Меню Закрыть

Машина завелась: что делать если не заводится двигатель автомобиля? Основные причины

Содержание

Не завелась машина в мороз — Статьи

После ночных морозов автомобиль отказывается заводится, что делать?

Ситуация, когда после сильных ночных морозов автомобиль отказывается заводиться, совсем не редкость. Во дворах городских многоэтажек утром часто можно наблюдать мерзнущих рядом с машиной бедолаг. Итак, утром в мороз вы сели в машину. Прежде чем повернуть ключ зажигания, проверьте, что все потребители тока отключены: вентилятор печки салона, фары, габариты, противотуманки, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла, сидений и тд. Попробуйте провернуть двигатель стартером. При условии, что машина исправна – она должна заводиться в любой мороз со второй попытки.

Для этого нужно выполнить несколько не хитрых операций. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Для начала рекомендуется его «разогреть». То есть включить дальний свет на 5-10-15 секунд с интервалом в 10-15 секунд между периодами включения света фар.

Это нужно для того, чтобы повысить плотность аккумулятора. После того как «разогрели» аккумулятор, можно пробовать запускать двигатель. На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать валы коробки передач. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. И не забудьте выключить фары!

Машины с карбюраторными двигателями ведут себя по-разному. Одна заводится с открытым «подсосом», другая требует закрытого, но выжатой педали газа. К этому моменту нужно подходить индивидуально. Если после нескольких оборотов двигатель не завелся, подождите пару минуту, дайте отдохнуть аккумулятору и стартеру. После этого пробуйте еще раз. Если после 5-7 попыток двигатель молчит, то следует проверить все системы автомобиля.

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Вообще лучше в сильные морозы держать аккумулятор дома. Если завестись необходимо позарез, то можно попробовать «прикурить», только осторожно и аккуратно. Провода, как и трос, должны быть всегда в машине. Если вы заранее подсоединили их к своей машине, то вам вряд ли откажут. Сначала соедините плюсовые клеммы аккумуляторов, при выключенном двигателе «донора», «минус» можно «накинуть» на двигатель, а не на ваш аккумулятор. Так обеспечивается лучший контакт. При этом так же следует помнить о «заливании» свечей и о необходимости делать перерывы между попытками. Затем следует завести двигатель второй машины и дать поработать ей хотя бы несколько минут. Затем, заглушив «донора», пробуйте завести свою машину.

Если и так двигатель не пускается – остается один способ: на тросе. Но не включайте для запуска первую передачу. Обычно заводят со второй или даже с третьей, поскольку вашу машину так легче тащить, кроме того, обеспечивается прямолинейность движения и отсутствие скольжения колес.

Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, одновременно выжмите сцепление и выключите передачу. Только после этого сигнальте и тормозите.Когда двигатель заведется, не нужно спешить отпускать педаль сцепления – лучше подождать пару минут. Отпускать педаль следует медленно, если в этот момент вы услышите, что двигатель начинает глохнуть, лучше вновь выжать сцепление и подождать еще минуту. Карбюраторный двигатель придется прогревать 10-15 минут, за это время прогреется и коробка передач даже при том, что рычаг стоит в нейтральном положении. Для инжекторного достаточно нескольких минут.

Вообще в морозы дополнительно подсаживает и без того ослабший аккумулятор сигнализация. Если авто хранится на охраняемой стоянке – лучше оставлять его без «охраны», тем самым повышая шансы завестись утром. По возможности ставьте автомобиль в гараж. Даже в неотапливаемом помещении температура на 5-7 градусов выше уличной. А это «две большие разницы» – минус 27 или минус 20.

Также в сильные морозы, ночью можно выходить греть двигатель. Так называемые «одеяла» для двигателя автомобиля будут бесполезны, если машина ночевала на улице она остынет до температуры окружающей среды. Утепление двигателя будет оказывать видимый эффект лишь при прогреве, сокращая необходимое время для этого, а так же при кратковременных остановках автомобиля от 30 минут до одного часа, в зависимости от уличной температуры, увеличивая время остывания авто.

Все большую популярность приобретают электрические предпусковые подогреватели двигателя. Лидером рынка подогревателей является Норвежская фирма DEFA. Система предпускового подогрева Defa состоит из нескольких блоков модулей и может состоять из минимального комплекта — (жидкостный подогреватель и проводка к нему) до комплекта «ультра комфорт» — (жидкостный подогреватель, зарядное устройство АКБ, электрический обогреватель салона, дистанционная система управления и программирования). Подогреватель двигателя является главным компонентом системы Defa.

Предпусковой подогреватель представляет собой электрический нагревательный элемент, который монтируется в систему охлаждения автомобиля (в технологическое отверстие двигателя, либо в систему патрубков). Нагрев охлаждающей жидкости и всего двигателя осуществляется от внешнего источника переменного тока 220В. Циркуляция жидкости по системе происходит за счет конвекции — перенос теплоты в жидкостях. Предпусковой подогреватель способствует более легкому запуску двигателя при любых отрицательных температурах, повышает экономичность и уменьшает износ двигателя.

Система предпускового подогрева фирмы Defa позволит завести Ваш автомобиль при любых минусовых температурах!

Автоэксперт рассказал, что делать, если машина не заводится на морозе

МОСКВА, 3 янв — ПРАЙМ.  Автомобиль может не заводиться в морозы по ряду причин. И, прежде чем давать рекомендации о том, как действовать в подобной ситуации, важно рассказать о способах ее предотвращения в принципе, так как только своевременная профилактика поможет избавить вас от проблем.

Подробнее об этом рассказал агентству «Прайм» Павел Сидоров, директор по сервису одного из подразделений группы «Авилон».

Он указал на то, что одной из наиболее очевидных причин, по которой машина не заводится в мороз, является плохой аккумулятор, так как при повышенной нагрузке в морозы эффективность его работы снижается. Вызвать проблему может и плохое моторное масло, которое сильно загустевает при минусовой температуре и не позволяет так же легко проворачиваться коленвалу. Кроме того, причиной может быть и плохое топливо, которое (если говорить о дизельном) также загустевает в морозы, перестает прокачиваться топливной системой и попадать в камеру сгорания с необходимым давлением. «С каждой ситуацией нужно разбираться отдельно», — отметил автоэксперт.

Как выгодно купить авто в период роста цен и накруток от дилеров

Во-первых, что касается топлива, то здесь, по мнению Сидорова, важно использовать только топливо надлежащего состояния и качества. Говоря именно о дизельном топливе, отмечу, что обезопасить себя можно путем добавления присадки, которая не позволит ему кристаллизовываться.

Во-вторых, машина может не заводиться из-за плохого моторного масла. Поэтому всегда нужно использовать только то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Менять его необходимо в соответствии с регламентом.

И, наконец, в-третьих — аккумулятор.

«Современные аккумуляторы служат в среднем от 5 до 10 лет, и если он примерно такого возраста, то нужно заранее задуматься о замене. Существуют различные методы проверки батарей, чтобы сразу не тратить деньги на новую, и сначала убедиться в качестве «старой». Однако если причина проблем с запуском машины в аккумуляторе, то, конечно, его нужно поменять», — сказал Сидоров.

Что же касается рекомендаций о том, как правильно завести замерзшую машину, то автоэксперт отметил, что начать можно с зарядки и прогрева аккумулятора. Для этого можно, например, отсоединить батарею, перенести ее с мороза в теплое помещение и там зарядить. При этом ни в коем случае нельзя пытаться нагреть аккумулятор какими-либо источниками тепла, это крайне опасно.

Другой вариант, при котором извлекать батарею не потребуется — включите фары автомобиля, подождите 15-30 секунд, и попробуйте запустить мотор. Если с первой попытки ничего не произошло, процедуру можно повторить через пару минут. Однако если после трех попыток завести двигатель вам так и не удалось, то это означает, что батарея серьезно разряжена и подобные действия уже не помогут.

Еще один способ, который предложил Сидоров, это использовать специальное оборудование, в частности, переносные пуско-зарядные устройства. Данный вариант завести автомобиль в мороз является одним из наиболее безопасных.

Неожиданные холода заставили россиян скупать один товар

«Что касается распространенной практики прикуривания автомобиля — я не рекомендую этого делать особенно в том случае, если аккумулятор сел полностью. Важно быть максимально внимательным при принятии решения о запуске разрядившегося автомобиля в морозы, чтобы не навредить его электронным системам», — добавил автоэксперт.

Если же причина проблемы не в аккумуляторе, а в некачественном моторном масле (или масле, залитом не по сезону — летнем масле), то эксплуатировать автомобиль строго запрещено. В таком случае нужно переместить машину в отапливаемый бокс, где спустя некоторое время произвести замену масла на качественное, которое рекомендует производитель автомобиля.

В случае если машина не заводится по причине плохого топлива, то аналогично — автомобиль сперва нужно переместить в теплый бокс. Затем старое топливо необходимо будет слить, и вместо него залить качественное, посоветовал Сидоров.

Почему Машина Не Заводится Зимой, Разбираемся В Причинах



Практически каждый автовладелец со стажем сталкивался с проблемами заведением двигателя автомобиля в холодное время года. Для того, чтобы не допустить такую ситуацию, следует рассмотреть возможные причины такой неисправности, устранить их источники перед началом очередного сезона холодов.

Содержание:

Основными причинами отказа запуска двигателя автомобиля зимой являются:

  • низкий заряд аккумуляторной батареи;
  • повышенная нагрузка на стартер, вследствие загустения масла в двигателе, коробке переключения передач, изменения компрессии в поршневой группе, геометрических размеров деталей двигателя;
  • изменения характеристик рабочей поверхности свечей зажигания;
  • неисправность одной и более свечей накала в дизельных двигателях;
  • попадание и замерзание влаги в элементах топливной системы;
  • нарушение электропроводки и контактных зон реле, переключателей, контактной группы замка зажигания.

Рассмотрим основные признаки вышеперечисленных неисправностей, методы профилактики и подготовки к зимнему сезону.

Аккумуляторная батарея

В холодное время года на аккумуляторную батарею машины приходится экстремальная нагрузка. В случае плохого старта двигателя приходится долго крутить стартером, повторять эти действия неоднократно. Считается, что предельное время единовременного старта двигателя должно быть не более 15 секунд. После этого необходимо выключить зажигание и подождать две-три минуты, чтобы остыли клеммы и пластины аккумулятора, силовая электропроводка и стартер. Допускается не более 7-ми, в крайнем случае, 10-ти попыток старта.

Для того, чтобы оценить возможность положительной попытки запуска двигателя, необходимо проверить величину остаточного напряжения на клеммах аккумулятора. Считается достаточным для запуска напряжение от 11,8 до 12,8 вольт при выключенном зажигании. При включении зажигания напряжение может снизиться, но не более, чем до 11,2 вольт. В момент запуска стартером напряжение на клеммах должно быть не менее 8 вольт. При более низком напряжении, несмотря на то, что стартер может вращаться, на электронный блок управления двигателем будет поступать низкое напряжение, которого недостаточно для его нормальной работы, соответственно, запуска двигателя.

Разряжать аккумулятор машины «в ноль», пытаясь завести двигатель, крайне опасно. Очень часто при предельном разряде аккумуляторной батареи в момент, когда включено зажигание, происходят сбои в системе иммобилайзера. В зимний период проблемы с иммобилайзером более вероятны, а это очень серьезная неисправность, поскольку без вмешательства специалиста их не решить. Поэтому, даже если вы не эксплуатируете автомобиль зимой, следует периодически подзаряжать аккумуляторную батарею, особенно, если в авто установлена нештатная сигнализация, которая является дополнительным источником энергопотерь.

В сильные морозы значительно уменьшается плотность электролита. В таких условиях даже нормально заряженный свежий аккумулятор может значительно потерять свою емкость. Если имеется возможность в период сильных морозов хранить АКБ в теплом помещении, обязательно это делайте. Предостережение: ни в коем случае не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании, это вероятная причина отказа системы иммобилайзера.

Если в условиях длительной стоянки аккумулятор разрядился до напряжения менее 7 Вольт, пластины АКБ подвергаются разрушительному процессу – сульфатации. Начальную степень сульфатации пластин можно восстановить методом медленного заряда – быстрого разряда большими токами. Этот процесс необходимо производить несколько раз. В случае глубокой сульфатации аккумулятор восстановлению не подлежит. Поэтому: следите за напряжением на АКБ во время длительной стоянки, особенно после критических морозов, не допускайте разряда до напряжений менее 10 Вольт.

Стартер

Стартер, как и аккумулятор, зимой испытывает критические нагрузки. Это происходит по следующим причинам:

  • загустение масла при минусовых температурах;
  • «примерзание» движущихся деталей, если на них замерзла конденсатная влага;
  • увеличение компрессии двигателя при уменьшении геометрических размеров блока цилиндра на минусовых температурах;
  • увеличение нагрузки гидротрансформатора АКПП;
  • изменение контактных сопротивлений силовой электропроводки.

Это приводит к существенному увеличению тока, протекающего через якорь, коллекторные ламели и щетки стартера. Это может привести к разрушению перечисленных деталей. Поэтому: нельзя производить единовременный запуск двигателя длительностью более 15 секунд. После каждой неудачной попытки запуска, сделать перерыв более 2 минут.

Если во время старта слышен громкий щелчок, но стартер не стал крутить коленвал двигателя, не следует пугаться. Возможно, низкого напряжения АКБ хватило на срабатывание втягивающего реле (оно и щелкает), но недостаточно для замыкания пятаков, которые включают цепь питания электродвигателя стартера. Если перед началом зимнего сезона возникали проблемы со стартером, необходимо его демонтировать и отдать для проведения регламентных работ (диагностика на стенде, замена щеток, шлифование коллектора, замена втулок).

Перед зимним сезоном необходимо заменить масло на менее вязкое, лучше на синтетической основе.

Свечи зажигания

В зимний сезон следует «входить» с проверенными свечами зажигания. Обычно рекомендуют свечи менять через 15 – 20 тысяч километров пробега, иридиевые – до 80.000 км. Если вы применяете обычные свечи, их регламентную замену лучше производить перед началом первых холодов. Тогда можно быть уверенным, что свечная система к зиме подготовлена. В любом случае, если такая замена не планируется, необходимо проверить состояние всех свечей. Для этого их необходимо выкрутить и оценить качество рабочей зоны. На ней не должно быть сильного нагара, следов замасливания и перегрева. Нормальный цвет: светло-серый или коричневатый.

Свечи накала

Чаще всего свечи накала приходят в негодность зимой: время накала больше, чем меньше температура. В современных автомобилях неисправность свечи может определить компьютерная диагностика. Можно это сделать с помощью мультиметра, но надежнее снять все свечи и проверить визуальным методом, подключив каждую поочередно к клеммам АКБ (она должна накаляться докрасна). Бывают случаи, когда свеча нормально «звонится», но практически не нагревается. Неисправные свечи следует обязательно поменять. Хороший дизельный двигатель может заводиться и при неисправной одной (либо более) свечи, но время запуска, нагрузка на стартер, и аккумулятор будет существенно больше.

Топливная система

Основной враг топливной системы в холодное время года – влага. Она может попасть в нее в виде конденсата вследствие высоких перепадов температур. Перепад может достигать 100 градусов Цельсия и более. При минусовых температурах конденсат замерзает, препятствуя поступлению топлива. Более чувствительны в этом плане системы моновпрыска, так как, если замерзнет моноинжектор (он один), то бензин в цилиндры не поступит вообще. Такая же проблема возникает, если попадает вода в бензобак.

В дизельных двигателях возможна проблема парафинирования топлива при температурах менее минус 17 градусов Цельсия. Для ее решения применяют специальные присадки в топливо. Можно также установить специальный бандаж-электроподогреватель на топливный фильтр. В некоторых автомобилях, предназначенных для северных широт, подогреватели топлива установлены в штатной комплектации, необходимо проверить их исправность перед зимой.

При минусовых температурах могут ухудшаться параметры топливных насосов высокого давления. Уменьшение давления впрыска приводит к некорректной работе форсунок и инжекторов. Если в результате компьютерной диагностики двигателя выяснится, что есть пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, следует снять соответствующие форсунки либо инжекторы и отвезти их на диагностический стенд. Изменение параметров форсунок – наиболее вероятная причина отказа запуска дизельных двигателей при отсутствии иных перечисленных выше неисправностей.

Неисправность электрооборудования

Большая часть отказов электрооборудования автомобиля происходит в зимний период. Основные причины:

  • процессы электролиза;
  • повышенные токи в цепях силового питания;
  • увеличение коррозии при повышенной влажности.

Наиболее сильный удар по электропроводке авто в зимний период наносит электролиз. Как он происходит. В результате сильных перепадов температур в подкапотном пространстве полихлорвиниловая изоляция проводников начинает растрескиваться. В микротрещины проникает соленая влага (результат дорожной обработки). Между кузовом автомобиля, подключенному к минусовой шине АКБ и положительными потенциалами токоведущих проводников, на которые попал соленый электролит, начинает действовать процесс электролиза.

Положительные ионы меди дружным потоком устремляются на отрицательный кузов. В результате этого происходит фатальное разрушение проводника: он превращается в зеленую труху. Сначала это приводит к сбоям в работе электрооборудования, затем к полному отказу отдельных узлов, останову двигателя. Меры профилактики: своевременное удаление загрязнений;

  • нанесение специальных защитных покрытий;
  • защита двигателя.

В качестве защитного покрытия отлично подходит токонепроводящая силиконовая смазка в виде спрея. Ее можно нанести на проводники, контакты, жгуты.

Наиболее опасна с точки зрения отказа запуска двигателя коррозия в месте подключения отрицательной шины от аккумуляторной батареи к кузову авто и к двигателю. Перед началом сезона следует обязательно проверить качество этих соединений.

В бензиновых двигателях необходимо оценить целостность высоковольтных проводов, отсутствие пробоев. Это можно сделать визуальным методом, производя попытки запуска в темное время суток. В месте пробоя будет наблюдаться искра. Неисправный провод необходимо заменить, лучше целым комплектом.

Общие рекомендации в случае отказа запуска двигателя

Проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. В случае необходимости произвести дозаряд АКБ, десульфатацию пластин.

Если нет зарядного устройства, можно попробовать занести АКБ домой и прогреть несколько часов возле батареи, иногда емкость немного восстанавливается, достаточно для запуска авто.

Приобретите перед зимним сезоном комплект проводов для прикуривания двигателя автомобиля. С «толкача» или на тросе при скользком дорожном покрытии запускать двигатель опасно.

Если не срабатывает стартер при нормально заряженном АКБ, иногда помогает легкое постукивание твердым предметом по стартеру: это расклинивает щетки.

Завести двигатель помогает спрей типа «быстрый запуск», имеющий в своей основе эфир. Приучать авто к такой присадке не следует, в больших объемах также не использовать (повышенная нагрузка на клапанную систему).

Как понять завелась ли машина автозапуском или нет? | Рено Каптур клуб

Ну а у меня не много по другому — Как понять завелась ли машина автозапуском или нет?
Прочитав тему Как понять завелась ли машина автозапуском или нет? Я решил продолжить эту тему. Ну во первых потому, что у нас разные комплектации и у меня нет мультимедиа, а соответственно нет и штатного автозапуска и еще нету видеокамеры с задним видом(((


У меня комплектация Drive, но нет мультимедиа. К сожалению она не предусмотрена с двигателем 1,6 и МКПП

Есть просто магнитола (радио) с функцией

Ну а раз нет штатного автозапуска, я сразу в салоне установил дополнительную автосигнализацию с автозапуском, ну и заодно задний парктроник. Об этом я подробно написал в теме «Доп. оборудование при покупке Каптура» Бортовой журнал Kaptur 1.6 4х2 МКП5 Фалассий. Ну вроде мы отошли от темы))
Итак при помощи дополнительной авто сигнализация я произвожу удаленный автозапуск машины утром (перед тем как ехать на работу), когда она стоит на стоянке (до машины чуть более 500 метров), и соответственно вечером из рабочего кабинета. Там тоже примерно 500 метров, но между моим кабинетом и заводской стоянкой еще находится здание заводоуправления (трех этажное).
В этих случаях я естественно ориентируюсь на дополнительный брелок, он сначала просигнализирует, что машина завелась, а потом на брелке высветится, что машина работает и осталось 10, 9, 8, … минут. За 1 минуту до окончания времени работы двигателя — брелок еще раз просигнализирует и когда двигатель остановится он также просигнализирует, а на брелке пропадет изображение работы двигателя.
Зимой приходится также и заводить иногда машину из квартиры, когда машина стоит во дворе. Например как сегодня (в субботу), тогда еще можно определить, что машина завелась по включенным ходовым огням.
Поэтому зимой я отключаю функцию АВТО для ближнего света, так как он включается когда я завожу удаленно машину брелком, это я так думаю уже лишнее. Летом функция АВТО — включена всегда))
Ну а ниже на фото видно, что и как получается:


Брелок дополнительной авто сигнализации. Время запуска — 13-24


Брелок показал температуру в салоне на данный момент, соответственно такая температура на улице. Это я смотрю каждое утро. Также смотрю какое напряжение имеет аккумулятор, уже научен опытом)) эту фотку не делал


Это температура в моторном отсеке. На двигатель положено авто одеяло, поэтому температура в моторном отсеке остывает медленней


Машина еще не работает, двигатель еще не запущен.


Брелок просигнализировал и показал, что двигатель завелся и пошел отчет обратного времени. Я выставил 10 минут работы двигателя


А вот видно, что машина работает и горят ходовые огни


Осталось 9 минут

Также дополнительная автосигнализация настроена, чтобы двигатель заводился от минус 18 и ниже, один раз в три часа. Функция эта работает и проблем с запуском двигателя ниже минус 20 нет проблем. Заводить приходилось при минус 29, завелась без проблем.
Через три дня у нас обещают утром от минус 34, что и как получится — будет отдельная тема)))
Удачи вам в зимних условиях и на дороге)))

 

Что делать, если машина не завелась

Если на улице настоящие крещенские морозы, да ещё ветер дует, вымораживая все вокруг, автомобилиста могут ждать проблемы. Повезло тому, кому не удалось открыть дверь автомобиля, чтобы попасть в салон — он сразу пойдет на остановку. Остальные же будут пытаться завестись. Как? Ниже несколько рекомендаций.

Не крутит или почти не крутит

Если стартер не крутит или почти не крутит, дела плохи, нужны кардинальные меры. Либо пускозарядное устройство, либо прикуривание от другого автомобиля, либо снять аккумулятор и занести его домой на полчаса, поставив в ванну с горячей водой — довольно действенный метод, кстати.

Крутит, но не заводится

Возможно, в предыдущих попытках пустить мотор, вы залили свечи. В этом случае можно попробовать завестись, вдавив педаль газа в пол, выполнив так называемую продувку. Удивительно, но такой способ работает даже на машинах с электронной педалью газа.

Можно попробовать запустить мотор «с толкача» или буксира. Правда, это сработает только в том случае, если у вас механическая коробка передач. С автоматом тоже может получиться, но велика вероятность повреждения коробки. Если у вас дизель, то такой способ может не помочь, так как, возможно, у вас просто замерзло топливо. В этом случае придется либо ждать оттепели, либо переместить машину на теплую парковку.

Если мотор завелся

Посмотрите, не горят ли на панели приборов какие-то значки, которые гореть не должны.

Если двигатель работает громче, чем обычно, или как-то странно вибрирует — не переживайте, это должно пройти по мере прогрева мотора.

После пары минут работы двигателя, выйдите из машины и посмотрите, не растекается ли под машиной масляное пятно.

Важно!

Если в двигатель залито масло не по сезону, например, 15W-40, заводить двигатель категорически не рекомендуется — плохо кончится! При минус 30 оно будет слишком густым и не будет выполнять свои смазывающие функции.

Не повторяйте попытки пуска мотора по 10−15 раз подряд и не крутите стартер дольше десяти секунд — это не даст никакого результата. Если после 3−4 попыток двигатель не начинает «схватывать», попытки стоит прекратить. А вот если признаки жизни появляются, то нужно помогать мотору стартером до достижения результата.

Что нужно делать с вечера

Чтобы облегчить утренний пуск, с вечера можно занести аккумулятор в тепло или поставить его на подзарядку. Если есть программируемый автозапуск, то вообще хорошо. Причем есть разные автозапуски: дистанционные, когда надо просыпаться и нажимать кнопку на брелоке каждый раз, по времени, когда двигатель будет запускаться через определенный промежуток времени (например, через каждые три часа), наконец, по температуре, определяемой датчиком.

Как появились автомобили в первые дни

Гетти Изображений

Спроси у родителей. Спроси у своих бабушек и дедушек. Не так давно запрыгнуть в машину было не просто завести ее и с ликованием тронуться в путь. Чтобы автомобиль работал плавно, нужно было сделать все возможное: настроить точки, отрегулировать дроссели, добавить масло и присадки, даже провернуть двигатель вручную в первые дни. По вчерашним меркам у нас все легко.

Реклама — продолжить чтение ниже

Ручной запуск стартера

До того, как Кадиллак изобрел электрический стартер, для того, чтобы мотор в любом месте требовал рукоятки, много мускулов и неминуемый страх сломать запястье или предплечье. Рукоятка в передней части автомобиля была соединена непосредственно с коленчатым валом. Оператор подключал рукоятку, заводил ее несколько раз и надеялся, что двигатель запустится плавно.Конечно, этот двигатель мог сильно отскочить назад, сломав большой палец или запястье, в зависимости от того, как вы держите рукоятку. Совет от профессионала: используйте левую руку, чтобы уменьшить этот шанс, как мы описали в нашей статье «Как управлять автомобилем Ford Model T».

Отрегулируйте время

Вы же не забыли установить угол опережения зажигания? Просто для того, чтобы завести автомобиль, требовалось возиться с рычагом зажигания, чтобы опережать или задерживать время зажигания свечей зажигания, обеспечивая плавную работу двигателя.Кроме того, в зависимости от условий вождения часто требовались настройки на протяжении всей поездки. Вот удобное руководство по модели T, которое поможет вам в этом процессе.

Установите точки

Старые автомобили, в которых не было сегодняшних управляемых компьютером самонастраивающихся систем зажигания, не имеющих движущихся частей и не регулируемых пользователем, полагались на систему точек и катушек. Наконечники со временем изнашиваются, что влияет на производительность и требует замены или регулировки зазора и времени.У любого механика старой школы для этого текут в жилах знания, но Popular Mechanics предлагает курсы повышения квалификации.

Отрегулируйте воздушную заслонку

Во времена карбюраторов (спросите своего папу), чтобы прогреть машину в холодный день, нужно было вытащить воздушную заслонку, тем самым ограничивая количество поступающего в двигатель наружного воздуха. Полученная богатая топливом смесь позволит автомобилю завестись. Вы бы медленно открывали воздушную заслонку всякий раз, когда двигатель начинал набирать обороты слишком высоко, пока он не прогревался и не достигал нормального холостого хода.Это займет несколько минут. В настоящее время впрыск топлива означает мгновенный запуск и отсутствие необходимости контроля со стороны пользователя.

Следите за паровой пробкой

Угроза паровых пробок всегда нависала над карбюраторными автомобилями. Когда топливо в трубопроводе становится слишком горячим, оно превращается в пар, прежде чем достигнет камеры сгорания. Поскольку оборудование подачи топлива предназначено для подачи жидкого бензина, а не паров, это часто приводило к остановке двигателя.Старые механические топливные насосы с низким давлением усугубляли проблему, как и вождение на больших высотах, что снижает температуру испарения топлива. С современными топливными насосами высокого давления внутри бензобака в сочетании с системами впрыска топлива это больше не проблема.

Используйте топливные присадки

Мы все воспринимаем неэтилированный бензин как должное, но производители и энтузиасты протестовали, когда в 1974 году его производство было прекращено.С 1921 года свинец помогал автомобильным двигателям справляться с детонацией, упрочнял седла клапанов для большей долговечности и смазывал стенки цилиндров. Когда на рынке появилось неэтилированное топливо, решением стали добавки, заменяющие свинец, которые добавлялись при каждой заправке, тем самым помогая старым двигателям справляться с неэтилированным бензином. С тех пор решение для классических автомобильных двигателей состоит в том, чтобы восстановить их с более твердыми компонентами клапанного механизма, что устраняет необходимость в присадках.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

простых шагов, чтобы оживить автомобильный аккумулятор

Что означает «прыгать через машину»?

Пуск от внешнего источника, также называемый ускоренным, — это способ запуска автомобиля с разряженной или разряженной аккумуляторной батареей.

Умение заводить автомобиль от внешнего источника — важный навык для каждого водителя.

Даже если вам посчастливилось не удивляться разряженному аккумулятору, будет приятно знать, что вы можете помочь другому нуждающемуся водителю, если представится такая возможность.Каждый водитель должен всегда иметь в своем автомобиле набор надежных соединительных кабелей. Набор соединительных кабелей можно купить в магазине автозапчастей или в крупном магазине менее чем за тридцать долларов, и он прослужит много лет. Большинство водителей хранят соединительные кабели в багажнике.


Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы зажимы соединительных кабелей соприкасались друг с другом во время их использования

Прежде чем научиться использовать соединительные кабели для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором, вы должны понять, что использовать соединительные кабели следует с осторожностью .Никогда не допускайте, чтобы какие-либо зажимы соединительных кабелей касались друг друга во время их использования. Это может привести к поражению электрическим током.

Вам потребуются: Соединительные кабели и источник питания (портативный аккумулятор или другое транспортное средство).

Как прыгнуть через машину

  1. 1

    Найдите машину с исправным аккумулятором.

    Чтобы использовать соединительные кабели для запуска разряженного аккумулятора автомобиля, сначала необходимо найти автомобиль с исправным аккумулятором. Поскольку большинство водителей хотя бы раз сталкивались с неожиданной разрядкой аккумуляторной батареи, многие из них будут более чем рады помочь вам с запуском автомобиля от внешнего источника.


    Если возможно, соедините оба автомобиля нос к носу на расстоянии около 18 дюймов друг от друга
  2. 2

    Правильно расположите другой автомобиль. футов пространства для перемещения между автомобилями

  3. 3

    Убедитесь, что оба автомобиля выключены

    Перед подключением соединительных кабелей к клеммам аккумуляторной батареи убедитесь, что оба автомобиля полностью выключены!

    4

    Откройте капот.

    Откройте капот каждого автомобиля и убедитесь, что он надежно закреплен. Откройте капот каждого автомобиля и убедитесь, что он надежно закреплен.

  4. 5

    Установите красный зажим на положительный полюс исправной батареи.

    Затем прикрепите другой красный зажим к положительному полюсу разряженной батареи. Вернитесь к машине с исправным аккумулятором и поместите черный зажим на отрицательную клемму.

  5. 6

    Установите черный зажим на заземленную поверхность автомобиля с разряженным аккумулятором.

    Заземленная поверхность – это любая неокрашенная металлическая часть рамы транспортного средства. Должно быть легко найти участок рамы вашего автомобиля, на который можно поместить черный зажим. Очень важно поместить черный зажим на заземленную поверхность вместо отрицательного вывода на транспортном средстве с разряженным аккумулятором. Посмотрите следующее видео-руководство для очень простой демонстрации того, как прикрепить хомуты:

  6. 7

    Попросите водителя автомобиля с исправной аккумуляторной батареей включить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

    Если оставить другой автомобиль включенным на короткое время, ваш разряженный аккумулятор перезарядится до того, как вы попытаетесь запустить двигатель.

  7. 8

    Попытайтесь запустить двигатель.

    Через несколько минут вы можете попытаться запустить двигатель. Если ваш двигатель запускается без каких-либо проблем, оставьте оба автомобиля включенными на несколько минут, чтобы аккумулятор продолжал заряжаться.

  8. 9

    Через несколько минут снимите соединительные кабели.

    Через несколько минут можно снять соединительные кабели в следующем порядке:

    • Снимите черный зажим с заземленной поверхности автомобиля.
    • Снимите другой черный зажим с отрицательной клеммы исправной батареи.
    • Снимите красный зажим с положительной клеммы аккумулятора.
    • Наконец, снимите другой красный зажим с исправной батареи.
  9. q

    Сохраните соединительные кабели и поблагодарите другого водителя!

    Верните соединительные кабели в место их хранения в автомобиле и приготовьтесь к отъезду.Рекомендуется проехать на автомобиле не менее десяти-пятнадцати минут, прежде чем снова выключить зажигание. В зависимости от того, насколько низок заряд вашей батареи или если батарея не держит заряд, может потребоваться поездка непосредственно в магазин автозапчастей, чтобы купить новую батарею для вашего автомобиля.


Кроме того, не забудьте помочь кому-нибудь еще на дороге в следующий раз в подобной ситуации

Если вы не можете получить доступ к паре соединительных кабелей или найти кого-то, кто мог бы помочь, помощь на дороге является следующим лучшим вариантом.

Автомобиль дольше заводится: общие причины и советы по устранению неполадок

Иногда автомобили могут медленно заводиться , особенно зимой. Это очень распространенное явление в холодную погоду, и с вашим автомобилем все в порядке. Однако, если ваш автомобиль заводится дольше 5-10 секунд (или если погода не холодная, для начала), у вас могут возникнуть проблемы.

Эта статья поможет вам определить, почему ваш автомобиль долго не заводится.

15 причин, почему машина долго не заводится

Позвольте нам показать вам, что может быть причиной затрудненного запуска двигателя.

1. Старый топливный фильтр

Эта проблема может возникнуть после длительного простоя автомобиля. В некоторых случаях старый топливный фильтр не позволяет создавать давление для подачи топлива в двигатель.

Как это исправить?

Замените топливный фильтр. Топливные фильтры следует менять каждые 80 000–120 000 миль, хотя их можно заменить и раньше. После замены топливного фильтра не забудьте добавить очиститель топливной системы в следующий полный бак бензина.

Сколько это будет стоить?

Сам топливный фильтр может стоить от 6 до 110 долларов.Для выполнения замены не требуются специальные инструменты, и это относительно простой процесс, который большинство людей может выполнить самостоятельно.

Найдите варианты покупки топливного фильтра онлайн:

Топливный фильтр Dodge Ram 6,7 л

Топливный фильтр ACDelco TP1015

2. Слабый топливный насос

. Это происходит из-за отсутствия давления топлива. Обычно для запуска автомобиля со слабым топливным насосом может потребоваться несколько поворотов ключа.

Как это исправить?

Замените топливный насос, но не ранее проверки, чтобы убедиться, что проблема действительно в топливном насосе. Для этого поверните ключ в положение «работа», но не заводите двигатель. Оставьте ключ в этом положении на 10 секунд, затем поверните его до конца на десять секунд. Повторите это несколько раз перед запуском двигателя.

Если это устранит проблему, вероятно, ваши топливопроводы теряют давление. Однако, если это происходит после того, как автомобиль простоял в течение длительного времени, это может быть связано с неполностью установленным обратным сливным клапаном, что приводит к разгерметизации топливопроводов.Убедитесь, что проблема, с которой вы столкнулись, может быть отслежена до вашего топливного насоса, является ключом к решению проблемы.

Сколько это будет стоить?

Стоимость диагностики неисправности топливного насоса зависит от магазина. Это сложный ремонт, который большинству людей не следует пытаться делать самостоятельно. Стоимость самого топливного насоса может составить от 110 до 949 долларов, в зависимости от вашего автомобиля.

Возможно, вам придется сбросить топливный бак, чтобы добраться до топливного насоса, что может быть дорогостоящим процессом, требующим специальных инструментов (и большой силы с вашей стороны).Общая стоимость замены у механика может составлять от 260 до 1200 долларов.

3. Изношенные свечи зажигания

Со временем свечи зажигания изнашиваются. Если их не заменить, они в конечном итоге не смогут искрить так, как должны. В этом случае двигатель может работать плохо или искры может не хватить для запуска двигателя.

Как это исправить?

Замените свечи зажигания. Как часто их следует заменять, зависит от вашей модели, а также от качества вилок.Как правило, свечи зажигания необходимо менять каждые 30 000–100 000 миль пробега.

Сколько это будет стоить?

Свечи зажигания могут стоить от 6 до 167 долларов каждая в зависимости от вашего автомобиля и качества свечей.

Обратите внимание, что для некоторых автомобилей требуется 6 свечей зажигания, а для некоторых — 8. Это в основном зависит от объема вашего двигателя. Если вы планируете заменить пробки самостоятельно, вам понадобится инструмент для вытягивания. Этот инструмент для вытягивания свечей зажигания может стоить от 10 до 40 долларов.

Для подготовки новых заглушек вам также понадобится калибр для зазоров.Инструмент для измерения зазоров может стоить от 2,50 до 20 долларов.

4. Зазоры свечей зажигания

При износе свечи зажигания зазор между свечой и проводником увеличивается. Когда этот зазор слишком велик, двигатель может работать плохо. При достаточном износе двигатель может не завестись.

Как это исправить?

Вы можете заменить свечи зажигания, если они устарели, как указано выше. В противном случае вы можете вытащить их и отрегулировать зазор до нужного размера.

Видео как отрегулировать зазор свечи зажигания
Сколько это будет стоить?

Чтобы правильно подобрать калибр для свечей зажигания, вам понадобятся два инструмента.Съемник свечей зажигания поможет вам вытащить свечи из гнезда в двигателе. Этот инструмент может стоить от 10 до 40 долларов. Вам также понадобится инструмент для измерения зазора, чтобы показать вам правильный зазор. Измеритель разрыва будет стоить вам от 2,50 до 20 долларов.

5. Более густое масло зимой

Из-за более низких температур зимой масло может стать более густым. Более густое масло затрудняет работу двигателя и может привести к его ненадежному запуску.

Как это исправить?

Существует два способа решения проблем, связанных с более густым маслом.Вы можете использовать полностью синтетическое масло, так как оно остается жидким при более низких температурах, не густеет и не замерзает. В качестве альтернативы вы можете использовать подогреватель блока цилиндров. Эти обогреватели должны быть установлены, но они облегчают запуск автомобиля.

См. Подогреватель блока цилиндров для продажи здесь:

Zerostart 3500043
Подогреватель блока цилиндров

HOTSTART TPS151GT10-000
Подогреватель блока цилиндров

Разные автомобили используют разное количество масла, и правильный выбор может иметь решающее значение и уберечь двигатель от повреждений.

Сколько это будет стоить?

Самостоятельная установка нагревателя блока цилиндров обходится недорого. Никаких специальных инструментов не требуется, если у вас есть ручные инструменты. Сам блочный нагреватель будет стоить от 50 до 300 долларов, в зависимости от типа нагревателя, который вы хотите приобрести.

6. Плохая батарея

В холодную погоду батареи могут работать неправильно. Это потому, что батарея производит меньше электронов. Химические реакции, которые происходят внутри аккумулятора, происходят медленнее, чем обычно, поэтому у стартера меньше энергии для запуска.Двигатель может запускаться медленно из-за недостаточного заряда аккумулятора.

Как это исправить?

Прежде чем покупать новый аккумулятор, убедитесь, что проблема связана с ним. Вы можете использовать мультиметр для проверки аккумулятора после того, как автомобиль простоял 12 часов.

Напряжение неисправной батареи ниже 12,0 вольт. Если ваша батарея показывает напряжение выше 12,85 В, она полностью заряжена.

Сколько это будет стоить?

Замена аккумулятора — это простой ремонт, который вы можете выполнить самостоятельно.Вам понадобятся только ручные инструменты, чтобы открутить несколько болтов. Средний автомобильный аккумулятор стоит от 50 до 120 долларов, а премиальные аккумуляторы могут стоить до 200 долларов.

СВЯЗАННЫЕ: Батарея группы 24 против батареи 34 — какую выбрать?

7. Испарение бензина

Бензин медленно испаряется в холодную погоду. Он может расшириться и его будет труднее сжечь. Это хорошо для вашего расхода бензина, но не очень хорошо для вашего двигателя. Мотору труднее сжигать бензин на морозе, поэтому запуск может быть медленнее.

Как это исправить?

Эфир испаряется легче газа, поэтому его легче сжечь. Есть несколько типов пусковой жидкости на основе эфира, которые вы можете приобрести, чтобы ваш автомобиль завелся в мороз. Просто распылите эфир на двигатель, чтобы он быстрее завелся и сжег бензин.

Сколько это будет стоить?

Банка с эфирной стартовой жидкостью стоит относительно недорого. Стартовая жидкость обычно стоит от 10 до 20 долларов. Вы можете легко применить его самостоятельно.

8. Соединения батареи

Иногда кабели, которые соединяются с вашей батареей, могут корродировать или загрязняться.Они также могут ослабнуть, что приведет к отсутствию контакта между аккумулятором и стартером.

Как это исправить?

Убедитесь, что все кабели аккумулятора сухие, чистые и надежно закреплены. Очистите зажимы, если они загрязнены, и проверьте все провода на предмет коррозии. Не забудьте также проверить кабель, идущий к стартеру.

СВЯЗАННЫЙ: Что означает коррозия автомобильного аккумулятора и как от нее избавиться

Сколько это будет стоить?

Проверка кабелей аккумулятора ничего не стоит.Вы можете сделать раствор для очистки от грязи и коррозии самостоятельно из пищевой соды.

9. Соединения заземления

Заземляющая лента или кабель двигателя со временем могут ослабнуть. Независимо от того, ослабляется ли он из-за коррозии, вибрации или другой проблемы, это может привести к проблемам с запуском двигателя.

Как это исправить?

Вам может потребоваться профессиональная диагностика заземления двигателя. Если у вас есть электрические инструменты для проверки заземления, вы можете определить, является ли это проблемой.Чтобы исправить это, снимите заземляющий ремень с помощью ручных инструментов и замените его новым.

Сколько это будет стоить?

Ремни и кабели заземления двигателя могут стоить от 3 до 30 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля. Самое дорогое в этом ремонте — правильная диагностика.

10. Генератор переменного тока

Генераторы со временем могут выйти из строя из-за износа подшипников, выхода из строя регуляторов или попадания грязи в блок. Когда генератор выходит из строя, аккумулятор — единственное, что поддерживает работу автомобиля, и это не продлится долго.

Как это исправить?

Вы можете сказать, что генератор неисправен, если вы чувствуете запах горелой резины, когда пытаетесь завести машину. Автомобиль также может заглохнуть сразу после запуска от внешнего источника, если генератор неисправен.

Чтобы устранить проблему, вам необходимо заменить генератор. Ремонт далеко не простой, но не хитрый. Единственный шаг, который может доставить вам проблемы, — это снятие ремня натяжителя, чтобы вы могли получить доступ к кронштейну генератора.

Сколько это будет стоить?

В зависимости от автомобиля покупка нового генератора может стоить от 133 до 915 долларов.Восстановленный дешевле, но и менее надежен. Для замены генератора не требуются специальные инструменты, но у вас должны быть под рукой ручные инструменты, чтобы снять натяжной ремень.

11. Датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости обычно информирует автомобиль о том, заводится ли он на горячую или на холодную. Если двигатель теплый при запуске, он использует топливо по-разному.

Если этот датчик температуры неисправен, возможно, он потребляет больше топлива, чем необходимо. Это «затопление» может привести к ухудшению работы двигателя и снижению расхода топлива.

Как это исправить?

Замените датчик температуры. Вы можете сделать это, отсоединив электрический разъем, прикрепленный к датчику, вытащив его и вставив новый датчик. Многие механики любят использовать герметик, чтобы удерживать датчик на месте.

Сколько это будет стоить?

Датчик температуры не дорогая деталь. Обычно это обойдется вам всего в 25–90 долларов. Замена датчика температуры — это легкое решение, но может потребоваться замена охлаждающей жидкости.

Стоимость этой процедуры обычно составляет от 100 до 200 долларов США за охлаждающую жидкость и необходимые инструменты для слива системы.

12. Неисправный регулятор давления топлива

Ваш регулятор давления топлива может измениться из-за старения или повреждения. Когда он выходит из строя, он перестает следить за тем, чтобы ваш двигатель получал нужное количество топлива. При меньшем количестве топлива, чем требуется, двигатель не запустится.

Обычно вы заметите утечку топлива, проблемы с экономией топлива или пропуски зажигания в двигателе, если регулятор давления топлива неисправен.

Как это исправить?

Чтобы починить регулятор давления топлива, его необходимо заменить. Вы можете сделать это, сняв старую, поставив новую на место и заменив масло в вашем автомобиле.

Сколько это будет стоить?

Регулятор давления топлива может стоить вам от 52 до 200 долларов, если вы не водите роскошный автомобиль. Для замены регулятора давления топлива вам не потребуются специальные инструменты. Однако вам также нужно будет купить моторное масло, чтобы заменить масло.

13. Негерметичная форсунка

Топливные форсунки являются одной из частей, подающих топливо в двигатель. Когда они выходят из строя, они могут вызвать пропуски зажигания или проблемы с запуском двигателя. Это потому, что топливо скапливается позади впускных клапанов, когда форсунки негерметичны. Слишком много бензина может плохо сказаться на двигателе, так как он может быть слишком богатым для запуска.

Как это исправить?

Убедитесь, что негерметичен инжектор. Если вы чувствуете запах газа под капотом до запуска двигателя, это может быть проблема с форсункой.Для решения проблемы вам потребуется заменить неисправную форсунку.

Вы должны дать автомобилю постоять в течение длительного времени, позволяя топливу, скопившемуся в двигателе, испариться. В этом случае двигатель обычно запускается.

Вы должны найти протекающие форсунки и заменить их. Вы также должны заменить топливный фильтр, так как старый, вероятно, был забит. Это, возможно, вызвало утечку в первую очередь.

Сколько это будет стоить?

Каждая форсунка стоит от 73 до 500 долларов, и заменить их сложно.Вы должны снять коллектор двигателя, что требует нескольких дорогостоящих инструментов. Этот сложный ремонт лучше всего делать механику.

14. Грязный воздушный фильтр

Ваш воздушный фильтр улавливает грязь, пыль и другой мусор из наружного воздуха. Вы не хотите, чтобы эти вещества сгорели в вашем двигателе, поэтому воздушный фильтр не дает им проникнуть так далеко.

Однако он может быстро засориться (особенно если вы живете в пыльном месте). Это может привести к тому, что двигатель не сможет получить достаточное количество кислорода для правильного запуска.

Как это исправить?

Замена воздушного фильтра — это простое решение, которое не требует специальных инструментов или знаний в области механики. Это проще, чем замена масла, и занимает всего несколько минут.

Найдите черный ящик под капотом, в котором находится воздушный фильтр. Отсоедините две части металлической коробки и снимите старый воздушный фильтр. Поместите новый в коробку, убедившись, что он плотно прилегает, а затем снова прикрепите другую половину черного ящика.

Рекомендуется заменять воздушный фильтр каждые 12 месяцев или 12 000 миль пробега.Если вы живете в очень пыльном или песчаном месте, его следует менять чаще.

Сколько это будет стоить?

Воздушный фильтр — это единственное, что вам нужно для этого ремонта — даже ручные инструменты не нужны. Воздушный фильтр обычно стоит от 10 до 13 долларов.

15. Грязный корпус дроссельной заслонки/клапан управления холостым ходом

Корпус дроссельной заслонки или клапан управления холостым ходом часто засоряются и загрязняются.

Это связано с тем, что пары, которые производит ваш двигатель во время работы, могут образовывать копоть.Эта сажа может попасть в корпус дроссельной заслонки или клапан управления холостым ходом и вызвать его плохую работу. Поскольку корпус дроссельной заслонки контролирует, сколько воздуха получает двигатель, он должен работать правильно.

Как это исправить?

Корпус дроссельной заслонки можно очистить самостоятельно с помощью чистящего раствора и сжатого воздуха. Найдите корпус дроссельной заслонки, используя пластиковую трубку от корпуса воздушного фильтра.

Снимите трубку и найдите корпус дроссельной заслонки. Поверните ближайший механизм дроссельной заслонки и распылите чистящий раствор вокруг внутренней части корпуса дроссельной заслонки.После того, как он затвердеет в течение нескольких минут, вы можете стереть грязь.

Сколько это будет стоить?

Вам понадобится очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника, который обойдется вам в сумму от 5 до 10 долларов. Консервированный воздух стоит еще 5 долларов или чуть больше, в зависимости от того, где вы его покупаете. Помимо ручных инструментов, это все, что вам понадобится для этого проекта.

Заключение

Существует много причин, по которым ваш автомобиль может дольше не заводиться. Возможно, вам не о чем беспокоиться, так как в холодную погоду типичен медленный запуск.Если это проблема, будьте уверены, что обычно это что-то небольшое, о чем вы можете позаботиться самостоятельно.

Часто задаваемые вопросы

Что мне проверить, если моя машина дольше не заводится утром?

В холодную погоду запуск автомобиля может занять некоторое время. Это не обязательно проблема, если он запускается медленнее, чем обычно. Сначала проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он не разрядился за ночь. Затем убедитесь, что у вашего автомобиля достаточно времени, чтобы завестись. Если он все еще не запустился через 5-10 минут, возможно, проблема.

Плохо ли пытаться завести машину?

Попытки завести машину снова и снова могут быть плохими. Попытки запустить двигатель снова и снова могут разрядить аккумулятор, что может привести к ряду других проблем. Непрерывное проворачивание коленчатого вала также может сжечь ваш стартер.

Как определить, дело в стартере или аккумуляторе?

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть либо стартер, либо аккумулятор. Если стартер неисправен, вы услышите щелчок при повороте ключа.

Если вы попытаетесь завести машину от внешнего источника, двигатель не заведется. Если батарея разряжена, при повороте ключа вы услышите свистящий звук. Пуск сработает, но машина не заведется снова, если вы его выключите.

Как узнать, стартер это или генератор?

Стартер и генератор могут быть неисправны, если проблема не в аккумуляторе. Если стартер неисправен, вы услышите щелчок при попытке запустить двигатель. Автомобиль не заводится, когда вы пытаетесь запустить двигатель от внешнего источника.

Если генератор неисправен, вы можете почувствовать запах горящей резины. Вы не услышите никаких щелчков или нытья, вместо этого прислушайтесь к рычащему звуку. Машина заведется при запуске, но сразу после этого глохнет.

Ранние автомобилисты: как начинались старые автомобили?


Фото Василиса (Flickr)

Ранние автомобильные стартеры: как заводить старинные автомобили

Владение и эксплуатация современного автомобиля — простой процесс по сравнению с владением и вождением автомобилей 1900-х и 1910-х годов.Старинные автомобили той эпохи были сравнительно архаичными и ограниченными по своим механическим характеристикам. Даже запустить эти старые реликвии было сложно, потому что процесс включал в себя ряд сложных шагов, которые водитель должен был выполнять в правильном порядке. Современные автомобили Mercedes-Benz могут фактически управлять собой, что показывает, как Mercedes постоянно поднимал планку на протяжении всей своей истории.

Карл Бенц построил первый одноцилиндровый двухтактный двигатель, который он впервые запустил в канун Нового 1879 года.Бенц продолжал развивать этот двигатель, чтобы улучшить его в последующие годы. К 1885 году он разработал одноцилиндровый четырехтактный двигатель, который запатентовал в 1886 году. В 1888 году Берта Бенц, жена Карла Бенца, отправилась в путешествие со своими двумя сыновьями. Они проехали 180 километров туда и обратно, демонстрируя миру возможности автомобильных путешествий. Однако их поездка была сложной, и Берта Бенц была вынуждена использовать некоторые инновационные механические решения, чтобы машина работала успешно.Ей пришлось купить в аптеке нефтяной растворитель, чтобы заправить машину, и ей пришлось использовать подвязку, чтобы починить зажигание.

Первый Ford Model T отправился в путь в 1908 году. Процесс запуска Ford Model T является прекрасным примером действий, которые водители должны были совершать в первые дни автомобильной истории, чтобы заставить автомобиль двигаться, что требовало ряда действий. различные части автомобиля. Находясь вне водительского места, водителю нужно будет потянуть за воздушную заслонку, расположенную возле правого переднего крыла.В то же время водитель должен был повернуть рукоятку на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы заправить карбюратор. Рычаг кривошипа располагался под радиатором в передней части автомобиля. Далее водителю нужно было запрыгнуть в машину, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его. Немедленно водителю пришлось переместить рычаг синхронизации вверх и переместить рычаг дроссельной заслонки вниз, чтобы правильно установить холостой ход. Вытягивание ручного тормоза назад переводит автомобиль в нейтральное положение. Следующим шагом нужно было выйти из машины и повернуть рукоятку на пол-оборота.Этот поворот кривошипа фактически запускал двигатель.

Перенесемся к лучшим моделям Mercedes-Benz, доступным для покупки сегодня, и процесс запуска автомобиля не может быть более разным. Вам даже не нужно вставлять ключ в зажигание! Благодаря новым системам запуска без ключа, если у вас есть ключ в кармане, вы можете завести автомобиль одним нажатием кнопки. А возможность удаленного запуска позволяет водителям дистанционно запускать свои автомобили с помощью приложения mbrace, установленного на их смартфоне.Водитель просто запускает приложение, прикасается к соответствующему значку, и двигатель запускается. Не только двигатель будет прогреваться, но и кабина автомобиля также будет нагреваться или охлаждаться при последней настройке температуры, которая использовалась во время работы автомобиля.

Узнайте, как завести машину, если у вас разряжен аккумулятор

Вы заводите машину, но она не заводится.

Батарея разряжена.

Ничего страшного. С помощью этого руководства мы покажем вам, как именно запустить свой автомобиль.

Хотя прыгнуть с разряженной батареи очень просто, вы будете удивлены количеством мужчин, которые понятия не имеют, как это сделать.И даже если вы раньше научились заводить машину от внешнего источника, легко забыть, какие кабели куда идут. Положительное на отрицательное? Заземлите положительный кабель на машине с исправным аккумулятором? Красный кабель это минус?

Чтобы помочь вам не выглядеть идиотом, когда вас попросят завести машину от внешнего источника, и чтобы вы не ударили себя током, когда будете это делать, в этой статье предлагается полное мультимедийное краткое описание того, как завести автомобильный аккумулятор от внешнего источника. Но сначала…

Как определить, что ваша батарея разряжена

Прежде чем пытаться завести машину от внешнего источника, вам нужно определить, что причина того, что машина не заводится, связана с батареей.Если вы включаете зажигание и слышите, как крутится двигатель, севшая батарея не является вашей проблемой, а запуск от внешнего источника ни к чему не приведет. Однако, если вы поворачиваете ключ, а машина абсолютно ничего не делает, то есть большая вероятность, что у вас на руках разряженный аккумулятор, и его прыжки могут стать вашим билетом к возвращению на дорогу.

Ваш 60-секундный иллюстрированный шпаргалок, чтобы быстро завести машину

Нажмите здесь, чтобы увидеть полноразмерную иллюстрацию.

Чтобы завести автомобиль с тросами, выполните следующие действия:

1.Убедитесь, что обе машины выключены.

2. Подсоедините один конец красного (положительного) кабеля-перемычки к положительной клемме севшей батареи.

3. Подсоедините другой красный (положительный) кабель к положительной клемме исправного аккумулятора.

4. Подсоедините один конец черного (отрицательного) соединительного кабеля к отрицательной клемме исправной батареи.

5. Другой черный (минусовой) провод подключите к чистой неокрашенной металлической поверхности под капотом автомобиля с неисправностью.

Где-то на блоке двигателя хорошее место. Если вы не хотите увидеть летящие искры и возможный взрыв, не подключайте отрицательный кабель к отрицательной клемме разряженного аккумулятора.

6. Завести машину, которая прыгает; поработать 2-3 минуты, прежде чем завести заглохший автомобиль.

7. Снимите кабели в обратном порядке.

8. Оставьте машину работать не менее 30 минут, чтобы дать аккумулятору достаточно времени для перезарядки.

Примечание. Всегда возите с собой соединительные кабели в автомобиле (наряду с рядом других вещей!).Никогда не знаешь, когда они тебе понадобятся.

Готово. Похлопайте себя по плечу за хорошо выполненную мужскую работу.

К сожалению, соединительные кабели не оживляют неодушевленные предметы. Включая горячих моделей женщин, которых вы создаете в своей лаборатории.

Самая трудная часть работы — просто помнить, куда проложить каждый кабель. Многие мужчины покрылись потом, размышляя, не собирается ли он сделать неверный шаг и поджарить себя до хрустящей корочки. Вот хорошая новость: вероятно, невозможно убить себя электрическим током при запуске автомобиля от внешнего источника.Батарея может сильно ударить вас током, но напряжение слишком низкое, чтобы пробить кожу и заставить вас замереть.

Но никто не хочет быть жертвой разряда, каким бы слабым он ни был. Так что придумайте какое-нибудь устройство, которое поможет вам запомнить, какой цвет куда идет. Я лично считаю: красный цвет = кровь = жизнь = позитив; черный = смерть = негатив.

Как завести машину без тросов

Если у вас есть машина со стандартной трансмиссией, вы можете завести этого плохого парня без тросов.Вот как это сделать:

1. Найдите участок свободной дороги под уклон.

2. Полностью выжмите сцепление и включите первую передачу.

3. Включите зажигание.

4. Снимите ногу с педали тормоза и начните катиться вниз по склону, полностью выжав сцепление.

5. Спускайтесь по склону, пока не достигнете скорости 5-7 миль в час.

6. Быстро отпустите сцепление. Вы должны почувствовать, как двигатель повернется и запустится. Если не завелась с первого раза, выжмите сцепление и снова отпустите.

7. Если у вас нет холма, попросите кого-нибудь из своих приятелей подтолкнуть вас и выполните описанные выше шаги.

Часто задаваемые вопросы

К какой плате вы подключаете соединительные кабели в первую очередь?

Автомобиль с севшим аккумулятором.

Должен ли ваш автомобиль работать при запуске от внешнего источника?

Нет, не поворачивайте машину, пока не подключите кабели.

Вы снимаете соединительные кабели во время движения автомобиля?

Можешь, если хочешь.Ничего не повредит.

Может ли прыжки с машины повредить вашу машину?

Нет, если все сделать правильно.

Почему вы не подключаете минусовую клемму, когда прыгаете из машины?

Минимизирует вероятность возникновения искры.

Теги: Автомобили

Почему машина не заводится в холодную погоду

В: Из-за холодов, которые у нас были в последнее время, моя машина иногда утром заводится за несколько секунд. Почему это? Насколько холодно должно быть, чтобы машина вообще не завелась? И есть ли что-то, что я могу сделать, чтобы исправить это, кроме как начать с прыжка?

A: Есть несколько факторов, которые затрудняют запуск автомобиля на морозе, — сказал Джеймс Гуцци, сертифицированный автотехник.

Во-первых, когда двигатель холодный, между его частями возникает большее трение, а это означает, что для его работы требуется больше энергии, чем обычно. Во-вторых, на холоде масло становится более вязким, что создает дополнительную нагрузку на двигатель. А автомобильные аккумуляторы работают не так хорошо, вырабатывая меньше энергии при понижении температуры.

У водителей возникают проблемы с запуском автомобиля при температуре от 0 до 5 градусов, сказал Гуцци, особенно если автомобиль недавно не обслуживался.

«Если машину давно не тюнинговали, то она заведется в штатном режиме. Но когда вы опуститесь до нуля и ниже, он может не запуститься», — сказал он.

Если двигатель не проворачивается, когда вы поворачиваете ключ, аккумулятор, вероятно, разряжен, а это означает, что вам может помочь запуск от внешнего источника.

«Вы должны быть осторожны, когда запускаете эти автомобили, чтобы аккумулятор не замерз», — сказал Гуцци. «То, что вы ищете, это то, что батарея взорвалась, она вытолкнута», как будто ее накачали воздухом.Кроме того, убедитесь, что вокруг батареи нет утечек.

«Если вы используете ящик для прыжков, это самый безопасный способ сделать это», — сказал Гуцци.

Если двигатель проворачивается, но не заводится, проблему сложнее диагностировать, хотя Гуцци предложил попробовать дать газу во время запуска автомобиля.

Некоторые источники, в том числе USA Today, предлагают отключить все аксессуары, использующие электричество, такие как обогреватель, радио и свет.

Guzzi сказал, что это может работать для старых автомобилей, но не обязательно для новых моделей, которые автоматически направляют все напряжение на запуск автомобиля при включении зажигания.

Выходя из автомобиля, убедитесь, что в нем не осталось электроники, которая может разрядить аккумулятор. Это включает в себя такие вещи, как верхнее освещение. Предметы, подключенные к прикуривателю, также могут потреблять энергию, когда автомобиль выключен.

Наиболее важным шагом к тому, чтобы ваш автомобиль завелся в холодную погоду, является надлежащее техническое обслуживание.Аккумулятор не должен быть старше 4 1/2 или пяти лет, а клеммы должны быть чистыми и без коррозии.

Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, в двигателе не должна быть старой и должна иметь правильную температуру. Иногда механики летом разбавляют антифриз водой, что может вызвать проблемы зимой.

Вы также должны убедиться, что ваша жидкость для стеклоочистителя выдерживает низкие температуры. Даже некоторые зимние смеси работают только до 25 градусов.

Наконец, когда вы завели машину на морозе, обязательно тщательно ее прогрейте. Не лейте горячую воду на ветровое стекло, пытаясь ускорить процесс, так как это может привести к трещинам. И убедитесь, что дворники не примерзли к лобовому стеклу.

«Если вы попытаетесь просто потянуть их и вырвать, вы порвете резину», — сказал Гуцци.

Есть вопрос по транспорту в Столичном регионе? Электронная почта на получение там@timesunion.com и укажите свое имя, город и номер телефона или твитните @abigail_rubel.

Почему моя машина заводится только с прыжка?

Джон Пол | Специально для The Journal

В: Моя машина заводится только с пускового устройства. Перед тем, как завести машину, фары тускнеют. После старта свет очень яркий. Это проблема генератора?

До этого момента я каждую ночь отключал аккумулятор. Пока я это делаю, машина заводится.Что случилось?

A: Похоже, у вас две проблемы, и они могут быть связаны.

В аккумуляторе происходит какой-то паразитный разряд, из-за которого он разряжается за ночь. Тусклый свет указывает на низкий заряд батареи; очень яркий свет может быть проблемой генератора.

На этом этапе вам необходимо проверить генератор, а также проверить, что разряжает аккумулятор. Возможно, обе проблемы связаны с генератором, но его необходимо проверить с помощью соответствующего оборудования.

В: Автосигнализация не работает и не отключается. Я не могу это контролировать. Это не заводская сигнализация. Это 20-летняя Toyota, поэтому я не думаю, что ее угонят. Я только что отключил звуковой сигнал. Пока все в порядке, но что еще я должен сделать?

A: Если вас устраивает отсутствие сигнализации на машине, я бы удалил всю систему. Тревога может звучать по ряду причин: неисправный модуль, плохой контакт или неисправные переключатели.На этом этапе удаление всех компонентов сигнализации и проверка всех проводных соединений решит любые будущие проблемы.

В: У меня новый Ford Edge 2019 года выпуска с пробегом 37 000 миль. У меня проблема с трансмиссией. Может быть, вы сможете решить эту проблему так, как не может никто, включая продавца подержанных автомобилей, у которого я купил машину. Их механик осмотрел машину, а затем отправил ее дилеру Ford. Ни один магазин не нашел ничего плохого.

Я обнаружил, что время от времени (и никогда в гараже), когда автомобиль включается задним ходом для парковки, он не двигается, так как у него есть новый стиль переключателя передач.Двигатель тоже не крутит при нажатии на педаль газа. Изменения частоты вращения двигателя нет. Когда я ставлю диск обратно в привод, а затем обратно, я могу без проблем выполнить резервное копирование. Буду признателен за ваши мысли по этой проблеме.

A: Я нашел бюллетень технического обслуживания относительно задержки при переключении на передачу. Согласно бюллетеню, корпус клапана должен быть извлечен из трансмиссии, разобран и удален весь мусор. Кроме того, могут применяться некоторые обновления программного обеспечения.

Возможно, дилер может получить помощь инженера Ford Field Service для изучения проблемы.

В: Что вы думаете о Hyundai Ioniq? Вы бы поехали с полностью электрическим транспортным средством или гибридом?

A: Hyundai Ioniq, полностью электрический, имеет запас хода около 170 миль. Гибридная версия Ioniq с подключаемым модулем имеет запас хода на электротяге 29 миль и обеспечивает до 52 миль на галлон в качестве традиционного гибрида. Ваши привычки вождения и способность к подзарядке действительно определят, какая машина лучше.

Если вы предпочитаете полностью электрический автомобиль, Kia Niro может быть лучшим выбором, поскольку его запас хода составляет 239 миль на полностью заряженном аккумуляторе. Оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу и пассажирское пространство, при этом у Niro больше грузового пространства из-за конструкции хэтчбека.

В: Мне нужно было заменить спустившую шину, и моя жена, которая вдруг стала экспертом, сказала мне, что при установке шины болты затягиваются звездообразно. Ставлю колесо и все подгоняю, опускаю машину на землю и затягиваю гайки по кругу.Кто прав?

A: При замене шины необходимо затянуть все гайки крепления, а затем опустить автомобиль (вы правильно поняли) и полностью затянуть крепления крест-накрест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.