Меню Закрыть

Лада веста кросс сравнить комплектации: Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige CVT

Содержание

Новая LADA Vesta SW cross 2021 (ЛАДА Веста СВ кросс) в наличии, готова к покупке

Внушительный и вместе с тем стильный, комфортный и бескомпромиссный в выборе маршрута – все это LADA Vesta SW Cross, купить в СПб которую вы можете у официального дилера Волжского автозавода «Лада Прагматика Василеостровский». Открывайте для себя новые места, новые впечатления и удовольствия за рулем Vesta SW Cross!

Узнаваемый стиль в новом антураже

В этой модели узнаваемый дизайн семейства Vesta раскрывается с новой стороны. Это все та же «Икс»-концепция, однако благодаря отдельным нюансам она воспринимается совершенно по-другому. В версии Cross комфортабельный универсал Vesta SW получил еще более выразительный колорит за счет «внедорожных» атрибутов:

  • антигравийный защитный обвес на колесных арках, порогах и по нижней кромке дверей;
  • более агрессивный дизайн бамперов с черной окантовкой и хромированными вставками;
  • хромированные рейлинги на крыше;
  • спаренная насадка глушителя;
  • внушительный клиренс в 203 мм, которому позавидуют многие кроссоверы.

При этом купить LADA Vesta СВ кросс можно для самых разных целей. Достойная проходимость и уверенность на плохих дорогах и даже за их пределами делает этот автомобиль прекрасным выбором для любителей активного отдыха, дальних автопутешествий, выездов на природу всей семьей или большой компанией друзей. В то же время он будет прекрасно чувствовать себя и в переплетениях узких городских улочек – несмотря на довольно крупные размеры, модель получилась очень маневренной благодаря тщательно отточенным настройкам подвески и рулевого управления. В целом, это та же уже знакомая многим Vesta SW, однако предоставляющая еще больше свободы передвижения и выбора маршрутов.

Комфорт для всех и каждого

Благодаря выверенной планировке внутреннего пространства конструкторам удалось, не увеличивая колесную базу и длину автомобиля, сделать салон еще удобнее. Пассажирам заднего ряда сидений обеспечено обширное свободное пространство, что позволяет расслабиться и получать удовольствие даже от многочасового вояжа. К их услугам также откидной подлокотник со встроенными подстаканниками, USB-вход для зарядки мобильных гаджетов, подогрев сидений.

Большое внимание уделено и комфорту водителя:

  • кресло с обширным диапазоном настроек позволит удобно разместиться за рулем человеку любого роста и комплекции;
  • на многофункциональное рулевое колесо выведено множество элементов управления, что позволит управлять многими функциями, не снимая рук с баранки;
  • яркая приборная панель с крупными шкалами, утопленными в отдельные колодцы, помогает за считанные доли секунды получить необходимую информацию;
  • встроенный обогрев лобового стекла предустановлен в LADA Vesta SW Cross любой комплектации и цены.

Все задачи по поддержанию комфортного микроклимата в салоне на себя возьмет система климат-контроля.

Безопасность в любых условиях

Vesta SW Cross порадует вас своей динамикой и отзывчивостью на педаль газа, она словно поощряет динамичную езду с прохождением поворотов на грани. При этом, каким бы ни был ваш стиль езды, ваша поездка всегда находится под неусыпным контролем интеллектуальной системы безопасности, которая отслеживает все параметры движения:

  • система контроля курсовой устойчивости поможет проходить виражи по оптимальной траектории и не допустит пробуксовки;
  • дисковые тормоза на всех 4 колесах и система ABS обеспечат контроль над машиной на любых скоростях и дорогах;
  • интегрированный навигационный комплекс ЭРА-ГЛОНАСС не позволит сбиться с маршрута, куда бы вы ни заехали;
  • стальной каркас увеличенной прочности, фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечат вашу защиту в любых дорожных ситуациях.

Надежная защита двигателя позволяет уверенно двигаться в любых условиях, не боясь повредить силовую установку. А оцинкованные кузовные панели будут эффективно сопротивляться коррозии и после длительной эксплуатации.

Чтобы познакомиться с ценами и комплектациями, а также записаться на тест-драйв LADA Vesta SW Кросс, просто позвоните в автосалон официального дилера в Санкт-Петербурге «Лада Прагматика Василеостровский» по телефону.

Lada Vesta SW Cross или Renault Duster

С выходом на рынок отечественного седана Лада Веста у многих моделей иностранного производства неожиданно появился серьёзный конкурент, который сразу же выбился в лидеры по продажам. Машина привлекла к себе повышенное внимание и стала гордостью российского автопрома, а со временем начала появляться и в других обличьях. Наиболее удачный вариант в модельном ряду – модификация автомобиля LADA Vesta в кузове универсал с соответствующей приставкой к имени SW Cross и повадками кроссовера. В некотором смысле появление автомобиля пошатнуло позиции самого популярного в России авто, не сходившего с пьедестала почёта на протяжении последних нескольких лет Renault Duster. Многие российские автомобилисты всерьёз стали подумывать, ни приобрести ли новую Весту СВ Кросс вместо Duster, давно завоевавшего прочные позиции на российском рынке благодаря своим прекрасным показателям проходимости и не только.

Сравнивать эти модели немного странно, поскольку на первый взгляд они имеют совсем уж мало общего, но дилемма LADA Vesta SW Cross или Renault Duster возникает не так уж и редко, провоцируя нешуточные баталии в сети. Хотя Веста СВ Кросс относится к компактным автомобилям малого класса и оснащается передним приводом, это не мешает ей обладать кроссоверным характером, так что многих заставляет раздумывать над покупкой LADA Vesta SW Cross именно этот факт. Renault Duster же в версии с полным приводом демонстрирует уверенный нрав внедорожника, что очень актуально в российских условиях эксплуатации. По причине климатических и дорожных условий на автомобили с хорошими показателями проходимости в нашей стране спрос большой, тем более если машина находится в доступном ценовом сегменте. И Vesta SW Cross, и Renault Duster в этом плане подходят как нельзя лучше, поэтому сравнение характеристик моделей позволит определиться с выбором автомобиля.

Технические особенности моделей

Отечественная модель в кузове универсал и версии повышенной проходимости VestaSWCrossимеет самый главный плюс – большой дорожный просвет, его высота составляет 203 мм. Таким клиренсом может похвастать не каждый современный кроссовер, а ведь Веста СВ Кросс не относится к таковым. Автомобиль с передним расположением двигателя также получил надёжную металлическую защиту агрегата и подкапотного пространства, поэтому важные узлы защищены при езде по бездорожью, свесы умеренные, поэтому геометрическая проходимость также хорошая. Кузов достаточно жёсткий, а по периметру он прикрыт прочным пластиковым обвесом, защищающим лакокрасочное покрытие от повреждений. Передняя подвеска Vesta SW Cross независимая типа Макферсон, на пружинах, задняя – полузависимая, пружинная.

LADA Vesta SW Cross

Самый популярный в России внедорожник Renault Duster, построенный на платформе B0 (безрамное шасси), максимально адаптирован к сложным условиям эксплуатации в нашей стране. Он имеет впечатляющий дорожный просвет в 210 мм., выносливая подвеска, короткие свесы и большие углы преодоления препятствий, а важные узлы и агрегаты находятся под надёжной металлической защитой, кроме того Duster российской версии оснащён генератором и аккумулятором большей мощности, так что преграды, уготованные отечественными дорогами и бездорожьем кроссоверу не страшны. Автомобиль Renault Duster может оснащаться передним или полным приводом, компоновка в любом из вариантов переднемоторная. Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя в зависимости от типа привода имеет разное исполнение, в вариации с приводом 4Х2 являет собой полузависимую раму, а для привода 4Х4 – подвеска независимая.

Внешний вид

Экстерьер всех вариаций LADA Vesta впечатляет, но Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колёсах и с пластиковым обвесом по нижней части яркого кузова, подчёркивающим экспрессию в облике модели – это просто шедевр. Ультрасовременный стиль автомобиля не уступает известным иномаркам, и в этом заслуга известного дизайнера Стива Маттина, до Авто ВАЗ работавшего в компаниях Mercedes-Benz и Volvo. Новая модель Веста СВ Кросс действительно выглядит в лучшем свете на фоне Duster, который не отличается столь яркой и оригинальной внешностью.

Renault Duster

Всем своим видом Renault Duster демонстрирует свои внедорожные качества, при этом он не слишком агрессивен и вполне вписывается в городской антураж. Кроссовер в новом дизайне всё такой же брутальный и стильный автомобиль, его экстерьер дополнился ходовыми огнями, капот обновился рельефами, радиаторная решётка обзавелась красивой окантовкой, поменяли форму бамперы, а головная оптика теперь отделана светодиодными полосками. В целом Renault Duster всё так же узнаваем, но «косметические процедуры» пошли на пользу модели.

Салон и багажник

Отечественный производитель удивил и реализацией интерьера Vesta SW Cross в европейском стиле. Здесь есть всё, чего только можно потребовать от автомобиля данного класса, и даже больше – стильный дизайн, хорошо продуманная эргономика, качественные материалы отделки и наконец, большое количество современных опций. Отделка салона LADA Vesta SW Cross продолжает стиль экстерьера, подчёркивая характер модели, она может быть выполнена с яркими оранжевыми вставками или в более сдержанном варианте – с серыми вставками. В наличии стильная и информативная приборная панель, мультимедийная система с навигацией, цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, а также система климат-контроля, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, а также подогрев пятых точек водителя и пассажиров. Отечественный производитель решил не останавливаться и на этом, реализовав в Vesta SW Cross светодиодную подсветку салона, а также подсветку в передних дверях, которую можно встретить у авто премиум-класса. Объём багажного отделения универсала составляет 480 л, при складывании сидений грузовое пространство увеличивается до 825л.

Внутреннее убранство Renault Duster оформлено в более сдержанной манере, без излишеств. Салон модели достаточно просторный, функциональный и эргономичный. Duster получил новое оборудование, рулевое колесо и обновлённую обивку сидений. В обновлённой версии кроссовера приборная панель радует более удобным расположением элементов управления и удобочитаемостью при любом освещении. Улучшена также конструкция сидений, добавлены зоны программируемой деформации, что значительно увеличивает безопасность в случае аварийной ситуации. Кроме того, у Renault Duster теперь новая аудиосистема и мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

Салон Renault Duster

Объём багажного отделения Renault Duster вмещает до 475 литров, при желании его можно увеличить до 1636 л. путём складывания сидений заднего ряда, трансформационные возможности салона позволяют перевозить и негабаритный груз.

Двигатели и трансмиссии

Выбирая между двумя автомобилями, Лада Веста СВ Кросс или Renault Duster, следует рассмотреть, какие силовые установки предполагаются производителями для этих моделей.

Для отечественной модели LADA Vesta SW Cross доступно два варианта бензиновых двигателей:

  • 16-клапанный агрегат объёмом 1.6 л, мощностью 106 лошадиных сил и крутящим моментом 148 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП.
  • 16-клапанный 1.8-литровый мотор на 122 лошадей с крутящим моментом 170 Нм, работающий с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной коробкой передач.

У кроссовера Renault Duster линейка двигателей состоит из таких вариантов:

  • Бензиновый 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра мощностью 114 л. с. и крутящим моментом 156 Нм.
  • Бензиновый 16-клапанный 2-литровый атмосферник мощностью 143 л. с. и крутящим моментом 195 Нм.
  • Дизельный 8-клапанник объёмом 1,5 литра мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 240 Нм.

Все двигатели Renault Duster работают в паре с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для 2-литрового агрегата предусмотрена и коробка автомат.

Динамика и расход топлива

Продолжая сравнение автомобилей Веста СВ Кросс и Renault Duster, рассмотрим динамические характеристики моделей, а также расход горючего.

Бензиновые моторы Vesta SW Crossобъёмом 1,6 л. и 1,8 л. до сотни разгоняются за 12,6 и 11,2 (13,3 с трансмиссией 5АМТ) секунды, максимальная скорость – 178 и 180 км/ч соответственно. Расход топлива в смешанном режиме от 7,5 до 7,9 литров на 100 км.

Салон LADA Vesta SW Cross

Двигатель Renault Duster объёмом 1,6 литра разгоняет автомобиль до сотни за 10,9 секунды, максимальная скорость – 167 км/ч, а в версии 4Х4 – за 12,5 секунды, максимальная скорость – 166 км/ч, в смешанном ритме расходуется 2,4 и 7,6 л. (для полноприводного Duster) топлива на 100 км. Двухлитровый агрегат разгоняет кроссовер за 10,3 (с МКПП) и 11,5 секунды (с АКПП), максимальная скорость 180 и 174 км/ч, смешанный расход составляет 7,8 л. и 8,7 л. соответственно. Renault Duster, оборудованный дизелем, разгоняется до сотни за 13,2 секунды и способен набрать скорость до 167 км/ч, расход горючего – 5,3 л. в смешанном режиме.

Управляемость и безопасность

Рассматривая, что лучше купить, Renault Duster или Весту СВ Кросс, следует обратить внимание также на такие важные характеристики моделей, как управляемость и безопасность.

Модель Vesta SW Cross имеет достаточно жёсткую подвеску и отличается комфортным управлением, позволяя с лёгкостью маневрировать на узких улочках, кренит автомобиль незначительно. Стабильное поведение и высокая проходимость, даже несмотря на передний привод Весты СВ Кросс, позволяют эксплуатировать авто как по гладкому асфальтированному покрытию, так и по грунтовкам или разбитому асфальту, неровности дороги при этом не отдают в руль, сцепление с дорогой хорошее. На помощь водителю при скольжении также придут антиблокировочная система ABS и система электронного распределения тормозного усилия. Безопасность отечественной модели Vesta SW Crossо беспечивается прочной конструкцией кузова, под которым также скрывается интеллектуальный комплекс безопасности, подключённый постоянно, и, конечно же, многочисленными средствами активной и пассивной защиты. Имеются, в том числе фронтальные и боковые подушки безопасности (впервые применённые Авто ВАЗ на Весте), а также система ISOFIX для крепления детских кресел.

Кроссовер Renault Duster с комфортной подвеской и способностями настоящего внедорожника также отличается хорошей управляемостью. Он целеустремлённо следует заданному курсу и отлично справляется с дорожными покрытиями различной сложности, а также в отсутствие таковых, мягко и уверенно преодолевая различные препятствия. Кроме конструктивных особенностей, обеспечивающих Duster внедорожный характер, на страже комфорта управления и безопасности стоят системы-помощники водителя – система стабилизации курсовой устойчивости, помощь при трогании на подъёме, помощь при экстренном торможении, электронное распределение тормозного усилия, антиблокировочная система и пр. Датчики парковки вместе с камерой заднего вида облегчают манёвры при ограниченном пространстве, они очень придутся кстати начинающим водителям. Среди элементов пассивной безопасности также в наличии фронтальные и боковые подушки, система ISOFIX для защиты самых маленьких пассажиров Renault Duster.

Стоимость обслуживания

Обладание любым из этих автомобилей обойдётся вам недорого, обе модели отличают неприхотливость, надёжность и ремонтопригодность. Но если уж сравнить универсал Лада Веста СВ Кросс с кроссовером Renault Duster, то обслуживание первого обойдётся дешевле. Всё-таки LADA Vesta SW Cross– это отечественный автомобиль, на него ниже стоимость технического обслуживания, а также всегда в наличии запчасти, цена которых тоже невелика. Конечно, Renault Duster тоже не доставит лишних хлопот, но если ценник на запчасти и доступный, то стоимость проведения работ по установке будет куда выше.

Цена всех комплектаций

Модель LADA Vesta SW Cross предлагается в 10 расцветках кузова и 11 комплектациях:

Для модели Renault Duster предлагается 17 вариантов цветовых решений, да и гамма комплектаций намного солиднее:

*Цены на комплектации указаны без учёта скидок и специальных предложений от дилеров LADAи Renault, а также без включения стоимости дополнительного оборудования.

Какой машине отдать предпочтение

Надо сказать, союз с Renault-Nissan точно пошёл Авто ВАЗу на пользу – это уж очень заметно по последним творениям производителя, и Vesta SW Cross в их числе. Выбирая из двух моделей, что лучше купить, Renault Duster или Весту СВ Кросс, автомобилист прежде всего должен учесть собственные потребности. Оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте, при этом Renault Duster за годы на рынке приобрёл свою армию поклонников, а Веста СВ Кросс только начала свой путь, хотя и весьма эффектно. Француз Renault Dusterвсё-таки кроссовер с уверенным характером настоящего внедорожника и по показателям проходимости лучше универсала, пусть и с таким внушительным клиренсом. Для эксплуатации в условиях города приобретение Vesta SW Crossбудет отличным вариантом, а высокий дорожный просвет нужен, даже если вы хоть иногда съезжаете с асфальта, хотя полезен и в городе с бордюрами не по ГОСТу, многочисленными «лежачими полицейскими» и прочими препятствиями. Единственное, чего не достаёт Весте СВ Кросс, так это полного привода. Возможно, он и будет реализован позднее, ведь характеристики модели вполне позволили бы это осуществить, но в таком случае автомобиль значительно приподнимется в цене.

LADA Vesta SW Cross 2020-2021

Обзор LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Cross – стильный надёжный универсал, который оптимально сочетает в себе контрастный спортивный дизайн с высоким уровнем комфорта, отличную манёвренностью с великолепной проходимостью. Благодаря внушительному 203-миллиметровому клиренсу за рулём новой Vesta SW Cross Вы не будете переживать о высоте бордюра, глубине снега или ширине грунтовой колеи.

Экстерьер пятидверного универсала отличается стремительным, высоко приподнятым кузовом в X-стиле, элегантно обрамлённым полосой пластика, который защищает пороги, арки колёс и дверей от повреждений при поездках в условиях бездорожья, а также подчёркивает мужественный характер и атлетичность модели.

Просторный и комфортабельный салон LADA Vesta SW Cross впечатляет полным комплектом опций, которые позволяют сконцентрироваться на главном – удовольствии от управления автомобилем. Внутреннее пространство модели продумано до мелочей. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего ряда сидений, отдельный плафон освещения и USB-вход для подзарядки гаджетов. Также в салоне Vesta SW Cross установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, отвечающая за музыку, новости по радио, телефонную связь hands free и навигацию.

LADA Vesta SW Cross гарантирует высокий уровень безопасности благодаря системе контроля устойчивости ESC, позволяющей уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием, системе экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощному каркасу кузова, выполненному с использованием стали повышенной прочности, и фронтальным подушкам безопасности, обеспечивающим надёжную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

В движение новую Vesta SW Cross 2021 года приводят двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра, которые отличаются высокой производительностью, превосходной разгонной динамикой и минимальным расходом топлива. Силовые агрегаты работают в сочетании как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Продажа LADA Vesta SW Cross в СПб

Купить LADA Vesta SW Cross у официального дилера «ЛАДА-ЦЕНТР» Вы сможете по максимально привлекательной стоимости. Нами осуществляется продажа Vesta SW Cross в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Vesta SW Cross 2021 года в наличии, условия финансовых программ и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов наших автосалонов.

Технические характеристики Vesta SW Cross

 
Двигатель
Тип двигателя бензиновый 16-клапанный бензиновый 16-клапанный бензиновый 16-клапанный
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин. 83 (113) / 5500 78 (106) / 5800 90 (122) / 5900
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 178 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 12,6 11,2
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 7,4 7,5 7,9
Трансмиссия
Тип трансмиссии АТ 5МТ 5МТ
 

Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)

Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России. АВТОВАЗ решил не останавливаться на достигнутом и выпустил два совершенно новых автомобиля: Lada Vesta в кузове универсал и Lada Vesta Cross.

Вторая машина представляет собой тот же универсал, но с некоторыми отличиями. В данном обзоре рассмотрим основные отличия и поведем тест драйв универсала лада веста св.

тест драйв лада веста св кросс

Сравнение Лады Весты СВ Кросс и обычного универсала

Первое, что бросается в глаза, это большой дорожный просвет, который у Кросс-версии больше на 20 мм. Оно и понятно, ведь этот автомобиль позиционируется как что-то среднее между простым универсалом и динамичным кроссовером. Vesta SW Cross имеет другие колесные диски, да и сам размер колес другой. Габариты двух автомобилей, также отличаются, правда всего на несколько миллиметров и не особо заметны при знакомстве с машинами.

Такие показатели имеет обычная Веста: 4410 x 1764 x 1512, против 4424 x 1785 x 1532 у Весты Кросс. Такие отличия в габаритах связаны с оригинальным пластиковым обвесом, которым может похвастаться продвинутая версия. Обвес выполняет не только декоративную функцию, но и защищает машину от мелких повреждений кузова. Накладки выглядят солидно и делают автомобиль более спортивным.

Читайте также

Тест драйв седана Лада Веста
Лада Веста Эксклюзив – максимальная и самая вооруженная модель отечественного автопрома ВАЗа. Под капотом версии…

 

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕLada Vesta SW
1.8 5MT (5AMT)
Lada Vesta SW
1.6 5MT (5AMT)
Lada Vesta SW Cross
1.8 5MT (5AMT)
Lada Vesta SW Cross
1.6 5MT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4410 / 1764 / 1512 / 26354410 / 1764 / 1512 / 26354424 / 1785 / 1532 / 26354424 / 1785 / 1532 / 2635
колея спереди / сзади1510 / 15101510 / 15101510 / 15101524 / 1524
Объем багажника, л480 / 825480 / 825480 / 825480 / 825
Дорожный просвет, мм178178203203
Снаряженная масса, кг1330128013501300
Время разгона 0 – 100 км/ч, с10,9 (12,9)12,4 (14,4)11,2 (13,3)12,6
Максимальная скорость, км/ч180 (182)174 (174)180 (181)172
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А92 / 55А92 / 55А92 / 55
Расход топлива: городской /
загородный /смешанный цикл, л/100 км
10,6 / 6,3 / 7,8
(9,9 / 6,2 / 7,6)
9,5 / 5,9 / 7,3
(9,2 / 5,7 / 7,0)
10,7 / 6,4 / 7,9
(10,1 / 6,3 / 7,7)
9,7 / 6,0 / 7,5
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см1774159617741596
Мощность, кВт / л.с.90 / 122 при 5900 об/мин.78 / 106 при 5800 об/мин.90 / 122 при 5900 об/мин.78 / 106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм170 при 3700 об/мин.148 при 4200 об/мин.170 при 3700 об/мин.148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5 (Р5)М5 (Р5)М5 (Р5)М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / дисковыедисковые / барабанныедисковые / дисковыедисковые / барабанные
Размер шин185/65R15 или
195/55R16
185/65R15 или
195/55R16
205/50R17205/50R17

 

Передний и задний бампер имеют аэродинамический вид, а декоративная насадка выхлопной трубы дополняет динамический стиль. Последним внешним отличием Кросса, является необычная оранжевая расцветка, которую производитель назвал «Марс». Такой цвет доступен только для этой модификации.

Идем далее, колея Vesta Cross шире на 14 мм. Здесь стоят другие амортизаторы и пружины, а подвеска имеет немного другие настройки, по сравнению с универсалом. Заглядываем в салон и что мы видим?

Интерьер имеет оригинальную оранжевую отделку, цветовая гамма которой совпадает с покраской кузова и полный пакет опций, части которого доступны и на обычном универсале, правда в этом случае, за них придется доплачивать. Стоит отметить, что широкий пакет опий доступен и на обычном универсале и отдавая, по сути те же деньги, пользователь получит тот же функционал.

Читайте также

Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross
С появлением Lada Xray Cross автомобилисты смогли ощутить себя хозяевами дороги. Именно в проходимом транспорте нуждается…

 

салон веста кросс универсал

Правда крутых семнадцатидюймовых дисков и спортивной внешности у купленного автомобиля не будет. Обе модели обладают уникальным дизайном и имеют характерные черты фирменного икс-стиля.

Это заметно по передней части автомобилей: окантовка фар продолжается в радиаторной решетке и вместе с воздухозаборником образует букву «X». Спортивные сидения в Vesta Cross, также имеют «икс-образный» узор, который дополняет образ автомобиля.

Максимальные комплектации обоих авто пестрят большими дисплеями на центральной консоли, стильной проборной панелью, функциональным рулем и всякими полезными штуками, типа подлокотника в заднем диване, с двумя отверстиями под стакан или бутылку (такая деталь, признак недешевой машины). Что конкретно порадовало в обеих модификациях, так это обилие места в в салоне и багажнике.

Если первый аспект формируется в основном, из-за немалых внешних габаритов модели, которые и создают иллюзию огромного салона (хотя он действительно немаленький), то багажное отделение выглядит по истине внушительно и имеет двойной пол, который вместе с основным пространством составляет целых 775 л. А если опустить задний диван, то можно получить еще 50 литров.

Читайте также

Лада Веста универсал: отзывы владельцев на сегодня
Производство первого пассажирского универсала от отечественного производителя АвтоВАЗа – Лада Веста СВ – началось в…

 

Весь багажник усеян различными функциональными полочками, сетками для поддержки груза и крючками. За подсветку отвечают две лампы, расположенные по бокам багажника. Ну а теперь перейдем, непосредственно к тест драйву этих двух автовазовских новинок.

Тест драйв Лада Веста СВ Кросс

Обе модели имеют несколько комплектаций, в каждой из которых имеется определенное сочетание двигателя и коробки передач. На все три Весты, включая седан ставят два мотора: 1.6 и 1.8 л объемом и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

В плане трансмиссии, покупатель может выбрать между механикой и роботизированным автоматом. Когда только вышли седаны Vesta, производитель устанавливал на них французскую МКПП, но затем решил отказаться от нее в пользу отечественной разработки. Для тест-драйва, возьмем два мощных автомобиля с объемом двигателя 1.8 и механической коробкой переключения передач.

Почему именно такое сочетание? Потому что, это самые динамичные и шустрые из всей серии машины. Нет, безусловно, робот тоже неплох, но на быструю и резкую езду, которая необходима для тест-драйва он не рассчитан. Да и впечатление об автомобиле будет смазанное, если брать разные сочетания двигателя и трансмиссии. До первой «сотки», Lada Vesta SW разгоняется за 10,9 секунд, что немного, но для автомобиля такого типа вполне приемлемо: на трассе, машина не будет «пасти задних».

Читайте также

Реальный расход топлива универсала Лада Веста СВ Кросс
Универсал Лада Веста кросс не так давно появилась на рынке, но она уже успела привлечь к себе внимание автолюбителей….

 

Даже при полной загрузке багажника и салона, Веста с более мощным двигателем будет более тяговой, чем такое же авто, но с двигателем 1.6 и полупустым салоном. Еще во времена седана, многие водители поняли, что машина хорошо управляется, держит повороты а манипуляции руля не вызывают мигрени. Здесь все то же самое, а в некоторых аспектах даже получше, особенно если дело касается Кросс-версии.

Эта машина, несмотря на увеличенный клиренс не создает ощущение крена. Оно и понятно, здесь особо настроена подвеска, да и колеса отличаются от обычного универсала. Подвеска обеих машин позволяет не обращать внимание на ямы и сглаживает небольшие неровности дороги. Повышенная жесткость пружин в Vesta Cross позволяют совершать резкие повороты, при которых не перекатываешься из одной стороны салона в другую.

Кроме повышенных устойчивых свойств, Кросс уверенно едет по горной местности через ямы и ухабы. АВТОВАЗ довел подвеску до ума, сдав ее непрошибаемой. Несмотря на свое называние, этот автомобиль не предназначен для крутых склонов и бездорожья, но даже с этими задачами он справляется очень неплохо.

Читайте также

Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей
Lada xRay и Vesta Cross – это автомобили, принадлежащие к разным классами. Надо отметить, что обе модели выглядят достаточно…

 

В смешанном цикле, двигатель с объемом 1.8 и механикой тратит 7.9 литров на 100 км. В городских условиях отметка доходит до десяти, что немало. Но за резвость «движка», прожорливость можно и простить.

Что универсал, что Кросс вызывают только приятные ощущения от пребывания в салоне. Он просторный, удобный и эргономичный. Находись в автомобиле, чувствуешь себя защищенным со всех сторон. Тест-драйв Vesta SW и Vesta SW Cross оставляет приятные впечатления. Оба автомобиля достойно ведут себя в любых условиях. Конечно, универсал в чем-то проигрывает Кроссу, но это настолько незначительно, что на это можно и не обращать внимание.

Машины не предназначены для тяжелого бездорожья, но поехать на рыбалку, пикник или окунутся в деревенский пейзаж вполне позволяют.

Самым большим плюсом этих двух машин является практически полное отсутствие конкурентов на отечественном рынке. Все потому, что авто получились довольно оригинальными. Они могут выполнять, как роль повседневной рабочей лошадки, так и транспорта для семейных путешествий с кучей багажа. К тому же, это универсал повышенной проходимости и вряд ли кто-то, с ним сможет конкурировать.

Подобные модели от конкурентов стоят на порядок выше, да и смысл за них переплачивать, если есть возможность, что называется «поддержать отечественного производителя», да еще и получить неплохую, симпатичную машинку с отличным для своей ценовой категории функционалом.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Lada Vesta SW Cross 1.8 против Lada Vesta SW Cross 1.8