Меню Закрыть

Лансер 9 клиренс дорожный просвет: как увеличить дорожный просвет, технические характеристики автомобиля и способы их улучшения своими руками

Содержание

Дорожный просвет лансер 9

Задался вопросом почему на лансер 9 2.0 разный дорожный просвет?
На механике 165 мм, а на АКПП 135 мм, ведь подвески одинаковые)))
Может кто в курсе? Вес думаю сильно не отличается! С чем же это связано!

Смотрите также

Метки: лансер 9 2.0, подвеска, дорожный просвет

Комментарии 38

Все еще интереснее:

С базовым шасси:
Исполнение INVTTE — 165 мм
Исполнение INTENSE — 135 мм

С увеличенным дорожным просветом:
Исполнение INTENSE — 155 мм

Одинаково для Sedan/Wagon

осталось понять разницу исполнений Invite/Intense и вот в особенности за все эти годы — понять какая из комплектаций у меня на руках?)))

Вот это уже интересно))) А можно ссылку на источник?

нашел быстро довольно страничку с сравнением комплектаций. завтра на работе открою историю в браузере и линк кину, если не забуду.

Что то я поискал по комплектациям и нечего такого не нашёл

Вот это уже интересно))) А можно ссылку на источник?

Спасибо) еще бы теперь разобраться по комплектации INTENSE у кого с базовым шасси 135 мм и у кого с увеличенным дорожным просветом 155 мм)))

Все еще интереснее:

С базовым шасси:
Исполнение INVTTE — 165 мм
Исполнение INTENSE — 135 мм

С увеличенным дорожным просветом:
Исполнение INTENSE — 155 мм

Одинаково для Sedan/Wagon

осталось понять разницу исполнений Invite/Intense и вот в особенности за все эти годы — понять какая из комплектаций у меня на руках?)))

Дык а по ВИНу в каталоге japancats нельзя узнать разве что за комплектация?

во, точно))) у меня АТ 1. 6 comfort invite, значит 165 мм

кстати на дорестайлах 2.0 клиренс больше!

по моему как раз на оборот)

На дорестайле тоже самое 2.0 Механика 165 мм, а АКПП 135 мм, универсал 2.0 тоже 165 мм

Любопытно — у меня 2.0 дорестайл 135мм ))) на механике

изначально был 9 лансер и ты его переделываешь цедию? как определил что 135 мм, просто многие источники интернета пишут что 165 мм не где не видел что 135 мм

У меня изначально такой был. По замеру рулеткой тупо))) И на глаз ниже. Плюс. В бардачке валялась книжка РОЛЬФская Руководство по эксплуатации — там на стр.9-5 если не ошибаюсь технические характеристики
и есть пункт «Дорожный просвет» С базовым шасси — 165мм, С пониженным шасси — 135мм. Возможно все от комплектации зависит — у меня Sport/Intense

Технические характеристики я смотрел на сайте коркретного не чего не нашел! Выше уже расписали по комплекциям)))

очень интересное наблюдение, у меня ланс 2. 0 на механике и там не пахнет больше чем 135мм., сегодня по фоткаю и выложу фотки, заходи посмотришь после обеда.
с таким клиренсом уже купил, и я явно не фанат пузотерок, кстати машина до зимы приобретет достойный клиренс и надеюсь колесики все таки выберу, о колесах могу скать только то что резина будет стоять 235/70 р15))))) заинтересовал? подписывайся и следи за не большим моим проектом над лансером

Сам лично не сравнивал 2.0 механику, но владельцы писали что они не сколько не ниже чем 1.6 (некоторые владеют и тем и тем) то есть дорожный просвет 165 мм, да и в интернете по характеристикам везде пишут что 165 мм, а так по фоткам сложно определить если только две машины рядом поставить)

согласен, но я привык к большим клиренсам хоть и ни когда не было полноприводных машин, а так как покупать машину мою ни кто не хочет буду издеваться над ней, хотя хотел форестер первого поколения, на нем лучше бы смотрелось

я не испытываю трудностей с дорожным просветом просто стало интересно))) странно что не кто не берет за такую цену!

думаешь цена завышенна?

У 2. 0 пружины и штоки амортизаторов короче. www.drive2.ru/c/2268449/

Это я в курсе) я и сравниваю только 2.0 АКПП и механика а не 2.0 с 1.6 !

Не знал что 2.0 тоже различные по клиренсу бывают)

Mitsubishi Lancer – легковой автомобиль японского производства, выпускаемый с 1973 года. На сегодняшний день компания Mitsubishi производит Lancer десятого поколения, продажи которого стартовали в 2007 году. Lancer продается в кузовах седан и хэтчбек, и предлагается с обширной моторной гаммой. В частности, самой топовой версией является спортивная модификация Evolution.

Примечательно, что Mitsubishi Lancer продается во многих странах мира, но под разными торговыми названиями. В частности, машина была известна как Colt Lancer, Hindustan Lancer, Chrysler Lancer и другие. В Тайване автомобиль продавался под именем Lancer Fortis и имел существенные доработки в дизайне и интерьере.

Mitsubishi Lancer – автомобиль С-класса, прямой конкурент автомобилям Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Lada Vesta, Mazda 3 и другим машинам данного сегмента. Японский седан всегда отличался спортивным и оригинальным дизайном.

Моторная гамма Mitsubishi Lancer 10-го поколения на сегодняшний день предлагается только с самыми мощными моторами – это бензиновые ДВС объемом 2 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил. Модификация Evolution была снята с производства.

Дорожный просвет:

  • Поколение 8 – 120 мм
  • Поколение 9 – 165 мм
  • Поколение 10 – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Московская область. Достойный представитель С-класса. Мне Лансеры всегда нравились, и я их большой фанат. У меня девятый Лансер, который отлично управляется и не доставляет проблем с надежностью. Автомобиль вполне комфортный и выносливый, хотя подвеска достаточно жесткая, но ситуацию спасает клиренс 165 мм. На проселочной дороге хорошо ощущается, как подвеска обрабатывает неровности дороги – ухабы, камни, колеи и прочие препятствия. Расход топлива с бензиновым 1,6-литровым мотором – не более 9-10 литров на 100 км. Динамика до сих пор впечатляет. Салон конечно изрядно устарел, но я к нему привык и не жалуюсь. Автомобиль оснащен качественной шумоизоляцией, благодаря которой в салоне относительно тихо.
  • Максим, Новосибирск. Мой Лансер 10 хорошо приспособлен к низким температурам, и при этом обладает неплохой проходимостью. Автомобиль адаптирован к плохим дорога – подвеска выдерживает любые неровности. Но сама ходовая часть настроена жестко, и рассчитана на быстрое прохождение поворотов, без пробуксовок и скольжений. Лансер охотно проходит виражи, не смотря на высокий и узкий кузов – его высота аж 1500 мм, зато очень удобно выбираться из салона – не надо сильно наклоняться. Неровности машина проходит с ощутимыми постукиваниями и вибрациями – впрочем, это и следовало ожидать от жесткой подвески. Но многое решает дорожный просвет под 170 мм – благодаря ему можно не опасаться за повреждения при случайном наезде на бордюры или другие препятствия – например, на проселочной дороге.
  • Владимир, Тверская область. Машина в эксплуатации с 2007 года. Автомобиль в максимальной комплектации, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Все устраивает – по комфорту, управляемости и практичности. Места в багажнике хватает, как и простора в салоне для пятерых рослых пассажиров. Автомобиль отлично управляется, шасси настроено великолепно, но расстраивает другое – посредственная проходимость, не смотря на клиренс 165 мм. Излишняя жесткость прохождения препятствий вытрясает всю душу и заставляет сбавлять скорость, особенно в условиях отсутствия дорог – например, на дачных проселках. А в городе автомобиль комфортный, но перед лежачими полицейскими или трамвайными путями надо до минимума сбавлять скорость.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Мицубиси Лансера с 2008 года. У меня был и Лансер восьмого поколения, и вот теперь девятый Лансер. Я люблю быстрые автомобили и скорость. У Лансера девятого поколения все это есть, но немного не хватает динамики. Шасси у машины настроено отлично – жесткое и с минимальными кренами, не смотря на клиренс 165 мм.
    Но все дело в небольшой мощности 1,6-литрового мотора, который не позволяет раскрыть потенциал шасси. В итоге получается, что от автомобиля ожидаешь большего, но мотор все ограничивает. Автомобиль надежный и вместительный, сзади при необходимости усядутся трое рослых пассажиров.

Видео – проставки для увеличения клиренса

Величина дорожного просвета Митсубиси Лансер 9 подобрана таким образом, чтобы обеспечить оптимальную управляемость автомобиля на различных скоростях, но с учетом хорошей проходимости. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют недостающий размер клиренса.

Лансер 9 цепляется за бордюры, происходят удары по днищу, автомобиль застревает в снежную погоду, возникают проблемы на проселочных дорогах. Эти факторы подталкивают владельцев к увеличению дорожного просвета своей машины.

Размеры клиренса у Митсубиси Лансер 9

Значение величины клиренса Митсубиси Лансер 9 зависит от способа замера расстояния до дороги и загруженности машины. Паспортные данные, предоставляемые автопроизводителем, приведены в таблице ниже.

Таблица — Клиренс автомобиля Митсубиси Лансер 9

Модель Размер дорожного просвета, мм
Mitsubishi Lancer 9 Sedan в исполнении INVTTE с базовым шасси 165
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с базовым шасси в исполнении INTENSE 135
Mitsubishi Lancer 9 Wagon в исполнении INVTTE с базовым шасси 165
Mitsubishi Lancer 9 Wagon с базовым шасси в исполнении INTENSE 135
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с увеличенным дорожным просветом в исполнении INTENSE 155
Mitsubishi Lancer 9 Wagon в исполнении INTENSE с увеличенным дорожным просветом 155

Согласно отзывам автовладельцев реальный дорожный просвет машины немного ниже. Особо это проявляется при полной загрузке автомобиля. В таком случае клиренс уменьшается на 25 — 35 мм. Это увеличивает риск удара днищем Митсубиси Лансер 9 при преодолении препятствий дорожного покрытия.

Увеличение клиренса Митсубиси Лансер 9 без серьезных конструктивных изменений

Для незначительного увеличения размера клиренса автовладельцы ставят колеса отличающиеся от штатных в большую сторону. Используя данный метод имеется возможность приподнять Митсубиси Лансер 9 на 10 — 13 мм. Автовладельцы склоняются к смене колес, так как это не требует вмешательства в подвеску автомобиля. Присутствуют также и недостатки у использования колес отличного от штатного размера. Основные из них перечислены ниже:

  • неправильное измерение пройденного расстояния одометром;
  • ухудшение управляемости, особенно проявляемое на высоких скоростях;
  • неверное отображение скорости спидометром;
  • удары колес об арки, например, при проезде лежачих полицейских;
  • сложности прохождения планового технического осмотра;
  • цепляние колес за арки при вхождении в поворот;
  • заклинивание шин при полностью загруженном состоянии автомобиля.

Применение проставок для увеличения клиренса

Данный метод является одним из наиболее дешевых. Он обеспечивает увеличение дорожного просвета автомобиля до 35 мм. Наиболее часто проставки изготавливают из нижеперечисленных материалов:

  • резина, позволяющая демпфировать ударные нагрузки;
  • металл, славящийся своей прочностью и надежностью;
  • пластик и полиуретан, имеющие усредненные характеристики между резиной и металлом.

Проставки монтируются непосредственно между чашкой кузова и стойкой амортизатора. При увеличении дорожного просвета таким способом удается добиться снижения риска цепляния колеса за арку даже при полной загрузке машины.

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Для увеличения дорожного просвета на Лансер 9 имеется несколько вариантов использования пружин, выпускаемых стоковыми компаниями. Наиболее популярные варианты такой модернизации:

  • использование пружин повышенной жесткости;
  • применение стоек с увеличенной длиной хода амортизатора;
  • использование пружин с большим количеством витков;
  • комбинация вышеперечисленных методов.

Альтернативным вариантом более приемлемым по цене является использования межвитковых резиновых или полиуретановых проставок. Благодаря этому повышается жесткость подвески Лансер 9. При таком способе наиболее заметно увеличение клиренса при максимальной загрузке автомобиля. Многие автовладельцы отмечают, что из-за межвитковых вставок управляемость улучшается, но на кузов машины передается большинство дефектов дорожного покрытия.

Пневмоподвеска для Lancer 9

Пневмоподвески не особо распространены на Лансер 9. Связано это с их высокой ценой и низкой надежностью. В большинстве случаев элементы подвески выходят из строя через 15-20 тыс. км из-за плохого качества дорожного покрытия.

Устанавливают пневмоподвеску в тюнинг-ателье. Она позволяет регулировать как высоту, так и жесткость. Автовладелец имеет возможность менять характеристики пневмоподвески нажатием на кнопку управления. Также существует автоматический режим, когда подвеска самостоятельно подстраивается под дорожные условия.

Mitsubishi Lancer 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Десятое поколение автомобиля Mitsubishi Lancer – это вызов всемирно известного автоконцерна, брошенный всем своим конкурентам. Разработчики создали автомобиль на совершенно новой платформе, которая получила название Project Global. Стоит отметить, что первым экземпляром нового дизайнерского стиля, принятым в Митсубиси, был автомобиль Outlander XL. И судя по тому успеху, которого добился внедорожник, компания решила придерживаться единого стиля в разработке своих автомобилей. Митсубиси Лансер стал вторым представителем Project Global.

Экстерьер модели изменился до неузнаваемости. Кузов стал гораздо рельефнее, обзавелся острыми углами, что визуально придает автомобилю спортивности, даже агрессивности. Многие предпочитают Mitsubishi Lancer именно благодаря узнаваемому дизайну, который, к тому же, отлично поддается стайлингу.

Так как новый Mitsubishi Lancer прибавил в габаритах, модель может претендовать еще и на звание семейного автомобиля. Позиционируется новинка в качестве 4-х дверного седана класса С, имеет достаточные габариты для того, чтобы с достойным уровнем комфорта в салоне могли разместиться 5 человек. Длина кузова составляет 4570 мм, ширина 1760 мм. А вот, несмотря на вполне вместительный салон, багажник у седана относительно небольшой, его объем составляет всего 315 литров.

Помимо работы, которая была проделана над экстерьером и интерьером автомобиля, производитель значительно усовершенствовал и техническую составляющую Mitsubishi Lancer. Седан получил новую конструкцию подвески: спереди – стойки типа МакФерсона, сзади многорычажная независимая подвеска. Было перенастроено рулевое управление, чтобы добиться от автомобиля максимально быстрой и точной реакции на поворот рулевого колеса. Наконец, под капотом у Митсубиси Лансер появились новые двигатели: это бензиновые агрегаты, объемом 1.6 и 1.8 литра, мощность которых составляет 117 и 143 л.с. В зависимости от комплектации, модель имеет 5-ступенчатую МКПП, 4-х ступенчатый автомат и вариатор. 

Клиренс Мицубиси: изменить или привыкнуть?

Качество русских дорог заставляет владельцев автомобилей задумываться, как увеличить клиренс Мицубиси, где встретить похожую тему не редкость на форумах посвященным и другим маркам автомобилей. Приподнять автомобиль, изменить высоту подвески можно разными способами, но важнее разобраться и понять какие преимущества, недостатки есть у этих методов.

Это только для Мицубиси Паджеро 2007 наши ухабы «родная стихия», для остальных клиренса на дорогах много не бывает. Но если присмотреться повнимательней, то автомобиль с заниженной подвеской не редкость, как и наличие штатной магнитолы Мицубиси. Иногда низкий клиренс просто неотъемлемая часть тюнинга Mitsubishi Lancer X, его дизайна, внешнего вида, где даже телевизор Mitsubishi преследует одну цель – выделиться среди других, подчеркнуть имидж владельца, рассказать о его увлечении автомобилями.

Низкий клиренс

Примером низкого клиренса может служить модель Mitsubishi Space Star первоначально ориентированная на европейские рынки где ее ходовая часть, клиренс при движении по дорогам Европы, как и Lancer 2013, не вызывает нареканий. Выпуск модели рестайлинговой версии 2001, длительный период возглавлял позиции продаж автомобилей компании, что напоминало успех Мицубиси Галант 1995. Среди основных достоинств автомобиля официальной версии большинство владельцев отмечали увеличенный до 170 мм дорожный просвет, наличие пластиковой защиты моторного отсека, что, как и в Dota 2 Phantom Lancer Гайд очень востребовано на наших дорогах.

Увеличение просвета

Но существует ряд способов увеличить клиренс Мицубиси, ведь как часто бывает, автомобиль полностью устраивает своего хозяина, и менять его по причине задевания задними колесами подкрылков, брызговиками земли в загруженном состоянии, не всегда оправдано. Ведь даже тест драйв видео Мицубиси Аутлендер доказывает, что неровности дорог для большинства автомобилей оказываются непреодолимы. Тогда решаются одновременно приподнимать переднюю с задней подвеской автомобиля, но не секрет что характеристики Lancer 9 2.0 после этого могут измениться. Прежде всего, нарушение высоты расчетного клиренса изменяет параметры ходовой, аэродинамические характеристики Мицубиси Эволюшн 9, что увеличивает износ отдельных узлов, по-другому воздействует, например, на стойки Mitsubishi.

Ведь не у каждого есть пикап Мицубиси, который не только своим агрессивным дизайном, напоминающим Мицубиси Паджеро коробку, привлекает внимание это и ряд преимуществ гарантирующих свободное передвижение, таких как мощный двигатель, объемное багажное отделение, достаточный клиренс. Не каждый может позволить себе Паджеро 4, с клиренсом в 235 мм, мощным двигателем, трансмиссией SuperSelect 4WD, хотя в продажах автомобилей Мицубиси утверждается о доступности его цены. Поэтому не удивительно, что как утверждают маркетологи на официальном сайте Mitsubishi, большинство продаж приходится на автомобили среднего класса, оптимально приспособленных для улиц города и легкого бездорожья.

Конкретные советы

Попробуем разобраться, как увеличить просвет без последствий Мицубиси в Брянске, других городах, возможно ли это сделать самостоятельно. Как вариант увеличения клиренса между кузовом и опорами стоек устанавливают вставки, или не штатные опоры стоек, увеличивают длину пружин, амортизаторов, подкладывают более высокие резинки. Наверное, самый практичный, но не дешевый способ тюнинга Mitsubishi Lancer X, заменить полностью резину с дисками. Изменений характеристик автомобиля, особенно прижимных, увеличивающих сцепление с дорогой удается избежать, установив на Lancer спойлер.

Существующие комплекты проставок, например, на Lancer 4 выполняются из полиуретана, алюминия, пластика. Недостатком полиуретанового комплекта признано их сжатие, деформирующее воздействие на кузов. Алюминиевый комплект при контакте с песчано-солевой смесью провоцирует коррозионные процессы. У пластикового комплекта недостатков не выявлено.

Как увеличить клиренс на Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Дата публикации: 16.08.2019 08:22

Как увеличить клиренс Mitsubishi Lancer

Нередко владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer замечают «пробои подвески и стук дверных замков на своих автомобилях, а так же могут столкнуться с повреждениями элементов подвески или кузовных деталей из за просевших пружин и как следствие уменьшения дорожного просвета.
Отличным решение данного вопроса является увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Проставки для увеличения клиренса можно использовать 20 или 30 мм. (выше не рекомендуется, т.к. начинается усиленный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)
Компания «АВТОПРОСТАВКА» предлагает к покупке по низким ценам проставки на автомобили семейства Митсубиси для увеличения клиренса. Проставки изготовлены в заводских условиях на профессиональном оборудовании, из материалов высокого качества гарантирующих надежную эксплуатацию. Наша компания специализируется исключительно на деталях для увеличения клиренса. Покупая проставки на Митсубиси Вы гарантировано получаете детали, необходимые для качественного увеличения клиренса автомобиля.

Полный ассортимент товара представлен в каталоге нашего интернет-магазина. Для экономии времени и дополнительного удобства мы предлагаем оформить заказ онлайн. Если же необходима дополнительная информация и помощь в выборе проставок обращайтесь к нашим консультантам.

Какие преимущества Вы получите при установке проставок

► Увеличение дорожного просвета, улучшение проходимости
► Исключена вероятность задевания о кузов
► Отсутствие «пробоев» в подвеске
► Улучшение технических характеристик и комфорта вождения авто
► Возможность буксировки прицепа
► Отсутствие просадки при установке ГБО
► Улучшение проходимости

Как установить проставки

Правильно установить проставки можно в специализированной организации, однако при наличии определенных навыков, эти детали могут быть установлены самостоятельно, согласно прилагаемой в комплекте инструкции. Инструкция по установке

Куда устанавливаются проставки

· На передние стойки
· Под задние пружины

1 из 4

Стоимость проставок

Цена на проставки зависит от толщины: например проставки 20 мм- 1310 р. (в комплекте 2 проставки и удлиненный крепеж) Наша компания предлагает удобную форму оплаты при получении, это дает возможность посмотреть товар перед оплатой, после чего оплатить проставки на пункте выдачи.

Где купить проставки если в моем городе их не продают

В нашем интернет-магазине представлен большой ассортимент проставок увеличения клиренса не только на автомобили семейства Митсубиси, но и на другие марки автомобилей
Наши специалисты помогут Вам правильно подобрать и купить проставки для увеличения клиренса.
Получите бесплатную консультацию по увеличению клиренса Вашего автомобиля проставками по тел. 8-922-982-12-74 (Viber, WhatsApp) или через форму обратной связи.

Наша компания работает по всей территории РФ. Отправка заказа осуществляется:

► Деловые Линии
► ПЭК
► Энергия
► Почта РФ

Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы, сто, автоклубы. Подробнее /optovikam

В нашем каталоге Вы можете подобрать проставки на другие марки
автомобилей: 
Ауди, БМВ, БИД, Чери, Шевроле, Крайслер, Ситроен, Дация, ДЭУ, Дайхатсу, Додж, ФАВ, Фиат, Форд, Джили, Греат Волл, Хонда, Хендай, Инфинити, Исузу, Джип, Киа, Лексус, Лифан, Мазда, Мерседес-Бенс, Митсубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Понтиак, Равон, Рено, Сцион, Сеат, Шкода, СсангЙонг, Субару, Сузуки, Тойота, Фольксваген, Вольво, ГАЗ, Лада, УАЗ

Клиентам
1. Отзывы клиентов
2. Доставка и оплата
3. Контакты

Контакты
«Автопроставка.ру»
8-922-982-12-74 (Вайбер/Ватсап)
[email protected]

Mitsubishi Lancer IX — технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi Lancer IX

 

Эксплуатационные характеристики Митсубиси Лансер 9 седан

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона ДО 100 км/ч: 11.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1185 кг
Допустимая полная масса: 1750 кг
Размер шин: 195/60 R15
Размер дисков: 15 X 6J

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1584 см3
Мощность двигателя: 98 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 150/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 87.3 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.052

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4480 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1445 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея передняя: 1470 мм
Колея задняя: 1470 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 430 л

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2007

Противостояние поколений. Сравнительный тест Ford Focus и Mitsubishi Lancer

Что мы не знаем о Focus и Lancer? Модели прекрасно известны и по праву являются знаковыми для отечественного автомобильного рынка. Однако если Ford в начале 2010 году представил третье поколение своего народного седана, то в компании Mitsubishi ограничились внесением косметических правок в Lancer десятого поколения. Но означает ли это, что японский автомобиль стал менее привлекательным для покупателей? Приступим к сравнению.
Клиренс
В России одним из главных факторов при покупке автомобиля является высота дорожного просвета. Первым испытание проходит «японская «Приора» — Mitsubishi Lancer. Устанавливаем на асфальт брус высотой 14 см (имитация бордюра). Автомобиль припарковывается к нему легко, запас остался.

Усложняем задачу. Размещаем два бруса плашмя друг на друга. Итоговая высота – 18 сантиметров. Однако Lancer и сейчас берет препятствие. Конечно, проехать насквозь не получилось бы, но ни бампером, ни защитой картера автомобиль не зацепил деревянные бруски. Отличный результат! А вы говорите, что для парковки перед бордюрами нужен исключительно кроссовер. Дорожного просвета у японского седана вполне для этого хватает.

Повторяем следственный эксперимент с Focus. Как и Lancer, седан легко справляется с первой высотой в 14 см, но рубеж в 18 см пройти не удалось: Ford зацепил внутренней нижней частью бампера наши бруски. Не хватило буквально одного сантиметра для удачного завершения испытания.


Багажник

Получилось немного, но экзамен можно считать сданным на «хорошо» за счет правильной формы отсека и отсутствия громоздких дуг крепления. Из недостатков можно отметить нехватку на багажнике ручки или углубления – приходится подцеплять крышку пальцами, пачкая при этом руки.
Для Ford Focus было приготовлено столько же вещей, и все они после небольшой перекомпоновки поместились. Еще и для бонусного рюкзака с фотооборудованием места хватило. Небольшие проблемы возникли с дугами, которые при закрытии багажника упираются в сумки. Хорошо, что кладь у нас мягкая, а если что-нибудь твердое разместить – закрыть крышку будет достаточно проблематично.

Отдельно хочу отметить наличие полноценных запасных колес в Focus и Lancer. Сейчас часто производители увеличивают объем багажного отделения за счет комплектации машины так называемой докаткой, ехать с которой надо медленно и предельно осторожно, особенно зимой. А так – поставил новое колесо и погнал дальше.

Ford Focus

Mitsubishi Lancer


Простор в салоне

Ford Focus уже не может похвастаться таким запасом свободного места для задних пассажиров: колени упираются в переднее кресло, голова находится в опасной близости от потолка, да и спинка дивана практически вертикальная. Чувствуешь себя здесь нежелательным элементом, от которого хотят побыстрее избавиться. Однако за рулем Focus ощущаешь себя пилотом истребителя. Выбирайте, что вам важнее – доставить комфорт пассажирам или себе любимому.

По ширине задние диваны, что в Lancer, что в Focus, вполне пригодны для перевозки троих взрослых пассажиров на небольшие расстояния. Тесновато, конечно, но если сильно нужно – седаны выполнят эту задачу.

Mitsubishi Lancer

Ford Focus

Интерьер
Сравнивать интерьеры этих автомобилей сложно, а может и бессмысленно: в Lancer, скажем так, классический интерьер по принципу «ничего лишнего», а Focus напичкан цветными экранами, вставками под алюминий, разными кнопочками и другими «фишечками», да и формы всех деталей выполнены в фирменно кинетическом, рельефном дизайне. Конечно, не всем нравится голубая подсветка, но субъективно все получилось красиво, даже с анимацией на бортовом компьютере.

Mitsubishi Lancer

Ford Focus

По качеству отделочных материалов у меня не возникло претензий ни к Ford Focus, ни к Mitsubishi Lancer: тканевый салон в японском автомобиле достаточно прост и качественен, да кожаный салон «американца» не вызвал вопросов. В интерьере применены не самые дешевые пластики, ничего ни у кого не скрепит и не раздражает.
Подвеска
Удивительно, но Lancer, несмотря на свой спортивный «зубиловидный» вид, обладает одной из самых мягких и комфортных подвесок среди автомобилей, на которых я ездил. Что говорить: резиновый лежачий полицейский седан спокойно «проходит» на 40 км/ч, не доставляя при этом дискомфорта водителю и пассажирам. Для наших разбитых дорог (кроме Москвы), считаю подобную мягкость оправданной. Разумеется, это сказывается на управляемости автомобиля, но Lancer – машина не для гонок. Для гонок существует Lancer Evo.

Ford Focus, несмотря на схожу по конструкции подвеску (спереди – McPherson, сзади – «многорычажка»), автомобиль более жесткий. Сказывается иная концепция машины, которая называется «все для водителя». Входит в повороты седан четко и с минимальными кренами, но по неровностям и «лежачим полицейским» ездить не очень приятно: либо нужно значительно сбавлять скорость, либо, наоборот, разгоняться (первый вариант предпочтительнее).


Двигатель

Едем вдоль припаркованных машин, предварительно включив систему. Поравнявшись с фургоном, Focus издает сигнал о готовности к маневрированию. Включаю заднюю передачу и…отпускаю руль (ноги с педалей убирать не надо, машина сама не тормозит). Автомобиль сдает назад, сам резко выкручивает руль и продолжает движение. Когда до препятствия остается минимально допустимое расстояние, система дает сигнал на остановку и перевод селектора КП в режим «D». И в несколько заходов Ford Focus достаточно ровно встает между автомобилями. Самому было бы сложно так припарковаться.

Ford Focus и Mitsubishi Lancer не зря пользуются высоким спросом у отечественного покупателя и угонщиков. Японский седан любят за простоту, надежность и агрессивный внешний вид, а Ford Focus – за «драйверское» ощущение за рулем, дизайн и обилие современных автомобильных систем. Если вы предпочитаете спокойную езду и у вас много друзей или большая семья – лучше выбрать Lancer, если машина нужна исключительно для себя и любимого человека – Focus отлично подойдет.

На сколько поднимется авто?

  И так, вами принято решение поднять свой автомобиль над дорогой. И первое, что вас будет интересовать, это на сколько увеличится клиренс после установки проставок. 

Высота, на которую увеличивается клиренс (дорожный просвет) при установке проставок, зависит от нескольких факторов:

    • массы автомобиля — чем автомобиль легче, тем больше подъём
    • состояния пружин подвески — чем «свежее» пружины, тем выше
    • состояния амортизационных стоек — чем «свежее» стойки, тем выше
    • высоты выбранных проставок
    • типа подвески

    Обратите внимание, что на разных типах подвески установка проставок одной высоты по-разному влияет на увеличение клиренса. На мостовой схеме высота проставки равна увеличению клиренса, тогда как на многорычажной схеме клиренс увеличивается на большее значение, чем высота проставки.

     

    Замеры увеличения клиренса на автомобилях после установки проставок в нашем автосервисе

    автомобиль Toyota Corolla Toyota Ipsum
    возраст автомобиля 4 года 10 лет
    пробег 83 тыс. км. 160 тыс.км.
    сотояние подвески пружины и амортизационные стойки оригинальные «родные», не менялись
    высота проставки 20 мм  30 мм
    увеличение клиренса 31 мм 40 мм

     Для подбора проставок к вашему автомобилю воспользуйтесь онлайн-каталогом подбора проставок для увеличения клиренса, свяжитесь с нашими специалистами на странице «Контакты» или по телефону прямо сейчас!

    Комментарии

    Mitsubishi Lancer Дорожный просвет | Cars-data.com

    мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм
    Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

    Дорожный просвет

    Митсубиси Лансер 2010 Седан Бензиновый Ручная 109 лс 150 мм
    Митсубиси Лансер 2009 Седан Дизель Ручная 140 л.с. 150 мм
    Митсубиси Лансер 2008 Седан Бензиновый Ручная 143 л.с. 150 мм
    Митсубиси Лансер 2007 Седан Бензиновый Ручная 109 лс 150 мм
    Митсубиси Лансер 2003 Седан Бензиновый Ручная 98 л.с. 165 мм
    Митсубиси Лансер 1996 Седан Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Митсубиси Лансер 1994 Седан Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Митсубиси Лансер 1993 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Митсубиси Лансер 1990 Седан Бензиновый Ручная 75 л.с.
    Митсубиси Лансер 1990 Хэтчбек Бензиновый Ручная 90 л.с.
    Митсубиси Лансер 1989 Хэтчбек Бензиновый Ручная 84 л.с.
    Митсубиси Лансер 1988 Седан Бензиновый Ручная 69 л.с.
    Митсубиси Лансер 1986 Седан Бензиновый Ручная 55 л.с.
    Митсубиси Лансер 1984 Седан Бензиновый Ручная 55 л.с.
    Митсубиси Лансер 1979 Седан Бензиновый Ручная 55 л.с.

    Модель Mitsubishi Lancer выпускалась компанией Mitsubishi с 1979 по 2010 год.Всего было выпущено 15 версий.

    Тип кузова Седан, Хэтчбек. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач. Мощность 109 л.с., 140 л.с., 143 л.с., 98 л.с., 75 л.с., 90 л.с., 84 л.с., 69 л.с., 55 л.с.

    Дорожный просвет 150 мм, 165 мм, — мм. Максимальная скорость 191 км / ч, 207 км / ч, 204 км / ч, 183 км / ч, 170 км / ч, 165 км / ч, 163 км / ч, 158 км / ч, 150 км / ч, 140 км / ч.

    Люди, которые смотрели Mitsubishi Lancer Дорожный просвет также смотрели

    Mitsubishi Lancer

    Технические характеристики

    Детали автомобиля

    Марка

    Марка

    MITSUBISHI

    Модель

    Модель

    LANCER

    Вариант

    Вариант

    EVOLUTION IX

    Серия

    серии

    CY MY06

    Год

    Год

    2007

    Тип корпуса

    Тип корпуса

    4D SEDAN

    Сиденья

    Количество мест

    Рейтинг CarAdvice

    Общий

    Общий

    Наш обзор

    Наш обзор

    Цена

    Новая цена

    Цена новая

    N / A

    Частная продажа

    Частная продажа

    10 670–12 130 долл. США

    Розничная торговля у дилеров

    Розничная торговля дилером

    12300–14630 долл. США

    Дилерская торговля

    Дилерская торговля

    8500–9700 долларов

    Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя

    Тип двигателя

    TURBO MPFI

    Объем двигателя

    Объем двигателя

    2.0L

    Цилиндры

    Цилиндры

    TURBO 4

    Макс. Момент

    Макс. Крутящий момент

    355 Нм при 3000 об / мин

    Макс. Мощность

    Макс. Мощность

    206 кВт при 6500 об / мин

    Соотношение мощность: мощность

    Соотношение мощность: мощность

    146,1 Вт / кг

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    85×88 мм

    Степень сжатия

    Степень сжатия

    8.8

    Шестерня клапана

    Шестерня клапана

    ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

    Технические характеристики трансмиссии

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    6 РУКОВОДСТВО ПО SP

    Тип привода

    Тип привода

    ПРИВОД ВСЕ КОЛЕСА

    Передаточное число главной передачи

    Передаточное число главной передачи

    4.583

    Характеристики топлива

    Тип топлива

    Тип топлива

    НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

    Емкость топливного бака

    Объем топливного бака

    55 литров

    Расход топлива (смешанный цикл)

    Расход топлива (смешанный)

    Не предоставляется

    Масса и размеры

    Снаряженная масса

    Снаряженная масса

    1410

    Полная масса автомобиля

    Полная масса автомобиля

    Не предоставляется

    Высота

    Высота

    1450 мм

    Длина

    Длина

    4490 мм

    Ширина

    Ширина

    1770 мм

    Дорожный просвет

    Дорожный просвет

    140 мм

    Буксирное усилие

    Буксировочная способность

    Тормоз: 0 Отключение тормоза: 0

    Рулевое управление и подвеска

    Тип рулевого управления

    Тип рулевого управления

    РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

    Диаметр поворота

    Диаметр поворота

    11.8

    Размер переднего обода

    Размер переднего обода

    8×17

    Размер заднего обода

    Размер заднего обода

    8×17

    Передние шины

    Передние шины

    235/45 R17

    Задние шины

    Задние шины

    235/45 R17

    Колесная база

    Колесная база

    2625

    Колея передняя

    Колея передняя

    1515

    Колея задняя

    Колея задняя

    1515

    Передние тормоза

    Передние тормоза

    ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

    Задние тормоза

    Задние тормоза

    ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска

    Стойка Макферсон, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, газовый демпфер

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска

    Многорычажная система, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, газовая заслонка

    Стандартные характеристики

    Comfort

    Комфорт

    Управление и обращение

    Управление и обращение

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Дополнительные функции

    Comfort

    Комфорт

    Управление и обращение

    Управление и обращение

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Классификация ECO и безопасности

    Краш-тест ANCAP

    Краш-тест ANCAP

    Зеленый автомобиль

    Зеленый автомобиль

    Зеленый дом

    Грин Хаус

    Загрязнение воздуха

    Загрязнение воздуха

    Выбросы CO2

    Выбросы CO2

    Не предоставляется

    Другое

    Дата прекращения производства

    Дата снятия с производства

    30.09.2007

    Интервал обслуживания

    Интервал обслуживания

    12 месяцев / 15000 км

    Гарантия

    Гарантия

    60 месяцев / 130000 км / сек

    Расположение таблички VIN

    Расположение таблички VIN

    Крышка двигателя со стороны водителя

    Страна происхождения

    Страна происхождения

    Япония

    2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX — Дорожные испытания

    Была использована извилистая гусеница на испытательном полигоне Митсубиси Окадзаки — буйство шикан, уменьшение / увеличение радиуса поворотов и, да, прыжок на 50 миль в час. для тестирования и настройки каждого Lancer Evo с 1993 года.И после всего лишь одного круга вы понимаете, почему Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выскакивает из поворотов, не достигает предела, когда вы его прыгаете, и так управляемо прыгает через шикану. Этот автомобиль идеально адаптирован к этой среде. Эволюция: это то, как вы улучшаете породу.

    Даже в Версии 9.0 формула Evo остается знакомой: легкий автомобиль-донор Lancer седан с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и устойчивым к идиотам полным приводом. Но мощность была увеличена сверх старого предела в 276 лошадиных сил (согласно так называемому джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями) до новых официальных 286 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент был увеличен до 289 фунт-футов при 3500 оборотах в минуту.Дополнительный крутящий момент обеспечивается системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC (впервые Evo), а увеличение мощности связано с более крупным и прямым выходом из корпуса компрессора турбокомпрессора.

    Посмотреть все 4 фото

    В диапазоне оборотов больше нет мертвой зоны. При низком уровне MIVEC переназначает фазу впускного клапана для оптимизации шума, а новый корпус компрессора, как утверждается, снижает турбо-задержку на пять процентов, что означает, что подача мощности гораздо более линейна до того, как автомобиль перейдет в режим деформации при 3500 об / мин, где широкий -давление наддува при открытой дроссельной заслонке взлетает до 20.2 фунта на кв. Дюйм. Результаты сразу очевидны и еще больше усиливаются за счет новых передаточных чисел (первая, третья, четвертая и пятая) в пятиступенчатой ​​коробке передач. Другие мелкие детали двигателя 2006 года включают свечи зажигания с более длинной резьбой (охлаждение), существенно другой ремень ГРМ (более прочный), косметический кожух двигателя (лучше сопротивляется нагреванию) и измененное масляное кольцо (снижает расход масла). Для тех, кто заботится о подобных вещах, ограничитель оборотов на 5000 об / мин еще активен с места. Это не имеет ничего общего с оптимизацией запуска; наоборот.Инженеры Mitsubishi говорят, что это сделано для защиты шестерни шестерни переднего дифференциала от внезапного удара крутящего момента, разрушающего шестерню. У Evos японской спецификации этого нет, потому что их шины не такие цепкие, как у нас, и они допускают некоторую пробуксовку колес при резком старте. Итак, теперь вы знаете.

    Просмотреть все 4 фотографии

    Доступные удлинители передней аэродинамической обшивки под автомобилем и закрылки Gurney на заднем крыле уменьшают аэродинамическую подъемную силу спереди и создают реальную прижимную силу сзади. Хотя трудно быть уверенным в этих утверждениях, автомобиль действительно чувствовал себя исключительно стабильным на интересной стороне 125 миль в час, когда он двигался по ободу вокруг 45-градусного крена и врезался в уборочную машину со скоростью 80 миль в час.Разделитель решетки радиатора в стиле Pontiac Evo VIII исчез; значок Mitsu теперь плавает на решетке радиатора, как на Evos VII и ранее. Передние и задние фонари приобретают дымчатое зеркальное покрытие, а противотуманные фары расположены в специальных овальных окулярах. Новые двойные пятиспицевые колеса Enkei устанавливаются на модели IX и RS, что позволяет снизить вес нетто на 0,33 фунта каждое. Кабина Evo также немного изменилась: больше не будет дешевой ткани и заурядных цветов приборной панели Lancer. Вы получаете окрашенное в черный цвет рулевое колесо Momo и передние ковши Recaro из черной кожи / алькантары.Акценты на передней панели под титан и карбон, а также педали с алюминиевым покрытием являются стандартными для обычного Evo IX, но не для версии RS.

    Фотография из сенсации Evo IX, которую мы опубликовали в нашем выпуске за апрель 2005 года, была модели MR для японского рынка, что означает, что наш задний бампер со скоростью 5 миль в час такой же, как и раньше. В нашей линейке 2006 года останутся те же текущие модели (RS, IX и MR). RS и MR сохраняют алюминиевую крышу; только MR имеет шестиступенчатую коробку передач, и все модели получают новые сиденья, плюс удобное увеличение мощности и крутящего момента.

    Сколько будет стоить IX? Слишком рано говорить о том, что обмен валюты всегда в движении, но рассчитывайте потратить как минимум на 500 долларов больше, чем замененные Evos для каждого из трех уровней отделки салона. Ищите этот последний квадратный Evo примерно в сентябре. Примерно к тому времени мы положим резину на нашу любимую трассу и сообщим вам результаты.

    для городских / автомобильных дорог
    2006 Митсубиси Лансер Эволюшн IX
    Базовая цена 30 000–37 000 долларов (оценка)
    Компоновка автомобиля Двигатель передний, полный привод, 5-проходный седан
    Двигатель 2.0 л / 286 л.с. / 289 фунт-фут с турбонаддувом, 16-клапанный DOHC I-4
    Коробка передач 5-ступенчатая механика; (MR: 6-ступенчатая МКПП)
    Снаряженная масса 3200-3300 фунтов
    Колесная база 103,3 дюйма
    Длина x ширина x высота 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма
    0-60 миль / ч 4,5 секунды (оценка)
    EPA топливо экон. 19/26 миль на галлон (оценка)
    В продаже в У.С. Осень 2005 г.
    Показать всеСмотреть все 4 фотографии

    Evolution XEVO X. Крутое имя, как у загадочного старшего брата Speed ​​Racer. Но хотите верьте, хотите нет, но руководители Mitsubishi рассматривают возможность начать все сначала с Evo следующего поколения, потому что они настаивают на том, что автомобиль будет значительным отходом от серии I-IX, которую мы знаем и любим. Итак, вы могли смотреть на Evo 1, дубль два. Эээ, кому-то нужно сказать этим парням, с чем они возятся.

    Evo X — таким он всегда будет для нас — появится только в 2007 году.Но вот что мы знаем. Визуализации, появляющиеся на различных веб-сайтах Evo, близки к реальному цифровому прототипу тела, который мы видели собственными глазами (наряду с дрянной концепцией вагона Evo IX). Основные отличия заключаются в отсутствии жалюзи на капоте и более вертикальном положении бокового стекла на рабочей модели. Зияющая решетка радиатора «рыбий рот», разделенная пополам тонким бампером (как на Audi A6 или VW Jetta), реальна, но все еще является предметом споров.

    В целом автомобиль выглядит итальянским. Подумайте об Alfa Romeo 156 (особенно сзади), но с колесами, сдвинутыми дальше к поворотам, и более угрожающим, явно японским лицом аниме с узкими фарами.Говоря о колесах, ширина протектора увеличится примерно на 2,5 дюйма (это много), колесная база примерно на столько же, но общая длина автомобиля уменьшится примерно на 3,5 дюйма. Мы также знаем, что Mitsu рассматривает, по крайней мере, в качестве опции, собственную версию коробки передач DSG с двойным сцеплением Audi / VW с подрулевым переключением.

    2021 Mazda CX-9 Цены, обзоры и фотографии

    Является ли Mazda CX-9 хорошим внедорожником?

    Да, Mazda CX-9 — отличный внедорожник среднего размера. Он демонстрирует лучшие в своем классе характеристики с мощным двигателем, звездной экономией топлива и хорошо сбалансированным сочетанием комфорта езды и спортивности.Внутри он отличается элегантными материалами салона и интуитивно понятными элементами управления информационно-развлекательной системой. CX-9 также высоко ценится за безопасность при столкновении и оснащен стандартными функциями активной безопасности. Помимо недостаточного пассажирского и грузового пространства, этот кроссовер представляет собой хорошо продуманный автомобиль.

    Почему нам можно доверять: проанализировано 42 отзыва

    Чтобы сделать наши рейтинги и обзоры автомобилей максимально ориентированными на потребителя, мы не полагаемся на наше личное мнение. Вместо этого мы анализируем достоверные данные, такие как размеры грузового отсека, показатели миль на галлон и прогнозируемую надежность, а также мнения автомобильной прессы.

    Этот обзор CX-9 2021 года включает применимые исследования для всех автомобилей этого поколения, которые были начаты в 2016 году.

    U.S. News & World Report изучает автомобили, грузовики и внедорожники с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более 75 лет опыта в автомобильной промышленности. Мы заботимся об автомобилях, но больше заботимся о предоставлении полезных советов потребителям. Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, нашу рекламу занимается независимая сторона, а наша редакционная группа не принимает дорогие подарки от автопроизводителей.

    Стоит ли покупать Mazda CX-9?

    Mazda CX-9 выделяется как динамичный внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения. Если вы хотите что-то с большим пассажирским пространством и грузовым отсеком, рассмотрите Honda Pilot или Kia Telluride. Если вам нравится Mazda, но вам не нужен третий ряд, возможно, вас заинтересует CX-5 меньшего размера.

    Найдите Mazda CX-9 2021 года на продажу рядом с вами »

    2020 и Mazda CX-9 2021 года: в чем разница?

    В 2021 году Mazda модернизировала информационно-развлекательную систему CX-9.Теперь он поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Также дебютирует отделка Carbon Edition.

    Сравните CX-9 2020 и 2021 »

    Вот ключевые изменения для CX-9 с тех пор, как Mazda изменила его дизайн для 2016 модельного года:

    • 2017: без существенных изменений
    • 2018: добавлен стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости
    • 2019: перенастроенная подвеска; Стали доступны Android Auto и Apple CarPlay
    • 2020: подогрев передних сидений и набор технологий помощи водителю iActivsense добавлены в список стандартных функций
    • 2021: обновлена ​​информационно-развлекательная система; Отделка Carbon Edition пополнила линейку

    Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры CX-9 2018, CX-9 2019 и CX-9 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

    Сколько стоит Mazda CX-9?

    Mazda CX-9 Sport имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 33 960 долларов, что ниже розничных цен на большинство автомобилей этого класса. Цены на топовую комплектацию Signature повышаются до 46 605 долларов.

    Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mazda.Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mazda.

    Mazda CX-9 в сравнении с конкурентами
    Mazda CX-9 против Toyota Highlander

    Если вам нужен внедорожник среднего размера, который может перевозить восемь человек или имеет немного больше грузового отсека, то Toyota Highlander — лучший вариант, чем Mazda. В остальном CX-9 является превосходным автомобилем, во многом благодаря более красивым материалам кабины и более привлекательной управляемости.

    Сравните CX-9 и Highlander »

    Mazda CX-9 против Hyundai Palisade

    Hyundai Palisade — еще один отличный автомобиль в своем классе. Он затмевает Mazda с точки зрения пространства, обеспечивая удобные для взрослых сидения в третьем ряду и больше грузового пространства за каждым рядом. Оба автомобиля имеют роскошные салоны и хорошую управляемость, хотя CX-9 отличается спортивностью. Mazda также получает лучшую экономию топлива. Однако Hyundai стоит примерно на 1450 долларов дешевле.Между этими двумя нет неправильного выбора.

    Сравните CX-9 и Palisade »

    Сравните CX-9, Highlander и Palisade »

    CX-9 Интерьер: High-End, Low Space
    Грузовое отделение CX-9

    Багажник этой Mazda уступает другим трехрядным внедорожникам. В нем 14,4 кубических фута при поднятых сиденьях, 38,2 кубических фута за вторым рядом, а всего 71.2 кубических фута со сложенными задними рядами. И Honda Pilot, и Toyota Highlander имеют максимальное пространство от 82 до 84 кубических футов. Доступны как дверь багажного отделения с электроприводом, так и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.

    Сколько человек вмещает CX-9?

    Трехрядный CX-9 может вместить шесть или семь человек, в зависимости от того, получаете ли вы модель с многоместным сиденьем второго ряда или капитанскими креслами. Доступные раздвижные и наклонные сиденья второго ряда облегчают доступ к третьему ряду, но места сзади там невероятно мало.Первый и второй ряды более просторны, а кабина хорошо изолирована от шума дороги и ветра.

    Тканевая обивка, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях являются стандартными. Обновления включают кожаную обивку или кожаную обивку премиум-класса, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​восьми направлениях, сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​шести направлениях, вентилируемые передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

    CX-9 и детские автокресла

    Этот автомобиль оснащен двумя полными наборами разъемов LATCH для боковых сидений второго ряда и анкером для крепления ремня безопасности для сиденья со стороны пассажира третьего ряда.

    CX-9 Качество интерьера

    Салон CX-9 выполнен из стольких хороших материалов, что критики сравнивают его с роскошным автомобилем таких брендов, как Lexus или Audi. Более высокие планки украшены вставками из натурального дерева и алюминиевыми вставками.

    CX-9 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

    Использовать информационно-развлекательную систему MazdaConnect очень просто. Сенсорный экран большой, отзывчивый, с четкой графикой. Он сопровождается хорошо расположенными физическими элементами управления.

    • Стандартные информационно-развлекательные функции: 10,3-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема с шестью динамиками, два порта USB, Bluetooth и точка доступа Wi-Fi
    • Доступные информационно-развлекательные функции: навигационная система, 7-дюймовая цифровая приборная панель, беспроводная зарядка устройства, еще четыре порта USB, спутниковое радио и стереосистема Bose с 12 динамиками
    • Дополнительные стандартные функции: кнопочный пуск и трехзонный автоматический климат-контроль
    • Другие доступные функции: бесключевой доступ без ключа и люк в крыше

    Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

    Подробнее о интерьере »

    CX-9 Производительность: лидер класса
    Двигатель CX-9

    У каждого CX-9 есть 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мощность и крутящий момент зависят от используемого вами октанового топлива. На обычном газе турбо-четверка развивает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Бензин премиум-класса увеличивает эти показатели до 250 и 320 соответственно.

    Этот двигатель с турбонаддувом не уступает двигателям V6, которыми оснащено большинство конкурентов. Едете ли вы по городу или по шоссе, он производит много энергии. Некоторые критики хвалят трансмиссию за ее плавное переключение, но другие отмечают, что они предпочли бы видеть восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо шестиступенчатой ​​CX-9.

    CX-9 Gas Пробег

    CX-9 2021 года с передним приводом получает по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Это одни из лучших оценок в своем классе. Добавление полного привода снижает оба показателя на 2 мили на галлон.

    CX-9 Управление ходом

    Немногие внедорожники среднего размера доставляют такое же удовольствие от вождения, как эта Mazda, благодаря хорошей управляемости на поворотах и ​​хорошо взвешенному и точному рулевому управлению. Езда в целом тоже удобная, хотя большие легкосплавные диски могут немного укрепить ее.Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод.

    CX-9 Буксировочная способность

    CX-9 имеет максимальную буксировочную способность 3500 фунтов. Большинство соперников могут буксировать около 5000 фунтов.

    Подробнее о производительности »

    CX-9 Надежность
    Насколько надежна Mazda CX-9?

    CX-9 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 77 из 100.По прогнозам J.D. Power 91–100 баллов надежности считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, а 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.

    Mazda CX-9 Гарантия

    Mazda предоставляет CX-9 трехлетнюю гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.

    Подробнее о надежности »

    CX-9 Безопасность
    Результаты краш-тестов CX-9

    Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Mazda CX-9 2021 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.

    Страховой институт дорожной безопасности дал CX-9 наивысшую оценку «Хорошо» во всех шести краш-тестах и ​​присвоил ему знак Top Safety Pick +, высшую награду организации. CX-9 также получил оценку «Хорошо» за то, насколько хорошо его фары освещают дорогу впереди.

    IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. CX-9 получил наивысший рейтинг Superior за свою стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами и передними транспортными средствами, в то время как стандартная система предотвращения столкновений транспортных средств с пешеходами получила средний рейтинг Advanced.

    CX-9 Функции безопасности

    Стандартные расширенные функции безопасности:

    • Камера заднего вида
    • Мониторинг слепых зон
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Предупреждение о прямом столкновении
    • Переднее автоматическое экстренное торможение
    • Обнаружение пешеходов
    • Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Ассистент удержания полосы движения
    • Адаптивный круиз-контроль

    Доступные дополнительные функции безопасности:

    • Парковочная система кругового обзора
    • Монитор внимания водителя
    • Парктроник передний и задний
    • Реверс автоматическое экстренное торможение
    • Распознавание дорожных знаков
    • Адаптивное освещение поворотов

    Подробнее о безопасности »

    CX-9 Размеры и вес

    CX-9 — 16 лет.6 футов в длину. Его снаряженная масса колеблется от 4225 до 4388 фунтов.

    Где построена Mazda CX-9 2021 года?

    Mazda строит 2021 CX-9 в Японии.

    Какая модель Mazda CX-9 мне подходит?

    Mazda CX-9 2021 года выпускается в пяти комплектациях: Sport, Touring, Carbon Edition, Grand Touring и Signature. Sport хорошо оснащен техническими функциями и функциями безопасности, но вы можете получить дополнительные удобства, перейдя в комплектацию Touring.

    Полноприводной автомобиль Mazda i-Activ доступен по цене 1900 долларов в любой комплектации, кроме Signature, где он входит в стандартную комплектацию.

    Mazda CX-9 Sport
    — цена: + 0 руб.

    Mazda CX-9 Sport имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 33 960 долларов. Стандартно он поставляется с информационно-развлекательной системой Mazda Connect, 10,3-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, двумя портами USB, стереосистемой с шестью динамиками, трехзонным автоматическим климат-контролем, подогревом. передние сиденья, сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, чувствительные к дождю дворники и легкосплавные диски.

    Вы также получите набор функций помощи водителю iActivsense от Mazda, который включает помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль с остановками и отслеживание мертвых зон, и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Mazda CX-9 универсал

    CX-9 Touring, продаваемый в розницу за 35 750 долларов, добавляет два USB-порта второго ряда, сиденья с кожаной отделкой, регулируемое в шести направлениях переднее пассажирское сиденье, бесключевой доступ без ключа и дверь багажного отделения с электроприводом.

    Пакет Touring Premium стоит 2060 долларов. Он добавляет беспроводную зарядку для устройств, стереосистему Bose премиум-класса с 12 динамиками, спутниковое радио, два USB-порта третьего ряда, передний и задний датчики парковки, люк на крыше и возможность замены многоместного сиденья второго ряда на капитанские кресла.

    Mazda CX-9 Carbon Edition
    — цена: + 0 руб.

    Абсолютно новая версия 2021 года Carbon Edition имеет розничную цену 41080 долларов. В дополнение к содержимому пакета Touring Premium (включая капитанские кресла), Carbon Edition получает вентилируемые передние сиденья, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, 7-дюймовый цифровая приборная панель, автоматическое экстренное торможение задним ходом, монитор состояния водителя, адаптивные фары, подрулевые переключатели и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.

    Mazda CX-9 Grand Touring
    — цена: + 0 руб. Стартовая розничная цена модели

    Grand Touring составляет 41940 долларов. Эта отделка является продолжением Touring и получает оснащение Carbon Edition без изменений стиля и стандартных капитанских кресел. Grand Touring также поддерживает навигацию, распознавание дорожных знаков и систему парковочных камер с объемным обзором.

    Mazda CX-9 Подпись

    Топовая Mazda CX-9 Signature начинается с 46 605 долларов.В нем есть практически все, что вы можете получить в этом автомобиле, включая сиденья из кожи Nappa, алюминиевые вставки, отделку из натурального дерева и характерную прострочку на рулевом колесе.

    Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mazda. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mazda.

    Посмотреть технические характеристики и комплектацию Mazda CX-9 2021 года »

    Последний звонок

    Mazda CX-9 отличается от других среднеразмерных внедорожников своей динамичностью.С мощным двигателем и отличным управлением этим кроссовером приятно управлять, он также может похвастаться отличной топливной экономичностью и безопасностью. Простые элементы управления информационно-развлекательной системой и элегантные материалы салона делают его привлекательным. Есть более практичные варианты с точки зрения пассажирского и грузового пространства, но CX-9 по-прежнему остается отличным автомобилем.

    Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

    • «Mazda CX-9 2021 года — это 3-рядный кроссовер / внедорожник среднего размера для людей, которые предпочли бы купить спортивный седан.И они бы поступили так же хорошо, если бы не эти надоедливые дети. Это редкая машина, которая может быть удобна для семьи и водителя одновременно, но CX-9 справился с этим. Есть конкуренты с более мощными двигателями и большим внутренним пространством, но ничто не движется так же плавно, как Mazda, в том числе CX-9 ». — Autotrader
    • «Соперники, такие как также превосходный Kia Telluride и его корпоративный кузен, Hyundai Palisade, предлагают больше пассажирского и грузового пространства, но CX-9 остается одним из наших любимых внедорожников, который мы рекомендуем тем, кто ценит спортивную управляемость и взаимодействие с водителем. так же, как и мы.»- Автомобиль и водитель
    • «В целом, CX-9 представляет собой долгожданную альтернативу из группы аналогичных трехрядных семейных внедорожников. Его высококлассное ощущение и удовлетворительное поведение на дороге являются плюсами, даже если автомобиль не хватает некоторых деталей. CX-9 сияет ярче на дороге, чем в сравнении с таблицей спецификаций ». — Потребительские отчеты (2020)

    Mitsubishi Lancer EX 1.6 (A) Технические характеристики | Новые Тачки

    VES:

    Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

    Минимальная цена:

    Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Максимальная цена:

    Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Модель Года:

    Ровно больше, чем меньше

    Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

    Оценок пользователей:

    Ровно более

    Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

    Вместимость:

    Ровно больше, чем меньше

    Все12345678910

    Цилиндры:

    Ровно больше, чем меньше

    Все цилиндры34568101216

    Шестерни:

    Ровно больше, чем меньше

    Все передачи45678NA

    Mitsubishi Lancer Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

    НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Хромированная передняя решетка
    Цветные наружные зеркала заднего вида
    Дверные ручки в цвет кузова
    Бамперы кузова цветные
    Задний спойлер
    Наружные зеркала заднего вида Да (с обеих сторон с электроприводом)
    Задний спойлер
    Тонированное стекло
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом
    Кузов Конструкция кузова RISE
    ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Кожаная кожа Рулевое управление / ручка переключения передач Дополнительно
    Дисплей температуры наружного воздуха
    Карманы для карт Да (с 2 держателями для бутылок)
    СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    Преднатяжитель переднего ремня безопасности
    Ремни безопасности задние Да (трехточечный ELR)
    Подголовник Да (Регулируемые подголовники задних сидений (x3))
    Система контроля давления в шинах
    Подушки безопасности Да (усовершенствованные двухступенчатые передние подушки безопасности с датчиками положения сиденья пассажира, боковые подушки безопасности на переднем сиденье, боковая подушка безопасности для коленей водителя)
    Система помощи при трогании с места
    Камера заднего вида
    Ремни безопасности передние Да (трехточечный ELR)
    Датчики парковки
    Регулируемые по высоте передние ремни безопасности Да (регулируемые по высоте передние плечевые ремни)
    ТОРМОЗА И ТЯГА
    Электронная система распределения тормозов (EBD)
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Электронная система стабилизации (ESP)
    Система стабилизации транспортного средства (VSM) Да (активный контроль устойчивости)
    Противобуксовочная система
    Ассистент торможения
    ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Иммобилайзер двигателя Да (противоугонный иммобилайзер двигателя)
    Противоугонная сигнализация
    Дверные замки для защиты детей
    Центральный замок Пульт
    ПРИБОР
    Средний расход топлива
    Расстояние поездки 2
    Запрограммированное напоминание об обслуживании
    Предупреждение о низком уровне топлива
    Расстояние до опорожнения
    Тахометр
    Индикатор переключения передач Световой индикатор повышающей передачи
    Бортовой бортовой компьютер
    ОСВЕЩЕНИЕ
    Ксеноновые фары
    Передние противотуманные фары
    ДХО (дневные ходовые огни)
    Фары с датчиком темноты
    3-й стоп-сигнал
    Внутренний светильник комнаты
    ORVM указатели поворота
    ИНФОРМАЦИЯ
    Музыкальная система
    Количество динамиков 4
    Совместимость с AUX
    Воспроизведение MP3
    Совместимость с USB
    AM / FM радио Да (дополнительно — спутниковое радио Sirius XM)
    CD-проигрыватель
    Система навигации GPS Да (навигационная система MMCS с 3D-картированием, информацией о достопримечательностях, трафиком в реальном времени и т. Д.)
    Совместимость с Bluetooth
    Стеклянная антенна Да (опционально — люк с электроприводом, подъемно-сдвижной люк и переключатель открытия / закрытия в одно касание)
    СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
    Передний центральный подлокотник
    Карманы спинки передних сидений Да (сиденье водителя)
    Задний центральный подлокотник Да (с подстаканниками)
    Драпировочная ткань
    Регулировка сиденья водителя Да (регулируемое в шести направлениях сиденье водителя) (регулируемое в четырех направлениях переднее пассажирское сиденье)
    ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Резюме Mitsubishi Lancer уже около десяти лет является популярным седаном для индийцев, выпускаемым японским автопроизводителем Mitsubishi.Mitsubishi Lancer 2016 года был новым ожидаемым проектом, запланированным компанией. На данный момент компания не планирует представлять новую модель седана Lancer в Индии. Автомобиль поражает удивительным балансом класса и производительности. Ожидается, что он выйдет с дизельным двигателем объемом 1998 куб. См, который выдавал максимальную мощность 140 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 310 Нм при 1750 об / мин. В этом сегменте Mitsubishi Lancer является конкурентом таких автомобилей, как Honda City и Hyundai Verna.

    Снег легко забыть в Mazda CX-9 2021 года

    Это снова то время года, и во многих местах в США.С., как и во всем мире, люди готовятся к очередной холодной зиме. На рынке есть много автомобилей, которые могут выдерживать зимнюю езду, и Mazda CX-9 2021 года — один из лучших вариантов. Вот почему Mazda CX-9 2021 года — такая хорошая машина для зимы.

    Стандартные зимние характеристики Mazda CX-9 2021 года

    Захватывающее путешествие со стильным прибытием, 2021 CX-9 прибывает с ощущением первоклассности и новой моделью Carbon Edition.

    — Mazda USA (@MazdaUSA) 19 августа 2020 г.

    СВЯЗАННЫЕ С: Mazda CX-5 2021 года vs.CX-9 Вам действительно нужно дополнительное пространство?

    Согласно US News, 2021 CX-9 — один из лучших внедорожников на рынке, когда речь идет о внедорожниках, которые могут справляться со снегом. Для этого было много причин, и многие из них являются стандартными для CX-9.

    Например, у CX-9 8,8 дюйма дорожного просвета, и хотя это не лучший в своем классе дорожный просвет, его более чем достаточно, чтобы позволить CX-9 преодолевать заснеженные препятствия.

    Кроме того, по словам У.С. Новости. Это потому, что CX-9 имеет в стандартной комплектации трехзонный автоматический климат-контроль, поэтому каждый пассажир может легко согреться.

    В дополнение к этому, передние сиденья в стандартной комплектации имеют обогрев, поэтому водитель и тот, кто едет за ружьем, могут очень быстро согреться.

    Дополнительные зимние функции на Mazda CX-9 2021 года

    С учетом сказанного, Mazda предлагает гораздо больше дополнительных функций для всех, кто хочет оборудовать свой CX-9, чтобы лучше справляться с зимой. U.S. News пишет, что на CX-9 2021 года доступен не только полный привод, но и у Mazda есть некоторые интеллектуальные технологии прогнозирования.

    U.S. News сообщает, что система полного привода Mazda «предотвращает появление скользких пятен и автоматически передает крутящий момент на шины для лучшего сцепления с слякотью и снегом». Вдобавок ко всему, Mazda также предлагает систему помощи при трогании с места, чтобы CX-9 чувствовал себя еще более плавным при движении по пересеченной местности.

    Mazda также предлагает покупателям возможность добавить к их CX-9 сиденья второго ряда с подогревом, а также рулевое колесо с подогревом. Эти особенности позволят CX-9 согревать пассажиров даже быстрее, чем обычно.

    Кроме того, Mazda также предлагает дистанционный запуск на CX-9. Дистанционный запуск на самом деле является очень полезной функцией для зимних автомобилей, так как позволяет владельцам прогреть машину заранее, прежде чем кто-либо действительно войдет внутрь.

    Другие замечательные особенности Mazda CX-9 2021 года

    СВЯЗАННЫЙ: Какой внедорожник Mazda имеет худший расход бензина?

    В целом, U.S. News поставили CX-9 2021 года 8,3 балла из 10, что сделало его одним из лучших внедорожников в своем классе.При этом цена CX-9 начинается примерно с 34 000 долларов, так что это не самый доступный внедорожник среднего размера из имеющихся. Тем не менее, Mazda предлагает множество других стандартных функций CX-9, которые делают его более чем достойным своей цены.

    Например, у CX-9 есть только один вариант двигателя, и это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. По данным U.S. News, этот двигатель обладает хорошей мощностью для своего размера, но, кроме того, он очень экономичен.

    CX-9 оценивается в 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, а экономия топлива CX-9 хороша для своего сегмента.

    U.S. News также высоко оценил интерьер CX-9, который, по ее словам, был «красивым» и «выполнен из высококачественных материалов». В дополнение ко всему этому, CX-9 также имеет 10,3-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации, а также множество интеллектуальных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед, а также адаптивный круиз-контроль.

    Все это делает 2021 CX-9 идеальной защитой от стрессового зимнего вождения.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *