Mitsubishi Lancer Evolution X — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (2)
Модель | Конфигурация | Макс.![]() |
Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mitsubishi Lancer Evolution X | 2.0 MT (295 л.с.) 4WD, 366 Н*м /3500 об. (2007 — ) |
240 км/ч | 5.4 сек. |
Mitsubishi Lancer Evolution X | 2.0 AT (295 л.с.) 4WD, 366 Н*м /3500 об. (2008 — ) |
242 км/ч | 6.3 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (1672) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19119)Mitsubishi Evolution 8 (Краснодар) Плешаков Дмитрий — 8.

3 место — 10.386 — 20-21 Июня «Гонка Чемпионов» Краснодар 2014
Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution 8 ARS турбо спорт
Сборка проекта: ARS
Двигатель: 4B11T
Рабочий объем: 2.0 л.
Коленчатый вал: Manley кованный
Шатун: Pankl
Поршни: HKS
Распредвалы: Kelford
Турбина: Garrett 4508
Мощность автомобиля: 1100 л. с.
Трансмиссия: МКПП кулачковая
Сцепление: Tilton карбоновое с тремя ведомыми дисками (изготовлено на заказ)
Вес автомобиля: 1100 кг.
Пилот: Дмитрий Плешаков
Город: Краснодар
Достижение на этом автомобиле:
Чемпион России и обладателя Кубка России по дрэг-рейсингу.
Самый быстрый Evolution в мире по максимальной скорости.
Под капотом на 2-литровом моторе стоит турбина Garrett 4508 со 108-миллиметровым насосным колесом, расположенным фронтально непосредственно в переднем бампере, что при большой скорости облегчает забор воздуха.
Обычно такими компрессорами оснащаются американские грузовики с 15-литровыми движками… в свою очередь, большой диаметр (и, как следствие, момент инерции) турбинного колеса приводит к тому, что на полную мощностью турбина как следует раскручивается только после 6000 об/мин. Но в данном случае, это не проблема. Что там машина DTM с ее холостыми 4000 оборотами – Дима стартует с 9000 об/мин!!
Выхлоп выведен рядом с турбиной, тоже в переднем бампере
Незачем тянуть тракт через всю машину, длина трубы составляет всего 35 мм. Для регулировки наддува установлен вейст-гейт Tial 60 мм; насосное колесо развивает избыточное давление в диапазоне 2–3,5 бара.
В боевом режиме расход топлива составляет 1 л на 100 метров, то есть, тысячу литров на сотню!!
Система охлаждения тоже уникальная. Интеркулер собственного изготовления работает на льду: перед стартом в соответствующую емкость кладут 22 кг замороженной воды, которых хватает примерно на четыре заезда. Если нужно резко снизить температуру, добавляют сухой лед (–70°С), но обычно на гонки ребята возят с собой холодильник и замораживают в нем самую обычную воду из-под крана.
Как пришли к такому решению? Дрэговые заезды проводятся обычно в теплое время года, в основном летом, так что на соревнованиях во всех смыслах жарко. Когда использовался воздушный интеркулер, по логам определили, что на старте температура воздуха, поступающего в двигатель, составляет 30°С, а на финише – все 80. Из-за этого к концу заезда терялось порядка 200 л.с.! Вот и изобрели эту хитрую конструкцию. Теперь температура воздуха на старте и на финише разнится максимум на один–два градуса, и машине не страшна жара даже в плюс 50.
В системе топливоподачи установлен бензонасос Weldoon производительностью 1700 л/ч, транспортные магистрали большего диаметра и регулятор топлива Aeromotive. Омологированный пластиковый спортивный бензобак ATL на 20 л расположен в багажнике. Внутри у него – авиационный поролон, предотвращающий отливы топлива. Расход «горючки» в боевом режиме – 1 л на 100 метров, то есть 1000 литров на 100 км!!!
Как остановить такой болид? Передние тормоза в машине – стандартные Brembo от Evo X, задние – гравийные, тоже от Evo. Дело в том, что при установке специальных дрэговых колес в них умещаются только обычные маленькие тормоза. При этом тормозной путь на всех дрэг-стрипах, как правило, составляет столько же, сколько и разгонная прямая, то есть около 400 м. Разумеется, тормозов не хватает. Поэтому в дрэг-рейсинге используется парашют.
Mitsubishi Evo — самый быстрый автомобиль в мире » apr
Mitsubishi Evo — самый быстрый автомобиль в мире
Mitsubishi Evo — довольно дикая машина. В основном она представляет собой отличный силовой агрегат, упакованный в заурядный интерьер.
Mitsubishi Evo — довольно дикая машина. В основном она представляет собой отличный силовой агрегат, упакованный в заурядный интерьер. Но не из-за внешности вы покупаете Evo, а потому что хотите ездить быстро — именно за эту возможность данную модель полюбили автомобилисты. Специалисты по тюнингу тоже неравнодушны к Evo, т.к. они без труда могут модернизировать двигатель 4G63, чтобы добиться просто невероятной мощи. Extreme Tuners воспользовались этой возможностью и модифицировали Evo IX так, что машина стала ездить быстрее, чем любая другая модель Evo.
После того, как улучшенная версия Mitsubishi Evo преодолела дистанцию в четверть мили всего за 7,902 секунды, она стала самым быстрым авто среди Mitsubishi VII, VIII или IX поколений. Предельная скорость? Более 297 км / ч. Вам интересно, как Evo может демонстрировать настолько безумные показатели времени и скорости? Все благодаря одному массивному турбокомпрессору, который и отвечает за столь потрясающую мощность.
Двигатель был разрушен до 1,8 литра, но установленный на нем турбонаддув представляет собой гигантский 91-миллиметровый блок с импеллером из углеродного волокна. Степень сжатия увеличена до 15,8: 1, а высокопрочные стержни заменены вместе с вольфрамом коленчатого вала и титановыми клапанами.
И в результате мы получаем модель Evo с мощностью более 2.000 лошадиных сил. Она также способна производить более 13.000 оборотов в минуту, что делает картинку на видео довольно веселой. А вот что не так весело — это смотреть, как машина пытается удержаться на прямой линии трассы. Это просто безумие, что водитель может удержать Evo, направляя машину туда, куда он хочет, но он это делает … и в результате устанавливает новый рекорд.
1995 Mitsubishi Evo 3 — Japanese Classics
Инвентарный номер: 4403
При оценке салона важно понимать корни Lancer Evolution. Компания Mitsubishi взяла свой стандартный седан econobox и накачала его на полную мощность. Интерьер получил базовое потепление, но во многом схож с его младшим братом. Кожаное колесо Momo с тремя спицами и передние ковши Recaro придают кокпиту спортивности.Подкрепление довольно агрессивное и обеспечивает удобство как пассажира, так и водителя при прохождении некоторых поворотов. Регулируемая рулевая колонка упрощает размещение больших и маленьких водителей. Панель приборов, как и остальная часть интерьера, окрашена в серый цвет и лишена каких-либо серьезных недостатков, таких как трещины и обесцвечивание. Дополнительное силовое оборудование включает в себя складывающиеся с электроприводом зеркала, замки и вдову водителя в одно касание. Система климат-контроля полностью цифровая и установлена на новом головном устройстве Clarion, которое включает в себя USB-модуль.На динамики подается питание, и если вам не нравится слышать шум турбо, вы можете включить мелодию. Задняя скамья в хорошем состоянии, дверные карты и ковровое покрытие содержатся в хорошем состоянии. Оригинальные коврики остались в автомобиле, когда он прибыл в США; мы почистили их и включили в продажу. Еще одна интересная находка — фабричные книги, которые мы храним в перчаточном ящике.
Шасси усилено одной из самых легендарных и прочных трансмиссий.Прославленный Mistubishi 4G63 установлен поперечно в моторном отсеке и подает мощность на все четыре колеса через надлежащую пятиступенчатую механическую коробку передач. Известный своей способностью производить тонны мощности с минимальными затратами, 2,0-литровый двигатель в данном конкретном примере не претерпел никаких модификаций. Двигатель получил свежее масло и фильтр и не подлежит плановому техническому обслуживанию в течение следующих трех тысяч миль. Запуск осуществляется без проблем, двигатель работает на холостом ходу и работает должным образом. Более высокий коэффициент сжатия и больший турбонагнетатель привели к увеличению мощности на двадцать лошадиных сил по сравнению с автомобилем предыдущих лет.Чтобы гарантировать, что турбонаддув остается довольным, мы заменили маслопровод, который имеет тенденцию к утечкам. Трансмиссия настроена на межгосударственные скорости в США и уверенно переключает все пять передач переднего хода. Рулевое управление точное, а подвеска пригодна для повседневной езды. Прохождение поворотов впечатляет по сравнению с более новыми спортивными автомобилями, а сцепление с дорогой на выходе из поворота невероятное при ускорении вне поворота. Тормоза лучше справляются с более высокими температурами, поскольку большие охлаждающие каналы от передней воздушной заслонки обеспечивают столь необходимое облегчение от выделяемого тепла.Элегантные белые пятиспицевые легкосплавные диски OZ отлично смотрятся на фоне синей краски и оснащены недавно установленной всесезонной резиной.
Для настоящих энтузиастов, которым важна производительность, EVO III представляет собой невероятную ценность. Этот маленький Lancer — адский полноприводный автомобиль с турбонаддувом и рычагом переключения передач. Легально импортированный, этот EVO под ключ является классическим японским автомобилем, не похожим ни на один другой.
* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB.Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Аксессуары и детали для Mitsubishi Evolution
Один из самых известных автомобилей Mitsubishi, Evolution (или Lancer Evolution), стал силой, с которой нужно считаться. Несмотря на то, что модель Mitsubishi Evolution существует с начала 1990-х годов, ее премьера состоялась в 2003 году, когда модель впервые стала доступна на рынках США.Это было восьмое поколение Evolution, но первое, прибывшее в Америку. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом, «Evo» изначально был способен производить около 271 лошадиных сил и 273 фунта на фут крутящего момента. Двигатель был соединен с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Он также был оснащен тормозами Brembo и 17-дюймовыми колесами. Изначально Mitsubishi планировала предложить модель только в течение одного года. Однако Evolution удивил многих и стал успешным у дилеров по всей стране, получив признание как энтузиастов вождения, так и критиков.
В 2005 году Lancer Evolution был обновлен за счет улучшений базовой модели, а также включения дополнительных уровней отделки салона на разных рынках. 2,0-литровый двигатель модели, известный как Evolution IX, получил усиление турбонагнетателя, увеличив мощность до 291 лошадиных сил, а также изменив фазы газораспределения. Уровни отделки салона включали Grand Sport Rally (базовый), Rally Sport (RS), Special Edition (SE) и MR (Mitsubishi Racing). Mitsubishi Evo Rally Sport (RS) демонстрирует минимум удобств и деталей, чтобы сохранить свою легкую снаряженную массу, поскольку автомобиль был разработан как платформенная модель для гоночных команд.Амортизаторы Bilstein, кованые колеса, HID фары, противотуманные фары и алюминиевая крыша были одними из отличительных деталей MR. SE (Special Edition) отличается алюминиевым капотом и крышей, алюминиевыми дисками цвета «черный алмаз», специальными сиденьями с красной прострочкой, скрытыми фарами и противотуманными фарами.
В 2005 году также был представлен универсал Evo. Выпущенный в Японии универсал Mitsubishi Evolution имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач (или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач на GT-A), хромированную отделку и улучшенные сиденья.Lancer Evolution был переработан в 2007 году и вооружен системой S-AWC или Super All Wheel Control. S-AWC — это система полного привода Mitsubishi, которая использует технологию векторизации и распределяет крутящий момент в соответствии с любым колесом, как это было в предыдущих поколениях модели. Комплектация включала GSR и MR в Соединенных Штатах, а MR получил 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением Sportronic Shift. На протяжении многих лет к деталям Evolution добавлялись и другие обновления, поскольку Evolution продолжает оставаться одной из самых востребованных моделей Mitsubishi.С момента своего создания Mitsubishi Evolution получил множество наград, таких как лучший автомобиль с динамическими характеристиками до 50 км (Motoring 2009), лучший агрессивный спортивный седан (2006 — ConsumerSearch) и спортивный компактный автомобиль года (2004, 2005).
Мощность — понятие субъективное. Вы узнаете это, когда чувствуете это, но можете не знать, когда видите. Стиль такой же. У Lancer Evolution тоже нет проблем. «Evo», как его называют, с турбонаддувом и готов к грохоту, имеет фастбол высшей лиги наряду со спортивным, динамичным профилем.Он модный, компактный и рассчитан на прогулку — все те качества, которые делают реализацию вашего собственного образа выигрышным выбором. Неудивительно, почему это фаворит на вторичном рынке, в то время как Evolution — отличная платформа для добавления нужных аксессуаров и деталей! Mitsubishi Evolution проезжает мимо конкурентов как на треке, так и в выставочном зале.
CARiD.com предлагает полную линейку высококачественных аксессуаров и запчастей для Mitsubishi Evolution . Здесь представлены все известные производители в книгах — никаких подделок.Только лучшее из лучших по разумной цене. Выберите аксессуары Mitsubishi Evolution, такие как спойлеры, коврики, колеса и решетки радиатора, чтобы раскрыть потенциал, на который способна эта поездка. Все наши аксессуары и детали Mitsubishi Evolution гарантированно подходят для оригинального оборудования и выдерживают испытание временем. Звучит интересно? Нажмите на свой модельный год выше сегодня, чтобы узнать больше!
Чего бы вы ни ожидали от своего Mitsubishi Evolution: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как сделать ваш Mitsubishi Evolution стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Толстовка Mitsubishi Evolution Hoodie — Hardtuned Car Clothing & Racewear
William C.
За исключением небольшого пробела на III для Evo III, я получил именно то, что ожидал.Отличная толстовка!
Хуан Т.
Очень быстрая доставка. Идеально подходит. Возвращающийся клиент.
Paweł Ć.
Единственная в своем роде толстовка на эту тему, которую я нашел в мире. В сочетании с высоким качеством он отлично справляется со своей задачей. (⌐ ͡ ■ ͜ʖ ͡ ■)
Файизул Н.
Это моя лучшая толстовка!
SUSAN W.
Я купил эту толстовку для сына на Рождество. Это второй худи, который я купил ему в Hard Tuned. Первый был на его день рождения.Он любит их обоих. Первую носили и стирали несколько раз, и она до сих пор выглядит как новая. Я бы определенно порекомендовал их одежду, футболки, толстовки и т. Д. Закажите достаточно времени до мероприятия, так как доставка может занять несколько недель.
Ли р.
Привет, он был куплен для моего 16-летнего сына .. он помешан на Мицубиси, а он на седьмом небе от счастья в своей толстовке. Отличный товар доставлен быстро и по очень хорошей цене … очень рекомендуемый товар не хуже моей одежды Subaru WRT..
Тара С.
Очень довольна своим заказом. Качество ткани и дизайн великолепны. Подходит идеально. Доставка прошла быстро. Мне пришлось заплатить таможне, чтобы получить свой заказ от курьера, когда товар был в Ирландии, но оно того стоило.
MOHD SHAHRIZAN M.
Хорошие материалы
Ричард С.
Выглядит хорошо, качество отличное
Рианна Б.
Сначала я дважды ошибалась с толстовкой, но проблема была решена сразу, и я получил правильную толстовка, так что спасибо вам большое! Великолепное обслуживание клиентов!
Вирджиния Дж.
Мой муж получил в этом году evo 8, это машина его мечты, поэтому я случайно увидела это объявление после того, как искала футболку evo, и мне очень понравился стиль, дизайн и цвета, которые так эпичны. Он открыл его на Рождество, и его улыбка была огромной, и он ему тоже понравился.
Armando L.
Ваша одежда — единственная в своем роде! Мне это нравится, и мне нравится, как Австралия в целом принимает сообщество тюнинга JDM. Здесь, в Америке, оно постепенно уменьшается, но мы все еще дышим. Спасибо за ваши замечательные продукты !!
Александр Ф.
Очень хорошее качество, очень быстрая доставка из Австралии в Германию, отслеживание работало отлично, все подходит и сидит. Лучшее — это тег, это меня рассмешило, ребята из HT хорошо разбираются в деталях.
Sandra F.
Куртка действительно хорошего качества. Рекомендую.
Сет М.
Очень хорошо сделано. Еще не долго, но очень удобная и без проблем выдержала первую стирку.
Jodie W.
Очень довольны продуктами и услугами☺️ Нам пришлось обменять это на меньший размер, это было очень легко, и у нас было отличное общение.
Джордж Б.
Находясь из штатов, мои вещи дошли до меня в рекордно короткие сроки. Хорошая упаковка и потрясающий продукт. Вы, ребята, справились, и теперь у меня есть кое-что, чего нет ни у кого из собравшихся в машине. Спасибо вам всем.
Джошуа Р.
Супер удобные и действительно качественные отпечатки, определенно купил бы больше и уже рекомендовал нескольким друзьям
Джерри Ф.
Хорошо сочетается с моим evo 10, скоро фото
Alex M.
Мне нравится джемпер, я позже выложу фото, но я люблю джемпер.Особо следует порекомендовать персонализированные тарелки. Мне бы очень понравился мой evo player на моем джемпере
Tjay H.
качество на высшем уровне и время доставки превосходное! perfect hoody
Mitchell S.
Немного большая, но при этом комфортная и согревает вас, чем вы думаете.
райан м.
Если отвалилась молния, они сразу же отправили мне ответ, что замену отправили по почте, все еще ожидая, но отличное обслуживание клиентов
Агостиньо А.
Именно то, что я хотел, и теплее, чем я ожидал: P
Aubri W.
Парню это нравится не меньше, чем его Evo. Отличный подарок и быстрая доставка / доставка. Обязательно закажу с этого сайта снова!
Джонатан Л.
Мне нравится вся серия Evo, так что это был очевидный выбор. Чтобы добраться сюда (США) из Австралии, потребовалось немного времени, но это, конечно, понятно. К тому же качество более чем компенсирует это. Это действительно самая красивая толстовка с капюшоном, которая у меня есть.Я всегда был доволен своим опытом. Спасибо, HardTuned!
Тайлер М.
Отличное качество и двойное улучшение по сравнению с оригинальной толстовкой Evo, которую я купил много лет назад. Надеюсь, это продлится так же долго.
Michelle C.
Отличное качество! Будем заказывать больше товаров в будущем.
Кристин к.
Люблю эти толстовки
Такай Р.
Обожаю, ребята. Потрясающе
jose s.
Самая лучшая одежда хорошего качества, так счастлива, а не 100 хлопка, и мне нравится, что вы можете сказать по весу, насколько хорошее качество снова, определенно я буду покупать больше
Роберт С.
Все нормально. Рекомендую вам, ребята, каждый раз
Николь К.
Великолепное качество! Быстрая доставка, очень доволен этим товаром!
Энтони к.
Толстовка с капюшоном — это потрясающее качество, материалы высшего качества! Мне нравится, как он выглядит и как подходит.
Эдвард а.
Очень хорошая посадка и качество ..!
Анника д.
Джурре очень доволен своей уникальной толстовкой. Он готов к голландской погоде!
мартын б.
Действительно удобна в носке и намного лучшего качества, чем любая обычная автомобильная одежда, которую рекомендуют на 100% и уже есть у нескольких человек
Felipe R.
полерон очень красивый, все в идеальном состоянии, в будущем будет больше покупок, большое спасибо
Rachard J.
Не только материал высокого качества, дизайн выделяется именно так, как я хотел. Я никогда никуда не могу пойти, чтобы меня не заметили. Еще раз спасибо, ребята
Loren C.
Купил в подарок своему партнеру и в конечном итоге ущипнул его для себя, так как он очень теплый
Tobias M.
Доставка прошла быстро, качество отличное, а цена низкая… я должен сказать что-нибудь еще?
Blanca V.
Я купила это своему мужу на день отца и заказала за неделю, прежде чем беспокоиться о том, чтобы получить это вовремя, когда я замечаю на номере отслеживания, что это было из Австралии, я больше беспокоилась, чтобы получить его вовремя . Но даже при международной доставке на его получение ушло всего 6 дней. ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО, ИСТИННЫЙ РАЗМЕР И БЫСТРАЯ ДОСТАВКА.
Brittany S.
Моему партнеру нравится, что они идеально подходят, он носит их все время.Компания была очень полезной, и с ней было легко иметь дело.
Johann M.
Лучшая толстовка с капюшоном, которую я когда-либо имел.
CARRIE H.
Я купил для своего зятя. У него два разных. Он любит их.
Андреас К.
Очень красивая толстовка с капюшоном
Umair I.
толстовки очень хорошего качества … лучше, чем ожидалось .. красиво и очень удобно носить .. обожаю это так спасибо Hardtuned
Samantha P.
Заказал это для моего человека, его улыбка стоила более 10000 слов ❤ так доволен качеством и обслуживанием от hardtuned!
sazmarwani a.
Мне очень нравится эта толстовка. Хороший дизайн и качество материалов. Куплю снова, если у вас будет новый дизайн для mitsubishi evolutions.
Kaesid S.
Толстовка с капюшоном в пять раз лучше, чем я ожидал. Очень хорошее качество; Лучшая толстовка с капюшоном, которая у меня есть! (Не знаю, говорит ли это что-то обо мне или о качестве толстовки). 5 из 5! Да здравствует Эво! ! !
Эндрю С.
Очень быстрая доставка, заказанная поздно вечером в воскресенье, прямо у меня на пороге во вторник утром.Не могу получить быстрее, чем это
Николь Б.
Это круто !!!
Jose Z.
Красивый стиль, Красивые автомобили. Обязательно куплю в HardTuned еще раз.
Jose Z.
Красивый стиль, Красивые автомобили. Буду деф
трой ч.
Возможно, когда-нибудь снова куплю
Роберто К.
Я беспокоился о качестве материала, использованного для продукта, который я заказал, но я был рад узнать, что получил именно то, что ожидал.
dante E.
Прекрасно подходит идеально и очень удобно
Jonald S.
Мне очень нравится, как вы, ребята, закончили дизайн! Идеально!
Кристофер Н.
Действительно хорошая работа .. !!!
Ismaël P.
Мне это нравится! Я просто не умею читать японские писания, но это не ваша вина X)
Джозеф Р.
Очень доволен курткой. Классно подходит, потрясающе выглядит, всем это нравится.
Хорхе К.
Excelente price grate product
Jigz F.
Мне нравится качество, отличная печать и очень удобная посадка!
Jerico S.
Отгрузка прошла быстро, и мне очень нравится свитер! Он уникален, и я думаю, что пока что я единственный, кто его раскачивает здесь, в Южном Кали, судя по тому, что я мог сказать
Агнешка К.
Я купила этот для своего сына на Рождество. Привет, теперь не хочет носить другие. Он любит эту куртку!
Эмбер В.
Мой сын любит эту толстовку.Лучше, чем ожидалось!
Patricia D.
Внуку понравилось, просто на получение потребовалось больше времени, чем ожидалось.
Yuanxin L.
牛逼 的 帽衫! Мне нравится эта крутая толстовка с капюшоном
andrew W.
Абсолютно люблю эту толстовку! Единственное, что мне не нравится, так это то, что капюшон маленький, но все равно подходит. Большой продукт!
Фердинанд О.
Мне это нравится, и я горжусь тем, что ношу жестко настроенные изделия!
Карли А.
Доставка заняла вечность
Томас У.
Одна из латунных втулок вышла наружу, когда была получена толстовка. Кроме того, мой сын очень доволен продуктом.
Trung N.
Для отгрузки за пределами штата я ожидал месяц или больше, но она пришла примерно через 2 недели, качество ткани довольно хорошее, и она хорошо сидит.
Verschueren V.
Très content de mes achats, j’adore !!!
A’bdul mughnii J.
Удобно носить в течение дня
Charlene S.
Мой сын твердолобый парень из EVO! Он был в восторге! Качество отличное и подходит идеально! Очень счастлив!
Mike W.
Это моя вторая куртка от вас, ребята, и я их ОБОЖАЮ. Качество потрясающее, я получаю много комплиментов, а детали не описать словами. Спасибо за отличный продукт.
Burke M.
Самое теплое пальто, которое у меня сейчас есть
Penny J.
Качество намного лучше, чем показано на фотографиях.
Вангсит С.
Очень автомобильная передача .. Будет лучше, используя декали с высоким разрешением ..
Meagan M.
ПОЛЮБИЛ! Хотелось бы украсть это у него ..
Brett H.
Отличная толстовка с капюшоном — такая удобная, и мне нравятся все крошечные детали, такие как бирка на спине 🙂
Roger
мой друг только что подарил мне эту толстовку для подарка на день рождения … я просто в восторге от того, насколько хорошо он сидит и ощущается, только мои толстовки за 200 долларов имеют такое качество. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!
Джейсон
спасибо за предоставление такой большой торговой точки.Теперь у меня есть толстовка с капюшоном evolution, кепка evolution, а у моего партнера есть леггинсы с рабочим колесом. Нам это нравится, и мы любим предоставляемые вами услуги Спасибо, Джейсон
Майкл
Я ношу толстовку evo каждый раз, когда еду! Я только что купил дух comp tee — надеясь, что качество такое же хорошее, как и толстовка !!!
Redline | 2003 Mitsubishi Evolution VIII
Доступно финансирование и лизинг для этого автомобиля. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу о финансировании и лизинге здесь.
Для получения дополнительной информации или запросов об этом автомобиле звоните: (203)335-9555
или если вы хотите, чтобы с вами связались по электронной почте, заполните и отправьте форму запроса.
VIN # JA3AH86F83U087987
Пробег: 18,500
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Трансмиссия: AWD
Интерьер: черная / синяя ткань с Recaro
Внешний вид: Lightning Yellow
Цена: 52 500 долларов США
Redline Restorations рада предложить этот безупречный Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 года выпуска.Этот Lightning Yellow EVO полностью оригинальный и оригинальный, его пробег составляет всего 18 500 миль.
Этот автомобиль окрашен в желтый цвет молнии поверх ковшеобразных сидений Recaro Blue Cloth (заводских). Оснащенный 2,0-литровым двигателем Turbo-4Cyl (4G63) в паре с четкой 5-ступенчатой механической коробкой передач, этот автомобиль отлично подходит для вождения и очень быстро сходит с конвейера; заводская мощность 300 л.с. устанавливается на все 4 колеса с системой полного привода Mitsubishi, обеспечивающей быстрый старт.
Система полного привода в этом автомобиле известна во всем мире как одна из лучших, что подтверждается 34 победами Mitsubishi в WRC (чемпионате мира по ралли) в период с 1974 по 2002 год.Значит, этот автомобиль подходит для езды круглый год. Четырехдверный тип кузова седан также делает этот автомобиль чрезвычайно практичным с большим количеством места в салоне и багажнике, идеальным автомобилем для покупки продуктов или проезда по проселочным дорогам.
Этот автомобиль вызывает волнующие ощущения за рулем. Маленькая турбонагнетатель очень быстро раскручивает, создавая приятное вождение. Рулевое управление в этой машине чрезвычайно прямое и легкое, оно никогда не пропускает вход и позволяет водителю толкать машину и чувствовать максимальную уверенность.Несмотря на то, что машина у вас костяная, вы все равно можете улыбаться до ушей каждый раз, когда нажимаете на педаль газа, благодаря прекрасным звукам индукции, создающим знакомый «свистящий» звук, который полюбился всем нам, любителям автомобилей с турбонаддувом.
Предлагаемый здесь в Redline Restorations за 52 500 долларов, этот автомобиль является выгодной сделкой с очень быстро раздувающимся рынком и практичностью в сочетании с трансмиссией, созданной энтузиастами. Позвоните нам по телефону (203) 355-9555, спросите по электронной почте [email protected] или посетите нас лично по адресу 2475 Fairfield Avenue, Black Rock CT.
* Регистрационные, налоговые и титульные услуги НЕ включены в стоимость *
за рулем последнего Mitsubishi Evo
Англия против Германии, Размытие против Оазиса, столик против игристого. История полна соперничества, но немногие из них были столь же ожесточенными или вызывающими разногласия, как Evo vs. Impreza: битва японских суперсалонов.
В автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza Turbo (позже WRX) использовались полноприводные и хорошо настроенные двигатели с турбонаддувом, чтобы обеспечить динамичный темп, при котором гонщики Porsche не смогли добиться успеха.Они дрались на этапах чемпионата мира по ралли и на улицах субботнего пригорода. И они также повлияли на массовую культуру, включая игры Gran Turismo и фильмы Fast and Furious.
Расцвет Evo vs. Impreza пришелся на конец 1990-х. К тому времени, когда в 2007 году появился Evo X десятого поколения, эти дорожные раллийные автомобили вышли из моды. Тем не менее, их дух живет в таких автомобилях, как Ford Focus RS и Volkswagen Golf R: полноприводные горячие хэтчбеки, которые развивают мощность 300 л.с.
(глубокий вдох) Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR, на котором мы сегодня ездим, возможно, самый лучший Evo, один из 40 автомобилей, построенных в ознаменование 40-летия Mitsubishi в Великобритании и конца родословной Evo. Как следует из значка, он развивает 440 л.с.: невероятные 220 л.с. на литр для четырехцилиндрового турбированного двигателя объемом 1998 куб. А «FQ»? Народная мудрость гласит, что это означает «чертовски быстро», чего компания Mitsubishi никогда официально не отрицала. Давайте посмотрим, насколько это «FQ» на самом деле…
Как ездит?
Подожди… подожди… БУУСТ.Это опыт старой школы с турбонаддувом, и вы могли бы разумно ожидать найти его здесь. В конце концов, этот новый семейный четырехдверный автомобиль выдает такую же мощность, что и Aston Martin DB9, от двигателя, который втрое меньше.
По правде говоря, есть некоторое отставание: 4B11 чувствует себя немного плоско ниже 3000 об / мин. Но помимо этого, FQ-440 просыпается от безжалостного удара кувалдой, который сотрясает ваши синапсы. От 5000 об / мин до красной окраски при 8000 об / мин — это полный маниакальный момент: реальный эквивалент ускорения с помощью кнопки закиси азота Fast and Furious.Вы не осмеливаетесь моргнуть.
Разгон до 100 км / ч на низкой тройке впечатляет, но не отражает того, насколько быстро типичный водитель может — если использовать эту любимую фразу инструкторов по вождению — «добиться прогресса». Напомним, что Evo — относительно компактный автомобиль с вертикальным расположением водителя и хорошей круговой обзорностью. Он оснащен усиленными тормозами Alcon и полным приводом с системой Active Yaw Control для повышения устойчивости. Черт, в этой версии даже есть полуавтоматическая коробка передач Mitsubishi SST. Ваша бабушка могла водить его.
Захочет ли она этого — другой вопрос. Благодаря специальной системе впуска, трубам промежуточного охладителя и выпускному коллектору от Janspeed, а также четырем выхлопным трубам размером с базуку, FQ-440 ГРОМКИЙ. И это тоже вряд ли выглядит тонким: обратите внимание на заниженную подвеску, сплавы BBS, карбоновый передний спойлер и воздушный вихревой генератор на крыше.
Внутри Evo заметно менее экзотичен, с большим количеством твердого черного пластика и оранжевыми логотипами на сиденьях. Даже обилие стандартного оборудования (спутниковая навигатор, климат-контроль, Bluetooth и Hi-Fi Rockford Fosgate с восемью динамиками, как вы спросите) не может скрыть его скромное происхождение.Audi RS4 это не так.
Расскажите о покупке одного
Когда был выпущен последний Evo, интернет-форумы гудели от разговоров о его «регистраторе данных». В этом электронном устройстве хранятся данные о том, как и где автомобиль управлялся, и его установка была условием гарантии. Однако на все 40 автомобилей истек трехлетний заводской гарантийный срок, поэтому вам больше не нужно беспокоиться о том, что Mitsubishi будет следить за вашими выходками. Даже если вам нужно беспокоиться об обслуживании счетов.
Ах да, обслуживание. После первоначальной замены масла на 1000 миль Mitsubishi рекомендует посещать СТО каждые 4500 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Двигатель очень нагружен, а шины, сцепление и тормоза — все, что вам нужно. Таким образом, Evo не будет дешевым в эксплуатации, но и ни один автомобиль с сопоставимой производительностью.
FQ-440 стоил немалые 50 000 фунтов стерлингов, когда новый, и хороший образец не сильно обесценился бы — если вообще. Поиск одного может быть вашей самой большой проблемой: на момент написания на продажу было всего четыре, по цене от 41 000 до 50 000 фунтов стерлингов.
Большинство FQ-440 будут иметь небольшой пробег и состоятельные владельцы-энтузиасты. Тем не менее, проверка истории очень важна, и мы также рекомендуем профессиональную проверку, чтобы исключить повреждение в результате аварии. Избегайте любых автомобилей, которые были модифицированы или использовались на треке, и настаивайте на тщательном протоколе обслуживания.
Вердикт
Это может быть окончательный Evo на бумаге, но большинство критиков (включая нас самих) считают Evo VI Tommi Makinen Edition 1999 года лучшим в своем классе.
Конечно, FQ-440 — это весело, но это скорее машина для наведения и брызг; восхитительный баланс и возможность регулировки дроссельной заслонки старых Evos или даже Focus RS не совсем там. И хотя он невероятно быстр, он не прыгает в гиперпространство, как Nissan GT-R: автомобиль, который доступен за те же деньги, помните.
Тем не менее, могучий Mitsi — грозный и очень интересный автомобиль. Его место в истории — и инвестиционный потенциал — гарантированы, и покупка одного подарит вам статус Бога среди фанатов JDM.Вы, безусловно, заслужите и наше уважение.
1995 Митсубиси Лансер Эволюшн | Рейтинг импортеров
1995 MITSUBISHI LANCER EVOLUTION III ДЛЯ ПРОДАЖИ НА КИПРЕССЕ, КАЛИФОРНИЯ
1995 Mitsubishi Lancer Evolution III ДЛЯ ПРОДАЖИ В КИПРЕССЕ, КАЛИФОРНИЯ
Желтый
5-ступенчатая механическая коробка передач
(RHD) Правый руль
4G63
73,384 км / 45,598 миль (исходный)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС
Новые детали / установка или замена
Новая свеча зажигания
Новый аккумулятор
Новый топливный фильтр
Новый фильтр воздухоочистителя
Новые прокладка крышки клапана и резина заглушки x 4
Новый рабочий цилиндр сцепления
Новое звено стабилизатора x 2 (спереди)
Новый TieRod Концевые башмаки x 2 (слева и справа)
Втулка нового рычага переключения передач x 2 (сзади)
Новое вентиляционное отверстие кондиционера (центральное)
Новая щетка стеклоочистителя x 3
Замена прокладки крышки коромысла
Прокладка отверстия под заглушку
Передний стабилизатор Тяга
Замена шарового шарнира на конце рулевой тяги
Замена втулки заднего продольного рычага
Замена втулки рычага подвески
Обслуживание или ремонт / сделано
Моторное масло и фильтр (Wako’s Pro-Stage 10w-40)
Масло MT (Wako’s RG)
Diff Oil (Wako’s RG)
Трансферное масло (Wako’s RG)
Engine Coolant (LLC)
Тормозная жидкость ( DOT-4)
****************************************** ********************************************
Toprank International Компания Vehicle Importers специализируется на импорте и продаже автомобилей JDM (внутренний рынок Японии).От Nissan Skylines до Toyota Chasers разрешен ввоз автомобилей старше 25 лет. Помимо автомобилей JDM, мы также можем импортировать автомобили из других стран, демонстрационные или демонстрационные автомобили и гоночные автомобили.
Доступно финансирование. Доступна доставка по всей стране. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. 844-523-2233 или [email protected]
Все автомобили имеют состояние «как есть» без гарантии. Импортированные автомобили не могут быть зарегистрированы в Калифорнии (http://toprankjdm.com/California) до тех пор, пока не будут приведены в соответствие с требованиями Калифорнии.Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми местными законами штата для получения информации о титуле и регистрации. Транспортные средства возрастом 25 лет освобождены от требований FMVSS. Транспортные средства старше 21 года освобождены от требований соответствия EPA при ввозе.
FAQ (http://toprankjdm.com/FAQ)
Страхование автомобилей JDM / импортных автомобилей (http://toprankjdm.com/Insurance)
Правый руль (RHD) http://toprankjdm.com/RHD
Легализация импортных автомобилей в Калифорнии (http://toprankjdm.com/California)
Инвентарный список (http: // toprankjdm.com / cars)
Запчасти и обслуживание Nissan Skyline (http://toprankjdm.com/Parts)
Найдите свой автомобиль — Ищете автомобиль, которого нет в наличии? Ищете автомобиль, который станет легальным в будущем? Мы можем помочь вам найти, купить и легально ввозить автомобиль в США. От Японии до Австралии, Новой Зеландии, Европы или любой другой точки мира. Узнайте больше http://toprankjdm.com/Find
Когда этим машинам JDM исполнится 25 лет?
Японским автомобилям (JDM) исполнится 25 лет в 2021 году и позже (http: // toprankjdm.com / 2021)
Honda Integra Type R DC2, октябрь 1995 г. = октябрь 2020 г.
Nissan Skyline GT-R R33 LM, версия май 1996 г. = май 2021 г.
Mitsubishi Evolution IV август 1996 г. = август 2021 г.
Toyota Chaser JZX100 сентябрь 1996 г. = сентябрь 2021
Mitsubishi Evolution V Январь 1998 года = январь 2023 года
Nissan Silvia S15 Январь 1999 года = январь 2024 года
Nissan Skyline GT-R R34 — январь 1999 года = январь 2024 года
Как купить и хранить R34 GT-R в Японии до 2024 г. (http://toprankjdm.com/BuyR34)
Объявлено о выпускеSpecial Edition Mitsubishi Evo
Когда дело доходит до компактных и доступных полноприводных седанов, покупатели в Соединенных Штатах вынуждены выбирать между Subaru и Mitsubishi.Оба предлагают полноприводные автомобили с разной мощностью, но реальный выбор — между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STI.Оба идут годами, и пока новый WRX STI находится в разработке (после запуска нового WRX), никто точно не знает, что ждет Lancer Evolution в будущем. Mitsubishi настаивает на том, что работает над следующей моделью, но японский автопроизводитель тревожно хранит молчание о разработке автомобиля.
Как указывает Autoblog , тюнер 311RS из Миннеаполиса, штат Миннесота, рад удовлетворить потребность в более производительном Mitsubishi Evo X.Он собирает вместе выпущенный ограниченным тиражом 311RS Evo X, основанный на продуктах, разработанных для автомобиля Gates311 Evo X Time Attack.
Несмотря на то, что 311RS Evo X ориентирован на треки, он обещает обеспечить разумный комфорт для уличной езды по стартовой цене всего в 49000 долларов. За эти деньги вы купите 353 лошадиных силы и 359 фунт-футов крутящего момента, что на 121 л.с. и 96 фунт-футов крутящего момента больше, чем у стандартного Evo.
Детали от AMS используются для увеличения мощности, включая впускной патрубок с высоким расходом, более крупный промежуточный охладитель, выхлоп с низким ограничением и индивидуальную настройку.
Подвеска JRZ RS1 и верхние крепления JRZ гарантируют, что выравнивание по треку от Evasive обеспечивает наилучшую управляемость. Тормоза производятся Girodisc, а колеса Volk обуты в шины Nitto NT05 для максимального сцепления с дорогой.
Снаружи автомобиль имеет переднюю губу JDP и заднее крыло Voltex, в то время как графика, разработанная Джоном Сибалом, удивительно тонкая и заниженная. Внутри обратите внимание на 311RS, чтобы носить Etnies E-Suede, который обещает выдержать износ в три раза лучше, чем настоящий.
Для автомобиля также есть множество опций, в том числе искусно спроектированная дуга безопасности Fall-Line, сиденья Recaro Pole Position и регулируемые снаружи амортизаторы JRZ 1231 Racing.
Автомобиль дебютирует на стенде Mitsubishi на автосалоне в Миннеаполисе в этом году, открытие которого запланировано на понедельник, 11 марта. Пока Mitsubishi не представит собственный новый Evo, 311RS Evo X будет выглядеть как седан с тремя бриллиантами.
.