Меню Закрыть

Лансер 10 автомат: Мицубиси Лансер X — обзор основных неисправностей — журнал За рулем

Содержание

Митсубиси лансер 10 коробка автомат. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • АКПП Митсубиси Лансер 10 ( и л.), надежность и проблемы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В данной статье рассматривается АКПП Митсубиси Лансер 10 ( и л.), на каких версиях Лансер 10 установлена АКПП, Модель АКПП в Лансер   Модель АКПП в Лансер 10, цена новой и контрактной коробки. Начиная с года в моделях Митсубиси Лансер 10 начали использоваться 4-х ступенчатые АКПП типа INVECS-II (собственный бренд компании Mitsubishi Motors). При покупке контрактной коробки из Японии следует запрашивать документацию, подтверждающую всю информацию о данном узле. Сегодня многие компании напрямую занимаются поставками АКПП и других контрактных запчастей из-за рубежа, так что покупателям не приходится переплачивать посредникам.

    Митсубиси Лансер 10 АКПП эбу A 7 ₽. Запчасти и аксессуары | RazborAvto-Крупнейший Разбор Легковых и Грузовых Автомобилей.

    Ижевск. 4 дня назад. В избранное. Телефон. Ручка АКПП Mitsubishi Lancer 1 ₽.  Mitsubishi Lancer 10 АКПП автоматическая коробка. Договорная. Запчасти и аксессуары | Eclipse, запчасти. Санкт-Петербург. 1 неделю назад. В избранное. Телефон. Митсубиси Лансер 10 Блок управления АКПП.

    Форум сообщества «Mitsubishi Lancer X» на DRIVE2. Товарищи! Летом хочу приобрести Лансер 10 — 2 литра. Года , появился вопрос связанный что лучше будет и практичнее вариатор или автомат? Механику не хочу. Какие особенности у агрегатов? сроки службы (км)? что будет понадёжнее?  Товарищи! Летом хочу приобрести Лансер 10 — 2 литра. Года , появился вопрос связанный что лучше будет и практичнее вариатор или автомат? Механику не хочу. Какие особенности у агрегатов? сроки службы (км)? что будет понадёжнее? 4 года. Dendi у 2-ух литрового лансера х не бывает автоматов, только вариаторы. +4. 4 года. PeshPesh.

    Механическая коробка передач пятиступенчатая. Designed by mitsuclub Клубная атрибутика. Роботизированная коробка передач обеспечивает интеллектуальное управление автомобилем. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора.

    Lanсer X — L вариатор или автомат?!

    Главная Новости Видео Отзывы Спец. Очень гаденько было с их стороны максимально быстро избавиться от машин, которые в скором Времени будут вне закона. Что же в нем такого интересного? FFinn, типа купи форд и бесплатно иди на Курсы? Так это ж не бесплатно.

    Ford открывает курсы вождения в Сибири. Сами на ней пусть и ездят теперь. Новую Lada 4х4 запретили заправлять бензином АИ Мало информации для такой долгожданной новинки.

    Новый седан Kia Cerato оснастили сильным движком. Автопарк эпатажного певца Сергея Шнурова. На машинах с их моторами можно будет в космос летать. Автомобили выпущенные Zava PrometheuS будут оснащаться новыми двигателями.

    А как аккуратно сделали всё! Самый опасный автомобильный мост в мире. А что, сейчас не за тем же гонятся?

    Самые востребованные седаны ХХ века которые отличались скоростью и внешним видом. Да пускай даже не стараются. Все равно не дадут нам нефтяники перейти на этот вид топлива. Mercedes по-прежнему привержен водородным технологиям. Одним из недостатков пишет: Сдается что именно УАЗ — для тюнинга поле непаханное. Ну и соответственно на просторах Рассеи-матушки имеется безумное количество контор, которые как собственно тюнинг проводят, так и непосредственное производство различных прибамбасов.

    Перегнули в этот раз с дизайном экстерьера. Lexus представил в Париже новую версию купе RC. Звёздное небо особенно актуально в таком авто. Ателье сделало катафалк Tesla Model S с шикарным интерьером. В прогнозе у нас конечно будут очень космические машины у всех. Электрокар от BMW с 3D-напечатанной пылезащитной решеткой. Коробка автомат Mitsubishi Lancer X.

    Кузов седан хэтчбек универсал минивэн внедорожник купе кабриолет пикап родстер лимузин автобус микроавтобус фургон кроссовер фастбэк лифтбэк. Год от Двигатель бензиновый инжектор карбюратор ротор турбонаддув дизельный турбодизель гибридный. Привод задний передний полный. Объем от, л 0. Руль Неважно Левый Правый. Повреждения Неважно Кроме битых Битые. Расширение радиуса поиска, км. Все параметры Скрыть Сбросить. По дате Сначала дорогие Сначала дешевые Сначала новые Сначала старые Сначала с малым пробегом Сначала с большим пробегом.

    Смотреть все 9 фото. Смотреть все 16 фото. Нижний Новгород , Смотреть все 4 фото. Смотреть все 10 фото. Смотреть все 7 фото. Смотреть все 5 фото. Смотреть все 3 фото. Смотреть все 8 фото. Ученые заявили, что дизельный мотор по-прежнему убивает людей.

    Эксперты анонсировали ТОП лучших рамных внедорожников.

    Top 5 Modern cvt transmission (Automatic Boxes) Cars

    Описание замены масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT

    Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT

    Замена масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.
    5AT

    Вокруг масла автомата ходит много легенд. Многие производители автомобилей в инструкциях по эксплуатации на свои детища утверждают, что в автомате масло залито и вовсе на весь срок эксплуатации и менять его, дескать, вообще не нужно. Почему такое пишут? Люди технически неграмотные (которых, будем смотреть правда в глаза, немало) сей факт оценят: «во, какой классный, технологичный автомат! Масло в нём даже менять не нужно!». А это и вроде и экономия времени и денег. Предположим, что гарантийный период автомат без замены масла и пройдёт, а вот что с ним будет дальше, производителя никак не волнует. Ведь к тому времени гарантия на автомобиль благополучно закончится и все тяготы по
    ремонту автомата
    лягут на плечи нерадивого владельца. Поэтому не стоит верить в чудеса – масло в автомате менять нужно, даже если производитель заверяет в обратном.

    Ещё одно ошибочное мнение: купил Вася 5-7 летний автомобиль (со скрученным пробегом тысяч так на 100-200) с автоматической коробкой, а ему сосед и говорит «вот масло в автомате поменяешь, а он у тебя «встанет». Мол, лучше и не лезь туда». Дело в том, что вариантов замены масла в автомате несколько. А именно:

    1. замена «слил-залил». Отворачиваем сливную пробку, сливаем что сольётся и заливаем новое.
    2. тоже самое, но со снятием поддона и замены фильтра автомата.
    3. «проточная» замена большим количеством масла.
    4. замена специальной машиной, прогоняющая масло через автомат под давлением.
    5. полная разборка автомата и замена масла. 
    Чем старше автомобиль, тем более основательным должен быть способ замены масла в автомате. Благо, Митсубиши всё-таки призывает к замене масла, а это означает, что если автомобиль обслуживался добросовестно, то масло в АКПП всё-таки меняли. Это значит, что замены масла по принципу «слил-залил»
    будет достаточно. Да и пробеги на десятых Лансерах ещё не космические.

    Поэтому расскажем про первый способ замены масла в автомате Мицубиши Лансер Х 1. 5
    Возможно, Вы уже читали материал «Что будет, если не поменять уплотнительное колечко сливной пробки двигателя». Это в полной мере применимо и к сливной пробке АКПП. Наш «пациент» приехал на замену масла с «мокрым» автоматом». А течь была как раз в районе сливной пробки. На другом сервисе попросту схалтурили и не поменяли копеечную деталь, из-за которой и образовалась течь. Благо, владелец автомобиля вовремя заметил то, что автомат стал работать странно и приехал на диагностику.

    И так, автомобиль на подъёмнике, защита двигателя снята. Теперь извлекаем клипсы пластикового экрана и снимаем его. 


    Тоже самое проделываем и с пластиковым экраном в нише переднего левого колеса.

    А вот и текущая сливная пробка автомата. Отворачиваем её и сливаем масло.

    Для сравнения – старое уплотнительное колечко и новое. Не забудьте перед установкой очистить сливную пробку. На её конце установлен магнит, который улавливает продукты износа автомата.

    Закручиваем пробку.

    И заливаем масло. После чего запускаем двигатель и прогоняем рычаг селектора АКПП по всем режимам, делая паузу в каждом положении по 3-5 секунд. Такие манипуляции с рычагом производим минут пять. После – глушим двигатель и проверяем масло в автомате. Сборку производим в обратной последовательности.

    Отзыв Mitsubishi Lancer X 1.8 (Мицубиси Лансер 10) 2008 г.

    Всем привет! Зная, насколько важно мнение других и опыт эксплуатации конкретного автомобиля при своем выборе, решил добавить свои мысли и опыт эксплуатации своего улана. Вкратце о том, на чем рулил до этого — 29-ая волга (зверь машина :)), Вазик 2112, Шевроле Импала, Форд Эксплорер (это я в Канаде ездил), Мазда 6. И вот, захотел сменить свой тазик (ибо Мазда родителей, вернулся из Канады, где катался на автоматах и мощных американских двигателях, и на 12-ке как-то ну никак больше не хотелось). Год как выбирал машину родителям, поэтому общее представление о рынке имел (тот выбор в итоге пал на Мазду 6). Выбирал в бюджете до 600 т.р.  Основные для меня критерии — автомат, двигатель помощнее, производитель получше, ТО пореже, ну и так далее.

    Что можно сказать — в таком диапазоне цен (до 600 тыров) выбор не так уж и велик из авто с автоматами и достойными двигателями. Так было год назад и так, по существу, все и осталось. Ну, что мы имеем — форды с их 4-ступенчатыми автоматами и 150 сильными двигателями все не советовали брать ввиду низкого качества сборки (только наша с мощным двигателем), мазда 3 оч. нравилась, но цена за версию 150 л.с. выше, причем автомат тоже 4 ст. Вообще, по такой цене почти все идут с 4 ст. коробкой — это и не нравилось, да еще и двигатели слабые. Так что сразу отказался от Альмеры, Элантры (дороже), Сида и т.д. С 5-ст. автоматом есть Хонда Сивик — но мне не понравился дизайн. Да и низенькая она уж очень. И тут наткнулся на Лансер. Если честно, думал что он будет подороже. Но придя в салон, увидел черный Х Ланс. Дизайн нравится, в салоне сравнительно весело (ну, если с Альмерой сравнивать, например). 6-диапазонный вариатор (!) и двигатель 1.8 143 л.с. Цвет черный.

    В базе есть все, что нужно было мне от авто — 5 подушек, магнитола с mp3, вариатор (типтроник) с лепестками под рулем (!), abs, ebd, кондер. Почему поставил! — нет ни у кого из конкурентов по такой цене. Вывод — надо брать. Посадка достаточно высокая — 165 мм. Заказал, добавил коврики, сигналку (купил в магазине, устанавливали у дилера), подкрылки, защиту картера. Все. Машину получил через 2 недели.

    Первые ощущения после Мазды 6 (12-ку уже продал к тому моменту): посадка выше (это ощутимо), разгон плавнее, без рывков (вариатор же все-таки), эргономика кресел хуже. Левая рука никак не может лежать на подлокотнике и держать руль, как на Мазде. Это минус. Правая тоже не попадает на подлокотник. Результат — правая держит руль в нижнем положении и лежит на подлокотнике, левая — на стекле и держит руль чуть выше. Либо руки всегда висят в воздухе. Регулировал кресло долго, но так, чтоб прям вот все было удобно — этого так и не добился. Наверное, потому что нет регулировки вылета руля. Тем не менее, со временем привык и сейчас уже не обращаю внимания. Хотя садясь в Мазду, сразу чувствуешь разницу. Ну да ладно.

    Пластик дубовый, конечно, но все подогнано хорошо, скрипов нет. Хотя могу согласится с отзывами других владельцев — не очень приятно, что такой дешевый пластик. Но с другой стороны, пусть уж лучше жесткий пластик, но мощный двигатель и вариатор, чем мягкий пластик и 4-ст. автомат со 100 сильным двигателям (это я так про Мазду3). Это мое мнение.

    Музыка звучит нормально (я не особый ценитель). Главное, чтоб радио играло и диски читались. С этим все в порядке. Подвеска у этого Лансера сравнительно мягкая. Слышал, что у версии 2 литра пожестче, да и посадка пониже (150 мм).

    Теперь о трудовых буднях. Через месяц заметил, что на холодном двигателе слышно какое-то дребезжание. Только первые 20-30 секунд, и только с утра  — на холодном. У Лансера с механикой такого нет. На первом ТО (3000 км — по желанию) высказал претензию — сказали забыть :), ибо вот такая вот конструктивная особенность вариатора. Я не поверил, заставил претензию записать. Написали, что есть дребезжание на холодном двигателе. Самое интересное, что с наступлением холодов дребезжание пропало. Сейчас появилось опять. Мистика. Ну да ладно.

    Подвеска хорошая, где-то даже читал, что надежная. Тем не менее, на лежачих полицейских зимой раздавался легкий скрип. Говорят, что это вода где-то застывает после моек. Может быть — не очень достает.

    Теперь динамика. Скажу так — за эти деньги и с таким двигателем, с учетом автомата — динамика хорошая. Сколько раз гонялся — по городу почти никто не уходил сильно. Из прямых конкурентов (там Мазда, Хендай и т.п.) — почти все остаются сзади. Конечно, тут все зависит от водителя. Например, та же Мазда 3 со 150 л.с. и ручкой конечно порвет Ланс с вариатором. НО… это если водила умеет ездить. На автомате ж все просто — тапка в пол и разгон всегда один и тот же. Я, конечно, сам сторонник ручки, чтобы погонять. Но по городу нужен автомат.

    Кстати, устойчивость у Ланса не очень. При больших скоростях в повороты лучше не входить — машинку начинает сносить. Для сравнения, Мазда 6 гораздо лучше. Но в целом управляемость средненькая. Для городского авто — хорошее. Для гонок — не очень. Но нужно понимать, для чего приобретается авто и за какие деньги. Хотите погонять, берите машинки помощнее, брэнд покруче, но и платите совсем другие деньги.

    Очень смешат владельцы тазиков (Десяток, да Приор) — особых любителей на светофоре погонять. Я к ним отношусь спокойно — раз дурак, то пусть едет. Но когда есть настроение — педаль притопил посильнее, и в тот самый момент, когда происходит переключение передачи с первой на вторую на тазике (у большинства машинка в этот момент здорово теряет в динамике, двигатель ревет под 6 тыщ оборотов), я на вариаторе спокойненько уезжаю на 4500-5000 об. Это про то, что динамика весьма достойная для бюджетной машины с автоматом.

    Что еще можно сказать. Внутри шумно. Этому способствует система выпуска Ланса. Ну уж как есть. Можете делать шумоизоляцию. На мой взгляд, этого делать не стоит. Во-первых, увеличивается масса, теряется динамика. Потом финансовый вопрос. Ну, и я сторонник того, что чем дорабатывать машину, лучше сразу брать хорошую. Да и если уж машину разберут, то так же потом не соберут. Все равно что-то да будет звенеть или скрипеть. Так что нафиг.

    Еще один момент — выход из задних дверей неудобный. Проем весьма узкий. Как итог — девушки своими каблуками поцарапали все задние пороги. Пороги широкие, крашеные, цвет черный — царапины очень сильно видны. Так что совет — сразу делать накладки на пороги, ну или заклеивать прозрачной пленкой. Да, еще. Краска на Лансах не очень. Царапины видны, сколы поставить легко.

    По поводу багажника. Да, мал. Очень. Воспринимайте как городской авто, ничего крупного не перевезешь. Правда есть проем в салон, но все равно, авто не для перевозок грузов. Факт.

    Еще нужно учесть, что Митсубиси — достаточно дорогая в обслуживании марка. ТО дороже чем у мазды, запчасти тоже. Отсюда и более дорогая страховка. Будьте готовы к весьма большому проценту. Да и угонять их стали.

    Финальный штрих. На версиях с вариатором под переднем левым колесом есть отверстия для охлаждения радиатора вариатора. Так вот, отверстия эти ничем не прикрыты. Грязи туда летит много, так что потенциально — слабое место. Немного напрягает.

    В целом же, машиной доволен. Соотношение цена/качество практически лучшее в классе, если рассматривать машины с автоматом. К тому же 100% японец. Так что выбирать вам. Если есть вопросы — спрашивайте, постараюсь ответить.

    Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ

    Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

    Надежность АКПП Lancer X

    Комплект для замены

    Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна.

    При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

    Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

    к содержанию ↑

    Какое масло выбрать?

    Mitasu CVT

    Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

    1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
    2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
    3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
    4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.
    к содержанию ↑

    Способы замены масла

    Некоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:

    1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
    2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
    3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
    4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
    5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

    Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

    Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

    О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

    к содержанию ↑

    Где менять масло?

    Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

    Простой способ замены

    Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

    Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

    к содержанию ↑

    Более сложный вариант замены

    Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

    Далее помощник должен завести двигатель и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти примерно 3 литра масла в течение минуты. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить примерно 5,5 литров, а значит два с лишним литра останутся внутри.

    Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

    Видео:

    Видео:

    Видео:

    Неисправности масляного насоса АКПП: признаки и причины

    В среднем ресурса автоматической трансмиссии хватает на 150 тыс. км. В некоторых случаях механизмы КПП вырабатывают свой ресурс уже на 100 тыс. км. Многое определяется стилем вождения, условиями эксплуатации авто. Важным конструктивным узлом автоматической трансмиссии считается масляный насос. Привод этого узла осуществляется от гидротрансформатора. Маслонасос выполняет определенные функции:

  • промывка маслом гидротрансформатора для отведения тепла;
  • создание основного давления для блока управления;
  • подача масла в гидравлическую систему и к элементам переключения;
  • создание давления масла для предотвращения кавитации.

    Типичный масляный насос изготавливается в форме эксцентрикового шестеренчатого механизма. Он неразрывно соединен с коленчатым валом мотора. Признаки неисправности масляного насоса автоматической трансмиссии следующие: отклонение динамики разгона, появление сбоев при работе отдельных передач, наличие посторонних звуков с меняющейся силой в зависимости от частоты оборотов двигателя.

    При наличии перечисленных и прочих признаков поломки необходимо своевременно обратиться в сервис. Если по результатам диагностики выясняется, что время для текущего ремонта механизма упущено, то производится его полная замена. Причины неисправности масляного насоса могут быть в неправильной установке трансмиссии, быстром износе вследствие езды с резкими торможениями, ускорениями.

    Неисправность наступает при сильных механических повреждениях, например, при образовании трещин и щелей на шестернях. Данные дефекты являются следствием сильных ударов либо экстремального стиля вождения. Масляный насос может быстро выработать свой ресурс, если не проходить техобслуживание и не контролировать главные показатели работы автомобиля. Это особенно касается давления масла.

    Замена масла в АКПП: быстро, качественно, недорого!

    Mitsubishi Lancer Evolution б/у с автоматической коробкой передач на продажу

    от Guru9D3B17 Опубликовано 15 ноября 2021 г.

    Автомобиль был феноменальным, он идеально подходит для тех, кто хочет что-то побыстрее, но при этом хочет иметь возможность ездить зимой. Это определенно стоит ваших денег.

    от JoshD4PREZ Опубликовано 18 марта 2021 г.

    Очень высокая цена за простую раллийную машину.Вы заплатите Evo Tax (дополнительно около 10 тысяч за функции, которые вы не получаете). Он просто создан для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего, особенно это касается гоночных сидений Recaro (если они есть) и, возможно, люка на крыше в зависимости от отделки салона. Простой тахометр и спидометр — это все, что есть на приборной панели вместе с отсутствием экрана/резервной камеры на моделях GSR, на которые я смотрел. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, комплектация MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сутью гоночного автомобиля, что, вероятно, является основной причиной, по которой вы покупаете этот автомобиль.Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше функций внутри, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную крышу с люком. В целом, я даю Evo 7/10 за полноценную быструю машину, в которую вы в конечном итоге вложите больше денег, чтобы получить функции послепродажного обслуживания, которых нет на заводе, и это после того, как вы потратите 25 000–35 000 долларов США на это б/у ценник.

    Мэтью Опубликовано 28 мая 2020 г.

    В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года, и мне все в нем нравится.Салон на удивление просторный. Evo X так же удобен, как отвозить детей в школу или ехать на работу, так и на дрэг-стрипе или в ролл-рейсинге. Это, безусловно, один из самых универсальных автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Этот автомобиль очень легко модернизировать, и из него очень легко получить дополнительную мощность. Мои единственные жалобы заключаются в том, что интерьер немного скучен, трансмиссия должна была иметь 6-ю передачу для движения по шоссе, задние сиденья не складываются, а багажник действительно мал.

    Mitsubishi Lancer EVO X: подробности о трансмиссии с двойным сцеплением и динамической системе автомобиля

    Главной новостью здесь, без сомнения, является совершенно новая 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением для EVO X, или, проще говоря, версия известной безмуфтовой коробки передач DSG от Audi-VW от Mitsubishi, которая носит название «SST». Если вы водили Audi или VW с такой коробкой передач, вы поймете, о чем мы говорим, если нет, то автоматизированная механическая коробка передач позволяет водителям выбирать между полностью автоматической и механической коробкой передач.

    Отличие заключается в том, что по сравнению с полуавтоматическими коробками передач коробки передач с двойным сцеплением позволяют водителям с любым уровнем подготовки быстро переключать передачи (конечно, без использования сцепления) быстрее, чем любая механическая коробка передач. Однако, если честно, это отнимает все удовольствие, и лично я предпочитаю захватывающее механическое ощущение, которое вы получаете от классической механической коробки передач. Но в любом случае, как и другие трансмиссии с двойным сцеплением, Mitsubishi SST позволяет водителю переключаться между тремя программами переключения передач — Normal, Sport и S-Sport, охватывающими весь спектр дорожных ситуаций, от использования в городе до спортивного вождения на открытых дорогах.

    Что касается переработанной динамической системы автомобиля Lancer EVO X, получившей название S-AWC, отличие заключается в добавлении функции ASC (активный контроль устойчивости) к ACD (активному межосевому дифференциалу), AYC (активному контролю рыскания) и спортивной ABS ( Спортивная антиблокировочная тормозная система), которая позволяет системе управлять каждым колесом в широком диапазоне условий вождения. -Подробный пресс-релиз и изображения после прыжка

    ПРЕСС-РЕЛИЗ

    Mitsubishi Motors разрабатывает систему управления динамикой автомобиля S-AWC и автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением SST

    10 июля 2007 г. — Токио: Mitsubishi Motors Corporation разработала две новые системы компонентов, которые, как ожидается, будут представлены в новом Lancer Evolution, который должен быть представлен этой осенью.S-AWC (Super All Wheel Control) — это передовая система контроля динамики автомобиля, которая регулирует крутящий момент на каждом колесе. Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission) — это автоматизированная механическая коробка передач, которая обеспечивает плавное переключение передач, освобождая водителя от необходимости использовать сцепление.

    В соответствии со своей корпоративной философией Mitsubishi Motors стремится обеспечить динамичное вождение, при этом прилагая все усилия для обеспечения безопасности водителей. Twin Clutch SST и S-AWC делают вождение более интуитивным.Обе системы работают для эффективного распределения мощности в соответствии с дорожными условиями и обеспечивают превосходный контроль и стабильность, поддерживаемые «интеллектуальной» системой, которая считывает и отражает намерения водителя в режиме реального времени.

    S-AWC:

    Система теперь добавляет функцию ASC*1 (активный контроль устойчивости) к хорошо зарекомендовавшим себя компонентам ACD*2 (активный межосевой дифференциал), AYC*3 (активный контроль рыскания) и Sport ABS*4 (спортивная антиблокировочная тормозная система). в серии Lancer Evolution.Интегрированная система управления этими четырьмя компонентами позволяет регулировать крутящий момент и тормозное усилие на каждом колесе. S-AWC также теперь использует обратную связь по скорости рыскания. Это позволяет системе управлять каждым колесом в широком диапазоне условий вождения, тем самым реализуя поведение автомобиля, которое точно отражает действия водителя, и позволяет водителям с любым уровнем подготовки уверенно наслаждаться спортивным вождением.

    Двойное сцепление SST:

    Новая автоматизированная механическая коробка передач

    MMC использует двойное сцепление для обеспечения эффективности передачи мощности на уровне обычной механической коробки передач, а также обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.Позволяя водителям с любым уровнем подготовки быстро переключаться между передачами вверх и вниз, Twin Clutch SST обеспечивает удовлетворительное ускорение, а также обеспечивает превосходный расход топлива благодаря высокоэффективному механизму передачи мощности. Новая трансмиссия также имеет три режима работы, адаптированных к различным ситуациям: от вождения по городу до мгновенного отклика и плавного спортивного вождения на открытой дороге.

    1.S-AWC (Super All Wheel Control)

    Обзор системы

    Система управления динамикой автомобиля S-AWC объединяет управление всеми компонентами AYC, ACD, ASC и Sport ABS (см. ниже), а также добавляет управление тормозным усилием в собственную систему AYC Mitsubishi Motors.В результате S-AWC повышает мощность привода, характеристики прохождения поворотов, а также устойчивость автомобиля в любых дорожных ситуациях, от повседневного вождения до маневров аварийного уклонения.

    ACD (активный межосевой дифференциал)

    Активный межосевой дифференциал включает гидравлическую многодисковую муфту с электронным управлением. Система оптимизирует нагрузку на зажим крышки сцепления для различных условий вождения, регулируя дифференциальное ограничивающее действие между свободным и заблокированным состояниями, чтобы оптимизировать распределение крутящего момента между передними и задними колесами и тем самым обеспечить наилучший баланс между сцеплением с дорогой и реакцией на рулевое управление.

    AYC (Активный контроль рыскания)

    AYC использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале для управления дифференциалом крутящего момента задних колес в различных условиях вождения и, таким образом, ограничивает момент рыскания, воздействующий на кузов автомобиля, и улучшает характеристики прохождения поворотов. AYC также действует как дифференциал повышенного трения, подавляя проскальзывание заднего колеса для улучшения сцепления с дорогой. Первый компонент своего типа, AYC, впервые был использован в Lancer Evolution IV, выпущенном в апреле 1996 года. Затем он сделал эволюционный шаг вперед в Lancer Evolution VIII, выпущенном в январе 2003 года, как Super AYC, когда он отказался от использования скоса. шестерню к планетарному дифференциалу, тем самым удваивая количество крутящего момента, который он мог передать.По сравнению с системой, используемой в Lancer Evolution IX, AYC теперь имеет контроль обратной связи по скорости рыскания с использованием датчика скорости рыскания, а также получает контроль тормозного усилия. Точно определяя динамику прохождения поворотов в режиме реального времени, система управляет поведением автомобиля на поворотах и ​​реализует поведение автомобиля, которое более точно отражает намерения водителя.

    ASC (активный контроль устойчивости)

    Система ASC стабилизирует положение автомобиля, поддерживая оптимальную тягу, регулируя мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе.Делая шаг вперед по сравнению с Lancer Evolution предыдущего поколения, установка датчика тормозного давления на каждом колесе позволяет более точно и точно контролировать тормозное усилие. ASC улучшает сцепление с дорогой при ускорении, предотвращая пробуксовку ведущих колес на скользкой поверхности. Он также повышает устойчивость автомобиля, подавляя занос при экстренном маневре уклонения или в результате других внезапных поворотов руля.

    Sport ABS (спортивная антиблокировочная тормозная система)

    ABS позволяет водителю сохранять контроль над рулевым управлением и поддерживает устойчивость автомобиля, предотвращая блокировку колес при резком торможении или при торможении на скользких поверхностях.Добавление датчиков скорости рыскания и датчиков тормозного давления в систему Sport ABS улучшило эффективность торможения в поворотах по сравнению с Lancer Evolution IX.

    Система управления S-AWC

    Использование информации о крутящем моменте двигателя и давлении в тормозной системе при регулировании компонентов ACD и AYC позволяет системе S-AWC быстрее определять, ускоряется или замедляется автомобиль. S-AWC также впервые использует обратную связь по скорости рыскания. Система помогает водителю более точно следовать выбранной им линии, сравнивая, как движется автомобиль, как это определяется по данным датчиков скорости рыскания, и как водитель хочет, чтобы он вел себя, как это определяется по сигналам рулевого управления, и действует соответствующим образом, чтобы скорректировать любые расхождение.Добавление регулирования тормозной силы к основной функции AYC по передаче крутящего момента

    между правым и левым колесами позволяет S-AWC лучше контролировать поведение автомобиля в экстремальных дорожных ситуациях. Увеличивая тормозное усилие на внутреннем колесе при недостаточной поворачиваемости и на внешнем колесе при избыточной поворачиваемости, новая функция управления тормозным усилием AYC работает совместно с регулированием передачи крутящего момента для достижения более высоких уровней характеристик прохождения поворотов и устойчивости автомобиля.

    Использование интегрированного управления системами ASC и ABS позволяет S-AWC эффективно и беспрепятственно контролировать динамику автомобиля при ускорении, замедлении или прохождении поворотов в любых условиях вождения. S-AWC предлагает три режима работы: TARMAC для сухих поверхностей с твердым покрытием; GRAVEL для мокрых или необработанных поверхностей и SNOW для покрытых снегом поверхностей. Когда водитель выбирает режим, наиболее подходящий для текущих условий дорожного покрытия, S-AWC работает, чтобы соответствующим образом контролировать поведение автомобиля и позволяет водителю извлечь из своего автомобиля максимальные динамические характеристики.

    2. Двойное сцепление SST (спортивная коробка передач)

    Механизм

    Twin Clutch SST помещает нечетные (1-я, 3-я, 5-я) и четные (2-я, 4-я и 6-я) передачи на отдельные первичные валы, каждая из которых связана с отдельным сцеплением. Оба сцепления находятся под точным контролем системы, что позволяет молниеносно, плавно и без задержек переключать передачи без прерывания подачи мощности. Использование сцеплений вместо гидротрансформатора для передачи мощности делает конструкцию Twin Clutch SST более простой и снижает потери при передаче мощности для повышения эффективности трансмиссии, что приводит к увеличению расхода топлива.

    Режимы привода

    Twin Clutch SST позволяет водителю переключаться между тремя программами переключения передач — Normal, Sport и S-Sport — для охвата всего спектра дорожных ситуаций, от использования в городе до спортивного вождения на открытых дорогах.

    а. Нормальный режим

    Для использования в городе и других нормальных дорожных ситуациях в обычном режиме планирования используются относительно низкоскоростные точки переключения передач, чтобы обеспечить ненавязчивое переключение передач для максимального комфорта и оптимальной экономии топлива.

    б.Спортивный режим

    Для использования при движении в горах или когда требуется торможение двигателем, в расписании спортивного режима используются более высокие точки переключения и более быстрое переключение, чтобы обеспечить мгновенную реакцию дроссельной заслонки, которая создает у водителя более тесную связь человека и машины.

    с. S-спортивный режим

    По сравнению со спортивным режимом, в режиме S-Sport двигатель работает на более высоких оборотах, обеспечивая молниеносное переключение передач.

    2011 Mitsubishi Lancer Evolution Evolution MR 4dr Sdn TC-SST AWD Особенности и характеристики

    Тканевые передние ковшеобразные сиденья Recaro, в том числе: водительское сиденье с регулировкой в ​​4 направлениях.

    Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, включая: складной подлокотник, подстаканники, (3) регулируемые подголовники

    Передняя центральная консоль с подлокотником — включая: (2) крытые подстаканники

    Вещевое отделение на центральной консоли с крышкой

    Коврики передние и задние

    Кожаное регулируемое рулевое колесо с серебристым акцентом

    Аудиосистема и круиз-контроль с подсветкой на рулевом колесе

    Подрулевые лепестки Sportronic из магниевого сплава

    Тахометр

    Цветной мультиинформационный ЖК-дисплей, включая: одометр, два счетчика пройденного пути, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, расстояние до пустого места, средняя скорость автомобиля, напоминание об обслуживании, показания температуры охлаждающей жидкости с предупреждением, статус S-AWC, наружная температура, напоминание о ремне безопасности

    Pwr windows -inc: автоматическое поднятие/опускание со стороны водителя

    дверные замки

    Дистанционное открытие багажника и крышки топливного бака

    Бесключевой доступ с тревожной сигнализацией

    Круиз-контроль

    Противоугонный иммобилайзер двигателя

    Противоугонная система охранной сигнализации

    Автоматический климат-контроль — включая микронную фильтрацию воздуха, хромированные элементы управления

    Трубки отопителя заднего сиденья

    Обогрев заднего стекла с таймером

    (2) розетки 12 В

    Передние огни карты

    Акценты IP/входной двери с геометрическим принтом

    Вещевые карманы в передней двери

    Держатели для бутылок на передней дверной панели

    (4) выдвижные вспомогательные ручки

    Задняя вешалка для одежды

    Свет кабины

    Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с двойными косметическими зеркалами

    Лампа багажника

    Ручка переключения передач, обтянутая кожей

    Кожаный стояночный тормоз с хромированными вставками

    Алюминиевые педали

    Алюминиевая накладка на порог

    Хромированные внутренние дверные ручки

    Fortune Auto Койловеры для Mitsubishi Lancer 08/10-15 | FA500-EVOX

    1. Дома
    2. Бренды
    3. Подвесные бренды
    4. Фортуна Авто
    5. Койловеры
    6. Койловеры серии Fortune Auto 500

    Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

    Представленные изображения продукта приведены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту в точности.


    Приспущенная рубашка в комплекте

    Бесплатная доставка в нижний 48

    ОпцииSwift Spring Upgrade +$350 Super Low с Swift Springs + 500 долларов США Стандартные пружины

    Свободная рубашка с заниженной талиейМаленькая рубашка с заниженной талией Рубашка среднего кроя Большая приспущенная рубашка Рубашка с заниженной талией размера XL Рубашка с заниженной талией 2XL Рубашка 3XL с заниженной талией Рубашка 4XL с заниженной талией Рубашка 5XL с заниженной талией

    Выбор автомобиля Year20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959

    Выберите марку автомобиля

    Выберите модель автомобиля

    Выбор отделки салона автомобиля

    Трансмиссия автомобиля

    Выберите двигатель автомобиля, газ, дизель

    США Доставка $0

    Количество

    Подождите 1-3 дня, чтобы подтвердить заказ у производителя.

    Для заказа требуется JavaScript
    Номер детали

    FA500-EVOX

    Подробности

    Койловеры серии Fortune Auto 500 — это ответ Fortune Auto на изготовленную на заказ систему койловеров высокого класса, удобную для ежедневного использования водителем. Разработанные и собранные в США, все койловеры Fortune Auto предлагают уровень индивидуализации и качества, редко встречающийся в автомобильной промышленности.Fortune Auto применила другой подход к системам койловеров, а не готовую настройку, клиенты могут адаптировать свои катушки к своим индивидуальным потребностям, от жесткости пружин до различных улучшений производительности. Воспользуйтесь преимуществами их собственной и запатентованной технологии поршня с отступом для уличного койловера без недостатков.

    Что делает Fortune Auto лучшим? 3-сторонние койловеры

    Все койловеры Fortune Auto изготавливаются на заказ по вашим спецификациям со сроком изготовления 3-5 недель.Если не выбрана нестандартная жесткость пружины, койловеры будут изготовлены и отправлены с жесткостью пружины по умолчанию, рекомендованной Fortune Auto и указанной на нашей странице продукта. Койловеры показаны с серыми пружинами, цвет пружины может зависеть от применения и жесткости пружины.

    Установка


    О нас
    Мы стремимся помочь вам найти идеальную комплектацию для вашей поездки, а также предоставить вам самые качественные и доступные запчасти в мире! Мы энтузиасты грузовиков и автомобилей, которые строят автомобили своей мечты с помощью этих самых продуктов.

    Доставка
    Время доставки зависит от товара и его доступности. Доставка многих комплектов занимает 3-7 рабочих дней, в то время как доставка некоторых других товаров занимает 3-10 рабочих дней. Мы отправим вам номер для отслеживания по электронной почте в течение 24 часов после его отправки к вам, чтобы вы могли легко отслеживать свою посылку (-ы) от нас до вашей двери. Все цены на доставку основаны на нижних 48 штатах, если не указано иное.Всегда проверяйте товар сразу после получения.

    Гарантия
    Применяются все гарантии производителя, и мы будем поддерживать вас как клиента, чтобы вы получили качественный продукт. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, напишите по адресу [email protected] ПРИМЕЧАНИЕ. Койловеры Fortune Auto изготавливаются на заказ и предназначены для вашего применения; в связи с этим возврат, не связанный с гарантией, будет оцениваться в каждом конкретном случае и в некоторых случаях может быть невозможен.Вы должны связаться с нами в течение 10 дней с момента получения продукта для рассмотрения вопроса о возврате. Может взиматься плата.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас Никель , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации перейдите на p65warnings.ca.gov.

    Посмотреть больше койловеров Посмотреть комплекты колес и шин Посмотреть все товары в магазине Оптовая программа

    2015 Mitsubishi Lancer GT Review

    Как и Форсаж , Mitsubishi Motors отказывается умирать.В первых частях франшизы фильма более десяти лет назад автомобили Mitsubishi были представлены на видном месте, и компания одновременно пережила всплеск популярности благодаря тому, что ее автомобили синхронизировались с удобным для тюнинга стилем и характеристиками, популярными в то время. Но с тех пор продажи автопроизводителя неуклонно снижаются, и Lancer GT 2015 года — тому пример. В то время как конкуренты, такие как Ford Focus и Kia Forte, были полностью переработаны, последняя крупная модернизация Mitsubishi Lancer была произведена в 2008 модельном году, и это видно.

    Сколько?
    Стоимость Mitsubishi Lancer 2015 года начинается от 17 395 долларов США за базовую модель ES со 148-сильным 2,0-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или от 18 295 долларов США с автоматической коробкой передач CVT. Комплектация SE со 168-сильным 2,4-литровым двигателем начинается от 20 995 долларов и поставляется только с вариатором. А комплектация GT с тем же двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач стоит 20 595 долларов США или 21 595 долларов США с автоматической коробкой передач CVT. Флагманская версия Ralliart, ориентированная на производительность, стоит от 29 495 долларов и поставляется с 237-сильным двигателем 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Мы протестировали GT с автоматической коробкой передач и опцией Touring Package за 5 150 долларов, в результате чего окончательная цена наклейки составила 27 555 долларов после того, как были добавлены пункт назначения и плата за обработку в размере 810 долларов.

    Наши эксперты протестировали 17 продуктов в категории «Автомобили и автомобили» за последний год

    С 1982 года PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. (Читайте нашу редакционную миссию.)

    С чем это связано?
    Некоторые из выдающихся стандартных функций Mitsubishi Lancer GT 2015 года включают цветные боковые зеркала заднего вида с электроприводом и указателями поворота, 18-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, спутниковое радио SiriusXM, HD-радио, Bluetooth для громкой связи. и беспроводная потоковая передача музыки, порт USB, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, а также вход и запуск без ключа. Опция Touring Package добавляет 7-дюймовое головное устройство с сенсорным экраном, навигацию с 3D-картами и трафиком в реальном времени, подогрев передних сидений, автоматическое включение / выключение HID-фар, задний спойлер, чувствительные к дождю дворники, люк с электроприводом. и аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate с 9 динамиками / 710 Вт и 10-дюймовым сабвуфером.

    2015 Мицубиси Лансер GT

    Как техника?
    Головное устройство Multi Communication System от Mitsubishi было довольно продвинутым, когда оно было представлено около пяти лет назад, но с точки зрения технологии это эоны. У него нет каких-либо подключенных функций или приложений, которые стали типичными в эпоху смартфонов. И хотя информация о погоде и ценах на топливо предоставляется через HD Radio, наши поиски оказались пустыми при использовании сервиса. Навигационная система имеет полезные функции, такие как 3D-картографирование и индикация ограничения скорости, но она несовершенна, поскольку не имеет подключенного поиска.

    За исключением отсутствия приложений для потоковой передачи музыки, таких как Pandora и iHeartRadio, в головном устройстве есть почти любой другой источник музыки: AM и FM HD-радио, спутниковое радио, CD, iPod/USB, Bluetooth и даже слот для SD-карты для музыкальных файлов. . Мелодии воспроизводятся через звуковую систему Rockford Fosgate, которая включает в себя твитеры с серебряной подсветкой в ​​каждой передней двери и сабвуфер в багажнике, прикрытый «вафельным» диффузором. Система звучит прилично, но очень тяжело на басу. И хотя существует множество способов настройки звука — типичные регуляторы тембра с дополнительным регулятором усиления басов Punch, две отдельные настройки полей Surround и Sound и предустановленные настройки эквалайзера «качества звука», — салон Lancer настолько шумный на дороге, что звуковую систему трудно услышать независимо от количества настроек.

    Как это работает?
    2,4-литровый двигатель GT выдает хорошую мощность на низких оборотах, но вариатор несколько снижает его производительность. Спортивная подвеска автомобиля позволяет с удовольствием ездить по проселочным дорогам, а также хорошо ведет себя на шоссе. Но большие колеса и шины этого уровня отделки салона также создают дополнительный дорожный шум.

    Стоит ли покупать?
    Mitsubishi Lancer GT 2015 года не поспевает за большинством конкурентов с точки зрения производительности и технологий, хотя, возможно, он по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте.Если вам нравится внешний вид и вы можете жить со всем остальным, вы можете купить его в ближайшее время. Будущее Lancer может оказаться под угрозой, так как Mitsubishi недавно объявила, что не планирует дальнейшее развитие седанов и вместо этого сосредоточится на внедорожниках. 2015 год может стать последним пробегом для Лансера и последним шансом купить новый.

    2015 Мицубиси Лансер ГТ

    Суть

    Mitsubishi Lancer GT 2015 года не поспевает за большинством конкурентов с точки зрения производительности и технологий, но остается одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте.

    Нравится то, что вы читаете?

    Подпишитесь на Лабораторный отчет , чтобы получать последние обзоры и рекомендации по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

    Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

    MITSUBISHI LANCER EVOLUTION MR 2015 | Фэрфакс, ВИРДЖИНИЯ | Служба покупки автомобилей — VA

    Обзор условий продажи. Мы оставляем за собой право закрыть этот список в любое время, если автомобиль больше не будет доступен для продажи, а цены продажи могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Сборы и налоги: ЦЕНА ИСКЛЮЧАЕТ НАЛОГИ, ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ, ЛИЦЕНЗИЮ, ДИЛЕРСКУЮ ОБРАБОТКУ И ФИНАНСОВЫЕ СБОРЫ. Покупатели несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и дилерских сборов, а также сборов за право собственности/регистрацию в штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано.


    Тип принимаемого платежа: наличные / личные чеки (лично), заверенный чек, банковские переводы, электронные переводы или финансирование от третьих лиц.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: НИ ДИЛЕР, НИ DEALERSCLOUD.COM НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОПЕЧАТКИ, ОШИБКИ В ЦЕНАХ ИЛИ ОБОРУДОВАНИИ.ЦЕНЫ ОНЛАЙН ОТРАЖАЮТ СКИДКИ И СКИДКИ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ В ИНТЕРНЕТЕ ОСНОВАНЫ НА ОДНОКРАТНОМ ОПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ДЕНЕЖНЫМ ПЕРЕВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ПОРЯДКАМИ. ОБЩИЕ ЦЕНЫ НА ФИНАНСИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ. МЫ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЛЮДЕЙ ВСЕМ ВИДОМ КРЕДИТА. ВСЕ УТВЕРЖДЕНЫ.

    • Кондиционер спереди
    • Легкосплавные диски
    • Антиблокировочная система тормозов
    • Подушка безопасности водителя
    • Зеркала с электроприводом
    • Усилитель руля
    • Электростеклоподъемники
    • Аудиосистема премиум-класса
    • Боковая подушка безопасности
    • Колесо наклона
    • Контроль тяги
    • MP3-плеер
    • Хромированные диски
    • Вход без ключа
    • Bluetooth
    • Подушка безопасности пассажира
    • Ксеноновые фары
    • Задние подушки безопасности
    • Дверные замки с электроприводом
    • Круиз-контроль
    • Стерео AM/FM
    • Полный привод
    • Нагрев/переменный ток
    • Дополнительный аудиовход
    • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
    • Стеклоочистители с датчиком дождя

    2008 Mitsubishi Lancer Evolution X

    Хоккайдо, Япония. Это последний парень, которого вы могли бы представить главным инженером Lancer Evolution.В первый раз, когда вы встретите Хироши Фуджи, вы легко можете принять его за бухгалтера или программиста видеоигр, но этот тихий джентльмен был творческой силой невероятно быстрого и яркого Lancer Evolution в течение последних нескольких лет. Известный среди энтузиастов Evo как Мистер Эво, он представил нам новую версию своего «ребенка», которая, по его словам, переопределит бренд и расширит его привлекательность.

    Для читателей Road & Track последний Evolution, получивший название Evo X (десять), вряд ли нуждается в представлении.Мы поместили его на обложку нашего июньского номера, и хотя в то время история была основана на ранней инсайдерской информации, она была верна во всем, что касалось нового Mitsubishi, включая его стиль и трансмиссию. Теплым летним днем ​​на Хоккайдо нас официально представили Lancer Evolution 2008 года и дали возможность протестировать автомобиль на различных площадках полигона Mitsubishi недалеко от города Токачи.

    Все, что вам нужно сделать, это взглянуть на Evo X, чтобы понять, что это животное отличается от своего предшественника.Он заметно больше, чем предыдущая модель, и хотя общая длина осталась примерно такой же, все остальные размеры значительно увеличились. Ширина и высота составляют 71,3 и 58,3 дюйма соответственно, а колесная база — 104,3 дюйма, что на дюйм больше, чем у IX.

    Но новый Evo по-прежнему сохраняет дух «плохого гонщика» благодаря своему агрессивному внешнему виду. Основанный на седане Lancer, Evo X имеет лицо бычьей акулы, готовящейся укусить свою добычу. Массивная решетка радиатора, напоминающая Audi S4, доминирует над передней частью, а большие наклоненные фары создают неприятные блики.Задняя часть подчеркнута роскошным крылом и тонким диффузором под днищем, оба функциональны, обеспечивая прижимную силу, прилипающую к асфальту на высокой скорости. Вентиляционные отверстия на капоте говорят о том, что под ним скрывается что-то удивительно злое.

    Как мы и предсказывали пять месяцев назад, последний Evo оснащен турбированной версией 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя Mitsubishi нового поколения, известного внутри компании как 4B11. В то время как рабочий объем остался прежним по сравнению с 4G63 (в Evo IX), эта новая силовая установка с алюминиевыми блоками значительно улучшена.Во-первых, он легче примерно на 27 фунтов благодаря алюминиевой конструкции. Он также оснащен технологией управления клапанами Mitsubishi (MIVEC) как на впуске, так и на выпуске — у 4G63 она была только на стороне впуска.

    Он поставляется либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с TC-SST, новой 6-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением (подробнее об этом позже). Общий результат — немного больше мощности и крутящего момента, чем у его предшественника, при лучшей или равной экономии топлива. 4B11 с турбонаддувом развивает мощность 295 л.с. при 6500 об/мин и 300 фунтов крутящего момента.-фт. крутящего момента на 4400.

    Звучит как победитель, верно? Да, но со звездочкой.

    То, что этот двигатель лучше того, который он заменяет, неопровержимо. Однако, поскольку новый Evo примерно на 300 фунтов тяжелее предыдущей модели, он на один или два шага медленнее разгоняется до 60 миль в час и четверть мили (мы выбрали 5-ступенчатую механическую коробку передач для проведения наших тестов на ускорение после того, как Fujii сообщила нам, что Стартовый персонаж TC-SST еще не доработан). Раскрутите двигатель до 5500 об/мин (ограничено механизмом управления запуском) и отпустите сцепление.Четыре шины щебечут и посылают 3345 фунтов. зверь в пути.

    Evo X плавно набирает обороты, почти слишком плавно для заядлых вентиляторов с принудительной индукцией. Отсутствует помпаж турбонагнетателя, который возникает на отметке от 5000 до 6000 об/мин. Фактически, 4G63 ощущается и звучит как безнаддувный 6-цилиндровый двигатель. Хотя новый автомобиль не совсем соответствует мастерству Evo IX на прямой, тем не менее, он быстр. Он разогнался до 60 миль в час за 5,2 секунды и промчался через квартал за 13,8 секунды.

    Как отреагируют верные Эво, когда узнают, что их новый герой медленнее, чем предыдущая модель? Это может стать некрасивым, но будем надеяться, что они примут во внимание причину увеличения веса автомобиля. Да, новый Evo физически больше — с большим внутренним пространством для пассажиров — но главная причина — применение новых технологий, которые делают автомобиль гораздо более маневренным.

    Модели

    для США наконец-то получат AYC (Active Yaw Control). Эта новая технология, ранее предназначенная только для моделей для Японии, делает Evo X одним из самых управляемых спортивных седанов в мире.AYC управляет распределением крутящего момента на задние колеса с помощью датчика скорости рыскания, чтобы повысить эффективность прохождения поворотов на всех типах дорожного покрытия; это резко снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость.

    Также в набор входит система S-AWC (Super-All Wheel Control), которая объединяет все электронные датчики автомобиля для обеспечения максимальной безопасности в опасных условиях вождения. S-AWC использует автомобильные ACD (активный межосевой дифференциал), AYC, ASC (активный контроль устойчивости) и ABS (активная тормозная система) для регулирования крутящего момента и тормозного усилия на всех четырех колесах.

    Объедините эту новую технологию с жесткой системой подвески Evo (которая практически не изменилась по сравнению с предыдущей моделью и включает в себя амортизаторы Bilstein для моделей MR) и жестким кузовом (39-процентное увеличение жесткости балки и 64-процентное увеличение жесткости на кручение), и вы иметь одну из самых гибких машин на рынке. С выключенной системой ASC и включенной системой AYC новый Evo показал впечатляющее ускорение 0,96 g вокруг опоры и проехал слалом со скоростью 67,2 миль в час, что на шаг медленнее, чем у Evo IX, частично из-за более медленного передаточного числа рулевого управления.

    Каким бы впечатляющим ни был S-AWC, возможно, самым примечательным элементом нового Evo является коробка передач TC-SST (Twin Clutch-Sportronic Shift Transmission). Как и коробка передач DSG в автомобилях Audi/Volkswagen, TC-SST представляет собой механическую коробку передач, которая обеспечивает полностью автоматический режим и сверхбыстрое ручное переключение с помощью подрулевых лепестков.

    TC-SST имеет три различных «полностью автоматических» настройки для различных условий вождения: Normal, Sport и S-Sport. Обычный режим идеально подходит для круиза, а режим «Спорт» предназначен для динамичной езды по извилистой дороге…S-Sport предназначен для тотальной атаки на трассе и намного агрессивнее самого спортивного режима DSG. При этой настройке коробка передач не будет повышать передачу, если стрелка тахометра не застряла на красной линии, и переключается на пониженную передачу, как только вы замедляетесь перед поворотом.

    На 3-километровой дорожной трассе TC-SST безупречно работал как в ручном, так и в полностью автоматическом режимах. Единственная проблема заключалась в том, что у него были проблемы с отключением питания, но Фудзи заверил меня, что это будет исправлено до того, как машина врежется в U.С. почвы в январе.

    Также на трассе присутствовал американский Evo IX с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, на котором я проехал несколько горячих кругов для сравнения. «Evo X — более красивая машина, — сказал я Фуджи, — но Evo IX резче и быстрее».

    Fujii ответил едва слышным шепотом: «Evo IX просто кажется быстрее. Я уверен, что Evo X быстрее на трассе. AYC дает ему это преимущество, и вы ничего не теряете с TC-SST в S-Sport. , даже в полностью автоматическом режиме».

    Ни в коем случае. На этот раз меня кто-то засек.Первым был Evo IX. Машина взлетела, как пуля, и продемонстрировала удивительную сбалансированность среди подметальных машин и эссенций. IX показал время 1 минута 55,20 секунды. Теперь пришло время для Evo X в полностью автоматическом режиме. TC-SST был фантастическим, он переключался именно там, где я мог бы, если бы я контролировал ситуацию. Кроме того, я понял, что гораздо меньше управлял рулем в большинстве поворотов, потому что машина не теряла форму. Я прошел эссы без какой-либо коррекции руля, практически на ровном месте. Я пересек финишную черту за 1:54.18, более чем на секунду быстрее, чем IX!

    Этого было достаточно, чтобы убедить меня в том, что Evo X, несмотря на то, что он немного мягче по краям, является превосходным автомобилем. Период. Мистер Эво улыбнулся. Хотя он говорит шепотом, я понял, что он позволяет говорить своей машине, а она действительно говорит очень громко.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.