Меню Закрыть

Мицубиси эволюшн 9: Купить б/у Mitsubishi Lancer Evolution IX, продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн IX с пробегом на сайте

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD (CT9A)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

Lancer Evolution IX, был разработан на базе прежнего модели ЕvoVIII MR. Характерные особенности внешнего вида: новая форма переднего бампера, которая по замыслу разработчиков, улучшает охлаждение мотора и снижает подъемную силу встречного потока воздуха, и спойлер с изменяемым углом атаки.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer

  • 02.07.2009

    Тугушев Александр Касимович

    Оценка автора

    Объективность

    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые «Москвич» и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт…

    подробнее
  • 27.01.2012

    rewsa78

    Оценка автора

    Объективность

    Купил Mitsubishi Lancer неделю назад, но решил поделиться первыми впечатления от покупки. Mitsubishi Lancer 2005 года, с коробкой автомат, двигатель в 1.6. Я на колесах с 93 года, так что новичком себя не считаю. Но все же порылся в компьютере авто.ру, автонет.ру, дром.ру… Цена и качество. Еще и личные предпочтения. Внешний вид Mitsubishi Lancer мне нравился давно, и есть у меня любовь к японским машинам. Салон понравился, очень комфортно достаточно стильно, но главное удобно. О двигателе и коробке конкретно говорить рано, по городу езжу – всего 300км. В принципе пока …

    подробнее
  • 20.03.2012

    FalcerBI

    Оценка автора

    Объективность

    В первую очередь при покупке машина Mitsubishi Lancer привлекла внешним видом. Искал себе седан трех-четырех летний, на автомате, с двигателем 1.6. Понравились также и ходовые качества. На дороге автомобиль Lancer устойчив. В салоне комфортно, автомобиль вместительный и удобный, багажник объемный, печка отлично работает, что очень хорошо для наших зим. Машина покупалась с приличным пробегом, сразу сделал ТО согласно пробегу, и в первые пол года сделал все необходимые замены, правый нижний рычаг, рулевую тягу и привод, втулки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки, задни…

    подробнее

Mitsubishi Lancer Evolution IX — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mitsubishi Lancer Evolution IX 2.0 MT (280 л.с.) 4WD, 383 Н*м /3500 об.
(2006 — 2007)
250 км/ч 5.7 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1149) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18875)

Lancer Evolution – легендарный спорткар от Mitsubishi Motors

Мощный спортивный седан от Mitsubishi выдержал ни много ни мало десять изданий. Последним вариантом этого без преувеличения культового автомобиля стал Lancer Evolution X. На сегодняшний день японский автоконцерн уже прекратил выпуск этого авто. Но оно все еще продолжает будоражить сердца и умы любителей быстрой езды.

В чем же секрет этого спортивного седана? Почему он до сих пор пользуется спросом? Что представляет собой последнее поколение легендарного спорткара?

Запоминающаяся внешность

Внешний дизайн – первое, что мы видим, когда рассматриваем любой автомобиль. И здесь Lancer Evolution 10-го поколения на высоте! Он сразу выделяется из общего потока своей агрессивностью. Его передняя часть с «нахмуренными» фарами смотрится довольно грозно, а боковины кузова и огромная радиаторная решетка трапециевидной формы выглядят высеченными из металла.

Расширенные колесные арки и кованые колеса, обутые в низкопрофильную резину, добавляют автомобилю индивидуальности. А увеличенные воздухозаборники и мощное антикрыло на крышке багажника сразу выдают в нем спортивные возможности.

Спартанский интерьер

Внутреннее пространство седана оформлено по-спартански лаконично. Здесь нет ничего лишнего. Строгие и четкие линии, отличное качество материалов и сборки. Как и положено спортивному авто, Lancer Evolution встречает хозяина удобным спортивным креслом и небольшим рулевым колесом, которое так приятно ложится в руки.

Сердце Mitsubishi Lancer Evolution – мотор!

Каким бы ни был дизайн, все же в спортивном автомобиле главное – двигатель и ходовая часть. И последнее поколение Lancer не разочаровывает! Под его капотом скрывается 2-литровый турбодвигатель, выдающий почти 300 (!) лошадиных сил. С такой мощью тягаться практически невозможно, и любой любитель «погоняться» останется далеко позади.

В отличие от Lancer Evolution 9-го поколения, на котором стояла механическая коробка переключения передач, последняя версия спорткара оснащена роботизированной трансмиссией. Многие консервативные ценители спортивных машин сочли это не самым лучшим выбором. Однако это, без сомнения, придало автомобилю большей универсальности.

Относительно небольшая масса (1600 кг) и мощный двигатель позволяют разогнать Mitsubishi Lancer Evo до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. При этом автомобиль обладает отличной управляемостью и мощнейшими тормозами, что делает его довольно безопасным даже на больших скоростях.

Безграничные возможности для тюнинга

Это еще одна причина, по которой спортивный вариант «Лансера» пользовался и продолжает пользоваться большой популярностью. Он позволяет владельцу модифицировать практически любые системы, включая установку другой турбины или впускных коллекторов, перепрошивку «мозгов» и т. п. Все это служит одной цели – разогнать и без того немалую мощность автомобиля до поистине невиданных высот.

К сожалению, в изменившемся мире с его стремлением к экологичности и экономичности таким автомобилям места, по всей видимости, не найдется. Вот и Mitsubishi прекратили выпуск своего спорткара и обращают больше внимания на электромобили.

Однако настоящие ценители скорости пока еще могут приобрести этот замечательный автомобиль и наслаждаться его непревзойденной динамикой и мощью!

Mitsubishi Lancer Evolution IX (grey)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Mitsubishi Lancer Evolution 9 — про автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution 9

Mitsubishi Lancer Evolution IX (Мицубиси Лансер Эволюшн) — полноприводный пятиместный спортивный седан класса C. С 2005 года производиться девятое поколение модели, а первый раз спортивная модификация Lancer была представлена в 1992 году.

Mitsubishi Lancer Evolution IX — это не столько автомобиль. Испытания Lancer Evolution разных поколений на протяжении 30 лет в чемпионатах мира по ралли (WRC), колоссальный опыт участия инженеров и гонщиков Mitsubishi в ралли дали возможность создать новую еще более идеальную Эволюцию знаменитого спортивного автомобиля.

В девятом поколении Лансер Эволюшн не только лишь собраны все достоинства предшественников, но также внесены изменения, сделанные этот болид еще совершеннее:

  • Новый еще более могучий двигатель 2.0 Turbo MIVEC (280 л.с.)
  • Снижен вес и центр тяжести автомобиля благодаря широкому применению алюминия (крыша, капот, крылья, брусья безопасности в дверях)
  • Новый дизайн передней части кузова улучшил аэродинамику и охлаждение двигателя
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами
  • Огромный задний спойлер из углепластика
  • Тюнинговая версия подвески с газовыми амортизаторами Bilstein и облегченными кованными легкосплавными колесными дисками легендарной фирмы BBS (опцион для исполнения Ultimate)


Mitsubishi Lancer Evolution IX автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и 1-м из основных действующих лиц в гоночной группе N. Следовательно, серийный Лансер Эволюшн IX это уникальный дорожный автомобиль, который дает возможность водителю почувствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира. Вы до сих пор хотите узнать пределы возможностей автомобиля? Выберите наугад любую точку на земном шаре и идите туда на Lancer Evolution IX. Не сомневайтесь — этот автомобиль вас не подведет.

9-й Мицубиси Лансер Эволюшн получил новые спортивные сиденья Recaro cо вставками кожи Alcantara®, черное рулевое колесо MOMO, алюминиевые накладки на педали, климат-контроль и накладку центральной консоли «под карбон» и сочетающуюся с ней по цвету и стилю отделку салона.

На Mitsubishi Lancer Evolution IX устанавливается 2-литровый 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c турбокомпрессором и промежуточный охладителем наддувочного воздуха. В любой точке внешней cкоростной характеристики турбодвигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC выдает «ураганный» крутящий момент. Для улучшения динамики на средних и низких оборотах инженеры Mitsubishi оснастили мотор новой фирменной cистемой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC, а еще оптимизировали работу турбокомперессора. Результат налицо: ездовые характеристики улучшились на всех режимах, а уж тем более в фирменном диапазоне Лансер Эволюшн — от 3000 до 5000 об/мин. Из этого можно сделать вывод, что на магистрали Evolution cрывается с места при старте и мощно ускоряется при обгоне (разгон до 100 километров в час занимает всего 5,7 с).

Отзывы инженеров и гонщиков раллийной команды Mitsubishi, участвующих в Чемпионате мира по ралли, помогли конструкторам значительно улучшить настройку ультрасовременной активной системы распределения крутящего момента (Super AYC и ACD). Применение этих систем совместно со спортивной АБС упрощает процесс укрощения экстремального Мицубиси Лансер Эволюшн. На всех колесах Mitsubishi Lancer Evolution IX применяются вентилируемые дисковые тормозная система. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

Хотя большинство из нас знает правду, импортная сцена иногда проклята тусклым имиджем в глазах общественности из-за уличных гонок / дрифта, интермедий и десятилетий безвкусных тенденций стиля. Хотя это может не относиться ко всем из нас, мы не можем удивляться тому, что большая часть населения склонна помнить нас в худшем случае. К счастью, есть такие автомобили, как Mitsubishi Evo IX Серджио Миранды, которые напоминают всем, на что мы способны. Его Evo — яркий красный средний палец претенциозного статус-кво.

Посмотреть все 21 фото

Evo IX — это, пожалуй, вершина проверенных гоночных технологий, воплощенных в современных автомобилях японского производства. Седан Mitsubishi девятого поколения оснащен одним из самых передовых полноприводных агрегатов своего времени с одним из самых проверенных автомобилей с турбонаддувом, когда-либо производившихся. Конечно, Evo X заслужил свою долю достижений, но IX, возможно, был последним серийным автомобилем, который был разработан для гоночных навыков, а затем адаптирован для дорожных автомобилей. Таким образом, он практически неуязвим, если его настроить за пределы возможностей выставочного зала, чего и добился Серджио.

Посмотреть все 21 фото

Мы хотели бы рассказать вам, как построить эту машину было нелегко, но, по правде говоря, это было довольно легко для Серджио. Он начал с прочной основы и сделал все правильные шаги. Вдохновленный и направляемый своим старшим братом Луисом, он ранее построил множество Honda, в первую очередь EG Civic с турбонаддувом B20. Он и его братан вместе крутили хэтчбек, попутно подружившись в этой индустрии. Серджио также потратил несколько лет на модификацию уличных мотоциклов и гонки на них, но в конце концов решил вернуться к импорту с этим Evo IX.

Посмотреть все 21 фотографию

Когда появился этот чистый и почти стандартный Evo 2006 года выпуска, Серджио ухватился за возможность купить его и наслаждался ежедневной ездой в течение почти двух лет. Потом стал кусаться баг с модом. Прежде чем он узнал об этом, он завершил первый этап своей сборки: турбо-апгрейд с верхним креплением, передняя часть из углеродного волокна, Volk Racing TE37, большое старое крыло, клетка Autopower и множество других вещей. Хотя он по-прежнему служил его повседневным делом, автомобиль начал получать награды на таких мероприятиях, как Clean Culture и Mitsufest. Но для Серхио это было только начало.

Некоторые другие полноприводные автомобили с турбонаддувом (не называя имен) являются отличными исполнителями, когда они стоят на складе или до определенной степени модифицированы, но Evo IX, кажется, приветствует практически любые модификации, которые вы в него вносите. В случае с Серхио он много бросал.

Посмотреть все 21 фотографию

Его первым звонком был Александр «Sheepey» Сото из Sheepey Built, один из тех важных друзей, которых он приобрел во времена Honda и сыграл важную роль в создании Evo. Были составлены планы новой турбонагнетателя на шарикоподшипниках Precision 6266 второго поколения с первым в своем роде коллектором, расположенным сверху, обращенным вперед, с выхлопной системой на выходе из капота и сбросом перепускной двери, а также передним креплением. интеркулер, не говоря уже о всей сантехнике, которая была бы вылеплена из титана.Титановая тема стала навязчивой идеей, поскольку в игру вступили Chasing Js, Ebb Fabrication и Dress Up Bolts с большим количеством титанового совершенства под капотом. Компания Gonzo Motorsports, возглавляемая членом команды Sheepey, занялась головкой блока цилиндров 4G63, установив клапанные пружины и фиксаторы Crower, кулачки GSC и кулачковые шестерни AEM. Приятель Серхио Диллон преобразовал четырехточечный каркас автомобиля в шеститочечный, а Серхио занялся ремонтом жгутов двигателя. Затем Ultra Racing применила весь свой набор распорок шасси (которые отлично работают с стабилизаторами поперечной устойчивости Whiteline).

Посмотреть все 21 фотографию

Серджио продал много оригинального кузова, когда несколько лет назад переоборудовал его на углеродное волокно. Хотя он все еще любит черное переплетение, он решил еще раз освежить его общий вид. Передний бампер OEM, задний JDM и крылья Chargespeed заменили существующую карбоновую шестерню. Генераторы Voltex, настоящая крышка багажника Do-Luck и диффузор Varis добавляют изюминку JDM задней части. Продолжают тему карбоновые боковые юбки Rexpeed, боковые накладки на пороги и вентиляционные отверстия переднего бампера.APR и Seibon Carbon можно найти впереди, причем последний модифицирован для установки новой выхлопной системы на выходе из капота. Серджио говорит, что большая часть краски была подобрана его приятелем Чаком к заводским цветам Phoenix Red. Откровенно говоря, здесь не было недостатка в поддержке со стороны близких друзей и партнеров по отрасли.

Посмотреть все 21 фото

Внутри — сочетание старых и новых деталей — некоторые тонкие, а некоторые не очень. Сиденье, ремни безопасности Status Racing и замшевые колеса MOMO гармонично сочетаются с сдержанным черным стилем интерьера; однако задняя перегородка Beatrush и титановая рамка для инструментов Chasing Js намекают, что есть еще много чего.

Посмотреть все 21 фотографию

После добавления тормозов 88 Rotors, кованых сплавов CCW и липкой резины Falken Evo прокатился на динамометрическом стенде. После некоторых настроек командами KT Motoring и Massimo Power он выдал крутые 518 л.с. на топливе E85.

Посмотреть все 21 фото

После того, как в июле прошлого года Серджио завершил масштабную реконструкцию, его Evo теперь с комфортом проживает свою третью жизнь. Он уже начал собирать новые похвалы, получив титул «Лучший Mitsubishi» на Wekfest L.A. Но что больше всего впечатляет нас, так это то, что Серджио ездил на своем отмеченном наградами Evo на Wekfest и другие местные мероприятия без использования трейлера.Здесь вы видите, как вы, вероятно, поймаете его на дороге в любой день недели во Внутренней Империи.

Неудивительно, что ближайшие планы Серджио в отношении автомобиля — просто получать удовольствие от вождения. В следующем году в его планы входит усиление трансмиссии и двигателя, увеличение мощности и множество поездок на драгстрип.

Посмотреть все 21 фото

Ветераны и новички, стойкие редукторы и сумасшедшие, обратите внимание: этот уличный 518-сильный Evo IX — прекрасный пример того, что такое тюнинг-сцена.Это и все беззаботное удовольствие, которое должно прийти с ним.

Двигатель Койловеры
Меню настройки
Владелец: Серхио Миранда
Родной город: Морено-Вэлли, Калифорния
Род занятий: Специалист по дополнительному оборудованию, Harley-Davidson
Instagram: @that_red_evoix
Мощность: 518 л.с.
Двигатель: 4G63; Кулачки заготовки GSC S3; Кулачковая шестерня AEM; Пружины Crower и титановые фиксаторы; кастомные титановые крышки кулачков; Прозрачная крышка распредвала Zaklee Corp; клапанная крышка «хамелеон» порошковая окраска; Моторные опоры для гингенирующих заготовок; Турбокомпрессор Precision 6266 Gen 2 BB; Входной экран Turbo-Guard; Перепускной клапан Turbosmart, продувочный клапан, регулятор давления топлива; Sheepey Встроенный турбо-коллектор, обращенный вперед, титановый выхлопной капот, верхние трубы вестгейта на выходе из капота, маслосборник, передний интеркулер, титановые трубопроводы интеркулера; Хомуты для шлангов Vibrant Performance HD; Впускной коллектор Magnus; Дроссельная заслонка Skunk2; Радиевый топливный рельс; Радиатор CSF; Малый аккумуляторный комплект Odyssey; Chasing Js титановая пластина охлаждения, кронштейн радиатора; Катушки Spoolin Up; Титановая верхняя труба радиатора Ebb Fab; бачок гидроусилителя руля, бачок радиатора, пластина змеевика, тепловой экран датчика кулачка; Титановая фурнитура Dress Up Bolts; Форсунки FIC 1800 куб. См; Тюнинг E85 от KT Motoring
Трансмиссия: Сцепление Competition Stage 4
Подножки и шасси: Stance; Передняя распорка стоек Ultra Racing, передняя распорка, распорка багажника, распорки крыльев; Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline, комплект центров качения; Шеститочечный каркас безопасности Autopower
Тормоза: 88 Роторы роторы с отверстиями и пазами
Колеса и шины: 18×10.5 колес +15 CCW D110; Шины 275 / 35R18 Falken Azenis RT615K; Проушины Project Kics R40 Iconix; Dress Up Bolts титановые колпачки стержней клапана
Внешний вид: Передняя губа деки; Крылья Chargespeed; Карбоновый капот Seibon; Карбоновые воздуховоды Rexpeed спереди, пороги, накладки на пороги; Карбоновые зеркала APR; Карбоновый багажник Do-Luck; Задний вихревой генератор Voltex; Задний бампер JDM; Углеродный задний диффузор Varis
Интерьер: Status Racing GTX Кольцо сиденье, привязь; Приборная панель TRUST; Титановая крышка безеля датчика Chasing Js; Инновационный датчик воздуха / топлива; Датчик наддува Prosport; Турботаймер A’PEXi; Замшевый руль MOMO Monte Carlo с титановой фурнитурой; Works Bell Rapfix GTC R откидной, ступица с коротким выступом; Beatrush удаление заднего сиденья
Поблагодарили: Sheepey Создан для такой потрясающей работы с моей турбо-установкой; Алонзо из Gonzo Motorsports за помощь в работе с головой; Massimo Power и KT Motoring за то, что моя машина настроена и работает правильно; EBB Изготовление изумительных титановых резервуаров, пластины змеевика, верхней трубы радиатора и теплозащитного экрана датчика кулачка; мою семью за поддержку; моего двоюродного брата Луиса Базана за помощь в поиске этой удивительной машины и за то, что он всегда помогал мне с любыми проблемами, которые у нее были; CSF; Falken Tire; 88 роторов; Статус Гонки; Сейбон; Chasing Js; Ультра Гонки; Одеть болты; CCW.
Показать всеПоказать все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фото

Полное руководство по подвеске, тормозам и др. Mitsubishi Evolution IX

Модификации Mitsubishi Evolution IX чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Mitsubishi Evolution IX может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры.Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Mitsubishi Evolution IX, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Mitsubishi Evolution IX.

1. Пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своего Mitsubishi Evolution IX, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. Крепление сверху

На верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть две конструкции демпферов, с которыми вы столкнетесь: однотрубная и двухтрубная.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве OEM-подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Mitsubishi Evolution IX, разработанные специально для работы на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Mitsubishi Evolution IX.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Mitsubishi Evolution IX, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки.Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Mitsubishi Evolution IX ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Mitsubishi Evolution IX практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX MIEV | Отзыв

Автомобиль

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX MIEV

MIEV — предложение для электромобилей следующего поколения, в котором максимально эффективно используются экологические технологии, разработанные Mitsubishi Motors на протяжении многих лет. Lancer Evolution MIEV — продукт союза между такими экологическими технологиями и спортивными характеристиками Mitsubishi Motors. Он дарит совершенно новые ощущения от вождения.

Lancer Evolution MIEV является производным от Lancer Evolution IX. Используя преимущества электрической трансмиссии для создания плавных и скользких линий кузова с низким лобовым сопротивлением, этот дизайн придает кузову агрессивный, защищающий от ветра вид. Lancer Evolution MIEV, оснащенный большими колесами и шинами, демонстрирует соблазнительный вкус своего мощного спортивного водительского потенциала нового поколения.

Колеса приводятся в движение четырьмя двигателями с внешним ротором в колесе. Не требующие редуктора скорости, эти высокоэффективные двигатели с прямым приводом аккуратно вписываются в 20-дюймовые колеса.Каждый двигатель в колесе выдает мощность 50 кВт и крутящий момент 518 Нм. С двигателем в каждом колесе это обеспечивает максимальную мощность до 268,2 л.с. (200 кВт). А поскольку эта система привода позволяет точно регулировать мощность на каждом отдельном колесе, она открывает двери для создания системы управления динамикой автомобиля в ее окончательной эволюционной форме — такой, которую можно было бы назвать Super All Wheel Control (S-AWC).

Колесные двигатели и система литий-ионных аккумуляторов, которая расположена под полом для уменьшения центра тяжести, ускоряют Lancer Evolution MIEV с 0 км / ч до 100 км / ч менее чем за 8 секунд и до максимальная скорость 180 км / ч.Это тот уровень движущих сил, который оставляет сегодня EV в покое.

Главной особенностью колесного двигателя является то, что он позволяет с высокой точностью регулировать крутящий момент и тормозное усилие для каждого отдельного колеса, не требуя трансмиссии, приводных валов, дифференциалов или других сложных и тяжелых компонентов. Размещение системы привода в колесах также дает большую свободу при проектировании компоновки. Это облегчит преобразование транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания в гибридные автомобили без необходимости внедрения сложных гибридных энергетических систем.Это также упростит предоставление места для занимающих много места компонентов, таких как батареи топливных элементов и водородные баки в транспортных средствах на топливных элементах. Преимущества компактности колесного двигателя также открывают захватывающие возможности с точки зрения дизайна кузова.

Основным недостатком электромобиля на сегодняшний день является ограниченный запас хода. Сейчас эта проблема решается благодаря недавним улучшениям в производительности батареи. MIEV использует литий-ионный аккумулятор в качестве основного источника питания, что дает преимущества с точки зрения плотности энергии и срока службы по сравнению с другими типами вторичных или перезаряжаемых батарей.

Рассказ Mitsubishi

Подробнее

отправлено Ричард Оуэн
двигатель Четыре электродвигателя с литий-ионной аккумуляторной системой
позиция В колесе
подача топлива Электронный впрыск топлива
мощность 200.0 кВт / 268,2 л.с.
Кузов / рама Стальной элемент
ведущие колеса Super All Wheel Control (S-AWC).
Шины передние P235 / 45R17
задние шины P235 / 45R17
передние тормоза Диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD
f размер тормоза x 320 мм / x 12,6 дюйма
задние тормоза Диски Brembro с двухпоршневыми суппортами, ABS, EBD
r размер тормоза x 305 мм / x 12 дюймов
колеса передние Ж 43.2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов
задние колеса R 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов
рулевое Стойка и шестерня с усилителем мощности
f подвеска Стойки MacPherson с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости
r подвеска Mulit-Link с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости
снаряженная масса 1490 кг / 3285 фунтов
колесная база 2625 мм / 103.3 в
колея передняя 1515 мм / 59,6 дюйма
колея задняя 1515 мм / 59,6 дюйма
длина 4535 мм / 178,5 дюйма
ширина 1770 мм / 69,7 дюйма
высота 1450 мм / 57,1 дюйма
трансмиссия Нет передачи
передаточные числа : 1
0-100 миль / ч ~ 7.9 секунд

Общедоступная группа Evo 8 9 10 Купи / Продай / Обменяй

ознакомьтесь с правилами размещения до размещения на этой странице. Полный список правил представлен ниже.

Никогда не отправлял платежи Paypal в подарок!

Если у вас есть вопрос или какие-либо комментарии, пожалуйста, напишите администраторам текущей страницы.

Администраторы страницы могут находиться в разделе «Участники» страницы уведомлений и настроек.

————— ————— —————

[Evo 8 9 B / S / T Пользовательское соглашение:]

»ТЕМА: Пожалуйста, воздержитесь от публикации вещей, не связанных с Lancer Evolutions.Если сообщение в целом совершенно не по теме, не имеет отношения к теме или не приносит общей развлекательной информации группе, публикация может быть удалена.

»ПОКУПКА / ПРОДАЖА / ТОРГОВЛЯ: Пожалуйста, включите как минимум ИЗОБРАЖЕНИЕ товара, точное ОПИСАНИЕ и ЦЕНУ. Это поможет сообществу в целом. (И продайте свой товар намного быстрее.)

Продавцы, пожалуйста, укажите информацию о вашей компании и должны быть УПОЛНОМОЧЕННЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ товара, который вы продаете. Продажа подделок заставит вас выгнать и взорвать еще около 15 страниц Evo.

»ВОСПЛАМЕНЕНИЕ: Пламя или использование любых унизительных терминов, используемых в оскорбительной манере по отношению к любому человеку, этнической группе, расе или полу, недопустимы.

»АУДИТОРИЯ: Участники группы должны помнить, что эта группа транслируется на широкую аудиторию. Любые материалы, которые будут сочтены оскорбительными, будут удалены администраторами.

»ЯВНЫЙ МАТЕРИАЛ: Запрещается размещать материалы сексуального, откровенного и неприемлемого характера. Без исключений.

»УВАЖЕНИЕ: Пожалуйста, уважайте других участников.Относитесь к ним так, как хотите, чтобы относились к вам. Уважайте их и их взгляды, даже если вы с ними не согласны. В общении будьте тактичны.

»ТРОЛЛИНГ: Не надо. Вы получите нулевой запрет на предупреждение, если намеренно рассердите людей.

ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ: Если вы покупаете расходный материал, например, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ муфты, не возвращайтесь в группу и не жалуйтесь на изношенные диски. Есть определенные предметы, которые вы не должны покупать подержанными … например, чье-то изношенное сцепление.

M800 PNP — Mitsubishi Evolution 9

Обратите внимание:

Их нельзя купить в Интернете.Это чисто для информационных и ценовых целей. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону для получения подробной информации о блоке управления MoTeC для вашего проекта.

Подключаемые блоки управления MoTeC M800 — это полностью программируемые, прямые замены заводских блоков управления на некоторых популярных моделях автомобилей. На основе M800 они управляют последними достижениями автомобилестроения, такими как бесступенчатая регулировка фаз газораспределения и привод с помощью троса дроссельной заслонки.

Эти ЭБУ включают следующие возможности:

Расширенные функции
  • Контроль тяги и контроль запуска (2-, 3- или 4-колесные)
  • Отключение зажигания при переключении передач (плоские переключения)
  • Усиление разгона ‡ (антизадержка)

Бесступенчатая регулировка распредвала

Включает регулировку распредвала с каждым кулачком, независимо регулируемым в 0.Шаг 5 градусов в зависимости от частоты вращения и нагрузки.

Плагины M800, оснащенные штатным разъемом, удобны и экономичны в установке, поскольку устраняют необходимость в замене проводки в автомобиле. Их просто подключают к заводскому жгуту проводов, используя оригинальные датчики, модули зажигания и топливную систему. Агрегаты предназначены для работы с форсунками с насыщенным приводным топливом.

Технические характеристики автомобиля одной и той же модели могут различаться в зависимости от страны (например, Япония, США или Австралия), поэтому важно указать исходную страну доставки.Подключаемый модуль Subaru M800 2008 года отключает часть заводской электроники и поэтому не подходит для использования на дорогах. Гоночные и раллийные автомобили должны быть оснащены MoTeC SDC3 для управления межосевым дифференциалом.

Пожалуйста, предоставьте всю информацию об автомобиле своему дилеру, который сможет заказать подходящую модель M800 Plug-In ECU для вашего автомобиля.

Выходы

  • 4 выхода форсунок

  • 4 выхода зажигания

  • 14 вспомогательных выходов — для таких функций, как регулировка фаз газораспределения, привод дроссельной заслонкой, контроль наддува, впрыск азота, шаговый двигатель холостого хода и многое другое

Входы

  • 8 аналоговых входов напряжения — полностью настраиваемые, включая пользовательские калибровки

  • 6 аналоговых входов температуры — полностью настраиваемые, включая пользовательские калибровки
  • 2 широкополосных входа лямбда — для измерения лямбда и

  • 4 цифровых / скоростных входа — для скорости вращения колес и активации функций

Связь

Физические

  • Размеры платы, подходящие для корпуса OEM-блока управления
  • Разъем для соответствия OEM-разъему

Mitsubishi Lancer Эволюция IX (2005)

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Lancer Evolution (в просторечии известный как «EVO») — флагманский спортивный автомобиль Mitsubishi.Созданный только на основе одомашненного седана Lancer, Evo — это вдохновленный ралли, с турбонаддувом, полноприводный, прочный и точно настроенный автомобиль. Цифровое обозначение модели чаще всего представляет собой римскую цифру. Модели Evolution до версии V были официально утвержденными моделями для усилий Mitsubishi в классе Group A чемпионата мира по ралли и чемпионате SCCA Pro Rally Championship. Чтобы следовать этим правилам, Evolution базируется на той же платформе, что и Lancer. Тем не менее, он намного мощнее, чем Lancer, и единственное, что их объединяет, — это цельный корпус.С 1993 года по сегодняшний день было выпущено девять уличных версий Evolution. Версии Evolution VI, VII, VIII и IX не должны отвечать требованиям омологации WRC.

Evo изначально предназначался только для японских рынков, но спрос на «сером импортном» рынке привел к тому, что серия Evolution была предложена через ограниченное одобрение типа в Соединенном Королевстве и на различных европейских рынках примерно с 1998 года (Evo V-VI) . Компания Mitsubishi решила экспортировать Evolution восьмого поколения в США в 2003 году после того, как стала свидетелем успеха Subaru на этом рынке с их Impreza WRX, прямым конкурентом в других регионах мира.Текущий Evolution 2006 года (рынок США) включает рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 286 л.с. (213 кВт) и постоянную полноприводную трансмиссию. Система изменения фаз газораспределения — первая разработка в 2006 году, представленная в форме MIVEC (инновационная электронная система управления синхронизацией и подъемом клапана Mitsubishi). Японские автомобили были ограничены джентльменским соглашением рекламировать не более 280 л.с. (276 л.с.), что уже было достигнуто ко времени выхода Evo IV; однако каждое поколение мощности Evo тайно превышало заявленное количество, при этом реальная мощность Evo IX японской спецификации составляла около 320 л.с., а различные версии, доступные на других рынках, особенно в Великобритании, имели официальную выходную мощность до 405 л.с. (302 кВт).Даже стандартные компоненты считаются «настроенными» по сравнению с другими автомобилями. Например, маховик на обычных автомобилях весит около 12-15 кг, а маховик Lancer весит всего 6 кг для очень быстрой реакции двигателя. Однако с каждым поколением Evo становился все более и более тяжелым автомобилем, сталкиваясь с ужесточением мировых норм безопасности и выбросов.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX

Lancer Evolution был уникальным среди своих конкурентов в чемпионате мира по ралли тем, что это омологированный автомобиль группы A, слегка модифицированный, чтобы иметь возможность соревноваться с автомобилями класса WRC.Они добились успеха в ралли WRC в 1996–1999 годах благодаря финну Томми Макинену, завоевавшему чемпионские титулы в 1996–1999 годах, и помощи товарища по команде Ричарда Бернса, впервые завоевавшего чемпионство производителя в 1998 году. однако теперь его заменили Lancer / Carisma GT и новый Lancer WRC04, но Evo по-прежнему участвует в классах Group A и Group N.

Evolution IX

Компания Mitsubishi представила Lancer Evolution IX 2006 года на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году.2,0-литровый двигатель 4G63 теперь оснащен технологией MIVEC (регулируемые фазы газораспределения), которая увеличивает официальную выходную мощность до 286 л.с. (213 кВт) и крутящий момент до 289 фунт-сила-футов (392 Н · м), однако фактические цифры значительно выше. Evolution 8, впервые представленный в 2003 году, обеспечивал показания динамометра примерно 225 л.с. и 225 фунт-сила-футов. WTQ с номинальной мощностью маховика 271/273 соответственно. Evolution IX обычно тянет на динамометре 255 л.с. и 250 Вт / кв. Разница в 30 лошадиных сил.

Модели Lancer Evolution IX (RS, IX, MR) различаются по своим рабочим характеристикам.Уникальные тонкости каждой модели учитывают различия в ускорении, управляемости и максимальной скорости. Расстроенный RS — это автомобиль пуриста, разгоняющийся до 100 км / ч всего за 3,9 секунды, по сравнению с 4,6 секунды для немного более тяжелых моделей IX и MR (которые имеют электрические стеклоподъемники, задние спойлеры, ксеноновые фары, внутреннюю часть багажника и изоляцию багажника). Снижение веса более чем на 60 фунтов придает RS чуть более резкую управляемость, что помогает сократить время прохождения круга IX и MR на идентичной трассе на доли секунды.Премиальная цена топовой модели MR не тратится напрасно, если скорость является приоритетом, поскольку 6-я передняя передача MR позволяет ему разогнаться до 165 миль в час при 7000 об / мин по сравнению с 157 при 7000 на 5-м для RS и среднего IX. модели. (Примечание: данные относятся к спецификациям модели для США)

IX сохраняет все преимущества Evolution VIII MR, такие как амортизаторы Bilstein, 6-ступенчатая механическая коробка передач, вихревые генераторы, легкосплавные диски BBS, ковшеобразные сиденья Recaro, тормоза Brembo, рулевое колесо MOMO, и алюминиевая крыша.Дополнительные изменения с 2005 года включают более близкое передаточное число для 5-ступенчатой ​​трансмиссии, новые более легкие колеса Enkei на моделях без MR, измененную переднюю часть с более эффективной воздушной заслонкой (наиболее заметной особенностью являются два небольших овальных воздуховода для охлаждения патрубки интеркулера) и новый задний бампер с нижней поверхностью диффузора для сглаживания воздушного потока, выходящего из автомобиля (модели за пределами США).

Все три модели будут доступны в США. На всех моделях используется один и тот же двигатель мощностью 286 л.с. (213 кВт). Все модели используют передний и задний LSD (дифференциал повышенного трения) и ACD (активный центральный дифференциал).

  • Standard / GSR — переработанная 5-ступенчатая, стандартная модель
  • RS — переработанная 5-ступенчатая, алюминиевая крыша, пакет датчиков, минимальный интерьер
  • MR — 6-ступенчатые, однотрубные амортизаторы Bilstein, алюминиевая крыша, пакет датчиков, HID освещение, Кожаные сиденья Recaro, специальный значок MR

Три модели также будут доступны в Европе и Японии. Хотя все модели используют один и тот же двигатель мощностью 286 л.с. (213 кВт), крутящий момент отличается от одной модели к другой. GSR производит 400 Нм крутящего момента, а RS и GT — 407 Нм.

  • RS — переработанная 5-ступенчатая, алюминиевая крыша, набор датчиков, минимальный интерьер, LSD и титано-магниевая турбина
  • GT — переработанная 5-ступенчатая, механически это в основном RS, но с некоторыми особенностями GSR ( в основном предметы интерьера).
  • GSR — 6-ступенчатая, однотрубные амортизаторы Bilstein, алюминиевая крыша, приборная панель, AYC (Active Yaw Control) и радио с двойным DIN (это примерно эквивалентно MR)

A 2500 экземпляров, ограниченная серия Evolution IX универсал выйдет в Японии вскоре после дебюта седана.Он использует заднюю часть универсала Lancer Sportback, привитую к седану. Будут представлены две модели отделки: GT с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и GT-A с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. За исключением задней части универсала, переработанных сидений и некоторых небольших хромированных элементов отделки, интерьер автомобиля такой же, как и у седана. Есть некоторые дебаты по поводу того, будет ли универсал представлен в США и на других рынках.

Компания Mitsubishi также разработала Evolution MIEV на базе шасси Evolutions IX, но с четырьмя электрическими двигателями, подключенными к четырем колесам, в качестве испытательного стенда для электромобиля следующего поколения Mitsubishi In-Wheel Electric Vehicle (MIEV).В колесных двигателях используется конструкция с полым кольцом для размещения ротора вне статора, в отличие от других электродвигателей, у которых ротор вращается внутри статора. Результатом этого является более легкий двигатель, что означает меньшую неподрессоренную массу в системе, в которой двигатели установлены на колесах. Каждый колесный двигатель развивает мощность 68 л.с., что дает огромную совокупную мощность в 272 л.с., сравнимую с мощностью обычных бензиновых Lancer Evolution. Впоследствии автомобиль участвовал в ралли Shikoku EV (электромобиль) 2005 года.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon

ЕСЛИ НИЧТО не говорит о том, что дни славы Mitsubishi находятся в зеркале заднего вида, то это будет этот Lancer Evolution Wagon .

Родившийся незадолго до мирового финансового кризиса, Evo Wagon стал отправной точкой для убивающей суперкары Evolution IX, позаимствовав почти все его полезности и запихнув их в обычный пятидверный Lancer.

3

Это означает, что Evo Wagon включал почитаемый Mitsubishi 2,0-литровый двигатель 4G63 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он показал немного меньший выходной крутящий момент, чем седан, довольствуясь 206 кВт и 392 Нм вместо полных 400 Нм.

Несмотря на это и дополнительные 70 кг, загруженные на задние колеса, Wagon, как сообщается, был ничуть не менее быстрым, чем его четырехдверный собрат по прямой, с одной розеткой в ​​то время, когда он регистрировал спринт со скоростью 4,8 секунды 0–100 км / ч.Это превосходит наши испытания в 2005 году седана Evo IX, который разгонялся с трассы до 100 км / ч за 5,02 секунды на австралийском топливе.

Что касается скручивания, то Wagon, возможно, изо всех сил пытался удержать свой аналог седана из-за того, что в его полноприводной трансмиссии отсутствовал прославленный задний дифференциал с электронным управлением AYC от Mitsubishi. Тем не менее, он шел с передним спиральным LSD, активным межосевым дифференциалом, Brembos и подвеской, отражающей седан, и настройками рулевого управления, так что вам все равно пришлось бы крепко закрепить доски для серфинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *