Меню Закрыть

Маркировка автошин: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Маркировка шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Маркировка автошин

Маркировка автошин

Сведения о маркировке содержатся на боковине шины.  Именно данная информация позволит вам получить наиболее полное представление о шине. Взглянув  на боковину любой шины, Вам обязательно попадется на глаза сочетание из букв и цифр, подобно этому: 235/70R16 105H. С помощью информации, содержащейся в данном коде, можно установить,  можно ли использовать данную шину на вашем автомобиле,  где каждая буква и цифра – сведения, дающие представление о какой-либо характеристике шины.маркировка шин
Иногда в буквенно-цифровом коде может содержаться информация, располагаемая обычно в самом начале виде дополнительного набора букв, о типе автомобиля, на котором рекомендуется использовать данную шину. Например, шины,  которые следует использовать на легковых автомобилях,  маркируют буквой «Р»(Passenger), на малых коммерческих — «LT»(Light Trucks).  В рассматриваемом примере  первое число (235) указывает на общую ширину шины в миллиметрах. Вторая цифра (70) означает серию шины (отношение высоты профиля шины к его ширине). Согласно приведенному выше обозначению, шина имеет высоту, равную 70% ее ширины.  Следующим символом  является буква «R», сообщающая нам тип шины — радиальный (Radial).  Число 16 указывает на посадочный диаметр обода, который в нашем примере составляет 16 дюймов. При помощи числа и буквы 105 Н, стоящих последними в коде, выражаются индекс нагрузки и индекс скорости — эксплуатационные характеристики шины, при соблюдении которых она способна решать свои задачи.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Итак, подведем итог.  Код на шине 235/70R16 105H означает, что ее ширина равна 235 мм, относится к серии 70,  радиальному типу шин,  применима для использования с  колесом, имеющим обод  диаметром 16 дюймов,  значение индекса нагрузки составляет 105 (нагрузка в 925 кг),, индекса скорости — H (скорость до 210 км/ч). Обращаем ваше внимание, что  указанный вид обозначения характеристик шины не является строгим образцом: разные производители могут  использовать свою методику написания данных параметров, что связано в первую очередь  с использованием разной методики сертификации продукции.
разной методики сертификации продукции.
TUBE TYPE – шина камерной конструкции.
TUBELESS – шина бескамерной конструкции.
TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, рассчитывается в отношении к «базовой шине», коэффициент которой равен 100.
TRACTION А — коэффициент сцепления, возможные  значения А, В, С. Коэффициент А соответствует  максимальному  показателю сцепления в своем классе.
Е17 — соответствие Европейским стандартам.
DOT — соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (всесезонная для Северной Америки) и т.п. — шины, рекомендуемые для использования  в определенных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора,
SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD – уровень максимальной нагрузки, кг / английские фунты.
MAX PRESSURE – уровень максимального внутреннего давления в шине, КПа.
ROTATION — направление вращения.
Left (монтаж шины осуществляется на левую сторону автомобиля), Right (монтаж шины осуществляется на правую сторону автомобиля), Outside или Side Facing Out (внешняя сторона установки), Inside или Side Facing Inwards (внутренняя сторона установки) – используется на шинах, имеющих асимметричный рисунок протектора.
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты, не являющиеся преградой для нормального применения.
TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор имеет вид выступа, располагаемого  на дне канавки протектора. При стирании протектора  до уровня данного выступа, следует производить замену шины.
MADE IN GREAT BRITAIN – отметка о стране-производителе.
TEMPERATURE A — температурный режим, величина, определяющая способность шины выдерживать различные температурные воздействия. Он, как и предыдущий, классифицируется по трем категориям: А, В и С. Вы можете купить шины в нашем магазине шин и дисков

Маркировка шин и покрышек для розницы — Контур.Маркет — СКБ Контур

Заполните, пожалуйста, все поля.

Кому:

Контур.Маркет   

Ваше имя: *

Электронная почта: *

Телефон:

Название организации:

ИНН:

Регион: *

01 – Республика Адыгея02 – Республика Башкортостан03 – Республика Бурятия04 – Республика Алтай05 – Республика Дагестан06 – Республика Ингушетия07 – Республика Кабардино-Балкария08 – Республика Калмыкия09 – Республика Карачаево-Черкесия10 – Республика Карелия11 – Республика Коми12 – Республика Марий Эл13 – Республика Мордовия14 – Республика Саха (Якутия)15 – Республика Северная Осетия — Алания16 – Республика Татарстан17 – Республика Тыва18 – Республика Удмуртия19 – Республика Хакасия20 – Республика Чечня21 – Республика Чувашия22 – Алтайский край23 – Краснодарский край24 – Красноярский край25 – Приморский край26 – Ставропольский край27 – Хабаровский край28 – Амурская область29 – Архангельская область30 – Астраханская область31 – Белгородская область32 – Брянская область33 – Владимирская область34 – Волгоградская область35 – Вологодская область36 – Воронежская область37 – Ивановская область38 – Иркутская область39 – Калининградская область40 – Калужская область41 – Камчатский край42 – Кемеровская область43 – Кировская область44 – Костромская область45 – Курганская область46 – Курская область47 – Ленинградская область48 – Липецкая область49 – Магаданская область50 – Московская область51 – Мурманская область52 – Нижегородская область53 – Новгородская область54 – Новосибирская область55 – Омская область56 – Оренбургская область57 – Орловская область58 – Пензенская область59 – Пермский край60 – Псковская область61 – Ростовская область62 – Рязанская область63 – Самарская область64 – Саратовская область65 – Сахалинская область66 – Свердловская область67 – Смоленская область68 – Тамбовская область69 – Тверская область70 – Томская область71 – Тульская область72 – Тюменская область73 – Ульяновская область74 – Челябинская область75 – Забайкальский край76 – Ярославская область77 – Москва78 – Санкт-Петербург79 – Еврейская АО83 – Ненецкий АО86 – Ханты-Мансийский АО87 – Чукотский АО89 – Ямало-Ненецкий АО91 – Республика Крым92 – Севастополь99 – Байконур

Вопрос: *

Что нужно знать об электронной маркировке шин

С 1 декабря 2019 года в России стартует обязательная электронная маркировка резиновых шин и покрышек. Нововведение идёт в рамках общей стратегии государства на усиление прослеживаемости движения товаров — табака, лекарств, обуви, шуб, ювелирных украшений, фототехники и продуктов питания.

Маркировку шин активно поддерживают сами производители. С её помощью они хотят сократить количество контрафакта. За оставшиеся месяцы бизнесу предстоит участвовать в экспериментах по маркировке шин и готовить свою ИТ-инфраструктуру к официальному началу проекта.

Коротко о маркировке

Маркировка шин предполагает нанесение на покрышки уникальных идентификационных знаков. Считывая с них данные, можно будет получить исчерпывающую информацию о происхождении продукта — о стране-производителе, бренде, торговых представительствах на территории РФ (если покрышка импортирована из-за рубежа), основных эксплуатационных характеристиках.

Идентификационный знак строго уникален — два аналогичных по содержанию кода сгенерировать невозможно. А уже использованный единожды код более не присваивается товару. Если покрышку продадут конечному покупателю, то код выведут из системы. При утилизации товара код также необходимо уничтожить.

Наносимые знаки будут состоять из двух блоков:

  • Кода категории и конкретного экземпляра для идентификации шины
  • Проверочного кода, с помощью которого можно подтвердить подлинность зашифрованной информации

Для импортных шин маркировка станет гарантией законности ввоза на территорию России и легальности производства. Контрафакт или контрабанду промаркировать государственными знаками идентификации будет чрезвычайно сложно.

Что говорит закон

Ключевым документом, определившим сроки запуска маркировки шин, стало распоряжение правительства РФ от 28 апреля 2018 года №792-р «Перечень отдельных товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации».

При этом вся система маркировки товаров средствами идентификации опирается на федеральный закон №487-ФЗ от 31 декабря 2017 года. Документ вносит корректировки в уже существующее законодательство о торговле и порядке работы с кассами. 487-ФЗ запрещает продажу и любое введение в оборот товаров, которые не отвечают требованию о маркировке. Закон вступил в силу 1 января 2019 года.

После окончания пилотных проектов появится новый закон о маркировке товара — его разработают по результатам эксперимента. В документе будут описаны конкретные детали окончательного порядка работы — от условий оплаты за генерацию кодов до ответственности за нарушения маркировки.

25 января 2019 года на федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект распоряжения правительства «О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации шин и покрышек пневматических резиновых новых на территории Российской Федерации». Сейчас документ проходит общественное и экспертное обсуждение.

Как это будет работать

В прошлом году инициаторы эксперимента выбирали между двумя типами маркировок — DataMatrix и RFID.

Совместное предприятие «Роснано» и «Систематики» разработало RFID-чип для маркировки автомобильных шин. Её монтаж предполагал, что изъять метку без повреждения шины будет невозможно, что помогло бы защитить продукцию от подмены и контрафакта. Чипу обещали защиту от перепадов давления, температур и механических воздействий

Но ставку должны сделать на использование DataMatrix-кода. Его применение поддерживают представители автопрома. В пользу DataMatrix играют такие аргументы как отсутствие необходимости установки дополнительного оборудования. Например, используемые в торговле двухмерные сканеры пригодны для работы с такой кодировкой; изображение можно наносить на любые поверхности; код может распознаваться даже при повреждениях рисунка и, что особенно актуально в контексте покрышек, код «отбивается» сканером даже через несколько слоев упаковочного полиэтилена.

Итоговый вариант официально определит Минпромторг.

С 1 марта по 30 ноября 2019 года будет идти экспериментальная часть проекта маркировки шин. Функции оператора эксперимента переданы ООО «Оператор-ЦРПТ», которое согласилось выполнять их на безвозмездной основе.

В оборот продукция будет выпускаться только после нанесения кодов. Одновременно с этим в систему мониторинга нужно будет передавать данные о смене собственника продукции, размере партий, возвратах товара.

После выхода проекта в официальную часть, отношение к немаркированной продукции будет строгим. Её предполагается изымать без возможности возврата предпринимателю. Попытка запустить в продажу покрышки без кодов будет чревата существенными финансовыми рисками. Кроме изъятия шин предполагаются штрафы и даже вероятность уголовного преследования при значительных объёмах обнаруженного контрафакта.

Последствия для рынка

В отличие от других сфер производства, которые затронет маркировка, в автомобильной промышленности одним из инициаторов внедрения инновации стал сам бизнес. Они согласились понести некоторые расходы на обновление ИТ-инфраструктуры, предполагая, что в конечном итоге окажутся в плюсе из-за ухода с рынка «серой» продукции.

Сейчас в рабочую группу по маркировке шин входят — «Татнефть-Нефтехим», Cordiant, Bridgestone, Nokian Tyres, Goodyear, Michelin, Continental и Pirelli. Очевидно, что такое представительное лобби будет отстаивать и свои, и отраслевые интересы.

Пока обязательная маркировка зимних и летних шин не введена, стоимость одного кода обсуждается. Но ожидается, что цена будет минимальной и не отразится на стоимости покрышек.

Что нужно для внедрения системы маркировки

Внедрение электронной маркировки неразрывно связано с уходом от бумажного документооборота между участниками сделок. Строгие требования к наличию маркировки и оперативному внесению изменений при продаже товара (от производителя, импортёра или дистрибьютора к розничному продавцу) предполагают точный и быстрый обмен данными по поставкам между сторонами. Бизнес-партнёрам потребуется минимизировать ошибки и неточности при оформлении сопроводительной документации, что может дать только ЭДО.

Бизнесу рекомендуется уже сейчас заняться вопросами автоматизации обмена данными и электронным документооборотом, чтобы определиться с оператором и обсудить с ним варианты оптимитизации бизнес-процессов в компании и подключения контрагентов.

Кроме того, потребуется настроить передачу самих данных по маркировке в единую систему мониторинга. Предприятиям нужно выбрать, каким решением они будут пользоваться: разработают за оставшийся срок что-то собственное или воспользуется тем, что предлагают профильные ИТ-компании, занимающиеся системной интеграцией.

Пока же у бизнеса есть возможность, чтобы подключиться к пилотным проектам, изучить устройство системы маркировки в автомобильной отрасли, и решить стоящие задачи.

Маркировка шин — CMaxTyres

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.


195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки и скорости шин:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

Маркировка шин — подробное описание маркировок на шинах

Как определить размер шины по маркировке?

P195/55 R15 84 H — размер шины
P — категория шины для легковых авто.
195 — ширина шины в мм.
55 — серия шины (отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах).
R — радиальная конструкция шины (а не радиус колеса!).
15 — посадочный диаметр шины (диаметр диска).
84 — Индекс нагрузки на шину — условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной нагрузке в кг. Смотреть таблицу индексов нагрузки шин.
H — Индекс максимальной скорости — условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной скорости. Смотреть таблицу скорости шин

Модель шины — Pilot, Potenza.
Торговая марка — Toyo, Dunlop.
Товарный знак предприятия
Название страны изготовителя
Дата изготовления — четыре цифры в овале, первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления  (1808 = апрель 2008). 

Теперь рассмотрим условные символы на шинах:

MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
MAX LOAD (максимальная нагрузка) — значения в кг.
REINFORCED — усиленная шина или шина с повышенной несущей способностью.
TUBE TYRE — камерная шина.
TUBELESS — бескамерная шина.
REGROOVABLE — возможность углубления рисунка протектора нарезкой.
ALL STEEL — для шин с металлокордным брекером и каркасом.
RADIAL — шина радиальной конструкции.

Е — знак официального утверждения сертификата соответствия правилам ЕЭК ООН.
TWI, DSI или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа.
M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег) — зимние или всесезонные шины.
All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.
Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой (не путайте эту стрелку с логотипом на шинах компании Dunlop).
Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск.
Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые — слева, правые — справа.
RAIN, WATER, AQUA (или символ «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от аквапланирования.
E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe)
DOT — соответствие стандартам безопасности США.

Temperature А, В, С — термостойкость шины при высокой скорости на стенде. (А — лучший показатель).
Traction А, В, С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне (А — лучший показатель).
Treadwear — коэффициент износостойкости (коэффициент 100 примерно равен 48 тысячам км. пробега)
Прочие обозначения.
A.G.T. — (All Grip Traction) — всесезонная шина.
B.S.W. — (Black Side Wall) — черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины).
C.M.S. — (Construction Mining Service) — шины для горно-строительной техники.
FB — (Flat Base) — шина без защиты обода диска.
FR — (Flange pRotector) — шина с защитой обода диска.
H.C.T. — (Heavy Constructor Transport) — шины для тяжелой строительной техники.
L.C.M. — (Logging/Construction/Mining) — шины для лекной, строительной, горной техники.
LI — (Load Index) — индекс нагрузки.
L.P.T. — (Low Platform Trailer) — шины для низкорамных трейлеров и прицепов.
LT — (Light Truck) — шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников
M.L. — (Mining Logging) — шины для горной и лесной техники.
ML — (обозначение только у шин для легковых автомобилей) — шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi
M0 — шины разработанные для Mercedes-Benz.
M3 — шины разработанные для BMW.
N1, N2, N3 — шины разработанные для Porche.
N.D. — (Non Directional) — не направленная шина.
N.H.S. — (Non Highway Service) — не для скоростных дорог.
O.W.L. — (Outline White Letters) — контурные белые буквы на боковине шины.
P — (Passanger) — шины для легковых автомашин.
Reinf. — (Reinforced) — шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции).
S.A.G. — (Super All Grip) — шины повышенной проходимости.
S.L. — (Limited Service) — ограниченной использование.
SY — (Speed sYmbol) — индекс скорости шины.
TL — (TubeLess) — бескамерная шина.
TT — (Tube Type) — камерная шина.
U.G.S. — (Undeground Special) — шины для подземной техники.
W.S.W. — (White Side Wall) — белая полоса на боковине шины.
XL — (eXtra Load) — шина с повышенной нагрузкой.

Маркировка шин

Что означают все эти буквы и цифры? —

Вы когда-нибудь задумывались, для чего на самом деле нужны все эти цифры и буквы на стороне ваших в остальном безупречных мотоциклетных шин? На мясо вашего мотоцикла вылеплено множество информации. Присмотритесь, и вы сможете узнать, где и когда была произведена ваша шина. Продолжайте смотреть, и шина скажет вам, хочет ли она вращаться в определенном направлении. Современные шины украшают множество букв, цифр и даже случайный символ.Некоторые из них очевидны, например, название производителя, торговая марка, модель, максимальная нагрузка и давление. Другие обозначения, такие как «TWI», могут вызвать недоумение.

Я считаю, что по большей части мотоциклисты, как правило, знают о своих транспортных средствах гораздо больше, чем те, кто водит только автомобили. Большинство водителей (только для автомобилей), которых я знаю, знают о маркировке размеров шин, но очень немногие действительно знают, как все они соотносятся с фактическим размером шины. Поскольку характеристики шин так важны для безопасности гонщика и управляемости велосипедом, знание шин очень помогает при выборе новой резины.Знание языка сбоку помогает убедиться, что мы осведомлены о потребителях и устанавливаем именно ту шину, которая соответствует потребностям как водителя, так и машины.

Я взял размер задней шины одного из моих велосипедов, чтобы объяснить, что это означает: 150/70 R 17 M / C 69 V. Начнем с первых трех цифр. «150» относится к номинальной ширине профиля шины, и в данном случае это около 150 миллиметров. Если бы было написано «190», это было бы примерно 190 мм в ширину и так далее. Цифра 70 относится к высоте боковины шины и выражается в процентах от ширины шины.Другими словами, высота боковины составляет 70 процентов ширины шины. Далее идет буква «R», обозначающая тип конструкции. «R» означает, что это радиальная шина. Буква «B» будет обозначать диагональную шину, а прочерк (-) — просто диагональную шину. Стоит упомянуть, что вы должны убедиться, что передние и задние шины имеют одинаковую конструкцию, так как диагональные шины обрабатываются иначе, чем радиальные. Аттракционы тоже могут отличаться. Важно, чтобы передние и задние шины работали одинаково предсказуемо.Следующее число — «17» — размер обода колеса в дюймах. Далее следует «M / C», по которому производитель сообщает, что эта шина предназначена для мотоциклов. Затем идет «69». Это грузоподъемность шины. Таблицы индекса нагрузки достаточно легко найти в Интернете, хотя я просто знаю, что 69 рассчитано на 716 фунтов, если установлено в фунтах на квадратный дюйм, указанном в другом месте на шине. Затем «V» следует за индексом нагрузки. «V» — это буква, обозначающая рейтинг скорости этой шины, и она способна развивать скорость до 149 миль в час.Опять же, в Интернете есть диаграммы, в которых они перечислены.

На вашей шине также есть маркировка «DOT», если она одобрена DOT для использования на шоссе. После обозначения «ТОЧКА» должны быть также другие цифры. Это серийные номера вашей шины. Рядом с этим должно быть три или четыре числа, указывающих неделю и год изготовления вашей шины. Итак, если вы найдете 4514, вы знаете, что ваша шина родилась на 45 неделе 2014 года. Когда я плачу за шины, мне не нужны те, которые стояли в задней части склада или велосипеда. магазин навсегда.Также есть маркировка, сообщающая нам, где была изготовлена ​​шина, материалы, из которых состоят слои, количество слоев и, что важно, требуется ли для шины камера или она бескамерная.

На современных шинах есть множество маркировок, символов и слов, которые предоставляют ценную информацию. Нам повезло, что современные шины обладают потрясающими характеристиками во всех линейках шин по сравнению с шинами, доступными всего десять лет назад. Посмотрите вокруг, и вы удивитесь тому, что доступно. Но что такое TWI? TWI означает индикатор износа протектора.Посмотрите на протектор рядом с этой отметкой, и вы увидите выступ на поверхности шины между протектором. Когда протектор изношен и становится равным (или близким) к TWI, шина достигла конца расчетного срока службы. Довольно умно, да?

Хотите получать бесплатные туристические советы, обзоры, предложения и конкурсы, а также дополнительный контент? Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей прямо сейчас!

Выигрыш для тех, кто слишком долго припарковался: маркировка шин выброшена

DETROIT (AP) — Маркировка шин для обеспечения соблюдения правил парковки похожа на проникновение в собственность без ордера на обыск, заявил в понедельник федеральный суд, объявив эту практику неконституционной в Мичигане и три других государства.

Элисон Тейлор получила более дюжины билетов по 15 долларов за превышение двухчасового лимита парковки в Сагино. Город помечает шины мелом, чтобы отслеживать, как долго автомобиль находится на стоянке. Ее адвокат утверждал, что патруль парковки нарушил Четвертую поправку к необоснованным обыскам.

Коллегия апелляционного суда в составе трех судей согласилась.

Целью маркировки шин было «повышение дохода», а не защита населения от риска для безопасности, 6-й U.С. Окружной апелляционный суд сказал.

«Город не демонстрирует ни законом, ни логикой, что необходимость удерживать водителей от превышения времени, разрешенного для стоянки — до того, как они это сделают — достаточно для оправдания необоснованного обыска в соответствии с доводами местного смотрителя», суд сказал.

Решение устанавливает новый стандарт для Мичигана, Огайо, Кентукки и Теннесси, штатов, охваченных 6-м округом. Суд отменил мнение окружного судьи США Томаса Лудингтона, который назвал правовую теорию «неортодоксальной», и отклонил дело в пользу Сагино.

Городской менеджер Сагино не сразу ответил на сообщение с просьбой прокомментировать.

Адвокат Тейлора, Филип Эллисон, начал исследовать этот вопрос, когда другой адвокат пожаловался, что на его шине остались следы, когда он сидел в своей машине. По-видимому, это обычная практика в центре Сагино, где нет счетчиков для соблюдения сроков.

«Значительная часть моей практики — представление обычных людей», — сказал Эллисон.

Он утверждал, что маркировка шин была похожа на то, что полиция тайно установила GPS-устройство на транспортном средстве без надлежащего ордера, что было предметом U.С. Постановление Верховного суда.

«Мы не думаем, что все заслуживают бесплатной парковки», — сказал Эллисон Associated Press. «Но процесс, выбранный Сагино, неконституционен. … Я очень рад, что трое судей, получивших это дело, отнеслись к нему серьезно. Это затрагивает очень многих людей ».

Дело вернется в федеральный суд в Бэй-Сити. Эллисон хочет, чтобы Лудингтон засвидетельствовал иск как групповой иск с возвратом денег людям, получившим билеты. Он сказал, что Сагино собирает до 200 000 долларов в год в виде штрафов за парковку от маркировки шин.

___

Следуйте за Эдом Уайтом: https://twitter.com/edwhiteap

Объяснение маркировки шин | Обозначения шин

1. Фирменное наименование

Марка, которая произвела шину, будет четко указана. Часто это самая большая надпись на шине.

2. Название шаблона

Производители шин производят разные шины с разным рисунком. Рисунок вашей шины будет четко отображаться на боковине шины.

3. Страна производитель

Место изготовления вашей шины будет указано в надписи на боковине. В этом примере шина была произведена в Великобритании.

4. Индикаторы износа протектора

Индикаторы износа протектора будут расположены в канавках шины, а не на боковине шины. Они могут быть в форме букв «TWI», небольшого изображения или логотипа или других обозначений. Они будут видны только тогда, когда протектор шины приближается к установленному минимуму 1.6мм. Не все шины имеют индикаторы износа протектора, поэтому важно часто проверять глубину протектора шины.

5. Код даты изготовления

Отображается в виде строки цифр и букв (которая выглядит примерно как DOTXXXXXXXX1017) — это информация о том, когда была произведена ваша шина. Последние четыре числа относятся к дате изготовления, поэтому вы можете определить возраст вашей шины. В этом примере код даты — 1017, что означает, что шина была изготовлена ​​на 10-й неделе 2017 года.

6. Европейский сертификат соответствия ЕЭК

Это означает, что шина прошла испытания и соответствует европейским стандартам безопасности. Цифра после E — это код страны, в которой шина была одобрена. В этом примере E11 означает, что шина была одобрена в Великобритании.

За дополнительными советами и указаниями по маркировке шин и их значению обращайтесь в нашу дружную команду — наши специалисты по шинам всегда рады помочь. Кроме того, вы можете найти один из наших ближайших шинных отделений, чтобы получить доступ к ряду услуг.Здесь вы можете купить шины, автомобильные аккумуляторы, заказать ТО и другие автосервисы.

Court выбрасывает маркировку шин, но еще не в Юте

SALT LAKE CITY — Для некоторых горожан это мечта.

Жаль, что это не действует в Юте.

Федеральный апелляционный суд в Огайо на этой неделе признал неконституционной практику мела шин, чтобы узнать, как долго человек находится на стоянке. Судьи встали на сторону водителя из Мичигана, обнаружив, что сотрудник городской парковки нарушил границы, пометив ее шины.

«Парковка — одна из самых спорных проблем, с которыми приходится сталкиваться», — сказала Лорна Фогт из отдела общественных услуг Солт-Лейк-Сити. Но ограничения по времени служат важной цели, сказала она, поддерживая движение транспорта, чтобы водители не «использовали наши бордюры только для парковок».

Парковочный талон спрятан под дворником в Солт-Лейк-Сити в среду, 24 апреля 2019 года. Кристин Мерфи, Deseret News

Новое решение суда относится только к четырем штатам — Мичиган, Огайо, Кентукки и Теннесси.Тем не менее, некоторые адвокаты штата Юта говорят, что аргументы, лежащие в основе этого, однажды могут повлиять не только на парковку, но и, возможно, наложить ограничения на уголовные расследования в штате Улей.

Два самых густонаселенных города Юты уже бросают мел, вместо этого переходя на более эффективные цифровые камеры. Исключение на этой неделе не касается новой технологии.

В столице штата Юта почти не осталось разметки, и теперь здесь делаются фотографии с отметками времени. Он использует мел только для того, чтобы определить, оставалась ли машина на одном и том же месте в течение двух полных дней, что является нарушением городского постановления о хранении, сказал Фогт.На этой неделе городские юристы изучали эту практику в свете нового решения 6-го окружного апелляционного суда США.

Примерно в 1600 милях к востоку, в Сагино, штат Мичиган, Элисон Тейлор собрала более дюжины билетов по 15 долларов после того, как офицер пометил ее колеса. Офицер парковки нарушил ее право по Четвертой поправке против необоснованных обысков, утверждала она, и суд согласился, сочтя эту практику похожей на проникновение в собственность без ордера на обыск.

«Я очень рад, что трое судей, получивших это дело, отнеслись к нему серьезно», — сказал Associated Press адвокат Тейлора Филип Эллисон.

В штате Юта Огден продолжает использовать мел и не обеспокоен аналогичным судебным разбирательством, сказал лейтенант полиции Огдена Уилл Фарр, который контролирует соблюдение правил парковки в городе.

Уэйн Хоукрофт, сотрудник правоохранительных органов Солт-Лейк-Сити, разговаривает с Дженнифер Бин, которая держит на руках дочь Молли, об обязательной парковке задним ходом на 200 South в Солт-Лейк-Сити в среду, 24 апреля 2019 года. Хаукрофт предупредил Бина вместо билет. Кристин Мерфи, Deseret News

«Это не в том же районе, что и мы, и это тоже решение небольшого суда», — сказал он. Фарр добавил, что город постоянно пересматривает свою политику и будет соответствовать любому будущему решению, которое применимо к Юте.

В Прово правоохранители иногда носят мел, но сейчас в основном используют цифровой сканер, который прикрепляется к городским машинам и считывает номерные знаки, сказала Карен Ларсен, директор службы поддержки клиентов города. Provo заложил в бюджет еще два высокотехнологичных инструмента, которые позволяют сотруднику оставаться в машине во время сбора данных.

Этот шаг приветствуется владельцами ресторанов и бизнес-операторами, которые хотят освободить места для клиентов в быстрорастущем городе, сказал Ларсен.

И хотя водители могут рассматривать систему продажи билетов как рэкет, Ларсен говорит, что это не так. Нарушения правил парковки приносят от 300 000 до 400 000 долларов в год, но Provo обычно тратит от 10 000 до 20 000 долларов от выручки только для покрытия расходов на принудительное исполнение.

«По сути, это услуга, не приносящая дохода», — сказал Ларсен.

В новом решении суда судьи сослались на дело U.S. Постановление Верховного суда о том, что тайное наложение устройства GPS на автомобиль без надлежащего ордера, равносильно вторжению в собственность человека.

Уэйн Хоукрофт, сотрудник правоохранительных органов Солт-Лейк-Сити, разговаривает с Дженнифер Бин, которая держит на руках дочь Молли, об обязательной парковке задним ходом на 200 South в Солт-Лейк-Сити в среду, 24 апреля 2019 года. Хаукрофт предупредил Бина вместо билет. Кристин Мерфи, Deseret News

Джим Брэдшоу, адвокат из Солт-Лейк-Сити, который в основном занимается делами об обыске и изъятии, сказал, что, поскольку все больше судов считают, что аргументация сосредоточена на правах собственности человека, они могут ограничить то, насколько далеко может зайти полиция, пытаясь собрать доказательства с помощью автомобилей.

«Это, вероятно, может ограничить обыск К-9 правоохранительными органами», — сказал он. «Несмотря на то, что мел — это самый старый школьный подход к сбору доказательств, такой подход, рассматривающий его как нарушение чужого владения — что это нарушение — очень важно».

Например, в ноябре военнослужащие остановили мужчину в округе Туэле и захватили около 90 000 долларов из его машины после того, как собака, вынюхивающая наркотики, прыгнула в окно, очевидно, предупредив полицейских о наркотиках. Но никаких запрещенных веществ обнаружено не было, и в прошлом месяце суд обязал дорожный патруль штата Юта выплатить компенсацию водителю, который стал клиентом Брэдшоу.По словам Брэдшоу, с той же точки зрения, что суд принял в деле о мелководье на этой неделе, прыгнувшая в окно полицейская собака может считаться неконституционным обыском.

В округе Юта другой водитель заявляет о незаконном обыске после того, как полиция тронула его машину в рамках расследования. По словам адвоката водителя Дуга Томпсона, действует тот же принцип, хотя «контакт был минимальным».

Ранее в этом году, отмечает Томпсон, другой федеральный суд штата Техас установил, что постукивание по шине человека, чтобы проверить, есть ли внутри наркотики и без ордера, является неконституционным.

Неизвестно, возьмется ли Верховный суд США к рассмотрению дела о меловании, если город Сагино подаст апелляцию, сказал Томпсон, но «было бы круто, если бы это дело пошло вверх, потому что ни для одного из участников не так много поставлено на карту». но принцип действительно важен «.

Маркировка шин для отслеживания того, как долго автомобиль был припаркован, нарушает Конституцию, правила Апелляционного суда

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

После того, как женщина получила 15 штрафов за парковку за три года, ей, наконец, надоело.

Каждый раз автомобильные шины Элисон Тейлор записывались мелом сотрудником службы безопасности парковки Сагино, штат Мичиган, чтобы отслеживать, как долго она стояла на стоянке.

В 2017 году Тейлор подала в суд на город и отдельного сотрудника службы парковки, утверждая, что они нарушили ее право на свободу от необоснованных обысков согласно Четвертой поправке.

Окружной суд отклонил ее дело, но в понедельник федеральный апелляционный суд постановил, что наказание за парковку мелом действительно неконституционно.

Судьи постановили, что меление представляет собой обыск и что городские власти не установили вероятной причины для его проведения.

«Городские власти начинают поиск транспортных средств, припаркованных на законных основаниях, без вероятной причины или даже в такой степени, как« индивидуальные подозрения в совершении правонарушения »- критерий стандарта разумности», — написала окружной судья Бернис Боуи Дональд в решении.

«Городские власти не демонстрируют ни в законе, ни в логике, что необходимость удерживать водителей от превышения времени, разрешенного для парковки — до того, как они это сделают, — достаточна для оправдания необоснованного обыска».

Город Сагино утверждал, что обыск был разумным, потому что люди не ожидают уединения в автомобиле и из-за исключения для смотрителя сообщества, которое разрешает правоохранительным органам вмешиваться, если общественная безопасность находится под угрозой. Однако судьи не согласились.

Адвокат

Сагино не сразу ответил на запрос о комментарии.

Комиссия отменила решение окружного суда США об отклонении иска Тейлора.

Профессор права Университета Южной Калифорнии Орин Керр говорит, что сотрудники правоохранительных органов могли бы избежать потенциальных проблем, связанных с Четвертой поправкой, просто сфотографировав автомобиль, а не вычеркнув его мелом. В последние годы города начали использовать технологии для наблюдения за парковкой, включая считыватели номерных знаков и другое компьютерное программное обеспечение для отслеживания транспортных средств.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Маркировка шин для обеспечения соблюдения правил парковки признана неконституционной в четырех штатах

Детройт — Маркировка шин для обеспечения соблюдения правил парковки похожа на проникновение в собственность без ордера на обыск, заявил в понедельник федеральный суд, объявив эту практику неконституционной в Мичигане и трех других штатах. состояния.

Элисон Тейлор получила более дюжины билетов по 15 долларов за превышение двухчасового лимита парковки в Сагино.Город помечает шины мелом, чтобы отслеживать, как долго автомобиль находится на стоянке. Ее адвокат утверждал, что патруль парковки нарушил Четвертую поправку к необоснованным обыскам.

Коллегия апелляционного суда в составе трех судей согласилась.

Целью маркировки шин было «повышение доходов», а не защита населения от угрозы безопасности, заявил 6-й окружной апелляционный суд США.

«Городские власти не демонстрируют ни в законе, ни в логике, что необходимость удерживать водителей от превышения времени, разрешенного для стоянки — до того, как они это сделают, — достаточна для оправдания необоснованного обыска в соответствии с доводами местного смотрителя, «сказал суд.

Решение устанавливает новый стандарт для Мичигана, Огайо, Кентукки и Теннесси, штатов, охваченных 6-м округом. Суд отменил мнение окружного судьи США Томаса Лудингтона, который назвал правовую теорию «неортодоксальной», и отклонил дело в пользу Сагино.

Городской менеджер Сагино не сразу ответил на сообщение с просьбой о комментарии.

Адвокат Тейлора, Филип Эллисон, начал исследовать этот вопрос, когда другой адвокат пожаловался на то, что на его шине остались отметки, когда он сидел в своей машине.По-видимому, это обычная практика в центре города Сагино, где нет счетчиков для соблюдения временных ограничений.

«Хорошая часть моей практики — представление обычных людей», — сказал Эллисон.

Он утверждал, что маркировка шин была похожа на то, что полиция тайно установила GPS-устройство на транспортном средстве без надлежащего ордера, что стало предметом постановления Верховного суда США в 2012 году.

«Мы не думаем, что все заслуживают бесплатной парковки», — сказал Эллисон Associated Press. «Но процесс, выбранный Сагино, неконституционен…. Я очень рад, что трое судей, получивших это дело, отнеслись к нему серьезно. Это затрагивает очень многих людей ».

Дело вернется в федеральный суд в Бэй-Сити. Эллисон хочет, чтобы Лудингтон засвидетельствовал иск как групповой иск с возвратом средств для людей, получивших билеты. Он сказал, что Сагино собирал до 200 000 долларов. в год с парковочными талонами от маркировки шин.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Lose the Chalk, Сотрудник: Суд признал, что маркировка шин припаркованных автомобилей неконституционная

У адвокатов был свой истец.Г-жа Тейлор получила 14 штрафов за парковку за три года, и все они были выписаны одним и тем же офицером, «самым успешным издателем штрафов за парковку» в городе Сагино, как говорится в жалобе.

Управление городского управления Сагино направило вопросы по этому поводу юристам, представляющим город в судебном иске, ни один из которых не отправил несколько сообщений с просьбой прокомментировать ситуацию.

Там, где работает мисс Тейлор, есть много мест, где она может бесплатно припарковаться в течение всего дня, но она сказала, что это место находится напротив винного магазина, и по утрам на нем часто бывает разбитое стекло.Как и многие другие в своем офисе, она предпочитала припарковаться на улице или на соседней стоянке, где парковка была бесплатной, но с двухчасовым ограничением. И, как и многие, она познакомилась с сотрудником правоохранительных органов и своим мелом.

«Должен быть способ лучше отслеживать это», — сказала она. «Что, если однажды пойдет дождь?»

Суд первой инстанции, который слушал ее иск, принял решение 2017 года на стороне города, согласившись с тем, что меление представляет собой обыск, но посчитал его разумным. Среди других юридических доводов судья обнаружил, что полиция имеет право обеспечивать соблюдение правил парковки, даже буксировать автомобили, в порядке «заботы о населении».

Судьи Шестого округа не согласились, установив, что соблюдение двухчасового ограничения на парковку было не вопросом общественной безопасности, а просто способом увеличения доходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *