Меню Закрыть

Лансер эволюшн фото: Фото Mitsubishi Lancer Evolution — фотографии, фото салона Mitsubishi Lancer Evolution, X поколение

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution X 2008

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution X является продолжателем старых добрых традиций, которые характерны для гоночной линейки авто марки Mitsubishi. И несмотря на то что очередная модификация обрела совершенно новый кузов, характер автомобиля остался вполне узнаваемым. И это главное достоинство нового Mitsubishi Lancer Evolution X 2008.

Разумеется, работа над гоночным вариантом была основана не только на усовершенствовании облика. Куда больше труда было вложено в модернизацию технической части и без того выдающегося экземпляра. В итоге, Mitsubishi Lancer Evolution X получил новые КПП, доработанные двигатели, массу электронных помощников, которые улучшают динамические показатели автомобиля. К тому же, теперь потребителю доступен более широкий выбор комплектаций модели, что также нетипично для гоночных модификаций авто других производителей.

Возвращаясь к дизайну Mitsubishi Lancer Evolution X 2008, следует отметить, что он был справедливо оценен на известном японском конкурсе.

И это неудивительно, ведь при кардинальном изменении облика разработчикам удалось сохранить тесную связь с предыдущими поколениями модели, воплотить совершенно новые, но в то же время уже знакомые решения в экстерьере.

Можно смело заявить, что Митсубиши Лансер Эволюшн Х является достойным приемником легендарных «Эво».

Автомобиль построен на той же платформе, что и версия-предшественник. Спереди подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, сзади расположена многорычажная конструкция. Производитель лишь незначительно увеличил жесткость подвески, что улучшило управляемость и отзывчивость автомобиля.

Что касается силовых агрегатов нового Mitsubishi Lancer Evolution X, покупателю предлагаются варианты бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 295 и 242 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть классической – 5-ступенчатой механикой либо роботизированной. Кстати, установка РКПП является совершенно новым решением компании.

Не забудем и о системе полного привода, которая обеспечивает автомобиль отличным сцеплением с любым типом дорожной поверхности.

Mitsubishi Lancer Evolution VII: цена Мицубиси Лансер Эволюшн VII, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн VII, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution VII

Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г

Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту — Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.

   Достоинства: это ракета, а не машина.

   Недостатки: устаешь при долгой езде.

  Анатолий, Одесса


Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г

Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно — когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» — к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь — четкое. Движение накатом на нейтральной скорости — двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью. Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается — очень чувствительное, острое управление. Подвеска — ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.

Пригород и трасса — контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость — сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание — что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.

   Достоинства: динамика. Экстерьер.

   Недостатки: недешевое обслуживание.

  Дмитрий, Челябинск

 

Фото Митсубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Фото Митсубиси Лансер Эволюшн (Mitsubishi Lancer Evolution). Новые обои и фотографии Митсубиси Лансер Эволюшн представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Mitsubishi lancer evolution 9 — картинки

Mitsubishi lancer evolution 9 — картинки

Mitsubishi lancer evolution 9 — обоиавто автомобили mitsubishi lancer эволюция mitsubishi lancer evolution автомобили стены тюнинг авто обои авто обои

2215 x 1200, 290 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution viii синий митсубиши лансер эволюшен задок небо тучи кузов отражение

1920 x 1284, 365 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution x 2008 яркий гонки тюнинг красные митсубиши лансер красная машина скорость

1920 x 1080, 300 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution viii синий митсубиши лансер эволюшен вид спереди дорога облака

2041 x 1200, 353 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution x синий митсубиси лансер эволюшен голубой тюнинг ограждение небо

1920 x 1280, 262 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution ix красные митсубиши лансер эволюшен красный капот углеволокно

1920 x 1271, 475 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution 9 спорт домна

1920 x 1200, 470 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution 8 арс турбокомпрессор красный цвет диски номер

1920 x 1280, 433 кБ

во весь экрансохранитьtoyota выше белый mitsubishi lancer evolution viii серебристо тойота супра белая задок митсубиши лансер эволюшен серебристый

1920 x 1280, 384 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution x машина авто огни свет

1920 x 1280, 135 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution х красные самолет митсубиши лансер эволюшен красный

1920 x 1272, 532 кБ

во весь экрансохранитьlancer evolution mitsubishi х дорога дерево размытость

1920 x 1170, 356 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Mitsubishi Lancer Evolution 6 (Мицубиси Лансер Эволюшн 6)

Митсубиси Моторс регулярно принимала участие в гонках на мировом чемпионате и параллельно выпускала новые поколения Лансер Эволюшн. В этой статье мы рассмотрим характеристики и узнаем историю Mitsubishi Lancer Evolution 6.

История Mitsubishi Lancer Evolution 6

В 1999 году появилось шестое поколение Мицубиси Лансер Эволюшн. Инженеры работали над улучшением системы охлаждения двигателя, а также над повышением ресурса силового агрегата. Благодаря работе специалистов, автомобиль получил следующие изменения:

  • Больший интеркуллер;
  • Новая турбина;
  • Больший масленый радиатор;
  • Новые поршни;

По внешнему виду Mitsubishi Lancer Evolution 6 не особо сильно отличался от своего предшественника – пятого поколения Лансер Эволюшн. Был обновлен бампер и теперь он оснащался большими противотуманными фарами, которые были сдвинуты к углам, чтобы повысить качество освещения.

Вместе со стандартной версией Эво 6, выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, которую доработали в Англии. Над автомобилем трудилось ателье Ralliart, в результате чего в этой версии была мощность двигателя 330 л.с.

В качестве благодарности гонщику Томми Мякинина, выигравшему для Мицубиси Моторс чемпионат мира по ралли, компания разработала модификацию шестого Лансер Эво. Она называлась Tommi Maniken Edition.

Автомобиль отличался следующими частями:

  • Передним бампером;
  • Красно-синими сидениями;
  • Уникальной ручкой переключения передач;
  • Кожаным рулем;
  • Дисками ENKEI;

Также данная модель оснащалась титановой турбиной и улучшенной передней растяжкой. Цвет отличался от стандартного, что выделяло машину на фоне других модификаций текущего поколения.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 6

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 6 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 6

Максимальный объём багажника 420 л
Количество мест 5
Колея передних колёс 1510 мм
Длина 4350 мм
Длина x Ширина x Высота 4 350 x 1 770 x 1 415 мм
Колея задних колёс 1505 мм
Ширина 1770 мм
Колея передних/задних колёс 1 510/1 505 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1415 мм
Объём багажника до 420 л
Снаряженная масса 1360 кг
Колёсная база 2510 мм
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 280 л.с.
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 373 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Объём топливного бака 50 л
Рекомендуемое топливо Аи-98
Максимальная скорость 241 км/ч
Диаметр разворота 11 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 45
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11 м

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 6

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 6 в хорошем разрешении.

Автомобиль перестали выпускать в марте 2001 года. Машина установила своеобразный рекорд по длительности выпуска. Несколько предыдущих поколений выпускались в течение года, после чего появлялось обновление — Mitsubishi Lancer Evolution 7.

Видео Лансер Эво 6

Посмотрите в видео ниже небольшую презентацию гоночных качеств Лансер Эво 6 поколения.

Mitsubishi Lancer Evolution X – Автомобили – Коммерсантъ

Началось лето, и это очень здорово, что наконец можно просто открыть окно и подышать воздухом. Но поскольку я пока живу не в собственном особняке с золотым санузлом и вертолетом, а в многоквартирном доме в Восточном Измайлово, то на соседних балконах курят. Так курильщики получают удовольствие за счет моего здоровья, а в квартире периодически пахнет так, как будто кто-то задушил кошку, сжег, а потом выпустил дым прямо ко мне в окно.

В последние дни мое сознание совсем помутилось от дыма и жары, так что я, посмеиваясь, как Доктор Зло, даже начал разрабатывать коварный план мести. Но все перечеркнула одна вечерняя поездка в IKEA на Mitsubishi Lancer Evolution, что само по себе было достаточно необычной затеей. Во-первых, потому что на какой бы ты скорости не ехал, на Evolution все равно выглядишь, как будто что-то нарушаешь. Во-вторых, ради усиления кузова перегородка между салоном и багажником замурована не хуже бункера Саддама Хусейна, а объема самого багажника хватит разве для того, чтобы кинуть туда штору для ванной, если, конечно, вынуть ее из упаковки. В итоге, мы ничего не купили, просто посмотрели, как чей-то ребенок чуть не сломал шею, прыгая на диване, поели фрикаделек с варением и отправились на стоянку, чтобы обнаружить, что уходя я забыл выключить фары. Так что когда я повернул ключ зажигания, машина, словно умирающий Марлон Брандо в «Крестном отце», лишь прощально взмахнула дворниками и окончательно приказала долго жить. Вырисовывалась не самая приятная ситуация: на пустую стоянку медленно надвигается ночь, нас желтым светом безнадежности освещает фонарь, и все говорит о том, что пора разложить сиденья и как-то налаживать новый быт, ведь, скорее всего, мы останемся здесь навсегда. Как тут, в некотором отдалении от нас, мы увидели какого-то стоящего у машины мужчину средних лет. По опыту я знаю, что у такого персонажа едва ли найдется штука, которой можно прикурить другой автомобиль. Но все же, подгоняемый моей девушкой, я бросился к нему, чтобы справиться о наличии «крокодилов», причем, сделал это так неуверенно, как будто спрашивал немного полония, чтобы добавить в еду моему мучающемуся от чесотки старому хомячку. На что он, не моргнув глазом, вынул из багажника девственно новый пусковой комплект с еще не сорванной защитной чекой и принялся вместе со мной искать под капотом Mitsubishi аккумулятор. Хотя владельцы Evolution знают, что все, что вы можете там сделать с помощью электрического разряда, это вскипятить воду в бачке омывателя — батарея для лучшей развесовки оказалась спрятана в багажнике, где у всех обычных машин и лежит просунутая в салон тумбочка из магазина. И вот мы уже подключаем клеммы, заводимся, горячо прощаемся, окрыленные мчимся прочь с треклятой парковки долой, когда моя девушка, вот уж обязательно нужно было сказать, спрашивает: «А ты видел, он курил?» И по всему получается, что наш ниспосланный небесами бескорыстный избавитель с интеллигентностью Парфенова и внешностью Дэвида Хасселхоффа был курильщиком. И если бы не захотел, прежде чем сесть за руль, получить новую дозу никотина, мы бы так и остались на этой дьявольской стоянке ночевать… А так, уютно сидим дома на диване и лишь не видим друг друга из-за клубов дыма.

Привет спасителю

от Ильи Фролова и Андрея Тутова, который фотографировал.

Митсубиси лансер эволюшн 10 и цены. Тенденции, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi Lancer Evolution X — фото, видео, цена, характеристити Митсубиси Лансер Эволюшн 10
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Комплектации и цены Mitsubishi Lancer Evolution X (всего 1 комплектация).  10.5 полный. Описание комплектации Mitsubishi Lancer Evolution X Ultimate 2.0 AMT.

    Полная информация об автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution Х. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Все официальные дилеры Митсубиси Лансер Эволюшн Икс, скидки и акции на новые Mitsubishi Lancer Evolution X, технические характеристики, фото, седан, хэтчбек.  Комплектации и цены Mitsubishi Lancer Evolution X.

    Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Что-то пошло не так. Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X. Вообще, каждый из элементов дизайна не просто вносит эстетический вклад, но и выполняет техническую нагрузку: обвес и спойлер улучшают аэродинамику и прижимают автомобиль к дороге, а вентиляционные отверстия отводят горячий воздух из моторного отсека и способствуют охлаждению тормозных дисков. Зато в грузовом отсеке нашлось место сабвуферу, бачку омывающей жидкости и аккумулятору их разместили сзади в угоду лучшей развесовки.

    Цены на Mitsubishi Lancer Evolution X (Митсубиси Лансер Эволюшн 10)

    Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Mitsubishi Lancer Evo в Москве. Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. Новый Mitsubishi Lancer Evo Цены и комплектации, все фото Mitsubishi Lancer Evo в новом кузове. Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена.. В таблице указаны: Двигатель с указанием объема литры и мощности лошадиные силы. Коробка передач: MT — механика механическая , AT — автомат, AMT — автоматическая робот , CVT — вариатор.


    Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль. Автомобили с пробегом Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:. Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер.

    Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

    2012 Mitsubishi Lancer Evolution X Test Drive & Sports Sedan Car Video Review

    2006 Mitsubishi Lancer Evolution — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год2015201420132012201120102008200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

    Amazon.com: 2013 Schwabenfolia Mitsubishi Lancer Evolution Stealth Fighter 8X10 Фото плакат Баннер: плакаты и принты


    Марка Фото магазин
    Размер 8 x 10 дюймов
    Размер дисплея элемента 8 х 10 дюймов
    Ориентация Пейзаж

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Глянцевая фотобанка для тяжелых условий эксплуатации
    • Поставляется в защитном чехле и защитной упаковке.
    • Размер товара указан в дюймах.
    • Изделие может быть немного обрезано по сравнению с изображением.
    • Ознакомьтесь с другими моими товарами для разных размеров!

    10 вещей, которые вы не пропустите в Mitsubishi Lancer Evolution

    С последним проданным автомобилем Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition US № 1600 2015 года эпоха легендарного спортивного седана подходит к концу.EVO — самая популярная из когда-либо производившихся полноприводных раллийных машин, но есть кое-что, что поклонники EVO не могут пропустить. Вот 10 вещей, которые, по словам некоторых фанатов, они не упустят.

    Без хэтчбека EVO

    Mitsubishi Lancer Evolution предлагался только в кузове седан, но некоторые фанаты говорили, что хэтчбек стал бы большим хитом. Седан не обладает функциональностью 5-дверного люка. Когда Subaru производила их, это была популярная модель, 50 процентов продаж приходилось на хэтчбек.Mitsubishi никогда не предлагала EVO с таким уникальным кузовом.

    Устаревший стиль EVO X

    Хотя внешний вид EVO X по-прежнему выглядит хорошо, он не обновлялся с момента выпуска нового поколения в 2008 году. Модель работала с 2008 по 2015 год без реальных обновлений стиля. Большинство автопроизводителей проводят легкую модернизацию через 2-3 года, а капитальный ремонт — через 5 лет. Но у EVO 8 лет ничего не было. Mitsubishi знала, что они отказываются от производительной модели, и не хотела тратить ресурсы на машину, которую они хотели бы уничтожить.

    Плохой расход топлива

    Mitsubishi указывает расход топлива для Evolution на 17/23 город / шоссе. Это не реальные цифры, и когда вы ведете EVO, как задумано, вы получите намного меньше. Если вам предстоит более длительная поездка, это опустошит ваш кошелек. Да, вы покупаете автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками не ради того, чтобы расходовать топливо, вы покупаете его ради производительности. Но если у вас небольшая семья, это может иметь значение, особенно когда вам нужен неэтилированный бензин премиум-класса.

    Краска легко отслаивается

    Компания Mitsubishi не слишком много тратила на качественную краску для Lancer Evolution.Когда вы сгоняете его с парковки, он выглядит великолепно, но подождите год, и он начинает терять свой блеск. Внешняя краска также легко трескается, а передний бампер может выглядеть так, как будто вы пережили песчаную бурю после пары зим.

    5 скоростей вместо 6

    5-ступенчатая ручная гребная машина Lancer Evolution хороша, но 6-ступенчатая была бы лучше. Subaru производит WRX STI и даже WRX теперь с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, почему не Mitsubishi?

    GSR / MR получить 291 л.с. 2.0-литровый

    Lancer EVO GSR и MR получают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель MIVEC мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут. Почему Mitsubishi просто не поставила 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель MIVEC мощностью 303 л.с. и крутящим моментом 305 фунт-фут в комплектацию FE? Мы знаем, что это всего лишь маркетинг, и именно поэтому японский автопроизводитель может поднять цену на 5-ступенчатую GSR.

    Порт USB находится в перчаточном ящике

    Когда вы ищете порт USB на EVO, его нигде не найти.Кто бы мог подумать поискать в бардачке USB? Вот где инженеры Mitsubishi решили это скрыть. Это неудобно, и его следовало поставить на видном месте и легко добраться. Подробнее на странице 2.

    Есть небольшой грузовик

    Мы знаем, почему Mitsubishi предоставила Evolution небольшой грузовик. Таким образом, пассажирам на заднем сиденье стало больше места для ног. Откройте грузовик EVO, и он маленький и не так много места для вещей. Вы должны использовать свое заднее сиденье для груза, и это не круто, если у вас есть пассажиры.Это еще одна причина, по которой Mitsubishi следовало построить люк.

    На Recaros нет регулировки высоты

    Помимо телескопического рулевого колеса, Evolution не имеет регулировки высоты сидений Ricaro Performance. Трудно найти подходящее место для сидения, если вы выше ростом и вам нужно больше места. Телескопическое рулевое колесо также поможет более высоким и низким водителям.

    2015 не получил сиденья Recaro

    Причина номер один, по которой вы не пропустите Lancer Evolution, заключается в том, что Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года не оснащается сиденьями Ricaro Performance.Он получает стандартные сиденья Lancer, которые являются хламом. Причина в том, что в седанах новой модели требуется наличие подушек безопасности. Это еще одна причина сохранить EVO 2014 года.

    Источник: Mitsubishi

    Фото: Mitsubishi

    .

    20 лучших тюнинговых автомобилей всех времен

    Автомобильные гонки — один из самых выдающихся видов спорта в мире, и это по праву. С момента изобретения самого первого транспортного средства человечество раздвигало границы скорости, управляемости и характеристик.Существует почти неотъемлемая потребность ощущать прилив адреналина, когда вы ставите все на карту, сражаясь с другими гонщиками, плетением, скольжением и креном по трассе. Соревновательный дух настолько естественен, настолько укоренился в самом нашем существе, что в конечном итоге жажда платформ, ориентированных на производительность, начала находить свой выход из контролируемой среды в сердца (и умы) обычных потребителей.

    Санкционированные гоночные лиги и прославленные трассы — это все хорошо, но истинная душа гонок заключается в культуре, которая их окружает.Строители поколений, энтузиасты и модификаторы послепродажного обслуживания — это мощный импульс автомобильной эволюции, движущий вперед через бесконечную погоню за каждой последней унцией мощности. Таким образом, компаниям, которые могут адекватно переводить, доработать и настраивать лучшие в мире автомобили, есть много доходов. Хотя практически любую платформу можно каким-либо образом модифицировать, существуют выдающиеся предложения, которые сделали себе имя в дорожном сообществе благодаря своим интуитивно понятным стандартам, упрощенным механическим функциям и амбициозным возможностям.Ниже мы рассмотрим самые удобные для тюнинга автомобили для энтузиастов, коллекционеров и поклонников.

    Акура Интегра

    Acura Integra сделала долгую и выдающуюся карьеру как один из самых модифицированных автомобилей в истории. Хотя стиль кузова (и название) оставались преобладающими до 2001 года, когда его заменил RSX нового поколения, его уникальный клиновидный дизайн, красивые панели и доступность позволили ему получить множество запчастей на вторичном рынке. Поскольку Integra была так легко доступна и в ней использовались простые в приобретении компоненты линейки Honda, она была в значительной степени настроена и модифицирована, что укрепило ее репутацию одной из самых грозных потребительских моделей в 1990-х годах.Самыми заметными из этих лет были 1994/1995, последний представил высоко оцененный Type R — 197-сильную модель премиум-класса, которая будет оснащена 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC. Несмотря на то, что автомобиль за время своего пребывания в должности постоянно входил в почти каждый ежегодный список десяти лучших, Type R выделил его среди конкурентов и в конечном итоге принес ему титул «лучшего переднеприводного автомобиля всех времен». ”

    Acura RSX

    Говоря об Integra, его преемник RSX стоит на равных, когда дело доходит до изобилия послепродажного обслуживания.Широко известный как четвертое поколение серии Honda Integra, RSX увидит резкий рост своей фанатской базы из-за осмоса. Ценители оригинальной Integra приняли платформу, приняв ее как последнюю версию прославленной линейки Honda. С 2001 по 2006 год производители послепродажного обслуживания переключили свой интерес с сохранения (и модификации) Integra на всецело сосредоточиться на RSX. По сути, интеллектуальный двигатель VTEC K20A3 мощностью 160 лошадиных сил подлил бы масла в огонь для опытных водителей, которые хотели более современный взгляд на знаменитую машину Honda.Это, в сочетании со стандартными включениями, такими как круиз-контроль, ABS, электрические стеклоподъемники и люк в крыше, сделало бы автомобиль хитом среди энтузиастов вторичного рынка. Из-за этого деталей было много, и нередко можно было увидеть модифицированный RSX в каждой нише автомобильной культуры.

    BMW 3 серии (E46)

    Хотя это правда, что многие вторичные автомобили BMW более сдержанные, чем их аналоги, серия 3 (E46) немецкого производителя по-прежнему остается одной из самых популярных и удобных для тюнинга модельных рядов всех времен.Чтобы понять, почему это могло быть, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на безупречно разработанные модели этой серии. С 1997 по 2006 год BMW будет производить одни из самых успешных в автомобильной промышленности седанов, купе, кабриолетов и универсалов, заслужив признание 3-й серии в автомобильных кругах послепродажного обслуживания. Из-за их популярности в Великобритании, а также в штатах производители начали обращать на них внимание. Новизна зарекомендовавшего себя европейского автомобиля, усиленная и преувеличенная за счет модификации вторичного рынка, была достаточно интересной, чтобы гарантировать тонкие обвесы, аэродинамические элементы и увеличивающееся количество периферийных устройств двигателя, ориентированных на производительность.Лучшая часть? Различные двигатели 3-й серии из этой линейки уже были способны, и в выставочном зале были представлены итерации, начиная от 120-сильного 316i и заканчивая 355-сильным M3 CSL.

    Шевроле Корвет

    Chevrolet Corvette — заслуженный участник любого автомобильного списка «лучшего», и наш гид, ориентированный на тюнеров, не является исключением. Хотя может показаться нелогичным покупать умеренно дорогой, ориентированный на производительность автомобиль только для того, чтобы выпотрошить его, снабдить запасными частями и потратить еще больше денег, очарование, безусловно, есть.Американская икона насчитывала поколения — фактически 60 лет — давая производителям послепродажного обслуживания достаточно времени, чтобы хорошо ознакомиться с уникальными системами автомобиля. Это означает, что существует множество модификаций, позволяющих владельцам придать (когда-то) модели с передним расположением двигателя еще больше мощности. В 2014 году Corvette подвергнется значительному изменению конструкции, исключив его из рядов послепродажных разработок, но первые шесть поколений автомобилей (особенно период с 1984 по 2013 год) редко можно было увидеть без хотя бы некоторого типа реализации, улучшающей характеристики. .Первые 30 лет Vette не подлежат осуждению, учитывая культовый статус автомобиля.

    Орлиный коготь

    Eagle Talon — спящий во всех смыслах мира. Это название не только вводит в заблуждение тех, кто плохо знаком со старыми моделями (и компаниями), но и его эстетика не внушает особого доверия, когда речь идет о возможностях вторичного рынка. Более известный как модель, синоним Mitsubishi Eclipse, Talon прослужил короткое время в автомобильном пространстве с 1989 по 1998 год, где он был переименован в различные компании, включая Plymouth.Однако не все было плохо. Talon (и его ответвление Eclipse) были оснащены прославленным двигателем DSM (Diamond Star Motors), который варьировался от скромных 135-сильных атмосферных двигателей до 2,0-литрового Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом I4 мощностью 210 л.с. можно найти только в модели TSi второго поколения. Очевидно, это сделало Talon хитом на рынке запчастей, особенно с учетом того, что низкая цена на автомобиль начального уровня оставляла достаточно места для вложений после покупки. Излишне говорить, что надежный двигатель DSM, заводской турбонаддув и практически неограниченные возможности настройки для внутреннего рынка Японии (JDM) дали автомобилю все, что ему нужно, чтобы выделиться как один из самых удобных для тюнинга автомобилей своей эпохи.

    Форд Эскорт RS Cosworth

    Ford Escort RS Cosworth известен по своим причинам, но когда-то прирученный автомобиль не всегда был чудовищным, модифицированным джаггернаутом, который мы знаем сегодня. В 1992 году автомобиль начал свою жизнь как специальная омологация для ралли, получившая корону в чемпионате мира по ралли группы A, принимая различные периферийные устройства, ориентированные на производительность, прямо с завода. Наряду с этими функциональными предложениями была выпущена и потребительская версия в ограниченном количестве, что дало обычным водителям доступ к «специальной омологации» для повседневного использования.Поскольку автомобиль покинул выставочный зал с большим набором гусеничных деталей, включая узнаваемый «китовый хвост», 224-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и улучшенную подвеску, большая часть работы уже была выполнена. сделано для тех, кто хочет вывести платформу на новый уровень. Однако мы не знали, что автомобиль получит тягу благодаря большому количеству легко доступных запчастей. Благодаря этой популярности, Cosworth был принят многими тюнинговыми компаниями, которые надеялись довести автомобиль до предела своих возможностей, и многие сборки регулярно выходили на мощность более 1000 лошадиных сил.

    Форд Мустанг

    Все мы знаем историю Ford Mustang. Это любимец Северной Америки — вневременная культовая модель, которая помогла определить западную автомобильную промышленность с момента ее дебюта в 1964 году. Как и Corvette, Mustang существует уже много поколений, давая компаниям вторичного рынка более чем достаточно времени для участия в интересных проектах по модификации. Поскольку автомобиль дебютировал как ориентированная на производительность модель, ориентированная на молодых энтузиастов, его сразу же окрестили «автомобилем для водителя», завоевав популярность у компаний, которые хотели выйти за рамки, установленные Ford.В первые годы своего существования пони-кар стал существенным дополнением ко многим североамериканским гоночным лигам, а также свидетельством культуры тюнинга; хотя тогда этот термин использовался по-другому. Это было крайне важно для долгосрочного успеха автомобиля, и с учетом того, что четвертое (и пятое) поколения Мустанга, возможно, стали его «наиболее модифицированными», кажется, что культура вторичного рынка не позволит икону умереть. выкл в ближайшее время.

    Honda Civic

    Сказать, что Honda Civic — один из самых влиятельных тюнинговых автомобилей всех времен, является объективным заявлением.Сказать, что это «самый влиятельный тюнер всех времен», явно субъективно, но мы оставим это здесь для тех, кто хочет принять к сведению. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником основных восточных продуктов, очевидно, что с момента своего дебюта в 1972 году автомобиль стал одной из самых продаваемых платформ в отрасли, сыграв ключевую роль в ее присутствии на вторичном рынке. Как одна из крупнейших автомобильных компаний в мире, Honda располагает огромным объемом информации, опытом и технологиями.Таким образом, компактная двухдверная модель существует уже более 10 поколений. От его скудных 55-сильных двигателей до нынешнего четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 306 л.с., который можно найти в его варианте Type R 2021 года, надежность (и настраиваемость) двигателей бренда позволила запечатлеть его известное имя. в анналы истории. Доступная цена, интуитивно понятная, легко ремонтируемая экосистема и огромная популярность сыграли роль любимца тюнингового сообщества послепродажного обслуживания, а его модифицированные варианты регулярно достигают 600+ л.с.

    Хонда С2000

    Говоря о дорогих послепродажных услугах, S2000 — следующее замечательное включение в наш список автомобилей, удобных для тюнинга. Этот спортивный автомобиль с откидным верхом может похвастаться не только одним из самых интересных (и субъективно привлекательных) дизайнов в автомобильной промышленности, но и одной из немногих моделей с задним приводом, которые когда-либо производила компания, вызывая интерес у много энтузиастов. Хотя автомобиль очаровал публику на Токийском автосалоне в 1995 году, он был выпущен только в 1999 году.На тот момент заинтересованные стороны потратили четыре года на разработку своих собственных модификаций, деталей и усовершенствований для автомобиля, полагаясь на творческие эскизы, которые будут выпущены в обращение только после его дебюта. Это, в сочетании с заметной выходной мощностью автомобиля в 124 лошадиных силы на литр, сделало S2000 незамедлительным хитом среди тюнинговых компаний, поскольку в то время он достиг наивысшей мощности на кубический дюйм среди всех безнаддувных двигателей. модель в эпоху.

    Инфинити G35

    Многим из вас может быть интересно, что Nissan 350Z не попал в этот список? По большей части это было связано с тем, что это могло быть «слишком» очевидно.Хотя было скрытое подозрение, что Infiniti G35 также обеспечит себе позицию, что заставило нас усомниться в нашей политике допуска. Хотя G35 может быть не таким популярным или заметным, как Nissan Z, мы подумали, что было бы немного интереснее отклониться от нормы и говорить о транспортном средстве, которое остается болезненно недооцененным. Более того, модель Infiniti можно сравнить с Z во многих отношениях. Будучи более роскошным аналогом автомобиля, G35 начал вызывать фурор в отрасли как обновленный (и перепрофилированный) Nissan Skyline, ориентированный на североамериканскую и канадскую аудиторию, принося с собой множество запчастей, периферийных устройств и опций. когда-то сформулирован для рынка JDM.Поскольку он разделял основу 350Z, а затем и 370Z, он мгновенно стал хитом среди энтузиастов, которые были достаточно осведомлены, чтобы извлечь выгоду из его неиспользованной мощи, что позволило ему служить аналогом прославленным моделям Nissan на протяжении многих лет его производства.

    Mazda Miata

    Mazda Miata — самый продаваемый спортивный автомобиль в мире. Уже одно это должно сказать вам, почему это также один из наиболее модифицированных автомобилей на планете. Этот элегантный родстер с двумя пассажирами был представлен еще в 1989 году, когда он очарует публику спортивным 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Поскольку он был меньше и маневреннее, чем многие модели того времени, он был быстро принят энтузиастами гонок, которые стремились извлечь выгоду из его значительного снижения веса, модифицировав его способами, аналогичными другим восточным автомобилям, которые пробились на рынок. Американские берега. С годами жесткая платформа будет привлекать все больше внимания гоночного сообщества благодаря обширному каталогу простых в приобретении запчастей, расточительной мощности и отзывчивому управлению, что делает ее монстром на трассе с минимальными усилиями.После получения различных наград и похвалы в 2015 году Miata была значительно переработана, получив мощный 181-сильный двигатель, жесткую крышу и гладкий современный внешний вид, адаптированный для вторичного рынка.

    Mazda RX-7

    — цена: + 0 руб.

    Хотя Mazda RX-7 не хватает истинного духа гоночного трека, он отлично подходит для условий, где крутящий момент является ключевым моментом. Таким образом, эта модель с передним и средним расположением двигателя является одним из самых ярких конкурентов в мире дрифта благодаря своему уникальному (и мастерскому) роторному двигателю.Конечно, Wankel — шедевр дизайна, но из-за своей сложности RX-7, как известно, сложно настроить, особенно если вы сравниваете его с чем-то вроде Miata или Civic. Однако, если вам посчастливилось познакомиться с механиком / тюнером, который разбирался в деталях машины, он стал одним из самых грозных транспортных средств на асфальте. Благодаря своему спортивному облику, RX-7 стал культовой классикой после своего дебюта в 1978 году, но только после выпуска третьего поколения FD с турбонаддувом (в 1992 году) автомобиль приобрел совершенно другой статус.Придя с завода с чрезмерно сложной последовательной системой двойного турбонагнетателя, FD будет управлять двумя различными диапазонами PSI, в зависимости от его числа оборотов в минуту. Теоретически это позволило бы автомобилю использовать почти линейную кривую ускорения, давая ему мгновенную мощность во всем диапазоне оборотов. Естественно, это взволновало водителей, которые хотели довести автомобиль до предела возможностей, что заставило многие тюнинговые компании послепродажного обслуживания выпускать комплекты, вращающиеся вокруг вундеркинда.

    Автомобиль

    Mitsubishi Lancer EVOLUTION

    Хотя Mitsubishi Lancer EVOLUTION был запущен в производство в 1992 году, он быстро стал одним из самых заметных автомобилей в отрасли.Прибыв с завода со спортивной полноприводной трансмиссией, (теперь) известным двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и улучшенным дизайном, автомобиль покорил сердца отечественных покупателей, которые искали альтернативу многим. модемных платформ Японии. То, что они получили, было заниженным претендентом. После того, как компания согласилась продавать автомобиль мощностью не более 276 лошадиных сил, поползли слухи, что Mitsubishi обесценивает свои показатели, чтобы сохранить соответствие. На самом деле EVOLUTION выдавала гораздо более высокие цифры, становилась более эффективной и выступала в качестве катализатора конкурентоспособности Mitsubishi наряду с Subaru.С каждым новым поколением автомобиль развивался, и в конечном итоге его мощность составляла всего 440 л.с. Естественно, слухи об истинных возможностях автомобиля распространились, и он стал востребованной платформой во многих автомобильных сообществах, особенно с точки зрения модификации вторичного рынка.

    Nissan 240SX

    Можно с уверенностью сказать, что Nissan 240SX — один из самых модифицированных автомобилей в истории. Это можно объяснить его надежным каталогом запчастей, который остается одним из крупнейших в отрасли, а также многолетней историей создания идеального проектного автомобиля начального уровня для целеустремленных любителей треков.Хотя автомобиль произвел беспрецедентное влияние на мир дрифта, 240SX также был одним из самых популярных автомобилей в модельном ряду Nissan в 1990-х годах, выступая в качестве флагманского спортивного автомобиля наряду с установленными компанией 180SX и 200SX. В первые годы автомобиль хвалили как бомбоустойчивую модель, которая могла принимать различные недорогие мелодии для повышения мощности благодаря надежному 2,4-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю KA24E. Тем не менее, во второй версии автомобиля, в которой будет использоваться обновленный (и более универсальный) KA24DE, 240SX действительно проявит себя.Из-за популярности автомобиля в дрифт-круге производители продолжали выпускать тщательно продуманные комплектации, которые улучшили бы характеристики платформы, управляемость и аэродинамику, что неизбежно привело бы к росту ее стоимости. Теперь когда-то доступная по цене модель пользуется постоянным спросом, что приводит к повышению цен, дорогостоящих комплектов для вторичного рынка и сокращению населения.

    Автомобиль

    Nissan Skyline GT-R

    Nissan Skyline GT-R уже является одним из самых востребованных автомобилей в мире, коллекционеры и энтузиасты JDM платят большие деньги за достойные проекта платформы.После появления автомобиля в 1969 году он быстро стал устойчивым конкурентом на гоночной трассе Японии, поставив под микроскоп его трансмиссию, подвеску и аэродинамическую конструкцию для ведущих компаний страны на вторичном рынке. Хотя Skyline был прекращен до 1989 года, он вернулся с удвоенной силой. R32, который был представлен в том же году, станет первым из коротких автомобилей, которые войдут в историю благодаря своей огромной популярности в гоночной серии японской JTCC Group A.Благодаря своим высокопроизводительным (и настраиваемым) двигателям RB20 компании смогли постоянно развивать мощность автомобиля выше 500 лошадиных сил, что привело к мировому признанию тюнингового сообщества послепродажного обслуживания. Правила омологации требовали, чтобы Skyline производился в меньших количествах для принятия в текущие гоночные лиги. Несмотря на популярность в Японии, автомобиль произвел фурор за границей благодаря своей неотъемлемой привлекательности, возможности настройки и престижа — хотя получить такой автомобиль оказалось непростым процессом.

    Автомобиль

    Subaru Impreza WRX / WRX STI

    Когда компания Mitsubishi создавала свой Lancer EVOLUTION, она делала это с надеждой, что сможет противостоять монолитным моделям Subaru Impreza WRX. В то время популярность отделок седана и хэтчбека была непревзойденной, и они доминировали на мировом рынке во многих аспектах и ​​областях. Эта популярность тоже не была подделкой. WRX обладал множеством заманчивых и привлекательных черт, о которых просили энтузиасты, в том числе полноприводной компоновкой, экспериментальным, вдохновленным ралли пакетом запчастей и гладким эстетическим дизайном, который всегда был одним из самых оригинальных в автомобилестроении. промышленность.Хотя автомобиль был представлен на североамериканском рынке в 2002 году, только в 2004 году прославленная модель Subaru STI попала в штаты. Эта уникальная итерация была предшественницей модели WRX STI (не Impreza), которая дебютировала несколько лет спустя, в 2015 году. Однако в ожидании этого ралли-чуда магазины начали следить даже за японским рынком. более внимательно, подбирая идеи для улучшенных силовых агрегатов, аэродинамических пакетов и компоновок подвески с высокими характеристиками.Этот малолитражный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом уже считался одним из самых распространенных в отрасли. Придя из выставочного зала с мощностью от 280 до 320 лошадиных сил, он вызвал бы интерес у уличных тюнеров и любителей треков, которые хотели максимально продвинуть полноприводную компоновку автомобиля. Естественно, это привело к резкому увеличению количества запчастей и периферийных устройств от известных тюнеров, которые сопровождали автомобиль на протяжении его различных поколений.

    Тойота АЕ86

    Toyota AE86 — легенда гоночного мира.Прибыв в востребованную компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, автомобили на базе Corolla производились в очень маленьких окнах в течение 1980-х (1983–1987 гг.) И восхищали публику своими конфигурациями купе и хэтчбек. Хотя это может быть не самый красивый автомобиль в нашем списке, его популярность можно объяснить присущей ему настраиваемостью. Обладая одним из самых интуитивно понятных и модифицируемых двигателей той эпохи, этот пятиступенчатый образец покорил бы сердца энтузиастов-водителей в то время, когда модели с передним приводом начинали доминировать в отрасли.Благодаря популярности AE86 в мире дрифта (во многом благодаря японской манге Initial D) он стал культовой иконой в мире гонок. Естественно, за этим последуют обновления вторичного рынка, которые позволят водителям выйти за рамки традиционных границ, чтобы получить увеличенную мощность, крутящий момент, прижимную силу и эстетическое присутствие.

    Тойота Супра (Mk IV)

    В то время как Toyota Supra может показаться не очень удобным для тюнинга автомобилем из-за ее общей стоимости, не всегда все было так мрачно.Когда программа A80 была впервые концептуализирована еще в 1989 году, потребовалось почти четыре года, чтобы автомобиль достиг производственной линии, что дало заинтересованным сторонам более чем достаточно времени, чтобы предположить, какой могла бы стать первоначальная линия «Celica». После своего появления в 1978 году автомобиль постепенно превращался в однофамильца Supra, отказавшись от обозначения Celica в 1986 году. С тех пор Supra зарекомендовала себя как одно из ведущих спортивных предложений Toyota. В 1993 году дебютировало ориентированное на производительность четвертое поколение (Mk IV), очаровавшее публику тем, что должно было стать одним из самых легендарных автомобилей в автомобильной промышленности благодаря его (теперь) хваленому двигателю 2JZ.Эти 3,0-литровые варианты с двойным турбонаддувом довели Supra четвертого поколения до пика своей популярности до 2002 года, когда производство было прекращено из-за норм выбросов. Естественно, это сделало платформу излишне востребованной, что привело к резкому росту цен в тюнинговом сообществе. Это, в сочетании с мифической модифицируемостью силовой установки автомобиля, сделало Supra фаворитом среди коллекционеров, энтузиастов вторичного рынка и команд, которые были готовы заплатить цену за ее престижный комплект запчастей, который мог бы с комфортом преодолеть более 600 лошадиных сил. отметка.

    Volkswagen Beetle

    Классический жук

    Volkswagen является синонимом множества различных стилей, в зависимости от того, как вы знакомы с автомобилем. Эта легендарная платформа за последние годы претерпела немало модификаций благодаря упрощенной компоновке заднего двигателя, минималистичному кузову и интуитивно понятным механическим функциям — от крысиных удилищ до шикарных разъезжающих по дорогам людей. В то время как другие автомобили в нашем списке стали наиболее удобными для тюнинга благодаря эргономике и возможностям, Beetle был принят производителями вторичного рынка по другой причине.Благодаря своему происхождению, которое восходит к Германии 1938 года, VW Beetle в настоящее время является самым продолжительным серийным автомобилем всех времен, а также самой производимой моделью в своем роде. Как вы можете догадаться, автомобиль не претерпел значительных изменений с момента своего дебюта в середине 20-го века, что дает строителям и компаниям, занимающимся модификациями, более чем достаточно времени, чтобы хорошо ознакомиться с его внутренним устройством. То, что начиналось как обычный пригородный автобус, построенное «для людей», вскоре возьмет на себя иную роль в мире автоспорта.От драг-рейсинга до трансамериканских шоссейных серий и даже Baja 1000 — компактная платформа Volkswagen воплотила множество различных форм и аспектов автомобильного мира, что привело к тесной связи с лигами винтажных гонок и гонками для энтузиастов. Таким образом, рабочие характеристики многочисленны, дешевы и хорошо документированы.

    Фольксваген Гольф

    Volkswagen’s Golf был представлен в 1974 году как компактный пригородный автобус с большими мечтами. Он был задуман, чтобы взять на себя роль нашего предыдущего предложения — классического заднеприводного Beetle — поскольку производители автомобилей решили сделать более заметный толчок к доминированию передних колес.В результате, Golf заимствовал большую часть сильной фанатской базы Beetle, получив известность как учтивый трехдверный хэтчбек. С годами его эргономика принесла ему различные награды и похвалы в Европе, а в 1985 году потребителям была представлена ​​первая итерация ориентированного на производительность GTI. Более поздние модели будут оснащены первым дизельным двигателем VW с турбонаддувом и прямым впрыском (TD), а также версиями 2,0-литрового FSI с турбонаддувом, что позволит автомобилю развивать с завода более 240 лошадиных сил.Позже его допуск в различные гоночные лиги повысил его популярность среди водителей, которые стремились придать автомобилю более спортивный вид для повседневной езды. Поскольку Golf был на пути к тому, чтобы стать самой продаваемой моделью в линейке VW, было логично, что компании послепродажного обслуживания ухватились за платформу как на расточительную модель, которая откроет будущее для рынка потребительских модификаций бренда. Как оказалось, их доверие было оправданным. В настоящее время Golf выпускается для восьмого поколения и остается одним из трех самых продаваемых автомобилей всех времен в автомобильном мире.

    15 классических автомобилей, которыми стоит проехать, прежде чем ты умрешь

    Ищете что-нибудь более винтажное? Загляните в наш путеводитель по лучшим классическим автомобилям, на которых вы должны проехать перед смертью, где мы расскажем о нескольких моделях вашей мечты, которые сделают ваш список менее загруженным.

    Mitsubishi Evo вернется… через шесть лет

    Добавлено 12 июня, 2017 Колесо новостей EVO, Будущее, Lancer, Mitsubishi, Nissan, Внедорожник

    Без комментариев

    Когда Mitsubishi объявила о прекращении выпуска Lancer Evolution, фанаты во всем мире разочарованно вздохнули, и когда Mitsubishi начала проявлять признаки возрождения после того, как Nissan купила контрольный пакет акций компании, многие задавались вопросом, приведет ли это к возвращению любимый значок Evo.

    По словам Тревора Манна, глобального босса Mitsubishi, их надежды оправдаются… но не в ближайшее время, и, возможно, не в виде седана.

    «Я бы сказал [новая модель производительности] это долгосрочная, а не среднесрочная перспектива», — сказал он австралийскому изданию Motoring . «Это будет от трех до шести лет».


    По теме: Mitsubishi представила в Женеве новый кроссовер


    Манн описал видение нового «ореольного» автомобиля, который будет носить значок Evo, но подразумевал, что он может быть основан на внедорожнике, а не на седане.Остается только догадываться, как Lancer Evo может быть духовно заменен внедорожником, но Манн, похоже, привержен идее спортивного будущего бренда, в том числе в том, что касается автоспорта.

    Благодаря Lancer Evolution компания Mitsubishi имеет богатое и успешное раллийное наследие. Манн сказал, что автопроизводитель обсуждает возвращение в автоспорт отчасти из-за своего наследия, а отчасти потому, что у него есть технологии для этого. На чемпионате Австралии по суперкарам Mitsubishi уже обратилась к компании с предложением участвовать в новой категории SuperUtes.

    Тем не менее, трудно представить себе достойного преемника Evo, который не был бы спортивным автомобилем. Но автомобильный рынок идет по пути внедорожников и кроссоверов, и, похоже, Mitsubishi с радостью последует их примеру.


    Связанный: Почему стоит купить внедорожник


    Источник: Motoring.au

    The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

    La Nasa s’apprête à lancer Lucy, une mission de 12 ans vers les astéroïdes de Jupiter

    La Nasa est fin prête pour le lancement de Lucy le mois prochain, une mission qui durera 12 ans et ira pour la première fois наблюдатель за астрономическими ситуациями на моей орбите Юпитера, dans le but de mieux comprendre la education de notre Système solaire. Les astéroïdes troyens, не окружает 7.000 sont connus, évoluent autour du Soleil en deux groupes, l’un precédant Jupiter, l’autre la suivant.

    Цветовая палитра

    Lors de son voyage, le vaisseau survolera d’abord vers 2025 un astéroïde de la ceinture Principale d’astéroïdes (entre Mars et Jupiter), puis au cours des années suivantes sept astéroïdes troyens. Ces derniers, «bien qu’ils se situent dans une zone de l’espace très resserrée, sont très différents les uns des autres» , экспозиция mardi lors d’une conférence de pressse Хэл Левисон, главный хранитель этой миссии в Юго-западный исследовательский институт в Боулдере, в Колорадо. «Par instance, ils ont des couleurs très différentes, somes sont gris, d’autres rouges.»

    L’une des théories est qu’ils se sont formés au-delà de l’orbite de Jupiter avant d’y être attirés, et que ces couleurs reflètent l’endroit d’o ils viennent. «Quoi que Lucy découvre, cela nous donnera des indexes essentiels sur la education de notre système solaire» , déclaré la directrice de la Division des Sciences Planétaires de la Nasa, Lori Glaze.

    Подходящие объекты на расстоянии 400 и 950 километров.Grâce à trois scientifiques à bord ainsi qu’une grande антенн, les chercheurs veulent étudier la géologie de ces astéroïdes, leur композиция ainsi que leur densité, leur masse et leur volume précis.

    Деколлаж 16 октября

    Le décollage de la fusée Atlas V chargée de propulser le vaisseau doit uneir lieu depuis la Floride le 16 octobre. Le coût total de la mission, dont ses 12 années d’opérations, оценено в 981 миллион долларов. Le vaisseau — это созданный Lockheed Martin и признанный «художественный труд», оценочный директор программы Люси для предпринимательства, Рич Липе.Il comprend plus de trois kilomètres de câbles et surtout d’immenses panneaux solaires, qui mis bout a bout sont aussi hauts qu’un immeuble de cinq étages.

    L’engin sera le premier à ennergie solaire à s’aventurer aussi loin du Soleil, et Observera davantage d’astéroïdes que n’importe quel autre vaisseau avant lui. La mission a été nommée Lucy en référence au fossile d’australopithèque decouvert en Ethiopie en 1974, ayant permis d’éclairer l’évolution de l’humanité — la Nasa souhaitant ici éclairer l’évolution du Système solaire.

    «Люси в небе с бриллиантами». En Clin d’oeil, le logo officiel de la mission de la Nasa a été dessiné en forme de diamant.

    Девушка с горячими колесами

    Профессиональный автогонщик и предприниматель Шана Пармешвар рассказывает о запуске крупнейшей гоночной трассы в Индии, будущем автогонок и о женщинах в этом виде спорта

    Если вы любитель автомобильных гонок, имя Шана Пармешвар будет вам знакомо.Профессиональный автогонщик из Бангалора не скрывает своих слов о будущем автогонок в Индии. Энергичная предпринимательница, которая будет запускать крупнейшую в Индии гоночную трассу в районе Анантапур Андхра-Прадеш, говорит, что она похожа на ребенка в магазине игрушек, когда дело доходит до автомобилей, и рассказывает о своей любви к электронной музыке и островам.

    «Это будет самая большая трасса в Индии. Это не просто ипподром, это курорт с очень длинной гоночной трассой.Единственная причина, по которой мы выбрали это место, заключалась в том, что правительство Андхра-Прадеш было очень гостеприимно и могло увидеть потенциальный рост этого проекта. У них действительно был менталитет, ориентированный на будущее.

    Недвижимость — загляденье. У нас есть долины, озера, скалы и живописные холмы! Все благодаря моему партнеру Ануш Чакраварти за то, что он исследовал и нашел этот мираж », — говорит Пармешвар.

    Спросите предпринимательницу о ее коллекции автомобилей, и она не сможет сдержать волнение.

    «Я ребенок 80-х, поэтому большинство моих фантастических автомобилей на все времена были из эпохи 80-х / 90-х.Как ни странно, я не был фанатом Формулы 1; Я была и остаюсь заядлой раллийной девушкой. Итак, лучший набор колес, которым я хотел бы владеть, — это раллийные машины группы B. Они были грубыми, захватывающими и прямо-таки опасными. Не было никаких страховочных сеток; все дело в водителе. Это в конечном итоге привело меня к тому, что я купил свой автомобиль с плаката — Tommi Makinen Lancer Evolution 6. Это была та машина, о которой я рос, мечтая, и тот факт, что она у меня теперь есть, до сих пор не осознан. Я тоже девушка Porsche, и я тоже у меня есть несколько полноприводных автомобилей или внедорожников, и мне они очень нравятся, потому что мне нравится концепция свободы и исследования, сколько душе угодно », — говорит она.

    Женщины в этой области поднимаются по лестнице. Гоночная индустрия также ищет талантливых девушек и женщин, которые будут работать на борту.

    — Шана Пармешвар, гонщик

    Пармешвар критически относится к проблемам, препятствующим популярности автогонок. По ее словам, политика и неправильные представления о том, что этот вид спорта опасен или дорог, сдерживают энтузиастов и мешают молодежи заниматься им профессионально.


    Но она говорит, что будущее выглядит более светлым, особенно с появлением большего количества гоночных трасс и большего количества людей, серьезно относящихся к спорту.

    «Женщины в этой области поднимались по лестнице. Гоночная индустрия также ищет талантливых девушек и женщин. Сегодня существует гораздо больше школ, которые обучают женщин гонкам и даже знакомят новичков с миром автоспорта. Я чувствую, что с небольшой инфраструктурой и повышением осведомленности станет намного больше женщин, желающих заняться автоспортом ».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *