Меню Закрыть

Ларгус вип: Самые необычные версии Lada Largus — Российская газета

lada largus vip » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

24-09-2015 3 133

Правительству Самарской области АТОВАЗ передал три автомобиля LADA. Чиновники тестируют два Ларгуса и одну Приору….

23-07-2015 18 651

Бу Андерссон рассекретил интерьер своего универсала повышенной комфортности LADA Largus VIP….

15-07-2015 4 138

Семейство автомобилей LADA Largus в скором времени начнут оснащать новым двигателем, который устанавливают на иные модели LADA. Новый…

08-07-2015 7 013

На открывшейся 7 июля в Екатеринбурге выставке ИННОПРОМ-2015 АВТОВАЗ демонстрирует несколько своих моделей. В павильоне посетителям…

18-06-2015 2 880

АВТОВАЗ в день открытия Петербургского международного экономического форума на Дворцовой площади продемонстрировал свои лучшие спортивные и…

24-02-2015 5 162

АВТОВАЗ рассматривает возможность установки на универсал Лада Ларгус двигателей российского производства. Об этом сообщил президент…

11-02-2015 6 327

АВТОВАЗ на безвозмездной основе передал самарской мэрии универсал LADA Largus VIP черного цвета. При этом на передачу транспортного…

10-02-2015 5 335

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон свой универсал повышенной комфортности LADA Largus VIP передал губернатору Самары Николаю Ивановичу…

22-12-2014 5 270

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон дал интервью телеканалу «Россия 24». В интервью глава тольяттинского завода рассказал, что ему удалось…

12-11-2014 6 683

В начале октября 2014 года на опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа начали сборку пилотной партии универсалов повышенной комфортности…

29-10-2014 7 036

АВТОВАЗ завершает разработку нового двигателя объемом 1,8 литра. Как сообщает «Русский Автомобиль», его планируют устанавливать на LADA…

22-09-2014 6 170

В рамках тольяттинского автосалона MOTOREXPO АВТОВАЗ представил прототипы будущих LADA: LADA Vesta, LADA XRAY и LADA Vesta WTCC. Также на…

24-08-2014 6 404

В столице Чеченской республики городе Грозный на площади Ахмада Кадырова президент АВТОВАЗа Бу Андерссон 23 августа провел презентацию LADA…

Лада Веста Signature и Ларгус VIP — новинки АВТОВАЗа — журнал За рулем

Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели. С длиннобазной Вестой и Ларгусом повышенной комфортности познакомился Вадим Крючков.

00-signature-best_zr-01_16

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature

База Весты увеличена на 250 мм, настолько же длиннее и задняя дверь

Длинный автограф

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

01-signature-best_zr-01_16-HDR

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature

Материалы по теме

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

03-signature-best_zr-01_16

Lada Vesta Signature. Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Lada Vesta Signature. Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Материалы по теме

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

06-signature-best_zr-01_16

Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8‑литровый мотор, о котором мы уже рассказывали (ЗР, 2016, № 1).

Грядёт ли Веста-VIP? | Русский Автомобиль

ВАЗ провёл все основные испытания автомобиля Largus-VIP, включая краш-тест и теперь готовит досье для руководства завода. По результатам анализа этих испытаний Андерссон должен принять решение о необходимости получения на Ларгус-ВИП официального ОТТС (одобрения типа транспортного средства). Это не такая простая задача, как может показаться неспециалисту: получение ОТТС – дело затратное и небыстрое, это может не окупиться на столь мелкосерийной модели.

Программа дальнейшего производства ВИПов ВАЗом ещё не определена. На сегодняшний день сделана вторая партия машин (12 штук). Себестоимость Ларгуса-ВИП более чем в два раза превышает обычный Ларгус, хотя машины делаются на одном конвейере.

 

Всё дело в нестандартной компоновке салона, при которой задние сиденья (строго двухместные) перенесли на несколько сантиметров к корме. А это повлекло изменения в креплении задних ремней безопасности. Что и было главной проблемой ВИПов: нестандартные точки крепления ремней нуждались в очень тщательной доводке и испытаниях. До конца эта проблема пока не решена, но ВАЗовцы намекают, что найдут решение.

Непонятна и целесообразность дальнейшего выпуска ВИПов: по ВАЗу уже есть приказ о пересадке всех ответственных менеджеров на Весты. Не исключено, что на её базе даже будет подготовлена длиннобазная модификация, по типу той, что делала в своё время Супер-авто из «десятки». В общем, судьба Ларгуса-ВИП должна решиться в самое ближайшее время.

Нравится(14)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.


Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться «узнаваемым» при каждом последующем входе.

Бу Андерссон пересел на LADA Largus для VIP-персон

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 12 Опубликовано

2015 Lada Largus VIP

Пересадить большого начальника с «Мерседеса» на «Лада Калину» так же нереально, как заставить его отказаться от «мигалки» или «затолкать» в метро. Это у них там на Западе премьер-министры ездят на работу на велосипеде, а спикеры парламента – на трамвае или вообще ходят пешком.

В России чиновники и топ-менеджеры болезнью под названием «вместе с народом» не страдают. Даже иностранцы из числа тех, кто  работает в РФ на высоких должностях и в крупных международных компаниях. Возьмем к примеру Бу Андерссона, президента АВТОВАЗа. Профессионал высокого класса, который несомненно болеет за дело и делает все возможное, чтобы наладить работу предприятия, руководить которым он поставлен. Андерссона считают человеком демократичным, который следит за состоянием туалетов и столовых и ездит на автомобилях той компании, в которой он работает.

2015 Lada Largus VIP

Никого особо не удивило, что, появившись на Волжском автозаводе, Андерссон пересел на автомобиль Lada. Правда, до «Приоры» и Lada 4×4 он «опускаться» не стал, выбрал себе Lada Largus (автомобиль спроектирован на платформе альянса Renault-Nissan). И вот очередная новость на эту тему: президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону переданы на «обкатку» два новых автомобиля Lada Largus. Да не простых, а в версии VIP.

О чем речь? Версия Lada Largus VIP повышенной комфортности имеет увеличенную до 135 л.с. мощность мотора. Автомобиль был разработан специально для того, чтобы можно было опробовать возможности производителя в более высоком классе. По приказу президента, следующими испытателями-владельцами LADA Largus VIP, выпущенного спортивным подразделением АВТОВАЗа LADA Sport, станет весь менеджмент компании.

2015 Lada Largus VIP

Повезло ли директорам АВТОВАЗа? Гм! Говорят, еще совсем недавно они ездили на Infiniti…

Лада Ларгус — обзор, технические характеристики, фото, тест-драйв

   Обновленная Лада Ларгус Кросс впервые сошла с конвейера «Автоваза» уже в октябре 2014 года, а чуть позже стала доступной для покупателей. Данная серия стала так называемым продолжением новой «лжевнедорожной» линейки Лада Кросс. Первая машины данной линейки – Лада Калина Кросс – успешно продается на отечественном рынке.

Универсал Лада Ларгус, пользующийся повышенным спросом у российских автолюбителей, станет теперь для них более доступным. Руководство компании пришло к мнению о необходимости увеличения производственных объемов данного варианта автомобиля.

По решению АВТОВАЗа Lada Largus Cross будет производиться серийно с седьмого февраля. Ранее планировалось начать выпуск кроссовера в конце осени 2014 года, однако подвело неудовлетворительное качество комплектующих.

Уже известные некоторые подробности, касающиеся специальной версии Лада Ларгус ВИП. Как оказалось, промышленное производство уже запустило сборку пилотных универсалов. В дальнейшем российский автогигант собирается производить два вида спецверсий Лада Ларгус: Super VIP и VIP. Об этом факте сообщает портал под названием «Русский автомобиль», ссылаясь при этом на свои источники.

Еще до начала продаж внедорожник Лада Ларгус Кросс потерял в цене. Не так давно главой АвтоВАЗа была озвучена стоимость вседорожных машин Lada, в число которых входит и универсал с повышенной проходимостью Largus Cross.

Не так давно прошло официальное представление нового роскошного универсала Lada Largus Cross VIP, на котором теперь ездит сам глава АвтоВАЗа Бу Андерссон.

В компании АвтоВАЗ выпустили новый особенный вариант универсала Lada Largus, предназначенный для президента компании. Этот автомобиль получил наименование Largus VIP, тестировать его будут все топ-менеджеры.

По словам топ-менеджера Prime, начиная с 1-го августа, президента компании «АвтоВаз» Бу Андерсона, можно будет увидеть на новом бело-черном автомобиле марки Lada Lagrus Cross.

 Универсалы в России не так популярны, в отличие от Европы. В основном это относится к дорогим автомобилям. Покупатели почему то предпочитают купить более дорогой седан, ну или хэтчбек. Но с Lada Largus дела обстоят совсем иначе. Как то вдруг резко появившись на дорогах нашей страны это авто стало очень популярным.

В данный момент, наиболее продаваемым универсалом на территории России является Lada Largus.

На заводе «АвтоВАЗ» был выпущен 10-тысячный двигатель К4 к автомобилю Lada Largus. Цех по производству этих моторов начал свою работу осенью 2013 года.

Двигатель, которым оснащена Lada Priora, может получить автомобиль модели Lada Largus. Двигатель от Priora имеет объем 1,6 литров, 8 клапанов и мощность в 87 лошадиных сил.

От завода в Тольятти представлены новые модели авто, основой для которых стала платформа автомобилей Lada Kalina и Lada Largus. Также, обновились модели седана Lada Granta и популярного внедорожника Niva 4×4.

На автомобили модели Lada Largus будут устанавливаться двигатели от Lada Priora, такое решение принял руководитель компании «АвтоВАЗ» Бу Инге Андерссон. Какое влияние окажет это решение на спрос отечественного автомобиля, рассказывает известный аналитик Юрий Сергей для портала «Собеседник.ру».

Новая Лада Ларгус стала новинкой российского автомобилестроения, а официально ее начали продавать, начиная с середины прошлого года.    

Тест драйв Лады Ларгус проходил для того, чтобы поделиться с поклонниками и немного рассказать об автомобиле. Обкатку автомобиля посетили корреспонденты нескольких автомобильных изданий и поделились своими впечатлениями о машине.

Давайте познакомимся с новым образцом автомобильной техники. Обсудим Лада Ларгус Фургон. Такой автомобиль можно использовать абсолютно для любых целей.

Этот фургон, как и все продаваемые на территории России автомобили, удачно прошел сертификацию и краш-тест. Мы расскажем подробней про Краш-тест Лада Ларгус.

Конструкторы АвтоВАЗа акцентируют все свое внимание на универсальном фургоне Ларгус. И планируют работы по глобальному расширению модификации данной модели. Автомобиль будет снабжен роботизированной трансмиссией и абсолютно новым пакетом дополнительных опций.  

Из всех возможных вариантов, претендовать на титул «Автомобиль года в России 2014» сможет только Lada Largus. Голосование на конкурс происходило с начала января и до конца марта этого года.

ВАЗ заканчивает разработку нового двигателя

Два с половиной года уже «разрабатывают», первая инфа об этих двигателях в широкую публику была запущена весной 2012 года (сейчас напомню осень 2014 года) … Ничего » сверх» там нет, эти разработки ведутся ещё со времён царя гороха, приделывая и переставляя на двиг то фазовращатели, то заслонки на выпуске, то начинают колено менять.

Двиг. ВАЗ-21177 1,8L 116 л.с./167 Нм
Двиг. ВАЗ-21176 1,8L 122 л.с./173 Нм (с фазовращателем на впуске).

Новый двигатель 1.8, построенный на базе блока цилиндров нынешнего 21126 мотора. Изменена организация потоков в рубашке охлаждения, диаметр цилиндров оставлен прежним, а ход поршня увеличен до 84 мм — шатуны при этом пришлось укоротить до 128 мм. Шестнадцатиклапанная головка блока разработана заново «вокруг» газовых каналов, предложенных фирмой Ricardo — англичане отвечали также за клапанный механизм, профили распредвалов и калибровку системы управления двигателем. Степень сжатия — 10,5:1. Клапаны — облегченные, фирмы TRW, с диаметром стержня 5 мм и увеличенными диаметрами тарелок: впускной 31,6 мм и выпускной 27,5 мм (против 29 и 25,5 мм для 1600-кубового мотора). Металлическая прокладка головки, поршневая группа, клапанные втулки и седла — компании Federal Mogul. Привод генератора и кондиционера — эластичным ремнем Gates без специального натяжителя.

ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л. с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин

Двигатели 21176 и 21177 рассчитаны под нормы токсичности Евро-5, поэтому катколлектор — с увеличенными газовыми каналами, система управления — с компонентами Bosch, включая электронный привод дроссельной заслонки. В клапанной крышке модернизирован маслоотделитель вентиляции картера — потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое. Рассматривается возможность перехода на алюминиевый литой поддон картера, имеющий фланец для крепления к коробке передач для повышения жесткости силового агрегата. Расчетный ресурс двигателя — 200 тысяч километров против 160 тысяч километров, гарантировавшихся вазовцами до перехода на поршневые группы Federal Mogul. С замораживанием Проекта С работы над 1800-кубовым двигателем не прекратились. Кроме того, новый вазовский мотор скорее всего получат Шеви-Нива и перспективная Нива-3

Для 122-сильной версии мотора ВАЗ-21176 разработана система изменения фаз газораспределения: фазовращатель немецкой фирмы INA может поворачивать впускной распредвал на 25 градусов, что требует масляного насоса с увеличенной на треть производительностью (ширина шестерен выросла на 2 мм). Зато крутящий момент при 1000 об/мин достигает 120 Нм! А экономия топлива по сравнению с моторами 1.6 — до 7%

*** это всё расписано было два года назад, и тогда же осуждено, то что опять эти моторы планируют куда-то поставить — это вилами по воде, два года назад их «ставили» в приору, сейчас «ставят» в ларгус и иксрей, завтра в ниву начнут «ставить» и проект Ц.

Эхо Москвы в Перми — «Планы на Пермь грандиозные по сравнению даже с предыдущим городом»,

17:46, 07 мая 2015

Тема: автопробег «Покажи Россию»

Гости: Инокентий Кишкурно, журналист автопробега «Покажи Россию»; Игорь Макаров, видеограф автопробега «Покажи Россию»

Программа: «Дальний свет»

Дата выхода: 6 мая 2015 года

Ведущие: Анастасия Вяткина

— Добрый день! В эфире программа «Дальний свет», у микрофона Анастасия Вяткина, за звукорежиссерским пультом Мария Зуева. Сегодня у нас сегодня гости из Тольятти, они едут с автопробегом, который называется «Покажи Россию». В гостях у нас журналист проекта Иннокентий Кишкурно и видеограф Игорь Макаров. Расскажите, что за интересный проект такой – «Покажи Россию»? Насколько я знаю, проект проходит уже второй раз.

Иннокентий Кишкурно: Да. Это второй сезон. Мы в прошлом году съездили по 15 российским городам, доехали до Сочи и вернулись обратно в Тольятти – это был первый сезон. Сейчас второй сезон, городов меньше – 6, но зато в каждом городе мы проводим неделю и подробно рассказываем о жизни в каждом городе.

— В каких городах вы уже побывали и куда двинетесь дальше после Перми?

Иннокентий Кишкурно: Мы начали с Нижнего Новгорода, потом были Чебоксары, Ижевск, Пермь, дальше у нас Екатеринбург, и торжественный финиш в Тольятти.

— А в Сибирь когда?

Иннокентий Кишкурно: В Сибирь – это, наверное, будет третий сезон. Потому как мы обсуждали вариант с Сибирью и поняли, что сибирское направление – это отдельная история, и туда нужно ехать, серьезно подготовившись. 

— А как выбираются города для автопробега «Покажи Россию»?

Иннокентий Кишкурно: В первую очередь мы исходим из того, насколько город интересен лично нам своей историей, но есть еще ряд моментов организационных. В этом году такой маршрут, в итоге он получился очень интересным для нас.

— Что видели, где были? Что стало самым большим впечатление, кто стал любимым городом?

Игорь Макаров: Мне кажется, пока рано говорить про любимый город, потому что, во-первых, мы еще не закончили, а во-вторых, в каждом городе нахватываешься каких-то впечатлений. Наверное, про любимый город стоит говорить уже в Тольятти. Но пока, лично по моим впечатлениям, Пермь лидирует.

— Лидирует за счет чего?

Игорь Макаров: Наверное, за счет своего внешнего облика, который мы пока только успели увидеть. Мы всего второй день же здесь, но то, что я увидел на дорогах, то, что я услышал… Мне очень нравится, как здесь живут люди, какая здесь архитектура, какие здесь памятники, какая здесь история. Это интересно, этим стоит пропитаться, это стоит того, чтоб его хоть раз увидеть и услышать.

Иннокентий Кишкурно: Каждый город оставляет свой особенный отпечаток, абсолютно свое лицо у каждого города. В этом сезоне мы рады тому, что у нас есть возможность именно большое время находиться в городе и изучать его жизнь. Это абсолютно бесценный опыт. И для меня пока что не Пермь, а Ижевск, из которого мы только что приехали, удивительно противоречивый и потрясающий город.

Игорь Макаров: Противоречивый, насколько я помню, Нижний Новгород. Реально, для меня этот город остался городом контрастов. Потому что ты стоишь в центре города, смотришь на огромную высотку «Газпрома» или чего-то в этом духе. Она огромная, стеклянная, красивая. А ты в этот момент стоишь с такой полуразвалившейся деревянной халупой. Там все так. Там ты съезжаешь с огромного проспекта, где едешь четыре полосы туда и четыре обратно, на узенькую улочку, где ты еле-еле разъезжаешься со встречным потоком. И вот для меня Нижний Новгород остался городом контрастов. Ну и с погодой нам там повезло. Ты выходишь в кофте, в машине снимаешь ее, потому что дико жарко, через 5 минут налетает ураганный ветер с горизонтальным градом, который не дает ни снимать, ни делать зарисовки нашим художникам.

Иннокентий Кишкурно: О художниках также нужно поговорить, потому что основная составляющая нашего проекта – это художественная составляющая. Почему «Покажи Россию».

— Да, это необычно – автопробег и художники.

Иннокентий Кишкурно: Мы больше стремимся говорить о своем, о машинах и о путешествиях в городах, а у нас есть еще и художники, это члены совета художников России Армен Карапетьянц и Евгений Уткин, которых уже узнают в городах, это очень приятно. Они действительно отличные ребята – привет им большой, если они нас слушают. Если касаться первого сезона, то в каждом городе они устраивали пленэры, и в каждом городе они устраивали прямо по горячим следам этих пленэров, выставки своих работ, на которые приходило очень много народу, и было очень здорово. В этом году мы повторяем этот формат. Ребята точно так же рисуют маслом с натуры, но при этом еще делают путевые заметки карандашами. То есть буквально на улицах рисуют людей, детей, велосипедистов, очень живые такие получаются зарисовки. И плюс к этому, вот эта художественная составляющая в этом году дополнилась конкурсом детского рисунка «Подари папе автомобиль», где дети могут выиграть для своей семьи серьезный главный приз – автомобиль.

— А насколько я знаю, то проводятся еще мастер-классы в рамках этого автопробега?

Игорь Макаров: Да, у нас проходят мастер-классы, например, сегодня один из мастер-классов будет проходить в торговом центре «Семь пятниц» с 17.00 до 20.00, любой желающий может прийти и у наших художников научиться рисовать.

— То есть Армен и Евгений учат рисовать?

Игорь Макаров: Да, Армен сегодня рисует показательный натюрморт, точнее он доделывает вчерашнюю работу. А Евгений Уткин объясняет ребятам, как правильно рисовать. Мы рисуем сегодня карандашами, но точно так же стоит более простенький натюрморт, и Евгений объясняет, где добавить теней – и кучу своих терминов, которые мы не понимаем. Но ребята молодцы, они круто делают. Вокруг них собираются толпы. Если мы думали, что Женя будет подходить, что-то подсказывать и уходить, то он, не отрываясь, курсирует по кругу, его постоянно дергают – помогите, подскажите – и это здорово, у нас хороший фидбек, и люди подходят и специально говорят на камеру, что, ребята, спасибо, вы такие классные. И просят даже наших художников расписаться на своих работах, которые они потом забирают на память, что их учили такие люди. 

— Очень круто, я бы назвала ваш проект арт-автопробегом. Расскажите, на каких автомобилях вы передвигаетесь? На чем вы ездили в первый раз, на чем во второй?

Иннокентий Кишкурно: Это автомобили «Лада». Так получилось, что мы решили, что по России удобнее всего перемещаться на отечественных автомобилях. В первом сезоне это были модификации известных моделей, так называемые кросс-версии. Это были: «Калина Кросс», «Ларгус Кросс», «Лада 4х4 Урбан». Это три машины, которые на тот момент были абсолютно новыми, и к ним тоже был повышенный интерес. И на наши плечи, в общем-то, ложилась серьезная работа по тому, чтобы рассказывать людям, что это за машины.

Игорь Макаров: Ты, главное, расскажи про «Ларгус». В то время, когда мы ездили на кроссе, он вообще был тестовый.

Иннокентий Кишкурно: Да, на тот момент «Ларгус» кросс был самым свежим автомобилем, его не было в серийной продаже, он проходил на АвтоВАЗе серийные испытания, и мы отобрали его у ВАЗовских испытателей в прямом смысле этого слова. Это была несерийная машина, но она на тот момент, как ни странно, наверное, по совокупности своих качеств понравилась нам больше всего. Именно как такой автомобиль для дальней дороги.

Игорь Макаров: Ну давай не будем лукавить, больше всего нам с тобой понравился «Урбан».

Иннокентий Кишкурно: Да, просто потому, что мы серьезные брутальные ребята.

— Урбан – это та самая «Нива» с кондиционером, как ее называют?

Игорь Макаров: Да, и другими бамперами.

— Чем она вам так приглянулась?

Иннокентий Кишкурно: Ну тут, наверное, больше эмоций, нежели какой-то прагматики. Потому что, если подходить с точки зрения прагматики, то это будут «Калина Кросс» и «Ларгус Кросс». А если говорить об эмоциях, то это «Лада 4х4 Урбан», потому что в каждый момент времени, находясь за рулем, ты понимаешь, что управляешь этим автомобилем. То есть управлять им нужно всегда.

Игорь Макаров: Расслабляться ни на секунду нельзя.

Иннокентий Кишкурно: Если немножечко отходить от этого ироничного тона, то на самом деле машина классная, несмотря на то, что она уже, мягко говоря, пожилая в основе своей, это действительно, как ты заметила, «Нива». Но на самом деле она несколько раз нас выручала, потому что было и бездорожье, и все те прелести, которые попадаются вам в России, если вы путешествуете по ней.

Игорь Макаров: Например, художники, когда мы в Сочи были прошлый раз, ездили писать на «Ниве», потому что проехать туда на обычной машине не представлялось никакой возможности.

Иннокентий Кишкурно: Какую-то нетронутую такую природу можно достичь только вот на таком серьезном автомобиле как «Лада 4х4 Урбан». В этом году у нас немного другие машины. Мы повторили историю с «Ларгус Кросс», потому что наконец-то через полгода после нашего первого сезона он стал серийной моделью. Мы хотели понять, что в нем поменялось с тех пор, когда мы ездили на испытательном образце, ну и добавились еще две машины из линейки «Ларгус», это «Ларгус Фургон» – грузовой автомобиль, который у нас возит подарки для детей, и семиместный универсал «Лада Ларгус» в люксовом исполнении.

— Расскажите, чем порадовал и чем огорчил «Ларгус» в разных версиях?

Иннокентий Кишкурно: В целом, наверное, стоит начать с того, что «Ларгус» – один из самых надежных ВАЗовских автомобилей на данный момент. Может быть, в силу того, что платформа заимствована, может быть, в силу того, что последнее время автозавод действительно работает над качеством продукции. Если говорить о линии сборочной, на которой выпускается «Ларгус», очень сильно удалось поднять качество буквально в течение последнего года. А линия эта – одна из самых старейших, не так давно на ней делали «Лада Самара». То есть это старая линия, которую пришлось очень серьезно изменить, и сейчас «Ларгус» – действительно очень надежный автомобиль. В целом, пока каких-то серьезных замечаний нет ни к одной из машин. Маленькие дефекты мы находим, и потом расскажем инженерам АвтоВАЗа все, что мы думаем об их работе.

— Насколько я знаю, вы уже после первого пробега рассказывали инженерам АвтоВАЗа о дефектах?

Иннокентий Кишкурно: Да. Я напомню, что на тот момент автомобили были абсолютно новые, несмотря на то, что «Лада 4х4 Урбан» и «Калина Кросс» уже выпускались или готовились к выпуску, но получилось так, что в процессе нашего пробега на обеих этих машинах нами были выявлены дефекты. И нам приятно до сих пор, что после того, как мы опубликовали материалы с этими дефектами, параллельно послав специалистам АвтоВАЗа подробнейшие отчеты по поводу того, как это случилось (то есть это был текст и фотографии), мы получили очень хороший отклик с завода, к нам отнеслись с пониманием, поблагодарили нас за выполненную работу и в кратчайшие сроки устранили дефекты. В частности, например, «Лада 4х4 Урбан» получила доработанный кронштейн натяжения ролика кондиционера, и теперь кондиционер работает надежно на этом автомобиле, а не так, как у нас, у нас были с этим некоторые проблемы.

Игорь Макаров: Стоит вспомнить, что при всем отношении людей к ВАЗовским машинам предвзятом, меня удивило то, что у нас ломается кронштейн – и нам привозят исправленный самолетом в Сочи. То есть не так, что «Да ладно, ребята без кондёра доедут, уже в Тольятти все починим, посмотрим». Нет, они попросили у нас фотографии. Мы кучу отфотографировали, сняли видео. Они поняли, в чем проблема, и нужные изделия отправили нам в Сочи самолетом, мы его уже там устанавливали, это было очень приятно и здорово.

— А в «Калине» что находили?

Иннокентий Кишкурно: В «Калине» у нас были проблемы с надежностью полуосей. Собственно, проехав 5 тысяч километров по не самым хорошим дорогам и не по дорогам вообще, получилось, что обнаружился в них люфт. Точно так же мы отправили отчет на АвтоВАЗ, и в итоге проблема решена.

— А «Ларгус Кросс» досерийный?

Иннокентий Кишкурно: «Ларгус Кросс» с самого начала… Единственное, что на нем выяснилось, то это небольшие проблемы по вот этому некрашеному пластику, который придает вид кроссовера автомобиля – он в одном месте топорщился. Это было единственное, что было проблемой в этом автомобиле.

Игорь Макаров: Да. С точки зрения конструктива. У нас уже были свои  субъективные мнения о машине, кому-то что-то нравилось, кому-то что-то не нравилось, но собственно с предсерийки ничего пока не изменилось.

— Он по-прежнему такой же отличный?

Иннокентий Кишкурно: На самом деле мы увидели, что серийное производство чуть-чуть накладывает отпечаток. Кстати, художники наши чаще всего перемещаются на этом автомобиле просто потому, что он более вместительный, более проходимый – им это нужно, чтобы заниматься своей работой, в частности, пленэрами. Выяснили, что скрипит водительское сидение почему-то.

— Я помню, в свое время на «Ниссан Альмере», которая собирается тоже на АвтоВАЗе, новые тестовые машины к нам в Пермь пришли, и тоже скрипели передние сидения.

Игорь Макаров: Совпадение? Не думаю!

Иннокентий Кишкурно: Не думаю. Но много общего у этих автомобилей. Не буду врать, не уверен, что у них одинаковые сидения. Это платформа B0 – это «Рено-Ниссан», великолепные партнеры АвтоВАЗа, ничего о них нельзя сказать плохого, но определенные маленькие минусы есть, они выявляются журналистами. Мы очень рады, что мы имеем к этому отношение. Мы в хорошем смысле, наверное, патриоты отечественного автопрома, без всякой иронии произношу эти слова и горжусь этим. И мы рады, что мы можем приложить к этому руку и сделать наши автомобили лучше.

Игорь Макаров: Ну, мы же можем рассказать наше субъективное мнение, возвращаясь к тому же «кроссу» и скрипящему сидению?

— Я думаю, Игорь, нужно рассказать.

Игорь Макаров: Лично у нас сложилось мнение о тех же самых сидениях кроссовских, что они не настолько удобные, как у обычного «Ларгуса». Наше мнение, что в обычном «Ларгусе» удачнее сидения. В «Кроссе» появилась поясничная поддержка, некая спортивность, которая, наверное, не к месту в этой машине, у нас дальние перегоны, и в ней в этой машине спина устает намного быстрее, чем в других.

— То есть вот эта поясничная поддержка – она не под каждую поясницу подходит?

Игорь Макаров: Да, совершенно верно. Мы пока не нашли человека, под чью поясницу подошла бы именно эта машина.

Иннокентий Кишкурно: Причем, она регулируемая, эта поясничная поддержка. Даже с минимально поддержкой она кому-то может показаться избыточной – нам, например, показалась.

— Много насобирали эти недочетов уже?

Иннокентий Кишкурно: На самом деле, немного. Пока меньше, чем в прошлом году. Но, наверное, это потому что «Ларгус», очень хорошо отработанная конструкция, поэтому немного. Но находятся. Находятся такие вещи, которые правда могут сделать этот автомобиль чуть-чуть лучше, потому что из мелочей, собственно, автомобиль и состоит.

— В таких автопробегах всегда интересно, кто их организовывает. И здесь, если я правильно понимаю, АвтоВАЗ  имеет  гостевое отношение? Расскажите, кто это все придумал?

Иннокентий Кишкурно: Не гостевое, а скорее партнерское отношение, потому что придуман этот проект сайтом kolesa.ru, Санкт-Петербург, который я имею честь представлять. А АвтоВАЗ – наш партнер в плане предоставления автомобилей и в плане предоставлении главного приза конкурса «Подари папе автомобиль».

— Сразу делали АвтоВАЗу предложение, или еще кому-то?

Иннокентий Кишкурно: Мы предложили двум или трем десяткам брендов, получили очень хороший отклик, но так получилось, что АвтоВАЗ откликнулся первым, и всем остальным мы пока отказали, но, возможно, в будущем поработаем с кем-то еще.

— Расскажите о конкурсе «Подари папе автомобиль». Как пермским детям помочь папе выиграть автомобиль «Лада Ларгус»?

Игорь Макаров: На самом деле, все очень просто. Сегодня с 17.00 до 20.00 можно прийти в торговый центр «Семь пятниц» и поучиться рисовать. Там же можно взять бланк домашнего задания. Домашнее задание у детей очень простое – они рисуют машину. После этого они сдают бланки нам, мы развешиваем все это в дилерском центре «Лада» и отбираем пятерку лучших. Потом эта пятерка рисует машины уже по нашему заданию, мы увозим их в Тольятти, и в День защиты детей жюри из всех работ выберет ту самую работу ребенка, родители которого получат главный приз.

— То есть выиграет какой-то счастливый папа из этих 6 городов?

Игорь Макаров: Да. Причем, мы даже не будем знать какая работа откуда, они все вразброс у нас, об этом знает только наш руководитель Виталий Архиреев, который как раз и придумал этот проект.

Иннокентий Кишкурно: Он инициатор и идейный вдохновитель проекта «Покажи Россию». У нас есть интересная история про главный приз. В какой-то момент во втором городе, в Чебоксарах, нам позвонили с АвтоВАЗа и говорят: «Ребята вы, оказывается, такие классные, чего мы только один автомобиль разыгрываем, надо было в каждом городе давать по “Ларгусу”». В общем, на третий сезон у нас большие планы в связи с этим.

Игорь Макаров: После Чебоксар, после этих новостей, уже не стоит вопрос про третий сезон, он точно будет. И мы будем дарить машину в каждом городе. Детям доставим больше удовольствия рисовать, а чьих-то родителей мы осчастливим  в 6 раз больше.

— А когда стартует третья часть проекта?

Игорь Макаров: Это пока секрет даже для нас.

Иннокентий Кишкурно: Я думаю, что как только нас из дома отпустят наши домашние – или выгонят окончательно. Шутим на эту тему, но такая шутка с долей правды. Что касается призов, то не только один приз. Абсолютно все дети в конкурсе получают очень хорошие призы, классные призы, которые касаются творчества.

Игорь Макаров: Но ведь, что самое интересное, не только дети у нас получают призы. Например, у нас в группе в «ВКонтакте» или на сайте уже выгружен первый ролик из Перми, где у нас есть конкурс. И тот, кто победит, получает халявный и очень крутой портрет.

— А портрет рисует Евгений или Армен?

Игорь Макаров: Они оба рисуют, поэтому получится два портрета – для мамы и себе оставить. Еще у нас есть много конкурсов, и мы разыгрываем много призов, у нас есть конкурсы селфи, конкурсы репостов. Мы за лучший комментарий, куда нам поехать в городе, что посмотреть, дарим классный видеорегистратор. И все это правда, так что советуйте нам, куда ехать, какое интересное место посмотреть, действительно необычное, и вы получите приз.

— Насколько я знаю, вы уже в Перми насобирали огромный список мест, которого хватит больше, чем на сюжет для проекта.  Я не так часто встречаю людей из Тольятти, поэтому спрошу, если у вас градообразующее предприятие АвтоВАЗ, насколько он важен, насколько ценен, какие настроения в Тольятти относительно продукции АвтоВАЗа?

Иннокентий Кишкурно: Наверное, отношение проще описать как сложное. Это действительно градообразующее предприятие, это наше все для тольяттинцев. Но на АвтоВАЗе сейчас происходят большие перемены, как вы знаете, новый президент и абсолютно иной стиль руководства и управления. Очень много происходит перемен, большинство из них позитивные, но, разумеется, все новое всегда не сразу принимается абсолютно всеми. Поэтому настроения сейчас на заводе сложные, но в целом мы видим результат – и результат очень неплохой. И очень ждем моделей «Лада Иксрей» и «Лада Веста», и очень надеемся, что третий сезон у нас будет на «Вестах».

Игорь Макаров: Ну всегда же есть недовольные, потому это неудивительно. А про третий сезон, да, очень бы хотелось поехать для начала на «Вестах», потому что эти машины… Нас, наверное, будут останавливать на трассах и спрашивать.

Иннокентий Кишкурно: На самом деле «Лада Иксрей» – тоже очень интересный автомобиль, просто он будет чуть позже.

— Распродался корпоративный парк АвтоВАЗа, который состоял из «Инфинити», и Борис Иванович, как называют Бу Андерссона на заводе, пересадил всех на «Лада Ларгус ВИП». Правда это или нет?

Иннокентий Кишкурно: Часть из этого, действительно, правда. Мы видим эти автомобили. «Ларгус ВИПов» не так много, их 3 или 4 штуки, в том числе одна у Бу Андерссона. В основном менеджеры сейчас передвигаются на удлиненных «Приорах».

Игорь Макаров: Я лично знаю несколько топ-менеджеров, которые продали Мерседесы и передвигаются на вторых «Калинах».

— Что говорят?

Игорь Макаров: Все нравится. Мы пытались как-то подстебнуть или еще что-то – нет, все нравится. Может быть, корпоративная этика, а может быть, действительно все нравится.

Иннокентий Кишкурно: На самом деле, абсолютно нормальный автомобиль, почему бы и нет? В качестве рабочей лошадки ВАЗовский автомобиль подойдет руководителю любого звена, если не искать в нем чего-то большего, чего в нем нет, потому что это автомобиль бюджетной марки.

— А с тем самым «Ларгус ВИПом» вы знакомились лично?

Иннокентий Кишкурно: Мы ждем этот автомобиль на тест-драйв. Нам его пообещали уже, но так получилось, что мы уже смотались в длительный пробег и просто не успели его протестировать. Согласовано уже получение нами этого автомобиля, надеюсь, что как только мы вернемся с пробега, то протестируем его. В общих чертах нам известно, что это за машина, но будет интересно детально познакомиться.

— Расскажите, какие у вас планы на Пермь, вы здесь будете до конца недели? Что уже посмотрели и что еще хотите посмотреть, раз уж вы в таком восторге от нашего города?

Иннокентий Кишкурно: Благодаря тебе, Настя, мы здесь хотим посмотреть все, ты нам насоветовала очень много всего интересного, я не знаю, но с чего-то нам придется начать.

Игорь Макаров: Планы грандиозные по сравнению даже с предыдущим нашим городом. Я понятия не имею, сколько у нас выйдет роликов о Перми, вполне возможно, что это будет полнометражный фильм. Мы успели посмотреть «Счастье не за горами», мы успели посмотреть 3D-букву «П», скарабея, который был рядом, ну и проехаться по местам в Перми, не снимая, не вдаваясь в подробности. Сегодня, завтра и послезавтра у нас три продуктивных дня, когда мы будем напрямую снимать видео, плотненько подойдем к этому ко всему.

— Следующие три дня три расписных автомобиля «Лада Ларгус» будут передвигаться по Перми, если увидите их – подходите, знакомьтесь, ребята классные, общительные. Дадут посмотреть машины, наверное.

Игорь Макаров: А вообще, мы вас все ждем 8 мая в 18.00 в дилерском центре «Лада» на улице Окулова. Приходите со своими детьми, будет детский конкурс, много подарков и для детей и для взрослых.

Иннокентий Кишкурно: У нас это очень весело проходит, поэтому ждем вас!

Игорь Макаров: Все дети уйдут довольные, с подарками и частично разукрашенные.

— А те ролики, которые вы снимаете о Перми, где смотреть?

Игорь Макаров: Можно посмотреть на сайте kolesa.ru и в группе в «ВКонтакте» «Подари папе автомобиль».

АвтоВАЗ выпустит Lada Largus Super VIP

В сети появилась информация, что АвтоВАЗ начал сборку опытной партии Lada Largus VIP на мощностях опытного производства. Стало известно, что «Ларгус» будет иметь две VIP модификации — обычную и Super VIP с мотором от Duster и двумя раздельными сиденьями сзади.

По данным Российского автомобильного портала, АвтоВАЗ приступил к сборке опытной части вагона Lada Largus VIP, предназначенного для топ-менеджмента компании (может появиться в рознице).До конца ноября должно быть выпущено примерно 15 экземпляров такой модели. Также на базе «Ларгуса» плакалась даже роскошная версия модели — Largus Super VIP. До декабря такие машины должны собрать около 5 экземпляров.

На фото: Lada Largus Vip.

Lada Largus VIP оснащается двигателем объемом 1,6 л и отличается от обычного «Ларгуса» другой отделкой салона и дизайном экстерьера.

Lada Largus Super VIP отличается не только наличием двухлитрового двигателя мощностью 135 л.с. от Renault Duster, но и сильно измененным салоном.Вместо сидений второй и третьей серии будут установлены два отдельных сиденья, но без регулировки по высоте и длине. Преимущества очевидны — больше свободного места за счет сдвинутых к багажнику 20 см мест крепления. Однако это вызвало ряд проблем, которые на данный момент устраняются: их бензобак «Ларгус» пришлось поменять на бак от Lada Priora, так как из-за смещения кресел изменилась конструкция пола. Также из-за переноса кресел могут произойти ремни безопасности для задних пассажиров.

Напомним, Lada Largus VIP создавалась как альтернатива большим внедорожникам Infiniti QX56, которые находились в пользовании топ-менеджмента АвтоВАЗа. Ранее портал сообщал, что Компания выставила на продажу иномарок.

VIP версия «Ларгуса» была представлена ​​в середине августа 2014 года . Как сообщалось, создано два экземпляра универсала, оснащенных 135-сильным двигателем. От Дастера. Кроссовер имеет комплектацию этим мотором в паре с автоматической коробкой и системой полного привода.Если в полноприводный «Ларгус» сложно поверить, то в универсал с «автоматом» — запросто.

Напомним, в сентябре 2014 года президент АвтоВАЗа Бу ​​Андерссон объявил предварительную цену на Lada Largus VIP — 650 000 рублей. Будет ли вагон предложен к покупке, официально не сообщается.

Lada Largus VIP: První Logan žije v přepychu

Dacia Logan první generace již v západní Evropě patří minulosti, v Rusku je tomu ale jinak.Largus VIP však není určen pro normální smrtelníky. Alespoň prozatím.

Dacia Logan MCV první generace byla obrovským autem za více než rozumný peníz a také u nás našla řadu zákazníků. Русский АвтоВАЗ в Тольятти добыча яко Ларгус, почему под традиционной значек Лада. Dokonce i v užitkové verzi. Kapitálové propojení s Renaultem je navíc dostatečně známé, Logan vznikl přece v jeho režii. Вжледем к тому, е руски выробце ходла на домасим трху навишит свой подил аж на 20%, муси себе снажит.На zcela novou Vestu si počkáme asi až do moskevské přehlídky nových aut, už nyní nám ale odhaluje dalšího člena řady Largus.

Oplastovaný Cross se stále zvažuje, ale nyní přichází VIP. Ano, tohle auto popírá původní podstatu levného obrovského kombi s křídlovými dveřmi, které bylo schopné převézt celou rodinu i se zvířecími miláčky a ještě dost zavazadel. Proč vlastně vzniklo? Новый автоВАЗ Бо Андерссон с завтипковал, Ларгус VIP и его новый сервис, с турбомотором под капотом, интерьер в стиле бентлей и ковровое покрытие, белое барву, яко Ауди! Zprávu zveřejnil ruský сервер Autonews.

Ale on nebyl tak docela od pravdy daleko, tedy až na ten Bentley, pochopitelně. Britskému aristokratovi se Lada vyrovnat nemůže a ani nechce. Комби-я вшак скутечне биле, мa черна лита кола, стржечу, внитржни слоупки каросери, рамочные пршедних млховек и «заводной» мржижку хладиче. Lišta s emblémem plachetnice, která ji překrývá, se blyští chromem, stříbrný lak najdeme na části střešních nosičů. Musíme uznat, že rumunsko-francouzsko-ruský jezevčík řádně prokoukl a vlastně mu to takhle docela sluší.Interiér verze VIP je, pravda, pořád plný známých levných šedých plastů ozdobených ve střední části palubní desky poněkud pouťově vypadajícím hnědým dekorem. Ten dosti nevěrohodně imituje dřevo. Svůj původ nezapře, ale na plasty Logan, pardon, Largus opravdu nejezdí. Volant je mimochodem v kži.

Navíc dostal pod kapotu skutečně silnější motor, šestnáctistovku naladěnou na 99 kW. Ovšem bez turba. Za vývojem totiž stojí závodní oddělení Lada Sport, kterému se konečně začalo pořádně dařit i v MS cestovních vozů s Grantami TC1.Má na kontě první pódium, které získal exmistr světa Роберт Хафф ве druhém argentinském závodě.

Путь к властям, не достигшим уровня безопасности: Largusy VIP dostane celé vedení společnosti АвтоВАЗ. Бу Андерссон так же рождл. Už na začátku srpna společnost totiž oficiálně (a naprosto vážně) uvedla, že v ramci nové podnikové politiky všichni vysocí manažeři a vedoucí přesednou do aut soup. Vedení výrobce přitom až dosud používalo šestici obřích koncernových SUV Infiniti QX56 … Trochu změna.Možná se usmíváte, ale proč ne, loajalitu k zaměstnavateli je přece třeba pěstovat, ne? A nic většího než Largus samotná Lada prostě v současném programu bohužel nemá …

VIP pochopitelně bude spolu se všemi již představenými, případně dosud neodtajnými novinkami k vidění na autosalonu v Moskve. Ten začíná již 27. srpna. Zda jej «plachetnice» ovšem nabídne i zákazníkům, to zatím v tuto chvíli nevíme.

Largus VIP: Šéfovia Lady presadnú do ‘Dacií’.Zlaté časy sa skončili — Новинки — Auto

В руском AutoVaze на старом золотом пути. Новые автомобильные автомобили Бо Андерссон са розходит из будовой лоялиту к знанию ай в наивышших манажерских кругах. Ведущие престижные внедорожники Infiniti QX56 для управления автомобилем Dacie Logan MCV prvej generácie.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Largus VIP — это вышеперечисленное производство Dacie Logan MCV.Dostala biely lak a čierne doplnky.

Lada Largus nie je ničím iným ako prvou generáciou Dacie Logan MCV. Kým v Európe už svoju púť Definitívne ukončila, v Rusku bude schádzať z výrobných liniek ešte niekoľko rokov. Новый AutoVazu в доказательство того, что рождает, это Largus в стане возидлом менеджеров автомобилей, seba nevynímajúc. Это было сделано в роскошном внедорожнике Infiniti QX56. Aby však нейтрпели социальный шок, Lada vyrobí špeciálnu edíciu Largusu s prívlastkom VIP.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Largus VIP Interiér má okrem koženého čalúnenia napríklad aj imitácie drevených dekorov. Чтобы получить доступную плату на стильной роскошной Infiniti QX56, я уже не могу.

Limitovaná séria s bielym lakom dostane niektoré luxusné prvky. Napríklad čierne kolesá, čiernu strechu, zatmavené stĺpiky a športovú prednú masku. Interiér zas bude zušľachtený imitáciami drevených obkladov a koženým čalúnením.Чтобы найти са však ukrýva pod kapotou. Largus VIP похвастался бензиновым двигателем 1,6i выдвинутым двигателем Lada Sport на 99 кВт, с двигателем без турбины. To by malo tomuto internacionálnemu jazvečíkovi zabezpečiť predsa len lepšiu Dynamiku.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Largus VIP Pod kapotou bude pracova silnejšia verzia 4-valca 1,6i s výkonom 99 kW. О том, что нужно сделать после дивизии Lada Sport.

Prečo padla voľba práve na Largus, však nie je známe.Azda preto, že nič väčšie v ponuke AutoVazu zatiaľ neexistuje. В любом случае присоединитесь к Largus VIP, чтобы получить доступ к священнику, а также к эксклюзивности. S jeho výrobou pre verejnosť sa jednoducho nepočíta. Зато са уж чоскоро представи на домашнем московском автосалоне. Debutovať by tu mala aj verzia Largus Cross so zvýšeným podvozkom.

LADA Largus je převlečená Dacia Logan MCV. Nabízela se i verze Пересечь VIP

Licenční výroba anebo výroba několika modelů se stejným designem, ale pod rozdílnými značkami, není nic nového.В Руску к але и пржед пети леты грибовало так, это выслоузила генеральную комбинацию Dacia Logan MCV после того, как яко новая модель LADA.

Psal se rok 2012, když ruský AvtoVAZ uvedl na trh nový модель LADA Largus. Šlo o kombi, které mělo pro Evropany již dobře známé tvary. Йиж пара позволяет мне знать, что яко Dacii Logan MCV. A na pohled se po změně identity na ladu vlastně žádné změny neudály. Нова е так йен выпле маски хладиче с логем значка ЛАДА, стейне яко написи на зади. V nabídce bylo také pětimístné anebo za příplatek i sedmimístné provdení.

Nechybělo dokonce ani užitkové prodení nazvané jako LADA Largus wagon.

Jenže to nestačilo a v automotive AvtoVAZ se rozhodli, že udělají ještě další verze. V roce 2014 byly představeny dvě специальность.

Это была модель LADA Largus Cross, одна из первых моделей, одна из открытых моделей, одна из самых красивых комбинаций автомобилей, другая дополнительная модель. Kromě toho dostal o 25 мм zvýšený podvozek. Pohon všech kol byste však hledali marně.

Hodně bohatá byla výbava, která ve verzi LUX nabízela prakticky všechno důležité a i něco navíc. Проложить большую часть диска с 16-дюймовым экраном, климатизацией, выдвинутыми вперед-назад, более общедоступным звуком, аудиосистемой с переходом на компакт-диск в формате MP3 и передовыми воздушными подушками безопасности с ABS.

Pohonná jednotka byla v nabídce jen jedna. Šlo o atmosférický čtyřválec s objemem 1,6 litru a výkonem 77 kW / 105 Koní. Motor poháněl přední kola přes pětistupňovou manuální převodovku.Zrychlení z z 0 na 100 km / h bylo podle technických údajů 13,1 sekundy a maximální rychlost činila 165 km / h.

На улице было роскошное прохождение с именем LADA Largus VIP. To se dalo poznat na první pohled podle bílého laku karoserie s černou střechou, mělo také chromované střešní podélníky, černé B- a C-sloupky, ochranné lišěčěčě. Změny byly také v interiéru, kde byla imitace dřeva, kožený volant, ale i jiné, dvoubarevné čalounění sedadel.

Я делаю tohoto provdení se montoval 1,6litrový čtyřválcový atmosférický motor. Jeho výkon был ale posílen na 99 kW / 136 koní.

Auto je mimochodem v nabídce stále. Выбирать лзе и ныне из двух атмосферных 1,6литровых двигателей с мощностью 64 кВт / 87 кВт и с мощностью 78 кВт / 106 кони. Základní cena je 496 710 rublů, což je v přepočtu necelých 180 tisíc korun.

V České republice máme na prodej druhou, новый современный генеральный комплекс Dacia Logan MCV. A cena, na které česká ceník začíná, je 194 900 Kč.

404 Не найдено

8 800 200 52 32
    • «-»
    • ВАЗ
  • ВАЗ Д
8 800 700 52 32

LADA.

. . 8 800 200 52 32

.

  • LADA D

куки., cookie.

Łada zamiast Mercedesa? Ото Ларгус VIP!

Zakaz objąć ma ponoć tylko te firmy, które nie posiadają w Rosji swoich fabryk. Oznacza to, e — poza BMW — z lokalnego rynku musiałby zniknąć m.in. такие марки, як ауди, мерседес, лексус, вольво.Co począć z lokalnymi klientami chcącymi jeździć autem klasy premium?

Okazuje się, że Rosjanie znaleźli już rozwiązanie. На салоне w Moskwie zadebiutuje Łada Largus w wersji VIP, czyli ekskluzywna wersja — zaprojektowanej pierwotnie, jako auto dostawcze — Dacii Logan MCV …

Jak przystało na symbol statusu społecznego samochód ma chromowany grill, lakierowane na czarno aluminiowe felgi i matowy, czarny, dach. Wnętrzu splendoru dodaje plastikowe drewno na konsoli środkowej i — a jakże — skórzana tapicerka.Reprezentacyjna Łada napędzana jest tryskającym mocą benzynowym silnikiem 1,6 л rozwijającym 105 км.

Przyznacie chyba, że ​​»budżetowy» samochód dostawczy z alufelgami, plastikowym drewnem i plakietką VIP to dość niecodzienny pomysł. Takie rzeczy, tylko w Rosji!

Zdjęcie

Łada Largus VIP

Zdjęcie

Łada Largus VIP

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *