Меню Закрыть

Мицубиси эволюшн: Mitsubishi Lancer Evo 2021 продажа в Москве — Купить Митсубиси Лансер Эво 2020 в наличии

Содержание

европейская премьера концепт-кара MITSUBISHI e-EVOLUTION и мировая премьера новой модели Outlander PHEV 2019 года

На 88-м Женевском международном автосалоне, который пройдет с 6 по 18 марта 2018 года, компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит журналистам и публике две новые модели. Концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION впервые будет продемонстрирован на территории Европы, а Outlander PHEV 2019 модельного года ожидает мировая премьера. На европейском рынке новинка выйдет уже осенью текущего года.

И новая модель Outlander PHEV, и концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION оснащены множеством передовых технологий, а воплощенные в них дизайнерские решения MMC задают вектор развития внешнего вида её автомобилей в ближайшие годы. Каждый из этих автомобилей по-своему выражает продуктовую стратегию в рамках общих амбициозных стремлений бренда. Это продуманное сочетание качеств автомобилей класса SUV с технологией электрического привода, дополненное совершенными системами, призванными повысить удовольствие от вождения.

Новая модель

Outlander PHEV

В 2013 году компания MMC выпустила на рынок модель Outlander PHEV, которая положила начало сегменту электромобилей класса SUV с двумя электродвигателями и увеличенным запасом хода. При разработке компанией ММС за основу был взят 80-летний опыт производства внедорожников, 50-летний опыт исследований и разработок в сфере технологий электропривода и 30-летний опыт совершенствования системы управления полным приводом, став на шаг впереди всех других автопроизводителей.

С того момента модель Outlander PHEV, получив широкую поддержку клиентов, непрерывно совершенствовалась и превратилась из автомобиля для первых поклонников этого сегмента в основную модель компании MMC. В 2015, 2016 и 2017 гг. она стала самым продаваемым в Европе электромобилем с увеличенным запасом хода

2. На данный момент в Европе своих покупателей нашли более 100 тыс. автомобилей Outlander PHEV, а совокупный мировой объем продаж на уровне 140 тыс. автомобилей делает эту модель самым продаваемым в мире электромобилем класса SUV с увеличенным запасом хода.

Объединяя в себе все лучшие технологии компании ММС, модель Outlander PHEV по праву считается ее флагманом. Модель Outlander PHEV избавлена от основных проблем, характерных для автомобилей с дизельными двигателями, – токсичности отработавших газов и шума. Она нацелена на клиентов, которые хотят путешествовать на электромобиле на большие расстояния без необходимости постоянно искать места для зарядки аккумуляторной батареи.

Outlander PHEV 2019 модельного года оснащается системой привода следующего поколения, сочетающей лучшие качества как электромобилей, так и внедорожников. Представляемая на Женевском автосалоне новинка раздвигает границы возможного в обоих сегментах благодаря полностью переработанной силовой передаче, повышенным динамическим показателям, более утонченной отделке и изящному дизайну кузова.

Новая система PHEV – PHEV 2.0

  • На смену предыдущему 2,0-литровому двигателю с циклом Отто пришел бензиновый модифицированный двигатель с рабочим объемом 2,4 л и циклом Аткинсона. Этот силовой агрегат отличается повышенным крутящим моментом, более плавной работой и лучшей общей экономичностью.

*2 Источник: JATO

  • Мощность генератора была повышена на 10%.
  • Мощность заднего электродвигателя вырасла на 10%.
  • Энергоемкость тяговой аккумуляторной батареи стала больше на 15%.
  • Мощность увеличилась на 10%.

 

Система полного привода: большее разнообразие режимов

Режимы NORMAL (стандартный) и 4WD LOCK (полный привод с блокировкой) дополнились еще двумя режимами. Для режима SPORT (спортивный) характерна отличная управляемость, повышающая удовольствие от вождения по извилистым дорогам. А режим SNOW (снег) наделяет водителя большей уверенностью при движении по заснеженным или скольким покрытиям.

Внешне автомобиль преобразился благодаря добавлению таких утонченных штрихов, как новые технологичные светодиодные фары, прямоугольная окантовка передних противотуманных фар, более внушительная решетка радиатора в дизайнерском стиле DYNAMIC SHIELD и передняя пластина защиты днища. Новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с многоспицевым искусным дизайном и двухцветным оформлением, а также крупный задний спойлер придают автомобилю более стремительный и яркий облик.Дизайн: яркий и элегантный

  • Качественную отделку усовершенствованного салона подчеркивает новая кожаная обивка с тиснением, новая форма передних сидений с отличной боковой поддержкой, переработанные переключатели, а также новая панель приборов и детали отделки, задние дефлекторы системы кондиционирования и пр.

Основные технические характеристики*

Д х Ш х В

мм

4695 x 1800 x 1710

Колесная база

мм

2670

Колея передних/задних колес

мм

1540/1540

Двигатель

4-цилиндровый 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения (MIVEC)

Электродвигатели

1 передний и 1 задний

Тяговая аккумуляторная батарея

Литий-ионная

Емкость аккумуляторной батареи

кВт·ч

13,8

*Все технические характеристики будут доступны при выпуске на рынок

 

Дизайн концепта

MITSUBISHI eEVOLUTION

Компания MMC обладает давним и внушительным наследием. Произнеся «Mitsubishi Motors», вспоминаются отлично зарекомендовавшие себя внедорожные характеристики и превосходное управление полным приводом. Теперь образцовым высокопроизводительным полным приводом оснащен концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION, продолжая традиции марки. Дизайн автомобиля выражает максимальное сцепление на всех дорожных участках и подчеркивает маневренность внедорожника высокого класса.

Передняя часть кузова концепта MITSUBISHIeEVOLUTIONпредставляет собой свежий взгляд на архетипичную концепцию дизайна DYNAMIC SHIELD. Черная решетка радиатора закрыта стеклом, намекая на высокие эксплуатационные характеристики этого электромобиля. За защитным стеклом располагаются камеры и датчики, для выразительности выделенные линиями синего цвета. Под фарами головного света находятся крупные воздухозаборники, готовые охладить тормозные суппорты электромобиля. Всасываемый воздух проходит через «плавники» на задних стойках, а затем выходит с обеих сторон заднего бампера, внося свой вклад в и без того превосходную аэродинамику кузова.

Резко наклоненное ветровое стекло и короткие свесы создают уникальный профиль концепта eEVOLUTION, появление которого до внедрения электродвигателей было бы невозможным. Высокий дорожный просвет, короткие свесы и кузов, широкий на уровне плечевой линии и сужающийся ближе к колесам, воплощают собой хорошую управляемость и маневренность. Эффектные шины, выступающие с четырех сторон кузова, указывают на мощный крутящий момент полного привода. Дуги, проходящие спереди назад по обеим сторонам крыши, дополнительно подчеркивают энергичный облик автомобиля.

Большой шестиугольник, расположенный сзади, напоминает чехол запасного колеса легендарного Mitsubishi

Pajero — квинтэссенции внедорожника, одного из культовых и наиболее совершенных представителей наследия Mitsubishi.

MITSUBISHIeEVOLUTION приводится в действие тремя электродвигателями со значительным крутящим моментом. Отсутствие крупного двигателя внутреннего сгорания под капотом позволило дизайнерам реализовать радикально новый кокпит. Создается впечатление, что панель приборов плывет перед водителем. Поскольку автомобиль создан конструкторами Mitsubishi Motors, панель выполнена в традиционном для марки горизонтальном стиле с акцентом на информацию, расположенную над доминирующей горизонтальной осью и органами управления под ней. Панель приборов действует по принципу уровня в электронном видоискателе и облегчает определение положения автомобиля во время поездки — форма отлично следует за функцией.

Большой плоский экран занимает всю ширину передней панели. На него выводится информация об окружающей обстановке, навигационные данные и сообщения с инструкциями. Большой экран обрамлен двумя экранами меньшего размера, на которых отображается видео с передней и задней камер. Окна без стоек обеспечивают практически беспрепятственный круговой обзор, благодаря чему салон больше напоминает кабину истребителя, чем автомобиля.

Технологии концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION        

  • Система электропривода:
    Концепт MITSUBISHI e-EVOLUTION оснащен электрическими двигателями, развивающими высокий крутящий момент и обладающими отличными эксплуатационными характеристиками, а также емкой тяговой аккумуляторной батареей. В результате для этого концепт-кара характерен мощный и плавный ход, который отличает электромобили от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Батарея двигателя расположена под полом в средней части кузова, создавая более низкий центр тяжести для максимальной устойчивости во время движения.
  • Система полного привода: Для обеспечения исключительно высоких ездовых характеристик система полного привода реализована тремя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса. Его дополняет новая система Dual Motor Active Yaw Control (AYC), включающая в себя два оставшихся электродвигателя, которые соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала (AYC) с электронным управлением. Все эти компоненты включены в уникальную систему управления динамическими характеристиками автомобиля Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi Motors. Поведение автомобиля в поворотах и тяга также подверглись улучшению. Тормоза e-EVOLUTION оперативно и точно контролируют движущие силы с помощью электрических суппортов, которые пришли на смену традиционным гидравлическим суппортам. Влияние данной системы можно прочувствовать и оценить сразу, даже на низких скоростях при невысокой динамической нагрузке. Благодаря этому в городе, на магистрали или на извилистой дороге электромобиль четко и точно управляется именно так, как этого хочет водитель.
  • Система искусственного интеллекта (AI): «Мозгом» концепт-кара MITSUBISHI e-EVOLUTION стала система искусственного интеллекта (AI), дополняющая возможности водителя. Целый ряд датчиков снабжает ее информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя характеристики автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого водителя независимо от уровня его подготовки. Безопасное и простое управление автомобилем обеспечивает новый уровень вождения. Специальная функция обучения позволяет системе искусственного интеллекта донести знания до водителя, чтобы ненавязчиво сделать вождение более приятным. Определив уровень водительского мастерства, система выстраивает программу обучения с подачей рекомендаций голосом или через сообщения на дисплее панели приборов. Водители с любым уровнем подготовки быстро осваиваются в автомобиле, который работает именно так, как хочется им, и получают максимальное удовольствие от вождения.

Модельный ряд Mitsubishi Motors на Женевском автосалоне 2018 года

Модель

Кол-во выставляемых автомобилей

Примечания

Дни для прессы

Дни для широкой публики

КОНЦЕПТ MITSUBISHI e-EVOLUTION

1

1

Европейская премьера. Концепт-кар. Демонстрационная модель.

Outlander PHEV

2

2

Мировая премьера (2019 модельного года). Демонстрационная модель.

Outlander

1

1

Мировая премьера (2019 модельного года). Демонстрационная модель.

Eclipse Cross

2

2

 

ASX

1

1

RVRв Японии; OutlanderSportв США и на некоторых рынках

Space Star

 

1

Mirageза пределами Европы

Pajero

 

1

Montero в испаноговорящих странах;

Shogunв Великобритании

L200

1

1

Triton за пределами Европы

i-MiEV

 

1

 

Итого

7

11

 

 

Компания MMC создала специализированный веб-сайт, содержащий большое количество информации об участии компании в Женевском международном автосалоне (на английском языке). Веб-сайт доступен по адресу:

http://www.mitsubishi-motors.com/en/innovation/motorshow/2018/gms2018/  

Теория Эволюции — Авторевю

Дьявольская устойчивость на асфальте, необыкновенная легкость контроля за скольжениями на гравии, снегу и льду… Магия, которой нас чаруют Mitsubishi Lancer Evolution VII и Evolution VIII, — во многом тайна алгоритмов работы полноприводной трансмиссии AWC, All Wheel Control. Наверное, это лучшая в мире система полного привода. Как она работает? Действительно ли активный задний дифференциал Super AYC на Evo VIII лучше, чем «просто AYC» на предыдущих Эволюциях? И почему гонщики предпочитают заменять AYC обычным механическим самоблокирующимся дифференциалом? 

Хотим все знать. Орешек знанья тверд, но расколоть его поможет тест: три Эволюции в трех вариантах

Задний дифференциал с системой перераспределения крутящего момента AYC (на переднем плане) устанавливается на Эволюции с 1996 года. Но до сих пор спортсмены предпочитают более простой механический самоблокирующийся дифференциал (на заднем плане)

Желтый Evo VIII — это стандартная машина, которая уже побывала на нашей «примерке» и которую официально продают дилеры Mitsubishi. Тут — дефорсированный до 265 л.с. двигатель и умнейшая трансмиссия AWC в ее последней ипостаси с системой Super AYC.

Красный Evo SX500 — это тюнинговый автомобиль, построенный мастерами столичной фирмы Спортмобиль на основе машины предыдущего, седьмого поколения. Доработанный двигатель развивает 340 л.с. и установлен на жестких опорах, но трансмиссия оставлена без переделок — сзади тут «просто AYC».

Lancer Evo SX500 с AYC предыдущего поколения показался нам самым покладистым благодаря минимальному вмешательству электроники

А белый Evo VIII MR RS — это автомобиль-полуфабрикат. Он изначально предназначен для переделки в гоночный раллийный аппарат группы N. Здесь простенькие сиденья и облегченная шумоизоляция, здесь нет АБС и кондиционера… Но самое главное — вместо AYC сзади здесь стоит обычная дисковая «самоблокировка», как того требуют спортсмены.

Оснащенный механической самоблокировкой Evolution VIII MR RS — это бескомпромиссный спортивный снаряд, не склонный прощать ошибки

По-хорошему, для серьезных испытаний такой техники нужен суперполигон вроде финского комплекса Test World в Ивало. Увы… Но в распоряжении Российской автомобильной федерации в Москве теперь есть целый комплекс зиних трасс, и мы выпросили у РАФ в свое распоряжение настоящий ипподром: полуторакилометровый ледяной овал на территории столичного тушинского аэродрома на два дня нашей работы был закрыт для широкой публики, желающей «прохватить по-гоночному». Мы сами тут прохватим!

И ипподром превратился в снежно-ледяную карусель, работающую на 98-м бензине. Вот по дальней дуге несется снежное облако. Выкатываясь на стартовую прямую, оно кристаллизуется в желтые плоскости кузова с черными прорезями воздухозаборников. Еще несколько мгновений — и, фыркнув перепускным клапаном, желтый Evo VIII под сброс газа заглядывает в вираж, потом некоторое время проскальзывает наружу поворота и наконец закручивается вокруг вертикальной оси. Угол заноса нарастает довольно быстро, но стабилизируется без видимых усилий, и Эволюция в поперечном скольжении уносится по дуге, разметая снег от внешней обочины. Со стороны это кажется непреодолимо сложным. Смотришь, как Диваков «ломает» Evo на входе в вираж и «тащит» его с неестественно вывернутыми колесами до самого выхода, и думаешь, что сам так ни за что не сможешь.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Mitsubishi Lancer Evolution X: цена Мицубиси Лансер Эволюшн 10, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X, 2009 г

Mitsubishi Lancer Evolution X — заготовка под раллийный болид. Очень острый, дерзкий, быстрый и захватывающий авто. Использую каждый день. По моему мнению, если бюджет рассчитан «под копейку», заморачиваться с таким авто нет смысла, не принесет истинного наслаждения. А работать только на него, это не дело. Не говорю, о его не надежности. Очень дорогие «расходники» (сцепление, колодки, масло) и расход бензина. Про все остальное (при умеренно агрессивной эксплуатации) даже не вспоминаю. Этот авто исключительно на любителя. Комфорта от Mitsubishi Lancer Evolution X не ждите. Во всем остальном «5+».

   Достоинства: надежный двигатель. Если «страдать» тюнингом, блок двигателя рассчитан на «900+» л.с. Есть наглядные примеры. Пожалуй, самое совершенное решение по управляемости автомобиля.

   Недостатки: б\у в хорошем состоянии сейчас найти тяжело. Покупка «Эво», рекомендована только у хороших знакомых или через таковых.

  Дмитрий, Москва


Mitsubishi Lancer Evolution X, 2010 г

Я ездил на многих скоростных автомобилях и на машинах с прекрасным управлением. Для несведущих, Mitsubishi Lancer Evolution X выглядит как агрессивный Lancer, оснащенный гораздо большим двигателем. Evo X – представитель спортивных автомобилей. Его подвеска и сиденья, а также жесткая езда на 100% зависят от энергичного вождения. Есть несколько вычурных излишеств; впечатляющее стерео, но внутренний дизайн выглядит экономичным. Снаружи машина привлекает множество взглядов. Люди не знают, что это такое. Это агрессивно выглядящий автомобиль. При движении на извилистой дороге опытный водитель узнает, что это такое.

На дороге Mitsubishi Lancer Evolution X очень шумный. Даже на 6 скорости, не стало бы лучше, поскольку автомобиль недостаточно звукоизолирован. Версия MR (автомобиль управляемый вручную SST) в этом плане несколько лучше. Расход топлива в лучшем случае средний, а бензобак маленький, так что постоянная дозаправка топлива становится образом жизни.

   Достоинства: управляемость и динамика.

   Недостатки: требует внимания.

  Василий, Тверь

 

Mitsubishi Lancer Evolution I: как рождалась гоночная легенда

Mitsubishi Lancer Evolution I — легендарный спортивный автомобиль, послуживший началом новой эпохи не только для Мицубиси, но для всего мирового автоспорта. Этот компактный, но очень мощный седан стал мгновенным успехом для японского автопроизводителя и показателем его технологического величия.

Mitsubishi Galant VR4 основа для Evo

Маркетинговая стратегия: продвижение обычных автомобилей, за счет спортивных, для Мицубиси была не нова. Еще с начала 70-х, Lancer GSR успешно поднимал репутацию бренда, на раллийных этапах Африки и Австралии.

В конце 80-х эстафету подхватил Mitsubishi Galant VR4. Он стал первым раллийным автомобилем компании с полным приводом и турбомотором 4G63. Уже с самого начала VR4 показал свою состоятельность, когда Ари Ватанен выиграл два этапа ралли Северного Уэльса в 1988 году. В последующие годы автомобиль одержал престижные победы в таких известных соревнованиях как гонка 1000 озер в Финляндии (1989) или ралли Швеции (1991). Но самой значимой победой, в копилке Mitsubishi Galant VR4 стали подиумы Кенджиро Шиназуки в 1988 и Росса Дункертона в 1991-1992 годах на Азитско-Тихоокеском чемпионате по ралли.

Основой успеха Galant VR4 стало великолепное шасси Dynamic Four. Постоянный полный привод с вискомуфтой в связке с управляемыми задними колесами (4WS), обеспечивал машине феноменальную устойчивость, даже на самых сложных покрытиях. Кроме того, в сочетании с мощным, и при этом очень надежным мотором 4G63, Galant VR4 был очень быстр. В гражданской спецификации мощностью в 240 л.с. первую «сотню» он достигал за 7,5 секунды. Гоночную версию никто не замерял, однако известно, что ее мощность была увеличена до 300 л.с., а вес снижен на 183 кг.

Тем не менее всего этого было недостаточно. Galant VR4 ехал неплохо, но все же он был тяжеловат. Кроме того большая колесная база и длинные свесы, ограничивали подвижность машины на узеньких допах. Решение проблемы лежало на поверхности — создать раллийный автомобиль нового поколения на базе легкого и компактного Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Lancer Evolution I

В октябре 1991 года в Японии в продажу вышел Mitsubishi Lancer четвертого поколения. Всего через год, команда опытных инженеров во главе с Тосиюки Суэёси разработала спортивный автомобиль, с незамысловатой приставкой Evolution. Именно так без цифры на конце, поскольку предполагалось, что Эво станет ограниченной моделью, только в рамках одного поколения. Уже потом с выходом Evo II, первая Эволюция получит заветную цифру 1 в своем названии.

С технической точки зрения первый Evo во многом повторял Galant VR4. От предшественника была позаимствована система полного привода и турбомотор с увеличенным интеркулером. В спецификации GSR двигатель развивал 250 л.с., что позволяло легкому Evo, 0-100 разменивать всего за 5,5 сек. Показатель, который сделают честь любому современному спорткару, что уж говорить про начало 90-х. Однако для настоящих ценителей существовала облегченная на 70 кг версия RS. В ней отсутствовали многие комфортные опции в виде электрослеклоподъемников и кондиционера. Не нашлось места даже для ABS. Зато машина поехала еще быстрее и скинула 0,3 секунды в разгоне.

По сравнению с серийным собратом кузов Evo был усилен, в результате жесткость на кручение возросла на 20%. Внешне автомобиль выделялся развитым аэродинамическим пакетом с массивным антикрылом и алюминиевым капотом, с функциональными воздуховодами.

На колесо Mitsubishi Lancer Evolution 1 ставили заводские гонщики Кенджиро Шиназуки и Кеннет Эриксон, а также руководитель Ralliart — Ивао Кимата. Парни свое дело знали и наделили первый Evo не злым, а точным и предсказуемым характером. Вот что говорил Кимата: «Нам не нужен дикий неуправляемый зверь, нам нужен послушный исполнитель, который в точности выполнит любую команду водителя».

Выход на старт

Гоночный дебют Эво 1 состоялся в 1993 году на ралли Монте-Карло, где заводской пилот Кеннет Эриксон пришел четвертым. В Греции, второй пилот Армин Шварц добыл первый подиум, заняв третье место в ралли Акрополис. Однако раллистам все не везло, они регулярно занимали призовые места, но высший пьедестал им так и не покорился. Высочайшее достижение — второй результат у Кеннета Эриксона в 1994 году на ралли Уэльса. Как бы то ни было своим успешным дебютом Эво 1 открыл новую страницу в автоспорте. Многие конкуренты в лице тех же Субару и Форд подсмотрели рецепт успешного ралли-кара именно у Мицубиси.

Между тем на коммерческом рынке Mitsubishi Lancer Evolution I также получил грандиозный успех. По правилам омологации компания должна была выпустить не менее 2500 автомобилей. Забавно что в Мицубиси не были уверены, что продадут столько машин. В результате на ровне с аскетичным RS, выпустили улучшенную в плане комфорта, модификацию GSR. Но боссы волновались напрасно. Все заказы разлетелись в рекордные три дня, хотя в топовой комплектации Эволюшн стоил немалые 2,78 млн иен. Пришлось выпустить дополнительную партию, а общий тираж Mitsubishi Lancer Evolution I составил 7628 единиц.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution I

Тип кузоваседан
Годы выпуска1992-1994
Тип двигателябензиновый, L4
Объем двигателя, см31997
Наименование двигателя (мощность л.с.)4G63T (250)
Приводполный
Колесная база, мм2500
Длина, мм4310
Ширина, мм1695
Высота, мм1395
Снаряженная масса, кгGSR (1240), RS (1170)

Mitsubishi Lancer Evolution 3 (Мицубиси Лансер Эволюшн 3)

Несмотря на внешние сходства поколений Evo, внутри машины сильно отличаются. Третье поколение Эволюшн не является исключением, хотя конструкторы сильно поработали над аэродинамикой. Автомобили этого модельного ряда Мицубиси сильно отличаются от других машин своей марки.

История Mitsubishi Lancer Evolution 3

В январе 1995 года появился новый виток эволюции — Mitsubishi Lancer Evolution 3. Автомобиль получил агрессивный вид, обновленная передняя часть машины, а также была улучшена подача воздуха к радиатору. Лансер Эволюшн 3 приобрел следующие части:

  • Обновленный обвес;
  • Новые юбки, бампер и молдинг;
  • Увеличенный спойлер;

В интерьере машины ничего не изменилось, кроме нового спортивного рулевого колеса.

Обновления модели коснулись еще и технического плана. Под алюминиевым капотом был установлен турбонагнетатель TDO5-15G6-7, а также новая система выпуска. Инженеры усиленно работали над повышением компрессии в цилиндрах и повысили ее до 9-и. Благодаря этому мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. и теперь уже составляет 270 л.с.

Теперь Лансер третьего поколения мог разогнаться до 100 км/час всего за 4.9 секунды. Благодаря этим улучшениям и работе специалистов, Lancer Evolution 3 добился больших успехов в чемпионате мира. И уже в 1996 году Томми Мякинен стал чемпионом ралли, что позволило японскому концерну занять 2-ое место в Кубке Конструкторов.

В обеих модификациях Mitsubishi Lancer Evolution 3 применялась 5-ступенчата механическая коробка передач. Как и во втором поколении Лансер Эво, в новом было всего 2 модификации: GSR и RS.

В третьем поколении было выпущено всего 7000 экземпляров модели.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 3

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 3

Дорожный просвет 175 мм
Высота 1420 мм
Снаряженная масса 1190 кг
Колёсная база 2510 мм
Допустимая полная масса 1465 кг
Количество мест 5
Колея передних колёс 1465 мм
Длина 4310 мм
Длина x Ширина x Высота 4 310 x 1 695 x 1 420 мм
Колея задних колёс 1470 мм
Ширина 1695 мм
Колея передних/задних колёс 1 465/1 470 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 309 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимальной мощности до 6 250 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 270 л.с.
Ход поршня 88 мм
Привод Полный
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость 180 км/ч
Объём топливного бака 50 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 11 м
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 15
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 15
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 60
Привод Полный
Диаметр разворота 11 м
Коробка передач Механика, 5 ст.

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 3

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в хорошем разрешении.

Видео Митсубиси Лансер Эволюшн 3

На видео ниже показано, какой дрифт способен выполнять этот автомобиль.

А здесь вы увидите, как машину проверяют в гараже.

Четвертое поколение Lancer Evolution не заставило себя долго ждать. Оно появилось в 1996 году, но уже на новой платформе.

Mitsubishi evo – преимущества и недостатки автомобиля Мицубиси Лансер Эволюшн 10

Обзор и основные отличия нового Mitsubishi Evo десятого поколения

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution 10 характеризуется максимальной спортивностью во всем, что нужно водителям для быстрой езды, но в остальных ситуациях он проявляет себя далеко не с лучшей стороны. Установленный мощный турбодизельный силовой агрегат по-прежнему имеет заметную «турбояму», установленная полноприводная трансмиссия вообще никакого отношения к улучшению проходимости и повышению безопасности на зимней дороге не имеет, ну а подвеска точно не повышает плавность хода.

Кузов новый Mitsubishi Evo получил больше, а оснащение более дорогое и даже его подвеску можно назвать более мягкой, но все же, более комфортным данное транспортное средство не стало, да и его плавность хода, как уже отмечалось, далека от идеала. Производители оснастили салон новыми и эффективными «ковшами» от Recaro, но они как и раньше не дают седокам свободы. Что же касается отделки салона, то она очень дешевая и, конечно же, не радует глаз. Но зато в багажнике Мицубиси Лансер Эволюшн 10 начали устанавливать сабвуфер, хотя с другой стороны это сократило его объем до неприличия. Даже устанавливаемый новый силовой агрегат не можно похвалить, он получил увеличенную до 295 л.с. мощность, но это не улучшило управление турботягой из-за слишком вялой педали газа.

Технические характеристики новый Mitsubishi Lancer Evolution X получил следующие: двухлитровый бензиновый двигатель  мощностью 295 л.с., работающий на 98-м бензине, он агрегатируется с пятискоростной механической КПП, имеет систему полного привода. Что же касается эксплуатационных показателей, то Мицубиси Эво  с «механикой» разгоняется с места до 100 км/ч за 5,4 секунд, а с автоматической коробкой передач – за 6,2 секунд, максимальный разгон в первом случае составляет 242 км/ч, а с «автоматом» — 240 км/ч. Расход топлива версии с «механикой» составляет 8,2 литра по трассе, 13,6 литров в городе, а в смешанном режиме езды – 10,6 литров. С автоматической КПП расход топлива на трассе увеличивается до 8,5 литров, в городе – до 13,9 литров, а в смешанном цикле наоборот снижается до 10,5 литров.

Автомобиль Mitsubishi Evolution X получил переднюю независимую подвеску с однотрубными амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса передней оси получили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а колеса задней оси были оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и дополняется гидроусилителем. Автомобиль имеет диаметр разворота в 11 метров.

22.04.2015

Mitsubishi Lancer Evolution VIII — Mitsubishi Lancer

Evolution вновь изменился в 2003 году, на этот раз спортивные были добавленю 17 дюймовые серые колеса Enkei, тормоза Brembo и амортизаторами Bilstein для обработки сцепления и 5-ступенчатой механической коробкой коробкой передач с 280 л.с. (271 л.с./206 кВт). Продажи первоначальной единственной модели были настолько успешными, что в США к 2005 году она была доступна в четырех вариантах: стандартная модель GSR в Японии, RS со стальной крышей, 5-ступенчатой коробкой передач, и стандартными колесами (с отсутствием избыточных компонентов, таких как карта освещения салона, силовые окна и двери, и радио), SSL (с люком на крыше, багажником с сабвуфером, и кожаными сиденьями), и MR с пересмотренными ограничением скольжения передних дифференциалов, алюминиевая ручка коробки передач, ручной тормоз с ручкой из углеродного волокна, 17-дюймовые колеса BBS, алюминиевая крыша, и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Новая Evolution также имела хромированные задние фонари.

Lancer Evolution VIII MR использует амортизаторы Bilstein для улучшенного управления. Алюминиевая крыша и другие элементы, сокращают массу, понижая центр тяжести, для произведения больших «природных» характеристик крена. Были также внесены детальные улучшения, такие как собственный электронный диск Mitsubishi на все колеса, контроль тяги ACD 5 + Super AYC 6, и спортивная система ABS. Lancer Evolution VIII был показан в 2003 на Токийском автосалоне с обозначением MR, что традиционно для высокопроизводительных моделей Mitsubishi Motors (впервые было использовано для Galant GTO). Другие части, что включает MR это легкосплавные диски BBS, вышеупомянутые амортизаторы Bilstein, и алюминиевая крыша. В Великобритании, было введено множество специальных вариантов Evolution, в том числе FQ300, FQ320, FQ340, FQ400 и другие. Они имели 305, 325, 345 и 405 л.с. (227, 239, 254 и 298 кВт), соответственно. Хотя Mitsubishi не подтвердили факт, но широко ходят слухи, что «FQ» означает «Fucking Quick» (рус. Чертовски быстрые).

FQ400, проданный через Ralliart UK, производит 411 л.с. (302 кВт; 405 л.с.) от его 2,0 литрового двигателя 4G63, являющийся результатом специальных модификаций Великобританских тюнинг-фирм Rampage Tuning, Owen Developments, и Flow Race Engines. С снаряженной массой 1450 кг (3197 фунтов), она достигает 0—60 миль/ч за 3,5 секунды, 0—100 миль/ч за 9,1 сек, 1/4 мили за 12,1 секунды при 118 миль/ч (190 км/ч), а максимальная скорость 175 миль/ч (282 км/ч), при стоимости £47,000. В телешоу BBC Top Gear продемонстрировали, что сток FQ-400 может удивительно идти в ногу с Lamborghini Murciélago по испытательному треку. Стиг записал рекорд Top Gear в 1 минуту и 24.8 секунд, что медленней на 1.1 секунду чем Murciélago, у которой 1 минута 23.7 секунды.[3] В аналогичном испытании, проведённым журналомEvo, Evolution смог проехать круг на автодроме Бедфорд быстрее чем Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

Lancer Evolution VIII был первым Evolution который начали продавать в США, по причине успеха Subaru Impreza WRX, которая была выпущена на три года раньше.[5] Evolution VIII нашел истинную конкуренцию с моделей Subaru Impreza WRX STI, введённой в США в том же году, что и Evolution VIII. Однако, внутренние компоненты американских версий были, в основном, в виде урезанной спецификации японской версии Lancer Evolution VIII. Не американская спецификация Evolution, включительно до модели Evo X, имеет активную курсовую устойчивости, в том числе в модели 2006-го года Evolution IX. Американская модель 2003-го и 2004-го, а именно GSR, не имеет передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения и 6-ступенчатой механической коробки передач. Однако американская модель RS 2004-го года, имеет передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения. Все модели RS и GSR 2003-го, 2004-го и 2005-го года имеют 5-ступенчатую коробку передач с японской Evolution VII. MR Edition была введена в США в 2005 году, с ACD и 6-ступенчатой КПП. В американских моделях RS и GSR 2005 года, имеют стандартный ACD, а передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения теперь включён в стандартную комплектацию всех моделей. Ускорение, тайминг, и тюнинг также значительно нижок, чем в японской модели, что позволяет придерживаться строгих правил Соединенных Штатов. Начиная с 2005 года, американские модели Evo, также были оснащены ограничением в 5000 об./мин на включение первой передачи для защиты трансмиссии.

У большинства Evolution VIII был задний спойлер из углеволокна с соответствующими цвету машины торцевыми подпорками. Кроме того, у американских версий Lancer Evolution VIII 2003—2005 имелись более большие задние бамперы чем у японских лансеров, чтобы соответствовать американским правилам безопасности . Все Evo имели легкие алюминиевые передние крылья и капоты. У MR и RS версиях была алюминиевая крыша . Ещё MR версии экипировались 6-ступенчатой коробкой передач Bilstein и опциональными колесами марки BBS.

Базовая RS версия не компектовалась электростеклоподъемниками, замками или зеркалами, аудио системой, задним спойлером, навигатором или системой ABS. Все Evo VIII RS комплектации продавались в США с кондиционером. Электростеклоподъёмники, замки и аудио систему можно было получить в комплектации Urban.

Mitsubishi не планирует выпуск нового Evo, несмотря на требование акционеров

Когда Mitsubishi объявила о возрождении бренда Ralliart в Японии в мае, появилась слабая искра надежды на новое возрождение — шильдик Lancer Evolution. В то время как возвращение Ralliart в основном связано с разработкой оригинальных аксессуаров и косметических пакетов для своих моделей, генеральный директор MMC Такао Като упомянул, что японская марка также рассматривает возможность участия в автоспорте.

Тем не менее, в японском отчете Response сообщается, что Lancer Evolution не происходит — или, по крайней мере, его еще нет.

52 Фото

Убийство было совершено самим Като, который сказал, что хочет это сделать, но компания должна сначала встать на ноги. По его словам (через Google Translate ), «компания все еще недостаточно сильна.«

Кроме того, согласно отчету, акционеры MMC фактически требуют вернуть шильдик Lancer Evolution. Это немного удивительно, учитывая, что акционеры обычно заботятся о прибыли, а не об имидже компании, но мы думаем, что мы все можем согласиться с тем, что спортивный автомобиль halo будет способствовать усилиям компании по возвращению автомобилей Mitsubishi.

Само собой разумеется, что электрификация — и ее дорогостоящее развитие — сыграли огромную роль в решении Mitsubishi не отдавать приоритет возвращению Lancer Evolution.Mitsubishi также относительно сильна в производстве гибридных автомобилей и внедорожников, и Като стремится извлечь выгоду из этого, чтобы снова поставить компанию на ноги.

Следует отметить, что компания Mitsubishi испытывала трудности. Бренд Diamond меняет свой модельный ряд в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и сосредоточит свои усилия на регионе АСЕАН.

Опять же, никогда не говори никогда. Возможно, нам просто понадобится немного больше терпения, прежде чем мы сможем увидеть возвращение таблички с именем Evo.

Пылающий пламенем Mitsubishi Evo с 706 л.с. безумно быстр

Можем ли мы вместе разлить одну на Mitsubishi Evo? Трудно поверить, что легендарный раллийный гонщик ушел шесть лет назад, но, по крайней мере, он ушел с треском. Lancer Evolution Final Edition развил 303 лошадиных силы (226 киловатт) за счет своего превосходного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, но если это слишком много, подождите, пока вы не увидите, на что способен безумный Evo IX, представленный выше.

Мы часто обращаемся к AutoTopNL для крутых скоростных пробегов на неограниченных участках автобана Германии, где такие выходки являются законными. Таким образом, мы расширим преимущество сомнения для этого клипа, хотя некоторые короткие ускорения явно происходят не по проторенной дороге. С другой стороны, когда у вас есть сильно модифицированный четырехцилиндровый двигатель, стреляющий пламенем и вырабатывающий не менее 706 л.с. (526 кВт), поиск места с небольшим эхом определенно добавляет азарта. И давайте будем честными — в наши дни в нашей жизни почти не хватает Evo-контента.

Эта модель девятого поколения может быть одним из самых экстремальных автомобилей Evos, которые мы когда-либо видели. Согласно описанию видео, то, что обычно 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, на самом деле пробивается до 2,3 литра. Как и следовало ожидать, он готов к работе с большой мощностью, с кованым коленчатым валом и мощным нижним концом. Все тоже на высоте, и , конечно же, — это мощный турбокомпрессор, который принудительно питает мельницу. Пятиступенчатая коробка для собак распределяет мощность на все четыре колеса, которые без проблем выходят из строя на более низких скоростях.

На более высоких скоростях система полного привода хорошо служит монстру Митсубиси. Видео показывает пару спринтов в автомобиле, первый из которых демонстрирует разгон с ограниченным тяговым усилием до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. Однако второй взгляд из машины совершенно унизительный. Начиная с 30 миль в час, безумный Evo разгоняется до 170 миль в час всего за 23 секунды. Цифровая индикация справа показывает лишь небольшую погрешность спидометра на циферблате, но вывод все тот же.Этот автомобиль серьезно шустрый.

Evo может и уйти, но он точно не забыт.

Вот сколько сегодня стоит Mitsubishi Evo X 2007 года

В 2007 году компания Mitsubishi представила последнее поколение давно эксплуатируемой модели Lancer Evolution. В отличие от своих предшественников, Evo X был практичным четырехдверным седаном с достаточной производительностью, чтобы превратить его в раллийного зверя.

Однако это поколение Evo получило совершенно новый двигатель, и впервые в его истории он был разработан в Европе.Evo X теперь весил больше, чем предыдущие модели Evolution, но он отличался несколькими высокотехнологичными электронными устройствами, улучшающими впечатления от вождения. Улучшения касались как практичности, так и комфорта, а также производительности.

История о том, как Lancer evolution стал одним из самых желанных и востребованных японских автомобилей в истории автомобильной культуры, очень интересна.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему Mitsubishi Lancer Evo X все еще может конкурировать с Subaru STI

Автоспортное наследие Mitsubishi

Через: Викимедиа

Lancer был впервые представлен в 1973 году; В то время это была маленькая экономичная машина для массового рынка, в которой не было ничего особенного.В конце 1970-х годов Mitsubishi решила создать лучшую картину своего бренда с помощью автоспорта, в частности ралли. В результате они поставили на Lancer двигатель большего размера и начали гонку на нем, и он показал себя неплохо. Однако это не рождение Lancer Evolution.

В конце 1980-х Mitsubishi приступила к разработке проекта группы B, в частности, полноприводной версии своей модели Starion. Он показал себя хорошо, но прежде чем у них появился шанс участвовать в гонках, группа B была закрыта после серии фатальных аварий в 1986 году, которые подняли множество вопросов относительно безопасности автомобилей группы B.

Теперь Mitsubishi осталась с полностью разработанным автомобилем, готовым к ралли, но участвовать в гонках на нем негде. Они решили взять трансмиссию ралли Starion и поставить ее на Galant, прежде чем участвовать в гонке в группе A. Mitsubishi добивалась отличных результатов до 1992 года, когда этапы европейских ралли становились слишком тесными для большого седана. Итак, Mitsubishi перешла на платформу Lancer.

Они взяли внутренности Галанта и поместили его в более легкий и маневренный Лансер.Но они не могли просто назвать это Lancer. Теперь этот автомобиль был полноприводным, с большим турбонаддувом и гоночной подвеской, что являлось истинной эволюцией Lancer, отсюда и название Lancer Evo.

Используя легендарный двигатель 4G-63 в качестве своего бьющегося сердца вплоть до девятого поколения, Lancer Evolution на протяжении многих лет выигрывал множество чемпионатов мира по ралли, и он никогда не переставал получать обновления. И тем самым он стал иконой гонок в сердцах и умах каждого автолюбителя по всему миру.

СВЯЗАННЫЕ: Это лучшие модификации для вашего Mitsubishi Lancer Evo

Характеристики Mitsubishi Evo X

2007 года выпуска Через: Викимедиа

Десятое поколение Lancer Evo стало первым в своей истории автомобилем с новым двигателем. Однако это все еще был 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 290 л.с. Несколько заядлых поклонников Lancer Evolution считают, что 4G-63 был сердцем Evo, а Evo X потерял свою индивидуальность из-за перехода с оригинального двигателя.

Lancer Evo X, как и его предшественник, оснащен полным приводом и системой AYC (Active Yaw Control), а управляемость в поворотах по-прежнему остается одной из его сильных сторон. Сплоченный дух присутствует даже в этом последнем поколении.

О комфорте Evo нечего и говорить. Тем не менее, по сравнению со своими конкурентами в то время, он набирает очки выше среднего. Это практичный и простой четырехдверный седан, способный вызвать улыбку у любого, кто нажмет на педаль акселератора.

Evo X был мускулистее Evo

Через: Викимедиа

Как было сказано ранее, Evo X был первым Lancer Evolution, разработанным в Европе. Внешний вид был более мощным и мускулистым, чем у любого другого Evo. Дизайн не был экстремальным или необычным, и этого не ожидали. Тем не менее, самый характерный и современный вид в истории Evolution принадлежит десятому поколению.

Интерьер также был разработан довольно просто, без каких-либо особенностей или причуд; некоторые даже сочли его «дешевым на вид».Lancer Evolution и базовая модель Lancer имеют почти идентичный интерьер, за некоторыми исключениями, такими как спортивные сиденья.

Тем не менее, цель Lancer Evo никогда не заключалась в том, чтобы выглядеть дорого или роскошно, а также в комфорте езды. Он был разработан и усовершенствован, чтобы работать, и именно в этом он преуспевает.

Это также невероятная платформа для тех, кто предпочитает модифицировать каждую часть своих транспортных средств, а также служить веселым, доступным и надежным спортивным автомобилем, если его держать в наличии.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов о Mitsubishi Lancer Evo, которые никто не знает

Вот сколько сегодня стоит Mitsubishi Evo X 2007 года выпуска

Через: Flickr

Десятое и последнее поколение Evo производилось и продавалось до 2016 года, и компания Mitsubishi официально отказалась от Lancer Evo, выпустив «Final Edition» Evo X. Это положило конец одному из самых любимых и знаковых автомобилей в автомобильной индустрии. история.

Сегодня Mitsubishi Evolution X 2007 года продается по цене от 15 000 до 50 000 долларов, и их редко хранят на складе.

Одна из лучших сторон покупки Evo X — это то, что они больше не производятся и ежегодно будут расти в цене. И, честно говоря, опыт вождения этого гоночного наследия всегда будет для вас привилегией.

Смотреть этот Mitsubishi Lancer Evo 1150HP Smoke The Competition Drag Racing

Хотя AG Autosports охарактеризовала Evo как «простую» сборку, на сборку которой потребовалось всего три недели, на самом деле он содержит множество запчастей.

Читать далее

Об авторе Явар Некоунам (Опубликовано 10 статей)

Явар изучает английский переводчик, писатель и музыкант.Он глубоко интересуется музыкой и музыкальностью, философией, культурой и историей автомобилей.

Более От Явара Некоунама

Ремешок для Mitsubishi Evolution Lanyard — Hardtuned Car Clothing & Racewear

  • Evans-Ulpiano J.

    Очень красивая коробка и потрясающие предметы внутри …

    renz t.

    Отличный товар и хорошего качества.Не сомневайтесь.

    ARNOLDO S.

    Люблю шнурок !! Отличная покупка, я бы купил еще одну

    Samuel A.

    Отличный дизайн, я просто считаю, что это слишком долго!

    Габриэль Ф.

    Какой радостный шнурок! Изумительный материал, и он очень удобен. Не могу перестать хвастаться своим друзьям и на автомобильных встречах!

    Jodie W.

    Очень доволен продуктами и услугами☺️

    creflo s.

    это очень хороший шнурок.

    Стивен Г.

    Отличная одежда. Любить это.

    Owen M.

    Быстрая доставка, хорошее качество

    stuart d.

    порекомендовал бы друзьям и семье отличный сервис и продукт, безусловно, будет иметь с вами дело снова.

    Troy S.

    Ремешок отличный, мне нравится, как он черно-красный (у меня есть красный EVO 2014 года), поэтому я перевернул шнур, чтобы стал виден красный цвет. Был последней частью моего ключа, настроенного. Качество отличное!

    Тайлер Б.

    Великолепно смотрится и сделан из отличного материала. Это длиннее, чем я думал, и добавленная промо-наклейка — это здорово!

    Thomas W.

    Качественный продукт и скорость доставки впечатлили. Настоятельно рекомендую!

    Эдвард а.

    Очень хорошее качество ..!

    keegan C.

    Отличное качество, отличное время доставки

    Zachary A.

    Ремешок Evolution устарел. Достаточно длинный, чтобы быть стильным, а зажим прочный и вмещает все, что мне нужно.Деньги потрачены не зря

    Anthony M.

    Ремешки действительно хорошего качества, и их стоит приобрести

    Joseph U.

    Лучшее качество, чем ожидалось, и по доступной цене! Два больших пальца за меня.

    Фарида К.

    Купила для друга, и он ему очень понравился. Я купил одну и для своей pwn, subaru. Даже кепка субару.

    Bain, R.

    Отличное качество и очень красивый товар

    Andrea C.

    Идеальный продукт.

    Любомир Б.

    Более чем идеально!

    HECTOR J.

    Мне очень нравится этот продукт, я вернусь, чтобы купить больше

  • Просто, чисто и стильно. Идеально для требовательного водителя Evo!

    Высококачественный сублимированный шнур с зажимом в виде когтя лобстера, кольцом для ключей и предохранительной защелкой.

    Цена указана за один шнурок.

  • Сейчас мы в первую очередь используем DHL, чтобы предлагать нашим клиентам самую быструю и надежную доставку в мире.

    Мы отправляем заказы 5 дней в неделю и стараемся обрабатывать все заказы в течение 24 часов.
    В выходные и праздничные дни заказы будут обработаны на следующий рабочий день.

    Обновление доставки COVID-19
    Мы рекомендуем выбрать Международный курьер для доставки (3–10 дней), другие почтовые системы испытывают задержки до 5 недель.

    США и КАНАДА Среднее значение за 6–14 дней

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов свыше 150 долларов США

    ВЕЛИКОБРИТАНИЯ В среднем за 3–9 дней

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов свыше 149 фунтов стерлингов

    ЕВРОПА * (Уровень 1) Среднее значение за 5-10 дней

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов на сумму свыше евро 149 евро

    АВСТРАЛИЯ И Новая Зеландия Среднее значение за 1-7 дней

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов свыше 100 австралийских долларов

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ / ДРУГОЙ В среднем за 9-41 дней

    ДОСТАВКА СО СКИДКОЙ для всех заказов свыше долларов США 99 долларов США

    * Время доставки — это приблизительное время, которое проходит от даты отправки до окончательной доставки, на основе статистики отслеживания DHL 90% заказов за последние 3 месяца.Это время не учитывает региональные районы доставки или задержки в почтовой системе.

    Уведомление о местных налогах и НДС

    Обратите внимание, что в некоторых странах (например, в Великобритании, Европе и Канаде) взимаются импортные пошлины / НДС, которые могут быть уплачены при доставке. Эти сборы являются обязанностью покупателя и, к сожалению, находятся вне нашего контроля.

    Мы не можем предоплатить налоги отдельных стран и не будем их покрывать, если товары будут остановлены.

    Заказы в США не облагаются налогом, а заказы в Австралии включают в цену налог GST.

  • Мы хотим, чтобы каждый наш покупатель ВСЕГДА был полностью доволен своей покупкой!

    Если по ЛЮБОЙ ПРИЧИНе вы недовольны своей покупкой, мы предлагаем 100% возмещение стоимости покупки в случае возврата в течение 30 дней.

    Мы также предлагаем 30-дневную политику обмена / замены / частичного возмещения всей нашей одежды, включая любые производственные дефекты или проблемы. Он распространяется на такие вещи, как застежки-молнии, оверлоки, кромки, принты, строчки, ткань, вышивка и любые повреждения, возникшие во время транспортировки.

    К сожалению, он не распространяется на изменение мнения, ущерб от неправильной стирки, перекатывания в масле во время работы с автомобилем или общий износ, вызванный выгоранием или игрой в драке с вашим питбулем.

    Чтобы связаться с нами с претензией по гарантии или возвратом, посетите нашу страницу
    «Возврат и обмен»

  • На последнем новеньком Mitsubishi Evo в могилу

    НАЧИНАЛОСЬ С ДВУМУ УДОМНЕННЫМ грохотом , как будто дробилка вежливо постучала.Простите, это Смерть, можно войти?

    Окна взорвались. Машина присела на корточки; спойлер расплющился. Часть зеркала со стороны водителя упала на землю. Затрещали забрызганные грязью крылья. Двери вздрогнули и закрылись; наземные эффекты упали на колени, прежде чем полностью исчезнуть. Это было отдаленно похоже на рот, набитый картофельными чипсами. Последовала задумчивая тишина. Дробящая плита отодвинулась, обнажив геометрическую плиту жемчужно-белого металла. От машины до тушки менее чем за минуту.

    Автомобиль представлял собой костяк Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года — 2,0-литровый турбо-четверка, 303 л.с., 305 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин, Brembos, Bilsteins, Eibachs, Enkeis, максимальная скорость ограничена красной чертой. 146 миль / ч. Всего за несколько дней до этого я разбирал 101 за рулем. Видя этот спойлер в зеркале заднего вида. Помещаю грязь на крылья.

    Когда вилочный погрузчик аккуратно проткнул его для транспортировки, я заметил, что значок выскочил из багажника. Это больше не был Evo.Это было пресс-папье весом 3550 фунтов.

    АНДРЕЙ ТРАХАН

    ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ своего прибытия в Штаты, Mitsubishi Lancer Evolution — Evo, как его называют шепотом или шипением, в зависимости от того, был ли обижен говорящий, — прочно засел в общественном сознании как действие фигура автомобильного мира. Это не машина, это игрушка в виде машины. Дети, каков антоним слова «ежедневный водитель»?

    Несмотря на то, что он родился в ралли, Evo достиг совершеннолетия в средствах массовой информации — фильмах, видеоиграх, YouTube — прежде, чем достиг своей окончательной формы как диковинный взрослый человек, пренебрегающий заводскими настройками.Иметь Evo означало иметь модифицированный Evo. Более качественный интеркулер. Спойлер побольше. Шокирующая наклейка или, возможно, наклейка с описанием того, что водитель хотел бы сделать с вашей матерью.

    Глядя на Evo сейчас, можно не догадаться о его прошлом, но можно определенно догадаться о его будущем, когда он трясется по скоростной полосе, пламя лает из титановых наконечников, рэп-музыка бормочет из сабвуфера.

    АНДРЕЙ ТРАХАН

    Я УЗНАЛ О PEARL-WHITE EVO за 10 дней до его измельчения.Это была предсерийная модель, которая каким-то образом продержалась три года в недрах Mitsubishi Motors North America и была намечена к сдаче на свалку к концу месяца. Его преступление? Поскольку предсерийный автомобиль без VIN, правительственные постановления требовали его головы.

    Все это привело к интригующему предложению: если я доберусь до Калифорнии до выходных, Mitsubishi передаст ключи.

    В трех тысячах миль отсюда, в Вирджинии, я открыл дверь другого Evo: GSR, 2 2012 года выпуска.0-литровый турбо-четверка, 450 л.с., 450 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин, максимальная скорость — вопрос между мной и моим богом.

    В регистрации было указано «черный», но уже давно он не был черным. Он был желтым. Иш. Были задействованы полосы и брызги. Как и многие Evos, он не избежал порой деспотической привязанности поклонников вторичного рынка — двигателя, турбонаддува, интеркулера. Он говорит, что слишком много частей, чтобы перечислить, требуйте более подробной информации.

    Непрерывный галоп привел бы меня в Калифорнию вовремя, чтобы я был последним, что видел Mitsubishi Evo перед своей смертью.Я сел в свой Эво. Я начал водить машину.

    АНДРЕЙ ТРАХАН

    БЫЛО 10 ПОКОЛЕНИЙ Эволюций, каждое из которых названо римскими цифрами, как у королевской семьи. Эво II мертв; Да здравствует Эво III. Модель была выведена для одной цели: ралли. В девяностые годы мир был помешан на ралли, и никто не был в восторге от Mitsubishi. В конце концов, успех заставляет человека жаждать большего успеха, и три бриллианта усердно приносили международные победы с Кольтом и Галантом.В 1992 году была выпущена первая модель Evolution с цельным кузовом Lancer, полноприводной установкой Galant VR4, полностью переработанной многорычажной подвеской на продольных рычагах в задней части и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 247 л.с. до -60 чуть более чем за шесть секунд. Он был распродан за считанные дни.

    Крестная фея даровала каждому последующему Эво набор подарков. Для II: усиление наддува и настройки подвески. III: новый стиль и более высокая степень сжатия. IV: новый активный контроль рыскания и турбо двойная прокрутка.V: улучшенный крутящий момент и расширенная колея. Скоро. Так далее. Настоящее имя этой феи-крестной было омологацией: если «Мицубиси» хотела получить лучший раллийный автомобиль, ей нужно было сделать лучший уличный автомобиль и продать не менее 2500 таких. Это сработало. С 1996 по 1999 год Томми Мякинен привел четыре поколения Evos к четырем титулам чемпионата мира по ралли, поскольку каждое поколение Evo было распродано.

    Когда я спросил «Мицубиси», считает ли она Evo уличным раллийным автомобилем или трамваем, который также может ралли, главный инженер Чиаки Цудзимура ответил просто: «И то, и другое.«

    Эндрю Трэхан

    НА МОЕМ МЕСТЕ СПРИНТА, Я столкнулся только с одним другим Эво, белым X, который несся со мной через великолепное ущелье реки Вирджиния в Аризоне. Когда мы остановились заправиться, водитель сказал мне, что они приехали из Манитобы. Я был первым Evo, которого они тоже видели.

    Поначалу их было немного. В Соединенных Штатах были только слегка поврежденные версии VIII – X. С самого начала немногие добрались до своего первородного места: этапов ралли.Я спросил у 10-кратного канадского чемпиона по ралли Антуана Л’Эстажа, что он запомнил из машины, на которой он ездил на несколько титулов в Северной Америке. Он говорил с нежностью. «Это была просто хорошая машина и хорошая команда … У меня очень хорошие воспоминания о годах, проведенных за рулем Evo».

    По его мнению, редкость, которая сохранила культовый уличный стиль Evo, была тем, что удерживало его от участия в ралли, где доминируют Subaru. «Мы были одними из первых, кто построил его в Северной Америке. Было очень сложно найти детали для работы; нам нужно было проявить немного изобретательности», — сказал Л’Эстаж.«Гораздо проще, если парень начнет собираться прямо сейчас, чтобы найти Subaru … Они обе хорошие базы для начала».

    Найти запчасти для Evo было невозможно, но это было дорого. А деньги были последним, что было у американских энтузиастов Evo.

    АНДРЕЙ ТРАХАН

    ТОЛСТИЧЕСКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОСТЮМ ОБРАЩАЕТСЯ НА СПИНУ , когда я стоял в окружении большего количества Evos, чем я когда-либо видел в одном месте. Я приехал в Mitsubishi Motors North America как раз к их ежегодному Дню владельца.Огромная парковка была заполнена модернизированными автомобилями, яркими, как ядовитые лягушки.

    В ожидании сбора легендарной машины финального пресса я побродил по сборке. Как и я, парни (и одна женщина) поделились, почему они выбрали Evos ( Need for Speed, 2 Fast 2 Furious, Initial D, Gran Turismo ), свои любимые воспоминания («Чувак, когда ты лопнул шланг интеркулера. ! »), и где я мог найти их в Instagram. Они познакомили меня со своими командами; они показали мне свои логотипы.Они рассказали мне, как они получили свои машины: «Когда я разбил свой BMW». «Отрывочный ребенок на Craigslist». «Утиль.»

    Они были сведущими, безумными, щедрыми и очень образованными в своих поездках. Я любил их.

    Почти все там купили подержанные машины. «Я получил эту машину от брата, потому что он ее облажал, раскрутил, сжег шины, тормоза», — сказал владелец темно-красного Evo X, который хотел, чтобы его называли только Троем. или «писклявая». «Всего у него пять машин. Моя мама звонит мне, когда я катаюсь на сноуборде, и спрашивает:« Хочешь Evo? »»

    Текущая культура Evo не имеет ничего общего с реальной практикой ралли, а больше связана с лежащим в ее основе духом. из этого: средний человек делает что-то невероятное.Проигравший становится героем. Моддинг — это способ вызвать в воображении то, что ранее было зарезервировано для тех, у кого есть располагаемый доход: много лошадиных сил в уникальном наборе. Автономность, индивидуальность, бравада, возможность выглядеть как чванливый главный герой в боевике вашей жизни. При базовой цене около 35000 долларов Evo уже был доступен для нового класса энтузиастов. И если вам удалось поймать подержанный с титулом утилизации, почему бы не пойти на это?

    Однако трудно поддерживать бренд, когда ваши основные фанаты существуют на вторичном рынке.

    АНДРЕЙ ТРАХАН

    Несколько лет назад я пытался покрасить свой EVO. Я посетил четыре разных малярных цеха. Они сказали, что я не тот парень для вас. В гостинице нет места. Спустя несколько недель после моих поисков один из них действительно объяснил это. «Эта машина не стоит той краски, которую я на нее нанес».

    У Evo была репутация, и классность не входила в нее.

    У Evo были проблемы — слишком дорого для своих поклонников, чтобы покупать новое, и слишком банально для рынка роскоши.Он не мог найти себе применение в ралли или клубных гонках. Он был способен делать почти все, но почти ничего не делал. «Все, что тебе нужно, это любовь», — пели «Битлз», но любовь не спасла Evo.

    В 2015 году компания Mitsubishi выпустила версию с безоблачным названием Final Edition. Номер 1600 из 1600 был продан за 76400 долларов, что почти вдвое дороже, даже несмотря на то, что сотни менее коллекционных номеров томились на лотах. В конце концов, фанаты все равно не смогли заплатить наклейку. Они поймают их на другой стороне. Утиль.

    Evo всегда делал все быстро, включая устаревание: в U.С., от машины к туше она перешла чуть более 12 лет. Поколение мальчишек-скачек натянуло вдовьи травы. Эво был мертв.

    АНДРЕЙ ТРАХАН

    Я однажды прочитал, что серийный убийца Велма Барфилд ела Cheez Doodles и Coca-Cola в качестве последнего обеда. Это традиция, особенная еда, вкус свободы прямо перед концом. Стейк — популярный выбор. Итак, пицца. Курица KFC представлена ​​более широко, чем можно было ожидать.

    Я решил, что еда, которую заслужил Evo X, поскольку она была последней, на самом деле была первой. Я проехал на последнем Evo X несколько часов к северу от Лонг-Бич, чтобы позволить ему делать то, для чего он был создан: играть в грязи.

    АНДРЕЙ ТРАХАН

    Когда я проводил большие дуги в сторону на высохшем дне озера, я удивлялся тому, что Evo было мало мягкости даже в конце. Это был не сердечный приступ, который построил мой Evo, но он все равно дрожал от прикосновения.Управление было ясным и отзывчивым как на асфальте, так и на грязи, благодаря трехрежимному активному межосевому дифференциалу. Контроль рыскания превратился в систему Super All Wheel Control от Mitsubishi, сложную систему, которая добавляла торможение к активному контролю рыскания. При включенной системе стабилизации практически невозможно было увести машину боком — она ​​уверенно двигалась на каждом повороте. Однако контроль устойчивости отключился, и все стало болтаться, грязно и рыча.

    Он доставил то, что всегда было в каждом Evo: безумную, способную радость.Он прошептал то, что шепнул Evo тысячам водителей до меня: ведите его так, как будто вы его украли; води его, как будто завтра не наступит.

    АНДРЕЙ ТРАХАН

    КОГДА Я ЗАГРУЗИЛСЯ НА ДЛИННЫЙ ПЛЯЖНЫЙ ДВОР несколько дней спустя, рабочий посмотрел на мой желтый Evo и спросил: «Вы здесь, чтобы снимать кино?»

    «Я здесь по поводу другого Эво».

    Он сказал мне, что я могу войти без него. «Я не могу смотреть».

    Мог бы.

    Потому что после того, как это будет сделано, я собирался вернуться в свой собственный Evo. По крайней мере, он будет жить вечно, превратившись в еще более сложную смесь запчастей. В конце концов, возможно, это уже будет не Evo, а просто автомобиль, построенный водителем Evo.

    Evo Culture никогда не нуждались в новой модели, чтобы сохранять энтузиазм. Evos, которые все еще бормочут, задыхаются и ревет дофаминовые тропы по всей стране, истощатся, но дух изобретательности, который они вдохновили, сохранится. Возможно, Evo не реализовал свою мечту как раллийный символ, но он превратился в нечто большее и, возможно, даже более бессмертное.

    Эво мертв; Да здравствует Эво.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Возрожденный Mitsubishi Evo должен быть обновленным четырехдверным Nissan GT-R

    с измененным логотипом

    Пару месяцев назад я получил электронное письмо от отдела по связям с общественностью Mitsubishi относительно «захватывающей презентации продукта», которая состоится весной 2021 года.«Захватывающий новый автомобиль от Mitsubishi? Неужели они действительно наконец-то выпустят Evo XI?» Я оптимистично задумался. Конечно, это был не новый Evo, а скорее новый кроссовер Outlander, основанный на существующей платформе, разделяемой членами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, частью которого стала Mitsu в конце 2016 года, через несколько месяцев после того, как был выпущен последний Evo X. построен. Компания отказалась подтвердить, на какой платформе построен Outlander, но, скорее всего, именно она лежит в основе Nissan Rogue.Это дало мне идею.

    Становится все более очевидным, что, если Mitsubishi Motors не выиграет корпоративный эквивалент лотереи, компания не вернет Lancer Evolution в ближайшее время без существенной помощи со стороны другого автопроизводителя. Но … что, если для получил помощь от другого автопроизводителя? Что, если Mitsubishi вернет Evo в виде переоборудованного, переобозначенного, перенастроенного, переупакованного четырехдверного Nissan GT-R?

    Подумайте об этом: оба шильдика исторически славились автомобилями, которые объединяли высокопроизводительные полноприводные системы в относительно скромные кузова.Нестандартное японское гусеничное оружие подходит для неприлично высоких скоростей прохождения поворотов. И теперь их создатели являются партнерами в корпоративном альянсе, разделяя части и платформы. Почему бы не взять трансмиссию GT-R и не использовать ее, чтобы воскресить давно ушедший из жизни Evo? Если вы посмотрите на последний Evo в лоб, эти две машины даже выглядят немного похоже, с их зияющими, затемненными решетками в форме шляп.

    И тем, кто хотел бы возразить, что 3,8-литровый V6 Nissan мощностью более 560 лошадиных сил будет ощущаться явно не-Evo, поскольку он не является турбированным 2.0-литровый, я призываю вас вспомнить и задуматься над тем, что на самом деле означает слово «эволюция». Я знаю, как сильно автолюбители ненавидят изменения, особенно когда речь идет о легендарных машинах с высокими характеристиками, но если есть одна машина, на которой разрешено менять , то это будет Evolution.

    Это будет не первый случай, когда внутренности GT-R будут переделаны в более практичную форму. Помните концепт Infiniti Q50 Eau Rouge с двигателем GT-R? Или смешной Juke-R? Я пытаюсь сказать, что трансмиссию Годзиллы вполне возможно установить во что-то, кроме GT-R.Кроме того, GT-R Evo, безусловно, будет круче, чем серийная версия концептуального электрического кроссовера e-Evolution, выпущенного Mitsubishi несколько лет назад.

    Сделай это, Мицубиси. Что вам, ребята, терять? Ну и бросьте «Лансер». На этот раз просто «Эволюция». Это чище.

    Есть подсказка или вопрос автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

    1994 Mitsubishi Lancer Evolution II GSR позволяет воплотить в жизнь ваши мечты о WRC

    Не позволяйте продавцу продуктов обмануть вас, потому что это гонщик в овечьей шкуре с омологацией JDM.


    Если вы поклонник WRC, то, вероятно, уже знаете легенду о Mitsubishi EVO. Первоначально гоночный автомобиль был создан путем сжатия трансмиссии Galant VR-4 в легком Lancer. Согласно правилам Группы А, автопроизводитель должен был омологировать автомобиль. Это дало энтузиастам возможность владеть управляемым, огнедышащим автомобилем на дорогах общего пользования.

    Когда родился Mitsubishi Evolution II, он стал еще более жестким в управлении, а также добавил крутые аэроэффекты для более агрессивного внешнего вида, а также лучших характеристик.Легально импортированный из Японии, этот Mitsubishi Lancer Evolution II GSR готов для регистрации и поездки куда угодно.

    Еще один момент, который делает EVO II легендарным автомобилем WRC Group A, — это тот факт, что Mitsubishi выжала еще больше мощности из того же двигателя 4G63T, достигнув 256 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 228 фунт-футов. Обе эти цифры достаточно высоки для такой легкой машинки. Увеличение мощности было достигнуто за счет увеличения турбонаддува, снижения частоты вращения кулачков и снижения противодавления в выхлопе.

    Тот, кто раньше владел этой машиной, явно заботился о ней, потому что белый экстерьер, белые колеса OZ, а также красный передний спойлер и брызговики выглядят безупречно. Даже все оригинальные значки сохранились и остались нетронутыми. То же самое касается черного салона со всеми заводскими элементами управления и оригинальных передних сидений Recaro. Даже большая часть пластика под капотом блестящая, а не тусклая и окисленная.

    Америка поздно вступила в бой с Mitsubishi Evolution, выпустив EVO VIII.Такие автомобили годами были запретным плодом, мучая здесь энтузиастов. Это время прошло, и теперь вы можете припарковать эту легенду JDM в своем гараже, не опасаясь, что власти ночью сломают вашу дверь.

    Чтобы получить дополнительную информацию об этом Mitsubishi Lancer Evolution II GSR 1994 года или сделать предложение по автомобилю, свяжитесь с Toprank Motorworks, Inc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *