Меню Закрыть

Маркировка шины: Маркировка шин. Как правильно определить параметры шин

Содержание

Маркировка шин. Как правильно определить параметры шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Подобрать шины / каталог шин

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

Подобрать шины / каталог шин

Маркировка шин. Как правильно определить параметры шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Подобрать шины / каталог шин

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

Подобрать шины / каталог шин

Маркировка шин. Как правильно определить параметры шин

Маркировка шин. Как правильно определить параметры шин

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Подобрать шины / каталог шин

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

Подобрать шины / каталог шин

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2021 KOLOBOX Алатырь Поделиться ссылкой:

Обязательная маркировка шин: как подготовиться

Для борьбы с подделкой с 1 декабря 2019 года началась обязательная маркировка шин. Она позволит государству отслеживать качество товара и его передвижение на рынке. Разберемся в процессах маркировки, сроках и штрафах.

Как устроен процесс маркировки шин

Шины маркируют с помощью кода, который наклеивают на этикетку или товар. Код маркировки содержит данные о характеристиках шин, магазине, производителе, поставщике, импортере. Код маркировки создают для каждой шины заново и не используют после продажи повторно.

За выпуск кодов маркировки и отслеживание шин отвечает система мониторинга «Честный знак» (ГИС МТ). Чтобы оборот шин был прозрачным, каждому участнику рынка необходимо предоставлять данные о текущем статусе товара. Разберем поэтапно.

Производитель и импортер регистрируются в ГИС МТ, заказывают коды для каждой шины и потом маркируют их. Перед передачей поставщику промаркированных шин создают электронную накладную — универсальный передаточный документ.

Участники обязательной маркировки шин передают документы через оператора электронного документооборота онлайн (ЭДО). Так система мониторинга получает информацию, что шины готовы к отгрузке, одновременно с поставщиком.

Дистрибьютор регистрируется в ГИС МТ и заключает договор с оператором ЭДО. Перед приемкой шин от производителя или импортера сверяет коды маркировки на товарах с данными в передаточном документе.

Если нарушений нет, принимает шины и формирует новую накладную для розницы. Товар везут в магазин. Это отображается в системе мониторинга.

Розница регистрируется в ГИС МТ и заключает договор с оператором ЭДО. Если магазин не указал оператора, его автоматически назначат ЭДО-Лайт от ГИС МТ. Его можно заменить в личном кабинете.

Магазин получает накладную от дистрибьютора и проводит сверку. Для этого сканирует коды с шин и, если все в порядке, принимает товар. Система мониторинга получает информацию о том, что шины поступили на баланс магазина.

Когда шины покупают, кассир сканирует маркировку еще раз, чтобы товар вышел из оборота.

Если шины возвращают с поврежденным кодом маркировки или без кода, магазину нужно перезаказать его в ГИС МТ и наклеить на шины самостоятельно.

Что нужно магазину для продажи маркированных шин

Квалифицированная электронная подпись, чтобы передавать отчетные документы в контролирующие органы и ГИС МТ. Подпись оформлять нужно на того, кто вправе действовать от лица организации без доверенности.

Заявку на подпись можно оставить онлайн в любом удобном удостоверяющем центре, например на сайте Дримкас Крипто. Там же выдадут инструкцию по установке необходимых программ.

Личный кабинет на сайте ГИС МТ, чтобы передавать информацию о шинах. В нем хранится информация о товарах, магазине, кассирах. Через личный кабинет розница передает данные системе о вводе или выводе шин на рынок и запрашивает коды маркировки, если это необходимо.

Новое ПО кассы и 2D-сканер, чтобы сканировать коды маркировки и отправлять данные в ГИС МТ и налоговую при продаже шин.

Считывает коды только 2D-сканер. Его нужно купить и настроить. Инструкция

Установить новое ПО кассы можно самостоятельно через производителя оборудования или обратиться в сервисный центр.

Когда маркировать остатки шин

С 1 ноября 2020 года необходимо регистрировать оборот шин, с нанесенными средствами идентификации.

С 15 декабря 2020 года необходимо промаркировать шины перед продажей, если они не были промаркированы ранее.

До 1 марта 2021 года вся продукция, включая остатки, должна быть промаркированна средствами идентификации.

Как промаркировать остатки шин:

  1. Описать шины.
  2. Заказать маркировку.
  3. Распечатать и наклеить маркировку на этикетку или на саму шину.
  4. Ввести шины в оборот.
Маркировка остатков в три шага

Не надо обучать сотрудников и покупать оборудование.

Запросим коды сразу для всех товаров и бесплатно отправим курьером 5 000 этикеток в магазин.

ПОДРОБНЕЕ


Ответственность за нарушения

За отступление от правил маркировки — материальная или уголовная ответственность.

Получить тюремный срок или крупный штраф за нарушения правил маркировки шин проще, потому что шины дорогие. Так если оборот немаркированных или маркированных с нарушениями шин будет выше 1,5 млн ₽, то: УК РФ

    штраф 300 тыс. ₽ или зарплата за 24 месяца,
    лишение свободы до трех лет и штраф — доход за полгода или 80 тыс. ₽.

Производителей за выпуск в оборот с нарушениями новых требований ждут изъятие шин и штрафы: КоАП РФ

    50–100 тыс. ₽ — для ИП и ЮЛ.
    5–10 тыс. ₽ — для должностных лиц.

Розницу за торговлю с нарушениями новых требований ждут изъятие шин и штрафы:

    50–300 тыс. ₽ — для ИП и ЮЛ.
    5–10 тыс. ₽ — для должностных лиц.
    2–4 тыс. ₽ — для граждан.

Что нужно знать о маркировке шин

  1. Маркировка позволит сократить уровень подделки в обороте. На шинах будет уникальный код с подробной информацией о товаре.
  2. Чтобы продавать маркированные шины, нужно обновить ПО кассы и докупить или настроить оборудование.
  3. Отправлять данные о маркированных шинах с 1 ноября 2020 года.
  4. С 15 декабря 2020 года продавать только маркированные шины.
  5. До 1 марта 2021 года промаркировать все остатки.
  6. За отступление от правил магазин ждут материальная или уголовная ответственность.
Маркировка остатков в три шага

Не надо обучать сотрудников и покупать оборудование.

Запросим коды сразу для всех товаров и бесплатно отправим курьером 5 000 этикеток в магазин.

ПОДРОБНЕЕ


Павел Толстоносов

[email protected]

Генеральный директор компании «Дримкас». Разрабатывает кассовые решения больше 5 лет. Участвует в процессе на всех этапах: от создания прототипа до продажи устройства.

Обязательная маркировка шин — InStock Technologies

Отгрузка и приёмка маркированных шин на склад.
  • Участник оборота, должен отправить  данные о передаче своих товаров другому участнику оборота. По данным сведениям присваивается уникальный номер, регистрируется дата и время подачи сведений о передаче товаров.

После этого система маркировки Честный знак проверяет переданные сведения:

  • Зарегистрирован ли маркированный товар  в системе Честный знак
  • Кому принадлежит данный передаваемый товар, Шины должны принадлежать  по данным системы Отправителю
  • Какой статус данный маркированных  шин. Система маркировки Честный знак разрешает передать шины другому участнику  оборота, если статус товара –введен в оборот и не находится в процессе перемаркировки , не участвует в других процессах  движения или процесе выбытия товара.

Если данные проверены системой и одобрены, то статус товара меняется на «Товар в обороте, ожидает приемку».
В случае производителя  если отгружается КМ в статусе «Код маркировки эмитирован»,   то КМ меняет статус на «КМ в обороте», а статус товара меняется на «Товар в обороте, ожидает приемку».

Кагда проверка Честным знаком может быть не пройдена

Проверка не будет пройдена , если участник оборота не производитель, но  отгружает  шины с кодом маркировки, имеющим статус « Код маркировки эмитирован» . Система Честный знак пришлет  оповещение,  что   проверка не пройдена,   сведения о передаче товаров переводятся в статус «Обработан с ошибками» (статус товара и КМ не изменяется).

По факту товар уже отгружен покупателю, но покупатель ничего не может сделать с этими шинами, до исправления ошибки отправителем Система Маркировки  направляет квитанцию  (уведомление) об ошибке в поданных сведениях о передаче товара с указанием причины ошибки.

После проверки данных  отправителем Система Маркировки проверяет данные получателя – зарегистрирован ли  он  в системе Честный знак

Если получатель маркированных шин на дату передачи товаров, указанную в сведениях о передаче   товаров, является зарегистрированным и действующим участником оборота  в системе Маркировки ,  то выполняется следующая обработка сведений о передаче (приеме) товаров:

  • товар переводится в статус «Товар в обороте, ожидает приемки»;
  • сведения о передаче (приеме) товаров переводятся в статус «Ожидает приемки»;
  • уникальный номер поданных сведений о передаче товаров отображается в Реестре маркированных товаров – атрибут «Регистрационный номер документа».

Маркировка шин и покрышек — решения от Эвотор

Какие товары попадают под маркировку

Под маркировку попадают шины и покрышки для:

  • легковых автомобилей
  • автобусов и троллейбусов
  • мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадроциклов
  • грузовых автомобилей
  • транспортных средств, которые используются в сельском и лесном хозяйстве, строительстве, горном деле и промышленности

Чтобы проверить, действуют ли правила маркировки для вашего товара, найдите код товара ОКПД 2 в сертификате соответствия, а если товар импортный, — код ТН ВЭД ЕАЭС в таможенной декларации.

Коды шин и покрышек, которые попадают под маркировку

Код ОКПД 2

22.11.11

22.11.12.110

22.11.13.110

22.11.14

22.11.15.120

Код ТН ВЭД ЕАЭС

4011 10 000 3

4011 10 000 9

4011 20 100 0

4011 20 900 0

4011 40 000 0

4011 70 000 0

4011 80 000 0

4011 90 000 0

Маркировка шин становится обязательной в России с 1 декабря

МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Цифровая маркировка шин и резиновых пневматических покрышек становится обязательной в России с 1 декабря 2019 года, согласно соответствующему распоряжению правительства.

Как сказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, запуск обязательной маркировки вовсе не означает моментального запрета на продажу продукции без электронных марок. Фактически, с декабря начнется период поэтапного запуска проекта. С 1 декабря компании смогут зарегистрироваться в информационной системе маркировки и начать заказ кодов, уточнил министр. А полный запрет на производство и импорт немаркированных шин будет введен 1 ноября 2020 года.

Предполагается, что новый механизм позволит снизить долю нелегальной продукции в стране. Маркировка предусматривает нанесение производителями и импортёрами на каждый товар цифрового кода Data Matrix, внешне похожего на QR-код. Он будет содержать данные о производителе и движении товара от завода до магазина. При продаже продукции на онлайн-кассе система будет уведомлять продавца о контрафакте. Кроме того, сам потребитель сможет проверить подлинность товара, отсканировав код через специальное мобильное приложение «Честный знак».

Стоимость одной такой метки составит 50 копеек без учета НДС. Цифровые коды будет выдавать оператор системы маркировки, дочерняя компания Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) — «Оператор-ЦРПТ». ЦРПТ — совместный проект USM Алишера Усманова («Петер-сервис», 50%), госкорпорации «Ростех» (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого (25%).

Глава Минпромторга также сообщил, что проекты постановлений, утверждающие правила маркировки товаров, были разработаны министерством совместно с заинтересованными ведомствами, бизнесом и ЦРПТ перед внесением в правительство, а в информационной системе маркировки уже зарегистрировалось 350 компаний, участвующих в обороте шин и покрышек.

«В шинной отрасли в рамках начавшегося 20 июня 2019 года эксперимента были протестированы различные технологии маркировки, по результатам которых определены оптимальные методы маркировки — Data Matrix код на этикетке как обязательное и RFID-метка как опциональное, дополнительное средство идентификации. В ходе «пилота» сгенерировано более 10 тысяч кодов», — в свою очередь сообщает ЦРПТ.

«В число лидеров эксперимента вошли такие производители продукции, как Bridgestone, Continental, Cordiant, Yokohama, АО «Петрошина» и другие. Всего в эксперименте приняло участие более 530 отраслевых компаний, крупнейшие импортеры, оптовые и розничные дистрибьюторы, представители компаний малого и среднего бизнеса, представители автопроизводителей. В ходе эксперимента отраслью сформированы ряд предложений, в числе которых — исключение требований из маркировки велосипедных, авиационных и восстановленных шин», — также уточняет компания.

Маркировка и предупреждения | Yokohama Tire

Предупреждение о безопасности

Как и во всем, что касается наших шин, безопасность превыше всего — даже в отношении боковины. На боковине шины всегда есть информация для защиты от чрезмерного накачивания, недостаточного накачивания и неправильной установки шины. Он также побуждает владельцев просматривать информацию на табличке с шинами транспортного средства и / или руководство пользователя.



Mud & Snow

Шины, которые соответствуют определенным требованиям к рисунку протектора, установленным Ассоциацией производителей шин США (USTMA), могут быть отмечены символами грязи и снега (M / S, M + S или M&S ).Эти требования к рисунку протектора определяют геометрию рисунка протектора, которая улучшает характеристики по грязи и снегу.



Снежинка с тремя вершинами

Снежинка с тремя вершинами (3PMSF) — это специальная маркировка на боковине, которая идентифицирует всесезонную шину, которая работает с более высокими характеристиками на снегу. Эти шины соответствуют требуемым критериям эффективности при испытаниях на снегу, чтобы считаться пригодными для эксплуатации в тяжелых условиях снега.



Глобальная маркировка

Шины могут иметь более одного кода одобрения от правительств по всему миру.Вот некоторые из наиболее распространенных мировых маркировок:

NOM

NOM означает «Norma Oficial Mexicana», официальные мексиканские стандарты. Шины с маркировкой NOM на боковине указывают на то, что шина прошла все сертификаты, необходимые для использования в Мексике. Некоторые шины, предназначенные для использования по всему миру, могут иметь сертификат NOM поверх сертификации DOT США.

ECE

ЕЭК означает «Европейская экономическая комиссия».Шины, отмеченные кружком E4, за которым следуют цифры, специально разработаны для европейского рынка. Некоторые шины, предназначенные для использования по всему миру, могут иметь сертификат ECE поверх сертификации DOT США.


CCC

CCC — это «китайский стандартный знак». Шины с маркировкой CCC, за которой следует номер, сертифицированы для использования в Китае. Некоторые шины, предназначенные для использования по всему миру, могут иметь сертификацию CCC поверх сертификации DOT США.


INMETRO

INMETRO является сертификатом Национального института метрологии, стандартизации и промышленности для рынка Бразилии.Шины с маркировкой INMETRO сертифицированы для использования в Бразилии.

Что мне может сказать боковина моей шины?

Вы расшифровали номера на своей шине и определили, какой размер шины вам нужен, однако понимание маркировки шин выходит за рамки знания того, что «подходит» к вашему автомобилю. Боковина вашей шины может сказать вам гораздо больше, чем размер вашей шины, например, грузоподъемность вашего автомобиля, возможности управления на разных скоростях, пробег и даже сцепление с дорогой на разных типах дорог.Узнайте, почему боковина вашей шины является ключом к отличному (и безопасному) вождению!

Боковина шины дает вам информацию о вашем …

Грузоподъемность

Разные шины могут выдерживать разный вес. Вот здесь-то и пригодится грузоподъемность . Как вы, наверное, догадались, никогда не стоит перегружать шины, как никогда не стоит перегружать рюкзак или карманы.Что-то нужно дать! Перегрузка шин может привести к их взрывам или преждевременному износу, а это означает, что вы, , не окупите свои деньги.

В числовой последовательности на шине грузоподъемность указывается сразу после диаметра шины. Обратитесь к этой диаграмме индекса нагрузки, чтобы определить вашу грузоподъемность.

Например, если ваша шина имеет индекс нагрузки 95, она может выдержать 1521 фунт. Умножьте это на четыре (поскольку у вашего автомобиля четыре шины!), И он сможет выдержать 6084 фунта.Не устанавливайте шины с меньшей грузоподъемностью, чем шины, установленные на заводе!

Номинальная скорость

Рейтинг скорости шины указывает максимальную скорость, которую шина может безопасно поддерживать в течение долгого времени в контролируемых лабораторных условиях. Короче говоря, это самая высокая скорость, на которой может выдержать шина, прежде чем она перестанет работать так, как задумано. Чем выше рейтинг скорости, тем лучше управляемость и управляемость на более высоких скоростях.

Система рейтинга скорости была разработана, чтобы помочь контролировать безопасную работу шин на стандартных скоростях. Сертифицированный рейтинг скорости шины обозначается буквами от A до Z в диапазоне от 5 км / ч (3 мили в час) до более 300 км / ч (186 миль в час).

Используйте таблицу символов скорости, чтобы лучше понять рейтинг скорости для ваших шин. Например, рейтинг скорости H означает, что шины сертифицированы для скорости до 130 миль в час.

Пробег

Чтобы сравнить пробег определенных шин, посмотрите на их степень износа протектора.Оценка износа протектора дается на основе износа шины при испытаниях в контролируемых условиях. Когда вы сравниваете классы износа протектора, всегда сравнивайте шины одной марки.

Предположим, вы смотрите на две шины марки A. Если шина № 1 имеет степень износа протектора 400, а шина № 2 имеет степень износа протектора 200, то шина № 1 теоретически должна прослужить в два раза дольше, чем шина. №2. Конечно, это зависит от того, как вы водите, дорожных условий и множества других факторов.

Тяга

Шинам присваивается сцепление с классом сцепления от АА до С, которое отражает способность шины останавливаться на мокром асфальте. Шины с классом сцепления A будут иметь лучшее сцепление и тормозную способность, чем шина с классом сцепления C.

Есть вопросы по боковине шины?

Получите ответы в местном отделении по обслуживанию автомобилей Firestone.Поговорите со знающими специалистами по шинам в магазине и узнайте размеры и цены шин в Интернете. Рассчитайте свою розничную цену в мгновение ока и заходите сегодня же! Наши специалисты ответят на все ваши вопросы о шинах.

8 факторов, которые следует учитывать при выборе немаркированных шин для вилочных погрузчиков

За последние 17 лет применение вилочных погрузчиков для помещений стало бумом благодаря росту электронной коммерции, покупок в Интернете и доставки на дом — и это лишь некоторые из них.Эта тенденция сформировала мир погрузочно-разгрузочных работ и логистики, что привело к росту популярности немаркированных шин для вилочных погрузчиков. Сегодня 60% рынка приходится на применение внутри помещений, и 30% из них требуют немарких шин.

Действительно, компании не хотят видеть следы шин или черную резиновую пыль на своих полах или товарах, и все большее число отраслей устанавливают правила, требующие использования немарких шин. Чтобы удовлетворить растущие потребности, связанные с этим, несколько производителей шин теперь предлагают некоторые немаркированные продукты, которые являются частью их модельного ряда.

Что важно, а что нет, когда речь идет о немарких шинах для вилочных погрузчиков? Вот 8 факторов, которые мы рекомендуем учитывать при выборе немарких шин:

1. Не оставляя следов на полу и черной пыли на товарах

Это самый простой и очевидный фактор, когда речь идет о немарких шинах: они должны обеспечивать чистый ход, не оставлять следов шин или черной пыли на продуктах. В противном случае это были бы просто обычные шины.

2.Срок службы и общие характеристики шины

Немаркированные решения не должны означать ухудшения характеристик шин. При выборе вариантов всегда спрашивайте о составах, их технических характеристиках и характеристиках. Поскольку это что-то, что может варьироваться в зависимости от интенсивности использования каждого приложения, первое, что нужно сделать, — это определить интенсивность использования ваших погрузчиков. Если вы не уверены, вы можете использовать наш инструмент «Максимальный срок службы».

3. Более низкое сопротивление качению и энергопотребление

Более низкое сопротивление качению означает лучшую энергоэффективность.Это означает снижение расхода горючих материалов для вилочных погрузчиков, работающих на топливе и газе, и увеличение срока службы аккумуляторных батарей для электрических погрузчиков.

4. Улучшенные тепловые характеристики для снижения тепловыделения

Приложения средней и высокой интенсивности часто означают, что у вилочных погрузчиков больше времени в пути, они преодолевают большее расстояние и имеют несколько рабочих циклов. Это приводит к повышенному спросу на шины и сокращению периодов охлаждения, что вызывает внутреннее нагревание. Шины с улучшенными тепловыми характеристиками лучше подходят для таких применений: игнорирование этого фактора при выборе немаркированного решения может привести к термическому разрушению шин.

Цвет, поверхностный фактор для немаркированных продуктов

Если смотреть на обувь, шины или колеса, немаркированные продукты существуют в самых разных цветах: зеленый, красный, черный, серый и т. Д. Вместо ссылки на их цвет, немаркированный определяет свойства продуктов , не оставляющий следов на полу.

Не оставляющие следов шины и колеса

представляют собой идеальное решение для помещений, где полы должны оставаться чистыми и где гигиена играет важную роль, таких как аэропорты, больницы, склады, продуктовые магазины, торговые площадки и другие внутренние помещения.

5. Превосходная стойкость к старению благодаря натуральным антиоксидантам каучука

Есть много процессов, которые производители могут использовать для производства немарких шин. В то время как некоторые составные рецепты требуют использования агрессивных химикатов, чтобы придать шинам более светлый оттенок — как в случае с белыми немаркими шинами, для некоторых методов требуются красители (подумайте о красных или зеленых шинах), а в других стараются свести манипуляции к минимуму. минимум. Чем меньше естественных антиоксидантов резины повреждается, тем больше они остаются в составе, обеспечивая лучшую устойчивость к старению конечного продукта.

6. Уменьшение количества крошек и резания благодаря большему количеству смеси натурального каучука

Это идет рука об руку с рецептом компаунда, упомянутым выше: чем выше доля натурального каучука в смеси, тем прочнее будет шина. Это приводит к более прочным шинам, которые не так легко ломаются и режутся.

7. Стабильность цвета и стойкость к ультрафиолетовому излучению

При приготовлении резина естественным образом приобретает коричневатый цвет. Мы не можем заметить этого в обычных шинах из-за черного углерода, который добавляется в состав в качестве наполнителя: именно он придает шинам черный цвет.Однако в немарких шинах в качестве арматуры используется диоксид кремния, который имеет более светлый цвет. Хотя при добавлении отбеливателя и химикатов в состав можно получить белые шины, они не могут сохранить свой белый цвет. Причины включают пыль и частицы на поверхностях, по которым они движутся, или накопление тепла в шинах при работе с более высокой интенсивностью движения. Некоторые немаркированные шины обладают очень плохой термостойкостью, что приводит к значительному накоплению тепла в шине и повторному появлению коричневого цвета резины (то, что мы называем на жаргоне погрузочно-разгрузочных работ «пожелтением»).

8. Антистатические свойства для приложений с очень высокой интенсивностью

Последний фактор касается безопасности: из-за того, что в немарких шинах в качестве наполнителя используется диоксид кремния, они обладают изоляционными свойствами, а не токопроводящими, как их черные аналоги. Накопление статического электричества в немарких шинах может привести к ударам до 50 000 вольт, пожарам и повреждению оборудования. Немаркированные антистатические шины — отличное решение этой проблемы. Подробнее о накоплении статического электричества в немарких шинах читайте в нашей статье по этому поводу.

Обязательно спросите своего дилера об этих 8 факторах при поиске немаркированного решения для вашего парка вилочных погрузчиков, чтобы получить правильную немаркую шину для вашего применения!

Как читать маркировку на боковине шины мотоцикла

Руководство по чтению боковины шины мотоцикла

Наши мотоциклетные шины невероятно важны. Имеет значение не только для нашей безопасности, но и для управляемости мотоцикла. Легко представить, что по конструкции они имеют определенные составы, утвержденные рейтинги безопасности или маркировку.Эти коды нанесены на боковину мотоциклетных шин и помогают водителям не только определять размеры, но и покупать здоровые, одобренные и правильно сертифицированные шины для мотоциклов.

Изначально считывание кодов боковин шин мотоциклов помогло идентифицировать производителя шин. Но на протяжении многих лет государственное законодательство требовало размещения маркировки безопасности, чтобы покупатели знали, что они получают официально одобренную шину.

Покупка и использование подходящей шины для вашего конкретного мотоцикла или скутера очень важны с точки зрения их нагрузки, скорости и общей производительности.

Размер шины, необходимой для вашего мотоцикла (при покупке новой в дилерском центре), уже указан с указанием производителя / модели и профиля, установленного на байк.
Кроме того, в вашем руководстве пользователя содержится подробная информация, которая вам понадобится, когда дело доходит до замены шин или если вы хотите купить специальный состав для трека или дальних поездок и т. Д.

Маркировка на боковине шины мотоцикла делится на две группы:

  • Обязательная маркировка , которую производители шин всегда использовали для обозначения: марки, размера и типа (включая максимальное давление в шине; направление вращения).
  • Дополнительная маркировка добавлялась с годами в соответствии с требованиями законодательства в основных регионах / странах использования.

Маркировка и «код», нанесенные на боковую стенку обеих шин, несут некоторую информацию, которая будет отличаться от страны к стране. Это может сбивать с толку! С годами этот код усложнился, и вы заметите это, поскольку он часто сочетает в себе метрические и британские единицы измерения. Они также могут быть специальными расширениями схем букв и нумерации.Каждая страна или группа стран имеет свой регулирующий орган. Большинство шин, продаваемых в США или Европе, имеют код даты DOT / Министерства транспорта.

В Европе Европейская техническая организация по шинам и ободьям (ETRTO) и Ассоциация по шинам и ободьям (TRA) — это две организации, которые влияют на национальные стандарты шин и стремятся согласовать национальные стандарты шин и ободов в Европе. Примером может быть «E2» — «E» указывает, что шина соответствует стандарту ETRTO R75, а «2» означает, что шина была одобрена для этих правил страной Франции.

В Соединенных Штатах Управление по обеспечению безопасности транспортных средств (OVSC), компонент DOT (Министерство транспорта), является одним из агентств, которым поручено обеспечивать соблюдение Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS).

Маркировка боковины мотоциклетной шины

Канада опубликовала правила, касающиеся шин, такие как Правила безопасности автомобильных шин SOR 95-148. Другие регионы мира могут отличаться, поэтому, пожалуйста, ищите необходимую информацию в DOT вашей страны.

Мотоциклетные шины

имеют собственный набор кодов

Как вы могли догадаться, шины для мотоциклов имеют собственный набор кодов, отличный от автомобильных шин.Коды описывают:

  • Ширина.
  • Соотношение сторон высота / ширина.
  • Диаметр колеса.
  • Индекс нагрузки и скоростной режим. Индекс нагрузки — это вес, с которым шина может справиться при надлежащем накачивании. Большинство производителей шин указывают на боковине, что это за максимальная нагрузка, поэтому нетрудно догадаться.
  • Максимальное давление воздуха в шине.

В этом примере показаны наиболее часто встречающиеся коды и / или рейтинги. Это то, что вы увидите на передней шине спортбайка среднего размера.(внизу)

Руководство по считыванию маркировки на боковине шины мотоцикла

PSI на боковой поверхности

НЕ Уровень накачивания шин мотоцикла

Не совершайте эту ошибку, PSI, нанесенное на боковину шины, соответствует максимальному давлению , до которого можно накачать шину, а не рекомендованному давлению. Существуют ограничения на давление в шинах, которое может выдержать данная конструкция шин.

Многие гонщики считают, что давление в шинах, указанное на боковине мотоцикла, — это то, «до чего» следует накачать шину. Это неверно.

Производитель шин не знает, кто будет покупать шину и на каком конкретном мотоцикле она будет устанавливаться. Они не могут рекомендовать давление для вашего конкретного мотоцикла. Производитель вашего мотоцикла — спортбайк, круизер или туристический байк — обеспечивает правильное давление для веса, крутящего момента и т. Д. Для вашей конкретной модели и сборки.

Ознакомьтесь с инструкциями производителя мотоцикла по надуванию.Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего мотоцикла или, как правило, вы можете найти эти удобные детали на наклейке на самом велосипеде. Они, в зависимости от производителя, могут располагаться на поворотном рычаге (Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki), трубках передней вилки (Harley-Davidson), под сиденьем (BMW) и т. Д.

Давайте расшифруем эту шину, пример:

• Шина передняя: 120/70 ZR 17; Задний: 180/55 ZR 17

Чтение с задней стороны (вверху), начиная с задней части:

  • Диаметр обода 17 дюймов.
  • R = тип каркаса = «Радиальный». Следовательно, это радиальная шина.
  • Z * — это скорость, то есть более 240 км / ч или 149 миль / ч. Проще говоря, эта шина способна выдерживать любую скорость, которую может развивать этот мотоцикл, в разумных пределах.
  • 180, а также 120 спереди — это ширина шины в миллиметрах, поэтому 18 см и 12 см спереди; при полном накачивании.
  • 55 на задней шине — это измерение от внутренней части борта (который находится внутри обода колеса, удерживая шину внутри него) до верха шины составляет 55% ширины шины.В этом примере 55% от 180 миллиметров составляет 99 миллиметров или 3,9 дюйма. Та же формула для 70 спереди.
Как читать шины мотоцикла
  • TL: Бескамерная шина.
  • TT: Тип трубки — с трубкой.
  • TWI Индикатор износа протектора (см. Изображение ниже) они могут отличаться в зависимости от производителя или марки шины.
  • 1501: DOT (Департамент транспорта), неделя изготовления — на 15 неделе 2001 г., лента изготовлена.С 2000 года DOT четырехзначный, раньше трехзначный. Пример: DOT 429 = 42-я неделя 1999 г.
  • (73 Вт) : 73 — это грузоподъемность, а буква W означает разрешенную скорость более 270 км / ч.
  • M / C: Шины для мотоциклов и скутеров.
  • (Стрелка) означает: направление — в этом направлении шина катится за свою установленную, поэтому она не может быть поставлена ​​задом наперед. Если шина установлена ​​неправильно, это может привести к опасной ситуации, особенно на мокрой поверхности, где шина не сможет отвести воду от велосипеда.
Другие коды боковых стенок шин мотоциклов

Всегда проверяйте и подтверждайте направление монтажа, особенно если ваше представительство устанавливает новые шины. Бывали случаи (обычно случающиеся в спешке), когда механик устанавливал шину не в том направлении. Кроме того, проверьте инфляцию (PSI), как и при накачивании, одна из самых больших ошибок, которые люди делают со своими шинами, — это превышение максимальных уровней и спецификаций давления производителя, что приводит к плохому управлению и преждевременному износу.

График скорости и нагрузки

Диаграмма скорости и нагрузки на шины мотоцикла

Если у вас старый винтажный или классический мотоцикл, скорее всего, у вас будет диагональный протектор шины, такой как на фото: Переднее колесо: 3,25 S 19

Классическая или винтажная шина для старых мотоциклов

Показания над шиной сзади вперед:

  • Последняя цифра — это поперечное сечение обода шины до обода (диаметр обода) в дюймах, поэтому 19 — это диаметр обода.
  • S означает класс скорости до 180 км / ч.
  • 3,25 — диаметр шины в дюймах.
  • Отмечена как камерная шина и соответствует рейтингу DOT.
Радиальные или диагональные (диагональные) шины?

Радиальная конструкция, корды изгибаются под углом 90 градусов к центральной линии протектора. Кроме того, корона сделана из слоев, образующих пояс. В результате коронка и боковины имеют свои особенности.

Каркас диагональной или диагональной шины состоит из слоев корда, идущего по диагонали к центральной линии протектора.Слои укладываются так, чтобы шнуры образовывали крест-накрест. Вся конструкция однородна во всем; Корона и боковины шины имеют схожие механические свойства.

Два вида шин для специальных характеристик

Из-за мягких боковин коронки радиальных шин прилипают к дороге при контакте. Их след, короче, но шире, чем у диагональных (диагональных) шин, обеспечивает дополнительное сцепление при сильном наклоне на поворотах. Давление воздуха, контактирующего с поверхностью шины, более эффективно распределяется в радиальных шинах, что приводит к более равномерному износу протектора со временем.

Радиальные шины также обеспечивают больший комфорт на высоких скоростях, опять же благодаря их мягким боковинам, которые поглощают воздействие неровностей на дорожное покрытие. С другой стороны, диагональные (косые) стяжки способны выдерживать больший вес, потому что их боковины более жесткие. На высоких скоростях диагональные шины могут настолько деформироваться, что ухудшаются их характеристики. В конечном итоге диагональные шины подходят для транспортных средств, движущихся на умеренных скоростях, с двигателями малого и среднего размера и гибким шасси.Они также подходят для тяжелых или тяжеловесных мотоциклов. Радиальные шины необходимы для более мощных автомобилей с очень жестким шасси и для более спортивных целей. Они позволяют достичь номинальной скорости ZR выше 150 миль в час.

Производитель вашего мотоцикла выбрал правильную шину, которая сама по себе была спроектирована для работы при безопасной температуре в указанном диапазоне внутреннего давления, при рекомендуемой максимальной нагрузке и в указанном диапазоне скоростей. Лучше всего прислушиваться к их советам экспертов и следовать их инструкциям.

И всегда проверяйте давление в шинах вашего мотоцикла, когда они холодные.

Обмывание шин для обеспечения соблюдения закона о парковке представляет собой незаконный обыск

Обмывание шин в городе Мичиган является незаконным обыском в соответствии с Четвертой поправкой, который не оправдывается исключением административного обыска из требования ордера, заявили в среду Шестой округ.

Если не применяется какое-либо другое исключение, Элисон П. Тейлор может привлечь к суду Сагино, штат Мичиган, по ее заявлению о нарушении ее конституционных прав, сделав несколько отметок на шине ее автомобиля, когда он был припаркован в центре города. Обращения по Шестому округу сказано.

В предыдущем заключении по тому же делу Шестой округ постановил, что меление является обыском для целей запрета Четвертой поправки на необоснованные обыски и выемки. Он также постановил, что исключения по уходу за людьми и автотранспортным средствам не допускают обыск без санкции, но может применяться другое исключение.

На предварительном следствии суд первой инстанции вынес решение в порядке упрощенного производства по городу на основании исключения для административного обыска. Шестой округ отменил дело и вернул дело в суд первой инстанции согласно заключению судьи Ричарда Аллена Гриффина.

Обыск, проводимый в административных целях, например, домашний осмотр для выявления несоблюдения муниципальных кодексов, может проводиться без ордера, если он соответствует разумным нормативным или административным стандартам, заявил Шестой округ.

Но исключение не «бесплатное для государственных служащих», заявил суд.В нем говорится, что субъекту такого поиска должна быть предоставлена ​​возможность предварительной проверки соответствия. Поскольку у владельцев автомобилей, покрытых мелом, нет такой возможности, исключение для административного досмотра не применяется.

Суд также отклонил довод города о том, что меление шин похоже на административный обыск в строго регулируемой отрасли, такой как продажа спиртных напитков, торговля огнестрельным оружием, горнодобывающая промышленность или автомобильные свалки. В нем говорится, что муниципальные парковки явно не представляют такой же «явный и значительный риск для общественного благосостояния», как эти отрасли.

Меление шин также не предназначено «для удовлетворения особых потребностей, помимо обычных потребностей правоохранительных органов», как, например, пункты пропуска трезвости, заявил суд.

Но суд подтвердил упрощенное судебное решение на основании квалифицированного иммунитета в отношении сотрудника службы парковки, который вычистил шины Тейлора. Суд заявил, что, учитывая действовавший в то время закон, не очевидно, что каждый разумный сотрудник парковки мог бы понять, что меление — это незаконный обыск.

Судьи Джоан Л. Ларсен и Джон Б.Налбандян присоединился.

Внешний юридический советник PLC представляет Тейлора. O’Neill, Wallace & Doyle PC представляет Сагино.

Дело Тейлор против города Сагино, штат Мичиган, 6 округ, № 20-1538, 25 августа 21.

Маркировочные и немаркированные шины

Выбор между маркировочными и немаркирующими шинами в основном зависит от вашей области применения, где немаркие шины предпочтительнее в закрытых помещениях с гладкой поверхностью. Чтобы понять, какой тип шин подходит для вашей области применения, важно понимать различия между ними.

Состав шин

В зависимости от химического состава шины для вилочных погрузчиков могут иметь совершенно разные характеристики. Например, маркировочные шины изготавливаются из смеси натуральных и / или синтетических каучуков и черного углерода, состава, который значительно увеличивает срок службы шин по сравнению с другими составами. В частности, черный углерод снижает поглощение тепла и защищает шины от УФ-излучения — двух ключевых факторов износа шин.

С другой стороны, немаркие шины изготавливаются из смеси синтетического каучука и белого силикагеля (мела) или смолы вместо черного углерода. Благодаря замене сажи на диоксид кремния эти шины не оставляют черных следов и / или следов из-за быстрого запуска, остановок или поворотов. Вместо этого немаркированные шины оставляют похожую на мел пыль, которая не прилипает к полу и легко сметается. Это абсолютно необходимо для применений в пищевой промышленности, производстве напитков и фармацевтике, где остатки черного углерода запрещены законом.Этим шинам также способствует добавление антиоксидантов, которые компенсируют защиту от ультрафиолета, обеспечиваемую черным углеродом. Узнайте больше о различных причинах возникновения черной складской пыли здесь.

Ключевые характеристики

Существует несколько ключевых различий между маркированными и немаркирующими шинами, помимо наличия или отсутствия черных следов шин. С точки зрения затрат, немаркированные шины значительно дороже немарких шин, при этом цена за шину может быть на 25% выше.В то же время немаркированные шины более подвержены ежедневному износу и обычно служат на 90% дольше, чем маркированные шины. При использовании немаркирующих шин необходимо также учитывать фактор безопасности: под погрузчиком должна быть установлена ​​полоса заземления для предотвращения накопления статического электричества и разрядов, поскольку они не содержат самозаземляющегося углерода, обнаруженного в маркировочных шинах.

При закрытии

Когда придет время заменять шины, обязательно обращайтесь к уважаемой и хорошо осведомленной компании по транспортировке грузов, такой как Lucas Liftruck Services Ltd.Самостоятельная замена шин погрузчика без соответствующего оборудования и знаний может быть опасным и даже трагичным делом. Вместо этого воспользуйтесь услугами наших техников по обслуживанию на месте и мобильного шинного пресса, чтобы свести к минимуму время простоя с минимальными перебоями.

Что такое немаркированные шины

Шины

Non-Marking — это белые шины для вилочных погрузчиков , разработанные таким образом, чтобы не оставлять грязь, остатки и следы на полу складов. Это могут быть как амортизирующие, так и цельные пневматические шины и цельнолитые пневматические шины , но они имеют еще более высокую проходимость и более мягкий состав, который плавно перемещается по земле.В индустрии вилочных погрузчиков доступно несколько типов шин. Чтобы понять, какие шины идеально подходят для вашей компании, необходимо провести небольшое исследование. Чтобы лучше понять немаркие шины, давайте подробнее рассмотрим продукт.

Не оставляющие следов шины заменяют сажу, обычно обнаруживаемую в шинах, на кремнезем, чтобы устранить следы от пола. Антиоксиданты вводятся во время производственного процесса, чтобы обеспечить защиту от ультрафиолета, аналогичную защите стандартных шин для вилочных погрузчиков. Обычно розничные продавцы покупают эти шины, чтобы избежать неприглядных черных пятен.Внешний вид витрины важен для визуальной привлекательности успеха розничного продавца. Вы также можете найти эти шины в аэропортах, на предприятиях пищевой промышленности и в медицинских центрах.

Уход за немаркированными шинами

Эти шины имеют более мягкий состав, чем большинство черных шин, а это означает, что они изнашиваются в два раза быстрее. Увеличение количества циклов замены будет сопровождать использование немарких шин для вилочных погрузчиков из-за необходимости удаления сажи. Черный остаток используется в производственном процессе для увеличения срока службы шин.Хорошей новостью является то, что эти шины работают так же, как стандартные шины для вилочных погрузчиков.

Преимущества

  • Уменьшение следов пола; особенно складские полы со светлым покрытием и отделкой поверхности
  • Уменьшить Очистка промышленных полов Требования
  • Сердечник и основание шины напоминают надежную подушку-шину
  • Идеально для медицинских / чистых помещений
  • Рабочие характеристики аналогичны черным шинам
  • Сохранение отличного сцепления, низкого сопротивления качению, небольшого тепловыделения, несущей способности и срока службы протектора за счет использования компаундов на основе диоксида кремния

Минусы

  • Более высокая стоимость, чем у стандартных шин для вилочных погрузчиков
  • Изнашивается вдвое быстрее
  • Создает пыль на полу (невидимую для человеческого глаза)
  • Меньший срок службы
  • Нет антистатических свойств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *