Меню Закрыть

Логотип автоваз: АВТОВАЗ представил обновленный логотип, но не для автомобилей — Авторевю

Содержание

АВТОВАЗ представил обновленный логотип LADA

АВТОВАЗ начал использовать обновленный логотип марки LADA в своих рекламных и информационных материалах. Новую эмблему уже можно увидеть на официальном сайте Lada.ru. При этом в компании подчеркивают, что у нее нет планов по изменению логотипов LADA, устанавливаемых на автомобили или используемых на фасадах дилерских центров. Напомним, предыдущий вариант логотипа с массивной ладьей появился в 2015 году, когда АВТОВАЗ запускал принципиально новые модели Vesta и XRAY.

Как пишет портал Wroom.ru, от прежней версии логотипа новый вариант отличается двухмерностью (он теперь не объемный, а «плоский», монохромный) и слегка измененной формой. Такое решение позволит использовать как темный знак на светлом фоне, так и наоборот.

Стоит отметить, что переход к плоскому дизайну эмблемы в последние годы очень популярен у мировых автопроизводителей. Таким образом обновили свои логотипы, например, марки Renault, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

В ближайшие пять лет АВТОВАЗ планирует представить пять новинок, и первой из них станет рестайлинговая LADA Vesta – она ожидается уже в следующем году. На 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал», разработанных на базе третьей генерации Logan/Sandero. В 2024-м на рынок должен выйти внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях – с компактной и удлиненной колесной базой. В дальнейшем в линейке АВТОВАЗа впервые появится среднеразмерный кроссовер С-класса – им вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, чей концепт был представлен в этом году.

Какие модели можно ждать на российском рынке уже в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: АВТОВАЗ

рестайлинг логотипа и новое качество LADA – на выставке »Мир автомобиля»

Новый логотип LADA, перспективные модели и улучшения серийных автомобилей LADA представил АВТОВАЗ на международной выставке »Мир автомобиля», которая проходит с 1 по 5 апреля в Санкт-Петербурге.

Гости автошоу могут познакомиться с дорожной и гоночной модификациями LADA Vesta, с хэтчбеком LADA XRAY, а также с автомобилями линейки »Кросс»: LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4×4 Urban.

»Мы впервые демонстрируем LADA Vesta и LADA XRAY в Санкт-Петербурге, — сказал президент ОАО »АВТОВАЗ» Бу Андерссон. — Эти разработки помогут увеличить долю продаж в Северной столице и других крупных городах России — это наша стратегическая задача. Мы предлагаем автомобилистам Санкт-Петербурга не только новинки модельного ряда, но и улучшения наших серийных машин. За прошедший год нам удалось на 50% поднять качество. Обновление техники и новое восприятие бренда LADA — это наш ответ на экономические вызовы».

Новый логотип LADA и его философию представил шеф-стилист АВТОВАЗа Стив Маттин: »Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей, несомненно, стал революцией для самого бренда LADA.Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY».

Сегодня на АВТОВАЗе и Ижевском автозаводе ведется активная подготовка производства LADA Vesta. Старт серийного выпуска намечен на 25 сентября 2015 года. Глава ИжАвто Михаил Рябов рассказал, что все подготовительные работы ведутся в соответствии с графиком. Выпущено несколько десятков пилотных образцов LADA Vesta — это позволяет отладить технологию и провести полный цикл испытаний автомобилей. Параллельно на АВТОВАЗе готовится к производству хэтчбек LADA XRAY — директор этого проекта Олег Груненков отметил, что ключевой приоритет отдается качеству. Специалисты автозавода активно взаимодействуют с поставщиками: все замечания к технологии устраняются на начальных этапах. К настоящему моменту начата отладка сварки и окраски кузовов, вскоре на тесты выйдут первые пилотные автомобили LADA XRAY.

Экспозиция АВТОВАЗа на выставке »Мир автомобиля»: справка

LADA Vesta — первое серийное воплощение нового фирменного стиля АВТОВАЗа. Производство автомобиля начнется в сентябре 2015 года в Ижевске. Автомобиль создан на абсолютно новой платформе LADA B, разработанной инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.

LADA XRAY — компактный высокий хэтчбек в стиле SUV c оригинальныv дизайном, разработанный стилистами АВТОВАЗа. Автомобиль создан в рамках сотрудничества Renault и АВТОВАЗа на платформе В0. Производство начнется в конце 2015 года в Тольятти, на АВТОВАЗе.

LADA WTCC — спортивный автомобиль предназначенный для участия в Мировом чемпионате по турингу. Дебют LADA Vesta WTCC состоялся в начале марта на этапе гонок в Аргентине.

Серийный модельный ряд АВТОВАЗа представлен тремя нишевыми автомобилями линейки »Кросс».

LADA Kalina Cross — первый моноприводный кроссовер АВТОВАЗа. Отличается увеличенным на 23 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, ярко оформленным интерьером.

LADA Largus Cross — универсал повышенной проходимости, тоже переднеприводный. Его особенности: дорожный просвет увеличен на 25 мм, на кузове смонтирована защита порогов и арок, в салоне — оранжевые вставки.

LADA 4×4 Urban — компактный городской вездеход. Среди внешний отличий – оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы в цвет кузова. В салоне — оригинальная обивка сидений новое рулевое колесо. Из новых опций — кондиционер, электростеклоподъемники.

Все текстовые, фото- и видеоматериалы по участию АВТОВАЗа в салоне, по модельному ряду и по перспективным разработкам можно скачать на сайте www.lada.ru/xv2015/ .

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Логотип Lada: значение эмблемы Лада, история, информация

Значение эмблемы Lada, история, информация

Логотип Лада (2015-Наст. время)

Лада: информация

Год основания1966
Штаб-квартираТольятти, Самарская область, Россия
Родительская компанияАвтоВАЗ
ОбзорЛада — это бренд российского производителя автомобилей завода «АвтоВАЗ», который на данный момент по большей части принадлежит Renault.

Первоначально автомобили ВАЗ выпускались под брендом «Жигули». Предположительно, это название придумал дизайнер А. М. Черный. Когда же российские автомобили начали экспортироваться в другие страны, от названия «Жигули» отказались из-за созвучия со словом «жиголо» и сложности произношения.

Эволюция логотипа Лада

На эмблеме производителя автомобилей Лада изображена ладья — древнее морское и речное судно.

Логотип LADA не всегда выглядел так, как он выглядит сейчас. Его самая известная, пожалуй, версия появилась на свет в 1970 году. Это была ладья, стилизованная под букву «В» (ВАЗ) и расположенная в красном пятиугольнике. Придумал эту эмблему конструктор-кузовщик Александр Декаленков. Как говорят, у себя на кухне в обычной школьной тетрадке.

Логотип Лада (1970-1974)

В 1974 году пятиугольник упростился до четырехугольника, позже исчез красный цвет.

Эмблема Лада (1974-1985)

В 1985 году ладья на эмблеме изменила свою форму. Ее парус стал более выпуклым, и композиция еще больше стала похожа на букву «В».

Эмблема Лада (1985-1993)

В 1993 полностью изменилась форма логотипа. Прямоугольник уступил место овалу, вытянутому горизонтально.

Логотип LADA (1993-2002)

2002 год ознаменовался экспериментами с цветом. Логотип стал чаще появляться в синем цвете, при этом нередко вместе с изображением располагалась надпись LADA на латинице.

Логотип Лада (2002-2015)

В 2015 LADA осуществляет серьезный ребрендинг в соответствии с общемировыми тенденциями. Логотип снова становится серебристым, а ладью изображают более массивной и крупной.

На сегодняшний день Lada — крупнейший автопроизводитель в Восточной Европе. Автомобили компании широко распространены не только в России, но и во всех странах ближнего зарубежья.

АвтоВАЗ презентовал новый логотип Лады — ДРАЙВ

Серийное производство седана Lada Vesta на полную мощность должно стартовать на заводе в Ижевске уже в сентябре этого года.

В Санкт-Петербурге первого апреля состоится официальная презентация нового логотипа марки Lada. Дизайн эмблемы — дело рук Стива Маттина. От прежнего он отличается деталями: ладья стала чуть крупнее, на парусе появились стилизованные складки. Логотип впервые можно было увидеть на концепте Lada Vesta, ну а теперь он будет устанавливаться на все модели АвтоВАЗа — в первую очередь на серийной Весте.

Слева — первый эскиз эмблемы, сделанный Александром Декаленковым. С самым первым её вариантом связана забавная история. Первые тридцать штампованных логотипов ВАЗа вышли с латинской R вместо русской Я в названии. Эта «бракованная» партия сразу же стала раритетом и желанной целью коллекционеров.

Перед вами эволюция логотипа Lada. В целом эмблема шла по пути упрощения. Вначале из пятиугольника она превратилась в прямоугольник, потом исчез и красный фон. Привычную нам округлую форму рисунок обрёл в девяностых годах.

Самое время обратиться к истории. Нынешняя модификация эмблемы — уже шестая по счёту. Когда 19 апреля 1970 года с конвейера ВАЗа сошёл первый легковой автомобиль, у него не было ни имени, ни логотипа. Всё это пришлось выдумывать в спешном порядке. В итоге эмблему сочинил один из сотрудников московской дирекции ВАЗа — Александр Декаленков на своей кухне, в школьной клетчатой тетрадке, на скорую руку нарисовав стилизованную под букву «В» древнерусскую ладью. Под её изображением он написал печатными буквами слово «Тольятти». В скором времени надпись с названием города с эмблемы убрали.

1С автоматизация бухгалтерского, управленческого, налогового учета в Москве и по всей России.

Имя *

Укажите, пожалуйста, как вас зовут

Телефон *

Некорректный формат мобильного телефона или номер введен не полностью

Комментарий

Эл. почта

Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов.

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С‑Рарус».

АвтоВАЗ на два месяца прекратил выпускать Datsun :: Бизнес :: РБК

Выпуск автомобилей Datsun российским концерном АвтоВАЗ был прекращен на два месяца. Причиной этого называются проблемы с комплектующими

Логотип автомобили марки Datsun (Фото: Руслан Шамуков/ТАСС)

Автомобили марки Datsun (бренд принадлежит японскому Nissan) не выпускались на АвтоВАЗе с 13 марта по 10 мая. Представитель японской стороны объяснил газете «Ведомости», что это связано с проблемами с комплектующими, но не стал разглашать подробности. В самом АвтоВАЗе от комментариев отказались.

При этом представитель группы Nissan указал, что автомобилей Datsun mi-Do (хетчбек) на складах достаточно и их поставки начнутся в ближайшие дни.

24 мая «Ведомости» сообщали о проблемах с заказами другой машины, выпускаемой на АвтоВАЗе — Lada Largus. Собеседник издания указал, что заказы на этот автомобиль предприятие не принимает последние три месяца. Объяснялось это ограниченными производственными возможностями.

Представитель АвтоВАЗа подтвердил, что завод сейчас не может в полной мере выполнять заказы дилеров. Однако представитель автоконцерна связал эту ситуацию не с мощностью линии, а с возросшим спросом.

В прошлом году АвтоВАЗ «несколько раз останаливал конвейер на небольшие сроки из-за проблем с комплектующими. Дважды производство прекращалось по вине российских контрагентов — холдинга «Объединенные автомобильные технологии», «АвтоВАЗагрегат» и группы «Автокомпонент». В конце ноября конвейер останавливался из-за отсутствия компонентов из Турции, а в декабре причиной сбоя называлась неработающая линия сварки.

АВТОВАЗ начал производить модель Niva под брендом LADA

Фото: АВТОВАЗ

В июле компания «ЛАДА Запад Тольятти», входящая в Группу АВТОВАЗ, начала выпускать внедорожники Niva под маркой LADA. Решетку радиатора и руль теперь украшает логотип LADA в виде всем известной трехмерной ладьи. 

В декабре 2019 года АВТОВАЗ закрыл сделку о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ у американской компании. Таким образом производственная площадка, позднее переименованная в «ЛАДА Запад Тольятти», стала на 100% принадлежать АВТОВАЗу, а модель Niva вернулась в продуктовый портфель LADA. 

Напомним, что Niva является разработкой АВТОВАЗа и ее производство начиналось в 2000 году под маркой LADA. Спустя два года модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Все это время сохранялся высокий уровень сотрудничества совместного предприятия и АВТОВАЗа. Основные узлы – кузов, шасси, силовой агрегат – производились на мощностях АВТОВАЗа, а на партнерской производственной площадке была организована окраска и финальная сборка. Всего к настоящему моменту изготовлено более 700 тыс. внедорожников Niva. 

«LADA Niva органично дополняет модельный ряд LADA, становясь вторым полноприводным внедорожником в семействе, – заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Оливье Морне. – Этот автомобиль пользуется заслуженным спросом и имеет сильную репутацию. Мы намерены и далее развивать его продажи, которые теперь организованы и в самой большой дилерской сети России, которая на сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания».

События, связанные с этим
10 июля 2020

АВТОВАЗ начал производить модель Niva под брендом LADA

Подпишитесь на новости

Список моделей автомобилей АвтоВАЗ | Полный список всех моделей АвтоВАЗ

АвтоВАЗ — производитель автомобилей из России. В народе они известны как ВАЗ: Волжский автомобильный завод на родине, но во всем мире известны как Lada. В настоящее время название их компании — АвтоВАЗ. Они представлены их торговой маркой — серебряной лодкой «Волга» с тиснением на красном фоне внутри пятиугольной эмблемы.

Большая часть компании принадлежит Alliance Rostec Auto BV, которая принадлежит альянсу Renault-Nissan и российской компании Ростех.АвтоВАЗ планирует производить почти миллион автомобилей в год из всей своей линейки.

Их модельный ряд, кроме того, включает семейство Kalina с моделями хэтчбека, кроссовера и универсала, семейство Lada Granta с моделями лифтбека и седана, семейство Lada Priora с моделями универсала, купе, хэтчбека и седана, Lada 4×4, который ранее известный как Нива и Лада Ларгус.

Они также производят единицы моделей, разработанных альянсом Renault-Nissan, включая Datsun mi-Do, Nissan Almera New, Renault Logan II и Renault Sandero II.

Благодаря огромной ежегодной квоте ВАЗ владеет крупнейшим заводом в России и Восточной Европе и даже одним из крупнейших в мире. У них более 140 километров производственных линий, которые настроены и построены для создания их моделей.

АвтоВАЗ был основан в 1960-х годах в результате постоянного партнерства с Fiat, еще одним автомобильным гигантом. Виктор Поляков и Владимир Соловьев были учредителями компании. Их первоначальное намерение — создавать автомобили, которые будут одновременно экономичными и эффективными.

Источник изображения: wikimedia.org

Производство началось в 1971 году с целевой квотой 220 000 единиц. Их первая модель, ВАЗ-2101, была спроектирована и построена в 1970 году. Автомобили АвтоВАЗа стали хитом для российской публики, так как они спроектированы так, чтобы выдерживать неблагоприятную сибирскую погоду. Через два года квота АвтоВАЗа утроилась до 660 000 в год.

Полный список моделей автомобилей АвтоВАЗ


Лада Веста

У Кремля.ru, CC BY 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=44397869

Мать-Россия гордится этим прекрасным автомобилем. Седан Lada Vesta, один из самых недавно выпущенных за пределы округа автомобилей, представляет собой отличный автомобиль для путешествий.

Несколько сайтов уже написали собственный обзор Lada Vesta. И одно, что все могут решить с этим транспортным средством, — это то, что это надежный автомобиль. Характеристики Lada Vesta впечатляют — настолько, что этот автомобиль также участвовал в профессиональных гонках (и выигрывал!)

Style не проигрывает в этой машине.Интерьер Lada Vesta привносит красоту, которую могут оценить как пассажиры, так и водители!

Подробнее о Lada Vesta в Википедии


Лада C Концепт

Фон LR200 — Эйгенес Верк, Gemeinfrei, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19848345

Другие модели автомобилей ActoVaz

Лада XRAY

Автор XRAY 2012 — Собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20995090


Лада Гранта

Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32753294


Лада Ларгус

Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=29246976


Лада 110

By ShinePhantom — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=40434825


ВАЗ-2106

Автор granada_turnier — Lada 2106, 1978, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17316401


ВАЗ-2107

Автор: Gruzin 977 — Vlastné dielo, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=57484226


ВАЗ 2101

By Forrexp — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=38030939


ВАЗ-2104

Автор: NANDO3E76 — Vlastní dílo, Volné dílo, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3800868


  • Приора ВАЗ-2171
  • ВАЗ-21236
  • ВАЗ-2101 Жигули
  • ВАЗ-21213/21214
  • ВАЗ-2103
  • ВАЗ-2108 Спутник
  • ВАЗ-1111 Ока
  • ВАЗ-2102 Жигули
  • ВАЗ-2115 Самара 2
  • Лада Калина II
  • Лада С-Кросс
  • ВАЗ-2105
  • Лада 112 купе
  • Лада Приора
  • Лада Нива
  • Лада Силуэт
  • Приора ВАЗ-2172
  • ВАЗ-21106
  • Лада Калина 4х4
  • ВАЗ-2110
  • ВАЗ-21099
  • Лада Революция
  • ВАЗ-2120 Надежда
  • ВАЗ-2329
  • ВАЗ-2112
  • Лада Гольф
  • ВАЗ-2109
  • ВАЗ-21728 Приора Купе
  • Лада Революция III
  • ВАЗ-1118 Калина
  • ВАЗ-2114
  • Лада Рапан
  • ВАЗ-2111
  • ВАЗ-2123

Видео моделей автомобилей АвтоВАЗ

Фотографии АВТОВАЗа Разные типы автомобилей

(Источник изображения: wikipedia.org /)

Другие ресурсы по автомобильным брендам АвтоВАЗ

Официальный сайт АвтоВАЗа
АвтоВАЗ в Facebook
АвтоВАЗ в Twitter
АвтоВАЗ на Youtube
АвтоВАЗ в Instagram


Новости автомобилей АвтоВАЗ, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите, чтобы увидеть другие мелочи


Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 699d1fc0ec2e35a1.

Lada Avtovaz Logo Vector

Лада Автоваз Логотип Вектор

0 Обзор (ы)

3

  • Включенные форматы

  • .JPG
  • .PNG
  • .SVG
  • .CDR
  • .AI
  • .PDF
  • .EPS
  • .DXF
  • Теги
  • Лада-АвтоВАЗ-Логотип-Вектор

Список всех российских марок автомобилей [Российские автопроизводители]

, Алексей Титов Последнее обновление: 0 2188

Российские автомобили появились в свободной продаже задолго до появления современных марок и пользовались большим спросом.

Самый первый российский автомобиль был произведен на заводе Яковлева-Фризе, основанном в 1891 году и производившем двигатели внутреннего сгорания. Некоторое время автомобили марки Mercedes выпускались с кузовами российского производства!

В наши дни популярность российских автомобилей упала. Тем не менее, согласно статистике продаж новых автомобилей, некоторые автомобили российского производства остаются самыми популярными в продажах.

ЗИЛ

Год основания: 1916
Сайт: амо-зил.ru

Новое акционерное общество создано на базе Московского завода ЗИЛ имени Лихачева И.А. В настоящее время предприятие занимается производством и продажей источников энергии, а также арендует помещения. На начало 2014 года к обществу принадлежало 2 305 человек. Эмблема ЗИЛ представлена ​​в виде стилизованной надписи, состоящей из его названия. Компания существовала без эмблемы с 1916 по 1944 год. Конструктор Сухоруков впервые предложил логотип для автомобиля ЗИЛ-114.Позже этот логотип стал эмблемой компании.

УАЗ

Год основания: 1941
Сайт: www.uaz.ru

Инженеру автозавода УАЗ Альберту Рахманову удалось выпустить настоящий бестселлер промышленного образца — УАЗ-469. Эскиз его логотипа, на котором была изображена птица в сочетании с кругом, стал эмблемой марки в 1962 году. В 1981 году логотип был изменен — ​​он приобрел вид чайки с изогнутыми крыльями, совмещенными с пятиугольником. Зеленая эмблема с названием УАЗ ниже — последний вариант логотипа компании.

Камаз

Год основания: 1969
Сайт: www.kamaz.ru

Камский автозавод основан в 1976 году. Имеется патент на две формы написания слова: «КАМАЗ» и «КАМАЗ». Марка занимает девятое место в мире по производству грузовых автомобилей. Также завод выпускает тракторы, комбайны, автобусы и другие агрегаты. КАМАЗ 12 раз становился победителем ралли «Париж-Дакар». Эмблема КАМАЗ, на которой изображена лошадь, бегущая на полном ходу с гривой, разносимой ветром, широко известна как в России, так и за рубежом.

ГАЗ

Год основания: 1932 год
Сайт: en.azgaz.ru
Головная компания: Группа ГАЗ

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) известен производством грузовиков и микроавтобусов. Автомобили марки ГАЗ изначально создавались как копии автомобилей американской марки Ford. У обеих компаний были похожие эмблемы. Буква «Г» на эмблеме ГАЗа и овал, на котором написано название, практически не отличались от элементов эмблемы Ford. Личная эмблема ГАЗ, на которой изображен олень, появилась только в 1950 году.Основой логотипа стал герб Нижнего Новгорода, где расположен завод ГАЗ.

АвтоВАЗ

Год основания: 1966
Головная компания: Renault Nissan, Ростех

LADA — марка крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ». Ее логотип в виде овала с весельной лодкой существует с 1994 года. На новой эмблеме весельная лодка под парусом, выполненная графическими буквами; белый и синий цвета марки остались без изменений.Обновление логотипа было поручено главному конструктору АвтоВАЗа Стиву Маттину, возглавлявшему дизайн компании Volvo. Логотип с плавучей лодкой описывает местонахождение завода ВАЗ (Самарская область, река Волга). В древности купеческие лодки были единственным транспортом, на котором перевозили товары по Волге. Весельная лодка изображена в виде начальной буквы «V», входящей в название ВАЗ.

Некоторые из самых продаваемых автомобилей в мире по странам

В 2020 году меньше людей купили машины, чем обычно, но некоторые из ведущих мировых автопроизводителей на удивление хорошо пережили год пандемии.

Водители в Соединенных Штатах, как и они ежегодно в течение почти четырех десятилетий, покупают больше грузовиков Ford F-серии, чем автомобилей любого другого типа. Жители таких стран, как Аргентина и Австралия, предпочитали пикапы Toyota, а швейцарские водители обычно выбирали седан среднего размера чешского бренда Skoda. Это все согласно данным сайта BestSellingCarsBlog.com, который проанализировал автомобильные марки, которые возглавляли чарты продаж в разных странах мира в прошлом году.

Toyota возглавила все другие автомобильные бренды по глобальным продажам в 2020 году, обогнав Volkswagen и впервые за пять лет вернула себе титул самого продаваемого автомобильного бренда в мире.Toyota продала более 9,5 млн автомобилей в 2020 году, что на 11,3% меньше, чем в 2019 году ⁠ — но это менее резкое падение, чем падение Volkswagen на 15% до 9,3 млн автомобилей, проданных в 2020 году.

В мировом масштабе Toyota также продала больше всего автомобилей в колоссальные 44 страны по всему миру, согласно данным, собранным с BestSellingCarsBlog.com сайтом AutomotiveTouchup. Volkswagen снова стал вторым, возглавив рейтинг в 14 странах.

Грузовик Toyota с мировым охватом

В то время как давно популярный седан Toyota Corolla (более 1.1 миллион автомобилей, проданных в 2020 году) и компактный внедорожник Rav4 (продано 995000 автомобилей) стали двумя самыми продаваемыми в мире индивидуальными автомобилями в 2020 году, что стало неожиданностью для автомобилей Toyota, которые в этом году пробились на вершину рейтинга страны.

Испанский пилот Фернандо Алонсо управляет своим Toyota Hilux во время квалификационного раунда Lichtenburg 400.

КРИСТИАН КОЦЕ | AFP | Getty Images

Это будет Toyota Hilux, пикап среднего размера, продаваемый на многих рынках по всему миру. Грузовик, который часто используется в гонках по бездорожью, таких как ралли Дакар в Сенегале, стоит примерно от 23 500 фунтов стерлингов и был самым продаваемым автомобилем 2020 года в 14 странах, включая Аргентину, Австралию, Панаму, Южную Африку и Фиджи.Hilux не был доступен в США с 1990-х годов, когда Toyota представила свой пикап Tacoma, но он имеет репутацию практически неразрушимого (Toyota называет его «самым прочным пикапом в мире»).

Еще один сюрприз для некоторых американских водителей: Skoda Octavia заняла видное место среди самых популярных автомобилей в мире, хотя также не была доступна в США. Семейный седан производится на чешской Skoda Auto, Млада-Болеслав, дочерней компании Volkswagen. Группа.Он доступен на большей части Европы по базовой цене почти 25000 долларов и был самым продаваемым автомобилем 2020 года в шести странах, включая Австрию, Чешскую Республику и Швейцарию.

В целом в мировых рейтингах лидировали Toyota и Volkswagen. Toyota Corolla была самым продаваемым автомобилем в шести странах, включая Ирландию, Финляндию и Тайвань. Rav4 был самым продаваемым автомобилем в пяти странах, включая Эстонию, Исландию и Украину. Водители еще шести стран, включая Бахрейн и Йемен, предпочли внедорожник Toyota Land Cruiser.

Для сравнения, принадлежащие Volkswagen бренды были самыми популярными автомобилями в 14 странах, включая Германию (VW Golf), Норвегию (электрический внедорожник Audi E-Tron) и Нидерланды (электрический хэтчбек VW ID.3).

Автомобиль Lada Granta во время презентации новых автомобилей серии Lada Granta X-style, Vesta Cross, XRAY Cross и Vesta Sport на Московском международном автосалоне 2018 в МВЦ «Крокус Экспо».

Станислав Красильников | ТАСС | Getty Images

Местные ароматы в больших странах

Во многих крупнейших странах мира безраздельно властвовали местные автопроизводители.Грузовики Ford серии F, включая F-150, лидировали на рынке Северной Америки даже во время пандемии: в 2020 году продажи в США упали более чем на 12%, но грузовики по-прежнему продавались лучше, чем любая другая модель автомобилей в США и США. Канада в прошлом году.

Ford Motor Company представит свой новый электрический F-150 Lightning у своей штаб-квартиры в Дирборне, штат Мичиган, 19 мая 2021 года.

Джефф Ковальски | AFP | Getty Images

Теперь Ford рассчитывает, что многолетний успех войдет на зарождающийся рынок электромобилей на полной скорости.В мае компания из Дирборна, штат Мичиган, представила свою полностью электрическую версию грузовика F-150, в то время как многие из крупнейших мировых автопроизводителей стремительно движутся к будущему с большим количеством электромобилей на рынке.

В России самым продаваемым автомобилем в 2020 году стала Lada Granta, малолитражка, произведенная российской компанией АвтоВАЗ и французской Renault Group. Lada Granta — очень доступный автомобиль, который стоит всего около 7000 долларов. Между тем, самым продаваемым автомобилем в Индии был Maruti Swift, столь же доступный малолитражный хэтчбек, стоимость которого начинается примерно от 7800 долларов.Он производится индийской дочерней компанией японской Suzuki Motor Corp.

Исправление: Эта история была исправлена, чтобы отразить, что АвтоВАЗ не имеет никакого отношения к седану Волга, который был произведен российской компанией ГАЗ.

Зарегистрируйтесь сейчас: Узнайте больше о своих деньгах и карьере с нашим еженедельным информационным бюллетенем

Не пропустите:

: От Tesla и GM до Ford и GM Посмотрите, какие электромобили планируют автопроизводители

Цены на новые и подержанные автомобили заоблачные — вот как найти выгодную сделку

АВТОВАЗ (LADA)

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Номер телефона

Область* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

Я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

На автозаводе АвтоВАЗ России

отпусков — не пикник для рабочих

ТОЛЬЯТТИ, Россия — Сборочные конвейеры на обширном автомобильном заводе АвтоВАЗа в городе Тольятти на Волге возобновили работу после трех недель простоя, но 37000 рабочих завода все еще обсуждают свои ежегодные три недели вынужденного отпуска.

С 24 июля по 13 августа гигантская фабрика заперла свои двери и отправила своих рабочих домой на один из нескольких обязательных отпусков, чтобы сэкономить деньги.

«Я 17 лет проработал на заводе электриком», — сказал Григорий Басистый RFE / RL. «По закону минимальный отпуск составляет 28 дней, но я получаю 42, потому что моя работа считается тяжелой. Однако никто не спрашивает меня, хочу ли я разбить свой отпуск на несколько частей. Как и все на заводе, начальство просто говорит нам, когда ехать: 21 день отпуска летом, четыре дня зимой, три дня во время майских праздников и еще одна неделя нерегулярных вынужденных отпусков, которые мне, конечно, не нужны.«

«Как сейчас обстоят дела, у рабочих нет прав в отношениях с собственниками. Это просто смех», — сказал он.

«Сейчас дела обстоят так, что рабочие бесправны в отношениях с хозяевами. Это просто смехотворно», — говорит электрик Григорий Басистый.

Рабочие получают заработную плату исходя из их средней заработной платы за предыдущие 12 месяцев. Басистый получил 21 000 рублей (350 долларов) за 21 день отпуска.

«Я все время проводил на даче у родителей», — сказал он.Два года назад его жена, которая также работает на заводе, получила премию, и семья решила поехать с другом на курорт Домбай в сепаратистском регионе Грузии Абхазия.

«Недельная поездка … на троих стоила 40 000 рублей», — сказал он, отметив, что все время следили за расходами. «Я взял ссуду в банке, чтобы восполнить дефицит, и следующие полгода потратил на ее погашение».

Крупный завод АвтоВАЗ, выпускающий автомобили марки Lada, был создан в конце 1960-х годов и переживал тяжелые времена после распада Советского Союза.Город Тольятти, в котором сегодня проживает около 720 000 человек, был специально построен для размещения завода. Завод частично принадлежит франко-японскому альянсу Renault-Nissan и ежегодно производит около 900 000 автомобилей всех типов, в том числе более 300 000 Ladas. Еще в 2004 году в нем работало около 120 000 человек.

«Большинство работников АвтоВАЗа берут свои семьи в походы куда-нибудь на юг», — пояснил Басистый. «Некоторые могут позволить себе путевки. Многие из них проводят отпуск в деревнях или на даче.Приусадебные участки — основной источник поддержки для работников АвтоВАЗа. Как и моя семья, многие из них совмещают летние каникулы с работой на даче, экономя на продуктах. Они питаются домашним картофелем и огурцами и запасаются продуктами на зиму ».

Одна фабричная рабочая, которая попросила называть ее имя Людмила, опасаясь репрессий, и чей муж также работает на фабрике, сказала RFE / RL, что вынужденные летние каникулы всегда являются проблемой для ее семьи.

«В мае я стал искать летнюю работу, примерно зная, что вынужденный отпуск наступит в конце июля или начале августа. Я смог устроиться дворником за 10 000 рублей в месяц», Людмила сказала. «Я считаю это неплохим».

«Мой муж провел отпуск дома, кое-что починил», — продолжила она. «Мне дали 17 тысяч рублей на отпуск, а мужу 20 тысяч. Как только мы получили деньги, мы пошли в магазин и запаслись картошкой, макаронами, тушенкой.Мы используем одну банку мяса на весь обед — половину в супе и половину с макаронами на основное блюдо ».

По вечерам, по словам Людмилы, они с мужем собирали картон в местных магазинах и продавали переработчикам по 8 рублей за килограмм. Найдя 10-15 килограммов, они могут купить килограмм абрикосов для своих двоих детей.

«Заводской профсоюз давно прекратил субсидировать отдых в детских лагерях», — пояснила она. «Вот и мои дети проводят летние каникулы в наших пыльных тольяттинских дворах.«

Машинист Альберт Пироев: «Думаю, в этой идее есть смысл».

Машинист Альберт Пироев пытается смотреть на светлую сторону, когда говорит о вынужденных отпусках.

«Я думаю, что в этой идее есть смысл, — признал он, — потому что на большинстве предприятий, подобных этому, много рабочих с федеральными льготами. Они предпочли бы брать отпуск, когда им было удобно… — летом — и у других рабочих практически не было бы шансов получить отпуск в летние месяцы.«

С другой стороны, утверждает он, невозможность взять один продолжительный ежегодный отпуск лишает рабочих возможности полноценного отдыха и вредит их здоровью.

Написано старшим корреспондентом Радио Свобода Робертом Коулсоном на основе сообщения корреспондента Татаро-Башкирской службы Радио Свобода Сергея Баркова
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *