🚗 Lada Vesta Cross последние новости (+видео)
UPD: новая информация о Vesta Cross в статье: Комплектации и дата выпуска Vesta Cross фото + видео
UPD2: Lada Vesta Cross на ММАС август-сентябрь 2016 + видео
Вседорожная версия Весты, Lada Vesta Cross, должна пойти в серию в сентябре 2016 года. Kolesa.ru собрали в этой публикации все факты об этом автомобиле. Мы следим за развитием событий и регулярно обновляем материал.
Первая информация
Первые упоминания о «кроссовом» варианте Весты появились в июле 2015 года, когда концепт автомобиля показали членам Правительства. Вслед за этим издание Kolesa.ru попыталось представить, как может выглядеть новинка, и опубликовало фан-эскизы Vesta Cross. АВТОВАЗ официально заявил о готовящейся презентации Vesta Cross Concept 19 августа 2015 года, пояснив, что «концепт даст возможность увидеть предполагаемый облик внедорожного универсала, созданного на базе Весты».
Концепт
26 августа 2015 года Vesta Cross Concept был официально представлен в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015. На презентации стало известно, что в конструкцию кузова на пути его «превращения» из седана в универсал конструкторам пришлось внести порядка 300 изменений, затронувших сам кузов, а также интерьер и техническую часть. В сентябре 2015 года концепт показался на сочинском Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана, где глава МИД РФ Сергей Лавров назвал Vesta Cross Concept «хорошим автомобилем».
Платформа и кузов
Платформой для Vesta Cross послужит «тележка» серийной Весты. Кросс-версия будет иметь кузов универсал, увеличенный клиренс и «внедорожный» обвес из чёрного пластика. Серийное производство Веста в кузове седан началось 25 сентября 2015 года в Ижевске, а Веста Кросс должна появиться в серии в конце сентября 2016 года. Интересно, что обычный, «не кроссовый» универсал, изначально запланированный в серию как раз через год после запуска седана, к концу 2015 года исчез из сообщений о семействе Vesta, и к настоящему моменту Vesta Cross представляется основным, если не сказать единственным, «универсальным» вариантом Весты. В апреле 2016 года источник Kolesa.ru на АВТОВАЗе сообщил, что предприятие действительно может и вовсе отказаться от создания обычной, не «кроссовой» версии универсала Lada Vesta.
Силовые агрегаты
Точная информация о гамме силовых агрегатов Vesta Cross появится ближе к старту производства, однако уже сейчас можно предположить, что Веста Кросс полностью разделит двигатели и коробки передач с обычными версиями модели. Как известно, в линейке двигателей Весты значатся 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л. с., 1,6-литровый двигатель Nissan HR16, выдающий 110 л. с., а также новый 1,8-литровый ВАЗ-21179 с отдачей в 122 л. с. Коробки передач: пятиступенчатая механическая Renault JH и российская автоматизированная коробка АМТ (робот). На данный момент седан Lada Vesta выпускается только со 106-сильным двигателем и обоими вариантами трансмиссии.
Полный привод
В августе 2015 года на Moscow Off-Road Show Олег Груненков, курирующий проекты Vesta и Xray на АВТОВАЗе, заявил, что оба семейства могут получить систему полного привода. Очевидно, в случае с Вестой это заявление стоило рассматривать как раз применительно к кросс-универсалу Vesta Cross – особенно в свете того, что именно на том мероприятии и был представлен его концепт. Позднее, в январе 2016-го, Груненков отмечал, что для хэтчбека Xray, созданного на платформе Sandero Stepway, предприятие рассматривает два варианта полного привода – на базе решений Renault-Nissan и на основе собственных разработок. Если один из вариантов будет принят, он можно перекочевать и на платформу Весты, однако точной информации о том, получится ли внедрить схему 4х4 для автомобиля Веста Кросс, пока нет. Но в апреле 2016 года появилось подтверждение того, что работы по полноприводной версии Vesta Cross ведутся.
Объёмы выпуска
Производство Lada Vesta Cross будет организовано там же, где собирается основная модель семейства, седан Lada Vesta – в Ижевске на производственной площадке Lada Ижевск. По собственной информации Kolesa.ru, в марте 2016 года для кросс-версии была выпущена пробная партия пластиковых обвесов, прошедшая оценку качества и интеграции. В начале апреля 2016 года были названы предположительные объёмы выпуска Vesta Cross – есть вероятность, что годовой объём составит порядка 20 000 кросс-универсалов, но финальная цифра может быть скорректирована в соответствии с запросами рынка.
Старт производства и начало продаж
Предполагается, что серийную версию кросс-универсала АВТОВАЗ представит в конце августа на международном автосалоне ММАС-2016 в Москве. Серийное производство может начаться 25 сентября 2016 года, а в продажу новинка поступит в районе ноября того же года.
vesta-site.ru
Лада Веста Кросс большой тест-драйв универсала
Еще в марте 2016 г ведущие канала на Ютуб под названием Большой тест-драйв показали нам отечественную новинку — концептуальную модель Лада Веста Кросс.
Спустя полтора года на их канале появилось видео Лада Веста Кросс Большой тест-драйв, где ведущие показали нам уже серийную версию машины.
Ведущие программы Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов взяли на тест новинку отечественного автопрома — LADA Vesta Cross SW и протестировали ее на протяжении нескольких сотен километров. В своем видео они готовы рассказать нам о своих эмоциях, впечатлениях и обо все, что заметили и чему были удивлены в новинке LADA VESTA SW CROSS. Ожидайте в выпуске информацию о том, как машина едет, как держится на дороге и рулится. Всего ролик длится чуть больше 20 минут. Поехали!
Большой тест драйв Лада Веста СВ Кросс
Вот и само видео с канала, которые Вы можете посмотреть ниже:
А теперь разберем все детально. С самого начала ролика нам показали, что ведущие не скрывают явного восторга от модели. Машина получилась самой красивой, самой качественной и вообще самой лучшей среди всех машин отечественного производства. Машина едет!
Ролик начинается, как обычно с технической информации, ведущие рассказывают, что за машина у них на тесте, какие у нее габариты, чем она отличается от своего собрата — обычного универсала Веста. Далее идет небольшая информация о двигателе 1.8 л, с которым взяли на тест ведущие БТД. После чего, ребята рассказывают про шины и диски, также задние дисковые тормоза. Парни с небольшой долей иронии рассказывают, что мы наконец-то дождались задние дисковые тормоза. В общем, немного иронии и сарказма и мы узнаем об универсале все основные детали — объем багажника, клиренс и т.д.
После внешнего обзора мы перемещаемся в салон авто. Здесь мы узнаем на тест драйве об эргономике, основных элементах салона, материалах отделки и знакомимся с элементами управления.
Далее Большой тест драйв Лада Веста СВ Кросс начинает свои испытания автомобиля на ходовые качества. БТД делают оценку подвески, коробки, двигателя, управляемости и т.д.
В завершении тест драйва ребята показывают нам подкапотное пространство и прощаются.
После короткой заставки БТД сравнивает Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ.
Большой тест драйв Лада Веста Кросс видео
Большой тест драйв Лада Веста СВ Кросс фото
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
Седан Lada Vesta Cross. Полная информация об автомобиле
История создания автомобиля Веста Кросс
Первая информация о создании кроссовера на базе «Весты» появилась еще до начала производства обычного седана Lada Vesta — еще в 2013-2014 годах. Изначально предполагалось, по традиции Автоваза, что Cross-версия будет создана на базе универсала, тем более, что подобный опыт у завода уже был с автомобилями Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross. Однако перед ММАС-2016 появилась информация о Весте-вседорожнике в кузове седан.
24 августа 2016 года, на открытии автосалона, был представлен концепт такого автомобиля. Lada Vesta Cross Concept отличался от обычной Весты-седана увеличенным клиренсом, колесами большего диаметра и специальной пластиковой защитой нижней части кузова.
Так что Lada Vesta Cross — это именно модифицированный седан. Выпуск автомобиля в серию назначен на конец 2017 года.
Конструкция седана Vesta Cross и тех. характеристики
Седан Веста Кросс конструктивно не отличается от обычного седана. Автомобиль построен на платформе LADA B/C. По длине (4.41 м) Vesta превосходит Приору и стала флагманской моделью АВТОВАЗа. Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ-21129 (1.6 литра, 106 л.с.), HR 16 (производство Renault-Nissan, 114 л.с.) и ВАЗ-21179 (1.8 литра, 122 л.с.), коробки передач — либо классическая 5-ступенчатая механика, либо робот. Максимально заявленная скорость авто — 175 км/ч. Узнать больше о технических характеристиках автомобиля можно по этой ссылке.
Фотографии автомобиля
Больше фото Lada Vesta Cross — на этой странице.
Видео обзоры автомобиля
Посмотреть видеоролики об автомобиле Вы может на нашем Youtube-канале или на этой странице.
Комплектации и цены
В настоящее время, данные о комплектациях и ценах на автомобиль отсутствуют. Предполагается не менее 3 различных комплектаций Vesta Cross.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении пробега в 15 тысяч километров:
Где пройти ТО для Vesta Cross
Провести техническое обслуживание автомобиля можно как самостоятельно, так и на СТО. Рекомендуем пользоваться услугами официальных дилеров Lada (найти ближайшего к Вам дилера, осуществляющего ТО для Vesta Cross, можно на этой странице). В целом, техническое обслуживание Vesta Cross не отличается от ТО для Vesta-седана.
Ремонт Vesta Cross
Т.к. автомобиль еще даже не поставлен на конвейер, говорить о каких-то характерных неисправностях модели еще рано. Следите за обновлениями на этой странице.
Где отремонтировать Vesta Cross
Аналогично плановому ТО, ремонт «приподнятого» седана можно осуществить как самостоятельно, так и на СТО.
Тюнинг седана Веста Кросс
Информация о доработках Vesta Cross-седан появится чуть позднее.
Сравниваем седан Vesta Cross с конкурентами
Уникальность седана-кроссовера Lada Vesta Cross означает практически полное отсутствие конкурентов на российском авторынке.
Отзывы владельцев
Как только о новом автомобиле появятся первые отзывы владельцев — Вы сможете найти их в этом разделе.
Где и как купить автомобиль
Вы сможете купить автомобиль Vesta Cross у официальных дилеров (найти ближайшего к Вам оф. дилер Лада можно на этой странице) Lada сразу после старта производства. Обратите внимание, что у официальных дилеров Lada действуют специальные предложения на покупку автомобиля в кредит. Ознакомиться подробнее с кредитными предложениями банков-партнеров можно на
Перед покупкой мы рекомендуем Вам пройти тест-драйв автомобиля в выбранном Вами автосалоне Lada.
(Visited 2 569 times, 1 visits today)
vestacross.ru
9 фактов о которых вы, возможно не знали
Всем привет. Илья на связи. Лада Веста Кросс — поговорим о ней. Одна группа людей в сети пишет, что это самая красивая машина на свете. Другая, что будет ждать её выхода и не будет покупать ничего другого… да что там, Бугатти, что ли АВТОВАЗ сделал? Кстати, есть и те, кому Lada Vesta Cross не нравится совсем. Почему столько внимания? С какого настолько разные мнения? Попробую ответить.
Как всё начиналось
Изначально планировалось после седана в серию пустить хэтчбек, но возможно изучив общественное мнение, руководство сделало выбор в пользу универсала. Но решили начать не с просто универсала, а именно с кроссоверной его версии. Видимо, так внимания привлечёт новость больше. Экстерьер у него ведь эффектный.
В итоге 26 августа 2015 года на автовыставке Офф-Роуд шоу открывшейся в Москве впервые был показан cross-concept Vesta.
Салон
Создан новый вариант дизайна обивки сидений. Предполагаю, что имеется определённая вероятность частичного применения его в серии.
Сравните салон седана концепта и серийной версии:
После сравнения делаю вывод, что от бежевого и оранжевого цвета в итоге ничего не останется. А хотя… никто не помнит, как поступил с оранжевым салоном АВТОВАЗ в Калине и Ларгусе?
Статья в тему: Салон Лады Веста
Будет ли полный привод
Руководитель проекта Лада Веста Олег Груненков, всё на той же автовыставке Офф-Роуд шоу сообщил, что и Веста и Иксрэй получат привод 4×4. Из всех вариантов Весты логично применить его на кросс-версии универсала.
Позже, в начале 2016 года Олег говорил, что для Иксрэя возможны два варианта полноприводной трансмиссии:
- Самостоятельная разработка АВТОВАЗа
- На основе имеющейся у альянса Рено-Ниссан.
И после того, как примут решение на каком остановиться, то возможно, он и будет использоваться на Весте. Замечу, что Иксрэй сделан на платформе B0, а значит речь идёт о тех же компонентах, что стоят, например, на Дастере.
Но, несмотря на выше написанное, точной информации о наличии на кроссоверной версии полного привода нет. Хотя в апреле 2016 появилась новость о том, что идут работы в этом направлении.
Судя по сообщениям интернет-пользователей в интернете этот вопрос многих интересует.
Технические характеристики
Двигатель
Официальной информации на этот счёт также не имеется, но с достаточно большой уверенностью можно предположить, что на данной модификации будут использоваться те же самые силовые агрегаты, что и на седане, а именно:
- ВАЗ 21129 с объёмом 1,6 литра и со 106 л. с.
- HR16DE-h5M 1,6 литровый со 110—117 л. с.
- ВАЗ 21176 объём 1,8 литра и 122 л. с.
Клиренс
Высота дорожного просвета неизвестна, но можно предположить, имея в виду, что у Ларгуса 145 мм, у его Кросс-версии 170 мм. У Калины универсал 160 мм, у версии кросс 183 мм. У Весты седана 178 мм, у кросс-версии, примерно, будет 188 мм. У вас есть свои варианты? Пишите о них в комментариях.
Габаритные размеры
Универсала пока нет. Нет и цифр. Можно порассуждать о возможных размерах взяв за основу кросс-версии других моделей Лада и других производителей сравнить и сделать выводы, но я не буду этого делать. Приведу лишь габариты седана, мм:
- Длина: 4410
- Ширина: 1764
- Высота: 1497.
Исходя из объёма багажника седана в 480 литров, одноклассников и одинаковой с седаном длины кузова, можно предположить, что у универсала он составит литров 510.
Если вам необходим автомобиль для частого перевоза крупногабаритных грузов, то в линейки АВТОВАЗА для этих нужд есть более дешёвый, практичный и вместительный Ларгус.
Статья в тему: Характеристики Лада Веста
Сколько стоит
Все только гадают, кто-то ждёт цену 700 т.р., кто-то 1 млн. Но можно более точно ответить на вопрос, взяв за пример другие модели Лада имеющих кросс-версию. Лада Калина универсал в двигателем ВАЗ 21129 и механической КПП имеет цену 519 тыс. р., кросс-версия с теми же данными стоит 529 тыс. р. Разница смешная.
Ларгус универсал 7 местный стоит 625 500 тыс. р., кросс-версия 7 местная — 679 200 тыс.р. Коли Веста седан имеет ценник 529 тыс. р., то можно предположить, что вседорожник обойдётся в 569 тыс. р. за самую простую комплектацию. Это, конечно, без полного привода. А он может существенно увеличить стоимость.
Статья в тему: Цена Лады Веста
Видео
По новой традиции отечественного производителя была снята видеопрезентация с героем моей статьи:
Статья в тему: Видео о Ладе Веста Кросс
Внешний вид
Как вы видите вседорожный универсал, как и седан, будет максимально похож на концепт, а это значит, что и красивая покатая крыша останется. С одной стороны, это действительно красиво, но с другой в жертву приносятся удобства погрузки (чем ниже крыша, тем меньше задняя дверь) и размеры багажного отделения.
Французский дизайнер Жюльен Друар работавший над внешностью седана и версии Кросс изменил только профиль и гнёзда противотуманных фар — они стали больше. Сравните сами:
Особенность всех будущих моделей Лада в версиях Cross — другой вид нижней части икса в районе противотуманных фонарей.
Вот эскиз Жюльена Друара:
Предлагаю вам немного фото. Если же вы хотите больше, то вам на страницу — Фото Лады Веста Кросс.
Статья в тему: фото Лады Веста Кросс
Дата выхода
Хотите знать когда выйдет? Тогда читаем далее. Изначально планировалось запустить серийное производство 25 сентября 2016 года, а старт продажам дать в ноябре т.е. ровно через год после того, как запустили седан.
Но в мае 16-го года СМИ сообщили, что возможно начало производства отложат до конца 2016 по причине позднего поступления оборудования для штамповки деталей кузова. И тогда вместо обещанного готового к выпуску автомобиля на Московском автосалоне в августе 2016 года покажут либо пилотный, либо предсерийный образец.
Тем не менее немногим позже появилась очередная новость, сообщающая, что на заводе Лада в Ижевске собрали первый кузов, а после и первый пилотный экземпляр белого цвета, на котором отработали технологию сварки и окраски. Собранный экземпляр был отправлен на испытания.
Тест-драйв
Ну какой может быть тест-драйв не выпускающегося автомобиля. Но есть обзор от ведущих канала Большой тест-драйв. Смотрим:
Обратите внимание, было сказано, что точно будут 18 дюймовые диски.
Заключение
В общем, машина должна получится достойная и точно красивая. И спрос на неё будет обязательно. Надеюсь, будет продаваться не только в России, но и на Украине, остальных странах СНГ, а также странах дальнего зарубежья. Ведь чем позже АВТОВАЗ пойдёт на рынке других стран, тем сильнее там будет конкуренция. Да и прибыль в валюте не последнюю роль играет.
Что вы думаете о cross версии Vesta? Спросом пользоваться будет? Себе бы взяли? Чего ей не хватает и кто будет конкурентом? Пишите свои отзывы в комментах.
На этом всё. Пока!
ladavestarus.ru