Меню Закрыть

Мицубиси грандис фото – Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis. Тест-драйв mitsubishi grandis — ДРАЙВ

Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis. Тест-драйв mitsubishi grandis — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Mitsubishi Grandis

Наиболее массовые версии Grandis – Comfort – 7-местные, и второй ряд их сидений рассчитан на троих человек. Намного реже встречаются более дорогие модификации Sport – они 6-местные и их средний ряд представляет собой два раздельных кресла с подлокотниками. В полу багажника упрятан еще один третий ряд, состоящий из двух кресел. Важное достоинство этого минивэна – его третий ряд удобнее для посадки взрослых пассажиров, чем у многих конкурентов. Места во втором ряду вполне достаточно даже для высоких пассажиров.

Вместе с тем походный размер багажника Grandis (с разложенным третьим рядом кресел) в 370 л – один из наибольших среди конкурентов, а вот максимальный в 1545 л – небольшой. Например, у Opel Zafira (В) этот показатель составляет 140/1820 л, а у VW Sharan – 255/2610 л.

Дизайн торпедо с высоким выступающим пеньком центральной консоли выглядит оригинально. Пластик отделки твердый, но не скрипучий. Из оборудования может побеспокоить только система кондиционирования.

Кресла второго ряда несъемные и ездят на салазках взад-вперед. Запас места для ног такой, что во втором ряду можно сидеть, закинув ногу на ногу. Комфорт в дороге повышает наличие откидных столиков в спинках кресел первого ряда и отдельный блок управления микроклиматом галерки на потолке.

Ввиду активной пассажирской направленности компактвэна на вторичном рынке нередко встречаются авто с затертой, испорченной обшивкой салона, а пластик в багажнике может быть поцарапанным вследствие неаккуратной перевозки различных грузов, велосипедов и т.п.

Самая необычная деталь интерьера Grandis, придающая ему оригинальность – высокий выступающий пенек центральной консоли, где расположен блок управления «музыкой», климатом в салоне и рычаг КП. Радует глаз и щиток приборов Optitron. За счет высокой посадки и большой площади остекления обзорность у автомобиля хорошая. Из внутреннего оборудования может побеспокоить только система кондиционирования – до 100 тыс. км пробега отмечен выход из строя муфты компрессора кондиционера.

В целом кузова Grandis отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя все же одно слабое место у них есть – это крышка багажника. Ввиду специфической формы переднего бампера он низковат, и в процессе эксплуатации эта деталь нередко страдает.

В кузовном ремонте этот минивэн очень дорогой – неоригинальных запчастей к нему практически нет, а бэушных на разборках немного. Поэтому с поиском необходимых деталей возникают сложности, а новые фирменные стоят приличных денег.

Версии до и после рестайлинга имеют некоторые специфические особенности, которые могут доставить неприятности. Так, на авто до 2008 года поводки передних стекло­очистителей были оригинальной конструкции, из-за чего большинство дворников к ним не подходит. Позже поводки заменили и проблема была устранена. Возникают также сложности с рейлингами на крыше.

Покупатели Grandis лишены возможности выбора – практически все проданные машины оснащены одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Крайне редко попадаются у нас европейские версии Grandis и авто из Беларуси с турбодизельным агрегетом 2,0 л от VW. На фирменном сервисе сообщили, что опыта эксплуатации солярочных агрегатов у них нет, но они не отказывают в обслуживании владельцам таких авто.

Бензиновый агрегат 4G69 использовался также на первом поколении кроссовера Mitsubishi Outlander. Он оснащен фирменным механизмом изменения фаз газораспределения MIVEC и высоты подъема клапанов, индивидуальными катушками зажигания и электронной дроссельной заслонкой. Эти системы служат без проблем.

ГРМ оснащен ремнем, который меняется вместе с гидронатяжителем, роликами и ремнем балансирного вала каждые 80 тыс. км.

Одно из основных замечаний владельцев к этому агрегату – он очень прожорливый, особенно в паре с автоматической КП – в городском цикле такой мотор способен съесть 14–15 л на 100 км. Поэтому в целях экономии средств многие владельцы устанавливают газобаллонное оборудование. Как показал опыт эксплуатации, этот двигатель неплохо работает на голубом топливе. Правда, в данном случае необходимо существенно сократить интервал регулировки тепловых зазоров клапанов – каждые 20–30 тыс. км, в противном случае из-за нарушения зазоров снижается эффективность системы MIVEC, что сразу отражается на работе двигателя – ощутимо снижается тяга, а в конечном итоге клапаны могут прогореть. А вот при использования бензина клапаны регулируют куда реже – как правило, спустя 80–100 тыс.

Мотор 2,4 л очень чувствителен к качеству топлива – из-за некачественного бензина он может выйти из строя. Возникающая при этом детонация при длительной езде приводит к разрушению перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. «Левое» топливо также приводит к повышению температурного режима катализаторов, при котором его соты оплавляются и разрушаются, а их частички могут попасть в цилиндры и тоже вызвать поломку двига­теля.

При пробегах до 100 тыс. км приходит в негодность глушитель – в выхлопной системе отсутствуют эластичные гофры, поэтому со временем из-за вибраций разрушаются перегородки в задней «банке» (об этом сигнализирует характерный звон при работе и перегазовках). На 100–120 тыс. км теряет герметичность поддон картера (требует замены герметика), а при 150 тыс. км может дать течь задний сальник коленвала.

На версиях после рестайлинга 2008 года на крыше установили рейлинги, на которые массовые багажники не становятся, поэтому приходится заказывать более дорогие – оригинальные.

Практически все Grandis оснащены одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Из коробок передач чаще всего встречается адаптивный автомат INVECS-II.

С установленным третьим рядом сидений багажник Grandis небольшой – всего 370 л. Эти кресла можно упрятать в пол багажника, а если поднять подушки сидений среднего ряда и сдвинуть их поближе к передним – получим максимальный грузовой отсек в 1545 л. Благодаря глубокому полу и хорошему запасу места для ног на третьем ряду Grandis взрослые пассажиры чувствуют себя удобнее, чем в других, чуть меньших компактвэнах-конкурентах. Хотя при росте 1,75 и выше запаса места над головой маловато. Спинки всех рядов регулируются по углу наклона, позволяя в дальней дороге занять наиболее комфортное положение.

Большинство Grandis оснащены автоматическими КП, а версии с «механикой» составляют в среднем около 30% от общего количества минивенов. Как показал опыт эксплуатации, менее надежной оказалась более редкая МКП – у излишне активных драйверов был отмечен выход из строя подшипников валов и дифференциала.

АКП минивэна – агрегат старого поколения, 4-ступенчатый, что, как мы уже упоминали выше, негативно сказывается на топливной экономичности. При этом «автомат» INVECS-II совершенно беспроблемный. Он оснащен адаптивной программой управления, подстраивающейся к стилю езды водителя и в зависимости от этого меняющей момент переключения передач. Есть в АКП и режим ручного переключения.

По словам работников фирменной СТО, смазку в обоих агрегатах рекомендуется менять каждые 60 тыс. км пробега.

Исправные подвески Grandis обеспечивают крупному минивэну приемлемую энергоемкость и неплохую собранность – даже при активной езде крены кузова вполне умеренные.

Еще одно важное достоинство ходовой, особенно на наших некачественных дорогах – долговечность. Единственное замечание – при частых максимальных загрузках проседают задние пружины.

Задняя многорычажка считается вечной – механики затруднились припомнить случаи ее ремонта даже на машинах с пробегом около 200 тыс. км. Такой же пробег по плечу и «родным» амортизаторам.

Передний McPherson приходится обслуживать чаще. Задние сайлент-блоки передних рычагов выдерживают около 100 тыс. км, а передние ходят очень долго. Запрессованные в обойму рычага шаровые опоры служат 150–180 тыс. км и меняются в сборе. Механики не советуют экономить, пытаясь кустарно закрепить отдельно купленную шаровую, так как это негативно сказывается на безопасности.

Чаще всего приходится менять только втулки переднего и заднего стабилизатора (40–60 тыс. км) и стойки (60–70 тыс. км).

Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем, насос которого оказался ненадежным – может потерять герметичность на 100–120 тыс. км. При таком же пробеге нужно менять и рулевые тяги.

Слабые места автомобиля

На авто до 2008 года со временем сильно матуется пластиковый колпак передней оптики, снижая качество освещения дороги.

Краска на поводках передних дворников не отличается долговечностью и со временем облазит.

На дорестайлинговых авто вокруг декоративной планки на крышке багажника может появиться ржавчина. Позже ее конструкцию немного изменили и планка уже не протирала краску, провоцируя коррозию.

Передний бампер Grandis низкий, и на подержанных машинах он часто оказывается поцарапанным снизу, а его крепления могут быть сорванными.

Заголовок

Название статьи

Mitsubishi Grandis

Описание

Наиболее массовые версии Grandis – Comfort – 7-местные, и второй ряд их сидений рассчитан на троих человек. Намного реже встречаются более дорогие модификации Sport – они 6-местные и их средний ряд представляет собой два раздельных кресла с подлокотниками. В полу багажника упрятан еще один третий ряд, состоящий из двух кресел. Важное достоинство этого минивэна – его третий ряд удобнее для посадки взрослых пассажиров, чем у многих конкурентов. Места во втором ряду вполне достаточно даже для высоких пассажиров.

avto-second.ru

Mitsubishi Grandis — технические характеристики и цена, фото и обзор.

Вышедшая на рынок в 2003 году, семейная машина под именем Grandis создавалась в рамках концепции «New Age Premium MPV» (что переводится примерно как «минивэн класса премиум нового века»). Новую «эру минивэнов» он, конечно, не открыл, но для самой компании Mitsubishi эта модель действительно стала знаковой – ознаменовав тогда переход к новой концепции фирменного стиля.

«Грандис» заложил в свое время основы для нового направления в дизайне всех моделей марки Мицубиси. Можно сказать, что от него пошли и «девятый Lancer», и «Outlander XL»… и многие другие яркие модели этого японского автогиганта.

В салоне «Грандиса» сразу же впечатляет сочетание традиционно высокого (для Японии вообще, и для Mitsubishi – в частности) качества сборки с «не по-японски» эффектным дизайном.

Технические характеристики:

  • Мощность двигателя – 165 л. с.
  • Объем багажника автомобиля (при сложенных задних сиденьях) – 1545 л.
  • Расход топлива (в смешанном цикле) – 10.0 л/100.

Цены и комплектации:
Выбирать российским покупателям Grandis, собственно, не из чего: предлагается лишь весьма богатая версия с 2.4-литровой бензиновой «четверкой», агрегатированной с автоматиче­ской коробкой передач MIVEC. В оснащение входят ABS/EBD, литые колесные диски, электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности. Цена такого «Грандиса» – $31090.

Но… красивая внешность, вместительность, комфорт, мощный двигатель, богатая комплектация – всего этого, как оказалось, недостаточно, чтобы быть популярным. В 2006 году в России продано всего 992 единиц Mitsubishi Grandis. Покупателей минивэна «Грандис», скорее всего, отпугивает базовая цена, которая выше «психологического барьера» в «тридцать тысяч у.е.»… Стоил бы он, скажем, $29900 – охотнее бы брали его :)…

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mitsubishi Grandis: цена Мицубиси Грандис, технические характеристики Мицубиси Грандис, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Grandis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Grandis, 2004 г

Внешне Mitsubishi Grandis смотрится очень достойно, экстерьер красивый, особенно мне нравятся фонари на «корме». Агрессивная передняя часть. На дороге машина устойчивая, двигатель вполне приемистый, если только не загрузить авто по максимум. Радует, что можно сложить третий ряд кресел под пол. Невзирая на маленький клиренс машина все равно не цепляет ничего не дороге, правда если не залезать на поребрики, впрочем Mitsubishi Grandis для подобного и не предназначалась. Свет дальний очень хорош, нет никакой необходимости ставить ксенон, думаю что у этого агрегата нет конкурентов в своем классе. Катался одно время на «Форде», конечно у него шире комплектация, но по ходовым качествам Mitsubishi Grandis он явно проигрывает, так что не верьте, что «американец» лучше, естественно у него есть и плюсы, но недостатков все же больше. Лучше «Грандис» брать с механикой, потому как автоматическая коробка у него «вялая», машина спокойно запускалась даже при -30, не требовалось никаких автозапуском и обогревов. В общем машина идеально подходит для большой семьи. В принципе, критичных замечаний к данному автомобилю у меня нет.

   Достоинства: внешность. Вместительный салон.

   Недостатки: шумоизоляция. Расход топлива.

  Станислав, Воронеж


Mitsubishi Grandis, 2009 г

Добрый день. Купил Mitsubishi Grandis в июле2009 проехал уже 15 т.км. Нормальная, надежная машина с управляемостью, как у «легковушки». Расход топлива при 80 км/ч — 8 л и далее 1 литр на каждые 10 км (коробка 4 ступени не провоцирует к быстрой езде по трассе), по городу и до 17-18 в пробках. К расходу и маленькому баку привыкнуть не могу, до этого был дизель SY Rodius (максимальный расход 11 л и бак 80 л). В общем, эмоций немного (от «Родиуса» эмоций было больше). Просто «рабочая лошадка» (просто, надежно, неприхотливо). По управляемости: дорогу Mitsubishi Grandis держит хорошо, колея почти не чувствуется, подвеска в меру жесткая (как и у многих «японцев»), на разгоне если уверенно держаться за лидерами в потоке (то сразу растет расход). Чтобы получать удовольствие от этого автомобиля, надо ездить спокойно и расчетливо (если вам позволят ваши нервные клетки в нашем суетливом транспортном потоке), и понимать, что вам нужен третий ряд сидений.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Салон.

   Недостатки: расход топлива.

  Олег, Новосибирск


Mitsubishi Grandis, 2007 г

Взял машину с «нуля», нужен был именно минивэн, хотел 7-местный вариант, но в салоне были только 6-местные и только черного цвета, что, в общем, тоже неплохо. Машина для большой семьи очень нужная, с детьми, с родителями, ездить в гости, из гостей и т.д. Mitsubishi Grandis брал для жены, для семьи, сам езжу на другой. Жена поначалу не очень воспринимала эту идею, но потом машина показала свою надежность, практичность, удобность в конечном итоге называем — наш семейный автобус. Один раз ехали с гостей, в наш 6-местный автобус влезло 8 взрослых и вполне рослых человек и трое детей. При этом в Mitsubishi Grandis очень легко можно сесть — не нужно залазить по ступенькам или загибаться «калачиком» — что при ежедневной эксплуатации тоже имеет значение. Как говорит жена, которая до этого ездила на разных легковых и джипах (последний «Прадо»), отличие этого минивэна в том, что он водиться, управляется и чувствуется, как легковой автомобиль. В тоже время, большой и вместительный с отличным обзором.

   Достоинства: практичность. Хорошая динамика. Управляемость.

   Недостатки: не работают часы – «прыгают» то на 20 минут вперед, то на тридцать минут назад, из-за чего не раз попадал в смешные ситуации.

  Михаил, Алматы

 

avto-russia.ru

Обзор Mitsubishi Grandis

Содержание статьи:

Минивэн Mitsubishi Grandis

Преимущества конструкции и большой потенциал автомобиля с традиционной платформой, но гораздо больше обычного по размеру кузовом на ней впервые по достоинству оценили еще в 1984 году производители Mitsubishi Motors.

Минивэн Mitsubishi Grandis является продолжателем традиций компании. Его появление осуществилось благодаря стараниям команды инженеров, дизайнеров, конструкторов, стремящейся совместить семейные будни и отдых. Задача состояла в том, чтобы в заданные габаритные размеры автомобиля вместились «семь Я», а также предусмотреть еще и место для багажника.

Интерьер и экстерьер минивэна

Дизайн салона, как и экстерьер внедорожника, можно назвать просторным для пассажиров и перевозимой клади. Он несколько необычный, придает особый шарм внешнему облику при соблюдении пропорций и комплексной балансировке.

Минивэн Mitsubishi Grandis

Каждый элемент оформления стиля Оливье Булэ хорошо просматривается по всей длине авто: от капота, по боковым крыльям, сходясь сзади кузова. При этом настоящие размеры большого внедорожника визуально определить сложно. Они маскируются за утонченными и аккуратными линиями дизайна, воплотившего в себе спортивность и изящество.

Сравнительно небольшие внешние габариты для такого класса моделей обманчивы. Внутри салон поражает простором и продуманным до мелочей уютом. Это именно та «фишка», которая выгодно отличает минивэн Grandis от соплеменников.

Сиденья Mitsubishi Grandis

Богата и спецификация. Имидж «резвого скакуна» придает модели тройной воздухозаборник переднего бампера. Спортивное начало модели обеспечивает заниженная на 10 см линия крыши.

Выпускаемый в базовом варианте на 7 пассажиров, автомобиль легко, без кардинальных изменений в салоне, трансформируется в шести-, пяти-, четырех-, трех- и двухместный транспорт. Примечательно, что сидения при этом остаются в машине: они в течение нескольких секунд легко складываются на пол, причем, последний ряд остается в салоне.

Багажник Mitsubishi Grandis

Обычное расположение кресел дает возможность оценить внушительный объем багажного отделения. Если же легким движением руки повернуть небольшой рычаг в третьем ряду сидений, то багажник образуется сразу за вторым рядом.

Для кого этот автомобиль?

Grandis – идеальный автомобиль для семейных поездок. В нем отыщется много отсеков и кармашек для хранения полезных мелочей и вещей, что очень приветствуется покупателями. Весь интерьер способствует комфортному времяпровождению. Удобна подставка под чашку, переносная органичная пепельница, всевозможные ниши и отсеки предназначены для удобных поездок.

Интерьер Mitsubishi Grandis

А еще это авто полностью безопасное, что является важным аргументом в пользу транспорта для путешествий всей семьей. С помощью ABS и EBD обеспечиваются средства активной безопасности, «RISE» – противоударной.

Противобуксовочная система, входящая в состав стабилизационной МАSC и устанавливаемая на внедорожник в качестве опции, позволяет удерживать управление машиной в сложных непредвиденных ситуациях. Традиционные подушки безопасности в салоне комплектуются еще и крепежом для детской «седушки» по стандарту безопасности ISO-FIX.

Технические характеристики

Под капотом расположен мощный (165 л.с. и 217 Нм) модернизированный движок на 4 цилиндра с объемом 2376 куб.см. Необходимую тягу при низких оборотах и высокой мощности, при высоких скоростях вращения вала двигателя, обеспечивает электронная система, меняющая уровень подъема клапанов и фаз газораспределения (МIVEC).

Двигатель Mitsubishi Grandis

Минивэн Grandis выпускается на выбор в двух трансмиссиях. Пятиступенчатая «механика» обладает неоспоримым преимуществом, заключающемся в совершенной динамике и плавном переключении эргономично расположенного в салоне рычага регулирования передач. Развивает за 10,0 сек предельную скорость в 200 км/ч.

Для сравнения: автоматическая четырехступенчатая КПП (новая INVECS II) имеет характеристики соответственно:11,7 сек и 190 км/ч. Несомненным преимуществом INVECS II считается возможность для каждого водителя выбирать свою программу управления транспортом на дороге.

Система управления Electronic Control Unit контролирует функциональность тормозов и клапанов, регулирует состояние минивэна на дороге согласно предпочтениям его хозяина, выбирает оптимальный вариант времени переключения передач.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Mitsubishi Grandis (Мицубиси Грандис)

Mitsubishi Grandis – это семиместный семейный автомобиль класса минивэнов. В 2003 году он пришел на смену Space Wagon. Этот автомобиль совершил настоящую революцию в семействе минивэнов, потому как он отличается уникальным внешним и внутренним дизайном. Интересная и практичная система складывания третьего ряда сидений позволяет значительно расширять багажник, когда это необходимо.

История Mitsubishi Grandis

Модель начали выпускать начиная с 2003 года. На данный момент машина очень популярна среди автомобилистов России и в других странах СНГ. Японцы наладили производство минивэна на заводе Мицубиси Nayoga Plant.

В 2011 году автомобиль перестали выпускать.

Характеристики Mitsubishi Grandis

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Грандис можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Grandis

Тип кузова универсал Колесная база, мм 2830
Количество мест 7 Колея колес спереди, мм  1555
Количество дверей 5 Колея колес сзади, мм  1550
Длина, мм 4765 Объем багажника, л  от 320 до 1545
Ширина, мм 1795 Объем топливного бака, л 60
Высота, мм 1655 Снаряженная масса, кг 1645
Клиренс, мм 165 Полная масса 2250
Размер шин 215/60 R16
Тип двигателя MIVEC Расположение двигателя
Объем двигателя, куб. см 2378 Система питания многоточечный впрыск
Мощность, л.с./об мин 265/ 6000 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 217/ 4000 Расход, л на 100 км 12.6
Наддув: Клапанов на цилиндр: 4
Привод передний Подвеска передняя МакФерсон со стабил. попер. устойчивости
Максимальная скорость, км/час 200 Подвеска задняя независимая на косых рычагах со стабил. попер. устойчивости
Разгон до 100 км/час, с 10 Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Фото Mitsubishi Grandis

Стремительная форма кузова делает его похожим на спортивный универсал. Материалы отделки интерьера очень приятны на ощупь, в них чувствуется высокое качество. Когда поворачиваешь ключ зажигания, в 3 этапа загорается красивая подсветка панели приборов. Смотрите фото Мицубиси Грандис.

Широкие шины Грандис – это гарантия хорошего сцепления с дорогой. Двигатель мощностью 165 л.с. позволяет быстро трогаться с места и набирать скорость. Специальная система MIVEC обеспечивает отличные ездовые качества, благодаря тому, что в моторе создается высокий крутящий момент.

Раньше путешествие на машине всей семьей и наслаждение движением считались неуместными. Однако Mitsubishi Grandis сломал этот миф и органично соединил в себе комфорт, удовольствие, скорость, маневренность и наслаждение.

Видео Mitsubishi Grandis

Посмотрите видео, где описывается Митсубиси Грандис. Здесь интересно рассказываются характеристики, недостатки и положительные моменты в этом автомобиле.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Фотогалерея, полная информация о модели …

Mitsubishi Grandis — краткая информация: Mitsubishi Grandis — превосходный автомобиль, сошедший с конвеера компании «Mitsubishi». Автомобиль получил много положительных отзывов от владельцев за свои потребительские качества. На этой странице, мы предлагаем вам подборку 18 лучших фотографий автомобиля Mitsubishi Grandis.

Марка Автомобиля Mitsubishi
Модель Mitsubishi Grandis
Кол-во просмотров 30893 просмотров
Рейтинг автомобиля 7.6 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Mitsubishi Outlander

Такой автомобиль выпускался японской компанией Мицубиси Моторс с 2003 года. Машина относится к классу кроссоверов.

ТагАЗ Хендай Портер

Сборка данного автомобиля началась в 2005 году в Таганрогском автомобильном заводе. Сама модель появилась еще в 1996 году, и представляет из себя компактный удобный автомобиль, который используют на городских дорогах.

Alfa Romeo 159 Sportwagon

Alfa Romeo 159 Sportwagon – это вариация базовой комплектации модели, с универсальным кузовом типа «седан» и пятью дверями. В 2007 году стартовал выпуск новой модели под названием Alfa Romeo 159 Turismo Internationale, на базе уже существующей Alfa Romeo 159.

Toyota Celica V

Осень 89 года 20 века ознаменовалась в автомире появлением новинкой от концерна Тойота. Пятая генерация Тойота Селика вышла в мир.

Зил 433100

Зил 433100 — бортовой тягач на основе грузовика ЗИЛ 131. Первая единица сошла с линии конвейера в 1986-ом году. Колёсная формула грузовика — 4Х2.

a2goos.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *