Меню Закрыть

Машина дорога: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Дорога — машина — человек — Март 1929 года

10

11

Установка для психотехнического испытания. Киноаппарат проекцирует уличное движение и будущий шофер должен ориентироваться в любом положении на этой воображаемой улицеЮ.

ФРОЛОВДОРОГА—МАШИНА—ЧЕЛОВЕКАША молодая советская автопромышленность и дорожное строительство вызывают особое внимание советской общественности. Успех Автодора в самых широких массах лучше всего доказывает это. Но недостаточное внимание уделяется еще третьему и основному звену цепи — человеку, который ведет машину и ухаживает за ней. Для формирования кадров квалифицированных водителей Автодор принимает ряд мер, создавая курсы, распространяя литературу. Но, комплектуя эти кадры шоферов надо стремиться заранее определить, кто из поступающих на курсы станет действительно хорошим шофером, которому можно поручить любую известную ему машину, кто будет посредственным водителем, и кто, наконец, н есмотря на пройденный практикум, все же сможет управлять машиной и бугет „вечным столкновением» (немецк. Unfeller — „несчастник»), пока наконец не бросит занятие автомобилизмом. Вопросами отбора кандидитов, способных по своим внутренним качествам отвечать основным требованиям профессии шофера, занимается наукаопрофессиональн ом отборе — психотехника.
Какими же средствами располагает современная наука для того, чтобы выбирать из массы людей именно тех, которые впоследствии проявят себя с наилучшей стороны, именно, как шоферы? 10НИсследования пригодности шоферов начаты были в Германии во время мировой войны, при чем исследования производились, главным образом, над военными шоферами. Теперь в одном только Берлине имеется четыре лаборатории при’ВУЗ’ах, занимающихся исследованием свойств необходимых для хорошего шофера. Метод исследования пригодности шоферов во всех европейских лабораториях, примерно, один и тот же. Он основан на разложениивсегопроцессауправления ходом автомоб илянаотдельныечасти , как-то: изучение остроты зрения, внимания шофера, быстроты его реакции, различения сигналов, сохранения следов различных сигналов в памяти, сопротивляемости внезапному постороннему раздражению и т. д. Этим делом занимаются обычно промышленные психологи или психотехники, которые предварительно всесторонне изучают процесс управления машиной, разлагая его на части, а затем уже, с помощью инженеров, кокструируют приборы, которые могут определить эти важные качества.
Так для испытания остроты зрения служат особые таблицы со знаками различной величины, которые требуется прочесть с определенного расстояния; для определения скорости реакции (ответа) на внешние раздражения (напр. вспыхивание световых сигналов) служит хроноскоп, т.-е. особые часы, показывающие время втысячных дол яхсекунды от появления сигнала до момента ответного движения шофера и т. д. гических усилий (правда, встает вопрос—выгода На основании всех этих данных вычерчивается но ли это?) Следовательно не только способособый профиль , который должен предстаности и свойства шофера в данный момент должвить наглядно, г рафически различие между ны быть учтены, но иупражняемость этих отдельными кандидатами. способностей. Совпадение с практикой при этом методе исследования бывает весьма велико (до 70° 0 ), т.-е. Поэтому, например, в голландских лабораториях, практически совершенно оправдывает себя. Отзанятых этими вопросами (Вейенбург, Любзен),. чего же зависят остальные 30% ошибок? От особое внимание обращается на упражняемость.
того, что простым сложением изолирован ­ двигательного аппарата шоферов. н ых , к тому же упроС другой стороны, изщенных качеств еще вестно, что даже самый нельзя получить предспособный шофер, если ставления о том, как буего заставить сидеть за дет вести себя испытурулем бессменно , не емый, когда настоящая давая ему ни есть, ни езда по настоящей доспать, несомненно, обнароге, пред’явит к нему ружит худшие результаты все свои требования ив езде, чем посредственпри том сразу . ный, но хорошо отдохБольшинство европейнувший водитель. ских лабораторий имеют Следовательно, при в своем распоряжении определении будущей специальные , иногда пригодности кандидата в весьма сложные усташоферы, необходимо учиновки, где все моменты тывать не только его работы будущего шофера упражняемость, но и его соединены, правда, в неутомляемость, в особенсколько упрощенном виности при длительной и де; здесь вместо дороги напряженной работе, и, он имеет дело с лентой наконец, подверженность кинематографа, вместо кандидата всякого рода настоящего с искусственэмоциональным ным стуком мотора (на состояниям как отрицаперебои он должен ретельного свойства агировать), со вспышкой (страх),таки положительслепящего света перед ного (возбуждающие эмоглазами вместо огней ции, помогающие борьбе встречного автомобиля, с утомлением).
выскочившего на повоКлиническое исследороте, наконец, он имеет Будущий шофер у вращающегося изображевание нервной системы дело с реальными педания улицы соответственно маневрирует рулем шоферов все в большей лями, рычагами и т. д. и большей мере станоОдну из таких уставится обязательным, осоновок мы здесь приводим для иллюстрации над бенно для тех, кто участвовал в войне, не говоря текстом статьи. уже о тех, кто был ранен или контужен. Западно-европейские исследователи, постоянно Только путем соединения всех видов исследосопоставляя свои выводы с результатами обувания (психофизиологического, клинического и чения, настолько набили себе руку и глаз на социально-статистического) можно рассчитывать многочисленных испытуемых (в одном Берлине достигнуть наиболее полного охвата личности проходит через лаборатории до десяти тысяч шофера, как сложного реагирующего существа, шоферов в год), что по общей картине его пок тому же поставленного на ответственном ведения во время работы на психотехническом „перекрестке»промышленной и социальной жизни.
аппарате ставят прогноз (предуказание) о его Надо заметить, что в обстановке современной будущей пригодности, который в большинстве капиталистической Европы, где господствует случаев и оправдывается на деле. частно-конкуренческое начало, эти верные по существу положения встречают значительные Почему, однако, и здесь совпадение получается не полное? Хотя выгодность метода не вызыискажения. Так, например, бывает, что кандидат, не выдержавший психотехнического испытания вает никаких сомнений, но все же было бы жев одной лаборатории, идет в другую. И так как лательно, особенно у нас в Союзе, где дорожат все испытания платные, то он получает, если силами каждого человека, чтобы процент ошибок не в одной, то в другой нужную квалификацию. при психотехническом методе исследования равУ нас, разумеется, всему этому делу должен нялся нулю. быть придан государственный характер. Важно Первое и неустранимое препятствие зависит также привлечь к этому широкую общественот того, что в этих исследованиях мы имеем дело ность в лице Автодора.
с человеком , т.-е. со сложным живым существом, не всегда укладывающимся в схему. ШоВсе затронутые вопросы приобретают особенно фер — не машина, а живая развивающаяся личбольшое значение, если связать их с подготовность, неотделимая от той среды, в частности кой кадров военных шоферов, каковыми по сусоциальной, с которой он связан тысячью нитей. ществу должны стать все активные члены АвтоДаже самый вначале неспособный ученик может дора ив первую очередь молодежь. выработаться в неплохого мастера, если на него затратить достаточно времени, средств и педагоЮ. ФроловИ

как организовать автопутешествие по самому южному региону России и сколько это стоит

Мы с друзьями 17 дней изучали Дагестан на Ниссане Икс-трейле. В итоге проехали 6500 км и потратили 42 200 Р на человека.

Ирена Змигродская

съездила в Дагестан

Профиль автора

Я была не готова отказаться от путешествий даже после закрытия границ: офисная работа требует переключения внимания, а еще я веду тематический блог, которому нужен свежий контент из новых стран и регионов. Поэтому у меня не было сомнений, ехать ли в отпуск. Оставалось только решить, куда мы с друзьями отправимся.

Подруга предложила съездить на ее родину, в Дагестан: там теплое море, красивые горы и вкусная еда. Коллеги и родственники пугали меня, что в Дагестане крадут людей, плохо относятся к женщинам и повсюду ходят боевики с автоматами. Возможно, если бы я собиралась в поездку одна, то засомневалась бы. Но у меня была компания и маршрут мечты по региону, в который я бы точно не поехала, если бы границы были открыты. Так что я решила рискнуть.

В путешествие мы отправились втроем: я, моя подруга с дагестанскими корнями и друг с корнями московскими.

Наши расходы

Расходы на путешествие я считаю только на себя, потому что каждый потратил разную сумму на еду и сувениры. Траты на жилье, бензин и входные билеты у всех были одинаковые.

Потратила за 17 дней в Дагестане — 42 200 Р

Проживание 19 900 Р
Машина: бензин, ремонт глушителя, замена колеса, мойка, платные дороги 12 400 Р
Продукты, рестораны 8300 Р
Билеты, сувениры 1600 Р

Проживание

19 900 Р

Машина: бензин, ремонт глушителя, замена колеса, мойка, платные дороги

12 400 Р

Продукты, рестораны

8300 Р

Билеты, сувениры

1600 Р

Почему автомобиль

Это не первое наше автопутешествие. В 2020 году мы уже успели выбраться на машине в длительный трип по Европе, а в начале лета неделю колесили по Карелии, поэтому долгие переезды и большие расстояния нас не пугали. Мы всегда путешествовали на моей машине. Мои попутчики и я водители со стажем, автомобиль подготовлен к длительным поездкам и экипирован всем необходимым — от топора и саперной лопатки до спичек, газовой плиты и холодильника.

Многие думают, что поездка на машине — это экономия. Но такое мнение ошибочно. В пересчете на литры бензина автомобиль для компании действительно выйдет дешевле авиабилета из Москвы в Махачкалу: 7100 Р против 4900 Р с человека.

Но если ваша цель в путешествии — море, горы и леса, то придется ехать за пределы города. Без автомобиля там уже не обойтись. А это дополнительные литры бензина, повышенная амортизация машины, проколотые на грунтовых дорогах шины и другие неожиданности.

Например, прямо на границе республики у нас на две части развалился глушитель — в Дагестан мы въехали с ревом. Пришлось потратить 600 Р и несколько часов на ремонт. Мы остановились в первом попавшемся в Дербенте сервисе, но там специализировались на двигателях, а не на глушителях. Хозяин сказал, что даст нам адрес мастерской, где помогут. И дальше техники буквально по рукам передавали нас друг другу, пока не нашелся умелец, который просто сварил наш глушитель старой трубой от газели.

Найти сервис в Дагестане несложно, но нужно быть готовым к ремонту подручными средствами.

Так выглядит вместительный багажник в начале путешествия Если ваша цель — море, горы и леса, то надо ехать за пределы города. Без автомобиля там уже не обойтись

Дороги

Расстояние от Москвы до Махачкалы — 1580 км. Быстрее всего можно доехать по трассе Е119 через Тамбов, Волгоград и Элисту — это займет примерно 23 часа. Но мы пошли другим путем.

Дорога туда. За пару дней до выезда я посмотрела прогноз погоды: в степях Калмыкии обещали +53 °C. Мы предпочли сделать крюк — проехать по трассе М4 до Ростова-на-Дону, затем до Пятигорска, оттуда через Владикавказ и Чечню в Дагестан.

Мы выехали из Москвы в 10 вечера и остановились только через сутки — на ночевку в Пятигорске. По пути мы потратили 750 Р на платные участки М4. Дорога была загружена, но в пробке мы не стояли.

Из Пятигорска мы выехали в 7 утра и добрались до Махачкалы за 10 часов. Больше часа потеряли на КПП на границе Чеченской Республики. Там проверяли все машины и выдавали транзитные пропуска. На проезд по республике отвели 2 часа, на выезде пропуск забрали.

В Махачкале мы остановились у родителей подруги на обед, после чего проехали еще 120 км до первого пункта нашего маршрута — Дербента.

В итоге мы преодолели 2100 км за 34 часа, включая ночевку в Пятигорске и несколько продолжительных остановок на дозаправку и еду. За руль садились все по очереди.

На обратном пути мы выбрали маршрут через Калмыкию и Волгодонск. Он оказался быстрее, и до дома мы доехали чуть меньше чем за сутки. В пути ни разу не останавливались.

Вот такой пропуск выдали на проезд по Чеченской Республике Наш маршрут в Дагестан Маршрут обратно — 2000 км

Дороги в Дагестане

Дороги между крупными населенными пунктами в республике местами заасфальтированы вместе с ямами, быстро не поедешь — лучше держать скорость не больше 90 км/час. К тому же там бродят коровы, овцы, лошади и ослы.

Большинство проселочных дорог — грунтовки нормального качества, по ним сможет проехать любая машина. Некоторые дороги существуют только в формате направлений — по сути это тропы с ямами и кочками, которые победит только кроссовер или внедорожник. Такие сложные для проезда направления в навигаторе отмечены символом «Неровная дорога» и серым цветом. Если вы строите маршрут и видите подобные предупреждения, но при этом не уверены в проходимости своего автомобиля, задумайтесь, стоит ли ехать этой дорогой.

Для пополнения бака ищите официальные заправки знакомых вам брендов или хотя бы ту, у которой есть прозрачный элемент пистолета, чтобы было видно, что именно льется в бак. По дорогам Дагестана разбросаны всякие «Роснафты» и «Лукаойлы», маскирующиеся под известные бренды.

Жилье

Сначала мы пытались найти жилье на «Букинге» и Airbnb.ru. Но выбор был очень скудным, потому что в регионе слабо развит туризм. В итоге на «Букинге» мы забронировали только гостиницу на одну ночь в Пятигорске. Заплатили 900 Р с человека за просторный номер с тремя кроватями и кухней.

Остальные места ночлега искали в «Инстаграме» и по сарафанному радио: я спрашивала подписчиков, бывали ли они на Каспии и где останавливались. Оказалось, что мало кто отдыхал в Дагестане или мог порекомендовать объекты, которые бы нас впечатлили.

Нас спас «Инстаграм». Оказалось, что в Дагестане вообще у всего есть свой инстаграм: у парикмахера-частника, водителя такси, у пекарни за углом — если услуги или человека нет в этой соцсети, то их в принципе не существует.

Поэтому искать жилье, экскурсии и что угодно в Дагестане очень удобно именно через «Инстаграм». Несколько дней мы гуляли по хэштегам вроде #отдыхвдербенте, #отдыхвдагестане и популярным геолокациям. В результате нашли базу отдыха на вторую часть каникул. А вот жилье на море пришлось искать дольше.

Дагестан растянулся вдоль западного побережья Каспийского моря, поэтому условно все достопримечательности можно разделить на южные и северные. Чтобы посмотреть южные и отдохнуть на море, надо поселиться в районе Дербента. А до северных туристических точек удобнее добираться из Махачкалы.

Знаем все о бюджетных путешествиях

И рассказываем о них в бесплатной рассылке — Чемодан. Подпишитесь и получайте письма каждую неделю

Расскажу подробнее, где мы жили и сколько это стоило.

На юге. Мы планировали поселиться на базе отдыха в Дербенте и забронировали по телефону три одноместных номера. За один номер на 10 дней просили 18 000 Р. Но предоплату с нас не взяли, потому что из-за коронавируса было неясно, разрешат ли селить туристов. За несколько дней до даты заезда администратор сообщил, что база отдыха не откроется.

Но он предложил поселить нас в деревне Хазар по  Дербентом в собственном доме в два раза дешевле — за 9000 Р с человека. 10 дней мы жили в доме с выходом прямо на песчаный пляж. Он состоял из двух строений: в одном была комната и санузел с отдельным входом, а в другом — только комната с небольшим предбанником. Между строениями были две террасы — открытая и закрытая. На закрытой располагалась кухня, на открытой — своеобразная лаунж-зона.

9000 Р

с человека стоило жилье на юге Дагестана

Дом был скромным, но все удобства присутствовали. Правда, каждые два дня нужно было качать воду из скважины в бочку, а по вечерам и в грозы отключалось электричество. Зато к туалету не было претензий. Вода из скважины показалась нам мутноватой — пить ее точно нельзя, но для стирки или купания сойдет. Питьевую воду мы покупали в канистрах в ближайшем магазине или набирали в горных источниках во время экскурсий.

По словам местных, в последние годы в Дербенте стали покупать участки приезжие из северных регионов страны. Появились гостевые дома, туризм потихоньку завоевывает каспийское побережье. Если решат проблемы со слабым напряжением и качеством воды, то в регион точно хлынут курортники.

Север. Для осмотра северной части Дагестана мы остановились на базе отдыха «Главрыба» неподалеку от Сулакского каньона. Мы нашли ее по хэштегам в «Инстаграме».

Мы на 5 дней арендовали уютный домик с террасой над рекой и заплатили 30 000 Р. Завтрак был включен в стоимость. В окрестностях можно найти жилье от частников дешевле, но нам хотелось сервиса, приближенного к европейскому.

Администратор провел нам экскурсию по местному рыбному хозяйству, показал, как выглядит традиционный горский дом, рассказал о ГЭС, о каньоне, угостил кофе и вкуснейшим урбечем. К нам относились как к родственникам. Гостеприимство и вкусная еда — два главных синонима Дагестана.

Наш домик на базе отдыха «Главрыба» Часть территории «Главрыбы». Со временем рыбохозяйственный комплекс разросся до целого парка развлечений

Еда

За 17 дней я потратила на еду всего 8300 Р. Это четыре полноценных ужина в ресторанах, две крупные закупки на рынке, вода, мороженое, ягоды и фрукты по пути. У мужчины из нашей компании вышло около 9500 Р. Стоит учитывать, что дважды нас кормили родственники подруги.

8300 Р

я потратила на еду за все путешествие

Национальные дагестанские блюда разнообразные и сытные, поэтому даже в дорогом ресторане одному человеку сложно съесть порцию на 1000 Р. В маленьком семейном кафе неподалеку от села Хвартикуни мы втроем наелись на 770 Р так, что были сыты до следующего обеда, — это мой личный рекорд дешевизны.

Покупка свежих овощей и зелени для готовки на 3—4 дня на рынке Дербента потянет на 1000 Р с человека. Бабули-предпринимательницы у дороги отдают машине с московскими номерами большой стакан малины или ежевики за 100 Р, килограмм персиков из сада за домом — за 60 Р. Я не зря говорю про московские номера: с гостей здесь берут больше. Продавщица кваса на перекрестке возле Карабудахкента продала местному парню бутылку за 100 Р, а нам — за 130 Р, ничуть не стесняясь того, что мы слышали цену для местных.

Но в основном мы готовили сами. На завтрак у нас были яйца в различном виде, хлеб с маслом, местный сыр, овощи. Перекусывали фруктами, реже — шаурмой или брали чуду навынос. На ужин делали шашлык из рыбы, салаты или ходили в кафе и ели все то же самое, только чуть дороже.

Расскажу, что точно стоит попробовать в Дагестане.

Чуду — это закрытый круглый пирог из тонкого бездрожжевого теста. Внутри может быть зелень, лук, сыр, картошка, мясо, творог, ближе к осени появляются чуду с тыквой. В кафе в горной деревушке неподалеку от Хвартикуни нас даже накормили пирогом с крапивой.

Чуду везде готовят по-разному, но всегда очень вкусно. Пирог стоит от 70 до 250 Р, в зависимости от начинки.

Три вида чуду — с мясом, зеленью и сыром, греческий салат, фирменный салат «Крепость», компот в графине, вино в бокалах. За все мы заплатили 1730 Р

Хинкал — главное дагестанское блюдо. Это кусочки теста, сваренные с ломтиками мяса в мясном бульоне. Каждый народ республики сохранил свой подход к форме теста: это могут быть квадраты, ромбы, полоски, розочки, ушки. Блюдо обычно едят с двумя соусами — белым сметанным и красным томатным.

Рыба. В Дагестане огромное количество хозяйств, где выращивают радужную и золотую форель. Их можно найти в «Инстаграме» по хэштегу #форельдагестан или просто спросить у местных в прибрежных или горных районах.

На побережье Каспийского моря расположились частные осетровые фермы. В одной из них мы купили осетра на ужин: рыба весом около 2 кг обошлась нам в 800 Р. Адрес этого форелевого хозяйства нам подсказал госинспектор.

Шашлык и люля-кебаб из баранины, жареная форель, салат из свежих овощей и сыра, тыквенный суп и морс. Стоимость — 1700 Р Золотая форель в форелевом хозяйстве «Главрыба»

Урбеч — это густая сладкая паста из семян, косточек и орехов. Она сытная и полезная, настоящий российский суперфуд. Но нам было важнее то, что она очень вкусная, поэтому баночки с дагестанским урбечем приехали с нами домой в подарок всем друзьям и родственникам.

Вино. Территория Дагестана идеально подходит для выращивания винограда, а местные коньячные заводы известны во всем мире. Я советую покупать вино в магазинах при винзаводах, а не в супермаркетах: там оно на 15—20% дешевле. Например, 0,25 л коньяка «Каспий» в супермаркете Дербента стоит около 490 Р, а в магазине при заводе — 385 Р. В Москве он обойдется почти в 600 Р.

Домашнее вино местного производства — одно из лучших, что я пробовала на Кавказе. Понятия не имею, сколько оно стоит, потому что нас угощали им бесплатно, но за бутылку самого дорогого местного вина в ресторане мы отдали 400 Р.

Продукты на 4 дня с дербентского рынка. За все отдали 3500 Р Часть меню из кафе, где мы наелись до отвала за 770 Р. Порции были большие и сытные Домашнее вино ркацители

Мы распланировали поездку так, чтобы активный отдых с прогулками в горы чередовался со спокойными днями на пляже. В итоге все равно выезжали каждый день, потому что сидеть на пляже оказалось скучно.

Вот где мы побывали.

УЧЕБНИК

Как путешествовать во время пандемии

Узнайте из нашего курса, как все организовать и не потерять деньги

Начать учиться

Дербент

Самый южный и самый старый город на территории России, один из древнейших городов мира, многонациональный и многоконфессиональный. По узким улочкам кварталов Старого города гулять не менее интересно, чем по Риму или Иерусалиму. А на центральном рынке продают свежие овощи и фрукты. Главная достопримечательность города — персидская крепость Нарын-кала.

Вход в крепость платный, билет стоит 150 Р. Внутри все достойно отреставрировано и приспособлено для туристов: есть спуски, подъемы, дорожки, смотровые площадки, таблички с информацией, приличный туалет и лавка с красивыми сувенирами.

150 Р

стоит вход в крепость Нарын-кала

Прогулка по территории занимает 1,5 часа. После можно пообедать в ресторане «Крепость» прямо у подножья цитадели.

Вид на город из дербентской крепости Крепостной амфитеатр

Самурский лес и черный пляж

Самурский лес — это природный национальный парк, единственный на территории России реликтовый субтропический лес. Там можно покататься на огромных лианах, отдохнуть в лесной глуши, увидеть цветущие лотосы, посмотреть осетровые хозяйства. Берег между лиановым лесом и Каспийским морем покрыт необычным черным песком. Это самый чистый пляж на Каспии, поэтому туда приезжают отдыхающие со всей республики. Время езды от Дербента — 40 минут.

В первый раз мы отправились в парк на следующий день после дождя. Мы преодолевали 7 км целых 3 часа: дорога превратилась в размытую вязкую глину. Параллельно вытащили застрявшую в канаве легковушку и познакомились с местным госинспектором, который каждый день ездит по этому бездорожью на своей 99-й.

Он показал нам 800-летний платан, одну из основных достопримечательностей леса, и рассказал, что в двух километрах южнее есть нормальная грунтовая дорога до пляжа, по которой все обычно и едут.

На следующий день мы разведали удобную дорогу через поселок Приморский и после этого ездили только так, хотя жили в 60 метрах от побережья. Черный пляж очень живописный, но на этом его достоинства кончаются: тут нет лежаков, кафе и прочей инфраструктуры — только черный песок вдоль берега. Отдыхающих много, все они подъезжают на машинах прямо к воде. Гаишник сказал нам, что на территории заповедника запрещен выезд к морю и всех, кто находится на пляже, можно смело штрафовать. Но пока отдыхающие не начинают мусорить, никого не наказывают и не прогоняют.

Поселок Приморский расположен почти на границе с Азербайджаном, поэтому на дороге к лесу есть пункт проверки документов, а на пути к пляжу — пограничная застава. Советую брать с собой документы. Правда, у нас их проверили всего один раз, а в остальные дни пограничники паспорт уже не требовали.

Когда выехал из грязи на нормальную дорогу На некоторых участках дороги с деревьев свисают лианы Это платан. Ему примерно 800 лет Черный пляж в плохую погоду

Гора Шалбуздаг

Это самый популярный четырехтысячник Дагестана. Там можно попробовать себя в трекинге, полюбоваться марсианскими пейзажами и загадать желание на священном озере. Многие верующие приравнивают восхождение на Шалбуздаг с паломничеством в Мекку, поэтому на горе всегда много путешественников, а маршруты проверены и относительно безопасны.

Чтобы добраться до горы из Дербента, нужно доехать до реки Самур и затем двигаться по долине реки вдоль границы с Азербайджаном до села Мискинджа. Дорога займет 1,5 часа.

Далее есть два варианта: если у вас внедорожник, то предстоит подъем по неухоженной грунтовке. Местами уклон дороги достигает 45 градусов, а колеса зависают над пропастью. Дорогу размывает после каждого дождя, и ее чистят грейдеры. Огромные валуны они, впрочем, никуда с дороги не убирают.

Если у вас не внедорожник или вы решите поберечь свое авто, то можно договориться с местными: за 1000 Р с человека вас доставят на гору на уазике. В стоимость также входит ожидание пассажиров и спуск. Уазики стоят на парковке возле мечети Мискинджи — там почти всегда можно найти водителя и оставить свое авто. Мы решили нанять машину, а свою оставить внизу.

Водитель довез нас не до вершины, а до базового лагеря на горе — это исходная точка основных маршрутов. Туристы могут там отдохнуть, переночевать, набрать воды перед сложными походами. От лагеря до вершины пришлось идти около 3—3,5 часов.

Паломники обычно приезжают в лагерь вечером и отправляются вверх рано утром, но мы прибыли днем и встретили на вершине закат. До буханки пришлось спускаться по скалам в кромешной темноте.

На обратном пути водитель съехал с дороги и помчался вниз по склону горы. Мы решили, что конец близок, но оказалось, что он просто срезал путь. В любом случае мы были благодарны водителю: за 1000 Р с человека он потратил 2 часа на подъем и спуск по местам, где от дороги одно название, а еще ждал нас 6,5 часов, пока мы карабкались на вершину Шалбуздага и впотьмах спускались обратно.

Едем на буханке

Хучнинский водопад

Мы сомневались, стоит ли ехать на этот водопад, потому что отзывы о нем противоречивые: кто-то не считает его достойным посещения, называет скромным и неинтересным. А еще в интернете есть страшные фотографии: по водопаду вниз несутся потоки селя.

От Дербента до водопада всего 75 км — это час пути. Накануне мы изучили погоду — дождя не было, вода должна быть чистой. В итоге мы рискнули и не пожалели.

Двухступенчатый водопад находится неподалеку от села Хучни Табасаранского района. Чуть выше водопада расположен видовой каменный мост. Если идти вверх по реке, можно найти развалины старой башни. У подножья водопада есть небольшое озеро, где купаются местные и туристы: там чистая и очень теплая вода.

Пока мы плавали, к водопаду один за другим приезжали свадебные кортежи. Так мы поняли, что это местная достопримечательность.

Река Ханагчай и каменный мост над ней Нам не удалось сделать фото без посторонних, хотя мы долго пытались

Сулакский каньон

Каньон — самая растиражированная достопримечательность Дагестана. Его глубина — 1920 м, он глубже американского Гранд-Каньона и живописнее — из-за голубой воды реки Сулак.

Лучший вид на каньон открывается со смотровой площадки за селом Дубки. Площадку и село легко найти по навигатору. А после можно проехать за Дубки и осмотреть огромное Чиркейское водохранилище.

Но простого обзора нам оказалось недостаточно, поэтому на следующий день мы решили обогнуть каньон с противоположной стороны по серпантину. Он проходит значительно ниже к поверхности воды, но для проезда там нужно отстоять очередь и зарегистрироваться на КПП, потому что часть пути проходит через территории Сулакского каскада ГЭС — это режимный объект.

Мы отправились к каньону в выходной день, поэтому стояли в очереди с туристическими автобусами 1,5 часа. В будние дни в очереди всего 3—4 машины. У нас попросили паспорта и СТС автомобиля. Пассажиры со всеми документами идут к окошку на регистрацию, а водитель остается в авто и по требованию полиции показывает содержимое багажника, бардачка и все, что попросят.

По территории ГЭС нужно ехать всего 7 минут. После этого режимный объект заканчивается и начинается охранная зона. Там можно фотографировать. Спустя примерно полчаса пути по серпантину мы оказались на базе отдыха рыбного хозяйства «100 пудов», где 20 минут катались на катере. За аренду катера заплатили 1000 Р с человека.

1000 Р

с человека стоит аренда катера в Сулакском каньоне

Салтинский подземный водопад

В трех часах езды от Махачкалы мы искали проезд к единственному в России подземному водопаду.

Дорога, которую нам нарисовал навигатор, вела по серпантину, где в тот день укладывали асфальт. За 17 км до цели нас остановила полиция и сообщила, что к водопаду нет проезда. Нам предложили переночевать в ближайшем селе Гуниб и вернуться к водопаду днем позже.

Но другой навигатор предложил путь продолжительностью около двух часов с другой стороны горы: по грунтовой дороге мимо села Большой Гоцатль. В результате мы ехали по удивительно красивым местам и добрались до пункта назначения.

Дорога к селу Салта

Машину нужно оставить на парковке: последние 300 метров пути пешеходные. Придется идти по странным, но надежным конструкциям — деревянным настилам, присоединенным к металлическому каркасу, который, в свою очередь, прикреплен огромными болтами прямо к горной породе. Затем нужно идти по узкой каменистой тропинке внизу расщелины.

По узкому ущелью к пещере ведет единственная дорога. На ней нет ни табличек, ни указателей. Это популярное место, но абсолютно дикое и необлагороженное для туристических целей. В конце пути нас встретил почти пересохший подземный водопад — как символ всего 2020 года.

На выходе из ущелья стоят лавочки, где местные предлагают чай из горных трав. Они рассказали, что водопад наполняется только в сезон сильных дождей или весной, когда тает снег. Впрочем, мы не пожалели о потраченном времени, потому что и без воды ущелье очень красивое.

Ущелье над водопадом Проход к Салтинскому водопаду Этот водопад стал моим символом 2020 года

Бархан Сарыкум

В получасе езды от Махачкалы мы увидели самый большой песчаный бархан Евразии. Его площадь составляет около 600 гектаров — это 700 футбольных полей, а высота — примерно 250 метров над уровнем моря.

Это единственная за все наше путешествие достопримечательность, за посещение которой с нас взяли деньги. Билет стоит 150 Р и 250 Р, если идти в музей.

150 Р

стоит билет на бархан Сарыкум

Мы не ходили в музей, а просто за 15 минут поднялись по экотропе на смотровую площадку, сделали несколько фотографий на желтом песке, а потом еще долго вытряхивали его отовсюду. Если поедете на бархан, надевайте головные уборы и защищайте глаза.

Бархан постепенно уменьшается: за последние несколько десятков лет он стал на 20 метров ниже. Именно поэтому здесь построили экотропу и кое-где перекрыли проходы для туристов.

Здесь снимали фильм «Белое солнце пустыни» Начало экотропы

В итоге

Без своего автомобиля путешествие вряд ли бы стало более дешевым, но точно было бы менее насыщенным, удобным и полным приключений.

Чтобы добраться до интересных видов и точек, можно найти в «Инстаграме» местного проводника-экскурсовода. Но мне путешествия обычно запоминаются поворотами не туда, плутаниями по неизвестным дорогам, случайными находками, знакомствами и другими незапланированными событиями, поэтому самостоятельно изучать достопримечательности все же интереснее.

Путешествие избавило меня от стереотипов. Дагестан — регион приветливых, готовых помочь в любой ситуации людей. На горных перевалах вблизи режимных ГЭС встречаются патрули с автоматчиками и КПП с полицейскими кордонами, но их присутствие вселяет скорее ощущение надежности, чем тревоги.

Сложилось впечатление, что самая большая опасность в Дагестане — бескультурные приезжие и местные, которые оставляют после себя горы мусора на чистых природных пляжах и в заповедниках.

В Дагестане действительно очень много мусора Но есть и будто не тронутые человеком места

Запомнить

  1. Снимите наличку мелкими купюрами. Расплатиться картой можно только в крупных ресторанах, отелях и на некоторых заправках. Вместо наличных можно переводить деньги на карту, если вы находитесь в местности, где ловит интернет.
  2. По возможности пользуйтесь несколькими навигаторами. «Гугл-карты» подсказали нам несколько маршрутов, которых не было в «Яндекс-навигаторе», и наоборот.
  3. Уточняйте цену до получения товара и услуги. Иногда приезжим накручивают от 130 до 200% цены, которая указана для местных.
  4. Обязательно отвезите машину на глобальное техобслуживание, озаботьтесь наличием запаски, домкрата, троса и ремкомплекта колес.
  5. Возьмите в дорогу канистру с бензином, который обычно используете. Она пригодится, если вы уже «на лампочке», а заправиться негде. И помните о фальшивых заправках, которые могут грозить вам поломкой двигателя.

Скатертью дорога. 5 особенностей управления машиной на очень плохой трассе | Практические советы | Авто

В городах дороги удается поддерживать в относительно хорошем состоянии. Однако на междугородних трассах часто встречаются участки с разрушившимся асфальтовым покрытием. Неудачная встреча с ямой часто приводит к повреждению резины, к образованию грыж и даже оборачивается порезами боковины, которые приводят к мгновенной потере давления в шинах. Однако существуют приемы вождения, которые помогают справиться с дорожными трудностями.

Отрабатывать их на практике мы решили вместе с седаном Hyundai Solaris, одним из самых популярных автомобилей на отечественном рынке. Под капотом машины стоит достаточно тяговитый 1,6-литровый мотор мощностью 123 л. с., который хорошо знаком автолюбителям. Его возможностей вполне достаточно, чтобы придавать машине хорошее ускорение, а механическая коробка устроена таким образом, чтобы обеспечить приемлемую динамику на городских скоростях в границах 80 км/ч.

Однако подвеска машины долгое время переживала нарекания от владельцев Solaris. Сначала их беспокоили редко проявляющиеся позывы к избыточной поворачиваемости в крутых поворотах. А потом беспокоил малый ход задних амортизаторов и вообще эргономичность подвески в целом. На кочках она допускала пробои. Новое поколение машины пережило существенную доработку шасси. Колеса стали брать препятствия мягче, улучшилась шумоизоляция, но по сравнению с моделями такого же класса у других производителей автомобиль все еще считается жестким. А значит, он как никто другой поможет ощутить эффективность пяти приемов против разбитого весеннего асфальта.

Помнить, куда смотрят колеса

При езде на автомобиле неплохо выработать навык следить за расположением колес. Дело в том, что многие начинающие водители плохо ассоциируют руль с колесами. Человек склонен воспринимать руль, как джойстик, с помощью которого автомобиль отклоняется в ту или иную сторону. И если машина плохо отклоняется, то он думает, что крутить руль надо еще больше. Другими словами, водитель вращает баранку в сторону и наблюдает, как поведет себя машина. Если траектория мала, то он корректирует ее рулевым колесом.

Если же человек научится «видеть через капот» и прогнозировать расположение колес, то он сможет сразу выставлять правильную траекторию движения машины. В особенности это пригодится на мокрой и скользкой дороге.

Пробуем упражнение с Hyundai Solaris. Он обладает теперь ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. При попадании на скользкий участок на высокой скорости, он отклоняется от траектории и начинает ползти наружу виража. Обычно в этот момент водители пугаются и еще больше доворачивают руль в сторону поворота, другие же наоборот вращают его в противоположную сторону, не понимая, как ведут себя колеса. В итоге, когда энергия сноса гасится и шины вновь цепляются за твердый асфальт, машина едет ровно туда, куда эти колеса и смотрят. То есть в кювет. Поэтому в нештатных ситуациях важно помнить, как выставлен руль.

Если колеса смотрят вдоль дороги, то машина поедет именно туда даже после небольшого скольжения. Поэтому сильно перекручивать руль нельзя. Можно лишь корректировать снос небольшими отклонениями.

Полет над ямами

Еще одним действенным методом для защиты от неровностей является так называемый «полет над ямами». Подвеска у Solaris жесткая, и встречи с глубокими выщербинами отзываются на кузове звонкими ударами. Каждая кочка чувствуется буквально поясницей. Но если выбрать такую скорость, чтобы колеса успевали перепрыгнуть неровность, то удар будет заметно меньше.

Многие при виде глубоких ям тут же сбрасывают скорость до 40 км/ч и пытаются проехать их медленно. Однако зачастую именно на этой скорости удар причиняет максимальный вред. Колесо успевает провалиться в яму, таранит ее острые края и под нагрузкой рвет корд. На боковинах образуются вздутия.

Лучше проходить такие неровности на скорости 60-70 км/ч. Тогда подвеска не успевает войти в резонанс и колесо перескакивает яму на ходу. Тем самым автомобиль как бы летит над ямами.

Правда такой эффект хоть и помогает избежать повреждения колес, однако негативно сказывается на элементах подвески. Чем выше скорость, тем сильнее энергия ударов, воздействующих на неподрессоренные массы. Расшатываются резинометаллические опоры. Поэтому быстрее 70 км/ч ехать по кочкам не рекомендуется.

Распределение нагрузки по осям

Часто бывает, что на высокой скорости водители поздно замечают большие неровности, наезда на которые избежать невозможно. В этом случае минимизировать последствия можно раскачкой машины и распределением веса по осям. Если резко затормозить, то вес машины переместится вперед и сильно надавит на пружины. Машина «клюнет» носом. А затем, если отпустить педаль тормоза, то пружины распрямятся и подбросят передок вверх. Подкрепить это движение можно добавлением газа. В итоге автомобиль как бы подпрыгивает перед встречей с ямой, минимизируя последствия столкновения.

В общем, крупные препятствия лучше проезжать по такому алгоритму: торможение, а за секунду до встречи с ямой отпускание тормоза и открытие газа. Удар передних колес будет гораздо мягче. Чтобы не пробить и задние покрышки, то после прыжка через неровность передних колес, необходимо сильно нажать на тормоз. Вес опять переместится вперед и разгрузит заднюю ось, которая так же перепрыгнет яму.

лучшие маршруты для путешествий — Суточно.ру

Путешествие по России на машине: что нужно знать

Если вы читаете эту статью, то вы более-менее опытный водитель. Или у вас есть знакомый водитель, на которого вы и планируете взвалить весь километраж своего интересного путешествия на машине. Поэтому мы не будем писать банальные советы — вроде тех, что для поездки вам понадобятся деньги и документы, а у машины должны быть четыре колеса и руль. Вместо этого уточним особенности длительных поездок для отдыха в России:

1. В бюджет нужно заложить дополнительные расходы. Это платные парковки, жилье, сувениры и экскурсии, которые обязательно будут, если вы найдете интересные варианты отдыха.

2. Решите, что для вас важнее — сэкономить время в дороге или получить яркие впечатления. Маршрут по России на машине требует именно такого выбора. По скоростным магистралям можно ехать быстро, но пустые поля и маленькие домики вряд ли доставят эмоции. И наоборот: если вы будете заезжать в небольшие симпатичные города или пробираться к природным достопримечательностям, это займет время.

3. Подкрепляться по дороге лучше в проверенных заведениях с известным названием. Это особенно важно в путешествии с ребенком. Если же вывеска ничего вам не говорит, посмотрите, не припарковались ли рядом фуры и грузовики: усталые глаза дальнобойщиков не зря глядятся в ночь — они знают, где можно поесть вкусно и безопасно.

4. Выберите, где остановиться. После того как вы решите, куда поехать путешествовать на машине, определитесь с маршрутом поездки и забронируйте жилье там, где проведете одну или несколько ночей. И чем раньше начнете искать варианты, тем больше будет выбор.

Выбрать жильё без посредников


Плюсы и минусы самостоятельной поездки

Преимущества:

1. Вы сами решаете, куда поехать по России на машине. Это шанс составить любой маршрут и самому выбрать места для посещения.

2. Вы экономите время. Никаких экскурсоводов и долгих ненужных остановок на вокзалах и в аэропортах.

3. Минимум контактов с другими людьми — можно сказать, карантин.

4. Полноценные впечатления. Самостоятельно на машине вы захватите гораздо больше красивых мест, чем в путешествии поездом или самолетом.

Недостатки:

1. Риск попасть в ДТП или столкнуться с техническими неполадками своего авто.

2. Можно быстро утомиться, причем как водителю, так и пассажирам — не каждый может долго сидеть в одной позе по несколько часов подряд.

Автомобиль: Дорога мести (фильм)

Автомобиль: Дорога мести — американский научно-фантастический художественный фильм ужасов 2018 года, сценарий и постановщик которого поставил Дж. Эхтеркамп. В ролях Грант Боулер, Кэтлин Манро, Мартин Хэнкок, Мика Бальфур, Берт Гринстед, Нина Бергман, Джейми Бамбер и Ронни Кокс. Фильм является «стилизованным» продолжением « Автомобиль ».

В полуразрушенном городе киберпанка, охваченном преступностью и коррупцией, недобросовестный окружной прокурор Джеймс С.Кэддока жестоко убивают и выбрасывают из здания на его новенькую машину. Таинственным образом окружной прокурор и его машина возвращаются к жизни как единое существо, жаждущее мести. Жуткий беспилотный автомобиль начинает жестоко буйствовать, чтобы отомстить преступникам, которые его убили.

Тропы, использованные в

Автомобиль: Дорога мести , включают:
  • 20 минут в будущее: Действие фильма происходит в некое неопределенное время в будущем, в котором есть некоторые футуристические технологии, в основном в области кибернетики.Тем не менее, такие вещи, как мода, огнестрельное оружие, транспортные средства и т. д., кажутся практически неизменными.
  • And I Must Scream: В конце дух Кэддока все еще жив в машине, несмотря на то, что его столкнули со скалы в озеро. Однако Дарья вырвала процессор автомобиля, сделав его неподвижным, поэтому Кэддок застрял в озере, в полном сознании, без возможности двигаться, если не выкопать обломки машины.
  • Action Girl: Дарья выросла в худшем районе города и, хоть и стала более утонченной, не утратила ни одного из навыков, которым она там научилась.Она опытный стрелок и может выстоять в рукопашной схватке с самыми ужасными уличными подонками, которых может предложить город, даже если они кибернетически улучшены.
  • Ручная пушка: в руку пироманьяка Эша встроен огнемет.
  • Автоматизированные автомобили: дух убитого овладевает его крутым автомобилем, и автомобиль начинает буйствовать от мести.
  • Избиение!: Райнер передает бейсбольную биту девушке, которую похитил Тинкерман, и позволяет ей ударить себя ею по голове.
  • Большой плохой ансамбль: Окружной прокурор Джеймс Кэддок — дух, владеющий титулованной Зловещей машиной, и использует ее, чтобы отправиться в Ревущую ярость мести, в то время как Тален — лидер Ночи, банды торговцев людьми, которые убили Кэддока и отправились в путь. его месть.
  • Ослепленный светом: Райнер ослепляет альбиноса Талена, поворачиваясь за угол и светя фонариком прямо ему в глаза.
  • Кровь изо рта: Поскольку большинство жертв Машины погибают в результате раздавливания или удара тупым предметом, это очень распространенное явление.
  • Кровавый и Кровавый: Ого, мальчик. В отличие от своего предшественника, в котором максимум была полоса крови на каменной стене, этот фильм НЕ скупится на запекшуюся кровь; среди прочего, лицо мужчины сильно обожжено и тяжело ранено, указанный мужчина падает с высоты не менее 30 этажей и разбрызгивается на титульный автомобиль, еще один человек получает выстрел в голову в упор, и ее часть отлетает вместе с брызгами крови, две головы раздавлены, в результате чего кровь брызгает на камеру как минимум дважды, одна перерезает горло с большим количеством крови, мужчина медленно выползает из автокатастрофы со сложным переломом и кровавым следом позади него, раздавленным от паха вверх во время которого его грудная клетка раздавлена, из его туловища брызгает кровь, и его голова также следует его примеру. .. все хорошо до отметки в один час!
  • Выпивка Огнемет: Дарья обливает АДА медицинским спиртом и ведет себя так, как будто собирается поджечь его. Она делает глоток из бутылки и берет зажигалку Талена. Она зажигает зажигалку, но затем выплевывает выпивку через пламя прямо в глаз Талену.
  • Автомобильная подушка: Банда выбрасывает Кэддока из окна его офиса, и он приземляется на своем новом роскошном седане Lazarus. Каким-то образом это позволяет его душе войти в машину и управлять ею.
  • Карнавал убийц: Не такой классный, как многие другие примеры этого тропа, но Тален предлагает награды за каждого, кто принесет ему машину, девушку или чип. Поскольку эти награды включают в себя бесплатный доступ к его арсеналу оружия и бесплатные кибернетические улучшения, каждая банда в городе мобилизуется в попытке получить их.
  • Автомобиль Фу: Одержимый автомобиль совершает большинство убийств, наезжая на своих жертв.
  • Город-нуар: действие на 20 минут в будущем в городе, настолько охваченном преступностью, что смертные приговоры приводятся в исполнение в зале суда сразу после их оглашения. Упоминается, что это «новшество» было введено Д.А. Кэддок, подразумевая, что остальной мир не так плох, как этот город.
  • Крутой автомобиль: Lazarus был первоклассным роскошным автомобилем еще до того, как стал разумной машиной для убийств. Он пуленепробиваемый, его корпус прочный, чтобы выдержать множественные удары и падение на него тела Кэддока, а также у него есть двери-бабочки.
  • Полицейский-ковбой: детектив Райнер. В первой сцене фильма его командир приказывает ему не вступать в бой с Тинкерманом, пока не прибудет подкрепление.Райнер немедленно игнорирует приказ.
  • Сумасшедший ревнивый парень: Кэддок чрезвычайно собственнический по отношению к Дарье, даже несмотря на то, что она рассталась с ним некоторое время назад. Это распространяется на машину, которой владеет его дух после того, как его убили. Когда Дарья спит с Райнером, машина пытается убить их обоих.
  • Dark Is Evil: Большинство плохих парней носят черную или темную одежду, в том числе Кэддок, который носил темные костюмы до того, как был убит, а позже вернулся с черной машиной, а также последователи и приспешники Талена.
    • Тьма не зло: Райнер и Дарья тоже носят темную одежду, но они герои фильма.
  • Прогулка по мертвой звезде: Джейми Бамбер в роли Кэддока, хотя технически он возвращается к жизни, когда его мстительный дух захватывает машину. Если вы знаете его карьеру, это не должно вас удивлять.
  • Отвлекся на секси: Полицейский, назначенный следить за домом Дарьи, отвлекся на то, как она раздевается перед окном. Момент, когда она замечает его и задергивает занавеску, — это момент, когда банда схватила его и пронзила его череп дрелью.
  • Конец… Или это?: Фильм заканчивается тем, что Дарья сталкивает обгоревшие останки машины с края обрыва в озеро. В последнем кадре фильма автомобиль стоит на дне озера. А потом включаются фары…
  • Биолог-эволюционист: Тален считает, что совершенствует человечество и дает ему инструменты, необходимые для выживания. Он обеспечивает безопасность испытуемых с помощью похищения людей и торговли людьми и платит своей банде, устанавливая в них кибернетические обновления.
  • Зло против Зла: Два антагониста, Кэддок и Тален, пытаются убить друг друга.
  • Eye Scream: У одного из банды Талена в руке встроена дрель. Пытая Кэддока, он протыкает ему глаз сверлом.
    • Ближе к концу Дарья протыкает Талену глаз скальпелем, но он выживает, потому что у него роботизированный глаз.
  • Много стрельбы в воздух: Когда Тален объявляет награду за машину, чип и девушку, собравшаяся уличная нечисть города показывает свое удовольствие, стреляя из автоматического оружия в воздух.Учитывая, что они в то время находились на складе, удивительно, что никто не погиб.
  • Обратный огонь из огнемета: Райнер стреляет из огнемета, который Эш встроил в ее руку; заставляя ее загореться.
  • Фольга:
  • Вилочный погрузчик Фу: Райнер использует вилочный погрузчик, чтобы поднять передние колеса автомобиля над землей, чтобы он не мог набрать сцепление с дорогой: оставив его легкой уткой для бомбы, установленной Дарьей.
  • Радостный секс: после столкновения с одноименной машиной Райнер и Дарья переживают момент шлепка-шлепка-поцелуя, который сразу же переходит в секс.
  • Половина человека, которым он был раньше: Случается с Таленом, когда его таранит одноименная машина во время финального противостояния. Его верхняя половина лежит внутри машины, обрезанная у лобового стекла, а нижняя половина распластывается на дороге и сбита.
  • Технология с привидениями: одержимая машина отправляется в буйство мести.
  • Герой украл мой байк: Райнер пытается завладеть грязным байком гражданина, чтобы сбежать из смертоносной машины. Когда мужчина сопротивляется, Райнер бьет его кулаком по лицу и все равно забирает велосипед.
  • Его зовут…: Райнер и Дарья посещают информационного брокера, чтобы получить информацию о Талене. Однако, как только брокер начинает говорить, банда Талена стреляет в него.
    • На самом деле это подрывная деятельность. Они запрашивают информацию о «Ночи». Брокер называет имя Тален, но его убивают, прежде чем он успевает сообщить больше информации.
  • Это похоже на лицо: есть несколько снимков одноименного автомобиля, где фары выглядят как светящиеся глаза, а решетка радиатора — как ухмыляющийся рот.
  • Madeof Iron: Lazarus One пуленепробиваемый и достаточно прочный, чтобы выжить при разрыве на части, поджоге и последующем взрыве бомбы.
  • Человек в огне: Пепел воспламеняется в результате выстрела из огнемета. Позже Тален использует бросок многоразовой зажигалки, чтобы поджечь ADA после того, как Дарья облила его медицинским спиртом.
  • Многозначительное имя: Роскошный седан Lazarus имеет довольно подходящее имя, учитывая, что человек по имени Лазарь из Вифании был воскрешен из мертвых Иисусом в Библии.
  • Моя машина меня ненавидит: Один из членов банды уезжает от машины, когда его собственная машина глохнет на мосту: он становится легкой добычей для Лазаря.
  • Подушка-пистолет: Банда Талена пытается похитить Дарью из ее дома, но им мешает, когда она достает из-под подушки ручную пушку и стреляет в нескольких из них.
  • Панк в багажнике: В начале фильма Райнер находит похищенную женщину, связанную и с кляпом во рту, в багажнике машины Тинкермана.
  • Пироманьяк: У Эша в руке встроен огнемет, и она любит смотреть, как что-то горит.
  • Remake Cameo: Ронни Кокс, сыгравший Люка Джонсона в оригинальном фильме, играет механика, который ремонтирует машину Кэддока после того, как банда Талена разбила ее. Кроме того, изготовленный на заказ Lincoln Continental Mark III появляется в качестве автомобиля-донора, который механик использовал для ремонта Caddock.
  • Бросок многоразовой зажигалки: Почти задним числом Тален бросает свою зажигалку на колени АДА, который пропитан алкоголем, превращая его в Человека в огне.
  • Револьверы просто лучше: Дарья использует Ruger G100 на протяжении большей части фильма.
  • Ревущая ярость мести: после убийства Кэддока его душа возвращается в его машину, чтобы отомстить тем, кто его убил.
  • Разумный автомобиль: «Монстр» фильма — роскошный седан, одержимый мстительным духом убитого человека.
  • Sequel Hook: Фильм заканчивается тем, что Дарья сталкивает сгоревшие остатки машины с края обрыва в озеро. В последнем кадре фильма автомобиль стоит на дне озера. И тут включаются его фары…
  • Шлеп-шлеп-поцелуй: Райнер и Дарья ведут эмоциональный разговор о своих потерянных близких. В конце Райнер приглашает к себе Дарью (чтобы проверить ее боевые навыки). Он ловит удар, а затем они целуются и падают в постель. Удваивается как «Рад-быть-живым сексом», поскольку они только что пережили нападение смертоносного автомобиля.
  • Перерезанное горло: Мила пытается сбежать, когда банда штурмует дом Дарьи, но ее ловят, и ей перерезают горло.
  • Захват города: Большой злодей Тален — биолог-эволюционист, стремящийся создать армию из городских банд: кибернетически усилить их и вооружить, чтобы захватить контроль над городом.
  • Там была дверь: Автомобиль умышленно врезается в стену здания, чтобы убить Генри.
  • Это дрель: У одного из банды Талена в руке имплантирована дрель. Он использует его, чтобы вызвать Крик глаз на Кэддока, а затем убить полицейского, дежурящего у дома Дарьи.
  • Неизвестные средства: Райнер и Дарья посещают информационного брокера и торгуются о цене. Устав от этого, Дарья что-то записывает на карточке, говорит, что это их последнее предложение, и передает ее брокеру. Брокер смотрит на карту и сразу соглашается.
  • Автомобильное нападение: городские банды используют автомобили и мотоциклы, чтобы загнать одноименную машину в старую каменоломню, где Тален может ее убить.

Автомобильная дорога мести — это не то продолжение, которое вы ожидаете

Оригинальный фильм представляет собой прямолинейный рифф Jaws со сверхъестественным уклоном, когда большая, быстро движущаяся машина для убийств прибывает в город без каких-либо объяснений, продолжает убивать местных жителей и сеять ужас, а затем сама убита полицейским и другими.Отсутствие разума и мотивации вызывает ужас и ожидание, так как любой может укусить его в любой момент. Даже предположение о том, что мотивация автомобиля была вызвана самим адом, остается открытым. Road to Revenge избегает всего этого и вместо этого дает нам еще более простую схему мести, лишенную неизвестности или тайны — парень убит и теперь жаждет мести в виде гладкого, беспилотного автомобиля. В его основном сюжете отсутствует интересная зацепка, и вместо этого он становится просто еще одной общей сказкой.

Помимо повествования, чем привлекательна эта обстановка ближайшего будущего? Вопрос с подвохом, его нет. В то время как оригинал отправляет зрителей в знакомый город с узнаваемыми персонажами и отношениями, сиквел накладывает на все это темный цифровой фильтр, предлагая дешевые доказательства будущего в виде голограмм, мелких гаджетов и членов банды, которых вы найдете только в малобюджетном посте. — апокалиптическая еда. Серьезно, крутые парни здесь состоят из киборга, ковбоя, панка, парня, одетого как Адам Муравей из 1980-х, еще одного, который постоянно сочетает свои костюмы для косплея A Clockwork Orange /Flavor Flav, и их босса — британского хирурга с белым глаза и привычка навязывать людям биологические/механические моды.

Слишком большая часть фильма сосредоточена на их выходках и усилиях по извлечению шифровального чипа, а также на разъяснении окружному прокурору. сам немного придурок. Он называет бедных людей «грязью» и говорит своей бывшей, что не перестанет приходить к ней, пока она снова не станет его. Тем не менее, после того, как он умирает, он на самом деле спасает ее дважды, в виде автомобиля, который впоследствии опускает окна, чтобы зареветь песню о любви, но это делает машину-убийцу силой добра, что определенно не то, что доставил оригинальный фильм.Конечно, мы также получаем несколько кровавых смертей как из-за практической, так и из-за компьютерной графики, включая привлекательную голову, несколько тактически обученных женщин-убийц, девичью драку, злодеев в цилиндрах с южным акцентом, женщину с огнеметными перчатками, парень с дрелью… и возвращение Ронни Кокса, хотя и в качестве другого персонажа, который, наконец, привносит оригинальный автомобиль в микс, чтобы установить единую тонкую связь с более ранним фильмом.

Худшее, что вы увидите за 42 года: Автомобиль: Дорога мести

Хотя фильм ужасов 1977 года «Автомобиль» относится к жанру автомобилей-убийц, шаблоном послужили «Челюсти».Переместите Дружелюбие из прибрежного городка в пустыню. Превратите акулу в демоническую беспилотную машину. В остальном почти все то же самое. Шериф маленького городка, загадочные жертвы, празднование Четвертого июля, прерванное публичной атакой, старик с уникальной проницательностью, зачисленный на охоту в третьем акте, и все разрешилось взрывом. Автомобиль закончился победой автомобиля. Или сделал? В титрах играли кадры, на которых машина ехала по городу. Хм. Значит, он не был навсегда похоронен в пустынном каньоне?

Вот где я вхожу.

Насколько я понимаю, «Автомобиль» — это классика. Тупой ужастик 70-х. Но сам дизайн машины для меня знаковый. Это Lincoln Continental 1971 года, модифицированный тем же парнем, который разработал Herbie the Love Bug. Это черный, конечно. Спереди он выглядит как мускулистый катафалк с ухмыляющейся решеткой и всевидящими фарами. Он низкий к земле и длинный. Окна затонированы настолько красным, что кажутся черными. Он работает с «открытыми трубами», как кто-то описывает это в фильме. Гортанный и мрачный, когда он бездействует, и неумолкающий рев, когда он зол.

Довольно бесстыдно грабить Челюстей, но это помогает делу. Вы можете видеть, к чему ведет сценарий. Затаившееся первобытное зло, монстр, плавающий прямо под поверхностью, вездесущий, но невидимый, пока не нанесет удар. Сценарий также подразумевает богословие и намерение. Машина не может въехать на святую землю. Он не убивает злых людей, предпочитая управлять пьяным жителем города, избивающим жену, чтобы вместо этого убить честного полицейского. Все это глупо, конечно, но я понимаю, каким хочет быть фильм, каким он себя считает.Я вижу, как он хочет играть для тех из нас, кто напуган «Экзорцистом» и «Челюстями».

Если бы мне пришлось делать продолжение «Машины» — да, я думал об этом, — я бы применил эту концепцию к современному увлечению автомобильными погонями и СМИ. Машина въезжала в Лос-Анджелес и начинала транслируемую по телевидению погоню по городу с полицией и новостными вертолетами на буксире. Начало было захватывающим, как и все автомобильные погони. Как в фильме «Форсаж». Но по мере того, как это продолжалось, это сеяло хаос и вызвало тревогу все более жестокими действиями.Пока люди смотрели прямую трансляцию, она постепенно превращалась во что-то мрачное и безобразное. В конечном итоге это приведет к параллелям с терактом в Ницце и убийством Хизер Хейер в Шарлоттсвилле. Еще в 1977 году, чтобы призвать зло, приходилось прибегать к помощи акул и демонов.

Но я не буду делать продолжение «Машины». Универсал есть. Из того же тусклого офиса в подвале, который дал зеленый свет ряду недоделанных, дешево снятых фильмов «Смертельная гонка», которые можно было смотреть прямо в потоковом режиме. Всякий внебюджетный трэш, но без всякого азарта и даже намерения.Без ничего похожего на сообщение или дань уважения. После 42 лет упокоения Автомобиль воскрес для этого?

«Машина: Дорога мести» — сиквел только по названию. У него слишком мало машин и слишком много сцен с его некачественными ванкуверскими телевизионными актерами, разговаривающими друг с другом и время от времени устраивающими плохо поставленные кулачные бои. Никогда не бывает хорошим знаком, когда главные герои фильма — люди, которых вы знаете по Syfy. Грант Боулер из Defiance. Джейми Бамбер из Battlestar Galactica.Какая-то девчонка, которая не Янси Батлер, но не из-за отсутствия попыток. Сеттинг предположительно киберпанк. Вы можете сказать по костюмам, которые должны носить все, кто не играет главную роль. По крайней мере, идея кажется киберпанковой. Но в 1988 году казнь повернула налево и заблудилась по дороге на съемочную площадку «Голодных игр». Вот некоторые из кутюр:

И пока я фотографирую, вот обмен репликами между Джейми Бамбер и цыпочкой, которая не является Янси Батлер.

Большинство фильмов освещают лица всех актеров в сцене.Но The Car: Road to Revenge с этим не справилась. Может быть, это было намеренно. Если бы я был Джейми Баббером, я бы тоже не хотел, чтобы кто-нибудь знал, что я снимался в этом фильме.

Вот и были в наших дешёвых сетах и ​​смешных костюмах киберпанка. Как фильм представит машину, которая оживает и убивает людей? Вместо того, чтобы подразумевать что-то демоническое, эта машина оживает, потому что душа убитого чувака попадает в ловушку микрочипа, который подключается к ультрасовременному роскошному автомобилю под названием Lazarus.Возьми? Не знаю, это марка или модель. Наверное оба.

Есть малейшая искра жизни, когда в фильме «Автомобиль: дорога к мести» «Лазарь» взрывается, а сгоревший корпус отбуксирован в гараж, где работает Ронни Кокс. Ронни Кокс сыграл одного из помощников в оригинальной «Автомобиле». Он здесь играет того же персонажа? Кто знает. Кто может сказать, что депутат из маленького городка в штате Юта не проведет свои закатные годы в качестве механика в киберпанк-городе? Итак, Ронни Кокс смотрит на сгоревший корпус современного роскошного седана и вслух размышляет о том, что он точно знает, что ему нужно.Он откидывает брезент на другой машине, открывая знакомое крыло и фару. И на очень короткое время я не ненавидел «Автомобиль: дорога мести».

«Возможно, ты — самое ужасное, что я когда-либо видел», — говорит Ронни Кокс после того, как закончил свою работу, пересадив все, что было в Lazarus, в машину из оригинальной The Car. Могло ли это на самом деле быть одним из автомобилей, использованных в фильме 1977 года? Согласно преданиям кино (то есть Википедии), три автомобиля были уничтожены во время производства «Автомобиля», но четвертый является частью частной коллекции.Мог ли он быть одолжен для производства этого фильма? Это выглядит соответствующе, хотя в этом фильме нет понимания того, что придало автомобилю в «Автомобиле» индивидуальность. Мы не видим ни одной из красных тонированных машин на своей добыче. Ни на одном из любовно снятых крупным планом его колес, крыльев, решетки радиатора или фар. Мы даже никогда не слышим рог. Как можно не включить этот пронзительный гудок из «Автомобиля»? Это как снимать фильм «Челюсти» без спинного плавника в воде.

Итак, машина, восстановленная до формы 1977 года, оживает и убивает Ронни Кокса.Это было, наверное, два дня съемок, максимум. Это обертка для Ронни, ребята. Эй, прежде чем уйти, можешь подписать мой Blu-Ray «Робокоп»? На данный момент в фильме осталось всего около 15 минут. Автомобиль отбрасывает полдюжины каскадеров от своего капота. Он посещает стриптиз-клуб с удобно расположенными пандусами к входной двери и достаточным пространством для проезда автомобиля. Это прерывает перестрелку между злодеем и нашими героями. Затем хорошие парни находят случайный динамит, чтобы взорвать его. Но это не работает, потому что это машина.Героиня, которая не Янси Батлер, наконец, выдергивает несколько проводов из-под приборной панели, а затем сталкивает ее в озеро. Кажется, это помогает. За исключением того, что прямо перед титрами включаются фары, пока он все еще находится под водой. Может быть, я все-таки получу шанс написать продолжение?

Послушай, я понимаю, что в твоей жизни может не хватать фильмов о злых машинах. Я могу связать. Так что, если вы хотите посмотреть менее глупую и менее оскорбительно дешевую игру в этом жанре, посмотрите Monolith.

Катрина Боуден играет маму, чей ребенок случайно застревает в смарт-каре посреди пустыни.Упс. Monolith — это название внедорожника с современной интеграцией Smartcar. Опять же, я не уверен, что это марка или модель. Монолит думает, что Катрина Боуден — воровка, пытающаяся украсть машину, поэтому не пускает ее за ребенком. Шаблон здесь — мошеннический фильм с искусственным интеллектом. Мама против процессора. Это не очень хорошо, но, по крайней мере, это лучше, чем какой-то безрадостный хлам без ничего под капотом с большей мощностью, чем плохой фильм Syfy.

Porsche Taycan подавляет беспокойство электромобилей

  • Porsche проехал на одном из своих электрических Taycan из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и потратил всего 2.5 часов зарядки.
  • Он побил предыдущий рекорд зарядки по пересеченной местности почти на пять часов.
  • Это показывает, что длительные поездки на электромобиле легки при наличии автомобиля с быстрой зарядкой и правильного маршрута.
LoadingЧто-то загружается.

Между поиском работающих зарядных станций и часами работы от сети поездки на большие расстояния в электромобиле могут быть пугающими.В конце концов, вы можете заправить бензобак за пять минут и отправиться в путь. Но вам может потребоваться подключиться к сети на 30 или 40 минут, а иногда и намного дольше, чтобы зарядить аккумулятор.

Эпоха электромобилей не убьет великие американские путешествия, как недавно доказала компания Porsche. В прошлом месяце компания заявила, что взяла один из своих электрических седанов Taycan в путешествие протяженностью 2834,5 мили из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и провела на зарядных станциях всего 2 часа 26 минут и 48 секунд.

Порше Тайкан 2021 года.Порше

Porsche побил предыдущий рекорд зарядки электромобилей по пересеченной местности почти на пять часов. Что еще более важно, компания показала, что поездки на электромобилях вполне выполнимы — и они могут не требовать столько суеты и жертв, как вы думаете. В любой обычной поездке по пересеченной местности большинство людей, вероятно, остановились бы гораздо дольше, чем на 2 часа.5 часов между перерывами на туалет и едой.

Конечно, это было тщательно спланированное маркетинговое мероприятие, а не сиюминутная поездка. Но есть все же некоторые действительные выводы. В основном это связано с тем, что по мере того, как зарядка электромобилей становится быстрее, а мощных зарядных станций становится больше, длительные поездки на электромобилях не будут вызывать головной боли, как сейчас.

Порше Тайкан 2021 года.Порше

Taycan 2021 года с опцией Performance Battery Plus, используемой здесь, может проехать 225 миль по рейтингу EPA на полной батарее, но независимые тесты дальности показывают, что он может проехать не менее 300 миль, а возможно, и намного больше, в оптимальных условиях. Это все еще не ставит его на первое место: Tesla Model S может проехать более 400 миль, в то время как Lucid Air рассчитан на более чем 500 миль.

Но Taycan является одним из самых быстро заряжающихся электромобилей, которые вы можете купить. По данным Porsche, он может принимать мощность зарядки 350 киловатт, что позволяет добавить 75% емкости аккумулятора за 22,5 минуты. По словам компании, на одной остановке Taycan заряжался с 6% до 82% всего за 22 минуты.

Порше Тайкан 2021 года.Порше

Такая возможность зарядки — редкость на сегодняшнем рынке, но она постепенно проникает в основные модели, такие как новый внедорожник Hyundai Ioniq 5. Более того, зарядных станций, которые могут поставлять такое количество энергии, по-прежнему немного, и в стране по-прежнему не хватает зарядной инфраструктуры. (Porsche использовала зарядную сеть Electrify America, принадлежащую ее материнской компании Volkswagen.)

Тем не менее, поездка Porsche предполагает будущее с быстрой зарядкой, где электромобили так же удобны для поездок по пересеченной местности, как и автомобили на бензине, даже без давления со стороны Книги рекордов Гиннеса, подталкивающей вас вперед.

Внедорожник врезается прямо в машину солдата на заснеженной дороге

Марк Прайс
Шарлотта Наблюдатель

ДАММЕРСТОН, Вирджиния. По данным полиции штата Вермонт, водитель внедорожника, перевозивший двух детей, не справился с управлением на межштатной автомагистрали 91 и едва не приземлился на полицейского штата.

Видео аварии с видеорегистратора было опубликовано 23 февраля в Facebook, и на нем видно, что Honda Pilot скользила по заснеженному тротуару недалеко от Даммерстона и перевернулась.

Полицейский Натан Дженсен стоял рядом со своей патрульной машиной, когда это произошло, и ему повезло, когда внедорожник пролетел мимо него посередине, заявили официальные лица.

«Из-за того, что крейсер осыпался обломками, эта авария в выходные на I-91… почти настолько близка к тому, чтобы уничтожить солдата и семью, которую он остановил, чтобы помочь», — написали в департаменте.

«Солдат находился посредине, в то время как семья, которой он помогал после предыдущей аварии, находилась в его крейсере, когда встречную машину занесло и она неуправляемо покатилась к ним.Солдат перепрыгнул через ограждение и избежал травм».

По словам официальных лиц, это произошло около 11:30 утра 19 февраля, когда военнослужащий реагировал на аварию на шоссе Interstate 91 в южном направлении.

28-летний водитель Кейн Равенна ехал на север со своими «двумя маленькими детьми», когда произошла авария.Дети были в автокреслах и избежали серьезных травм, но Равенна была катапультирована и «получила травмы средней тяжести», заявили официальные лица.

Видео крушения было просмотрено более 179 000 раз по состоянию на 24 февраля и вызвало более 3 000 реакций и комментариев, в том числе некоторых, которые назвали его «ужасающим».

«На это ужасно страшно смотреть», — написала Эллен Оберкоттер.

«Показывает, что ваша жизнь может измениться за считанные секунды», — сказала Карен Литтлфилд.

«От одного взгляда на это у меня скрутило желудок», — написала Александра Анткевич.

© 2022 The Charlotte Observer. Посетите charlotteobserver.com. Распространяется Tribune Content Agency, LLC.

Что такое RoadRally? — Клуб спортивных автомобилей Америки

RoadRally — это поездка по живописным местам с определенной целью, шанс провести день с другом, самый дешевый вид автоспорта и, как описал его один участник: «Самое интенсивное, что я когда-либо делал.

Учитывая, что его «наиболее насыщенная вещь» была проделана на дороге общего пользования, ни разу не нарушив никаких законов, на машине абсолютно без доработок — понятно, что RoadRally — это гораздо больше, чем можно описать простой фразой.

Так как соревнования не связаны со скоростью, командам не нужно специальное оборудование для своей машины. Хотя есть классы для автомобилей со специальным оборудованием для RoadRally, часто команды участвуют в соревнованиях только с ручками, бумагой и наручными часами. В тех редких случаях, когда RoadRally проводится ночью, может понадобиться небольшой фонарик.Плата за участие в соревнованиях обычно составляет менее 40 долларов, и часто на мероприятиях даже проводятся занятия для новичков RoadRally.

RoadRally начинается за несколько месяцев, когда организаторы планируют маршрут для команд, определяют безопасную и разрешенную скорость для каждого участка, а затем пишут пошаговые инструкции о том, куда ехать, используя расстояние, ориентиры или даже загадочные подсказки для команд. следовать.

При проектировании маршрута организаторы обязательно устанавливают средние скорости ниже скоростных ограничений для пройденных дорог.Участники никогда не должны испытывать потребность в превышении скорости или небезопасном вождении для достижения целей по времени. Целью RoadRally является точность, а не риск.

Когда наступит день мероприятия, команды соревнуются, кто лучше всех внимательно читает инструкции по маршруту, следует по маршруту и ​​поддерживает установленную среднюю скорость. Команды RoadRally состоят из двух человек, один из которых — водитель — следит за дорогой, а другой — навигатор — читает маршруты, определяет время и помогает находить ориентиры.

Соревнование измеряется тем, когда команды прибывают на точно измеренные контрольно-пропускные пункты, установленные вдоль маршрута ралли, где точное время прибытия было рассчитано на основе обозначенных средних скоростей. Штрафные очки начисляются, если команда прибывает на контрольно-пропускной пункт с опозданием или раньше. Чем дальше время, тем больше очков получает команда, а когда приходит время раздавать трофеи — побеждает тот, кто набрал меньше очков.

 

Классы шоссейных гонок

В отличие от классов в большинстве автоспортов, которые определяются транспортным средством, которым вы управляете, в RoadRally классы определяются типом вычислительного оборудования, которое вы используете.Классы различаются в зависимости от типа ралли. В флаере ралли и общих инструкциях будут описаны конкретные классы, предлагаемые для этого конкретного мероприятия.

стили RoadRally

Touring Rally — это соревнования RoadRally, в которых упор делается на то, чтобы оставаться вовремя и прибывать на каждый контрольно-пропускной пункт точно в нужное время. Они также известны как соревнования «Время-Скорость-Расстояние» (TSD), и в них используются простые инструкции по маршруту, чтобы направлять участников по дорогам, которые доставляют удовольствие от вождения.В дополнение к инструкциям, которые включают средние скорости, иногда для каждой инструкции маршрута указывается пробег, что делает курс еще более легким для следования.

Гонки по трассе  также содержат элементы TSD, но предлагают дополнительную задачу, связанную с особыми правилами прохождения трассы. В общих инструкциях по розыгрышу трасс описываются эти правила, и участники проверяются на их способность следовать этим правилам, наблюдать за знаками и ориентирами и следовать определенным указаниям.

Ралли GTA , названные в честь элементов «Игра, тур и приключение». Подсчет очков обычно основан на вашей способности правильно отвечать на вопросы о вещах, которые вы видите на маршруте ралли.

Походы , SCCA Походы — это несоревновательные соревнования по вождению, предназначенные для развития социального взаимодействия между участниками. Они обеспечивают путь к новым членствам и повышают осведомленность широкой общественности о SCCA.Участники следуют по заранее определенному маршруту в формате «конвой — следуйте за впереди идущей машиной». Головной автомобиль в колонне ведет человек, знающий заранее определенный маршрут. Обычно это председатель мероприятия. Подметальная машина будет ехать на последней позиции в группе.

 

Дорога в Детройте будет заряжать электромобиль во время движения

Израильский стартап планирует построить около мили тротуара в Мичигане, который будет заряжать электромобили по беспроводной связи, когда водители проезжают мимо, что станет первым в своем роде инфраструктурным проектом в У.С.

Электреон, базирующийся в Бейт-Янаи, выиграл контракт с государством на строительство системы зарядных дорог недалеко от центра Детройта, заявила во вторник губернатор Гретхен Уитмер.

Электреон использует специальные катушки, встроенные в дорожное покрытие, которые посылают магнитные частоты на зарядную площадку под транспортным средством. Всякий раз, когда электромобиль едет по этому тротуару или останавливается на дороге, аккумулятор заряжается. Подход похож на то, как беспроводные зарядные устройства посылают заряд на ваш мобильный телефон. По словам Электреона, катушки не реагируют на транспортные средства, работающие на газе, и не наносят им вреда.

Дорога Электреона в Городе Моторов сможет заряжать все электромобили, включая электробусы. Часть системы будет завершена и готова к использованию в следующем году, говорится в сообщении компании. Чиновники штата не раскрыли, сколько будет стоить проект, но сказали, что транспортный департамент штата внесет 1,9 миллиона долларов, а Электреон покроет остальное.

«Мичиган активно внедряет различные решения для зарядки, и мы должны продолжать оставаться впереди кривой технологий», — заявил во вторник директор по транспорту Пол Аджегба.«Беспроводная система зарядки на дорогах станет революционной для электромобилей, потенциально увеличивая время их зарядки без остановки».

Electreon тестирует свою технологию в Италии с декабря, а также проводит другие испытания в Германии и Швеции. В октябре компания подписала сделку на сумму 9,4 миллиона долларов, чтобы внедрить свои технологии в электрические автобусы в Тель-Авиве.

Следующая большая долина Калифорнии, «Литиевая долина», обеспечивает электромобилям будущее 06:26

Водители электромобилей в США.S. обычно заряжают свои поездки, припарковавшись на зарядной станции или дома и подключив шнур. Electreon и другие стартапы считают этот метод неэффективным и создают новые способы зарядки для водителей без необходимости подключаться и ждать.

Массачусетский стартап Sparkcharge разработал портативное зарядное устройство для электромобилей, которое помещается в багажник автомобиля и обеспечивает полную зарядку. Компания также предлагает еще одну услугу, когда сотрудник приезжает к месту водителя электромобиля и заряжает его.

Ожидается, что к 2025 году американские автопроизводители продадут 6,9 млн электромобилей по сравнению с прогнозируемыми 1,4 млн в 2020 году, по данным S&P Global.

Актуальные новости

Кристофер Дж. Брукс

Кристофер Дж. Брукс, репортер CBS MoneyWatch, освещает деловые, потребительские и финансовые истории, начиная от экономического неравенства и жилищных проблем и заканчивая банкротствами и спортивным бизнесом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.