Меню Закрыть

Маховик в автомобиле: Что такое маховик и зачем он нужен в автомобиле?

Содержание

Что такое маховик в автомобиле — назначение, устройство и принцип работы | Кроссоверы и Внедорожники

Маховик – неотъемлемая часть современных бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания. Несмотря на свою простоту, эта деталь играет очень важную роль в работе мотора – его нормальное функционирование без нее невозможно. Поговорим более подробно, зачем она нужна, как устроена и какие у нее могут возникнуть неисправности.

Что такое маховик в автомобиле и зачем он нужен

Маховик, по сути, представляет собой инерционный аккумулятор. Он накапливает в себе кинетическую энергию, которую порождает двигатель машины, а затем передает крутящий момент другим деталям и узлам транспортного средства чтобы те, в свою очередь, передали ее на колеса. По-научному эта деталь так и называется: маховичный накопитель энергии.

Маховик необходим в силу того, что двигатели внутреннего сгорания (ДВС) работают неравномерно. Невооруженным глазом это невозможно заметить, но между каждым тактом есть небольшой промежуток. Он составляет всего несколько миллисекунд. Если бы энергия передавалась от мотора к колесам напрямую, без участия маховика, подобные интервалы отразились бы на передвижении машины – она начала бы ехать с небольшими рывками. Маховик предотвращает возникновение подобной ситуации.

Еще одно назначение детали – стабилизация работы мотора. Во время воспламенения топливной смеси в цилиндрах могут происходить легкие рывки, неравномерно двигаться поршни. Если такое случилось хотя бы в одном из цилиндров, скажется и на остальных. Маховик за счет своего веса нейтрализует подобные отклонения. В результате вся цилиндровая группа работает более стабильно.

Следует отметить, что маховик применяют не только в автомобилях или других транспортных средств. Эта деталь необходима везде, где требуется стабилизация вращения. Так, ее издревле используют в самых различных механизмах (ярчайший пример – гончарный круг). Ей нашли применение даже на космических кораблях.

Устройство маховика в автомобиле

Простейший маховик состоит из двух частей:

  • металлический диск;
  • венец.
Диск представляет собой круглую пластину из прочного стального сплава. Венец – это кольцо с зубьями, которое надето на эту пластину. К диску с одной стороны подсоединен коленчатый вал, а с другой – корзина сцепления. Зубья венца соединены с шестерней, надетой на вал стартера.

Диск представляет собой круглую пластину из прочного стального сплава. Венец – это кольцо с зубьями, которое надето на эту пластину. К диску с одной стороны подсоединен коленчатый вал, а с другой – корзина сцепления. Зубья венца соединены с шестерней, надетой на вал стартера.

Таким образом, деталь находится между силовым агрегатом и трансмиссией.

Принцип работы маховика

Принцип работы маховика так же прост, как и его устройство. Он накапливает в себе кинетическую энергию вращения, а затем передает ее на трансмиссию. Однако высвобождение этой энергии происходит равномерно. Таким образом, на входном валу коробки передач (который, в конечном счете, крутит именно маховик) вращение получается равномерным и стабильным, без рывков и остановок на доли секунды. В результате транспортное средство передвигается и его колеса крутятся с постоянной скоростью.

Виды автомобильных маховиков

Наибольшее распространение получили следующие виды маховиков:

Наибольшее распространение получили следующие виды маховиков:

  • сплошной;
  • облегченный;
  • двухмассовый.

Рассмотрим каждый из них более подробно.

СплошнойВторое название – одномассовый. Простейший вариант. Описание его конструкции и принципа действия приведены выше. Представляет собой сплошной металлический диск с надетым на него зубчатым венцом. Венец монтируют с использованием технологии напрессовки. Это обеспечивает очень прочную состыковку. Сам диск изготавливают из особого стального сплава, который способен выдержать очень большие нагрузки. Обычно сторона сплошного маховика, противоположная двигателю, выполняет роль ведущего диска сцепления, являясь одной из его составных частей.

Второе название – одномассовый. Простейший вариант. Описание его конструкции и принципа действия приведены выше. Представляет собой сплошной металлический диск с надетым на него зубчатым венцом. Венец монтируют с использованием технологии напрессовки. Это обеспечивает очень прочную состыковку. Сам диск изготавливают из особого стального сплава, который способен выдержать очень большие нагрузки. Обычно сторона сплошного маховика, противоположная двигателю, выполняет роль ведущего диска сцепления, являясь одной из его составных частей.

Такой тип конструкции – наиболее распространенный. Это объясняется его несложным устройством, простотой изготовления и невысокой ценой.

ОблегчённыйОчень напоминает сплошной. Чем же он отличается? Разница заключается в том, что масса перераспределена к краям. Обычно этого добиваются путем фрезерования участков диска, расположенных в близи центра. В некоторых случаях в них и вовсе вырезают отверстия. Иногда деталь перерабатывают по обратному принципу – ближе к центру оставляют больше массы, а края облегчают. Это несколько ухудшает разгон, зато гарантирует более стабильную работу двигателя и лучшую стабилизацию вращения во время передвижения.

Очень напоминает сплошной. Чем же он отличается? Разница заключается в том, что масса перераспределена к краям. Обычно этого добиваются путем фрезерования участков диска, расположенных в близи центра. В некоторых случаях в них и вовсе вырезают отверстия. Иногда деталь перерабатывают по обратному принципу – ближе к центру оставляют больше массы, а края облегчают. Это несколько ухудшает разгон, зато гарантирует более стабильную работу двигателя и лучшую стабилизацию вращения во время передвижения.

Облегченные варианты очень редко ставят на автомобили на заводе. Чаще всего маховик облегчают самостоятельно в ходе тюнинга.

Облегченная деталь имеет лучшие инерционные показатели, а значит, и лучший разгонный потенциал.

Главный недостаток этого типа маховиков – меньшая надежность и менее продолжительный срок службы. Стали в нем меньше, а нагрузки остаются прежними. Результат – более быстрое появление дефектов.

ДвухмассовыйСледующая разновидность – двухмассовый. Имеет более сложное устройство. Конструкция включает в себя не один, а два диска. Между собой они соединены системой пружин, зубцов и подшипников (их называют демпферами).

Следующая разновидность – двухмассовый. Имеет более сложное устройство. Конструкция включает в себя не один, а два диска. Между собой они соединены системой пружин, зубцов и подшипников (их называют демпферами).

Необходимость во втором диске возникает из-за того, что деталь, представляющая собой монолитный круг из стали, не может обеспечить абсолютно стабильное вращение. Во время работы в ней возникают так называемые крутильные колебания. Они генерируются не цилиндровой группой и коленвалом, а самим маховиком. Если включить в конструкцию второй диск, большая часть этих колебаний гасятся.

Двухмассовые устройства имеют целый ряд преимуществ перед сплошными. Вот основные:

  • более стабильная работа двигателя, как следствие – более ровная езда;
  • меньшее количество вибраций в области трансмиссии;
  • более надежная защита трансмиссии от перегрузки;
  • более мягкое переключение передач.

Однако устройство имеет один существенный недостаток, который обусловлен сложностью его конструкции. Им является меньшая по сравнению со сплошной деталью надежность. Система, соединяющая между собой диски, испытывает очень высокие нагрузки, в результате чего довольно быстро изнашивается. Итог – возникновение неисправностей.

Кроме того, двухмассовые конструкции дороже сплошных. Это тоже обусловлено сложностью их конструкции.

Двухмассовые детали можно установить и на автомобили, на которых изначально был сплошной маховик. Многие компании изготавливают эти узлы для различных марок машин (в качестве примера можно назвать фирму Валео).

Следует упомянуть, что существуют и другие типы маховиков (например, разработанный в 1960-х в СССР супермаховик). Но они так и не получили широкого распространения в автомобилестроении.

Возможные неисправности

Ниже представлены наиболее распространенные неисправности детали.

  • Износ венца. Со временем зубцы на венце могут истереться, благодаря чему при запуске мотора стартер будет на них пробуксовывать. Завести авто будет проблематично – это получится не с первого раза.
  • Нарушение центровки. Маховик должен быть установлен соосно кардану и диску сцепления. В противном случае при передвижении на транспортном средстве будет слышаться так называемое «биение».
  • Износ диска. Часть детали, которая выполняет функции диска сцепления, подвержена наиболее серьезным нагрузкам. В результате этого она может истираться, на ее поверхности могут появляться заусенцы, углубления. Результат всего этого – сокращение размеров площади соприкосновения дисков трансмиссии и, как следствие, плохое сцепление. Еще один признак поломки – шум при передвижении автомобиля.
  • Износ крепежа коленвала. Место, куда крепится коленчатый вал, со временем тоже изнашивается. В результате появляется люфт. Он приводит к появлению шума во время движения транспортного средства.
Все перечисленные поломки возникают у одномассовых или облегченных устройств. У двухмассовых также может возникнуть неисправность демпферов. Она чаще всего выражается в их износе. В результате этого часть конструкции, соединенная с коленвалом, передает не всю энергию на часть, которая является диском сцепления. Понять о том, что возникли проблемы, можно по следующим «симптомам»:

Все перечисленные поломки возникают у одномассовых или облегченных устройств. У двухмассовых также может возникнуть неисправность демпферов. Она чаще всего выражается в их износе. В результате этого часть конструкции, соединенная с коленвалом, передает не всю энергию на часть, которая является диском сцепления. Понять о том, что возникли проблемы, можно по следующим «симптомам»:

  • шум, стук;
  • появление так называемых плавающих оборотов;
  • самопроизвольные «подтрагивания», возникающие на холостом ходу;
  • повышение уровня вибрации при езде;
  • рывки при переключении скоростей.

Ремонт маховика

Ремонту поддаются далеко не все неисправности. Устранить можно:

  • износ венца;
  • нарушение центровки.

Первая неисправность устраняется путем установки нового венца с цельными зубьями. Вторая – посредством центровки маховика. Для этого разбирают трансмиссию.

Если речь идет об износе диска сцепления или места крепления коленвала, то они «лечению» не поддаются. Единственный вариант в этом случае – установка новой детали.

Что касается поломки демпферов, то они вполне поддаются ремонту. Он возможен и в домашних условиях, в гараже. Но стоит оговориться, что такой ремонт под силу только опытному автомобилисту. Поэтому лучше доверить его сотрудникам автосервиса.

Подведем итог

Маховик – деталь автомобиля, которая отвечает за передачу крутящего момента с коленвала на сцепление. Он предназначен для его стабилизации. Кроме того, деталь стабилизирует работу двигателя. Конструкция устройства очень проста – оно представляет собой стальной диск с зубчатым венцом. Существуют и более сложные двухмассовые варианты. О поломке детали может говорить трудный запуск двигателя, «биение», стук, плохое сцепление.

Маховик в автомобиле и принцип работы

Маховиком принято называть неотъемлемый элемент в современных автомобилях, работающих на бензиновых или дизельных моторах. Несмотря на то что этот элемент весьма простой, деталь занимает немаловажную роль в функционировании мотора. Если возникает поломка, то двигатель не будет работать.

Общее описание

Если коротко, маховиком называют инерционный аккумулятор. В себе он скапливает кинетическую энергию, образующуюся мотором автомобиля, после этого крутящий момент отправляется остальным деталям и системам автомобиля, чтобы те отправили ее непосредственно на колеса. Другими словами, этот агрегат называют моховидным накопителем энергии.

Деталь нужна автомобилю, так как двигатель внутреннего сгорания функционирует неравномерно. Конечно, внешне это незаметно, но между тактами имеется малый промежуток. Он рассчитывается буквально в миллисекундах. Если бы накопленная энергия отправлялась от двигателя прямо к колесам, такие интервалы сказались бы на движении автомобиля: транспортное средство ехало бы с ощутимыми рывками. Именно благодаря маховику этого не возникает.

Другая функция этого агрегата заключается в стабилизации работы двигателя. Во время воспламенения топливной системы в цилиндрах наблюдаются небольшие рывки, а поршни работают неравномерно. Благодаря своей массе маховик нейтрализует такого рода отклонения. За счет всего этого все цилиндры выполняют свою работу стабильно и исправно.

Самый простой маховик включает в себя всего только две детали: венец и металлический диск. Детали располагаются промеж трансмиссии и силового агрегата.

Маховики могут использоваться не только в легковых авто или других транспортных средствах, но и в любой системе, где требуется стабилизация вращения. Этой детали нашли применение даже в космических кораблях.

Принцип работы

Что касается принципа работы этого агрегата, то он является довольно несложным, как и его устройство. В себе деталь скапливает энергию, как это было сказано ранее, после этого отправляет ее непосредственно на трансмиссию. Освобождение энергии осуществляется равномерным путем. Благодаря этому на входном вале коробки передач вращение осуществляется без перебоев, без каких-либо рывков или прекращений даже на милисекунды.

За счет этого автомобиль двигается плавно, а колеса вращаются с непрерывной скоростью.

Можно сделать вывод, что маховик представляет собой деталь автомобиля, отвечающую за передачу крутящего момента с коленвала на сцепление. Используется элемент для стабилизации. Также маховик стабилизирует работу мотора.

Снятие установка и дефектовка маховика на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 Маховик Лада Приора снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого венца и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. В этой статье мы более подробно расскажем о процедуре снятия маховика Лада Приора. Также расскажем о критериях деффектовки маховика и о предпосылках к его ремонту или замене.

Инструменты необходимые при установке и дефектовке маховика на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 (Лада Приора)

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17», большая отвертка.

Последовательность снятия и дефектовки маховика на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 (Лада  Приора)


1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 (Лада Приора)» ) и сцепление (см. «Снятие и установка сцепления на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 (Лада Приора)» ).
2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.


Примечание
 
Маховик должен быть установлен на коленчатый вал только в одном возможном положении. Для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей. 

   
3. Выверните шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач. 

4. Вывернув болты и придерживая маховик, снимите стопорную пластину болтов. 

   
5. Снимите маховик с фланца коленчатого вала. 

Визуальная проверка и измерение отклонений на маховике автомобиля ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик. 

   
7. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления есть риски и задиры. 

8. Если на фланце маховика появились трещины или глубокие забоины, замените маховик. 

Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

 Рис. 1 . Маховик: 1 – поверхность, прилегающая к фланцу коленчатого вала; 2 – место проверки поверхности для крепления сцепления; 3 – место проверки биения опорной поверхности ведомого диска сцепления 

Неплоскостность поверхности 3 ( рис.1 ) прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.
Непараллельность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления и поверхности 2 для крепления сцепления не должна превышать 0,1 мм.

Биение маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0,1 мм.
Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность 3 маховика можно проточить, толщина слоя снимаемого металла не должна превышать 1 мм. Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить и поверхность 2, выдерживая размер между ними (0,5±0,1) мм. При проточке выдержите параллельность поверхностей 3 и 1.


Примечание
Перед установкой маховика нанесите на резьбу болтов его крепления анаэробный фиксатор резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. 

Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и фланце коленчатого вала (они расположены асимметрично).

DMF? ZMS? ДММ? Нет, просто двухмассовый маховик

Основная особенность современного автомобилестроения — возрастающая технологичность узлов и агрегатов. Сборка автомобилей на конвейерах проводится уже не из одиночных деталей, а из подсборочных комплектов, поставляемых заводами-изготовителями комплектующих узлов и агрегатов. Соответственно, ремонт и обслуживание таких узлов требуют иного подхода и инструментального контроля. К числу таких узлов относятся и двухмассовые маховики.

Двухмассовыми маховиками (DMF, ZMS) сейчас оснащены двигатели многих легковых автомобилей. Особенностью конструкции такого маховика является наличие пружинно-демпфирующей системы, которая позволяет гасить крутильные колебания, возникающие при работе двигателя, одновременно сглаживая колебания, передаваемые на коробку передач. Кроме того, система обеспечивает значительное снижение уровня шума на низких оборотах двигателя.

По мере роста мощности и крутящего момента двигателей все острее вставала проблема борьбы с вибрацией. Равномерное вращение любого двигателя внутреннего сгорания, обусловленное способом зажигания, применяемого в нем, неизбежно создает вибрацию трансмиссии автомобиля, что, в свою очередь, снижает уровень комфорта при движении. На комфортабельности передвижения также отрицательно сказывается реакция на изменяющуюся нагрузку, которая возникает при быстрой смене усилия, прикладываемого к педали акселератора. Следствием этого являются длительные колебания трансмиссии, вызванные слабым демпфированием классического однодискового сцепления.

Для устранения подобных негативных явлений в трансмиссии с классическим однодисковым сцеплением компания ZF Services разработала серию двухмассовых маховиков SACHS, предназначенных для установки на различные модели легковых автомобилей. Конструктивной особенностью таких маховиков является наличие планетарного механизма передачи вращения от ведущего диска ведомому. По этому механизму их часто называют планетарными маховиками ZMS.

Планетарный механизм и гаситель крутильных колебаний (система демпфирующих пружин) располагаются внутри маховика, состоящего из двух массивных дисков. В отличие от классического однодискового сцепления, где соотношение массы ведущего и ведомого дисков составляет 1 : 0,1, у двухмассового маховика оно составляет 1 : 1, то есть массы ведущего и ведомого дисков равны.

Такая конструкция обеспечивает эффективное гашение колебаний и вибрации, что крайне важно при работе двигателя на низких оборотах при трогании с места. Трансмиссия с двухмассовым маховиком одинаково стабильно работает при обычном и прерывистом импульсном запуске двигателя, его остановке и на холостом ходу.


Во многом это объясняется отличной согласованностью действия обоих маховиков, которая обеспечивается последовательным соединением нескольких поддерживающих пакетов переменной жесткости, предотвращающих блокировку демпфирующих пружин. Кроме этого, применение планетарного механизма значительно улучшило динамический момент инерции масс трансмиссии. Большим преимуществом ДММ перед классическими однодисковыми сцеплениями является длительный срок эксплуатации: пространство между маховиками заполнено густой консистентной смазкой.

По своей конструкции двухмассовые маховики намного сложнее обычных сцеплений, поэтому их обслуживание и замена требуют и лучшей подготовки мастеров, и наличия специального инструмента.

Двухмассовый маховик должен проверяться всякий раз при обслуживании или замене сцепления. Процедура полномасштабного теста включает измерение характеристик пружин, для которого требуется специальное контрольно-измерительное оборудование, однако до недавнего времени необходимый для этого специальный инструмент отсутствовал практически на всех СТО.

До сих пор механики могли проводить только визуальный контроль детали и диагностировать первоначальные симптомы серьезного повреждения одного или нескольких компонентов двухмассового маховика: утечку смазки, царапины, образование цветов побежалости и т. д. В последнее время увеличились случаи неисправности двухмассового маховика при явной нехватки детальной информации о его конструкции и диагностике неисправностей. На вторичном рынке был зафиксирован также рост количества обращений автосервисов и розничных продавцов по поводу проблем с двухмассовыми маховиками.

Оценка технической исправности и состояния двухмассового маховика начинается с визуального контроля, определения величины радиального зазора подшипника (осевого смещения вторичной массы), свободного хода, осевого смещения вторичной массы, измерения угла наклона вторичной массы по отношению к первичной и проверки геометрии фрикционной поверхности маховика.

На основе визуальной проверки и инструментальных измерений механик принимает решение о необходимости замены двухмассового маховика. Основной вопрос, на который он должен ответить, — может ли данная деталь использоваться в течение еще одного цикла жизни сцепления. На автомобилях, испытывающих высокие нагрузки, например, такси или учебные машины, износ данной детали происходит быстрее.

При этом необходимо учитывать, что 100-процентная проверка внутренних деталей двухмассового маховика возможна только на испытательном стенде и не может быть выполнена в условиях автосервиса.

Возникновение малейших сомнений в целостности и исправности узла является безоговорочным основанием для замены двухмассового маховика в ходе ремонта или замены сцепления.

При замене двухмассового маховика и установке нового узла необходимо соблюдать несколько обязательных требований, в первую очередь — необходимость использования при сборке двухмассового маховика только нового крепежа и обязательный контроль правильности положения установочных штифтов.

Есть и строжайшие запреты на выполнение некоторых технологических операций при работе с двухмассовыми маховиками: не допускается какая-либо механическая обработка рабочей поверхности двухмассового маховика, установка узла, который в процессе работы случайно упал на верстак или пол.

Разработанный как узел, предназначенный только для легковых автомобилей среднего класса, двухмассовый маховик, благодаря широкому применению инновационных конструкторских и технологических решений и заложенным в него резервам надежности, стал устанавливаться сначала на автомобили представительского класса, затем на легкие, а теперь и на тяжелые грузовики. Основной сферой его применения остаются все же легковые автомобили. 

6 признаков неисправности маховика (и стоимость замены)

Маховик выглядит как простая деталь вашего автомобиля, но на самом деле у него много функций, особенно в более современных моделях автомобилей.

Если вы подозреваете, что маховик вашего автомобиля изнашивается, вам необходимо заменить его как можно скорее, прежде чем проблема усугубится и начнет влиять на другие компоненты вашего автомобиля.

Но что такое маховик и как узнать, когда он изнашивается? Мы разберем все это ниже.Начнем с признаков, которые нужно искать.

Наиболее распространенным признаком неисправности маховика являются неприятные шумы на холостом ходу. Вы также можете почувствовать вибрации, проскальзывание передач или запах гари, исходящий от трансмиссии. Вы также можете заметить другие проблемы с переключением передач.

Хотя есть не все возможные знаки, это самые распространенные. Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности маховика.

Симптомы неисправности маховика

1.Плохие шумы на холостом ходу

Если у вас двухмассовый маховик, который есть на многих современных автомобилях, вы, вероятно, услышите много шума от трансмиссии, когда ваш двигатель работает на холостом ходу. Это можно определить по громким ударам.

Это происходит только в том случае, если на вашей модели автомобиля установлен двухмассовый маховик.

2. Вибрация сцепления (вибрация)

Вибрация сцепления может быть вызвана различными проблемами, в том числе изношенными дисками сцепления, нажимными дисками или выжимными подшипниками.

Однако другой потенциальной причиной может быть деформированный маховик.Хотя это не самая распространенная причина, это определенно то, на что вам нужно обратить внимание.

3. Проскальзывание шестерни

Проскальзывание шестерни может произойти, если поверхность, к которой крепится сцепление, сильно изношена или имеет плохую поверхность. Проскальзывание передач происходит, когда вы переключаетесь на более высокую передачу, и обороты двигателя увеличиваются, но скорость колес остается прежней.

Чем дольше вы позволяете проблеме продолжаться, тем больше вероятность того, что вам потребуется заменить и маховик, и сцепление!

4.Несогласованный запуск

По всему периметру маховика имеются зубья. Эти зубья составляют пусковое кольцо, и это то, что ваш стартер соединяет, чтобы провернуть двигатель. Со временем эти зубья могут сломаться, и когда стартер попытается зацепиться с этими сломанными зубьями, вы услышите скрежещущий звук.

Если проблема в зубах, после повторной попытки все должно начаться. Сломанные зубы — это непостоянная проблема, которая будет усугубляться по мере того, как вы будете ее восстанавливать. Хуже того, это приведет к повреждению при запуске, если вы оставите его без внимания слишком долго.

5. Запах гари

Хотя наиболее распространенной причиной возгорания сцепления является неправильное использование, если вы все делаете правильно, это является признаком более серьезной механической проблемы. Если вы чувствуете запах горящего сцепления, вам нужно либо пересмотреть манеру вождения, либо заменить сцепление или маховик.

6. Проблемы с переключением передач

Маловероятно, что причиной может быть сломанный маховик, но это не невозможно. Если у вас возникли проблемы с переключением передач, это означает, что ваш маховик сильно деформирован, и у вас, вероятно, были какие-то проблемы, которые вы какое-то время игнорировали.

Кроме того, сомнительно, что единственной проблемой будет маховик, если вы изо всех сил пытаетесь переключать передачи. Если проблема достаточно серьезная, вам может понадобиться и новая коробка передач!

Функция маховика

Маховик выполняет четыре основные функции вашего автомобиля. Вот эти четыре функции:

  • Обеспечивает инерцию вращения для поддержания движения двигателя
  • Уравновешивает коленчатый вал
  • Помогает запустить двигатель
  • Соединяется для передачи мощности от двигателя к трансмиссии (вместе со сцеплением)

Первая функция маховика, чтобы держать двигатель в движении, даже когда вы перестаете ускоряться.Вот почему маховик должен быть значительно тяжелее гибкой пластины. Потому что в автоматическом двигателе есть гидротрансформатор, а в ручном нет. Эту функцию выполняет маховик.

Оттуда он обеспечивает естественный противовес коленчатому валу. Этот противовес встроен прямо в маховик, поэтому так важно, чтобы вы приобрели маховик для своего автомобиля.

Маховик помогает запустить двигатель с зубьями вокруг стартового кольца на маховике. Стартер пинает и захватывает эти зубья и заставляет маховик вращаться, чтобы провернуть двигатель. Это дает двигателю необходимую силу для запуска.

Наконец, маховик служит средством передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Когда вы выжимаете сцепление, на самом деле вы отсоединяете маховик от коробки передач. Когда вы отпускаете сцепление, все возвращается в исходное положение для передачи мощности.

Расположение маховика

Маховик вашего автомобиля всегда расположен ближе к задней части двигателя, непосредственно между двигателем и коробкой передач.Корпус полностью закрывает маховик, так что вы не увидите его целиком, пока не снимете коробку передач двигателя.

Однако обычно можно осмотреть часть маховика через порт доступа или снять стартер. Но чтобы полностью снять маховик и заменить его, вам нужно отключить трансмиссию, чтобы получить полный доступ.

Стоимость замены маховика

Средняя стоимость замены маховика составляет от 500 до 2500 долларов США в зависимости от модели автомобиля и от одновременной замены сцепления. Ожидайте от 200 до 1000 долларов за запчасти и от 400 до 1500 долларов за работу.

При расчете стоимости замены маховика необходимо учитывать два основных фактора: детали и работу. Маховик обычно стоит от 60 до 1000 долларов, в зависимости от того, на чем вы ездите, а если вы покупаете запасную часть OEM, она может стоить еще дороже!

Отсюда вам нужно учесть стоимость рабочей силы. Учитывая, что замена маховика обычно занимает около восьми часов, вы можете рассчитывать потратить еще от 400 до 1500 долларов только на работу!

Конечно, если вы можете заменить маховик самостоятельно, вы можете сделать эту работу менее чем за 100 долларов на небольших автомобилях и чуть менее 1000 долларов на некоторых более дорогих автомобилях.

Просто имейте в виду, что замена маховика вашего автомобиля — не самая простая работа. Это не только технически сложная задача, но вам потребуется доступ к широкому спектру инструментов, включая домкрат, чтобы выполнить работу.

Хотя вы можете сэкономить кучу денег, сделав это самостоятельно, это не стоит разочарования и потенциального ущерба, если вы не знаете, что делаете.

Маховики сцепления и компоненты | Твердые, двухмассовые, зубчатые колеса – CARiD.com

Маховик выполняет 3 важные функции. Он накапливает энергию вращения, чтобы сгладить выходную мощность двигателя, зубчатый венец на окружности маховика входит в зацепление с приводом стартера, чтобы провернуть коленчатый вал, когда ключ зажигания поворачивается для запуска, а поверхность маховика обеспечивает поверхность трения для диска сцепления. и место установки нажимного диска сцепления. Существуют цельные маховики и двухмассовые маховики (DMF). Наиболее распространенной причиной замены маховика является чрезмерный износ контактной поверхности сцепления на поверхности маховика.Однако двухмассовые маховики также могут выйти из строя изнутри, а зубчатый венец также может быть поврежден и потребовать замены зубчатого венца или маховика. Независимо от того, какая у вас проблема с маховиком, вы можете восстановить оптимальную производительность с помощью одного из наших сменных маховиков сцепления качества оригинального оборудования.

Маховик крепится болтами к концу коленчатого вала и вращается при работающем двигателе. Инерция маховика сглаживает прерывистые импульсы мощности, возникающие при сгорании в цилиндрах, эффективно обеспечивая непрерывную выходную мощность.Фрикционный материал диска сцепления сцепляется с фрикционными поверхностями маховика и нажимного диска. Он зажат между маховиком и нажимным диском, а шлицевое отверстие в его центре входит в зацепление со шлицами входного вала коробки передач. Чтобы двигатель запустился, поршневой узел должен вращаться, чтобы всасывать и сжимать воздушно-топливную смесь, которая затем воспламеняется свечами зажигания, позволяя двигателю работать самостоятельно. Когда ключ зажигания поворачивается в положение START, соленоид стартера включает стартер и входит в зацепление ведущей шестерни стартера с зубчатым венцом маховика. Обгонная муфта отключает привод от зубчатого венца при запуске двигателя.

Каждый раз, когда сцепление выключается и включается, диск сцепления замедляется и ускоряется, процесс, который вызывает нагрев и износ, постепенно уменьшая толщину диска сцепления и ухудшая поверхность маховика. Этот износ может проявляться в виде задиров, канавок, горячих точек и тепловых трещин. После снятия нажимного диска и диска сцепления, кроме визуального осмотра на наличие этих дефектов, следует проверить маховик на коробление с помощью поверочной линейки и щупа.Биение можно привести в соответствие со спецификациями, а состояние чистоты поверхности часто можно восстановить путем механической обработки маховика. Однако большинство производителей транспортных средств указывают, что можно удалить только минимальное количество материала маховика, которого может быть недостаточно для устранения дефектов биения и отделки. Некоторые маховики имеют ступенчатую форму, и необходимо поддерживать соотношение высоты между двумя уровнями поверхности, что требует использования специальной шлифовальной машины для маховиков. Из-за этих факторов повторной отделки замена нового маховика, как правило, является лучшим способом действий.

На некоторых транспортных средствах замена маховика с чрезмерным биением или неприемлемым качеством поверхности является единственным вариантом, поскольку изготовитель транспортного средства не рекомендует восстановление поверхности. Это верно для большинства DMF. Двухмассовый маховик состоит из первичной и вторичной масс маховика, разделенных демпфирующим устройством, которое поглощает вибрацию двигателя и уменьшает ее количество, передаваемое на трансмиссию. Ряд пружин составляет демпфирующий узел. Первоначально они были разработаны для снижения шума и вибрации и улучшения переключения передач на грузовиках с дизельным двигателем, но теперь они также используются на многих легковых автомобилях.Наряду с невозможностью восстановить поверхность этих маховиков может выйти из строя демпферный механизм, на что обычно указывают чрезмерный шум и вибрация. Рекомендуется заменять двухмассовый маховик при замене сцепления, но если вам нужна менее дорогая альтернатива, мы предлагаем комплекты для переоборудования маховика. Эти комплекты включают массивный маховик и сцепление, разработанные для работы с этим типом маховика. Комплект для переоборудования маховика может работать не так плавно и с минимальной вибрацией, как двухмассовый маховик, но вы получаете надежность по более низкой цене.

Если при запуске автомобиля вы слышите скрежет, возможно, зубчатый венец маховика изношен, имеет сколы или сломаны зубья. Повреждение зубчатого венца может быть вызвано длительной эксплуатацией, связанной с частыми запусками, неправильно установленным стартером и включением стартера при работающем двигателе на старых автомобилях. В некоторых случаях такое повреждение может потребовать замены маховика, но зубчатый венец можно заменить на многих маховиках, что значительно сократит затраты на запчасти. Старый зубчатый венец можно нагреть горелкой и отбить молотком и зубилом.Затем новый зубчатый венец нагревается, поэтому он расширяется для установки по окружности маховика.

Независимо от того, над чем вы работаете, у нас есть сменный маховик сцепления и компоненты, необходимые для восстановления нормальной работы автомобиля. Мы предлагаем маховики и компоненты сцепления, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на производительность, на которую рассчитан ваш автомобиль. При ремонте сцепления или пусковой системы необходимо тщательно осматривать все компоненты.Если вы заменяете зубчатый венец, необходимо также осмотреть привод стартера, а также крепление стартера, чтобы убедиться, что регулировочные прокладки, если они требуются, и какие-либо специальные приспособления на месте.

При ремонте сцепления диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник следует заменить в дополнение к шлифовке или замене маховика. Фрикционный материал диска сцепления изнашивается и может треснуть, а пружины на подрессоренных дисках ступиц могут утомляться от эксплуатации и перегрева. Поверхность прижимной пластины изнашивается, а диафрагменная пружина со временем может ослабнуть из-за нагрева и интенсивного использования.Выжимной подшипник также изнашивается, особенно в автомобилях, использующих режим движения с частыми остановками, когда педаль сцепления нажата в течение длительного времени. Наряду с маховиками и зубчатыми венцами мы также предлагаем болты для маховиков, сальниковые гайки, прокладки, штифты и крышки.

Новый стенд для испытаний маховиков, разработанный Рикардо – автомобильным инженером

Исследовательское сотрудничество FlySafe под руководством Рикардо с участием ряда ведущих промышленных и академических партнеров, включая Центр автомобильной инженерии Брайтонского университета, создало инновационную среду для испытаний на безопасность маховика, позволяющую разработать энергию маховика следующего поколения. системы хранения.

В рамках проекта FlySafe исследуются механизмы потенциальных отказов и поведение систем высокоскоростных маховиков. Работая на чрезвычайно высоких скоростях вращения, эти системы предлагают очень практичные и потенциально экономически эффективные механические средства экономии топлива и сокращения выбросов углерода за счет механического хранения и повторного использования энергии в таких приложениях, как рекуперативное торможение. Исследование FlySafe направлено на предоставление рекомендаций по передовому опыту проектирования систем безопасности высокоскоростных маховиков , подходящих для коммерческого развертывания этих систем на массовом рынке.Ключевым результатом проекта в этом отношении станет предлагаемый стандарт безопасности маховиков BSI.

Завершенная тестовая среда, разработанная в рамках проекта FlySafe и установленная в Центре автомобильного машиностроения, считается первой и наиболее совершенной в своем роде в мире и способна испытывать маховики, вращающиеся со скоростью до 60 000 об/мин в вакууме . Помимо обеспечения неразрушающего контроля, он включает в себя передовые технологии визуализации и датчиков для исследования поведения маховиков, когда они выходят из строя на высокой скорости из-за включения ряда инженерных дефектов.

Видео получено с помощью высокоскоростной системы записи со скоростью 20 000 изображений в секунду с освещением маховика высокоинтенсивным импульсным лазером, синхронизированным с камерой . При такой высокой частоте кадров камера может записывать примерно две секунды видео, поэтому точная синхронизация записи с событием отказа имеет решающее значение. Для этого Университет Брайтона разработал специальную систему сбора данных, которая отслеживает ряд датчиков. К ним относятся акселерометры, датчики деформации, давления, расстояния и температуры внутри кожуха маховика, а также позволяющие запускать камеру при возникновении определенных условий, которые могут привести к отказу. Такие условия отказа могут включать, например, внезапное расширение маховика из-за начала расслоения или фрагментации, потери вакуумного давления или потери скорости.

Ключевой целью исследования FlySafe, в котором будет использоваться эта новая тестовая среда, будет понимание скорости высвобождения энергии, что позволит промышленности разрабатывать системы безопасности, которые будут компактными, легкими и недорогими, но при этом эффективными в обеспечении маховика. безопасность.

Проект FlySafe, поддерживаемый Innovate UK, является совместным проектом между Рикардо и Университетом Брайтона, Имперским колледжем Лондона и тремя ведущими британскими разработчиками технологий высокоскоростного маховикового накопления энергии — Torotrak Group и GKN Hybrid Power а также Рикардо.Проект основан на высокоскоростных методах визуализации, которые были первоначально разработаны в рамках обширных исследований Брайтонского университета по визуализации топливных струй и процессов сгорания в двигателях. Таким образом, проект открывает новую область междисциплинарных исследований, объединяя существующий опыт Университета в области оптических технологий с опытом исследователей в области материаловедения из Имперского колледжа Лондона.

«Как показали приложения системы Ricardo TorqStor для строительного оборудования и рельсов, технология накопления энергии высокоскоростного маховика может обеспечить очень практичное, эффективное и коммерчески привлекательное средство экономии энергии, топлива и, следовательно, выбросов CO 2 во всем диапазоне отраслей», — прокомментировал Рикардо, вице-президент по инновациям, Дэвид Роллафсон.

«Однако основная проблема при проектировании компактных и легких высокоскоростных маховиковых систем заключается в обеспечении систем безопасности . Из-за отсутствия подробных данных о потенциальных механизмах отказов их ранее приходилось разрабатывать очень консервативно. Тщательное и подробное исследование, проводимое в рамках проекта FlySafe, и наличие испытательного центра в Университете Брайтона позволят партнерам предложить стандарт безопасности маховика BSI для обеспечения более высокого уровня оптимизации конструкции при сохранении полной требуемой безопасности. уровень.Я считаю, что эти достижения FlySafe ускорят коммерциализацию этой многообещающей экологически чистой технологии в ряде отраслей промышленности».

Источник: Рикардо

Замена маховика — Комплект маховика для автомобилей, грузовиков и внедорожников

Информация о маховике

При использовании маховик Exedy позволяет трансмиссии разгоняться до нужной скорости.

Иногда самое сложное в обслуживании автомобиля — это найти надежный поставщик лучших запчастей, таких как маховик Exedy.Ваш автомобиль выдающийся благодаря своим превосходным характеристикам и великолепному стилю, и чтобы он был в отличном состоянии, вам нужны высококачественные детали и аксессуары. Производительность автомобиля является кульминацией множества факторов, включая высокое качество деталей. Любители легковых и грузовых автомобилей, которые наслаждаются спортивными автомобилями, признают, что нет ничего важнее, чем установка новейших запасных частей для вашего автомобиля. Когда он включен, маховик вашего автомобиля или грузовика позволяет трансмиссии разгоняться до скорости.Маховик вашего автомобиля является необходимым компонентом трансмиссии автомобиля. Изношенный маховик обязательно вызовет вибрации или не позволит трансмиссии переключать передачи. Маховик вашего автомобиля представляет собой зубчатое специально отбалансированное металлическое колесо, которое вращается стартером при включении автомобиля. Когда он активирован, маховик автомобиля позволяет трансмиссии согласовываться с частотой вращения двигателя. Ваш маховик будет подвергаться сильному износу после длительных периодов эксплуатации. Полностью функционирующий маховик необходим для правильной работы системы трансмиссии.Маховик автомобиля является ключевым устройством в системе трансмиссии вашего автомобиля. Любому автомобилю время от времени требуются запасные части, поэтому, если вам нужен маховик Exedy, PartsGeek — это место, где можно найти то, что вам нужно.

Маховик LUK в хорошем состоянии необходим для безупречной работы вашего автомобиля.

Идеальные детали, такие как маховик LUK, находятся всего в нескольких кликах, если вы покупаете их в PartsGeek. О Когда вы покупаете автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, вам требуются OEM-запчасти и запасные части премиум-класса.Высокопроизводительный автомобиль определенно требует лучших запасных частей, которые вы можете купить. Производительность автомобиля складывается из множества факторов, включая качественные детали. Когда водитель убирает ногу со сцепления, блок дисков сцепления вращается против маховика автомобиля, позволяя вам переключать другую передачу. Маховик может подвергаться сильному истиранию после длительных периодов эксплуатации. Когда он активирован, маховик вашего автомобиля или грузовика позволяет трансмиссии раскручиваться до нужной скорости.Маховик транспортного средства является ключевым устройством трансмиссии легкового или грузового автомобиля. Маховик вашего автомобиля или грузовика является важной частью автомобильной трансмиссии. Плохо обслуживаемый маховик, безусловно, будет вызывать необычные шумы и мешать автомобилю переключать другую передачу. Исправный маховик – залог бесперебойной работы вашего автомобиля. Маховик представляет собой тяжелое сбалансированное металлическое колесо, которое прокручивается стартером при включении двигателя. Часто самая неприятная вещь в восстановлении вашего автомобиля или грузовика — найти хороший источник для лучших запчастей, таких как маховик LUK.

Исправный маховик Sachs абсолютно необходим для правильной работы системы трансмиссии.

Когда вы заказываете маховик Sachs у нашей команды специалистов здесь, на PartsGeek.com, вы знаете, что выбираете самые лучшие детали по лучшей цене. Ваш автомобиль определенно требует лучших компонентов премиум-класса, которые вы можете найти. Производительность автомобиля является кульминацией многих факторов, таких как высокое качество деталей. Ваш автомобиль — это инвестиция благодаря его отличным характеристикам и потрясающему стилю, поэтому, чтобы он работал в наилучшем состоянии, вам нужны детали высочайшего качества.Маховик автомобиля представляет собой большое, аккуратно отфрезерованное стальное колесо, которое входит в зацепление со стартером, когда вы включаете двигатель. Когда водитель убирает ногу со сцепления автомобиля, блок дисков сцепления вращается против маховика автомобиля, позволяя водителю переключать передачи. Старый маховик может шуметь и мешать машине переключать передачи. Исправный маховик необходим для бесперебойной работы системы трансмиссии. Когда он приводится в действие, маховик позволяет трансмиссии разгоняться до скорости. Маховик автомобиля может сильно изнашиваться после продолжительного использования.При активации маховик позволяет трансмиссии согласовываться с частотой вращения двигателя. При вождении механической коробки передач, когда водитель снимает ногу со сцепления автомобиля, диск сцепления создает давление на маховик автомобиля, позволяя водителю переключаться. Используйте www.partsgeek.com в любое время, когда вам нужны автозапчасти самого высокого качества, такие как маховик Sachs.

Маховик

Знаете ли вы, почему ваш автомобиль способен быстро разгоняться с места? Большинство водителей воспринимают эту систему как должное.Независимо от того, двигаетесь ли вы между светофорами на городской улице или включаете и отключаете движение, когда едете по автостраде, ваш автомобиль должен останавливаться и трогаться с места. Маховик является важной частью вашей системы сцепления, которая позволяет вашему автомобилю снова завестись, как только вы нажмете на газ, и убедиться, что он находится в рабочем состоянии, важно для поддержания этой эффективности.

PartsGeek.com продает ряд сменных маховиков, которые могут помочь вам отремонтировать деталь при необходимости и помочь вам сделать это в рамках бюджета.С запчастями от ACT, Exedy, Sachs, Sebro и других вы, скорее всего, найдете нужную деталь по желаемой цене, а 30-дневная политика простого возврата гарантирует, что вы получите идеальную подгонку для своего уникального автомобиля.

Что такое маховик?

Маховик представляет собой устройство, которое механически вращается для создания накопленной энергии. Они используют момент инерции, чтобы сопротивляться изменениям скорости вращения, и используют крутящий момент, чтобы получать и передавать энергию связанным механизмам. В автомобилях маховик является важной частью системы сцепления. Маховик двигателя закреплен на фрикционном диске, нажимном диске и выжимном подшипнике, чтобы создать сцепление, которое позволяет автомобилю двигаться в поступательном движении.

Сколько стоит новый маховик?

PartsGeek.com предлагает широкий выбор вариантов сцепления по цене от 100 до 600 долларов. Цена на сменные маховики зависит от ряда факторов, в том числе:

  • Возраст и год автомобиля
  • Марка и модель автомобиля
  • Марка детали
  • Основные сопутствующие дополнительные детали

Маховик является частью сложной системы сцепления и в зависимости от степени повреждения замена может быть больше или меньше.Важно провести некоторые исследования, чтобы найти вариант, соответствующий вашим потребностям и бюджету.

Как маховики накапливают энергию?

Во время вождения вы часто заводите и останавливаете машину, приближаетесь к светофору или находитесь в пробке в час пик. Тем не менее, вы, вероятно, не учитываете, насколько важна накопленная энергия для процесса ускорения и торможения. Автомобили не работали бы так же эффективно, если бы они не могли накапливать энергию для моментов, когда транспортное средство снова заводится.Это основная роль маховика, поскольку он работает для накопления энергии, когда автомобиль находится в движении, для последующего использования, когда автомобиль снова начнет двигаться. Когда маховик начинает вращаться, он, естественно, хочет продолжать вращение, поскольку имеет значительный угловой момент. Этот процесс позволяет ему хранить достаточное количество кинетической энергии, которую можно использовать позже. Все это помогает вашему автомобилю работать более эффективно.

Как определить неисправный маховик?

Поскольку маховики являются важным компонентом автомобиля, важно вовремя распознавать неисправности.Устранение небольших проблем по мере их возникновения или замена детали на раннем этапе может помочь предотвратить более серьезные проблемы в будущем. Есть три основных признака, которые могут указывать на то, что вы хотите проверить и, вероятно, отремонтировать деталь.

  1. Проскальзывание передачи: Ваш автомобиль соскальзывает на более низкую передачу или задерживает включение определенной передачи.
  2. Запах гари: Вы чувствуете запах горелого тоста в своем автомобиле.
  3. Вибрация сцепления: Ваш пол вибрирует, когда вы включаете сцепление.

Как работает облегченный маховик

Как работает облегченный маховик? Среди большинство, есть две точки зрения на легкие маховики.То во-первых, они не влияют на выходную мощность. Во-вторых, они делать. Какая мысль правильная? На самом деле и то, и другое в каком-то смысле верно.

Если бы мы измерили выходную мощность двигателя сначала с легким маховиком, а потом снова со штатной деталью на двигателе dyno, изменения мощности не произойдет. Сначала кажется, что легкий маховик ничего не сделал и был пустой тратой денег. Это не кейс.Диностенд, который показывает максимальную мощность при постоянных оборотах, не демонстрирует того, что происходит с выходной мощностью двигателя в реальных жизненных ситуациях — например ускорение. Если двигатель разгоняется на динамометрическом стенде (речь идет о скорость около 2000 об/мин в секунду), он покажет выходную мощность около На 20%-25% меньше, чем при постоянном числе оборотов.

Причина этого в том, что при ускорении транспортное средство двигатель не только должен толкать общую массу автомобиля, но и внутренние компоненты двигателя также нуждаются в ускорении.Это имеет тенденцию к поглощать больше энергии, поскольку дополнительная мощность используется для ускорения внутренней массы компонентов двигателя, и именно поэтому двигатель, ускоряющийся на динамометрическом стенде, производит меньше мощности, чем при постоянных оборотах. Также следует помнить, что скорость ускорение внутренних частей двигателя намного больше, чем остальная часть автомобиля. Тогда это предполагает, что при облегчении маховика будет меньше мощности. требуется, чтобы ускорить его, и, следовательно, больше энергии будет доступно для толкания машина вдоль.

Теперь может показаться невероятным, что, удалив несколько фунтов от маховика — заметная разница с автомобилем весом более 3000 фунтов. ускорение будет. На самом деле разница довольно заметна и Секрет этого скрыт в коробке передач. Всем известно, что автомобили ускорение с большей скоростью на низких передачах, потому что коробка передач автомобиля в основном механический рычаг и точно так же, как при использовании рычага, чтобы поднять тяжелый объект, коробка передач уменьшает массу автомобиля, которую видит двигатель.Например, на первой передаче двигатель увидит массу автомобиля, как говорят только окружающие. 250 фунтов, но внутренняя масса двигателя все равно останется около 45 фунтов.

Так как для «виртуального» снижения веса типичного облегченного маховика в 3-й серии или М3 мы подготовили полный математический анализ:

Расчеты для маховиков UUC, показывающие точные «виртуальная» потеря веса на каждой передаче —

М3/3-серия (Е36 и Е46, 1992-2004) нажмите здесь, чтобы скачать Acrobat. pdf-файл

М5/З8/540и (1996-2003) щелкните здесь, чтобы загрузить файл Acrobat .pdf

Это теперь легче увидеть, откуда берется дополнительная производительность, когда вы осветляете маховик. Вы эффективно «облегчить» автомобиль более чем на 10% на первой передаче, просто убрав масса от маховика. По мере того, как используемая передача увеличивает это «осветление». эффект снижается. Вот почему улучшение ускорения автомобиля снижается на более высоких передачах, очень эффективно на высшей передаче.Отлично подходит для перетаскивания и узких гоночных трасс, но не увеличивает максимальную скорость автомобиля.

Вы увидите, что расчеты включают диаметр маховика, потерянный вес (такая же общая разница вращающейся массы в UUC Stage1 или Stage2 из-за к разнице веса нажимного диска), передаточные числа, включая 6-ступенчатую приложение и типичный коэффициент diff.

Эффективные «виртуальные» потери веса:

ШЕСТЕРНЯ М3 и 3-я серия «виртуальная»
потеря веса:
М5/З8/540и «виртуальный»
потеря веса:
1-й механизм 346. 5 фунтов 394,4 фунтов
2-й механизм 133,15 фунтов 151,7 фунтов
3-й механизм 68,9 фунтов 75,4 фунтов
4-й механизм 46.18 фунтов 48,5 фунтов
5-й механизм 36,15 фунтов 37,6 фунтов
6-й механизм 30. 04 фунтов 31,0 фунтов


Общее эмпирическое правило эквивалентности потери веса «прибавлению» мощность примерно 10lbs/hp.То есть на каждые сброшенные 10 фунтов машина прибавляет. эффективное увеличение производительности на 1 л.с.

Учитывая это, эффективное увеличение производительности, выраженное в можно ожидать, что мощность будет такой же, как и «виртуальный» потерянный вес. из-за маховика на каждой передаче деленное на 10:

л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с.
ШЕСТЕРНЯ М3 и 3-я серия «виртуальная»
прирост производительности:
М5/З8/540и «виртуальный»
прирост производительности:
1-й механизм 34. 6 39,4
2-й механизм 13,3 15,2
3-й механизм 6,9 л.с. 7,5
4-й механизм 4.6 4,9
5-й механизм 3,6 3,8
6-й механизм 3 л.с. 3.1

Это усиление, зависящее от передачи, также является еще одной причиной, по которой типичный динамометр на 4-й передаче тяга может не показать существенной разницы — расчеты показывают, что мало будет обнаружено более 4 л.с., но прогон динамометрического стенда на 4-й передаче ничего не показывает. реальное ускорение через шестерни. Улучшения в согласование оборотов и повышенная мощность прижима сцепления сохраняются независимо от передачи.

Из-за характера «виртуальной» потери веса типичная 4-я передача динамометрические прогоны могут показать незначительные различия. Ускорение в реальном мире покажет улучшение, эквивалентное «виртуальной» потере веса.

� 2003-2004 УУК Моторверкс – http://www.uucmotorwerks.com � 908-874-9092

Маховики снова на ходу

Прежде чем продолжить, вы должны прочитать следующую информацию.

Информация, содержащаяся в этом сегменте веб-сайта, не предназначена и не должна предоставляться, распространяться или распространяться среди лиц, проживающих или физически присутствующих в Соединенном Королевстве, Канаде, Австралии, Японии или любой другой юрисдикции, в которой незаконно Сделай так. Информация также не предназначена и не должна предоставляться, распространяться или распространяться среди лиц, проживающих или физически присутствующих в Италии, которые не являются «квалифицированными инвесторами» ( Investitori qualificati ), как определено в статье 2, буква e) Регламента. (ЕС) 2017/1129 («Положение о проспектах эмиссии») в соответствии со Статьей 1, четвертый абзац, буква а) Положения о проспектах эмиссии, введенным в действие в Италии статьей 35, абзацем 1, буквой d) Постановления CONSOB №от 15.02.2018 № 20307.

Нажав кнопку ниже с надписью «Я согласен», вы подтверждаете, что (A) если вы находитесь в Европейской экономической зоне, вы являетесь «Квалифицированным инвестором»; (B) вы заходите на эту часть веб-сайта не из Великобритании, Австралии, Канады или Японии; (C) если вы являетесь резидентом или физически присутствуете в Италии, вы являетесь квалифицированным инвестором, как это определено в Положении о проспектах эмиссии, введенном в Италии в соответствии со статьей 35, параграфом 1, буквой d) Регламента CONSOB №.от 15.02.2018 № 20307; и (D) вы не находитесь в юрисдикции, где доступ к этой части веб-сайта является незаконным.

Вы признаете, что информация и заявления, содержащиеся в документе, к которому вы обращаетесь на этом веб-сайте, действительны только на дату такого документа (или такую ​​другую дату (даты), указанные в нем), и такая информация и заявления могут стать неточными, устаревшими и /или устарела после этого, и на нее нельзя полагаться при принятии каких-либо инвестиционных решений.

Вы признаете, что материалы на этом веб-сайте, к которым вы обращаетесь, являются конфиденциальными и предназначены только для вас, и вы соглашаетесь, что не будете пересылать, воспроизводить, копировать, загружать или публиковать любые из таких материалов (в электронном или ином виде) любому другому лицу, если это не соответствует закону.

Вы признаете, что доступ к информации и документам, содержащимся в этой части веб-сайта, может быть незаконным в определенных юрисдикциях, и только определенные категории лиц могут иметь доступ к этой части веб-сайта. Если у вас нет прав на доступ к информации и документам, содержащимся в этой части веб-сайта, или вы не уверены, что вам разрешено просматривать эти материалы, вам следует покинуть эту часть веб-сайта.

Вы подтверждаете, что регистрация или одобрение не были получены, и Eni Gas e Luce S.р.А. Società Benefit и ее аффилированные лица не несут ответственности в случае нарушения применимого законодательства и постановления каким-либо лицом.

Нажав кнопку ниже с надписью «Я согласен», вы подтверждаете, что прочитали и поняли приведенный выше отказ от ответственности.

Если вы не можете это подтвердить, вы должны выйти из этой части веб-сайта

я согласен Продолжать

Автомобильные двухмассовые маховики | Валео Сервис

Технология отлично отфильтровывает крутильные колебания двигателя и повышает комфорт переключения передач в дополнение к снижению шума

Двухмассовый маховик для максимальной эффективности автомобиля и комфорта водителя.Каждый второй автомобиль, сходящий с конвейера, оснащен ДМФ – количество таких устройств постоянно увеличивается. Двухмассовый маховик помогает отфильтровывать динамические вибрации между двигателем и коробкой передач. Благодаря двум независимым маховикам, соединенным через подшипник или втулку, включая систему демпфирования, DMF защищает чувствительную коробку передач и остальные автомобили от вибраций взрывов двигателя, тем самым повышая комфорт вождения.

 

Valeo предлагает 5 инновационных решений: изогнутая пружина, внутренний демпфер, LTD, Pendulum, VBlade.

DMF с внутренним демпфером: при высоких оборотах двигателя центробежная нагрузка прижимает пружины к направляющим пружин и создает трение. Из-за этого трения активное число цилиндрических пружин уменьшается, следовательно, увеличивается эффективная жесткость пружины и снижается фильтрующая способность. В двухмассовом маховике с внутренними пружинами небольшие прямые пружины встроены в ведущий диск. Менее чувствительны к центробежной нагрузке, они способны фильтровать вибрации.

Для некоторых чрезвычайно требовательных приложений и особенно на автомобилях с задним приводом (RWD) необходимо добиться чрезвычайно низкого уровня вибрации на уровне входа коробки передач.Технология демпфера с большим ходом (LTD) Valeo, разработанная для демпфирования автоматических трансмиссий, интегрирована в двухмассовый маховик для достижения этой цели. Амортизатор DMF с большим ходом: LTD DMF значительно снижает воспринимаемые вибрации и шум двигателя. Это представляет собой большой шаг вперед в технологиях фильтрации силовых агрегатов.

Это достижение особенно важно, поскольку разрабатываемые в настоящее время экономичные двигатели имеют более высокий крутящий момент и, следовательно, создают более высокие вибрации, особенно на низких скоростях.LTD DMF поглощает вибрации крутящего момента, создаваемые двигателем, на трансмиссию, тем самым повышая комфорт пассажиров автомобиля. Два компактных фильтрующих устройства придают LTD DMF качества, необходимые для того, чтобы стать важным компонентом завтрашних обычных высокопроизводительных двигателей, а также гибридных силовых агрегатов, которые имеют самые строгие ограничения по установке. Технология LTD основана на двух наборах по три пружины, работающих последовательно и синхронизированных задней пластиной. Прямые пружины менее чувствительны к центробежной нагрузке, чем изогнутые пружины.Это обеспечивает меньшее трение, следовательно, фильтрация лучше, чем с изогнутыми пружинами.

В дополнение к известной технологии двухмассового маховика, LTD DMF включает в себя длинноходный демпфер, разработанный Valeo для гидротрансформаторов в автоматических коробках передач. Эта комбинация позволяет обеспечить оптимальную фильтрацию, особенно во время запуска, благодаря максимальному угловому смещению 80°, а также исключительному уровню производительности во всех режимах работы двигателя. Двухмассовый маховик Valeo с демпфером и длинным ходом обеспечивает уровень комфорта, недостижимый ранее для самых экономичных двигателей.

 

Валео О.Е. Производитель качества с 1923 года
  • Valeo является O.E. и О.Е.С. партнер большинства автопроизводителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.