Меню Закрыть

Лансер 3 – Mitsubishi Lancer 3 (Мицубиси Лансер 3 поколение)

Mitsubishi Lancer 3 (Мицубиси Лансер 3 поколение)

Колея передних колёс 1430 мм
Грузоподъёмность 490 кг
Длина 4235 мм
Колея задних колёс 1430 мм
Разрешённая масса автопоезда 2465 кг
Ширина 1670 мм
Дорожный просвет 155 мм
Количество мест 5
Высота 1405 мм
Снаряженная масса 975 кг
Длина x Ширина x Высота 4 235 x 1 670 x 1 405 мм
Колёсная база 2455 мм
Допустимая полная масса 1465 кг
Колея передних/задних колёс 1 430/1 430 мм
Максимальный крутящий момент 122 Н•м
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 3
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1468 см3
Наличие интеркулера Нет
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 84 л.с.
Ход поршня 82 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Задняя подвеска Торсионная балка, пружинная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака 50 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Время разгона до 100 км/ч 11.9 сек
Максимальная скорость 165 км/ч
Диаметр разворота 10 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 13
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 13
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 13
Ширина профиля шины 155
Ширина профиля шины 155
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 13
Привод Передний
Диаметр разворота 10 м
Коробка передач Механика, 5 ст.

mitsu-motors.ru

Все модификации Mitsubishi Lancer III

Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях.

Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях. Mitsubishi совершенно верно определила то главное, что позволяет Lancer бить рекорды продаж в России – цену. Она осталась неизменной.

Да и в остальном изменений у Mitsubishi Lancer 2006 модельного года не много. Самое заметное из внешних – новый бампер (вместо трех горизонтальных прорезей теперь одна – широкая) и иная решетка радиатора в мелкую черную сетку. Остальные новшества – в списке комплектаций. К примеру, теперь есть промежуточная Invite+, более «богатая», нежели самая простая – Invite. Другие комплектации получили наборы нового оборудования и разные приятные мелочи.

К нам на тест попал как раз самый доступный из обновленных 1,6-литровых Lancer – Invite c механической коробкой. Так что все, что нам досталось из бонусов 2006 года помимо уже упомянутой внешней «косметики» – это пластиковые накладки «под титан» (на передней панели, дверях и вокруг рычага КПП), а также подогрев зеркал и сидений. Не много. Но и не мало, если снова вспомнить, что цена осталась прежней. Для многих это решающий фактор.

Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет – детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы. А если забылись – выгляньте в окно.

Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку. Больших огрехов в эргономике найти не удалось, органы управления здесь только самые важные, и все они на своих местах. Расположение руля, педалей и рычага коробки относительно друг друга удобное. Сама баранка неплохо лежит в руках, несмотря на тонкий полиуретановый обод. Простейшая комплектация предусматривает наличие кондиционера, правда, блок управления им смотрится сиротливо на почти пустой передней панели. Для версий подороже предусмотрена более солидная центральная консоль с климат-контролем.

А вот приборный щиток с белыми «спортивными» циферблатами смотрится в бюджетном Lancer не слишком гармонично. Обычные черные были бы здесь гораздо уместнее. К тому же на белом фоне агрессивная красная подсветка кажется тусклой и размытой даже ночью.

Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку. Это понравится людям небольшого роста. А рослым водителям захочется опуститься пониже – но даже в крайнем положении подушка слишком высока. Наклон спинки тоже изменяется не лучшим образом: она подпружинена и стопорится в нужном положении ступенчатым фиксатором. К запасу регулировки по длине претензий нет – места для ног много.

Lancer – один из самых «семейных» автомобилей на российском рынке. В том смысле, что именно на него обращает внимание среднестатистическая семья, созревшая для покупки иномарки. Поэтому Lancer просто обязан быть благожелательным к задним пассажирам. И они жаловаться не станут. Коленями они едва касаются передних кресел, а на плоской подушке дивана довольно удобно разместятся трое. Еще одна «семейная ценность» – вместительный багажник. Спинка заднего сиденья складывается по частям вровень с полом багажника. Еще бы проем в ней был пошире. А вот мелочь, на которую постоянно приходится обращать внимание – багажник открыть можно только ключом или клавишей из салона, внутренней ручки тоже не предусмотрено.

Самая подходящая среда обитания для Lancer – город. 98 сил 1,6-литрового моторчика – это необходимый минимум, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоках мегаполиса. Но о какой-то необыкновенной динамике говорить не приходится. Характер у мотора ровный и спокойный. Что-то похожее на подхват можно обнаружить только после 3500 оборотов. Зато он эластичный. Внизу и на средних оборотах двигатель тянет надежно и безропотно. Так что в нудном потоке обращаться к помощи низших передач приходится не часто. Четкость переключения понравилась, а вот длинные ходы рычага – не очень.

В городе Lancer радует еще и отличной обзорностью – что вперед, что назад через большие зеркала. Положительные впечатления от работы гидроусилителя портит только недостаточная производительность во время быстрого вращения – усилие возрастает слишком резко.

С шумностью мотора в этом сегменте бороться не принято, приоритеты немного иные. Так что на этот шум мы закрываем глаза, а вернее уши. Но ему уж слишком заметно аккомпанирует другой звук – от колес.

Внезапный октябрьский набег зимы нагнал немало страху на автомобилистов. «Испугался» и наш Lancer – загодя переобулся в зимние шипованные шины. Кто ж тогда знал, что до сугробов и морозов еще далеко. В результате даже на сухом асфальте Lancer чувствует себя не так уверенно, как мог бы. А мог, это точно. Об этом говорит и собранная, упругая подвеска, и отличный привод тормозов, и адекватные реакции на руль. Но из-за низкого сцепления с покрытием в любом мало-мальски динамичном повороте машина начинает скользить под громкое шуршание шипов. А ведь стабилизационная система не предусмотрена даже в опциях. Хорошо, что в таком вынужденном пределе управление остается понятным. Но осторожность соблюдать все же следует. Человека, выбирающего самый доступный Lancer, вряд ли можно отнести к асам вождения, а потому он может оказаться не готов к подобной ситуации.

На совести резины и не слишком уверенное поведение машины на высокой скорости. В нулевой зоне руля появляется пустота, на колею и разношерстное покрытие Lancer реагирует траекторными рысканиями.

При замедлениях с любой скорости отмечаешь достоинства педали тормоза с небольшим ходом. И снова «шинная» оговорка – АБС вступает в действие при каждом энергичном торможении.

Но в целом ходовые качества Lancer оставили приятное впечатление. Гармоничная, собранная машина, с понятными, читаемыми реакциями. Lancer не вызывает отторжения и дает именно то, чего от него ждешь. В этом его привлекательность. И причина признания на рынке. Однако влюбить в себя – 1,6-литрового, в комплектации Invite, – он не сможет. Зато верой и правдой послужит хозяину, став первым шагом на пути освоения линейки Lancer. Может, дальше будет Lancer 2,0 Sport? А, может, Evolution? Почему бы и нет?

www.avtodex.ru

Mitsubishi Lancer Evolution III (Evo 3) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

Январь 1995 года был характерен повелением нового витка эволюции – Mitsubishi Lancer Evolution III.

Mitsubishi Lancer Evolution III – получил новый более агрессивный вид, новый вид переда машины, улучшили подачу воздуха к радиатору. Машина приобрела обновленный обвес, новый бампер и юбки, молдинг, больший спойлер. Интерьер остался прежним, кроме нового спортивного рулём от Momo (доступен только в версии GSR).

Mitsubishi Lancer Evolution III отличился еще не только в визуальном, но и в техническом плане. Под алюминиевым капотом новый турбонагнетатель TDO5-16G6-7, новая система выпуска. Конструкторам удалось повысить компрессию в цилиндрах до 9. Это дало прирост в 10 л.с. (7 кВт). Мощность мотора Mitsubishi Lancer Evolution III доведена 270 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution III GSR и RS использовали те же самые 5 скоростей механической КПП.

Mitsubishi Evolution III ФотоMitsubishi Evolution III Фото

Mitsubishi Lancer Evolution III — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CE9A
Комплектация:  
Выпускался: февраль 1995 — июнь 1996 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 270/6250
Крутящий момент, Нм/об мин 309/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл):  
Расход, л на 100 км (загородный цикл):  
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):  
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:  
Разгон до 100 км/ч:  
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП  
Механгическая: 5
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2510
Колея колес спереди, мм:  
Колея колес сзади, мм:  
Клиринс, мм: 175
Размер шин: 205/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1260
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 50

Видео обзор

www.mitsubishi-evolution.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о