Меню Закрыть

Линейка уаз патриот – Весь модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте Ульяновского автомобильного завода

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили УАЗ

УАЗ — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили УАЗ Подразделы УАЗ: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1941
Основатели:
Правительство СССР
Количество моделей:
5
Принадлежит:
Соллерс
Новостей на сайте:
131 перейти
Наших тест-драйвов:
17 перейти



Автомобили УАЗ

  • 2206

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • 469

    1 поколение, 1972 — 1997
  • Hunter

    1 поколение, 2003 — сегодня
  • Patriot

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Pickup

    1 поколение, 2014 — сегодня

О УАЗ

Российская компания УАЗ специализируется на выпуске автомобилей высокой проходимости. Огромный завод расположен в городе Ульяновск. Он был возведен в 1942 году на основе перевезенного из Москвы оборудования завода ЗИС. В 1942 году были собраны первые машины предприятия. Производство ГАЗ-69, известного во всем мире автомобиля, началось только после окончания Второй Мировой Войны. Однако количество выпускаемых моделей было невелико. Решением проблемы стал серийный выпуск вездеходных машин УАЗ-469Б и УАЗ-469, который начался в 1972 году. Этими непритязательными и надежными внедорожниками компания обеспечивала советские вооруженные силы и армии стран, подписавших Варшавский договор. В середине 2000-х годов начался выпуск комфортного внедорожника Patriot и нового поколения классического внедорожника – Hunter. Тем не менее, в 2010 году было принято решение возобновить производство модели УАЗ-469.


Все модели УАЗ

На этой странице:


Последние отзывы о УАЗ

Николай Хомяков
УАЗ Hunter

Мой уаз хантер меня очень радует Езжу по лесу и по асвльту на разные расстояния и как то не боюсь что он подъведёт Натрасе ведетсебя спокойно не рыскает как некоторые жалуются Идет мягко

Сергей Осипов
УАЗ Hunter

все надо переделывать . и не в ваших жульнических сервисах

Дима Мусолямов
УАЗ Hunter

Машина задумана не плохо но,все узлы и агрегаты явно собираются либо без рукими,либо какимито отсталыми!При покупке пришлось всю перебирать заново!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели УАЗ


Все тесты УАЗ
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 0

www.motorpage.ru

УАЗ — все модели UAZ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели УАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, видео тест драйвы, архив моделей UAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров УАЗ.

УАЗ 2206

От 711 900 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 1985

УАЗ 3303

От 668 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

УАЗ 3909

От 696 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 1985

УАЗ 39094

От 730 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

УАЗ Хантер

От 687 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2011

УАЗ Патриот

От 809 900 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2016

УАЗ Пикап

От 793 000 ₽

Пикап

Россия

Год: 2016

УАЗ Профи

От 759 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2017


Архив моделей марки UAZ


История марки UAZ / УАЗ

История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.

В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.

В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.


avto-russia.ru

Главная | Uaz

Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе, л/100 км 14
Расход топлива на трассе, л/100 км 11.5
Максимальная скорость, км/ч 150
Объем топливного бака, л 68
Объем багажника 2415
Подвеска и тормоза
Дорожный просвет, мм 207
Колесная база, мм 2760
Передняя колея колес, мм 1600
Задняя колея колес, мм 1610
Передний свес, мм
347
Задний свес, мм 420
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза (тип, размер) с дисковыми механизмами вентилируемые
Задние тормоза (тип, размер) с барабанными механизмами

uaz-sale.ru

УАЗ и Wargaming представили специальную версию УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION

29 ноября состоялась официальная презентация специальной версии автомобиля УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION. В этот день был показан первый пилотный образец* специальной версии автомобиля, выполненный на базе обновленного внедорожника УАЗ Патриот.

УАЗ и Wargaming представили специальную версию УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION

Специальная версия УАЗ Патриот выпущена совместно с компанией Wargaming и посвящена одной из самых известных компьютерных игр WORLD OF TANKS. Автомобиль отличается стильным интерьером с кожаной отделкой, фирменной идентификацией и приветствием в стиле игры WORLD OF TANKS.

УАЗ и Wargaming представили специальную версию УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION

УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION выпущен с премиальной кожаной отделкой передних и задних сидений со специальными вставками. Центральная часть сидений вместе с подголовниками выполнена из натуральной кожи эксклюзивного цвета «коньяк», а также дополнена фирменной символикой WORLD OF TANK и стильной строчкой. Оригинальный интерьер автомобиля дополняет кожаная отделка козырька приборной панели, а также передний центральный подлокотник коньячного цвета. Кроме того, на двери багажного отделения автомобиля размещен шильд WORLD OF TANKS, обозначающий специальную комплектацию.

Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION цвета темно-серый металлик представлен в топовой комплектации «Стиль», которая выгодно выделяется новым мультифункциональным рулевым колесом, климат-контролем, системой ESP, сенсорным экраном с мультимедийной и навигационной системами, камерой заднего вида с передними и задними датчиками парковки, а также полным набором зимних опций: подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса и электроподогрев всей поверхности лобового стекла.

УАЗ и Wargaming представили специальную версию УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION

Дизайн специальной версии УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность. Оригинальную внешность автомобиля можно будет подчеркнуть специальными легкосплавными дисками 18», отличающимися эффектным дизайном, а также внешним тюнингом с изображением советских танков, которые будут доступны как опции для заказа покупателей в официальных дилерских центрах УАЗ.

Старт серийного производства специальной версии запланирован на декабрь 2016 года. Каждый покупатель автомобиля УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION получит в качестве подарка танк КВ-5 и 180 дней премиум аккаунта. В официальных дилерских центрах и интернет-магазине УАЗ будет также представлена специальная линейка аксессуаров WORLD OF TANKS EDITION. Цены на автомобиль будут объявлены в момент старта продаж.

УАЗ и Wargaming представили специальную версию УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION

По словам Генерального директора ООО «УАЗ» Вадима Швецова: «В прошлом месяце мы запустили производство обновленной версии флагманской модели Ульяновского автозавода — УАЗ Патриот, который стал более комфортным и безопасным, сохранив и преумножив все преимущества легендарного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны. Выпуск специальной версии УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION — очередной шаг в реализации нашей стратегии по привлечению новой аудитории и новых категорий клиентов, которые, как мы рассчитываем, позволят УАЗу продолжить активный рост рыночный доли, начавшийся в прошлом году.»

Вадим Швецов добавил: «Версия УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION полностью отражает дух нашего продукта — мощность, уверенность, любовь к приключениям и готовность к преодолению любые препятствий. Именно поэтому мы с гордостью называем наш автомобиль „Танк среди машин“.»

УАЗ и Wargaming представили специальную версию УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION

Напомним, в настоящий момент общее количество официальных дилерских центров УАЗ составляет уже 198 от Калининграда до самой восточной точки продаж — Анадырь.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров марки УАЗ на территории России, по горячей линии УАЗ: 8-800-100-00-42 (звонок по России бесплатный) или на сайте www.uaz.ru

УАЗ и Wargaming представили специальную версию УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION

*Представленный на презентации автомобиль УАЗ Патриот WORLD OF TANKS EDITION является пилотным образцом спец.версии автомобиля, не предназначенным для продажи потенциальному клиенту. Изображения и комплектация данного специального автомобиля могут отличаться от специальной серии, которая будет реализована в рамках партнерского проекта УАЗ и Wargaming.

Справка:
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвящённой танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта входят в единую ММО-вселенную Wargaming.net (www.wargaming.net), объединяющую миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

www.uaz.ru

Фотообзор хранилища техники УАЗ

24 ноября Ульяновский автомобильный завод отпраздновал свой 75-летний юбилей. За это время предприятие выпустило около 5 миллионов автомобилей более 250 модификаций и экспортировал их в 130 стран мира. На сегодняшний день линейка модельного ряда УАЗ насчитывает более 6 моделей и около сотни их модификаций, в том числе УАЗ ПАТРИОТ и УАЗ ПИКАП, считающиеся флагманами линейки, УАЗ ХАНТЕР, нестареющий наследник «469-го», и, конечно же, «бессмертная» «буханка», которую многие помнят еще как УАЗ-452. Кстати, в настоящий момент производственная мощность завода — 105 000 автомобилей в год.

Но, в этот раз мы поговорим не о них, а об истории завода, а вернее об одном весьма интересном месте, где собраны яркие образцы техники, созданные на УАЗе за его долгую жизнь. Место это – гараж УКЭР, где собраны исторические, опытные и экспериментальные автомобили.

ГАЗ-69-68

В «гараже» представлен последний выпущенный в декабре 1972 года экземпляр знаменитого «ГАЗика». Модель ГАЗ-69-68 модернизации 1968 года, отличалась мостами, унифицированными с с семейством УАЗ-469Б.

УАЗ 3907 «Ягуар»

Наследники «ГАЗиков», «469-е» семейство, не имело в своей линейке двухдверной версии. Более-менее ясная перспектива появления такой машинки в 80-х годах, с разработкой плавающего УАЗ 3907 «Ягуар». И хотя автомобиль был практически доведен до серийного производства на конвейер он так и не попал. В «гараже» хранится экземпляр №14, собранный в 1989 году.

УАЗ 2931

Удлиненный Hanter — УАЗ 2931, оснащенный 16-клапанным двигателем ЗМЗ-409 с электронным впрыском, с рабочим объемом 2700 см3

УАЗ 3159 «Барс»

Прототип УАЗ 3159 «Барс». Вездеход с удлиненной базой, увеличенной над грузовым отсеком крышей и… ОПУСКАЕМЫМИ боковыми стеклами был создан в 1996 году. Как мы знаем, в серию пошел более простой вариант.

УАЗ 3170 «Симбир»

Разумеется, как бы ни был хорош «469-й», изначально завод не планировал «навечно» оставлять на конвейере ни его, ни Hunter. Наследником должно было стать более современное семейство, которое в «гражданской» версии должно было называться УАЗ 3170 «Симбир». К сожалению, как память остался единственный экземпляр…

УАЗ 3172

«Армейская» версия нового семейства, которое должно было в 90-х сменить УАЗ-469 (УАЗ 3151) называлась УАЗ 3172 и проходила как тема «Вагон». Редукторные мосты, блокировку межколесных дифференциалов и пружинную подвеску передних мостов на перспективном вездеходе — увы, можно увидеть только в музее…

УАЗ Patriot Concept

С семейством UAZ Patriot, полагаю, знакомы все. А вот знаете ли вы, что изгибы крыши в корме могли иметь не столь «рубленные» формы? Более «спортивная» версия — UAZ Patriot Concept.

УАЗ-450А

В прекрасном состоянии находится на заводе «санитарка» УАЗ-450А. Редчайший экземпляр, выпущенный в начале 60-х прошлого века может украсить любую коллекцию, но храниться на родине.

УАЗ 27772

Как ни крути «буханка» была (и есть), мягко говоря, не самая комфортабельная «скорая помощь». На заводе это прекрасно понимали и на замену ей готовили совершенно иной автомобиль — АСМП УАЗ 27772 на базе перспективного минивэна.

УАЗ 3165 «Симба»

Новинка 2000 года — полноприводный микроавтобус полукапотной компоновки, УАЗ 3165 «Симба». Эх, какая могла быть машина!

УАЗ 3165M

В 2003 году был показан обновленный вариант «Симбы» — УАЗ 3165М, который базировался на узлах UAZ Patriot. И снова чуда не свершилось…

А так выглядел «люксовый» вариант минивэна — литые диски,чуть больше кнопок на передней панели и иная планировка салона.

УАЗ 2315-080

Думаю, не ошибусь, что словосочетание «бортовой УАЗик» у большинства из нас ассоциируется со знаменитым «головастиком» УАЗ-451 и его последователями. В лучшем случае, некоторые вспомнят современный UAZ Cargo, которым завод пытается заполнить нишу компактных грузовых вездеходов. Однако еще в начале 90-х прошлого века, велась разработка бортового «469-го», воплощенная в модели УАЗ 2315-080. Увы, с серией не сложилось…

УАЗ 39095

Кстати, «головастик» тоже пытались доработать и в подтверждение тому в «гараже» хранится серийная модификация 1996 года со спальным местом — УАЗ 39095.

Как видите, многие «экспонаты» из гаража УКЭР имеют государственную регистрацию и номерные знаки. Они могут беспрепятственно покидать территорию завода, и участвовать в праздничных мероприятиях — это здорово. Но, с другой стороны, эти автомобили, по сути, не являются экспонатами музея и могут быть проданы стороннему лицу и навсегда затеряться на просторах нашей необъятной страны. Съемка, которую вы видите, была сделана в октябре 2009 года, и мне хочется верить, что к своему юбилею УАЗ не только не растерял свою уникальную коллекцию, но и приумножил ее.

Просто музей…

Тех, кто удивился, что историческая техника на УАЗе хранится в каком-то странном месте, спешу успокоить — есть на заводе и музей в том виде, в котором его принято лицезреть на других заводах. Масса фотографий, различные знаковые предметы и один единственный полноценный экспонат — ГАЗ-69АМ выпуска начала 1970-х годов. И то, доставить его в зал, который находится на втором этаже административного корпуса была та еще задача, и если бы не настойчивость директора музея, Молевой Аллы Анатольевны — пришлось бы экскурсантам и сейчас довольствоваться одними рассказами и фотоснимками.

С праздником тебя, юбиляр! Долгих лет, и успешных моделей, УАЗ!!!

www.gruzovikpress.ru

УАЗ Patriot — обзор, цены, видео, технические характеристики

Ульяновский автомобильный завод постоянно модифицирует свои модели. Производство второго поколения УАЗ Патриот началось в 2016 году, а уже в 2018, производитель подготовил глобальный рестайлинг для модельной линейки 2019 года. Львиная доля доработок пришлась именно на техническую составляющую, также был модернизирован салон и слегка изменился экстерьер. Отличить новинку от дореформенной модели довольно сложно. Явным видимым отличием станет измененный задний бампер и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Если заглянуть в салон, то можно заметить дополнительные ручки, облегчающие посадку и высадку. Для передних пассажиров они расположились прямо на стойках, а для задних- в верхней части дверных проёмов. Была переработана система вытяжной вентиляции и установлены другие уплотнители дверей. Для повышения акустического комфорта, была увеличена площадь изоляци на мотормном щите.

Ходовая часть

УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами. В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели «Профи». У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра. Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.

Технические характеристики

Еще одной важной доработкой стал двигатель ZMZ PRO. В отлчие от своего предшесвенника, у него повышена степень сжатия, усиленная головка блока с жаропрочными клапанами, двухрядная цепь газораспределительного механизма и другой выпускной коллектор и поршни. Благдаря таким доработкам, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента уже при 2650 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на такую прибавку, заправлять УАЗ Patriot можно, как и прежде, бензином марки АИ-92. Также стоит отметить новое сцепление LUK. У него на 20% снижено выжимное усилие и установлен дополнительный демпфер, снижающий вибрацию и шум на холостых оборотах. В остальном, трансмиссия осталась без изменений, за исключением нового рычага переключения с более коротким ходом и сниженным усилием.

Оснащение

УАЗ Patriot будет продаваться в четырех различных комплектациях. Первая, базовая, помимо скудного списка оборудования, получит старые агрегаты, от предыдущей версии. В остальном, внедорожник может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Старшие комплектации получат передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, ABS, легкосплавные диски, сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, кожаный салон с подогревом сидений и руля, круиз-контроль, климатическую систему, парковочный радар, полный электропакет, а также мультифункциональный руль и продвинутю мультимедийную систему.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о