Меню Закрыть

Lada xray 2019 технические характеристики: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Содержание

LADA XRAY – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • ..»>

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Технические характеристики Лада Икс Рей (ВАЗ (Lada) Xray) 2020 годов выпуска

    ВАЗ (Lada) Xray #Club 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Advansed 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2018
    ВАЗ (Lada) Xray Classic 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Classic Air conditioner 1.6 МТ механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Comfort 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Luxe 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Luxe Prestige 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Optima Air Conditioner 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Standart 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Top 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2017 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2017
    ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2015 — 2015 г.в хэтчбек 1598 см3 110 л.с. 2015 — 2015
    ВАЗ (Lada) Xray top 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2015 — 2015 г.в хэтчбек 1598 см3 110 л.с. 2015 — 2015
    ВАЗ (Lada) Xray Юбилейная 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2015 — 2017 г.в хэтчбек 1598 см3 110 л.с. 2015 — 2017
    ВАЗ (Lada) Xray #Club 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray #Club 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Advanced 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2018
    ВАЗ (Lada) Xray Advanced 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2018
    ВАЗ (Lada) Xray Comfort 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1800 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1800 см3 122 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Comfort 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Exclusive 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Exclusive 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Luxe 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Luxe 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Luxe Prestige 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Luxe Prestige 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2018
    ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2018
    ВАЗ (Lada) Xray Optima Air Conditioner 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Optima Air Conditioner 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Prestige 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2018
    ВАЗ (Lada) Xray Top 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2017
    ВАЗ (Lada) Xray Юбилейная 1.6 АМТ робот бензин хэтчбек, 1800 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в хэтчбек 1800 см3 122 л.с. 2015 — 2017

    дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Двигатель Лада Х Рей, технические характеристики моторов Lada XRay, особенности конструкции

    Двигатель Лада Х Рей, точнее двигатели для компактного российского кроссовера порадуют своей мощностью. Ведь если учесть размер и небольшой вес автомобиля, то например 122 л.с. может оказаться вполне достаточно. Всего силовых агрегатов у Lada XRay будет три. Все они бензиновые, атмосферные, рядные 4-цилиндровые с 16-клапанным механизмом DOHC. Пожалуй на этом совпадения прекращаются, в остальном это различные силовые агрегаты. Интерес вызывают все моторы Лада Х Рей поэтому расскажем о каждом подробно.

    Базовый двигатель Икс Рей ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. хорошо известен по другим моделям Lada. Двигатель инжекторный и имеет распределённый впрыск топлива с электронным управлением. При обрыве ремня клапана гнет однозначно. Да, за ремнем ГРМ нужно следить. А вот чугунный блок говорит нам о хорошей ремонтопригодности мотора. Гидрокомпенсаторов у данного силового агрегата нет, регулировка осуществляется подбором специальных «пятаков», как на обычном моторе ВАЗ-2108.

    Особенностью силового агрегата Lada XRay 1.6 (106 л.с.) можно считать оригинальную систему впуска. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя. Без этой системы удавалось выжать из мотора только 98 л.с.

    Кстати сочетаться мотор будет только с 5-ступенчатой механикой JR5 от Renault, но собранной на «Автовазе». Далее подробные характеристики данного силового агрегата Х-Рея.

    Двигатель Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

    • Рабочий объем — 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
    • Привод ГРМ — ремень
    • Диаметр цилиндра — 82 мм
    • Ход поршня — 75,6 мм
    • Мощность л.с./кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость — 172 километров в час
    • Разгон до первой сотни — 11.7 секунд
    • Расход топлива по городу — 9,3 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле — 7,0 литра
    • Расход топлива по трассе — 5,9 литра

    Второй мотор XRay того же объема 1.6 литра, но мощностью уже 110 л.с. Это разработка концерна Рено-Ниссан. Двигатель на автомобилях Nissan называется HR16, у Рено его именуют как h5M. Агрегат появился в 2006 году и с тех пор ставят на все массовые модели Рено-Ниссан по всему миру. Производство данного двигателя освоили на «Автовазе». Конструктивно агрегат серьезно отличается от ВАЗовских движков с чугунным блоком и ремнем ГРМ.

    В основе двигателя Лада Х Рей 110 л.с. алюминиевый блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. В качестве привода ГРМ используется цепь. 4-цилиндровый рядный 16-клапанный HR16DE или h5M не имеет гидрокомпенсаторов, но есть система смены фаз газораспределения на одном валу. Из особенностей агрегата можно отметить наличие двух форсунок на цилиндр. Выглядит HR16 в сборе с вариаторной коробкой вот так

    Но на Икс Рей его будут ставить только с 5-ступенчатой коробкой Рено. Динамика двигателя довольно неплохая, ниже предлагаем более подробные характеристики.

    Двигатель Lada XRay 1.6 (110 л.с.), расход топлива, динамика

    • Рабочий объем — 1598 см3
    • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
    • Привод ГРМ — цепь
    • Диаметр цилиндра — 78 мм
    • Ход поршня — 83,6 мм
    • Мощность л.с./кВт — 110/81 при 6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость — 171 километров в час
    • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд
    • Расход топлива — н/д

    Ну и третий и самый мощный двигатель для Х-Рея, это ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Этот двигатель будет сочетаться не только с роботизированным автоматом, но и с обычной механикой. Собственно производством двигателя довольно давно занималось дочернее предприятие «Автоваза» «Супер-Авто». Метод создания этого двигателя изначально заключался в расточке блока цилиндров под большие поршня. То есть брали обычный 16-клапанный движок объемом 1.6 литра и растачивали блок. У обычного 1.6 литрового двигателя диаметр цилиндра составляет 82 мм, а у измененного 82.5 мм. Но в последнее время от этой модернизации отказались, поскольку моторесурс двигателя был небольшой, а расход масла весьма серьезный.

    Теперь объем 1.8 литра получают в основном за счет увеличения хода поршня. То есть блок цилиндров тот же 1.6-литровый, а вот шатуны и коленвал иностранного производства и естественно другого размера. Да и сами поршни с графитовым напылением иностранные, от компании Federal-Mogul. Надежная иностранная шатунно-поршневая группа позволила уменьшить массу деталей, что неизбежно сказалось на стабильности работы мотора объемом 1.8 литра. Пропал дикий жор масла, а моторесурс оказался не меньше, чем у обычного 1.6 литрового агрегата. В общем удалось сделать хороший мотор с повышенной мощностью, а главное весьма неплохим крутящим моментом. Кроме того, мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу.

    Далее технические характеристики нового мотора ВАЗ-21179 1.8 литра, который появился на кроссовере Lada XRay.

    Двигатель Лада Х Рей 1.8 (122 л.с.), расход топлива, динамика

    • Рабочий объем — 1797 см3
    • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
    • Привод ГРМ — ремень
    • Диаметр цилиндра — 82 мм
    • Ход поршня — 84 мм
    • Мощность л.с./кВт — 122/90 при 6050 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость — 185 км/ч (с АМТ 186 км/ч)
    • Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АМТ 12.3 сек.)
    • Расход топлива по городу — 9,3 литра (с АМТ 8.6 л.)
    • Расход топлива в смешанном цикле — 7,4 литра (с АМТ 6.8 л.)
    • Расход топлива по трассе — 5,8 литра (с АМТ 5.8 л.)

    Мотор спокойно переваривает бензин марки АИ-92.

    Renault Sandero Stepway против Lada XRAY

    Не секрет, что французский концерн активно участвует в разработках и развитии АвтоВАЗа. Модель «Икс-Рэй» — это уже новый, совместный продукт, отличающийся не только неплохой проходимостью, но и достойным качеством и оснащением. За основу данного автомобиля был взят Renault Sandero Stepway. Поэтому многие отечественные водители хотят определиться, какой из двух хетчбэков лучше.

    Сравнение экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY

    Дизайн «Икс-Рэй» многие автовладельцы и блогеры отмечают в числе главных плюсов модели. С другой стороны, броские Х-образные выштамповки далеко не всем водителям кажутся удачным решением.

    При сравнении экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY сразу заметно различие в позиционировании. Российский хетчбэк изначально создавался как более доступная альтернатива французскому. Среди наиболее очевидных отличий — отсутствие пластикового обвеса и рейлингов, а также меньший диаметр колесных дисков в базе.

    Не так давно в модельном ряду «Лады» появилась улучшенная кросс-версия «Икс-Рэй». В ней пластиковый обвес и рейлинги уже появляются, но и стоить данная версия будет уже ощутимо дороже «Сандеро Степвэй».

    Французская модель очертаниями кузова больше похожа на SUV. Можно согласиться с тем, что в версии АвтоВАЗа автомобиль выглядит более внушительно, зато хетчбэк от «Рено» выигрывает по элегантности, собранности и динамичности облика. Общими преимуществами для обеих моделей являются внушительный клиренс в 195 миллиметров и защита картера, устанавливаемая по умолчанию.

    Сравнение интерьера

    «Степвэй» оказывается более выгодным вариантом и при сравнении интерьера. Он превосходит оппонента в плане качества материалов и эргономики салона. Цветовая гамма исполнения внутреннего пространства у «Рено» более строгая, а потому ощущается дороже. Аналогичное ощущение возникает при сопоставлении приборной панели и самих датчиков.

    Оснащение начальных комплектаций «Лады» беднее. В первых двух исполнениях отсутствует даже кондиционер. «Икс-Рэй» догоняет «Сандеро» по функциональности только в топовой версии, а цена на нее уже чуть выше.

    Но самым главным преимуществом «Рено» является включение в комплектацию не только фронтальных, но и боковых эйрбэгов. У «Лады» они недоступны даже в списке опций заметно более дорогой кросс-версии.

    Сравнение ходовых характеристик

    По мощности моторов есть небольшая разница в пользу «Лады». Для модели предлагаются 106- и 122-сильные двигатели объемом 1.6 и 1.8. У «Рено» сама линейка силовых агрегатов обширнее. Для «Сандеро Степвэй» доступны 82-, 102- и 113-сильные 1,6-литровые двигатели.

    Соответственно, за российским хетчбэком сохраняется преимущество и при сравнении ходовых характеристик. Однако разница здесь чисто номинальная и в реальной жизни не ощущается. «Икс-Рэй» потратит 11,1, а «Сандеро» — 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч. Логичным следствием этого является чуть меньший расход топлива у французской модели, экономия также небольшая – 0,3 литра (6,9 в смешанном цикле).

    Вместе с тем у «Рено» есть одно важное преимущество перед машиной от АвтоВАЗа — это наличие среди перечня предлагаемых КПП не только механики и вариатора (в исполнении City), но и классического автомата. Применяемая в машине японская АКПП заслужила репутацию безукоризненно надежной и ресурсной.

    Итог сравнения

    Подводя итог сравнения, можно заключить что «Сандеро» во многих отношениях является более выгодным вариантом. Французский автомобиль выигрывает по безопасности, эргономике, уровню оснащения, а также стоимости. Что касается дизайна салона и экстерьера, то у модели «Степвэй» они производят впечатление более дорогих, чем у отечественного конкурента.

    Провести собственное сопоставление Renault Sandero Stepway против Lada XRAY и сделать выводы самостоятельно вы сможете после прохождения тест-драйва. В Красноярске расположены сразу два автосалона «СИАЛАВТО» — официального дилера «Рено». Вас ждут на проспекте Котельникова, 20, и улице Пограничников, 101а. Для записи на тест-драйв просто воспользуйтесь онлайн-формой на сайте.

    Технические характеристики Лада х Рей

    Новинка АвтоВАЗа пришлась по вкусу на российском авторынке. Она достаточно быстро стала одним из самых популярных автомобилей отечественного рынка в 2016 году засчет своей относительно недорогой цены.

    Компактный кроссовер или высокий хэтчбек лада х Рей имеет технические характеристики присущие современным иномаркам. Однако статус полноценного внедорожника мешает получить отсутствие полного привода. По своим характеристикам автомобиль скорее относятся к высокому хэтчбеку, поскольку обладает лишь передним приводом.

    Технические характеристики лады Xray

    Автоваз представил множество комплектаций, которые отличаются по техническим характеристикам. Основу составляют следующие особенности:

    • Все модели оснащены бензиновыми двигателями разной мощности.
    • На выходе машина, в среднем, получает 10,8 до сотни.
    • Средний расход в городском цикле – 9,0.
    • Классический передний привод, осуществленный на базе МакФерсон, что положительно отражается на цене ремонта.
    • 195 мм честного клиренса (что, к слову, больше чем дорожный просвет у Сандеро).
    • Важная техническая характеристика, которая позволила осуществить полноценный климат контроль и постоянный подогрев сидений – укомплектованность мощной аккумуляторной батареей.
    • Коробка передач, в зависимости от комплектации, может быть механикой или роботом. Автомат не установлен ни на одной из комплектаций.
    • Максимальная скорость – 170 км в час.

    В ремонте технические аспекты не вызывают сложностей, так как все создано максимально просто, по проверенным временем технологиям.

     

    Комплектации и их особенности

    Сегодня всего представлено 5 различных комплектаций, которые существенно отличаются друг от друга. К основным комплектациям относятся:

    • Оптима;
    • Оптима Адванс;
    • Люкс;
    • Люкс Престиж;
    • Юбилейная.

    Все комплектации xRay имеют:

    • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
    • Трёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров и водителя.
    • Систему ЭРА-Глонасс и систему автоматического открывания дверей во время ДТП;
    • HWF-систему, которая отвечает за включение аварийной сигнализации во время экстренного торможения.

    Расположение комплектаций соответствует их ценовой релевантности. С ростом цен, в салоне уменьшается количество ненатуральных составляющих, которые заменяются на более дорогие материалы.

    В дополнение, производится оснащение различными дополнительными функциями, которые, в пересчете на самостоятельное оснащение, стоят весьма дорого. Так, в самой бедной комплектации нет практически ничего, однако переплачивать большую сумму за спорного качества дополнительное оборудование – дело личное каждого.

    КомплектацияДвигательЦена
    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/05/1455433513f1.jpg”]1.6 Optima MT[/lightbox] бензиновый 1.6, 106 л.с. 599 900
    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/05/1455433512f2.jpg”]Optima Advanced MT[/lightbox] бензиновый 1.6, 106 л.с. 660 900
     1.6  Optima Advanced MTбензиновый 1.6, 122 л.с.685 900
    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/05/1455433544f3.jpg”]1.8 Optima Аdvanced AMT[/lightbox] бензиновый 1.8, 122 л.с. 710 900
    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/05/1455433550f4.jpg”]1.8 Luxe MT[/lightbox]бензиновый 1.6, 106 л.с.735 900
    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/05/1455433547f6.jpg”]1.6 Luxe Prestige MT[/lightbox]бензиновый 1.6, 106 л.с.739 900
     1.8 Luxe MTбензиновый 1.8, 122 л.с.760 900
     1.8 Luxe Prestige MTбензиновый 1.8, 122 л.с.773 900
    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/05/1455433567f5.jpg”]1.8 Luxe Prestige AMT[/lightbox]бензиновый 1.8, 122 л.с.798 900
    1.6 Юбилейнаябензиновый 1.6, 110 л.с.799 000
    1.6 Юбилейная AMTбензиновый 1.6, 122 л.с.829 000

    Внутренний вид салона

    Уж сколько раз твердили миру, что подлокотнику быть в машине, но Автоваз решил лишить водителей этого удобного атрибута. Так, пространство салона кажется несколько более просторным, но функционал от этого не выигрывает.

    Касательно обивки – она не отличается роскошью, но выполнена в лучших традициях бюджетного авто, однако не стоит ждать боковой поддержки и полного комфорта, так как вылет подголовников составляет еще одну проблему машины. К слову, водителя будет оберегать подушка безопасности, которая удачно расположена в передней части авто. [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/upload-IMG5650-pic905-895×505-6601.jpg”]

    [/lightbox] На задних сиденьях водители отмечают особый простор, который создается за счет функционального расположения багажника. Переднюю панель обрамляет дисплей, наделенный функциями бортового компьютера и отвечающий за множество других аспектов, способных сделать езду максимально комфортной.

    Фото салона xRay

    Гарабаритные размеры Лада х Рей

    Лада была построена на платформе Рено Сандеро, которая уже проявила себя практичной и надежной. Производитель внес лишь в нее некоторые уникальные изменения. Так колесная база составила 2592 миллиметра.

    Габаритная длинна и ширина машины составила 4165 и 1764 мм. Передняя колея 1492 миллиметра, а задняя 1532 миллиметра, что позволяет без особого труда покорять загородные дороги, не боясь увязнуть в грязи. [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/1457585374sss.jpg”]

    [/lightbox] Ширина дорожного просвета равна 195 миллиметрам. Общая масса полного автомобиля равна 1650 килограмм, порожняя – до 1200. Удачное распределение по осям в соотношении 51% к 49%. Спереди у автомобиля дисковые тормоза, сзади – барабанные.

    Размер кузова х Рея

    Кузов
     Колесная формула / ведущие колеса4 x 2 / передние
     Расположение двигателяпереднее поперечное
     Тип кузова / количество дверейкроссовер / 5
     Количество мест 5
     Длина / ширина / высота, мм4165 / 1764 / 1570
     База, мм2592
     Колея передних / задних колес, мм1484…1492 / 1524…1532
     Дорожный просвет, мм195
     Объем багажного отделения в пас. / груз. вариантах в л.361 / 1207

    То, что авто является продолжателем нашумевшей «х» серии, видно с первого взгляда. По бокам Xray красуются объемные иксы, которые придают автомобилю футуристический вид. В дополнение к боковым тиснениям кузова, разработчики также дополнили переднюю часть, с заходом на бампер, в которых также отчетливо читается происхождение авто от серии «Х».[lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/upload-IMG9145-pic905-895×505-14373-1.jpg”]

    [/lightbox] Говоря об эстетической составляющей – красиво, но практично ли?! В народе эту машину уже успели окрестить «кошмаром жестянщика», и на это есть веские причины. При малейшем повреждении геометрии части кузова, которая участвует в образовании знаменитого икса, владелец должен быть готов к тому, что полное восстановление будет возможно только по средствам приобретения новой части кузова.

    Ни один, даже самый профессиональный жестянщик, не сможет, положив руку на сердце, гарантировать идеальный результат починки. Соответственно, кузов весьма нежен и требует аккуратного вождения, во избежание больших вливаний средств.

    Статьи по теме: Тюнинг лада Икс Рей

    [ads2]

    Еще одним приятным моментом стала оптика. Сзади, под определенным углом, можно сказать, что новинка от Lada даже «отдает» Кайеном. К созданию оптики производители подошли с полной ответственностью, наделив машину качественным светом и стеклом.

    Говоря о недостатках, которые владельцы успели выявить, следует выделить следующие пункты:

    • первые модели выпускались со слишком маленьким радиусом дисков, вследствие чего авто теряло свой внешний вид – колесные арки «пустовали»;
    • отсутствуют накладки на низ кузова.

    Говоря об этих проблемах, следует упомянуть, что производитель назвал свое детище кроссовером, что обязывает к определенным требованиям. Так, даже при клиренсе, который превосходит прародителя (см. Х рей или Сандеро), отсутствие накладок не спасет машину от настоящего бездорожья. И дело даже не в том, базовая комплектация или иная – абсолютно все версии не приспособлены к трудностям, так как низ кузова будет нещадно обрамлен сколами, на крашеном покрытии.

    Масса автомобиля:

    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/5823e59e26068.jpg”] [/lightbox]

    Варианты двигателей Lada Xray

    В АвтоВАЗе было принято решение выпустить новый автомобиль с тремя вариантами моторов:
    • HR4 – 1.6 л. двигатель, мощностью 110 л.с. имеет самый низкий расход топлива, всего 6.9 литра на 100 км. пути в смешанном стиле вождения. Разогнать новую Ладу с места до 100 км/ч он может за 10.3 секунды, а предельная скорость составляет 171 км/ч. Этот двигатель также устанавливается на Ниссан Сентара, но обладает дополнительными 4 л.с. мощности (установка двигателя на Lada xRay прекращена в 2016 году)
    • 21129 – 1.6 л. двигатель обладает мощностью 106 л.с. Расход топлива у данного мотора самый высокий среди представленных вариантов, и составляет 7.5 литров. Максимальная скорость 170 км/ч, а разгон с места до ста занимает 11.9 секунд. Отличительной особенностью данного мотора стала французская механическая коробка передач х рей. Решиться на такую замену пришлось из-за высокой шумности ВАЗовского варианта механики.
    • 21179 – 1.8 л. двигатель является ТОПовым вариантом для xRay, он выдает мощность в 122 л.с. Разгон до ста 10.9 секунды при максимальной скорости в 183 км/ч. Однако максимальныt показатели не стали причиной максимального расхода топлива, на 100 км/ч расход составил только 7.1 литра.

    ТТХ Лада х Рей в различных комплектациях:

    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/unnamed-file.jpg”] [/lightbox]

    Багажник Лады Икс Рей

    Хотя объем – это не один из главных показателей практичности багажного отделения. Общее пространство является не менее важным критерием. В лада х рей скрыты колесные арки, что делает пол идеально ровным и более вместительным, нежели в других марках автомобилей. Получается, что каждый сантиметр багажника будет использован по прямому его назначению.

    Верх багажного отделения ограничивается и отделяется специальной пластиковой полкой багажника. Конечно же, при необходимости ее можно демонтировать под самое стекло, но в этом случае нужно быть аккуратным, дабы не разбить его.

    Также, в багажнике имеется дополнительная функция – двойной пол лада х Рей. При этом на верхней части есть специальные фиксаторы и ремни, благодаря которым можно надежно прикрепить груз во время транспортировки во избежание его поломки.

    Было бы преимущественно хорошо, если бы при сложенном заднем диване образовывался полностью ровный пол багажника. Ведь спинка дивана устанавливается под небольшим углом. Хотя этого все-таки можно избежать, убрав подушки заднего кресла. Багажник Lada xRay практически одинаковый по размеру и своему объему с автомобилем Лада Калина.

    При разложенном заднем диване, в багажник вполне можно разместить запасное колесо, ряд инструментов и других личных вещей водителя.

    Сравнение багажника х рей с конкурентами:

    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/unnamed-file-1.jpg”]

    [/lightbox]

    Коробка передач в Lada xRay и ее особенности.

    В паре со 110-ти и 106-ти сильными моторами АвтоВАЗ решил установить пятиступенчатую механическую коробку передач. Однако только на 110-сильный мотор будет установлена родная механика, 106-сильный мотор будет обладать французским аналогом с доработками автоконцерна. На самый мощный вариант двигателя будет установлен автомат х рей, над которым серьезно поработала компания ZF. [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/5823e5ae18d6c.jpg”]

    [/lightbox] Трансмиссия выполнена в лучших традициях качества. На выбор предлагаются вариант с механической КПП и роботизированной коробкой автомат.

    В обоих вариантах владельцы отмечают приемистость авто, которое словно подстраивается под водителя. Рулевое управление четкое – машина реагирует на приложенные усилия без задержек. Отмечается чрезвычайная живучесть рулевой рейки, которая несколько туговата для авто данного веса, однако в ходе знакомства, чувствуется что она подстроена под особенности управления.

    Шины:

    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/5823e5afecae7.jpg”] [/lightbox]

    Подвеска Х Рея

    В Lada xRay установлена независимая подвеска МакФерсон. Данная подвеска в х рей значительно повышает управляемость авто, а простота подвески завоевала имя самой надежной на отечественном рынке.

    Чувствительность автомобиля в поворотах повышена благодаря креплению ступицы к кузову при помощи рычагов и шарниров. В подвеске нет ничего необычного – она полностью скопирована (за исключением клиренса) с Сандеро.

    Типичные передние МакФерсон и задняя полузависимая не привносят особого комфорта, но и не страдают болезнями многорычажек, которые дорого обходятся любителям эксплуатации нежного оборудования на российских дорогах.

    Из минусов, необходимо отметить слабоватую поперечную устойчивость. Так, при определенной скорости, машина всем своим поведением будет намекать на то, что она не создана для маневренной езды.

    Если вы любитель резко входить в повороты – этот авто не для вас. При сильных перегрузах водитель будет ощущать определенные вибрации, которые будут свидетельствовать о серьезном крене, поэтому можно сделать вывод, что на этой машине комфортнее ездить по прямым дорогам.

    Здесь были установлены L-образные рычаги на подобии спортивных моделей автомобилей. Они изготовлены из высокопрочной стали и чугуна, что позволяет прослужить этому элементу долгие годы. Такие же рычаги устанавливаются на Приору, Калину и Гранту.

    Задняя подвеска использует торсионно-рычажный вариант крепления. К ее преимуществам можно отнести лучшие кинематические характеристики, простота в обслуживании, а также низкую массу. В перспективе имеется проект полного привода в автомобиле, выпуск которого намечен на 2017 год. [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/5823e5a61f73c.jpg”]

    [/lightbox]

    Главной особенностью подвески в х Рей является не возможность полного отключения противобуксовочной TCS системы. Ее недостатки особенно сильно проявляются зимой, поскольку во время пробуксовки на снегу, система блокирует колесо, что только усугубит ситуацию. В паре с этой системой работает АБС и система курсовой устойчивости ESC.

    Похожие статьи:

    Лада х рей фото цены характеристики комплектации

     

    Итоги

    Таким образом, машина уникальна в своей природе. Являясь новым дыханием Лады, она действительно заслужила свое законное место в сердцах автолюбителей.

    С одной стороны, отсутствие новейших технологий может расстроить притязательного владельца, с другой – значительно уменьшает итоговый чек за обслуживание и ремонт (конечно, если только речь не идет о кузовном ремонте, который по стоимости будет бить все рекорды).

    Разнообразие начинок и стремление к совершенству однозначно заслуживают уважения и похвалы производителя, в действиях которого проявляется стремление угодить своему покупателю.

    В целом модель Lada xRay получилась весьма удачной, и быстро завоевывает популярность на российском рынке.

    Статьи по теме: х-Рей против конкурентов: тест драйв xRay и Renault Sandero

    Лада х рей фото

    Лада х Рей фото цены характеристики видео:

    Загляните в нашу группу Вконтакте.

    Понравилась статья?

     
     

    Список Отечественных и Иномарок Марок Машин, Внедорожники и Кроссоверы с Коррозийностойким Кузовом, Который не Гниет

    Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi A1 8x 2010-2019 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi Allroad C5 2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi Allroad C5 2001-2005 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi Q3 8u 2011-2019 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi R8 (все модификации) Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi Rs-6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi S2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi S6 C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi S6 C6 и C7 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi Tt 8n  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi Tt 8j и 8s  Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi A2 8z 1999-2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi A2 8z 2001-2005 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi A6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi Cabriolet B4  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi Q5 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi Rs-3 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi Rs-7 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi S3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi S3 8v Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi S7 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi 80 B3 и B4 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi A3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi A3 8p, 8pa, 8v Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi A7 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi Coupe 89 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi Q7 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi Rs-4, Rs-5 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi Rs-q3 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi S4 C4 и B5  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi S4 B6, B7 и B8 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi S8 D2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi S8 D3, D4 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi 90 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi A4 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi A8 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi Q8 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Audi Quattro после 1986 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Audi S1, S5, Sq5 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг Частичная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 Частичная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Chevrolet Corvette C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Chevrolet Corvette C6 и C7 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo Частичная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года Холодная оцинковка узловых соединений
    Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Ford Escort, Scorpio, Sierra Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
    Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года Частичная холодная оцинковка
    Hyundai Galloper Холодная оцинковка узловых соединений
    Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Infiniti M-series до 2006 года Частичная холодная оцинковка
    Jaguar F-type Coupe, Roadster  Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8 Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Porsche 959 Частичная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частичный цинкрометалл
    Renault Logan Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg Полная гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая оцинковка
    (двухсторонняя)
    Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичная холодная оцинковка
    Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года Холодная оцинковка узловых соединений

    2018 Lada XRAY Cross 1.8 16V (122 Hp)

    Lada XRAY Cross 1.8 16V (122 Hp) 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Lada
    Модель XRAY
    Поколение XRAY Cross
    Модификация (Двигатель) 1,8 16 В (122 л.с.)
    Начало производства 2018 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Кроссовер
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономия) в городе 9.7 л / 100 км 24,25 миль на галлон США
    29,12 миль на галлон Великобритании
    10,31 км / л
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37,34 US mpg
    44,84 UK mpg
    15,87 км / л
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
    37,66 миль на галлон в Великобритании
    13,33 км / л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 10.9 с
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,9 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
    Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
    Удельная масса 10,6 кг / л.с., 94,2 л.с. / тонна
    Отношение массы к крутящему моменту 7,6 кг / Нм, 131,3 Нм / тонна
    Двигатель характеристики
    Мощность 122 л.с. при 6050 об. / мин.
    Мощность на литр 68,8 л.с. / л
    Крутящий момент 170 Нм @ 3700 об. / Мин. 125,39 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя 21179
    Объем двигателя 1774 см 3 108,26 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Аспирация двигателя Безнаддувный двигатель
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1295-1300 кг 2854.99 — 2866,01 фунтов.
    Макс. вес 1650 кг 3637,63 фунтов.
    Макс нагрузка 350-355 кг 771,62 — 782,64 фунтов.
    Объем багажника (багажника) — минимум 361 л 12,75 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1514 л 53,47 куб. фут
    Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 800 кг 1763,7 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
    Размеры
    Длина 4171 мм 164,21 дюйма
    Ширина 1810 мм 71,26 дюйма
    Ширина с зеркалами 1983 мм 78.07 дюйм.
    Высота 1645 мм 64,76 дюйма
    Колесная база 2592 мм 102,05 дюйма
    Колея передняя 1503 мм 59,17 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1546 мм 60,87 дюйма
    Высота дорожного просвета 215 мм 8,46 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Усилитель руля Электроусилитель руля
    Размер шин 215/50 R17 91 H
    Размер колесных дисков 17

    Lada XRAY 1.6 16V (106 Cv)

    Lada XRAY 1.6 16V (106 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
    1. LADA
    2. LADA XRAY 1.6 16V (106 CV)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA XRAY 1.6 16V (106 CV)

    9000EC7
    GENERAL Лада
    Модель XRAY 1.6 16V (106 Cv)
    Годы 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
    Тип кузова Кроссовер
    Год пуска в производство 2016
    Поколение XRAY
    Кол-во мест 5 мест
    Кол-во дверей 5 дверей
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем 1596 c.c. (97,39 ic)
    Расположение цилиндров Рядный двигатель
    Модель двигателя 21129
    Модификация двигателя 1,6 16V (106 Cv)
    90 Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    Количество скоростей МКПП 5 скоростей
    Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4200 об / мин | 109.16 фунт-футов при 4200 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 106 (л. РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Комбинированный расход топлива 7.2 л / 100км | 32,67 миль на галлон США | 39.23 UK mpg
    Расход топлива в городе 5.9 л / 100км | 39,87 миль на галлон США | 47.88 UK mpg
    Городской расход топлива 9.3 л / 100 км | 25,29 миль на галлон США | 30,37 миль на галлон (UK mpg)
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Ускорение от 0 до 60 миль в час 10,8 секунды
    Тормоза абс. / ч 11.4 секунды
    Максимальная скорость 176 км / ч (109,36 миль / ч)
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Рулевое управление Рулевое управление с электроприводом тип Реечное рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
    Задние тормоза Барабан
    Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson17
    Задняя подвеска Полунезависимая рессорная подвеска
    Размер шин R16 | R15
    Размер шин 205/55 R16 | 195/65 R15

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA XRAY 1.6 16V (106 CV)

    Расход топлива Lada XRAY 1.6 16V (106 CV) составляет:

    • Комбинированный расход: 7,2 л / 100 км | 32,67 миль на галлон США | 39,23 UK mpg
    • Расход топлива за городом: 5,9 л / 100 км | 39,87 миль на галлон США | 47,88 UK mpg
    • Расход в городе: 9,3 л / 100 км | 25,29 миль на галлон США | 30,37 миль на галлон в Великобритании

    Lada XRAY 1.6 16V (106 Cv) имеет мощность 106 (л.с.) лошадиных сил при 5800 об / мин

    XRAY имеет крутящий момент 148 Нм при 4200 об / мин | 109.16 фунт-футов при 4200 об / мин

    Lada XRAY 1.6 16V (106 Cv) имеет максимальную скорость 176 км / ч (109,36 миль / ч)

    XRAY имеет общий вес 1190-1250 кг (2623,5 — 2755,78 фунтов)

    Размеры шин этого автомобиля — Лада: 205/55 R16 | 195/65 R15

    Размер колес данной модели Lada составляет: R16 | R15

    XRAY имеет топливный бак 50 литров (13,21 галлона)

    XRAY имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Cookies


    Copyright © 2021 FichasMotor

    Lada Автомобили на продажу | eBay

    Продажа новых и классических автомобилей Lada

    С 1970-х годов автомобили Lada известны своей простотой конструкции и надежностью.В России, Великобритании и Европе автомобили Lada пользуются успехом из-за их доступности и простоты обслуживания. Если вы ищете недорогую Lada для продажи, eBay предлагает разумные цены на новые и подержанные автомобили Lada.

    Какие модели Lada есть в наличии?

    По состоянию на 2019 год Lada произвела пять основных типов автомобилей: Lada Niva, Lada Granta, Lada Largus, Lada Vesta и Lada XRAY.

    • Лада Нива: Пожалуй, самая известная модель — это Лада Нива.Это компактный внедорожный автомобиль в стиле джипа, предназначенный для путешествий по пересеченной местности и сельской местности. Иногда ее еще называют Lada 4×4.
    • Lada Granta: Это субкомпактный автомобиль, который предлагается в трех стилях: седан, лифтбэк и спорткар.
    • Lada Largus: это субкомпактная универсальная модель, похожая на мини-внедорожники. Предлагается как пятиместная, так и семиместная модель. Также выпускается коммерческая модель, предлагающая возможности массовой настройки.
    • Lada XRAY: Lada XRAY — трехдверный кроссовер хэтчбек, который, как считается, имеет футуристический дизайн.Предлагается с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией.
    Ранние модели автомобилей Lada

    Если вы ищете недорогой автомобиль Lada, также имеет смысл поискать более ранние модели. Некоторые из самых ранних версий включают четырехдверные универсалы Lada 1200, 1300 и 1500 под торговой маркой. Некоторые из этих автомобилей до сих пор считаются в очень хорошем состоянии. Lada Riva classic — еще один аналогичный автомобиль 80-х годов выпуска, который доступен в базовой, универсальной и роскошной версиях.Вы также можете найти кого-то, кто продает эти недорогие Lada на продажу в Великобритании.

    Для версий, выпущенных после 1990 года, обратите внимание на Lada Samara, Lada Samara 2 и Lada Kalina, которые представляют собой небольшие компактные автомобили. Если вы ищете автомобиль большего размера, то Lada Priora и Lada 110 — это практичный выбор, который производился в 2000-х и 90-х годах соответственно.

    Что уникального в Lada XRAY?

    Lada XRAY отличается от других автомобилей Lada тем, что это первый компактный городской кроссовер, выпущенный в истории компании.Он известен своим футуристическим дизайном, который прослеживается и в интерьере кабины. Детище британского дизайнера Стива Маттина, кроссовер получил положительные отзывы от высокопоставленных источников.

    Предлагаемый в трех моделях и семи комплектациях Lada XRAY предлагает обтянутые кожей сиденья, футуристическую приборную панель и богатую информационно-развлекательную систему. Эти конструктивные особенности дополняются множеством ярких цветов и элементов экстерьера, таких как стильный дизайн, длинные и тонкие фары.По словам представителей компании, Lada XRAY призвана вывести Lada на передний план на российском и европейском рынках.

    Автомобильное головное устройство Dealz 10.2 Android 8.1 LADA XRAY 2015-2019 плюс OEM Fascia — 2018

    Автомобильный радиоприемник Мультимедиа DVD-видеоплеер Навигация GPS

    10,2-дюймовый LADA XRAY 2015-2019 с Android 8.1, созданный с использованием новейших современных технологий. 10,2-дюймовый Android 8.1 LADA XRAY 2015-2019 в настоящее время является нашим продуктом-убийцей со средними 5-звездочными отзывами.

    LADA XRAY 2015-2019 10,2 «Android 8.1 LADA XRAY имеет следующие технические характеристики:

    Размер дисплея: 10,2 дюйма
    Разрешение: 1280 * 720
    Язык экранного меню: русский, китайский (традиционный), английский, китайский (упрощенный)
    Особенности: FM-передатчик, MP3-плееры, мобильный телефон, радио-тюнер, встроенный GPS, Bluetooth, сенсорный экран
    Внутренняя память: 2 ГБ ОЗУ + 32 ГБ ПЗУ (* Бесплатное обновление по нашей сделке)
    Размер изделия: 10,2 дюйма
    Вес изделия: 2 кг
    Напряжение: 12 В
    Операционная система: Android 8.1 (API-27)
    Особые характеристики: поддержка функции Wi-Fi, поддержка управления рулевым колесом, поддержка Can-Bus
    ЦП: 4 ядра 1,3 ГГц 32 бит Unisoc UIS8141E ARM CortexTM A7 28 нм
    Экран: PS + 2.5D
    Внутренняя память: 2 ГБ RAM + 32 ГБ ROM (* Бесплатное обновление по нашей сделке)
    Интернет: Wi-Fi
    Чип-усилитель: Toshiba TCS001HQ
    DSP: CPU Встроенный алгоритм DSP
    Радиоприемный модуль: NXP6856
    Bluetooth: Интегрированный модуль
    Аудиовыход RCA: поддержка 2.0 Выходной аудиосигнал
    Порт USB: 2 порта удлинителя USB
    Поддерживаемые аксессуары: Адаптер диагностики OSD
    Камера заднего вида: AHD Night Vision 1280 * 720 (* Бесплатный подарок по нашей сделке)
    Просмотр камеры в реальном времени: Поддержка
    Разделенный экран: Поддержка
    Анимированный эффект движения: Поддержка
    Изменить цвет клавиш: Поддержка
    Управление рулевым колесом: Поддержка

    Что входит в комплект

    • Премиум интегрированный Android 8.1 мультимедийная навигационная система
    • Кабели Plug and Play (декодер CANBUS, если требуется)
    • Аудио / видео кабели RCA
    • Предварительно загруженные приложения для улиц, внедорожной навигации и другие важные приложения
    • Антенна GPS
    • Кабель входа камеры
    • Кабель USB
    • Car Dealz Встроенный монитор-микрофон
    • Car Dealz Краткое руководство пользователя
    • Руководство пользователя

    Общие характеристики

      • Оригинальные кабели для стайлинга OEM и кабели Plug and Play u2013 Не забудьте указать свой автомобиль при оформлении заказа!
      • Навигация высшего качества, Bluetooth и мультимедийная система

    Сверхбыстрый процессор оперативной памяти DDR III для быстрой работы всех функций Отзывчивый процессор ЦП для быстрого выбора маршрута и перенаправления — Модернизированный телефон Bluetoothu00ae и потоковая передача музыки с синхронизацией телефонной книги Bluetooth Загрузка и поддержка всех устройств Bluetoothu00ae

    • Встроенная операционная система Android и все связанные с ней преимущества, включая доступ к крупнейшему в мире рынку приложений
    • Операционная система Android автомобильного класса
    • означает новейшую версию Android 8.1. Мы добавили версию, которая оказалась стабильной и переработана, чтобы предоставить вам самое стабильное Android-решение на рынке
    • Улучшенная панель дисплея с высоким разрешением 1024 x 600 пикселей
    • Miracast & Airplay WIFI Display позволяет отображать приложения на смартфоне в системе Roadmaster
    • Встроенный жесткий диск флэш-памяти 16 ГБ для хранения приложений, данных, фотографий и мультимедийных файлов
    • Встроенный высокоскоростной Wi-Fi
    • Internet Explorer для работы в Интернете
    • Интерфейс кнопок встроенного рулевого колеса
    • позволяет использовать существующие кнопки для управления различными функциями системы серии Roadmaster
    • USB 2.0
    • Модернизированный емкостный сенсорный экран с управлением жестами
    • Спящий режим u2013 Быстрый запуск, если автомобиль выключен только на 10 минут
    • Звуковой процессор 3D-стереофона, соответствующий мировым стандартам

    Функции автономной навигации

    • Бесплатные обновления карты уличной навигации по всей стране
    • Новейшая система уличной навигации с голосовыми подсказками, камерами контроля скорости, достопримечательностями и т. Д.
    • Карта памяти и готовность к Hema

    Входы / выходы

    • Вход рулевого колеса
    • Выходы на 4-канальные динамики мощностью 45 Вт
    • 4 аудиовыхода предусилителя
    • Аудио / видео выходы
    • 1 аудио / видео вход AUX
    • Видеовход камеры заднего вида автомобиля
    • Подключение регистратора с драйвером видеорегистратора DVR — Доступен автомобильный регистратор Dealz HD

    производитель-лада, производитель-лада-модель-xray, производитель-лада-модель-рентген-год-2015, производитель-лада-модель-рентген-год-2016, производитель-лада-модель-рентген-год-2017, производитель-лада-модель-рентген-год-2018, производитель-лада-модель-рентген-год-2019

    Концепт Lada 4×4 Vision представлен в Москве

    Опубликовано 31 августа 2018 г. 06:00:00

    Смелый внедорожник демонстрирует потенциальный будущий облик давно выпускаемой модели 4×4 Lada.

    Lada представила на Московском международном автосалоне концепт 4×4 Vision, который демонстрирует, как может выглядеть давно эксплуатируемый внедорожник российской компании.

    Модель 4х4, ранее известная как ВАЗ-2121 Нива, выпускается практически без изменений с 1977 года. Это бескомпромиссный внедорожник, похожий на Land Rover Defender и выполняющий аналогичную роль надежного талисмана для российского автомобиля. производитель.

    По словам главного дизайнера Lada Стива Маттина, 4×4 Vision призван продемонстрировать «философию идеального внедорожника».Хотя эта концепция не предназначена для прямой замены полноприводного автомобиля, Маттин сказал, что эта концепция является «видением того, каким может быть будущее от Lada».

    Модель 4×4 Vision заимствует стилистические элементы нынешнего модельного ряда Lada, в частности, ряд элементов дизайна X-style, вдохновленных популярным внедорожником X-Ray. Это включает в себя X-образную переднюю решетку, X-образные светодиодные фары и трехмерную X-образную форму на боку автомобиля.

    Концепт имеет пять дверей, хотя две задние пассажирские двери замаскированы кузовом, повторяя трехдверный дизайн оригинального 4×4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *