Меню Закрыть

Машина типа джипа: Джипы и внедорожники, подбор джипа для города или бездорожья

Содержание

Джипы и внедорожники, подбор джипа для города или бездорожья

Первый массовый внедорожник был произведен в Америке сразу после Второй мировой войны для армейских целей. Название «джип» этой машине дали именно американские солдаты. Это сокращение от GPV (Genereal Purpose Vehicle). Что переводится как автомобиль для общих целей. В России с ее легендарными дорогами внедорожники стали одними из самых популярных автомобилей во всех классах — от эконом до премиум. Раздел сайта, посвященный этим авто, тестам и характеристикам джипов, непременно станет интересен всем автолюбителям. Здесь можно познакомиться с тест-драйвами внедорожников и определиться, какой же внедорожник лучше для разных целей. В этом непременно помогут технические характеристики джипов, опубликованные здесь. Наши журналисты готовят интересные материалы обо всех внедорожниках, которые есть сегодня на рынке, проводят сравнительные тесты джипов. Мы публикуем здесь и шикарные фото внедорожников, чтобы вы смогли рассмотреть все мельчайшие детали. Здесь вы найдете фото интерьера и экстерьера джипов, а также видео джипов, показывающее эти авто со всех сторон. Ну а видео-тесты внедорожников покажут, на что способен тот или иной автомобиль, и заслуживает ли он этого гордого звания — авто-внедорожника. Мы выбираем самые сложные трассы и препятствия для тестов внедорожников, чтобы вы смогли убедиться в проходимости и мощности того или иного авто. Наши журналисты не жалеют авто во время тест-драйвов джипов. Вот почему видео тест-драйвы внедорожников расскажут всю правду и покажут, не преувеличивают ли производители, наделяя авто теми или иными характеристиками. Наши видео-тесты джипов созданы для того, чтобы показать эти машины во всей красе. Просмотрите видео тест-драйвы джипов и почувствуйте себя настоязим героем экстремальных экспедиций. Удобная навигация позволит найти интересующую модель и марку авто, а также провести сравнение нескольких одноклассников.

показаны 1 — 20 из 120 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 2 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 14 2
Внедорожник универсал 5-дв. 2 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник пикап 4-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 4 53
Внедорожник пикап 4-дв. 0 0
Внедорожник универсал 5-дв. 11 2
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник седан 4-дв. 0 1
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник пикап 4-дв. 0 0

Toyota Land Cruiser — цены и характеристики, фотографии и обзоры

200-я серия:

Конструктивные особенности. Внедорожник «Land Cruiser 200» построен на выносливом рамном шасси, не вызывающем нареканий у владельцев и отлично подготовленном к езде по бездорожью. Единственное где просчитались конструкторы: ступичные подшипники и амортизаторы (они не выдерживают мощности и веса автомобиля, из-за чего часто перегреваются, что заметно сокращает их срок службы).

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели 200-й серии специалисты относят:

  • сальники полуосей (течь),
  • подшипники передней ступицы (быстрый износ),
  • втулки стабилизатора (быстрый износ),
  • топливный насос дизельного мотора (быстрое засорение и скопление влаги),
  • помпу (быстрый износ из-за повышенной термальной нагрузки),
  • натяжной ролик приводного ремня (быстрый износ),
  • карданные валы (люфт из-за несоблюдения сроков шприцевания),
  • рулевой вал (износ втулок),
  • заслонку рециркуляции воздуха в корпусе салонного фильтра (быстрый износ),
  • задний отопитель (загрязнение системы),
  • противотуманные фонари (слабое крепление),
  • молдинги лобового стекла (слабое крепление).

Кузов автомобиля с адаптивной подвеской сохраняет накрененное состояние после поддомкрачивания. Как правило, данная проблема провоцируется сбоем в управляющей электронике, поэтому поддомкрачивание автомобиля рекомендуется проводить при выключенном зажигании. Чтобы вернуть кузов в нормальное положение, необходимо ослабить штуцеры системы регулировки клиренса (расположены на днище авто в районе заднего левого колеса), а затем покачать кузов в разные стороны до нормализации его положения. После этого необходимо закрутить штуцеры и включить зажигание.

Автомобиль с адаптивной подвеской самопроизвольно кренится на ровном участке дороги или при стоянке. Основная причина данной проблемы – неправильная работа клапана адаптивного стабилизатора. Как правило, проблема устраняется обычной регулировкой его работы.

Запотевание фар. Довольно частое явление на «Land Cruiser 200», вызванное отсутствием герметичности на стыке стекла фары и ее корпуса. Как правило, симптом проявляется после мойки автомобиля. Для устранения проблемы необходимо снять фару, отогреть феном соединительный шов и, демонтировав стекло, удалить старый герметик. Затем необходимо наложить новый слой герметика (рекомендуется силиконовый, запрещено использование ацетатных герметиков) и установить стекло. В качестве альтернативы можно использовать наружную обработку шва дополнительным слоем герметика, но в этом случае возможно ухудшение внешнего вида фары.

Отказал климат-контроль. Как правило, отказ климат-контроля провоцирует коррозия алюминиевых трубок климатической установки, из-за чего из системы вытекает хладагент. Для устранения проблемы потребуется замена поврежденных трубок и заправка кондиционера.
Кроме того, перебои в работе климат-контроля может вызвать внешнее засорение сот радиатора кондиционера, из-за чего возможен перегрев компрессора. Специалисты рекомендуют проводить очистку поверхности радиатора не реже раза в полгода.

100-я серия:

Конструктивные особенности. «Land Cruiser 100» построен на доработанном шасси предшественника, а потому сохранил все его эксплуатационные преимущества (описанные ниже). Специалисты отмечают «особую живучесть» подвески внедорожника, но при этом не рекомендуют приобретать версии с регулируемым клиренсом (эта система плохо адаптирована к российским климатическим условиям).

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели 100-й серии специалисты относят:

  • сальники полуосей (течь),
  • втулки стабилизатора (быстрый износ),
  • выпускные коллекторы (прогорание),
  • корпус блокировки межосевого дифференциала (коррозия),
  • электропривод блокировки дифференциала (перегорание мотора),
  • карданные валы (люфт из-за несоблюдения сроков шприцевания),
  • датчики высоты кузова гидравлической подвески (перегорание, коррозия проводки).

Кроме того, самым «ненадежным» двигателем специалисты называют турбодизель – требующий наиболее частого технического обслуживания.

Плавают холостые обороты дизельного двигателя.

Как правило, основная причина заключается в некорректной работе ТНВД. Для устранения дефекта потребуется замена ТНВД.

Незначительные рывки при переключении передач АКПП в момент разгона автомобиля. Периодическое появление данного симптома не является признаком поломки и возникает из-за конструктивной особенности КПП. Если проблема возникает часто, тогда рекомендуется проверить уровень масла в КПП – сниженный объем масла также может провоцировать рывки при переключении.

Резкие толчки при переключении передач АКПП. Данный симптом указывает на износ фрикционов. Для устранения проблемы потребуется их замена.

Руль перестал регулироваться по вылету. Достаточно распространенная проблема на Toyota Land Cruiser 100, вызываемая выходом из строя моторчика продольного перемещения. Для устранения дефекта потребуется замена моторчика.

Люфт в рулевом валу. Появление люфта провоцируется износом втулок рулевого вала из-за частого использования рулевого колеса в качестве «поручня» при посадке в автомобиль. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные втулки.

На автомобиле с гидравлической подвеской кузов застыл в одном положении и не регулируется. Главная причина данной проблемы – выход из строя одного, нескольких или всех датчиков положения (высоты) кузова. Как правило, устранение дефекта потребует замены дорогостоящих датчиков.

На автомобиле с гидравлической подвеской кузов опустился в нижнее положение и не поднимается. Данный симптом свидетельствует об отказе гидроаккумуляторов, что потребует их замены.

Задняя пассажирская дверь не открывается изнутри. Как правило, причиной проблемы служит некорректная работа «детского замка», не отключающего заблокированный режим. Перевести «детский замок» в открытый режим можно вручную, повернув соответствующий переключатель на торце двери с помощью отвертки.

Салон прогревается только с одной стороны. Данный симптом чаще всего проявляется при выскакивании осей заслонок печки, из-за чего перекрывается поток теплого воздуха. Для решения проблемы необходимо проверить качество крепления осей заслонок и их подвижность.
Если данное решение не помогло, тогда, возможно, причина кроется в засорении радиатора отопителя. В этом случае потребуется его промывка.

80-я серия:

Конструктивные особенности. Toyota Land Cruiser 80-й серии построен на выносливом шасси, адаптированном к езде как в городских условиях, так и на бездорожье. Настройки подвески отличаются достаточной для внедорожника жесткостью, автомобиль цепок на дороге, обладает хорошей курсовой устойчивостью и внятным рулевым управлением с приличным по меркам 90-х годов откликом. Несмотря на свои габариты, эта машина без особых проблем маневрирует в дорожном потоке, уверенно проходит повороты без чрезмерных кренов и отличается высоким уровнем геометрической проходимости. Но «длинная морда» заметно снижает обзорность и требует привыкания к передним габаритам автомобиля. Также стоит отметить низкую антикоррозийную стойкость металла кузова в местах сколов и царапин на ЛКП.

Самые слабые места. При эксплуатации модели 80-й серии следует тщательно следить за:

  • уплотнителем ветрового стекла (возможно протекание воды на бортовую электрику),
  • рамками задних боковых стекол (коррозия),
  • петлями двери багажника (коррозия),
  • ремнем ГРМ атмосферного дизеля (возможен обрыв),
  • крестовинами кардана (требуют регулярного шприцевания),
  • втулками стабилизатора (быстрый износ),
  • передними тормозными суппортами и тормозными трубками (в районе заднего моста трубки находятся на открытом пространстве и не имеют защиты).

Добавим, что самым «ненадежным» двигателем специалисты считают карбюраторный бензиновый агрегат, отличающийся высоким расходом и необходимостью частого технического обслуживания.

Конструктивная особенность работы АКПП. Довольно часто при переключении диапазонов АКПП ощущаются рывки, несвойственные современным автоматическим коробкам. Данное поведение не является признаком поломки и возникает из-за особенностей технологий, использованных при разработке КПП.

Не включается блокировка. Самая распространенная причина проблем с включением блокировки на «Land Cruiser 80» – окисление корпуса и штока привода моторедуктора включения блокировки. Необходимо разобрать моторедутор, устранить все признаки коррозии, при необходимости заменить шток и нанести защитную смазку.

Не заводится дизельный двигатель, ранее работавший стабильно. Весьма часто проблема связана с износом пружины механического привода заслонки ТНВД, которая должна возвращать заслонку в исходное положение при повороте ключа в положение «Стоп». Для устранения проблемы необходимо заменить пружину или ТНВД в сборе (в случае выявления иных проблем в его работе).

Внедорожник «плавает» по дороге. Данный симптом указывает на износ сайлентблоков передней подвески. Для решения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и проверить надежность крепления всех узлов передней подвески.

Топ из десяти внедорожников — Международный Водительский Центр

Внедорожник – автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами. Джип стал обретать черты легковых моделей не сразу. Первым по данному пути пошёл Mercedes Benz, выпустив модель ML в 1997 г. В следующем году к нему присоединился Lexus, запустив в производство RX, а в 1999 г. – BMW с X5. В отличие от традиционных внедорожников данные модели были ориентированы на эксплуатацию на твёрдых дорогах, а по проходимости лишь немного превосходили обычные легковые машины. Это объясняется тем, что данные автомобили построили на легковых платформах, поэтому они имели несущий кузов, упрощённые системы полного привода, плохую геометрию. Такие машины стали называть паркетными внедорожниками, или кроссоверами (но у них отсутствуют рамы, тогда как у истинных внедорожников они обязательно есть). Со временем появились модели, имеющие моноприводные варианты. Сегодня паркетники уже дифференцируются и от кроссоверов, и от внедорожников. Считается, что «внедорожная» у них только внешность, а проходимость уступает и тем, и другим.

Итак, какие джипы сегодня наиболее популярны? Чем они выгодно отличаются друг от друга?

Обсудим все эти вопросы более подробно.

Проходимость как основное качество джипов

Проходимость была и остаётся основной характеристикой любого внедорожника. На её основе они и появились. Такие традиционные модели имеют рамную конструкцию, подключаемый полный привод, нередко короткий трёхдверный кузов для улучшения геометрии, тяговитый дизельный или бензиновый двигатель, понижающий ряд в трансмиссии, межосевые и межколёсные блокировки. При этом они отличаются очень простыми интерьерами, где почти не уделено внимание комфорту. К настоящему времени таких машин почти не осталось. К ним можно отнести лишь Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и UAZ Hunter. Хотя данных моделей всегда было немного. Из ранее выпускаемых машин можно отметить Land Rover Defender, производство которого уже прекращено. Самый крутой джип из выпускаемых сейчас – первый. Остальные две модели бюджетны, а Wrangler является не только функциональным, но и престижным автомобилем.

Комфортность и удобство

Комфортны, как правило, джипы большие. Такие модели отличаются удобными салонами, отделанными на уровне премиальных легковых автомобилей с использованием высококачественных материалов. К тому же они имеют множество электронных систем, ориентированных как на комфорт, так и на проходимость. По последнему параметру эти джипы обычно немного уступают рассмотренным выше моделям, но всё же на высоком уровне. К таким машинам можно отнести Lexus LX, Range Rover, Mercedes Benz G, Cadillac Escalade. Из старых моделей это Hummer h2 и h3, Lamborghini LM002 и Infiniti QX (текущее поколение с несущим кузовом).

Универсальность

Элитными авто универсального класса назвать трудно. Но они отличаются комфортностью интерьера и проходимостью на уровне всех вышеупомянутых моделей. При этом они весьма престижны. Наиболее крутой среди этих моделей в СНГ считают Toyota Land Cruiser. Также следует отметить многочисленные американские полноразмерные SUV вроде Chevrolet Tahoe. В былые времена среди данного класса высоко ценились Mitsubishi Pajero (хотя он меньше) и Nissan Patrol, которые сейчас перешли на несущие кузова.

Spyker D12 «Peking-to-Paris»

Компактный внедорожник с невероятными технологиями Spyker D12 «Peking-to-Paris» – уникальный голландский автомобиль. Он стал дизайнерский версией обычного D12. Автомобиль оснащён немецким двигателем V12 от корпорации Audi с 500 лошадками потенциала. Внешне очень симпатичен, так как дизайн авто не содержит ничего устрашающего. А занимательный интерьер и прекрасные повадки на дороге с огромным мощным двигателем делают внедорожник Spyker D12 на самом деле крутым во всех пониманиях этого слова. Обводы громоздкого «джиперского» кузова (высота – почти 1,8 м) максимально копируют обтекаемые, изысканные формы суперкаров Spyker. Задние двери сделаны по так называемой схеме suicide-doors и распахиваются против хода, как на Rolls-Royce Phantom. Только в отличие от британского лимузина, у Spyker нет центральной стойки. Пассажиры имеют несравненно более удобный доступ в грандиозный салон. Применение таких больших дверей без центральной стойки – технологический подвиг. Впрочем, D12 Peking-to-Paris буквально соткан из подвигов, как механических, так и ментальных.

Кабина автомобиля – гимн изощрённому перфекционизму, точнее, объект ювелирного искусства. Блеск этой работы вызывает тем большее уважение, поскольку дизайнеры мастерски сыграли на «грани фола», не скатившись к китчу. Практически 100% панелей интерьера, деталей, приборов и фурнитуры спроектировано и вручную изготовлено исключительно для этого автомобиля.

Вычурные, чертовски необычные, запредельно оригинальные. Дух воздухоплавательной техники начала прошлого века довлеет над стилем. Гравированный алюминий, масса чуть старомодных на вид ручек и тумблеров, изобилие круглых циферблатов. Хромированная ось, пересекающая весь салон, – крепление для исполинской рукояти трансмиссии. Как и многое другое в этом изысканном интерьере, данный элемент – стилистическая бутафория. Но как красиво! Стеклянной крышей клиентуру роскошных авто сегодня не удивишь, а вот сверкающая горизонтальная «колонна» между рядами кресел, целиком выточенная из единого куска алюминия, – это сильно! На D12 Peking-to-Paris колёса сделаны в гигантском размере – аж 24 дюйма. Однако даже диски такого диаметра оставляют значительные зазоры в огромнейших колёсных нишах.

Mercedes-Benz ML63 AMG и G63 AMG

Mercedes-Benz ML63 AMG – современный, многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель работает на 5,5 литровом двигателе Twin Turbo, обладает мощностью в 550 лошадиных сил. Работает на 7-ступенчатой коробке передач и имеет дополнительную систему безопасности. Навигационная система отличается удобной системой использования. Как один из самых крутых внедорожников мира, автомобиль Mercedes-Benz ML63 AMG не просто вместительный, он ещё и один из самых надёжных, может похвастаться отличной управляемостью и соответственно весьма лёгок в управлении. Набирает скорость в 240 километров в час, и разгоняется до сотни за 5 секунд.

Mercedes-Benz G63 AMG имеет 7-ступенчатую АКПП и 5,5 литровый двигатель. Очень надёжный и быстрый автомобиль, с роскошным дизайном. Самый крутой внедорожник в мире 2017 г., а также самый надёжный в своей серии. Полностью бронированный. Фирма-производитель утверждает, что трёхосный монстр легко проезжает через метровые снежные заносы и водные преграды. Ездить на этой Годзилле легко и просто, несмотря на солидные габариты. При этом, G63 от AMG остаётся дорогим внедорожником с салоном люкс-класса: стёганая кожа, отделка углеволокном, подогрев сидений.

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus является концептуальной разработкой итальянского концерна. Внешность у данного внедорожника весьма футуристическая, и считается, что в отношении дизайна круче Lamborghini Urus не существует. Автомобиль обладает уникальной стилистикой дизайна, которая дополняется соответствующей ценой. Его мощность 600 лошадиных сил, а двигатель V8 от Audi и V10 от Lamborghini, четырёхлитровый восьмицилиндровый твин-турбомотор. Ламборджини Урус выступает внедорожным авто, технические характеристики которого являются оптимальными в плане производительности. Кроссовер обладает в передней части интегрированными в бампере огромными воздухозаборниками и стильными раскосыми фарами, демонстрирующими Y-образное исполнение. При этом у кроссовера Ламбоджини Урус стремительный профиль, который формируется боковыми острыми дверными линиями, колёсными массивными арками и суженными к задней части боковыми окнами. В имеющихся у кроссовера внушительных колесных арках беспроблемно размещаются 24-дюймовые колеса с низкопрофильными спортивными шинами. Также инженеры позаботились и об улучшении охлаждения тормозов Lamborghini Urus, для чего сдвоенные спицы колесных дисков были оснащены углепластиковыми лепестками. В задней части внедорожного итальянского авто отмечаются стильные фонари, соединённые тонкой линией под задним спойлером, и высоко посаженный диффузор с выходящими по сторонам патрубками выхлопа. В оформлении салона используется углепластик с оригинальным разбавлением его стильными мраморными узорами. Также в интерьере есть белая качественная кожа, обнаружить которую можно на ковшеобразных облегчённых сиденья, подлокотниках, приборной и дверных панелях. Полноприводная трансмиссия с интегрированным дифференциалом Torsen, а также семидиапазонная коробка передач с парой сцеплений способны обеспечить кроссоверу динамику в 4 с и скоростные возможности в рамках 300 км/ч.

BMW X6 M

Сегодня у BMW X6 – самого эпатажного внедорожника на современном автомобильном рынке – можно отметить следующие особенности:

– неизменный стиль кросс-купе, который стал основой для развития многих других моделей мирового рынка джипов;

– огромное разнообразие дизельных и бензиновых двигателей с диапазоном мощности от 249 до 381 лошадки;

– только автоматические коробки и полный привод, отличная динамика даже на базовых двигателях;

– наличие специальной версии BMW X6M, которая отличается спортивным характером и удачными изменениями в технике;

– самые необычные технологии под капотом и в салоне, предлагающие водителю неограниченные возможности.

Что касается BMW X6 М, то это кроссовер на все времена! Работает автомобиль на 4,4 литровом двигателе, с мощностью в 568 лошадиных сил. Коробка автомат 6-ступенчатая, оснащена перегрузкой.  Данный внедорожник имеет внутренне интегрированную навигационную систему. Внешний вид автомобиля не может не влюблять в себя с первого взгляд. Роскошный дизайн с шикарным салоном. Машина полностью современная и качественно укомплектованная. Автомобиль способен набрать скорость в 289 км/ч, и разогнаться до ста всего за 4 секунды.

Toyota Mega Cruiser

Одна из главных особенностей корпорации Toyota – умение использовать проверенные практичные технологии, превратив их в новинку с облечением в кожух новой техники. Речь идёт о двигателях и коробках, основные технические параметры которых не меняются годами.

Toyota Mega Cruiser – военный великан от японского концерна. Его разработали ещё в 1995-м г., но продавали исключительно в Японии. Многие детали этой машины послужили при создании гражданских элитных внедорожников, которые и до сегодняшнего дня оставили военные технологии. Наверное, именно поэтому джипы японской компании Toyota столь привлекательны для покупателей. У Toyota Mega Cruiser всегда полный привод (как стандартная опция), коробка исключительно автоматическая, и, разумеется, премиальный салон. Это один из самых производительных внедорожников.

Ford Excursion – удивительный автомобиль всех времён

Самым крутым джипом в мире можно смело считать американский Ford Excursion. Это огромный внедорожник, который просто удивляет своим внешним видом даже на сравнительных фото с другими автомобилями. Остальные-прочие самые крутые внедорожники смотрятся на фоне этой машины не слишком то и выразительно. Экстерьер авто вызывает уважение и почёт.

Главные черты джипа следующие:

– разработка с 1999 г. пережила два серьёзных обновления техники и дизайнерских решений;

– автомобиль получил прекрасные двигатели без ограничения по объёму и потенциалу;

– огромное внутреннее пространство позволяет ехать комфортно в любой компании;

– идеально подобранные качественные материалы отделки дополняют комфорт автомобиля.

Jeep Grand Cherokee SRT

Замечательный представитель мира элитных джипов – Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee SRT легко проезжает даже горную местность и является надёжным спутником в любых путешествиях. У него 6,4 литровый двигатель, который имеет мощность целых 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на дорогах, легко разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость у этого джипа – 260 км/ч, что совсем неплохо для модели в средней ценовой категории. Отличный вариант для большой семьи.

Этот автомобиль в базовых версиях является одним из самых популярных в своём сегменте. А вот версия SRT8 превосходит всех конкурентов не только по техническим параметрам, но и по цене. В последнем поколении спортивный SRT8 от Jeep предлагает такие черты:

– некоторые изменения в дизайне, которые отличают данную версию от стандартного варианта динамикой и агрессивностью;

– шикарный спортивный салон с особыми сидениями для водителя и переднего пассажира, динамичным настроением;

– двигатель на 6.4 литра выдаёт 468 лошадиных сил и разгоняет машину до сотни за 5 секунд ровно;

– коробка автоматическая, большое количество передач делают поездку максимально плавной и экономичной;

– полный привод дополняет преимущества машины, делая автомобиль настоящим бриллиантом среди внедорожников.

Escalade ESV Cadillac

Escalade ESV Cadillac – полноразмерный внедорожник, выпускаемый Cadillac, являющимся люксовым подразделением General Motors. Это весьма крупная, квадратная модель, которая имеет в запасе свои уникальные особенности.  Работает машина на 8-ступенчатой коробке передач, что позволяет ей разгоняться до более чем 100 километров в час за 6 секунд. Версия имеет EcoTec V-8 двигатель, с объёмом в 6,2 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле достигает 13,1 литра на 100 километров пути.  Машина набирает огромную скорость всего за 6 секунд и готова покорять любые расстояния. Скорость и проходимость Escalade ESV Cadillac просто поражают. Чтобы передняя часть автомобиля не перевешивала заднюю, двигатель V8 полностью выполнен из алюминия. Кроме того, в обновлённой версии Escalade стал более технологичным: у него появилась система автоматической парковки, которая может самостоятельно запарковать немаленький автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно. К тому же зеркало заднего вида – теперь электронное: на него выводится изображение с широкоугольной камеры заднего вида, оснащённой омывателем. Заявлено, что с таким зеркалом угол обзора увеличивается сразу в четыре раза по сравнению с обычным зеркалом.

Lexus LX 570

Lexus LX 570 в списке самых крутых внедорожников мира находится заслуженно. Если нужен пример практичного и надежного агрегата, то данная модель точно подходит. Внедорожники «Лексус» всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом среди покупателей. Помимо престижного названия, машина имеет 5,7 литровый двигатель с мощностью в 383 л/с. АКПП у модели 6-ступенчатая, работает машина на основе интегрированной навигационной системы, с функцией ускорения. Высокий уровень безопасности, надёжность в эксплуатации и наличие множества подушек безопасности – всё это яркие преимущества данной модели. Разгоняется машина за семь секунд до максимальной скорости.

Range Rover

Это истинные джипы с прекрасным дизайном и удивительными техническими возможностями, ведь элитные машины с невероятными ценами выходят из-под крыла английских концернов постоянно. Нужно заметить, что Range Rover Sport во многих странах стал олицетворением статуса и возможностей. Range Rover в принципе выпускает качественные авто, данная версия имеет 5-литровый двигатель с промежуточным нагнетателем. Работает на 8-ступенчатой коробке передач. Много подушек безопасности. Развивает максимальную скорость за 4,5 секунды. Авто Range Rover Sport приобрело грацию; динамичность в стиле передаётся и в салон автомобиля, машина просто уникальна в интерьере; большая линейка двигателей и комплектаций позволит подобрать полностью индивидуальный внедорожник; силовые агрегаты от 248 до 510 лошадиных сил способны удивить динамикой на большой джипе; традиционно автоматические коробки и полный привод радуют покупателя своими характеристиками; на все двигатели Range Rover Sport устанавливаются авторские системы экономии топлива. Эти джипы стали символом состоятельности и привилегией крупного бизнеса.

Итак, крутые джипы созданы только для соответствующих их статусу владельцев, которые готовы тратить кучу денег на обслуживание и топливо. Если говорить о современном мире, то на сегодня такие автомобили в большом спросе и по карману многим. Но без документов нельзя садиться даже за руль джипа.

Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете управлять любым внедорожником, каким бы престижным и дорогим он не оказался.

Чем отличается от кроссовера, что лучше, как выбрать, плюсы и минусы

История

Первые внедорожники начали появляться в начале прошлого ХХ столетия в виде военных полноприводных автомобилей. Как правило, эти машины выпускались небольшими партиями и были предназначены для транспортировки командирского состава. Первым серийным армейским автомобилем-внедорожником стал GPV (General Purpose Vehicle), созданный при содействии нескольких автопроизводителей, в том числе и Ford Motor. По одной из версий, солдаты окрестили новые машины «джипами» по первым буквам «джи» и «пи». Также существует объяснение, что слово Jeep происходит от армейского сленга, а именно от слова «работяга». Термин «внедорожник» был внедрен лишь в 90-х годах, чтобы избежать проблем с фирмой Chrysler, которая к тому времени уже владела брендом «Jeep». На сегодняшний день мода на внедорожники падает, их заменяют более экономичные и безопасные кроссоверы.

Внешний вид и особенности. Как выглядит внедорожник.

Внедорожник обладает большими габаритами, широкими шинами и укрепленным корпусом. Такие автомобили могут быть как двух-, так и четырехдверными, а также с одним или двумя рядами сидений. Исходя из названия, основным предназначением внедорожника является прохождение сложных участков местности и рельефа – преодоление препятствий. Внутри автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Отличительной чертой внедорожников является особая рама, на которую устанавливается корпус. Эта конструкция предназначена для укрепления кузова и защиты от механических повреждений во время езды по бездорожью. Однако, такая конструкция с каждым годом встречается все реже и реже, рынок постепенно завоевывают внедорожники с несущими корпусами.


Кроссовер или внедорожник. В чем отличие?

На этот вопрос невозможно ответить однозначно, так как эти два типа кузовов имеют свои преимущества и недостатки и направлены на решение определенных задач. Если Вы не можете определиться с выбором, то Вам необходимо четко ответить на вопросы: «Для каких целей Вы приобретаете автомобиль?», а также «Какими типами дорог Вы чаще всего пользуетесь?». Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к специалистам ГК FAVORIT MOTORS, которые с помогут Вам в выборе машины Вашей мечты.

А теперь мы вкратце попробуем разобраться с плюсами и минусами этих двух классов автомобилей.

Внедорожник. Данный автомобиль в первую очередь предназначается для преодоления сложных дорожных условий: проселочных дорог, грунтовых трасс, бездорожья. Другими словами, если Вы хотите приобрести автомобиль, который собираетесь эксплуатировать не только на трассах города, но и в пригороде и на природе, то внедорожник станет для Вас идеальным помощником. Данный класс автомобилей отличается особым строением кузова, оптимальными возможностями привода, повышенным дорожным просветом и пониженным рядом передач трансмиссии.

Кроссовер. Он является гибридом внедорожника и классического легкового автомобиля. Данный вид кузова содержит в себе все конструктивные новинки и особенности, которые повышают уровень комфорта при езде на максимальной скорости. Отличительными чертами кроссовера являются полный привод, высокая посадка и высокий дорожный просвет, а также, по сравнению с внедорожниками, высокая экономичность. Как правило, на все кроссоверы устанавливаются несущие корпуса.

Большой выбор новых автомобилей Вы найдёте в салонах официального дилера европейских, американских и корейских автомобилей — ГК FAVORIT MOTORS.

Классификация автомобилей. Как что называется и как делится | Об автомобилях | Авто

Сейчас многие, прежде чем выбрать конкретную модель и даже марку автомобиля, обращаются к Интернету, но у различных классификаторов существуют разные параметры для разных машин. А некоторые покупатели, уже определившиеся с выбором, ищут более конкретную информацию в прессе и также встречают незнакомые определения.

В первую очередь, транспортные средства делятся по назначению – пассажирские, грузовые, грузопассажирские и специальные. Нас интересует только первая категория – пассажирская, причём не автобусы, а легковые автомобили вместимость до 8 человек. И сразу примечание – если с виду машина кажется легковой, но в неё помещается более 8 пассажиров, то нужно получать водительские права категории D. Легковые автомобили делят по классам, типу кузова, типу привода и другим показателям. 

Европейская классификация автомобилей (A-, B- и C-классы)
Peugeot 107 Chevrolet Aveo Ford Focus

Самая распространённая на сегодняшний день классификация – это деление по классам, её иногда называют европейской классификацией. В её основе лежит деление по размеру автомобиля, и она очень напоминаетразбивку по моделям у Mercedes-Benz. Самый младший A-класс (сюда относятся самые маленькие машинки от Smar tдо «Оки» длиной не более 3,6 м), чуть больший В-класс (так называемые городские автомобили небольшого размера, длиной до 4 м, и с двигателями малой и средней мощности), один из самых популярных средний C-класс (длина до 4,5 м), похожий по размерам, но более просторный D-класс, более длинный Е-класс и самый большой F-класс (длина основных представителей колеблется около 5 м). Отдельное место занимают внедорожники, минивэны, купе, кабриолеты и различные спортивные автомобили. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

Представителям некоторых классов могут давать другие названия. Так раньше самыми популярными были автомобили Гольф-класса, от вольксвагоновского Golf, который был эталоном городского автомобиля. D и Е категории относят к бизнес-классу, а F-класс – это представительские автомобили.

Стоит отметить, что до последнего времени автопроизводители, выпуская следующее поколение того или иного автомобиля, уже получившего принадлежность к определённому классу, несколько добавляли в размерах. Поэтому некоторые «типичные» представители вырастали из своего класса по физическим размерам, но остаются в нём в силу позиционирования. Сейчас же начинается обратный процесс уменьшения, из-за более высоких экологических требований, для достижения которых начинается борьба с лишним весом.

Другая не менее важная классификация основана на типе кузова. Главным понятием здесь является «объём», то есть та часть пространства, которую можно отделить от других частей кузова. Так трёхобъёмник – это классический автомобиль с отдельным моторным отсеком, салоном и багажным отделением. Двухобъёмник чаще представляет собой отдельный отсек для двигателя и единые салон и багажник (у некоторых машин с заднемоторной компоновкой объединено пространство салона и двигателя, а багажник находится отдельно спереди). Однообъёмник подразумевает единое пространство для всех частей автомобиля. 

Понятие «объёма» в классификации легковых автомобилей
GAZ Siber Lada Kalina Citroen C4 Picasso

Итак, основными видами легковых автомобилей являются седан и хетчбэк. Седан (в Англии и Японии saloon, нотчбэк в Америке) – классический трёхобъёмник с жёсткой крышей, у которого все три части структурно отделены друг от друга. Среди седанов нужно выделить отдельный подвид: лимузины – удлиненные ради комфорта пассажиров второго ряда седаны с перегородкой между местом водителя и остальным салоном. Хетчбэк – двухобъёмник с жёсткой крышей, у которого салон и багажник представляют собой единое пространство, а багажное отделение открывается вместе со стеклом. И тот и другой обычно имеют 4 боковые двери, хотя есть исключения. 

Представители седанов, лимузинов и хетчбэков
Volkswagen Polo Sedan Cadillac Presidential Limousine Hyundai Solaris

Существует несколько промежуточных видов между седаном и хетчбэком. Фастбэк – седан с сильно скошенным задним стеклом, но отдельной крышкой багажника. Лифтбэк – седан, очень похожий на хетч, благодаря 5-й двери багажника, но в отличие от второго, задняя часть имеет такой же свес как у седана. И самый большой двухобъёмник – универсал, также имеет большой свес, а его крыша идёт до конца всего автомобиля. У него много обозначений, которые встречаются в названиях моделей – Tourer, Estate, Kombi, Аvant, Caravan и просто Van. 

Фастбэк, лифтбэк и универсал
Bentley Continental GT Skoda Octavia Volvo XC70

Универсалы близки двум другим направлениям. Первое, увеличившее полезное пространство, преобразовалось в однообъёмники минивэны (и их родственники с большими возможностями трансформации кузова – мультивэны). У второго увеличена проходимость и сюда входят внедорожники (их ещё иногда называют SUV- Sport Utility Vehicle), у которых большой дорожный просвет, высокая геометрическая проходимость, привод на все колёса и т.д. Впрочем, иногда эти направления пересекаются и получается мультивэн повышенной проходимости

Минивэн, внедорожник и мультивэн повышенной проходимости
Chrysler Grand Voyager Toyota Land Cruiser Volkswagen Multivan PanAmericana

Минивэны и внедорожники, достигшие своего расцвета в период дешёвого бензина, поддаваясь требованиям рынка со временем при сохранении формы кузова стали уменьшаться в размерах. Так появились их средние и малые представители, к определению которых стали присваивать вышеприведённую классификацию (минивэн В-класса). С другой стороны, был целый класс кмпактных внедорожников,сделанных для армии и получившие гражданские версии.  

Компактный минивэн и внедорожник
Opel Meriva Suzuki Jimny

Внедорожники имеют сходство ещё с двумя видам кузовов. Пикапы – средний вариант между внедорожником и грузовиком, – это обычно трёхобъёмники одной частью которых является грузовая платформа. И кроссоверы (производное от внедорожника и хетчбэка), которые становятся всё больше похожи на однообъёмники, характеризуются короткими свесами, большим клиренсом и скошенной крышкой багажника, но переодичеки отсутствием полного привода. Кроссоверы также как и внедорожники могут быть разных размеров.

Пикап, кроссовер и компактный кроссовер
Mitsubishi L200 Mazda CX-9 Subaru XV

Ещё одним направлением развития кузовов, стало создание автомобилей для эгоистов. В их концепцию изначально заложено то, что удовольствие от движения получает только водитель, но и заодно пассажир, который зачастую является единственным. В первую очередь это относится к купе, название которого произошло от двухместного конного экипажа. Раньше этот термин применялся только к автомобилям, имеющим две двери и два места, что справедливо и в наши дни, но сейчас его часто используют для придания спортивности некоторым вполне обычным машинам. Появились четырёхдверные купе, очень похожие по строению кузова на обычные седаны, и даже купе-кроссоверы.

Купе, четырёхдверное купе и купе-кроссовер
Jaguar XKR Mercedes-Benz CLS 63 AMG BMW X6 M

Также к категории «машин для удовольствия» можно отнести кабриолеты, то есть автомобили без крыши, которая может быть мягкой или жёсткой, но полностью убирается. Это и является их главным параметром, а по всем остальным кабриолет может быть каким угодно, и иногда вместо изящного купе cabrio могут быть и городские хетчбэки и даже внедорожники. 

Кабриолеты
 
Aston Martin V8 Vantage Fiat 500C Abarth Land Rover Defender SVX

У кабриолетов есть более узкая ниша – родстеры. Они характеризуются классическими двухдверными кузовами и мощными двигателями. Хотя и этот тип постигала участь купе, и иногда эта приставка появляется у почти обычных моделей. Иногда в Европе и Америке их ещё называют спайдерами. Другой подвид – тарга, отличался дугой безопасности и стеклом, расположенными за сиденьями. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8
0

Существует ещё несколько названий кузовов, которые в основном относятся к ретро автомобилям: фаэтоны (четырёхместные, обычно комфортабельные автомобили без центральных стоек с мягкой крышей), ландо (с открывающимся верхом над пассажирами заднего сиденья), или к различным спортивным направлениям: ралийные автомобили, масл- (маскл)кары, хотроды, машины для кольцевых гонок и прочие. Обычно они имеют свои характеристики и собственную классификацию. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8
1

Можно разделять автомобили по типам двигателей: в зависимости от топлива – бензиновые, дизельные, гибридные и электрические, простые, турбированые и компрессорные с механическим наддувом, по количеству выдаваемых лошадиных сил (актуально при расчёте налогообложения) и пр.

 

Достаточно показательными с точки зрения классификации машин, являются различные автомобильные премии.

Одна из самых крупных российских премий «Автомобиль года» делит претендентов и по кузову, и по стоимости, добавляя приставку премиум. В итоге получается 23 класса: городские автомобили, малый, малый средний класс, средний и бизнес-класс, представительский и представительский класс премиум, купе, купе премиум, грантуреры, кабриолеты и родстеры, кабриолеты и родстеры премиум, универсалы повышенной проходимости, компактные, лёгкие, средние и тяжёлые внедорожники, пикапы, компактвэны, минивэны, мини-фургоны, легкие фургоны и фургоны.

Уважаемое российское автомобильное издание выбирает лучшие машины, распределяя их в следующих номинациях: компактный автомобиль, автомобиль гольф-класса, автомобиль среднего класса, автомобиль бизнес-класса, представительский автомобиль, минивэн, компактный внедорожник, полноразмерный внедорожник, спортивная модификация, спортивный автомобиль, купе и кабриолет, спецтранспорт.

Одна из самых уважаемых премий британского журнала «What car?» вручает свою премию двум категориям: новые и подержанные авто, разделяя их на супермини, компактные семейные автомобили, семейные автомобили, компактные автомобили премиального сегмента, среднеразмерные автомобили премиального сегмента, автомобили представительского класса, универсалы, мультивэны, кроссоверы, внедорожники, купе, родстеры и кабриолеты, высокотехнологичные автомобили и заряженные хетчбэки

А вот самая главная мировая премия «Car of the Year» в состав жюри которой входит более около 200 профессиональных журналистов, инженеров и менеджеров, не делит машины по классам, а просто выбирает лучшие. В этом году призы получат: Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes Benz A-class, Peugeot 208, Renault Clio, Subaru BRZ/Toyota GT86, Volkswagen Golf and Volvo V40.

Самые большие внедорожники в мире в 2021 году

Автомобили направлены на выполнение определённых функций и задач. Причём у разных типов машин свои возможности, которые она способна предложить владельцу.

Есть маленькие компактные хэтчбеки, созданные для города, лёгкого маневрирования в плотном потоке. Есть представительские седаны, подчёркивающие статус владельца, обеспечивающие образцовый комфорт на крейсерской скорости при движении по трассе.

Отдельно стоит выделить гигантов среди гражданского транспорта. Это категория огромных внедорожников, способных перевозить солидное количество грузов, преодолевать тяжелейшие препятствия. Подобные машины создаются для наиболее сложных условий эксплуатации, где нужна именно машина, а не спецтехника вроде тракторов или самосвалов. Поэтому огромные джипы пользуются спросом в фермерском и сельском хозяйстве, в строительной и ремонтной отрасли.

Многим будет интересно взглянуть на топ самых больших внедорожников в мире. Причём упор сделаем на серийных моделях, обращая внимание в первую очередь на их длину и вместительность.

Вне рейтинга

Звание самого большого джипа в мире уже занято, причём очень прочно. Вряд ли в ближайшее время появится серьёзный конкурент среди серийных моделей.

Поэтому самым огромным внедорожником является американский Ford F-650. Это серийная модель некоммерческого транспорта. Выпускается с 2000 года. В 2013 году модель существенно обновили.

Уже неоднократно в Ford заявляли о намерении прекратить производство. Но машина настолько полюбилась публике, что сборка продолжалась. Купить эту машину в России, посетив салон Ford, не получится. Привозят только под заказ. Причём это будут версии с пробегом. Отсюда и непопадание в основной рейтинг.

Теперь конкретно в цифрах. После доработки гигант оказался ещё больше, чем был изначально. Длина увеличилась до 8 метров. Ширина модели составляет 2,5 метра, что не позволяет внедорожнику развернуться где угодно. Это ещё и невероятно тяжёлый внедорожник, масса которого, в зависимости от комплектации, может достигать 12 тонн.

С такими габаритами автомобиль способен разогнаться до 120 км/ч. Всё благодаря мотору на 6,8 литров и 360 лошадиных сил. Съедает он колоссальное количество топлива. Поэтому в машине стоят сразу 2 топливных бака. Их общая вместительность 810 литров.

Машина доступна в нескольких модификациях, включая пикап для фермерских нужд, обычный внедорожник и даже лимузин.

Есть ещё несколько интересных автомобилей, о которых хочется рассказать. Но поскольку речь идёт о самых больших серийных внедорожниках, то в основной топ-10 их включить нельзя.

Кратко расскажем о них тут.

  • Toyota Mega Cruiser. Настоящая загадка из Японии, которая на мировой рынок в итоге не вышла. Есть мнение, что таких машин создали от 150 до 500 экземпляров. Эти джипы были ориентированы на военные нужды, что вполне очевидно. Некоторые считали, что связь с военными разработками не позволила модели выйти за пределы Японии. Но это не так. Mega Cruiser можно найти в Европе и России. Очень практичная машина, но со средним уровнем комфорта. Надёжность образцовая. По габаритам это 5315 мм в длину, 2055 мм в высоту и 2177 мм в ширину. Клиренс здесь 420 мм.
  • Hummer h2. Настоящая легенда среди внедорожников. Когда речь заходит о больших джипах, большинство людей вспоминают именно Hummer. Машина военного назначения, выпускаемая с 1992 года. Изначально использовалась лишь для нужд армии США. Но затем стала частью обычного гражданского автопарка. Производство остановили в 2006 году. Но Хаммеры Н1 до сих пор колесят по разным странам мира. При этом длина не самая выдающаяся, и составляет 4,7 метра. Высота 1,9 м, ширина 2,2 м, зато дорожный просвет 406 мм. Вместо h2 появился h3, а затем и вовсе h4. Но это уже совсем другие машины.
  • ГАЗ 2330 Тигр. Огромный отечественный внедорожник. Во многом напоминает h2, поскольку разрабатывался для военных нужд. Но и среди гражданских завоевал популярность. В плане мощности он не демонстрирует ничего выдающегося. Зато это уникальный джип в плане безопасности. Имеет бронированный кузов, а также баллистическую защиту. Габариты внушительные. Это 5700 мм в длину, 2300 мм в высоту и 400 мм дорожного просвета.
  • Ford F250 Super Chief. Тут сразу важно обозначить, что внедорожник так и остался концептом. До серийного производства не дошло. Но проект был многообещающим. Ожидалось, что машина будет 6700 мм в длину, 2000 мм в высоту и с дорожным просветом 460 мм. Двигатель трёхтопливный, что позволяет заливать не только обычный бензин, но также водород и бензиново-этаноловую смесь. Вряд ли стоит ожидать, что Ford вернётся к этому проекту.
  • Комбат Т98 Люкс. Интереснейший военный внедорожник длиной 5600 мм и высотой 2020 мм. Изначально проект разрабатывали как военную машину для VIP-персон, которых нужно перевозить в зоне боевых действий. Обладает высоким уровнем комфорта. В привычном понимании серийно не выпускался. Каждая версия по индивидуальному заказу.

Машины действительно интересные. Но нас интересуют самые большие серийные внедорожники со всего мира, актуальные на 2021 год. Поэтому далее будет представлен топ-10 таких моделей.

Актуальный рейтинг

Тем, кому хочется взглянуть на самые большие джипы в мире, выпускаемые серийно в 2021 году, представленный далее топ-10 расскажет все основные особенности этих машин. Основной акцент был сделан на длине и вместительности.

Ни о каких военных машинах, либо о джипах ограниченной серии здесь идти речи не будет. Только серийные модели, большинство из которых можно легко купить в России через салоны официальных дилеров. Именно они и позиционируются как самые большие настоящие внедорожники.

В рейтинг попали модели, представленные следующими брендами:

  • Cadillac.
  • Chevrolet.
  • Kia.
  • Honda.
  • Ford.
  • Rolls-Royce.
  • Infiniti.
  • Volkswagen.

Теперь стоит взглянуть на самый большой серийный джип от разных производителей и решить, какой из них станет вашим фаворитом.

Cadillac XT6

Открывает рейтинг среди действительно больших серийных внедорожников автомобиль американского бренда. Модель позиционируется как полноразмерный SUV премиум-категории. Рамным автомобиль не является. Премьера состоялась в январе 2019 года в Детройте. С июня того же года новинка продаётся в США.

Длина немного превышает 5 метров. Ширина при этом 1964 мм, а высота почти 1800 мм. На клиренс оставили средние 170 мм. Модель представлена в России. Но пока только с одним двигателем. Это 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор на 200 л. с. В пару к нему идёт 9-ступенчатая коробка автомат.

Chevrolet Tahoe

Американский гигант, полюбившийся российской публике. Действительно огромный джип, а также почти самый длинный в линейке производителя.

На данный момент выпускается уже 5 поколение модели. Последняя версия дебютировала в декабре 2019 года всё в том же Детройте. Изменения в сравнении с 4 поколением глобальные. Это новая платформа, рама повышенной прочности, полностью независимая подвеска впереди и сзади. Также машина увеличилась в размерах, получила более просторный салон, современную электронику, интересный дизельный мотор и многое другое.

Среди тяжёлых джипов Tahoe не зря занимает своё место в топ-10. Здесь длина составляет 5351 мм, ширина 2058 мм, а высота 1927 мм.

На выбор представлено 3 мотора мощностью от 281 до 425 л. с. Из коробок только 10-ступенчатый автомат.

Kia Tellurade

Автомобиль, который стоит ждать официально в России. Вообще Kia никогда не претендовала на то, чтобы выпускать самые большие и вместительные джипы, хотя та же модель Mohave имеет приличные габариты. Теперь же лидерство в этом сегменте заняли серийные версии Telluride.

Модель официально дебютировала в январе 2019 года в США, но концептуальные версии успели показать ещё в 2016, а затем и в 2018 году. Габариты получились следующими:

  • длина 5001 мм;
  • ширина 1989 мм;
  • высот 1760 мм;
  • дорожный просвет 203 мм.

Мотор только один. Это 3,8-литровый бензиновый атмосферный ДВС на 291 л. с.

Honda Pilot

Японский гигант от компании Honda известен уже давно. Является флагманом в линейке производителя и относится к сегменту полноразмерных кроссоверов.

Третье поколение официально представили зимой 2015 года. С 2016 года модель продаётся в России, а уже летом 2018 года показали обновлённую версию, которую через месяц пустили в продажу, причём в основном изменения коснулись внешности. Техника не была задета, если не считать доработку АКПП, которая доступна лишь в США. Это 9-диапазонный автомат.

Пока это самый скромный по длине внедорожник в рейтинге. Его длина 4940 мм, высота 1773 мм, а ширина 1996 мм.

Для российского рынка Honda Pilot доступна лишь с одним мотором на 3,0 литра с отдачей 249 лошадиных сил.

Ford Explorer

Брутальный внедорожник от американского производителя. Explorer предлагается в уже 6-ом поколении. Последнюю версию показали в январе 2019 года в Детройте.

Автомобиль имеет солидную внешность и внушительные габаритные размеры. Это 5050 мм в длину, 1775 мм в высоту и 2004 мм в ширину. Дорожный просвет составит 208 мм.

Как и многие другие автомобили в этой подборке, Ford Explorer имеет 7-местное оснащение салона, причём для третьего ряда предлагается приличный запас пространства, позволяющий с комфортом разместить даже взрослых пассажиров. Ещё и останется багажное пространство на 515 литров.

Актуальное поколение внедорожника Explorer доступно с 2 моторами на выбор мощностью 304 и 370 л. с.

Rools-Royce Cullinan

Люксовый внедорожник от британского производителя Rolls-Royce. Машина далеко не для всех, потому что цена на неё впечатляюще высокая.

Премьера состоялась в мае 2018 года. Причём за разработку британцы принялись ещё в 2015 году.

В итоге получился один из самых крупных внедорожников в мире среди серийных моделей. Это проявляется в виде длины 5341 мм, ширины 2164 мм и высоты 1835 мм. Дорожный просвет в стандартном положении 250 мм, но его можно регулировать за счёт пневматической системы. Под капотом бензиновый ДВС на 6,75 литра мощностью 571 л. с.

Infiniti QX80

Премиум-внедорожник от японской компании Infiniti. Датой официального дебюта справедливо называть весну 2014 года, хотя ещё в 2013 году показали переименованный и модернизированный внедорожник QX56. В ноябре 2017 года показали машину образца второго рестайлинга.

Внедорожник действительно огромный. Его длина 5340 мм, высота 1925 мм, а ширина 2030 мм. Двигатель только один — бензиновый 5,6-литровый ДВС на 405 лошадиных сил.

Chevrolet Traverse

Почему-то производитель позиционирует его как среднеразмерный кроссовер. По факту это огромный внедорожник, габариты которого оказались внушительнее, нежели у Tahoe.

В январе 2017 года состоялся дебют этого внедорожника. До этого производитель на 9 лет забыл о модели. Предлагается с 7 и 8-местной компоновкой салона.

Второе поколение имеет длину 5189 мм, высоту 1795 мм и ширину 1996 мм. Под капотом внедорожника скрывается один из 2 моторов мощностью 258 и 310 лошадиных сил.

Справедливо входит в топ среди больших и тяжёлых джипов, хотя снаряжённая масса не самая впечатляющая среди конкурентов. До 2800 кг максимум.

Volkswagen Teramont

Интересным экземпляром оказался внедорожник Teramont от немецкой компании Volkswagen. Это полноразмерный внедорожник, который имеет 6- и 7-местную компоновку салона.

Официально новинку представили в октябре 2016 года в США, но под именем Atlas, придуманном для североамериканского рынка. Через пару месяцев премьера состоялась в Китае, но уже под привычным названием внедорожника Teramont.

В плане габаритов это 5037 мм в длину, 1989 мм в ширину и 1770 мм в высоту. Купить внедорожник можно с моторами на 220 и 280 л. с. Модель официально представлена в России.

Cadillac Escalade

Достойный вариант джипа, чтобы закрыть рейтинг. Самый крупный серийный внедорожник от компании Cadillac. При этом относится к категории высоких и вместительных моделей. Это премиальный автомобиль с люксовым оснащением.

Актуальной версией является 4 поколение внедорожника. Дебют состоялся осенью 2013 года в США, а затем в августе 2014 года в Москве. В январе 2018 года показали обновлённую версию.

В плане габаритов это 5179 мм длины, 1889 мм высоты и 2044 мм ширины. Но есть ещё длиннобазная версия. Здесь длина увеличивается на 518 мм, что в итоге даёт 5697 мм. Рекорд в рамках рассмотренного рейтинга.

Мотор тут один. Атмосферник на 6,2 литра с отдачей 426 л.с.

Большие внедорожники бывают самыми разными. Но всех их объединяют огромные размеры.

Что думаете о таких машинах? Насколько они практичные и необходимые? Кто ваш фаворит?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Jeep — все модели Джип 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Jeep 2021 года: модельный ряд автомобилей Джип, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jeep, история марки Джип, обзор моделей Jeep, архив моделей Джип. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Jeep.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Jeep. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джип из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Jeep в вашем городе или регионе.



От 2 255 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

От 3 229 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 5 725 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 1 499 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 3 500 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 735 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018


Архив моделей марки Jeep


История марки Jeep / Джип

История марки легендарных американских внедорожников Jeep начинается в 1938 году, когда армия США поручила компании Willys Overland создание универсального автомобиля, который мог бы сменить использовавшиеся в то время мотоциклы с коляской. Название «Jeep» происходит от английского «general purpose» (GP), что означает «общего назначения». Датой рождения Jeep считается 23 июля 1941 года, когда были созданы первые внедорожники Willys MB. Во время Второй мировой войны в силу своей универсальности и высокой надежности вездеходы Willys MB нашли широкое поле деятельности. За военные годы было выпущено более 600 тысяч утилитарных внедорожников. Первый автомобиль, который маркировался как Jeep, был выпущен в 1944 году – это был Jeep CJ (аббревиатура CJ означала «Civilian Jeep» или «Гражданский джип»).

В 1948 году сходит с конвейера фаэтон Jeepster, модель получила две двери и двигатель с четырьмя цилиндрами. В 1949 году производится универсал, который стал предшественником Jeep Cherokee, он комплектовался двигателем с шестью цилиндрами. Торговая марка «Jeep» получает международную регистрацию в 1950 году. В 1955 году сходит с конвейера Jeep CJ-5, который имел более обтекаемую форму кузова, в США эта модель пользовалась большой популярностью. В 1962 году фирма Willys Motors получает новое имя — Kaiser Jeep. В 1963 году разрабатывается первый автомобиль с ведущими обеими осями и с автоматической коробкой передач. В 1970-м Kaiser Jeep переходит под контроль корпорации American Motors. Это значительно оживило разработку новых моделей Jeep и увеличило рост производства. В 1974-м компания выпускает легендарный Cherokee, пользовавшийся огромным успехом на североамериканском рынке. В 1987 году с конвейера Jeep сходит Wrangler – модель с улучшенными ездовыми качествами и повышенной комфортабельностью.

На Детройтском моторшоу 1992 года компания представила Grand Cherokee – легендарный внедорожник превзошел многих конкурентов в плане ходовых качеств, комфорта и проходимости. В 2006 году появляется Jeep Commander, созданный на платформе Grand Cherokee и имеющий семь посадочных мест. Усовершенствованная трансмиссия Quadra-Drive II, установленная на Jeep Commander, позволяет передавать крутящий момент автоматически на переднюю или заднюю ось автомобиля. Новый Jeep Wrangler сходит с конвейера в 2007 году, модель предлагается в классическом 3-дверном или более вместительном 5-дверном исполнениях. В этом же году в Российской Федерации создается фирма ЗАО «Крайслер РУС», которая становится генеральным поставщиком марок Chrysler, Jeep и Dodge. В 2008 году выходит в свет новый Jeep Cherokee с бензиновыми и дизельными двигателями. Годом позже часть акций компании Chrysler, владеющей Jeep, приобретает итальянский концерн FIAT. В рамках Женевского автошоу 2014 фирма Jeep представила новую модель Renegade, созданную на платформе FIAT 500L.


Ознакомьтесь с полным модельным рядом Jeep | Модели

2020 года. Ознакомьтесь с полным модельным рядом Jeep | Модели 2020 года | Олд Сэйбрук CDJR Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: