Меню Закрыть

Ланцер мицубиси: Купить Mitsubishi Lancer с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси Лансер б/у

Содержание

комплектации и цены Mitsubishi Lancer X 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.8 / 143 л.c.
/ FWD

1.8 / 143 л.c.
/ FWD

1.6 / 117 л.c.
/ FWD

1.6 / 117 л.c.
/ FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 100

до 6 100

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Автомат

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 550 до 970

от 580 до 980

от 650 до 1 020

от 760 до 1 180

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Недостатки Мицубиси Лансер 10 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Lancer X)

Все минусы Mitsubishi Lancer 10

➖ Маленький багажник

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси Лансер 10 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.

К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.

Ирина Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года

Видео отзыв

Внешний вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуть отличаются по хрому внутри, задние фонари с прозрачной подложкой, передний бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, везде цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.

Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как в Москве.

Ходовка. Королла, конечно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!

По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.

Александр, отзыв о Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.

В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется — хочется наслаждаться новой машиной.

По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:

Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!

Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.

К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.

ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.

Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года

Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.

Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват…

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.

Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.

Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку.

Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят при езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно.

Багажник очень маленький — 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.

Тянет движок почти во всем диапазоне, потому переключаться в городе можно лениво — 4-ая вполне уедет с 50 км/ч, а если сильно захотеть — то и с 40-ка.

Подвеска — спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен «пакет для плохих дорог» с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие.

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2007 г.

Mitsubishi Lancer, 2007 г.в.


Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 98 л.с.

Приобретен: Апрель 2016 г.

Пробег: 130,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Выбирал между многими авто. В итоге остановился на Лансере 9 рестайлинг 2007 г. в. После покупки только заменил расходники и катался, не зная бед.

Авто используется для городской езды, иногда выезжаю за город, где он показал не лучшую комфортабельность и шумоизоляцию (конечно лучше чем у лады и прочего, но всё же… ) Довольно просторный салон, но небольшой багажник. Я таким решением полностью доволен)
Управляемость, надёжность, доступность, экономичность — всё это про лансер.

За 3,5 года поменял стартер, сцепление, два радиатора, генератор, подвеску и дисковые тормоза с колодками. Даже если что-то подходило к концу своей жизни, авто в целом чувствовал себя довольно бодро и продолжал ехать. В среднем расход топлива 8-9 л по городу, трасса 7 л.

Все запчасти доступные и в плане наличия, и в плане цены. Имеется много аналогов, все сервисы умеют чинить, машина не редкая. Но желательно самому разобраться (роликов в ютубе более чем достаточно), иначе везде будут пытаться нагреть.

Слабое место этих машин — рулевая рейка (цена на неё кстати тоже вполне себе доступная от 7 до 20 тысяч), датчик холостого хода (особенно если стоит не оригинал, но он тоже копеечный).

Особенно приятен дизайн салона (внешний немного спорный), но салон отличный. Этакий минимализм — всего 3 кнопки и 3 крутилки (как в старой стиральной машинке), но этого как оказалось более чем достаточно. Центральная часть между водителем и пассажиром очень радует + штатский подлокотник. Торпеда приятная на глаз (но пластик, разумеется, как везде среднего качества).

По итогу добротный не очень дорогой городской авто, особенно популярен у дедушек и у молодых парней (what??) — одни докатывают за другими.

Плюсы

* Надёжность узлов и деталей
* Просторныйсалон для этого класса авто
* Адекватный внешний вид
* Доступность при ремонте
* Качество сборки

Минусы

* Комфорт — авто в основном для поездок по городу
* Шумоизоляция


Mitsubishi Lancer 2021 (11) УЖЕ ГОТОВО? Evolution, фото, цены и дата выхода

Лансер 10 поколения, который выпускался с 2005 года, в 2017-ом был снят с производства и до настоящего времени судьба модели остается под большим вопросом.

Крайне низкий спрос на авто плюс финансовые проблемы японской компании привели к тому, что работы по разработке версии нового поколения были свернуты, даже не начавшись, а сам производитель полностью перешел под крыло концерна Renault-Nissan. Несмотря на это Mitsubishi совсем недавно продлила права на название Lancer до 2030 года!

На странице первые подробности и последние новости о новой модели 11 поколения Mitsubishi Lancer 2021 года:

  • Дата выхода;
  • Первые фото;
  • Evolution;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Что известно о новом поколении 11?

Рендеры нового кузова

Руководители головной компании решили не хоронить проект с 45-летней историей и первоначально задумали сделать новый Лансер 2021 года электрическим. Спустя время планы поменялись, и в 2019 году было объявлено, что на рынок вернется версия Lancer Evolution, прежде являвшаяся спортивной версией седана и комплектовавшаяся более мощным двигателем, а также особыми расширенными крыльями, капотом, передним бампером и задним спойлером.

При этом, по задумке разработчиков, новая машина 11 поколения станет техническим «близнецом» нового Renault Megane RS, который должен появиться в ближайшие год-два.

Считается, что почти полное заимствование технологий Renault-Nissan для нового Мицубиси Лансер 2021 года станет тем самым спасением, позволяющим вернуть модель на рынок и не тратиться на дорогостоящие работы по ее модернизации.

Рендер Mitsubishi Lancer Evolution 11

В результате, возрожденный «японец» получит новейшую платформу CMF-C/D, на которой базируются все самые передовые версии Рено: Колеос, Сценик, Меган и Талисман. Эта «тележка» также откроет доступ ко всей моторной линейке концерна, в том числе перспективно обозначит возможное появление на модели гибридных и электрических силовых
установок.

Кузов и салон


Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения.

Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности.

Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе.

Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. д.

Техническая начинка

Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади.

Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т. е. подзаряжаемые от розетки гибриды. В их основу ляжет 1.6-литровый бензомотор мощностью 115 л. с., который сейчас активно используется на многих моделях концерна, где получает в пару пятиступенчатую «механику» или вариатор. Специально для европейского рынка планируется подготовить Mitsubishi Lancer с турбированным движком и 7-скоростным «роботом».

Дата выхода в России

Пятилетний цикл текущей версии Renault Megane RS подходит к окончанию в 2021-2022 гг., поэтому новый Мицубиси Лансер стоит ожидать не раньше дебюта французской «заряженной» новинки.
Более важный вопрос – что именно производитель предложит российскому рынку – RS-версию Мегана или его японский клон под брендом Lancer?

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв Mitsubishi Lancer 11 Evolution


Фото



Понравился материал? Поделись им в социальных сетях

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Lancer X

11.03.2012

Регламентные работы (ТО) на Mitsubishi Lancer X:

Плановые ТО для Mitsubishi Lancer X 1.5 (замена):

ТО 15000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 30000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр

ТО 45000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 60000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)

ТО 75000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 90000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Прокладка клапанной крышки*
Замена масла в коробке передач  АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).

ТО 105000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 120000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса

* Замена при необходимости

Плановые ТО для Mitsubishi Lancer X 1.8 (замена):

ТО 15000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 30000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр

ТО 45000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 60000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)

ТО 75000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 90000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Прокладка клапанной крышки*
Замена масла в коробке передач АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).

ТО 105000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 120000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса

* Замена при необходимости

Плановые ТО для Mitsubishi Lancer X 2.0 (замена):

ТО 15000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 30000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр

ТО 45000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 60000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)

ТО 75000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 90000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Прокладка клапанной крышки*
Замена масла в коробке передач АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).
Замена масла заднего дифференциала (только для Lancer X 2.0 AWD)

ТО 105000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 120000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса

* Замена при необходимости

Регламентные работы (ТО) на Mitsubishi Lancer IX:

Плановые ТО для Mitsubishi Lancer IX 1.3 (замена):

ТО 15000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 30000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Воздушный фильтр

ТО 45000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 60000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)

ТО 75000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 90000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Воздушный фильтр
Ремень ГРМ
Ролик (натяжитель) ремня ГРМ
Ролик (обводной) ремня ГРМ
Прокладка клапанной крышки
Замена масла в АКПП. Оригинальное масло Mitsubishi.
Замена масла в МКПП
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ с роликом

ТО 105000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 120000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Воздушный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр
Прокладка топливного фильтра

Плановые ТО для Mitsubishi Lancer IX 1.6 (замена):

ТО 15000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 30000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр

ТО 45000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 60000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)

ТО 75000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 90000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Ремень ГРМ
Ролик (натяжитель) ремня ГРМ
Ролик (обводной) ремня ГРМ
Замена масла в коробке передач АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).

ТО 105000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 120000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса

Плановые ТО для Mitsubishi Lancer IX 2.0 (замена):

ТО 15000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 30000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр

ТО 45000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 60000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)

ТО 75000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 90000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Ремень ГРМ
Ролик (натяжитель) ремня ГРМ
Ролик (обводной) ремня ГРМ
Замена масла в коробке передач АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).

ТО 105000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 120000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса

запчасти митсубиси

Архивы Происшествия — Телеканал «Наш Регион 33»

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области завершено расследование  уголовного дела в отношении директора и заместителя директора департамента имущественных и земельных отношений администрации области, обвиняемых в совершении преступлений, предусмотренных… читать дальше… »

5 октября в 13 час. 20 мин. у д. 1а по улице Долинной произошло ДТП. По предварительной информации ГИБДД, водитель 1955 г.р., управляя автомобилем Фольксваген Тигуан, при повороте налево не… читать дальше… »

4 октября в 15 ч. 10 мин. в п. Пакино Ковровского района произошло ДТП. По предварительной информации ГИБДД, водитель 1983 г.р., управляя автомобилем МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР, поворачивая налево не уступил дорогу автомобилю… читать дальше… »

В 13-43 2 октября вгГлавное управление МЧС России по Владимирской области поступило сообщение о пожаре частного жилого дома в д. Близнино. Вызов в пожарную охрану был совершён несвоевременно, и на… читать дальше… »

По предварительной информации ГИБДД, 3 октября в 04 ч. 30 мин. у д.55 а по ул. Ватутина произошло ДТП. Водитель 1973 г.р., управляя автомобилем Фольксваген Поло, двигаясь со стороны ул…. читать дальше… »

По информации ГИБДД, 3 сентября в 15 ч. 50 мин., у д. 54 по ул. Брюсова, неустановленный водитель, управляя неустановленным транспортным средством, совершил наезд на стоящий автомобиль Шевроле Лачетти, после… читать дальше… »

В сентябре  30-летняя ковровчанка на одной из сайтов размесила объявление о продаже пальто.  Потерпевшей     пришло сообщение от потенциального покупателя. Он предложил перевести деньги за пальто на карту. Для этого ковровчанке  предложили… читать дальше… »

26 августа  на абонентский номер 31-летней ковровчанки позвонила неизвестная женщина, которая представилась представителем компании «btrader.spasemaktet.cc» и предложила заработать денежные средства с помощью их компании, на что местная жительница согласилась. Следуя… читать дальше… »

28 сентября в 14 ч. 45 мин. у дома 36 по ул. Комсомольской сбили пешехода. По предварительной информации ГИБДД, водитель а/м Ниссан Примера, совершил наезд на нерегулируемом пешеходном переходе на… читать дальше… »

По предварительной информации ГИБДД, 27 сентября около 10 часов вечера на нерегулируемом перекрестке ул. Маяковского – Сосновая произошло ДТП. Водитель 1987 г.р., управляя мотоциклом (не имея водительских прав), при выезде… читать дальше… »

В УМВД России по городу Владимиру обратилась местная жительница, которая рассказала, что планировала приобрести обезьяну. Объявление о продаже экзотического животного нашла в сети Интернет. По договоренности с продавцом в качестве… читать дальше… »

Сотрудниками ОМВД России по Кольчугинскому району в результате оперативных мероприятий пресечен факт реализации контрафактной обуви. Полицейские получили информацию о том, что в одном из магазинов на продажу выставлена обувь с… читать дальше… »

Ковровским городским судом вынесен приговор по уголовному делу в отношении ранее судимого ковровчанина, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.111 УК РФ – умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для… читать дальше… »

За 8 месяцев текущего года во Владимирской области произошло 147 дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспортных средств, в которых 14 человек погибли и 160 получили травмы. Наибольшее количество таких ДТП фиксируется… читать дальше… »

По предварительной информации ГИБДД, 10 сентября в 13 ч. 45 мин. на регулируемом перекрестке ул. Федорова- Абельмана произошло ДТП. Водитель 1981 г.р., при выполнении поворота налево, при разрешающем сигнале светофора,… читать дальше… »

2017 Mitsubishi Lancer Уровни отделки салона, двигатель, рабочие характеристики | Деленд, Флорида

Автосалоны DeLand, Флорида, могут продавать компактные спортивные седаны. Но чтобы преуспеть в приключениях в Сэнфорде, Дельтоне, Дейтона-Бич и за его пределами, нужно обладать самыми современными технологиями, удобствами и функциями времени в пути. Mitsubishi Lancer 2017 года — это именно такой спортивный четырехдверный автомобиль, и он всегда под рукой и готов отправиться в путь здесь, у нашего дилера DeLand Mitsubishi.

Уровни отделки салона

Ваша экскурсия начинается за рулем Mitsubishi Lancer ES 2 2017 года выпуска.0 , и седан укомплектован всеми атрибутами поездки, которая вам обязательно понравится. Информационно-развлекательная система с 6,1-дюймовым сенсорным экраном сочетается с системой FUSE Hands-free Link с технологией Bluetooth ™, что упрощает потоковую передачу вашей любимой музыки во время поездки, при этом управление остается у вас под рукой. Автоматический климат-контроль упрощает настройку температуры в салоне в соответствии со спецификациями дорожных условий, а камера заднего вида и противотуманные фары объединены, чтобы помочь вам следить за своим окружением. 2017 Lancer LE 2.0 видит обновление до 6,5-дюймовой аудиосистемы Display Audio, добавляя совместимость Apple CarPlay и Android Auto для интерфейса со смартфонами и медиаплеерами в изобилии, а с помощью сдвижного люка со стеклопакетом вы можете впустить немного естественной красоты, пока вы водить машину.

Ascent to 2017 Mitsubishi Lancer ES 2.4 AWC приносит с собой вездеходное мастерство, поскольку полный привод с системой управления всеми колесами (AWC) входит в стандартную комплектацию, а переключение передач остается почти плавным благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). 2017 Lancer SE 2.4 AWC предлагает такие преимущества, как поддержка спутникового радио SiriusXM® для множества вариантов прослушивания, наряду с системой пассивного входа FAST-Key, которая поможет вам вставать и уходить, и стандартными передними сиденьями с подогревом, чтобы вы и пассажир поджарились. на время. 2017 Mitsubishi Lancer SEL 2.4 AWC даже включает такие элементы премиум-класса, как роскошные кожаные сиденья и улучшенный обзор, обеспечиваемый зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

Mitsubishi вернет Lancer Evolution, сообщает Autocar

Mitsubishi Lancer Evolution, последний автомобиль марки, ориентированный на энтузиастов, представленный в США.S. была прекращена еще в 2016 году, но в будущем будет возрождена как совершенно новая модель, сообщает Autocar .

Lancer Evo стал легендой ралли после своего запуска в 1992 году (одновременно закрепив за собой статус террора уличных гонок), предлагая дерзкий внешний вид и легкое, живое шасси. Самым спортивным предложением Mitsubishi на сегодняшний день, Lancer Evo был один из последних, сфокусированных седанов без излишеств в своем поколении наряду с Subaru WRX.

Autocar указывает, что модель следующего поколения станет плодом партнерства Mitsubishi с Renault — через Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций Mitsubishi — и будет разделять платформу CMF-C / D F4 и части трансмиссии с автомобилем. Renault Megane RS следующего поколения, как ожидается, будет использовать 2-местный двигатель с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Autocar предполагает, что Lancer Evo может извлечь выгоду из разработки альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi системы мягкого гибрида, которая повысит мощность модели Renault Megane RS в 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Его можно сравнить с нынешней Subaru Impreza WRX STi S209, которая имеет 341 л.с. и 319 фунт-фут крутящего момента. Следующий Lancer Evo, который будет предлагаться как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, снова будет иметь механическую коробку передач и систему полного привода S-AWC от Mitsubishi.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал напряженным после ноябрьского ареста в Японии бывшего главы компании Карлоса Гона, которому предъявлены обвинения в финансовых махинациях. Он отрицает все обвинения и пообещал дать отпор. Буквально в последние несколько дней роль Mitsubishi в этом альянсе как самого маленького партнера оказалась под напряжением в связи с ее отношениями с двумя более крупными автопроизводителями при реализации своей стратегии «маленький, но красивый» на следующее десятилетие.

Возвращение Evo, хотя и радует его фанатов, не должно творить чудеса для Mitsubishi в Северной Америке — сегмент небольших и недорогих высокопроизводительных седанов, по-видимому, менее актуален, чем когда-либо за последние 30 лет. поэтому внимание Mitsubishi на кроссоверах всех размеров, а также на электрификации может в конечном итоге окупиться в дилерских центрах.

Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Mitsubishi Lancer

Модификации Mitsubishi Lancer пользуются огромной популярностью. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель.Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Mitsubishi Lancer может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Mitsubishi Lancer, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Mitsubishi Lancer.

1. Пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой.В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одной из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своего Mitsubishi Lancer, обычно было желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3.Верхнее крепление

Сверху койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб.Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке, конструкция Monotube является улучшенной модернизацией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Mitsubishi Lancer, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Mitsubishi Lancer.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Mitsubishi Lancer, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Mitsubishi Lancer ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Mitsubishi Lancer практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

Митсубиси Лансер мертв: вот почему

Отложите на минутку Midsize Sedan Deathwatch компании TTAC, чтобы оплакать исчезновение компактного автомобиля: Mitsubishi Lancer.

Motor1 сообщает, что производство Lancer закончится в августе 2017 года. Замены не будет.

Компания Mitsubishi покинула сегмент среднего размера четыре года назад для предоставления доказательств — вместе с несуществующими Dodge Avenger, Chrysler 200 и Suzuki Kizashi — для поддержки Midsize Sedan Deathwatch компании TTAC.В результате общий объем продаж Mitsubishi в США не пострадал. 2016 год стал четвертым годом подряд улучшения продаж бренда в Америке.

Учитывая планы по расширению линейки кроссоверов, теперь кажется, что американские дилеры Mitsubishi также не сильно пострадают от потери все более мелкосерийного Lancer — по крайней мере, по сравнению с недавним прошлым.

В эпоху более дешевого топлива и автомобилей среднего размера со скидками легко обвинить в исчезновении Mitsubishi Lancer постепенное снижение количества малолитражных автомобилей в целом.

Пожалуй, тоже легкий.

В то время как рынок легковых автомобилей в США упал на 9 процентов в 2016 году, то есть почти на 700 000 единиц по сравнению с 2015 годом, хотя автомобильная промышленность установила рекорды, продажи компактных автомобилей упали всего на 5 процентов. Конкуренты Lancer под японским брендом, которые вместе владеют 55 процентами американского рынка компактных автомобилей, в совокупности увеличили объем продаж на на 3 процента.

Другими словами, малолитражки могут быть проданы в Америке в 2017 году . Но, очевидно, нелегко продать малолитражку, первоначально выпущенную для модели 2002 года, которая не подвергалась тщательной модернизации с 2007 года.

Конечно, мы знали, что Lancer второго поколения в Северной Америке, который, как вы помните, по сути является преемником Mirage до того, как Mirage вернулся в качестве модели Sub-Lancer от Mitsubishi, в конечном итоге умрет. Mitsubishi не могла вечно строить этот устаревший компактный автомобиль.

Lancer Sportback покинул рынок США в конце 2014 модельного года. По оценкам прессы-энтузиастов, Lancer Evolution был отменен после 2015 модельного года, хотя, по данным Cars, на дилерских площадках находится более 100 Evolution.com инвентарь.

Более того, генеральный директор Mitsubishi более года назад весьма четко указал, что автомобили среднего и компактного размера не входили в планы автопроизводителя на будущее.

Смерть Lancer стала тем более официальной, что теперь, когда Дон Суеринген, исполнительный вице-президент Mitsubishi по североамериканским операциям, сообщил Motor1 , что в этом году пробег Lancer окончен навсегда. Вместо этого бренд сосредоточит свое автомобильное портфолио на Mirage. Да, тот Mirage, который, по словам Свирингена, «любят наши покупатели».”

Давно поняв, что нет подходящего партнера для поставки замены Galant, и даже сейчас, когда доля Renault-Nissan в Mitsubishi явно не обеспечивает подходящего компактного партнера, Mitsubishi вместо этого обращается к небольшим кроссоверам. На стареющие Outlander и Outlander Sport уже приходится более шести из каждых десяти продаж Mitsubishi в Америке.

Предположительно, замена

будет опираться на легион концепций грузовых автомобилей, представленных за последние полвека: AR, GC-PHEV, HR-PHEV, HR-PHEV II, eX и GT-PHEV.

Mitsubishi, конечно, не всегда быстро выходила из игры в сфере кроссоверов. Обещая в 2018 году компактный кроссовер с турбонаддувом, который «станет лучшим автомобилем, который Митсубиси когда-либо производила», мы напоминаем, что компания Мицубиси регулярно обещала появление в Северной Америке гибридного подключаемого модуля Outlander, но не смогла выполнить поставку.

Что касается Lancer, почти 70 000 из которых были проданы в 2002 году, его первом полном году в США, но продажи снизились за 10 из последних 14 лет.Продажи Lancer упали на две трети в период с 2002 по 2006 год, когда Lancer последний раз подошел к фазе замены. В 2016 году продажи Lancer в США были на 79 процентов ниже, чем в 2002 году; На 54 процента ниже, чем в 2007 году. В прошлом году Mitsubishi продал один Lancer на каждые 26 Honda Civic, один Lancer на каждые 15 Nissan Sentra, один Lancer на каждые три копии несуществующего Dodge Dart.

Наличие полного привода явно не идет на пользу Lancer. Комбинированная экономия топлива город / шоссе достигает 30 миль на галлон: Civic и Elantra достигают 35 миль на галлон.В обзоре полноприводной модели 2017 года компания Car And Driver жаловалась на двигатель, трансмиссию, рулевое управление, нетелескопическую рулевую колонку, сиденья, багажник и материалы интерьера, «как будто Mitsubishi получает пластик из пару десятилетий назад ».

Нелюбимый и непопулярный, Mitsubishi Lancer явно заслуживает смерти. В прошлом такая смерть в семье заставляла многих сомневаться в будущем Mitsubishi Motors.

Однако в 2017 году инвестиции Nissan в компанию ограничивают вопросы, касающиеся жизнеспособности бренда в целом.

Но бюджетный бренд, предлагающий два небольших кроссовера и один малолитражный автомобиль Chevrolet Spark, тоже не может быть посередине мейнстрима.

Тимоти Кейн — основатель GoodCarBadCar.net , который занимается бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде. Следуйте в Twitter @goodcarbadcar и на Facebook .

Связанные

Обзор Mitsubishi Lancer 2012 года

Mitsubishi Lancer предлагает соблазнительный ассортимент компактных автомобилей: от практичных экономичных до практичных полноприводных седанов и спортивных лифтбэков и раллийных ракет.Lancer имеет аккуратную гладкую форму с выразительной акульей пастью. Его интерьер чистый, сиденья удобные, приборы на удивление просты.

Хорошие двигатели дают ему хорошую стоимость, а его базовая модель обеспечивает 26/34 мили на галлон по городу / шоссе, согласно EPA. Семь подушек безопасности, в том числе одна для колена водителя, помогают сделать это безопасным, в дополнение к антиблокировочным тормозам, электронному контролю устойчивости и обязательному монитору давления в шинах. Последний раз Lancer модернизировали для модели 2008 года.

Lancer SE 2012 года выпуска — новая модель. Он использует систему полного привода Mitsubishi, называемую AWC (управление всеми колесами), с проверенным 2,4-литровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил. Готовый к использованию снежного пояса, Lancer SE поставляется с подогревом сидений и зеркал.

Базовый Lancer DE не является голым, с его электрическими дверями и окнами, входом без ключа и автогалогенными фарами, но ему не хватает кондиционера, складывающегося заднего сиденья и круиз-контроля. Lancer DE использует хороший 148-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с инновационной системой электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi (MIVEC) с двумя верхними кулачками и 16 клапанами.

Вождение становится более цивилизованным с Lancer ES с кондиционером и улучшенными передними и задними сиденьями. В 2012 году Lancer ES получит новую внутреннюю ткань и отделку приборной панели. Lancer ES Sportback — это элегантный 5-дверный автомобиль. Мы обнаружили, что Lancer ES предлагает достойную реакцию на рулевое управление и хорошо проходит повороты без чрезмерного наклона кузова.

Mitsubishi Lancer GT 2012 года — это прошлогодняя модель GTS с измененным названием. Он использует превосходный 2,4-литровый двигатель Mitsubishi, жемчужину силовой установки, в сочетании с приятной 5-ступенчатой ​​коробкой передач или 6-ступенчатым вариатором (бесступенчатой ​​трансмиссией) с подрулевыми переключателями мощностью 23/30 миль на галлон.У нас было хорошее время сидеть в 5-ступенчатом Lancer Sportback GT с передней воздушной заслонкой и задним спойлером, который выглядел изящно в цвете Graphite Grey Pearl и 10-спицевых легкосплавных дисках. Lancer GT привлекает своим внешним видом, приятными ходовыми качествами и экономией топлива. Если вам не нужен полный привод или ускорение с турбонаддувом, то GT — то, что вам нужно, особенно как Sportback с большим грузовым отсеком.

Полноприводной Lancer Ralliart движется в высокопроизводительную землю с промежуточным охлаждением и турбонаддувом 2.0-литровый двигатель мощностью 237 лошадиных сил, демонстрирующий яркую 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач Mitsubishi с двойным сцеплением. Lancer Ralliart 2012 года доступен только в кузове седан с расширенными крыльями, ковшом на капоте, вентиляционными отверстиями в виде акульих жабр и дополнительными сиденьями Recaro. У акульего рта хромированное кольцо, которое сияет, делая его больше похожим на серебряную помаду на большеротом окуне.

Lancer Evolution, или Evo, выдает 291 лошадиную силу. Только седан, с 5-ступенчатой ​​моделью Evolution GSR или с 6-ступенчатым двойным сцеплением Evolution MS, который добавляет амортизаторы Bilstein и более легкие тормозные диски.Развлекайтесь на трассе, ваша машина готова.

Модельный ряд

Mitsubishi Lancer DE 2012 года (15695 долларов США) поставляется с 2,0-литровым двигателем с регулируемыми фазами газораспределения на 148 лошадиных сил, тканевой обивкой, AM / FM / CD / MP3 с четырьмя динамиками, электрическими дверями и окнами, галогенными фарами. Кондиционер не является обязательным. (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендуемыми розничными ценами производителя, которые не включают плату за место назначения и могут измениться в любое время без предварительного уведомления.)

Lancer ES (16 995 долларов) поставляется с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, а ES Sportback (18 395 долларов) — с 6-ступенчатым вариатором с подрулевыми переключателями.Стандартное оборудование включает тканевую обивку премиум-класса, кондиционер, круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, дверные замки с электроприводом и дистанционным управлением без ключа, 16-дюймовые колеса, задний стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, складывающуюся спинку заднего сиденья с разделением 60/40 со складывающимся центральным подлокотником, подсветкой передней панели, ковриками, автоматически поднимающимся стеклом со стороны водителя, серебристыми вставками в салоне, корпусами наружных зеркал и дверными ручками в цвет кузова, охранной сигнализацией и предварительно подключенным Bluetooth. Опции ES включают люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса Rockford-Fosgate мощностью 710 Вт с девятью динамиками.Пакет Sport Aero (850 долларов), задний спойлер (290 долларов) и Sport Accent (295 долларов) придают ему вид Evo.

Lancer SE (20 195 долларов США) — это новая модель 2012 года. В нем используется система полного привода Mitsubishi под названием AWC (управление всеми колесами) с проверенным 2,4-литровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил. Он добавляет к оборудованию ES подогрев сидений и зеркал.

Lancer GT (19845 долларов) и GT Sportback (21 345 долларов) оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил, задними дисковыми тормозами, заменяющими барабаны в ES, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным вариатором (бесступенчатая трансмиссия) с использованием Sportronic. ручное переключение подрулевыми лепестками.Только вариатор идет со Sportback. В стандартную комплектацию входит аудиосистема с 6 динамиками мощностью 140 Вт и спортивные ковшеобразные сиденья. Спортивная подвеска привязана к 18-дюймовым легкосплавным дискам.

Lancer Ralliart (27 995 долларов), только седан, получит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 237 л.с., а его подвеска и тормоза модернизированы по сравнению с GTS. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, называемую TC-SST, с нормальным и спортивным режимами. В стандартную комплектацию входит автоматический климат-контроль, спортивные ковшеобразные сиденья с уникальными тканевыми поверхностями, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.Также в стандартной комплектации: аудиосистема с шестью динамиками, аэро-пакет с передней воздушной заслонкой, нижние боковые воздушные заслонки и задний спойлер, установленные на заводе противотуманные фары, шины P215 / 45R18 на легкосплавных дисках. Опции включают в себя пакет Navigation & Technology с навигационной системой на основе GPS, хранящей картографические данные на жестком диске 40 ГБ, с 10 ГБ, отведенными для лично записанных аудиофайлов, для воспроизведения на дополнительной аудиосистеме Rockford-Fosgate с 9 динамиками мощностью 710 Вт. со спутниковым радио Sirius.

Lancer Evolution выпускается в двух моделях: GSR (34 495 долларов США) с 5-ступенчатой ​​коробкой передач или MR (37 695 долларов США) с 6-ступенчатым двойным сцеплением, а также кованые легкосплавные диски BBS, амортизаторы Bilstein, пружины Eibach и большой задний спойлер.Стандартное оборудование Evo включает автоматический климат-контроль, сиденья Recaro, 140-ваттную аудиосистему с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники, замки и вход без ключа, а также высокопроизводительные шины Yokohama на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Опции включают навигацию, Bluetooth, 710-ваттную аудиосистему Rockford-Fosgate с 9 динамиками и HID-фары.

Функции безопасности для всех моделей Lancer включают передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, боковые шторки безопасности, коленную подушку безопасности водителя и датчик давления в шинах. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия также входит в стандартную комплектацию вместе с системой активного контроля устойчивости.Ремни безопасности передних сидений имеют преднатяжители и ограничители усилия, чтобы помочь пользователям максимально защитить себя от подушек безопасности при столкновении. Задние сиденья оснащены анкерами и ремнями безопасности для детей (LATCH). Доступная система управления всеми колесами повышает безопасность на скользкой дороге. Lancer 2012 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения с его лучшими оценками в лобовом ударе на высокой скорости, боковом ударе на высокой скорости и ударе сзади.

Walkaround

Mitsubishi Lancer — прекрасный автомобиль, независимо от того, видите ли вы его морду злой, как акула, или просто зияющей, как большеротый окунь.Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, идеально разделяет его и минимизирует его крайности. Угловые фары добавляют экзотичности образу.

GT раньше был чище, чем Ralliart, решетка радиатора которого окаймлена хромированным кольцом, как серебряная помада на рыбе. Но в 2012 году GT получит решетку радиатора Ralliart. Хотя это не крутой алюминиевый капот Ralliart со вставкой для интеркулера турбокомпрессора и двумя функциональными вентиляционными отверстиями, которые действительно напоминают акульи жабры. Ralliart также имеет расширяющиеся крылья с низкопрофильными шинами.Его 18-дюймовые легкосплавные диски — это новый дизайн 2012 года, и, по крайней мере, для нас, они не так красивы, как предыдущие 10-спицевые колесные диски для универсалов.

Угловатые задние фонари выглядят так же экзотично, как и фары, огибающие края автомобиля. Задняя часть довольно короткая и чистая на седанах ES и SE; в то время как у GT и Ralliart спойлерное крыло настолько велико, что почти заполняет крышку багажника. Это не непривлекательно, но это перебор. У GT одна хромированная выхлопная труба, у Ralliart — две.

Кузов Sportback имеет аккуратный спойлер над задней дверью. Среди пятидверных конкурентов Lancer, а именно Mazda3, Subaru Impreza и VW Golf, Sportback имеет лучшие и наименее квадратные линии. Его силуэт четкий и аккуратный, а общие линии милые, возможно, менее резкие. Он хорошо смотрится в Graphite Grey Pearl, а Octane Blue Pearl бросается в глаза.

Что касается Evo, нос граничит с грубым, с глубоким спойлером, который выполняет двойную функцию, отталкивая набегающий воздух, чтобы удерживать передние колеса прочно, при этом охлаждающий воздух проходит через спортивную черную сетку в интеркулер и радиатор. .Фары акулы огибают крылья, создавая стилистическую оптическую иллюзию, маскирующую длинный передний свес. Воздуховоды в капоте служат двойным целям (например, спойлер на подбородке): откачивают горячий воздух из моторного отсека для охлаждения двигателя и уменьшения подъемной силы.

Элементы интерьера

В интерьере Mitsubishi Lancer нет ничего, что могло бы не понравиться, начиная с новой обивки и отделки салона 2012 года. Общее ощущение водителя от каждой модели в высшей степени хорошее. Спортивные ковшеобразные сиденья на Lancer GT удобны, имеют отличное положение для сидения и сделаны из красивой прочной ткани (одна из причин, по которой GT получает нашу награду за свои деньги).То же самое можно сказать в меньшем масштабе о более пешеходных сиденьях в Lancer SE. Дополнительные сиденья Recaro в Ralliart слишком тесны для повседневного комфорта, если только вы не маленькие; однако на трассе они потрясающие, поэтому нам они нравятся на Evo.

Кожаная обертка на рулевом колесе GT приятная, а размер руля идеально подходит для спортивного вождения. Интерьер GT отделан искусственным углеродным волокном, титановым пластиком, стильным и чистым, хотя и не дорогим. Хороший задний обзор, хотя большое заднее крыло на крылатых моделях блокирует обзор через заднее стекло.Ящики и консольные отсеки хороши и много, в том числе большие перед рычагом переключения передач. Между передними сиденьями и в карманах передних дверей есть подстаканники, они хорошие, но не особо глубокие.

Черта грациозная. Датчики сделаны со вкусом, белое на черном с серебряными ободами. У тахометра и спидометра есть карнизы, двугорбый козырек на приборной панели, который обеспечивает тень для прямоугольного цифрового индикатора, находящегося между ними, поэтому вы можете читать его красные буквы на солнце. Он предлагает обычную информацию, пройденные мили, расстояние до пустого места и тому подобное, но в Ralliart с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением наиболее полезно сразу показать, на какой передаче вы находитесь, четко и всегда правильно.

Как двойное сцепление Ralliart, так и вариатор переключаются с помощью лепестков-бабочек за рулевым колесом, которые достаточно велики, чтобы дотянуться до них, не двигая руками, когда вы держите руль в положении «10 часов» и «2 часа». Вариатор в SE — один из самых острых, которые мы когда-либо чувствовали. Некоторые из них ужасны (например, Scion iQ), а некоторые приемлемы; Lancer находится на высоком уровне приемлемого.

Места на задних сиденьях достаточно, по сравнению с другими автомобилями такого размера. На удобном заднем сиденье не так много места для коленей, хотя вход и выход хорош.Откидной центральный подлокотник в Lancer ES и GT более стабилен, чем кажется, а это означает, что при повседневной вождении дети вряд ли вылезут из подстаканников. Консоль находится глубоко под подлокотником. По вместительности Lancer сопоставим с другими автомобилями этого класса. Багажник тоже средний. Нам бы хотелось, чтобы багажник открывался с помощью защелки, а не только пульта дистанционного управления с доступом без ключа.

Навигационная система проста в эксплуатации. У нашего Lancer SE 2012 года был дополнительный навигационный пакет за 2295 долларов, с использованием экрана 4 × 8, который также отображал другую информацию.Мы влюбились в его простоту в эксплуатации, простоту определения таких вещей, как расход топлива (27,1 миль на галлон при стабильных 75 миль в час) и расстояние до пустого. Он предлагает некоторые вещи, в которых мы не были уверены, что нам нужно, например, календарь технического обслуживания и подвижную широту и долготу автомобиля, а Trip Environment предлагает вам график, показывающий внешнюю температуру каждые пять минут, что немного; но там еще есть высотомер, и это круто. Нам так и не удалось придумать значок с плавающими фигурами, как целая команда счастливых космонавтов, выходящих в открытый космос.

Что нам не понравилось, так это отсутствие ручек для настройки радио. Автопроизводители еще не поняли, что кнопки небезопасны, как ручки, потому что они требуют большей концентрации, времени и ваших глаз. Вы не можете схватить кнопку, поэтому ваш настроечный палец будет подпрыгивать, если тротуар не будет идеально гладким. Однако в Lancer используются простые старомодные ручки климат-контроля, ура.

Опциональная аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками мощностью 710 Вт звучит потрясающе с четкими высокими частотами.

Впечатления от вождения

Lancer DE и ES 2.0-литровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения — хороший вариант, как и 5-ступенчатая механическая коробка передач, так что это очень интересный автомобиль. Несмотря на то, что у него всего 148 лошадиных сил, вы должны оставаться на высоте, потому что не всегда есть достаточное ускорение. CVT, кажется, лишен мощности, но с лопастями из магниевого сплава, работающими с 6-ступенчатым вариатором в ручном режиме, он все еще кажется достаточно живым.

Мы нашли Lancer ES плавным, энергичным и спортивным. В городе маневренность, а в поворотах тугая на скоростях внутри коробки.Езда комфортная. Хотя Honda Civic кажется более плавной, а Mazda3 более сложной.

Lancer GT и SE используют 2,4-литровый двигатель с мощностью на 20 лошадиных сил больше, и это большая разница. Он набирает 6500 оборотов в минуту. Вы можете расслабиться на дроссельной заслонке, потому что, когда вы ее загрузите, она снова поднимется, а затем немного. Можно даже сказать, что для такой машины ускорение отличное. Крутящий момент сильный.

Тормоза очень чувствительные, а педаль прекрасная на ощупь.5-ступенчатая коробка передач положительна, легко переключается с надежным сцеплением. У более крупного 2.4 достаточно мощности, чтобы вы определенно почувствовали крутящий момент передних колес при резком ускорении. Lancer ES тихий и плавный на автостраде, где 80 миль в час ощущаются как 70, и это кое-что говорит о небольшой машине с четырехцилиндровым двигателем. Привлекательные 10-спицевые легкосплавные диски обуты в всесезонные шины Dunlop P215 / 45R18.

Управляемость тугая и достаточно быстрая, и поездка не преподносит никаких толчков или сюрпризов.Нам нравилось водить как GT, так и SE в любой ситуации, с которой мы сталкивались, включая легкий снегопад на полноприводном SE. Mitsubishi называет это AWC или All Wheel Control, потому что он включает их антипробуксовочную систему. Новинка 2012 года, Lancer SE предназначен для покупателей в зимних условиях. AWC может быть отрегулирован водителем для 2WD, 4WD и блокировки. Таким образом, вы можете оставаться в режиме 2WD для лучшего пробега, как мы сделали, чтобы достичь среднего значения 27,1 миль на галлон.

Ralliart обладает мощным полным приводом и повышает мощность в лошадиных силах.Он использует подвеску и тормоза GT, немного модернизированные, с шинами Yokohama с рейтингом скорости. Он оснащен полностью алюминиевым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 237 лошадиных сил. Есть только одна трансмиссия, 6-ступенчатая коробка передач Twin Clutch Sportronic Shift. TC-SST — это, по сути, механическая коробка передач без педали сцепления. Эта конструкция с двойным сцеплением сейчас преобладает в качестве метода переключения механических коробок передач без педали сцепления, автоматически или с помощью подрулевых лепестков. Многие из них построены немецкой компанией Getrag, но Mitsubishi строит свои собственные.

Поездка на Ralliart иногда может казаться слишком жесткой на улице и утомлять вас, особенно когда он оборудован дополнительными сиденьями Recaro.

Электронная система полного привода Ralliart, или AWC, может быть настроена для гравия, снега или асфальта, но эта система не такая всеобъемлющая, как система Super All-Wheel Control Evo. У Ralliart также отсутствует гусеничная подвеска Evo. Так что он не управляется как Evo. При резком движении в более медленных поворотах Ralliart будет проявлять недостаточную поворачиваемость и даже крениться, поскольку его шины будут пытаться вцепиться в асфальт.Это происходит до того, как сработает электронный контроль устойчивости. Разница, по-видимому, заключается в простом управлении всеми колесами по сравнению с управлением всеми колесами Super в Evo, а также в более мягкой подвеске GT.

На дороге с Ralliart в Каскадных горах Вашингтона мы обнаружили, что режим Sport Manual исключительно хорошо работает в TC-SST, обеспечивая более резкое переключение на низшую и более быструю передачи; и Normal Drive работают так плавно, что вы почти не чувствуете расслабленных переключений на повышенную передачу. Но Sport Drive сбивает с толку трансмиссию; он переключает передачи на более высокую и пониженную в неподходящее время, непоследовательно.Четвертый возможный режим, Нормальный ручной, в значительной степени противоречит, если только вы не любите просто играть с веслами. Поэтому мы предпочли Sport Manual для спортивного вождения и Normal Drive для езды по городу. Мы обнаружили, что холодным утром требуется пара кварталов, чтобы передача могла избавиться от некоторой медлительности.

Что касается Evo мощностью 291 л.с., то мы считаем, что он просто лучший. Evo X (как и в 10) тяжелее и имеет немного меньше мощности, чем его главный соперник Subaru WRX STI, но кажется более точным и маневренным.Вы не найдете более комфортного автомобиля на трассе, чем Evo, особенно не менее чем за 40 000 долларов. Управлять Evo очень легко, очень тяжело.

Более серьезный, чем Ralliart, Evo использует кованые алюминиевые рычаги управления, быстрое передаточное отношение и большие тормоза с четырехпоршневыми передними суппортами, а также более высокий уровень контроля устойчивости. Система Super All-Wheel Control объединяет все электронные средства управления динамикой, включая активный центральный дифференциал и активную регулировку рыскания в заднем дифференциале.

Его TC-SST имеет дополнительный режим, называемый Sport Plus, для трека. Вы можете полностью отключить контроль устойчивости, и он по-прежнему будет чувствовать себя сбалансированным на трассе, в данном случае Pacific Raceways возле Сиэтла. Мы проехали 140 на крутом повороте на передней прямой, и Evo стабильно держался на гусенице, где многие гоночные машины делают страшные рывки. Четырехпоршневой Brembos замедлил скорость до 70 за поворот в конце прямой, быстро и без драматизма. И неоднократно, без выцветания.

Сводка

Mitsubishi предлагает всем представителям компактного класса 148-сильный Lancer ES для тех, кто хочет экономить; 168-сильный GT для людей с духом; полноприводный SE для тех, кто работает в заснеженных местах; 237-сильный Ralliart для смелых; и Evo мощностью 291 л.с. для тех, кто любит скорость.GT особенно привлекателен своей ценой, расходом топлива, ходовыми качествами и красивым внешним видом. Если вам не нужен полный привод, ускорение с турбонаддувом или жесткие повороты, GT имеет стиль Evo за половину меньше. А если вам нужен полный привод, но не высокая производительность, SE — для вас.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес управлял Lancer GT и SE на Тихоокеанском Северо-Западе и Ralliart и Evo на Pacific Raceways недалеко от Сиэтла; Том Ланкард водил Lancer ES в Санта-Монике и Evo в Фениксе; Митч Маккалоу управлял Evo на трассе Firebird Raceway недалеко от Феникса.

Обзор модельного ряда
Модельный ряд: Mitsubishi Lancer DE (15 695 долларов), ES (16 995 долларов), ES Sportback (18 395 долларов), GT (19845 долларов), GT Sportback (21 345 долларов), SE (20 195 долларов), Ralliart (27 995 долларов США), Evolution GSR (34 495 долларов США), Evolution MS (37 695 долларов США)
Двигатели: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 л.с. -цилиндровый, 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 291 л.с.
Коробки передач: 5-ступенчатая МКПП; 6-ступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Оборудование безопасности (стандарт): передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, боковые подушки безопасности занавеса, подушка безопасности для коленей водителя, давление в шинах монитор, АБС с EBD, электронный контроль устойчивости
Оборудование безопасности (опция): полный привод
Базовая гарантия: 5 лет / 60000 миль
Место сборки: Япония
Технические характеристики в ходе испытаний
Протестированная модель (MSPR): Mitsubishi Lancer SE Sedan (20 195 долларов США)
Стандартное оборудование: 168 лошадиных сил 2.4-литровый двигатель I4; 6-ступенчатый вариатор, полный привод, тканевая обивка премиум-класса с подогревом сидений, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо с органами управления, 6-позиционное водительское сиденье, складывающееся заднее сиденье 60/40, AM / Аудиосистема FM / CD / MP3, Bluetooth, галогенные фары, зеркала с подогревом, 16-дюймовые колеса, электрические двери, замки, окна и бесключевой доступ
Проверенные параметры (MSPR): Навигационный пакет с музыкальным сервером ( 2295 долл. США)
Плата за место назначения: 795 долл. США
Налог на потребителя бензина: Н / Д
Цена согласно тесту (MSPR): 23284 долл. привод
Двигатель: 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC
Мощность (фунт-фут при об / мин): 168 при 6000
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин): 167 при 4100
Трансмиссия : Вариатор
Экономия топлива EPA, город / шоссе: 22/29 миль на галлон
Колесная база: 103,7 дюйма
Длина / ширина / высота: 180/69 / 7 дюймов
Гусеница, перед / зад: 60.2 / 60,2 дюйма
Диаметр поворота: НЕТ
Вместимость: 5
Место для головы / бедер / ног, f: 39,6 / 53,3 / 42,2 дюйма
Место для головы / бедер / ног, м: НЕТ
Пространство для головы / бедер / ног, справа: 36,9 / 54,1 / 36,1 дюйма
Объем груза: Н / A
Полезная нагрузка: НЕТ
Буксирное усилие: НЕТ
Подвеска, f: Стойка Макферсон
Подвеска с несколькими рычагами
Дорожный просвет: 5.8 дюймов
Снаряженная масса: 3076 фунтов.
Шины: P205 / 60 / R16
Тормоза, передние / правые: дисковые вентилируемые / цельные с ABS, EBD
Запас топлива: 15,5 гал.
Если не указано иное, технические характеристики относятся к тестируемому автомобилю. Все цены являются рекомендованными производителем розничными ценами (MSPR), действующими на 31 мая 2012 г. Цены указаны без учета стоимости доставки и доставки.N / A: Информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 800-648-7820 — www.mitsubishicars.com

Mitsubishi надеется, что Outlander PHEV напомнит вам о прошлом ралли

Изображение: Mitsubishi

Впервые за долгое время компания Mitsubishi представила Outlander 2022 года, наиболее близкий к победителю. И это здорово для Mitsubishi! Мы все хотим, чтобы Mitsubishi была лучшей Mitsubishi, какой она может быть, и производство автомобиля, который кто-то действительно захочет купить, является важным шагом на пути к достижению этой цели.

Единственная проблема заключается в том, что у Mitsubishi действительно нет ничего другого в разработке, чтобы последовать за Outlander, кроме гибридной версии внедорожника, которая должна появиться в следующем году. Так что у нас нет выбора, кроме как разыграть этого щенка по-крупному.

Насколько большой? Напоминая нам о Pajeros, прыгающем по песчаным дюнам, и Lancer Evolutions, несущихся по скользким ледяным перевалам Монте-Карло. Да: напоминая нам о том, как раньше это ралли.

Аккаунт Mitsubishi на YouTube опубликовал это видео в прошлую пятницу, в тот же день, когда был разослан пресс-релиз о системе S-AWC — что означает Super All Wheel Control — в Outlander PHEV следующего года.Поклонники Mitsubishi будут знать S-AWC как бренд автопроизводителя для его системы полного привода, которая когда-то лежала в основе Lancer Evolution X. И его возрождение могло бы звучать более значительным, если бы S-AWC не было также именем всего -колесный привод на обычный Outlander, который вы можете купить сегодня, со всеми 181 лошадиными силами.

Конечно, система S-AWC в Outlander PHEV будет работать совершенно иначе, чем в других моделях Mitsubishi, в силу характера трансмиссии.PHEV будет иметь пару электродвигателей, по одному на каждую ось, обеспечивающую пока нераскрытую сумму мощности. Эти двигатели будут работать вместе, чтобы определить оптимальное расстояние от передней части до задней части автомобиля. Наверняка вы ничего не слышали раньше о полноприводных системах, хотя этот, предположительно, будет работать лучше, потому что у него есть оба этих двигателя — плюс, конечно же, один ICE. Он также сможет тормозить задние колеса по отдельности. Из пресс-релиза:

В обычных моделях используется система управления торможением для управления тормозными усилиями в левом и правом колесах только на передних колесах, но усовершенствованный S-AWC добавляет систему управления торможением для задних колес.Это снижает нагрузку на передние колеса и позволяет добиться максимальной производительности от всех четырех шин более сбалансированным образом и обеспечивает управляемость, соответствующую намерениям водителя для безопасного, безопасного и комфортного вождения в различных условиях.

G / O Media может получить комиссию

Примерно на отметке 3:44 на видео выше мы видим, что Eclipse Cross, который я должен был подтвердить себе, не был чужеземцем, основываясь на внешнем сходстве лица жестко на испытательном треке, чтобы передать спортивную родословную, которая, как мы полагаем, до сих пор бьет ключом в каждом Mitsubishi.Я готов поспорить, что Outlander, внедорожник весом 3800 фунтов, не из тех транспортных средств, которые приходят в голову, когда кого-то просят представить себе резчика по каньонам, даже несмотря на то, что мой коллега Раф говорит, что с ним «все хорошо».

Но это карта, в которую Mitsubishi хочет сыграть, так что сыграет она будет. Пять месяцев назад мне так хотелось поверить, что план Mitsubishi по возрождению Раллиарта может привести к чему-то более глубокому, чем внешний вид. Сегодня я прихожу к мрачному осознанию того, что ностальгия, вероятно, снова обманула меня.

установлен Mitsubishi Lancer Evo X tiene 1.000 CV от потенции

Описание поколения Mitsubishi Lancer Evolution -conoce su Historia- lleva más de cinco años descatalogada. Sin embargo, sigue siendo un referente entre los preparadores y los fanáticos de las modificaciones. На заводе на установлен Mitsubishi Lancer Evo X, мощность 1000 л.с. и скорость вращения до 10 000 об / мин .

¡Malas noticias! Mitsubishi no tiene самолеты для нового автомобиля Lancer EVO

Пропаганда этого Mitsubishi радикально изменена в главном видео канала YouTube That Racing Channel (THC).Compró el Evo desde nuevo y lo ha tenido durante los últimos seis años. Casi desde el Principio, el coche ha recibido una serie de importantantes modificaciones que le han allowido pasar alcanzar tan impresionante cifra de Potencia.

Inicialmente, el propietario llevó a cabo una serie de modificaciones para que produjera 350 CV de Potencia en las cuatro ruedas. Sin embargo, para este dioctor pronto empezó a ser insuficiente y decidió que era el momento de meter más carne al asador.Очень важно установить турбокомпрессор диаметром 76 мм и в двигателе с цилиндрическим двигателем.

Este Mitsubishi Lancer Evo X tiene 1.000 CV от потенции

Enorme turbo, así como una serie de modificaciones a medida, разрешение на использование Mitsubishi Lancer Evo X alcanzara los 1.000 CV от потенции . Es más, el turbocompresor has sido ajustado para funcionar de manera total fiable at 55 PSI de Presión, mientras el motor puede acelerar sin проблема 10.000 об. / Мин.

El Motor ha recibido una larga lista de modificaciones y refuerzos , включая поршни, levas y un intercooler más grande. Algunas piezas se han conservado de serie, como la junta de la culata o el colector de admisión. También destaca la transmisión secuencial que el propietario acciona como si se tratara de un coche de rallye desde una palanca de fibra de carbono.

El external se mantiene casi sin cambios, a excepción de las llantas con neumáticos de drag y los Potentes frenos que se dejan ver parcialmente.También hay un portón del maletero de fibra de carbono y se ha устранил эль gran alertón característico de los Evolution. Dentro, una pareja de baquets Bride con arneses Tanaka, medidores auxiliares y detalles en Carbono Completetan esta preparación. Нет пирдас эль видео (английский).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *