Меню Закрыть

Мицубиси грандис фото: Mitsubishi Grandis — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Mitsubishi Grandis — технические характеристики и цена, фото и обзор.

Вышедшая на рынок в 2003 году, семейная машина под именем Grandis создавалась в рамках концепции «New Age Premium MPV» (что переводится примерно как «минивэн класса премиум нового века»). Новую «эру минивэнов» он, конечно, не открыл, но для самой компании Mitsubishi эта модель действительно стала знаковой – ознаменовав тогда переход к новой концепции фирменного стиля.

«Грандис» заложил в свое время основы для нового направления в дизайне всех моделей марки Мицубиси. Можно сказать, что от него пошли и «девятый Lancer», и «Outlander XL»… и многие другие яркие модели этого японского автогиганта.

В салоне «Грандиса» сразу же впечатляет сочетание традиционно высокого (для Японии вообще, и для Mitsubishi – в частности) качества сборки с «не по-японски» эффектным дизайном.

Технические характеристики:

  • Мощность двигателя – 165 л. с.
  • Объем багажника автомобиля (при сложенных задних сиденьях) – 1545 л.
  • Расход топлива (в смешанном цикле) – 10.0 л/100.

Цены и комплектации:
Выбирать российским покупателям Grandis, собственно, не из чего: предлагается лишь весьма богатая версия с 2.4-литровой бензиновой «четверкой», агрегатированной с автоматиче­ской коробкой передач MIVEC. В оснащение входят ABS/EBD, литые колесные диски, электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности. Цена такого «Грандиса» – $31090.

Но… красивая внешность, вместительность, комфорт, мощный двигатель, богатая комплектация – всего этого, как оказалось, недостаточно, чтобы быть популярным. В 2006 году в России продано всего 992 единиц Mitsubishi Grandis. Покупателей минивэна «Грандис», скорее всего, отпугивает базовая цена, которая выше «психологического барьера» в «тридцать тысяч у.е.»… Стоил бы он, скажем, $29900 – охотнее бы брали его :)…

Отзывы

Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis — ДРАЙВ

Что такое минивэн? Скучная автомобилеобразная субстанция, способная с комфортом доставить куда угодно кучу пассажиров и грузов и не способная доставить удовольствия ни от обладания, ни от управления ею? Нередко так оно и есть. Но не всегда. Вот, например, герой нашего теста Mitsubishi Grandis — очень красивый автомобиль. Я бы даже сказал, модный.

На минивэн он не слишком-то и похож. Хоть и однообъёмник, но низкий, а, главное, очень красивый. Кстати, один мой знакомый, придя в салон за Outlander, чуть было не купил себе Grandis — настолько ему понравились внешность и интерьер. Тогда его остановило лишь то, что этот автомобиль — «автобус», а минивэн ему не нужен.

Grandis можно купить за одну только внешность. Многие так и сделали бы, не будь он семейным «автобусом».

Шесть мест… Зачем они? Каждый раз, садясь за руль тестовой машины, я волей-неволей представляю себя в роли её владельца. И вот сейчас — то же самое. Мог бы я купить минивэн? Какие обстоятельства заставили бы меня сделать выбор в пользу семейной машины? Как бы я смог докатиться до такой жизни? Думаю, бортовой журнал Клепача-автобусовода выглядел бы примерно так.

День первый

Сегодня ездил забирать машину. Мой новый железный конь называется Mitsubishi Grandis. Большой такой и очень красивый однообъёмный универсал. Как увидел его в салоне, особенно две вертикальные «гирлянды» задних фонарей на светодиодах — не смог устоять, взял не думая. Очень стильно, солидно и породисто выглядит.

Благодаря шикарным задним фонарям на светодиодах Grandis выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле.

И салон тоже классный. Пластик тут, конечно, простецкий, зато дизайн — как у летающей тарелки, да и комплектация неплохая: двухзонный «климат» (причём «зоны» делятся не на левую и правую, а на переднюю и заднюю), два люка в крыше, камера заднего вида. В подголовниках передних кресел — по телевизору, и ещё один — на центральной панели. Сабвуфер. На заказ можно ещё и электрорегулировки сидений поставить, но я обойдусь.

Интерьер соответствует внешнему облику. И дизайн симпатичный, и расцветочка приятная. Да и с функциональностью проблем не наблюдается.

У меня автомобиль чёрный (так солиднее), тонированный (сзади), с «ветровиками» на окнах и «мухобойкой» на капоте. Двигатель — 2,4 литра, 165 «лошадей», «автомат». Ну всё, спать я сегодня не лягу, буду кататься.

День второй

За ночь успел пройти «обкатку». Едет машина отлично: и динамики хватает, и управляется неплохо — от столь высокого автомобиля такого даже не ожидал. «Автомат» INVECS-II — вообще замечательный. Нет никаких спортрежимов (только ручной, причём «честный»), но и без них неплохо. Хочешь ехать спокойно, чтобы спящий на заднем сиденье ребёнок не проснулся — он не будет лишний раз дёргать. Хочешь ускориться — жми на газ, и через мгновение получишь ускорение. Нравится! Не нравится только расход топлива: если ехать спокойно, выйдет 15 литров, а если так, как я обычно езжу, и 20 не предел. А ещё я очень хочу спать.

За удовольствие от вождения надо платить, причём в прямом смысле — на аппетит Grandis не жалуется.

День третий

Съездил на дачу (а она у меня, кстати, довольно далеко). Восторг! Grandis просто шикарно идёт по трассе — скорость не чувствуется, отклонений с траектории никаких, машину можно вести совершенно не напрягаясь. И мои совсем не устали: у каждого кресла — свои подлокотники, сидишь в них, как у себя дома в гостиной. И «музыка» неплохая, и не очень шумно. Опять же, телевизоры есть — дети сзади смотрят мультики и не ноют.

Назвать это вставками «под дерево» язык не поворачивается. Скорее, это просто накладки из коричневого пластика.

День девятый

Нарадовавшись хорошей управляемости и просторному салону, решил я изучить свою покупку чуть подробнее. Открыл багажник — а он тут просто гигантский, слона увезти можно. А что это за две ручечки в полу? Ну-ка, посмотрим. Тяну их, и…

О нет, это же третий ряд сидений! Тут ещё два места сзади! Что, получается, я купил себе «автобус»?! Да, я купил себе «автобус»! О нет, что же делать?! У меня же обычная, среднестатистическая семья, у меня не столько детей, чтобы заполнить его салон! А-а-а!!! Кажется, я попал. ..

День десятый

Жена как узнала, что у нас минивэн, так сразу обрадовалась. Говорит, меньше гонять будешь. Ха-ха! Да пусть думает, что хочет — я-то знаю, что управляется Grandis отлично. Но меня сейчас совсем другое волнует — что же мне на нём возить?!

Наш эксперт по семейным автомобилям совершенно не жалуется на тесноту салона. Ещё бы, ведь в его распоряжении — целых четыре места.

Так, надо что-то с этим делать. Значит, считаем. По данным Росгосстата, в России на одну женщину приходится в среднем 1,2 ребёнка. Так, значит, жену посажу спереди, 1,2 ребёнка сзади. Можно тёщу с тестем подвезти — ещё два места заняли, ага. Но даже тогда остаётся ещё целых 0,8 места! Брать по дороге случайных попутчиков, что ли? И это хорошо ещё, что у меня более дорогая версия за $38750 с двумя раздельными задними сиденьями — в базовой комплектации во второй ряд Грандиса ставится трёхместный диван!

Нет, на самом деле, лучше я прихвачу на дачу ещё наших друзей — все вместе влезем в Grandis без проблем.

Для дальней дороги Grandis подходит отлично. Сиденья первых двух рядов имеют свои подлокотники, да и подстаканниками никто не обделён.

День двенадцатый

А может, сложить обратно задние сиденья и использовать их только для совместных выездов на дачу с семьёй и друзьями? Так у меня будет просто большая четырёхместная машина. Хорошо придумано!

Ага, придумано-то хорошо, вот только что я буду делать с этим гигантским багажником? Можно, конечно, подрабатывать на доставке мебели, но этот вариант не для меня. Ладно, поедем в магазин, может, получится что-нибудь сделать.

Первые два захода ничего не дали — более чем на треть багажник загрузить не удалось. Вот чёрт! Третья попытка оказалась успешнее — было занято уже 985 из его 1545 литров (специально померил). Тоже негусто.

Содержимое трёх огромных тележек из супермаркета заняло грузовой отсек Grandis почти целиком. Но ведь можно сложить второй ряд сидений.

..

День семнадцатый

Ура! Сегодня я наконец-то заполнил багажник, загрузив в него три огромные тележки из супермаркета! Правда, денег было потрачено столько, что на них я мог бы установить ещё по телевизору — в подголовниках второго ряда сидений. Да и купленного провианта мне теперь хватит на полгода. К тому же, я ведь даже не складывал второй ряд сидений… На какой такой массовый шопинг он рассчитан? У меня даже жена столько покупок не делает…

Перевёз из квартиры на дачу большое кожаное кресло — оно, конечно, почти целиком заполнило багажник, но не буду же я каждый день его возить (хотя это тоже идея!). Хорошо, конечно, что оно влезло в Grandis (в обычный универсал не влезло бы, проверял), но минивэн ведь покупают не ради пары таких рейсов?

День тридцатый

Чёрт, кажется, у меня депрессия…

А коллеги подбадривают — говорят, какая тебе разница, «автобус» или не «автобус», тем более что машина выглядит стильно, дорого и солидно?

День сорок шестой

Сегодня увидел на стоянке возле офиса ещё один Grandis. Сразу же начал расспрашивать его владельца, сколько у него детей и как это они все вместе умудряются столько есть и ходить по магазинам. Оказывается, и детей, и аппетита у них столько же, сколько у нас. А минивэн он взял не из-за этого.

Единственное, что я «улучшил» бы во внешности Grandis, — отодрал бы к чертям эту ужасную «мухобойку» с капота.

Всё! Я, кажется, понял, в чём дело. Минивэн — он не для того создан, чтобы каждый день возить на нём кучу народа или ездить в супермаркет. Всё намного проще. Ведь у некоторых (например, у меня) часто бывают ситуации, когда нужно поехать куда-нибудь, захватив друзей, или что-нибудь перевезти. Да, весь простор и объём минивэна я не использую постоянно. С другой стороны, и на обычной машине я на работу и обратно езжу один — что мне теперь, одноместную покупать? А так, имея Grandis, я ни в чём не ограничен — если вдруг понадобится, его мне хватит. И в качестве автомобиля на каждый день он меня устраивает — управляется вовсе не как автобус, да и разгоняется прилично.

А ещё он очень красивый — я же его, собственно, из-за этого и купил. И не жалею!

Год третий

Ну всё, вот и прошло три года, кончилась гарантия — в общем, пора менять автомобиль. Эх, хорош он! А ведь поначалу меня смущала его «минивэнистость». Или не было такого? Не помню уже. Но менять его на что-то надо. Итак, какие красивые «драйверские» минивэны у нас продаются?

Технические характеристики

Характеристики $38750
Кузов минивэн
Количество дверей/мест 6/5
Снаряжённая/полная масса, кг 1635/2250
Длина/ширина/высота, мм 4765/1795/1690
Колёсная база/дорожный просвет 2830/165
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, л/100 км город/трасса 13,2/8,0
Ёмкость топливного бака 65
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный MIVEC
Тип топливной системы система электронного управления фазами газораспределения и высоты подъема клапанов
Рабочий объём, см. куб. 2378
Максимальная мощность, л.с./об/мин 165/6000
Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 217/4000
Тип трансмиссии секвентальная INVECS-II Sports Mode
Привод передний
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя на косых рычагах, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние 16-дюймовые, дисковые, вентилируемые
Тормоза задние 16-дюймовые, дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
Шины/Диски 215/60 R16 95H

Комплектация протестированного автомобиля

  • Электронный иммобилайзер
  • ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD и системой Brake Assist
  • MASC (Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости)
  • MATC (Mitsubishi Active Traction Control, противобуксовочная система)
  • Антикоррозионная обработка кузова
  • Омыватели фар (выдвигающегося типа)
  • Два люка на крыше: передний — с ручным управлением и функцией наклона, задний — сдвигающийся, с электроприводом
  • Сильно тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
  • Слабо тонированные стёкла: ветровое, боковые и заднее стекло
  • Противотуманные фары (передние и задняя)
  • Боковые складывающиеся мультипараболические зеркала с чёрными корпусами с интегрированными указателями поворота (6 светодиодов), электроприводом и электроподогревом
  • Передний климат-контроль (полностью автоматический кондиционер)
  • Задний климат-контроль
  • Передний электрический отопитель салона
  • Задний электрический отопитель салона
  • Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салона
  • Фронтальные (двухстадийные) надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Салон с чёрными кожаными сиденьями и вставками в дверях из чёрной искусственной кожи
  • Передние сиденья с электроподогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой высоты подушки
  • Подлокотники: передний и сидений второго ряда
  • Электростеклоподъёмники с травмобезопасным приводом (передние/задние)
  • Система визуальной и звуковой сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
  • Центральный многофункциональный дисплей
  • CD-ресивер Mitsubishi c функцией MP3
  • Центральная система блокировки замков
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами, подсветкой (со стороны водителя — с держателем билетов/карточек)

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

За кадром

Технические характеристики Mitsubishi Grandis

Описание автомобиля Mitsubishi Grandis

Серийное производство минивэнов Mitsubishi Grandis осуществлялось в период с 2003 по 2010 год. Данная модель разрабатывалась в качестве замены морально устаревшему Mitsubishi Space Wagon, над дизайном машины работала команда Оливье Буле, которая придала машине неординарную, креативную внешность. Кабина имеет существенную площадь застекления, в носовой части выделяются крупные фары необычной формы, оригинальное исполнение элементов предназначенных для отбора воздуха. На корме установлены массивные, растянутые по стойкам габаритные огни, дверь багажника в верхней части прикрыта широким спойлером. Кузов спроектирован в соответствии с технологией Reinforced Impact Safety Evolution, благодаря этому корпус при сильном ударе сопротивляется деформации, перераспределяет возникающие в металле напряжения в безопасном для пассажиров направлении.

Автомобиль реализуется с 6 и 7-местным салоном, кресла обеспечены системой трансформации Relax Mode. Она позволяет изменять угол наклона подушек сидений таким образом, что тело приобретает максимально расслабленную позу. По внутреннему пространству распределено множество ниш, подстаканников, пассажирам предоставлена возможность самостоятельно осуществлять настройку параметров работы климат-контроля, выбирать проигрываемые стереосистемой треки. За дополнительную плату в салоне можно установить дисплеи мультимедийной системы, поменять штатную автомагнитолу на более продвинутое оборудование.

Экстерьер

Носовая часть Mitsubishi смотрится несколько массивно, капот Grandis имеет большой угол склонения, в его передней части, по центру выполнена высокая грань штамповки переходящая в разделительную планку радиаторной решетки. Узкая решетка собрана из расположенных по диагонали планок, треугольной формы блоки головного света растянуты по поверхности крыльев. Массивный передний бампер оборудован овальными нишами, в которые встроены круглой формы противотуманные огни, между нишами простирается полоса воздухозаборника. Крыша наклонена под 25-градусным углом к корме, на ней установлен люк закрытый тонированным триплексом. Панорамному стеклу дверей багажника придана пятиугольная форма, вся поверхность задних стоек занята вытянутыми стоп-сигналами. Габаритные размеры кузова составили 4775/1835/1685 мм, высота дорожного просвета – 170 мм. Типоразмер шин — 215/55R17(mud &snow) , соотношение передней/задней колеи – 1565/1570 мм, диаметр полного разворота – 11 метров.

Интерьер

Внутреннее пространство Mitsubishi имеет 2-цветное оформление, передняя панель, внутренние поверхности дверей Grandis отделаны металлическими полированными вставками. Кресла оборудованы высокими стойками поддержками, подколенной и поясничной подушкой. Широкая передняя панель выступает в центральной части, здесь установлена тумба с джойстиком трансмиссии, над тумбой сформирована плоскость консоли с дисплеем информационной системы, вертикально ориентированными воздуховодами, регуляторами кондиционера. Под указанными элементами встроена панель автомагнитолы, на приборном щитке вместо традиционных шкал установлен экран отображающий циферблаты или транслирующий необходимые водителю показания в цифровом выражении.

Технические характеристики

Минивэн Мицубиси Грандис комплектуется 165-сильным бензиновым агрегатом объемом 2378 см3. Он развивает крутящий момент до 217 НМ, средний расход горючего – 9,6 литров.

Mitsubishi Grandis — описание модели

Общая информация об автомобиле

Mitsubishi Grandis – переднеприводный пятидверный минивэн корпорации Mitsubishi Motors, который выпускался с 2003 по 2011 годы на заводах в г. Окадзаки (Япония), г. Лаем Чебанг (Таиланд), г. Янг Мэй (Таиланд), г. Саинта (Филлипины). В зависимости от комплектации салон автомобиля мог быть шести- или семиместным.

Грандис выделяется очень необычным для минивэна внешним видом. Дизайн новой модели разработал известный французский дизайнер Оливье Буле, создававший также Mitsibishi Lancer, Colt и Outlander, а до этого – стиль знаменитого «шестисотого» Мерседеса W140.

История создания

Предшественником Mitsubishi Grandis являлся один из родоначальников класса минивэнов – Mitsubishi Spaсe Wagon, выпуск которого начался в 1983 году, а завершен был в 2004-м. Автомобиль пережил два этапа обновления, но к началу нового тысячелетия, его конструкция и дизайн уже были сильно устаревшими. Поэтому с 1999 года началась разработка преемника популярного минивэна. Прототип будущей серийной модели был показан на Токийском автосалоне в 2001 году в виде концепт-кара Mitsubishi Space Liner. Автомобиль отличался заднепетельными задними дверями (suicide doors) и четырехместным салоном. В 2003 году была представлена серийная версия, получившая название Grandis (от английского – большой, важный). Интересным фактом является то, что под таким названием  на некоторых рынках продавался и его предшественник, а в свою очередь сам Mitsubishi Grandis в ряде стран предлагался, как Space Wagon. Таким образом в компании Мицубиши хотели подчеркнуть преемственность традиций минивэнов компании. В то же время, позиционирование Mitsubishi Grandis существенно отличалось от предшественника – автомобиль стал предлагаться не только как семейный минивэн, но и как бизнес-кар.  

В качестве платформы для Mitsubishi Grandis был использован появившийся на два года ранее кроссовер Outlander. Продажи новой модели начались летом 2003 года на японском рынке. Успешные продажи Мицубиши Грандис внутри страны привели к тому, что в 2004-2005 годах автомобиль был выведен на рынки Европы, Северной и Южной Америки. В 2009 году была прекращена продажа модели на японском рынке, а спустя два года производство Mitsubishi Grandis было прекращено и для других стран. В связи с тем, что преемника в модельном ряду Mitsubishi у него так и не появилось, Грандис завершил 38-летнюю историю минивэнов компании.

Технологические особенности и характеристики

Большинство технических решений Mitsubishi Grandis было позаимствовано у соплатформенного Аутлендера. Правда, Грандис отличался уменьшенным дорожным просветом. В линейке моторов интерес представлял двухлитровый турбодизель DI-D, который являлся точной копией мотора TDI от Volkswagen. Основным же мотором был 2,4-литровый бензиновый агрегат с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Эта система позволяла обеспечивать хороший крутящий момент в широком диапазоне оборотов.  На топовой версии Mitsubishi Grandis устанавливалась автоматическая четырехступенчатая коробка с адаптивной программой управления. Благодаря ей «автомат» мог подстраиваться под различные стили вождения – например, для спортивного режима повышение передачи происходило при более высоких оборотах двигателя.

Оснащение салона подчеркивало позиционирование минивэна, как автомобиля бизнес-класса. Особенно это касается второго ряда сидений в дорогих комплектациях. Так, для задних пассажиров предусматривался отдельный люк в крыше (дополнительно к люку спереди), своя система климат-контроля и раздельные кресла с подлокотниками. Отличительной особенностью Mitsubishi Grandis также являлась возможность регулировки наклона не только спинок задних сидений, но и их подушек. Благодаря этому, сложенный второй ряд кресел вместе с третьим рядом превращались в два полноценных спальных места. Были интересные конструктивные решения во внешнем оформлении автомобиля. Например, Mitsubishi Grandis стал одной из первых серийных машин, использующий светодиоды в задних фонарях – по 24 в каждом стоп-сигнале.

Интересные факты

На базе Mitsubishi Grandis был создан прототип Mitsubishi FCV, разработанный в рамках проекта JHFC (Japan Hydrogen & Fuel Cell Demonstration Project) Министерства Экономики Японии. Автомобиль отличался силовой установкой, работающей на водородных топливных элементах. Водородная установка была разработана концерном Daimler-Chrysler, в состав которого в то время входила компания Mitsubishi.

Дизайнер Оливье Буле, который разрабатывал дизайн Мицубиши Грандис, был специально направлен в Японию концерном Даймлер-Крайслер для разработки собственного фирменного стиля компании Mitsubishi. По словам дизайнера, наиболее полно его идеи были воплощены именно в Mitsubishi Grandis.

В 2011 году дизайнер Дэвид Кардозу представил проект среднеразмерного минивэна, получившего название Mitsubishi Flexis. По мнению разработчика он должен был стать преемником Mitsubishi Grandis, однако проект так и не был реализован.

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

К преимуществам Mitsubishi Grandis относится наиболее современный дизайн из всех минивэнов, предлагавшихся на рынке. Также он отличался высоким уровнем комфорта для задних пассажиров. Кроме того, его стоимость была ниже, чем у основных конкурентов —  Volkswagen Sharan и Chrysler Voyager. К недостаткам модели можно отнести отсутствие широкого выбора моторов (в России предлагалась только одна бензиновая версия), высокий расход топлива, и слабую шумоизоляцию.

Цифры и награды

С 2003 по 2011 годы в мире было реализовано более 135 тысяч автомобилей Mitsubishi Grandis. В России совокупные продажи составили около 5 тысяч машин.

Mitsubishi Grandis признавался лучшим минивэном на автовыставке в Бангкоке с 2005 по 2010 годы.

Автомобиль не пользуется спросом у угонщиков.

Фото Митсубиси Грандис (Mitsubishi Grandis)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Фото Митсубиси Грандис (Mitsubishi Grandis). Новые обои и фотографии Митсубиси Грандис представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Mitsubishi Grandis 2.4 (Мицубиси Грандис)

В 2005 году был проведен рестайлинг Мицубиси Грандис. Сильным изменениям поддались салон и передняя часть машины. На вид автомобиль стал более внушительным. Продажи на родине, в Японии, были начаты 26 мая. В компании Мицубиси Моторс заявили, что специалисты провели значительную работу по изменению дизайна автомобиля. В большинстве своем, машина получила косметические изменения.

История Mitsubishi Grandis 2.4

Автомобиль начал выпускаться вместе с другими моделями Мицубиси Грандис в 2003 году.

Когда создавался Grandis, специалисты Mitsubishi применяли самые последние достижения в области электронных систем и шасси. Передняя подвеска сделана по типу Макферсон, а задняя — независимая на косых рычагах. У машины очень низкий центр тяжести, благодаря чему на автомобилей очень просто и удобно ездить.

В Mitsubishi Grandis установлены следующие системы:

Благодаря этим системам безопасности машины значительно повышается. Также на авто может монтироваться система MASC, которая обеспечивает устойчивость по курсу движения. Ее можно совместить с противобуксовочной системой ASTC.

Чтобы обезопасить пассажиров, установлены 2 фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности. Еще можно установить отдельное крепление детских кресел Isofix. Также автомобиль оборудован системой обеспечения безопасности во время столкновения Mitsubishi RISE. Когда происходит удар, узел с педалями смещается вперед, что позволяет предотвратить травмы водительских ног.

Характеристики Mitsubishi Grandis 2.4

Технические характеристики Mitsubishi Grandis можно посмотреть в таблице ниже.

Характеристики Mitsubishi Grandis 2.4

Тип кузова минивэн Колесная база, мм 2830
Количество мест 6 Колея колес спереди, мм  1550
Количество дверей 5 Колея колес сзади, мм  1555
Длина, мм 4765 Размер шин  215/60 R16
Ширина, мм 1795 Объем топливного бака, л 65
Высота, мм 1690 Снаряженная масса, кг 1635
Клиренс, мм 165 Полная масса 2250
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый Расположение двигателя спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см 2378 Система питания распределенный впрыск (MIVEC)
Мощность, л.с./об мин 165/6000 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 217/4000 Расход, л на 100 км 9.9
Наддув: Клапанов на цилиндр: 4
Привод на передние колеса Подвеска передняя независимая, McPherson
Максимальная скорость, км/час 190 Подвеска задняя независимая, на косых рычагах
Разгон до 100 км/час, с 11.7 Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами

Фото Mitsubishi Grandis 2.

4

Сейчас эта машина все также сохраняет свою популярность, поэтому ее можно встретить на улицах Вашего города. Смотрите фото Mitsubishi Grandis.

Капот стал более широким, интерьер стал более темным – это придало автомобилю спортивный оттенок. Также появились и новые удобства, которых не было: стало возможным закрытие дверей без ключа, дистанционный запуск двигателя и электрический привод задней двери. В зависимости от модификации, можно установить радар для парковки.

Видео Mitsubishi Grandis 2.4

В видео ниже описывается короткое мнение от одного автомобилиста, который решил высказаться по поводу Грандис 2.4.

SAT STMB17016L1 Подкрылок MITSUBISHI GRANDIS 97-03 RH (пр-во Тайвань) — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT STMB17016L1 Подкрылок MITSUBISHI GRANDIS 97-03 RH (пр-во Тайвань) указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT STMB17016L1:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT STMB17016L1 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT STMB17016L1 Подкрылок MITSUBISHI GRANDIS 97-03 RH (пр-во Тайвань) подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Фотографии

Mitsubishi Grandis | Mitsubishi Grandis фотографии и изображения

Выберите минимальную цену … 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Mitsubishi Grandis — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.





На сегодняшний день модель Grandis является самым веским словом «» компании Mitsubishi сегмента минивэнов.
Его появление на рынке нарушило относительное спокойствие и уравновешенность одноклассников.
Японская компания попыталась раздвинуть границы концепции и предложила свой практически эксклюзивный автомобиль, видение пассажировместимости увеличилось.
И для самого убедительного, и наделил его динамическими и визуальными особенностями из сферы спорта.
Стильный минивэн Grandis с явным намеком на оригинальность и бескомпромиссность.




А положение среди минивэнов имел особый Sport Tourer, т.е. — автомобиль для спорта и туризма.
Под капотом Митсубиси Грандис находится 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,4-литровый , который выдает 165 лошадиных сил.
Силовой агрегат комплектуется ступенчатым «автоматом» 4 с ручным переключением или 5 ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Двигатель не покрыт модным теперь кожухом, но он спроектирован так, что в случае выхода из строя ступни водителя зона не деформируется.



В целом Mitsubishi Grandis — это компромисс между самым важным и необходимым.
Отличное состояние демонстрирует минивэн в городе — маневренный, легкий и в итоге, послушный всем требованиям и даже настроению водителя.
Этот автомобиль быстро становится настоящим «другом» в ситуациях, которые обычно требуют нервного напряжения, например, в городском потоке.
Итак, при всех его достоинствах Митсубиси Грандис — настоящий семейный автомобиль, а главное — очень стильный и в нем современный.



Минивэн Mitsubishi Grandis комплектуется легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, подогревом и электрорегулировкой зеркал заднего вида, рейлингами, задним спойлером, галогенными фарами, обогревом заднего стекла, передними и задними электростеклоподъемниками , бортовой компьютер, гидроусилитель руля, центральный замок с пультом, подогрев передних сидений, 2-х зонный, климат-контроль и аудиосистема.



Если говорить о безопасности, то Mitsubishi Grandis оборудован антиблокировочной системой тормозов ABS тормоза, электронным распределением тормозных сил EBD, ESP системой стабилизации, антипробуксовочной системой ASR, система помощи при экстренном торможении, Brake Assist, шесть подушек безопасности и иммобилайзер. Цена
Митсубиси Грандис на нашем рынке стартует от от 30 до тыс. Долларов.



Технические характеристики минивэна Митсубиси Грандис.

* Длина автомобиля — 4765 мм.

* Ширина автомобиля — 1795 мм.

* Высота автомобиля — 1665 мм.

* Дорожный просвет — 165 мм.

* Колесная база — 2830 мм.

* Снаряженная масса — 1645 кг.

* Объем топливного бака — 65 л.

* Объем багажного отделения — 320 литров.

* Объем двигателя — 2378 см / куб.

* Мощность двигателя — 165 л.с. при 6000 об / мин.

* Крутящий момент — 217 Нм при 4000 об / мин.

* Максимальная скорость — 200 км / ч.

* Время разгона с 0 до 100 км / ч — 11,7 сек.

* Средний расход топлива — 9.9 литров на 100 км.

Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения

Mitsubishi Grandis MPV Display в Гонконге 2010 Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 27000000.

Mitsubishi Grandis MPV Display в Гонконге 2010 Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 27000000.

Выставка Mitsubishi Grandis MPV в Гонконге 2010

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

3442 x 2295 пикселей | 29,1 см x 19,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3442 x 2295 пикселей | 29.1 см x 19,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Расположение кода краски Mitsubishi | Краска для ретуши

Коды краски

для Mitsubishi

Все коды окраски для всех Acura модели расположены в заклинивание двери со стороны водителя (положение 1). Выделенная часть отображает цветовой код. Эти коды могут содержать как буквы, тире и цифры. Это фото настоящего лейбла с настоящего Автомобиль Honda, но автомобили Honda и Acura имеют идентичные этикетки для код краски.Список оттенков краски для вашего Mitsubishi иди сюда: Краска для ретуши Mitsubishi

Митсубиси
Все модели:
1, 2 и 5 Firewall, # 4 Опора радиатора, косяк двери водителя №3, №3 косяк двери пассажира
3000GT: # 5 защитная перегородка со стороны водителя, под крышка багажника, боковое отделение или задняя часть сиденье
Диаметр: # 1 Центр межсетевого экрана
Eclipse: # 2 Межсетевой экран со стороны пассажира, # 1 Центр межсетевого экрана
Endeavour: # 1 Центр межсетевого экрана
Expo: # 1 Центр межсетевого экрана
Galant: # 2 Межсетевой экран со стороны пассажира, # 1 Центр межсетевого экрана
Lancer: # 1 Центр межсетевого экрана
Mirage: # 2 Межсетевой экран со стороны пассажира, # 1 Центр межсетевого экрана
Montero: # 2 Межсетевой экран со стороны пассажира, # 4 опора радиатора
Outlander: # 1 Центр межсетевого экрана
Точность: # 2 Межсетевой экран со стороны пассажира
Raider: Поддон переднего пассажира или # 3 Дверной косяк
Sigma: # 2 Брандмауэр со стороны пассажира
Spyder: # 2 Брандмауэр со стороны пассажира, косяк двери водителя # 3
Грузовик: # 2 Брандмауэр со стороны пассажира
Фургон: Под пассажирским сиденьем под ковром откидная


Код краски для этого Mitsubishi — A31.

Некоторые грузовики Mitsubishi, такие как Raider, были произведены компанией Chrysler или в партнерстве с ней. Это фото было сделано с грузовика Mitsubishi. Код краски — PW7.

Служба поддержки клиентов Mitsubishi: 888-648-7820 пн-пт с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Технические характеристики турбодизельного двигателя Mitsubishi 4d56

Объем двигателя варьировался от 1.От 8 до 2,6 литра, что делает его одним из самых больших четырехцилиндровых двигателей своего времени. Он использовал полусферическую головку блока цилиндров, одинарный верхний распределительный вал с цепным приводом (SOHC) и восемь клапанов (по два на цилиндр). Версии легковых автомобилей США имели небольшой вторичный впускной клапан, называемый «реактивным клапаном». Mitsubishi Delica L400 Starwagon Руководство по ремонту 1994-2007 гг. Модели: Четвертое поколение Mitsubishi L400 Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Starwagon (Австралия) годы: 1994-2007 Двигатели: 2,5 л 4D56 I4 (т / ц дизель) 2.4 л 4G64 I4 (бензин) 2,8 л 4M40… Page 1 Дизельные двигатели Mitsubishi. Это руководство также включает подробную информацию об основных и специальных инструментах по мере необходимости. Дизельные двигатели Mitsubishi могут обеспечивать высокоэффективную и надежную работу на многие годы вперед, что, однако, может быть достигнуто только с помощью … несколько косметических изменений и изменений интерьера, а также более мощный турбодизель с общей топливной магистралью с улучшенным расходом топлива и меньшими выбросами.Мицубиси Паджеро Спорт 2014 года, соперник популярных Тойота Фортунер, Форд Эверест, Ниссан Патфайндер и …

Мицубиси 4d56 Технические характеристики двигателя Мицубиси 4D56, Моменты затяжки болтов. Двигатель mitsubishi 4D56 Гайка шатуна крутящий момент. с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Шаг 1 = 20 фунт-футов, 27 Нм. Шаг 2 = от 90 до 94 градусов. Двигатель mitsubishi 4D56, крутящий момент болта крепления коренного подшипника. 58 фунт-футов, 78 Нм. Двигатель mitsubishi 4D56, болт головки блока цилиндров

снижает вес в верхней части двигателя.Mitsubishi EVO Технические характеристики, информация и история | Двигатель StrikeEngine mitsubishi 4D56 Гайка шатуна крутящий момент. с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Шаг 1 = 20 фунт-футов, 27 Нм. Шаг 2 = от 90 до 94 градусов. Двигатель mitsubishi 4D56, крутящий момент болта крепления коренного подшипника. 58 фунт-футов, 78 Нм. двигатель mitsubishi 4D56, болт ГБЦ крутящий момент. Вам доступен широкий выбор вариантов дизельного двигателя 4m40, например, 4-цилиндровый. Вы также можете выбрать из мастерских по ремонту техники, строительных работ и завода-производителя дизельный двигатель 4m40, а также дизельный двигатель 4m40 2011-2016 годов, а также дизельный двигатель 4m40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *