Меню Закрыть

Матчасть автомобиля: Устройство автомобиля от А до Я для чайников

Содержание

Советы начинающему автомобилисту: учим матчасть

Автомобиль требует постоянных вложений. У начинающих автолюбителей очень часто возникает масса вопросов, касающихся технической части обслуживания, часто даже встаёт такой простой вопрос как «С чего начать?». И на самом деле очень важно определиться со списком обязательных процедур и регулярностью их выполнения.

Очень важно изучить техническую инструкцию, подготовленную автопроизводителем. Тогда станет примерно понятно какие детали необходимо менять и через какой промежуток времени. Производители часто перестраховываются в таких инструкциях, но с другой стороны в зависимости от условий эксплуатации автомобиля действительно может возникнуть необходимость чаще менять некоторые детали. Ниже мы перечислили самые важные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  1. Замена трансмиссионного масла. Чтобы трансмиссия была в порядке, рекомендуется менять масло согласно требованиям инструкции и заливать только современные синтетические масла.
    Если и менять периодичность замены, то советуем её только уменьшать, но никак не увеличивать.
  2. Моторные масла. На эту тему мы более подробно писали в другой статье. Следует только добавить, что при подсчёте интервала замены в современных условиях следует учитывать не только пройденные километры, но и время простоя автомобиля.
  3. Аккумуляторы. Их следует подбирать не только исходя из особенностей автомобиля, но и учитывать климатические условия в Вашем регионе.
  4. Подшипники. Их желательно почаще менять, а также смазывать. Не нужно дожидаться только того, когда они начнут стучать — это не лучшая практика.
  5. Тормоза. Тормозные колодки зачастую подвергаются большой нагрузке, хотя это конечно зависит и от стиля Вашего вождения. Для того, чтобы чётко проконтролировать не износились ли Ваши колодки советуем привлекать специалистов.
  6. Свечи зажигания. Тут всё просто — если вовремя не менять свечи, то Ваш двигатель попросту не будет работать. Хотя при благоприятных условиях свечи могут служить очень долго, вплоть до расстояний больше ста тысяч километров.
  7. Свечи накаливания. Для того чтобы двигатель дольше Вам прослужил, необходимо обеспечить ему нормальный холодный пуск, для чего и служат свечи накаливания. Стоит уточнить, что менять их необходимо полным комплектом!

Бесспорно мы перечислили здесь далеко не всё, но надеемся что данная информация может стать одной из отправных точек для изучения условий правильной эксплуатации автомобиля.

Все необходимые Вам запчасти Вы можете заказать в нашем магазине, равно как и получить консультацию на ту или иную тему. Всегда рады Вам помочь!


Наша команда СТО «Правильный Сервис» и автомагазина Mihalych.by окажет квалифицированные услуги по ремонту, обслуживанию и подбору запчастей для Вашего автомобиля. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам производить плановое техническое обслуживания автомобиля исходя не только из рекомендаций производителя, но и учитывая накопленный опыт и условия эксплуатации в нашем регионе.

Получить консультацию Вы можете по телефону А1/Viber +375 44 531-70-07 или записаться на СТО on-line

Матчасть — Рефиниш-Авто

Подготовка автомобиля под покраску жидкой резиной.

Жидкая резина наносится на поверхность автомобиля без особой подготовки поверхности. Если вы планируете, по истечении какого-либо периода времени, снять жидкую резину со своего авто, то достаточно тщательно отмыть и обезжирить лакокрасочное покрытие автомобиля. Если вы хотите чтобы она держалась крепче, то поверхность авто нужно заматовать скотч-брайтом для усиления адгезии, но потом будет очень сложно снять новое покрытие.

Для достижения высокого качества покрытия необходимо произвести разборку автомобиля под покраску жидкой резиной. Читать далее «Покраска жидкой резиной.»

Жидкая резина COLOR DIP и PLASTI DIP .

Сегодня набирает популярность Жидкая резина для авто. На рынке присутствуют два основных бренда жидкой резины , это COLOR DIP и PLASTI DIP. Это один и тот же материал, но под разными названиями.

Что такое жидкая резина.

Это современный материал для тюнинга и стайлинга автомобилей любой марки. Простота применения позволяет пользоваться этим материалом даже людям без опыта покрасочных работ.

  Если вам наскучил внешний вид вашего авто или хочется что-нибудь сделать с машиной ( у многих начинается прям ломка с потеплением на улице и их так и тянет в гараж , что нибудь потюнить 🙂 ), то достаточно купить жидкую резину в баллончике, ознакомиться с краткой инструкцией по применению и начать воплощать свои творческие задумки на поверхности автомобиля . Читать далее «Жидкая резина для авто. COLOR DIP и PLASTI DIP.»

Компания MIPA — один из крупнейших производителей лакокрасочных материалов для авторемонта. В ее ассортимент входит весь перечень материалов, которые используются в индустрии окраски автомобилей.

Компания MIPA  так же разработала свою линейку эффектных красок для двух и трехслойных систем окрашивания. Эти краски позволят владельцам автомобилей выделить свой автомобиль из общего потока однотипных автомобилей.  Читать далее «Линейка эффектных VIP-красок от компании MIPA»

Окраска пистолетом SATA RP

Первый ролик демонстрирует настройку пистолета системы RP и методику нанесения лакокрасочных материалов этим пистолетом.

http://www.youtube.com/watch?v=R8xhv0U9UMs&feature=player_embedded

Окраска пистолетом SATA HVLP

Второй ролик демонстрирует настройку пистолета системы HVLP и методику нанесения лакокрасочных материалов этим пистолетом.

Если возникли какие-либо вопросы по содержимому роликов — можно обсудить в комментариях!

Виды шлифования

В авторемонте применяются два вида шлифования: по-мокрому и по-сухому. Абразив для этих видов шлифования отличается связующим, при помощи которого абразив закреплен на подложке. Для абразива по-сухому необязательно может быть использован водостойкий связующий материал. Градация абразивных материалов имеет обозначение в виде буквы P и числовое обозначение размера зерна. Чем меньше число, тем крупнее зерно. Р40 — самый крупный, P6000 — самый мелкий абразив , который применяется в авторемонте. Читать далее «Абразив применяемый в авторемонте»

Что такое скотч-брайт?

Скотч-брайт – нетканый абразивный материал , напоминающий по фактуре неплотный войлок.

Многие видели абразивные губки для мытья посуды, с одной стороны поролоновая губка, а с другой и есть тот самый скотч-брайт.

Приобрести скотч-брайт вы можете в нашем интернет магазине!

Область применения скотч-брайта в авторемонте

В авторемонте он применяется, прежде всего, при покраске автомобиля. Так же многие механики используют его для очистки деталей от различных загрязнений. При покраске автомобиля его используют для матования ( нанесения риски ) деталей перед нанесением лакокрасочных материалов.

Без риски на поверхности, наносимый материал с вероятностью 100% слезет при малейшем воздействии сжатого воздуха или мойки высокого давления. Риска должна быть равномерной, деталь визуально становится матовой (отсюда и происходит термин МАТОВАТЬ, МАТИРОВАТЬ и т.п.). Присутствие пробелов в виде незаматованой поверхности недопустимо. Под нанесение различных материалов используют скотч-брайт разной зернистости ( разная зернистость обозначается разными цветами – только для удобства пользователя ) . Читать далее «Скотч-брайт: Описание и применение.»

Локальный кузовной ремонт и локальная покраска автомобиля

 

 

Увеличение количества мелких кузовных повреждений, вызванное возросшей интенсивностью движения, послужило толчком для появления новых и развития традиционных общепризнанных методов ремонта. Стремление к оптимизации реставрационного процесса стало причиной целевой трансформации некоторых «классических» способов восстановления в различные типы ограниченного ремонта. К одному из наиболее популярных и востребованных видов работ, направленных на восстановление лакокрасочного покрытия, относится локальная покраска

  автомобиля.

Читать далее «Локальная покраска автомобиля»

Существует множество технологий ремонта бамперов , пластиковых элементов обвеса и других пластиковых элементов автомобиля. Самые распространенные варианты ремонта бампера автомобиля , это ремонт при помощи полимерных смол и сварка пластика. Технология сварки автопластика более предпочтительна , но бывают случаи когда сварка пластика невозможна , вот тогда и приходят на помощь различные клеевые составы.

В данной статье будут рассмотрены основы ремонта пластиковых бамперов методом сварки пластика при помощи присадочного прутка из пластика такой же марки как и сам бампер. Можно купить готовые прутки для сварки , но , исходя из нашего опыта, лучше нарезать такие прутки из другого бампера с аналогичной маркировкой.

Читать далее «Восстановление полимеров сваркой или как отремонтировать бампер при помощи пайки , а точнее сварки пластика»

Как и для любого клеевого соединения, на прочность соединения стекла с кузовом в общем случае оказывают влияние как силы когезии, так и силы адгезии. При использовании однокомпонентного поли­уретанового клея прочность склеивания преимущественно определяется адгезией, то есть силой взаимодействия клея с обеими склеиваемыми поверхностями.

Если поверхности стекла и кузова, в месте нанесения герметика, не подвергнуть тщатель­ной очистке и не покрыть специальным со­ставом для повышения адгезии — праймером, обеспечить надлежащую прочность вклеивания стекла вряд ли удастся.

Это справедливо и для ситуации, когда недостаточно тщательно удалены остатки клея, выгоревшие во время резания. Порядок подготовки поверхностей к склеиванию указывается на упаковке соответствующего ремонтного материала.

Подготовка стекла к вклеиванию

Подготовка стекла для вклейки заключается в тщательном обезжиривании и нанесении праймера на периметр стекла , по которому будет проходить клеевой шов. Праймеру необходимо дать просохнуть минут 10-15 перед нанесением герметика ( или вставкой в проём ).

Читать далее «Технология вклейки ветровых стекол»

«Я не я, машина не моя».

Как заставить штрафстоянку оплатить повреждения при эвакуации авто Слушать Подписаться

Представим среднестатистического российского автомобилиста: у него есть ОСАГО, на Каско же водители экономят. Хуже эвакуации автомобиля, оплаты хранения машины и штрафа за неправильную парковку может быть одно. Забрав авто со штрафстоянки и приехав на радостях в родной двор, водитель видит царапины или вмятины на капоте. Страховая откажется компенсировать убытки по ОСАГО: эвакуация – не ДТП. Разъярённый хозяин возвращается на штрафстоянку и требуют компенсацию. А в ответ разводят руками и говорят: а всё, голубчик, а надо было раньше… Между тем со штрафстоянки или компании эвакуатора можно выбить деньги на компенсацию ущерба. Ведь виновник, забирая авто на хранение, обязуется вернуть имущество в целости и сохранности.

Прежде чем вы заберёте машину со штрафстоянки и оплатите издержки за её хранение, вы должны подписать акт приёма-передачи. Главное, что вы должны сделать, прежде чем сесть за руль, – проверить состояние машины и не подписывать акт, если нашли новые повреждения.

«Апути!» – «Нипутю!». Фото: twimg.com.

Помните: подписанный акт приёма-передачи «обнуляет» все претензии со стороны водителя. Перед подписанием документа внимательно осмотрите автомобиль, проверьте состояние лакокрасочного покрытия, колёс, дисков, стёкол, зеркал. Если повреждений нет – забирайте машину. А если есть видимый ущерб, которого до конфискации не было, придётся разбираться с сотрудниками стоянки или службой эвакуации.

Порядок действий следующий:

  1. Требуйте протокол, составленный сотрудником ГИБДД при эвакуации автомобиля. В документе должны быть указаны дата и время, состав административного правонарушения, личные данные инспектора ГИБДД, сведения об автомобиле и владельце транспортного средства, перечень вещей, оставленных в салоне. И главное – список видимых неисправностей, которые были на кузове в момент эвакуации.
  2. Просите показания и контактные данные свидетелей – при составлении протокола инспекторы ГИБДД берут показания очевидцев, если на месте задержания нет водителя.
  3. Запросите фото и видео с места эвакуации – процесс конфискации должны снимать на камеру. Владелец авто вправе требовать материалы в качестве доказательств согласно ст. 55 Гражданско-правового кодекса РФ. Если эвакуацию не снимали сотрудники ГИБДД, эвакуаторщики или очевидцы, попросите копии снимков с камер наблюдения на здании, рядом с которым стояло авто.

Вы осмотрели авто и обнаружили повреждения, запросили протоколы и снимки, высказали претензию владельцу стоянки… а он ни в какую не соглашается признавать вину. Тогда придётся доказывать свою правоту в суде. После осмотра вы подписываете акт приёма-передачи, в котором и должны указать результаты осмотра.

Приехал выручать машину, а оказалось, что надо платить за ремонт. Фото: 2gis.com.

Что указывается в акте приёма-передачи:

  • название документа, дата и время заключения;
  • в первый раздел вносят информацию о факте конфискации авто: личные данные инспектора, сотрудника службы эвакуации и водителя, сведения об автомобили, механических повреждениях, дополнительном оборудовании, имуществе в салоне, место и время задержания авто;
  • во второй части – о хранении задержанной машины: время и дата постановки на хранение сотрудников ГИБДД и службы эвакуации, данные о проведении фотовидеофиксации задержанного авто;
  • в третьей части – о возврате транспортного средства: данные должностного лица, дата выдачи авто, сведения о собственнике и ход осмотра автомобиля при получении на руки.

Сведения о состоянии машины фиксируются в трёх разделах акта приёма-передачи, но в последней части документа владелец вправе указать на повреждения, которые не были описаны в первом и втором разделах. На основании хода осмотра и можно подавать претензию владельцу стоянки или службы эвакуации – в зависимости от того, кого вы считаете виновником.

Пора писать претензию

Все вопросы нужно решать на месте: и осмотр, и написание претензии в службу эвакуации или штрафстоянки. Она подаётся на имя генерального директора или заведующего организацией. В претензии указывают:

  • персональные данные руководителя предприятия;
  • личные данные собственника или человека, который имеет право на управление автомобилем;
  • дата и время подачи заявления и эвакуации;
  • основания для возражения с ссылками на законодательные акты;
  • перечень повреждений и сумма предполагаемого ущерба;
  • просьба о возмещении ущерба.

На какие законы ссылаться?

Подать претензию службе эвакуации можно в двух случаях.

1. Авто повредили, и вы уверены, что виноват эвакуаторщик. Ссылайтесь на ст. 906 Гражданского кодекса. Согласно статье, правоотношения по хранению имущества вступают в силу не только на основании гражданско-правовых договоров, но и в силу закона. Обязательство за сохранение вещи может вытекать из административных, уголовных, налоговых правоотношений, говорится в комментарии к статье.

Конфискация авто на основании ст. 27.13 КоАП – это административное правоотношение, наш случай. Хранение в силу закона распространяется на арестованное и конфискованное имущество. А лицо, отвечающее за хранение, – собственник штрафстоянки – в силу закона обязуется обеспечить сохранность вещи и понести санкции за ненадлежащее хранение.

Согласно главе 47 ГК РФ, договор хранения заключается между хранителем – владельцем штрафстоянки и поклажедателем – водителем/хозяином автомобиля. Заметьте, поклажедатель – не сотрудник ГИБДД и не эвакуаторщик, который пригнал авто.  В соответствии со статьями 896-898 ГК, поклажедатель обязуется оплатить хранителю затраты на хранение и транспортировку вещи. А хранитель обязуется обеспечить сохранность вещи по ст. 891 ГК РФ.

2. Вы не согласны с законностью эвакуации. Например, на месте парковки не было запрещающего знака, а машину всё равно конфисковали. Или транспортное средство забрали при вас, хотя вы могли отогнать машину и устранить нарушение правил остановки и стоянки.

В таком случае сотрудник ГИБДД нарушил требования ст. 27.13 КоАП, п. 1.1: задержание ТС прекращается в присутствии водителя до того, как машину начнут эвакуировать. Вы вправе подать претензию на незаконное решение сотрудника ГИБДД и требование к штрафстоянке оплатить расходы на эвакуацию, хранение автомобиля и проезд в общественном транспорте до места задержания.

Бывает и так, что руководство стоянки добровольно соглашается компенсировать убытки. Но будьте готовы отстаивать правоту в суде. Главное – запастись доказательствами, терпением и не подписывать акт приёма-передачи до осмотра автомобиля.

Правда и мифы о деньгах в Яндекс Дзен

Подписаться

Матчасть автомобиля для чайников (видео) — Общество

Рубрики

КулинарияДети и семьяШоу-бизнесПолитикаЗдоровьеПоказать всеМоя лентаЧАТЫОпросыБлогерыГлас народаПопулярноеОбсуждаемоеПоказать всеМессенджер МТО компанииО редакции ГлагоLНовостиПартнерамРекламодателямОбратная связьПожаловаться на спамСоглашениеМатериал, выбранный редакторами МиртесенАВТОМОБИЛИСТЫ

Матчасть автомобиля для чайников (видео)

Материал, выбранный редакторами МиртесенЦарьград

Из-за отсутствия площадки в Новокузнецке дети вынуждены играть на автомобильной парковке

Материал, выбранный редакторами Миртесен62ИНФО | Новости Рязани

В Рязанской области за сутки коронавирусом заразились 721 человек

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

Почему с русскими боятся воевать.

И это вовсе не из-за ядерной бомбы

229

Материал, выбранный редакторами МиртесенВестник Бабушкинского района

В Бабушкинском продолжают убирать нерастаявший с зимы снег

Материал, выбранный редакторами МиртесенЦарьград

После 8 марта во Владимирской области наступят февральские морозы

Материал, выбранный редакторами МиртесенМедведково

В парке «Певческое поле» открывается «весенний марафон»

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

Генерал Хлудов. Что стало в реальной жизни с героем фильма «Бег»?

268

Материал, выбранный редакторами МиртесенОмск

«В магазинах пропали русские продукты, а детей выгоняют с площадки»: как живется соотечественникам за грани…

Материал, выбранный редакторами МиртесенЖивая Кубань

На Кубани за сутки заболели коронавирусом более 1,5 тысяч человек

Материал, выбранный редакторами МиртесенАрбузные истории

Яблочный уксус и мифы, связанные с этим продуктом

Материал, выбранный редакторами МиртесенНаш район Южнопортовый

Мастер-класс по аэробике пройдет на Новоостаповской

Материал, выбранный редакторами МиртесенС миру по нитке

Полярная Сова: за стенами самой северной тюрьмы России

Материал, выбранный редакторами Миртесенgorod55

В Омске перекроют улицу Мамина-Сибиряка на пять месяцев

Материал, выбранный редакторами МиртесенВечерняя Москва

Нумеролог рассказала, каким будет март 2022 года

Материал, выбранный редакторами МиртесенЦарьград

В горах Сочи объявили штормовое предупреждение по лавиноопасности

Материал, выбранный редакторами МиртесенЦарьград

Масленица в Санкт-Петербурге 2022: появилась программа мероприятий

Материал, выбранный редакторами МиртесенТСН24

Отделения Почты России в Тульской области изменят график работы в связи с 8 Марта

Материал, выбранный редакторами МиртесенГлагоL

Крупнейшая в Европе АЭС перешла под контроль армии России

Материал, выбранный редакторами МиртесенЦарьград

Как будут застраивать территорию «Крокус Сити Холл» в Красногорске

Материал, выбранный редакторами Миртесенnewsnn

Морозы до -13°С придут в Нижний Новгород

Материал, выбранный редакторами МиртесенГоловинские вести

Пешеходную дорогу на Сенежской очистили наполовину

Материал, выбранный редакторами МиртесенМедвежий угол

Гадюшник будет закрыт! Некоторые уже облизываются.

..Материал, выбранный редакторами МиртесенОбщественная служба новостей

В России выявили меньше 90 тысяч новых случаев Covid-19

Материал, выбранный редакторами МиртесенНТВ

Число электросамокатов для аренды в Москве возрастет до 40 тысяч единиц

Материал, выбранный редакторами МиртесенTRENDYMEN

Кот засунул голову в банку и ходил с ней две недели, пока его не увидели люди

10

Материал, выбранный редакторами Миртесен62ИНФО | Новости Рязани

Рязанская школа №6 продолжит работать на Семинарской улице ещё 7 лет

Материал, выбранный редакторами МиртесенStopnews Online

«Превращаешься во врага»: Чумаков перешел дорогу важному человеку

Материал, выбранный редакторами МиртесенПолитика как она есть

«Эхо» уехало, комики остались…

Материал, выбранный редакторами МиртесенРайонная неделя

Три двора на улице Клары Цеткин и в Вокзальном переулке благоустроят в этом году

Материал, выбранный редакторами МиртесенРайон Коптево

На платформе МЦК «Коптево» образовался каток

Материал, выбранный редакторами МиртесенНижегородская правда

На правом берегу Волги готовится стапельная площадка для первого пролетного строения мостов

Материал, выбранный редакторами МиртесенПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

Минобороны: в ходе спецоперации погибли 498 военных РФ, потери Украины — 2 870 человек убитыми

Материал, выбранный редакторами МиртесенРоссийская газета

В России за сутки госпитализировали 9 849 человек с ковидом

Материал, выбранный редакторами Миртесенvostokmedia

20 лет ничего не меняется: дан прогноз погоды на 8 марта в Приморье

Материал, выбранный редакторами МиртесенАнтифашист

При Кернесе Харьков бы не разрушили

Материал, выбранный редакторами МиртесенПолитика как она есть

Спецоперация против «мира розовых слоников»

Материал, выбранный редакторами МиртесенНовости Тамбова

Инфекционист усомнился в завершении пандемии коронавируса

Материал, выбранный редакторами МиртесенОбщественная служба новостей

Генштаб ВСУ объяснил, почему российский десант до сих пор не высадился в Одессе

Материал, выбранный редакторами МиртесенSibkray. ru

«Повышение температуры до оттепели»: на выходных воздух прогреется до +3 градусов

Материал, выбранный редакторами Миртесенgorod55

После весеннего тепла в Омскую область внезапно нагрянут морозы

Материал, выбранный редакторами МиртесенГлагоL

Посольство РФ призвало США осудить слова сенатора-республиканца о Путине

Материал, выбранный редакторами МиртесенНАШЕ СЕВЕРНОЕ ТУШИНО

Во дворе на бульваре Яна Райниса отремонтировали асфальт

Материал, выбранный редакторами МиртесенПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

Мастер-класс России по информационной… борьбе

Материал, выбранный редакторами МиртесенМедведково

Логистический центр на Чермянской введут в эксплуатацию в 2022 году

Картина дня

Электронные системы автомобиля

Электронные системы автомобиля

Когда-то советские автолюбители были знакомы исключительно с автомобилями отечественного производства, технический уровень которых по объективным причинам на десятки лет отставал от лучших мировых образцов. Сегодня и владельцы подержанного Opel, и нового BMW ощутили одно из самых значительных отличий иномарок от российских автомобилей – их насыщенность электронными системами.

Электронные системы имеют два принципиальных отличия от механических. Во-первых, они могут изменять режим работы двигателя практически мгновенно и непрерывно (все время работы двигателя), карбюраторы же можно регулировать только до начала эксплуатации автомобиля. Точность такой регулировки можно сравнить с остановившимися часами, правильно показывающими время два раза в сутки. Второе отличие электронных систем от механических заключается в возможности организации «обратной связи».

Датчик содержания кислорода («лямбда-датчик») устанавливается в выхлопном коллекторе. На основании информации, которую он предоставляет, компьютер определяет состав газов, при этом критическим является уровень содержания в них углеводородов СН, окислов азота и недогоревшего топлива. В различных государствах состав выхлопа жестко регулируется, при превышении установленных норм рабочая смесь корректируется (обедняется) процессором.

Именно ужесточение государственного контроля над содержанием вредных веществ в выхлопе стало причиной повсеместного распространения систем электронного управления двигателем.

Тем не менее существуют ситуации, когда ограничения по содержанию выхлопа игнорируются. Речь идет о старте двигателя, особенно зимой. Для этих целей существуют специальные программы запуска двигателя, «зашитые» в ПЗУ компьютера. Благодаря им сигналы лямбда-датчика игнорируются, и в цилиндры подается обогащенная смесь. Кроме того, условия пуска двигателя в Перу отличаются от условий пуска в Норвегии, поэтому производители автомобилей настраивают процессоры для работы в различных климатических зонах.

Кроме способности подстраиваться под различные режимы работы, современные электронные системы обеспечивают возможность применения прогрессивных способов подачи топлива, наиболее точных и экономичных.

В годы образования карбюраторов формирование рабочей смеси происходило в специальной камере впускного трубопровода. Далее готовая смесь (газообразная смесь паров бензина и воздуха) по впускному коллектору доставлялась к впускным клапанам. Недостатки здесь очевидны: неодинаковая дистанция до каждого из цилиндров (неодинаковые условия), оседание и накопление паров на стенках (особенной при пуске непрогретого двигателя), невозможность индивидуальной регулировки условий для каждого цилиндра.

Впрыск топлива позволяет решить эти проблемы. Сама схема впрыска была известна задолго до распространения автоэлектроники, более того, она широко применялась на дизелях. Решение же этого вопроса на бензиновых двигателях было неоправданно дорогим. Как только электронная компонентная база перешагнула определенную границу миниатюризации и надежности (в начале 80-х годов), началось повсеместное внедрение систем впрыска бензинового топлива.

Только применение микропроцессорного управления двигателем позволяет реализовать такую удобную и полезную функцию, как «круиз-контроль». При поездках на длительные дистанции, особенно по монотонному шоссе, он позволяет нажатием клавиши перейти на постоянный режим движения с заданной скоростью. При этом можно убрать ногу с педали газа, так как топливо будет подаваться само по мере необходимости. После увеличения скорости, например, для обгона, двигатель сам плавно уменьшит поступление бензина для достижения заданного режима.

Оборудованный электронными системами автомобиль приобретает и много других полезных функций, например, может заводиться одновременно с открытием дверных замков и снятием режима «охраны» пультом дистанционного управления. Если водителей автомобиля несколько, существует функция персонализации рабочего места.

При этом компьютеры управления параметрами салона настраиваются индивидуально под каждого человека. Автомобиль сам меняет углы наклона и высоту сиденья, положение рулевого колеса, включаетт радио на желаемом уровне громкости и настраивает его на любимую частоту. Режим работы двигателя и коробки передач также может быть настроен на более «спортивный» или «комфортный».

Некоторые автомобили оснащены функциями, которые могут быть отнесены одновременно к «игрушкам», «рекламным трюкам» и «спасителям жизни в критических ситуациях». Например, Cadillac Seville с двигателем Northstar может продолжать движение даже в пустыне при полной потере охлаждающей жидкости. Соответствующие датчики информируют об этом процессор, и он организует работу двигателя в нужном режиме. При этом мощность снижается до 30 %, а половина цилиндров отключается от подачи топлива и перегоняет воздух, охлаждая работающие. После некоторого промежутка времени пары меняются.

Запись ошибок и неисправностей, таких как засорившийся топливный фильтр или неисправный датчик температуры, помогает их быстрому поиску и устранению.

Конструкторы внедрили систему, ставшую частью EMS, которая непрерывно собирает и анализирует информацию о работе двигателя, а в случае серьезных нарушений просто не позволяет водителю продолжать движение. Прежде всего, это относится к каталитическому нейтрализатору выхлопных газов. По данным ФГУ ВНИИПО МЧС России примерно 50 % возгораний на промышленных объектах происходит по вине электроустановок. Половина из них вызвана дефектами контактных соединений. Для решения этой и других проблем во всем мире успешно используется электропроводящая паста Molykote HSC Plus в качестве контактной смазки для различных видов электрических соединений. В ходе эксплуатации доказано: применение этого продукта позволяет понизить расход электроэнергии до 10 %, снизить риск возникновения пожаров, а также существенно уменьшить эксплуатационные затраты на облуживание электрооборудования.

Как угнать авто — откровения автоугонщика —

Голливудский рекорд угона авто за 60 секунд вызывает у наших воров презрительную усмешку. Они знают, как увести машину в два раза быстрее.

Лаковые борта авто, которое приходится ежедневно парковать на улицах мегаполиса, отражают немало алчных взглядов. Сообщения об угонах в милицейских сводках привычны, а сами кражи машин — старый и доходный преступный бизнес. Фокус разыскал профессионального угонщика, отошедшего от дел. Георгий — назовём его так — на условиях анонимности поделился секретами своего ремесла.

Учим матчасть

— В принципе, все противоугонные защиты взламываются. Другое дело, что есть такие, с которыми связываться не стоит, во избежание проблем. Обычно за выбранной «тачкой устанавливается наблюдение. Машину сопровождают, ожидая момента, когда хозяин начнёт парковаться. Дальше — дело техники. То есть в ход идёт сканер. Купить эту вещицу можно за пару тысяч баксов — любой продвинутый электронщик может собрать такой прибор. Делать их начали где-то в середине 90-х, когда стали появляться хорошие и будто бы надёжные противоугонные системы. Часто начинку сканера прячут в корпус обычного радио. Хорошая маскировка: милиция останавливает, а у тебя всё чисто. По сути, сканер — это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с генератором, имитирующим эти сигналы. Управляется процессором и выдаёт радиофальшивку, которую защита воспринимает как настоящий, «родной» радиокод сигнализации. Так вот, водитель свою машину где-нибудь паркует и, уходя, ставит на сигнализацию. Тут же«крадуны» включают перехват. Сканер фиксирует частоту. Теперь нужно просто улучить момент и, нажав кнопку, снять машину с сигнализации, открыть центральный замок. Обычно с этим нет проблем. Сопротивляются замки разве что старых Volvo со стальными сердечниками. Но и они 
уступают «свёрткам», изготовленным из шестигранников (только немецкого производства, они самые прочные!) разных калибров для техобслуживания авто. Фрезеровщик делает из них заготовки ключей зажигания – для BMW, «мерса» и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал, завёл, приехал в какой-нибудь закуток. Тут уже можно «свёртками» замок разработать. И даже вставить какой-нибудь ключ – «мусора» ни за что не обратят внимания на сломанный замок.

Если рядом появляются «менты», машина сопровождения специально нарушает правила, отвлекает внимание. Если в машине стоит «мультилок», не беда: специальной ножовкой с алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг переключателя передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается обычной «фомкой». С «автоматом» ещё легче: можно не исхитряться, как перескочить на следующую передачу. В машинах типа «Жигулей» замки ломаются обычными ножницами – не нужно тратиться на дорогой инструмент.

Новости с орбиты

– Сейчас, конечно, многое изменилось. Некоторые пижоны используют иммобилайзеры. Грубо говоря, это защитная система, которая блокирует жизненно важные системы автомобиля. Если за рулём кто-то, у кого нет специальной карточки, двигатель не запускается. Естественно карточки их владельцы держат при себе. Кто в кармане пиджака, кто в одежду вшивает. Но справляются и с карточками, и с их хозяевами. Допустим, заказан тюнингованый Mersedes или BMW X5. Обычно они защищены иммобилайзерами. Приходися применять насилие. Хозяина сажают в салон, вывозят в лес и обыскивают. Бывает, раздевают догола, а потом бросают где-нибудь под пеньком. А вот одежду в которой может быть карточка, прячут в багажник, чтоб движок работал. Частенько «клиентам» вкалывают наркотик, чтоб память отшибло…

Со спутниковыми противоугонными системами GPS, показывающим координаты угнанного автомобиля, «крадуны» стараются не связываться. Как-то рассказали случай. Был в Москве удачливый «крадун», настоящий ас своего дела (в туалет с книжкой по технике ходил, все новинки штудировал). В 1999 г. угнал джип, не зная про спутник. Так менты прямо в гараж к нему заявились! Пришлось им тридцать тысяч баксов платить, чтоб откупиться. Этот человек новичком не был: в год по пятьдесят «паджеро» угонял, десятки «мерсов». Все деньги в бизнес вкладывал. Кстати, потом он «легализовался», открыл ресторан. Откупиться от милиции можно было всегда.

Кто на что учился

– У «крадунов» существует разделение труда. Собственно «крадуны» это угонщики, которые садятся за руль. Другие прячут машину, ставят на отстой. Есть спецы, которые потом её продают и получают «отдачу». Например, за BMW X5—около $10 тыс. Одному, без связей и сообщников, «взять» машину практически невозможно. «Девятки» и «ланосы» угоняют наркоманы, на запчасти. А те, кто работают серьёзно, обычно уводят машины под заказ. Ворованные «тачки» часто перегоняют за границу – в Литву, Польшу, Германию. И тут не обойтись без поддельных документов. Нужен «фуфловый» техпаспорт, номерные знаки. Есть мастера, которые занимаются их изготовлением. Ни за что не отличишь от настоящих! Умельцы перебивают номера на кузове и движке (знал я одного бывшего зубного техника – настоящий ас!). ЗАчатсую покупают ворованные документы на автомобиль, заверяют их у нотариуса (например, такса на доверенность — $50). Стараются хотя бы несколько документов на авто сделать настоящими. Есть у «крадунов» и свои люди в милиции: случалось, сами менты в форме, перегоняли украденные авто через границу. Иногда, правда, милиция рьяно берётся за розыск. Помню, у дочери одного депутата угнали машину. Так из меня, хоть я к этому отношения не имел, чуть душу не вытрясли. А еще не дай бог у бандитов угнать. Лучше сразу вздёрнуться.

Тайны профессии

– Старую машину или такую, на которой стоит простая система, увести – нечего делать. Бывает, снимешь клемму с аккумулятора, накинешь её обратно, а «сигналка» уже не работает. Есть ещё способ: берёшь электрошок, упираешь его в машину и даёшь разряд. Предохранители сигнализации вылетают. Так можно даже нормальные тачки брать. Самый простой способ: швырнуть в стекло машины осколком фарфора от свечек зажигания – оно так быстро разлетится, что сигнализация и не пискнет. Дальше – пустяки. Если я уже внутри какого-нибудь «ланоса» — мне нужно 30 сек., чтобы без ключа завести и поехать. Ключи с микрочипом? Их дубликат (обойдётся в $200) легко получить, договорившись с мехником СТО, который принял на ремонт вашу машину. Да что там механик! Договариваются даже с людьми, работающими в автосалонах. Они аккуратно приклеивают под крылом новой машины запасной ключ. Остается только его отлепить, сесть за руль и уехать. Про механические «костыли», которые блокируют руль, кулису, педали, и говорить не стоит. Они просто сбиваются молотком или «перекусываются» специальными щипцами. Бывает, правда, наши «кулибины» сами изобретают противоугонные системы. Например, где-нибудь в салоне прячут кнопку, блокирующую подачу горючего. Вот с такими, сложнее всего. Хорошо, что ставят их, в основном на «убитые» «Москвичи»!

Источник: http://nightcars.com

Уроки вождения автомобиля продолжаются! / Тамасина

Говорят количество рано или поздно переходит в качество…

-Хочу научиться водить машину, хочу научиться водить машину, очень хочу научиться водить машину! — как индийскую мантру ежедневно, ежечасно твердила себе я. 

Но, то ли мантра была неправильной, то ли я не очень усердно ее твердила, но мои успехи в вождении автомобиля были пока не очень большими. Знания ПДД мне давались достаточно легко — диск прокручивала на компе почти каждый вечер и многие вопросы и ответы на них уже знала наизусть. А вот вождение, в вождении был полный облом. Мой инструктор был свято уверен, что к вождению автомобиля я не приспособлена, а значит и учить меня особо не нужно. На любой мой вопрос по вождению автомобиля и  его устройству он таинственно отвечал: «Учи матчасть!»

Кто такая матчасть и где она находится я так за все время обучения не узнала, а потому училась по всевозможным книгам и интернету, задавала вопросы знакомым водителям или таким же мученикам на наших курсах вождения. Среди курсантов ходили байки о том, что для проверки наших знаний инструктор или гаишник может выбросить на ходу из автомобиля шапку или фуражку и потребовать остановки, чтобы ее забрать. Как только курсант выполнял требования зачет или экзамен ему не засчитывался. А еще инструктор или гаишник мог потребовать остановку в неположенном месте и тоже не засчитывали экзамен. Короче подвохов хватало. Я о них конечно же была наслышана.

И вот однажды на очередном уроке вождения на проспекте с очень интенсивным движением мой инструктор попросил, чтобы я припарковалась на остановке общественного транспорта:

— Паркуйся здесь! — показал пальцем на ближайшую автобусную остановку инструктор.

О-о-о-о-о! Я помню, помню правила ПДД, ой, как хорошо их помню! А посему я решила блеснуть эрудицией, но в своем стиле:

— А что, вы желаете покинуть автомобиль и высадиться?! — несколько иронично спросила я.

— Не-е-е-ет… — ошарашено ответил инструктор.

— Тогда я здесь парковаться не буду, — твердо заявила я.

— Ну, тогда поехали дальше, — отдал приказ инструктор и мы поехали искать другое место для парковки.

Через несколько дней кто-то из наших курсантов объяснил мне, что та остановка была не действующей — ее перенесли дальше, знаки только не убрали еще, а горожане, да и курсанты об этом знали. Да только я живу в другой части города и на этом проспекте бываю очень редко и об этом не знала.

После этого случая инструктор стал смотреть на меня с большим подозрением.

Из этого занятия я вынесла урок — нужно учить не только ПДД, но и карту городских автобусных остановок. И еще — инструктор моих шуток не понимает ВООБЩЕ!

• Легковой автомобиль — отделка материала

• Легковой автомобиль — отделка материала | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

один аккаунт

один аккаунт

Идеальный счет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ к 1M Статистика
  • Скачать
  • Скачать в XLS, PDF & PNG-формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

ВИАВИШН. (1 августа 2011 г.). Конструкционные материалы легковых автомобилей — сравнение 1975 и 2005 годов [График]. В Статистике. Получено 4 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/275305/passenger-car-materials/

VIAVISION. «Конструкционные материалы легковых автомобилей — сравнение 1975 и 2005 годов». Диаграмма. 1 августа 2011 г. Статистика. По состоянию на 04 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/275305/passenger-car-materials/

VIAVISION. (2011). Материал конструкции легкового автомобиля — сравнение 1975 и 2005 годов. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 04 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/275305/passenger-car-materials/

VIAVISION. «Конструкционные материалы для легковых автомобилей — сравнение 1975 и 2005 годов». Statista, Statista Inc., 1 августа 2011 г., https://www.statista.com/statistics/275305/passenger-car-materials/

VIAVISION, Материалы для изготовления легковых автомобилей — сравнение Statista за 1975 и 2005 гг., https:// www.statista.com/statistics/275305/passenger-car-materials/ (последнее посещение 04 марта 2022 г.)

Является ли алюминий, а не углеродное волокно, материалом будущего для автомобилей? Феррари Скажи Да

Всем известно, что углепластик — это материал для автомобилей будущего, верно? Ну, может быть.Но Ferrari, например, не так уверена.

Стремясь сделать автомобили легче за счет сокращения использования стали, компания «Гарцующий конь» делает ставку на алюминий, а не на углеродное волокно. Несмотря на высокотехнологичную ауру легкого черного пластика, Ferrari настаивает на том, что алюминий лучше для большинства автомобилей, что противоречит недавним заявлениям McLaren и BMW об использовании углеродного волокна в своих существующих или будущих моделях.

Использование алюминия в Ferrari восходит к 1940-м годам, когда Энцо Феррари оснастил свои спортивные и гоночные автомобили со стальным каркасом легким алюминиевым кузовом.В 80-х компания начала экспериментировать с различными материалами, включая алюминий, нержавеющую сталь, кевлар и углеродное волокно. Кульминацией этого исследования стали суперкары F50 и Enzo 1995 года и 2002 года, шасси которых были изготовлены из углеродного волокна, как и у гоночных автомобилей F1 компании. Эти дорожные автомобили крайне ограниченного производства были построены с использованием предварительно пропитанного (или препрега) углеродного волокна, материала, в котором ткань из углеродного волокна пропитывается пластиковой смолой, прежде чем ей придают форму, необходимую для изготовления автомобиля.

Укладка углеродного волокна, как называется этот процесс, требует особенно много времени и труда. По словам инженера Ferrari Патрицио Моруцци, это делает его пригодным только для автомобилей, которые производятся со скоростью не более одного автомобиля в день. Алюминий, с другой стороны, лучше подходит для производства таких масштабов, как Ferrari, около 30 автомобилей в день.

В своем текущем модельном ряду Ferrari использует алюминий в нескольких различных формах. «Это многокомпонентная технология, — сказал Моруцци.Это означает, что в 458 Italia используются алюминиевые отливки, прессованные профили и штампованный листовой металл из различных сплавов и термообработка. Эти детали скрепляются вместе сваркой, заклепками, винтами для листового металла и эпоксидным клеем.

Используя компьютерное проектирование для обеспечения структурной целостности, Ferrari удалось уменьшить толщину листового металла с 1,5 мм до 0,9 мм. Вскоре они уменьшат его еще больше до 0,8 мм. Точно так же, по мере того как компания научилась формовать алюминий, отливки, служащие фокусом конструкции, также уменьшились в размерах.В некоторых местах Феррари использует отливку толщиной до 2 мм. По прогнозам Моруцци, по мере того, как компания переходит на композиты с металлической матрицей, то есть алюминий, армированный керамическими волокнами, она может снизить вес своих автомобилей еще на 15–20 процентов. Компания будет применять это ноу-хау во всей линейке, но в случае с 458 это означает, что преемник автомобиля может сбросить 500 фунтов и весить всего 2600 фунтов.

И производство перейдет от сварки к склеиванию клеем.В нынешнем 458 Italia 70 метров сварных швов и 8 метров клея. «В будущем склеивания будет больше, чем сварки», — говорит Моруцци. Вот почему Ferrari может использовать алюминий, который не подходит для сварки.

На данный момент большая часть текущего соединения дополняется винтами или заклепками в корпусе ремня и подтяжек, чтобы обеспечить дополнительную уверенность в целостности интерфейса. Дело не в том, что строители не верят в клей, а в том, что склеенные соединения уязвимы для сил отрыва, которые могут отделить одну деталь от другой при аварии.Механические застежки сопротивляются этому, объясняет Карло Мюллер, глава глобального стратегического развития производителя эпоксидной смолы 3M. В конце концов, благодаря улучшенным клеям и переработанным соединениям механические крепления могут быть устранены, говорит он. «Мы движемся к 100-процентному залоговому автомобилю», — заявляет Мюллер. «Аэрокосмическая промышленность уже существует». Если автомобильная промышленность достигнет этого, это упростит сложный производственный процесс, устранив необходимость маневрирования роботов для установки механических креплений.

А как насчет таких блестящих конкурентов, любящих углеродное волокно, как McLaren? Материалы и технологии из углеродного волокна, используемые для производства в объемах этого автопроизводителя — около тысячи автомобилей в год — сводят на нет теоретические преимущества материала, утверждает Моруцци. Проблема заключается в процессе производства углеродного волокна. Ручная сборка позволяет производить самые легкие и прочные детали, но она настолько трудоемка и требует много времени, что к тому же стоит непомерно дорого. Альтернативой является автоматизированный метод, при котором смесь углеродных волокон и смолы впрыскивается в форму.По словам Феррари, этот автоматизированный метод увеличивает вес детали из углеродного волокна до такой степени, что материал теряет свое преимущество в весе по сравнению с алюминием.

Ferrari также настаивает на том, что если автомобиль попал в аварию, ремонтировать алюминий проще и, следовательно, дешевле, чем углеродное волокно. Металл гнется, а композитный материал раскалывается при ударе.

В этом есть доля правды, но алюминий по-прежнему труднее ремонтировать, чем старую добрую сталь, и поставщики предлагают более прочные и легкие сорта стали.Таким образом, в течение долгого времени сталь будет оставаться доминирующим материалом для большинства новых автомобилей. Такие производители экзотических автомобилей, как Ferrari и McLaren, продолжат экспериментировать с различными материалами и технологиями производства просто потому, что их клиенты могут платить за новую технологию. И Ferrari верит в алюминий. Но до тех пор, пока компания продолжает предлагать этот в высшей степени привлекательный опыт Ferrari, мы будем жаждать их, независимо от того, из чего они сделаны.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как доехать до Østergaard Dansk Auto Materiel в Odsherred на автобусе или поезде?

Общественный транспорт до Østergaard Dansk Auto Materiel в Одшерреде

Не знаете, как доехать до Østergaard Dansk Auto Materiel в Odsherred, Дания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Østergaard Dansk Auto Materiel от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Østergaard Dansk Auto Materiel с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Østergaard Dansk Auto Materiel? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Профессорстиен (Høve Stræde).

Вы можете доехать до Østergaard Dansk Auto Materiel на автобусе или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 565

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Østergaard Dansk Auto Materiel с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до Østergaard Dansk Auto Materiel, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Одшерреда, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы и поезда, стоимости и стоимости проезда до Østergaard Dansk Auto Materiel можно найти в приложении Moovit.

Искусство рендеринга автомобильных материалов Джека Дартона

Кто ты?

Меня зовут Джек Дэвис, 25 лет, я из Англии. Я живу в городе Уоррингтон на северо-западе, где провел большую часть своей жизни. Любой, кто знает о моей работе, знает меня как Джек Дартон или Джек Дартон — «Дартон» происходит из места, где я жил несколько лет в подростковом возрасте. В то время я хотел придумать псевдоним для своей работы, а моя настоящая фамилия слишком распространена, поэтому я остановился на первом!

Где мы можем найти вашу работу?

Большинство моих работ можно найти на сайте www.behance.net/jackdarton или www.jackdarton.co.uk со ссылкой на мою страницу в Facebook.

Можете ли вы рассказать нам больше о себе?

Абсолютно! В настоящее время я дизайнер и художник крупного производителя автомобилей в США. Я работаю дома здесь, в Великобритании, и это стало для меня удачей, поскольку некоторые ранее существовавшие заболевания не позволяли мне путешествовать. Моя работа включает в себя проектирование автомобильных кузовов и деталей и их визуализацию для пресс-релизов. Мне очень нравится эта работа, так как это то, чем я занимаюсь в качестве хобби с нежного двенадцатилетнего возраста, когда я получил в свои руки копию Photoshop 7 и начал возиться с изображениями автомобилей.

Я специализируюсь на концептуальном дизайне, разработке материалов/текстур и рендеринге. За почти 14 лет работы цифровым художником я пробовал свои силы во многих дисциплинах автомобильного дизайна, большинство из которых мне очень нравилось. В конце концов я пришел к выводу, что мой набор навыков будет более востребованным, если я сосредоточу свои усилия на освоении нескольких хорошо выбранных областей.

Трудно точно определить, откуда я черпаю вдохновение, поскольку оно приходит из самых разных мест.Коллеги-художники — сильный источник, со многими из которых я сблизился за эти годы. Со многими из них я познакомился еще в раннем подростковом возрасте на форуме по обработке изображений автомобилей в Photoshop. С тех пор каждый из нас нашел свои ниши и разошлись, по-прежнему поддерживая тесный контакт друг с другом. Еще одно место, где я черпаю вдохновение, — это природа. Я знаю, это звучит немного банально, но я обнаружил, что природа придумывает некоторые из самых элегантных и красивых форм и материалов, и попытка передать их свойства чему-то настолько механическому — это не только весело, но и сложно.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102 / 6e6991540bbe0022

10 худших автомобилей, когда-либо созданных

Как и большинство парней, мы ценим лучшие вещи в жизни — хорошее пиво, хорошую сигару, резвую езду.Но мы не лишены чувства юмора. Не каждая поездка острая или хорошая. Эти автомобили выигрывают за ужасный дизайн, отсутствие надежности и опасность. Вот взгляд на 10 самых худших автомобилей, когда-либо созданных.

Меркур XR4TI

Продаваемый в США всего 4 года, Merkur был, по сути, европейским Ford Scorpio американской версии. Первоначальное двухуровневое крыло было положительно оценено автомобильной прессой. Любопытный XR4Ti действительно попал в список лучших автомобилей и водителей в 1986 году.Но Форд не мог оставить все как есть, и они заменили двухуровневый спойлер на одинарный, что фактически увеличило его коэффициент аэродинамического сопротивления. Хорошо сделано. Вскоре после этого Car and Driver удалил Merkur, производство которого вскоре будет прекращено, из своего списка 1986 года, сославшись на отсутствие продаж.

Форд Пинто

В то время как большинство автомобилей предназначены для защиты пассажиров, у Ford Pinto были другие идеи. Видите ли, из-за конструктивного сбоя удар сзади может привести к тому, что горловина топливного бака оторвется и пробьет топливный бак, что часто заканчивается тем, что автомобиль охвачен пламенем.Если этого недостаточно, Форд якобы решил, что стоимость судебного разбирательства будет меньше, чем решение проблемы. Извините, водители Пинто.

Юго ГВ

Хорошо, будем честными. Никто не ждал многого от Юго ГВ. Попав в США через возглавляемую коммунистами Югославию, GV был разработан, чтобы стать доступным автомобилем для всех. К счастью, не все купили его, поскольку двигатели, как и электрические системы, были подвержены отказам. И если вы приняли неудачное решение раскошелиться на такой VW Golf, вам пришлось доплачивать за ковровое покрытие под ногами.Мы пройдем.

Форд Мустанг II

Что это, Мустанг в этом списке? Это верно. К счастью, Mustang 2-го поколения редко можно увидеть сейчас, но он не имеет ничего общего с классическим стилем оригинального Mustang. Но мы действительно не можем возлагать всю вину на Форда, так как большинство американских автомобилей, выпущенных с середины 70-х до начала 80-х годов… ну… отстой. Повсеместно игнорируемый энтузиастами Mustang, Mustang II был принят людьми, которые хотели сэкономить несколько копеек на заправке.

Понтиак Ацтек

Что вы можете сказать об этой пародии на автомобиль? Конечно, Уолтер Уайт ездил на одном из них в сериале «Во все тяжкие» , но даже тогда он был символом посредственности и отчаяния. Но не верьте нам на слово, взгляните на любой список худших автомобилей всех времен, и Aztek, скорее всего, займет первое место.

Дэвис Диван

Созданный и спроектированный в Калифорнии трехколесный диван Davis Divan выпускался с 1947 по 1949 год. Измученная обвинениями в мошенничестве и крупных кражах, Davis Motor Company изготовила всего 13 таких перевернутых ванн, прежде чем у них выпало дно.

Кадиллак Симаррон

Кто знал, что символ американской роскоши едва не погиб в 80-х из-за этой ошибки? Хорошо, подшути над нами на секунду — возьми свою руку и накрой гриль, и что у тебя есть? Шевроле Кавалер, верно? Мы просто предположим, что маркетинговый гений, решивший приклеить имя Cadillac к Cavalier, ушел и не может нанести дальнейшего ущерба автомобильной промышленности.

Ион Сатурна

Ion — еще один резидент большинства списков худших автомобилей. Несмотря на солидный старт в качестве ответа Америки на предложения Honda и Toyota, Saturn нуждался в освежении. К сожалению, Ion не был ответом и был назван «вторым худшим автомобилем тысячелетия». С плохим качеством сборки и жалким дизайном салона Ion в конечном итоге станет гвоздем в крышку гроба для Saturn.

Надежный Робин

Названный худшим британским автомобилем всех времен, Reliant Robin был еще одним неудачным экспериментом с трехколесным автомобилем.Изначально задуманный как мотоцикл со смягченными правилами лицензирования, Robin — или , пластиковая свинья , как его называли, — выпускался в 4 вариантах с максимальной скоростью 85 миль в час. И никакого реверса. И хотя вся эта штука с переворачиванием была несколько преувеличена, у Робинов действительно была досадная проблема: руль отскакивал во время движения.

1975 Трабант

Чтобы завершить наш список худших автомобилей, мы отправляемся в Германию до падения Берлинской стены.Правильно, в коммунистическую Восточную Германию. Названный «Народным автомобилем», Trabant должен был стать альтернативой VW Beetle. Однако производство и дизайн были серьезной, серьезной запоздалой мыслью. На более высоких скоростях панели кузова были склонны к падению, но, поскольку Trabant был оснащен двигателем мощностью 18 л.с., высокие скорости в любом случае не были проблемой. Расход масла на 2-х тактном двигателе, ну, это был другой вопрос. А стандарты безопасности? Ну их просто не было. Никаких поворотников, народ.Тормозные огни? Нет, они тоже не нужны. Катастрофа!

Lin Chang Car Material Factory, NO.251 YONGSHE RD. YONGJING TOWNSHIP CHANHUA COUNTY 512 TAIWANR.O.C

Дата

03.08.2016

Имя отправителя

Линь Чанг Фабрика материалов для автомобилей

Адрес отправителя

NO. 251 YONGSHE RD. YONGJING TOWNSHIP CHANHUA COUNTY 512 TAIWANR.O.C

Имя грузополучателя

Дорман Продактс, Инк.

Адрес грузополучателя

СТ КОЛМАР PA 18915

Имя стороны уведомления

Экспедиторс Интернэшнл Стирка

Уведомление об адресе стороны

519 KAISER DR., SUITE A, FOLCROFT PA, США

Также уведомить имя участника

Дорман Продактс, Инк.

Также уведомить адрес участника

3150 БАРРИ ДРАЙВ, ПОРТЛЕНД, Теннесси, США

Вес

9403

Единица веса

кг

Вес в кг

9403.0

Количество

1593

Единица количества

КТН

Мера

32

Единица измерения

см

Отправление отправления

Тайвань

Детали

9 403,0 кг
Из порта: Гаосюн, Тайвань
В порт: Международный порт Мемфис, Мемфис, Теннесси
Через порт: Порт Лонг-Бич, Лонг-Бич, Калифорния

Место получения

Тайчжун

Иностранный порт отгрузки

Гаосюн, Тайвань

У. S. Порт разгрузки

Порт Лонг-Бич, Лонг-Бич, Калифорния

Порт назначения США

Международный порт Мемфиса, Мемфис, Теннесси

Товар

ТОПЛИВНЫЙ БАК НАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА НАПРАВЛЯЮЩИЙ БЛОК РЕМЕНЬ ТОПЛИВНОГО БАКА ТОПЛИВНЫЙ БАК НАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА НАПРАВЛЯЮЩИЙ БЛОК РЕМЕНЬ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

Контейнер

ООЛУ4418378
ООЛУ7339312

Знаки Описание

DORMAN TN (В ТРИ.) #4510049516/ 4510048939/ 4510050254 КОД ПОСТАВЩИКА: 53052 СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: ТАЙВАНЬ УКАЗАНИЕ НА УПАКОВКЕ: . С/НЕТ. 1 302 -DO- #4510050254/ 4510049516/ 4510050325/ 4030003681/ 4510 050475/ 4030001502 КОД ПОСТАВЩИКА: 53052 СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: ТАЙВАНЬ УКАЗАНИЕ НА УПАКОВКЕ: . С/НЕТ. 1 1291

Имя оператора связи

ORIENT OVERSEAS CONTAINER LINE LTD

Название судна

OOCL ХОШИМИН

Номер рейса

007Е

Коносамент номер

ООЛУ2575311910

Код Ллойда

9613599

В коде облигаций

61

Коды HTS

ХТС 8708.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.