Меню Закрыть

Лада веста кросс дорожный просвет клиренс – LADA Vesta SW Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Содержание

LADA Vesta SW Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по антенне,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    LADA Vesta Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Лада Веста Кросс — клиренс (дорожный просвет)

    Индустриальный прогресс дошел и до Российского производства, АвтоВАЗ не перестает удивлять уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее автомобили. Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых интересных и самобытных моделей отечественного автопрома.Ещё не успев выйти с конвейера, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним видом и конструктивными особенностями технических характеристик. В 2017 году стартовала сборка долгожданного российского универсала и тут же вызвала еще больший интерес и резонанс.

    Какой клиренс у лады весты св кросс?

    Клиренс у «Vesta Cross» по-настоящему выдающийся, он составляет 203 мм.

    Другие размеры автомобиля:

    Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.

    Сравнение дорожного просвета с конкурентами

    Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом. Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета. Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм. Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.

    На что способна веста кросс на бездорожье?

    «Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.

    Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.

    Можно ли увеличить клиренс Vesta SW Cross?

    Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.

    Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.

    vesta-c.ru

    Клиренс (Дорожный просвет) Лада Веста Кросс — Superfb

    Lada Vesta — это российский автомобиль, который начали производить в сентябре 2015 года. Его продажи стартовали спустя два месяца после начала производства. Технические характеристики машины АвтоВАЗ тщательно скрывал до последнего момента. Производитель представил приподнятый седан под названием Lada Vesta 24 сентября 2015 года презентацией видео тест-драйва по дорогам Италии. Только после презентации стало ясно, что на рынке появился достаточно значимый игрок отечественного производителя, которые в критериях цены и качества может посостязаться со многими зарубежными марками автомобилей.

    Для дорог Российской Федерации машины с небольшой высотой от опорной плоскости до нижней точки кузова не рекомендуются, так как дорожное покрытие в большинстве случаев не самого хорошего качества. Поэтому автомобили отечественного производства никогда не отличались слишком низкой высотой. Это касается и Лады Весты, отчего она получилась достаточно высокой машиной. Из этого следует, что при выборе машины для эксплуатации на отечественных дорогах нужно обязательно обратить внимание на такие важные технические характеристики транспортного средства, как клиренс, или дорожный просвет.

    Вернуться к оглавлению

    Что такое клиренс

    Клиренс (от английского clearance) — это высота от плоскости опоры, на которой стоит автомобиль, до его самой низкой относительно этой плоскости точки центральной части. Иными словами, это дорожный просвет между нижней плоскостью машины и асфальтом.

    Для того чтобы транспортное средство обладало повышенной проходимостью в труднодоступных местах нужно увеличить его клиренс. Но это касается лишь плохих дорог, так как на хороших покрытиях с высокой скоростью движения его стоит уменьшать. Это объясняется тем, что чем выше дорожный просвет машины, тем выше у него находится центр масс, что прямо влияет на устойчивость и управляемость средством передвижения. Посаженная машина гораздо лучше себя чувствует на дороге при больших скоростях, чем приподнятая.

    В большинстве случаев величина высоты между плоскостями опоры и нижней точки транспортного средства обозначается в миллиметрах. Иногда имеет значения величина клиренса под задней и под передней осью, так как для заднеприводных автомобилей эти показатели могут быть разными, в то время для переднеприводных они примерно одинаковы.

    Хорошая высота между дорогой и автомобилем позволяет машине гораздо легче и проще преодолевать участки, где специального покрытия нет или оно сильно испорчено.

    Вернуться к оглавлению

    Каков дорожный просвет данной модели

    Технические характеристики Lada Vesta, автомобиля с типом кузова седан, достаточно высоки и могут соревноваться с показателями конкурентов. В официальных данных определены следующие показатели просвета:

    • под картером двигателя при полной загрузке — 171 мм;
    • под брызговиком двигателя при полной загрузке — 144 мм;
    • под защитой двигателя без загрузки — 190 мм;
    • под свесом бампера без загрузки — 230 мм.

    Для того чтобы понимать, что значат эти цифры, нужно обратить внимание на то, что такое полная нагрузка и какое ее значения для Весты. Полная нагрузка определяется суммой массы транспортного средства со всем снаряжением, массы водителя вместе с пассажирами и массы перевозимого багажа. Это значение является для автомобиля максимально допустимым. Для Lada разница между значением массы полной нагрузки и снаряженной равняется 4 сотням килограммов. Так как чаще всего автомобиль не эксплуатируется в полной своей массе, значит, дорожный просвет между ним и покрытием дороги будет выше.

    Клиренс Веста может немного отличаться от того, который указан в технической характеристике, из-за использования другой резины на колеса и других шин. Это связанно с тем, что диаметр шин разнится, отчего и увеличивается либо уменьшается дорожный просвет машины. Официальный сайт АвтоВАЗа указывает, что нужно использовать шины размера 185/65 R15. Этой информацией не стоит пренебрегать, так как использование правильных шин — это один из ключевых факторов, о которого зависит то, как себя будет вести машина на дороге.

    Не очень заниженная с типом кузова хэтчбек Лада Веста, производство которой ожидается в недалеком будущем, будет отличаться от Весты с типом кузова седан тем, что её просвет может оказаться немного меньше. Разница не будет слишком большой, так как АвтоВАЗ рассчитывает в первую очередь на продажи в России, поэтому не стоит ожидать, что новая Лада будет очень заниженная. Следующая модель с типом кузова универсал пока что даже не анонсирована, поэтому ее презентации стоит ожидать не раньше 2017 года. Это связанно со сменою руководства АвтоВАЗа и взятым курсом на импортозамещение. Стоит отметить, что это будет внедорожный универсал, а не внедорожник. Несмотря на это, ожидается, что его характеристики будут значительно отличаться от предыдущих версий.

    Вернуться к оглавлению

    Клиренс конкурентов авто Лада Веста

    У ближайших конкурентов Lada Vesta с кузовом типа седан немного меньше клиренс, чем у неё и составляет приблизительно 155-160 миллиметров.

    Модель Характеристики
    Ниссан Альмера Больше всего схожий по всем параметрами с Ладой приподнятый Ниссан Альмера, у которого высота от опорной плоскости до защиты двигателя составляет 160 миллиметров.
    Датсун он-ДО Превосходит показатели Лады только седан Датсун он-ДО, характеристики которого предусматривают высоту дорожного просвета 174 миллиметра.
    Пежо 408 Среди машин других классов ближе всего к Лада Веста подобрался Пежо 408, который может похвастаться высотой от опорной плоскости до нижней точки кузова в размере 178 мм. Именно за эту характеристику он приобрел популярность в странах с не самым лучшим дорожным покрытием, в том числе России.

    Стоит учесть, что транспортные средства зарубежных производителей по цене на порядок выше, чем отечественного АвтоВАЗа.

    Какое расстояние до земли — нагруженная машина боиться бордюров

    В начале данной статьи дадим определение клиренса транспорта – это промежуток от земли до нижней точки машины. Чем выше такой показатель, тем гораздо лучше ее вездеходность на местности. Правильная развесовка техники, обеспечивает устойчивость на трассе. Производителями лада веста дорожный просвет измеряется другими способами. Расстояние амортизаторов, картера двигателя до асфальта меньше, чем рекомендовано опциями выпускаемого автомобиля. Надо быть внимательными, паркуясь рядом с бордюрами. Нагруженная машина проседает на 3-5 сантиметров.

    Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится


    Последней новой моделью автомобиля появившейся на нашем рынке является Lada vesta sw cross. Оценка экспертами транспортного средства превзошло ожидания. Клиренс достигает 230 мм. Таким расстоянием обладают далеко не все кроссоверы. Конечно, высокой машиной ее не назовешь, для сильного бездорожья она не приспособлена. Характеристики авто подходят для пересеченной местности. Изначально изобретатели хотели соорудить внедорожник способный преодолевать любые препятствия, но у них не получилось. Свою роль сыграло недостаточное финансирование проекта. Представленный экземпляр получился не таким, каким хотели его видеть, опишем некоторые недостатки:

    • во-первых при загрузке 230 мм нет и в помине;
    • во-вторых, агрегат оборудован, одним передним приводом;
    • отсутствие блокировочных систем;
    • Установленные колеса не приспособлены для езды по бездорожью.

    Для лучшей проходимости необходимо обеспечить машину шинами с широким протектором, дисками меньшего диаметра.

    Универсал SW

    Изначально планировалось выпустить транспорт в 2018 году, после кросса. Но планам не суждено сбываться, и универсал выпустили осенью 2017 года. Дорожный просвет веста СВ меньше, чем у внедорожника -178 мм. Также у него отсутствует пластиковая защита. Колеса монтируются 15,16 дюймовыми. Отсутствие большего клиренса дает возможность комфортно передвигаться только по дорогам городского типа и некоторым проселочным.
    Промежуток между колесами составляет 2635мм;
    Высота дорожного просвета регулируется проставками амортизаторов.

    Седан с высотой паркетника

    Самым популярными у потребителей являются модели с типом кузова седан. Цена на модификации седан ниже, чем на кроссоверы. Комплектация этих новинок составляет 16-ть позиций. Общим считается клиренс на лада веста — он составляет 178 мм. Формально машина по просвету напоминает ладу приора.

    СNG

    Данный экземпляр представляет собой транспорт на биотопливе первый, выпущенный в России. Веста СНГ работает от двух видов топлива: бензин, сжиженный газ. Видимые отличия этой модели, кнопка переключения на передней консоли с одного вида горючего на другой и маленький шильдик на багажнике. Снаряженная масса 1670 кг. При таком весе, какой клиренс лады весты может быть? Примерно на 3-6 сантиметров ниже стандартного —  составляет 175 мм. Все характеристики схожи с другими новинками, кроме разгона агрегата. Они на 2 секунды больше, чем у универсала.

    Лада Веста Sport будет ниже

    После выпуска в производство универсала поползли слухи о выпуске новой спортивной машины под этим брендом. Посадка нового продукта уменьшилась на 45 мм., за счет замены пружин и амортизаторов на тольяттинские Demfi. Клиренс Веста Sport 133 мм. Изменения коснулись не только клиренса , Двигатель у представленного агрегата будет 122 л.с.-150л.с., благодаря установке распредвалов и систем впуска-выпуска.

    Дополнительные измерения в других местах

    На выпускаемом лада веста седан клиренс можно мерить по-разному, например:

    • 190 мм до поддона двигателя;
    • 230 мм до переднего свеса бампера;
    • При полной загрузке при 15 дюймовых дисках промежуток до брызговиков уменьшается, становиться 138 мм.

    Увеличение просвета простыми словами

    Существуют водители, для которых заводские размеры интервала не внушают доверия. Есть способы приподнять машину. Заднюю часть поднимают с помощью проставки . Это такие металлические пластины, устанавливаемые под стойки сверху пружины. Монтаж у профессионального водителя осуществляется примерно за полчаса. За счет такого способа промежуток до земли увеличивается на три сантиметра(см).

    При фиксировании спереди будут возникать сложности, так как перед тяжелее, подлезать неудобно. Для этого также покупают проставки , но уже другие.

    Такая реконструкция подходит под закон об изменении конструкции транспорта, при продаже могут возникнуть сложности. Но это редко.

    Подходит ли Cross для бездорожья

    Если будет большая колея аппарат конечно не проедет. При движении на дачу или загородный дом таких сложных препятствий не встречается. Чтобы увеличить проходимость, отключают кнопку стабилизации, расположенную в салоне. Автомобиль подходит для езды по бездорожью. Он поспорит с ведущими производителями аналогичного товара.

    superfb.site

    габариты, расход бензина, объем двигателя, клиренс, размеры

    Двигатель, трансмиссия 1.6 л 16-кл. (106 л.с.),
    5МТ
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.),
    5МТ
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.),
    5АМТ
    КУЗОВ
    Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
    Расположение двигателя переднее поперечное
    Тип кузова / количество дверей универсал / 5
    Количество мест 5
    Длина/ширина/высота (по рейлингам), мм 4424 / 1785 / 1532
    База, мм 2635
    Колея передних / задних колес, мм 1524 / 1524
    Передний/задний свес, мм 862/927
    Дорожный просвет, мм 203
    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 480 / 825
    ДВИГАТЕЛЬ
    Код двигателя 21129 21179 21179
    Тип двигателя бензиновый
    Система питания впрыск топлива с электронным управлением
    Количество, расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, куб. см 1596 1774 1774
    Мощность, л.с./кВт/об.мин 106/78/5800 122/90/5900 122/90/5900
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4200 170 / 3700 170 / 3700
    Топливо бензин, min 92
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость, км/ч 172 180 181
    Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 11,2 13,3
    РАСХОД ТОПЛИВА
    Городской цикл, л/100 км 9,7 10,7 10,1
    Загородный цикл, л/100 км 6,0 6,4 6,3
    Смешанный цикл, л/100 км 7,5 7,9 7,7
    МАССА
    Снаряженная масса, кг 1300…1350
    Технически допустимая максимальная масса, кг 1730
    Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 600 / 900
    Объем топливного бака, л 55
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип трансмиссии 5МТ 5МТ 5АМТ
    Передаточное число главной передачи 3,9 4,2 3,9
    ПОДВЕСКА
    Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Рулевой механизм шестерня-рейка
    ШИНЫ
    Размерность 205/50 R17

    www.avtogermes.ru

    Лада Веста клиренс кузовов Седан,Спорт, Кросс, Универсал, CNG

    В автомобильной промышленности за последние годы произошли сильные изменения в лучшую сторону. Производство машин предусматривает технические характеристики, обусловленные погодными условиями, существующими в России. Таким аппаратом является лада веста клиренс(дорожный просвет) которой увеличен, для проходимости по деревенским дорогам.

    1. Какое расстояние до земли — нагруженная машина боится бордюров
    2. Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится
    3. Универсал SW
    4. Седан с высотой паркетника
    5. СNG
    6. Дополнительные измерения в других местах
    7. Лада Веста Sport будет ниже
    8. Увеличение просвета простыми словами
    9. Подходит ли Cross для бездорожья

    Какое расстояние до земли — нагруженная машина боиться бордюров

    В начале данной статьи дадим определение клиренса транспорта – это промежуток от земли до нижней точки машины. Чем выше такой показатель, тем гораздо лучше ее вездеходность на местности. Правильная развесовка техники, обеспечивает устойчивость на трассе. Производителями лада веста дорожный просвет измеряется другими способами. Расстояние амортизаторов, картера двигателя до асфальта меньше, чем рекомендовано опциями выпускаемого автомобиля. Надо быть внимательными, паркуясь рядом с бордюрами. Нагруженная машина проседает на 3-5 сантиметров.

    Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится


    Последней новой моделью автомобиля появившейся на нашем рынке является Lada vesta sw cross. Оценка экспертами транспортного средства превзошло ожидания. Клиренс достигает 230 мм. Таким расстоянием обладают далеко не все кроссоверы. Конечно, высокой машиной ее не назовешь, для сильного бездорожья она не приспособлена. Характеристики авто подходят для пересеченной местности. Изначально изобретатели хотели соорудить внедорожник способный преодолевать любые препятствия, но у них не получилось. Свою роль сыграло недостаточное финансирование проекта. Представленный экземпляр получился не таким, каким хотели его видеть, опишем некоторые недостатки:

    • во-первых при загрузке 230 мм нет и в помине;
    • во-вторых, агрегат оборудован, одним передним приводом;
    • отсутствие блокировочных систем;
    • Установленные колеса не приспособлены для езды по бездорожью.

    Для лучшей проходимости необходимо обеспечить машину шинами с широким протектором, дисками меньшего диаметра.

    Универсал SW

    Изначально планировалось выпустить транспорт в 2018 году, после кросса. Но планам не суждено сбываться, и универсал выпустили осенью 2017 года. Дорожный просвет веста СВ меньше, чем у внедорожника -178 мм. Также у него отсутствует пластиковая защита. Колеса монтируются 15,16 дюймовыми. Отсутствие большего клиренса дает возможность комфортно передвигаться только по дорогам городского типа и некоторым проселочным.
    Промежуток между колесами составляет 2635мм;
    Высота дорожного просвета регулируется проставками амортизаторов.

    Седан с высотой паркетника

    Самым популярными у потребителей являются модели с типом кузова седан. Цена на модификации седан ниже, чем на кроссоверы. Комплектация этих новинок составляет 16-ть позиций. Общим считается клиренс на лада веста — он составляет 178 мм. Формально машина по просвету напоминает ладу приора.

    СNG

    Данный экземпляр представляет собой транспорт на биотопливе первый, выпущенный в России. Веста СНГ работает от двух видов топлива: бензин, сжиженный газ. Видимые отличия этой модели, кнопка переключения на передней консоли с одного вида горючего на другой и маленький шильдик на багажнике. Снаряженная масса 1670 кг. При таком весе, какой клиренс лады весты может быть? Примерно на 3-6 сантиметров ниже стандартного —  составляет 175 мм. Все характеристики схожи с другими новинками, кроме разгона агрегата. Они на 2 секунды больше, чем у универсала.

    Лада Веста Sport будет ниже

    После выпуска в производство универсала поползли слухи о выпуске новой спортивной машины под этим брендом. Посадка нового продукта уменьшилась на 45 мм., за счет замены пружин и амортизаторов на тольяттинские Demfi. Клиренс Веста Sport 133 мм. Изменения коснулись не только клиренса , Двигатель у представленного агрегата будет 122 л.с.-150л.с., благодаря установке распредвалов и систем впуска-выпуска.

    Дополнительные измерения в других местах

    На выпускаемом лада веста седан клиренс можно мерить по-разному, например:

    • 190 мм до поддона двигателя;
    • 230 мм до переднего свеса бампера;
    • При полной загрузке при 15 дюймовых дисках промежуток до брызговиков уменьшается, становиться 138 мм.

    Увеличение просвета простыми словами

    Рекомендуется выполнить монтаж проставок. Следует помнить, что при этой операции нарушаются заводские параметры ходовой части. Как поведет себя подвеска, насколько такие конструктивные изменения скажутся на геометрии кузова, включая последующую безопасность — неизвестно.

    Существуют водители, для которых заводские размеры интервала не внушают доверия. Есть способы приподнять машину. Заднюю часть поднимают с помощью проставки . Это такие металлические пластины, устанавливаемые под стойки сверху пружины. Монтаж у профессионального водителя осуществляется примерно за полчаса. За счет такого способа промежуток до земли увеличивается на три сантиметра(см).

    При фиксировании спереди будут возникать сложности, так как перед тяжелее, подлезать неудобно. Для этого также покупают проставки , но уже другие.

    Технически увеличить дорожный просвет можно на любой машине, необходимо рассмотреть вопрос целесообразности такой затее. Наиболее легкий способ — установка шин большего диаметра заместо штатных. Рассматриваемая модель имеет возможность установки резины шириной от 195 до 215 мм., вкупе с заменой дисков по формуле: «ниже резина — больше диаметр диска, и наоборот», что заводом-изготовителем не рекомендуется. Более того, установка дисков размером R16 недопустима.

    Следующий вариант — замена штатных пружин амортизаторов. Ставятся пружины, имеющие большее число витков. Также придется менять сами амортизаторы. От такого тюнинга подвеска станет жестче, а она жестковата изначально. Решение за владельцем, универсального рецепта нет.

    Такая реконструкция подходит под закон об изменении конструкции транспорта, при продаже могут возникнуть сложности. Но это редко.

    Подходит ли Cross для бездорожья

    Если будет большая колея аппарат конечно не проедет. При движении на дачу или загородный дом таких сложных препятствий не встречается. Чтобы увеличить проходимость, отключают кнопку стабилизации, расположенную в салоне. Автомобиль подходит для езды по бездорожью. Он поспорит с ведущими производителями аналогичного товара.

    vestaz.ru

    Клиренс Лада Веста (Кросс): седан, универсал, проставки


    Во время выбора автомобиля достаточно много будущих владельцев обращают внимание на такой важный параметр, как дорожный просвет. Это касается и прогрессивной российской модели Лада Веста в кузове седан или универсал.

    С выходом этого автомобиля в свет в среде специалистов, экспертов и рядовых любителей разгорелись нешуточные споры по поводу того, какой должна быть величина клиренса. Увеличенный дорожный просвет рискует негативно отразиться на устойчивости машины, а пониженный не позволит уверенно преодолевать ухабы, которыми сполна изобилуют отечественные дороги.

    О параметрах клиренса в Весте

    Согласно регламенту производителя, реальный клиренс измеряется на полностью загруженном автомобиле. Под понятие «полная загрузка» попадают следующие величины:

    • собственная масса модели;
    • вес водителя с пассажирами;
    • вес перевозимого груза и топлива в баке.

    Этот перечень аспектов прибавляет к весу машины еще примерно 400 кг.

    Согласно заявленным производителем данным клиренс автомобиля Лада Веста равняется 171 мм. Он измеряется между картером мотора (его наиболее приближенной к поверхности дороги частью) и дорожным полотном.

    Величина просвета, измеренная между картерной защитой и дорогой, также при полной загрузке, составляет 144 мм.

    Если автомобиль в кузове универсал или седан не загружен, то параметр клиренса характеризуется следующими цифрами: 190 и 230 мм соответственно под картером и бамперным свесом.

    Выполненные измерения свидетельствуют о том, что по величине клиренса «Веста» проигрывает иным моделям «АвтоВАЗа». Однако отметим, что этого показателя вполне достаточно, чтобы владелец авто уверенно себя чувствовал на ухабистой дороге.

    Заметим, что измерения клиренса производитель осуществлял на автомобиле, у которого установлены 16-дюймовые колеса. Естественно, для модели с 15-дюймовыми колесами величина дорожного просвета будет немного отличаться от заявленной в меньшую сторону.

    Лямбда зонд Калина

    Замена масла КПП Калина

    Замена мотора печки Калина

    Клиренс и поведение авто на дороге

    Провинциальные владельцы Лада Веста по достоинству оценят достаточный клиренс. На ровном дорожном полотне это может негативно повлиять на устойчивость вовремя движения на повышенных скоростях.

    Важно! Даже, невзирая на немалый дорожный просвет, двигаться по ухабистой дороге следует особенно аккуратно. Днище автомобиля Лада Веста Кросс обладает неровным рельефом, поэтому всегда присутствует риск задеть каким-либо компонентом кузова, подвески, глушителя или защитой поддона о дорожную неровность. Кстати, защита картера всегда должна присутствовать в автомобиле. Она позволяет не только предохранить поддон от ударов о выступы дороги и прочие неровности, но и предотвращает попадание камней и прочего крупного мусора в подкапотное пространство.

    Подведем итоги

    Производитель умело наделил Лада Веста Кросс сбалансированными характеристиками. Отменно настроенное рулевое управление позволяет модели уверенно маневрировать даже на немалой скорости. Внушительный клиренс обеспечивает безопасное преодоление ухабов, при этом не доставляя водителю массу дискомфорта. Перед выбором автомобиля полезно будет проанализировать момент, связанный с характером местности, где большую часть времени будет использоваться Веста.


    vaz-lada-granta.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о