабатывается экономичная модель Mirage. Некоторые страны знают ее как Colt, а седан-как Lancer. Модель получила независимую подвеску, полный привод с дисковыми тормозами, с восьмиступенчатой коробкой передач, в дизайне появились большие окна. 

Кропотливая работа инженеров привела к большому количеству поклонников во всем мире. Приобрести модели авто стало возможно у официальных дилеров в Африке и Австралии.

1980-е года

Вновь заговорить о себе с большей силой компания заставила в 1982 году с выпуском Митсубиси Паджеро. Выгодное отличие от других внедорожников заключалось в удачном дизайне, комфорте, технических особенностях. В Испании, Индии, Америке внедорожник был известен как Митсубиси Монтеро. Изначально выпускались трехдверные модели, позже была выпущена пятидверная модель на длинной колесной базе.

В 89-м году компания выпускает спорткар-купе Митсубиси Эклипс с формулой посадки 2+2.

1990-е года

В 90-м году выходит премиум версия Паджеро. Также компания выпускает  модели Кардина, Тредиа, Делика, а чуть позже обновленный Галант 8. Начинают производить спорт-кар 3000GT/GTO. В конструкцию авто внедрили современные наработки: активную аэродинамику с управляемыми спойлерами и электронно-настраиваемой подвеской, битурбированный двигатель имеющий многоточечный впрыск топлива.

В 1994 году в комплектацию обновленной модели войдут кондиционер, подушки безопасности и современная акустическая система. 

С 1995 года начинается выпуск Митсубиси Каризма в Голландии, а в 96-м году Сигма в Австралии, Митсубиси Л 200 в Тайланде. 

Производство в Голландии было свернуто в 2012-м году.

С 2000 года выпускают российскую версию пикапа. 

С 1998 по 2005 год выпускают модель Митсубиси Спейс Стар в Голландии.

С 2007 года внедряются производственные мощности на калужском заводе. Уже через три года на рынок выходят Митсубиси Паджеро Спорт и Митсубиси Аутлендер российской сборки.

В 2014 году на Российском рынке появились в продаже электромобили от Mitsubishi.

Где собираются Mitsubishi Outlander

Сборку модели Mitsubishi Outlander производят:

  1. На японском заводе Nagoya Plant в Окадзаки. Один из самых крупных заводов компании Митсубиси, на котором выпускают большую часть моделей авто.
  2. На японском заводе Mizushima Plant. Он занимает второе место по объему выпускаемых автомобилей.
  3. Завод в Калуге, выпускающий около ½ части авто, продаваемых в России.

Большинство собранных Митсубиси Аутлендер выпущены на этих заводах, а для стран Азии сборку осуществляют на Филиппинах.

С 2005 года, для снижения рыночной цены, собирать данную модель начали в России и Америке. До этого она собиралась только на японских заводах. До 2012 г сборка производилась в Голландии.

Где производят сборку Mitsubishi I-Miev

Mitsubishi i MiEV-первый электромобиль корпорации, появившийся недавно в продаже на Российском рынке. Пока сборка модели осуществляется только в Японии.

На каких заводах собирают Mitsubishi Pajero Sport

Встречающиеся на территории России модели были произведены на различных заводах:

  1. Начало существования модели датируется 1998 годом и выпускалась изначально только с японских конвейеров.
  2. С 2008 по 2012 годы стали завозить авто таиландской сборки.
  3. В 2013-2015 годы спускались авто с конвейеров калужского завода.

Где производят сборку Mitsubishi Pajero

Один из самых популярных внедорожников в мире. Сборка модели происходит только на японских заводах, что ни может не радовать почитателей японского качества технических товаров.

Где производят сборку Mitsubishi ASX

ASX-в категории цена/качество имеет большую популярность среди российских автолюбителей. Модели собирают:

  • на японском заводе Nagoya Plant;
  • на американском заводе Иллинойс.

Где производят сборку Mitsubishi Lancer

Самая востребованная модель Митсубиси среди российских автолюбителей. Ее основной конкурент Toyota Corolla  собирается на том же предприятии что и Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution.

Ключевые сильные стороны автомобилей Mitsubishi

Реалии XXI столетия серьезно корректируют наши потребности: если ранее автомобиль был комфортным дополнением к повседневности, то сегодня наличие машины – это острая необходимость. Впрочем, ничего удивительного, ведь бешеный ритм жизни берет свое, и чтобы хоть как-то оставаться в тонусе, нам приходится следовать за прогрессом.
Наверняка в процессе выбора автомобиля для многих потребителей основным критерием по-прежнему остается стоимость машины. К сожалению, наше во многом шаблонное мышление постоянно твердит, — «чем дороже – тем лучше!». Однако так ли это?  

Возьмем, к примеру, всемирно известную продукцию автомобильного концерна

Mitsubishi: японский производитель предоставляет весьма доступные модели, при этом их эксплуатационные характеристики остаются на самом высоком уровне.
Тем не менее, стоимость далеко не единственное преимущество вышеуказанного бренда, ко всему прочему: многофункциональность, изысканный дизайн, широкий ассортимент моделей – это все характерно для автомобилей мицубиси, цена это всего лишь приятное дополнение.


Mitsubishi – гарантия качества и надежности


Японский концерн впервые начал поставку своей продукции на территорию России еще в далеком 1997 году, однако практически сразу сумел завоевать уважение и доверие местной аудитории. Неудивительно, ведь разработчики, трудящиеся в компании

Mitsubishi всегда очень внимательны к деталям, как следствие, они проектируют исключительно привлекательные модели, при этом, не забывая об интеграции высоких функциональных возможностей в свои автомобили, в том числе и современной оптики.
Как ни странно, но автомобили Mitsubishi имеют серьезный гандикап по сравнению с европейскими брендами, так как большинство западных концернов весьма консервативны, они попросту не готовы что-то менять и идти на эксперименты. В то время, как японский производитель постоянно внедряет инновационные технологии, создавая уникальные комплектующие, адаптированные под современные климатические условия нашей страны.
Исходя из всего вышесказанного, можно с полной уверенностью утверждать, что японские автомобили – это идеальный вариант для российского потребителя.
Воронежская компания «Авто-Дон» предлагает широкий ассортимент автомобилей митсубиши, цены остаются на самом доступном уровне. Мы являемся официальным дилером японского концерна, поэтому качество всех комплектующих – выше всяких похвал.

бренд, производитель, дистрибьюторы Mitsubishi Heavy Industries

История всемирно известной японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries началась в 1867 году. После отмены в Японии сёгуната, страна стала открытой для международной торговли. Основатель компании 42-летний Ивасаки Ятаро (Iwasaki Yatarō) приобретает верфь и начинает заниматься строительством судов. Изначально небольшое предприятие называлось Цукумо, но уже через три года Ивасаки становится его президентом и дает компании новое имя — Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd. Полученное образование, хорошие связи и талант финансиста и промышленника позволили за короткий срок небольшому предприятию разрастись в крупнейший частный трест Японии.

В 1934 году, когда компания становится Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., это уже был огромный концерн, занимающийся не только строительством судов, охватывающий уже широчайший спектр интересов от горнодобывающей промышленности и нефтепереработки до самолето- и паровозостроения, легкой промышленности и финансов.

За всё время своего существования, корпорация пережила несколько реструктуризаций. После выхода антимонопольного закона, компании пришлось разделиться на несколько ветвей. Однако вскоре предприятие опять объединили в Mitsubishi Heavy Industries. Позже, с быстрым развитием автомобильной промышленности и ростом конкуренции, от компании отделилась и стала самостоятельной ветвь автомобильного производства Mitsubishi Motors Corporation.Первый полупромышленный кондиционер MHI представила в 1953 году. Через три года, в 1956 году корпорация выпускает оконный кондиционер, а в 1970 появилась первая сплит-система.

В 1979 году компания изобрела и разработала самый востребованный на сегодняшний день кассетный, встраиваемый блок систем.

Знак в логотипе MHI состоит из трех ромбов, соединенных вершинами друг с другом, а официальный перевод слова «Mitsubishi» в названии бренда звучит, как «три алмаза». Эти три соединенных вместе «алмаза» символизируют три ключевых принципа компании: ответственность перед обществом, честность и открытость.

Какое моторное масло заливать в Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — компактный пятидверный кроссовер японского бренда, который выпускается с 2010 года и по настоящий день. За время своего существования модель была обновлена в 2012, 2015, 2017 и 2019 годах. В России популярный SUV сегодня выпускают с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (117 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).


Ответ на вопрос, какое масло лить в Mitsubishi ASX, содержится в регламенте технического обслуживания модели. Производитель рекомендует использовать фирменную жидкость Mitsubishi MZ 320151 Motor Oil API SM, степень вязкости которой имеет значение 0W-30. Для долгой работы автомобиля желательно неукоснительно следовать этому требованию.

Читайте также:

• Как выглядит Mitsubishi ASX 2020 года

Что означает 0W-30?

Литера W говорит о том, что перед нами всесезонное масло. Первая цифра 0 указывает на низкотемпературную вязкость состава. С рекомендуемым моторным маслом для Мицубиси АСХ двигатель автомобиля можно запускать при отрицательной температуре до -35° С. При этом практика показывает, что масла с индексом 0W позволяют завести мотор и при -50 градусах Цельсия.

Вторая цифра сообщает о высокотемпературной вязкости, которая достигается при рабочей температуре силового агрегата. Ее соответствие необходимому значению важно для оптимальной работы двигателя. Если вязкость будет ниже нужной, то смазывающей способности состава будет недостаточно со всеми вытекающими последствиями.

Какую марку выбрать?

При выборе масла многие автолюбители принимают во внимание не только его характеристики, но и марку производителя. И это правильно, поскольку от качества технических жидкостей во многом зависит ресурс двигателя.

 

Участники специализированных интернет-форумов часто рекомендуют синтетические масла IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30, Castrol Edge 0W-30 A3/B4, SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30. Этот список далеко не полный, существует множество менее известных брендов такого же высокого качества.

Вам будет также интересно:

• Видеообзоры, отзывы владельцев и тест-драйвов Mitsubishi ASX

Периодичность замены масла

В общем случае производитель рекомендует производить замену этой технической жидкости каждый 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации эту процедуру предлагается выполнять в два раза чаще — каждые 7500 км или 6 месяцев.

Под тяжелыми условиями эксплуатации подразумеваются:

  • частые поездки на расстояния, не превышающие 8 км при плюсовой температуре года или 16 км при отрицательной;
  • длительная работа силового агрегата на холостом ходу — в дорожных пробках, с продолжительными остановками;
  • эксплуатация автомобиля при высокой температуре воздуха, превышающей значение 32 градуса по Цельсию;
  • буксировка прицепа или других транспортных средств, частые поездки в горной местности по плохим дорогам.

Объем заливаемого масла Митсубиси АСХ составляет 4,0 л. При покупке канистры объемом 5,0 л у вас остается один литр на тот случай, если жидкость необходимо долить.

Как поменять масло в Mitsubishi ASX?

  1. Автомобиль устанавливают на смотровую яму или подъемник, затем открывают заливную пробку и вынимают масляный щуп, ставят емкость под сливное отверстие.
  2. Ключом откручивают сливную пробку, сливают отработанное масло, при необходимости промывают двигатель специальной технической жидкостью.
  3. Далее извлекают старый масляный фильтр и устанавливают вместо него новый, предварительно пропитав его маслом вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
  4. Следующим шагом заливают новую техническую жидкость с достижением уровня между минимальной и максимальной отметками.

Также рекомендуем посмотреть видеоролик, в котором наглядно продемонстрирован процесс замены масла в кроссовере Mitsubishi ASX.

Моторное масло Митсубиси 5w30 – продукт японского концерна

Россиянам нравятся автомобили Митсубиси, особенно внедорожники, а также кроссоверы – Outlander, Pajero. Тем более что Mitsubishi Outlander для российского рынка уже давно собирается на предприятии в Калуге. Для того чтобы силовые агрегаты этих замечательных автомобилей совершили максимально возможный по длительности пробег – в них заливают оригинальный смазочный состав Mitsubishi 5w30.

Производство смазочных смесей для Mitsubishi

Mitsubishi Motors Corporation не производит автомобильных масел для своих машин, а заказывает их в другой компании.

Раньше японский производитель использовал для своих транспортных средств смазочные смеси Mobil. Но когда контракт закончился, в Mitsubishi не стали его продлевать, а поручили изготовление столь важных расходных материалов другой компании – JX Nippon Oil & Energy, в состав которой с 1999 года входит подразделение Mitsubishi Oil.

Кроме Митсубиси, Nippon производит оригинальное моторное масло для машин таких известнейших брендов, как Toyota, Honda и Nissan. Буквально для каждого двигателя разрабатывается своё моторное масло, которое наилучшим образом будет работать с теми материалами деталей, а также в тех зазорах между ними, которые присутствуют в моторах каждого производителя. Его рецепт разрабатывается с учётом требований, выдвигаемых разработчиками для каждой модели двигателя.

Если конкретная марка синтетического или полусинтетического масляного состава максимально точно подгонялась по рецептуре под конкретные моторы определённого производителя – этим маслом и нужно пользоваться. Таким образом, можно значительно увеличить ресурс работы силового агрегата. Например, для таких машин, как Pajero, Grandis, Outlander, Lancer, Colt, рекомендуют к применению семейство масел Mitsubishi Genuine Oil. Это – синтетические смазки, соответствующие стандартам API SM, SAE 0W30 и 0W20. Рекомендовано также полусинтетическое моторное масло Mitsubishi, имеющее два варианта исполнения и различные характеристики.

Полусинтетика 5W30

Смазочную смесь Mitsubishi Genuine Oil SAE 5w30 сегодня можно встретить в двух вариантах исполнения. До 2015 года выпускалось моторное масло, соответствующее категориям SM/CF (стандарт API), а также GF-4 (стандарт ILSAC). Его оригинальные номера – MZ320154 и MZ320153. У нас его можно встретить в продаже, так как остатки на складах ещё есть.

Гораздо лучшее по качеству смазочное вещество выпускается с 2015 года. Его полное название не изменилось, а вот характеристики уже совсем другие – SN/CF, согласно стандарту API, а также GF-5 по классификации ILSAC. То есть по качественным показателям и присадкам это – наилучший выбор, который может быть в наше время. Оригинальные номера – MZ320363, MZ320757 и MZ320756.

Масляная основа Genuine Oil 5w30 состоит из минерального масла (от 60 до 80%) и синтетической жидкости (20–40%). Минеральную составляющую получают методом каталитического гидрокрекинга при высокой температуре и давлении. Для этого используют различные катализаторы и водород. Этим процессом добиваются выравнивания молекул по их длине – то есть длинные рвутся, а короткие срастаются. Как исходное сырьё, используется нефть с подходящим для обработки составом.

Гидролитический крекинг позволяет удалить из состава парафины и получить основу очень высокого качества, по своим характеристикам приближающуюся к синтетическим материалам.

Согласно API, минеральные основы, полученные по технологии гидрокрекинга или жёсткого гидролитического крекинга, относят к 3-й группе смазочных составов. Всего этих групп – 5.

Синтетическая основа производится в лабораторных условиях. Её синтез обходится дороже, но в итоге получается более однородный и стабильный компонент, чем «минералка». Кроме того, синтетика может быть получена с заранее заданными характеристиками и сохраняет их в широком диапазоне температур.

Основные свойства смазочной полусинтетической смеси:

  • Это оригинальное моторное масло является универсальным – оно может использоваться как в бензиновых (API SN), так и в дизельных силовых агрегатах (API CF).
  • Эксплуатационные характеристики по американскому стандарту API, а также американо-японскому ILSAC, имеют самый высокий показатель на сегодняшний день, смазочный состав является энергосберегающим и маловязким.
  • В смазочной смеси ограничено содержание фосфора. Моторное масло полностью совместимо с последними модификациями систем, нейтрализующих выхлопные газы.
  • Наиболее высокие противоизносные и антиокислительные характеристики. Совместимо с более ранней категорией API – SM, то есть может применяться для силовых агрегатов, выпущенных с 2004 года по сегодняшний день.
  • Может найти применение также в дизельных двигателях, имеющих систему непрямого впрыска. Присадки, входящие в состав масляной смеси, предотвращают отложения на поверхности поршней.
  • Надёжно предотвращается преждевременный износ, а также обеспечивается защита от коррозии тех деталей, которые содержат в своём составе медь.
  • За счёт уникальных присадок не происходит излишнего угара автомасла, реализуется защита поршневой группы от нагара.
  • Это моторное масло может применяться в силовых агрегатах, использующих дизтопливо пониженного качества с повышенным содержанием серы, больше 0,5% от его общего количества.
Стоит отметить, что классификация CF стандарта API предназначена для двухтактных и четырёхтактных дизелей, выпущенных с 1990 года. Смазки этой категории могут применяться в мощных высоконагруженных дизелях, предназначенных для дальних поездок. Для новых современных дизельных двигателей существуют другие категории: CH-4, CI-4 и самая последняя CJ-4, принятая к концу 2006 года.

Синтетические составы 5W30

Митсубиси рекомендует для своих автомобилей синтетическое оригинальное моторное масло Diamond Evolution SAE 5W-30 и DiaQueen 5W30 SM GF-4 – обе смазочные смеси универсального применения. Предлагается также масляная жидкость только для дизельных моторов – DiaQueen Diesel 5W-30 DL-1.

Mitsubishi Diamond Evolution 5W-30 представляет собой синтетический масляный состав для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующий категориям A3/B4/C2/C3 европейского стандарта ACEA. По API он сертифицирован только по отношению к дизельным моторам – категория CF. Следует отметить, что европейский стандарт ACEA жёстче подходит к эксплуатационным характеристикам моторных масел, чем американский API. Поэтому моторное масло Diamond Evolution 5W-30 имеет допуск конструкторов автомобилей Мицубиси для использования.

Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SN/GF-5 – всесезонная синтетика высокого качества, для современных силовых агрегатов машин Мицубиси. Имеет допуск для использования в транспортных средствах этого производителя. Самые высокие категории стандартов API и ILSAC позволяют использовать его в современных высоконагруженных турбированных и многоклапанных двигателях – как бензиновых, так и дизельных. Имеет очень хорошие противоизносные и противозадирные качества. Обладает хорошими энергосберегающими и антиокислительными свойствами, может использоваться с новейшими системами, нейтрализующими отработанные газы. Благодаря высококачественной основе и присадкам позволяет производить замену с увеличенными интервалами.

Mitsubishi DiaQueen Diesel 5W-30 имеет допуск DL-1 по классификации масел японской организации автомобильных стандартов для моторов японского производства – JASO. Поскольку ни один из действующих стандартов не смог удовлетворить растущие требования к качеству смазочных составов, предназначенных для японских дизелей, было решено классифицировать по JASO, предлагающей очень высокие требования к противоизносным и антикислотным, а также экологическим качествам моторных масел. Действительно, это моторное масло успешно предотвращает образование нагара, окисление и коррозию, а также обладает хорошими моющими свойствами.

Оригиналы и подделки

Если есть желание не нарваться на подделку, а приобрести оригинальное моторное масло для Мицубиси, следует покупать его только у официальных поставщиков. Если всё же есть сомнения, нужно внимательно изучить крышку, которой закрыта канистра. Мошенники в большинстве случаев ещё не научились идеально закупоривать горлышки. Если внимательно рассмотреть канистру, есть шанс отличить подделку. При малейшем сомнении не покупайте. Если у вас хорошее обоняние, можно различить по запаху. Оригинальное моторное масло пахнет, как правило, приятно, с мягким эффектом. Подделка будет иметь резкий и неприятный запах.

Почему Mitsubishi называется Mitsubishi?

Mitsubishi Motors Corporation — японская транснациональная автомобильная компания. Это 16-й по величине производитель автомобилей в мире. Mitsubishi имеет долгую историю инноваций, и их автомобили известны своей доступностью и экологичностью, хотя в последние годы снизились как продажи, так и качество. В Consumer Reports Mitsubishi заняла пятое место в рейтинге среди худших автомобильных марок 2017 года . Тем не менее, сам бренд остается узнаваемым и актуальным, а компания Mitsubishi внесла большой вклад в автомобильную промышленность в целом.

Компания Mitsubishi (тогда известная как судостроительная компания Mitsubishi) начала производство автомобилей более 100 лет назад в 1917 году. Их первым автомобилем была Mitsubishi Model-A, и это был первый серийный автомобиль в истории Японии. В 1962 году Mitsubishi представила свой первый международный автоспорт с Mitsubishi 500 Super Deluxe. Они установили рекорд и выиграют еще много наград, в том числе несколько титулов Гран-при.

Источник: Youtube (модель A)

Mitsubishi также была первым автомобилестроительным предприятием, начавшим массовое производство электромобилей.Они также разработали первую в мире систему контроля тяги с электронным управлением, которая теперь является необходимой функцией безопасности в ряде стран, включая Соединенные Штаты.

Хотя компания Mitsubishi на протяжении многих лет является пионером многих важных автомобильных инноваций, ее репутация и продажи в последнее время пострадали. В 2002 году компания Mitsubishi пережила крупный скандал , связанный с безопасностью , который подорвал репутацию компании. Продажи Mitsubishi резко упали и так и не восстановились. Они отключили все U.S. производство в 2015 году и продажи снизились во всем мире. В 2016 году Nissan приобрел контрольный пакет акций Mitsubishi в размере 34 процентов. С тех пор они выпустили шестилетний план по выпуску дюжины новых полностью электрических моделей и 40 новых автомобилей с технологией автономного привода.

Почему он называется Мицубиси?

Честно говоря, меня это удивило. Я полностью ожидал, что Mitsubishi будет назван в честь какого-нибудь мистера Мицубиси, который основал компанию. (Как и , этот другой автомобиль японской компании — спойлер, извините.) Но это не так! Показывает, насколько я знаю японский.

Название «Мицубиси» состоит из двух частей: «мицу» и «хиши». Если объединить их в одно слово, получится «Мицубиси», поскольку звук «х» в японском языке превращается в «б», когда он встречается в середине слова. «Мицу» означает «три», а «биши» означает «водяной каштан». Это может показаться немного странным, но японцы используют слово «биши» для обозначения ромба или ромба. Итак, Mitsubishi означает «три бриллианта».

В данном случае знаковый логотип Mitsubishi предшествовал уникальному названию.Сама марка из трех ромбов представляет собой своего рода комбинацию семейного герба основателя Mitsubishi Ятаро Ивасаки и трехлистного герба его первого работодателя, клана Тоса.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему Toyota называется Toyota?

Изображение с сайта mitsubishielectric.com

Можете ли вы вспомнить другие бренды, логотипы которых стояли перед их названием? Достаточно ли больших планов Mitsubishi для восстановления? Комментарий ниже!

Эмма Робертс — писатель и редактор-фрилансер, увлеченная обучением, путешествиями и языками.Она получила степень бакалавра социологии в Университете Бригама Янга.

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 28 июля 2020 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня объявила, что с августа 2020 г. будет инвестировать в производство новых электрических автомобилей Kei на заводе Mizushima в городе Курашики, префектура Окаяма. Эти инвестиции составят примерно JPY 8 миллиардов.

MMC рассматривает возможность разработки нового электрического автомобиля Kei совместно с Nissan Motor Co., Ltd. (Nissan), партнера Альянса, а производство автомобиля планируется производить на заводе Mizushima. Инвестиция будет сделана в:

  1. Установка оборудования для сборки и проверки приводной батареи, которая будет принята на вооружение,
  2. Расширение производств по штамповке, сварке и покраске после перехода на собственное производство корпусов аккумуляторных батарей, и
  3. Расширение линейки по производству электромобилей.

Используя гранты префектуры Окаяма, MMC собирается создать производственные мощности за счет этих инвестиций, которые частично будут нести Nissan.

MMC продолжает свои усилия по продвижению электромобилей в сотрудничестве с муниципалитетами префектуры Окаяма и альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных автомобилей.В 2009 году компания запустила i-MiEV — первый серийный электромобиль, за которым в 2013 году последовал OUTLANDER PHEV — лидер рынка подключаемых гибридов в Японии и Европе. В Mitsubishi Motors работает 30 000 сотрудников, а ее производственные мощности расположены в Японии, Таиланде, Китае, Индонезии, на Филиппинах и в России. Такие модели, как PAJERO SPORT / MONTERO SPORT, TRITON / L200, OUTLANDER, ASX / OUTLANDER SPORT / RVR и XPANDER, играют важную роль в достижении его роста. Мировой объем продаж в 2019 финансовом году составил 1 127 000 единиц, а чистый объем продаж Mitsubishi Motors в 2019 финансовом году составил 2.27 триллионов иен. Компания Mitsubishi Motors котируется на Токийской фондовой бирже.

основных дочерних и зависимых компаний | Mitsubishi Corporation (Америка)

«Митсубиси корпорейшн» (Америка) («МСА») является 100% дочерней компанией «Митсубиси корпорейшн» («МС») в США и выполняет функции холдинговой компании для североамериканской сети «МС». Североамериканская сеть MC включает MCA и ее дочерние компании, Mitsubishi International Corporation, Mitsubishi Canada Ltd. и Mitsubishi de Mexico, S.A. de C.V. и более 50 других дочерних и зависимых компаний.

Природный газ

Название компании Основной бизнес
Партнерство Катбанк Ридж Инвестиционная компания по сланцевому газу в Канаде
Даймонд СПГ Канада Лтд. Проект терминала отгрузки сжиженного природного газа в Западной Канаде
Кэмерон СПГ Проект терминала отгрузки сжиженного природного газа в Хакберри, Луизиана
CIMA ENERGY, LP Компания по маркетингу и добыче нефти и газа со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас
MC Global Gas Corporation Базирующаяся в Хьюстоне компания по интеграции цепочки создания стоимости для проекта Cameron LNG

Промышленные материалы

Название компании Основной бизнес
Metal One Holdings America, Inc. Холдинг компании по обработке и сбыту стали
Metal One America, Inc. Торговля и сбыт стали
COILPLUS, Inc. Обработка и реализация стали
Mitsubishi International PolymerTrade Corp. Продажа специальных химикатов и синтетических смол
Amfine Chemical Corp. Производство стабилизаторов и добавок для пластмасс
Riken Americas Corp. Производитель ПВХ и эластомерных смесей
MCC Development Corp. Холдинговая компания товарного бетона
Mitsubishi Cement Corp. Производство и продажа цемента

Нефть и химия

Минеральные ресурсы

Промышленная инфраструктура

Автомобили и мобильность

Название компании Основной бизнес
Isuzu Motors de Mexico S.de R.L. Импорт, сборка и продажа автомобилей в Мексике

Пищевая промышленность

Энергетическое решение

Градостроительство

Mitsubishi закрывается только на заводе в США, участок площадью 636 акров в Иллинойсе выставлен на продажу — Новости

производитель, Скотт Олсон / Getty Images

Mitsubishi прекратит производство автомобилей в США.S., поскольку планирует продать свой единственный в США сборочный завод, сообщила сегодня компания.

Завод Нормал, штат Иллинойс, ранее являвшийся совместным производственным предприятием с Chrysler, с 1988 года выпустил более 3,2 миллиона моделей Mitsubishi и Chrysler. Это также единственный завод, принадлежащий иностранному владельцу, на территории США, на котором работают профсоюзы. Контракт японского автопроизводителя с UAW был продлен в следующем месяце, но переговоры еще не начались.

«После анализа глобальной цепочки поставок Mitsubishi Motor Corporation мы были проинформированы о необходимости прекратить производство и найти стратегического покупателя для завода Normal», — говорится в заявлении компании.«Правление MMC примет официальное решение в ближайшем будущем, и сейчас мы сосредоточены на поиске покупателя, который продолжит работу и сохранит занятость — лучший потенциальный результат для наших сотрудников и общества».

Завод площадью 2,4 миллиона квадратных футов, расположенный примерно в 140 милях к юго-западу от Чикаго, имеет годовую производственную мощность для 120 000 автомобилей и экспорт в более чем 50 стран. В прошлом году завод построил менее 70 тысяч автомобилей, все это кроссоверы Outlander Sport. Лучшим годом для него стал 2000 год, когда завод работал втрое, выпустив более 222 тысяч автомобилей.За 27-летнюю историю завода рабочие собрали десяток некогда популярных моделей: Eclipse (включая близнецов Spyder и Plymouth Laser / Eagle Talon), Mirage / Eagle Summit, Galant, Endeavour и двухдверный Dodge Avenger, Stratus, и модели Sebring.

производитель, Скотт Олсон / Getty Images

Mitsubishi, когда-то бастион недорогих спортивных моделей, долгое время боролась в США (это болезненная история: прочтите ее здесь).Хотя недавний всплеск продаж помог Mitsubishi добиться успеха, это только потому, что цифры были настолько низкими. 49 544 единицы компании в прошлом году были даже четвертью пикового уровня компании в 2002 году, когда более 345 000 единиц Mitsus улетели с рынка (как показано на фото выше на заводе в том же году). Таких автомобилей, как потрясающий 3000GT, больше нет (вскоре появится Lancer Evolution), и у дилеров мало конкурентоспособных продуктов, пока обновленный плагин Outlander 2016 года, следующий Lancer и седан Mirage не достигнут наших берегов.



    Несмотря на непрекращающиеся слухи, Mitsubishi заявляет, что не тянет за собой Suzuki, и считает рынок Северной Америки «приоритетом». Mitsubishi — не единственный японский автопроизводитель, прекративший производство в США. Mazda сделала то же самое, когда вышла из партнерства на заводе Ford в Флэт-Роке, штат Мичиган, где раньше строила 6-ю модель, в августе 2012 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mitsubishi Model A: первый автомобиль, построенный в Японии

    Mitsubishi Motors Corporation — один из наиболее известных японских производителей автомобилей на рынке сегодня. Компания базируется в Минато, Токио, Япония, и является шестнадцатым по величине производителем автомобилей в мире. Mitsubishi Motors — ранее автомобильное подразделение Mitsubishi Heavy Industries.

    В 1884 году, после реставрации Мэйдзи, Ятаро Ивасаки основал компанию, которая впоследствии стала Mitsubishi Motors Corporation. Он основал Mitsubishi Heavy Industries — Yokohama Machinery Works, занимавшуюся ремонтом судов. Эмблема компании с тремя бриллиантами напоминала семейную эмблему клана Тоса, который первым нанял Ятаро Ивасаки.

    «Мицубиси» переводится как «три водяных каштана», которые на японском языке часто обозначают бриллианты. Позже компания была переименована в Mitsubishi Shipbuilding and Engineering Company.Именно на этом этапе они начали работать в различных отраслях, а также занимались автомобильным производством.

    В 1917 году компания Mitsubishi Shipbuilding Co представила первый серийный японский автомобиль, получивший название Mitsubishi Model A.

    Модель A была четырехдверным седаном, в котором с комфортом могли разместиться семь пассажиров, и была в значительной степени основана на Fiat Tipo 3. Модель A имела 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 35 л.с.Он имел задний привод и мог развивать скорость до 60 миль в час. Автомобиль был собран вручную и предназначался для продажи в качестве роскошного автомобиля для японской элиты. Модель А защищала Киёта Ивасаки, который был четвертым президентом компании и племянником основателя.

    Модель A была очень хорошо спроектированным автомобилем и продемонстрировала японское мастерство во всей красе.

    К сожалению, он был очень дорогим и не мог конкурировать с более дешевыми автомобилями того времени, произведенными в Америке и Европе.Всего было построено 22 экземпляра, и всего через четыре года производство было остановлено.

    Модель А станет единственным серийным легковым автомобилем, который она будет строить за сорок лет. Mitsubishi сосредоточится на тяжелой промышленности, такой как строительство кораблей и самолетов. Очень известный истребитель Mitsubishi Zero будет доминировать в небе Второй мировой войны. Mitsubishi также сосредоточилась на производстве грузовиков и автобусов под брендом Fuso.

    В 1960 году компания представила Mitsubishi 500, который стал первым легковым автомобилем компании после модели A.Благодаря успеху автомобилей, выпускаемых Mitsubishi, была создана Mitsubishi Motor Corporation, которая сосредоточилась на производстве автомобилей. Его возглавлял Томио Кубо, авиационный инженер.

    В настоящее время контрольный пакет акций Mitsubishi Motors Corporation принадлежит Nissan и входит в альянс Nissan-Renault. Группа Mitsubishi по-прежнему имеет долю в компании. Mitsubishi добилась успеха в автоспорте, а именно в ралли. Самым популярным и успешным раллийным автомобилем является серия Lancer Evolution, выигравшая чемпионаты как среди пилотов, так и среди производителей на Чемпионатах мира по ралли.У Mitsubishi также больше всего побед в ралли Дакар с Mitsubishi Pajero.

    Фотографии с сайта Мицубиси Моторс.

    Mitsubishi Motors Europe — Наследие

    MMC Наследие

    Компания, известная сегодня как «Mitsubishi Motors Corporation», имеет долгую и богатую историю, восходящую к 19 веку, в то время, когда паровая сила царила на суше и на море…


    Вернуться к 1870

    Быстрая индустриализация Японии в конце 1800-х годов усилила амбиции ее предпринимателей.Самым смелым из всех был Ятаро Ивасаки, которому предстояло стать основателем Mitsubishi. Родившись в семье самураев, он оказался способным менеджером и в 1870 году решил основать собственную судоходную компанию с тремя пароходами.


    Два клановых герба, один логотип

    Первоначально Ятаро называл свою компанию «Цукумо», но на флагах его кораблей была изображена теперь знаменитая эмблема «Три алмаза», и к 1874 году он принял название «Мицубиси» (или «Три бриллианта»).Он также создал теперь известный знак «Три алмаза», объединив два изображения: угловатую форму семейного герба и трехлистный герб клана Тоса, его первого работодателя.


    Торговля, банки и самолеты

    За время работы Mitsubishi превратилась в успешную компанию, работающую во множестве областей, от международной торговли и судостроения до банковского дела, оптики, проектирования и производства самолетов. Фактически, авиастроение превалировало над производством автомобилей, что означало конец производства в 1921 году первого автомобиля Mitsubishi, Model-A, запущенного тремя годами ранее.


    Знаменитые автомобили

    Кончина Model-A не помешала Mitsubishi продолжить изучение транспорта, представив первый в Японии дизельный двигатель («450AD») для использования в автомобилях в 1931 году или первый автобус Mitsubishi в следующем году. В 1936 году был представлен первый в Японии полноприводный автомобиль, предшественник современных ASX, New Outlander и Pajero, который приобрел большое значение несколько десятилетий спустя: PX33.


    Fast track

    Одновременно с экономическим бумом Японии в 50-х и 60-х годах компания Mitsubishi расширила свою автомобильную деятельность, своевременно выпустив в 1960 г. совершенно новый 500: тщательно спроектированный небольшой автомобиль, одинаково непринужденный как в городе, так и на трассе, в результате чего Mitsubishi является первым в истории (класс ) выиграть Гран-при Макао 1962 года.В том же году был представлен Colt 600: первый автомобиль Mitsubishi, носящий это теперь известное имя.


    Расширение и инновации

    «Автомобильное подразделение» компании Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. было выделено в 1970 году в «Mitsubishi Motors Corporation» или «MMC», что ознаменовало начало нового расширения с последующим выпуском амбициозного нового Lancer в 1973 году: первый автомобиль Mitsubishi, продаваемый в Европе (1975 г.), и тот, который действительно создал фантастическую репутацию Mitsubishi Motors в автоспорте.

    Стильный, прочный и энергичный, Lancer был также предшественником длинного списка автомобилей, которые добавили в это уравнение инновации торговой марки Mitsubishi, от первой в мире технологии Silent Shaft до сегодняшнего новаторского New Outlander: первого серийного автомобиля от крупный производитель, чья архитектура с самого начала была разработана для размещения как двигателей внутреннего комбайна (бензиновые или дизельные), так и гибридных электрических трансмиссий — автомобиль, подтверждающий позицию Mitsubishi Motors как мирового лидера в области экологически чистых технологий

    Японский игрок мирового уровня

    Компания Mitsubishi Motors гордится своим японским наследием и наследием Mitsubishi.На протяжении многих лет оба они позволили создать уникальную личность для бренда Mitsubishi, сочетая в себе острый японский дизайн и мастерство, высочайшую надежность, отличное соотношение цены и качества с сильным чувством новаторства и эмоциями, присущими нашему спортивному духу.

    Сегодня Mitsubishi Motors — производитель среднего размера (1001000 единиц на 2011 финансовый год) с глобальным присутствием, производящий ряд автомобилей, спроектированных и разработанных в Японии для мировых рынков, построенных в 6 основных производственных центрах, расположенных в 4 разных странах (+ более более 12 объектов бизнес-партнеров примерно в 11 странах) и продается на более чем 160 мировых рынках.

    Завтра Mitsubishi Motors Corporation намерена осуществить два фундаментальных сдвига в своей продуктовой стратегии в соответствии со структурными изменениями глобального рыночного спроса:

    • Переход от региональных автомобилей (т. Е. Разработанных в одном конкретном регионе для того же региона) к автомобилям мирового уровня (т. Е. Разработанным централизованно и с использованием интеллектуальных архитектур, допускающих все требуемые вариации и производные), например, только что запущенный совершенно новый инновационный «Global» Маленький »для сегмента B.
    • Очень ощутимый переход от паспортной таблички, ориентированной на внедорожники, к поставщику экологически чистых легковых автомобилей / кроссоверов с присутствием на рынке профессиональных / тяжелых полноприводных автомобилей, поддерживаемых инновационными запатентованными технологиями, такими как электрическая трансмиссия (впервые с i- MiEV в 2009 г.), пакет ClearTec с низким уровнем выбросов CO2 с функцией Auto Stop & Go, полностью новый дизельный двигатель 4N1 Euro 5, разработанный совместно с Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., новаторские гибридные электрические трансмиссии, устанавливаемые на новый Outlander PHEV, так далее,…

    Одна семья — Одно наследие — Три принципа

    Из первоначальной судоходной компании, основанной в 1870 году, Mitsubishi с годами выросла в многопрофильную глобальную группу компаний, базирующуюся в Японии, большинство из которых являются лидерами в своих секторах.

    Известные своими передовыми технологиями, глобальным охватом и стремлением служить большему благу общества, теперь независимые компании Mitsubishi работают отдельно в соответствии с различными стратегиями управления.Тем не менее, все они имеют одно и то же наследие, и для большинства из них имя Mitsubishi и знаменитый логотип Three-Diamond.

    Они также связаны тремя принципами или философией управления, созданной четвертым президентом Mitsubishi, Коятой Ивасаки: они считаются «ДНК Mitsubishi», они унаследованы, как неразрывная нить традиций:

    • «Шоки Хоко» — Корпоративная ответственность перед обществом
    • «Сёдзи Комэй» — Добросовестность и справедливость
    • «Ritsugyo Boeki» — Глобальное понимание через бизнес

    Опираясь на эту философию, вся группа продолжает активную деятельность в форме открытых организаций.

    Более подробную информацию о группе компаний Mitsubishi можно найти по адресу: http://www.mitsubishi.com/mpac/e/index.html

    .

    Mitsubishi Motors закроет завод по производству внедорожников в Японии к 2023 году с целью сокращения производственных мощностей

    ТОКИО — Компания Mitsubishi Motors начала принимать окончательные меры по закрытию автомобильного завода дочерней компании Pajero Manufacturing в течение трех лет, сообщили в среду источники, знакомые с ситуацией. , Nikkei узнал.

    Завод Pajero Manufacturing, расположенный в городе Сакахоги в префектуре Гифу, производит такие автомобили, как внедорожник Pajero, но его объемы производства резко упали из-за падения продаж.

    Mitsubishi Motors также прекратит производство автомобилей Pajero, которое до сих пор продолжалось на экспорт, примерно в 2021 году. Эти планы будут включены в новый среднесрочный план управления автомобилестроением, который будет объявлен 27 июля, сообщили источники.

    В Японии Toyota Motor также решила закрыть завод группы компаний Higashi-Fuji в городе Сусоно префектуры Сидзуока в конце 2020 года, в то время как Honda Motor закроет свой завод в городе Саяма префектуры Сайтама по финансовым причинам. 2021 г.

    Японские автопроизводители сокращают избыточные производственные мощности, поскольку внутренний рынок новых автомобилей сокращается.

    Завод Pajero Manufacturing прекратил выпуск автомобилей Pajero для внутреннего рынка в 2019 году. В настоящее время завод производит на экспорт внедорожники Pajero, а также минивэны Delica D: 5 и внедорожники Outlander.

    Завод произвел 63000 автомобилей в 2019 финансовом году, что составляет около 10% от общего внутреннего производства Mitsubishi Motors.

    Ожидается, что после закрытия завода производство автомобилей Delica и Outlander будет перенесено в Okazaki Manufacturing, дочернюю компанию Mitsubishi Motors, расположенную в префектуре Айти, в городе Окадзаки, и в других местах.

    Большинство из примерно 900 сотрудников завода Pajero Manufacturing, вероятно, будут переведены. Это будет первый отечественный завод Mitsubishi Motors, который будет закрыт примерно за 20 лет. В 2001 году завод компании Ooe в Нагое, столице префектуры Айти, был закрыт.

    Компания Mitsubishi Motors приняла вложение в акционерный капитал Nissan Motor в 2016 году и присоединилась к автомобильному альянсу между своим более крупным отечественным аналогом и французским автомобилестроительным предприятием Renault, поскольку его бизнес-показатели ухудшились из-за скандала с экономией топлива.

    Бывший председатель правления Nissan Карлос Гон одновременно занимал пост председателя правления Mitsubishi Motors и продвигал стратегию глобального расширения с прицелом на увеличение доли рынка этой компании в основных странах мира.

    Но рост продаж Mitsubishi Motors был вялым, и бремя фиксированных затрат автопроизводителя увеличилось. Дополнительный удар по автопроизводителю нанесло резкое падение спроса на новые автомобили из-за новой пандемии коронавируса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *