Меню Закрыть

Машина козлик фото: 12 «козликов» ГАЗ-69, которых вы не видели (есть и зарубежные) — журнал За рулем

Содержание

12 «козликов» ГАЗ-69, которых вы не видели (есть и зарубежные) — журнал За рулем

«За рулем» собрал все редчайшие версии одного из самых массовых советских автомобилей. Оказывается, ГАЗ-69 имел все шансы стать советским Ленд Ровером, но ему помешал «уазик».

Материалы по теме

Трудно найти гражданина СССР, который не знал бы ГАЗ-69 — знаменитый горьковский и ульяновский внедорожник по прозвищу «козлик» (или «козел» — в зависимости от настроения и ситуации). Их и сейчас еще очень много — бережно отреставрированных или причудливо тюнингованных, Многие общались с ним и в мирной жизни, и в армии, а остальные, уж точно, видели на дорогах. К 69-м за 20 лет производства, а потом еще и несколько десятилетий эксплуатации привыкли, как к родным. За эти годы ГАЗ-69 оброс множеством очень редких и необычных модификаций — опытных образцов, мелкосерийных версий, причем не только отечественных, но даже импортных.

Уже в конце 1950-х, едва освоив производство автомобилей семейства ГАЗ-69, переданное из Горького, в Ульяновске стали создавать оригинальные модификации. В первую очередь, по программе «универсальная строительная машина» (УСМ). В рамках этой программы из ГАЗ-69 сделали УАЗ-455 — забавный самосвал на 500 кг с гидроприводом кузова. На машину, как и на другие грузовые версии, планировали ставить форсированный 65-сильный мотор. Но спрос на стандартные козлики был огромен, и «растрачивать» их на самосвалы не стали.

УАЗ-455

УАЗ-455

Не менее забавная машина — седельный тягач УАЗ-456. Под него на заводе создали и полуприцепы — бортовой и даже рефрижератор. Но и эта версия не вышла из стадии опытного образца.

УАЗ-456

УАЗ-456

Варианты модернизации семейства в Ульяновске прикидывали уже в начале 1960-х. Одни из образцов — ГАЗ 69М, вроде бы, предложила некая британская фирма. Связь с Land Rover, действительно, прослеживается. Но в итоге путь модернизации свернул в сторону УАЗ-469, который встал на конвейер в 1972-м.

ГАЗ-69М

ГАЗ-69М

Среди множества малосерийных модификаций — для армии, милиции, пожарных был и вариант уборочной машины для коммунальной службы Москвы. Относительно компактный автомобиль мог ведь убирать и тротуары.

Коммунальная машина на базе ГАЗ-69

Коммунальная машина на базе ГАЗ-69

А необычный пожарный ГАЗ-69 с удлиненным задним свесом и дополнительными дверями сделали для пионерлагеря «Артек» в единственном, видимо, экземпляре.

Пожарный ГАЗ-69

Пожарный ГАЗ-69

Ульяновский завод машин с цельнометаллическими кузовами серийно не выпускал. Этим занимались несколько ремзаводов в разных городах Союза, в меру своих сил пристраивая вместо брезента металлические крыши. Пожалуй, самым элегантным выглядел вариант Тартуского авторемонтного завода, больше известного в СССР продуктовыми фургонами на шасси ГАЗ. Такой универсал имел даже собственное название — ТА-24.

ТА-24

ТА-24

Еще более необычные машины делала эстонская «Сельхозтехника» в поселке Нуйа. Кузов представлял собой гибрид ГАЗ-69 и ГАЗ-52. Получался симпатичный, аккуратный и вместительный универсал.

ГАЗ-69 — вариант эстонской «Сельхозтехники»

ГАЗ-69 — вариант эстонской «Сельхозтехники»

Среди стран, куда экспортировали козлики, была и Исландия, климат которой тоже не способствовал эксплуатации машин с брезентовой крышей и боковинами. Поэтому там для ГАЗ-69 самостоятельно делали свои варианты закрытых кузовов.

ГАЗ-69 в Исландии

ГАЗ-69 в Исландии

В Исландии же соорудили и оригинальный пожарный автомобиль на базе «козлика» с удлиненной базой.

Исландская пожарка на основе ГАЗ-69

Исландская пожарка на основе ГАЗ-69

Автомобили со сложно произносимым для нас и трудным даже для уха именем Kaengsaeng — продукция одного из заводов до сих пор почти закрытой от мира Северной Кореи. Причем грузовики с передком ГАЗ-69 — с приводом лишь на задние колеса.

Kaengsaeng из Северной Кореи

Kaengsaeng из Северной Кореи

В 1965 году на ярмарке в Дамаске выставили автомобиль, очень напоминающий Land Rover. Однако на передке у него красовалась русскоязычная надпись «Ульяновец». Такие машины с кустарными кузовами в Сирии делали на закупленных в СССР шасси ГАЗ-69. Существовал и вариант с передком, напоминающим экспериментальные еще ульяновские машины, которые были предшественниками УАЗ-469.

Сирийский внедорожник на шасси ГАЗ-69

Сирийский внедорожник на шасси ГАЗ-69

Не счесть тюнинговых версий 69-х «козликов». Первые появились еще во времена СССР. Как правило, доработки делали более комфортным пребывание водителя и пассажиров. Один из народных вариантов — симпатичный гибрид ГАЗ-69 и ульяновской же «буханки».

ГАЗ-69 — вариант народного тюнинга.

ГАЗ-69 — вариант народного тюнинга.

  • Полноприводные Волги, Москвичи и Лады: 10 советских quattro собраны здесь.
  • 12 предшественников Нивы ВАЗ-2121 мы собрали тут.
  • Фото: из архива автора

ГАЗ-69 / ГАЗ-69А / «Козлик». Описание, характеристики, история, фото, видео.

Подборка фото с ГАЗ-69
Подборка фото с ГАЗ-69А
Подборка фото ПТРК 2П26 «Шмель» на базе ГАЗ-69

ГАЗ-69-полноприводный легковой советского производства с колесной формулой 4х4. Новый ГАЗ-69 стали производить в 1953 году, он должен был заменить ветерана времен ВОВ ГАЗ-67Б. Выпуск нового джипа семейства «козликов» продолжался до 1972 года в СССР и до 1975 года в Румынии. Так же под «козликом» в народе принято понимать полноприводные авто Ульяновского Автомобильного Завода: ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б,

ГАЗ-69.
Разработкой ГАЗ-69 занимался коллектив КБ ГАЗ под управлением Г.М. Вассермана. В коллектив входили В.С. Соловьев, В.И. Подольский, В.Ф. Филюков, С.Г. Зислин, Б.Н. Панкратов, Г.К. Шнейдер, Ф.А. Лепендин. Работы над созданием нового внедорожника начались еще в 1946 году, а первые испытания опытных моделей начались в 1948 году. По началу новый внедорожник хотели назвать «Тружеником».
Первый серийный ГАЗ-69 сошел с конвейера 25 августа 1953 года и выпускался на нем до 1956 года. После чего производство внедорожника перенесли в Ульяновск, на завод УльЗИС (Ульяновский Завод имени Лихачева) производивший во время ВОВ грузовики ЗИС-5В и ГАЗ-ММ в конце 1940-ых годов. С производством ГАЗ-69
УльЗИС переименовали в УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод).

С первых дней производства внедорожник выпускался в двух модификациях: двухдверный ГАЗ-69 и четырехдверный ГАЗ-69А. Двухдверный ГАЗ-69 был рассчитан на перевоз восьми человек (2 человека спереди и 6 в кузове) или 2 человека и 500 кг груза. Четырехдверный ГАЗ-69А был более комфортным и рассчитан уже на 5 человек. Первое время ГАЗ-69 выпускался одновременно на двух заводах. В Горькове с 1953 года по 1956 год, а в Ульяновске производство началось в декабре 1954 года.

Так как автомобиль создавался для нужд военных, так что комфортом не «блистал», но поражал своей живучестью. ГАЗ-69 имел основной бак на 48 литров и дополнительный бак на 27 литров. Замер топлива в дополнительном баке под водительским сидением производиться с помощи щупа.

ГАЗ-69А имел только основной бак на 60 литров. Наличие брезентовой крыши и складного лобового стекла (плюс съемные стекла дверей) обусловлено, что автомобиль должен был вмещаться в грузовую кабину вертолета или самолета для перевозки, или десантирования на парашютной платформе. На автомобиле отсутствовали замки дверей и багажника, а для маскировки во время ночного передвижения под днищем автомобиля имелся фонарик, который освещал низ авто, который выполнял роль габаритного огня для сзади едущего авто. В машине не предусматривались ремни безопасности. Пассажирское отделение рассчитано на размещение носилок с раненым и медика. Из всего комфорта автомобиля можно назвать, только предпусковой обогреватель двигателя, который выполнял роль печки для салона авто, но только во время движения и солнечный козырек. Более подробно по составным частям авто можно прочитать ниже. Большинство запчастей были унифицированны с автомобилем ГАЗ-М-20 «Победа», что бы на случай войны запчасти можно было «позаимствовать» для нужд армии с самого массового автомобиля того времени в СССР.

В армии ГАЗ-69 использовали для развоза командного состава. В качестве тягача для тяжелых пулеметов и минометов, мелкокалиберных пушек. Выпускались различные модификации ГАЗ-69 для армии: пожарные, радиостанции, химразведки, миноискатели, санитарные.

С 1953 по 1975 год было выпущено более 600 000 внедорожников ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Автомобиль продавался в 56 стран мира, а помимо производства в СССР его производили в Румынии и Северной Кореи. Автомобиль массово использовали в сельском хозяйстве. После развала СССР автомобили, находящиеся на консервации в армии стали продавать населению. Владельцы авто ценят авто за проходимость, надежность, тяговитость 55-сильного двигателя. Их отрицательных сторон ГАЗ-69 можно выделить прожорливость бензина и масла и не проработанный комфорт салона, но при этом его зарубежные ровесники этим тоже не отличались.

 

Модификации автомобилей на базе ГАЗ-69:

  • ГАЗ-69-68-модернезированный вариант, на кузовном тенте имеет с каждой стороны по 2 стекла ФОТО
  • ГАЗ-69Б-почтовый фургон ФОТО
  • ГАЗ-69ЛСД-санитарный фургон
  • ГАЗ-69-увеличенный объем двигателя
  • ГАЗ-69РХ-автомобиль радио-химической разведки ФОТО
  • ГАЗ-69Т-токопривязочник
  • ГАЗ-62-опытный образец 1952 года ФОТО
  • АПА-12-авиационный стартер двигателей ФОТО-1, ФОТО-2
  • АТ-2-аэровокзальный транспортер, транспортная лента для погрузки багажа в самолеты, без крытой кабины ФОТО
  • АТ-4М-аэровокзальный транспортер, транспортная лента для погрузки багажа в самолеты, с крытой кабины ФОТО
  • ГАЗ-46-МАВ-внедорожник амфибия
  • СВП-69М-ветеринарная скорая 
  • порядка 15 моделей можарных машин на базе ГАЗ-69
  • ЛФМ-ГПИ-29-ледо-фрезеровочная машина для подготовки ледовых аэродромов ФОТО
  • ЛФМ-ГПИ-29А-ледо-фрезеровочная машина для подготовки ледовых аэродромов ФОТО
  • Р-104-командная машина ФОТО
  • Р-125- «Алфавит» командно-штабная машина
  • РАФ-983-752-автопоезд для шахт ФОТО
  • 6П29-автомобиль с 4-мя ПТУРАми «Шмель» ФОТО
  • УАЗ-456-седельный тягач ФОТО
  • У-104-малая буровая установка
  • Т-5-подметально-уборчоная машина
  • ДИМ-дорожный индукционный миноискатель, поиск мин на шоссейных дорогах ФОТО

Ходовая и двигатель:

  • Сцепление-однодисковое, сухое.
  • КПП-трехступенчатая, двухходовая, копия КПП от «Победы» с разницей расположения рычага КПП.
  • Раздаточная коробка-имеет две передачи с передачи.
  • Три промежуточных вала-между КПП и раздаткой, между передним и задним мостом
  • Отключаемый передний мост
  • Предпусковой обогреватель-предназначен для подогрева двигателя перед запуском в зимнее время, так же выполнял роль отопителя салона. Отпаивание салона возможно, только во время движения авто, воздух нагнетался через воздухосборник. Обогрев лобового стекла происходим им же.
  • Подвеска-из 4 рессор с 4 амортизаторами.
  • Двигатель-карбюраторный, с нижним расположениям клапанов.
  • Тормоза-колодочные, без гидроусилителя нажатия.
  • Ножная кнопка стартера двигателя.
  • Аккумулятор под сидением водителя
  • Возможность перевозки носилок с раненным, для этого переднее пассажирское место складывалось.

Кузов

  • Рамный кузов открытого типа со съемным тентом одевающийся на съемный металлический каркас. Стекла дверей съемные. Лобовое стекло складывается. Все это обусловлено возможностью авиаперевозки и десантирования самолётами или вертолетами.
  • Обогрев лобового стекла и салона обеспечивала предпусковой обогреватель, но требовалось скорость, при стоянке машина не могла толком обогреваться.
  • Кузов ГАЗ-69 имел две двери и 8 мест. Два бака-основной на 48 литров и запасной на 27 литров. Запасное колесо на левой стороне борта
  • Кузов ГАЗ-69А более комфортный, так как имел 5 мест и 4 двери. Сидения имели более качественную отделку
  • Замки запирания дверей отсутствуют 

Ресурс автомобиля рассчитан на 255 000 км, до первого капитального ремонта 135 000 км, следующие через 60 000 км

ТТХ ГАЗ-69/ГАЗ-69А
 Колесная формула  4х4, отключаемый передний мост
 Двигатель  ЗМЗ-66, V-8, карбюраторный
 Объем двигателя  2,12 литра
 Мощность   55 и 52 л/с при 3200 об/мин
 Топливо  А-66, А-70
 Объем бака   ГАЗ-69—40+27 литра, ГАЗ-69А—60 литров
 КПП  3-ех ступенчатая, механика
 Габариты  3850х1730х1850
 Колесная база  2300 мм
 Клиренс  210 мм
 Снаряженная масса  1525 кг
 Грузоподъемность  650 кг
 Масса буксируемого прицепа  нет данных
 Скорость  максимальная 90 км/час, крейсерская 45-50 км/час
 Запас хода 400-450 км 
 Расход топлива  17-19 литров на 100 км, 22 смешанный

 

Горбатый, Козлик, Копейка, Зубило, Сорока и другие народные автомобили

03 января 10:00 2015 by Александр Пикуленко

Просмотров: 1 829

Алексей Нарышкин: Доброе утро, Сан Саныч. С праздником вас. Ваше обращение с Новым годом. Все уважаемые президенты уже выступили.

Александр Пикуленко: Осталось только мне? Да, я хочу обратиться к народу. Как-то так сложилось, что этот 2015 год – год автомобиля. Это год козла, а Козёл – это наш автомобиль. Существует официальная заводская марка, существует официальное заводское название, но когда автомобиль пришёл к людям, иногда он получает прозвище. А получить прозвище и стать героем народных анекдотов – это самая высшая награда, я считаю. Высшее признание.

Алексей Соломин: Например, Горбатый.

А. Пикуленко: Пожалуйста, а почему нет. Горбатый, Захар, Колун, Козлик, Бобик, Буханка, Санитарка.

А. Нарышкин: А Козликом что называют?

А. Пикуленко: Да, давай всё-таки начнём с Козлика, раз год такой. Козлик в девичестве, точнее в период рождения вообще назывался Тружеником. Вообще-то, началось это гораздо раньше. Началось это с ГАЗ-69, потому что до этого у нас первый вездеходик – ГАЗ-64, ГАЗ-67 – назывался Иван-Виллис, поскольку переплетался с теми Willys, которые попадали к нам по ленд-лизу. Джипы были Ford, Willys. Козликами их как-то не называли. Появился ГАЗ-69. Машина, действительно умеющая неплохо ездить по бездорожью, как оказалось.

Уже к тому времени великая школа Грачёва на Горьковском заводе, конечно, дошла до совершенства. Этот автомобиль делался для военных, а вся продукция, которая делается для военных, называется странными именами. Василёк – казалось бы, нежное имя. А оказывается, это какое-то смертоубийственное орудие военных. Так и этот – его назвали Труженик. Потом, когда ГАЗ-69 передали в Ульяновск, он стал УАЗ-69, и, пойдя в народ, он стал «Козликом».

А. Нарышкин: А кто его козлом-то назвал?

А. Пикуленко: Водители его назвали.

А. Нарышкин: То есть это народное? А то мало ли, может, какой-то директор завода увидел, как сошло с конвейера, и назвал.

А. Пикуленко: Нет-нет, чисто народное. Это отражает какие-то внутренние чаяния, течения. У нас была Копейка, ВАЗ-2101.

А. Соломин: Вы знаете, я их встречаю до сих пор на улице.

А. Пикуленко: А почему нет. Стоят Жигули Копейка.

А. Нарышкин: Просто мне кажется, что «Козёл» – это как-то уничижительно.

А. Соломин: Мне кажется, что прозвище дали не владельцы этих автомобилей, а владельцы других автомобилей про владельцев этих автомобилей.

А. Пикуленко: Скорее всего, это прозвище дали не владельцы этих автомобилей, а те, кто там ездил на заднем сиденье. Там встряхивает и убалтывает.

А. Соломин: А кто-то любит болтанку.

А. Пикуленко: Ты не забывай, что вы не застали это поколение настоящих Козликов. Потому что сейчас всё-таки УАЗ Патриот далеко ушёл от первоначального.

Кстати, народные названия автомобилей отражали время. Называли Копейка – это всё-таки ласково. Горбатый – немножко посмеяться. А ведь в девяностых Шестёрка, ВАЗ-2106, стала называться каким-то приблатнённым именем Шоха. То есть названия очень чётко отзываются на временные рамки.

Кстати, название Горбатый совершенно для меня неожиданное. Для меня всегда Горбатый – это ЗАЗ-965. Но прошло какое-то время, молодёжь забыла, что такое ЗАЗ-965 и когда появился четырёхдверное купе Mercedes, его назвали «Горбатым». У него такой силуэт. Представляете, как всё возвращается.

А. Соломин: SQK нам пишет из Омской области: У него рессоры жёсткие, он прыгает, поэтому и козёл.

А. Пикуленко: Естественно. Зубило и Таблетка. ВАЗ-2108 – народное прозвище «Зубило». А если мы возьмём имена и прозвища, то УАЗ капотной компоновки, семейство 450-452, родившееся в 1958 году. Первый макетный образец, который появился, был чёрно-белого цвета, очень стильный. Его прозвали «Сорока». Потом когда эти машины пошли, они были в разных ипостасях – санитарных, фургончики, даже микроавтобусы были. Народ стал называть их замечательными именами. Самое прижившееся до наших дней – «Буханка». «Санитарка» и «Таблетка» – это понятно, модификации Скорой помощи. Кстати, эти Таблетки до сих пор работают в российской глубинке, поскольку по проходимости замены пока нет. Правда, рождается новый автомобиль, название которого с самого начало взяло в себя прозвище. Конструктор Гинзбург делает Ё-буханку. Это развитие идеи Ё-мобиля.

А. Нарышкин: Павел из Свердловской области спрашивает, какую машину называли «Нюськой». Такое было?

А. Пикуленко: Да. Это была польская машина Nysa (Ныса), названная в честь реки. Её называли Нюся. Это был микроавтобус. И довольно-таки много их поставлялось в Советский союз, потому что мы в своё время продали полякам лицензию на производство автомобиля Победа. Они её назвали Варшава и долго выпускали на заводе в Варшаве. А на базе этой машины они делали разные модификации, в том числе и Nysa, которая поступала к нам. Я тут как-то, будучи в поездке в Армении, с удивлением увидел Нысу, двигающуюся по дороге.

А вот названия НАМИ отличались тем, что у них кроме своих номеров – например, НАМИ-058, – были очень интересные названия. Была машина с кличкой Фиттерманово корыто.

Это великого конструктора Фиттермана попросили сделать для военных транспортёр переднего края. Это очень низкая машина, которая мало того, что полноприводная, умела хорошо ездить, но она ещё и умела плавать.

И водитель мог на поле боя ползти рядом с машиной и управлять ей со стороны. Но плохи были бы наши конструкторы, если бы под это дело не сделали ещё и народнохозяйственный автомобиль. Сначала этот автомобиль назвали «Огонёк», потом его назвали по велению времени – это были пятидесятые годы – «Целина».

А. Нарышкин: Только российские, советские водители отличаются такой изобретательностью или, может быть, вы знаете что-то про то, как разные машины обзывают за рубежом?

А. Пикуленко:

В Америке испокон веку машины имели прозвища. Я просто один пример приведу, чтобы не углубляться в проклятое буржуинство. Это Жестянка Лиззи.

Как у нас наши Буханка и Таблетка имеют массу названий, так и Ford T – кстати, тоже один из первых автомобилей, – имел тоже массу названий. То же самое – народное творчество.

Самое интересное, что по всей стране были автозаводы. А на каждом автозаводе существовал внутризаводской транспорт. Так вот, независимо от того, какой завод – Московский, Горьковский, Уральский – весь внутризаводской транспорт назывался Бобики.

А. Нарышкин: Такси же называют Бобиками? Сохранилось это название.

А. Пикуленко: Это были, как правило, развозные машинки. Они назывались Бобики.

А. Нарышкин: Фархат из Оренбурга напоминает, что в девяностые BMW называли Боевой Машиной Вора. А кстати, про иномарки. BMW – Боевая Машина Вора, Mercedes – Мерин.

А. Пикуленко: Да, Мерин – народное название. Опять же, обратите внимание, это всё именно из девяностых, какая-то тюремная культура, гопота. В нашей стране тюремная культура, наверное, занимает большую часть общей субкультуры. Я понимаю, что название Запорожца – Горбатый – это всё-таки ласково, это с любовью. А эта вылезшая пена, все эти Мерины, это уже немножко другая культура. Это почувствовавшая себя хозяевами жизни выползшая грязь. Хотя я не всегда бываю прав, потому что для меня татуировки – это тоже часть криминальной культуры, а для современных людей они уже являются чем-то естественным.

А. Соломин: Не успеет уже Сан Саныч прокомментировать, тогда просто для слушателей. Сергей из Саратова пишет, что у Москвич-2141 было прозвище «Калека».

А. Пикуленко: Да. Дело в том, что завод сменил название Москвича на Алеко, Автозавод ленинского комсомола, и перестановкой букв, наклеенных на задней двери, машина делалась Калекой. Машина действительно была ужасного качества. Завод деградировал к этому времени.

А. Соломин: От перестановки мест слагаемых сумма не поменялась. Спасибо большое.

«Буханка» и «Козлик». Как УАЗ рекламировали на Западе :: Autonews

В самом конце 1972 года Ульяновский автозавод начал производство легендарных внедорожников УАЗ-469. В СССР частник купить такую машину не мог, она расходилась по военным организациям и колхозам. Но за границу модель продавали, поскольку стране нужна была драгоценная валюта.

Для стимулирования продаж «Автоэкспорт» снял рекламный фильм, который прославлял качества ульяновских внедорожников, начав его банальной фразой: «Дорога к цели лежит порой в стороне от асфальтовых трасс». Очень похожий оборот мы через несколько лет услышим в рекламе тольяттинского внедорожника «Нива».

Уже в начале 1970-х даже советские рекламщики знали, как использовать продакт-плейсмент, поэтому ролик начинается с сюжета о гонках на УАЗах, которые несутся по бездорожью и задорно прыгают. В кадре мелькает словосочетание UAZ Cross-country family, хотя представить себе иной вариант УАЗа невозможно ни тогда, ни сегодня.

Дальше в кадре романтично появляется река Волга и летящая чайка — символ завода. Сразу после этого диктор переходит к высокому качеству и современным технологиям, что, вероятно, вызвало бы смех у современников этой рекламы. Следом словами «Бездорожье — стихия УАЗа» начинается самое главное.

УАЗ-469 вместе с разными вариациями «Буханок» легко ездит по глубокой грязи, ныряет в броды, переваливается через канавы под музыку группы Yello — вполне захватывающее зрелище даже по современным меркам. Параллельно ведущий описывает преимущества двух ведущих мостов (кстати, унифицированных), главной передачи, рассчитанной на работу в условиях перегрузок, и дефорсированного двигателя, пригодного для низкооктанового бензина.

«Тормоза УАЗа просты в управлении и безотказны в работе», — продолжает ведущий. А фразу «Жесткая стальная рама» многие автожурналисты ровно в таком же виде пишут и сейчас про новейшие модели внедорожников. Все это время УАЗы колесят по эталонно зеленому лесу, что современным защитникам природы явно бы не понравилось.

В начале шестой минуты создатели фильма используют простой спецэффект: четыре модели «Буханки» на экране сменяют друг друга. А на седьмой минуте — еще один: санитарный фургон за кадром трансформируется в машину для перевозки сидячих больных. Наконец, описываются преимущества сельской «маршрутки»: «Десять пассажиров, 100 кг грузов, комфорт и быстрота доставки по любой дороге».

Под конец создатели фильма раскрывают целевую аудиторию рекламы: «Каждый пятый вездеход покупается иностранной фирмой». А к концу восьмой минуты включается режим слоумоушен с пожеланием испытать эту машину самостоятельно. «Волжская чайка принесет вам удачу», — закольцовывается ролик по всем правилам журналистики.

Экспонаты: ГАЗ-69

К тому времени сформировался облик легкого военного внедорожника — командирского автомобиля и артиллерийского тягача в одном лице. Его неотъемлемыми чертами были максимально вынесенный вперед передний мост и расположенный позади него двигатель. Это позволяло уменьшить угол въезда, штурмовать крутые склоны и достигнуть выгодного распределения массы по осям. Но пассажирский кузов оказывался сильно сдвинут назад, заднее сиденье зажато между арками колес, не оставалось места для грузового отсека. Это было характерно для ГАЗ-67Б, Land Rover, Тойоты, Фиата, Alfa-Romeo, армейских джипов США.

Конструкторы ГАЗ-69 пошли иным путем. Чтобы рационально использовать длину автомобиля, двигатель сдвинули вперед, установив его над передней ведущей осью, как у грузовика ГАЗ-51. Следом сдвигалось переднее сиденье, в районе задних колес освобождалась площадь для грузовой платформы, либо для заднего сиденья с багажником. Такая компоновка приводила к перегрузке передней оси, из-за этого задняя часть порожнего автомобиля ощутимо подпрыгивала на неровностях, за что ГАЗ-69 прозвали «козлом», «козликом». Зато возрастала грузоподъемность. У груженой машины распределение веса по осям входило в норму.

Создатели машины предусмотрели кронштейны для лопаты, пилы, топора, стрелкового оружия. Ручки дверей проектировали так, чтобы зимой их удобно было бы открывать в теплых рукавицах. Длинный кузов позволял легко переоборудовать любой ГАЗ-69 в санитарный автомобиль. Стандартные носилки входили в машину с правой стороны — передний конец привязывался ремнями к поручню на приборной панели, а задний закреплялся на заднем борту.

Первые опытные образцы прошли на испытания в 1950 г., но из-за перегруженности конвейеров, серийный выпуск автомобиля затянулся до 25 августа 1953 г. В 1954 г. Совет министров и Министерство автотракторной промышленности приняли решение перевести их выпуск с ГАЗа на Ульяновский автозавод. Сначала «газики» собирали из горьковских комплектов, а в 1956-м освоили полный цикл.

Машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (две продольные лавки, откидной задний борт) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным кузовом и комфортабельным трёхместным задним сиденьем.

Со второй половины 50-х и до начала 70-х ГАЗ-69 был самым массовым внедорожником в стране. Его использовали в армии в качестве командирской, разведывательной, патрульной и хозяйственной машины, шасси для пуска противотанковых управляемых ракет (ПТУРС). ГАЗ -69 трудился на селе, в геологических партиях, в учреждениях связи и медицины, использовался в качестве базы для специальных милицейских и коммунально-уборочных машин, техники для уборки льда на аэродромах и малой амфибии ГАЗ-46(МАВ). В конце 50-х на его базе в Ульяновске спроектировали семейство грузовых автомобилей УАЗ вагонной компоновки — «буханок» и «головастиков».

За два десятилетия было выпущено свыше 600 тыс. ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Автомобиль экспортировался в 56 стран в разных климатических исполнениях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ), кроме того, в 1957 г. техническая документация на массовое производство передали в Румынскую компанию ARO (автомобили IMS-57 и ARO-M461), в 1962 г. — в Северную Корею.

В 1972 г. на смену «козлику» пришел УАЗ-469.

Автомобиль ГАЗ-69 — фото, технические характеристики

Представляю Вам Walkaround из 57 фото ГАЗ-69, показанного на выставке ретро автомобилей и бронетехники в городе Ульяновске, посвященной празднованию Дня Победы.

Как отмечалось ранее, о данной выставке я узнал от коллег моделистов. Затем в интернете посмотрел более подробную информацию об выставляемых экспонатах. В их числе должен был быть и ГАЗ-69, который, не удалось увидеть и отснять на проходившей ранее выставке ретро автомобилей. Данные фото ГАЗ-69, сделаны в День Победы 9 мая 2013 года. Для съемки этого знаменитого внедорожника, как и других экспонатов представленных на данной выставке, поехал к самому началу, чтобы ни кто из зевак не мешал рабочему процессу. Как оказалось позже, поступил правильно, народу пришло очень много, и уже около десяти часов к некоторым экспонатам было тяжело подойти.

Здесь представлен именно армейский вариант внедорожника, на восемь мест, с двухдверным кузовом и лавками сзади. Как видно из фото, машина в хорошем состоянии. Специально, насколько было возможно, отснял салон автомобиля, так как во время эксплуатации ГАЗ-69 часто использовались без тента, особенно летом и в регионах с жарким климатом. Поэтому при постройке модели открытого варианта, желательно максимально подробно воспроизвести детали интерьера салона. Надеюсь, что мои фото ГАЗ-69 помогут Вам при постройке его модели, например, от фирмы ARMO в масштабе 1:72, обзор которой есть на блоге, или в масштабе 1:35 от фирмы Bronco.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-69:

Годы производства 1951-1972, всего выпущено 634 285 экземпляров всех модификаций
Длина: 3850 мм
Ширина со снятым запасным колесом: 1750 мм
Высота: 2030 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Снаряженная масс:1525кг
Допустимая полная масса: 2175 кг
Максимальная скорость: 90 км/ч
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12 л
Привод: Полный
МКПП число передач: 3
Число мест (включая место водителя): 8

УАЗ Хантер 2020-2021 года — обзор автомобиля, фото и видео

Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.

 

 

Видеообзор УАЗ Хантер

 

 

Экстерьер

Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.

Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.

 

Интерьер

«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».

Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.

Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел

Классическая приборная панель

Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

 

Проходимость

Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.

Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.

Технические характеристики

Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.

2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.

Геометрия и масса

Тип кузова

Внедорожник (универсал)

Количество мест

5

Полная масса, кг

2495

Грузоподъемность, кг

735

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

880

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

1595

Длина, мм

4050

Ширина без учета зеркал, мм

1775

Высота, мм

1950

Колесная база, мм

2380

Колея передних и задних колес, мм

1465

Объем багажного отделения, м³

0.9

Радиус разворота, м

6,5 (по оси переднего внешнего колеса)

Угол въезда/ Угол съезда, град.

50/33

Дорожный просвет (до моста), мм

210

 

Двигатель

ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см³

2693

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5 х 94

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

134,6 (99,0) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

217,0 (22,1) при 3900 об/мин

Топливо

Бензин АИ-92-K5

 

Трансмиссия

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага

Тип привода

4 х 4 с подключаемым передним приводом

Передаточное число понижающей передачи

1.94

Передняя подвеска

Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная

Рулевой механизм

Рулевой привод с ГУР

Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)

С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами

 

Скорость и расход топлива

Объем топливного бака, л

35 + 35

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км

13.2

Максимальная скорость, км/ч

130

 

Фотографии

 

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

 

Encore: The Goat in the Garden

Вы когда-нибудь слышали выражение «Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках»?

О чем вы думаете, когда слышите эту фразу?

В выпуске на бис Circle Round на этой неделе мы воплотим это высказывание в жизнь с помощью голодного козла, вытоптанного огорода и крошечного героя, который приходит сюда, чтобы спасти положение.

История продолжается ниже

Подпишитесь на подкаст

Наша история называется «Коза в саду.Версии этой сказки рассказывались по всему миру, включая Латинскую Америку и большую часть Европы, а также некоторые части Соединенных Штатов.

Голоса в этом эпизоде ​​включают Лорен Вейсман, Рози Амадор, Алису Амадор и Брайан Фолкинс-Амадор, а также половину «Щелкни и щелкни, братья Таппет» из легендарного шоу NPR Car Talk: Ray Magliozzi .

Этот эпизод был адаптирован Ребеккой Шейр для сериала «Круглый круг». Оригинальная музыка и звуковое оформление — Эрик Шимелонис.Наша художница — Сабина Хан.

Этот эпизод был первоначально выпущен 23 января 2018 года.


Раскраска

(Сабина Хан для WBUR)

ВЗРОСЛЫЕ! РАСПЕЧАТАТЬ, чтобы каждый мог раскрашивать, слушая. Мы также ведем альбом, так что поделитесь своим фото в Facebook, Twitter, Instagram и отметьте его #CircleRound. Нам бы очень хотелось это увидеть! Чтобы получить доступ ко всем раскраскам прошлых эпизодов, щелкните ЗДЕСЬ. Наш постоянный художник — Сабина Хан, и вы можете узнать о ней ЗДЕСЬ.


О чем следует подумать после прослушивания

Когда вы в последний раз помогали кому-то решить проблему?

Вспомните случай, когда вы помогли кому-то выбраться из затруднительного положения. Расскажите об этом взрослому в своей жизни. Затем попросите их рассказать о времени они пришли кому-то на помощь. В конце концов, как показывает муравей в нашей истории: какими бы большими мы ни были или маленькими, мы все можем быть героями и спасти положение!


Сценарий:

РАССКАЗЧИК : Из всех людей в жизни Софии она больше всего любила своего мужа и дочь.Но из всего, что было в жизни Софии, больше всего она любила свой огород.

СОФИЯ : Здравствуйте, мои задорные перцы! Моя восхитительная редька! Мои прекрасные бобы! Как дела, мои прекрасные салаты? Может быть, вы хотите окропить водой до восхода солнца?

РАССКАЗЧИК : София вырастила достаточно овощей в своем саду, чтобы ее семья была сыта… и осталось ровно столько овощей, сколько осталось мужу Софии, Саймону, для продажи на рынке.

Каждое утро, пока София готовила завтрак, ее дочь Оливия выходила в сад и собирала овощи для ужина.Потом она пошла в школу.

Но однажды утром, посещая сад, Оливия увидела что-то, что заставило ее подпрыгнуть.

ОЛИВИЯ : (задыхается)

РАССКАЗЧИК : Она подбросила свою пустую корзину высоко в воздух и поспешила обратно к своей матери, которая переворачивала блины на кухне.

СОФИЯ : Оливия, тебя даже две минуты не было на улице! Ты уже собрал все овощи для гина — Боже мой! Ты белый как привидение! Что произошло?

РАССКАЗЧИК : Дрожа, Оливия указала на окно кухни.

ОЛИВИЯ : Ищите себя.

РАССКАЗЧИК : София выглянула в окно туда, куда указывала Оливия. Там, посреди сада, был самый большой и самый волосатый козел, которого София когда-либо видела. Коза топтала землю, все пожирала!

СОФИЯ : Ой! Мои овощи!

ОЛИВИЯ : Что мы будем делать, мама?

РАССКАЗЧИК : София поджала губы и нахмурилась.Затем она встала как можно выше и положила руки на бедра.

СОФИЯ : Я говорю вам, что мы собираемся делать. Я собираюсь выйти прямо сейчас и заставить этого козла уйти!

РАССКАЗЧИК : Итак, София вышла на улицу и подошла к козлу. Она заметила, что его рот был полон репы.

СОФИЯ : Доброе утро, козел. Какой прекрасный завтрак вам нравится! Но послушайте. Вы молоды, сильны и можете найти еду где угодно.Где угодно! Итак, пожалуйста: убирайтесь из моего сада!

РАССКАЗЧИК : Коза посмотрела на Софию и начала… говорить.

БИЛЛИ КОЗА : Ха. Разве ты не знаешь, кто я? Я козел с холмов и гор! Итак … уходи!

РАССКАЗЧИК : Затем он резко повернул голову и бросился на Софию с готовыми рогами.

СОФИЯ : Ау, ау, ау!

РАССКАЗЧИК : София побежала обратно в дом так быстро, как только могла.

СОФИЯ : Оливия! Открой дверь! Открой дверь! Козел гонится за мной!

РАССКАЗЧИК : Задыхаясь и тяжело дыша, София упала на кухонный стул. Оливия положила руку на дрожащее плечо матери.

ОЛИВИЯ : Не волнуйся, мама. Может, нам просто нужно кое-что ему объяснить. Я пойду туда и заставлю этого козла уйти.

РАССКАЗЧИК : Итак, Оливия вышла на улицу и подошла к козлу.Она заметила, что он теперь жевал морковь.

ОЛИВИЯ : Доброе утро, козел. Какой вкусный у вас завтрак! Но вы должны понять. Моя мама часами обрабатывает почву, сажает семена, выщипывает сорняки … Так что, пожалуйста, убирайтесь из ее сада!

РАССКАЗЧИК : Как и в случае с Софией, козел впился взглядом в Оливию… и начал говорить.

БИЛЛИ КОЗА : Ха. Разве ты не знаешь, кто я? Я козел с холмов и гор! Так… ты выходи!

РАССКАЗЧИК : Затем он поднял ноги вверх и низко склонил голову и рога, готовый к атаке.

ОЛИВИЯ : Да-а-а!

РАССКАЗЧИК : Оливия помчалась обратно в дом так быстро, как только могла.

ОЛИВИЯ : Мама! Открой дверь! Открой дверь! Козел гонится за мной!

РАССКАЗЧИК : И она тоже упала на кухню. В этот момент ее отец, Саймон, спустился на завтрак, прежде чем отправиться на рынок.Он заметил, что его жена пыхтит и тяжело дышит, а его дочь вот-вот расплачется.

СИМОН : Мои дорогие! Моя любовь! Что не так?? Что-то случилось?

РАССКАЗЧИК : Оливия была слишком расстроена, чтобы ответить, поэтому заговорила София. Она ткнула дрожащим пальцем в сторону окна.

СОФИЯ : Ищите себя.

РАССКАЗЧИК : Саймон посмотрел в окно и заметил козла. К этому моменту коза была покрыта мякотью и семенами, когда он рвал ярко-оранжевые тыквы Софии.

СИМОН : Не волнуйтесь, мои дорогие. Может, ему просто нужно сочувствие. Я пойду туда и заставлю этого козла уйти.

РАССКАЗЧИК : Саймон вышел наружу и подошел к козлу. Козел оторвался от своих разбитых тыкв.

СИМОН : Доброе утро, козел. Мальчик, неудивительно, что ты наслаждается таким обильным завтраком; ты должен очень много работать! Все это… (неуверенно, пытаясь подобрать слово) козлятину, которую ты делаешь весь день.Но моя семья, мы тоже много работаем, и нам нужны эти овощи, поэтому, пожалуйста: убирайтесь из сада!

РАССКАЗЧИК : Теперь козел впился взглядом в Саймона. Потом… да… он начал говорить.

БИЛЛИ КОЗА : Ха. Разве ты не знаешь, кто я? Я козел с холмов и гор! Итак … уходи!

РАССКАЗЧИК : Козел встал на дыбы и снова попятился, подняв облако земли и тыквенных семечек.

СИМОН : Да, ай, ай!

РАССКАЗЧИК : Саймон побежал обратно в дом так быстро, как только ноги могли его нести.

СИМОН : София! Оливия! Открой дверь! Открой дверь! Козел гонится за мной!

РАССКАЗЧИК : Саймон, пошатываясь, влетел на кухню, его сердце колотилось с миллионом ударов в минуту.

СИМОН : (его сердце бешено колотится) Мне очень жаль, мои возлюбленные. Я не мог заставить козла уйти. Теперь все тыквы исчезли.

ОЛИВИЯ : И морковь!

РАССКАЗЧИК : София выглянула наружу.

СОФИЯ : И… о нет… все остальное!

РАССКАЗЧИК : Действительно, к этому времени козел разорил весь сад. Фактически, теперь это было не похоже на огород, а больше на овощной суп! Оливия вздохнула.

ОЛИВИЯ : (вздыхает) Теперь нам нечего есть.

СИМОН : (уныло) … И продавать нечего.

СОФИЯ : … И мне придется начинать весь сад с нуля! (пауза) Но даже тогда: кто сказал, что козел больше не вернется с холмов и гор?

РАССКАЗЧИК : В этот момент София, Саймон и Оливия услышали, как к ним обратился тихий голос.

ANT : Эй! Я позабочусь о том, чтобы козел никогда не вернулся! Мне просто нужно кое-что … взамен.

СОФИЯ : (оглядываясь, не понимая, с кем разговаривает) Привет? Кто ты?

ОЛИВИЯ : (оглядываясь, не понимая, с кем она разговаривает) А ты где?

СИМОН : (оглядываясь, не понимая, с кем разговаривает) Мы заинтересованы в вашем предложении! Можете ли вы нам сказать — Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа более в точке!

РАССКАЗЧИК : Внезапно Саймон почувствовал легкое покалывание в левом ухе.Он начал трясти головой, и как только он это сделал, вниз упал … крошечный черный муравей. Саймон поймал крошечного черного муравья ладонью.

СИМОН : Подождите! Вы тот, кто может убедиться, что козел никогда не вернется?

ОЛИВИЯ : Да ты не больше капли воды! Что ты можешь сделать?

РАССКАЗЧИК : Маленький муравей встал так высоко, как только мог.

ANT : Я могу вам помочь! Вот что я умею! Я могу избавиться от козла и сделать так, чтобы он навсегда остался в этих холмах и горах! (пауза) Только взамен … Мне что-то нужно.Просто кое-что … если это не так уж и сложно.

СОФИЯ : Конечно, нет! Мы вам все дадим!

СИМОН : Да! Да! Ничего вообще!

РАССКАЗЧИК : Муравей на мгновение задумался.

ANT : Хорошо, тогда … Я хочу немного пшеницы для своей семьи.

РАССКАЗЧИК : Оливия посмотрела на мать и отца.

ОЛИВИЯ : Мы можем это сделать, верно?

СИМОН : Мы можем! Мы дадим тебе два мешка пшеницы, муравей!

РАССКАЗЧИК : Муравей покачала головой.

ANT : Два мешка полны? О, я не могу с этим справиться.

SIMON : Один мешок?

ANT : Тем не менее, слишком много!

СИМОН : Половина мешка?

ANT : Тем не менее, слишком много!

РАССКАЗЧИК : Теперь заговорила София.

СОФИЯ : Как насчет нескольких зерен, маленький муравей? Достаточно ровно для каждого члена вашей семьи?

РАССКАЗЧИК : Муравей улыбнулся.

ANT : Это… было бы замечательно! Я возьму четыре крупинки: одну для меня, одну для мужа и две для моих близнецов.

СОФИЯ : Вы сами заключите сделку!

РАССКАЗЧИК : Когда все было улажено… и София осторожно поместила четыре зерна пшеницы в крошечный мешочек… муравей выполз из руки Саймона… по ножкам кухонного стола… и исчез в трещине в деревянном полу .
Муравей тихонько подбежал к ничего не подозревающему козлу. К счастью, коза не обратила ни малейшего внимания на разговор на кухне; он был слишком занят, склонившись над садом, заглатывая все до последнего кусочка софийских овощей.
В мгновение ока муравей взобрался на одну из козлиных лап. Она ползла по его волосатой спине и бросилась к его правому уху. Потом… она укусила… сильно.

БИЛЛИ КОЗА : Ой !!!!

РАССКАЗЧИК : Козел поднял одну ногу, чтобы почесаться, но затем…

БИЛЛИ КОЗА : Ой!

РАССКАЗЧИК :… муравей подбежал к своему другому уху и укусил и его. Теперь она бегала вверх и вниз по его спине, получая крошечные острые укусы на ходу.

БИЛЛИ КОЗА : О нет! Муравейник! Я наступил на муравейник!

РАССКАЗЧИК : Козел оживился и выскочил из огорода. Полагая, что он был покрыт муравьями, он начал кататься по земле, чтобы стряхнуть их всех.

Козел катился и катился, все быстрее и быстрее… и следующее, что вы знаете, он откатился обратно к холмам и горам, где он остается по сей день!

Что до муравья, ну…. теперь, когда она помогла Софии и ее семье, она была рада забрать свои четыре зерна пшеницы домой к собственному мужу и детям. Но оказалось, что четыре зерна пшеницы — слишком тяжелая ноша для одного муравья! Итак, София, Саймон и Оливия протянули руку помощи. Муравей нес первое зерно… София несла второе… Саймон нес третье… а Оливия несла четвертое. И все они были счастливы … помогли новому другу в беде.

Автомобильные гудки Tesla теперь могут издавать звуки, похожие на пук или козел

Будьте осторожны при ходьбе.Теперь это может пердеть в вас или, что еще хуже, по моему скромному мнению, козлиные крики на вас. Фото: Спенсер Платт (Getty Images)

Теперь я знаю, когда, вероятно, у меня случится сердечный приступ. Это будет, когда я ничего не подозреваю, иду по тротуару, и Тесла будет гудеть, используя самый ужасающий звук, который я слышал за последние недели: блеяние козла. Я просмотрел видео, на которых блеют другие козы, и они меня не пугают. На самом деле они довольно милые. Но козел Тесла звучит так, как будто он блеет и кричит, и это очень настораживает.

Блеяние является частью праздничного обновления программного обеспечения компании, которое позволяет пользователям использовать новый режим «Бумбокс», чтобы изменить звук рога на такие звуки, как пук, пафос, аплодисменты, тада, козел или «Ла Кукарача» и т. Д. другие. Но если владельцам Tesla не понравится какой-либо из этих вариантов, они также могут загрузить до пяти пользовательских звуков через USB. Помимо изменения звука гудка, Boombox, по сути, делает то, о чем говорит его название: он превращает автомобиль в бумбокс, когда он припаркован, и позволяет пользователям воспроизводить песни на внешних динамиках автомобиля.

Согласно примечаниям к выпуску обновления программного обеспечения, которые подробно объясняются людьми из Teslarati, Boombox также можно использовать в других случаях.

«Превратите свой автомобиль в магнитофон и развлекайте толпу своим медиаплеером, когда он припаркован. Вы также можете настроить звук, который издает ваша машина, когда вы нажимаете на гудок, ведете машину или когда ваша машина движется с помощью Summon », — говорится в примечаниях. «Выберите вариант в раскрывающемся меню или вставьте собственное USB-устройство и сохраните до пяти пользовательских звуков.”

G / O Media может получить комиссию

Вы можете проверить некоторые звуки в видео ниже на сайте владельцев Tesla Online. Слышен блеющий крик.

Не все Teslas смогут использовать эту функцию, по крайней мере, прямо сейчас. Генеральный директор Tesla Илон Маск, который, что неудивительно, любит такие функции, сказал в Twitter, что только автомобили с установленными внешними динамиками для пешеходов получат обновление режима Boombox. На всех автомобилях Tesla, произведенных после 1 сентября 2019 г., эти динамики установлены в соответствии с правилами, установленными Национальной администрацией безопасности дорожного движения, согласно которой электрические и гибридные автомобили должны издавать звук со скоростью от 19 миль / ч (30 км / ч) до защитить пешеходов.

Праздничное обновление

Tesla также включало дополнительные улучшения в другую функцию пердения автомобиля: режим тестирования выбросов. Эта функция позволяет пользователям воспроизводить различные звуки пердежа с разных сидений в машине, а также заменять пердеть на шум сигнала поворота. Новое обновление компании позволяет владельцам использовать режим проверки токсичности выхлопных газов вне автомобиля, в основном позволяя ему в любой момент пукнуть через внешние динамики автомобиля.

Увы, дебют новых функций пукания только для некоторых из ваших клиентов, очевидно, заставляет других жаждать возможности пердеть.Показательный пример: владельцы Tesla из Клуба Кремниевой долины спросили Маска в Твиттере, могут ли владельцы старых моделей без внешних динамиков установить их, чтобы использовать Boombox.

«Нам это точно нужно. Я хочу пукнуть в проходящих мимо людей », — написал в Твиттере Маску, который сказал, что проверит, возможно ли это.

Доброе напоминание о том, что эта способность есть у всех людей, но у меня такое впечатление, что в машине она должна быть намного лучше.

Иерихон и Иордания.Район Вади Фараа. Машины и верблюды едут по козьим тропам

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном итоге, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: G. Eric and Edith Matson Photograph Collection — Rights and Restrictions Information

  • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения информации см .: «Коллекция фотографий Дж. Эрика и Эдит Мэтсон», https://hdl.loc.gov/loc.pnp / res.258.mats
  • Номер репродукции : LC-DIG-matpc-17826 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : LC-M33- 8759 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

, выращенные козами: совершенно новый Ford Bronco Sport проходит грубую оценку

В первых роликах с совершенно новым Ford Bronco Sport новый вездеход привносит немного мифов. Благодаря семи режимам, которые позволят вам пересечь практически любую местность, Ford выпустил серию роликов, чтобы показать Bronco Sport, придав ему совершенно уникальную историю происхождения.

НОВЫЙ BRONCO SPORT. ФОТО FORD MOTOR COMPANY

Однажды, как гласит легенда о Форде, стадо коз нашло жеребенка, заблудившегося в горах, запертого под камнем. Затем козы спасают и поднимают его, обучая перемещаться по неровной, неровной, горной местности и коварным водам. Благодаря этому опыту, который делает Colt уверенным и способным преодолевать любые ландшафты, лошадь превращается — буквально в случае рекламы — в совершенно новый Ford Bronco Sport.

Рекламными роликами с лозунгами «Raised by Goats» и «Built Wild» Ford стремится показать, что Bronco подходит тем, кто ведет активную жизнь в движении.

«Bronco Sport готов познакомить с дикой природой еще больше любителей активного отдыха», — поделился Мэтт Ван Дайк, директор по маркетингу США. «Эта кампания начинается с забавной мифической истории о том, как Sport — Bronco небольших внедорожников — развил свои впечатляющие внедорожные качества».

Второй ролик, который дебютировал 11 января на шоу Good Morning America, продолжал развивать экстремальные возможности Bronco Sport.В обоих случаях особенность, выделенная Ford, — это независимая передняя и задняя подвеска, которая была протестирована в нескольких сложных условиях по всей Северной Америке и позволит водителям сохранять спокойствие автомобиля во время походов по любой пересеченной местности.

ПРОИЗВОДСТВО НОВЫХ МЕСТ ДЛЯ BRONCO SPORT

Благодаря способности пересекать практически любую местность, очевидно, что сравнивают Bronco’s Goat. Фактически, автомобиль настолько похож на козла, что Форд буквально работал с животным в аутентичной среде, создавая новый рекламный ролик. пятна.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ НОВОГО BRONCO SPORT. ФОТО FORD MOTOR COMPANY

Произведено и снято в штате Вашингтон на горе Маунт. Бейкер, «легендарный вулкан», расположенный в национальном парке Северных Каскадов, перед производителями стояла задача поработать с обученными козами и лошадьми, чтобы создать уникальное первое пятно. В конце концов, проблемы окупились, и производство было оставлено на съемках, которые действительно демонстрируют все, чем должен быть Bronco Sport.

«Мы с самого начала решили, что хотим воплотить это в реальность, используя настоящих животных в аутентичной среде», — поделился Стюарт Дженнингс, креативный директор Wieden + Kennedy New York.«Таким образом, мы проделали большую работу еще до того, как начали работать камеры, изучая породы коз, нанимая дрессировщиков животных, обсуждая представления и разрабатывая наш визуальный сценарий».

Мы действительно хотели пройти линию в этом вопросе — животные восхитительны, но основное внимание уделяется Bronco Sport », — добавил он. «Идея состоит в том, что этот автомобиль создан для дикой природы, он прочный и прочный, и главный вывод — у Bronco есть G.O.A.T. Режимы. Мы постоянно на это ссылаемся.Это не просто ручка на автомобиле — это система, которая может доставить вас практически куда угодно.

Первый ролик, который дебютировал во время субботнего матча плей-офф НФЛ «Рамс-Сихокс», был снят Стейси Уолл, которая ранее снимала кампанию Ford «Построен для Америки». Напротив, второй кадр был снят и Уоллом, и Лизой Ганнинг, и в нем был показан фильм Бронко «G.O.A.T. Режимы ». Последний снимок, который дебютирует в феврале и был снят Ганнингом, рекламирует лозунг «Найди свою дикую природу» и демонстрирует универсальность Bronco Sport.

В общей сложности существует более 100 совместимых аксессуаров с заводской поддержкой и послепродажного обслуживания, которые могут превратить совершенно новый автомобиль в своего рода мобильный базовый лагерь для нужд любого человека. Всего для Bronco Sport будет выпущено четыре набора стиля жизни, которые включают темы для езды на велосипеде, снега, воды и кемпинга.

«Чем бы вы ни занимались, вы можете заставить эту машину работать на вас», — сказал Дженнингс. «Bronco
Sport великолепен, и мы хотели показать это наиболее действенным образом.”

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше и регулярные обновления обо всем, что касается Детройта.

Джон Филлипс: Джейк (козел) и Дик (мул) оба любили мустанги Шелби — столбец

Недавно на мой стол — с глухим стуком, похожим на небольшую автомобильную аварию — оказалась копия обновленного реестра Shelby American Automobile Club всех известных Shelby GT Mustang 1965, 66 и 67 годов. Он весит шесть фунтов, включает 1315 черно-белых фотографий, занимает 1350 страниц и стоит 200 долларов плюс 20 долларов за доставку (www.saac.com). Когда книга упала мне на стол, я и чашка кофе подпрыгнули на полдюйма.

Биография каждого Мустанга читается как резюме, иногда некролог, смесь интимных лакомых кусочков, автомобильных затруднений, гоночных достижений, расстройств личности, мелких пластических операций и часто травмирующих воспоминаний о прошлом владельцев.

1966 Шелби Мустанг GT 350

Автомобиль № 5027, например, был доставлен самолетом из Калифорнии в Wool Bureau в Чикаго, где его раздали в лотерею пожилому человеку, который немедленно бросил его на заправочной станции, заявив, что это «опасно».Автомобиль 5S085 принадлежал лицу, отказывающемуся от военной службы по соображениям совести, во время войны во Вьетнаме, который продал его за 1200 долларов, сумму, которую он задолжал IRS. Автомобиль 5S087 был приобретен фотографом, который использовал его в качестве опоры в фотосессии в стиле ню для журнала Gent . Автомобиль 5021 недолго находился в руках C / D и 42 года спустя был продан на аукционе за 396 000 долларов. Гонщик из Огайо Боб Джонсон покрасил автомобиль 5R102 в алый и серый цвет в честь Университета штата Огайо, а Кэрролл Шелби лично позвонил ему и потребовал перекрасить его в исходный бело-синий цвет.

Автомобиль 5S176 был внесен в программу Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Memorial Trophy Dash и был остановлен в Нью-Джерси полицией, которая наблюдала, как он двигался со скоростью 120 миль в час, после чего водитель Рик Копек (давний национальный директор клуба Шелби и редактор этого реестра) ) был скован наручниками и взят под стражу, а наш собственный Брок Йейтс позже объявил Копека «единственным участником, когда-либо обвинявшимся в совершении тяжкого преступления во время совершения Пушечного ядра». Автомобиль 5S272 был «заключен по контракту с Douglas Aircraft в 72-м году на проведение экспериментов по высокоскоростной буксировке прицепа на влажных поверхностях с целью получения данных о посадочной дистанции для самолетов DC-9».Владелец автомобиля 5С273 «поднял машину домкратом, и она упала на него, убив его». Автомобилем 5С301 управляла женщина, которая выехала на стояночный тормоз за 75 миль. Когда она подъехала к пункту взимания пошлины, у нее «не было тормозов, и она врезалась в заднюю часть прицепа с 289 Cobra». Вор, угнавший автомобиль 5S366, забыл вставить штифты капота, в результате чего капот был найден на шоссе 66, хотя автомобиль до сих пор так и не был найден. Победитель Indy 500 Дэнни Салливан купил автомобиль 5S372 за 6800 долларов, а затем пожаловался на «странные звуки, исходящие из правой верхней части двигателя.

Джентльмен, купивший автомобиль 5S383 в 1980 году, говорит, что «с тех пор ничего с ним не делал», называя его «будущей амбарной находкой». Полицейский был вынужден продать автомобиль 5S391 после того, как получил ранение в левую коленную чашечку и не смог выжать сцепление. Автомобиль 5S416 был украден в 1979 году, у него было два промежуточных владельца, которые не знали, что он был украден, и был возвращен законному владельцу после 31-летнего отсутствия. Владелец 5S442 использовал свой Mustang для буксировки своего Formula Ford, проехав 196 000 миль.Автомобиль 5S484 был угнан и при обнаружении был оснащен шестицилиндровым двигателем и барабанными тормозами.

Критическая ошибка: в этой книге нет фотографий козла или мула.

Бывший редактор C / D Уильям Джинс владел половиной доли в автомобиле 6S1828, который стал основой для (Ovid) Bolus & (Flem) Snopes Racing Team, талисманом которой был щавелевый мул по имени Дик Джонсон. Автомобиль 6S074 был украден из моечного отделения дилерского центра Ford человеком, который подъехал на нем к дому своей девушки и убил ее, а затем извращенно вернул Shelby в моечный отсек, после чего украл Falcon для своего побега.Автомобиль 6S156 был впервые приобретен Питером Гентом из компании Dallas Cowboys, который позже написал North Dallas Forty . Кардиолог, принимавший участие во всех трех операциях на сердце Кэрролла Шелби, купил автомобиль 6S181 за 16 500 долларов. Автомобиль 6S342 принадлежал автогонщику Герберту Мюллеру, жена которого сложила все его гоночные трофеи, костюмы и фотографии на лужайке перед домом и подожгла их. Автомобиль 6S662 был приобретен в качестве подарка на день рождения сыну неизвестного владельца, который, возвращаясь с вечеринки домой, ударился о кусок льда и погиб.Автомобиль 6S1373 был арендован у Hertz в Лас-Вегасе и использовался в ограблении, поймав пулю, пробившую правое стекло из оргстекла. Автомобилем 6S1886 управлял Том Круз в фильме Война миров и Чад МакКуин в фильме Американский гангстер . Владелец автомобиля 6S1687 оклеил приборную панель обоями с рисунком пейсли, а затем изменил букву «H» на боковых полосах на мальтийский крест.

Автомобиль 5S260 принадлежал человеку по имени Лофтон Ламберт, который сказал, что он «испортил оригинальный двигатель, ведя его домой.Автомобиль 6S089 с номерными знаками Алабамы, купленный сэром Стирлингом Моссом, участвовал в гонках в Сильверстоуне. Автомобиль 6S1803 двигался недалеко от горы Сент-Хеленс, когда произошел взрыв, заставив водителя панически останавливаться, чтобы выбить пепел из воздушного фильтра. Владелец автомобиля 1790 был убит во Вьетнаме, и его жетоны передавались от владельца к владельцу. Автомобиль 3084 принадлежал человеку, чей козел Джейк просто обожал стоять на капоте машины. И так далее.

В этом году я прочитал около дюжины книг, в том числе книгу Кита Ричардса Life .Я могу вам сказать следующее: реестр Шелби тяжелее.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сообщество шокировано после того, как женщина из Бостона нашла отрубленную голову козла на капоте своей машины — NBC Boston

Женщина из Гайд-парка получила ужасный сюрприз, когда во вторник утром пошла гулять с собакой.

Бостонская полиция сообщила, что они получили сообщение около 6 часов утра от женщины, которая сказала, что гуляла со своей собакой на Гарфилд-авеню, когда она заметила кровь и голову животного, позже идентифицированного как коза, на капоте своей машины.

48-летняя женщина также нашла свою фотографию, спрятанную под щетками стеклоочистителя.

Женщина сообщила полиции, что не помнит, как делали снимок, или в какие сроки он мог быть сделан.

Ирис Роблес говорит, что жертва — ее двоюродная сестра, мать четверых детей с маленьким сыном.

«Как и у любой другой мамы, у нее есть ребенок, которого она должна защищать», — сказал Роблес.

Служба контроля над животными отреагировала на место происшествия и удалила мертвую козу из машины женщины, но Роблес говорит, что ее двоюродный брат и семья остались с вопросами, например, кто это сделает?

«Она ничего не знает, и у нее нет врагов», — сказал Роблес.

Зачем кому-то наводить ужас на эту мать четверых детей?

Роблес сказал: «Они безумны, это безумие. Они так беспокоят.«

Люди по соседству также сбиты с толку и обеспокоены ужасным и кровавым открытием.

«Шокирован, очень шокирован. Где они вообще могут взять что-нибудь подобное? » — спросила одна женщина.

«Сегодня с ужасом и прочим, кто-то, вероятно, просто пытается запугать чей-то разум», — сказал Том Флэнаган.

«И это не нормально», — добавила женщина после комментариев Фланагана.

«Ага, это страшно. Это страшно, потому что может быть, что человек хочет причинить этому человеку боль », — сказала одна женщина с порога.

«Это должно быть что-то вроде сатанинского, или кто-то пытается угрожать», — добавила другая женщина.

Полиция называет это преступным домогательством, но мотив неясен. Никаких арестов не было сделано.

Полиция Бостона просит любого, у кого есть информация, связаться с ними.

Инцидент продолжает расследование.

Коза выпущена на свободу, блестки разбросаны по кампусу средней школы Флориды

VOLUSIA COUNTY, Fla. — Коза, блестки, туалетная бумага, полиэтиленовая пленка и красные чашки Solo были использованы во время инцидента в кампусе средней школы Флориды всего за несколько дней до окончания семестра.

Офис шерифа округа Волусия сообщил, что звонок поступил около 23:00. Воскресенье от женщины, которая смотрела прямую трансляцию кормления своей козы в средней школе Пайн-Ридж и заметила, что пять человек вошли в ее загон для коз, подняли его и пронесли через несколько заборов, прежде чем скрыться из поля зрения камеры.

[В ПРОДАЖЕ: Космическое чудо: затмение Суперлуны | Дикие свиньи одичали, повредили газоны | Грумер осужден за перелом собачьего хвоста ]

Ad

Депутаты заявили, что вскоре нашли пропавшую козу, которая бродила по двору, и вернули ее в вольер.

Во время расследования депутаты прошли по кампусу с начальником службы безопасности и заметили, что козел на воле — не единственное, что не так.

Записи показывают, что куча блесток была найдена прямо внутри двери, которая, как считается, была там, где преступники вошли в кампус, больше блесток и птичьих семян были обнаружены во дворе и в различных других местах на территории кампуса, красные чашки Solo были помещены, чтобы покрыть лестница и предметы во дворе были застелены полиэтиленовой пленкой и туалетной бумагой.

Депутаты заявили, что они обнаружили несколько несовершеннолетних и двух 18-летних женщин возле кампуса примерно в то время, когда произошло преступление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *