Меню Закрыть

Mercedes ml500: Mercedes-Benz M ML 500 — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Тест драйв Mercedes-Benz M-Class — Ничего личного (ML500)

“Mercedes-Benz ML” пережил очередной рестайлинг

Новые бамперы, фары, более агрессивная радиаторная решетка, иные внешние зеркала – мерседесовские дизайнеры постарались малой кровью обновить имидж своего внедорожника М-класса. Все как всегда. Но маркетологам эти меры показались недостаточными. Поэтому помимо чисто косметических изменений флагманский “МL500” получил еще и более мощный двигатель объемом 5,5 л. Тот же самый, который уже на протяжении двух лет устанавливается на старшую по рангу модель “GL500”.

НИЧЕГО личного, но к классическому мерседесовскому “Гелендевагену” неравнодушны многие. Сегодня – так же, как и 30 лет назад. Я сам впервые увидел G-класс на фото в чудом привезенном из-за границы “вражеском” журнале. Это было в далеком 1979 году. Увидел – и влюбился с первого взгляда. К середине 90-х, когда вырванная из того журнала картинка давно уже потерялась, а сама модель, прямо скажем, морально устарела, мне она ничуть не разонравилась. И видимо, не только мне.

Главное изменение в салоне рестайлингового М-класса – новое четырехспицевое рулевое колесо.

А как иначе объяснить тот факт, что очередная модель внедорожника от “Mercedes-Benz”, получившая индекс “ML”, была воспринята рынком несколько неоднозначно? Нет, не враждебно, но все-таки неоднозначно. Новичка неизбежно сравнивали со старым “Geländewagen”, причем далеко не всегда в пользу “ML”. Подвел имидж. Не помог ни грамотный product placement – впервые (еще до официальной премьеры) публика увидела М-класс во втором “Парке Юрского периода”, ни боевая камуфляжная раскраска предсерийных киношных прототипов, ни захватывающие съемки на фоне встающих на дыбы динозавров.

По сравнению с классическим “Гелендевагеном” М-классу явно нехватало брутальности и харизмы. Хотя с технической точки зрения а втомобиль был практически безупречен. Во всяком случае – на голову выше предшественника. Инженеры не подвели, но право побороться за симпатии покупателей уступили дизайнерам и маркетологам.

Эта борьба, начавшаяся еще в 1997 год у, идет до сих пор. И при каждом очередном рестайлинге облик М-класса становится все более и более мужественным. Недавно пришло время обновить текущее, уже второе по счету поколение М-класса. Его постарались сделать еще более выразительным и харизматичным.

5,5 л – в наши дни моторы такого объема выглядят в Европе просто вызывающе..

 

 

Тьма, как много

Повторители поворотов, встроенные в обтекатели внешних зеркал, стали крупнее.

Я ДОЛГО рассматривал автомобиль на стоянке. До тех пор, пока меня не стали поторапливать коллеги – мол, чего уставился, надо ехать. А я просто пытался найти какие-либо характерные черты, по которым можно в любое время дня и ночи безошибочно опознать обновленный М-класс.

Искал и нашел. Эта дета ль – головная оптика. Смотрите на машину анфас: если у фар нижняя кромка прямая – машина дорестайлингова я, а если она ступенькой заходит на бампер – обновленная. Все просто, не ошибетесь. Конечно, есть и другие внешние признаки. Но менее явные. Например, изменившаяся форма бамперов. Правда, рассмотреть это можно только поставив две машины – старую и новую – рядом.

Впрочем, это все не главное. Мелочи, о которых, может быть, не стоило бы и говорить. Важнее другое. Во-первых, то, что фирменная мерседесовская система превентивной безопасности “Pre-safe” отныне стала входить в серийное оснащение всех модификаций M-класса. Испытать на практике, как за мгновение до удара автоматически подтягиваются привязные ремни и едва уловимо меняет свое положение кресло, к счастью, не довелось. Ну и не на до. И так верю. Пробовал на полигоне.

А во-вторых (на этот раз второе, пожалуй, не менее важно, чем первое), на флагманскую версию внедорожника “ML500” отныне устанавливается другой мотор. 388-сильный, рабочим объемом 5,5 л. Но новостью это стало только для европейцев. За океаном, собственно говоря – на родине М-класса, такая модификация существовала и раньше. Начиная еще с самого первого поколения модели. Правда, обозначалась она не “ML500”, а “ML550”.

Со стороны не очень заметно, что рассеиватели задних фонарей выполнены из пластика с эффектом “дымчатого стекла”.

Что можно сказать про этот мотор? Безусловно, 388 сил на бумаге выглядят существенно лучше, чем 306, как было раньше. Но на практике все не так однозначно. Здесь, на верное, уместно будет вспомнить систему числительных, принятую у наших с вами предков. Если мне не изменяет память, то словом “тьма” обозначалось не только число 10.000, но и вообще любое сильно впечатляющее количество. Тьма – в смысле очень много, и все тут. В данном случае тоже отдачу мотора вполне можно охарактеризовать этим понятием.

Было много, а стало еще больше. Тьма с гаком (еще одно выразительное русское словцо). Сколько “л.с.” в гаке – не важно. Хотя бы потому, что вполне хватало и прежде. Я прекрасно понимаю, что при каждом обновлении модель стараются сделать еще более привлекательной для клиентов. Оправданна ли в данном случае была погоня за мощностью? На фоне охватившего весь мир топливного кризиса – не уверен. Справедливо замети л один из коллег: “Мотор хорош, просто песня. Но ездить с ним по Европе сегодня просто неприлично. 5,5 л рабочего объема выглядят излишне вызывающе..”

От себя добавлю – не только выглядят, но и слышатся. При интенсивном разгоне раздается такой грозный рык (пусть и приглушенный системой выпуска), что в той же Германии прохожие неодобрительно оглядываются вам вслед. Ничего личного, но вызов общественности на лицо, а харизмы все равно не хватает..

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz ML500”
Габаритные размеры 478х191х182 см
Снаряженная масса 2.185 кг
Двигатель V8, 5.461 куб. см
Мощность 388 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 530 Нм при 2.800 — 4.800 об/мин
Коробка передач 7-ст., автоматическая
Тип привода полный
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,8 с
Средний расход топлива 12,8 л/100 км
Запас топлива 95 л
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №20 2008 год
Фото
фото “Mercedes-Benz” и автора

Mercedes ML 500 W163 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 500 163 кузов

Фото Mercedes ML500 W163(2001)

Фото Mercedes ML500 W163(2001)

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина автомобиля 4638 мм
Ширина 1840 мм
Высота
1820 мм
Объем багажника, минимальный 633 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 820 мм
Дорожный просвет (клиренс) 200 мм
Колея передняя 1 555 мм
Колея задняя 1 555 мм
Передняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 275/55 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4 966 см3
Мощность 292 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 3
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7 с
Крутящий момент 440 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 222 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 83 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 19.9 л
Расход на 100 км по трассе 10.8 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Программный чип тюнинг Мерседес-Бенц ML500 4Матик бензин (Mercedes-Benz ML500 4Matic) (W164) 5.5 388 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель ML500 4Matic (W164). И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на ML500 4Matic (W164). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. 

Чип тюнинг Мерседес-Бенц ML500 4Matic (W164) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Mercedes-Benz ML500, 5.0 l., Внедорожник 2003-04 m.,

Kaip pirkti su paskola? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio įnašo, įkeitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 30 000 €.

Išsimokėjimo terminas:

12 mėn.24 mėn.36 mėn.48 mėn.60 mėn.72 mėn.84 mėn.96 mėn.108 mėn.120 mėn.132 mėn.144 mėn.

7.7% fiksuotos palūkanos visiems

Gauti paskolos pasiūlymą

Особенности / оборудование

Салон

Тонированные стёкла Подогрев сидений Кожаный салон Люк на крыше Электрически управляемые сиденья

Электроника

Электрозеркала Бортовой компьютер Датчик дождя Обогрев зеркал Автопилот ЖК-дисплей Навигация/GPS

Охрана

Иммобилайзеры Сигнализация

Аудио/видео техника

CD-проигрыватель MP3 проигрыватель Дополн. аудиооборудование Низкочастот. громкоговоритель

Экстерьер

Легкосплавные диски Ксеноновые фары Противотуманные фары Омыватель передних фар

Другие особенности

Не эксплуат. в Литве

Безопасность

Система контроля тяги ESP Система помощи при старте на подъеме ISOFIX крепления

«Мерседес-Бенц» — ML 500

AMG Легкосплавные диски 21, дизайн 5 сдвоенных спиц

COMAND Online

Активный парковочный ассистент с датчиками PARKTRONIC

Ассистент распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist

Аудиосистема 3D звучания Burmester

Бензобак на 93 л.

Би-ксеноновые фары Inteliigent Light System

Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK

Дверь багажного отделения EASY-PACK

Запасное колесо (докатка)

Камера заднего вида

Комфортная подсветка салона Ambient lighting

Комфортный доступ KEYLESS-GO с утапливаемыми дверными ручками

Линия исполнения экстерьера AMG Line

Мультифункциональное рулевое колесо

Набор проводов для мультимедийного интерфейса

Омыватели фар

Отделка потолка тканью черного цвета

Пакет AIRMATIC

Пакет запоминания параметров

Пакет защиты от угона

Пакет зеркал

Пакет оборудования для контроля над полосой движения

Пакет элементов наружного освещения (622,619,240,600,608)

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Передние сиденья с вентиляцией

Подножки с подсветкой, в исполнении под алюминий с резиновыми вставками

Сервозакрывание дверей и крышки багажника

Сигнализация потери давления в шинах

Система адаптации фар дальнего света

Система контроля за полосой движения

Система мониторинга слепых зон

Система ночного видения Night View Assist PLUS

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Стайлинг AMG

Упаковка автомобиля

Элементы декоративной отделки алюминием с продольной шлифовкой

Замена ксеноновых линз в фарах Mercedes-Benz ML500 W164 / Мерседес МЛ500 164

Если на вашем автомобиле штатная линзовая оптика, и вы заметили, что качество головного света снизилось, то тут два варианта развития событий: либо просто выгорели ксеноновые лампы и достаточно их заменить, либо вместе с лампами выгорела еще и заводская оптика. В таком случае требуется полная переделка автосвета посредством замены старых модулей на новые, что мы и сделали для владельца автомобиля Mercedes-Benz ML500 W164, который в момент диагностики был практически «слепой», то есть светотеневая граница отразилась слабой линией – с таким светом ездить никак нельзя.

Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света. Свет фар и вид авто до замены линз.

В качестве новых линз мы установим биксенон Hella F1 – это универсальные трехдюймовые модули, которые можно поставить практически в любые фары. Отличаются от заводских модулей они двумя основными моментами: в первую очередь сборкой – с завода ставятся линзы из пластика, но наши выполнены из металла, а на металлических отражателях нагар практически не формируется. Следующим отличием является наличие шторки в биксеноновых линзах – это значит, что у них есть собственный дальний свет, но, конечно, можно шторку и не подключать.

Демонтаж и разбор фар. Фара в разборе со штатной линзой, а также старая и новая линзы.

Так как лампы менять также необходимо, то мы вместе с новыми линзами установим и новые ксеноновые лампы Osram Original D1S, которые светят бело-желтым светом в температуре 4350K. Эти лампы считаются стандартными и стоят на многих моделях авто при их съезде с конвейера. Лампы качественные, что подтверждается официальной гарантией на 4 года, также обращаем внимание, что у нас вы покупаете только оригинальные лампы Осрам, которые можно проверить на сайте производителя с помощью специального кода на упаковке (либо отсканировать QR-код).

Установка новых линз в фары. Собираем фары и автомобиль.

Замена штатных линз Мерседес МЛ500 164 выполняется целый рабочий день – в первую очередь скидываем бампер и снимаем обе фары, которые после демонтажа отправляются в промышленную печь, где герметик, удерживающих стекла фар на основании, плавится, позволяя разобрать фары и удалить из них заводскую выгоревшую оптику. Далее мы с помощью переходных рамок устанавливаем новые биксеноновые линзы Hella F1 и собираем фары.

Фара до и после полировки.

Собрав фары Mercedes-Benz ML500 W164 с новой оптикой, они возвращаются на автомобиль, где теперь необходимо произвести регулировку светового потока – данная работа выполняется с помощью высокоточного прибора (фараскоп), позволяющего добиться идеально ровной светотеневой границы. После регулировки света полируем стекла фар абразивами 3М, повышая тем самым их прозрачность за счет удаления потертостей и мелких царапин от пескоструя.

Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также свет фар с новыми линзами.

И, конечно, финальные абзацы посвящены подведению итогов замены линз на Mercedes-Benz ML500 W164, где новый головной свет продемонстрировал исключительную яркость: светотеневая граница мощная, широкая и плотная. Свет распределяется равномерно, но при этом боковая засветка линз Hella F1 минимальная, поэтому слепить встречных автомобилистов новый автосвет не будет, напротив, повышая комфорт и безопасность при поездках в темное время суток.

Автомобиль после работы.

Разумеется, не будем забывать и про эстетический фактор – яркий свет фар преображает вид автомобиля, создавая ему строгий и неповторимый стиль, а для машин премиум класса это немаловажно, поэтому мы вкладываем в работу не только свои знания и умения, но и душу, добиваясь действительно отличного результата!

Записаться на замену ксеноновых линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Mercedes Benz ML500 Off-Road Build

Вторая наземная сборка: Project Greta. Платформа: Mercedes-Benz ML500 2002 года выпуска, код W163, с плавным мурлыкающим 5,0-литровым двигателем V8, плотно закрепленным на шасси с рамой кузова, выдающим ненасытные 288 лошадиных сил и постоянным полным приводом, поддерживаемым трюком 4- Система блокировки дифференциала, имитирующая ETS. Он даже включал двухступенчатую раздаточную коробку BorgWarner с понижающей передачей. Хороший законник, что придумали эти немцы?

Удивительно, что больше людей не модифицировали этот автомобиль.На момент написания этой статьи M-класс 1-го поколения является одним из самых дешевых и роскошных внедорожников, которые вы можете купить на рынке подержанных автомобилей. Многим будет приятно узнать, что цена не отражает долговечность этой платформы. Трансмиссия зарекомендовала себя способной выдерживать нагрузки ковша на много миль и при этом сохранять высокую мощность. Простое базовое обслуживание — это все, что требуется для того, чтобы держать один из них в дороге, а стандартные запасные части стоят недорого.

Серьезные внедорожники нахмурились, когда услышат, что у ML независимая подвеска на всех четырех углах.Установки IFS и IRS не допускают большого поворота колес на неровной местности, но если вы путешествуете по суше, вы, вероятно, не прыгаете вверх и вниз, чтобы поменять местами прямую ось IFS вашей Toyota. В целом независимая подвеска намного удобнее как на дороге, так и на бездорожье по сравнению с прямыми мостами. Я бы знал, моим первым проектом был Jeep Cherokee.

M-класс весит примерно столько же, сколько Land Cruiser, и стоит примерно столько же, сколько Jeep XJ, но с большим внутренним комфортом. Эта модель имеет темный кожаный салон с подогревом сидений, аудиосистему Bose, люк в крыше, передние / средние / задние розетки на 12 В и 80.2 кубических фута внутреннего грузового пространства со сложенными сиденьями, что означает, что здесь достаточно места для эвакуационного снаряжения, дополнительной шины или двух, домкратов, холодильников и дров. В качестве удобной платформы для исследования на большие расстояния это приобретает больше смысла. Я думаю, что дети называют это «приземлением».

У меня большие планы на эту установку. Это будет живая статья, в которой в разделе ниже будут описаны модификации и обновления, которые превратят его в уникальное создание для бездорожья.

Продать подержанный или поврежденный Mercedes-Benz ML500

Продайте свой Mercedes-Benz ML500 быстро!

ПРОДАЖА ВАШЕГО MERCEDES-BENZ ПРОСТО.

Mercedes-Benz ML500 — это полноприводный внедорожник, который выдает 288 лошадиных сил за счет своего 5-литрового 8-цилиндрового двигателя. 8-цилиндровый двигатель обеспечивает приличный пробег — 14 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Этот роскошный внедорожник имеет внушительную цену в 46470 долларов в розницу и считается большим внедорожником. Он весит 4874 фунта с колесной базой длиной 111 дюймов, что объясняет его приличный, но не большой расход бензина.Mercedes-Benz ML500 явно задумывался как роскошный внедорожник, предназначенный для комфорта и роскоши для всей семьи.

Распространенные проблемы с Mercedes-Benz ML500

Некоторые из наиболее распространенных проблем с Mercedes-Benz ML500, по данным RepairPal:

  • Проблемы с работой двигателя из-за неисправности датчика положения коленчатого вала
  • Электрические переключатели в дверных защелках могут выйти из строя
  • Обратный шланг гидроусилителя руля может протекать через штуцер радиатора

Если вы столкнетесь с какой-либо из этих распространенных проблем, возможно, пришло время продать свой Mercedes-Benz ML500

. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Наши покупатели автомобилей готовы с гарантированным предложением на ваш подержанный, поврежденный, утиль или как новый Mercedes-Benz ML500.Как ведущий покупатель внедорожников, мы знаем, какими хлопотами может быть продажа внедорожника, если вы хотите продать его частным образом или по обмену. Скрытые платежи, тематические объявления, встречи со случайными незнакомцами и торги по поводу запрашиваемой цены могут привести к потере времени и стоимости вашего автомобиля.
Упростите продажу автомобиля и позвоните нам сегодня или заполните форму на этой странице, чтобы мы связались с вами. Один из наших агентов по закупке автомобилей предоставит вам гарантированное предложение на ваш Mercedes-Benz ML500. Как только вы примете наше предложение, мы также запланируем бесплатную буксировку и оплату при получении вашего автомобиля.Мы сделаем за вас все документы, поэтому вам нужно беспокоиться только о том, как вы потратите свои деньги. Так чего же ты ждешь? Вы всего в одном шаге от продажи своего спортивного снаряжения простым способом!

Мы покупаем большинство моделей Mercedes-Benz

Недавние покупки Mercedes-Benz

История Mercedes Ml500

Mercedes-Benz M-Class — внедорожник среднего размера с легкими внедорожными характеристиками, впервые предложенный в 1997 году как модель 1998 года и построенный немецким автопроизводителем Mercedes-Benz.Это ознаменовало переход Mercedes-Benz к глобальному игроку; хотя раньше у нее были заводы за пределами Германии, они просто строили немецкие модели. Постепенно M-Class стал успешным в продажах в США и Мексике. По размеру он расположен ниже GL-класса. В течение короткого времени, между 1999 и 2002 годами, компания Magna Steyr в Граце, Австрия, производила M-класс для европейского рынка, пока не перебралась на рынок США.

M-Class был первым внедорожником класса люкс, оснащенным системой контроля устойчивости — системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс.Эта система теперь приветствуется экспертами по безопасности, и исследования показали, что контроль устойчивости и подобные системы способны сократить количество аварий с участием одного автомобиля до 30 процентов. Кроме того, M-Class может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности с усовершенствованным распознаванием пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что в сочетании с легендарной структурой безопасности Mercedes принесло M-Class самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.

Тест

Aroad в программе BBC Top Gear показал, что ведущий Джереми Кларксон мог засунуть пальцы в щель под задними фонарями и над задним бампером.С годами ситуация улучшилась, особенно после небольшого фейслифтинга в 2002 году. Однако владельцы часто недовольны качеством автомобиля — например, автомобиль занял последнее место из 142 автомобилей в рейтинге Top Gear Motoring Survey 2004. DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов США. об усовершенствованиях на заводе в Алабаме перед запуском в производство ML второго поколения в 2005 году.

До того, как автомобиль был запущен, Mercedes-Benz разрешил производителям использовать два предсерийных внедорожника M-класса в фильме «Затерянный мир: Парк Юрского периода» и использовал внешний вид автомобиля в фильме как способ рекламировать его, когда он был запущен.В результате реклама Mercedes-Benz появляется перед фильмом на оригинальных VHS-копиях фильма.

Основные варианты моделей включали ML320, ML350, ML430, ML500, ML550 и ML55, а также 4-цилиндровый ML230 и турбодизельные ML270 CDI и ML400 CDI в Европе. ML55, или ML55 AMG, отличался двигателем V8 производства AMG, модифицированным кузовом и другими характеристиками. ML350 заменил ML320 в качестве базовой модели в США в 2004 году, хотя ML320 CDI продается в штатах, где это разрешено правилами выбросов.

M-Class был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1998 году. ML320 был признан грузовиком года в Северной Америке 1998 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 1998 года.

Нынешний Popemobile основан на W163 ML430 и находится в эксплуатации с июля 2002 года. VW предлагал построить новый автомобиль на базе Touareg, но Папа Бенедикт XVI решил продолжить использование автомобиля Mercedes-Benz, произведенного его предшественником.

Модернизированный M-класс (название шасси W164) был представлен публике в апреле 2005 года как модель 2006 года после показа на Североамериканском международном автосалоне в январе.Он практически полностью новый, с более спортивным аэродинамическим видом — коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,34. Mercedes-Benz также сделал новый M-класс больше, на 150 мм длиннее, чем первая модель. Автомобиль M-Class был назван «Лучшим новым внедорожником» на церемонии вручения награды «Автомобиль года в Канаде» 2006 года. Спину обычно называли обувной коробкой, поэтому DaimlerChrysler потратила большую часть своих 600 миллионов долларов на переработку этой части.

Mercedes-Benz широко разрекламировал 600 миллионов долларов США, которые были потрачены на обновление их завода и добавление дополнительных производственных площадей для нового R-класса.Согласно ранним сообщениям автомобильной прессы, автомобили M-класса 2006 года демонстрируют значительное улучшение качества сборки.

Платформа W164, используемая для нового M-класса, является общей с новым GL-Class и представляет собой цельный тип, а не прежний (W163) кузов на раме, который использовался в автомобилях M-класса, произведенных в 1998-2005 годах. X164 GL-CLass, более длинная 7-местная версия платформы W164, также доступна.

Новые функции в M-классе 2006 года включают семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic, опциональные биксеноновые фары Active Curve-Illuminating, которые «поворачивают» на пути движения автомобиля, и пневматическую подвеску с регулируемой высотой.Отказ от механической коробки передач.

4-клапанные двигатели заменяют предыдущий 3-клапанный V6 SOHC и текущий 3-клапанный V8:

  • ML350 — 3,5-литровый 4-клапанный V6, 272 л.с. (258 фут-фунт-сила)
  • ML500 — 5,0 л, 4-клапанный V8, 302HP
  • ML550 — 5,5 л, 4-клапанный V8, 382 л.с. (550 Н · м) (Северная Америка)
  • ML63 AMG — 6,2 л, 4-клапанный V8, 510 л.с. (347 кВт)
  • ML280 CDI — 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом, 190,4 л.с. (325 фут-фунт-сила)
  • ML320 CDI — 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом, 224 л.с. (376 фут-фунт-сила)
  • ML420 CDI — 4.0L V8 Дизель, 306 л.с. (700 Н · м)

Модели с дизельным двигателем Bluetec с впрыском мочевины будут представлены в 2009 модельном году.

ML63 AMG

AMG версия W164, ML63 AMG, была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2006 года как модель 2007 года ограниченным тиражом. Он оснащен 6,2-литровым двигателем M156 V8 мощностью 510 л.Двигатель агрегатируется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift 7G-Tronic. ML63 AMG 2006 года может разогнаться с 0 до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 4,8 или от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) всего за 5,0 секунды. Эти впечатляющие статистические данные, представленные ML 63 AMG, объявляют его самым быстрым и мощным внедорожником с двигателем V8 без наддува в мире, оставив Porsche Cayenne Turbo S 2008 года на втором месте.

Подтяжка лица

Mercedes-Benz M-Class 2009 года получил незначительный косметический ремонт, когда он дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году.

Этот фейслифтинг включает новые передние фары, переработанный передний и задний бамперы, новые наружные зеркала заднего вида, более глубокую решетку радиатора, обновленный интерьер и новый вариант двигателя ML 420 CDI.

Mercedes-Benz ML500

Обзор

Боже, за десятилетие роскошные внедорожники прошли долгий путь.

ВЫСОКАЯ:

Отличный V-8, модернизированная приборная панель, переключатели.

НИЗКОЕ:

Управляемость грузового автомобиля в классе, который теперь заполнен более шикарными и спортивными погрузочно-разгрузочными машинами.

ПОДРОБНЕЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ

]]>

Понимаете, еще в начале 1990-х, когда Mercedes был первым немецким производителем, который занялся рынком роскошных внедорожников (в то время вы могли получить новый Ford Explorer, но единственным «роскошным» внедорожником был Range Rover), никто не ответил в Штутгарте думали, что американцы выберут внедорожник, который не сможет выехать на бездорожье.

Идея, конечно, абсурдная; мы все знаем, что почти никто не едет по бездорожью на своих дорогих внедорожниках.Они водят их как машины, даже если они построены как грузовики.

Но тогда Mercedes считал необходимым иметь прочную конструкцию шасси, как у всех других отечественных и зарубежных марок, как роскошных, так и утилитарных. Другими словами, Mercedes считал, что отличное шасси и кузов, как у грузовика, были единственным выходом.

Но такая конструкция обычно страдает неестественной ездой, по крайней мере, по сравнению с внедорожниками, дебютировавшими после M-класса, поскольку они были сделаны с конструкцией единичного кузова (брак шасси и рамы).Эти автомобили включают Lexus RX300, который мягок, но предсказуем, BMW X5 с превосходной управляемостью, очень симпатичный Acura MDX, а теперь и Volvo XC90, а также новые внедорожники Porsche и Volkswagen.

Дело в том, что ML, независимо от установленных на нем обновлений двигателя и подвески, по-прежнему будет ездить больше как грузовик, в то время как лучшие роскошные внедорожники среднего размера ездят более плавно, потому что они уже установлены на шасси автомобиля.

Хорошо, а что хорошего в ML500 за 46 015 долларов?

Улучшенный интерьер освежает (прошлые ML казались дешевыми по меркам Mercedes), но настоящее обновление находится под капотом.По сравнению с предыдущим ML430, двигатель V-8 ML имеет на 20 лошадиных сил больше (теперь на 288 л.с.) и на 37 фут-фунтов крутящего момента (325 фут-фунтов). И эта взбалтывающая сила возникает быстро, достигая пика всего лишь на 2700 об / мин, так что этот мотор кажется невероятно мощным.

А как насчет других деталей, таких как удобство для детей и грузов? Продолжайте щелкать.

Обзор | С водительского сиденья | Стоит ли покупать эту машину? | Технические характеристики

С места водителя

По ноябрь этого года продажи серии ML упали на 13%.Тем временем продажи X5 выросли на 6%, и это уже второй год подряд. А продажи ML упали примерно на 25% по сравнению с показателями 2000 года.

Как это?

У этого софт-маркета есть несколько причин. Но самый большой фактор — новизна. ML, возможно, получил новые задние фонари, измененные передний и задний бамперы, несколько хромированных полос и более крупные 17-дюймовые колеса, но этого недостаточно, чтобы сказать миру, что вы водите что-то совершенно новое. «Привет, приятель, это не прошлогодний ML, это 2003 год!» Извините, но если вы не можете сказать это со стороны, кого это волнует?

Тогда есть крахмал или его отсутствие.Все остальные автомобили Mercedes 2003 года выпуска имеют серьезную известность. SL, CLK и E-Class — великолепные автомобили, явно достойные трехконечной звезды. Так где же оставшаяся ценность ML? На нем были некоторые драгоценности, но явно не вся королевская корона.

Поднимитесь на борт, и вы поймете, что мы имеем в виду.

Во-первых, все вы, родители, подходите ко вторым дверям и пытайтесь опустить эти задние сиденья. Давай, продолжай пытаться. Теперь загляните в руководство, потому что в этой работе нет ничего интуитивного.Эти сиденья не складываются в пол, они не падают без максимального усилия, приложенного к ручкам и ручкам, необходимым для разблокировки различных шарниров и зажимов, и даже когда они складываются, мощного гидравлического рычага, без сомнения, предназначенного для подъема нижняя часть сиденья триангулирует от сиденья к полу. Это вырезает часть грузового пола, поэтому длинный плоский предмет, такой как лист фанеры, не сможет использовать все грузовое пространство.

Мы знаем, что это звучит как незначительная деталь, но когда другие автопроизводители понимают это правильно, почему не может Mercedes, компания, известная своими инновациями? Черт возьми, их партнер Chrysler знает, как делать довольно красивые, реконфигурируемые интерьеры минивэнов.

К тому же грузовой объем ML пока что средний, особенно для этой редкой наклейки. Acura, Volvo и предстоящий VW Touareg все больше внутри (и стоят дешевле), BMW примерно на одном уровне — и если размер вам нужен, вы можете получить шикарный Lincoln Navigator или Cadillac Escalade с большим количеством кожи, больше дерево и гораздо больше места внутри примерно за те же деньги.

У нашего ML500 также был третий ряд сидений, и, в отличие от заднего сиденья в Volvo XC90 или Acura MDX, в этой системе отсутствует удобное складывание.Правда, сиденья можно повернуть вбок, и там они будут закреплены на массивных потолочных крюках, но на самом деле поставить эти сиденья в положение для сидения или сложить их, чтобы освободить больше места для груза, — это настоящая работа. И даже в сложенном виде они по-прежнему занимают много места, если вы не уберете их полностью, а это означает, что для того, чтобы добраться до Wall Mart для оптовых закупок (например, после того, как вы отправили четырех детей на встречу с бойскаутами), потребуется гораздо больше предвидения и труда, чем для любого другого. Акура или Вольво.

По крайней мере, впереди все шикарно.Mercedes наконец-то снабдил ML прибором, аналогичным тому, что можно найти в других автомобилях Mercedes (CLK, E-Class), и это большое улучшение. Нам нравится мясистый руль и надежный рычаг переключения передач. Нам не нравится командная система, которая размещает слишком много элементов управления на сенсорном экране и недостаточно старомодных кнопок, но мы выровняли ту же критику в отношении Acura и других, которые настаивают на этом, поэтому достаточно сказано о что.

Между тем, вы собираетесь управлять ML500, и, как мы уже упоминали, этот автомобиль получит отличный V-8.Постучите по дроссельной заслонке, и этот Бенц двинется. Вы можете тянуть почти 5000 фунтов грузовика, но вы все равно можете разогнать его до 60 миль в час менее чем за семь секунд. Это быстрее, чем 4,4-литровый X5, Volvo с его двухтурбинным двигателем T6 или Acura следующего года с более мощным двигателем мощностью 260 л.с.

Более того, очень пологая кривая крутящего момента делает эту мощность более полезной с самого начала или при въезде в плотный транспортный поток. И этот восьмицилиндровый двигатель подключен к выхлопной трубе, поэтому выброс мощности также слышен на слух; вы чувствуете себя немного плохо (по крайней мере, так плохо, как хотелось бы папе-футболисту).

Несмотря на более широкие шины (17 дюймов, серия 275/55), чем у ML430, боковое сцепление не такое сильное, как у BMW X5. Хуже того, мало удовольствия от вождения ML даже немного агрессивно через повороты, поскольку единственная награда — это неприятное ощущение, что вы собираетесь пролететь над каждым поворотом. Между тем, система стабилизации Mercedes (ESP) будет хвататься за тормоза и отключать газ, чтобы попытаться помочь вам в таких поворотах, но все еще мало шансов, что вы сделаете это через серию S-образных поворотов на полном наклоне. с чем угодно, но только не с костяшками пальцев.

Нет, вы не склонны водить внедорожник, как спортивный автомобиль, но даже Volvo XC90 чувствует себя как дома при интенсивной езде; BMW X5 справедливо требует агрессивного вождения, и MDX также ведет себя энергично.

Хорошо, а на что похож ML, когда водят его как ответственного гражданина? Это нормально, но ничего особенно приятного. И один большой минус — тихоходное рулевое управление. Да, теперь вы получаете зубчатую рейку, а не старинную систему рециркуляции шариков Mercedes, но она почти на четыре оборота от упора до упора (от крайнего левого угла к полному правому), что делает движение на парковке чем-то вроде рулевого управления. шхуна через плотную группу отмелей.Не смешно.

Обзор | С водительского сиденья | Стоит ли покупать эту машину? | Технические характеристики

Стоит ли покупать эту машину?

Один из способов получить удовольствие от ML — это переключить его вручную. Для пятиступенчатой ​​ручки переключения передач предусмотрен двухсторонний ручной режим, и мы считаем, что эта настройка является как самой интуитивной из всех так называемых мануальных средств, так и особенно полезной для таких больших транспортных средств, как эта. Когда вы спускаетесь с холма к свету, очень приятно знать, что вы можете использовать двигатель для замедления.Также умно: если вы просто потянете переключатель на себя и удержите его в течение секунды, трансмиссия автоматически переключится на самую низкую возможную передачу.

Если бы только остальная часть этого автомобиля была такой же умной и функциональной, как трансмиссия.

Помимо тех задних сидений, которые нам не нравятся, есть CD-чейнджер, который, благодаря навигационной системе, запирающей центральную консоль, спрятан за маленькой дверцей рядом с сиденьями третьего ряда. Сначала вам нужно снять пластиковую крышку, для которой нужно повернуть две большие барашковые гайки, а затем еще одну барашковую гайку, чтобы повернуть весь механизм переключения.Кто, черт возьми, заплатит за это лишних ? Вы бы даже подумали о замене дисков чаще, чем раз в месяц?

В целом, мы находим ML500 разочарованием. После того, как в последнее время за рулем так много хороших продуктов Mercedes, почти шокирует то, что они продолжают отставать в сегменте, который так явно чрезвычайно важен для их покупателя номер один на рынке — американцев.

И, учитывая ценовой диапазон, мы должны порекомендовать X5, если вам нужна лучшая производительность, Acura, если вам нужно больше места, и Volvo, если вы хотите понемногу.И, если вы действительно любите семейный автомобиль Mercedes, приобретите универсал E-Class, который намного превосходит все возможности, и вы можете получить его с полным приводом.

Обзор | С водительского сиденья | Стоит ли покупать эту машину? | Технические характеристики

Технические характеристики

Контактное лицо производителя: веб-сайт Mercedes-Benz (www.mbusa.com)

Рекоменд. Цена: 46015 долл. США

Варианты цвета: Белый алебастр, Черный, Черный опал, Красный бордо, Бурбон, Серебро, Синий Капри, Серебро пустыни, Зеленый Эверест, Зеленый Мистик, Синий Орион

Тип подвески: Передняя: Двойной поперечный рычаг (верхние и нижние рычаги), торсионные пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; Сзади: на двойных поперечных рычагах (верхние и нижние рычаги), винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

Ускорение: 0-60 миль / ч за 7 секунд (приблиз.)

Тип двигателя: SOHC V-8; Объём двигателя: 5,0 литра

Мощность: 288 при 5600 об / мин

Крутящий момент: 325 фут-фунтов при 2700 об / мин

EPA пробег: 14 город, 17 трасса

Обзор | С водительского сиденья | Стоит ли покупать эту машину? | Технические характеристики

Обзор ML500 — Правда об автомобилях

Дорога Аппер-Мидл-Форк, ведущая в национальный лес Сноквалми в штате Вашингтон, — это дорога, которую покупатель внедорожников видит постоянно — в глянцевой рекламе.Это катание на американских горках по огромным выбоинам, камням размером с кулак и снегу по щиколотку, который прорезает древний, внушающий трепет пейзаж. Таким образом, это идеальный полигон для испытаний Mercedes-Benz ML500: автомобиля, который понравится состоятельным жителям пригородов, которые хотят знать, что могут ездить на своем внедорожнике за 63 тысячи долларов по таким коварным дорогам на скорости, хотя они никогда этого не сделают.

Новая вспышка: если они хотят, они могут. Что еще более важно, ML наконец-то готов к крупному плану. И по пропорциям, и по деталям внедорожник Merc не столько перепроектирован, сколько модернизирован.Интегрированные расширители крыльев, ветровое стекло с острым углом наклона и более длинный и широкий корпус придают новому ML более четкое и функциональное поведение. Большая хромированная решетка в носу может показаться немного кричащей, а нос Merc, возможно, вырос, как у Пиноккио, по сравнению с предыдущей моделью, но в этом есть смысл (буквально): аэродинамика. Развитие поверхности приводит к появлению мягких бликов на сторонах, а не к режущим кромкам. Тем временем спина обрывается, как на пресс-конференции Буша.

Оборудование ML предыдущего поколения больше напоминало Chevy Malibu, чем Mercedes Benz. В новой модели устранена проблема с мягким на ощупь пластиком, который ранее использовался для кофемашин домашнего приготовления, и кожаными сиденьями, столь же успокаивающими на ощупь, как у ухоженного лабрадора. Чтобы вечеринка была настоящей, Mercedes украсил салон большим количеством хрома, чем вы найдете в дрянном танке 60-х годов. Размещение материала на четырехрычажном рулевом колесе и приборной панели с двумя блоками приносит шик.

Stunters и Flossers вступают в бой с убийственным ICE ML через дисплей, который выглядит как Военная комната в «Докторе Стрэнджлаве»; который прекрасно сочетается с навигационной системой, обладающей всем очарованием HAL из «2001». (Луддиты могут отступать к рулям и боевым действиям на карте.) Чтобы начать движение вперед, водители могут крутить лопасти на задней части рулевого колеса или манипулировать коротким рычагом, выступающим из рулевого колеса. Нажмите на рычаг вниз, и на панели приборов появится буква «D».Поднимите его, и, как это ни парадоксально, вы движетесь назад. Нажмите на жук, и вот ваша буква «N». Вот и все.

При повороте брелока активируется 5,0-литровый 24-клапанный двигатель V8. Не то чтобы вы этого знали; ML тише, чем учебный зал иезуитов. Как и следовало ожидать (и надеяться) от немецкого V8, ML работает тихо и глубоко. В частности, между 2700 и 4750 об / мин имеется 339 фунт-футов скручивания под ногой. Этого достаточно, чтобы обеспечить действительно плавный взлет, легкий крейсерский полет и относительно безопасные маневры «увидимся позже».Фабрика гладкого прядения ML подключена к превосходной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач Merc, которая отвечает на любой вопрос по ускорению с помощью соответствующей передачи и мгновенной тяги.

Подвеска ML демонстрирует одинаковое изящество и очарование. Mercedes перешел с лестничной рамы на конструкцию unibody, увеличил колесную базу M-класса, снизил дорожный просвет и расширил переднюю и заднюю гусеницы. Эта новая установка дополняет новую установку подвески: передние рычаги управления (передние) и четырехрычажный мост (задний).Таким образом оснащенный, ML выполняет эту штуку с ковром-самолетом Mercedes; на открытой дороге к приключениям по бездорожью почти не бывает толчков. Даже при преодолении выбоин, которые выглядели как последствия взрыва придорожных бомб, ML никогда не теряет своей кармы. Или его опору. ML сохраняет отличную курсовую устойчивость в поворотах. Настройка подвески ограничивает крен кузова до начального подъема, после чего ML держится с упорством и уравновешенностью.

Чтобы расширить свой рынок и удовлетворить лыжников, инженеры Mercedes заменили двухступенчатую раздаточную коробку старого ML на постоянную систему полного привода с использованием трех обычных открытых дифференциалов.(Предстоящий внедорожный пакет будет предлагать блокировку центрального и заднего дифференциалов.) Они также оснащены электронной системой контроля тяги для четырех колес, которая изменяет крутящий момент от переднего к заднему и из стороны в сторону. Это не бегун Rubicon, но ML будет скользить по грунтовой дороге с ловкостью карликового гонщика. Конечно, ML легко преодолевает грязные поля, быстро преодолевает проливной дождь и легко преодолевает снег (в соответствующей обуви). В общем, ML — это такая машина, которая избавит вас от любых проблем, кроме настоящего боулдерингового бизнеса.

Mercedes ML500 — это спортивный автомобиль Forest Gump. Катите его в городскую обстановку, где футбольные мамы отчаянно нуждаются в этих вонючих значках, и ML идеально подходит. Он безопасен, удобен, немного шикарен и всегда такой ци-чи. И наоборот, выбросьте ML в сельскую местность, где у водителей внедорожников вытатуирована на лбу философия «нет мужества — нет славы» — и вперед. Старые добрые парни (с большим количеством старых добрых денег) и жители пригородов (с большим количеством старых добрых денег) нашли свою идеальную установку.

Связанные

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Тест-драйв: Mercedes-Benz ML500 | Татлер Азия

По правде говоря, Mercedes-Benz ML500 — красивый внедорожник, который вызывает отличную езду, если вы не жаждете прилива адреналина.Этот автомобиль идеально подходит для того, чтобы провести воскресенье с семьей: с удачным голубым небом и обильным солнечным светом, проникающим из выдвижного люка на крыше ML500, опущенными окнами, солнцезащитными очками и опорой локтем на оконное стекло, в то время как вы наслаждаетесь устойчивой и плавной поездкой к пляж. Вот что нарисовал в моей голове ML500. Это автомобиль для комфорта, а не для радости.

Было чувство непобедимости, когда я сел за руль, неумолимо рванувшись вперед с его постоянным полным приводом.Вождение 4matic усиливает эгоизм, поскольку я управляю сверхмягким рулевым колесом внутри колоссальной рамы ML500. Это ожидается от внедорожника высокого класса.

С тех пор, как появление и последующий успех BMW X5 и Mercedes M-Class потрясли рынок роскошных внедорожников, каждый присматривался к кусочку этого восхитительного пирога. С появлением в игре чрезвычайно популярных Porsche Cayenne, Audi Q7, Volkswagen Tiguan и недавно появившегося концептуального внедорожника Lamborghini Urus возникает головокружительный вопрос: чем ML500 отличается от остальных?

Ответ прямо перед нами: это типичный Mercedes-Benz.Наше сердце покорило блестящее качество сборки и надежность. Класс всегда был тем, чем занимается Mercedes-Benz. Первым покупателям или нечастым водителям стоит уловить: этот роскошный внедорожник большой, очень мощный и тяжелый.

Помимо изображений, немецкий автопроизводитель новаторски догнал стандарт внедорожников, внедрив в совершенно новый ML500 такие функции, как специальный режим вождения по бездорожью, который можно активировать нажатием одной кнопки, а кузов теперь может быть поднятым или опущенным в зависимости от местности.Интерьер не менее впечатляющий; он был роскошно украшен тонкой отделкой деревянных боковых панелей, чтобы напоминать интерьер S-класса, а не E-класса, в отличие от предыдущих моделей M-класса.

Солнцезащитные очки, бумажник, мобильный телефон, ключи и вещи, которые обычно заполняют наши карманы, теперь можно удобно спрятать во многих просторных отсеках автомобиля — чего вы не найдете, скажем, в Porsche Cayenne. Но самый большой коммерческий аргумент — это то, что немецкий автопроизводитель рекламирует как «изысканность и эффективность»: покупатели, заботящиеся об окружающей среде, получат удовольствие от расхода топлива ML500, равного всего 12 единицам.3 л / 100 км, без ущерба для шероховатости.

BMW 335i демонстрирует удивительно высокие характеристики, превосходящие все ожидания.

По дороге мы наслаждались бесшумной поездкой, наслаждаясь одними из самых живописных видов Гонконга. Тем не менее, в наших импровизированных стремлениях к ускорению есть достаточная мощность и крутящий момент. Разгон с места до 100 км / ч всего за 5,3 секунды благодаря прекрасному двигателю V8 объемом 4 663 куб. См — только не ожидайте резких откликов и ловкого управления. Mercedes-Benz еще не обратился к этим вопросам, мы предполагаем, что вам, возможно, повезет больше с ML 63 AMG.

В новом M-классе есть много возможностей. Во-первых, отсутствует связь между водителем и автомобилем, так как отсутствует тонкая обратная связь, которую мы ожидаем от спортивного внедорожника. На узких дорогах и ограниченном пространстве ML500 представляет собой опасность для слепых зон, а его система помощи при парковке, к сожалению, не видит никаких улучшений и реагирует очень медленно.

Так оправдывает ли ML третьего поколения (оно также входит в комплектацию ML350 и ML63 AMG) ожидания? Конечно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *