Меню Закрыть

Mercedes benz ml 500: Mercedes-Benz M ML 500 — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Mercedes-Benz M-Class


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz M-Class


1 поколение

Первое поколение Mercedes Benz ML-Class (W163) выпускалось с 1997 по 2005 гг. Этот среднеразмерный рамный внедорожник предлагался в пятиместном или семиместном вариантах. ML-Class стал первым люксовым внедорожником, на который установили электронную систему курсовой устойчивости. Кроме того, модель оснащалась фронтальными и боковыми подушками безопасности с датчиком присутствия пассажира, что позволило ей получать высшие оценки в  краш-тестах.
В 2001 году автомобиль подвергся рестайлингу: был обновлен дизайн экстерьера и интерьера, ML-Class получил новые передние и задние фары, а также улучшенную систему безопасности.

2 поколение

Mercedes-Benz М-класса в кузове W164 впервые был представлен на Детройтском автосалоне в начале 2005 года. Он разделил техническую базу с R-Class (W251) и Mercedes-Benz GL-Class. Рамная конструкция, которая применялась в предыдущей модели, была заменена на несущий кузов, что привело к улучшению пассивной безопасности, но сократило возможности автомобиля на бездорожье. Это решение связано с тем, что большинство подобных автомобилей используется исключительно в городских условиях. В июне 2011 года производство W164 было прекращено, а новым представителем M-Klass в линейке Mercedes стал W166.

3 поколение

Третье поколение люксового кроссовера Mercedes-Benz M-Class (W166) было представлено в 2011 году. Дизайн обновленного автомобиля во многом перекликается с новым поколением Mercedes-Benz E-Class. Среди новшеств, отличающих W166 от предшественника, — увеличенное пространство для ног задних пассажиров и регулируемые спинки заднего дивана.
Автомобиль предлагается с модернизированной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic, обеспечивающей более экономичный расход топлива, а также по желанию с адаптивным круиз-контролем Distronic Plus, ассистентом сохранения полосы движения и регулируемой пневмоподвеской AirMatic.
Опциональный пакет ON&OFFROAD включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с редуктором и блокируемым центральным дифференциалом, защиту днища и переключатель между шестью предустановленными режимами движения в зависимости от дорожных условий.

Линейка моторов M-Class 2012 модельного года представлена тремя бензиновыми двигателями объемом от 3,5 до 5,5 литров и двумя дизельными: 2,1 и 3 литра.

Mercedes-Benz M-Class реальные отзывы о расходе топлива

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии.

Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
  • 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
  • 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
  • ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.

Дизели:

  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев

  • Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге.
    Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
  • Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
  • Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
  • Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
  • Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
  • Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
  • Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
  • Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
  • Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164.
    Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
  • Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
  • Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
  • Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.

Mercedes-Benz ML 500 — технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 500

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 500 внедорожник

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5,8 c
Расход топлива на 100км по городу: 17,6 л

Расход топлива на 100км по трассе: 10,0 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12,8 л
Объем бензобака: 95 л
Снаряженная масса автомобиля: 2185 кг
Допустимая полная масса: 2830 кг
Размер шин: 255/55 R19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4966 см3
Мощность двигателя: 388 л. с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 97 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7

Подвеска

Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Кузов

Кузов: W164
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4788 мм
Ширина машины: 1911 мм
Высота машины: 1840 мм
Колесная база: 2915 мм
Колея передняя: 1627 мм
Колея задняя: 1629 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Объем багажника максимальный: 2050 л
Объем багажника минимальный: 551 л

Производство

Год выпуска: с 2008

Find Mercedes-Benz ML 500 amg for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 60, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«suv»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [16556], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/8

€ 8.750,-

  • 234.000 км
  • 09/2003
  • 215 кВт (292 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 335 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/12

€ 12.995,-

  • 229.140 км
  • 09/2006
  • 225 кВт (306 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,4 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 319 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 13.879,-

  • 254.000 км
  • 09/2007
  • 285 кВт (387 л. с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/10

€ 16.000,-

  • 167.000 км
  • 08/2008
  • 285 кВт (387 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 311 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 18.790,-

  • 140.000 км
  • 04/2007
  • 225 кВт (306 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 319 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 19.500,- в т.ч. НДС
  • 54.459 км
  • 10/2003
  • 215 кВт (292 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

Auto Arp Specials & Youngtimers

1/15

€ 19.990,-

  • 153.000 км
  • 08/2009
  • 285 кВт (387 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 310 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 22.990,-

  • 206.000 км
  • 05/2010
  • 285 кВт (387 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 310 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 24.990,-

  • 134.000 км
  • 07/2014
  • 300 кВт (408 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 11 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Gebrauchtwagenzentrum Leipzig-West GbR

1/15

€ 26.775,- в т.ч. НДС
  • 234.818 км
  • 01/2014
  • 300 кВт (408 л. с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 11 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/15

€ 27.490,-

  • 94.700 км
  • 07/2014
  • 300 кВт (408 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 259 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Automarkt Nürnberg KFZ-Handel und Vermittlung

1/14

€ 28.900,-

  • 142.172 км
  • 03/2013
  • 300 кВт (408 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 11 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 261 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohandel & Service Fischer

1/15

€ 31.950,- в т.ч. НДС
  • 108.000 км
  • 01/2008
  • 285 кВт (387 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 304 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 32.950,-

  • 120.629 км
  • 12/2012
  • 300 кВт (408 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,1 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 258 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 33.950,-

  • 155.362 км
  • 04/2013
  • 300 кВт (408 л. с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 269 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/15

€ 35.900,-

  • 79.925 км
  • 12/2014
  • 300 кВт (408 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 273 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 36.850,-

  • 54.000 км
  • 10/2013
  • 300 кВт (408 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 11 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 41.980,- в т.ч. НДС
  • 57.300 км
  • 06/2015
  • 300 кВт (408 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 258 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 52.400,-

  • 56.090 км
  • 05/2014
  • 300 кВт (408 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 269 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Mercedes-Benz ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY 2013 » Автомобили и тюнинг

В линейке восьмицилиндровых автомобилей марки Mercedes-Benz очередное пополнение, на сей раз этот список пополнил внедорожник M-Class 2013 модельного года. Новая модификация получила название ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY и создана специально для внутреннего рынка Европы. Напомним, что до этого новый Mercedes-Benz ML с двигателем V8 (не AMG) был доступен только на рынке Северной Америки. Прием заказов на Mercedes ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY начнется с завтрашнего дня, а первые поставки автомобиля клиентам запланированы на осень этого года.

Mercedes-Benz ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY 2013 года оснащается 4,6-литровым турбированным 4,7-литровым двигателем V8 c системой непосредственного впрыска топлива. Несмотря на то, что новый мотор стал на 0,7 литра меньше своего предшественника, он может похвастаться повышенной мощностью (402 лошадиные силы) и увеличенным максимальным крутящим моментом (600 ньютон метров). Работая в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS и автоматической системой старт-стоп, новый силовой агрегат стал экономичнее на 16% и его средний расход топлива составляет 11 литров на 100 км пути. Выбросы СО2 находятся в переделах 258-269 г/км, что полностью соответствует стандарту Евро-5. Полноприводный кроссовер способен ускоряться до первой сотни за 5,6 секунды, а в целях безопасности его максимальную скорость принудительно ограничили отметкой 250 км/ч.

В Mercedes-Benz отметили, что все внедорожники M-Class 2013 модельного года, продаваемые на рынке Европы, уже в базовой комплектации получат систему предотвращения столкновений с адаптивной системой Brake Assist и новый TFT-дисплей приборной доски. Кроме того автомобилю станут доступны премиальная 1200-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen и контурный массажер сидений.

У себя на Родине в Германии новый Mercedes ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY с учетом всех налогов обойдется минимум в 75 029,50 евро, что на 33 885,5 евро дешевле топового «заряженного» кроссовера ML63 AMG.



Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    GLK 250 4MATIC — новинка от Mercedes-Benz

    Линейка компактных кроссоверов Mercedes-Benz GLK-Class пополнилась новой модификацией — GLK 250 4MATIC, оснащенной новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. В плане производительности новая версия не сильно отстает от более дорогого GLK 350

    Mercedes-Benz A180 CDI и A180 BlueEFFICIENCY

    Семейство компактных хэчтбеков Mercedes-Benz A-Class пополнилось двумя новыми модификациями серии BlueEFFICIENCY, которыми стали версии A180 CDI и A180. Новинки в полной мере отражают философию «Real Life Efficiency», в соответствии с которой

    Mercedes-Benz анонсировал CLS 63 AMG 2014

    Еще одной новинкой грядущего Детройтского автосалона от компании Mercedes-Benz станет «заряженная» версия четырехдверного купе CLS 63 AMG и пятидверный универсал Shooting Brake 2014 модельного года. Помимо того, что новая версия окажется более

    Новый Mercedes-Benz GL 2013 теперь и в России

    Российское отделение компании Mercedes-Benz объявило о скором начале продаж новой модели флагманского внедорожника GL-Class, премьера которого должна состояться на грядущем автосалоне в Москве. Второе поколение полноразмерного семиместного

    Mercedes A-Class 2013 будет стоить от 24 000 €

    Компания Mercedes-Benz начала прием заказов на новое поколение хэтчбека A-Class, официально представленного в марте этого года на автосалоне в Женеве. В настоящий момент заказать автомобиль можно в некоторых европейских странах, в то время как его

Тест драйв Mercedes ML 500 с видео — технические характеристики Мерседес МЛ 500

Новый автомобиль от компании Mercedes-Benz версии ML вышел в свет в 2005 году и получил название ML 500. Цена базовой модификации составляет 82900 евро, что на 23000 евро дороже предыдущей версии ML350. Модель ML 500 получилась длиннее на 15 см и шире на 7 см, нежели предыдущая модель ML. На смену резким углам пришли более гладкие формы кузова, но в тоже время новый Mercedes ML стал выглядеть внушительнее.

ML 500 оснащен двигателем, способным развить мощность в 306 л.с., а его объем составляет 5 литров. Даже с учетом того, что мощность двигателя была увеличена, расход топлива новой модели остался на прежнем уровне.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Базовая комплектация ML 500 включает в себя автоматическую коробку переключения передач с семью ступенями. Автоматика работает очень четко и при переходе с одной передачи на другую не ощущается западения скорости. Промежуток времени между началом переключения передачи и моментом, когда набор скорости переходит на качественно новый уровень, настолько мал, что не успеваешь заметить, как автомобиль разогнался до 180 км/час. Автомобиль одинаково хорош как на прямой дороге, так и на горном серпантине.

Комплектация и технические характеристики Mercedes ML 500

Подвеска на новом ML 500 обеспечивает хорошую устойчивость при поворотах. Если старая модификация ML доставляла пассажиром массу неприятных ощущений на поворотах, то в новом автомобиле повороты проходятся практически незаметно. Его движение стало напоминать движение спортивного автомобиля, и все это достигается за счет пневматической подвески. Подвеска автомобиля позволяет без проблем преодолевать горный серпантин, двигаясь со скоростью до 80км/час. Создается такое ощущение, что руль вращается сам как ему необходимо, а вы находитесь не за рулем мощного автомобиля, а играете в компьютерный симулятор. Даже крутые повороты этот автомобиль способен преодолеть без проблем на высокой скорости.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Если перевести автомобиль из спортивного режима в комфортный режим, то его движения становятся еще более плавными, а неровности на дороге преодолеваются практически незаметно. Не возникает проблем и с прохождением крутых поворотов в данном режиме, автомобиль проходит их также четко, как и в спортивном режиме. Еще одним достоинством нового ML, является возможность изменять высоту подвески непосредственно во время движения, и это происходит совершенно незаметно. Но подвеска Airmatic не входит в базовую модификацию, поэтому при езде на базовой версии ML 500 следует быть более внимательным и быть готовым к тому, что возможности автомобиля более ограничены. ML 500 получил улучшенные аэродинамические характеристики. Его сопротивление воздушному потоку снизилось на 15% по сравнению с предыдущей версией. Есть один минус, если во время движения опустить заднее окно, то возникает весьма неприятный низкочастотный звук.

Фото Mercedes ML 500

Мерседес МЛ 500 фото

Фото Mercedes ML 500

Мерседес МЛ 500 фото

Внешний вид нового Mercedes ML 500 завораживающе действует на остальных участников движения. Он, как будто гипнотизирует всех, и вам уступают дорогу даже там, где в этом нет необходимости. В автомобиле чувствуется превосходство над всеми остальными, его уважают, боятся и опасаются. Такая опаска способна создать дополнительные условия безопасности при езде на ML 500. Что очень порадовало, так это то, что габариты автомобиля великолепно ощущаются, не смотря на то, что автомобиль стал больше предыдущей модели. Вы не испытываете проблем с определением границ кузова, вы их чувствуете лучше всякого парктроника.

Дизайн салона автомобиля позволяет представить себя за штурвалом самолета, здесь имеется огромное количество всевозможных кнопок, но все они находятся на своих местах и не утомляют взгляд. Салон автомобиля сочетает в себе практичность и красоту, свойственную большинству моделей Мерседес.

Переключатель коробки передач находится под рулевым колесом и имеет только два положения. Первое обозначает движение вперед, второе приводит к обратному движению. У переключателя отсутствует положение «парковка», вместо него используется обыкновенная кнопка, располагающаяся на этой же рукоятке переключения передач. Да и для чего нужно еще одно положение, если оно не обозначает никакого движения.

Безопасность Mercedes ML 500 также превосходит предыдущие версии ML. В автомобиле применяется система PRE-SAFE, которая способна заранее предугадать столкновение и привести все системы обеспечения безопасности в состояние повышенной готовности. Данная система меняет положение кресел, подтягивает ремни безопасности, меняет положение подголовников. Но предупредить несчастье помогают и некоторые другие активные системы, к примеру, система ABS.

Еще по теме

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

В заключение следует отметить, что тестирование автомобиля ML 500 проводилось на довольно скверных горных дорогах. При этом автомобиль продемонстрировал себя наилучшим образом, в очередной раз подтвердив качество автомобилей марки Мерседес.

Видео Mercedes ML 500

Шумоизоляция Mercedes-Benz ML 500 в Санкт-Петербурге

Всем привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Сегодня поговорим с вами о шумоизоляции «эталона» штатной шумоизоляции и по итогу статьи станет понятно, требуется ли доработка «штата»? Поехали!

К слову сказать, это уже не первая наша статья по Mercedes:

Больше про шумоизоляцию Mercedes-Benz

Итак, для начала — сделали шумоизоляцию крыши. Пускай здесь находится люк, это не столь серьезная помеха, чтобы отказывать себе в акустическом комфорте. Сделали все в рамках разумного, материалы не мешают ходу люка, не застревают в механизме. Первый слой на металле — вибродемпфирующий материал STP Aero. Материал толщиной 2 мм, самый легкий и самый эффективный в своем классе, снимает вибрации с тонкого металла крыши.

Вторым слоем использовали шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Это самый эффективный шумопоглотитель на рынке, поскольку его основа — это вязко-эластичный вспененный полиуретан, современный материал, не имеющий запаха. Показывает отличные результаты в поглощении звука на высоких частотах, то есть на уровне аэродинамического шума.

Следующими сделали двери. Для того, чтобы снять вибрации с внешней металлической обшивки, мы монтировали на нее вибропоглощающий материал STP Aero. Настолько легкий материал, что не оказывает никакого воздействия на дверные петли.

Далее, вторым слоем установили шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Абсолютно гидрофобный материал, благодаря водойстойкому мастичному клею-герметику, а также лавсановому покрытию на лицевой стороне материала. Если вода попадает внутрь материала, она там не задерживается, а сам материал не разлагается под ее воздействием, так как его основа — ППЭ.

Затем установили пластиковые дверные «плиты» на место, демпфировав их при помощи STP Aero.

Закончили все это обработкой пластика. Бывает, что данный этап пропускают из различных соображений, но дело в том, что это около 40% успешного снижения шума по дверям! Мы используем материал Бипласт 10К, он не только отлично поглощает шум, но и уплотняет посадку двери на место, тем самым исключаются скрипы и люфты, а грамотный монтаж способствует предупреждению появления скрипов крепежа.

Сняли переднюю панель, начали с обработки моторного щита материалом Бипласт 10К. Данная процедура снижает шум от двигателя, а также устраняет всевозможные сверчки и люфты из передней панели. Благодаря упругой структуре материала, он уплотняет посадку панели на место, снижая тем самым количество вибраций, шума и сверчков.

Саму пластиковую панель также подвергли обработке. Первым слоем монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero. Это необходимо, чтобы снизить передаваемые двигателем вибрации на тонкий пластик, который резонирует, создавая шумовой фон в салоне.

Затем монтировали Бипласт 10К и 5К вторым слоем, чтобы убрать шум, как от воздуховодов, так и от двигателя. Дополнительно, это уплотняет посадку панели на место, а более плотная посадка исключает любые скрипы и возможное разбалтывание проводки.

Шумоизоляция салона важна настолько, насколько важна тишина в салоне. Для достижения максимального эффекта, салон выполнен в три слоя. Первый — вибродемпфирующий. Bimast Bomb Premium на самую вибронагруженную часть на полу — в ноги, а STP Aero Plus на весь остальной пол. Bimast Bomb Premium — битумно-мастичный вибропоглощающий материал, монтируется исключительно с помощью фена и дает максимальную жесткость обрабатываемой поверхности, снижая тем самым вибрации. За счет своей высокой массы, также обладает звукоизоляционными свойствами.

STP Aero Plus — вибродемпфирующий материал толщиной 3 мм, является лучшим вибропоглощающим материалом в своем классе (ровно как и тонкий STP Aero), поскольку позволяет ощутимо снизить резонирование кузова, без его лишнего утяжеления.

В багажнике самая вибронагруженная зона — задние арки, поэтому их обработали материалом Bimast Bomb Premium, остальную площадь — STP Aero Plus.

Следующий слой — Бипласт 10К в передней части пола и под задними сиденьями, по всему остальному полу — Барьер 4КС. Данный слой служит, как «воздушная подушка» под третий слой.

В багажнике применили связку материалов «Бипласт + мембрана», дающую максимальное снижение шума, идущего из задней части автомобиля. Закрыли весь багажник шумопоглощающим материалом Бипласт 10К.

Заключительный слой — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Высокоплотная, тяжелая, она эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом, повышая эффективность двухслойных решений в 1,5 раза.

Обработали и сами обшивки в багажнике, так как особенность их такова, что они с течением времени начинают активно поскрипывать, а со временем это перерастает в каждодневный скрип из задней части. Монтировали на обшивки материалы Бипласт 10К и 5К.

Завершили работу, сделав шумоизоляцию капота. Первый слой — STP Silver 2.0, необходим, чтобы снять вибрации с тонкого металла крышки подкапотного пространства, передающиеся на лобовое стекло и идущие в салон. Дополнительно, пропадает звон металла при закрытии крышки.

Второй слой — шумо-теплоизоляционный материал Изотон 15 ЛМКС. Эффективный шумопоглотитель с термостойким лавсановым покрытием на лицевой стороне, снизит шум от двигателя как внутри салона, так и снаружи автомобиля. Лучшая замена штатной шумоизоляции, либо ее дополнение. Зимой на даст двигателю моментально остыть.

Проверено: 2002 Mercedes-Benz ML500

Из февральского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2002 год.

По мере того, как обновляются продукты в середине цикла, это персик. Mercedes вставил в спортивный мотоцикл ML430 более крупный V-8 и назвал его ML500. Этот второй по скорости автомобиль Benz поднимается выше по служебной лестнице, приближаясь к разъедающему асфальт ML55 AMG.

За счет увеличения диаметра двигателя всего на 0,27 дюйма, 24-клапанный V-8 теперь вытесняет 302 кубических дюйма и имеет на 20 лошадиных сил больше (288 при 5600 об / мин) и на 37 Нм крутящего момента (325 при 2700 об / мин), чем прошлогодний 4.3-х литровая мельница. После того, как более спортивный BMW X5 4.4i ударил по тормозной полосе, ML500 теперь финиширует первым, разогнавшись до 100 км / ч за 6,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем Bimmer.

Держите дроссельную заслонку на месте и позвольте хриплому 90-градусному V-8 трещотке пройти через пятиступенчатую автоматическую коробку передач, и большой Benz не перестанет тянуть, еще больше увеличивая разрыв со спортивным автомобилем BMW. На скорости 100 миль в час Benz опережает на 1,8 секунды, достигая столетней отметки за 18,6 секунды.

Такое количество застежек заставляет забыть о том, что вы перевозите около 4869 фунтов. Широкая плоская кривая крутящего момента (пиковый крутящий момент наблюдается в диапазоне от 2700 до 4250 об / мин) обеспечивает быстрый отклик дроссельной заслонки, а трансмиссия делает почти прозрачные переключения.

Но когда вам нужно повернуть, вы снова вернетесь к Physics 101. Этот мощный образец по-прежнему остается грузовиком, его шины воют, а его тяжелый корпус кренится, поскольку он обеспечивает сцепление 0,75 грамма. Тем не менее, это улучшение на 0,02 г по сравнению с прошлогодней моделью благодаря единственному переключению ходовой части — 17-дюймовые колеса и шины заменяют прошлогодние 16-дюймовые.Mercedes, однако, не счел нужным менять стандартную программу электронной стабилизации ML (ESP). При активации он прекращает любое вращение, но перевод переключателя ESP на приборной панели в положение выключения отключает только функцию отключения двигателя и оставляет тормоза для ограничения скольжения. Этот Benz избегает даже незначительных спусков любой ценой, и это похоже на то, что веселая полиция постоянно дежурит.

Однако мы сомневаемся, что многие потенциальные владельцы машин ML будут беспокоиться о агрессивной системе противоскольжения. Они уделят больше внимания обновленному кузову и интерьеру.

И ML320, и ML500 имеют новые передний и задний бамперы, задние фонари, прозрачные линзы фар и эти 17-дюймовые колеса. Изменения незначительны, но их легко идентифицировать. Помимо значков, единственными внешними различиями между ML500 и ML320 являются более широкие шины ML500 (275 / 55VR-17 по сравнению с 255 / 60SR-17) и хромированные полосы на задней двери и дверных ручках ML500. Внешний вид ML55 AMG не изменился.

Внутри этого ML теперь помимо передних и боковых подушек безопасности есть подушки безопасности-занавески, отделка из орехового дерева вокруг центральной консоли и поворотные переключатели климат-контроля.Навигационная система стоит 1700 долларов для ML320 и входит в стандартную комплектацию двух старших моделей. Отсутствуют элементы управления радио на рулевом колесе, что было бы полезно, потому что управление радио и навигационной системой, установленной на приборной панели, требует неудобного растяжения. Однако новый климат-контроль выглядит продуманно и прост в использовании.

В остальном автомобиль — серийный Benz M-класса. Вы сидите высоко, как трон, а капюшон резко наклоняется, обеспечивая отличный обзор вперед.Постоянный полный привод всегда находится на связи, а электронная противобуксовочная система действует как устройство повышенного трения. Стандартная система спуска с холма автоматически сползает ML вниз по склону при нажатии кнопки на приборной панели.

Но этот Benz не является заядлым внедорожником. На дороге он чувствует себя больше седаном, чем грузовиком, больше семейным грузовиком, чем спортивным автомобилем. BMW X5 4.4i явно превосходит его в управляемости на дороге (наш многолетний X5 4.4 буксировал гоночную машину на трассу, а затем использовался для демонстрации горячих кругов там, подвиг, который нам не понравился бы в более мягком и унылом Benz) , но Mercedes предлагает гораздо большее грузовое пространство и дополнительные сиденья в третьем ряду.С поднятыми средними сиденьями у Benz есть 35 кубических футов пространства по сравнению с 24 X5. А ML500 дешевле — 45 615 долларов по сравнению с базовой ценой BMW X5 4.4i в 50 045 долларов.

Но погодите, сюжет сгущается. Имея 288 лошадиных сил, ML500 превосходит X5 4.4 2001 года на шесть. В 2002 году BMW прибавила 8 л.с., так что у него на две единицы больше, чем у Benz. После того, как Chevy уступит гонку производительности Ford Mustang / Chevy Camaro в конце этого года, смогут ли эти два двигателя V-8 занять их место?

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2002 Mercedes-Benz ML500

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 45 615 (базовая цена: 45 615 долларов)

ДВИГАТЕЛЬ
SOHC 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, Bosch Motronic ME2.8 Система управления двигателем с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 302 куб. Дюйм, 4945 куб.

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюйма
Длина: 182,6 дюйма
Снаряженная масса: 4869 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунд
От нуля до 100 миль в час: 18,6 секунды
Старт с улицы, 5-60 миль / ч: 7,1 сек
-Миля стоя: 15,3 секунды @ 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 135 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч 183 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,75 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по городу EPA: 14 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes Benz W166 Class ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY Технические характеристики, размеры

Регулируемый впуск Объем двигателя 1212 9 0118 Тип:

Mercedes Benz W166 Class ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY Технические характеристики двигателя

Тип двигателя Тип двигателя
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система
Центровка двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя Объем двигателя 9011 или 284,6 у.е.в.
Диаметр x ход поршня: 92,9 x 86,0 мм
3,62 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 9011 9011 9011 9012 9012
Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 10,5
Максимальная мощность — выходная мощность — 40230 л.с. @ 5000-5750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 600 Нм или 442 фунта.футов при 1600-4750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: 12
Гидротрансформатор

Mercedes Benz W166 Class ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY Расход топлива (экономичный), выбросы и диапазон

Расход топлива в смешанном цикле Комбинированный расход топлива 11 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритании / 21 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 8.9 л / 100 км
32 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Город: 14,7 л / 100 км
19 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон США
Диапазон : 845 км или 525 миль
Емкость топливного бака: 93 л
20,5 галлона Великобритании
24,6 галлона США
901 г выбросов CO2 Mercedes Benz)

2008 Mercedes-Benz ML (W164) ML 500 (388 Hp) 4Matic

903 74 Модификация (двигатель)

1

Двигатель внутреннего сгорания Мощность @ 6000 об. / Мин.2 Турбокомпрессор

Mercedes-Benz ML (W164) ML 500 (388 Hp) 4Matic 2008, 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель ML
Поколение ML (W164)
ML 500 (388 л.с.) 4Matic
Начало производства 2008 год
Окончание производства 2011 год
Архитектура силового агрегата
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — в городе 17.6 л / 100 км 13,36 миль на галлон США
16,05 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 10 л / 100 км 23,52 US mpg
28,25 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 12,8 л / 100 км 18,38 миль на галлон США
22,07 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 5.8 с
Ускорение 0-62 миль / ч 5,8 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5,5 с
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Нормы выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 5,6 кг / л.с., 177,6 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность на литр 78,1 л.с. / л
Крутящий момент 530 Нм @ 2800 об. / Мин. 390,91 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 273.963
Объем двигателя 4966 см 3 303,04 куб. дюймы
Число цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 97 мм 3.82 дюйма
Ход поршня 84 мм 3,31 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Объем моторного масла 9 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2185 кг 4817.1 фунт.
Макс. вес 2830 кг 6239,08 фунтов.
Макс.нагрузка 645 кг 1421,98 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 551 л 19,46 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 2050 л 72,4 куб. фут.
Емкость топливного бака 95 л 25.1 галлон США | 20,9 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4788 мм 188,5 дюйма
Ширина 1911 мм 75,24 дюйма
Высота 1840 мм 72,44 дюйма
Колесная база 2915 мм 114,76 дюйма
Колея передняя 1627 мм 64.06 дюймов
Задняя (задняя) колея 1629 мм 64,13 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Пружинная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
9036 Вспомогательные тормозные системы 9037
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 255/55 R19

Mercedes-Benz ML 500 4Matic (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Mercedes Benz ML500 Off-Road Build

Вторая наземная сборка: Project Greta.Платформа: Mercedes-Benz ML500 2002 года выпуска, код W163, с плавным мурлыкающим 5,0-литровым двигателем V8, плотно закрепленным на шасси с рамой кузова, выдающим ненасытные 288 лошадиных сил и постоянным полным приводом, поддерживаемым трюком 4- Система блокировки дифференциала, имитирующая ETS. Он даже включал двухступенчатую раздаточную коробку BorgWarner с понижающей передачей. Хороший законник, что придумали эти немцы?

Удивительно, что больше людей не модифицировали этот автомобиль. На момент написания этой статьи M-класс 1-го поколения является одним из самых дешевых и роскошных внедорожников, которые вы можете купить на рынке подержанных автомобилей.Многим будет приятно узнать, что цена не отражает долговечность этой платформы. Трансмиссия зарекомендовала себя способной выдерживать нагрузки ковша на многие километры и при этом сохранять высокую мощность. Простое базовое обслуживание — это все, что требуется для того, чтобы один из них находился в дороге, а стандартные запасные части стоят недорого.

Серьезные внедорожники нахмурились, когда услышат, что у ML независимая подвеска на всех четырех углах. Установки IFS и IRS не допускают большого поворота колес на неровной местности, но если вы путешествуете по суше, вы, вероятно, не прыгаете вверх и вниз, чтобы поменять местами прямую ось IFS вашей Toyota.В целом независимая подвеска намного удобнее как на дороге, так и на бездорожье по сравнению с прямыми мостами. Я бы знал, моим первым проектом был Jeep Cherokee.

M-класс весит примерно столько же, сколько Land Cruiser, и стоит примерно столько же, сколько Jeep XJ, но с большим комфортом в салоне. Эта модель имеет темный кожаный салон с подогревом сидений, аудиосистему Bose, солнечную крышу, передние / средние / задние 12-вольтовые розетки и 80,2 кубических футов внутреннего грузового пространства со сложенными сиденьями, что означает, что есть много места для аварийного снаряжения, лишняя шина или две, домкраты, кулеры и дрова.В качестве удобной платформы для исследования на большие расстояния это приобретает больше смысла. Я думаю, что дети называют это «приземлением».

У меня большие планы на эту установку. Это будет живая статья, в которой в разделе ниже будут описаны модификации и обновления, которые превратят его в уникальное создание для бездорожья.

2006 Mercedes-Benz ML500 — Первый взгляд

Фото 1/1 | Mercedes-Benz ML500 2006 года — Первый взгляд

Смотреть фотогалерею (1) Фото

«Элегантный» — это не то слово, которое ассоциируется с внедорожниками, но новый, более крупный Mercedes-Benz ML имеет динамическое напряжение в своем дизайне, которое почти не встречается в этом классе.Он обеспечивает баланс между двумя диаметрально противоположными состояниями: жестким и элегантным, как Тони Сопрано в спортивной куртке Armani. Новый ML также хорошо измеряется в аэродинамической трубе. Его коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,34 (у оригинального ML был 0,39) является лучшим в своем классе, и, наряду с его небольшой снаряженной массой, способствует его выдающимся характеристикам и экономии топлива. Если у оригинального ML было шасси с лестничной рамой, то в новом автомобиле используется несущий стальной каркас кузова для снижения веса и превосходной жесткости на скручивание.Если ML350 начального уровня весит 4800 фунтов, последний ML350 весит всего 4500, несмотря на то, что он больше и более жесткий во всех измерениях.

В отличие от ранних образцов своего предшественника, новый ML выглядит и ощущается как автомобиль премиум-класса как внутри, так и снаружи. Даже с двумя колесами в воздухе на жестком бездорожье я не смог обнаружить ни скрипа, ни дребезжания от обшивки. На мой взгляд, у нового ML лучший дизайн интерьера среди всех внедорожников, которые сейчас продаются. Как и внешний вид, кабина современна, но полностью функциональна, поскольку основные элементы управления и второстепенные кнопки были спроектированы и сгруппированы.Тем не менее, интерьер зависит от цвета. Кремовая кожа в нашем тестовом автомобиле была классной и делала интерьер легким и воздушным. В перспективе на карту будет поставлена ​​стеклянная крыша во всю длину. Черный салон в другой машине выглядел безвкусно; ML — большая машина, поэтому какой бы цвет отделки вы ни выбрали, ее будет много.

Те же кнопки ручного переключения передач, которые начали появляться за рулями последних моделей Mercedes, здесь также, так что энтузиасты могут играть за водителя F1 на извилистых дорогах или просто использовать полное торможение двигателем при спуске с холмов.Вездесущая коробка передач 7G-Tronic сочетается со всеми версиями двигателей и работает без сбоев. На скорости кабина флагманской модели ML500 бесшумна, большой V8 — лишь отдаленный гул, пока вы не нажмете дроссель и не включите 302 лошадиные силы. Затем грохот маслкара достигает нескольких децибел, его тяга ощутима, когда стрелка спидометра убедительно изгибается вокруг циферблата. ML500 — это действительно быстрый полноприводный автомобиль со временем разгона от 0 до 62 миль в час за 6,9 секунды и максимальной скоростью 150 миль в час, поэтому версия AMG должна стать настоящим летчиком.

ML350, вероятно, будет основной бензиновой моделью, и с 268 л.с. имеет убедительную производительность. Его время разгона до 62 миль в час за 8,4 секунды и максимальная скорость 140 миль в час более чем достаточно для большинства людей. С крутящим моментом 258 фунт-фут от 2400 до 5000 об / мин, он также довольно эффективен на бездорожье, как мы испытали на тестовой трассе. ML со стальной подвеской имеет достаточно хорошую езду, но короткие резкие неровности проходят так же, как у базовых моделей X5 и Touareg. Я бы порекомендовал вариант с пневматической подвеской, которая дает ML возможность ездить недалеко от S-класса и действительно отличную управляемость для внедорожника.Совершенно новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с верхним поперечным рычагом, расположенным высоко на стойке подвески, обеспечивает хорошее сочленение оси на бездорожье. Новая четырехрычажная независимая задняя часть имеет два резиновых и два гидроподшипника, отделяющих задний подрамник от проникновения дорожного шума. Стандартная подвеска использует обычные стальные пружины и амортизаторы и имеет стандартный дорожный просвет 210 мм. Пневматическая подвеска AirMatic является опцией для всех моделей. Стандартный дорожный просвет составляет 181 мм, а система снижает дорожный просвет еще на 15 мм при скорости 87 миль в час, чтобы улучшить аэродинамику и стабильность.

Система ABS для бездорожья работает только на низких оборотах и ​​позволяет шинам образовывать клин впереди, чтобы облегчить остановку на рыхлых поверхностях. Внедорожная ASR также запрограммирована на максимальное сцепление с дорогой на рыхлых поверхностях. Регулятор скорости на спуске ограничивает скорость на крутых спусках. Точную скорость также можно установить с помощью переключателя ограничителя скорости / круиз-контроля. Система постоянного полного привода 4ETS Plus с электронным управлением обеспечивает распределение крутящего момента 50/50 на сухой дороге, но переключает мощность на все четыре колеса или даже только на одно, если сцепление с дорогой является проблемой.Дополнительный инженерный пакет Off-Road Pro (1914 евро в Германии) поставляется с центральным и задним блокировками дифференциалов, что позволяет ему справляться с серьезными внедорожными работами. Задний дифференциал обеспечивает стопроцентную блокировку. Этот пакет также обеспечивает еще больший диапазон регулировки дорожного просвета, 125 мм между максимальным и минимальным значениями в три этапа. Максимальное значение 291 мм на 30 мм выше, чем у G-Wagens.

Сочетание ездовых качеств Range Rover и внедорожных способностей с производительностью и управляемостью X5, качеством сборки Touareg и более стильным дизайном, чем любой из них, делает новый ML очень сильным и даже управляемым. аргумент.При оснащении подвеской AirMatic и 5,0-литровым двигателем V8 или, в Европе, 3,0-литровым турбодизелем V6, Mercedes ML, несомненно, устанавливает новый стандарт в своем классе.

2006 Mercedes-Benz ML500 Базовая цена: $ 49 220

Трансмиссия Продольно-передний двигатель, полный привод

Двигатель 5,0-литровый V8, одинарный верхний распредвал, четыре клапана на цилиндр

Трансмиссия Семиступенчатая автоматическая

Подвеска Двойной поперечный рычаг спереди, четырехрычажная независимая сзади

Тормоза Дисковые тормоза на четыре колеса с АБС

Размеры Длина x ширина x высота (дюйм.): 188 x 75 x 71 Колесная база: 115 дюймов Вес каркаса: 4600 фунтов

Производительность Пиковая мощность: 302 л.с. при 5600 об / мин Пиковый крутящий момент: 339 фунт-фут при 2700 об / мин 0-62 миль в час: 6,9 с Максимальная скорость: 150 миль в час Оборудование безопасности: двойные передние подушки безопасности, ABS, контроль устойчивости, боковые подушки безопасности Основные стандартные характеристики: мощность окна / зеркала / замки, автоматический климат-контроль, электрический обогреватель заднего стекла, 18-дюймовые колеса, круиз-контроль, поворотный / выдвижной руль, CD-чейнджер / адаптер для iPod

Обзор

ML500 — Правда об автомобилях

Дорога Аппер-Мидл-Форк, ведущая в национальный лес Сноквалми в штате Вашингтон, — это дорога, которую покупатель внедорожников видит постоянно — в глянцевой рекламе.Это катание на американских горках по огромным выбоинам, камням размером с кулак и снегу по щиколотку, который прорезает древний, впечатляющий пейзаж. Таким образом, это идеальный полигон для испытаний Mercedes-Benz ML500: автомобиля, который понравится состоятельным жителям пригородов, которые хотят знать, что могут ездить на своем внедорожнике за 63 тысячи долларов по таким коварным дорогам на скорости, хотя они никогда этого не сделают.

Новая вспышка: если они хотят, они могут. Что еще более важно, ML наконец-то готов к крупному плану. И по пропорциям, и по деталям внедорожник Merc не столько перепроектирован, сколько модернизирован.Интегрированные расширители крыльев, лобовое стекло с острым углом наклона и более длинный и широкий корпус придают новому ML более четкое и функциональное поведение. Большая хромированная решетка в носу может показаться немного кричащей, а нос Merc, возможно, вырос, как у Пиноккио, по сравнению с предыдущей моделью, но в этом есть смысл (буквально): аэродинамика. Развитие поверхности приводит к появлению мягких бликов на сторонах, а не к режущим кромкам. Тем временем спина обрывается, как на пресс-конференции Буша.

Оборудование ML предыдущего поколения больше напоминало Chevy Malibu, чем Mercedes Benz. В новой модели устранена проблема с мягким на ощупь пластиком, ранее предназначавшимся для кофемашин домашнего приготовления, и кожаными сиденьями, столь же успокаивающими на ощупь, как у ухоженного лабрадора. Чтобы вечеринка была настоящей, Mercedes украсил салон большим количеством хрома, чем вы найдете в янтарном баке 60-х годов. Размещение материала на четырехрычажном рулевом колесе и приборной панели с двумя блоками приносит шик.

Stunters и Flossers вступают в бой с убийственным ICE ML через дисплей, который выглядит как Военная комната в «Докторе Стрэнджлаве»; который прекрасно сочетается с навигационной системой, обладающей всем очарованием HAL из «2001». (Луддиты могут отступить к рулям и боевым действиям на карте.) Чтобы начать движение вперед, водители могут крутить лопасти на задней части рулевого колеса или манипулировать коротким рычагом, выступающим из рулевого колеса. Нажмите на рычаг, и на приборной панели появится буква «D».Поднимите его, и, как это ни парадоксально, вы движетесь назад. Надавите на жук, и вот ваша буква «N». Вот и все.

Поворачивая брелок, активируется 5,0-литровый 24-клапанный двигатель V8. Не то чтобы вы этого знали; ML тише, чем учебный зал иезуитов. Как и следовало ожидать (и надеяться) от немецкого V8, ML работает тихо и глубоко. В частности, между 2700 и 4750 об / мин имеется 339 фунт-футов скручивания под ногой. Этого достаточно, чтобы обеспечить действительно плавный взлет, легкий крейсерский полет и относительно безопасные маневры «увидимся позже».Фабрика гладкого прядения ML подключена к превосходной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач Merc, которая отвечает на любой вопрос по ускорению с помощью соответствующей передачи и мгновенной тяги.

Подвеска ML демонстрирует одинаковое изящество и очарование. Mercedes перешел с лестничной рамы на цельную конструкцию, увеличив колесную базу M-класса, снизив дорожный просвет и расширив переднюю и заднюю гусеницы. Эта новая установка дополняет новую установку подвески: передние рычаги управления (передние) и четырехрычажный мост (задний).Таким образом оснащенный, ML выполняет эту штуку с ковром-самолетом Mercedes; на открытой дороге к приключениям по бездорожью почти не бывает толчков. Даже при преодолении выбоин, которые выглядели как последствия взрыва придорожных бомб, ML никогда не теряет своей кармы. Или его опору. ML сохраняет отличную курсовую устойчивость в поворотах. Настройка подвески ограничивает крен кузова до начального подъема, после чего ML держится с упорством и уравновешенностью.

Чтобы расширить свой рынок и удовлетворить лыжников, инженеры Mercedes заменили двухступенчатую раздаточную коробку старого ML на постоянную систему полного привода с использованием трех обычных открытых дифференциалов.(Предстоящий внедорожный пакет будет предлагать блокировку центрального и заднего дифференциалов.) Они также оснастили четырехколесной электронной системой контроля тяги, которая изменяет крутящий момент как спереди назад, так и из стороны в сторону. Это не бегун Rubicon, но ML будет скользить по грунтовой дороге с ловкостью карликового гонщика. Конечно, ML легко преодолевает грязные поля, быстро преодолевает проливной дождь и легко преодолевает снег (в соответствующей обуви). В общем, ML — это такая машина, которая избавит вас от любых проблем, кроме настоящего боулдерингового бизнеса.

Mercedes ML500 — это спортивный автомобиль Forest Gump. Катите его в городскую обстановку, где футбольные мамы отчаянно нуждаются в этих вонючих значках, и ML идеально подходит. Он безопасен, удобен, немного шикарен и всегда такой ци-чи. И наоборот, выбросьте ML в сельскую местность, где у водителей внедорожников вытатуирована на лбу философия «нет мужества — нет славы» — и вперед. Старые добрые парни (с большим количеством старых добрых денег) и жители пригородов (с большим количеством старых добрых денег) нашли свою идеальную установку.

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *