М50 называют последним «миллионником» в линейке двигателей BMW. Он пришел на смену морально устаревшим М20 и М30 и сразу зарекомендовал себя как надежный, технологичный и долговечный агрегат. Великолепие в чистом виде.
Конструкция
Этот двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. Такое решение позволило придать мотору ураганной динамики. Можно сказать, с М50 начинается эпоха «взрывного» имиджа двигателей БМВ.
Каждый цилиндр М50 оснащался индивидуальной катушкой зажигания, вместе со свечами зажигания нового стандарта. Это привело к увеличению степени сжатия топлива — с 10 она составила 11 к 1.
Нормальная работа двигателя, таким образом, гарантируется при езде на бензине с октановым числом от 95. Это, бывает, удивляет владельцев подержанного «премиума». Ну а для 2,0-литрового М50 лучше вообще использовать 98-й бензин.
Другой особенностью мотора является сочетание «чугунный блок и алюминиевая ГБЦ». Именно этой схеме мотор обязан своей долговечностью.
В результате, М50 по праву считается «неубиваемым» и одним из самых удачных по совокупности характеристик двигателей БМВ.
Рассмотрим моторы BMW семейства М50.
M50B20 / M50B20TU
Этот двухлитровый мотор выпускался с 1990 по 1996 год. Рядный инжектор с шестью цилиндрами (по 4 клапана на цилиндр) развивал мощность в 150 л.с. при 190 Нм крутящего момента.
Устанавливался двигатель на:
- BMW 320i в кузове Е36
- BMW 520i в кузове Е34.
Для мотора рекомендован 95-й (лучше — 98-й) бензин. Топливный расход составляет порядка 11 л по городу и 6,7 по трассе; 8.6 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Ресурс владельцы оценивают свыше 400 тыс. км пробега без капремонта.
Эта самая маленькая рядная шестерка М50 в 1990 году пришла на замену устаревшему М20В20.
Главной инновацией стала новая ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы избавили владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов.

Ременный привод ГРМ в М50 сменился более надежной цепью, ресурс которой рассчитан в среднем на 250 тыс. км. На смену трамблера пришли индивидуальные катушки зажигания.
С 1992 года M50B20 оснащается еще и фазовращателем на впускном валу — системой Vanos. Вследствие этого нововведения, мотор сменил название на M50B20TU.
Кроме «ваноса», улучшенные двигатели получили новые шатуны и поршни с увеличенной компрессионной высотой. M50B20TU ставили на модели БМВ с индексом 20i.
В 1994 году малолитражный М50 сменился на М52В20 с тем же объемом.
По части жалоб владельцев и типичных проблем, М50В20 аналогичен старшему брату М50В25, который мы рассмотрим позже.
M50B25 / M50B25TU
Этот «старший брат» M50B25 тоже выпускался с 1990 по 1996 годы. Шесть цилинров, по 4 клапана на цилиндр, чугунный блок.
Объем двигателя — 2,5 литра. Мощность — 192 «лошадки» при 245 Нм крутящего момента.
Устанавливался двигатель на:
- BMW 325i в кузове Е36
- BMW 525i в кузове Е34.
Рекомендуемое топливо — 95-й бензин, а расход у данного мотора на уровне 11,5 л по городу и 6,8 л по трассе. В смешанном цикле двигатель берет 8,7 л бензина.
Ресурс мотора сервисмены оценивают минимум в 400 тыс. км без кардинальных вмешательств.
M50B25 сменила устаревшую рядную «шестерку» M20B25 в 1990 году. Основное отличие от предшественника — двухвальная головка блока цилиндров, с 24 клапанами и гидрокомпенсаторами. Также мотор остнастили модернизированным легким впускном коллектором.
Ремень заменили цепью, которая служит владельцу как минимум 250 тыс. км. Индивидуальные катушки, электронная система зажигания, облегченные шатуны — таким конструкторы увидели M50B25.
С 1992 года моторы семейства М50 начали оснащать системой изменения фаз газораспределения на впускном валу — Vanos. С этого момента название мотора изменилось на M50B25TU.
Систему управления двигателем заменили тоже, а еще М50-ки с индексом «TU» получили новые шатуны и поршни. Ставили их на модели баварского концерна с индексом 25i.
В 1995 году на смену M50B25 пришел технически более совершенный M52B25. В 1996 году выпуск моторов серии М50 был завершен.
К типичным проблемам двигателей М50В25 относят:
перегрев
Эти моторы тяжело переносят нарушения температурного режима, поэтому обязательно проверять состояние радиатора, помпы и термостата, следить за отсутствием завоздушин в системе охлаждения двигателя, проверять все шланги и патрубки на герметичность. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км, а выбирать его необходимо строго по каталогу, рекомендованное производителем.
троение
Этот симптом неустойчивой работы мотора чаще всего объясняется выходом из строя катушки зажигания. Также стоит проверить свечи зажигания и инжекторные форсунки.
плавающие обороты
Причина может быть в несправном клапане холостого хода: его необходимо чистить. Если проблему не удается устранить таким образом, нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а также датчик температуры двигателя и лямбда зонд. Чистка дроссельной заслонки — обязательная процедура обслуживания мотора.
система Vanos
Проблема с «ваносами» дает о себе знать тарахтением двигателя, падением его мощности, плаванием оборотов. Часто проблему можно решить покупкой ремкомплекта, но если «ванос» выходит из строя, покупка их для замены больно ударит по кошельку.
масложор
Из-за своего почтенного возраста, а также в результате агрессивной езды, двигатели М50 отличаются повышенным масляным аппетитом. Масложор достигает до 1 литра на 1000 км пробега, и даже капремонт не устраняет проблему. Масло течет через прокладки клапанной крышки и поддона, иногда — прямо через щуп.
другие проблемы
Часто владельцы жалуются на растрескавшийся расширительный бачок, в результате чего антифриз утекает из системы охлаждения. Стоит следить за датчиками распредвала, коленвала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости.
Итого
Перечисленные недостатки мотора и почтенный возраст моделей БМВ образца середины 90-х не должны вас смутить. Моторы М50 по праву считаются одними из самых надежных двигателей баварского концерна.
Основная часть проблем с ними вызвано как раз возрастом и нещадной эксплуатацией двигателей (фактор владельцев).
Если практиковать аккуратную езду и вовремя обслуживать М50, он легко подтвердит свою репутацию миллионника, пройдя и 400 и больше тысяч километров.
При покупке подержанного BMW с M50 лучше выбрать ранние версии мотора, без системы Vanos, потому что последняя чревата дорогостоящим ремонтом.
- Как правильно читать маркировку двигателей БМВ, мы писали здесь.
- А здесь мы собрали для вас в таблицу все основные характеристики двигателей BMW.
Характеристики BMW M50, достоинства БМВ М50
≡ 3 Декабрь 2014 · Рубрика: Двигатели

А А А
В свое время двигатель М50 был настоящим фаворитом BMW. Он пришел на смену мотору М20 в 1991 году. Новый двигатель был разработан в двух вариациях – 2,0 и 2,5 литра. Однако его “жизнь” на рынке оказалась недолгой: выпуск “пятидесяток” был прекращен уже в 1996 году, когда возникла новая модификация с алюминиевым блоком – ей был присвоен индекс М52.
Устройство М50
Двигатель М50 устанавливался на модели е34 и е36. В 1992 году инженеры концерна BMW подарили М50 новую систему газораспределения под названием VANOS. Главной “фишкой” нововведения стал впускной распредвал, который позволил увеличить тягу двигателя на низких и средних оборотах без потерь на высоких.
Конструкция представляет собой стандартный 6-цилиндровый двигатель, в распоряжении которого оказался чугунный блок с алюминиевой головкой. Однако по сравнению с предшественником М20, BMW M50 был довольно внушительным шагом вперед: 24-х клапанная система газораспределения с двумя распредвалами, приводимыми в движение цепью, и приводом клапанов через гидрокомпенсаторы. Система зажигания также подверглась изменениям – она стала целиком электронной, трамблер убрали за ненужностью и добавили катушку зажигания на каждую свечу.
М50 стали самыми удачными и надежными моторами от BMW, поэтому они получили дальнейшую жизнь – на базе М50 были собраны такие модификации, как 3-х литровые М3е36 с мощностью 240 л.с. и Alpina B3 с 250 л.с. Последний вариант предназначался для американского рынка. Вес двигателя составлял около 136 кг.
Модификации М50
Модификация двигателя | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Объем, см3 | Степень сжатия | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Макс. об./мин |
---|---|---|---|---|---|---|---|
М50В20 | 80 | 66 | 1991 | 10,5:1 | 150 при 6000 об/мин | 190 при 4700 об, мин | 6500 |
М50В20TU VANOS | 80 | 66 | 1991 | 11:1 | 150 при 5900 об/мин | 190 при 4200 об, мин | 6500 |
M50B25 | 84 | 75 | 2494 | 10:1 | 192 при 6000 об/мин | 245 при 4700 об, мин | 6500 |
M50B25TU VANOS | 84 | 75 | 2494 | 10,5:1 | 192 при 5900 об/мин | 245 при 4200 об, мин | 6500 |
Недостатки
Несмотря на всю “удачливость” М50, он оказался все же не идеальным, как и все “длинные” двигатели: при сильном перегреве газовый стык теряет герметичность, вследствие чего образуются трещины на ГБЦ. Чрезмерный расход масла, который в нормальном режиме эксплуатации составляет 1 л на 1000 км, наблюдается уже через 300-400 тыс. км пробега. Последствия печальные – прогорают выпускные клапаны, а в некоторых случаях из-за локального перегрева между ними образуются трещины.
Многие производители запчастей устанавливают пластиковые детали в водяной насос, что становится причиной разрушения подшипников и крыльчатки насоса. Зачастую при низкой квалификации мастеров результатом ремонта оказываются неправильно установленные распредвалы. Моторы первых годов выпуска страдают отказами катушек зажигания и случаями выгорания силовых ключей, управляющих зажиганием. Зато эрозия вкладышей распространена меньше, чем у моторов 40 серии. У многих двигателей 50 серии наблюдается течь масла – под прокладками поддона, клапанной и передней крышек, по соединению блока цилиндров с масляным фильтром и кольцу щупа.
Некоторые М50 страдают отключением цилиндров, что в свою очередь прекращает подачу топлива. Для их включения часто требуется не только устранить неисправность, но и очистить ЗУ. Зато, по крайней мере, эти системы не слишком страдают от поломок, связанных с лямбда-зондом – кислородным датчиком.
Достоинства
М50 имеет ряд отличий от моторов первого поколения, что, безусловно, стало большим шагом вперед для BMW. Именно этот двигатель со своими 4 клапанами на цилиндр основал моду на “взрывные” двигатели немецкого автогиганта, которая дошла и до наших дней.
М50 стал последним агрегатом, в котором применялась связка “чугунный блок и алюминиевая ГБЦ”, которая была поистине верной и надежной конструкцией.
Также М50 установил популярный стандарт “1 Нм на 10 см3 цилиндров”, что было недостижимо в моторах старой серии. Двигатель прекрасно приспособился к 95 бензину, чего, правда, не сказать о 2-х литровых версиях – для них не хватает даже такого октанового числа. Но эта проблема в какой-то степени решается с помощью датчиков детонации. По итогам, несмотря на присущие ему недостатки, BMW М50 стал лучшим в истории концерна как по техническим, так и потребительским данным.
Работа двигателя BMW M50 (видео)
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!В 1990 году рядный 6-цилиндровый двигатель М20В25 от компании БМВ сменил новый, намного более мощный и совершенный М50В25 (народное название – «плита»). Агрегат относится к новому семейству M50, в эту же линейку входят М50В20, М50В24, S50B30, S50B32. Главным отличием моторов М50 от М20 является головка блока цилиндров. В новом двигателе ГБЦ уже двухвальная, имеет гидрокомпенсаторы, количество клапанов — 24. Приводится в действие газораспределительный механизм в моторах М50 теперь цепью. По заверению производителя она служит примерно 250 тысяч км, чаще всего — дольше.
Технические характеристики
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М50 |
Годы выпуска | 1990-1996 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.0 10.5 (TU) |
Объем двигателя, куб.см | 2494 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 192/5900 192/5900 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/4700 245/4200 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | ~198 |
Расход топлива, л/100 км (для E36 325i) — город — трасса — смешан. |
11.5 6.8 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.75 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Перегрев. Для агрегата М50 свойственно повышение рабочей температуры. При обнаружении перегрева необходимо как можно скорее продиагностировать радиатор (на предмет образования воздушных пробок) и его крышку, термостат и помпу.
- Троение. Обследуйте модуль зажигания, форсунку и свечи.
- Прыгают обороты. Проблема в сломанном или загрязненном клапане холостого хода. Причина может скрываться в датчике дросселя, термодатчике и лямбда-зонде.
- М50 Ванос. Признаки – тарахтение, снижение мощности, прыжки оборотов. Решение проблемы – покупка ремкомплекта ваноса.
Также моторы М50 расходуют почти 1 л масла на каждую тысячу км. Могут начать просачиваться прокладки поддона и клапанной крышки, масляный щуп. Бак-расширитель часто трескается. Проблемы создают и датчики распред- и коленвалов, температуры ОЖ. Большая часть недостатков двигателя обуславливается возрастом и характером эксплуатации. Однако при правильной эксплуатации и разумном техобслуживании его ресурс может быть далеко за 400 тыс. км. Чаще всего его приобретают для последующего свапа.
Мой обзор камеры Canon M50. : letohin — LiveJournal
Как любого фотографа, меня пару раз в день спрашивают: а какой фотоаппарат вы бы посоветовали купить новичку?Сегодня я постараюсь ответить на данный вопрос, благо, мне на тест попала беззеркалка от любимого Canon.
1. Комплект поставки более чем привычный, радует, что в отличии от некоторых, тут с камерой начального уровня идет полноценная зарядка, а не просто шнурок.
2. Сразу пробежимся по ценам в Беларуси. Кит 15-45 = 580$, 18-150 = 830$, наиболее интересный (с моей точки зрения) объектив 22мм — 260$.
Самый универсальный вариант, который закроет все ваши нужды в фокусных расстояниях — это 18-150, ему я уделил больше времени.
3. Камера очень компактная, даже с учетом наличия ЭВИ (до сих пор видеоискатель для меня удобнее дисплея).
4. Разрешения ЭВИ и дисплея более чем. Второй, к слову, поворотный. Что очень актуально для видеосъемки.
5. Дисплей поворачивается в селфи режим, так что пилить видео для ютуба юным блогерам будет еще проще. С видео там все очень хорошо, есть даже 120к/с(но в 720р). Wi-fi само собой тоже имеется.
Ах да, присутствует белая версия. Смотрится здорово! Можно смело дарить девушке 🙂
6. Не любитель вдаваться в технические характеристики, но расскажу о главном:
1. Кроп, 24 мегапикселя.
2. Dual pixel AF — даёт прекрасный автофокус.
3. Wi-fi, Bluetooth
4. Микрофонный вход.
Подробнее можно изучить тут.
7. Камера очень легкая. Заряд, как у всех бзк, ощутимо слабее чем на зеркалках, но это нивелируется дешевизной запасных батарей (привет, Али).
8. В паре с 18-150 уже не так компактно, но иначе не бывает.
9. Да, тут ФФ и увесистый 24-70 2.8, но разница в размере всё равно ощутима.
Для тех, кто ищет универсальную камеру для жизни и повседневности — это будет хороший вариант + в перспективе докупить светосильный фикс и получать двойное удовольствие. Китовые объективы, как ни крути, темноваты, особенно на дальнем конце.
10. Пара кадров, камерный джепег без манипуляций в постобработке.
(Canon M50 + 18-150, 18 мм, F 5.6, 1/500, iso 320)
11. Кстати в камере появился режим C-raw, который существенно уменьшает размер файлов при мизерной потере качества.
(Canon M50 + 18-150, 32 мм, F 5.6, 1/500, iso 320)
12. Очень радует АФ по глазам, знакомый мне еще с RP. Количество брака во фокусу уменьшается на порядок, если сравнивать с моим старичком 6D.
(Canon M50 + 18-150, 48 мм, F 5.6, 1/500, iso 320)
13. Пока главный минус М-системы от Canon — малый выбор оптики (три фикса, ни одного светосильного зума и ни одного портретника). Но, это дело наживное.
(Canon M50 + 18-150, 34 мм, F 5, 1/500, iso 200)
14.
(Canon M50 + 18-150, 41 мм, F 5.6, 1/60, iso 400)
15. Как выше говорилось 18-150 — закрывает все ваши потребности — 18 мм.
(Canon M50 + 18-150, 18 мм, F 5, 1/3200, iso 125)
16. И 150 с той же точки.
(Canon M50 + 18-150, 150 мм, F 6.3, 1/2000, iso 320)
17. Надо понимать, что при малейшем умении пользоваться Raw-конвертером, из любой сложной в плане экспозиции ситуации, можно вытянуть нормальную картинку.
(Canon M50 + 18-150, 18 мм, F 5, 1/500, iso 125)
18. Пара ползунков за минутку и пожалуйста. Очень хороший диапазон у этой малышки.
19. Эта камера подойдет тем, кто вырос из телефона, и хочет попробовать что-то серьезнее, без особого удара по кошельку.
Простая в освоении, камера на каждый день, с хорошими возможностями по съемке видео.
(Canon M50 + 18-150, 86 мм, F 6.3, 1/320, iso 400)
20. Ну, и белый вариант, в самый раз для девочек.
Вопросы?
Audio-Technica известна всем любителям хорошего звука. Обновленные наушники ATH-M50xBT теперь можно подключить к любому устройству по Bluetooth. Давайте рассмотрим их подробнее.
Технические характеристики
- Основной цвет: черный
- Особенности конструкции: складная конструкция, регулируемое оголовье, поворотные чаши, мягкие амбушюры
- Сопротивление: 38Ω
- Частотный диапазон: 15 – 28000 Гц
- Чувствительность: 99 дБ
- Диаметр динамика: 45мм
- Тип излучателей: динамический
Комплектация:
Наушники Audio-Technica ATH-M50xBT поставляются в белой плотной картонной коробке. На ее лицевой стороне и по бокам изображены сами наушники. На задней стороне коробки — краткий перечень особенностей наушников.
Внутри коробки находятся сами наушники ATH-M50xBT, за ними расположен чехол из кожзама для переноски, кабель зарядки, кабель 3.5 jack и документация.
Внешний вид
За что мне нравятся наушники ATH-M50xBT? За характерный внешний вид, который легко узнается. Сами наушники выполнены из качественного и износостойкого пластика с небольшим количеством металла.
Оголовье выполнено из экокожи с мягким наполнителем внутри. На самом оголовье есть логотип компании Audio-Technica.
Под оголовьем находится крепление ушных чаш, которое выполнено из металла. При их регулировки слышен характерный щелчок.
Ушные чаши имеют округленную форму с фирменным логотипом. Беря в расчет то, что внутри установлены аккумуляторы и драйвера, чаши не выглядят большими и на голове смотрятся аккуратно.
Амбушюры у ATH-M50xBT съемные, они, как и оголовье, сделаны из экокожи с мягким наполнителем, мне они подходят идеально и уши не устают находиться в наушниках, но перед длительным использованием настоятельно рекомендую примерить наушники.
Вес наушников составляет 310 грамм, а благодаря складной конструкции и регулируемому оголовью, Audio-Technica ATH-M50xBT можно использовать долгое время.
Подключение и управление
Наушники можно подключить по Bluetooth 5.0, который поддерживает такие кодеки как AptX, AAC, и SBC, а также с помощью кабеля 3.5 jack. ATH-M50xBT совместимо и с фирменным приложением Audio-Technica Connect, в котором есть ряд инструментов и функций.
На левой чаше наушников находится основной блок управления, включение и выключение соединения по Bluetooth, гнездо зарядки, индикатор зарядки, вход для кабеля 3.5 jack, управление мультимедией. При удержании логотипа на правой чаше в течение двух секунд, происходит активация голосового помощника.
Автономность
Аккумуляторы в Audio-Technica ATH-M50xBT позволяют насладиться музыкой до 40 часов, зарядка же аккумуляторов до 100% происходит около 7 часов и лучше заряжать наушники ночью.
Опыт использования
При создании данных наушников, главной целью компании Audio-Technica было сохранить уникальный звук оригинальных M50. На мой взгляд, им это полностью удалось сделать. Для меня это первый опыт использования наушников, которые можно использовать как по Bluetooth, так и по проводу. При подключении наушников по кабелю, звук становится чуть-чуть более ярким и менее басовитым, чем при прослушивании через беспроводное подключение. Такой подход оправдан, на мой взгляд, тем, что подключением по Bluetooth вы будете пользоваться вне дома, например, на улице или на тренировке, а по проводному подключению — дома с хорошим плеером или аудиокартой. Я же использовал наушники в связке с телефоном Iphone 8 plus и плеером FiiO M9. Мой телефон не позволяет полноценно насладиться всеми любимыми треками так, как это получается на плеере. Поэтому я поделюсь впечатлениями от использования связки плеер + наушники. Слушая по проводному подключению вокальные партии исполнителей, звук становится более выразительным, четкий инструмент на фоне звучит натурально. При прослушивании более тяжелой музыки, где акцент идет на барабаны, электрогитары звук также не вызывает нареканий. При подключении по Bluetooth, картина немного меняется но незначительно.
Что же касается громкости, то тут все хорошо. Для комфортного прослушивания мне хватало половины громкости наушников, но я рекомендую не слушать их на полную мощность, так как это может привести к ухудшению слуха.
Теперь немного поговорим о микрофоне, который имеется на данной гарнитуре. Он позволяет общаться по телефону, не испытывая дискомфорта при использование связки наушники + телефон. Собеседник вас слышит хорошо и четко.
Вывод
Наушники Audio-Technica ATH-M50xBT — это отличные комфортные наушники с прекрасной автономностью и впечатляющим звуком.
Плюсы:
четкий,точный звук;
поворотный и складной механизм;
время автономной работы.
Минусы:
цена.
Наушники Audio-technica ATH-M50x limited edition
Знаменитые наушники, выпущенные ограниченной партиейВ 2015 году в честь продолжающегося празднования 50-летнего юбилея компании Audio-technica несколько моделей наушников были произведены ограниченной партией (по-английски — limited edition). Такие модели представляют ценность для настоящих фанатов марки, хороши они и для покупки в подарок. Сразу скажем, в плане качества звука и комплектации отличий нет.
Нам на тестирование попал вариант ATH-M50xDG (темно-зеленый). Однако зеленый в данном случае настолько темный, что он вообще неотличим от черного, см. фотографию. Главная же особенность модели — это темно-коричневый цвет оголовья и амбушюр. Интернет подсказывает, что цвет металлических вставок на чашках называется honey gold. Есть еще один вариант ограниченной партии, M50xBL, синий с кричащей светло-коричневой кожей. Обычные серийные варианты — полностью черный M50x и полностью белый M50xWH. Наушники из ограниченной партии стоят чуть дороже обычных. Разница, впрочем, несущественная.
Напомним, что M50x отличаются от более старой модели съемными кабелями. Три кабеля идут в комплекте. По данным магазина Amazon, наушники M50x стали самой покупаемой через интернет в 2014 году моделью.
Появление в 2015 году модели M70x вызвало неоднозначную реакцию сообщества меломанов. По сути, там остался тот же самый 45-миллиметровый излучатель, был убран шарнир в оголовье, конструкция стала более жесткой и классической. В звуке особенных изменений не произошло, однако цена подскочила вдвое. Возможно, производитель решил сегментировать рынок, продавая одно и то же по разным ценам? Таким образом, модель M50x не теряет актуальности и, фактически, продолжает оставаться фаворитом серии M для массовых покупателей с чувствительным бюджетом.
Комплект интересен кожаной сумкой-чехлом. Также отметим три качественных провода. Один из них, частично витой, больше придется по душе профессионалам, включающим наушники в пульт или в звуковой интерфейс компьютера. Короткий кабель прекрасно подойдет для подключения мобильных устройств. Ну а длинный кабель по традиции предлагается аудиофилам, которые располагаются дома в кресле в 2-3 метрах от стойки с компонентной Hi-Fi-аппаратурой.
Производитель не пишет, чем же выделяется модель M50x. И действительно, зачем в модели с приставкой «x» улучшать то, что и так всем нравится и прекрасно продается? Единственное, что можно найти на сайте, это упоминание о remastered M-Series line, то есть «обновление линейки M». Повторим, каковы основные особенности модели ATH-M50x:
- фирменные 45-миллиметровые излучатели с редкоземельными магнитами и плакированной медью алюминиевой катушкой
- мягкие полноразмерные амбушюры, с полным охватом уха и звукоизоляцией
- поворот чашек на 90 градусов
- высококачественные материалы оголовья и амбушюр для комфорта и долгой работы
- возможность складывания для хранения и транспортировки
- использование для профессионалов и домашних пользователей
- отсоединяемые кабели: 1,2—3 м с витой секцией, 3 м прямой и 1,2 м прямой
Техническая спецификация:
- закрытые динамические наушники
- 45-миллиметровый излучатель
- неодимовый магнит
- катушка CCAW (плакированный медью алюминиевый провод)
- диапазон частот 15 — 28 000 Гц
- максимальная мощность 1600 мВт
- чувствительность 99 дБ
- импеданс 38 Ом
- вес 285 г без кабеля и разъема
- резьбовой адаптер с миниджека на большой джек 6,3 мм (1/4″)
Обращаем внимание, что подключение возможно только в левую чашку, как у большинства профессиональных моделей. Кабель надежно фиксируется поворотом до совмещения светлой метки.
Мы подключали наушники к профессиональному интерфейсу Tascam UH-7000 с ЦАП TI PCM1795 и к бытовому USB-ЦАП Yulong U100 с CS4398 и транзисторным Diamond-усилителем.
Качество звучания наушников Audio-technica ATH-M50x можно назвать очень хорошим. Это одна из удачнейших моделей за такую цену, если не самая лучшая. Однозначно это ориентир для других производителей. Одно из главных достижений этих наушников — хорошая детальность звука в среднечастотном диапазоне, сравнительно мало искажений. За это можно простить некоторые шероховатости на ВЧ и избыток баса. Акцент на низких частотах предсказуем для закрытых наушников.
Удобство использования наушников — на довольно высоком уровне, однако требует привыкания некоторая вертлявость складной конструкции. Сложилось впечатление, что M50x чуть покрепче, чем M50, но возможно, что просто наши наушники были новые, не очень разболтавшиеся, и пока это не раздражало. После нескольких минут прослушивания сказывается отсутствие вентиляции, уши начинают потеть, но это неизбежно при такой конструкции.
Измерения АЧХ
При измерениях использовался программно-аппаратный комплекс RightMark Audio Analyzer Pro нашей разработки и измерительный стенд Brüel & Kjær 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (IEC 60318-1), Сделано в Дании, стоимость около 5000 евро. Измерения АЧХ приводятся в качестве справочных — не стоит по ним угадывать звучание модели наушников! На АЧХ виден лишь диапазон частот и основные тенденции! Подъем АЧХ на НЧ у закрытых наушников сильно зависит от силы прижима чашки. Мы измеряем со стандартным усилием, создаваемым динамометром стенда.
АЧХ наушников Audio-technica ATH-M50x имеет ровную середину, акцент на НЧ и небольшой подъем на ВЧ. СЧ-диапазон и нижняя часть ВЧ не имеют провалов и воспроизводятся тембрально верно. При прослушивании можно воспользоваться эквалайзером, убрать акцент на НЧ в районе 80-100 Гц и ослабить ВЧ с 6 кГц. От этого звучание станет более натуральным, СЧ-диапазон вернется на свое центральное место.
АЧХ Audio-technica ATH-M50x
Выводы
Знаменитые закрытые наушники Audio-technica ATH-M50x были выпущены в 2015-м ограниченной партией в новых цветовых оформлениях. Хотя по звуку и комплектации никаких сюрпризов не ожидалось, мы еще раз подтвердили это в ходе тестирования.
Таким образом, неважно, купите ли вы Audio-technica ATH-M50x в обычном варианте или в нестандартном цветовом исполнении — наушники вас не разочаруют. Конечно, если сравнивать их с гораздо более дорогими моделями, то можно найти и более интересные варианты. Но для массового пользователя эти наушники полностью заслуживают право быть в домашней или рабочей коллекции.
Наушники лучше всего подойдут тем, кто ищет именно закрытую модель, с хорошей звукоизоляцией и комфортной посадкой на голове. Сильная сторона Audio-technica ATH-M50x — сбалансированность: Хороший звук, складная конструкция, интересная комплектация, малый вес, совместимость с мобильными устройствами.
Благодарим сайт www.audio-technica.ruза предоставленные на тестирование
наушники Audio-technica ATH-M50x
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
M50B25 / M50TUB25 Технические характеристики
Производитель | Мюнхенский завод |
Также называется | BMW M50 |
Производство | 1990-1996 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-6 |
Valvetrain | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 75 (2.95) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10,0 10,5 (ТУ) |
Водоизмещение | 2494 куб.см (152,2 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 141 кВт (192 л.с.) при 5900 об / мин 141 кВт (192 л.с.) при 5900 об / мин (TU) |
Выходной крутящий момент | 245 Нм (181 фунт-фут) при 4700 об / мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 4200 об / мин (TU) |
Redline | 6500 об / мин |
л.с. за литр | 77 |
Тип топлива | бензин |
ЭКЮ | Bosch Motronic 3.1 Bosch Motronic 3.3.1 (TU) |
Вес, кг (фунты) | 198 (436) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Шоссе — Комбинированный |
для E36 325i 11,5 (20,45) 6,8 (34,6) 8,7 (27) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кол-во миль) |
до 1,0 (1 кв. На 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кв.) | 5,75 (6,0) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7 000-10 000 (4500-6000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | ~ 90 (194) |
Срок службы двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальная |
— 400+ (250+) |
Тюнинг, HP — Макс. HP — Без потерь жизненного цикла |
1000+ ~ 200-220 |
Двигатель установлен в | BMW 325i E36 BMW 525i E34 |
BMW M50B25 надежность двигателя, проблемы и ремонт
Популярный 6-цилиндровый двигатель BMW M20B25 был заменен новой мощной и модернизированной версией двигателя BMW M50B25 в 1990 году.Он принадлежал к новой серии двигателей, включая M50B20, M50B24, S50B30 и S50B32. Основное отличие M50B25 от M50B20 заключается в том, что новая версия оснащена поршнями большего размера (3,3 дюйма / 84 мм) и коленчатым валом с увеличенным ходом (2,95 дюйма / 75 мм). Высота блока цилиндров одинакова. Это 210,7 мм.
Основное различие между M20B25 и M50B25 заключается в их головке блока цилиндров. Новый двигатель усовершенствовал и модернизировал ГБЦ с 24 клапанами и гидравлическими подъемниками. Регулировка настройки клапанов не требуется.Диаметр впускного и выпускного клапанов составляет 33 и 30,5 мм соответственно. Технические характеристики распределительных валов M50B25 следующие: продолжительность — 240/228 град, подъем — 9,7 / 8,8 мм.
Ремень ГРМ был заменен цепью ГРМ, что позволило увеличить уровень продолжительности и срока службы до 150000 миль (250000 км) пробега. В то же время новый двигатель дополнительно оснащен отдельными катушками зажигания, легкими поршнями и шатунами длиной 135 мм. Размер инжекторов M50B25 составляет 190 куб.
В 1992 году двигатели были значительно улучшены с помощью системы изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos. С тех пор двигатели получили новое имя. Они назывались M50TUB25, где TU означает «Техническое обновление». Длина шатунов M50TUB25 составила 140 мм.
Данный двигатель в основном использовался в автомобилях BMW с индексом 25i.
В 1995 году двигатель М50В25 был заменен на новый. Мотор M52B25 оказался лучше характеристик. Тем не менее, производство серии M50 было остановлено в 1996 году.
Модификации и отличия двигателя BMW M50B25
1. M50B25 (1990 — 1992) — базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10, мощность — 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об / мин.
2. M50TUB25 (M50TU) (1992 — 1996 гг.) — это новая версия двигателя, оснащенная обновленной системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos и новыми распредвалами со следующими характеристиками: продолжительность 228/228 град, подъемная сила — 9/9 мм. , Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10.5, мощность — 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об / мин.
Проблемы с двигателем BMW M50B25 и недостатки
1. Перегрев. Перегрев является одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идет о двигателе M50. Если вы заметили эту неисправность, вы должны сначала проверить радиатор. В то же время это может привести к проблемам с насосом и термостатом. Осмотрите систему охлаждения, чтобы предотвратить возникновение воздушных шлюзов.
2. Проблемы с зажиганием. Продолжайте проводить регулярные проверки катушек зажигания.Не забывайте о свечах зажигания и топливных инжекторах.
3. Обороты плавающие, грубый холостой Такие проблемы обычно возникают из-за неисправностей клапана холостого хода. Очистка — один из способов решить эту проблему. Если неисправность не устранена, может пригодиться датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры, лямбда-зонд. Вы также можете попробовать очистить корпус дроссельной заслонки.
В то же время следует помнить, что у двигателей BMW M50 есть дополнительные проблемы, такие как повышенный расход моторного масла.Этот показатель может быть увеличен до 1 литра на каждые 600 миль (1000 км) пробега. Даже капитальный ремонт не предотвратит такую проблему в будущем. Моторное масло может просочиться через прокладки, а также через щуп. Расширительный бак также может время от времени повреждаться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости.
Несмотря на то, что двигатель BMW M50B25 считается одним из самых надежных двигателей крупного баварского автопроизводителя, большая часть всех неисправностей приводит к износу и старению двигателей.Средняя продолжительность жизни этих двигателей составляет приблизительно 180 000 — 250 000 миль (300 000 — 400 000 км). Если вы используете его правильно, это может быть еще дольше.
ДвигательM50B25 идеально подходит для подкачки, а также для дальнейшей модернизации и тюнинга с использованием турбокомпрессора. И вот почему.
BMW M50B25 тюнинг двигателя
M50B25 Stroker. N / A. Cams обновить. ITB.
Самый быстрый и простой способ обновить двигатель — это установить коленчатый вал с длинным ходом (Stroker). Это позволит вам увеличить мощность двигателя до 2.8-3,0 л. Коленчатый вал M54B30 с ходом 89,6 мм будет лучшим выбором для двигателя M50B25 No Vanos. Вам также следует купить шатуны, шатунные подшипники, ремонтные поршни, топливные инжекторы (все от M54B30) и местные вкладыши (M50B25).
Когда сборка будет окончена, вы получите 3-литровый двигатель с 230 л.с. и 10-ступенчатой компрессией. Вы можете оставить на складе ECU. Однако вам рекомендуется настроить его в соответствии с новыми изменениями.
Есть еще один способ получить ту же силу.Вам следует избавиться от распредвалов и купить новый Schrick 264/256. В этом случае вам также следует приступить к серийному тюнингу Motronic, чтобы воспользоваться двигателем мощностью 220-230 л.с. Холодный воздухозаборник и спортивный выхлоп позволят модернизировать ваш двигатель до 230+ л.с.
Те же распределительные валы, установленные на M50B25 3.0 Stroker, также дадут около 250-260 л.с.
Если вы хотите получить максимальную мощность от вашего 3-литрового двигателя, вам необходимо приобрести распределительные валы Schrick 284/284, отдельные корпуса дроссельной заслонки (ITB), инжекторы BMW S50, облегченный маховик, приступить к переносу головки блока цилиндров и купить прямой выхлоп. многообразие.Когда настройка закончится, у вашего M50B30 ITB будет до 270-280 л.с.
Если вам кажется, что 3,0-литрового двигателя вам недостаточно, цилиндры можно увеличить до 84 мм. В то же время вам нужно купить поршни и распредвалы S50B32. Они превратят ваш двигатель в 3,20-литровый Stroker с более чем 260 л.с.
ДвигательM50TUB25 Vanos также можно модернизировать до 2,8-литрового мотора. Вам необходимо установить коленчатый вал с ходом 84 мм, шатуны 135 мм (все от M52B28) и стандартные поршни.Такие улучшения обеспечат вам 220 л.с. и 11 степеней сжатия в сочетании с SIEMENS MS41 ECU.
M50B25 Turbo
Если вы чувствуете, что атмосферный двигатель не в состоянии удовлетворить ваши требования и потребности или если вы не можете позволить себе такие обновления, вы, безусловно, можете воспользоваться турбонагнетателем. Те, кто не готов тратить тысячи долларов, непременно воспользуются турбо-комплектом Garrett GT35 (не оригинальным ) или любым другим турбо-пакетом, который поставляется с ECU.Должен быть установлен на сток поршень. Вам также потребуются форсунки объемом 440 куб. См, топливный насос Bosch 044, прокладка головки блока Cometic и рабочие выхлопные системы (3 дюйма). ECU Megasquirt должен быть настроен так, чтобы двигатель давал 300-320 л.с. при уровне давления 9-10 фунтов на кв. Дюйм / 0,6-0,7 бар. Когда эта скорость возрастет до 15 фунтов / кв. Дюйм / 1 бар, двигатель раскроет свой потенциал вместе с 400 л.с., и вы сможете разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд.
Если вы хотите получить еще более впечатляющие результаты, вам нужно уменьшить степень сжатия до 8.5. Это возможно с помощью кованых поршней CP / Wiseco или любых других поршней с такими же характеристиками. Вам также понадобятся шатуны Eagle, шпильки ARP и установка полного турбо-комплекта Garrett GT35. В этом случае рекомендуется использовать инжекторы объемом 550 куб. Такой набор тюнинга и запасных частей позволит получить выгоду от двигателя мощностью 500 л.с., что весьма впечатляет.
<<<<<
Loading … ,
M50 — War Thunder Wiki
Винтовка, многоцелевая, 106-мм, самоходная, M50

Общие характеристики
6.7 / 6.7 / 6.7BR
2 человека экипаж
72% видимость
передняя / боковая / задняя броня
13/13 / 13Hull
0/0 / 0Turret
Мобильность
8,3 т. Масса
277 л.с. 145 л.с. мощность двигателя
33 л.с. / т18 л.с. / т Соотношение мощности и веса вперед
5228 км км / ч назад48 км / ч вперед
7 км / ч назад Скорость
Вооружение
106-мм безоткатная винтовка M40A1CОсновное оружие
18 патронов Боеприпас
13.0 / 16,9 сПерезагрузка
6 патроновМощность ремня
120 выстрелов / мин. Скорость стрельбы
-10 ° / 20 ° Вертикальное наведение
-40 ° / 40 ° Горизонтальное наведение
4 x 12,7-мм пулемета M80Среднее оружие
480 патронов
2,5 / 3,2 перезарядки
5 патроновМощность ремня
300 выстрелов / мин. Скорострельность
1 000 снарядовБоеприпасы
8,0 / 10,4 сНарма
250 снарядовМощность
500 выстрелов / мин. Скорострельность
000 000 000 95 0003 95 0003 95 0003 953 0003 000 Закупка
6 640/8 691/5 170/6 767/1 800/2 356Ремонт 75 000
Подготовка экипажей260 000
Экспертов1 100
Тузы190%
Вознаграждение за бой
Описание

Винтовка , множественная, 106-мм, самоходная, M50 , также известная под прозвищем Ontos , является американским истребителем танков V ранга V
с рейтингом битвы 6.7 (AB / RB / SB). Он был представлен в обновлении 1.71 «Новый Е.Р.А.».
М50 «Онтос» — это довольно большой грузоподъемный винтовки без отдачи, несущий полезную нагрузку из шести снарядов разрушительных оболочек из ТЕПЛА и ХЭШ. С шестью пусковыми установками, направленными вперед, хорошо установленный M50 может указывать на себя на дальнем расстоянии, и как только цель попадает в прицел, выпускайте все снаряды, пока цель не будет уничтожена.
Скрытый стиль игры необходим, чтобы максимально использовать мощные орудия и тонкую броню Онтоса.
Общая информация
Выживаемость и броня
Броня | Фронт (угол наклона) | Стороны | Сзади | Крыша |
---|---|---|---|---|
Корпус | 10-13 (70 °) Фронт гласис 13 мм (45-66 °) Нижний гласис |
13 мм (43 °) Верх 13 мм Низ |
13 мм (36 °) Верх 13 мм Низ |
13 мм |
Броня | Стороны | Крыша | ||
Купол | 13 мм | 13 мм |
Примечания:
- Подвесные колеса и торсионы имеют толщину 20 мм, а гусеницы — 15 мм.
Мобильность
Игровой режим | Максимальная скорость(км / ч) | Вес (тонн) | Мощность двигателя (лошадиная сила) | Отношение мощности к весу (л.с. / тонна) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вперед | обратный | акции | Модернизированный | акции | Модернизированный | ||
Аркада | 52 | 8 | 8,3 | 206 | 277 | 24.82 | 33,37 |
Реалистичная | 48 | 7 | 128 | 145 | 15,42 | 17,47 |
вооружения
Основное вооружение
Перемещение башни ограничено, но не является огромным препятствием, так как позволяет охватить большую площадь без (± 40 °) изменения положения корпуса. И в случае, если ваши пушки достигают остановки, перемещение корпуса происходит быстро.
Процесс наведения ручной и в среднем в два раза медленнее, чем у танков с турелями одного уровня или боевого рейтинга.Однако безоткатная природа орудий исключает необходимость перенацеливания между выстрелами, поскольку отдача минимальна. Короткая задержка между выстрелами устраняет необходимость изменения положения, поскольку не оставляет цели время для ответных ударов.
Аспект, который необходимо рассмотреть, — это смещение орудий от центрального прицела цели: на близком расстоянии его воздействие минимально, но становится заметным при стрельбе по определенным слабым местам на мишенях на расстоянии. Использование разведывательных MG может помочь вам оценить смещение, но раскроет вашу позицию.Учитывая расположение винтовок Ontos, рекомендуется стрелять из залпов из 3 снарядов, чтобы гарантировать хороший баланс между скорострельностью и точностью.
Как и в случае ремня SPAA, вам нужно запустить все 6 винтовок перед тем, как начать процесс перезарядки. Ваша вместимость боеприпасов всего 18 снарядов (или 3 пояса из 6) ограничена, что повлияет на ваши боевые характеристики, так как вам, скорее всего, придется отступить, чтобы пополнить запас во время битвы.
106 мм M40A1C | Скорость вращения башни (° / с) | Скорость перезарядки (секунды) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Режим | Вместимость | Вертикаль | по горизонтали | Стабилизатор | Сток | Модернизированный | Полный | Эксперт | Aced | Сток | Полный | Эксперт | Aced |
Аркада | 18 | -10 ° / + 20 ° | ± 40 ° | N / A | 18.65 | 21,94 | 26,64 | 29,46 | 31,34 | 16,90 | 14,95 | 13,78 | 13,00 |
Реалистичные | 10,71 | 12,60 | 15.30 | 16,92 | 18,00 |
Боеприпасы
Статистика проникновения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | Тип боевой части |
Проникновение при угле атаки 0 ° (мм) | |||||
10 м | 100 м | 500 м | 1000 м | 1500 м | 2000 м | ||
M344A1 | ТЕПЛО | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 |
M361A1 | HESH | 152 | 152 | 152 | 152 | 152 | 152 |
Детали корпуса | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | Тип боевой части |
Скорость (м / с) |
Снаряд Масса (кг) |
Задержка предохранителя (м) |
Чувствительность плавкого предохранителя (мм) |
Взрывоопасная масса (в тротиловом эквиваленте) (г) |
Рикошет | ||
0% | 50% | 100% | |||||||
M344A1 | ТЕПЛО | 502 | 10.0 | N / A | 0,5 | 1 650 | 65 ° | 72 ° | 77 ° |
M361A1 | HESH | 498 | 10,0 | 0,4 | 0,1 | 5,040 | 73 ° | 77 ° | 80 ° |
Стойки для патронов

полный патрон |
1-й стеллаж пустой |
2-ая стойка пуста |
Visual несоответствие |
---|---|---|---|
18 | 14 (+4) | 0 (+18) | Нет |
Шесть снарядов загружены за перезагрузку.Индивидуальная перезагрузка трубки невозможна.
Пулеметы
12,7 мм М80 | ||||
---|---|---|---|---|
Гора | Вместимость (емкость ремня) |
Скорострельность (выстрелов / минуту) |
Вертикальное управление |
Горизонтальное наведение |
Коаксиальный | 120 (5) | 300 | N / A | N / A |
Коаксиальный | 120 (5) | 300 | N / A | N / A |
Коаксиальный | 120 (5) | 300 | N / A | N / A |
Коаксиальный | 120 (5) | 300 | N / A | N / A |
7.62 мм M1919A4 | ||||
---|---|---|---|---|
Гора | Вместимость (емкость ремня) |
Скорострельность (выстрелов / минуту) |
Вертикальное управление |
Горизонтальное наведение |
Pintle | 1 000 (250) | 500 | -5 ° / + 50 ° | ± 70 ° |
Использование в боях

Очевидно, что М50 не является основным боевым танком, с его тонкой броней даже запасные части представляют угрозу! Хитрость и хитрость — это тактика, использующая их высокую мобильность и небольшой размер, чтобы быстро попасть в засаду или обойти противника.Запомните места для стрельбы, будь то скрытые точки засады или укрытые дальние локации с видом на активные маршруты. Самая важная тактика научиться управлять ею! Создайте карту для отдельного триггера для пистолета-разведчика и изучите последовательность стрельбы! Нет ничего хуже, чем прицел идеальной цели, но пистолет с другой стороны выстреливает в камень! Также имейте в виду, что у башни есть только 80 степеней перемещения (+/- 40), что важно при тактических маневрах. Тем не менее, по сравнению с другими ATG этот ход намного шире, и также имеет респектабельную депрессию -10.Добавьте это -10 градусов и угловое положение к уже чрезвычайно наклонной передней броне гласиса, и можно было бы прыгать крупнокалиберные AP-раунды! Не забудьте также заметить врагов, чтобы они чувствовали давление, а не вы.
Модули
уровень | Мобильность | Защита | Огневая мощь | ||
---|---|---|---|---|---|
я | треков | частей | Горизонтальный привод | ||
II | Подвеска | Тормозная система | FPE | Регулировка огня | Воздушный удар |
III | Фильтры | Пополнение экипажа | Механизм возвышения | ||
IV | Коробка передач | Двигатель | Улучшенная оптика |
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Шесть безоткатных 106-мм винтовок
- Оружие может быть запущено в течение 0.5 секунд друг от друга, позволяя быстро стрелять по одной беспомощной цели
- Сток снарядов ТЕПЛО и ХЕШ
- Оболочка HEAT действительно эффективна, буквально наведи и снимай
- Четыре тяжелых пулемета, коаксиальные по отношению к оружию — могут быть использованы для обнаружения, чтобы скорректировать прицел и оценить дальности
- Хорошая скорость 33 миль в час / 53 км / ч, может попасть в засаду или снайперскую позицию в начале игры или поймать пик
- Весьма эффективен в городских боях, так как скорострельные снаряды не имеют значения в ближнем бою
Минусы:
- Никаких доспехов (может быть легко уничтожено тяжелыми снарядами MG или воздушным обстрелом)
- Только 18 раундов — не могу пропустить и быть расточительным
- Только 2 члена экипажа — один выстрел, скорее всего, выведет вас из строя
- Точечные пулеметы трудно использовать, стреляя только в унисон с пушками по умолчанию или отдельно с привязками клавиш
- Пистолет, установленный на игле, совершенно неэффективен даже против самолетов, найденных на этом уровне
- Использование оружия определения и основного оружия требует практики, чтобы быть опытным и успешным
- Оружие очень громкое и доставит вражеское уведомление на ваше местоположение
История
Это был такой странный «танк», единственное слово, которое армия США могла придумать для этой странной вещи, было, ну, «Вещь», за исключением того, что кто-то был умен и использовал греческое слово, ςντος (действительно, действительно [существует] ).Из-за гористой и труднопроходимой местности Кореи армия США вернулась к идее легкого танка. Это был довольно оригинальный дизайн, сделанный очень быстро. Прототип был основан на шасси M56 Scorpion ATG, использовал обычный грузовой двигатель и установил шесть очень мощных винтовочных пушек M40A1C и был достаточно легким для воздушного транспорта. Опытный образец был закончен в 1952 году и к 1955 году завершил свои испытания, где он выполнил свои требования к дизайну, но армии просто не понравилась эта чудовищность и она отказалась от нее.Американские морские пехотинцы, с другой стороны, были не такими придирчивыми и любили этот очень мобильный легкий танк с огромным ударом, поэтому заказали 297 в 1955 году. Дизайн был переработан с новым шасси, новой ходовой частью с широкой резьбой (отказ от конструкции M56) улучшенная внутренняя компоновка и другие незначительные улучшения, которые сделали Ontos уникальным дизайном. Хотя у него было несколько недостатков, он был достаточно надежным для выполнения своей миссии.
Ключом к атакующей мощи М50 является 106-мм безоткатная винтовка М40А1С, стреляющая разрушительными HEAT или HESH (позже «улей против пехоты») с интегрированным M8C.50 калибровочных винтовок с использованием 10 или 20 патронов. Следует отметить, что M8C — это более короткий круг (12,7×77 мм, только пули M48A2 Spotter-Tracer (S)), который лучше известен .50 AN / M2 BMG (12,7×99 мм). Каждый произведенный M40 имел M8C, но на M50 самые нижние 2 ствола имеют эту винтовку, оставляя пустую монтажную стойку. При желании (но не рекомендуется) все 6 орудий могут быть запущены одновременно, доставляя гораздо более разрушительную наступательную нагрузку, чем любой танк тогда или сегодня. Природа безоткатных винтовок является мощным ударом назад, во время испытательного обстрела всех 6 одновременно он выбил кирпичи из здания и разбил несколько окон машины.Между ними монтируется одиночный штыревой пулемет .30 калибра M1919A4 для борьбы с пехотой.
Первое боевое использование «Онтоса» произошло в 1964 году в ходе гражданской войны в Доминиканской Республике, где, как сообщалось, было уничтожено AMX-13 и старый шведский L-60 (единственный раз, когда он использовался для специально построенных целей, уничтожая танки). Но это был следующий год, когда он был развернут во Вьетнаме.
Вьетнам был крайне враждебен танкам не из-за врагов, а из-за окружающей среды. Джунгли, болота, рисовые поля, горы, реки, ограниченная дорожная сеть с небольшими мостами; это был кошмар для обычных танков, но онтос мог легко скользить по ним.Вражеские вьетнамские войска редко использовали танки и несколько противотанковых орудий, поэтому они представляли небольшую угрозу, тонкой брони из бумаги было более чем достаточно, чтобы противостоять стрелковому оружию и наиболее часто встречающемуся тяжелому огню MG. Существенная уязвимость перезарядки 6 орудий во многом спорного как грозная репутация этого 6 шутер зверя часто убралась вражескими позиции вскоре после того, как он начал стрелять. К сожалению, его возраст был его главным врагом. В течение 10 лет и более длительные периоды сбоев в производстве стали более частыми, некоторые из них были каннибализированы для деталей и револьверных головок, которые были установлены на фиксированные позиции в качестве защиты точки.Несмотря на беспрецедентный успех во Вьетнаме, его ограниченное количество, разрозненное развертывание, сбои и частые ротации, он не получил столько славы, сколько мог бы иметь. Более сноска сегодня, этот необычный танк был идеальным транспортным средством для очень сложных конфликтов.
СМИ
Отличными дополнениями к статье станут видеогиды, скриншоты из игры и фотографии.
См. Также
Ссылки на статьи в War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны для читателя, например:
- ссылка на серию автомобилей;
- ссылки на приблизительные аналоги других народов и исследований деревьев.
Внешние ссылки
,