Меню Закрыть

Линейка уаз патриот: Купить УАЗ Патриот 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый Патриот на официальном сайте УАЗ

УАЗ — все модели UAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели УАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки УАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили УАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель UAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам УАЗ в вашем городе или регионе.



От 756 900 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 1985

От 698 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

От 724 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 1985

От 760 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

От 840 900 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 839 900 ₽

Пикап

Россия

Год: 2016

От 834 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2017

От 737 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2011


Архив моделей марки UAZ


История марки UAZ / УАЗ

История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.

В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.

В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.


УАЗ (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

Ни для кого не секрет, что в настоящее время слово «уазик» ассоциируется у общественности с понятием «русский джип», однако мало кто помнит (да или вообще знает) что история «Ульяновского автомобильного завода» стартовала с производства грузовиков (в первую очередь – для нужд армии). И это не случайно, ведь «первые годы жизни» данного машиностроительного предприятия пришлись на военное лихолетье – оно было основано в октябре 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение эвакуировать «Завод Имени Сталина» в Ульяновск.

В начале 1942-го этот завод, получивший наименование «УльЗиС», был официально запущен – изначально предприятие занималось производством боеприпасов, но выпуск бортового грузового автомобиля ЗИС-5В стартовал здесь уже в мае того же года (а через два месяца с конвейера сходило по нескольких десятков грузовиков в сутки).

К весне 1943 года в Ульяновске разработали опытный экземпляр УльЗиС-253 – первого собственного автомобиля, который по своим характеристикам не уступал американским конкурентам, но в итоге  (в конце 1944-го) на заводе было освоено производство машины ГАЗ-АА, которое продолжалось там вплоть до 1955 года. Тогда же на предприятии стартовал выпуск легковых вездеходов – ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

Несмотря на то, что с момента «рождения» и до середины 1950-х годов с конвейера предприятия сходили исключительно автомобили разработанные другими заводами, местные конструкторы активно занимались созданием перспективных образцов грузовой техники…

Весной 1955 года Министерство автомобильной промышленности СССР поручило предприятию в краткие сроки запустить производство семейства моделей малой грузоподъемности, которое объединяло бы микроавтобус, бортовую и санитарную машины, а так же фургон. И с этой задачей в Ульяновске справились всего за три года (тут и пригодились многие инженерные изыскания прошлых лет) – уже в 1958-м в серию пошел УАЗ-450, получивший в народе прозвище «Буханка» и, впоследствии, «обросший» большим количеством модификаций.

В январе 1967 года завод подвергся реконструкции (в результате которой значительно возросли его производственные мощности), а в конце 1971-го запустил производство внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469Б (которые пришли на смену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А). Именно «469-е» и оказались последними по-настоящему новыми моделями, запущенными предприятием в советский период, хотя вплоть до начала 1990-х годов ульяновские конструкторы не «сидели сложа руки» – за этот период специалисты разработали целый ряд и легковушек, и грузовиков, которые, к сожалению, так и не добрались до «серии»…

Летом 1997-го с конвейера «Ульяновского автозавода» сошла первая партия новых внедорожников УАЗ-3160 – которые, впоследствии, стали основой для создания автомобилей УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3163… Ну а они, в свою очередь, положили начало модели нового поколения – УАЗ «Патриот» (появившегося на свет в 2005 году). Вскоре на его базе были разработаны «Пикап» и коммерческий грузовичок «Карго»…

В настоящее время на Ульяновском предприятии продолжается развитие линейки легковых внедорожников и малотоннажной техники, а в обозримом будущем здесь планируют «освоить новые вершины» (выпустив SUV компактного сегмента с несущим кузовом)…

УАЗ отмечает 70-летие в 2011 году

В 2011 году Ульяновскому автомобильному заводу исполняется 70 лет. За это время завод стал легендарным производителем русских внедорожников и автомобилей повышенной проходимости, которые считаются незаменимыми во многих странах мира, где дороги не везде покрыты асфальтом.

За 70 лет УАЗ выпустил более 4 млн. автомобилей более 100 модификаций и экспортировал их в 100 стран мира.

В юбилейный год Ульяновский автомобильный завод планирует реализовать ряд мероприятий, которые продемонстрируют покупателям, владельцам UAZ и представителям СМИ то, что представляет собой завод на сегодняшний день и каких целей еще предстоит добиться.

История Ульяновского автомобильного завода началась в 1941 году, когда Московский автомобильный завод ЗИС был эвакуирован в Ульяновск. 70 лет назад УАЗ производил боеприпасы и авиационные снаряды. Однако уже в феврале 1942 года сотрудники завода, которые работали первое время под открытым небом, отправили на фронт первые неприхотливые, но надежные автомобили ЗИС-5. Всего за годы войны УАЗ поставил на фронт более 7000 автомобилей и 20 000 двигателей.

Настоящей легендой в ряду российских внедорожников стал УАЗ-469, созданный специально по заказу вооруженных сил, но ставший незаменимым и в гражданской версии. Первый УАЗ 469 сошёл с конвейера 15 декабря 1972 года. За тридцать лет было произведено более 2 миллионов автомобилей различных модификаций.

УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на способность работать на больших высотах. В 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 79-м ему покорились Каракумы. УАЗ-469 не раз приносил своим экипажам победы на спортивных трассах.

В 2010 году к 65-летию со дня Победы Ульяновский автомобильный завод ограниченной партией выпустил новую версию народного УАЗ-469. В новой истории легендарный внедорожник отметился мировым рекордом вместительности — в автомобиле разместилось 32 человека.

В 1980 году специально для армии был создан водоплавающий автомобиль Амфибия УАЗ-3907 «Ягуар». Благодаря двум гребным мостам, установленным перед задним мостом, автомобиль имел на плаву отличную маневренность и достаточно большую скорость.

Новой точкой отсчёта в развитии Ульяновского автомобильного завода стало начало работы в команде «Северсталь-Авто». Это ознаменовало модернизацию производственных мощностей и старт постепенного расширения модельной линейки внедорожников.

На сегодняшний день линейка модельного ряда УАЗ насчитывает более 10 моделей и около сотни их модификаций, в том числе флагманские модели UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter.

За последние 5 лет был модернизирован сборочный цех и начал работу современный окрасочный комплекс «Eisennman». С января 2009 года вся продукция УАЗ соответствует экологическому стандарту ЕВРО-3, а в 2010 году автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с бензиновым двигателем ЗМЗ успешно прошли сертификацию на соответствие нормам экологического класса «Евро-4» в Италии. В прошлом году УАЗ также начал выпуск внедорожников с двухтопливной системой (газ/бензин).

В январе 2011 года УАЗ объявил об увеличении срока гарантии на новые автомобили до 3 лет. Подобное решение стало возможным благодаря комплексу мер, направленных на повышение контроля качества на каждом этапе производства. По итогам нововведений с 2007 года уровень рекламационной дефектности автомобилей семейства UAZ Patriot снижен в 2 раза.

Дилерская сеть УАЗ по всей России насчитывает более 100 официальных дилеров.

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод планирует выпустить 57 тыс. автомобилей.

В честь 70-летия УАЗа разработан юбилейный логотип. Лентообразная цифра «70» над стремительным росчерком подчеркивает развитие и движение вперед.

В юбилейном году мы благодарим преданных автолюбителей за проявленную любовь к марке UAZ и объявляем конкурс: если Вы владелец автомобиля UAZ, у Вас есть возможность рассказать всему миру свою собственную смешную или поучительную, веселую или трогательную историю из жизни владения автомобилем UAZ. Поделиться своей историей Вы можете, позвонив на горячую линию UAZ по номеру 8800 100-00-42 или отправив историю со страницы конкурса на нашем сайте. Авторы лучших историй получат ценные подарки и сборник историй UAZ в сентябре.

 

UAZ Patriot (УАЗ Патриот) в Волгограде

УАЗ Patriot

УАЗ Патриот – мощный и надежный российский внедорожник. Приобретая этот автомобиль, вы можете быть уверены, что отныне у вас есть настоящий железный спутник жизни, который не подведет в трудных ситуациях на дороге и по бездорожью. Полный привод и мужской облик делают это авто по-настоящему брутальным покорителем самых сложных дорожных испытаний.

В августе 2013 года в конвейера сошел первый серийный «Патриот» 2014 модельного года. Главное изменение – новая корейская раздаточная коробка, позволяющая подключать понижающую передачу и передний мост прямо через селектор на центральной консоли. Увеличились и тяговые возможности – визитная карточка УАЗа. Для этого придаточное число было повышенно на значимые 31%. Теперь вы будете чувствовать себя еще увереннее даже на самом тяжелом бездорожье.

Новый УАЗ Патриот получил блок управления стеклоподъемниками и зеркалами с центрального тоннеля на водительский подлокотник. Это решение – более чем эргономичное. Автомобиль получил подогрев ветрового стекла и сидений, а также индивидуальный отопитель для задних пассажиров.

Пятидверный УАЗ Патриот с цельнометаллической кузовной коробкой – это автомобиль для настоящих мужчин. Он великолепно подходит для изнуряющей эксплуатации на всех дорожных покрытиях и грунте. Неприхотливый и невероятно проходимый, он сохранил эти качества от своего предшественника, УАЗ 469, но стал более стильным и комфортным. Это настоящий русский джип, который не стоит на месте, а развивается, становясь современнее и надежнее.

Фото УАЗ Patriot

Фото автомобилей

УАЗ Patriot sport

UAZ Patriot Sport – это рамный внедорожник, обладающий компактными размерами, динамичной внешностью и отличной проходимостью. Он идеально подойдет молодым людям, много времени проводящим в городе, но ценящим активный отдых за его пределами.

Автомобиль снят с производства

Фото УАЗ Patriot sport

Фото автомобилей

Автомобили этого же класса:

История и описание УАЗ Патриот

Первый УАЗ Патриот (3163) был создан в августе 2005 года и является машиной с полным приводом. Он отлично справляется с любым бездорожьем и относится к классу SUV. Внешний вид данной модели имеет кардинальные отличия в сравнении с предыдущим УАЗ 3162, которого Патриот заменил на автомобильном рынке. Схожести некоторые остались, но их очень мало. УАЗ-3163 выполнен в 5-и дверном кузове универсал, что имеет современный и динамичный внешний вид. Оборудуется эта модель 2,7 литровым 128 сильный мотором ЗМЗ-409.10 способным выдать 4,4 тысячи оборотов и максимальный крутящий момент 218 Нм на 2,5 тысячах оборотов. Запуск силового агрегата происходит при помощи нового контроллера Микас-11, что способен контролировать пропуски зажигания. В роли трансмиссии здесь используется коробка передач на 5 ступеней производства корейской компании «Димос» со встроенным синхронизатором заднего хода на всех передачах. Помимо основной коробки здесь также присутствует 2-ступенчатая раздатка. Управляется она только 1 рычагом и имеет 4 положения: задний и полный привод на прямой передаче, нейтрально положение и привод на все колеса при пониженной передаче. Система торможения состоит из вентилируемых дисков спереди и барабанов сзади. Кроме того здесь присутствует основной тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов и система ABS от Bosch.

Спереди Патриот оборудован зависимой подвеской с установленными поперечными стабилизаторами, в то время как задняя подвеска представляет собой полуэллиптическую малолистовую рессорную систему. Обе подвески оснащены телескопическими амортизаторами гидравлического типа, которые действуют в обоих направлениях.

УАЗ-3163 способен вместить в себя 5 человек, также здесь присутствует дополнительный ряд сидений еще для 4 пассажиров. Задние сидения могут складываться в двух положениях, это позволяет транспортировать грузы разной формы и габаритов. Также под сидениями расположился удобный ящик для хранения инструментов и принадлежностей. Все элементы обшивки салона выполнены в одном стиле. Проем между передними креслами имеет специальное отделение для перчаток. Нижняя часть кузова обзавелась улучшенной вибро- и шумоизоляцией, а слева от педалей расположилась панель для ноги. На передней панели расположился индикатор работы коробки передач. Ключ, запускающий двигатель, также предназначен для замков на дверях. Базовая комплектация автомобиля оборудована иммобилайзером.

Видео тест-драйв УАЗ Патриот

Стоит отметить, что УАЗ по сей день производит эту замечательную модель, которая теперь стала более комфортной, но при этом не растеряла своих ходовых качеств. Да, данный автомобиль несколько уступает в проходимости своим родственникам по конвейеру, но происходит это из-за некоторых элементов экстерьера.

После первого появления на отечественном авторынке модель была изменена несколько раз. 2012 год ознаменовался выходом второго по счету обновления УАЗ Патриот. Внешний вид автомобиля не понес никаких изменений, зато внутренний дизайн преобразовался кардинально. В первую очередь это стало заметно по передней панели, в которой изменилась центральная консоль. Теперь она имеет всего 2 дефлектора вместо трех, добавились новые клавиши управления системой и вставки цвета холодного серебра. Само торпедо изменило свой внешний вид и лишилось поручня со стороны пассажиров. От него отказались по причине возможного получения серьезных травм во время ДТП. Электросеткоподъемники теперь расположились на центральной консоли рядом с управлением подогрева передних сидений. От старого рулевого колеса также решили отказаться и установили более безопасный руль с 4 спицами.

Обновленные автомобили стали оборудоваться более совершенной системой обогрева салона с функцией кондиционера от компании SANDEN. Она является одной из лучших немецких компаний, что занимается производством систем климат-контроля. Благодаря этому новая система заслонок управляется автоматически благодаря электроприводу, тогда как предыдущие модели имели тросовый привод.

В роли акустической системы стали использовать магнитолу производства «УРАЛ» со встроенным монохромным экраном, а также функциями Bluetooth и USB.

Но это не все модификации, которым подвергся новый Патриот, УАЗ решили оснастить эту модель несколькими комплектациями. При этом базовая сборка изменилась больше всего. Теперь она стала оборудоваться магнитолой, наружными зеркалами с электрическим приводом и системой подогрева, не обмерзающими стеклами и электроподъемниками стекол для передних дверей.

Рестайлинговая версия УАЗ-3163 теперь имеет в комплектации 2 двигателя. В стандартной сборке он оборудуется 128 сильным 2,7 литровым агрегатом, способным выдать 210 Нм крутящего момента всего на 2,5 тысячах оборотов. Он спаренный с 5-ступенчатой механикой от компании «Деймос» и дает возможность быстро и легко выполнять переключение. Если верить паспортным показателям расхода топлива, то этот агрегат потребляет на 100 км 14,9 литров при движении на скорости в 120 км/ч. Максимально, что можно развить на данном автомобиле это 140 км/ч.

Топовый движок представляет собой агрегат ЗМЗ 51432. Это рядная дизельная четверка объемом в 2,2 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Данный мотор способен выдать крутящий момент в 270 Нм при оборотах от 1,8 до 2,8 тысяч. Такой силовой агрегат способен разогнать автомобиль до отметки в 135 километров в час, при этом его расход составляет всего 12,6 литра на скорости в 120 км/ч.

В последней декаде 2014 года УАЗ представил публике очередное обновление модели 3163 Патриот. Эта модель уже получила значительные изменения во внешнем виде. Она обзавелась новой радиаторной решеткой, светодиодными огнями головного света и бамперами интересной формы. Также новый Патриот отличается новыми задними огнями, кожухом запаски, внешними зеркалами с указателями поворотов и новыми подножками. У дорестайлинговых моделей бампер крепился к раме машины, но теперь крепежи установлены на самом кузове, а все окна, кроме лобового, являются вклеенными.

Автомобиль обзавелся новыми габаритными размерами. Таким образом, теперь его длина составляет 4,75 м, ширина – 2,76 м, высота – 1,91 м, а расстояние от днища до дороги равно 21 см. Салон машины стал более просторным, это произошло благодаря сдвигу заднего ряда сидений на 8 см вглубь машины. Таким образом, несколько уменьшился объем багажника, теперь вместо старых 1200 литров осталось 1150 литров.

Второй ряд сидений теперь невозможно регулировать по наклону, при этом, если с переднего дивана убрать подголовники и разложить получится просторное спальное место. Багажник автомобиля обзавелся розеткой на 12 В и шторкой на окнах, а сидения сзади обзавелись надежными креплениями для детских кресел. Благодаря этому в автомобиле стало значительно безопаснее перевозить маленьких пассажиров.

Внутренняя часть машины уже несколько раз подвергалась различным изменениям, но последняя версия переплюнула все предыдущие. Теперь вместо обычной магнитолы здесь устанавливается современная система мультимедиа c сенсорным управлением, 7-дюймовым экраном, камерой на заднем бампере, системой навигации. Но такая комплектация машины является самой дорогой. Одним словом, внутреннее пространство машины окончательно лишилось советского отпечатка, используемые материалы и качество сборки заметно улучшились.

Значительным изменениям подверглась приборная панель Патриота. Кресло водителя получило возможность регулироваться по высоте. В списке дополнительных опций можно установить «зимний пакет». Он предлагает водителю и пассажирам подогрев всех сидений, лобового стекла, дополнительная система отопления, сильный аккумулятор и опцию подогрева двигателя перед запуском.

Линейка силовых агрегатов состоит из базового бензинового и топового дизельного мотора. Первый является 128 сильным 2,7 литровым мотором ЗМЗ-40905 с максимальным крутящим моментом 210 Нм. Но способен разогнать автомобиль до скорости в 150 км/ч при расходе в 11,5 литров на 100 км. Другой движок ЗМЗ-51432 имеет объем 2,3 л, мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 270 Нм. В нем оборудован прямой впрыск топлива от Bosch, что позволило получить всего 9,5 литра расхода топлива при максимальной скорости в 135 км/ч. Оба двигателя спарены с 5-скоростной механической КПП.

По ходовой части стоит отметить измененный кардан с крестовинами и подвеску со стабилизаторами устойчивости. Также максимальная сборка обзавелась более современной четырехканальной системой антиблокировки тормозов, тогда как стоковая комплектация имеет туже ABS от Bosch.

Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под названием Bremach Taos 2022

См. Полную галерею >>

Город Таос, расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями. назван в его честь. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

Имя Bremach не на слуху даже в Италии.Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они выйдут здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свой характер во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки.Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел значительных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в значительной степени ограничиваются специфическими для рынка эмблемами. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более качественных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован.В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

История продолжается

Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры с франшизой будут распространять внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через ее официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Бремах тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.

Модернизация УАЗ Патриот |

Ульяновск, 7 августа 213 г. — 6 августа 2013 г. с конвейера сошел первый серийный автомобиль УАЗ Патриот 2014 модельного года. В первую очередь рестайлинг УАЗ Патриот коснулся трансмиссии, материалов внутренней отделки и дополнительного оборудования.

Основной модификацией трансмиссии УАЗ Патриот является новая раздаточная коробка корейского всемирно известного производителя Huyndai-Dymos с электронным блоком управления. Это позволяет потребителю выбрать подходящие условия движения с легким поворотом переключателя.Передаточное число понижающей передачи по количеству зубьев увеличилось на 31%, что значительно повысило тяговые характеристики автомобиля и позволяет покупателю уверенно чувствовать себя в любом бездорожье.

Замена раздаточной коробки привела к перестановке центрального туннеля пола, который стал более функциональным. В частности ящик передних сидений стал более вместительным. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами стал более эргономичным и перенесен из центрального тоннеля в подлокотник водительской двери. Вместо рычага переключения раздаточной коробки был интегрирован функциональный блок управления с электроприводом.

В салоне модернизированного УАЗ Патриот теперь комфортнее. Теперь потребителям доступны такие популярные в российских погодных условиях опции, как обогрев лобового стекла, обогрев сидений и автономный обогреватель задних пассажиров.

В итоге с учетом изменений, которые были внедрены в УАЗ Патриот в конце 2012 года: новая приборная панель soft-touch, новая облицовка дверей, новая обшивка потолка, новая система отопления, вентиляции и кондиционирования, новый мультимедийный центр с системой громкой связи можно говорить о запуске нового продукта модели 2014 года.

Официальные дилеры УАЗ

уже принимают заявки на новый УАЗ Патриот 2014 года выпуска.

Производство УАЗ Патриот было начато в августе 2005 года. Результат продаж модельного ряда УАЗ Патриот с момента запуска постоянно увеличивался и теперь в три раза превышает уровень, установленный при запуске производства. К примеру, за первый год продаж модельного ряда УАЗ Патриот, включая Пикап, было реализовано 8 500 автомобилей, а в 2012 году их было продано 27 000.

«Мы уверены в успехе модернизированного внедорожника. Помимо того, что он стал современным и комфортным, с качественным материалом внутренней отделки, мы сохранили наши главные преимущества — исключительные внедорожные качества и вместимость », — говорит Антон Карпов, директор по дистрибуции УАЗа.

Источник: УАЗ

УАЗ | Cartype

УАЗ — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия. Производство началось в 1941 году, они производят джипы, автобусы и грузовики.



История.

Создание.
В 1941 году, после начала Великой Отечественной войны, сталинское правительство делало все возможное, чтобы спасти советскую промышленность от захвата армией Рейха. Так, в 1941 году, ввиду стремительного наступления немцев на Москву, было принято решение перенести ЗИС — московский завод по производству автомобилей и грузовых автомобилей — подальше от линии фронта. Таким местом был выбран Ульяновск — сибирский город с существующей инфраструктурой и квалифицированными кадрами, но вне досягаемости немецкой армии.В то время завод считался дочерним предприятием ЗИС. К 1942 году началось производство артиллерийских снарядов и автомобилей.

В 1943 году, когда перспектива победы немцев в войне была более туманной, было принято решение отделить перемещенный завод от ЗИСа. Это было частью общей послевоенной политики, проводимой сталинским правительством, когда перенесенные заводы были разделены на разные части, поскольку все необходимые здания уже возведены. Напротив, существующие заводы до переезда были заполнены (часто — немецким) оборудованием, что привело к взрыву отрасли.

Логичным выбором для вновь созданного завода было производство военных и полувоенных автомобилей, в основном из-за удаленности от границы. Поэтому в середине 1950-х годов производство единственного советского внедорожника ГАЗ-69 было перенесено в Ульяновск. Этот автомобиль положил начало знаменитой линейке внедорожников, выпускаемых заводом.

Золотой век.
К середине 60-х новое руководство завода завершило разработку первых оригинальных автомобилей УАЗ. На смену внедорожнику ГАЗ-69 пришел УАЗ-469.УАЗ-469 был очень похож по конструкции на оригинальный Jeep — прочный, но не очень удобный автомобиль, который мог ездить практически по любой местности и легко ремонтировался. К сожалению, машина была не очень надежной, а проблемы с трансмиссией достигли почти легендарного статуса (хотя трансмиссия была слабым местом почти всех советских автомобилей). Автомобиль не выходил на рынок личного пользования до конца 80-х годов и был зарезервирован для использования в полиции и военизированных формированиях (его коммерчески доступный аналог производился на ЛуАЗе, который находился слишком близко к границе, чтобы быть связанным с военными).

В 1966 году на УАЗе был выпущен пикап / микроавтобус УАЗ-452, получивший теплые отзывы фермеров за удобство и проходимость. Хотя этот автомобиль в основном предназначался для использования в полиции и армии, он видел гораздо больше гражданского использования, чем большинство других автомобилей УАЗ.

Кризис.
После распада Советского Союза УАЗ начал чувствовать жару. С одной стороны, люди были готовы покупать его автомобили из-за высокой репутации; с другой стороны, наиболее предпочтительны подержанные импортные внедорожники из-за ненадежности автомобилей УАЗ.УАЗ произвел несколько доработанную версию своего оригинального автомобиля УАЗ-469 — UAZ Hunter, но продажи по-прежнему отсутствовали. Однако автомобили УАЗ начали ввозить в США как недорогие, тяжеловесные охотничьи машины, которые можно было эксплуатировать практически где угодно.

В 2004 году завод выкупила финансовая группа «Северсталь», которая много инвестировала в производственные линии. В 2005 году был представлен новый внедорожник — УАЗ Патриот. Широкое использование сторонних запчастей (что наконец позволило заменить пресловутую трансмиссию на более качественную корейского производства), большая емкость, хорошие внедорожные возможности и доступная цена (





Тест-драйв УАЗ Патриот — АвтоТачки

Десять лет назад УАЗ Патриот стал первым российским автомобилем с АБС, но подушки безопасности и систему стабилизации получил только сейчас — с последним обновлением.

Не Ноев ковчег или скелет динозавра. На следующей вершине горы нас ждал еще один древний артефакт — вросший в землю кадр от УАЗика. Чем выше село в Армении, тем хуже там дорога, тем больше встречается ульяновских внедорожников. Даже старинный ГАЗ-69 времен Потопа до сих пор в движении. УАЗ здесь считается простым и очень выносливым сельским транспортом, чем-то средним между ослом и самоходным шасси. Однако в Ульяновске думают иначе: передний бампер обновленного Патриота украшен парктрониками, а передняя панель украшена надписями Airbag.Подогрев руля, климат-контроль, натуральная кожа на сиденьях — неужели внедорожник решил обосноваться в городе?

Подобно тому, как гладкие ровные холмы за окном переходят в скалистые разломы, меняется и дизайн Патриота: с рестайлингом 2014 года внедорожник получил множество остроугольных деталей. Текущее обновление практически не коснулось экстерьера внедорожника. Возврат к прежней мелкоячеистой решетке радиатора вместо авангардных сломанных планок вообще можно рассматривать как шаг назад.Но такую ​​решетку можно обвести хромом, а в центре поставить табличку с именем гигантской птицы.

В прошлом году Патриот получил новые угловые накладки на двери, и теперь передняя панель автомобиля выполнена в таком же грубоватом индустриальном стиле. Раньше крупные водители при переключении передач использовали свои кулаки, чтобы прижать их к центральной консоли. Новая панель не так сильно выступает в салон, а вот у предстайлинговой был мягкий верх, а здесь пластик тверже базальта в Гарни ущелье.

Представители УАЗа утверждают, что жесткая отделка салона — это современный тренд, но многие массовые производители стремятся добавить отстрочку, кожу и мягкую подкладку. В ограниченном выпуске Patriot World of Tanks Edition аккуратный козырек и крышка центрального отсека просто обтянуты кожей, и хорошо, если такая отделка появится на серийных автомобилях. Только она способна добавить интерьеру больше очков, чем мягкий пластик и будет гармонировать с обивкой сидений топовых версий. Теперь центральная часть сидений обтянута приятной на ощупь натуральной кожей.Особо подчеркивается, что шкуры домашние — от рязанских коров.

Бортовым компьютером теперь можно управлять с помощью левого рычага на рулевой колонке

Передняя панель более логична. Информационно-развлекательный экран находится на одном уровне с приборной панелью и меньше отвлекает от дороги. Блок управления новым климат-контролем также подняли выше, а в основании консоли появился карман для телефона. Благодаря молочно-белой подсветке устройства и символы лучше читаются в темноте, но некоторые кнопки сохранили свой фирменный зеленый цвет.Клавиши стали ходовыми с коротким ходом, а ручки вращаются с приятным твердым усилием.

Но даже в обновленном салоне есть над чем поработать. Например, новые, более эффективные воздуховоды, обдувающие боковые окна, работают не синхронно с обдувом лобового стекла, а только в положении «лицом к лицу». Выручает лобовое стекло с электрообогревом. Новый бардачок выполнен охлаждаемым, но из-за формы передней панели и расположения климат-контроля он получился очень маленьким и бутылка с водой с трудом поместится внутрь.Гораздо логичнее было бы сделать отсек между сиденьями охлаждаемым. А также поместите разъем USB на центральную консоль, но пока он на длинном проводе выступает из бардачка.

Самые низкие точки — картеры моста — расположены на высоте 210 миллиметров.

Полностью новое рулевое колесо больше стилизовано под Chevrolet, но в рестайлинговом интерьере смотрится органично. Он регулируется по вылету, отделан кожей и имеет кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем.Рулевая колонка сделана без травм и должна быть сложена в случае аварии. И это только часть серьезной программы по повышению безопасности Патриота.

Раньше «Патриот» можно было использовать как наглядное пособие к автомобильному шуму: для общения с задними пассажирами приходилось напрягать голос и слух. Двигатель ревел, ветер свистел на скорости, автономный отопитель выл, замки в дверях дребезжали. Временами что-то неизвестное гудело, скрипело и звякало.Чтобы эффективно изолировать салон от шума, УАЗ решил привлечь иностранного специалиста. Помимо ковриков на полу и стенке моторного отсека, по верху дверей были уложены дополнительные уплотнители. В салоне стало на порядок тише. Шатуны «механики» еще при переключении грохочут, но звук двигателя превратился в низкочастотный гул. Вентилятор климатической системы стал работать тише, а при включении силовой агрегат не дергается.Притихал и дополнительный отопитель, ставший опцией.

Патриот после модернизации стал только бензиновым, потому что доля машин с заволжским дизелем была слишком мала, и заводу было проще полностью отказаться от него, чем привести двигатель в соответствие нормам Евро-5. Если бы под капотом Patriot находился другой, более мощный и менее проблемный двигатель, такой как Cummins Газели или дизель Ford для Land Rover Defender, клиенты могли бы переплатить от 1 до 311 долларов за эту опцию.Между тем создается впечатление, что представители УАЗа довольно скептически относятся к дизелю.

Тяги на днище достаточно для прогона серпантина на 1500-2000 об / мин. Оставшийся в одиночестве двигатель ЗМЗ-409 при подготовке к Евро-5 нарастил мускулы: мощность увеличилась со 128 до 134 л.с., а крутящий момент увеличился с 209 до 217 Нм. Чтобы почувствовать прибавку, мотор нужно крутить, а ему это все равно не нравится. К тому же в разреженном горном воздухе, когда мы поднимаемся все выше и выше, 409 задыхается и теряет мощность.УАЗ поедет быстро, только если его спустят со склона Арагаца. Разгон внедорожника до «сотни» до сих пор приравнивается к государственной тайне.

«Патриот» окончательно демобилизовали: два танка, наследие военного внедорожника, заменили на один пластиковый. Заливная горловина теперь тоже одна — справа. Новый бак немного уступает двум старым по объему: 68 против 72 литров, но в остальном вроде бы имеет некоторые преимущества. Вам больше не нужно практиковать искусство владения двумя заправочными пистолетами.Казалось бы, вот он — повод для радости, но с фанатами Патриота случилось нечто вроде стокгольмского синдрома. На сайте change.org появилась петиция к генеральному директору Ульяновского автозавода Вадиму Швецову с требованием вернуть все как было. Мол, новый танк слишком низко висит под рамой и ухудшает такой важный для внедорожника показатель, как угол рампы. «Теперь, даже после перехода на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при движении очередной небольшой кочки», — пожаловались авторы петиции.

Выпуклость нового танка хорошо видна под днищем Патриота, только она находится на высоте более 32 сантиметров от земли. Выхлопная система проходит примерно на таком же уровне, а зазор под коробками передач составляет 210 миллиметров. Нам еще предстоит поискать «шишку» или камень, способный создать для нее угрозу — мы, например, не нашли. Многослойный пластик обладает хорошей ударопрочностью, что подтверждают заводские испытания. Чтобы окончательно убедить скептиков, танк был закрыт снизу толстой стальной броней, как будто в нем собирались перевозить золотые слитки.В любом случае риск возгорания из-за утечки топлива теперь минимален. Для этого, как рассказывает директор НТЦ Ульяновского автомобильного завода Евгений Галкин, днище автомобиля разделено на две зоны. Справа холодный с топливной системой, слева горячий с выхлопной системой. Звучит убедительно, но новый танк стоил УАЗу столько сил и нервов, что в следующий раз завод дважды подумает, прежде чем что-то менять.

Сколько топлива сейчас в баке брызгать невозможно определить.Поплавок по-прежнему танцует на бензиновых волнах, как хрупкая лодка во время шторма. Пока мы поднимались по серпантину к другому горному монастырю, стрела застыла на четверти. Спускаясь вниз, она уже качается в красной зоне, то и дело зажигая сигнальную лампочку. Перекалиброванный бортовой компьютер так же точен в своих прогнозах, как и аналитики, предсказывающие рост цен на нефть. Десять километров внезапно превращаются в сотню, а через несколько минут остаток сокращается до сорока километров. Дело в том, что компьютер вычисляет среднее потребление за короткий промежуток времени, поэтому числа на маленьком экране между циферблатами меняют друг друга с ужасающей скоростью.

Удивительно, но Патриот улучшился, чтобы держать прямую, хотя в УАЗе ругаются, что в подвеске ничего не изменилось. Возможно, на управляемость повлияла повышенная жесткость кузова, может дело в зимней резине с мягкими боковинами, а может, сказалось качество сборки. Однако на неровном асфальте внедорожник ходит гораздо меньше, и его не приходится ловить на постоянные раскачивания руля. В скользких поворотах система стабилизации от Bosch необычно щебечет, борясь с заносом задней оси, и делает это довольно уверенно.

Система стабилизации отлично выручает при движении на заднем приводе

Курс стабилизировался, но его конечная точка — бездорожье с хорошим покрытием. Ему по-прежнему необходимы неразрезные мосты для обеспечения постоянного клиренса и мощная подвеска с листовыми рессорами сзади. На бездорожье система стабилизации может даже больше: вам просто нужно включить специальный алгоритм бездорожья с помощью кнопки, при которой электроника не заглушает двигатель. Ход подвески Патриота впечатляет, и на внедорожнике «диагональ» поймать крайне сложно.Если это происходило, машина вставала, буксовав подвешенные колеса.

Теперь с помощью электроники, имитирующей межколесные блокировки, он без особых усилий выходит из плена. В стандартных дорожных шинах электроника более эффективна, чем механическая блокировка заднего дифференциала, которая теперь доступна в качестве заводской опции. Причем при его включении отключается вся электроника, даже АБС отключается. При «опускании» по умолчанию доступны все внедорожные функции, а кнопка «Off-Road» активирует только специальный режим антиблокировочной системы, позволяющий эффективно тормозить на мягких грунтах, разгребая землю перед колеса.Система фиксации на склоне отлично помогает на бездорожье — с ней намного легче управлять долгими ходами и тугими педалями.

Задние сиденья в сложенном виде не образуют ровный пол, но объем багажника увеличивается более чем вдвое.

И опущенный ряд, и режим Off-Road, и блокировку нужно включать заранее. Включите и дождитесь реакции. И лучше не на ходу, не торопясь. Разработчики сознательно сделали защиту от случайной активации, но, похоже, перестарались.Вот и коллега уверенно щелкнул шайбой управления трансмиссией до упора, нажал кнопку режима бездорожья и поднялся в гору, будучи уверенным, что все включается. Внедорожник подъехал к вершине холма, потерял сцепление с дорогой и соскользнул вниз, как большие железные сани. Я с тоской смотрел в заднее стекло и представлял, как мы закончим: мы упремся в одно из редких деревьев в горах или лягнем на крышу. Ничего не было: у подножия холма «Патриот» пересек свои мощные оси в колее и с сильным креном вправо замерз.

После того, как был задействован весь внедорожный арсенал, машина заехала на ту же гору, даже не заметив, что подъем был крутым и скользким. Потом он с разбегом пробежал по снегу, взобрался на глиняный холм, спустился по раскатанной снежной корке. Кроме того, электроника, тормозящая колеса, также эффективна при движении под уклон. В последний день испытаний на Армению выпал сильный снегопад, но никаких коррективов в внедорожную программу он не внес. Патриот — одна из немногих машин, которая может свернуть на едва заметную горную тропу и ехать практически без разведки, штурмуя сложные места от разгона.

Обновленный Патриот подорожал на 393-524 доллара. Сейчас самая доступная конфигурация без кондиционера на стальных колесах, но с двумя подушками безопасности стоит от 10 долларов. Внедорожник оснащен системой стабилизации, начиная с Уровень привилегий, за 623 доллара. Топ-версия сейчас стоит 12 долларов. Пакет «Зима» (970 долларов) в него уже включен, но придется доплатить за дополнительный подогреватель, предпусковой подогреватель и задний межколесный замок.

За эти деньги нет ничего сопоставимого по проходимости и вместительности.С рынка ушли Great Wall Hover, SsangYong Rexton, TagAZ Tager, так что за любой другой новый внедорожник придется платить гораздо больше. С одной стороны, отсутствие конкурентов на УАЗе играет на руку, с другой — покупатели присматриваются к кроссоверам: пусть менее проходимым и вместительным, но более современным и гораздо лучше оснащенным.

Армяне готовы при любой возможности подчеркнуть свою древность. Но архаичный дизайн, отсутствие преимуществ автомобильной цивилизации и элементарных систем безопасности не повод для гордости.Суровый персонаж невольно вызывает уважение, но в повседневной жизни, когда душа не просит приключений, с ним тяжело. И УАЗ поступает правильно, стремясь приблизить Патриот к современному уровню, чтобы неопытному водителю было легче с ним. Опыт Гелендвагена показывает, что внедорожники повышенной прочности вполне способны выжить в городе. И следующим логическим шагом в этом направлении станет «автомат» и новая независимая передняя подвеска. Путь к городу оказался долгим.

Как обновленный Патриот прошел краш-тест

Меры безопасности уже проверены в ходе независимого краш-теста, организованного журналом Autoreview и страховой компанией РЕСО-Гарантия. Испытания ARCAP включали удар с перекрытием 40% о деформируемый барьер на скорости 64 км / ч. В момент удара скорость Патриота была на 1 км / ч выше, подушки безопасности сработали, но руль уходил глубоко в салон, а передняя ось сильно деформировала пол и моторный отсек.Подробные результаты тестов и баллы, заработанные внедорожником, будут опубликованы только в 2017 году.

УАЗ Патриот
Тип кузова SUV
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4785/1900/2005
Колесная база, мм 2760
Дорожный просвет, мм 210
Грузовое пространство 1130-2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Тип двигателя Четырехцилиндровый, бензиновый
Рабочий объем, куб. см. 2693
Макс. мощность, л.с. (при об / мин) Зоны
Макс. Круто. момент, нм (при об / мин) Зоны
Тип привода, трансмиссия Полный, MKP5
Макс. скорость км / ч Нет данных
Разгон от 0 до 100 км / ч, с Нет данных
Средний расход топлива, л / 100 км 11,5
Цена от, $. 10 609

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Российский УАЗ подтвердил внутреннее производство в 2018 году

Российская автомобильная компания УАЗ, которая объявила о выходе на рынок Ирана во время Тегеранского автосалона в феврале, должна начать производство в Иран в 2018 году, по словам представителя компании в Москве.

Директор по экспорту УАЗ Андрей Дорофеев подтвердил предыдущие комментарии иранского партнера Тавана Ходро Джея о том, что его компания продвигается вперед с планами по созданию первой совместной ирано-русской автомобильной производственной линии в стране, сообщает агентство Интерфакс.

«Что касается нашего будущего производства в Иране; УАЗ Патриот и Карго будет производиться с нашим партнером Tavan Khodro Group », — сказал Дорофеев.

Cargo — это пикап с одной кабиной, который может нести ящик на задней части, а второй вариант пикапа — это версия с двойной кабиной. Патриот, однако, представляет собой грубый и готовый к эксплуатации автомобиль с колесной формулой 4х4, предназначенный в основном для суровых сибирских погодных условий.

Представитель Исфаханского офиса Тавана сказал, что в феврале цена на Patriot будет около 1.1 миллиард риалов (28 900 долларов), а пикапы оцениваются примерно в 800-900 миллионов каждый (20 000 — 23 000 долларов).

Между тем в России UAZ Cargo and Pickup продается за 609 000 рублей (10 487 долларов), а Patriot — за 809 000 рублей (13 800 долларов).

Процесс локализации

Говоря о планах по локализации производства, Дорофоев сказал, что автомобили, которые будут производиться в Иране, будут проходить процесс локализации.

Чиновник отметил, что компании придется уменьшить мощность двигателей будущих автомобилей, которые она отправляет в Иран, поскольку существует запрет на автомобили с двигателями выше 2.5 литров. Все автомобили УАЗ, представленные на автосалоне в Тегеране, имели объем 2,7 литра.

«Эти автомобили не могут быть импортированы в виде готовой продукции [в долгосрочной перспективе], для того чтобы мы могли продавать, нам нужна сборка [в Иране].

Мы подписали с ними [Таван Ходро] дистрибьюторское соглашение на 1000 автомобилей после того, как получили сертификат допуска в Иране. К середине марта завершим подготовку документов. Сборка в Иране позволит нам охватить Ирак и Афганистан », — добавил он.

Переход УАЗа является частью более широкой долгосрочной цели компании по расширению своего присутствия за пределы традиционных рынков России и стран СНГ.

Дорофеев сообщил журналистам в Москве, что его компания также объединилась с вьетнамским производителем, чтобы продавать Patriots и Pickups в этой стране.

UAZ PATRIOT SUV

Описание Dane techniczne Cennik Media

УАЗ ПАТРИОТ

То внедорожник. К современной эпохе samochodów terenowych.

Broszura informacyjna w języku rosyjskim : POBIERZ

УАЗ ПАТРИОТ на модель łczący najlepsze cechy klasycznych terenowych samochodów — ramowa konstrukcja, klasyczny układ napędowy ze sztywnymi mostami, bardzo dobre ze

Jeżeli szukają Państwo samochodu zdolnego do jazdy w prawdziwym terenie a jednocześnie bardzo dużego i pakownego, być może jest to propozycja dla was. W Patriocie siedzi się wysoko, do wnętrza trzeba się trochę wspinać ale w środku trafiamy na dużą ilość miejsca w dobrze wyposażonej i jakościowo pozytywnie zaskakujcej przaskakujcej.

Nie nazywamy go SUV-em. Dziś tym mianem określa się samochody tylko ogólnie przystosowane do okazjonalnego poruszania się w bardzo lekkim terenie.UAZ Patriot ma wszystko to co powinna mieć prawdziwa terenówka — solidne podwozie oparte na sztywnych mostach oraz ramie nośnej — oferuje jednak stylistykę i komfort wnętrza bliższy modelom luksusowym. To unikalnej połączenie pozwoli mu przetrwać w czasach gdy jego odpowiednicy w innych krajach odeszli do lamusa. Tymczasem Patriot jest najlepiej sprzedającym się UAZem с историей марки.

Poniżej znajdą Państwo ogólne przedstawienie modelu. Po więcej szczegółów zapraszamy na kolejne podstrony.

TARMOT 4×4 może zmienić Patriota w taki sposób aby stał się twoim indywidualnym pomysłem na uniwersalny samochód terenowy.

Стил

Spójrz na Patriota — on nie udaje że służy do zdobywania miejskich bulwarów. To twardy samochód terenowy dla którego zobowiązania wynikające z legendarnej marki samochodów terenowych tworzonych dla marki, nie są ograniczeniami dla komfortu i mocnej, offroadowej techniki.Spodoba się fanom nie tylko klasycznych rozwiązań ale również tym szukającym nowoczesnego wyglądu. Jeżdząc UAZ PATRIOT wyróżniasz się na te innych samochodów — samochód ma swój własny styl, nie jest stylizacyjną kopią jakiegokolwiek innego samochodu. Legendarna marka w tak «cywilizowanym» wydaniu jest sama w sobie wyjątkowym zjawiskiem na polskich drogach.


Możliwości

Prawdziwe auto terenowe o olbrzymim, komfortowym wnętrzu — jak wiele możesz zrobić, jak często przeżywać coś wyjątkowego? Nie ma ograniczeń — stworzymy dla Ciebie taki samochód jaki pragniesz i potrzebujesz! Jedna z ostatnich konstrukcji ze sztywną ramą i mostami zawieszonymi na solidnym, klasycznym zawieszeniu — mimo tego we wnętrzu znajdziesz komfort i nowoczesne rozwiązania umilające podr.UAZ Patriot wyposażony może być w pełen zestaw rozwizań do jazdy w terenie! Ju seryjnie jest to dołączany manualnie napęd 4×4 (stały napęd osi tylnej, sztywno załączana oś przednia), skrzynia rozdzielcza z przełożeniem terenowym 1: 2,54 (wsłoeniem terenowym 1: 2,54 (wsłozami)). Opcjonalnie możliwe jest podniesienie zawieszenia od 2 do 6 cali, większe opony, blokada Mechanizmu różnicowego również osi przedniej, większe opony, wyciągarka, dodatkowe oświełnye zawieszenia od 2 do 6 cali, większe opony, blokadachanizmu rónicowego również osi przedniej, większe opony, wyciągarka, dodatkowe oświezłnye zawieszenie LED, baguy oświełnye zadenie ze.Zakres opcji lub przygotowanych przez nas gotowych pakietów gwarantuje zdecydowanie największy na rynku wybór możliwości konfiguracji samochodu pod kątem jazdy w terenie.

Komfort i bezpieczeństwo

UAZ Patriot gwarantuje komfortowe i przestronne wnętrze. Klimatyzacja, Pakiet multimedialny, elektryczne Szyby я lusterka, podgrzewana szyba PRZEDNIA я TYLNA, podgrzewane fotele я kierownica, skórzane Elementy wykończenia wnętrza, Kamera cofania wraz г czujnikami и.т.д — к Wszystko к Tylko niewielka Część wyposażenia które oferuje модель Патриот (szczegóły на podstronie).О комфорте dbają min: dwie poduszki powietrze, system ABS wraz z systemem wspomagającym nagłe hamowanie, system control trakcji przystosowany do jazdy w terenie itd.

Historia

УАЗ марки-легенда. Модель Patriot zostawia wszystko to co na tą legendę się składa, ewoluując jednocześnie w kierunku nowej ery. Stań się częścią tego świata!

ЗАПРАСЗАМЫ ДО ЗАПОЗНАНИЯ SIĘ Z NASZĄ OFERTĄ NA KOLEJNYCH PODSTRONACH!

Wszelkie pytania: 606 109 879 / Ten adres pocztowy jest chroniony przed spamowaniem.Aby go zobaczyć, konieczne jest włączenie w przeglądarce obsługi JavaScript.


Ищете новый российский внедорожник? Тебе может повезти

Российский производитель внедорожников УАЗ и американский производитель автомобилей Bremach, Inc. в Южной Калифорнии представляют среднеразмерный внедорожник Bremach 2022 Taos 4X4. Неважно, что вы не слышали об УАЗе или Bremach, они сотрудничают, чтобы доставить российский внедорожник и другие автомобили в США.С.

По словам Бремаха, их торговая марка присутствует в Европе и во всем мире на протяжении десятилетий. Основанная в Варезе, Италия, в 1956 году братьями Бренна, они впервые произвели по лицензии Aermacchi трехколесный мотоцикл под названием Macchi MB1. Имя Бремах было сочетанием Бренны и Макки.

В 1983 году компания Bremach начала производство Brenmach GR, многоцелевого полноприводного автомобиля. Выпустив в 1993 году BRIO 4X2, муниципальный служебный автомобиль мощностью 75 лошадиных сил, Бремах позже предложил полноприводную Family Extreme.

С 2006 года компания представила новую линейку автомобилей: Brick, Extreme и Job, а в 2008 году их заменил T-Rex. В 2009 году компания Bremach и российский УАЗ выпустили Bremach-UAZ T-Rex, чтобы удовлетворить потребности государственных органов, дорожно-строительных бригад и экипировщиков аварийных автомобилей, особенно в отдаленных районах. Права на производство T-Rex были проданы Tekne в 2015 году, поскольку Bremach s.r.l. подала заявление о банкротстве, и в марте 2018 года банкротство было завершено.

Bremach Inc.Американское подразделение пережило банкротство и вместе с UAZ приступило к разработке нового внедорожника 4X4 для рынка США. В этом месяце Bremach анонсировал UAZ Patriot 4X4, и пикап будет импортирован как Bremach Taos и Brio в 2021 году и поступит в продажу как модели 2022 года. Внедорожник Bremach Taos 4 × 4 2022 года по рекомендованной розничной цене 26 405 долларов США, как утверждается, будет предлагать владельцам огромную ценность, по-видимому, за счет предложения в стандартной комплектации семидюймового сенсорного экрана, мультимедийной аудиосистемы MP3 / USB в приборной панели с 4 динамиками и навигацией на задней панели. -камера обзора, LTE, Wi-Fi, SD и Bluetooth, подогрев передних и задних кожаных сидений, руля, лобового стекла и боковых зеркал; и охлаждаемый перчаточный ящик.

18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дистанционное зажигание, передние и задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных сил, подушки безопасности водителя и пассажира, электронная программа стабилизации, электронный контроль устойчивости, компьютеризированные технологии улучшения Устойчивость автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, система контроля торможения на поворотах (CBC) и гидравлическая система экстренного торможения завершают список стандартных функций Taos.

Пикап

Bremach Brio 4X4 также будет поставляться с расширенными функциями в качестве стандартного оборудования. При цене $ 27 882,00 на Brio будет та же гарантия, что и на Taos. Как и Taos, пикап Brio стал возможен благодаря сотрудничеству с УАЗом и другими поставщиками. В то время была доступна ограниченная информация о содержании Brio, и звонки в Bremach не были возвращены во время прессы.

Понимая, что Bremach — не нарицательное имя, компания предлагает пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.Сравнивая свой внедорожник с безопасностью и практичностью Lexus LX или с передовой трансмиссией и способностью 4 × 4 Land Rover, компания ставит перед собой высокие цели в отношении производителя, у которого нет дилеров, перечисленных на их веб-сайте. В настоящее время Bremach принимает предварительные заказы, которые будут направлены ближайшему дилеру, как только они будут размещены. Для Bremach их самые важные партнеры — это дилеры, ведущие к клиентам, и будет интересно посмотреть, материализуется ли их сеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *