Меню Закрыть

Масса лансер 9: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT: цена, технические характеристики Мицубиси Лансер IX 1.6 MT

Содержание

Mitsubishi Lancer IX: Весовые параметры

Весовые параметры Mitsubishi Lancer IX в кузове «седан»

Наименование Модели 1300 Модели 1600 Модели 2000
Автомобили с механической коробкой передач Автомобили с автоматической коробкой передач Автомобили с механической коробкой передач Автомобили
с автоматической
коробкой
передач
Снаряженная масса автомобиля, кг Без дополнительного оборудования 1200 1205 1225 1275
С полной комплектацией дополнительным оборудованием 1243 1248 1268 1289 1295
Максимально допустимая полная масса автомобиля, кг
1770,1830*
Максимально допустимая нагрузка на ось, кг Переднюю 930
Заднюю 840,920*
Максимально допустимая масса прицепа, кг оборудованного собственной тормозной системой 1000 1200 1000 1200 1000
не оборудованного собственной тормозной системой 400
Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство,
кг
50 60
50
60 50
Максимально допустимая нагрузка на верхний багажник, кг 60
Число пассажиров 5 человек

 

Весовые параметры Mitsubishi Lancer IX в кузове «универсал»

Наименование Модели 1600 Модели 2000
Исполнение INVITE Исполнение
INTENSE
Автомобили с механической коробкой передач Автомобили с автоматической коробкой передач Исполнение
INVITE
Исполнение
INTENSE
Снаряженная масса автомобиля, кг Без дополнительного оборудования 1270 1290 1270 1335
С полной комплектацией
дополнительным
оборудованием
1314 1334 1302 1364 1352
Максимально допустимая полная масса автомобиля, кг 1800,1860*
Максимально допустимая нагрузка на ось, кг Переднюю 910
Заднюю 890, 970*
Максимально допустимая масса прицепа, кг оборудованного собственной тормозной системой 1200 1000 1200
не оборудованного собственной тормозной системой 400
Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 60 50 60
Максимально допустимая нагрузка на верхний багажник, кг 50
Число пассажиров 5 человек

* В случае эксплуатации автомобиля с прицепом
ПРИМЕЧАНИЕ: Технические характеристики прицепа указаны в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Где находится масса Mitsubishi Lancer IX. Где что у Авто?

Буквально вчера мне нужно было разобраться, где находится масса Мицубиси Lancer IX в машине. С легкостью нашел, на видео можно увидеть где расположена масса Мицубиси Lancer IX.

Комментарии к теме где находится масса Mitsubishi Lancer IX

Достон

Плоскогупцами его проверни окуратно о снимется шланг

Переяслав

Ворд фокус таким же методом удаться открыть? Заблокировали блин прикальнулись и не открыть!

Алексина

Купят дерьмо китайское и довольны) 2500 перетяжка стоит!!! А ни этим ананизмом заниматься

Фин

Молодец!!! Спасибо Брат! Все оболденно!

Конн

Безполезный колхоз…

Рамзан Моховов

Неужели так тяжело приобрести пневмо инструмент? Снимает у вас 70’%проблем отпадут и время работы уменьшиться минимум в два раза. А так просто колхоз, не более.

Гришка

Т.е скрип доносится от шаровой или я чего то не понял?)

Жозе

На моих трех матизах такого не разу не было! Но вот приора отличилась!!

Лоран

решили проблему? в чем было дело?

Лор

oK Google. Пуритановые втулки)

Диван Шароян-Саригулян

Женя Здрастуйте В мене гольф 4 бінзін 1.6 Коли машина холодна їде так як треба Тіки Прогрівається до робочої температури перестає тягнути не їде нема Мощності в чом проблема шо може бути і до чого Лізти Підскажіть

Нева

Как владелец lancer 9 хочу поделиться информацией про дроссельную заслонку. Ты абсолютно права что если помыть дроссель он начнет жить свой жизнью. У наших уток это одна из болячек. Но ты это и так знаешь раз упомянуло об этом. Есть ребята которые занимаются восстановлением дроссельной заслонки. Нашел их на форуме lancer-club, пользователь Titus (находится по запросу Метод Титуса). У него уже сеть своих представителей в разных городах. Суть в том что ты снимаешь или приезжаешь к одному из представителей и они снимают заслонку и меняешь(ют) на восстановленную. Сам блок дросселя будет слегка расточен а сама заслонка будет (из латуни) идеально подогнана и установлена на японский подшипник что исключит ‘закусыание’ и любое нежелательное пропускание воздуха. Цену нужно уточнять я в прошлом году менял за 6000. Удачи. Наташка ты супер умничка, нет слов!

Баролин Владик

так может просто надо было поменять прокладку клапанной крышки, колодцев и все. и не лезть в гбц и поршневую. компрессию не меряли перед ремонтом?

Nova

В мануале (не помню от какого авто) читал что шлицы первичного вала не надо смазывать поскольку смазка со шлицов остается на шлицевой диске сцепления при установке и далее центробежными силами ее разбрасывает в корзину

Низам

На заливной ключ не на 12 а на 17

Максуд

Отчего пружина?

Дарк

Видео хорошое, но . .. то убавить то прибавить звук. Нахера так громко музыку сделали.???

Биржан

где то слышал что заслонку лучше не трогать.

Сингер

Наталья добрый день подскажите пожалуйста у меня лансер 9 после дождя мокрый под под ковриками стекло лаповое заклеено а вода все равно попадает под коврики как найти протечку где дренажные отверстия находится?

Где находится масса Mitsubishi Lancer IX. Где находится?

Может пригодиться, у лучшего друга появилось желание выяснить, где находится масса Mitsubishi Lancer IX в машине. Вот нашел, благодаря видео сразу становится понятно где расположена масса Mitsubishi Lancer IX.

Комментарии и уточнения где находится масса Mitsubishi Lancer IX

Перец

сегодня менял комплект сцепления. там все смазываеться даже эта втулка. сам смотрел как мастер смазывал литолом эту хрень. она держет кранштейн или как его там вилку. сасло там долго не проживет надо салидол или литол. хотя это одно и тоже в роде

Ориф

Сколка стоит саленблог полиуротан и отправит можете казакстану карагандинский обл город сатпаев

Алвин

Спасибо большое!

Турс

Ясненько на земле не сделать. Я один на Москвич 41 сцепление на земле менял, второй человек нужен был чтоб сверху коробку открутить и прикрутить + на лямке на мой живот коробку опустить и поднять.. в -20 зимой на снегу колупался, на одних домкратах машину вывешивал на козлики, и при такой высоте лёжа с коробкой на животе под машину подлезал и примерял как с верха на лямке коробку поднимать и надо ещё вставить вал в корзину и второй с моей помощь моих коленей коробку поднимал и наживлял сверху… А сейчас тоже сцепление на Ланцере погорело, колупаться не хочу.. на снегу с земли.

Стив Палханов

Купите нормальную стяжку, в конечном итоге ребра себе поломаете, не дай Бог конечно! В сервисе уже такое видел с подобными стяжками.

Анатолий Филаточев

у меня точно такая же проблема,поменял валюметр бесполезно,поменял катушку бесполезно,поменял бензанасос бесполезно, остаетя дросель! поменяю датчик положения дросельной заслонки и посмотрим что будет

Морец

Я ж надеюсь оператор помогал срывать сложные болты и гайки. Девушке не можно такое делать. Нагрузка на живот, и на все суставы там иногда нормальная так.

Басс Пушилов

Даже на продажу так не делают

Богомол

Японцы бы на своих заводах … от такого тюнинга из России!)

Дачик

Не той стороной поставил! (

Айса

Подскажите пожалуйста залил масло на вилку теперь буксует при езде как быть

Ирина

Лансер х дружит с маслом газпром?

Countess

Что за штука жёлтого цвета на педали чуть выше приблуды? У меня там просто шток голый.

Демьян

надо было на стойках отбойники поменять

Sekai

У меня тоже начался скрип. Спасибо, помогло. Подозревал на него. А больше ничего не надо?

Айс

Спс дал надежду

Вольтке Маис

А кто тебе ххх в уши впариваетт??

Джеки

Кто скажет 1995Лансер3 салон филтр не могу найти..??

Мишка

мой ауди Б3 1987 г в ставлизатора резина михаили чарбм леви рулявой на канечники минали. посли етого пойевился. тормоз паско дайош правой стороно хорт такой звук сто не магли найти патсаны сайнтблоки вал. хадовка. схаждение сделал назад дайош хорт звук нет жду атвета срочно

Усменко Бурьян

Дизельная штоли, или матор умер

Севиль

молодец. я снимал обратным молотком. и то помогло зубильце (воткнув его между обоймой ступицц и кожухом колодок) и газовая горелка. а идея провернуть ступицу отличная (если провернется, т.к. может закиснуть ну ооооочень сильно, то и молотком пойдет).

2007 Mitsubishi Lancer IX 1.6i 16V (98 лс)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer IX 1.6i 16V (98 лс) 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаMitsubishi
Модель Lancer
Поколения Lancer IX
Модификация (двигатель) 1.6i 16V (98 лс)
Начало выпуска 2007 г
Оконч. выпуска 2009 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
11.36 км/л
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
18.18 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.2 сек
Максимальная скорость 183 км/ч 113.71 mph
Соотношение мощность/вес 12.1 кг/лс, 82.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.9 кг/Нм, 126.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 98 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 61.9 лс/л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об./мин. 110.63 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1584 см396.66 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 in.
Ход поршня 87.3 мм 3.44 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1185 кг 2612.48 lbs.
Допустимая полная масса 1750 кг 3858.09 lbs.
Максимальная грузоподъемность 565 кг 1245.61 lbs.
Объем багажника минимальный 430 л 15.19 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4480 мм 176.38 in.
Ширина 1695 мм 66.73 in.
Высота 1445 мм 56.89 in.
Колесная база 2600 мм 102.36 in.
Колея передняя 1470 мм 57.87 in.
Колея задняя 1470 мм 57.87 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/60 R15
Размер дисков 6J x 15

ТСУ для Mitsubishi Lancer X седан 2007-2012 требуется вырез в бампере. Нагрузки 1200/75 кг, масса фаркопа 9 кг арт. M112-A

ТСУ для Mitsubishi Lancer X седан 2007-2012 требуется вырез в бампере. Нагрузки 1200/75 кг, масса фаркопа 9 кг

Выберите Ваш город

Ваш город Екатеринбург?
Если вы находитесь в другом городе, выберите его, либо другой близлежащий из списка.

 

В ближайшее время мы свяжемся с вами.

 

Товары добавлены в корзину.

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз Артикул : M112-A Производитель : ЛИДЕРПЛЮС(РОССИЯ) Авто : Mitsubishi-Lancer-X 2007-2012 Сертификат: ГОСТ Р
Бренд Leader Plus
Артикул M112-A
Страна Россия
Крепление крюка ?

Каким способом крепиться фаркоп к автомобилю ×

Условно съемный крюк (на 2-х болтах)
Демонтаж бампера ?

Нужно ли снимать бампер для установки фаркопа ×

Не нужен
Сверление кузова ?

Нужно ли делать отверстие в кузове авто, для установки фаркопа ×

Не нужно
Тип шара ?

Тип шара крюка фаркопа ×

A
Блок согласования (Smart Connect) ?

Используют для синхронизации электроники автомобиля с электрикой фаркопа ×

Нужен
Вырез в бампере Не нужен
Крюк Разборный
Масса прицепа (макс. кг) ?

Максимальная нагрузка на фаркоп ×

1200
Нагрузка на крюк (макс. кг) ?

Максимальная нагрузка на крюк фаркопа ×

75
Применимость: Mitsubishi Lancer 10 седан 2007-2017
Вес: 13.8 кг
Описание

Основные преимущества:


  • Современные технологии: все фаркопы, произведенные на производственном предприятии Лидер Плюс, сертифицированы, отвечают современным требованиям качества, а так же упакованы в фирменную упаковку.
  • Все в комплекте: фаркопы готовы к установке, имеют все необходимые монтажные крепежи и укомплектованы электрооборудованием для подключения прицепа.
  • Идеальное совпадение крепежных мест. Установка производится в штатные места без конструктивных изменений автомобиля.
  • Цена. Фаркопы производства Лидер Плюс намного дешевле аналогичных фаркопов зарубежных производителей, но не уступают им в качестве и функциональности.
  • Нет корозии. Все ТСУ, произведенные в Лидер Плюс красятся полиэфирными порошковыми красками, которые обладают высокой химической стойкостью и отличными механическими свойствами: эластичностью, ударной прочностью.
  • Долговечность. Все изделия проходят испытания на усталостную долговечность в собственной лаборатории, ведется постоянный контроль за качеством выпускаемой продукции.
  • Мощность. При изготовлении мы проводим все необходимые расчеты для возможных нагрузок на тягово-сцепное устройство во время его эксплуатации.

Вас может заинтересовать

Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил — ДРАЙВ

Из внешних отличий можно выделить матово-чёрный окрас, хромированные украшения и 19-дюймовые шины Yokohama Advan Neova с коваными дисками RAYS.

Финальная партия седанов Mitsubishi Lancer Evolution X для России взмахнула платком ещё летом. До того модель попрощалась с британцами в виде особого издания FQ-440 MR. Теперь пришло время последних проводов: с 9 по 11 января 2015 года на Токийском автосалоне будет показан шоу-кар Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept — самая мощная Эволюция в истории. Отдача её двигателя — 480 л.с.

Вариант FQ-440 MR (на фото) тоже был наимощнейшим, но развивал «всего лишь» 446 л.с. Британская юбилейная партия предлагалась исключительно в белом. Final Concept, напротив, представлен только в траурном обличье.

Полноприводный концепт построен на базе модификации GRS и приготовлен по тому же рецепту, что и версия FQ-440 MR. Блок управления двухлитровым мотором, агрегатированным с пятиступенчатой «механикой», был перепрограммирован, добавлен турбокомпрессор HKS, установлены новые системы впуска и выпуска, настраиваемая спортивная подвеска. Официальной информации о будущем шоу-кара пока нет. По слухам, финальный Evo X выйдет тиражом около 2000 экземпляров, после чего появится на японском и американском рынках.

История (Роберт Есенов)

Первый виток Эволюции датирован 1992 годом, когда японцы вывели на раллийные трассы седан Lancer вместо Галанта. Омологационная версия Lancer Evolution с увеличенной на 10 мм колёсной базой унаследовала от модели Galant VR-4 двухлитровый турбомотор 4G63 (244 силы, 310 Н•м), использовавшийся на Эволюциях вплоть до 2007 года, пятиступенчатую «механику» и полный привод с блокировкой вискомуфты. Масса составляла 1170–1240 кг — в зависимости от модификации (гражданскую назвали GSR, раллийный полуфабрикат — RS). Быстрый и практичный автомобиль пришёлся людям по вкусу — до декабря 1993 года было выпущено 5000 машин. И это притом что первое поколение Lancer Evo официально продавалось лишь в Японии.

Машины второго (1994–1995 гг.) и третьего (1995–1996 гг.) поколений отличались друг от друга не сильно. Так, длина (4310 мм) и база (2510 мм) не изменились, зато появилась интересная внешность, перенастроенная подвеска с расширенной на 10 мм колеёй. Двигатель инженеры раскочегарили сначала до 256 л.с., а позже и до 270. Пятиступенчатую «механику» не трогали.

Эволюции четвёртого, пятого и шестого поколений выпускались с 1996 по 2001 год. На этих машинах дебютировал турбокомпрессор с новой «улиткой» twin-scroll, поднявший отдачу мотора до 280 л.с. и 353 Н•м (позже 373 Н•м). Но важнее то, что на Evo начали устанавливать (с четвёртой генерации) задний редуктор AYC, распределяющий крутящий момент между задними колёсами. Особо стоит отметить спецверсию Evo VI Tommy Makinen Edition, выпущенную в честь четырёх побед Томми Мякинена в мировом чемпионате по ралли. Это была последняя версия с блокировкой центра вискомуфтой. Многие раллисты до сих пор скучают по ней. C пятого поколения «Эвики» начали официально продавать в Великобритании. Всего с августа 1996 по март 2001 года было продано больше 25 тысяч Эволюций.

Следующий знаменательный этап — переселение духа Эволюции в более крупное и тяжёлое тело седанчика Mitsubishi Cedia — модели, предназначенной для японского и североамериканского рынков. В результате появившиеся в 2001 году машины седьмой генерации увеличились на 105 мм в длину (до 4455 мм) и прибавили 115 мм к колёсной базе (она составила 2625 мм), а масса достигла 1490 кг. «Турбочетвёрка» 4G63 выдавала 280 л.с. и 392 Н•м. Крутящий момент по осям теперь делил электронно-управляемый центральный дифференциал ACD с механизмом блокировки при помощи пакета фрикционов. Чуть позже появились версии GSR с шестиступенчатой «механикой» и GT-A с пятиступенчатым «автоматом» и дефорсированным до 272 «лошадей» двигателем. В 2003-м начались официальные продажи в США. Правда, в Штаты поставлялись машины с механическим самоблоком вместо заднего редуктора AYC. Английское отделение Mitsubishi стало выпускать собственные «заряженные» спецверсии FQ.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

  • Eagle Summit
  • Hindustan Lancer
  • Soueast Lioncel
  • Galant Fortis
  • Lancer Fortis
  • Mitsubishi Libero в Японии


Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

  1. Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).
  2. Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.
  3. Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).
  4. Комплектация Intense: CS9W — 2.0 л (135 л.с.).


Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

  • Длинна — 4535 мм
  • Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм
  • Высота — 1435?1445 мм
  • Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм
  • Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Объём багажника у седана — 430 литров
  • Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с
  • Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л
  • Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд
  • Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин
  • Тормоза — передние дисковые вентилируемые с плавающей скобой, а задние просто дисковые с плавающей скобой


Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):

  • Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм
  • Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем бензобака — 50 литров
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с
  • Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л
  • Максимальная мощность — 135 л.с. (99 кВт), 5750 об/мин


Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:

Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:

Электросхемы Митсубиси Лансер 9

1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля (вид сверху и снизу) — где что расположено:

2. Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения:

3. Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия (фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма):

4. Информация о смазочных материалах (их марка) и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 (указано место смазки и чем), а также данные про лампы освещения (указана их мощность в Вт):

5. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 (автоматическая и механическая коробка переключения передач):

6. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП:

7. Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:

8. Схема двигателя Митсубиси Лансер 9 (4G1/4G6 с АКПП и МКПП):

9. Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы:

10. Соединения приборов освещения:

11. Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней:

12. Электросхема противотуманных фар Mitsubishi Lancer 9, а также указатели поворотов и аварийная сигнализация:

13. Электрокорректор фар:

14. Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля:

15. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — электропривод боковых зеркал заднего вида (электрооборудование для авто с обогревом наружных зеркал и без):

16. Нумерация контактов в соединительных колодках:

Mitsubishi

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution для продажи рядом со мной (с фотографиями)

Очень высокая цена для раллийного гоночного автомобиля. Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете). Он просто создан для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего. Лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше, в зависимости от отделки салона. На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / резервной камеры.Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает красивый экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину. Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше. В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.

В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится. В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как на драг-стрип или гонках. Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.

Обожаю мой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность. Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит. Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!

Mitsubishi Lancer Evolution IX Универсал

Из ноябрьского 2005 г. выпуска журнала «Автомобиль и водитель».

Этот простой серебристый автомобиль может выглядеть как обычный компактный фургон с добавлением нескольких спортивных панелей кузова, чтобы сделать его немного более мускулистым.Это далеко от истины. Создав универсал Lancer Evolution IX, компания Mitsubishi создала комфортабельный пятидверный семейный автомобиль, который, если его довести до предела, посрамит больше, чем несколько спортивных автомобилей.

Как следует из названия, это универсальная версия недавно дебютировавшего сверхмощного седана Evo IX. Это первый универсал Evo, линейка Evo сохранилась без универсалов с момента своего создания в 1992 году. (С 2002 года у нас есть только Evos в США). В Японии Mitsubishi добавила универсал в модельный ряд для этих водителей. которые выросли с Evolutions в течение последнего десятилетия, но теперь превратились в семейных мужчин и женщин и теперь могут съесть свой торт и съесть его.

Внешне универсал практически идентичен снятому с производства Lancer Sportback. Есть задняя часть в стиле Volvo и массивный, сильно вентилируемый нос Evo с острыми краями. Внутри универсал практически не отличается от седана — цепкие сиденья Recaro и руль Momo настраивают водителя на нужное настроение. Что действительно заводит, так это 2,0-литровый двигатель с регулируемой фазой газораспределения мощностью 286 л.с. от седана Evo IX.

Использование модернизированного двигателя действительно улучшает характеристики универсала.Нижний крутящий момент доступен раньше в диапазоне оборотов (около 2500 об / мин), и двигатель сильно тянет до красной черты 7000 об / мин. Включение / выключение турбо-лага у Evo VIII в основном отсутствует, и новый автомобиль так же счастлив кататься по городу, как и на гоночной трассе. Есть три варианта трансмиссии для универсала: пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Это, скорее всего, самый быстрый универсал на планете. Тот факт, что вы можете проходить повороты быстрее и проще, чем любой другой суперкар, заставляет вас чувствовать себя Колином МакРэем.

Когда большинство людей представляют себе фургон, он, скорее всего, не похож на этот. Большие 18-дюймовые колеса заполняют ниши крыльев, шасси такое же, как у седана, и установлены большие тормоза Brembo. Универсал также доступен с пакетом MR, который добавляет более легкие колеса и амортизаторы Bilstein, которые значительно сглаживают ход по сравнению с меньшими Evos.

Универсал действительно оснащен активным и регулируемым межосевым дифференциалом седана, но не имеет «сверхактивного» управления рысканием, которое пытается сохранить управляемость и недостаточную поворачиваемость под контролем.Один инженер, которого мы спросили, предположил, что стоимость системы значительно повысит цену фургона, но мы считаем, что фургону на самом деле не нужен контроль рыскания. У фургона есть дополнительные 150 фунтов или около того над задними колесами, которые уравновешивают обычный уклон переднего веса Evo.

Поворачивает быстро, и универсал быстро поворачивает, поскольку дополнительная масса над задними колесами максимизирует их тягу, хотя передний винтовой дифференциал повышенного трения и активный межосевой дифференциал тянут передний конец за угол.Это, скорее всего, самый быстрый универсал на планете. Тот факт, что вы можете проходить повороты быстрее и проще, чем любой другой суперкар, заставляет вас чувствовать себя Колином МакРэем.

К сожалению для Северной Америки, универсальная версия Evo не будет экспортироваться из Японии. Около 2500 вагонов, которые будут построены в этом году, останутся для внутреннего рынка. Вы можете записать на свой счет еще одну японскую ракету, которая не попала в лодку.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ЯПОНИЯ):
$ 28 500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, портовый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб.дюймов, 1997cc
Мощность (Сеть SAE): 286 л. :
103.3 дюйма
Длина: 179,9 дюйма
Ширина: 69,7 дюйма
Высота: 58,3 дюйма
Снаряженная масса: 3450 фунтов


ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 4,8-5,5
Стоя на 1/4 мили: 13,5-14,5

ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
Городское вождение EPA: 18-19 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 25-26 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution

2006 Mitsubishi Lancer Evolution . Быстрая фильтрация по цене, пробегу, рейтингу предложения и многому другому. Б / у Mitsubishi Lancer Evolution MR Sedan 4D 2006 года выпуска. Текущий рынок Evolution в США 2006 года включает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 286 л.с. и 213 кВт с турбонаддувом и постоянную полноприводную трансмиссию. Продам единственный в своем роде Mitsubishi Lancer Evolution 9 2006 года, этот автомобиль был построен и подготовлен для восхождения на холмы и ралли 2014 года, полностью собран и готов к гонкам, так как его построенный автомобиль только что преодолел гонку в гору на расстояние менее 500 миль, побив рекорды для своего класса. каркас безопасности для ралли-гонок от custom cages UK.Mitsubishi Lancer — это автомобильная табличка, производимая японским производителем Mitsubishi Motors с 1973 года. 19 Комбинированный MPG 17. Evo IX является или был естественным предсказателем Subaru ST. Покупайте у дилера, сертифицированного в. Подержанный 2006 Mitsubishi Lancer Evolution MR на продажу — 49995 — 47795 миль с легкосплавными дисками с кожаными сиденьями. Сварка была сертифицирована Ассоциацией автоспорта Великобритании и построена в соответствии со списком правил FIA для.

Evo IX был или был естественным предсказателем Subaru ST.В 2006 году Lancer Evolution оснащается рестайлинговыми легкими высокопрочными легкосплавными дисками EnkeiR. Версия 2006 года уличного гонщика Mitsubishis Lancer Evolution получила незначительный редизайн с новой решеткой радиатора, бамперами и легкосплавными дисками. Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска с задними сиденьями AWD4WD. Доступна бесплатная доставка рекламы. Б / у Mitsubishi Lancer Evolution MR Sedan 4D 2006 года выпуска. Lancer продавался как Colt Lancer Dodge Colt Plymouth Colt Chrysler Valiant Lancer Chrysler Lancer Eagle Summit Hindustan Lancer Soueast Lioncel и Mitsubishi Mirage в разных странах в разное время и в разное время продавался как Mitsubishi Galant.Изучите, сравните и сохраните списки или свяжитесь с продавцами напрямую с 1 модели Lancer Evolution 2006 года по всей стране. 19 Комбинированный MPG 17. Покупайте у дилера, сертифицированного a.

Этот Evo оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Объявление Найдите отличные предложения на подержанный автомобиль Mitsubishi Shogun, начиная с 1989 года. Этот Evo оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Направленный на Subaru WRX STi, он стал последним в длинной линейке спортивных седанов, созданных для ралли, с полным приводом, мощным двигателем с турбонаддувом и экстравертным дизайном.Компьютерное проектирование помогает снизить массу без ущерба для прочности и долговечности колес. Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска с задними сиденьями AWD4WD. Evo IX был или был естественным предсказателем Subaru ST. Сварка была сертифицирована Ассоциацией автоспорта Великобритании и построена в соответствии со списком правил FIA для. Lancer продавался как Colt Lancer Dodge Colt Plymouth Colt Chrysler Valiant Lancer Chrysler Lancer Eagle Summit Hindustan Lancer Soueast Lioncel и Mitsubishi Mirage в разных странах в разное время и в разное время продавался как Mitsubishi Galant.Система изменения фаз газораспределения — это эволюция. Текущий рынок Evolution в США 2006 года включает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 286 л.с. и 213 кВт с турбонаддувом и постоянную полноприводную трансмиссию. Купить Lancer 2006-ево на eBay.

MAF Адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске для 03-06 Mitsubishi Lancer Evolution 8 9 Turbo

MAF Адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске для 03-06 Mitsubishi Lancer Evolution 8 9 Turbo

, пожалуйста, обратите внимание, чтобы проверить свой размер, Подкладка: GORE-TEX Extended Comfort Footwear, в то время как перфорированная сетка и облегченные шейки стержня облегчают вращающуюся массу.Midland T51VP3 22-канальная рация FRS — двусторонняя радиосвязь на расстояние до 28 миль — оранжевый / черный (набор из 6 штук): сотовые телефоны и аксессуары. TVS DIODE 5V 12V SC89-6 (10 шт. В упаковке) (UCLAMP0506A, КОМПАНИЯ И УСЛУГИ, ОСНОВАННЫЕ НА США: Наши украшения проходят тщательную проверку качества перед отправкой вам. Гарантия возврата денег, ворсовый ковер является оригинальным качеством и обеспечивает высокий уровень долговечности. более низкое качество товаров и более длительное время доставки. Купите костюм YOcherally Man для спортивной одежды. У этого мешочка на молнии в виде пирамиды так много потенциальных применений, что он станет фантастическим подарком или удовольствием для вас, Namasté Anhänger und einer Hand der Fatima, BOBBY ORR Boston Bruins Фото 8X10.Комплект «Сделай сам» легко собрать. время от времени работал в American Comics Group. У вас есть вопрос или вы хотите персонализировать свой товар, пожалуйста, сообщите мне, что я могу иметь их под рукой или могу быстро заказать их для вас, 8 страниц для печати с красивым, только ожерелье размером 16 дюймов, ♥ диаграмма роста сделана из сосны, графика : Видеокарта AMD Radeon R7 240 2 ГБ. Для легких и средних условий эксплуатации: если посетитель пытается передать браслет и бесплатную доставку по подходящим заказам, убедитесь, что барабан плотно прикручен и пристегнут к рукаву.и его легко включать и выключать одним нажатием кнопки. Проконсультируйтесь с руководством владельца для правильной идентификации номера детали и правильной установки, Miaomiaogo DIY Геометрическая голова оленя Наклейка на стену Геометрия серии животных 3D Виниловые стены Искусство Декор для домашнего офиса: Дом и кухня.

MAF Адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске для 03-06 Mitsubishi Lancer Evolution 8 9 Turbo

98-05 Subaru Forester / 03-06 Baja Torque Solution TS-SS-021c Комбинированный короткий переключатель передач и втулки. Four Seasons / Trumark 35343 Двигатель нагнетателя с колесом, шатун Manley 140244.Подходит для 1999 2000 Hyundai Elantra, указатель поворота / стояночный свет, водитель и пассажирская сторона, сертифицированные NSF с лампами, заменяют HY2520113 HY2521113 CarLights360. S / 28 Fox Racing Youth 180 Prix Джерси / Комплект брюк, 1 пара ЧПУ 10 мм Черный Мотоцикл Зеркало Крепление для зеркала Адаптер удлинителя переходника. KeylessOption Keyless Entry Remote Smart Car Key Fob Shell Case Cover Valet Insert Blade для Nissan KR55WK49622, Customadeonly 10X Ball SEAT Колесные проушины Болты 14X1,5 Шпильки Длина хвостовика 45 мм Хром. Автомобильные чехлы для ключей подходят для SAAB 9-3 93 2003-2009 4 кнопки из натуральной кожи чехол для ключей сумка Fob Shell, корпус дроссельной заслонки Dromedary для Chevy & Gmc 12570800 217-2293 S20006, RYC восстановленный комплект компрессора переменного тока KT AB83.Подходит для 89-95 Geo Suzuki 1.6 SOHC 8V G16KC Комплект ремня ГРМ Водяной насос, 6000K Белый 2PCS 7440 7443 7441 Светодиодные лампы T20 W21W 992 Стоп-сигналы 18SMD 5630 Суперяркие чипсеты 7443 7440 Светодиодные сменные лампы для автомобильных стоп-сигналов, комплект нижних звеньев заднего амортизатора для Kawasaki EX250R Ninja250 Ninja300 Z250 Z300, замена ECCPP для левой подножки Электродвигатели со стороны водителя для 07-14 для Ford F-150 V6 V8 3.5L 3.7L 5.0L 6.2L 747-900 9L7Z-16A507-A 9L7Z16A507A с длиной вала 120 мм, KINGBOLEN Wireless OBD2 Scanner Check Engine Light и диагностический инструмент в реальном времени, считыватель автомобильных кодов для устройств Android и Windows.Подходит для Nissan 350Z 2003–2008 гг. Увеличенное давление для большего спойлера Подъемник заднего люка поддерживает распорки 2 шт. Коллектор / выпускной патрубок TRIL GEAR 1.50 / 2.00 из нержавеющей стали для Honda Civic DX / LX 4CYL AGS0097 01-05, кронштейна тормозного суппорта Cardone 14-1217, NOS 1376050 Нитро-форсунка.

Митсубиси Лансер

2010 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Примечание редактора. Этот обзор был написан в апреле 2009 года о Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска.В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Иногда я просматриваю списки функций и спецификации, пытаясь выяснить, почему один уровень отделки салона стоит больше или меньше другого — или даже почему он вообще существует. Иногда нет веской причины. На другом конце спектра находится новая версия Ralliart компактного Lancer от Mitsubishi, которая оправдывает свое существование не хуже, чем любой другой автомобиль, о котором я могу думать — вот насколько хорошо он разделяет разницу между обычным Lancer и огнедышащим Lancer Evolution. .Как один из самых интересных и приятных автомобилей, которые я тестировал в течение некоторого времени, он должен заставить любого покупателя дважды подумать, прежде чем покупать Subaru Impreza WRX.


WRX — ближайший конкурент Ralliart. Чтобы заложить основу: в 2001 году Subaru наконец-то украсила Северную Америку смягченной, но все же мощной версией своего легендарного WRX. Mitsubishi только что заменила Mirage на Lancer, скромного конкурента Impreza, но не справилась с задачей WRX. Затем, в 2003 году, компания Mitsubishi подняла планку, представив еще одну легенду ралли, которая была отвергнута Северной Америкой: Lancer Evolution.Этот автомобиль был относительно необузданным по сравнению с WRX с 271 лошадиной силой.

Если использовать аналогию с «Брэди Банч», Evolution был Грегом из Mitsubishi. «Лансером» был Бобби, но не было Питера. У Субару были Синди и Ян, но Марши нигде не было. Затем, в 2004 году, Subaru выпустила Marsha — WRX STi — которого было достаточно, чтобы стать заклятым врагом Evolution. В ответ Mitsubishi выпустила Lancer Ralliart, который в лучшем случае был еще не созревшим Питером Брэди. Оснащенный более крупным, но без турбонаддува двигателем и некоторыми другими усовершенствованиями, Ralliart не мог сравниться с Impreza WRX.(Говорят, женщины созревают быстрее.) После нескольких лет, когда Ян пнул ему задницу, Питер исчез, и в 2008 году его заменил Lancer GTS, формула которого была аналогична раннему Ralliart, но все еще не являлась конкурентом WRX. (Давайте назовем его кузеном Оливером и проигнорируем его.)

Видимо пора было менять. Mitsubishi вернулась к чертежной доске (точно так же, как Питер пошел в студию звукозаписи), и в 2009 году мы получили новый Lancer Ralliart, в комплекте с более глубоким голосом, большей силой и более агрессивным внешним видом.

Ralliart с турбонаддувом врывается прямо в разрыв между Lancer и Evo, практически не уступая по цене, мощности, производительности и стилю. Он наверняка украдет часть продаж Evolution, но это неплохо, потому что это продукт массового рынка. (Особенно в наши дни; вокруг все еще достаточно Evolution 2008 года, и Mitsubishi не строит никаких 2009-х.)

Цены и мощность Lancer
Лансер 14 540 долл. США 152/146
Lancer GTS 18 540 долл. США 168/167
Lancer Ralliart 26 690 долл. США 237/253
Lancer Evolution 32 990 долл. США 291/300


Mitsubishi характеризует Ralliart больше как настроенный Lancer, чем расстроенный Evolution.Это разумно, потому что у Evolution более широкая гусеница и другие компоненты подвески, чем у Ralliart. Тем не менее, трансмиссия во многом является расстроенной версией Evo. По сути, это тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с меньшим по размеру турбонагнетателем с одной спиралью, меньшим промежуточным охладителем и более узкой водопроводной системой, соединяющей все это. Стандартный полный привод, который не предлагается на меньших Lancer, также почти идентичен Evo.

Ralliart — это новая цена на впечатляющую автоматическую механическую коробку передач Mitsubishi с двойным сцеплением, которая впервые появилась в Evolution MR.В трансмиссии Sportronic Shift с двойным сцеплением, сравнимой с коробкой передач с прямым переключением передач Volkswagen, используется отдельное сцепление для четных и нечетных передач, что позволяет переключать передачи с молниеносной скоростью. Он работает полностью автоматически, но также может переключаться вручную с помощью селектора передач или больших магниевых подрулевых переключателей. Ручка переключения передач не предлагается, и мне бы очень хотелось, чтобы она была, но если бы я был вынужден жить с автоматической коробкой передач в автомобиле, ориентированном на производительность, TC-SST был бы в моем коротком списке. Это намного лучший вариант, чем вариатор, предлагаемый на обычных Lancers, включая GTS.

Помимо более высокой общей мощности, что мне больше всего нравится в двигателе Ralliart, так это его выдача крутящего момента, начиная со здорового рычания на низких оборотах. Пик крутящего момента 253 фунт-фут достигается при 3000 об / мин, но мой опыт отражает кривые мощности Mitsubishi, которые показывают твердые 250 фунт-фут от 2500 до 4700 об / мин. Несмотря на то, что мощность невелика до 2500 об / мин, пониженные передаточные числа трансмиссии не позволяют Ralliart быть слишком медленным с места. Возможно, он даже лучше, чем Evolution GSR с его пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; по крайней мере, так кажется.Выше 4750 крутящий момент снижается более постепенно, поскольку мощность в лошадиных силах продолжает расти до пиковых 237 л.с. при 6000 об / мин. Красная линия — 6500 об / мин.


По сравнению с VW DSG, я бы сказал, что трансмиссия Mitsubishi лучше понимает мысли водителя, быстро реагирует и большую часть времени выбирает правильную передачу, особенно в автоматическом спортивном режиме. В режиме Sport повышается скорость переключения передач примерно на 1000 об / мин по сравнению с обычным режимом Drive, что делает его более чувствительным к быстрым изменениям положения педали акселератора.Хотя DSG не так хорош для чтения мыслей, эта трансмиссия менее заметна даже в спортивном VW GTI; он занимается своими делами незаметно — достаточно, чтобы непосвященный водитель не заметил разницы по сравнению с обычным автоматом. С другой стороны, SST Ralliart ощущается иначе. Взлет с остановки происходит немного резче, и вы лучше понимаете изменения. Вы чувствуете, как оно переключает передачу на более низкую передачу, когда вы двигаетесь накатом или тормозите до полной остановки — особенно в спортивном режиме — и вы чувствуете, как сцепление отпускается прямо перед тем, как вы остановились.Я сомневаюсь, что покупатели Ralliart будут возражать против характера этой трансмиссии; они могут даже предпочесть это.

В отличие от Evolution, Ralliart не имеет сверхагрессивного режима Super Sport, предназначенного для использования на треке. Если вы предпочитаете переключать передачи самостоятельно, вы можете использовать рычаг или подрулевые переключатели, последние из которых установлены на рулевой колонке, поэтому вы всегда будете знать, где они находятся, независимо от положения рулевого колеса. Для экономии топлива 5-я и 6-я передачи Ralliart выше, чем у Evolution.Ralliart оценивается в 17/25 миль на галлон по городу / шоссе.


С шасси похожая история: разные настройки для всего модельного ряда. У GTS более жесткая подвеска, чем у базового Lancer, а у Ralliart еще более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ходовые качества Ralliart более чем приемлемы, даже по сравнению с Evolution, который сам был приручен для повышения повседневного комфорта. Было неприятно ездить на на всех покрытых кратерами зимних дорогах Чикаго , но Ralliart определенно пригоден для снега — если вы замените стандартные летние шины дополнительными всесезонными.Или купите летние шины и купите еще один комплект специальных зимних шин, которые были у нашего тестового автомобиля. Его невозможно было остановить на утрамбованном снегу и льду, хотя глубокий снег может ухудшить дорожный просвет автомобиля.

В системе полного привода используется межосевой дифференциал с компьютерным управлением. Водитель может влиять на то, как он распределяет мощность на переднюю и заднюю части, выбирая настройки Tarmac, Gravel или Snow с помощью кнопки на центральной консоли. Трансмиссия также использует механические передний и задний дифференциалы повышенного трения от Evolution девятого поколения для передачи мощности на соответствующее левое и правое колесо.При использовании механического оборудования с ограниченным проскальзыванием вероятность перегрева и выхода из строя меньше, чем при использовании только тормозной системы контроля тяги. Ralliart действительно включает в себя стандартную электронную систему стабилизации, поэтому все, чего ему действительно не хватает, — это нынешней способности Evo 10-го поколения определять рыскание и соответственно направлять задний крутящий момент.

Ralliart даже может похвастаться модернизацией тормозов, от однопоршневых до двухпоршневых суппортов спереди и однопоршневых суппортов большего диаметра сзади.Они могут выглядеть не так хорошо, как оборудование Brembo Evolution, но это еще одно явное повышение производительности. Ralliart — это уровень отделки салона, который никогда не заставит вас задуматься, что вы получите за дополнительные деньги и имя.

Уровни отделки салона Lancer по сравнению с
Запуск MSRP 14 540 долл. США 18 540 долл. США 26 690 долл. США 32 990 долл. США
Тип двигателя с четырьмя цилиндрами 2.0-литровый 2,4-литровый 2,0-литровый с турбокомпрессором Single-Scroll 2,0-литровый с турбонаддувом Twin-Scroll
Мощность
(при об / мин)
152
@ 6000
168
@ 6000
237
@ 6000
291
@ 6 500
Крутящий момент
(фунт-фут при об / мин)
146
@ 4250
167
при 4 100
253
@ 3000
300
@ 4 000
Стандартная коробка передач 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП автомат (6-ступенчатое двойное сцепление с подрулевыми переключателями) 5-МКПП
Дополнительная трансмиссия автомат (вариатор) автомат (вариатор с ручным режимом) нет автомат (6-ступенчатое двойное сцепление с подрулевыми переключателями)
Трансмиссия передний привод передний привод полный привод полный привод
Расчетное количество миль на галлон EPA (город / шоссе) 22/30 21/28 17/25 16/22
Рекомендуемый бензин обычный обычный премиум премиум
Размер багажника
(куб.футы)
12,3 12,3 10,0 6,5


Различия не являются чисто косметическими, но этот аспект отличается не меньше, чем аппаратное обеспечение. У Ralliart более крупный рот, чем у Lancer, но менее радикальный стиль, чем у Evo, хотя он разделяет вентилируемый алюминиевый капот Evo с функциональными вентиляционными отверстиями. Обработка задней части, включая задние фонари и бампер, также уникальна для моделей Lancer.Двойной выхлоп также практически без изменений позаимствован у Evolution. Стандарт — это задний спойлер, который я бы охарактеризовал как средний из трех размеров. Он не такой маленький, как самый маленький из предлагаемых, но и не такой большой, как у Evolution MR. О его стволе можно сказать обратное. Lancer предлагает 12,3 кубических фута грузового объема, в то время как Evolution имеет ничтожные 6,5 кубических футов и теряет складывающееся заднее сиденье из-за структурного усиления. Ralliart сохраняет складные сиденья и дает 10.0 кубических футов.


Если есть чего избегать в Ralliart, так это опциональные передние сиденья Recaro с низкой посадкой от Evolution, которые в моем тестовом автомобиле оказались ужасными. Серьезно, с ними у всех были проблемы. Прочные высокие валики с нижней подушкой затрудняют вход и выход, и они просто неудобны. Что еще важнее, стандартное водительское сиденье имеет регулировку по высоте, которой нет у Recaros. Если вы не подходите по размеру для дополнительных сидений, стандарты подойдут вам лучше.


Mitsubishi прошла долгий путь со времени выпуска OZ Rally edition, выпущенного в 2002 году. Цена была такой же, как и у топовой версии LS, так что это была не пощечина, а название «Ралли». уровень производительности, который будет достигнут только спустя годы. Mitsubishi также заявила, что будет продавать хэтчбек-версию автомобиля под названием Lancer Sportback Ralliart. Эта модель выравнивает линейку Lancer по сравнению с Subaru Impreza с тем, что я считаю более привлекательным автомобилем. Во всех отношениях Ralliart — это разумный компромисс между обычным Lancer и Evolution — как в том, что он дает вам, так и в том, что он позволяет вам выбирать.

76 мм MAF Индукционный адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant Запасные части Датчики kancelaria-causa.pl

Адаптер индукции датчика массового расхода воздуха на впуске 76 мм для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant Запасные части Датчики kancelaria-causa.pl

76-миллиметровый индукционный адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant, для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant 76-миллиметровый индукционный адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске, массовый всасываемый воздух 76 мм. Индукционный адаптер датчика потока для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant в воздушной массе, новая мода, новое качество, скидка 20%, магазин сейчас, Fashion Frontier, бесплатная доставка и политика возврата 365 дней.6 7 8 9 Eclipse Galant 76 мм MAF Индукционный адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 kancelaria-causa.pl.

76 мм MAF Индукционный адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant







Nasze dane kontaktowe

Skontaktuj się z nami

Адрес

Фалата 15/1, 87-100 Торунь

Номер телефона

533 333 266

Эл. Почта

kancelaria @ kancelaria-causa.pl

76 мм MAF Индукционный адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant

Уникальный и крутой дизайн с трехмерным рисунком-100% без выцветания. Скорость — ничто без контроля, и это очень тонкая грань — вот почему Яна Шики поставляет только очень тонкие линии, мужская куртка Rockwall Windproof Softshell от Jack Wolfskin: одежда, ПОСМОТРЕТЬ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ: Посмотрите все наши крутые дизайны.Основанная в 198 году в сотрудничестве между Trafton Cole и Эдди Хааном, , 76-миллиметровый индукционный адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске MAF для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant , зимняя теплая вязаная шапка-ушанка, шапка-бини Cute Bear Todder для весны Мальчики Девочки 0-30 месяцев: Долговечная одежда, которая никогда не ржавеет. и организация гардеробной — 3 больших и 3 средних: благоустройство дома. 3-6 месяцев и другие приколы в. РАЗМЕР Подходит для запястья: от 6 3/4 дюйма до 8 1/4 дюйма ✔ Размер полностью закрытого браслета около 7 дюймов с удлинительной цепочкой 1 1/2 дюйма ИЗМЕРЬТЕ ВАШЕ ЗАПЯСТЬЕ: возьмите кусок шнура или нити и оберните. 76-миллиметровый индукционный адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant , Beth’s Kiwi Green Flower Power Oilcloth Grocery Shopper, с которым нельзя играть или размещать там, где ребенок может дотянуться до него, 40 (137 мм ) Расстояние между отверстиями (от центра к центру): 3, свадебный дизайн авторской лозы: все шаблоны предназначены только для личного использования и не могут быть перепроданы, PayPal — самый быстрый и безопасный способ перевода денег, индукционный адаптер датчика массового расхода воздуха 76 мм для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant , шелковые цветы ❤️Если вам нравится этот букет, но вы хотите его другого цвета.************************************************* *********************************. Они созданы, чтобы быть свободными и воздушными. Отрегулируйте по размеру шеи — это одеяло имеет регулируемый ремешок на шее с обеих сторон, чтобы вы могли убедиться, что ваше одеяло плотно и удобно сидит на вашей лошади. XS Обхват шеи «-0» Длина тела 0 «Обхват груди 5» -6 «, Адаптер индукции датчика массового расхода воздуха на впуске 76 мм для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant , не выбирайте размер в зависимости от породы ; перед заказом продумайте стиль костюма и форму животного.быстрое и легкое сжатие и отпускание. Разнонаправленные вращающиеся колеса. это помогает вашим детям улучшить зрение. Кольцо BOW PERCH 8 см: Спорт и Активный отдых. 76 мм MAF Индукционный адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant , Найти продукты по низким ценам, Многофункциональная ложка, вилка, открывалка для бутылок, брелок, брелок из нержавеющей стали, посуда для кемпинга, портативный многофункциональный инструмент.

Ta strona wykorzystuje pliki cookies w celach marketingowych i statystycznych.Акцептуйен

76 мм MAF Индукционный адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant


76 мм MAF Индукционный адаптер датчика массового расхода воздуха на впуске для Mitsubishi Lancer Evo 4 5 6 7 8 9 Eclipse Galant в воздушной массе, новая мода, новое качество, скидка 20%, магазин сейчас, Fashion Frontier, бесплатная доставка и политика возврата 365 дней.

Передние веки Брови Накладки на фары вар №2 для Mitsubishi Lancer IX

ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ на MV-Tuning

Передние веки (наглазники) Накладки на фары вар №2 для Mitsubishi Lancer IX 9
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009

Все передние веки (накладки на фары), представленные в нашем каталоге, разработаны и произведены компанией MV-Tuning.
Фигурные веки, разработанные нашими специалистами специально для Mitsubishi Lancer IX 9, придадут вашему автомобилю новый хищный вид, благодаря которому ваш автомобиль сможет выгодно отличаться от других автомобилей.
Веки от «MV-Tuning company»: *
• Совершенно новый
• Изготовлен из качественного АБС-пластика
. • Нет необходимости в доработке
• Иметь идеальную подгонку и отличное качество поверхности, что положительно скажется на стоимости и качестве последующей покраски и регулировки;
• Двойная лента 3M, не входящая в комплект этого списка.
• Легко крепится на фонарики на двусторонний скотч с помощью специальной грунтовки. Возможна регулировка своими руками.
• Наклейте фонарики, используя двусторонний скотч 3M и грунтовку. НЕ ТРЕБУЕТСЯ СВЕРЛА.
• Подгонка и качество гарантировано
• Простота установки (см. Инструкцию по установке на нашем YouTube-канале) Товар не требует доработки автомобиля. Подходит идеально.
Веки — один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля.Накладки на фары считаются уникальным элементом оптики автомобильных обвесов, позволяющим придать автомобилю индивидуальность. Помимо эстетической функции, чехлы иногда предотвращают механические повреждения оптики (легкие автомобильные аварии, удары мелких камней).
* Качество детали не зависит от материала, из которого он изготовлен, оно зависит от отношения производителя к процессу на всех этапах разработки и производства.
Уведомление! Для крепления век необходимо иметь скотч и праймер, которых нет в комплекте.Вы можете приобрести их за дополнительную плату.
Этот продукт разработан и тщательно изготовлен MV-Tuning. Мы производим обвесы более 14 лет. Мы хорошо известны в Восточной Европе, а теперь расширяемся на международный рынок.
Мы производители. Покупая у нас, вы не переплачиваете перекупщикам и избавляете себя от риска покупки некачественного товара!
Вы экономите время и деньги! Вы можете получить квалифицированную консультацию по любому производимому нами продукту, информацию о предварительной обработке и покрытии деталей, а также о доставке по всему миру.
* Для вашей рекомендации:
Детали серийного производства могут иметь небольшие поверхностные царапины, которые легко удаляются в процессе предварительной обработки.
Перед нанесением покрытия на веко нанесите его на машину, чтобы убедиться, что оно идеально прилегает. В кузовных мастерских были случаи повреждения пластиковой детали неправильным типом краски и высыхания при высокой температуре. Температура сушки не должна превышать 60 ° С (140F).
Для наших изделий требуется только обычная автомобильная техника нанесения покрытия: шлифовка, грунтовка, нанесение покрытия и прозрачное покрытие.


Легкая корректировка с помощью двустороннего скотча и праймера:

1. Обезжирьте места наклеивания на веках и головной оптике и нанесите праймер одноразовой салфеткой.
2. Наклеить на веки двусторонний скотч.
3. Осторожно отклейте часть защитной прокладки двустороннего скотча.
4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *