Меню Закрыть

Марки машин класса люкс – Автомобили класса люкс: список, фото

Содержание

Автомобили класса люкс: список, фото

Если на заре автомобильной промышленности наличие машины ставило ее владельца в один ряд с состоятельными людьми, то сегодня автомобилем в домашнем гараже никого не удивишь. В зависимости от доходов и личных предпочтений автолюбители массово приобретают спорткары, микролитражки, бюджетные модели среднего класса, семейные авто и т.д. Отдельного внимания заслуживают автомобили класса люкс — модели, которые в автомобильной среде относят к «элите».

Лакшери — высший роскошный класс

Такие машины доступны далеко не каждому автолюбителю по причине своей престижности, напрямую влияющей на их стоимость. Огромное разнообразие брендов, выпускающих десятки моделей для удовлетворения покупательского спроса превратило автотранспорт из предмета роскоши в полезное и крайне необходимое средство для передвижения.

Основные характеристики

Автомобили представительского класса или, по европейской системе классификации, класса F (full-size), стоят на вершине линейки каждого престижного бренда. Они выпускаются специально для тех, кто желает продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе.

Стоимость таких машин может достигать нескольких сотен тысяч евро. В авто высшего класса разъезжают звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены — словом, все те, кто может себе позволить приобрести машину с личным шофером. Фото моделей класса F зачастую украшают обложки автомобильных журналов.

Секрет создания машин этого сегмента очень прост. Для изготовления машины «люкс» используются только самые лучшие компоненты: на лучшее шасси ставится лучший мотор, монтируется лучшая начинка, и все это компонуется с лучшим кузовом, какой только можно придумать. В стремлении продемонстрировать свои возможности производители стараются оборудовать данные автомобили всеми системами, задача которых — обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажира представительского класса во время движения.

Видео о выставке роскошных авто:

Для отделки салона используются материалы только самого лучшего качества: натуральные дерево и кожа, качественные сплавы металлов, минимум пластика и практически полное отсутствие заменителей. Исключение может составлять модная и дорогая экокожа — качественная искусственная альтернатива натуральной. Некоторые бренды производят автомобили категории «люкс» только под заказ.

Если взглянуть на фото автомобилей класса F, можно заметить, что они выпускаются в основном в кузове седан. Некоторые модели имеют удлиненный кузов — это сделано для удобства пассажиров, размещающихся на заднем ряду сидений. Однако, как свидетельствуют фото, крупные габариты машин категории «люкс» придают им респектабельный и престижный вид. Длина авто F класса составляет от 5 метров, ширина — от 1,7 м и более. Данные автомобили оборудованы:

  • мощным двигателем на 16 и более клапанов, объем которого составляет от 3 л, такой мотор способен развивать максимальную скорость за короткое время;
  • автоматическими КПП;
  • подушками безопасности, ABS и другими системами.

Машины представительской категории — в основном седаны

Чем люксовая категория отличается от сегмента «премиум»

Довольно часто автомашины представительского класса путают с машинами из сегмента «премиум». Однако между ними есть ощутимая разница, которую можно охарактеризовать следующим образом: версия «премиум» является урезанной версией сегмента «люкс». Премиальные автомобили более известны, в то время как класс F не особо рекламируется. Стоимость премиальных моделей существенно отличается от представительских — первые могут быть на порядок, а то и на два дешевле вторых.

Одним из важнейших отличий машин категории F является их индивидуальность. Многие автомобили изготовляются персонально под заказчика с учетом его привычек и пожеланий. Таковы, к примеру, представительские модели марки Maybach. А вот машины «премиум» могут иметь ограниченное количество опций, и автовладелец подбирает подходящую модель под свои запросы.

Предлагаем вам небольшой список наиболее интересных и привлекательных моделей класса «люкс».

Maybach — немецкие дорогие и эксклюзивные авто

BMW 7

Пятое поколение этой модели появилось в 2008 году. На фото мы видим элегантные и спортивные очертания кузова, длина которого составляет более 5 метров, ширина — 1,9 метра, а высота — почти полтора метра. Производитель также предлагает удлиненную версию этого автомобиля с длиной кузова более 5,2 метра.

Выбор двигателей очень разнообразен: покупатель может выбрать обычную «шестерку» на 3 литра (с наддувом для моделей 740Li и 740i) либо 12-цилиндровый мотор объемом на 6 литров с показателями мощности в 544 л.с. Модели с V8 производятся в полноприводном и заднеприводном вариантах.

BMW 7 может похвастаться самым просторным салоном среди представителей категории F. Машина оборудована системой проекции, которая выводит всю полезную информацию прямо на лобовое стекло. Жесткость подвески можно регулировать, а для поездок в ночное время предусмотрена система ночного видения.

BMW 7

Jaguar XJ

Стильный хищный профиль на фото не оставляет сомнений: перед нами представитель категории «люкс» из семейства Jaguar. Несмотря на свое сходство со спортивным болидом, эта модель даст фору многим автомобилям из сегмента F по комфортности и шикарности.

Jaguar XJ отличается высокими показателями управляемости, которых удалось достичь благодаря отказу от передней пневмоподвески. Установленная вместо нее классическая пружинная подвеска на двойных рычагах позволяет добиться более точных результатов маневрирования. Магниевые элементы делают кузов более жестким и при этом легким, а спрятанный под капотом 5-литровый V8 в сочетании с режимом Dynamic способен выдавать фантастическую скорость.

Jaguar XJ

Bentley Continental Flying Spur

Фото демонстрирует нам типичного представителя английской аристократии. Стильный седан с характерной радиаторной решеткой оснащен бензиновым мотором W12 на 6 литров. Две турбины позволяют ему выдавать показатели мощности в 552 л.с. Автомобиль  «упакован» последними новшествами электроники, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

По фото можно заметить, что эта модель имеет много общего с Continental GT — автомобили роднят схожие дизайнерские решения. Для оформления интерьера Flying Spur использованы натуральные материалы, просторный и комфортабельный салон оборудован раздельными задними сиденьями.

Bentley Continental Flying Spur

Rolls-Royce Phantom

Один из самых дорогих автомобилей категории F. В зависимости от комплектации его цена может составлять от 500 000 евро и выше. Модель на фото имеет характерные для этого класса приземистые очертания и агрессивный вид, который ей придает массивная решетка радиатора и крупные плафоны головных фар.

Длина кузова Rolls-Royce Phantom составляет более 6 метров, ширина — почти 2 метра. Двигатель V12 на 6,75 литра работает в паре в 8-скоростной автоматической КПП и способен развивать максимальную скорость в 240 км/ч при показателях мощности 460 л.с. Для отделки салона использованы высококлассная кожа ручной выделки, натуральное дерево и дорогой углепластик.

Rolls-Royce Phantom

Maserati Quattroporte S

Крупный седан на фото еще только завоевывает симпатии покупателей, и это удается ему довольно неплохо. Автомобиль стал эталоном в сегменте F по ездовым показателям, и помог ему в этом двигатель на 4,7 литра мощностью в 400 л.с., который выпускается специально для этой модели на заводе Ferrari. Спортивную коробку Select Duo, установленную на предыдущей версии модели, заменил 6-ступенчатый автомат, который благосклонно восприняли VIP-клиенты.

Maserati Quattroporte S

Volkswagen Phaeton

Этот представительский седан появился в 2003 году, а в 2009 году был проведен его рестайлинг. Фото демонстрирует нам стильное авто, кузов которого имеет в длину более 5 метров, в ширину — 1,9 метра и  почти полтора метра в высоту. Производитель предлагает также удлиненную версию, у которой длина кузова достигает почти 5,2 метра.

На заводе в Дрездене эти автомобили категории «люкс» собираются с множеством ручных операций. Внутреннее убранство салона включает в себя панели из натурального дерева и чехлы из высококлассной кожи. В люксовой четырехместной версии пассажирские сиденья заднего ряда оборудованы раздельными электрорегуляторами и массажерами поясничной области.

Volkswagen Phaeton

Под капотом этой модели прячется бензиновый мотор FSI V6 с показателями мощности в 280 л.с. Покупатель также может выбрать двигатель W12, выдающий мощность в 450 л.с.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Лучшие машины класса люкс

На сегодняшний день покупка машины, даже класса люкс, неспособна никого удивить. Только в начале развития автопрома наличие автомобиля способно было поднять статус владельца, счастливчиков-автолюбителей сразу же приравнивали к числу состоятельных людей.

В выборе «железного коня» каждый человек опирается только на свой доход и личные предпочтения, кому-то нравятся спорткары, другие предпочитают только микролитражки, а третьи могут позволить себе только бюджетные варианты среднего класса. Даже теперь автомобили класса люкс — самые популярные и обсуждаемые модели, относящиеся к авто-элите.

Их покупка доступна не каждому, престиж, влияющий на цену, делает большинство моделей просто недоступными. Рассмотрим лучшие автомобили класса люкс, их преимущества и достоинства.

Рейтинг лучших автомобилей класса люкс

Lexus LS

Концерн Lexus благодаря модели LS попадает в список лучших авто класса люкс. Максимальный комфорт вкупе с качеством делает машину привлекательной для ценителей полноразмерных седанов. Презентабельный внешний вид — это только начало, главное преимущество —внутренняя отделка и прекрасные технические характеристики.

На российском рынке авто представлено в нескольких вариациях различных силовых агрегатов, большую часть из которых составляют бензиновые моторы с высокой мощностью.

Volkswagen Phaeton

Немецкая компания Volkswagen впервые за всю историю наладила выпуск авто представительского класса. Volkswagen Phaeton совместил в себе последние технологии с классической комфортабельностью. Впервые вышедшие на рынок в 2002 году автомобили успели претерпеть несколько модификаций.

В частности, комплектованные бензиновые и дизельные силовые агрегаты обрели высокую мощность, увеличился объём. Наиболее «резкий» мотор обладает объёмом 6 л, позволяющим разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд.

Porsche Panamera

По причине невысокой популярности или уровня заработка Porsche Panamera не часто пользуется спросом у соотечественников. В России он приобретается в разы реже, нежели в западных странах. Его характерная черта—мощные силовые агрегаты, предпочтение которым отдают любители высокой скорости и комфортных поездок.

Под капотом машины класса люкс кроется бензиновый турбированный мотор, обладающий объёмом 4,8 л, разгоняющий авто всего за 4 секунды до 100 км/ч.

Audi A8

Лучшие автомобили класса люкс никогда не обходятся без известнейшего и популярнейшего во многих странах седана Audi A8. Встречается на российских дорогах он чаще остальных моделей, вероятнее всего, это обусловлено высоким немецким качеством, которое можно приобрести за относительно невысокую стоимость.

Идеальный внешний вид подчёркивается хорошими техническими характеристиками. Автоматическая КПП устанавливается только восьмиступенчатая. Машина оснащается одним из нескольких двигателей, имеющих объём 2–6,3 л. Такой интервал позволяет любому желающему подобрать наиболее подходящее для себя решение.

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte итальянского производителя вошла в список лучших автомобилей класса люкс. Этому способствовали значительные изменения, произошедшие в 2013 году. Эта модель имеет необычайно привлекательный внешний вид, который делает её заметной на дороге.

Суровый и агрессивный экстерьер позволяет причислять её к классу машин гранд туризмо. Модель понравится любителям высокой скорости, массивный седан, позволит владельцу почувствовать себя главным на дороге.

BMW 7

Лучшие автомобили класса люкс не могли бы быть лучшими, если бы среди них не оказалась BMW 7 — машины, превозносимой практически всеми российскими гангстерами. Модель сочетает в себе комфортабельность и эргономику.

Последние обновления популярный седан S класса получил только в 2009 году, после этого производители ничего не меняли, однако, по их обещаниям, ценители BMW 7 вскоре смогут увидеть рестайлинговый вариант известнейшей семёрочки.

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom — олицетворение представительского класса автомобильной промышленности. На российских дорогах его можно увидеть крайне редко, что обусловлено немаленькой ценой изделия. Владельцы такой машины ценят своеобразие характерного архаичного стиля.

Последние обновления были сделаны в 2012 году, они подчеркнули агрессивный нрав автомобиля. Под кузовом «бьётся сердце»с объёмом 6,75 л, относящееся к модификации V12. КПП используется только автоматическая.

Jaguar XJ

Не секрет, что в тройку лучших автомобилей класса люкс регулярно попадает Jaguar XJ. Мощное изысканное авто, обладающее красивыми плавными линиями кузова, давно стало предпочтением для людей, которые могут себе позволить дорогостоящую стальную лошадку.

Машина последнего поколения оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Мощнейший бензиновый мотор обладает строением V8, объёмом 4,2 л и максимальной отдачей в 300 л. с.

Bentley Continental

Машины класса люкс —дорогостоящие притязательные модели зарубежного автопрома, которые являются мечтой нескольких миллионов людей. Bentley Continental— одна из них, она комплектована турбированным силовым агрегатом модификации W12 с объёмом 6 л.

Авто имеет огромную мощность, достигающую 610 л. с. Разгоняющаяся до 100 км/ч за 4 секунды она позволяет своему владельцу почувствовать себя водителем гоночного автомобиля.

Mercedes-Benz S-класс

Лучшие автомобили класса люкс на этот раз возглавляет Mercedes-Benz. По мнению многих экспертов, эта модель —шедевр автомобильного искусства. Элегантность кроется не только в привлекательном внешнем виде,она присутствует везде, особенно внутри салона. Прекрасное качество только подчёркивает классические немецкие традиции.

Его технические характеристики превосходят предыдущие модели. Комплектованный различными модификациями моторов, наиболее широкого распространения он «добился» с бензиновым двигателем, обладающим объёмом 5,5 л и отдачей 585 л. с. Разгон до 100 км/ч происходит всего за 4 секунды.

Заключение

Для того чтобы создать машины класса люкс нужно не так много, как думает большинство автолюбителей. Секрет изготовления кроется в использовании самых лучших и качественных составляющих: лучшее шасси обретает самый лучший силовой агрегат, далее конструируется лучшая начинка, накрывается всё самым лучшим изобретённым кузовом. Модели S класса — это лучшее, на что только способны производители. В своих представительских моделях они демонстрируют максимум своих возможностей. Автомобили оснащаются всеми возможными системами, которые, в случае необходимости, смогут обеспечить безопасное и комфортное передвижение пассажира и водителя.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Лучшие автомобили класса люкс в 2019 году

F-класс занимает особую ступеньку в классификации автомобилей. Ведь это машины представительского сегмента, о которых мечтает практически каждый автолюбитель.

Audi RS 5 2019

Большинство машин F-класса предполагают наличие водителя, поскольку сами владельцы не так часто садятся за руль. Хотя в наш список входят и такие машины, за рулём которых можно получить настоящее наслаждение. Потому водитель вам может и не понадобиться, если вы купите их.

Ведущие автопроизводители

Класс F представлен компаниями, которые имеют хорошие позиции на рынке, занимают лидирующие строчки во всевозможных рейтингах. Причём некоторые производители занимаются исключительно дорогими, люксовыми машинами, а в ассортименте у других есть довольно бюджетные и народные модели.

В машине класса люкс основными критериями являются:

  • высокий уровень комфорта.
  • современное многофункциональное оснащение.
  • довольно большие размеры кузова.
  • повышенное внимание к условиям передвижения для пассажиров.
  • высокий уровень безопасности.
  • использование высококачественных материалов отделки и пр.

Хотя многие утверждают, что автомобили класса люкс обязательно предполагают наличие водителя как наёмного работника, далеко не всегда владелец подобной машины откажется самостоятельно управлять ею. В люксовой категории автомобилей представлены следующие марки:

  • Mercedes.
  • BMW.
  • Audi:
  • Alfa Romeo:
  • Porsche.
  • Lexus.
  • Jaguar.
  • Cadillac.
  • Bentley.
  • Tesla.
  • Aston Martin.

Теперь узнаем, какие именно модели считаются лучшими представителями класса F.

Audi RS 5 2019

Следом за своим новейшим спортивным купе Audi в линейку RS 5 2019 года добавляет 5-дверную модель Sportback, придавая немного больше практичности этому впечатляющему авто среднего размера. Как будто 444-сильного двигателя biturbo V6 было недостаточно, чтобы покорить клиентов, Audi оснастила близнецов RS 5 соблазнительным стилем, множеством высокотехнологичных функций и подвеской, настолько хорошо настроенной, что даже самый начинающий водитель сможет справиться с крутыми поворотами как профессионал. Готовый бросить вызов BMW M4/M5 и Mercedes-AMG C63, RS 5 действительно впечатляет. Для тех, кому по душе новый 5-дверный дизайн, A5 Sportback предлагает тот же стиль и комфорт за гораздо меньшие деньги.

Особенности и обновления

Если вы ищете изысканный европейский спортивный седан, который знает, как побаловать своих пассажиров, одновременно выигрывая у технически подкованных представителей рейтингов, Audi RS 5 2019 года сделает вас очень счастливым покупателем. В то время как некоторые могут предпочесть уютный дизайн купе, Sportback гораздо более практичен, но не менее манёвренный.

Если вы ищете автомобиль, на котором можно выиграть в гонках и оставить остальных участников глотать пыль, вам, возможно, будет лучше в одном из основных конкурентов RS 5. Те, кто ищет основную часть стиля и особенностей RS 5 за меньшую стоимость, должны обратить внимание на Audi A5 2019 года.

Audi RS 5 2019 года добавляет 5-дверную модель Sportback в линейку. Новые стандартные функции этого года включают в себя виртуальную кабину Audi, MMI Navigation Plus, Audi Connect Prime Plus, Audi Phone Box и USB-порты для зарядки на заднем сиденье на Sportback.

Под капотом

2,9-литровый битурбо V6 в RS 5 – это шедевр инженерного искусства. Мощность достаточна независимо от того, куда указывает стрелка тахометра, а достаточный крутящий момент на низких оборотах гарантирует мгновенное срабатывание. Вся эта сила направляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную систему quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который распределяет мощность по передней и задней осям в соотношении 40/60.

Характеристики авто:

  • 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом.
  • Мощность 444 л. с. при 5700–6700 об/мин.
  • 600 Нм крутящего момента при 1900–5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 13/9 л. на 100 км. соответственно.

Ценообразование

Базовая цена Audi RS 5 Coupe and Sportback в 2019 году составляет 75200 долларов США. Как и ожидалось, цена немного выше базовой цены BMW M4 за 70100 долларов, а купе Mercedes-AMG C 63 – почти 70000 долларов. Почти все покупатели в этом премиальном сегменте потратят около 10000 долларов (или более) на доступные комплектации, в результате чего средняя цена покупки возрастёт примерно до 80 000 долларов.

Porsche 718 Boxster 2019

Porsche 718 Boxster 2019

Его не зря называют «Ребёнок 911». Гладкий и сексуальный Porsche 718 Boxster 2019 года удивительно близок к флагманской модели немецкой марки по значительно более низкой цене – начиная всего с $60000. В прошлом году софт-топ получил третий уровень комплектации, 365-сильную GTS, что делают его гораздо мощнее, чем тот же 911. Во всех трёх версиях используются бензиновые двигатели с турбонаддувом и задним приводом, а их расположение обеспечивает почти идеальный баланс веса с низким центром тяжести. Boxster занимает своё почётное место в эксклюзивной нише машин класса люкс, которая будет включать в себя совершенно новую версию BMW Z4, а также Audi TT, Mercedes-Benz SLC и Jaguar F-Type.

Особенности и обновления

Если вы ищете серьёзный уровень производительности, любите значок Porsche, но имеете несколько ограниченный бюджет, Boxster 2019 года заслуживает тщательного рассмотрения. Даже базовая модель может разогнаться до сотни за 5 секунд, а новая версия GTS сделает это на секунду быстрее.

Среди недостатков этого автомобиля класса люкс стоит выделить мягкий верх с его ограниченной безопасностью и более высоким уровнем шума. Основные конкуренты – полноприводная Audi TT и BMW Z4 следующего поколения, который вот-вот доберётся до отечественных автосалонов.

Boxster полностью изменился ещё два года назад, а в 2018 году была добавлена топовая модель GTS, так что изменения в этом модельном году невелики, то есть практически отсутствуют. Спортивная выхлопная система, которая была доступна за дополнительную плату на Boxster и Boxster S, теперь является стандартной для всех комплектаций.

Под капотом

Для Boxster 718 доступны два отдельных 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом, хотя даже 2,5-литровый мотор для Boxster GTS обладает невероятной ударной мощностью и крутящим моментом. Стандартные модели используют 2,0-литровый двигатель, который, хотя и меньше, чем старый 6-цилиндровый Boxster, обеспечивает большую мощность.

718 Boxster S имеет 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 350 лошадиных сил в S и 365 лошадиных сил в GTS. Поскольку двигатель установлен посередине и имеет плоскую конструкцию или конструкцию типа «боксер», этот Porsche обладает отличным балансом. Боксеры имеют задний привод, передача мощности на колеса происходит мгновенно и восхитительно. В целях экономии топлива в Boxster используется система запуска/остановки двигателя, которая отключает питание на холостом ходу.

Доступные комплектации двигателя:

  • 2,0-литровый турбированный плоский четырёхцилиндровый.
  • 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
  • 380 Нм крутящего момента при 1950–4500 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 11,2/8,4 л. на 100 км. (ручная коробка), 10,7/8,1 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель с плоской поверхностью.
  • 350 лошадиных силы при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе –11,7/9 л. на 100 км. (ручная), 11,2/8,4 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый плоский турбонаддув.
  • 365 лошадиных сил при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–5500 об/мин (механическая коробка передач).
  • 429 Нм при 1900–5000 об/мин (PDK автомат).
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/9,4 л. на 100 км. (ручная), 11,7/9 л. на 100 км. (автомат).

Ценообразование

Porsche 718 Boxster на 2019 год имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя в размере 59000 долл. США и 71400 долл. США для модели S. Однако, как правило, у Porsche имеется обширный список опций, многие из которых входят в стандартную комплектацию конкурирующих продуктов, и могут добавить тысячи долларов к стартовой цене. Вот почему Boxster GTS, стоимостью 82800 долларов, может быть хорошим выбором для многих приверженцев Boxster S. Он не только обеспечивает повышение мощности на 15 лошадиных сил, но и включает в себя множество других стандартных функций, в том числе Sport Chrono, адаптивную подвеску, 20-дюймовые чёрные колёса и отделку салона Alcantara.

По своей базовой цене новый Boxster дороже, чем Mercedes-Benz SLC, BMW Z4 и Audi TT, и дешевле, чем Jaguar F-Type. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray мощностью 460 лошадиных сил стоит около 61000 долларов и обгоняет Boxster S. Но GTS обеспечивает мощность базового Porsche 911 примерно на $9000 дешевле.

Alfa Romeo 4C Spider 2019

Alfa Romeo 4C 2019 года почти так же безупречен, как и современные спортивные автомобили. Забудьте о таких удобствах, как подогрев сидений или совместимость с Apple CarPlay. эта лёгкая итальянская экзотика даже не имеет гидроусилителя руля. Если вы ищете качественный ежедневный автомобиль, вам будет намного лучше в Porsche Boxster или Audi TT. Но если у вас есть почти 70000 долларов на потрясающий, люксовый, эксклюзивный и исключительно шустрый спортивный автомобиль, Alfa 4C отвечает всем этим требованиям.

Alfa Romeo 4C Spider 2019

Особенности и обновления

Если вы хотите получить «ручной», лёгкий и мощный автомобиль, похожий на более недоступный Lotus Elise, обязательно обратите внимание Alfa Romeo 4C. Благодаря 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и аккуратному размеру этот 2-местный автомобиль понравится тем, кто руководствуется принципом «чем меньше, тем лучше».

Alfa Romeo 4C далеко не так удобен, как кажется на первый взгляд – начиная шумным и тесным салоном и заканчивая плохими обзорными линиями и отсутствием усилителя руля. Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, который вы также сможете использовать каждый день, обратите внимание на Porsche 718 Boxster или Cayman, Jaguar F-Type или что-нибудь подобное. Эти конкуренты также предлагают механическую коробку передач.

Версия купе Alfa Romeo 4C больше не доступна – только вариант Spider. Для 2019 года 4C получает в стандартной комплектации камеру заднего вида, круиз-контроль и задние парковочные датчики. Также по умолчанию теперь предлагаются такие функции, как гоночная подвеска и карбоновые зеркала, ранее включённые в дорогие комплектации.

Под капотом

Alfa 4C Spider 2019 года оснащается установленным в центре 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. В то время как вы можете найти больше лошадиных сил в большинстве семейных седанов, миниатюрный кузов 4С обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу – 10,4.

4C может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, но, прежде чем вы действительно почувствуете, как развивается мощность, вам придётся преодолеть короткий турбо-лаг. Единственная трансмиссия – это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую также можно переключать вручную.

Параметры:

  • Рядный 1,7-литровый с турбонаддувом, 4 цилиндра.
  • 237 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 350 Нм крутящего момента при 2200-4250 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 9,8/6,9 л. на 100 км.

BMW i8 2019

Поскольку гибридные автомобили постепенно захватывают рынок, BMW i8 2019 года – один из самых желанных люксовых автомобилей на планете. Представленный как футуристическое купе или гладкий родстер, производительность i8 легко сочетается с его потрясающей внешностью. Эта о качество становится ещё более впечатляющим, учитывая, что i8 использует не массивный двигатель с обильным количеством энергии, а компактный 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом в паре с электродвигателем. В сочетании с лёгким карбоново-алюминиевым кузовом i8, 369 лошадиных сил могут разогнать этот экзотический гибрид до скорости в 100 км в час практически так же быстро, как Acura NSX и Audi R8. Однако, в отличие от большинства суперкаров, i8 – это экологичная машина стоимостью 150000 долларов США, с расходом топлива, который превосходит её ближайшего конкурента.

BMW i8 2019

Особенности и обновления

Ограниченный пробег гарантирует эксклюзивность, не говоря уже о непрестанных завидных взглядах. Помимо впечатляющих показателей производительности, версия i8 использует 100-процентную возобновляемую энергию, добавляя ещё одну галочку в списке экологических преимуществ. Если вам нравится звук грохочущего выхлопа, питаемого 12 цилиндрами, работой двигателя i8 вы впечатлены не будете. Если вы можете отказаться от «зелёного» аспекта, вам больше понравится Corvette Z06 или Nissan GT-R, оба из которых стоят значительно дешевле, чем i8.

BMW i8 2019 года добавляет 2-местный родстер, придавая немного больше стиля и без того стильному автомобилю. Литий-ионные аккумуляторы стали более мощные, а электрическая дальность i8 увеличивается до 8 км.

Под капотом

BMW i8 Coupe и i8 Roadster 2019 года оснащены гибридной системой, включающей 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединённый с электродвигателем, и объёмный аккумулятор 11,6 кВт-ч. Бензиновый двигатель выдаёт 228 лошадиных сил, но в сочетании с электродвигателем мощность возрастает до 369 лошадиных сил. I8 может работать только от электрической энергии на расстоянии 8 км и заряжаться примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 В) или через два с половиной часа с помощью быстрого зарядного устройства.

Параметры:

  • 1,5-литровый турбированный встроенный 3-цилиндровый + синхронный электродвигатель/генератор.
  • Литий-ионная аккумуляторная батарея 11,6 кВт-ч.
  • 369 лошадиных сил.
  • 570 Нм крутящего момента.
  • Расход топлива – 8,7 л. на 100 км. в смешанном режиме.

Пишите в комментариях, какой автомобиль вы считаете лучшим в этом классе и почему. Подписывайтесь и рассказывайте о нас своим друзьям!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Самые классные люксовые автомобили на сегодняшний день

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное множество автомобилей, обладающих стильным дизайном, первоклассной системой управления и невероятной жаждой скорости. Задача выбрать «ту самую» из всего этого многообразия иногда может показаться просто невероятной. Чтобы облегчить вам эту задачу, мы составили этот небольшой список из самых потрясающих люксовых автомобилей, тем не менее, вам следует помнить, что у каждого из них есть свои недостатки, которые следует принимать в расчет.

11. Aston Martin DB9 Carbon White

Эта модель также поставляется в черном цвете, но, на наш взгляд, в белом цвете она выглядит удачнее, особенно в сочетании с отдельными элементами черного цвета. Aston Martin DB9 Carbon White может похвастаться черной отделкой вокруг стекол, которая отлично контрастирует с белым цветом кузова. Этот автомобиль выглядит так, будто только что участвовал в гонках: аэродинамический дизайн и мощный движок дают о себе знать. Интерьер автомобиля полностью отделан углеродным волокном. Эта модель находится на рынке вот уже 10 лет, время от времени претерпевая незначительные изменения. В 2015 году нас ожидает свежее ограниченное издание обновленной модели Aston Martin DB9 Carbon White, посмотрим, что оно нам принесет.

10. Audi S1 Quattro

Эта модель представляет собой уменьшенный спорткар, созданный на основе хэтчбэка A1, успешно продаваемого в Европе. Несмотря на то, что Audi S1 Quattro является четырехдверным хэтчбэком, стильные спойлер и крылья придают автомобилю особый облик, который, бесспорно, обладает всеми шансами заслужить всеобщую любовь. Если вы ищете автомобиль, который отлично выглядел бы в желтом цвете – вы нашли его. К тому же, этот автомобиль способен развивать скорость в 100 км/ч всего за 6 секунд.

9. BMW 4 Series Gran Coupe

Не недооценивайте эту модель из-за того, что это четырехдверный купе (или технически — хэтчбэк). Конструкторы предоставили покупателям выбор из двух моторов, один из которых – 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил, а другой – 6-цилиндровый мощностью 300 лошадиных сил. Эта модель очень похожа на другие модели марки BMW, а ее интерьер просто выше всяких похвал. Сидя на переднем сидении, вы будете ощущать себя в настоящем командном центре под руководством системы iDrive.

8. Tesla Model S

Если вы желаете приобрести более футуристический автомобиль класса люкс, то обязательно рассмотрите вариант покупки Tesla Model S. Это не только стильный, но еще и экономный и безвредный для окружающей среды электромобиль. Стильный вид и впечатляющие характеристики стали источником лишь восторженных отзывов об этом седане. Это довольно вместительный автомобиль, способный перевозить до пяти пассажиров. Единственным минусом можно считать тот факт, что на данный момент нет никакой информации о долговечности этих автомобилей, поскольку сама модель относительно нова для нас.

7. Lexus LS

Все гордые обладатели автомобилей Lexus не преминут возможностью рассказать всем вокруг о том, за что они обожают свой автомобиль. Lexus LS – один из люксовых представителей этой марки на рынке авто. Несмотря на то, что его скоростные показатели и общая производительность уступают другим автомобилям из нашего списка, в вопросе обустройства интерьера и оснащения автомобиля дополнительными устройствами этой модели нет равных. Приборная панель и прочие мудреные аксессуары призваны максимально облегчить вашу жизнь, внести в нее чуть больше удовольствий и, конечно же, впечатлить ваших гостей.

6. Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz всегда был синонимом бизнес-класса. Обычно автомобили этой марки выбирают состоятельные семейные люди, желающие произвести впечатление. Так же, как и другие линейки этого производителя, Mercedes-Benz S-Class выпускается в нескольких комплектациях, оснащенных разными двигателями и интерьером. Чем выделяется эта модель, так это просторным салоном, предоставляющим максимальный комфорт во время поездки.

5. Bentley Flying Spur V8

Хорошая новость: модель V8 немного дешевле, чем V12, однако она проигрывает ей в скорости: 183 мили в час против 200 миль в час. Эта модель оснащена двойным турбонаддувом, двигателем Audi V8, мощность которого может варьировать от 420 до 560 лошадиных сил. Особый дизайн, выполненный из листового металла, придает автомобилю незабываемый облик.

 

[banner_ads_inline]{banner_ads_inline}[/banner_ads_inline]


4. Infiniti Q50 Eau Rouge

Это роскошный седан средних размеров, который способен составить конкуренцию лучшим люксовым авто. Infiniti Q50 Eau Rouge – автомобиль премиум-класса, оснащенный 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем Nissan GT-R turbo. В этом автомобиле все идеально, кроме того, поговаривают, будто он способен развивать скорость до 100 км/ч всего за 3 секунды.

3. Bentley Continental GT Speed

6-литровый 12-цилиндровый двигатель позволяет этому автомобилю развивать скорость до 206 миль в час. Прибавьте к этому стильный внешний вид в лучших традициях, систему освещения, тонированные окна и шикарный интерьер, и вы получите Bentley Continental GT Speed. Вождение этого автомобиля – настоящее удовольствие, независимо от скорости, он гарантирует отличную управляемость на открытой дороге.

2. Porsche Panamera

Сочетание стильного облика, отличной управляемости, мощи и приятных дополнительных функций, делает этот автомобиль одним из лучших в своем классе. Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что новенький Porsche Panamera – это пятидверный седан. Но не стоит пугаться, конструкторы отлично справились со своей задачей, совместив роскошный седан с классическим корпусом Porsche 911. Данная модель существует на рынке с 2010 года, и с тех пор уже претерпела ряд небольших изменений. На данный момент доступно девять моделей Porsche Panamera в комбинации с 5 доступными двигателями на выбор.

1. Jaguar XJ

Ежегодно компания Jaguar обновляет свою линейку люксовых моделей XJ. Эта модель пользуется большим спросом у жителей Британии, которые по достоинству оценили ее мощь и управляемость. Начиная с 2011 года, дизайнеры компании внесли ряд изменений в эту модель, придав ей немного более футуристический облик и отойдя от привычной классики.

bugaga.ru

10 лучших автомобилей класса люкс 2019 года

Автомобили класса люкс — это не только комфортная езда, новейшие технологии и утончённость внешнего вида, но и определённый статус, который они придают своему владельцу. Но какой автомобиль самый лучший из нашей десятки?

Авто класса люкс должны обладать широким набором функций. Это не просто машины: их выбирают люди, занимающие значимые должности. И требования к таким машинам соответствующие: салон должен быть очень удобным и технически оснащённым по самым последним стандартам, а само вождение должно быть максимально комфортным. Сиденья обязательно должны быть удобными и комфортными как спереди, так и сзади, и каждая поездка должна проходить гладко и бесшумно.

автомобили класса люкс должны обладать высокой технологичностью и способностью предоставить качественные информационно-развлекательные услуги, а также соответсвующим уровнем используемых систем связи. Уровень комфорта в таких авто должен быть довольно высоким, что могло бы позволить их использовать в качестве офисов на колёсах.

Ниже перечислены особенные автомобили, способные обеспечить как полный комфорт, так и лёгкость вождения. автомобили на вершине нашего списка могут похвастаться и тем, и другим.

Лучшие автомобили класса люкс 2019 года

1. Mercedes-Benz S-Class


Когда Mercedes-Benz выпустил новый автомобиль S-класса, эта машина быстро была признана самой лучшей в мире. Возможно, этот автомобиль выглядит не так соблазнительно, как Jaguar XJ, но эти две машины создавались с абсолютно разными целями.

S-Class полностью соответствует всем параметрам, заявленным производителем, и является исключительным по своему функционалу. Этот автомобиль представляет собой седан с длинной колесной базой, выбор которой позволил добиться беспрецедентной жесткости при кручении используя стандартную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами.

Покупателю предоставляется выбор из трех бензиновых и одного дизельного двигателя со стандартной девятиступенчатой автоматической коробкой 9G-Tonic Plus.

Любая поездка на S-Class проходит очень тихо и гладко благодаря его особой конструкции, а управлять этой машиной одно удовольствие.

Салон автомобиля очень просторный и удобный, и оснащён с использованием самых современных технологий. Внутри салона имеется 12,3-дюймовый экран и система управления Mercedes Comand Online (для машин стандартной комплектации).

По комфортабельности поездки эта машина бросает вызов любителям автомобилей Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne. В общем, автомобили класса S задают совершенно новую тенденцию, и остальным конкурентам придётся изрядно попотеть, чтобы добиться того же уровня качества.

2. Range Rover


Последний Range Rover является четвертым поколением этой роскошной модели. Причём создателям удалось сделать оопределённый прорыв: машина обладает лёгким алюминиевым монококом, позволившим облегчить данную модель.

Просторный роскошный салон сделан по высшим стандартам качества и изысканности. Сиденья в салоне очень удобные, а водительское место просто идеальное засчёт своей просторности. Тяжелый каркас кузова обеспечивает отличную защиту от шероховатых поверхностей, и хотя производитель не заявлял о том, что езда будет настолько же комфортна, как и в Porsche Cayenne, удовольствия вы получите уж точно не меньше.

Вес автомобиля — это совсем маленькая цена за его отличную функциональность.

3. Jaguar I-Pace


Jaguar I-Pace — первый электрический автомобиль от всемирно известного производителя, отлично дополняющий линейку входящих в моду электромобилей.

Этот автомобиль скорее внедорожник, чем элитная машина для ежедневного использования. I-Pace обладает потрясающе удобным салоном и очень стильным дизайном, а расстояние, которое он способен проехать без подзарядки составляет около 345 км. Автомобиль оборудован двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), каждый мощностью 197 лошадиных сил. Это обеспечивает ему хорошую скорость, причём не только при движении по прямой; машина чрезвычайно удобна в управлении.

Тем не менее, техническое оснащение салона машины могло бы быть и лучше, а нехватка зарядных устройств на 100 кВт делает затруднительными дальние поездки. Но в целом, это привлекательный автомобиль, причём не только как электромобиль, но и как автомобиль класса люкс.

4. Модель Тесла S


Это электромобиль от компании Илона Маска, за который можно поручиться. Машина несёт в себе уверенность, статусность и является отличным конкурентом на рынке электромобилей.

Существуют модели с 4 различными ёмкостями батарей. Самая дорогая из них обладает аккумулятором мощностью 100 кВтч и двигателем мощностью 363 л.с. Это даёт возможность ехать без подзарядки около 500 км!

Учитывая удобство и оснащённость салона, кажется, что автомобиль может взлететь, но особенно круто то, насколько точно можно узнать свою скорость.

Модель S обладает невероятно удобным рулём, а также просторным и тихим салоном в футуристическом стиле. Данная машина подходит для людей, заботящихся об экологической обстановке и обладающих достаточно высоким доходом.

5. Audi A8


Последняя версия A8 отличается от Mercedes S-Class более совершенным шасси, трансмиссией и технической оснащённостью салона. A8 обладает самой продвинутой функцией автопилота по сравнению со всеми другими автомобилями в мире.

Существует 2 конфиурации автомобиля данной модели, одна из них оснащена двигателем на дизельном топливе мощностью 282 л.с.,а вторая — двигателем на бензине мощностью 335 л.с. и 48-вольтовой гибридной системой, позволяющей снизить выбросы углекислого газа и добиться большей экологичности автомобиля.

Салон автомобиля выглядит превосходно, создаётся ощущение, что в его создании поучаствали люди из будущего, хотя, конечно, ему не хватает некой элегантности S-класса. Автомобиль идеален на дороге и очень удобен в вождении.

6. BMW 7 Series


С момента запуска в 1977 году автомобили 7 Series всегда были в тени Mercedes S-Class, но последняя версия BMW практически не уступает своему конкуренту. Автомобиль обладает адаптивным шасси, салон хорошо технически оснащён и очень удобен. Существует 2 основных конфигурации автомобиля с различными длинами колёсной базы и задним или четырёхколёсным приводом.

Салон 7 Series просторен и очень удобен, а его дизайн создаёт ощущение целостности, хотя фасция немного похожа на другие BMW. Двигатели у машины тихие, мощные и эффективные, а водить машину проще, чем S-класс, но сама езда при этом не столь идеальна.

автомобиль на редкость хорош, но всё же она отстает от других автомобилей класса люкс.

7. Jaguar XJ


С 1968 года компания выпускает Jaguar XJ, ставший знаковым автомобилем для фирмы. Сегодня, познакомившись поближе с самой последней версией этого автомобиля, можно с уверенностью утверждать о возращении компании на рынок автомобилей класса люкс.
Машина относится к классу спортивных, что подтверждается её обтекаемыми линиями, отличным шасси и чрезвычайно комфортным вождением. Салон выглядит просто первоклассно и очень впечатляюще, чем не могут похвататься их немецкие конкуренты, хотя, возможно, с точки зрения абсолютного качества он и уступает.

Но самым главным достоинством XJ является то, как он движется. На дороге этот автомобиль является чем-то средним между Maserati Quattroporte и Mercedes S-Class. Чтобы было понятнее, о чём речь — представьте сочетание хорошей сбалансированности и возможности как следует разогнаться.

8. BMW 6 Series Gran Turismo


Это большой пятидверный автомобиль с кузовом хэтчбек, пришедший на смену 5 Series GT. Машина обладает очень хорошим мотором класса люкс.

В автомобилях 6 Series GT используется такая же колесная база, что и в 7-ой серии. Не смотря на пониженную линию крыши, производитлю удалось сохранить в нём сидения той же высоты, что и у 5 Series GT. Салон машины довольно уютный и просторный и позволит с комфортом разместиться компании из четырёх человек.

6 Series GT обладает двигателем мощностью 300 л.с. и полноприводной системой, но 6 циллиндров кому-то могут показаться довольно шумными. На дороге автомобиль ведёт себя идеально, и хотя ему не хватает элегантности, присущей Aston Martin, машина очень вместительна и вполне соответствует линейке GT.

9. Lexus LS


Lexus LS всегда был в почёте, но всё же для новых моделей хотелось бы увидеть более существенные изменения.

У новой модели есть свой новый стиль, а также очень современный и роскошный салон с хорошей отделкой и технической оснащённостью.

В динамике же машина не совсем оправдывает ожидания: 3,5-литровому гибриду V6 довольно сложно работать с весом машины, составляющим 2420 кг, но не смотря на это езда довольно комфортная.

Lexus LS всё же уступает по параметрам моделям S-Class, 7 Series и A8 и производителю ещё предстоит побороться за лидерство.

10. Maserati Quattroporte


Обладая длинной колесной базой, последний Quattroporte представляет собой полноразмерный представительный лимузин. В этой машине производителям удалось совместить превосходную комфортабельность со спортивным приводом, которыми так выделяется Jaguar XJ.

Салон Maserati обладает хорошо технически оснащён, хотя при этом уступает по количеству внутреннего пространства и удобства немецким стандартам.

Чувствительность руля является преимуществом Maserati, но всё же этот автомобиль проигрывает конкурентам в нескольких ключевых областях.

Рекомендуем посмотреть:

Вы увидите пятерку лучших автомобилей представительского класса и ознакомитесь с их основными характеристиками.

batop.ru

Автомобили класса люкс. Смотрите, завидуйте!

Автомобили класса люкс. Смотрите, завидуйте!

Длина их, как правило, свыше 4,6 м, ширина – более 1,7 м. К классу люкс относятся как машины спортивного характера (BMW 7-Series, Jaguar XJ), так и чисто представительские модели (Rolls-Royce Phantom, Mercedes S-Class). Модели этого класса, будучи совершенными комбинациями характеристик и технических новшеств, выполняют представительские функции и используются в большинстве случаев с водителем.

Если попытаться охарактеризовать основные критерии таких автомобилей, то справиться с этой задачей довольно легко. Сногсшибательно красивые модели класса F по способности развивать огромные скорости не уступают спортивным авто. Их выпускают незначительными партиями, но это не говорит об их непопулярности – напротив, такой автомобиль, как магнит, притягивает завистливые взгляды прохожих… Они обладают мощным двигателем, новейшими системами безопасности, изысканным салоном (обязательно отделанным кожей) и повышенной заботой о пассажире на заднем сиденье… Эти автомобили предназначены для тех, кто привык к роскоши. Те, кто хоть раз сидел за рулем такой машины, единогласны в одном: это автомобили мужского рода, для зрелых, знающих цену себе и своему статусу мужчин. Впрочем, бывают и исключения, скажем, когда ранг женщины настаивает на совершенной исключительности: например, последний Bentley State Limousine, построенный английской кузовной компанией Mulliner для королевы Елизаветы II, – возможно, самый эксклюзивный автомобиль в мире.

Мнение. Игорь Ильин, генеральный директор ЗАО «Торговый центр «ВМТП».

AG: Какие, по вашему мнению, объемы машин класса люкс могут продаваться в Приморье и на Дальнем Востоке РФ вообще?

– Сложно назвать конкретную цифру, но она, к сожалению, далека от желаемой и отнюдь не является очень большой. Наши потребители составляют, пожалуй, самый маленький сегмент автомобильного рынка Дальнего Востока.

AG: Как вы считаете, с чем связана ситуация с машинами класса люкс у нас – дороги, менталитет, деньги или что-то другое?

– Менталитет: в Приморье до сих пор чуть ли не лучшим в мире автомобилем считается Toyota Land Cruiser. Не в обиду Toyota будет сказано, но существует огромное множество автомобилей других, менее популярных в России, марок, которые превосходят или по крайней мере ни в чем не уступают вышеупомянутым моделям. Дороги являются естественным ограничением для потребителя на выбор класса элитного автомобиля. Заказываются обычно автомобили повышенной проходимости (внедорожники, джипы), хотя всем известно, что легковые автомобили гораздо комфортнее и динамичнее. Деньги – еще одно ограничение. Автомобили подобного класса не самые дешевые, поэтому позволить их себе может далеко не каждый, но это вполне естественное условие, и с ним ничего нельзя поделать.

AG: Когда, по вашему мнению, на дорогах Приморья появится первый Maybach?

– Maybach – это, конечно, хорошо, не знаю, стоит ли именно эту машину считать эталоном, но могу сказать следующее: автомобиль марки Bentley уже плывет в наш край родной.

Пожалуй, первым представительским автомобилем стал Rolls-Royce Silver Ghost. Произведенное в 1906 году, это непревзойденное шестицилиндровое авто стало воистину звездным часом конструктора Генри Ройса. Благодаря логичным техническим решениям и высочайшему качеству сборки и материалов, он отличался удивительной изысканностью. Детали этого авто до сих пор поражают своей долговечностью, а надежность, опробованная в разных испытаниях, и сегодня считается легендарной. Примечательно, что Rolls-Royce стал самым роскошным автомобилем своего времени, одновременно сохраняя спортивный характер. Это отчасти объяснялось тем, что его тщательно продуманные пропорции исключали неповоротливость. Не случайно вооруженные силы Англии в Первую мировую предпочли шасси Silver Ghost как базовое для бронированных автомобилей. Не многие первоклассные автомобили могли похвастать подобной универсальностью.

В наши дни, после многомесячных тяжб с Volkswagen, сопровождавшихся взаимными упреками, обвинениями и исками, правообладателем торговой марки «Роллс-Ройс» стал концерн BMW. И, надо сказать, достойным правообладателем – сегодня Rolls-Royce поставляет на рынок один из элитнейших лимузинов – Phantom, а его эксклюзивная модификация, отличающаяся наличием брони, удлиненной базой и шикарнейшей отделкой салона, стоит 3,8 миллиона долларов! И по сей день Британия остается страной, в которой сконцентрированы ведущие компании-производители автомобилей класса люкс. Например, в опросе ведущего немецкого автомобильного журнала Auto Zeitung за 2006 год первое место по уровню качества автомобилей и предлагаемого обслуживания клиентов заслуженно заняла компания Jaguar, которой удалось обойти европейских и японских производителей автомобилей класса люкс.

В континентальной Европе за право производства «самых-самых-самых» автомобилей сражается большая немецкая тройка – BMW, Mercedes и Audi. Кстати, Audi А8 – первый в мире автомобиль класса люкс, выпускаемый большой серией. Канцлер Германии Шредер в свое время предпочел специально изготовленную для него длиннобазную Audi A8 люксовым авто Mercedes, которыми традиционно пользовались немецкие канцлеры. Производителей автомобилей класса люкс можно разделить на тех, кто производит их наравне с другими категориями автомобилей – Audi, Mercedes, и тех, кто поставляет на рынок исключительно автомобили категории F – Rolls-Royce, Maybach, Bentley и, конечно же, Aston Martin – автомобиль Джеймса Бонда из последней серии бондианы.

Мнение. Кирилл Онацкий, заместитель директора ООО «Армада».

AG: Какие, по вашему мнению, объемы машин класса люкс могут продаваться в Приморье и на Дальнем Востоке РФ вообще?

– Спрос на такие автомобили начал формироваться буквально последние два года. Растет благосостояние населения, все больше появляется людей, желающих подчеркнуть собственную индивидуальность. Еще недавно показателем достатка и престижа был Land Cruiser, а сегодня в нашем городе нередко можно увидеть и Hummer, и Porsche, и представителей других престижных марок. Но массового спроса на эти автомобили ожидать не стоит. Пока этот товар является штучным. Большинство таких автомобилей привозится по индивидуальным заказам под конкретного покупателя.

AG: Как вы считаете, с чем связана ситуация с машинами класса люкс у нас – дороги, менталитет, деньги или что-то другое?

– Безусловно, цена сильно тормозит рост сегмента престижных автомобилей на рынке. Большинство дорогих автомобилей ввозятся не новыми, а в возрасте от трех до пяти лет, и поэтому немаловажным фактором является и элементарное отсутствие квалифицированного сервиса, запасных частей для них. Кроме того, на рынке много относительно недорогих автомобилей с правым рулем. Однако последнее время ходят упорные слухи о запрете к ввозу праворульных машин, и многие покупатели посматривают в сторону европейских и американских автомобилей.

AG: Когда, по вашему мнению, на дорогах Приморья появится первый Maybach?

– В нашем городе не так много людей, которые могут позволить себе такой даже двухлетний автомобиль за 380 000 долларов, не говоря о новом. А те, кто готов потратиться на престижный автомобиль, выбирают более практичные варианты. Но если к нам обратится клиент, которому нужен будет именно Maybach – через тридцать пять дней он его получит.

Достаточно обширно был представлен класс представительских автомобилей, прозванных в народе «членовозами», и в СССР. Это и кабриолет «ЗИС-110Б» 1949 года выпуска, и «ГАЗ-13 «Чайка» – самая известная марка из представительских машин Советского Союза с ее «воинской повинностью» в редких поездках высоких армейских чинов перед колоннами личного состава во время парадов и смотров, и «ЗИЛ-41047» – самый тяжелый легковой автомобиль, масса которого – 6 тонн. Его двигатель мог развить мощность 315 л.с., что позволяло автомобилю с семисантиметровой броней развивать скорость до 200 км/ч. Именно таким авто пользовался первый президент СССР М.С. Горбачев. Сегодня в Петербурге производится совершенно новое авто класса люкс – роскошная модель Werwolf полностью российской разработки. Ее габариты даже больше, чем у удлиненных BMW 7-й серии. Машина полностью собирается вручную, каждого «оборотня» (а именно так ее название и переводится с немецкого) предполагается строить только по индивидуальному заказу, и время ожидания постройки составляет около десяти месяцев.

Рынок авто класса люкс в России сформировался относительно недавно, но развивается стремительно. Главным потребителем автомобилей представительского класса была и остается Москва, на втором месте – Санкт-Петербург. Но, если проследить тенденции, допустим, с 2003 года, видно, что доля столичного региона относительно остальных областей России снижается. Если в 2003 году доля регионов в продажах, согласно официальной статистике продаж дилеров, не превышала десяти процентов, то в 2004 году этот показатель вырос до пятнадцати, в 2005 году – уже до восемнадцати процентов, а в настоящее время продажи в регионах составляют уже более двадцати процентов от всего объема. Основная причина роста в том, что представительства производителей автомобилей класса люкс энергично развивают дилерскую сеть в регионах.

Западный рынок люксовых автомобилей имеет особенности, которые отличают его от массовых сегментов. Он мало зависит от общей направленности авторынка: независимо от колебаний спроса на остальные автомобили, продажи люкс-класса остаются, как правило, стабильными. Вторая отличительная примета – консерватизм как на уровне концернов, так и дизайна моделей. На любые изменения западные потребители реагируют сдержанно, и попытки привнести что-то новое (как в случае с новаторским дизайном BMW 7) или представить модель в новом качестве (например, VW Phaeton) поначалу встречают прохладно. В России ситуация в люкс-сегменте имеет свою специфику. Эксперты отмечают более высокие по сравнению с Западом темпы роста продаж этих автомобилей. С другой стороны, по оценкам аналитиков, отечественный рынок автомобилей категории F уже практически сформирован. Можно предположить, что при сохранении статус-кво насыщение и стабилизация данного рынка наступят примерно через два года. Одна из примет российского рынка автомобилей люкс-класса: покупатели «ненародных» машин не склонны к экономии и выбирают самые дорогие и максимально «нафаршированные» модели, например, шикарный Maybach.

Мнение. Эдуард Яргунин, генеральный директор ООО «Альтаир-Авто» – представительства Daimler Chrysler в Приморском крае.

AG: Какие, по вашему мнению, объемы машин класса люкс могут продаваться в Приморье и на Дальнем Востоке РФ вообще?

– 25 единиц в месяц.

AG: Как вы считаете, с чем связана ситуация с машинами класса люкс у нас – дороги, менталитет, деньги или что-то другое?

– В Приморье таких машин пока совсем немного. И связано это прежде всего с тем, что у нас нет для них надлежащего сервиса, отсутствуют станции технического обслуживания с надлежащим обеспечением и персоналом соответствующей квалификации, предназначенные специально для таких автомобилей.

AG: Когда, по вашему мнению, на дорогах Приморья появится первый Maybach?

– Maybach – это автомобиль высочайших технологий. И для того чтобы в регионе появился подобный автомобиль, необходимо присутствие действующей сервисной станции. Поэтому, как только дилерская станция будет открыта, возможно говорить о появлении Maybach в нашем регионе. А со своей стороны мы к этому уже готовы.

Очевидно, что автомобиль, помимо своей основной функции как средства передвижения, является выразителем индивидуальности своего хозяина, свидетельством отменного вкуса и подтверждением его социального статуса. Автомобиль значительно влияет на первое впечатление и многое может рассказать о своем владельце. Но на какой бы из моделей таких авто ни остановился выбор, оптимальной комплектации для таких автомобилей нет и быть не может. Все ограничено фантазией или, если хотите, прихотью покупателя, подкрепленной, безусловно, толщиной его кошелька.


ag25.ru

Автомобили премиум и бизнес класса

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

Е класс:

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.

F класс:

  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

znanieavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *