Меню Закрыть

Лансер 9 вагон: Купить подержанные Mitsubishi Lancer IX универсал по цене от 119 000 рублей в Москве

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon

В истории Mitsubishi Lancer Evolution девятой генерации было много официальных модификаций, но самой нетривиальной из них является универсал. Производство автомобиля началось в сентябре 2005-го, а его продажи велись исключительно на внутреннем рынке Японии (в другие страны «сарайчики» завозились только неофициально).

Внешность «универсальной Эволюции» выполнена в том же стиле, что и экстерьер трехобъемной модели, за исключением компоновки задней части. Передок выделяется бампером необычной формы с аэродинамическими элементами, небольшой фальшрадиаторной решеткой с эмблемой бренда и незамысловатой оптикой.

В профиль Lancer Evolution 9 в кузове универсал выглядит как настоящий «семьянин» – силуэт мало чем отличается от такового на гражданской модели, а потенциал автомобиля выдают только большие колесные диски и обвес. Отвесная задняя часть наделена вытянутыми от крыши до бампера фонарями, небольшим спойлером на кромке крыши, а также бампером с диффузором и одним патрубком выхлопной системы.

«Заряженный» универсал длиннее и выше седана на 30 мм – 4520 мм и 1480 мм соответственно, а остальные показатели идентичны: ширина – 1770 мм, колесная база – 2625 мм, клиренс – 140 мм. Снаряженная масса немного выше – 1540 кг.

Интерьер универсала Мицубиси Лансер Эволюшн 9 практически во всем копирует седан. Здесь установлено рулевое колесо от фирмы Momo, передняя панель отличается отсутствием кнопок (здесь только управление «музыкой» да климатической системой), щиток приборов прост и функционален, а подсвечивается он красным цветом. Материалы использованы недорогие и жесткие, но качество сборки хорошее.

Спортивные передние кресла Recaro обладают выраженным профилем и облачены в кожу со вставками из алькантары. Задний диван без проблем вместит троих человек, а недостаток места ощутят разве что слишком высокие люди, да и то – лишь в ногах.

Универсал Митсубиси Лансер Эволюшн 9 «по-умолчанию» имеет скромное багажное отделение – его объем в обычном состоянии достигает всего 344 литра. Форма у отсека удобная, однако колесные арки съедают небольшую долю пространства. Спинка заднего сиденья трансформируется в соотношении 60:40, в результате чего получается практически ровная грузовая площадка и 1079 литров полезного объема.

Технические характеристики. Автомобиль предлагался в двух модификациях, каждая из которых оснащена рядной 2.0-литровой «четверкой» с турбонаддувом и системой MIVEC DOHC. На версии GT отдача двигателя насчитывает 280 «лошадей» и 392 Нм тяги, а сопряжен он с 6-ступенчатой «механикой».

Исполнение GT-A оснащено тем же агрегатом, только его потенциал составляет 272 лошадиные силы (343 Нм крутящего момента). К нему в тандем идет автоматическая коробка на пять передач, которая для «заряженного» седана в девятом кузове доступна не была.

По остальным техническим параметрам универсал идентичен седану – постоянный привод на все колеса с межосевым и задним дифференциалами, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза по кругу, гидроусилитель руля. При этом универсал Лансер Эволюшн 9 имеет усиленный кузов благодаря большей жесткости стоек и общему укреплению структуры. Использование деталей из алюминия позволило добиться не слишком высокой массы.

Приобрести Mitsubishi Lancer Evolution IX в кузове универсал довольно сложно, как и встретить такой автомобиль на просторах России. Большая их часть осела на дорогах Японии, а в продаже их можно найти на местных аукционах.

Отзывы

2003 Mitsubishi Lancer IX Wagon 1.6 i 16V (98 лс)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer IX Wagon 1.6 i 16V (98 лс) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаMitsubishi
Модель Lancer
Поколения Lancer IX Wagon
Модификация (двигатель) 1.6 i 16V (98 лс)
Начало выпуска 2003 г
Оконч. выпуска 2009 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
11.24 км/л
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
17.24 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7 л/100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
14.29 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 12.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph12.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 12 сек
Максимальная скорость 181 км/ч 112.47 mph
Соотношение мощность/вес 13.9 кг/лс, 72.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 9.1 кг/Нм, 110.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 98 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 61.9 лс/л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об./мин. 110.63 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1584 см396.66 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 in.
Ход поршня 87.3 мм 3.44 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1360 кг 2998.29 lbs.
Допустимая полная масса 1780 кг 3924.23 lbs.
Максимальная грузоподъемность 420 кг 925.94 lbs.
Объем багажника минимальный 400 л 14.13 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1200 л 42.38 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4485 мм 176.57 in.
Ширина 1695 мм 66.73 in.
Высота 1480 мм 58.27 in.
Колесная база 2600 мм 102.36 in.
Колея передняя 1470 мм 57.87 in.
Колея задняя 1470 мм 57.87 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/60 R15
Размер дисков 6J x 15

Двигатель Лансер 9, особенности устройства, алгоритм действий при ремонте, рекомендуемые моторные масла

Современные японские автомобили Митсубиси Лансер 9 оснащены двигателями внутреннего сгорания разных объемов. Объемы равны — 1,3; 1,6 и 2,0 литра. Четырех цилиндровые инжекторные бензиновые моторы имеют поперечное расположение.

Двигатели с меньшим рабочим объемом оснащены системой газораспределения типа SONC (с одним распределительным валом), а более объёмный двигатель на Лансер 9 — DOHC (с двумя валами) соответственно.

Конструктивные особенности двигателей Митсубиси Лансер 9

Охлаждение вертикальных цилиндров — жидкостное.Четыре клапана открываются и закрываются под управлением распределительных валов.

Двухлитровый двигатель Мицубиси Лансер 9 DOHC развивает мощность в 135 лошадиных сил, а моторы, меньшие по объему SONC— 92 и 82 л. с. соответственно.

Материал изготовления ГБЦ(головки блока цилиндров) — сплав из легких металлов.

Плюсы и минусы девятого мотора

К одним из главных преимуществ моторов Лансер 9 относятся следующие показатели:

  1. Высокая экономичность.
  2. Хорошие тяговые свойства.
  3. Быстрый легкий запуск на холодную при любой температуре окружающей среды.

Благодаря этим качествам, двигатель Лансер 9 пользуется большим спросом в странах с суровым климатом.

Главный недостаток: высокая чувствительность к качеству горючего и дорожного покрытия. Многие дефекты появляются по причине несвоевременного или плохого технического обслуживания.

Обслуживание и ремонт двигателя

Сложность ремонта силовых агрегатов модели MitsubishiLancerIXзависит от периодичности проведения профилактических мероприятий. Автовладельцы должны регулярно менять моторное масло, прочищать топливный и воздушный фильтры.

К обязательным профилактическим мероприятиям также относится регулярная проверка и смена ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Периодичность операции зависит от следующих факторов:

  • качество дорог;
  • климатические и погодные условия;
  • манера вождения водителя.

Экономичность силовых агрегатов обеспечивается при полном отсутствии дефектов. Если мотор имеет поломки в цилиндро — поршневой группе, расход бензина существенно увеличивается. Для решения появившейся проблемы требуется полная замена всех элементов, входящих в эту группу.

Порядок действий при ремонте:

  1. Отключить электрическую цепь.
  2. Снять свечи.
  3. Отсоединить выходной коллектор.
  4. Демонтировать навесное оборудование.
  5. Снять крышку ГБЦ (головки блока цилиндров).
  6. Демонтировать ремень газораспределительного механизма.
  7. Демонтировать и очистить масляный поддон.
  8. Ослабить фиксацию шатунов.
  9. Вынуть поршни.
  10. Снять кольца и очистить их от нагарных слоев.
  11. Разобрать головку цилиндров.
  12. Снять сухари и колпачки.
  13. Прочистить и промыть ГБЦ.
  14. Притереть клапана.
  15. Обратная сборка.

При необходимости замены некоторых элементов движка рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Выбор смазочной жидкости для двигателя Лансер 9

Многих автовладельцев интересует, какое масло лить в двигатель MitsubishiLancer 9. Выбор моторного масла необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями автопроизводителя по таблице вязкости и температуры САЕ. К наиболее распространенным маркам смазочного вещества относятся: 5W-40, 5W30, 0W-40, 0W-30.

При полной замене масла опытные автолюбители и мастера автосервиса советуют менять одновременно и масляный фильтр. Рекомендуемый промежуток времени между полными заменами масла указан в паспорте на автомобиль.

Движку, работающему в сложных и запыленных условиях, полезно производить замену масла после пройденных 10 тыс. км.

Amazon.com: Бюстгальтер на капот автомобиля подходит для Mitsubishi Lancer EVO 8


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал Поливинил хлорид
Марка Автоаксессуары Cobra
Тип фигуры Подгонка под автомобиль
Уровень водонепроницаемости Водостойкий

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Каждый этап подготовки маски требует особой работы в зависимости от индивидуальной марки и модели автомобиля. Наши продукты выделяются как инновационной / нестандартной храбростью, так и исключительным качеством окраски. Мы стремимся отличаться друг от друга, чтобы сочетать стильный стиль с надежной защитой. Каждая маска разработана таким образом, чтобы сделать процесс установки и снятия простым и легким.
  • Наш материал — это специальная кожа из ПВХ, специально созданная для изготовления капотов / полных масок для автомобилей.Наш уникальный материал пригоден для машинной стирки, огнестойкий, водостойкий и предназначен для использования в любое время года. Наш материал покрыт мягким белым фетром, что делает его гладким / мягким для любого транспортного средства.
› См. Дополнительные сведения о продукте Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer), 2012 г.

Угловой фронт.1 из 59

Угловой задний. 2 из 59

Вид сбоку. 3 из 59

Передний план. 4 из 59

Вид сзади. 5 из 59

Сундук. 6 из 59

Двигатель.7 из 59

Решетка. 8 из 59

Фара. 9 из 59

Двери. 10 из 59

Дверная ручка. 11 из 59

Зеркало. 12 из 59

Задний свет.13 из 59

Колпак колеса. 14 из 59

Mitsubishi Lancer 2012 г. 1. Mitsubishi Motors North America, Inc. 15 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 2. Mitsubishi Motors North America, Inc. 16 из 59

Mitsubishi Lancer 3 2012 года выпуска.Mitsubishi Motors North America, Inc. 17 из 59

Mitsubishi Lancer 2012 г. 4. Mitsubishi Motors North America, Inc. 18 из 59

Mitsubishi Lancer 2012 г. 5. Mitsubishi Motors North America, Inc. 19 из 59

Mitsubishi Lancer 2012 г. 6. Mitsubishi Motors North America, Inc. 20 из 59

Mitsubishi Lancer 7 2012 года выпуска.Mitsubishi Motors North America, Inc. 21 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 8. Mitsubishi Motors North America, Inc. 22 из 59

Mitsubishi Lancer 2012 г. 9. Mitsubishi Motors North America, Inc. 23 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 10. Mitsubishi Motors North America, Inc. 24 из 59

Mitsubishi Lancer 11 2012 года выпуска.Mitsubishi Motors North America, Inc. 25 из 59

Mitsubishi Lancer 2012 г. 12. Mitsubishi Motors North America, Inc. 26 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 13. Mitsubishi Motors North America, Inc. 27 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 14. Mitsubishi Motors North America, Inc. 28 из 59

Mitsubishi Lancer 15 2012 года.Mitsubishi Motors North America, Inc. 29 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 16. Mitsubishi Motors North America, Inc. 30 из 59

2012 Mitsubishi Lancer 17. Mitsubishi Motors North America, Inc. 31 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 18. Mitsubishi Motors North America, Inc. 32 из 59

Mitsubishi Lancer 19 2012 года.Mitsubishi Motors North America, Inc. 33 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 20. Mitsubishi Motors North America, Inc. 34 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 21. Mitsubishi Motors North America, Inc. 35 из 59

Mitsubishi Lancer 2012 г. 22. Mitsubishi Motors North America, Inc. 36 из 59

Mitsubishi Lancer 23 2012 года.Mitsubishi Motors North America, Inc. 37 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 24. Mitsubishi Motors North America, Inc. 38 из 59

Mitsubishi Lancer 25, 2012 г., Mitsubishi Motors North America, Inc. 39 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 26. Mitsubishi Motors North America, Inc. 40 из 59

Mitsubishi Lancer 27 2012 года.Mitsubishi Motors North America, Inc. 41 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 28. Mitsubishi Motors North America, Inc. 42 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 29. Mitsubishi Motors North America, Inc. 43 из 59

Mitsubishi Lancer 30, 2012 г., Mitsubishi Motors North America, Inc. 44 из 59

Mitsubishi Lancer 31 2012 года выпуска.Mitsubishi Motors North America, Inc. 45 из 59

Mitsubishi Lancer 32, 2012 г., Mitsubishi Motors North America, Inc. 46 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 33. Mitsubishi Motors North America, Inc. 47 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 34. Mitsubishi Motors North America, Inc. 48 из 59

Mitsubishi Lancer 35 2012 года выпуска.Mitsubishi Motors North America, Inc. 49 из 59

Mitsubishi Lancer, 2012 г. 36. Mitsubishi Motors North America, Inc. 50 из 59

Mitsubishi Lancer 37, 2012 г., Mitsubishi Motors North America, Inc. 51 из 59

Mitsubishi Lancer 38, 2012 г., Mitsubishi Motors North America, Inc. 52 из 59

Mitsubishi Lancer 39 2012 года.Mitsubishi Motors North America, Inc. 53 из 59

Mitsubishi Lancer 40, 2012 г., Mitsubishi Motors North America, Inc. 54 из 59

Боковой профиль водителя. Mitsubishi Motors North America, Inc. 55 из 59

Управляющий выстрел. Mitsubishi Motors North America, Inc. 56 из 59

Передняя решетка.Mitsubishi Motors North America, Inc. 57 из 59

Профиль со стороны пассажира. Mitsubishi Motors North America, Inc. 58 из 59

Задний профиль. Mitsubishi Motors North America, Inc. 59 из 59

9 причин, по которым Mitsubishi Lancer Evolution должен вернуться

В дни ралли Mitsubishi родились одни из самых знаковых автомобилей, которые когда-либо производила японская компания, в том числе Lancer Evolution.Первоначально предназначенный для внутреннего рынка Японии, Lancer Evolution (обычно называемый Evo) был запущен в 1992 году. Но эта легенда была слишком велика, чтобы оставаться на внутреннем рынке Японии. Таким образом, в 1998 году он попал на европейский и британский рынок. Ходили слухи, что удивительный автомобиль был на свободе.

Опираясь на огромный успех Subaru Impreza WRX STI в Соединенных Штатах (автомобиль, хорошо известный как непримиримый соперник Evo), Mitsubishi в 2003 году экспортировала Evo восьмого поколения на американский рынок.Тем не менее, производство Evo было прекращено в 2016 году, и Mitsubishi решила сосредоточиться на кроссоверах и электромобилях. Однако энтузиасты Evo до сих пор не смирились с этим непопулярным решением, и по причинам, которые мы здесь указали, их требование о возвращении Evo может быть оправданным.

9 Модель 4Б11Т

через: Pinterest

4B11T показал себя превосходно, продвигая Evo к невероятным характеристикам, но двигатель, несомненно, может предложить еще больше.4B11T, представленный в 2007 году вместе с Evo X, представляет собой 2,0-литровый полностью алюминиевый рядный 4-цилиндровый двигатель GEMA с турбонаддувом — первый двигатель Evo, построенный из блока цилиндров из литого под давлением алюминия.

через: Reddit

Он производит больший крутящий момент, чем его предшественник, и имеет внутренние компоненты, усиленные, чтобы выдерживать высокие уровни наддува. Следовательно, очевидно, что мы даже не видели лучшего из 4B11T.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему мы скучаем по Mitsubishi Lancer Evo

8 Ралли Дух

через: Pinterest

После появления на рынке в 1992 году Mitsubishi Lancer Evolution был достаточно оборудован для выполнения своих служебных обязанностей — он был построен как раллийный вариант Lancer.Чтобы сделать его конкурентоспособным, Mitsubishi удалось уменьшить вес и без того облегченного Lancer, улучшить подвеску и жесткость кузова, а затем поставить гоночный турбомотор типа 4G63 под капот.

через: Flickr

Созданная для омологации, модель разошлась за считанные дни. Сплоченный дух был с Evo до последнего подразделения, и было бы приятно увидеть его снова.

7 Отличная управляемость

через: Reddit

Управляемость Evo была хорошей, однако со временем она стала лучше.Примечательно, что управляемость лучше всего ощущалась на Evo X. Автомобиль был выпущен с более длинной колесной базой на 25 мм и более широкой колеей на 30 мм по сравнению с его предшественником. Аккумулятор был перемещен для лучшего распределения веса, а подвеска также была улучшена за счет использования стойки Макферсона спереди и многорычажной подвески сзади.

через: Flickr

Кроме того, жесткость Evo X на кручение была улучшена на 39 процентов, что сделало его, пожалуй, лучшим Evo управляемым — такой автомобиль не имел никакого отношения к списанию.

СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит Mitsubishi Evo 1992 года выпуска

6 Комфорт в салоне

через: Pinterest

Несмотря на то, что Evo всегда обладал более чем достаточной мощностью и характеристиками, чтобы удовлетворить даже самые требовательные редукторы, эта модель, однако, не всегда предлагала лучший интерьер в своем классе. Кабина Evo большая и удобная, но она также известна широким использованием пластиковых компонентов, которые кажутся довольно дешевыми.

через: Pinterest

Тем не менее, Mitsubishi, вернув Evo, смогла установить рекорды, предложив лучшее из обоих миров; роскошь и производительность.

5 Награды

через: Pinterest

Награды иногда искажаются. Следовательно, их можно было отдать недостойным. Тем не менее, когда наград слишком много, чтобы их можно было пронумеровать, это часто показывает, что в лауреате должно быть что-то действительно особенное.За время производства Evo получил множество наград.

через: JDM Cars

Некоторые из этих наград включают в себя звание «Спортивный автомобиль года» в Шотландии и Франции в 2005 году, а Evo X вошел в десятку лучших «Автомобилей года с мировыми характеристиками». Есть только один способ узнать его следующую серию наград.

4 Культ после

через: Pinterest

У Evo есть культ.Сейчас он представлен более чем в 20 видеоиграх, а также сыграл значительную роль в нескольких голливудских фильмах, в том числе 2 Fast 2 Furious , управляемом Полом Уокером, которые взлетели до небес.

через: Pinterest

Кроме того, за время участия в раллийных гонках Evo приобрел множество поклонников благодаря нескольким победам в чемпионатах, включая знаковые победы Томми Макинена с Evo III по Evo VI в сезонах с 1996 по 1999 годы соответственно.

СВЯЗАННЫЕ: все, что вы должны знать о Tokyo Drift Evo IX

3 WRX STI еще активен

через: Pinterest

Красота соперничества исчезает, когда соперник перестает существовать. Тем не менее, соперничество между Mitsubishi и Subaru, разгоревшееся в начале 1990-х годов благодаря чемпионату мира по ралли, остается одним из самых острых в наше время.

через: Pinterest

Это было горько, ожесточенно, с высокой конкуренцией и очень интересно, с Impreza WRX STI и Lancer Evolution в центре нескончаемой войны за превосходство в производительности. К сожалению, прекращение производства Evo, похоже, технически дало победу WRX. Непростительно!

2 Наследие автоспорта

через: Daily Advent

Ралли породил Evo, теперь мертвый, мы думаем, что ралли может воскресить его.Созданный в целях омологации, Evo добился больших успехов в ралли и автоспорте в целом. Примечательно, что в чемпионате мира по ралли Evo, в основном благодаря финскому гонщику Томми Макинену, выигрывал четыре сезона подряд с 1996 по 1999 год.

через: Pinterest

Эти достижения были достигнуты с моделями Evo III, IV, V и VI поколений. Теперь, когда новости о возвращении Mitsubishi к ралли набирают обороты, мы считаем, что вполне уместно, что Evo возглавит это приключение.

1 Заключительное издание

через: FaceBook

Издание Evo, о котором мечтали все энтузиасты, никогда не было выпущено — Final Edition (FE). Это был окончательный конец. Хотя FE не так дружелюбен к гаджетам и качеству интерьера, он, тем не менее, доставляется туда, где это наиболее важно; власть. Final Edition создана для того, чтобы быть чрезвычайно сырой, она быстра, отлично справляется и очень увлекательна.

через: Reddit

Основанный на GSR, его турбо-силовая установка была настроена на выработку 303 лошадиных сил, разогнав машину до 60 миль в час за 4 секунды.4 секунды. Предварительный просмотр нескончаемого великолепия Эво.

10 причин, по которым Mitsubishi Lancer Evo X все еще может конкурировать с Subaru STI

Даже спустя десять лет после того, как он был ликвидирован, никто не забыл об Evo.И тот факт, что он по-прежнему превосходит современные спортивные автомобили, во многом связан с этим.

Читать далее

Об авторе Olakunle Майкл (Опубликовано 291 статья)

Olakunle на протяжении многих лет участвовал в качестве писателя на нескольких платформах.С детства увлекался миром автомобилей. Следовательно, он находит участие в HotCars довольно интересным — сюрреалистическим опытом.

Более От Olakunle Майкл

У этого Lancer Evo всего 9 миль, и он стоит более 100 000 долларов

Mitsubishi Lancer Evolution — один из наших любимых автомобилей всех времен за невероятно дешевую скорость.Вам не нужен дорогой роскошный седан, чтобы быстро ехать в практичном четырехдверном автомобиле. Вам нужен Evo. Хотя, может, и не этот Evo IX MR 2006 года выпуска. Он будет продаваться за шестизначную сумму, потому что на его одометре всего девять миль.

Девять миль.

Южное побережье На этой неделе Mitsubishi выставила на продажу на eBay принципиально новый девятимильный седан. Это невероятная нетронутая капсула времени десятилетней давности, в которой я не хочу участвовать в замене всех уплотнений, шлангов и других резиновых деталей.

Но есть что-то заманчивое в возможности купить совершенно новый образец одного из лучших Evos из когда-либо созданных.Evo IX был последним поколением перед тем, как модель стала больше и тяжелее с Evo X. Немодифицированные экземпляры крайне редки.

Это отделка MR, которая дает ему шестиступенчатую механическую коробку передач, вихревые генераторы, колеса BBS, амортизаторы Bilstein, дополнительные датчики, крышу из алюминиевого сплава и модернизированные фары, среди других обновлений. Его пакет «Zero Lift», предположительно названный в честь того парня, который ездит только ровно, добавляет дополнительные аэродинамические элементы, в том числе удлинитель заднего спойлера, переднюю воздушную заслонку и воздуховоды, которые помогают охлаждать передние тормоза.

G / O Media может получить комиссию

Да, да, эти вихревые генераторы на крыше заводские.

На момент написания этой статьи, когда осталось чуть более трех часов, на аукционе было собрано 80 заявок, а его сумма поднялась до колоссальной суммы в 137 954 доллара.

Для Lancer .

В конце концов, это все еще Lancer с некоторыми быстрыми битами. У него интерьер, который высокомерные типы с искаженными приоритетами высмеивают, как будто он «похож на игрушку Фишера-Прайса».«Как заядлый коллекционер Fisher-Price, я ценю его простоту и тот факт, что компания Mitsubishi не потратила деньги на то, чтобы утяжелить Lancer кучей бесполезной ерунды, которая не помогает ему ехать быстрее.

Пластик все еще на сиденьях.

Видите ли, Lancer Evolution знает свое предназначение: дешевую скорость. У этого есть скорость, но отнюдь не дешево. Тем не менее, это именно то, что я хотел бы сделать в более настоящих машинах за 137000 долларов: выбросить весь этот дополнительный комплект и просто дать мне быструю, хорошо управляемую машину.

Стоит ли просто иметь модель 2006 года, которая принадлежит вам, а не никому другому? Сейчас вы даже не можете купить новый Evo X последнего поколения, если только он не продавался у таких дилеров, и это печально.

Такой свежий и такой чистый, чистый.

ОБНОВЛЕНИЕ : Автомобиль был продан без предложений после того, как мы опубликовали это, по цене 137 954 доллара. При необходимости мы с радостью предложим наши услуги по увеличению миль пробега.

Митсубиси Лансер Эволюшн 2010 года. Отзывы потребителей — 9 Обзоры автомобилей

4.13 из 5 звезд

LOVE IT! Но не покупайте его ради качества сборки.

notstock, 31.10.2011

MR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM)

7 из 7 человек сочли этот обзор полезным

Я однозначно ЛЮБЛЮ этот автомобиль. Поскрипывает и дребезжит бесконечный, однообразный, дешевый пластик и все такое. Вступая в эту сделку, я знал, что качество сборки и материалы интерьера не будут на высшем уровне, и был прав. УЖАСНЫЕ погремушки повсюду! У меня есть 5 отдельных хрипов, которые случаются на разных скоростях и частотах.У меня есть дребезжание на низкой скорости, исходящее от панели двери со стороны водителя, два дребезжания при разгоне, исходящие от центральной консоли и приборной панели, и крейсерский дребезжание, исходящее от приборной панели со стороны пассажира. Я был у трех разных дилеров в общей сложности 7 раз, чтобы попытаться исправить погремушки, но безуспешно. Но все, что мне нужно сделать, это нажать на дроссельную заслонку, и я почему-то забываю о rattl

Report Abuse
4.63 из 5 звезд

2010 EVO GSR

psmith, 03.04.2010

GSR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M)

4 из 4 человек посчитали этот обзор полезным

Управляемость этого автомобиля потрясающая. Я искал самую забавную машину, в которой можно было бы возить детей при необходимости. Я посмотрел на BMW1, Mustang, Cooper S и т.д. Мне лично очень нравится внешний вид машины как внутри, так и снаружи, и я не чувствую, что интерьер лучше или хуже, чем у других автомобилей, но меня это тоже не особо интересует.Я также не думаю, что эта машина намного «тяжелее» преодолевает неровности, чем другие машины. Ирония заключается в том, что в этой машине должны были быть дети только по мере необходимости, но моя жена и дети предпочитают ее Toyota Highlander. На самом деле они предпочитают более привлекательные некожаные сиденья.

Сообщить о нарушении
4,5 из 5 звезд

My Evo

Jeremy K, 10.08.2010

MR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM)

4 из 4 человек сочли этот обзор полезным

Я взял домой мой Evo MR 2010 года в красном цвете после поездки в Коста-Меса, Калифорния, из Биллингса, штат Монтана.Моя была оснащена комплектом Aero, спортивным интерьером и хромированными пакетами. До сих пор я безмерно любил эту машину, и ни одна часть меня не ожидает, что она вообще надоест. Трансмиссия SST потрясающая, а общая производительность всегда впечатляет. Мои единственные жалобы — это плохая экономия топлива из-за богатой заводской настройки и небольшое падение мощности на максимальном уровне из-за конуса наддува (также из заводской настройки). Я готовлюсь к настройке автомобиля, которая устранит обе эти проблемы и будет производить только машина лучше.Если вы хотите эксклюзивный автомобиль, который определенно заставляет вас чувствовать себя живым, то это он.

Сообщить о нарушении
3,75 из 5 звезд

По-прежнему сильна через 2 года

maldris, 21.01.2013

GSR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M)

Этот обзор оказался полезным для 4 из 4 человек

У меня Evo уже 2 года, и он все еще хорош. Я без проблем следил за заменой масла и другими техосмотрами. У Evo очень хорошее ускорение — он бросит вас на сиденье, как только обороты достигнут 4k (и вы можете в значительной степени поддерживать свой двигатель на 4k, если хотите).Турбо-задержка существует, но я замечаю ее только до 10 миль в час — после этого она более чем компенсирует потерянное время. Поворот на повороте — одно из лучших занятий в Evo — он любит повороты. Когда другие машины замедляются в повороте, Evo, кажется, хочет сделать обратное. Его модная раллийная подвеска и дифференциал чрезвычайно упрощают прохождение поворотов. Проще говоря, на этой машине приятно ездить.

Сообщить о нарушении
4.5 из 5 звезд

Максимум удовольствия, которое вы получите на 4-х колесах

yellowfever, 14.03.2012

GSR 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M)

3 из 3 человек сочли этот обзор полезным

У меня были Range Rovers (обменял на Evo) BMW, [запрещенный контент удален], ездил на Porsche, Lexus и Mercedes. Evo, безусловно, является самым большим удовольствием, которое я когда-либо испытывал в машине. Это просто кажется таким грубым. Как машина, созданная с одной целью — быстро проходить повороты. Если вы придирчивы к интерьеру, вам не хватает смысла этого автомобиля. Кстати, интерьер не так уж и плох, по крайней мере, на 2012 году, который у меня есть.Моему всего месяц. Время от времени я получаю скрежет, но для меня это добавляет ощущения от машины. Вибрация, вызванная двигателем и жесткой подвеской, вызывающая дребезжание, заставляет его чувствовать себя еще более «серьезным».

Сообщить о нарушении

Super A 1:18 Mitsubishi Lancer EVO 9, литая под давлением модель автомобиля, полностью открытая, с — carloverdiecast

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ ПУНКТ ПЕРЕД ПОДПИСАНИЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УПАКОВКИ, ИНАЧЕ МЫ НЕ НЕСЕМ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Возврат и возврат
Знак для посылки:

Литая модель хрупкая, пожалуйста, осмотрите товар перед тем, как подписать посылку EMS, она может быть отклонена при обнаружении повреждений, затем посылка будет возвращена бесплатно.После подписания мы не несем никакой ответственности за ущерб, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ

Страхование и компенсация

Если будет доказано, что товар утерян или полностью поврежден, будет возвращена полная сумма покупки, включая почтовые расходы.

Возврат

1) Покупатель оплачивает возврат почтовых услуг по причине, не вызванной нашей стороной, исходные почтовые расходы не будут возвращены

2) Невозможно доставить посылку, первоначальные почтовые расходы не возвращаются

3) Отказ от подписи (только EMS) из-за видимых повреждений, первоначальные почтовые расходы будут возвращены Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке.
для нашего продукта, мы проходим 3 раза QC, прежде чем отправить ваш товар, чтобы убедиться, что в нем нет недостающих частей, поэтому очень редко можно увидеть какие-либо жалобы на недостающие части, но иногда детали могут теряться из-за транспортировки , но точно, что деталь останется внутри коробок, поэтому, пожалуйста, посоветуйте вам, осторожно откройте коробку, дважды проверьте, есть ли какие-либо незакрепленные детали (также напечатанная автомобильная табличка, если вас попросят), остались внутри коробки перед вами выкинь коробку!

Обмен, возврат или отмена не допускаются из-за простого изменения мнения Заказ
, который подтвержден с указанием предполагаемой даты доставки, будет в обработке и не может быть отменен
такой возврат или обмен разрешен по указанной ниже причине

Серьезный дефект
Доставляется неправильный товар

Обмен принимается только в том случае, если запрос сделан в течение 5 дней после получения товара
вы можете связаться с нами через нашу электронную почту services @ diecast-model.mybigcommerce.com
, пожалуйста, храните товар в оригинальной упаковке и в неиспользованном состоянии, в противном случае обмен или возврат не принимаются
все цены обмена и возврата основаны на цене на дату покупки.
Все замененные товары будут доставлены только после получения возвращенного товара
для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]
или посетите наш веб-сайт http://www.carloverdiecast.com/

Для возврата мы принимаем возврат, если
товар не доставлен, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 21 дня после размещения заказа и свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи в услугах @ carloverdisecast.com, и мы полностью вернем деньги, если мы подтвердим доставку без всяких сомнений. Возврат в размере
будет возвращен на вашу PayPal, Visa, основную карту или банковский депозит (Сингапур), каким способом вы оплатили
мы также принимаем частичное возмещение, если мы оба согласовали некоторую ситуацию с состоянием вашего товара, но это будет зависеть от конкретного случая, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения

Mitsubishi Lancer Evolution — База данных Asphalt 9 Legends и список автомобилей

Загрузка … 19,446 просмотров

Последнее обновление 1 июня 2021 г., пользователем Ansager

Информация об автомобиле:

Класс Тип Топливо Время наполнения В игре
D Необычный 6 5 минут с версии

Рабочие характеристики:

Макс 3⭐ Максимальная скорость Разгон Обработка Нитро Рейтинг
Наличие 250 42,4 46,3 54,8 467
Макс 270,1 55,03 53,79 68,19 1381

Звания машин:

Наличие Макс ⭐ Макс ⭐⭐ Макс ⭐⭐⭐
467 789 1094 1381

Чертежи:

Всего чертежей
5 8 30 43

Обновления:

Стадия Максимальная скорость Разгон Погрузочно-разгрузочные работы Нитро Итого
Этап 0 1.150 1,150 1,150 1,150 4,600
1 этап 1.900 1.900 1.900 1.900 7.600
2 этап 3.000 3.000 3.000 3.000 12.000
3 этап 4.500 4.500 4.500 4.500 18,000
4 этап 6.500 6.500 6.500 6.500 26,000
5 этап 9.000 9.000 9.000 9.000 36,000
6 этап 12,500 12,500 12,500 12,500 50,000
7 этап 18,000 18,000 18,000 18,000 72,000
8 этап 25.000 25,000 25,000 25,000 100.000
Этап 9 35.000 35.000 35.000 35.000 140.000
Этап 10 Макс Макс Макс Макс 466.200

Импортные детали:

Необычный
Кредиты Максимальная скорость Разгон Погрузочно-разгрузочные работы Нитро Всего кредитов
5.000 5 5 5 5 100.000
Редкий
Кредиты Максимальная скорость Разгон Погрузочно-разгрузочные работы Нитро Всего кредитов
10.000 1 1 1 1 40.000
Всего кредитов на все импортные детали: 140,000

Общая стоимость обновления:

Максимальное количество обновлений Общие детали Редкие детали Особые детали Общая стоимость обновления
466.200 100.000 40.000 606.200

Mitsubishi Lancer Evolution Галерея:

Mitsubishi Lancer Evolution Описание

Седан Lancer Evolution X оснащен полностью алюминиевым рядным 4-цилиндровым двигателем GEMA новой конструкции 4B11T объемом 2,0 л (1998 куб. См) с турбонаддувом. Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все версии имеют не менее 276 л.с. (206 кВт) (версия JDM). Версия для американского рынка имеет немного больше.Британские модели будут переработаны Mitsubishi UK в соответствии с предыдущими моделями MR Evolution, имеющими значок FQ. Ожидается, что варианты британских Evolution будут иметь мощность от 295 л.с. (220 кВт) до 360 л.с. (268 кВт).

Версия

В США предлагаются две версии автомобиля: Lancer Evolution MR с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Twin Clutch Sportronic Shift (TC-SST). Другая версия — GSR с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль также оснащен новой системой постоянного полного привода под названием S-AWC (Super All Wheel Control), усовершенствованной версией системы AWC Mitsubishi, использовавшейся в предыдущих поколениях.S-AWC использует технологию векторизации крутящего момента для передачи разного количества крутящего момента на задние колеса.

Он также оснащен новой секвентальной полуавтоматической шестиступенчатой ​​трансмиссией SST с двойным сцеплением Mitsubishi с установленными на руле подрулевыми переключателями из магниевого сплава. Он заменил автоматическую коробку передач Tiptronic, следовательно, версия SST заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Wagon). Также доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. Новый Lancer Evolution также включает в себя защитный кузов RISE нового поколения от Mitsubishi.

Продажи

Evolution X поступил в продажу 1 октября 2007 года в Японии, в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде (как первая версия Evolution в Канаде) и в марте 2008 года в Великобритании. Версия Twin Clutch SST была доступна в Японии с ноября 2007 года. В Европе последовали продажи в мае с версиями GSR и MR, включенными вместе с пакетом Premium. С появлением MR-Touring 2010 года автомобиль стал еще более высококлассным. Кожа и люк на крыше стали стандартными, а задний спойлер был заменен на губу.

Производство

В 2015 году компания Mitsubishi прекратила производство Lancer Evolution X. К последнему году выпуска Lancer была выпущена ограниченная серия «прощальных» моделей, Final Edition: только 1600 моделей было произведено для рынка США, еще 1600 — для Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *