Меню Закрыть

Мицубиси 3000 gt: 3000 : Mitsubishi 3000GT , .

Содержание

Красное и черное: опыт владения Mitsubishi 3000GT

Снаружи

С другой стороны, немцы имели полное право застолбить право первенства. Первый сказавший: «Я первый!» всегда первее остальных, даже если он второй. Мерседес творил революцию в сегменте, что ему до каких-то американских тюнеров с их скромными тиражами? Компания American Sunroof Corporation (ASC) занимающаяся распилом готовых 3000GT купе и переделкой их в кабриолеты в 1994-1996 годах успела произвести порядка 1 600 «трансформеров». Представляете мое состояние, когда на подземной парковке окраинного торгового центра я увидел сразу два таких чуда? Слава богу, оставленная под стеклом записка не пропала даром – хозяева отозвались на мой зов.

Оба кабриолета – чистопородный дорестайл в Caracas Red и редкий в этом кузове Sable Black, получивший не полагавшуюся ему по праву рождения рестайлинговую морду – чертовски хороши с любого ракурса и в любом из положений крыши. Через несколько лет кабриолетная мания захватит в свой круговорот Peugeot, Renault, Ford и еще с десяток компаний, но далеко не все ее плоды будут одинаково прекрасны. А тут первый блин – и удача. Оба кабриолета не производят впечатления собранных на коленке поделок. Измененная задняя часть (самое рискованное место с точки зрения дизайна в подобных проектах) с гигантским интегрированным спойлером не выглядит перетяжеленной или диспропроциональной, а наоборот, добавляет стремительности изначальному клиноподобному силуэту. Одним словом, красная спорткаровская классика и черный андеграунд.

Внутри

В интерьере 3000GT дружно уживаются по BMW-шному развернутая к водителю центральная консоль, увенчанная троицей дополнительных приборов в стиле Alfa Romeo, и лезущий из всех щелей японский хай-тек 90-х. Кнопки управления музыкой выстроились в ряд на нижней части центральной вставки руля, есть круиз-контроль, а блок управления климатом щеголяет крупным цветным дисплеем — и это только начало.

Пусть чёрный Spyder и дальше гордится своими недавно приобретёнными сиденьями от современного BMW с памятью и изменяемой длиной подушки – меня силой не заставишь вылезти из родных японских кресел в красном кабриолете. Отличный профиль и масса регулировок, включая изменение поясничного подпора и боковой поддержки позволяют подобрать посадку для пилота любого телосложения. В этом отношении кресла – суть продолжение самой идеологии модели.

Кто сказал, что навороченный спорткар должен быть спартанским, тесным и неудобным? 3000GT даже в версии Spyder – это напичканный комфортными опциями практичный автомобиль с полноценным салоном 2+2. В переводе на человеческий язык это означает: спереди просторно, а сзади есть два полноценных обитых кожей места, но только для багажа. Багажник, вмещающий двухсекционную крышу, по законам жанра усох до объёма бардачка в минивэне. Это уже не так важно. Главное, что технически оба – стопроцентные VR-4.

В движении

Несколько лет назад я уже имел удовольствие пообщаться с 3000GT. То было дорестайлинговое купе с атмосферным V6 и автоматом. Комфортный на ходу гран-туризмо, эффектный в статике, но вряд ли спортивный. А сейчас я сижу за рулем самой дорогой версии — полноприводного кабриолета с беснующимся твин-турбо V6 под капотом.

Рестайлинговый 6G72 с турбинами TD04-9b (максимальное давление 0,8 бар против 0,7 бар у дорестайла) заряжен на 320 л.с. и 315 Нм крутящего момента (против 300 л.с. и 307 Нм у версий до 1994 года выпуска). Совсем другой зверь, который передает пламенный привет Pajero, L200 и ещё паре десятков родственников от Chrysler и Mitsubishi.

Обычный VR4 в такой спецификации, снабженный безальтернативной шестиступенчатой механикой Getrag, делает сотню быстрее шести секунд. Его появление на дороге было проблемой для топовых Corvette и 911 своего времени. Причём все вопреки немалому весу — купе весит больше 1 700 кг.

Увы, Spyder обошел собрата на внушительные 181 кг, что, впрочем, вовсе не делает его тихоходом. Первая передача кончается на 30 км/ч, словно её и не было вовсе. На второй, в середине которой как раз сходит на нет турбояма, уже можно жить. Начиная с 3 000 об/мин тяга просто ломовая. Шипя турбинами словно рассерженная кобра, Spyder так и рвётся вперёд. Жаль, что триумф тяги сходит на нет после 5 500 об/мин. Разгон не кончается, V6 спокойно крутится до 7 000 об/мин, но той феерии, что пьянит на средних оборотах, уже нет.

Mitsubishi 3000GT
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
16 10 13

Spyder, хвала автомобильным богам, сохранил все главные технические «плюшки» оригинального VR-4. В первую очередь, продвинутую систему полного привода с несимметричным межосевым дифференциалом. В обычной ситуации на заднюю ось приходится 55% крутящего момента. Но при малейшей пробуксовке задействуется вискомуфта, помогая перераспределить тягу в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с дорогой. Вот почему Spyder плевать на обледенелый асфальт. К удивлению соседей по потоку, ожидающих увидеть беспомощный спорткар, тот стартует раньше всех.

При этом кабриолет ещё и полноуправляемый. Благодаря системе 4WS задние колеса в зависимости от ситуации умеют подруливать, доворачиваясь на угол в полтора градуса. Параметры их поворота высчитывает электроника, отталкиваясь от текущей скорости. До 50 км/ч задние колеса доворачиваются в направлении, противоположном повороту колес передней оси, что немало облегчает маневрирование на парковке и вызывает зависть у собратьев, лишённых этой опции (диаметр разворота обычных 3000 GT весьма нескромен). На высоких скоростях 4WS действует наоборот, доворачивая задние колеса в унисон с передними. И это чувствуется: Spyder слишком уверенно пишет повороты для такой увестистой туши. Одной «половинной» развесовкой (неожиданный бонус от перераспределения веса в результате переделки в кабриолет) тут точно не обошлось. Для опасающихся электронных премудростей японцы предусмотрели своеобразную «защиту от дурака»: при превышении порога в 50 км/ч в повороте 4WS не допускала активации скоростного режима подруливания, пока руль не вернется в исходное положение.

Ещё больший кайф от управления тяжёлым, но послушным боевым самолётом (авиация, кстати – одна из специализаций Mitsubishi Group) мог бы дать пакет активных аэродинамических элементов Active Aero. Увы, Spyder, распушивший красивый хвост своего оригинального, но неподвижного заднего спойлера, его лишён.

Зато на месте двухрежимная подвеска ECS с активными амортизаторами, завязанная на данные о текущей скорости автомобиля, боковых перегрузках, положении дроссельной заслонки и угле поворота руля. В комфортном режиме Tour кабриолет – ещё больший Gran Turismo, чем купе с обычной подвеской. Плавность хода идеально подойдёт даже для повседневного авто. В теории более жёсткий Sport по факту вовсе не зубодробителен. Кабриолет упруго шлепает по стыкам и заплаткам, но зубы мои целы, и пощады я просить не собираюсь, а только завидую. Ни проседания при резком ускорении или торможении, ни кренов в поворотах — о наличии другого режима я больше не вспоминал.

Напичканный высокими технологиями 3000GT VR-4 – самый высокотехнологичный Mitsubishi на данный исторический период. О наследнике в компании людей, не постеснявшихся назвать очередной кроссовер именем популярного в свое время молодёжного купе, говорить как-то неловко. Не поймут. А жаль. Видимо, придётся Acura NSX и Toyota Supra (когда её наконец-то выпустят) отдуваться за всю Японию.

История покупки

Первое знакомство с наследием концепта HSX у Александра произошло в середине 90-х. Случайно замеченный на питерских улицах Dodge Stealth оставил впечатление встречи с НЛО, настолько неземным казался тогда японско-американский спорткар. В 2000 году Александр и сам стал владельцем купе 3000GT. Пример оказался заразительным: вскоре младший брат Денис тоже обзавёлся аналогичным авто.

Владение олдскульным спорткаром в топовой версии, с одной стороны, приносило Александру только положительные эмоции, а с другой, спустя столько лет хотелось чего-то нового. Версия Spyder в этом отношении казалась идеалом. На поиски живого варианта был отряжен знакомый в США. В критериях помимо логичной для пожилого мелкосерийного кабриолета исправной крыши значился любимый Александром чёрный цвет, довольной редкий колер для открытых 3000GT. В итоге поиски заняли полгода. В 2010 году Spyder с пробегом 70 000 миль обошёлся Александру в $10 000.

Продав свое купе в европейской спецификации, Денис в 2015 году присоединился к брату. Красный кабриолет за полтора месяца нашёл тот же знакомый, что искал машину для Александра. Spyder с пробегом в 85 000 миль был куплен за $14 000.

Ремонт

Из-за введённых норм Евро-4 Александру не удалось растаможить чёрный Spyder в РФ. Кабриолет мог самостоятельно передвигаться, но исправно работали только четыре цилиндра из шести. В итоге он был отправлен в Польшу (у Александра есть европейское гражданство), где без движения простоял четыре года.

Восстановление было долгим, причём с двигателем как раз проблем не было. У Александра имелся в наличии исправный V6 twin turbo от разбитого 3000GT его друга, который он и поставил в свой кабриолет. С остальным пришлось повозиться. При разборке сложилось ощущение, что автомобилю нарочно пытались причинить максимальный вред. Вся проводка, а 3000GT весьма насыщен электроникой, была изрезана, кто-то отрезал даже клеммы от колонок аудиосистемы. На этом фоне убитая подвеска воспринималась как само собой разумеющееся.

Процесс реанимации занял больше полугода. Была восстановлена вся проводка, отремонтирована подвеска, включая установку активных амортизаторов. Европейскую панель приборов Александр взял от своей предыдущей 3000GT. Желая добавить автомобилю индивидуальности и комфорта, перешил салон кремовой кожей, модифицировал аудиосистему и установил кресла от современного BMW.

Красный же кабриолет технически был в гораздо более лучшем состоянии. Но предыдущие владельцы явно были ещё те эстеты. Первое, что сделал Денис – избавил салон от засилья тюнинговых панелей под карбон. Ревизия подвески показала, что замечаний нет. Поэтому после обычного ТО и замены приборной панели на европейский вариант Spyder начал радовать нового владельца.

Эксплуатация

Александр проехал на чёрном Spyder 15 000 км, Денис на красном – 25 000 км. Братья не единожды разбирали различные версии 3000GT буквально до винтика, поэтому все работы по обслуживанию своих спорткаров выполняют самостоятельно. По их словам, автомобиль предельно простой и при должном уходе достаточно надёжный. Главное – не отдавать его в руки профанов, которым особенно не рекомендуется лезть в электрику.

Запчасти на олдскульный спорткар есть в достаточном количестве в Японии, США и Германии, где 3000GT сразу после появления снискал популярность у искушенной публики. Самый долгий срок ожидания заказанных деталей, с которым приходилось сталкиваться — 4 недели, обычно все приходит в разы быстрее. Касательно запчастей конкретно на кабриолет все сложно. Например, уплотнительные резинки для крыши чёрного Spyder удалось найти только на разборке, и то на условии обмена на старые резинки с доплатой.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра – каждые 5 000 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

К сезону черный кабриолет ждет полная перекраска кузова в профессиональной мастерской и, возможно, смена цветовой гаммы интерьера. Денис планирует привести в порядок крышу красного кабриолета, сейчас издающую лишние скрипы, сменить сиденья на что-то более комфортное и, по примеру брата, поставить бамперы и оптику от последнего рестайлинга.

История модели

История первого и единственного на данный момент чистокровного спорткара от Mitsubishi началась в 1989 году с презентации концепта HSX. Идея получила серийное продолжение через год. Экспортные варианты нарекли 3000 GT, версия с правым рулем называлась GTO. Поскольку Mitsubishi в тот период находилась в тесных отношениях с Chrysler, то существовал и третья версия модели – разработанный для североамериканского рынка Dodge Stealth, отличавшийся более простой комплектацией.

В любом из вариантов это была динамичного вида двухдверка с модным клиновидным дизайном. Простые версии имели передний привод и атмосферную «шестерку» (166-223 л.с.), состыкованную с пятиступенчатой механикой или опционным автоматом. В топе это был спорткар, способный дать бой многим европейским грандам — полный привод, полноуправляемое шасси, активные амортизаторы и аэродинамика плюс битурбированный V6 (280-320 л.с.) в паре с механикой. Купе-кабриолет, производившееся в 1995-1996 годах, было результатом тюнинга от американцев из фирмы ASC.

Пережив несколько обновлений, конкурент Toyota Supra и компании сошел со сцены в 2001 году.

!—>!—>!—>

Аккумуляторы для Mitsubishi 3000 GT

 

В магазине ТОП-АКБ вы сможете купить аккумулятор для Мистубиси любого размера и емкости, а также подобрать подходящую модель по году выпуска и типу двигателя. Для удобства подбора на сайте реализована специальная форма поиска АКБ. Она носит по большей части информационный характер, но поможет вам найти нужный вариант.

 

В каталоге представлены  варианты на любой бюджет: от стандартных кальциевых батарей «эконом-класса» до аккумуляторов премиального сегмента с технологией EFB или AGM. Такие АКБ на Мицубиси имеет смысл ставить только  когда на борту авто присутствует большое количество потребителей энергии.

 

 

 

Параметры аккумулятора для Мицубиси и особенности установки

Линейка моделей у Мицубиси достаточно широка, поэтому здесь немало возможных вариаций подходящих аккумуляторов. На машинах этой марки могут устанавливаться батареи:

 

  • Обратной или прямой полярности. Для правильного определения этой характеристики нужно развернуть корпус аккумулятора к себе клеммами. Если в таком положении плюсовой токовывывод вы видите слева – значит полярность прямая. Когда  «+» справа – полярность прямая.
  • С нижним креплением (бортиком) или без него. На подавляющем большинстве японских авто (в том числе и Митсубиси)  аккумулятор крепится сверху при помощи прижимной планки. Поэтому наличие нижнего бортика не является обязательным.
  • Ёмкость от 35 Ач для малолитражных автомобилей, до 110 Ач для авто премиум класса или джипов с дизельными двигателями. На грузовиках могут стоять по две средних батареи на 70-80 Ампер час, либо одна-две большие на 130-140 Ач.

В основном аккумуляторы на Mitsubishi идут в азиатском типе корпуса. Типоразмеры встречаются  практически все: начиная от B19 c габаритами 187х127х227, заканчивая D31 с размерами 306х175х227 мм. В общей сложности существует около 25 различных комбинаций. Чтобы не запутаться и сделать правильный выбор, мы рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам нашего магазина.

 

Как установить аккумулятор на Митсубиси

У большинства автомобилей бренда Митсубиси АКБ находится под капотом. Исключение составляют некоторые модели Lancer Evolution. На этих машинах батарея спрятана в багажнике, так как в подкапотном пространстве места не хватило. Иногда для замены потребуется снять дополнительные пластиковые детали: такие как корпус воздухозаборника или пластиковая накладка над фарами. Даже в самом сложном случае достаточно минимального набора инструментов:

  • Плоская отвертка (чтобы вытащить пластиковые пистоны)
  • Гаечный ключ на 12 или 13 мм (для демонтажа крепежной планки)
  • Рожковый или накидной ключ на 10 мм (для клемм)
  • Торцевая головка с удлинителем.

Установку всегда следует начинать с отключения отрицательной клеммы, при этом убедитесь, что ключ не остался в замке зажигания. В нашей практике бывали случаи, когда после подключения питаня самопроизвольно срабатывал центральный замок и машина запиралась изнутри.

 

Какой купить аккумулятор на Мицубиси

 

При выборе подходящего аккумулятора в первую очередь обращайте внимание на тип клемм, размеры корпуса и полярность. Если допустить ошибку на этом этапе, то батарея просто не встанет на посадочной площадке, или ее невозможно будет подключить.

 На втором месте по степени важности находятся емкость и ток холодной прокрутки. Здесь работает принцип «больше не значит лучше» — слишком мощная батарея будет недозаряжаться при частых поездках на небольшие расстояния.

 

Последним важным критерием можно назвать цену и бренд производителя. Мы рекомендуем присмотреться к продукции следующих производителей:

  • GS Yuasa (Япония)
  • Banner (Австрия)
  • Fiamm (Италия)
  • Medalist (Турция/Корея)
  • Аком (Россия)
  • Bars (Казахстан)

Наиболее надежными зарекомендовали себя японские АКБ GS Yuasa, именно они устанавливаются на Митсубиси в штатной комплектации. К числу самых недорогих относятся аккумуляторы Барс. Основные их достоинства – низкая цена и приемлемое качество.

Шины и диски на Mitsubishi 3000 GT

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4

1

Японская легенда. Стритрейсинг, фильмы, игры, гонки — много где она блестала. Дизайн мне нравится, задок не весьма, но спереди — бомба. Всегда думал, что она заднеприводная)

2

Легенда стритрейсинга, да. Но в плане легендарности ей далеко до второго Эклипса, тридцать второго Ская и Рыксы. А еще, как мне кажется, она скучно и безлико выглядит, как и большинство японских (и не только) машин того десятилетия.

3

Заколебали вы со своими легендами, всему подряд присваивают легендарность. Настоящих легенд на сайте раз-два и обчелся, а многих и вовсе нет, зато ваших псевдолегенд хоть отбавляй. По-моему, все, что из Японии у вас априори легенда, будь это на четырех колесах. Как тогда назвать первый Мини Купер, Форд Фалькон из Безумного Макса, Стингрей Картера из Час Пик, Жука-Херби? Мегалегендами что ли?

4

По характеристики ничем не хуже RX-7 или Supra, но внешность, что у 3000GT, что у соплатформенного Dodge Stealth оставляет желать лучшего. Кстати, на последних 2 фото представлена более ранняя модификация, выпускавшаяся с 1990 по 1993 год, которая располагала всего 286 лошадями.

5

Илья, легенда и легенда стритрейсинга — разные вещи. Да, японские спорткары не легендарны в общем смысле этого слова (кроме Ская 34, пожалуй), но они знакомы всему миру как знаменитые стритрейсерские тачки.

6

Хвала небесам, добавили! Автомобиль очень резвый и внушительный(в живую крупнее). И вообще не пойму, зачем ему ограничение? Автомобиль очень хорошо держится за дорогу.

7

Если не ошибаюсь, то и по другим снимкам можно немного определиться. На первом, судя по оригинальному расположению поворотников, габаритных огней, форме антикрыла и переднему бамперу — рестайлинговая 286-сильная европейская версия 1994 года, на двух следующих — уже американская версия 3000 GT тех лет, и, только на четвертом из снимков — та самая, наиболее мощная из версий — 324-сильный 3000 GT VR4. Время разгона немного занижено — до 1996 года чтобы разменять вторую сотню требовалось не менее 5,8 секунд, позднее, после очередных доработок, автомобиль смог сбросить еще 20 кг и оно снизилось до 5,7 секунд при подросшей с 269 до 270 км/час максимальной скорости. Однако, первоначальная версия VR-4 1991 года мне больше нравится, даже несмотря на отсутствие шестой передачи, недобор 20 сил и полусекундное отставание при разгоне.

8

Кстати, вот совпадение, :)) на этой машине тоже стоит полноприводная и полноуправляемая «электронная» подвеска 4WS с подруливающей задней осью, контролирующая каждое колесо индивидуально ( из-за нее снаряженная масса такого автомобиля на 160 кг больше, чем у 1725-кг переднеприводного, а колеса не 18-, а 17-дюймовые). Задние колеса способны поворачиваться в пределах 1,5 градусов, что и позволяет повысить устойчивость при скоростном ( и не только) маневрировании. Что касается цены, в 1995 году этот автомобиль был самым дорогим в фирменном модельном ряду — 109 тысяч марок для европейской версии ( почти как самый роскошный японский флагман Debonair), тогда как солидная Sigma, или Pajero стоили в полтора раза дешевле, а «бюджетный» Eclipse, вообще, можно было купить за 40 тысяч.

9

Блин, нафига этой тачке подруливающая задняя ось, а? Да, честь и хвала Митсубиси за внедрение подобной системы, но бессмысленно же это. Все равно, что в Приору КПП с двумя сцеплениями поставить. Эта система пригодится суперкарам, трековым автомобилям, но зачем здесь то? Автомобиль звезд с неба не хватал, а стритрейсеры вряд ли оценили ее по достоинству. Бессмысленная штука, в общем.

10

Нафига?! Да это же один из лучших японских спорткаров своего времени! Напичканный всем лучшим, по характеристикам он способен обставить в два раза более дорогую NSX, которая, в свою очередь, способна навязать борьбу ещё в два раза более дорогим Феррари. К тому же, у 3000 GT очень красивый кузов, полностью соответствующий технической начинке. И мне он очень нравится.

11

Очередная версия японской Ferrari, позволяющая получить достаточно много достойного спортивного автомобиля за относительно скромные ( по сравнению с Ferrari, конечно) деньги. По моему мнению, переход от классической, немного угловатой внешности первого поколения рубежа 80-/90-х, к настойчиво входящему в моду биодизайну самих 90-х сделал машину менее привлекательной ( хотя, последние версии уходящего тысячелетия смотрелись очень, даже, неплохо), похожей на появившуюся чуть позже «младшую» модель FTO.

12

Надо бы подправить машину, а то сборная солянка из всех подряд модификаций. Нужно удалить последние 2 фото (это версия 1991 года, позже будет добавлена отдельно), сменить аватар по той же причине (вариант: ссылка). И чуть-чуть изменить цифры: 5.8 секунд до сотни, 269 км/ч. Что же до внешности, мне больше всего нравится последний рестайлинг 1999 года.

Подержанный Mitsubishi 3000GT на продажу Рядом со мной

Cosmo Motors — Хикори / Северная Каролина

Расположен в 1100 милях от Ратленда, Северная Дакота

1997 MITSUBISHI 3000GT VR4 АБСОЛЮТНАЯ ИГЛА В СТИЛЕ !! ИСТИННО НЕВЕРОЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ !! ОДИН ИЗ 71 ПРИМЕРА, ЗАВЕРШЕННОГО В ЗЕЛЕНОЙ ПАНАМЕ !! ВИРТУАЛЬНО БЕЗУПРЕЧНО С НАЧАЛЬНО НИЗКИМИ 7300 МИЛЬ !! ИСТОРИЯ ВЛАДЕЛЬЦА ПРОСТО — НОВИНКА ПРОДАНА НА LANCASTER MITSUBISHI И НАЧАЛО ЧЕТВЕРТИ ВЕКА ОСТАЛАСЬ В РУКАХ ЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА КОЛЛЕКТОРА !! МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО !! ИСТИННАЯ СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА С 3.ДВИГАТЕЛЬ 0L TWIN TURBO V6 !! ЕДИНСТВЕННАЯ ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ЧАСТЬ НА PRESTINE CAR — ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРИОД ТАНАБЕ !! ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАЩИЩЕНА ПРОЗРАЧНЫМ бюстгальтером !! ПОЛНЫЙ ПРИВОД!! 6-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ !! ПАПКА ЗАПИСЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ !! ДАЖЕ КНИГИ ВИРТУАЛЬНО БЕЗУПРЕЧНЫ !! ЗАВЕРШЕНО В НЕВЕРОЯТНО ВЫГЛЯДЕ ПАНАМА ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕМЧУГ НАРУЖНОЙ КРАСКИ НАД СОВЕРШЕННО ЗАГОТОВЛЕННЫМ КОЖАНЫМ ИНТЕРЬЕРОМ !! ИНТЕРЬЕР РЕДКО ВИДЕТЬ ДНЕВНЫЙ СВЕТ !! ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ ДЫМА !! ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗАВОДСКИЕ ДИСКИ, ОБЕРТЫВАЕМЫЕ В ШИНЫ TOYO !! КОЖАНЫЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО !! AM / FM РАДИО !! СИДИ ПЛЭЙЕР!! СИЛЬНЫЙ ЛЮК !! СИСТЕМА HOMELINK !! УДИВИТЕЛЬНАЯ ЗВУЧАЯ АУДИОСИСТЕМА INFINITY !! ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ!! КРУИЗ-КОНТРОЛЬ!! И МНОГОЕ ДРУГОЕ !! СЛИШКОМ МНОГО СПИСКА !! ПОД КАПЮТОМ СУПЕР ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3.ДВИГАТЕЛЬ 0L TWIN TURBO V6, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К 6-СТУПЕНИЧНОЙ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПЛАВНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ !! ПОЛНЫЙ ПРИВОД!! ЗАВОДСКИЕ ВАРИАНТЫ (рекомендованная производителем розничная цена 45 938 долларов США): НАКЛАДНАЯ КРЫША POWER SUNROOF 878 долларов США, НАИМЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, НАША ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА БЕЗ ТОРГОВ, ЯВЛЯЕТСЯ НАШИМ СПОСОБОМ ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТАМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ НА СЛЕДУЮЩУЮ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕДЕННУЮ ИССЛЕДОВАННУЮ ПРОВЕРКУ! ! С ДОКУМЕНТАЦИОННЫМ ВЗНОСОМ 659,50 ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ КАКИХ-ЛИБО СЮРПРИЗОВ ПРИ ПОКУПКЕ С COSMO MOTORS !! НИКАКОГО ДЫМА И ЗЕРКАЛ, НИКАКИХ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, НИКАКИХ НЕВЫПОЛНЕННЫХ СКИДК И НИКАКИХ ИГР !! ЭТА КРАСОТА НЕ ПРОДОЛЖИТСЯ В НАШЕМ ИНВЕНТАРЕ, ТАК ДАЙТЕ НАМ ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ, ЕСЛИ ЭТО СЛИШКОМ ПОЗДНО !! НЕ ПРОПУСТИТЕ ВАШУ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИЕХАТЬ И ПРОВЕРИТЬ ЭТОТ САМОСТОЯТЕЛЬНО !! ТОЛЬКО В COSMO MOTORS !! СЕРТИФИКАЦИЯ CARFAX — ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ 3.0L TWIN TURBO V6 F — ПОЛНЫЙ ПРИВОД PANAMA GREEN PEARL НАРУЖНАЯ КРАСКА — ЗАВОДСКИЕ ЛЕГКИЕ КОЛЕСА TOYO TIRES TAN КОЖАНАЯ ВНУТРЕННЯЯ КОЖА — РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КОЖЕЙ — СИЛОВЫЕ ОКНА — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ — КОЖАНАЯ ПЛИТА — КОЖА FM И ТАК МНОГО БОЛЬШЕ НИКОГДА НИКОГДА НЕ КУРИЛИ В ТРУДНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 126 ТОЧЕК И ПОЛНОСТЬЮ ДЕТАЛИ МЫ СТРАЖИМ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ НАШИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ ТОЛЬКО 126 ТОЧЕК ОСМОТРА И БЕСПЛАТНЫ И ЯСНЫ ЛЮБЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ. НАЧАЛО НИКОГО, КРОМЕ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОТРАСЛИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И БОЛЬШИНСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СКАНИРУЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ, ДОВЕРЯЙТЕ, ЧТО ВАШЕ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЕН И ГОТОВ ВЕСТНИК.ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАШИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ ПЕРСОНАЛЫ РЕКОНДИРУЮТ ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ БЛИЖАЙШЕГО ОТДЕЛЕНИЯ. КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОХОДИТ ДОЛГОСРОЧНЫЙ 6 ЧАСОВЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО НАИЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРОДУКТЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОТРАСЛИ. ЭТОТ ПРОЦЕСС ВКЛЮЧАЕТ КОРРЕКЦИЮ КРАСКИ, ОБРЕЗКУ, ПОЛИРОВКУ, ВОСКУ, УДАЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ТОЧЕК ВНУТРИ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ОЧИСТКУ. ТАК КАК АВТОМОБИЛИ СООТВЕТСТВУЮТ НАШИМ СТАНДАРТАМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МОТОРОВ, ТОЛЬКО ТОЛЬКО МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДОБНЫ ПРИНЯТЬ ИХ В НАШЕМ САЛОНЕ 20000 КВАДРАТНЫХ ФУТОВ.РАЗМЕЩАЯ АВТОМОБИЛЬ В НАШЕМ АРТ-ФОТОКАБИЛЕ, НАШ ФОТОГРАФ ЗАПИСЫВАЕТСЯ СНИМАТЬ ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЕ ФОТОГРАФИИ И ПОСЛЕ ТОГО, ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ. ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА НАШИ АВТОМОБИЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОРГОВЛИ С НАШИМИ КЛИЕНТАМИ, ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, КАК ВЫ ПОЛУЧИЛИ ВЫГОДНУЮ СДЕЛКУ, — НЕ ТО, ЧТО МОТОРЫ COSMO НИКОГДА БУДУТ ИЗВЕСТНЫ. НАШИ ЦЕНЫ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА РАЗУМНОЙ МАРШИНЕ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ СТОИМОСТЬ, И ЧАСТО МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕЧИСАТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, БЛИЖАЙШИЕ К ИНВЕСТИЦИЯМ В НИХ. МЫ ГОРДОЧИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАШИМ КЛИЕНТАМ АВТОМОБИЛЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА НА РЫНКЕ С РЕКЛАМНОЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕНОЙ.РАБОТАЯ ИЗ РУКОВОДСТВА С БОЛЕЕ 30 КРЕДИТОРОВ, НАШ ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР УПОРНО РАБОТАЕТ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ. ПОМОГАЯ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ И ВОЗМОЖНЫЕ УСЛОВИЯ, МЫ СТРЕМИМСЯ, ЧТОБЫ ВСЕ НАШИ КЛИЕНТЫ БЫЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО УДОБНЫМИ ПРИ ПОКУПКЕ ИХ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. РАСШИРЕННЫЕ ГАРАНТИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПОЧТИ НА ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ МЫ ПРОДАЕМ В COSMO MOTORS! С МНОГИМИ РАЗЛИЧНЫМИ ВАРИАНТАМИ ГАРАНТИИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ГАРАНТИЙНУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ КАЖДОГО. СОВЕРШЕННО МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ ДОПУСКАЮТСЯ, ОДНАКО ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ВПУСКНОЙ И ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМОЙ ТИПИЧНО ИМЕЮТСЯ.ЗДЕСЬ, В COSMO MOTORS, МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТАВКУ ОТ НАШЕЙ ПОДЪЕЗДЫ ДО ВАШЕГО ПОСМОТРЕТЬ НАШИ КОММЕРЧЕСКИЕ МОТОРЫ COSMO, ЧТОБЫ УЗНАТЬ НАШИ ПРОЦЕССЫ !! ССЫЛКА НИЖЕ: https://youtu.be/bF3DkO2Y7SU — — Кондиционер, климат-контроль, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, кожаный руль, часы, тахометр, система Homelink, радиоуправление на рулевом колесе, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира , Бесключевой доступ, система безопасности, задний обогреватель, противотуманные фары, AM / FM, кассета, защита от кражи, кожаная внутренняя поверхность, розетка 12 В, коврики с ковровым покрытием, центральный подлокотник, центральная консоль, подстаканники, зеркала с подогревом, звук премиум-класса , Задний спойлер, задний спойлер, задние дворники, дверца с дистанционным управлением топливом, косметические зеркала — обращайтесь в COSMO MOTORS по телефону 828-324-2444 или cosmomotorsonline @ yahoo.com для получения дополнительной информации. —

Обзор дилера:

Я купил у этого дилера два автомобиля. Один из них — Mercedes Benz GLS450 2017 года, другой — Mercedes Benz C300 2010 года выпуска. Оба этих автомобиля были в отличном состоянии, и цена была самой хорошей из всех, что я видел в своем обширном исследовании. Персонал Cosmo’s — лучший в своем деле. Они очень хорошо осведомлены и очень терпеливы с кем-то, кто задает много вопросов (я 🙂 Я очень рекомендую этот дилерский центр и знаю, что вы можете купить там машину, не боясь получить невыгодную сделку и не боясь купить машину с скрытые проблемы.Cosmo прилагает огромные усилия, чтобы предлагать своим клиентам только автомобили высшего качества. Могу заверить вас, что мне не платят за то, чтобы я делал эти заявления, и я никоим образом не связан с дилерским центром. Я просто клиент, которого тошнит от ощущения, будто меня водят на прогулку каждый раз, когда я покупаю машину. Я нашел этих парней и больше не боюсь. Они также обслуживали мой Jaguar, мой грузовик Chevrolet Silverado и т. Д. Они все это делают. От продажи и обслуживания Lamborghini Aventador за $ 500 000 до Honda Accords за $ 10 000 — они делают все и относятся к каждому покупателю так, как будто он единственный.Спасибо Cosmo’s!

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: Нет сообщений об авариях

Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Да

Использование Тип: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Утилизированный автомобиль:

Повреждение рамы:

История краж:

Статус лимона: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у Mitsubishi 3000GT VR-4 1997 года с AWD / 4WD.
Трансмиссия: ручная
Конфигурация ведущих колес: полный привод
18 комбинированных миль на галлон (16 город / 22 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: JA3AN74K9VY003139
Наличие: CM7255
Сертифицированное б / у: №
Дата регистрации: 12- 11-2020

Были ли у вас когда-нибудь Mitsubishi 3000GT, самый сложный автомобиль 90-х?

Кредиты на фото: Mitsubishi

Технические характеристики Mitsubishi 3000GT сегодня читаются как нечто новое: полный привод, полное рулевое управление, твин-турбо, с активной подвеской, активным выхлопом и активной аэродинамикой.Но 3000GT дебютировал в самом начале 1990-х, когда Mitsubishi была в восторге, что сделало его, пожалуй, самым амбициозным самогонным автомобилем своего времени.

Японские престижные автомобили 80-х и 90-х годов остаются одними из самых технологически продвинутых автомобилей всех времен. В некоторых случаях это желание порождает автомобили неизмеримой грации, такие как оригинальный NSX. На другом конце спектра находится Mitsubishi 3000GT.

Это не особо легкий автомобиль, с разными моделями, умещающимися в диапазоне от 3000 фунтов, вплоть до примерно 3700 фунтов.Во многом это было связано с тем, что Mitsubishi представляла автомобиль как «суперполноприводный спортивный автомобиль нового поколения». Если и была особенность, которую Mitsubishi могла добавить к 3000GT, то так и было. (С этой целью, если была панель, которая могла иметь вентиляционное отверстие, то она была.) Была даже версия с убирающейся жесткой крышей под названием Spyder.

G / O Media может получить комиссию

Я также должен упомянуть, что автомобиль назывался GTO в Японии, а также был переименован в Dodge Stealth. Ранние автомобили имели одни из самых восторженных всплывающих фар, которые когда-либо устанавливали на автомобили.

Последние 3000GT VR-4 снова были хорошими автомобилями для всех, кто мог бы взглянуть на них сегодня: 3,0-литровый V6 с двумя верхними распредвалами выдавал хорошие 320 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента с постоянным четырехколесным приводом. привод с вязким центральным дифференциалом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Кроме того, слава богу, у вас совершенно потрясающее заднее антикрыло.

Я лично никогда не купил бы одну из этих вещей, полагая, что в тот момент, когда я это сделаю, какое-то реле или сервопривод выйдет из строя, и моя машина начнет хромать по дороге с обвисшей передней губой и вышедшим из строя амортизатором с электронной регулировкой .

Но я не знаю, настолько ли это плохо, как я думаю.

Если у вас есть одна из этих машин, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Не забудьте также опубликовать его фотографию!

Mitsubishi 3000GT может вернуться — motoring.com.au

Возрожденное спортивное купе «4000GT» может превзойти Nissan 400Z и Toyota Supra — и это может выглядеть примерно так

Mitsubishi 3000GT — это японское спортивное купе, построенное между 1990 и 2000 годами… и оно может вернуться в 2020-е годы.

Здесь вы видите рендеринг Mitsubishi «4000GT», созданный Мэтью Парсонсом через дизайнерский портал Behance, который предлагает одно направление дизайна, которое можно было бы использовать для потенциального ремейка спортивного автомобиля Mitsubishi.

Mitsubishi 3000GT — или GTO, как его еще называли — изначально оснащался 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами в 1990-х годах, когда он грохотал с такими автомобилями, как Toyota Supra, Mazda RX-7 и Nissan 300ZX. эпоха.

И его преемник также может питаться от 3.0-литровый твин-турбо V6, поставляемый Nissan.

Учитывая промышленный альянс, в рамках которого в настоящее время действуют Mitsubishi, Nissan и Renault, Mitsubishi может и дальше использовать недавно анонсированную стратегию совместного использования платформы «лидер-последователь», недавно изложенную тремя автопроизводителями в рамках их нового бизнес-плана, в соответствии с которым Следующие Nissan Navara и Mitsubishi Triton utes будут близнецами под кожей.

Новый рендер Mitsubishi ‘4000GT’ сочетает в себе классический и современный стиль.

Если Mitsubishi сможет создать прочный бизнес-кейс для возродившегося спортивного автомобиля — как Toyota сделала со своей реинкарнированной Supra, благодаря BMW Z4 — грядущий Nissan 400Z, казалось бы, должен быть идеальным донором.

Ожидаемый к запуску в 2021 году, новый Nissan 400Z будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом от Infiniti мощностью около 300 кВт / 475 Нм и обеспечит новое поколение Mitsubishi 3000GT отличным двигателем.

Рендеринг от Мэтью Парсонса представляет коренастый приземистый дизайн, который черпает вдохновение из 3000GT середины 1990-х годов, что подтверждается дизайном передней части и линией крыши. Есть также пара футуристических элементов дизайна, таких как вертикальный плавник на заднем спойлере со встроенным светодиодным стоп-сигналом.

Поскольку Nissan, Renault и Mitsubishi продолжают продвигать все больше общих моделей для экономии затрат на разработку, включая все, от автомобилей с двойной кабиной до компактных люков и внедорожников, животрепещущий вопрос: распространится ли этот план на спортивные автомобили?

Следите за этим пространством.

Следует ли Mitsubishi вернуться к своим спортивным корням? Evo, GTO, FTO, Eclipse…

Что такого плохого в Mitsubishi 3000GT 1999 года, который отказался от «Форсаж»?

Возможно, вы помните Mitsubishi 3000GT.Это было красивое полноприводное купе в трех комплектациях. Более того, эта крутая машина также почти появилась в первом фильме Fast & Furious .

Так почему же Mitsubishi 3000GT не попал в любимую серию боевиков?

Mitsubishi 3000GT

1999 года

Когда вы думаете о спортивных автомобилях, вы, вероятно, представляете себе впечатляющую скорость, точность управления и элегантный стиль. Спортивные автомобили некоторых автопроизводителей привлекают автолюбителей.

Mitsubishi 3000GT 1999 года выпуска в то время был стильно одетым автомобилем. Но внешность может только вас завести.

По словам Эдмундса, двухдверное купе имело три комплектаций: базовую, SL и VR-4. В 1999 модельном году 3000GT мог похвастаться обновленным дизайном передней и задней части. А топовая модель VR-4 получила шикарный настоящий спойлер.

Базовая модель с передним приводом предлагала впечатляющий 3,0-литровый V6. Выдавая 161 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента, двигатель был лишь немногим более мощным, чем базовый двигатель Eclipse.Неудивительно, что 3000GT не удовлетворила потребность большинства поклонников спортивных автомобилей в скорости.

Двигатель FWD SL представлял собой 3,0-литровый двухкамерный V6 мощностью 222 л.с. Но с таким весом Mitsubishi 3000GT не был самым быстрым автомобилем, разгоняющимся до 60 миль в час. Однако при прохождении поворотов и остановках он показал отличные характеристики. Он также шел с антиблокировочной системой тормозов, кожаной обивкой и люком с электроприводом.

Топовые модели AWD VR-4 могли похвастаться твин-турбонаддувом V6 с впечатляющим крутящим моментом.Но, опять же, вес 3000GT отрицательно сказался на его впечатляющем ускорении. Модели VR-4 не проходили повороты и не тормозили, как SL среднего уровня.

Первый фильм «Форсаж»

СВЯЗАННЫЙ: Этот давний Mitsubishi снят с производства?

Fast & Furious Производители рассматривали возможность использования Mitsubishi 3000GT 1999 года в оригинальном фильме. Крейг Либерман — самопровозглашенный «редуктор» и технический консультант по первым нескольким фильмам франшизы — сказал в недавнем видео на своем канале YouTube, что 3000GT появлялись в ранней версии сценария.

Mitsubishi 3000GT удовлетворил потребности продюсеров: он подходил персонажу, мог выполнять последовательности действий и вписывался в «скудный бюджет в 2 миллиона долларов», — сказал Либерман. Он также придерживался их правила использовать только новые автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах. И они решили не использовать итальянские суперкары или европейские модели, потому что фильм был о японских тюнерах в Америке. «Все остальное пришлось исключить», — пояснил он.

В первой сцене фильма персонаж Пола Уокера, Брайан, водит Mitsubishi Eclipse.Первоначально сценарий назывался 3000GT 1999 года. В этой сцене антагонист пробивает стеклянную крышу автомобиля в пустыне. Модель 3000GT с крышкой тарга сработала бы отлично.

Однако из этого ничего не вышло. Производителям требовалось по четыре каждой модели. Их ограниченный бюджет позволял им арендовать автомобили у владельцев. Но ни одна из представленных на кастингах моделей 3000GT не впечатлила создателей фильма.

Хорошее и плохое

Mitsubishi 3000GT 1999 года не был идеальным, но и в нем было много достоинств.Да, в то время он был дорогим, имел менее звездный базовый двигатель и предлагал сомнительные характеристики, сообщает Road & Track.

Но другие, в том числе люди из MotorWeek, думали, что это впечатляющий спортивный автомобиль, особенно модель VR-4. Им понравились стабильность и управляемость 3000GT на трассе. На обычных дорогах VR-4 предлагал качественную езду с шикарной кабиной и адаптивной подвеской.

MotorWeek понравилось его ускорение, и он не считал, что его вес является важным фактором в его характеристиках.Для того времени модели VR-4 были продвинутыми, с адаптивной подвеской, полным приводом и аэродинамическим дизайном.

Если бы производители Fast & Furious нашли четыре одинаковых модели, которые оправдали их ожидания, Mitsubishi 3000GT 1999 года могла бы стать кинозвездой.

575 WHP Mitsubishi 3000GT VR4

J Так же, как мы видим, как новые звезды YouTube появляются каждый год, раньше было время в конце 80-х — начале 90-х годов, когда легендарные японские автомобили оказали такое же влияние.Это была эпоха, когда Япония производила культовые Skyline, Toyota Supra JZA80 и Mazda RX-7 FD. В то время как у Mitsubishi EVO был один из самых мощных японских автомобилей, им нужен был флагманский автомобиль, который мог бы побороть такие легенды и конкурировать не только с Subaru WRX. В то время Mitsubishi пыталась выйти на рынок со своим Starion, но эта попытка окончилась неудачей, и мы даже попали в наш список в пятерке худших двигателей DSPORT. Именно тогда они решили сделать все возможное и построить полноприводную платформу с двойным турбонаддувом, напоминающую суперкар, для Mitsubishi 3000GT VR4.Джаред Холт был большим поклонником платформы в течение многих лет, и после того, как он приобрел большое количество из них, он решил сделать эту платформу по-настоящему коллекционным предметом.

Текст Бассема Гиргиса // Фото Ричарда Бернса

ДСПОРТ Выпуск № 231

В 1990 году Mitsubishi выпустила 3000GT в качестве своего флагманского автомобиля вместо Starion. Пытаясь создать настоящего конкурента, который будет стоить намного дешевле, чем у конкурентов, компания Mitsubishi решила использовать шасси Eclipse в качестве основы для 3000GT.Несмотря на использование того же шасси, 3000GT сильно отличался от Eclipse и даже больше отличался от Starion. Оснащенный вентиляционными отверстиями и гладкими краями, 3000GT VR4 подкрепил его передовыми технологиями. 3,0-литровый 24-клапанный двигатель DOHC V6 оснащался двумя турбокомпрессорами, системой полного привода, рулевым управлением на четыре колеса, регулируемым выхлопом и подвеской с электронным управлением. Mitsubishi 3000GT оставался практически неизменным в течение 10 лет. Хотя на бумаге этот автомобиль должен был стать таким же известным, как Supra, RX-7 и GT-R, он остался всего на шаг позади.

С двумя турбокомпрессорами, полноприводной конфигурацией и множеством технологий, 3000GT должен был стать таким же культовым, как и лучшие предложения в Японии. Однако у 3000GT был небольшой список кварков, что делало его автомобилем, который нужен только энтузиастам, готовым вложить в них тонну работы. Одним из первых заметных недостатков стал вес 3000GT. Он весил 3737 фунтов, что почти на 250 фунтов больше, чем JZA80 Supra. В дополнение к весу у 3000GT VR4 была трансмиссия, которая не могла справиться с большой мощностью, что делало его менее чем идеальным для дрэг-рейсинга.Запчасти недешевы, и для этой платформы не хватает послепродажной поддержки по сравнению с другими автомобилями в этой категории. Эти, наряду с другими проблемами, сделали этот автомобиль отличным коллекционным автомобилем, но когда требуется производительность, владельцы должны быть хорошо осведомлены и готовы глубоко погрузиться в их сборку.

Джаред Холт работает на платформе 3000GT с 2003 года. «Это была моя первая любовь, — сказал Джаред. «Мне принадлежало более пятидесяти платформ Dodge Stealth, и в настоящее время я владею тремя». Хотя он знал, что это не лучшая платформа для быстрого движения, он питал к ним слабость.В 2012 году Джаред заключил сделку с коллекционером из Северной Каролины и купил костяную ложу, оставшуюся без повреждений Mitsubishi 3000GT VR4 1999 года выпуска. Джаред всегда хотел купить 3000GT VR4 1999 года выпуска, поэтому эта покупка была запланирована на долгие годы. Он был хорошо осведомлен об ограничениях платформы, а также о проблемах, которые она представляет, но он был олл-ин с самого начала и не собирался останавливаться. «Будучи одним из двухсот восьмидесяти семи человек в мире, вы их никогда не увидите». Этот специальный 3000GT шел с боевым спойлером и передней частью, рассчитанной только на один год.Джаред знал, что у него под рукой есть что-то особенное, несмотря на то, насколько редок и разнообразен этот 3000GT.

План всегда заключался в том, чтобы сохранить стопроцентный запас VR4. Это сохранит его дух 90-х и сохранит чистый оригинальный корпус одного из самых чистых 3000GT в мире. С помощью некоторых современных усовершенствований Джаред хотел значительно повысить его мощность. «Я был на пути к тому, чтобы довести VR4 до 1000 л.с., и это закончилось душевной болью», — сказал Джаред. «Они просто не живут долго на этом уровне, и трансмиссия любит ломаться при жестких запусках.«Обладая этими знаниями и опытом, Джаред знал, что он не сможет серьезно модифицировать машину. Вместо этого ему пришлось идти по тонкой грани, где он максимизировал ее производительность, не жертвуя ее надежностью, и начал вкладывать все свои сбережения в сборку.

Построение было очень простым, но почти вдвое увеличивало его заводскую мощность. Используя пару модернизированных турбонагнетателей, Джаред полностью обратился к выходу выхлопных газов от водосточной трубы. Он оснастил 3000GT топливным насосом DW 400 в баке, который питает 1000-кубовые форсунки смесью этанола и бензина E85.При работе на наддуве 24 фунта на квадратный дюйм 3000GT VR4 Джареда выдавал 575 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента от полностью штатного блока. «Цель была проста: внешний вид, чистый, со 100-процентными удобствами, и более 500 лошадиных сил без каких-либо стираний», — сказал он.

Не каждый проект связан с огромной мощностью. Джареду принадлежит Toyota Supra JZA80, которая является одной из самых быстрых в мире с разливной мощностью более 1500 л.с., но для этой модели он действительно хотел, чтобы она оставалась предметом коллекционирования. «Откройте капот, он выглядит штатным, если не считать фильтра K&N.Вся топливная система и HKS DLI скрыты. «Никогда нельзя сказать, что эта машина обладает большей мощностью, чем базовая», — сказал Джаред. «Эти автомобили были первыми полноприводными монстрами с двойным турбонаддувом, привезенными в США. R35 появился много лет спустя ». Джаред — настоящий энтузиаст. В его страсти много слоев. С безумной Supra на драгстрипе он чувствовал, что этому автомобилю нужен стильный дизайн, который сделает его редким и особенным. Проектные автомобили не должны быть сложными, если у вас есть правильный план. Некоторые автомобили требуют работы на всю жизнь, в то время как другие могут стать действительно особенными через месяц или два.Самое важное — это спланировать и визуализировать то, что вы хотите от машины, а затем просто повеселиться.

Полная фотогалерея Mitsubishi 3000GT VR4 и спецификация на странице 2 >>

Вот почему Mitsubishi 3000GT опередил свое время

Mitsubishi 3000GT (или Mitsubishi GTO, как его называют в Японии) — один из самых надежных и недорогих японских спортивных автомобилей 90-х годов. Как будто этого было недостаточно, чтобы закрепить его наследие в качестве спортивного автомобиля мечты 90-х, Mitsubishi 3000GT VR-4 с двойным турбонаддувом повысил характеристики, сделав его одним из самых быстрых.

Время было очень благосклонно к Mitsubishi 3000GT, и водители-миллениалы получили огромное уважение к этому технологически продвинутому спортивному автомобилю. В результате сегодня очень больно видеть, как 3000GT или любые японские спортивные автомобили разрушены их владельцами.

Без сомнения, этот всеми любимый японский спортивный автомобиль был чудом техники. Вот почему Mitsubishi 3000GT опередил свое время и до сих пор остается почитаемым.

Автомобили все еще догоняют его передовые возможности

через столько вопросов

Не одна, а несколько особенностей выделяли Mitsubishi 3000GT во время его выпуска в 1990 году. Это то, что делает 3000GT отличным спортивным автомобилем, которым можно владеть и сегодня.

Был вариант с двойным турбонаддувом для его 3,0-литрового V6, того же самого, что использовался в Stealth R / T — это импортированный вариант, о котором должны знать все энтузиасты, — и у него был полный привод.

Однако, пожалуй, самой примечательной особенностью 3000GT была Active Aero — технология, которую Porsche применяет в своем совершенно новом 911 Turbo S. При движении со скоростью более 45 миль в час передний и задний спойлеры 3000GT автоматически регулируются для увеличения прижимной силы. На приборной панели даже был свет, чтобы вы знали, когда активирован Active Aero.

СВЯЗАННЫЙ: 15 лучших японских спортивных автомобилей за последние 20 лет

Сколько стоит эта редкая поездка сегодня

через WSupercars

Удивительно, насколько высокие отпускные цены на Mitsubishi 3000GT могут колебаться повсюду.Если присмотреться, возможно найти эту легенду JDM менее чем за 10 000 долларов. С другой стороны, запрашиваемая цена на более редкие модели 3000GT VR4 часто намного выше.

Ялопник сообщил, что некий Craigslister выставил на продажу его Mitsubishi 3000GT VR4 1998 года по поразительной запрашиваемой цене в 500 000 долларов. Полмиллиона долларов — это много, особенно если учесть его первоначальную рекомендованную производителем розничную цену в 46 230 долларов.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему вы должны купить японский спортивный автомобиль

Рендеринг Mitsubishi 4000GT: фанаты жаждут обновления

через Мэтью Парсонса на Behance.net (через DriveTribe)

У редукторов всегда есть список машин, которых больше нет, и они хотят вернуться — даже странных, которые не смогли произвести фурор на рынке. Неудивительно, что Mitsubishi 3000GT стал большим хитом, и многие требуют обновления.

Масла в спрос на новый 3000GT добавили недавние рендеры, сделанные дизайнером VW по имени Мэтью Парсонс. AutoEvolution сообщает, что Парсонс дал ей подходящее имя, соответствующее логическому шагу вперед в будущее модели: 4000GT.

Хотя нет официальных данных о том, выйдет ли обновление в ближайшее время, по крайней мере, 3000GT остается современным спортивным автомобилем, который будет поддерживать нас до тех пор, пока этот любимый спортивный автомобиль (надеюсь) не вернется.

СЛЕДУЮЩИЙ: Вот почему вам нужно держаться подальше от этих спортивных немецких автомобилей

Источники: Jalopnik, Autotrader, AutoEvolution

Вот почему советский экраноплан потерпел неудачу

Давайте разберемся, почему «Каспийское морское чудовище» было заброшено и никогда не возвращалось к жизни.

Читать далее

Об авторе Дэвид Шмидт (Опубликовано 256 статей)

HotCars News Редактор и владелец малого бизнеса, Дэвид пишет для сайта с 2018 года и помнит, как сидел на коленях у отца на водительском сиденье семейного двухдверного Ford Maverick и думал, что это он сам свернул на подъездную дорожку.Настоящая любовь Дэвида к автомобилям началась в старшей школе, когда он работал над различными проектами в гараже своего друга Криса, в том числе однажды выбил вмятину на крыле, которое он оставил на Altima своих родителей. За прошедшие годы его вкусы изменились: от любви к автомобилям JDM 90-х до надежного внедорожника для своей семьи. Сегодня он получает почти столько же острых ощущений, торгуясь из-за цены на автомобиль в автосалоне, сколько он испытывает от вождения спортивного автомобиля. Помимо того, что он всегда в курсе последних новостей автомобильного мира, Дэвид любит ловить рыбу, смотреть фильмы и проводить время с семьей и друзьями там, где он в настоящее время проживает в Южной Калифорнии.

Более От Дэвида Шмидта

5 классических автомобилей будущего из 90-х и 00-х годов

Из пятого выпуска журнала Gear Patrol.
Скидка на доставку внутри страны + 15% скидка в магазине GP для новых подписчиков.

На первый взгляд рынок классических автомобилей превратился в соблазнительное место для «инвестиций». Проблема в том, что все в этом заинтересованы.(Вы в последнее время оценивали 911 с воздушным охлаждением? Блин.) Большинство специализированных автомобилей, построенных до 90-х годов, уже давно пользуются успехом, поэтому, если у вас были планы покупать дешево и продавать дорого что-то, что уже считается классикой, вы, вероятно, повезло. Но автомобили 1990-х и 2000-х годов? За некоторыми заметными исключениями, все они стремительно движутся к низу своих кривых амортизации. Пришло время собрать их, насладиться ими и перепродать через 10-15 лет в обмен на зарплату. Вот всего пять способов, которыми вы можете исследовать свои автомобильные увлечения, одновременно зарабатывая деньги.- Эндрю Коннор

’93 -’95 Mazda RX-7

Японские спортивные автомобили стремительно становятся следующей большой вещью в автомобильном коллекционировании. В то время как цены на гало-автомобили, такие как MKIV Toyota Supra или Acura NSX, резко выросли, RX-7 все еще едва ли находится на пороге доступности, несмотря на то, что когда-либо было построено менее 14000 экземпляров, сделанных для США. Это кажется удивительным — его чистые, пышные линии представляли собой вершину автомобильного дизайна 90-х годов.Под капотом находится последний роторный двигатель Mazda с двойным турбонаддувом, который при хорошем техническом обслуживании будет работать до 7000 об / мин.

Двигатель: 1,3-литровый двухцилиндровый роторный Ванкеля
Трансмиссия: , четырехступенчатая автоматическая; пятиступенчатая механическая коробка передач Мощность: 255 при 6500 об / мин
Крутящий момент: 217 фунт-фут при 5000 об / мин
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена: 37 363 долл. США

Найдите свое: здесь

’91 -’99 Mitsubishi 3000GT VR4

[inline]

Если когда-либо и был недооценен автомобиль за то, что он опередил свое время, так это Mitsubishi 3000GT VR4.Его множество технологий только сейчас становится обычным явлением: активная обвес и подвеска, рулевое управление на четыре колеса, постоянный полный привод и двухцилиндровый двигатель V6 мощностью почти 300 лошадиных сил. Версии Spyder имели даже складывающуюся жесткую крышу. Все эти технологии сделали его тяжелым и привередливым, и он не выглядел привлекательно по сравнению с конкурентами.

Двигатель: 3,0-литровый V6 с двумя турбинами
Трансмиссия: , шестиступенчатая механическая коробка передач
Мощность: 320 при 6000
Крутящий момент: 315 фунт-фут при 2500
Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена: 44 600

9000 долларов США Найдите свое: Здесь

’04 -’07 Volvo V70R

Средний покупатель машины отказался от универсала, но просвещенные автолюбители, похоже, ценят его сексуальное и утилитарное великолепие.Volvo V70R был последним в своем роде: удобный, квадратный, полноприводный спортивный универсал с рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, доступный даже с механической коробкой передач. В Северную Америку прибыло чуть более 3400 человек, поэтому бывшие в употреблении модели V70R чрезвычайно редки, особенно версии с ручным управлением.

Двигатель: 2,5-литровый рядный пятицилиндровый с турбонаддувом
Трансмиссия: пятиступенчатый автомат; шестиступенчатая механическая коробка передач
Мощность: 300 при 5250
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 1950
Оригинальная рекомендованная производителем цена: 40 940 долларов

Найдите свое: здесь

’99 -’04 Ford F-150 SVT Lightning

Еще до того, как появился новый пикап Raptor, для улицы выпускался SVT Lightning второго поколения.5,4-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 360 лошадиных сил, обеспечивающий крутящий момент в 440 фунт-фут, передавал мощность только на задние колеса (модели 2001 года и позже получили 20 лошадиных сил и 10 фунт-фут крутящего момента). Он разгонял бы задницу до 60 миль в час за пять секунд. Планы относительно Lightning третьего поколения оказались слишком большими и тяжелыми для производства, и паспортная табличка Lightning умерла в 2004 году.

Двигатель: 5,4-литровый V8 с наддувом
Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая
Мощность в лошадиных силах: 380 @ 4750 об / мин
Крутящий момент: 450 фунт-фут при 3250 об / мин
Оригинальная рекомендованная производителем цена: 32 615 долл. США

Найдите свое: здесь

’04 -’06 Pontiac GTO

Не заблуждайтесь, GTO четвертого поколения — это не Pontiac — это «плененный импорт» из Австралии, Holden Monaro, который переименовал в GM.Теплый стиль GTO, вероятно, вызвал медленные продажи, но из-под листового металла был подходящим преемником оригинального GTO. Мощные 400-сильные двигатели LS1 и 350 л.с. от GM были под капотом — последний был доступен только в 2004 году — и оба были соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.

Двигатель: 6,0-литровый V8
Коробка передач: четырехступенчатый автомат; шестиступенчатая механическая коробка передач
Мощность: 400 при 5200
Крутящий момент: 400 фунт-фут при 4000
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена: 31 290 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *