Меню Закрыть

Лансер 9 2019 года: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) на Авто.ру

Содержание

Мицубиши Лансер 9 ( 10 лет эксплуатации ) — журнал За рулем

Все, что могло случиться…и случалось за время эксплуатации

    Начать нужно с того, что большого опыта эксплуатации разных автомобилей не имею, а скорее склоняюсь к мысли, что нет плохого автомобиля, а есть плохое обслуживание.     Мой первый автомобиль иностранного ( японского ) производства был куплен новым в 2009 году. (именно тогда в РФ вернулись ненадолго продажи Мицубиши лансер 9 — под суббрендом «классик», а у меня появилась возможность его приобрести. Знаком ли был я с автомобилем. Отчасти да, но скорее как продавец. Еще в 2003 году я встречал на дмитровском полигоне новое поколение этого автомобиля — как представитель ДЦ, где я работал.    Мой выбор — это МКПП и двигатель 1.6. Почему именно так ? 2.0 — уже не поставлялся. Акпп я не рассматривал. Да и подвеска на этой модели уникальна — никогда до и уже никогда после японцы не будут разрабатывать подвеску для РФ а после именно ее использовать во всем мире ( но только для двигателя 1.6).     Я планировал эксплуатировать автомобиль долго и поэтому к вопросу технического обслуживания подошел, вооружившись всем тем, что я узнал из журналов ( в том числе «За рулем» — с 1986 года и других издания на автомобильную тематику, собственный опыт продавца и отзывы других владельцев).    При покупке были приобретены коврики,установлена сигнализация с аз шерхан 5, и этим я ограничился. ( и не зря , как оказалось в дальнейшем). Бензин заливал только 95, ( однажды залив 92 я понял, что автомобиль ехать «не хочет»).    При небольших пробегах я первый раз масло заменил на 3000 ( именно так еще в 2001 году рекомендовал производитель), а далее менял на каждом ТО ( или по сроку ). Учитывая, что годовой пробег небольшой и в основном в городе — за 10 лет я произвел 16 или 17 замен масла в двигателе — изначально это был Shell, после один раз вирменное Мицубиши, потом снова Шелл 0w30 или 40. В дальнейшем ( с 2014  года ) стал покупать масло сам — Шелл на основе природного газа 5w40. Однажды случился казус — стал замечать, что под двигателем появлялись масляные пятна, небольшие — но каждый день и это стало меня напрягать ( благо не было защиты двигателя и я это заметил ). Оказалось — что подтекала гайка слива масла — то ли от износа, то ли масло залили очень жидкое ( с тех пор серию 0w30 не заливаю ), то ли плохо закрутили — но вытекло около полулитра и пришлось еще раз проводить внеочередную замену — благо абсолютно все работы по замене масла и всем ТО за всё время проводились только у официального дилера в Нижнем Новгороде — ООО ГАЛС, где и приобретался автомобиль     В  МКПП менял масло 4 раза, в ГУРе — 3 или 4, в сцеплении — 4 раза. Антифриз — 4 раза. В 2019 году мне рекомендовали проверить и перезаправить кондиционер ( действительно — делал пару раз дезинфекцию,  а про это забыл ) . Слили старую жидкость , заправили новую. По отзыву мастера — осталось ровно половина в системе кондиционирования.    К замене фильтров относился так — двигатель — два раза в год, в салоне — 3 раза в год — по мере загрязнения . Дворники раз и навсегда перевел на LYNX — в зимнем исполнении — они мягче и дольше служат, но в среднем раз в два года я их меняю . Однажды купил «левые» в оригинальной упаковке — вообще не чистили. Помучившись месяц — поставил старые — и ощутил разницу и подтвердил подозрения насчет «левака».    За время гарантийного срока поменяли левый рычаг в передней подвеске , но пришлось срезать стойку стаба ( не открутилась ) и оплачивать новую.    Однажды заправился по акции не на своей заправке и один раз в сентябре авто не захотел заводиться — стартер крутил но вспышек не было. Я запаниковал — с чего бы это??? Перестав понапрасну гонять стартер — я подумал, и вспомнил — что если выжать газ, выжать сцепление — то запуск может пройти — если залиты свечи ( был такой казус в нашем городе зимой 2002 года когда из за паленого бензина много автомобилей Мицубиши привозили на эвакуаторах при минус 25 .  Двигатель ожил, а я уже поняв что дело в бензине — ехал на работу на третьей передаче что бы прожечь свечи. Вскоре я их заменил и по виду было ясно, что они были совсем не того цвета. В итоге — свечи меняю два раза в год — только на оригинал NGK , иридиевые.      Однажды при замене задних стоек стаб-ра мастера столкнулись с тем, что стойки прикипели так — что их два часа вырезали болгаркой. Мораль — лучше заменить их, пусть  чаще, чем платить за слесарку за 4 нормо часа. Однако за 8 лет эксплуатации прикипели все развальные болты в задней подвеске и сход — развал стало невозможно сделать по объективным причинам. И я принял решение заменить в задней подвеске 4 рычага и 8 болтов. Купил оригинал и зарыл вопрос , делая в последующем ревизию каждый год весной.    На 9 году поменял опоры двигателя — переднюю и заднюю. Дважды менял топливный фильтр, лично смотрел — каков бензин — но все нормально — внутри бензобак оказался чистым.   Через 6 лет решил заменить все четыре стойки — купил также оригинал Каяба, авто после стал жестче. Старые стойки продал, они не текли , разве что стали комфортнее.   С тормозной системой было интереснее. Однажды зимой появился звук от заднего колеса ( оказалось — что сорвало накладку на колодке стояночного тормоза ), но это я узнал только через полгода — когда звук стал надоедать, а мастера в сервисе его упорно не слышали. Поставил Бош и оригинальные пружинки ( старые растянулись и деформировались ).  При замене тормозных колодок упустил момент ( или на сервисе не сделали ) , но заклинил задний левый суппорт и автомобиль упроно тормозил даже при разгоне. Заметил это почти сразу — за три дня, была зима , но запах можно было учуять при выходе из авто. Заменил все тормозные диски ( спереди и сзади ), колодки, сняли и прочистили все 4 суппорта , смазали, и вернули в нормальное состояние — все ради профилактики. Честно — совсем не хочу проблем с тормозами в перспективе.    По кузову — есть сколы, но это бывает. Сменил три комплекта зимних шин, два раза были шипованные Гудьир, на третий взял не шип. Тоже Гудьир. Летние сменил на Бриджстоун туранза Т001 — шумные, жесткие, но японские и шикарно едут летом. Диски — КиК.   Бензин в основном 95 экто, но иногда заливаю 100-й., и на нем Лансер преображается.   Однажды загорелась лампочка давления масла ( на 8 году эксплуатации ) — но проверив уровень, я решил — что это датчик. Приехал в сервис свои ходом с горящей маслёнкой  — там автомобиль катали вручную во избежании недоразумений…., проверили все «от и до», и нашли неисправный датчик. Который и был заменен. И еще дважды менял ролик ГРМ и ремни ( три штуки ) — каждые 5 лет. Доволен ли я автомобилем — да.      Пробег 81235 км.      Расход в городе 9–10 литров, зимой с прогревом —12 ( благо не люблю ехать в холоде и грею минимум 15 минут при мину 15 градусах , аналогиччно 30 минут при минус 30 — проверено — запускаю дистанционно). В идеальных условиях  — то есть хорошем бензине и длительных поездках можно проехать 500 км. до загорания лампочки в бензобаке — а это примерно 7.8 литра на 100 км.   В этом году заменил аккумулятор — старый оригинальный работает, нужно подзарядить. Фоток мало — у меня только все больше 1 мб , снятые в хорошем качестве. Если необходимо — пришлю на е-мейл.      Gallery

Наше новое видео

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

СМИ: сразу пять новейших бомбардировщиков B-21 находятся в сборке по заказу Пентагона — Международная панорама

НЬЮ-ЙОРК, 21 сентября. /ТАСС/. Корпорация Northrop Grumman осуществляет по заказу Пентагона в настоящее время сборку сразу пяти стратегических бомбардировщиков следующего поколения B-21 Raider. Об этом сообщил во вторник специализированный портал Defense Brief, ссылаясь на заявления министра ВВС США Фрэнка Кендалла.

«В то время как я произношу свою речь, идет сборка пяти самолетов B-21, которые будут использованы для испытаний, на предприятии в Палмдейле (штат Калифорния). Вы никогда не услышите от меня оптимистических прогнозов в отношении реализации той или иной программы. Все программы связаны с рисками, и программа создания B-21 не является исключением, но в настоящее время она успешно реализуется», — приводит портал высказывания министра на конференции Ассоциации в поддержку ВВС, прошедшей в понедельник в Нэшнл-Харборе (штат Мэриленд).

В начале текущего года представители ВВС указывали, что на заводе Northrop Grumman в Палмдейле на разной стадии производства находятся два В-21, и ожидается, что выкатка первого Raider состоится в начале 2022 года, а первый полет — в середине того же года.

Как напоминает портал, Пентагон подписал контракт с Northrop Grumman на разработку бомбардировщиков 27 октября 2015 года. Предполагается, что Минобороны закупит 100 таких машин, каждая из которых обойдется казне в более чем $600 млн в ценах 2019 года. Еще в мае 2018 года министерство ВВС объявило, что B-21 будут дислоцироваться на авиабазах Уайтмен (штат Миссури), Дайесс (штат Техас) и Эллсуорт (штат Южная Дакота). Пентагон рассчитывает, что на вооружение Raider будет принят в середине 2020-х годов.

Ранее Минобороны отмечало, что B-21 создаются для замены устаревающих бомбардировщиков как боевые машины, обладающие повышенной выживаемостью, способные нести обычные и ядерные боеприпасы и наносить удары по целям по всему миру. Ожидается, что B-21 сможет выполнять задачи как с пилотами на борту, так и без них — то есть в беспилотном режиме. Разработчики утверждают, что самолет в еще меньшей степени будет заметен для радаров, чем В-2 Spirit, который также создавался с применением технологии «стелс».

По своим размерам он будет меньше, чем В-2, но сохранит его форму «летающего крыла». По мере поступления Raider в авиачасти ВВС начнут постепенно списывать бомбардировщики B-1 Lancer и B-2. В то же время было решено, что B-52 Stratofortress и дальше — до 2050-х годов — будут оставаться основными бомбардировщиками США, хотя и были спроектированы еще в начале 1950-х годов. Администрация президента Джо Байдена запросила у Конгресса на 2022 финансовый год (начнется 1 октября текущего календарного года) $3 млрд на финансирование программы создания B-21.

После дтп легковые авто Mitsubishi Lancer X в Ивано-Франковске

С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive От владельца

Новые Б/У

Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома

Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой

Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAIONAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheChanjeCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr. MotorEagleErnst AuwarterEstrimaFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHorchHozonHozon NetaHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLichiLifanLincolnLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстония

Модель ASXColtGrandisLancerLancer XOutlanderOutlander XLPajeroPajero SportPajero Wagon3000 GTAirtrekAspireAttrageAxia ESCarismaCelesteChallengerChariotCordiaDebonairDelicaDiamanteDingoDionEK WagonEclipseEclipse CrossEclipse USAEmeraudeEndeavorEternaFTOGTOGalantGalloperHCJeepL 200L 300 груз-пассL 300 груз.L 300 пасс.L 400L 400 груз.L 400 груз.-пасс.L 400 пасс.Lancer EvolutionLancer IXLancer RalliartLegnumLiberoMMagnaMinicaMinicabMirageMonteroNativaOutlander PHEVOutlander SportPajero PininPistachioPrestijProtonProudiaRVRRaiderRalli ArtSafariSantamoSapporoShogunShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionToppoTown BoxTrediaViragei-MiEV

Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр

Год выпуска Цена, $

Обмен Торг

Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор

Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое

Объем двигателя (л.) Пробег, тыс. км

Тип привода Полный Передний Задний

Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый

Металлик

ID автомобиля

Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение

«Верните часы и лагерь мародеров» и T19: о чем говорит Reddit #91

На Reddit каждый день создается много интересных тем, которые обсуждает англоязычное сообщество. За последние две недели было немало постов, заслуживающих вашего внимания. О тех, что еще не были освещены в новостях на главной, мы расскажем в нашем дайджесте. В этом выпуске рассмотрим период с 4 по 19 сентября 2021 года.

Предложения и пожелания

TanKer-Cosme возмутился, что все еще можно препятствовать игре, забирая все нейтральные предметы себе в рюкзак:

Если предмет не используется определенное время, то он должен телепортироваться на базу при запросе союзника.

В комментариях отметили, что иногда бывают ситуации, когда нужно менять нейтральный предмет. В любом случае, вред от кражи запасного предмета будет меньше, чем от такого поведения:

How is this even allowed to happen? If someone is not using the neutral items for X time it should be teleported if someone request them. (He lost also the cape in purpose, and had all 4 tier items in his inventory) from r/DotA2

Azims просит вернуть часы в главное меню. Полностью его поддерживаю, иногда желание узнать время — единственная причина свернуть Dota 2:

Please bring back the clock on the main menu. from r/DotA2

Пользователь под ником pimpleface0710 предложил правки баланса. Он считает, что мета стаков древних крипов нерфится очень просто:

I think we all know how to balance the ancient stack farming meta of the patch. from r/DotA2

Изменения для  Techies предложил h5uja2:

Как слабослышащему, мне очень трудно играть против  Techies, потому что мне невозможно узнать о приближении к  Proximity Mines, если их не видно (например, за деревом). Я думаю, что наличие героя, заставляющего сделать звук погромче или выключить музыку, когда остальные герои в игре этого не требуют, — промашка в дизайне.

Решение довольно простое — добавьте визуальный индикатор. Например, показывайте восклицательный знак над героем в то же время, когда начинает воспроизводится звук. Спасибо!

А rakuyo2 предложил пофиксить баг, которому уже полтора года. Если  Drow Ranger с  Aghanim’s Scepter бьет цель с шансом уклониться, то стрелы от последовательных промахов «накапливаются», а потом срабатывают вместе при первом попадании:

If Drow has agh and she starts hitting the hero with high evasion, then all attacks from the agh which she missed, as it were, remain with her and the next time she hit a hero, she will release all attacks, which she missed. I found this bug 1.5 year ago, but it still not fixed, even it’s pointless from r/DotA2
Мемы

Если во время игры возникла сложная ситуация, попросите совет у друга. И обязательно поделитесь с ним результатом:

Когда вы злитесь, играя на керри, не забывайте, что чувствует ваш саппорт в такие моменты:

TFW Carry Angry from r/DotA2

А вы знали? Ставлю на то, что нет:

Did you know? from r/DotA2

Вы знали? Фанаты киберспорта сокращают The International до просто «T» плюс год проведения. Таким образом The International 2019 будет T19.

А вот если бы редакторы издания читали наш форум, то знали бы, что нужно сокращать до IT плюс номер турнира.

Пользователь под ником libraisagooditem создал схему работы героев Dota 2:

Dota heroes alignment chart from r/DotA2

Тема про «чувака с барабанами» все еще жива:

[oc] Defend your mustache! from r/DotA2

 Legion Commander: Вызываю тебя на дуэль!

 Venomancer: Но у меня нет рук!

 Legion Commander: *Побеждает в барабанном соревновании*.

Немного творчества

Косплей на  Queen of Pain. Вместо ядовитого кинжала — мухобойка:

Как вам выжженный на дереве  Kunkka?

Painted Kunkka Burn on Reclaimed Wood from r/DotA2

Если по Доте снимут фильм, именно так должен выглядеть  Treant Protector. На создание работы ушел месяц:

This took a month to complete. Happy with it! from r/DotA2

Это все, о чем мы хотели рассказать вам сегодня. А что будет дальше? Узнаем ровно через неделю!

Mitsubishi Lancer Evolution IX MR 2006 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продано за 39000 долларов 24 октября 2019 года (лот № 24322)

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution IX MR 2006 года выпуска выполнен в цвете Apex Silver Metallic и оснащен пакетом внешнего вида SE. Особенности включают кованые колеса BBS, амортизаторы Bilstein, HID фары, специальную внутреннюю отделку и генераторы вихрей на крыше. Автомобиль был приобретен в декабре 2018 года дилером, который с тех пор добавил более 1 тыс. Из 9800 указанных миль.Мощность исходит от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, соединенного с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Были установлены тормозные магистрали AMS из нержавеющей стали и шины Dunlop. Этот Evo IX теперь предлагается с заводскими руководствами, двумя ключами с брелками, отчетом Carfax о безаварийной ситуации и чистым названием Colorado.

Evolution IX использовал алюминий для передних крыльев и капота, в то время как отделка MR добавила алюминиевую панель крыши, которая, по данным Mitsubishi, снизила вес почти на девять фунтов.Этот образец окрашен в цвет Apex Silver Metallic и подробно показан в фотогалерее ниже. Предоставляются изображения различных заводских наклеек VIN, а также показания измерителя глубины краски.

17-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS на шинах Dunlop Direzza ZII Star Spec 235/45, произведенных в 2016 году. Расширение воздушной заслонки в передней части автомобиля характерно для пакета SE, который также придает колесам черную бриллиантовую отделку. . Регулировка углов установки четырех колес была завершена в сентябре 2019 года, и к продаже прилагается соответствующий счет-фактура.На заводские тормозные суппорты Brembo, окрашенные в красный цвет, были установлены стропы AMS из нержавеющей стали. Каждый угол показан в галерее крупным планом.

Передние сиденья Recaro отделаны черной кожей с красной прострочкой и замшевыми вставками. В пакет MR добавлены HID-фары, ручка аварийного тормоза из алюминия и углеродного волокна, алюминиевая ручка переключения передач и три дополнительных датчика перед переключателем для наддува, напряжения и температуры двигателя, как показано на рисунке ниже.В пакете SE добавлена ​​красная строчка.

Стандартное оборудование включает в себя металлические накладки на педали, кондиционер, стереосистему для компакт-дисков и рулевое колесо Momo, а также электрические стеклоподъемники, зеркала и замки.

Цифровой одометр показывает приблизительно 9800 миль, из которых более 1000 миль было проехано продавцом за последние 10 месяцев.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением оснащен системой изменения фаз газораспределения MIVEC и развивал 286 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента в новом состоянии.Модель MR получила шестиступенчатую механическую коробку передач, а современный GSR — пятиступенчатую.

Дополнительные фото нижней стороны размещены в галерее.

Заводские мануалы и два ключа с брелками включены в продажу.

Отчет Carfax не содержит происшествий и других повреждений, и в нем перечислены три владельца, включая продавца и регистрации в Иллинойсе, Монтане и Колорадо. Неадресованные отзывы также подробно описаны в отчете.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?

Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года — это полноприводный пятиместный спортивный седан, который конкурирует с Subaru WRX STI и BMW 135i.Уровни отделки салона включают MR, GSR и Final Edition. Обычный седан Lancer, на котором он основан, описывается отдельно [4].

Что нового в Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?

Самым заметным обновлением для Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года являются стандартные боковые зеркала с подогревом и указателями поворота. Акустическая система с девятью динамиками, система входа FAST-key, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дворники с датчиком дождя становятся стандартными для модели MR.

Чем отличается Mitsubishi Lancer Evolution от других спортивных седанов?

Evo превосходит более благородные Impreza WRX STI и BMW 135i в точности поворота, но это хулиган спортивного седана, которого не волнует, что у вас болит спина.Он не сильно изменился за восемь модельных лет, и это видно, за исключением относительно высокой цены.

Какие особенности Mitsubishi Lancer Evolution являются наиболее важными?

Mitsubishi Lancer Evolution приводится в движение стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 291 л.с., работающим с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в GSR или шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением и лепестковыми переключателями в комплектациях MR. уровень. В комплектацию Final Edition входит 303-сильный турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый в паре с пятиступенчатой ​​механикой. Все модели Lancer Evolution — полноприводные. Важные стандартные функции включают передние ковшеобразные сиденья марки Recaro, систему FUSE Hands-Free Link, 6,1-дюймовую стереосистему с сенсорным экраном, управление аудиосистемой на рулевом колесе, наклон рулевого колеса, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, стереосистему для компакт-дисков с USB-портом и потоковую передачу по Bluetooth. аудио, круиз-контроль и спутниковое радио Sirius. Как и во всех новых автомобилях, Lancers включает передние подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации.

Основные доступные функции включают датчики помощи при парковке сзади, кожаные сиденья с подогревом, аудиосистему с девятью динамиками, навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, дворники с датчиком дождя, аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate и ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда.

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer Evolution?

Lancer Evo предназначен для покупателей, которые ценят спортивный стиль и производительность, мощные тормоза и множество функций безопасности. Если вы ищете стиль, который значительно отличается от оригинального Lancer — или механическую коробку передач с 6-й передачей — вы можете быть разочарованы.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution на продажу Рядом со мной

Hayward Mitsubishi — Hayward / California

Расположен в 1384 милях от Rutland, ND

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Blue AWD, 5-ступенчатая механическая коробка передач 2.0L I4 MIVEC DOHC с турбонаддувом / промежуточным охлаждением, полный привод, 4-колесные дисковые тормоза, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, автоматический контроль температуры, бамперы: в цвет кузова, проигрыватель компакт-дисков, хромированные диски, Тканевая отделка сиденья, фары с задержкой выключения, ящик двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, независимая подвеска четырех колес, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний средний подлокотник , Передние противотуманные фары, Передние фонари для чтения, Полностью автоматические фары, Обогреваемые наружные зеркала заднего вида, Интенсивные газоразрядные фары: Би-ксенон, Подсветка входа, Коленная подушка безопасности, Кожаная ручка переключения передач, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с контролем пассажиров, Индикация наружной температуры, Накладные расходы подушка безопасности, тревога паники, мусорное ведро в двери пассажира, косметическое зеркало переднего пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, радио: головное устройство AM / FM / CD / MP3 с 6 динамиками, дворники с датчиком дождя, задние анти- дуга безопасности, заднее сиденье центральный подлокотник, обогреватель заднего стекла, дистанционный вход без ключа, система безопасности, контроль скорости, чувствительные к скорости дворники, спойлер, спортивное рулевое колесо, управление аудиосистемой на рулевом колесе, тахометр, наклон рулевого колеса, контроль тяги, бортовой компьютер, зеркала указателя поворота , Стеклоочистители с переменной производительностью, Колеса: 18 ‘x 8.5 ‘Enkei из темного хромированного сплава, полный привод. Чистый CARFAX. Отзывы: * Отличное рулевое управление и управляемость; мощный двигатель с турбонаддувом; стандартный полный привод; отзывчивая автоматизированная механическая коробка передач. Источник: Эдмундс * Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года — уникальный раллийный седан с впечатляющим дизайном. Предлагается 2 модели: GSR и MR. Благодаря невероятным углам наклона и спортивному внешнему виду в сочетании с такими потрясающими деталями, как вентиляционные отверстия в капоте и крыльях, этот автомобиль обязательно поразит некоторых.Кроме того, Evolution — это просто взрыв для езды с его 291 часом

Обзор дилера:

отличный сервис, jacklyn с большим уважением посетил нас и попытался получить лучшее финансирование, Томми был очень дружелюбен и помог нам найти то, что нам нужно. желаемый автомобиль

Сводка по истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Тип использования: Только для личного пользования

Поставщик истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Спасательный автомобиль:

Повреждение рамы:

История краж:

Lemon Статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Функции и характеристики:

De Описание: Б / у Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года с полным приводом / полным приводом, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой контроля устойчивости, системой входа / запуска без ключа.№

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution в Южной Калифорнии

Расположение

Черритос (2) Коста-Меса (43)

Цена

к

$ / мес — $ / мес

60 мес, 4.9%, $ 2,000 вниз

Макс.пробег

миль

Год

2021 (7) 2020 (25) 2019 (26) 2018 (42) 2017 (30) 2016 (18) 2015 (15) 2014 (18) 2013 (6) 2012 (6) 2011 (5) 2010 (3) 2008 (3) 2007 (1) 1997 (1)

Марка

Акура (1) Audi (3) Бентли (1) BMW (10) Бьюик (1) Кадиллак (3) Шевроле (15) Уклонение (8) Fiat (1) Форд (16) Бытие (1) GMC (4) Хонда (9) Hyundai (2) ИНФИНИТИ (1) Джип (7) Киа (2) Ленд Ровер (1) Лексус (3) MAZDA (2) Мерседес-Бенц (15) Mitsubishi (45) Nissan (6) Порше (4) Баран (6) Отпрыск (1) Субару (11) Тесла (25) Тойота (23) Volvo (1)

Модель

Затмение (1) Крест Затмения (1) Лансер (9) Lancer Evolution (45) Чужестранец (4) Чужестранка Спорт (3)

Накладка

4dr Sdn Man Final Edition (1) 4dr Sdn Man GSR (4) 4др Sdn TC-SST MR (2) Заключительное издание (1) GSR (29) MR (8)

Кузов

Седан (45)

Характеристики

Анти-вор СиДи плэйер Климат-контроль Тканевые сиденья Круиз-контроль Противотуманные огни Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Бесключевой доступ Кожаный салон MP3 Навигация Дворники с датчиком дождя Камера заднего вида Спутниковое радио Боковые подушки безопасности Органы управления на рулевом колесе Люк на крыше / Люк на крыше Контроль давления в шинах Ксеноновые фары

Цвет кузова

Черный (4)

Синий (7)

Серый (3)

Красный (3)

Серебро (4)

Не указано / Другое (3)

Белый (21)

Интерьер

Черный (35)

Двигатель

2.0 (3) 2,0 л (41)

Трансмиссия

Автомат (10) Механическая (5) Не указано / Другое (30)

Привод

Полный привод (45)

Тип топлива

Бензин (44) Не указано / Другое (1)

Производительность

Ams 2.Мотор ящика 3 RR для Mitsubishi Lancer Evolution 9– AutoTalent

Описание:

Мотор для ящиков AMS EVO 9 2.3RR является ЭКСКЛЮЗИВОМ AMS! Это лучшая силовая установка для шоссейных гонок, обеспечивающая низкий крутящий момент и максимальную мощность без лишних хлопот. Наш двигатель в ящике комплектуется от клапанной крышки до масляного поддона, ремня ГРМ и компонентов. В этом пакете используются только лучшие продукты, которые мы продаем, и он готов к использованию в вашем EVO. Совместите это с новейшими технологиями в области машиностроения и сборки, и вы получите только самое лучшее!

В 2006 году мы решили спроектировать и построить двигатель с диапазоном оборотов 2.0L и крутящий момент на низких оборотах стокера. Соотношение штока, длина штока и отношение диаметра к ходу были оптимизированы для обеспечения высокого объемного КПД на всех оборотах. В итоге мы создали двигатель с самым широким диапазоном мощности в отрасли. Стенки цилиндров увеличенной толщины просверлены и отточены для установки облегченных поршней Manley

по спецификации AMS 2.3RR.

Это не стандартная комбинация, на этот двигатель не пожалели средств. Он наполнен только САМЫМИ ЛУЧШИМИ запчастями. В основе этого двигателя лежит блок с увеличенной высотой платформы, искусно обработанный в соответствии со спецификациями AMS.Поршни были специально разработаны для обеспечения прочности при уменьшении веса, чтобы минимизировать нагрузку на пальцы, стержни и подшипники. Наши легкие 4340 штанги нестандартной длины крепятся к кривошипу заготовки с помощью болтов ARP 625+ Custom Age.

Внимание:

Камеры не включены в цену

Особенности:

  • Сбалансировано и спроектировано с точной, задокументированной сборкой
  • Прецизионный станок AMS для работы с блоком и головкой блока цилиндров
  • Дека блока с уплотнительными кольцами для улучшенного уплотнения прокладки головки
  • Головка цилиндра с ЧПУ AMS, лучшая из имеющихся головок 4G63
  • Шпильки с головкой ARP
  • Сепаратор балансировочного вала AMS для повышения надежности масляного насоса
  • Основные шпильки ARP для спокойствия при высоких оборотах
  • Ремень ГРМ Gates для дополнительной прочности
  • Масляный поддон с мокрым картером AMS предотвращает масляное голодание и увеличивает запас масла
  • Поставляется полностью собранным, готовым к установке
  • Объем двигателя: 2.27 литров
  • Степень сжатия: 9,5: 1 или 10,0: 1
  • Коленчатый вал: нестандартный ход 4130 Кривошипная заготовка

Включает:

  • Manley «Turbo Tuff Series» Коленчатый вал 4340 Заготовка
  • Стержни двутавровой балки Manley «Turbo Tuff Series»
  • Manley Lightweight Stroker Поршни
  • Комплект основных шпилек ARP
  • Комплект съемника уравновешивающего вала AMS
  • Распредвалы Kelford на ваш выбор
  • Высокоэффективная штанга и коренные подшипники
  • Масляный насос и звездочка
  • Звездочка кривошипа и спусковая пластина
  • Корпус масляного фильтра
  • Заднее главное уплотнение и корпус
  • Водяной насос
  • Дека блока с уплотнительными кольцами
  • Головка блока цилиндров AMS CNC
  • Подъемники и коромысла GSC Zero Tick
  • Специальная металлическая прокладка головки блока цилиндров для внутреннего диаметра отверстия
  • Шпильки с головкой ARP
  • Регулируемые кулачковые шестерни
  • Ремень ГРМ Gates
  • Крышка распредвала Zacklee
  • Натяжитель ремня ГРМ и все другие компоненты ГРМ
  • Крышка клапана
  • Кронштейн передней опоры двигателя
  • Все необходимые прокладки

Установка автомобиля:

  • 2005 Митсубиси Лансер Эволюшн 9
  • Автомобиль
  • 2006 Mitsubishi Lancer Evolution 9
  • Автомобиль
  • 2007 Mitsubishi Lancer Evolution 9

Примечание:

Изображения служат только для ознакомления и могут отличаться в зависимости от приложения

9 причин, почему Mitsubishi Evo лучше Impreza WRX STI

Конкуренция между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI усиливается с начала 90-х годов, и в последнее время мы подливаем масла в огонь.Вот вторая сторона истории и, очевидно, правда …

Не так давно штатный писатель CT Даррен Кэсси написал что-то, с чем я и многие из вас не согласны. Статья называлась «9 причин, почему Subaru Impreza WRX STI лучше, чем Mitsubishi Lancer Evo», и, как владелец Evo, я должен был изложить свою точку зрения.Вот мои аргументы в пользу того, почему именно Evo на самом деле лучший автомобиль:

1. Резче гонять

Конечно, Subaru смогла сделать себе имя благодаря Колину МакРэю, но он водил сильно модифицированный STI со всем лучшим оборудованием и спонсорской поддержкой завода.Вероятно, ему пришлось заменить все шасси и подвеску, чтобы сделать его лидером. У STI 2015 года немного улучшилось рулевое управление и подвеска по сравнению с предыдущими поколениями, но любые обзоры и личный опыт говорят, что Evo по-прежнему выглядит острее и устойчивее, но при этом остается легким.

Если вы купите стандартный Evo, вы получите лучшую управляемость, не тратя лишних денег, если вы не можете себе это позволить. Хорошо известно, что шасси Evo более отзывчиво, а S-AWC обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой во всех сценариях.Фактически, вы почувствуете себя лучше на дороге, и это бессознательно заставит начинающего водителя быстрее совершенствоваться. Это вселяет уверенность.

2. Шум лучше

Если вы ищете автомобиль, который всегда звучит так, будто пытается прочистить горло, вы нашли подходящий вариант, купив STI.Причина, по которой все знают, когда прибывает STI, заключается в том, что они ищут машину, которая звучит так, как будто она быстро дает сбои в работе.

С другой стороны, это более плавное и низкое ворчание Evo. Даже запасы этих автомобилей доставят вам удовольствие от того, что вы ведете блестяще быструю машину. Если вы ищете что-то, что позволит соседям узнать, что ваш Evo дома, до того, как они увидят вас, есть множество выхлопных труб, которые закрывают сделку, не раздражая весь квартал; или заставить их искать подростков в изощренном Civic.

3. Более заниженный

Вы не можете сказать мне, что STI более занижена. Посмотрите на картинку. Подскажите, что это не спящий.Давай, смею тебя.

4. У Evos тоже есть совок на капот, а лучше

Да, у STI есть совок на капоте. У Evo также есть ковш на капоте (на самом деле у него на капоте на два практичных отверстия больше, чем у STI).И это более рационально. Как водитель, вы даже можете видеть через капот на другую сторону автомобиля — там ничто не мешает вам видеть!

Плюс, у Evo есть функциональные вентиляционные отверстия на крыльях, которые помогают охлаждать тормоза и выпускать воздух, обычно оставшийся в колесной арке, и, конечно же, добавляют автомобилю раллийный вид.

5.Владельцы Evo не снобы

Это, вероятно, зависит от страны, но определенно в США кажется, что многие владельцы STI не понимают, что конкуренция между STI и Evo — это то, что делает автомобили успешными; они склонны быть снобами и придерживаться своего автомобильного клуба. Тем не менее, конкурентоспособность — это то, что побуждает производителей создавать лучшие автомобили и продвигать их на вершину все эти годы.Владельцы обоих брендов должны, даже учитывая лояльность к бренду, хвалить работу друг друга. Культура Evo здесь делает именно это.

И, хотя это может вас удивить, большинство владельцев STI, с которыми я разговаривал на автомобильных соревнованиях и соревнованиях, признают, что им хотелось бы иметь Evo. Evo одобрен владельцем STI.

6.Кого волнует, что у Impreza своя цветовая гамма?

Признаюсь, я вырос, желая точной культовой цветовой схемы золотых колесных дисков Subaru Blue. Это знаковая вещь — я дам им это. Subaru проделала отличную работу по брендингу, используя такое расположение красок. Однако не выбрасывайте Evo просто потому, что у них нет четкой цветовой схемы.Они заявили о себе своим внешним видом; они не прячутся за определенными цветами.

В обвесе пакета Evo X SSS есть все: спортивный, сексуальный и элегантный. Передняя губа не только помогает улучшить аэродинамику, но и придает стандартному Evo заниженный агрессивный вид. Боковые юбки увеличивают ширину и заставляют тело течь спереди назад, а спойлер достаточно большой, но не чрезмерно (, кхм, , 2015, STI, , кхм, ).Новейший STI выглядит просто как Evo и Civic SI, рожденный младенцем.

Давайте не будем забывать о гоночных сиденьях Recaro, которые поставляются со стандартным Evo. Ой, они удобны и удобны для крутых и быстрых поворотов — даже для женских бедер! На этих сиденьях я совершил несколько поездок на расстояние 2500 миль; Я знаю, что они удобные. Но давайте посмотрим правде в глаза, зачем вы покупаете эту машину, если не собираетесь жестко водить машину? Вам не нужны безымянные плюшевые сиденья с некоторой функциональностью, вам нужны гоночные сиденья.

7. Без ограниченного выпуска Evos = хорошая вещь

Да, Subaru преуспела, предлагая ограниченную серию и специальные версии STI.Но у кого есть эти деньги, чтобы потратить их на одного из них? И если вы сможете купить его, вы будете слишком бояться его сильно загонять из страха, что он потеряет ценность! Что за раллийная машина без ралли?

Или купите Evo. Нет ограниченного выпуска. Никакой специальной аутентифицированной таблички. Если вам важна особая цветовая схема, сделайте ее индивидуальной. Затем возьмите все те лишние деньги, которые вы не потратили на Subaru Limited Edition, и бросьте их на модификацию своего и без того классного Evo.Тогда это действительно особенное издание.

8. В хэтчбеке он по-прежнему выглядит потрясающе.

На всякий случай, если вы недавно не вышли за пределы своего пузыря Subaru, у Mitsubishi также есть хэтчбек.Это может быть не так эстетично, но если все сводится к одному, Subaru больше делает хэтчбек? Неа. К тому же хэтчбек — это практичность. Говорят, что STI — более практичный и дружелюбный повседневный водитель. Это может быть так, но у меня есть два момента, которые могут заставить вас дважды взглянуть на Evo.

1) Мой Эво — ежедневный водитель. Он удобен для длительных походов (см. Мой бит о сиденьях ранее), но трасса готова, когда мне это нужно.

2) Я могу разместить в машине обращенное назад автокресло и коляску (да, в «маленьком» багажнике, не снимая аудиосистему).Что может быть практичнее семейного автомобиля? Если вам нужно перевезти что-то большее, чем может поместиться в машине, купите грузовик.

9. STI пережил Evo

Мы все слышали новости о том, что Mitsubishi прекратила выпуск Evo X.Да, это означает, что STI выживет последним, но разве он лучший из оставшихся? Или просто ушел? С самого начала Mitsubishi и Subaru боролись, создав Lancer Evolution против WRX STI в 1993 году. С момента своего появления на рынке STI играли в догонялки с Evo, это не секрет.

Subaru, производящая STI без прямого конкурента, только увеличит цену на вашу STI, ограничив при этом давление на Subaru, чтобы оно производило лучший автомобиль.Я имею в виду, да ладно, Mitsubishi не прекратила выпуск Evo, потому что проигрывала Subaru и STI.

Эта статья написана независимым писателем Кейт Сикелка.

Amazon.com: Hot Wheels Fast & Furious Mitsubishi Lancer Evolution 3/6, зеленый: все остальное


Цена: 39 долларов.98 + Без залога за импорт и $ 14,85 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Hot Wheels Fast & Furious Mitsubishi Lancer Evolution 3/6, Зеленый
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *