Меню Закрыть

Мицубиси грандис фото – Ой!

Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis. Тест-драйв mitsubishi grandis — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Mitsubishi Grandis Intense: семья будет довольна

Героем дня у нас сегодня выступает минивэн, однако рассказ про него хочется начать с небольшого лирического отступления – совсем про другие машины.

Почему так популярны внедорожники? Объяснений придумывается множество, и все они кажутся вполне разумными. Проходимость, вместимость, грузоподъемность. Но в повседневной жизни все эти качества оказываются практически не востребованы. Согласитесь, не так-то уж часто городскому жителю приходится перевозить по бездорожью партию холодильников, а вместе с ними и бригаду грузчиков. Поэтому наиболее логичным кажется куда более простое и человеческое объяснение: внедорожник – это круто.

А вот минивэн – не круто. Потому что автобус. Не совсем, конечно, но почти. А то что стоить этот автобус может как хороший внедорожник, в расчет не принимается. Потому что какой бы ценник не висел на минивэне, он от этого не перестанет быть автобусом. Почти.

Меж тем, если подумать, грамотный минивэн по своим возможностям – это тот же джип, только практичней. Конечно, проходимец из вэна никудышный. Зато «автобус» не потребляет в неприличных количествах нефтепродукты и килобаксы на обслуживание. Может, поэтому и не круто?

Mitsubishi Grandis никогда не будет крутым. Во-первых, потому что за те деньги, которые за него просят, серьезный внедорожник вовек не купить. Во-вторых, содержать такую машину априори проще, чем полноприводный многоцилиндровый джип. А в-третьих… Нет, хоть режьте – назвать автобусом эту машину у меня язык не повернется.

Сам производитель позиционирует Grandis как Sports Tourer – спортивно-туристический автомобиль. Как это следует понимать? Ну, с Tourer все предельно ясно – большая толпа, высокий комфорт, дальние расстояния. А что есть Sports? И есть ли он вообще?

Внешность Грандиса – это уже ответ на вопрос. Более стремительный на вид минивэн еще надо поискать. Агрессия, выраженная в облике машины, противоестественна для семейного транспортного средства. Пуля! Нет, мелковато… Крупнокалиберный снаряд – вот что такое этот Grandis! Форма кузова почти совершенна. Почти? Неправда. Она – абсолютно совершенна! Думаю, это первый на моей памяти красивый минивэн. Были минивэны симпатичные, были стильные, были даже прикольные – вспомните хотя бы Fiat Multipla. А эта машина именно что красива. Автобус!…

Даже фирменный клюв, без которого не обходится ни один новый Mitsubishi и который лично у меня вызывает неоднозначную реакцию, на Грандисе смотрится органично. А какая здесь оптика – колоссальных размеров передние фары, длиной больше чем в полкапота машины; и вертикальные задние фонари на «точках» – закачаешься!

Хотя это, пожалуй, вряд ли. Grandis и в движении оказывается почти Sports. Подвеска настроена таким образом, что минивэн проходит повороты без реверансов: крены невелики не только с поправкой на высокий кузов, но и в абсолюте. Как насчет поехать побыстрее? Легко! Скорость растет, а машина все продолжает радовать. Рулевое на Грандисе хоть «длинное», «многооборотистое», зато по-аптекарски точное. Правда, слишком уж легкое. Автомобиль мгновенно реализует любой замысел водителя, но отказывается в полной мере давать точную информацию относительно истинного положения колес. Но в целом все неплохо. М-м-м, может, добавки? Пожалуйста! И тут происходит то, что называется классическая недостаточная поворачиваемость. Передние колеса, взвизгнув, чуть было не уводят корпоративный нос Грандиса наружу поворота. Ан нет! – тут же спохватывается электроника и призывает машину к повиновению. Похоже, сцепных свойств Yokohama Aspec не хватает: колеса готовы сорваться в скольжение раньше, чем этого ожидаешь. Не фиг тебе, хозяин, гонять – семья будет недовольна.

Но, может, это проявление заботы о безопасности обитателей машины? Очень возможно. При проектировании Grandis инженеры более чем серьезно подошли к вопросам безопасности. Пассажиров бережет кузов, построенный с применением особо безопасной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), и комплект из шести подушек безопасности. Плюс электроника, но уже в качестве опции: система динамической стабилизации MASC и противобуксовочная система MATC, которые как раз были установлены на нашем автомобиле.

Если умерить свой драйверский пыл, то можно обнаружить, что Грандису свойственна весьма недурственная плавность хода. Подвеска утюжит асфальт, поглощая все неровности мелкого и среднего калибров. И, что важно, делает это бесшумно. Собственно говоря, Grandis вообще очень трепетно относится к ушам пассажиров. Более-менее различимые звуки, доступные для всеобщего прослушивания, это шум двигателя на ну очень высоких оборотах да гул ветра в открытом люке. Последних, кстати, в автомобиле две штуки: один расположен над водителем и способен лишь приоткрываться вручную; второй же, более продвинутой модели – сдвижной с электроприводом, – находится над задними сиденьями.

Grandis поставляется на наш рынок исключительно с мотором 2.4 литра, оснащенным системой изменения фаз газораспределения MIVEC. А коробку уже можно выбирать: либо это будет пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат» INVECS-II с секвентальным режимом переключения. Наш минивэн оказался в самой навороченной комплектации Intense, которая подразумевает «автомат» по умолчанию. Возможны различные варианты исполнения салона: семь или шесть посадочных мест, причем последний считается более роскошным и, следовательно, является нормой для Intense.

В принципе, двигателя Грандису достаточно. Однако это далеко не Sports. При плавном и размеренном движении все хорошо, но поддать жару получается только на первых двух передачах, только в ручном режиме коробки и только в тех режимах, когда стрелка тахометра проходит первую половину отмеренной ей шкалой дистанции. Далее ускорение превращается в набор скорости. А в режиме здорового «автомата» INVECS-II начинает подтормаживать в любом случае, когда речь заходит об активных действиях со стороны водителя: передачи вниз переключаются с задержкой, а при переходе на верхние ступени двигатель не раскручивается до оборотов бодрости. Что же касается тормозов, то они вполне user friendly: эффективны и без нюансов.

Салон Грандиса ошеломляет, и в первую очередь качеством исполнения – совершенно новый уровень для Mitsubishi. Дорогие материалы отделки, тонкое сочетание светлой материи, дерева и хрома – все это выглядит куда дороже своих денег. А кожано-деревянный руль так и вовсе предмет роскоши – будто снят с автомобиля классом выше. Супер!

Правда, тут же выясняется, что руль регулируется лишь по наклону. Меж тем, в поисках удобной посадки, которая обязательно получается высокой, хочется придвинуть руль поближе, а никак. Приходится ставить спинку более вертикально, чем задумывалось. Попутно отмечу, что обзорность с места водителя хороша, и во многом благодаря большим и внятным наружным зеркалам. А вот короткий покатый нос минивэн прячет, так что при парковке приходится маневрировать при помощи шестого чувства. Как вариант: при помощи привычки, но это – не сразу.

В шестиместном варианте Грандис обволакивает задних пассажиров комфортом, недостижимым для обычных автомобилей. Тут все свое: и собственный люк, и собственный пульт управления климат-контролем, и собственные столики с газовыми упорами в спинках передних сидений. Каждое кресло может перемещаться по салону вперед-назад и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Но если вам достаются билеты на третий ряд, первое-второе места, не стоит переживать понапрасну. Это, конечно, не диван в Майбахе, но кресла последнего ряда – абсолютно полноценные и практически ничем не уступают местам во втором ряду. Разве что люка нет. А так – и места для ног в достатке, и климат подведен, и подстаканники в изобилии. Впрочем, рассказывать обо всех вариантах трансформации салона смысла нет, благо фотографии говорят сами за себя. Но для дальнего боя, равно как и для перевозки «негабаритов», – возможности широчайшие.

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет тепло. У нас же покупка минивэна требует особого склада ума, особого течения, образа жизни. Но разве не хочется поменять жизнь ради таких восхитительных форм?

www.kolesa.ru

Mitsubishi Grandis: цена Мицубиси Грандис, технические характеристики Мицубиси Грандис, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Grandis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Grandis, 2004 г

Внешне Mitsubishi Grandis смотрится очень достойно, экстерьер красивый, особенно мне нравятся фонари на «корме». Агрессивная передняя часть. На дороге машина устойчивая, двигатель вполне приемистый, если только не загрузить авто по максимум. Радует, что можно сложить третий ряд кресел под пол. Невзирая на маленький клиренс машина все равно не цепляет ничего не дороге, правда если не залезать на поребрики, впрочем Mitsubishi Grandis для подобного и не предназначалась. Свет дальний очень хорош, нет никакой необходимости ставить ксенон, думаю что у этого агрегата нет конкурентов в своем классе. Катался одно время на «Форде», конечно у него шире комплектация, но по ходовым качествам Mitsubishi Grandis он явно проигрывает, так что не верьте, что «американец» лучше, естественно у него есть и плюсы, но недостатков все же больше. Лучше «Грандис» брать с механикой, потому как автоматическая коробка у него «вялая», машина спокойно запускалась даже при -30, не требовалось никаких автозапуском и обогревов. В общем машина идеально подходит для большой семьи. В принципе, критичных замечаний к данному автомобилю у меня нет.

   Достоинства: внешность. Вместительный салон.

   Недостатки: шумоизоляция. Расход топлива.

  Станислав, Воронеж


Mitsubishi Grandis, 2009 г

Добрый день. Купил Mitsubishi Grandis в июле2009 проехал уже 15 т.км. Нормальная, надежная машина с управляемостью, как у «легковушки». Расход топлива при 80 км/ч — 8 л и далее 1 литр на каждые 10 км (коробка 4 ступени не провоцирует к быстрой езде по трассе), по городу и до 17-18 в пробках. К расходу и маленькому баку привыкнуть не могу, до этого был дизель SY Rodius (максимальный расход 11 л и бак 80 л). В общем, эмоций немного (от «Родиуса» эмоций было больше). Просто «рабочая лошадка» (просто, надежно, неприхотливо). По управляемости: дорогу Mitsubishi Grandis держит хорошо, колея почти не чувствуется, подвеска в меру жесткая (как и у многих «японцев»), на разгоне если уверенно держаться за лидерами в потоке (то сразу растет расход). Чтобы получать удовольствие от этого автомобиля, надо ездить спокойно и расчетливо (если вам позволят ваши нервные клетки в нашем суетливом транспортном потоке), и понимать, что вам нужен третий ряд сидений.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Салон.

   Недостатки: расход топлива.

  Олег, Новосибирск


Mitsubishi Grandis, 2007 г

Взял машину с «нуля», нужен был именно минивэн, хотел 7-местный вариант, но в салоне были только 6-местные и только черного цвета, что, в общем, тоже неплохо. Машина для большой семьи очень нужная, с детьми, с родителями, ездить в гости, из гостей и т.д. Mitsubishi Grandis брал для жены, для семьи, сам езжу на другой. Жена поначалу не очень воспринимала эту идею, но потом машина показала свою надежность, практичность, удобность в конечном итоге называем — наш семейный автобус. Один раз ехали с гостей, в наш 6-местный автобус влезло 8 взрослых и вполне рослых человек и трое детей. При этом в Mitsubishi Grandis очень легко можно сесть — не нужно залазить по ступенькам или загибаться «калачиком» — что при ежедневной эксплуатации тоже имеет значение. Как говорит жена, которая до этого ездила на разных легковых и джипах (последний «Прадо»), отличие этого минивэна в том, что он водиться, управляется и чувствуется, как легковой автомобиль. В тоже время, большой и вместительный с отличным обзором.

   Достоинства: практичность. Хорошая динамика. Управляемость.

   Недостатки: не работают часы – «прыгают» то на 20 минут вперед, то на тридцать минут назад, из-за чего не раз попадал в смешные ситуации.

  Михаил, Алматы

 

avto-russia.ru

Митсубиси Грандис — фото и цена, характеристики минивена Mitsubishi Grandis

В 2003 году компания Mitsubishi представила большой минивен Grandis, который пришел на смену модели Space Wagon. Вскоре автомобиль появился на рынках в Азии, Европе и Южной Америке, причем сборка машин для них велась не только в Японии, но и в Тайланде с Тайванем.

Спереди Митсубиси Грандис запоминается двухсекционной решеткой радиатора, массивным бампером с большим центральным воздухозаборником и круглыми боковыми секциями противотуманок, а также остроугольными фарами.

В профиль автомобиль практически ничем не отличается от моделей-одноклассников, а вот его корма обращает на себя внимание высокими вертикальными секциями фонарей.

В зависимости от исполнения, салон Грандиса может быть шести- или семиместным. Оформление монументальной передней панели «японца» достаточно эффектное, а местами даже футуристичное. Так, приборка с крупными шкалами здесь размещена под солидным козырьком, а рычаг переключения передач находится на своеобразном подиуме-выступе внизу центральной консоли.

В России Мицубиси Грандис продавался вплоть до 2010 года, причем заказать минивен можно было только с 2,4-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 165 л.с., которая может работать в связке с пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.

В Европе же минивен также предлагался с 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen, развивающим 136 сил. В паре с таким мотором трудится исключительно с шестиступенчатая механика.

На подавляющем большинстве рынков Mitsubishi Grandis продавался исключительно в переднеприводном исполнении, и только в Японии машину можно было заказать с полным приводом. Серийное производство модели завершилось в 2011 г.

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о