Меню Закрыть

Lada vesta cross concept: Страницы нет или перемещена

Содержание

6 НОВЫХ КОНЦЕПТОВ и НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ VESTA

На международном московском автосалоне »ММАС-2016» LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда — 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов — 6.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера — концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт LADA Vesta SW Cross Concept сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков — именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля — дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature — автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

LADA 4×4 Pick-up »Охотник»

Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA – седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями – это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.

Напомним, что автосалон продлится с 24 августа по 4 сентября и проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд LADA расположен в зале №14.

ОАО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру LADA Vesta Cross Concept

Сегодня на стенде LADA на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 состоялась мировая премьера LADA Vesta Cross Concept. Автомобиль был представлен широкой публике Президентом ОАО »АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссоном.

LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта — не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2015 года будет запущена в серийное производство.

По словам Президента ОАО »АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссона, LADA Vesta Cross Concept является инструментом изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta. »Vesta Cross Concept является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда. Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках», — отметил г-н Президент.

Стив Маттин, директор по дизайну ОАО »АВТОВАЗ» в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала базируется на дизайне концептуальных LADA Vesta, представленных всего год назад на Московском автосалоне, и облике серийной LADA Vesta. »Изначально база для нового стиля LADA и язык дизайна бренда были заложены в концептуальном XRAY Concept, который был представлен в 2012 году в Москве», — напомнил господин Маттин.

Новинка LADA дополнена двумя концептами — LADA Vesta и LADA XRAY, носителями нового ДНК бренда, а также линейкой автомобилей семейств LADA Cross и LADA 4х4 — LADA Largus Cross, LADA Kalina Cross, LADA 4×4 Urban и LADA 4×4 Elbrus Edition. Эти серийные автомобили представлены на площадке тест-драйва с искусственными препятствиями, где каждый желающий может испытать их потенциал.

Напомним, что стенд LADA расположен в зале №7 павильона №2 выставочного центра »Крокус Экспо». Время работы выставки с 10 до 18 часов, вход свободный.

Глава АвтоВАЗа намекнул на серию для универсала Lada Vesta Cross Concept — ДРАЙВ

Универсал повышенной проходимости — нечастое явление на дорогах. В последние годы всё большую популярность набирают кроссоверы.

Вседорожный универсал Lada Vesta Cross Concept дебютировал на выставке Moscow Off-Road Show. Производитель поясняет, что это пример потенциального развития как семейства Весты (седан поступит в продажу 15 ноября нынешнего года), так и марки Lada в целом. Отсюда и «икс-образный» дизайн, разработанный шеф-дизайнером Лады Стивом Маттином. На этот фирменный стиль постепенно перейдут другие модели бренда.

Обычный универсал Vesta будет переднеприводным, а вот серийная Vesta Cross, если доберётся до конвейера, может получить и полный. На АвтоВАЗе пока только обсуждают такую возможность.

Ещё год назад, когда четырёхдверная Vesta появилась в виде концепта, вазовцы говорили, что компанию ей со временем составят хэтчбек и универсал. А уж сделать универсал приподнятым — не проблема. Дорожка проторена Калиной и Ларгусом. Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал про Кросс, что, мол, «вероятность запуска в серию есть, но рано говорить о сроках и технических характеристиках». Но ведь АвтоВАЗ наверняка захочет к паркетнику XRAY прибавить не менее броский универсал, расширив предложение на рынке.

Архитектура передней панели повторяет ту, что мы видели на концепте-седане, и практически такая же будет стоять в серии, разве что в нынешний шоу-кар дизайнеры добавили несколько ярких оранжевых акцентов, украсивших и салон, и багажник.

Андерссон уверяет: «Эта машина призвана изучить реакцию публики». Но ясно, что это перестраховка, ведь модель получилась симпатичной, и соперников у неё на рынке немного. По размерам Vesta Cross попадёт между такими моделями, как Skoda Rapid Spaceback ScoutLine и Octavia Scout.

В конце сентября начнётся массовый выпуск Весты (более 240 образцов уже собрано). До конца года компания намерена собрать пять-шесть тысяч Вест, которые сперва попадут к дилерам в 22 крупнейших городах страны. А 15 декабря 2015 года с конвейера начнут сходить серийные «икс-рэи» (28 штук уже есть, ещё около 60 соберут для отладки и тестов). На последних появится новый двигатель 1.8, который со временем распространится на иные модели. Он же может оказаться и под капотом вседорожной Весты.

официально представлены версии SW и SW Cross

Бренд ЛАДА пополняет семейство LADA Vesta, первый представитель которого — седан Лада Веста — стал одним из наиболее популярных авто в РФ, и официально представляет дизайн серийных универсалов этого семейства. Компания опубликовала первые официальные рендеры сразу двух версий универсала, обычного LADA Vesta SW и его кроссовой модификации Vesta SW Cross.

Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, универсал Vesta Cross стал первым в своем сегменте автомобилем, который объединяет многофункциональность с экспрессивным дизайном имеющим черты кроссовера. Начать продажи универсалов Лада Веста компания планирует во 2-ой половине этого года.

В дизайне кузова универсала LADA Vesta Cross использованы характерные акценты концептуального авто Cross Concept, дебют которого состоялся еще в 2015 году в рамках Международного автосалона «Moscow Off-Road Show». Новый автомобиль вобрал в себя философию фирменного «ИКС-образного» дизайна, ставшего частью нового ДНК российской марки. Кроссовая версия универсала Лада Веста продолжает стратегию предприятия, направленную на разработку новейших продуктов и принимающую во внимание наиболее актуальные желания перспективных покупателей. Новинка подтверждает, что бренд LADA внимательно относится к современным тенденциям, касающимся создания автомобилей. Здесь главным становится не просто предложить покупателям средство для передвижения, а создать обладающий реальным жизненным пространством автомобиль.

Как считает директор LADA Design Стив Маттин, на рынке универсал Лада Веста с приставкой Кросс станет уникальным и эксклюзивным предложением. Более того этот автомобиль создан, чтобы задать овое направление в своем сегменте и даже поломать сложившиеся стереотипы. При этом LADA Vesta SW Cross, по мнению Маттина, привлечет новых покупателей, которые ранее отдавали предпочтение хэтчбекам и кроссоверам.

Главный дизайнер LADA также считает, что Веста Кросс — это машина, которая находится за пределами традиционных сегментов. Покупать такой универсал станут люди, которые хотят получить от авто как практичность, так и яркий дизайн. Автомобиль LADA Vesta SW Cross подойдет тем, кто ищет идеальное авто, которое можно использовать в самых различных ситуациях и которое гармонично подчеркивает стремление человека обратить внимание окружающих на свою индивидуальность и одновременно сохраняет возможность продолжать вести активный и здоровый образ жизни. Обычный универсал Лада Веста, как рассказал главный дизайнер марки, получил более сдержанный дизайн. Вместе с тем LADA Vesta SW станет не менее запоминающейся машиной, которая привлечет клиентов, отличающихся более рациональным вкусом и предпочтениями.

Два новых универсала Лада Веста стали доказательством стремительного развития бренда ЛАДА. Эти машины-трендсеттеры, открывая пути и дороги к обновленному образу жизни и приключениям, предназначены для привлечения новых покупателей, а также для укрепления имиджа марки на рынке. Универсалы Vesta Cross и LADA Vesta станут достойным пополнением модельной линейки Лада Веста и заложат для дальнейшего развития марки новую основу. Этому помогут как увеличенная функциональность авто, так и их спортивная внешность, интерпретированная через призму генетического кода дизайна с «ИКС-образным» стилем.

Нюансы дизайна универсала LADA Vesta Cross

Основой для Vesta SW Cross, а также для Vesta SW стал один тип кузова — универсал. Причем каждая моджификация Лады Весты получила как ярко-выраженный собственный характер, так и свой индивидуальный и уникальный дизайн.

Смотрятся две модели по-спортивному. Лада Веста в кузове универсал— это динамичный автомобиль со сбалансированными характеристиками. Модель также за счет большого внутреннего объема и наличию 5-ой двери получила полезную дополнительную функциональность. В свою очередь, универсал Веста Кросс в семействе выполняет роль более практичного автомобиля, поскольку получил увеличенный дорожный просвет и защитные элементы кузова, которые придают машине внушительность и мощность. Причем LADA Vesta SW Cross стал элементом стратегии АВТОВАЗа по расширению своего портфолио автомобилями ЛАДА из «кроссовой» линейки.

По темпераменту два автомобиля также разнятся. Несмотря на это у них присутствуют характерные особенности «ИКС-образного» языка. Таким образом новинки демонстрируют переход моделей LADA на совершенно новый уровень в вопросе использования оригинальных стилистических решений.

Спереди универсал Лада Веста получил ярко выраженную ИКС-графику. В свою очередь, передняя часть Веста Кросс в дополнение к фирменной графике обзавелась более экспрессивным и мощным характером. В решетку радиатора, а также в размещенный под ней воздухозаборник, плавно перетекают грани передних фар темного цвета. В результате создается графическая форма ИКС. На автомобиле Веста Кросс линия продлена до нижней части переднего бампера. За счет этого в передней части авто увеличивается размер ИКС-графики, а также создается контраст с цветом бампера, крыльев спереди и капота. Кроме того графическое решение подчеркнуто серебристой защитной накладкой, которая расположена по центру и объединяет 2 декоративных хромированных «бумеранга». На передних колесах также ставятся дополнительные накладки.

Впечатление парящей крыши в универсале Лада Веста создается за счет покатой линии крыши, которая переходит во встроенный задний спойлер, особого наклона элементов остекления и оригинальных задних стоек. Рейлингина крыше придают облику спортивный вид. Причем на кроссовой версии они имеют серебристый цвет.

Задняя стойка машины по форме ассоциируется с «акульим плавником». Эта же тема проявляется еще и во встроенной в крышу антенне, которая расположена перед задним спойлером. Также в дизайне Vesta SW следует выделить глянцевую черную вставку, отделяющую отделяет заднюю стойку от заднего спойлера и крыши, двухсекционные задние фонари, выхлопную трубу с двойным хромированным патрубком.

Благодаря широкой колее и шинам большего диаметра на дисках с оригинальным дизайном (на дисках 5 спиц сделаны в форме клинка и имеют по внешнему контуру алмазную огранку) в LADA Vesta SW Cross подчеркивается внушительный внешний вид авто.

Дорожный просвет в кроссовой версии универсала Лада Веста удалось увеличить до 203 мм за счет колес большого диаметра и оригинальных настроек подвески. В обычном универсале дорожный просвет достигает 178 мм.

Оснащение серийных универсалов Лада Веста будет включать наружную кнопку открывания багажника, задние тормоза дискового типа, запираемый лючок бензобака.

В LADA Campus в Казани побывало более 200 тысяч гостей

LADA Campus, территория LADA как национального партнера чемпионата мира по водным видам спорта Fina 2015 в Казани, стал самым посещаемым местом отдыха гостей соревнований. Ежедневный трафик посетителей стенда LADA колеблется от 12 тысяч человек в будние дни до 18 тысяч в выходные. Всего за две недели проведения мероприятий LADA Campus посетило свыше 200 тысяч гостей.


Напомним, что LADA является официальным автомобилем чемпионата мира по водным видам спорта Fina 2015 в Казани. Крупнейший российский автопроизводитель предоставил оргкомитету соревнований 193 автомобиля (Kalina Cross, Largus Cross, Granta Liftback AMT) для обслуживания спортсменов, тренерского, судебного корпусов и гостей соревнований.

В статусе национального партнера чемпионата ОАО »АВТОВАЗ» на территории парка FINA Water World Park организовал территорию LADA общей площадью 2100 кв.м., на которой расположились открытая лаунж-зона и 900-метровый павильон. Ежедневно в открытой части LADA Campus действуют тематические площадки для детей и взрослых — LADA Академия, LADA Racing, Lounge, мини-зона для детей. В LADA Campus доступен бесплатный Wi-Fi. 

Главными экспонатами павильона LADA Campus стали концептуальные модели LADA Vesta и LADA XRAY, серийное производство которых стартует уже до конца текущего года, а также концепт гоночной LADA Vesta WTCC. Внутри павильона ежедневно проводится интерактивный конкурс — гости LADA, отвечая на вопросы об истории российского бренда, модельном ряде и правилах безопасного вождения набирают персональные баллы, которые затем можно обменять на памятные сувениры. 

В течении двух недель проведения чемпионата все посетители LADA Campus могли принять участие в главном конкурсе LADA. Каждый вечер из всех участников конкурса, правильно ответивших на вопросы в интерактивной викторине, создавших в конфигураторе свой вариант LADA Vesta и прошедших дистанцию игрушечного ралли LADA Drive, выбирались три супер-финалиста. В день завершения чемпионата, 9 августа 2015 года, 45 супер-финалистов собрались в LADA Campus, где был разыгран главный приз — LADA Kalina Cross. Юный гость LADA Campus после перемешивания в лотерейном барабане форм с именами участников выбрал единственного победителя. Им стала Хусаинова Гузаль из Казани.

Работа LADA Campus продолжилась на только в рамках Fina 2015, но и в течение проходящих в Казани соревнований спортсменов-любителей Masters. 

Концепты на базе LADA Vesta и XRAY стали премьерами АВТОВАЗа

АВТОВАЗ в рамках Московского автосалона представил концепты на базе LADA Vesta и XRAY, а также новые модификации этих моделей.

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, седан в роли кроссовера LADA Vesta Cross Concept Седан – концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept от своего серийного прототипа отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

Концептуальный универсал LADA Vesta SW Cross Concept, показанный впервые в 2015 году, – это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками – при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC.

Концептуальный автомобиль LADA XRAY Sport Concept иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA – в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», главной премьерой АВТОВАЗа на Московском автосалоне стал концептуальный LADA XCODE Concept – автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

LADA Vesta SW Cross Concept.

LADA Vesta SW Cross Concept – универсал на базе серийной LADA Vesta, получивший улучшенные внедорожные характеристики и новый динамичный стиль.

 

Дизайн передней части LADA Vesta с подчеркнутым и узнаваемым ИКС-стилем был использован и для универсала. Темный сегмент передка, который в седане формирует узнаваемый ИКС-стиль, в универсале не ограничен нижним воздухозаборником: в темный цвет теперь окрашена и центральная нижняя часть бампера. Это визуально увеличивает размер ИКС-сегмента и контрастирует с ярким цветом кузова.

 

Двуцветный бампер подчеркивают значительно большие темные накладки под противотуманными фарами, что формирует новый скульптурный образ передней части автомобиля. Нижняя накладка на переднем бампере окрашена в серебристый цвет и визуально соединяет хромированные элементы, которые формируют язык ИКС-стиля и новую ДНК бренда LADA.

 

По нижнему поясу боковин LADA Vesta Cross Concept установлены накладки из неокрашенного пластика. Они не только визуально увеличивают дорожный просвет автомобиля (который изначально отличается в большую сторону от стандартной LADA Vesta), но и играют практическую роль защиты кузова при движении в сложных дорожных условиях. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, накладки придают автомобилю более спортивный и мускулистый облик, наделяя его идеальными пропорциями.

 

Покатая линия крыши перетекает в интегрированный спойлер, расположенный в верхней части двери багажника, который придает автомобилю динамичный облик и служит визуальной границей ниспадающей крыши, а также продолжением широкого лобового стекла. Дополненная серебристыми релингами, крыша придает силуэту концепта спортивности.

 

Форма задней стойки автомобиля напоминает акулий плавник, что придает силуэту автомобиля дополнительные уникальные черты и говорит о его эмоциональном и современном облике.

 

Нижняя линия задних стоек параллельна линии задних фонарей, а верхняя часть стоек скрыта за темными сегментами, соединяющими заднее и боковое стекла. Это решение визуально изменяет задний профиль, делая его более стремительным и спортивным.

 

Эти дизайнерские решения, а также двухсекционные фонари, добавляют эмоций в облик задней части концепта и визуально расширяют его. Кроме того, нижняя серебристая накладка на задний бампер визуально поднимают нижнюю линию багажника, облегчая восприятие автомобиля и придавая ему сбалансированные пропорции.

 

В интерьере концепта также обыгрывается тема контрастов. Сиденья спортивной формы имеют оригинальную двуцветную обивку в тон цвета кузова. В оформлении кресел также обыгрывается ИКС-стиль. Тема оранжевого цвета продолжается во вставках на передней панели и дверях.

LADA Vesta Sport — энергия нового уровня — Модельный ряд — Новости

LADA расширяет модельный ряд и представляет новую LADA Vesta Sport — флагман семейства одной из самых популярных моделей на российском рынке. Это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» как в жизни, так и в дороге и ищет автомобиль со спортивным характером.

Новая LADA Vesta Sport унаследовала внешний вид концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые представленного на MIMS 2016.

LADA Vesta Sport воплотила в себе энергию побед бренда на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту, таких как WTCC. и RSCR.Новая модель — логичное решение переноса спортивного успеха LADA с гоночных трасс на дороги общего пользования.

Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport более спортивный и динамичный вид. Разработанный нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси, органично вписан в его дизайн.

Главный элемент ДНК в дизайне LADA — Х-образный рисунок — изменен в переднем бампере. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, подчеркнута хромированными матовыми вставками в виде бумерангов.Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь немного выступают за габариты бампера и еще больше подчеркивают динамичный внешний вид LADA Vesta Sport, визуально расширяя его габариты. Красная горизонтальная вставка визуально объединяет элементы передней части автомобиля и завершает его Х-образную графику.

Спортивный облик автомобиля усиливается за счет взгляда на LADA Vesta Sport в профиль.В первую очередь за счет передних крыльев с расширенными колесными арками, придающих модели агрессивность. Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, а также аэродинамические накладки на пороги. Для более спортивного поведения автомобиля на дороге клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило стремительности силуэту. Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки и теперь выполнены в единой цветовой композиции с фальш-решеткой радиатора.

Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и выразительно. Прежде всего, это подчеркнуто контрастной черной отделкой боковых панелей с дефлекторами, внутри которых расположены датчики парковочного ассистента. Эти элементы визуально расширяют задний вид автомобиля. Хромированные двойные выхлопные трубы интегрированы в декоративную накладку в центре нижней части бампера. Для уменьшения подъемной силы в крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны во время аэродинамических испытаний автомобиля в лаборатории в Тольятти.Дополнительный светодиодный стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.

Завершающим элементом дизайна задней части автомобиля является трехмерная табличка Sport на крышке багажника и «красная лента», органично обволакивающая задний противотуманный фонарь и визуально сочетающая в себе все новые элементы дизайна.

По словам директора центра дизайна LADA Стива Маттина, яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport — это своего рода энергетическая оболочка, воплощающая в себе страсть и адреналин, которые дает темперамент мощного автомобиля.

Добавить фото — по ссылке.

Официальная премьера LADA Vesta Sport состоится на выставке MIMS в конце августа.

На ММАС-2016 АВТОВАЗ представил шесть концептов и новые версии Весты

18-й Московский международный автомобильный салон (ММАС-2016) открылся 24 августа. АВТОВАЗ представляет 6 новых модификаций LADA Vesta. Стенд LADA — самый большой за всю историю бренда.Его площадь составляет 2 000 кв. Общее количество экспонатов — 19, что тоже больше, чем когда-либо.

На выставке представлены потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также актуальные серийные и спортивные версии.

LADA XCODE Концепт

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможную тенденцию развития модельного ряда LADA и новую концепцию дизайна, основанную на X-style.В основе XCODE Concept лежит ДНК-дизайн, успешно реализованный в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция включает в себя ряд передовых решений, таких как турбинный двигатель и полноприводная трансмиссия, а также телематическую платформу LADA Connect для управления автомобильными системами с помощью смартфона и, в будущем, с использованием облачных сервисов от машина.

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан как кроссовер внедорожник — это концептуальная разработка, уникальная не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка в целом.Растущий спрос на кросс-версию вкупе с традиционной российской приверженностью статусному седану может привести к созданию действительно оригинального автомобиля. LADA Vesta Cross Concept Sedan оснащается специальным обвесом, защищающим эмаль кузова при езде по пересеченной местности. Концепт включает в себя увеличенный дорожный просвет и большие колеса, что увеличивает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

Cross Concept отличается от штатного прототипа LADA XRAY внедорожным обвесом.Это защитные пластины, расширители колес и пластины бампера. В настоящее время такой же обвес, защищающий эмаль кузова от бездорожья, используется в серийном производстве версий Kalina и Largus Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный кузов универсал. Его первая презентация состоялась в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового стиля LADA X-shape как универсального автомобиля повышенной проходимости.Динамичный облик универсала сочетается с увеличенным клиренсом и усовершенствованным обвесом из неокрашенного пластика. Вместе со штампованными элементами X-style по бокам внедорожные пластины придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что в концептуальном универсале используются унифицированные с седаном задние фонари.

LADA Vesta Sport Концепт

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестселлера.Концептуальный кузов и купе делают автомобиль похожим на гоночный автомобиль. Автомобиль оборудован гоночными агрегатами, в которых использован опыт участия команд LADA в мировых соревнованиях, таких как чемпионат WTCC Touring Car Championship. Как известно, в июне 2016 года заводская команда LADA Sport «Роснефть» одержала двойную победу на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Концепт

Концепт-кар демонстрирует возможную тенденцию развития серийной производственной линии LADA с форсированными двигателями и гоночным стилем.Двигатель LADA XRAY SPORT Concept создан на базе штатного 1,8-литрового двигателя, который теперь устанавливается на LADA XRAY. Доработка и переналадка двигателя позволяют увеличить его мощность с номинальных 122 л.с. до 145–150 л.с. Подвеска автомобиля занижена и теперь имеет спортивные настройки.

LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA: в настоящее время производятся аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная версия LADA Vesta, позволяющая использовать два вида топлива: КПГ (метан) и бензин. Использование КПГ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративных автомобилей и такси, поэтому LADA Vesta CNG выполнена в версии такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, использование природного газа увеличивает срок службы двигателя.

LADA Vesta Подпись

Удлиненный седан разработан как представительский автомобиль. Его главная особенность — дополнительные 20 см места для задних сидений. Вместо заднего сиденья установлены два комфортабельных сиденья, разделенных подлокотником. LADA Vesta Signature — автомобиль покупателя. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен высокопроизводительной мультимедийной системой. Отделка купе индивидуальна.

LADA Vesta 1.8 АМТ Эксклюзив

Теперь эта версия готова к производству. Его характерная особенность — новый силовой агрегат (аналогичный установлен в LADA XRAY). Мощность 1,8-литрового двигателя LADA — 122 л.с. Он оснащен системой фаз газораспределения и электронным управлением подъемом (VVT). Автомобиль имеет механическую и автоматизированную механические (АМТ) трансмиссии, разработанные совместно LADA и немецкой компанией ZF. АМТ откалиброван под индивидуальный стиль вождения.

Новая версия Exclusive имеет дополнительные функции, такие как кожаная обивка сидений и руля, внутреннее освещение в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и т. Д.

LADA 4×4 Пикап «Хантер»

Пикап на базе LADA 4х4 с модернизированным шасси и дополнительным охотничьим снаряжением. По запросу грузовик имеет тюнинговый потенциал LADA 4×4.

Модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, а также автомобилями Kalina и Largus.Вы можете увидеть эти автомобили на стенде LADA и опробовать их на площадке возле выставочного павильона. Стоит отметить, что некоторые автомобили выполнены в перспективных модификациях. Например, компания представляет LADA Vesta со стандартной трансмиссией и двигателем объемом 1,8 литра, а кроссовер XRAY оснащен круиз-контролем и функцией отключения ESC.

На ММАС также продемонстрировали спортивный модельный ряд LADA — седан Vesta, принимающий участие в чемпионате мира по турингу (WTCC), и малолитражки Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR.Семейство LADA 4×4 представлено двумя малосерийными модификациями: болотоходом «Марш» и пятидверным LADA 4×4 Urban, поступившим в продажу в этом году.

ММАС-2016 проходит в МВЦ «Крокус Экспо» до 4 сентября. Стенд АВТОВАЗа расположен в зале №14.

Lada Vesta Cross Concept и Sport Concept: больше прочности и динамизма, с кузовом седан или семейство

Лада Веста Кросс Концепт Седан (2016)

Lada XCODE, Concept — не единственная новинка, представленная российским производителем в зале в Москве. очень близко к производству.Этот компактный седан пользуется большим успехом в его родной стране и фактически стал четвертой самой продаваемой моделью в России в июле 2016 года.

Создано на [ Lada Vesta Cross Concept Sedan , который показывает нам, что Lada Vesta более прочная. Стиль Volvo S60 Cross Country — преодоление огромных расстояний между ними — в концептуальном седане Vesta Cross мы нашли четырехдверный кузов с высотой и боковыми щитками из черного пластика в нижних и колесных арках.

Лада Веста Кросс Концепт SW (2016)

Задуманный как смесь седана и кроссовера , концепт-кар Lada Vesta Cross Concept Sedan был немного улучшен в их способности стрелять по земле без покрытия, сохраняя при этом передний привод, но предлагая более динамичный и активный вид. Второй прототип сохраняет все эти особенности, но в семействе кузовов: речь идет о Lada Vesta Cross Concept SW .

Здесь мы снова находим приближение «кроссовера» за счет усиления внешней стороны, но в данном случае черпая вдохновение в Allroad от Audi: это хороший предварительный просмотр дизайна, который мы ожидаем увидеть в следующей Lada Vesta SW , обеспечивая большую практичность благодаря задним воротам и багажнику, который превосходит 480 литров седана Lada Vesta.Наконец, коснитесь, чтобы поговорить о третьем прототипе, Lada Vesta Sport Concept.

Лада Веста Спорт Концепт (2016)

Сохраняя кузов седан, Lada Vesta Sport Concept продвигает будущую версию большей динамики в модели, которая будет стремиться использовать имидж гоночной Lada Vesta WTCC. Без лишних радикализмов в Vesta Sport можно найти легкосплавные диски большего размера и заниженную спортивную подвеску.

Небольшой задний спойлер или обвес, включающий боковые юбки и нижние вставки на бампере, поставлю оставшиеся спортивные ноты.Ваш двигатель ничего не сказал, но 136 л.с. от Lada Kalina NFR хорошо вписываются в , будущую Lada Vesta Sport производства , что кажется очень возможным.

Lada Vesta Cross Concept и Sport Concept: больше робуста и динамизма, с седаном или знакомым

Lada ha estado especialmente activa en el Salón de Moscú 2016: sobre el Lada Vesta se han presentado tres prototipos de apellidos Cross yran Sport, que preftipos de apellidos Cross yran Sport, Futuras Nuevas Versiones de producción para el sedán compacto ruso, con un estilo «crossover» или más deportivo.

Lada Vesta Cross Concept Sedan (2016)

El Lada XCODE Concept no ha sido la única novedad Presentada por el fabricante ruso en el Salón de Moscú 2016 : allí ha estado muy presente el Lada Vesta , con nada menos que tres prototipos inéditos que parecen muy cercanos a la producción. Este sedán compacto está teniendo mucho éxito en su país natal, y de hecho fue el cuarto modelo más vendido en Rusia en Julio del 2016.

Comenzamos por el Lada Vesta Cross Concept Sedan , que nos muestra a un Lada Vesta más .Al estilo del Volvo S60 Cross Country -salvando las enormes distancias entre ambos-, en el Vesta Cross Concept Sedan nos encontramos con una carrocería de cuatro puertas con altura sobre-elevada y protecciones laterales de plástico negro en sus baedos y pasjos .

Lada Vesta Cross Concept SW (2016)

Concebido como mezcla de un sedán y un crossover , el Lada Vesta Cross Concept Sedan mejora ligeramente su Capacity de Rodar en terrenos no asfaltados, the pesar de mantener delan tracci. la vez que ofrece una orientación más dinámica y activa.El segundo prototipo mantiene todas estas características, pero en carrocería знакомо: nos referimos al Lada Vesta Cross Concept SW .

Aquí nuevamente nos encontramos con una aproximación ‘crossover’ por su external reforzado, pero en este caso inspirándose en los Allroad de Audi: supone un buen expecto del Disño que esperamos ver en un próximo Lada Vesta SWado graciasor May a la а su portón posterior y un maletero que superará los 480 litros del Lada Vesta sedán.Por último, toca hablar del tercer prototipo, el Lada Vesta Sport Concept.

Lada Vesta Sport Concept (2016)

Manteniendo la carrocería sedán, el Lada Vesta Sport Concept является динамической футуристической версией в модельном стиле, который будет показан на изображении Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Грех демасиадос радикализм, ан-эль-Веста Спорт encontramos llantas de aleación de mayor tamaño y una Suspensión deportiva rebajada.

Un pequeñoalerón trasero o un kit de carrocería que include faldones laterales e Inserciones inferiores en sus paragolpes ponen las restantes notas deportivas.Если у двигателя нет, то он не работает, после того, как 136 CV дель Лада Калина NFR был использован в и в футуро Lada Vesta Sport де producción , que parece muy factible.

Klarer du å gjette hvem denne bilen kommer fra?

Дополнительная информация о Lada var, соответствующая детскому рынку. Я dag er det bare vitsene som er tilbake, og de ser ut til å ha vesentlig lengre levetid enn bilene.

Мужская одежда Lada har mer enn lang levetid. Det eksisterer i best velgående i Russland, og de lager til og med gode gamle Niva ennå.

Men de gjør mer enn som så. Lada har flere modeller на этом российском рынке, а также в компании Renault-Nissan gruppen har de fått både moderne teknologi, samt høy kompetanse innen produksjon и utvikling.

Fra Taiga til Vesta

Модель лучше всего на Ларгусе, на некоторых базах для игры Dacia Logan MCV. Я tillegg kommer Granta, som kan leveres med automatgir. Videre har man den mindre Kalina, som også kommer i en kul Cross-versjon.

Lada Vesta Sport Concept посмотрел больше и больше не стал спортивным мужчиной.

Flere og flere kjøper bil på nettet

Vesta er den mest moderne bilen i flåten, og gikk i produksjon i slutten av 2015. Denble designet av Steve Mattin (som com fra Volvo), or har multimediasystem or moderne motorer. Eldst i flåten er Taiga 4X4, som man har bygd siden 1977, or som er bedre kjent under sitt gamle navn Niva.

Интерьер Lada Vesta SW Cross Concept.

Flere konsepter i Moskva

På bilutstillingen i Moskva viste man konseptet XCODE (som vi har skrevet om før), самт в спорте от Vesta (Sport Concept) и Vesta Cross Concept (stasjonsvogn og седан).

Если вы хотите узнать больше о различных версиях, вам нужно будет найти версию XRay, Cross и Sport Concept. Vanlig XRay производит несколько моделей на некоторых хэтчбеках с дизайном от Стива Маттина, а также на B0-платформе Dacia.

Blir aldri feil på russiske veier

Med andre ord har Lada et variert modellutvalg, org conseptene somble vist i Moskva var all svært realistiske med tanke på produksjon.

Her bilen som har doblet salget i Norge

Det betyr at de to Vesta Cross Concept-bilene, både sedan og stasjonsvogn, har en god sjanse til å endepp i salgslokaler til neste år.Høy bakkeklaring og beskyttelsesdeksler i plast blir ALDRI feil på russiske veier.

XRAY Cross Concept предлагает продукцию, которая может быть произведена.

Heller ikke feil i Norge

Men det blir for så vidt aldri feil på det norske markedet heller. Мужчина для того, чтобы выбрать Lada i Sverige, чтобы получить ее имя? Med en gunstig pris, bør jo produktet kunne selge når det ser ok ut, og i tillegg har en moderne plattform med motorer som tilfredsstiller de siste EU-kravene.

Mange nordmenn kunne nok tenkt seg stasjonsvognen Vesta SW Cross Concept med en hyggelig prislapp, hvis denble solgt gjennom forhandlere her hjemme.

En av Norges billigste biler blir ny

Gamle Lada Niva край форсатт. På hjemmemarkedet heter den bare 4×4, her i Urban-versjon.

Универсал Лада Веста SW Cross и Седан Веста Кросс: цены, фото и характеристики. Веста Кросс как китайская игрушка

Даже не верится, что ровно год назад на Московском автосалоне публике показали концепт-кар новой модели Lada Vesta.В тот момент большинство автоэкспертов считали, что мы увидим не скоро. Но весь год инженеры АвтоВАЗа во главе своего лидера не сидели сложа руки.

Они не только создали серийную версию новой модели, но и готовы к полноценному производству новинок. Но такого лидерства отечественной марки показалось мало. На базе сегодня на автомобильной выставке Moscow Off-Road Show компания BALA представила внедорожную версию Lada Vesta Cross.


Согласно планам, новая модель будет запущена в производство в 2016 году.В отличие от обычной версии Весты, внедорожная новинка имеет повышенный клиренс и черную пластиковую облицовку в нижней части машины. Передняя часть Весты Кросс практически идентична седану, если же дизайн задней части выполнен индивидуально.


Интерьер внедорожной версии Весты также будет таким же, как и в обычной модификации, за исключением некоторых других материалов отделки. В основе концепции Lada Vesta Cross лежит мобильная платформа Lada B, которую АвтоВАЗ совместно разработал совместно с Renault-Nissan.За основу при разработке новой отечественной модели концерн взял архитектуру, которая используется в таких автомобилях, как Nissan Micra и Juke, Dacia Logan и Datsun Go.


Который станет первым автомобилем нового семейства отечественной марки. Запуск и старт продаж внедорожной версии в планы компании, скорее всего, произойдет осенью 2016 года.


Также отметим, что новые модели будут оснащаться новыми двигателями мощностью от 87 до 114

л.С.

Фото новой модели Лада Веста Кросс


Новинка 2017-2018 года пополнилась парой Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross universal. В нашем обзоре Lada Vesta Sv и Lada Vesta Sv Cross — фото, видео, цена, комплектность и технические характеристики современного российского 5-дверного универсала, готового к серийному производству на заводе в Ижевске, бок о бок с родственной моделью, четырехдверным. . Продажи универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross стартуют на российском рынке в начале осени 2017 года по цене, конечно, выше стоимости соотношения Sedana Lada Vesta.Цена Lada Vesta SW в базовой комплектации ожидается примерно 565–570 тысяч рублей, а стилизованная под кроссовер Lada Vesta SW Cross с внушительным клиренсом 203 мм будет стоить минимум 800–810 тысяч рублей.

Премьера серийных универсалов Lada West Sv и Lada Vesta Sv Cross не стала сюрпризом для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала.Очень приятно, что серийные версии нового универсала российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ Lada Vesta Cross Sedan, который показали летом 2016 года на автомобильной выставке MAS. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что можно смело называть обновки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ваз.


Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но не только в случае с ВАЗовскими новинками.Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится. Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — универсалы для души, а буквы SW (Station Wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но на крышке модели их не найти. багажное отделение — их там нет.


  • Внешние габаритные размеры моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года длиной 4410 мм, шириной 1764 мм и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, а вот высота корпуса универсала больше 15 мм у Case с Vesta SW (1512 мм) и 40 мм у Vesta SW Cross (1537 мм).
  • Lada Vesta SW Дорожный просвет составляет 178 мм, но Lada Vesta SW Cross похож на внедорожник — 203 мм.

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с АвтоВАЗа 2014 года Стивена Джеймса Матина). Так, как и 4-дверный седан Lada Vesta, 5-дверный универсальный вестер Ves и Vesta SV Cross раскрашен англичанами. Кстати, универсалы получились даже гармоничнее четырехдверки.

Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит необычайно стильно не только для автопрома, но и у ряда современных универсальных лидеров мирового автопрома. Кормовая линия крыши с антенной-стабилизатором, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающая линию крыши, — одним словом, спортивный универсал.

Однако настоящей звезде, скорее всего, суждено стать универсалом Lada Vesta SW Cross.Эта версия блестит 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «Аля Металл», просветом дороги 203 мм — да это почти кроссовер, просто привод передка.

Новая универсальная Lada Vesta SW в кредит на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (АБС, ESP, подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, центральный замок с Ду, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель руля, отдельная сложенная спинка заднего сиденья).К богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia впечатляет наличие современного оборудования в виде 4-х подушек безопасности, парктроника, камер заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя, наружных зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом, сидений водителя и переднего пассажира, мультимедийная система С цветным сенсорным экраном и круиз-контролем.

Поднятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самой насыщенной комплектации, подразумевающей полный набор оборудования, доступный для оснащения и внутренней отделки моделей с сочетанием искусственной кожи и алькантары.

Технические характеристики Лада Веста SW и Лада Веста SW Cross 2017-2018 гг. Новые вагоны в моторном отсеке получат два бензиновых четырехцилиндровых двигателя, способных сочетать как с 5 МЦНП (модель 2180), так и с 5-ступенчатым «роботом» (модель AMT-2182).

  • Базовый двигатель 1,6 л (106 лс 148 Нм).
  • Более мощный 1,8-литровый (122 LAN 170 нм).

Стоит добавить, что универсалы оснащены передними и задними дисковыми тормозами.Также новинки первыми примерили на себя запирающийся ребристый люк, кнопку запирания багажника, новую выхлопную систему, антенну-стабилизатор, удобный подлокотник между сиденьями в первом ряду, откидной подлокотник в спинка задних сидений. Данные NOVATION со временем появятся и на седане Lada Vesta.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 Видео Тест

Новая модель АвтоВАЗа за 800 тыс. Руб.
Продолжаем критиковать отечественный автопром или радуемся возрастающему интересу к нему?

1.Как ни крути, но Lada уверенно входит в топ самых продаваемых машин нашей страны.
Каждая новая модель — это целое событие.
Поэтому я решил не оставаться в стороне и заехал в наш городской автосалон этого отечественного производителя.
Никакой рекламы, только личные ощущения.

2. Вот она — Универсал Лада Веста SW Cross.
Автомобиль, внимание к которому было приковано задолго до его официальной презентации.
Вы можете мне что угодно рассказывать, но наши автомобили становятся приятнее внешне.
Cross действительно привлекает внимание. Даже цвет выставочного макета яркий и логично назван «Марс».

3. Оптика агрессивная, но клюв на ней, по моему скромному мнению, очень лишний.

4. Габариты:
-Тлин 4424 мм
-Ширина 1524 мм
-Хеллит 1532 мм
Клиренс составляет 203 мм, что больше, чем у многих паркерсов.
Есть спойлер, рейлинги и накладки пластик, наклеены плотно.

5.Диски 17 дюймов, литые диски.
В отличие от Весты, в этой модели установлены пружины повышенной жесткости и новые амортизаторы. Антизагрязняющая защита порогов и днища.
Да, привод только передний.

6. Металл на ощупь кажется тонким, а силуэт машины легкий и стремительный.

7. Некоторая жестокость.

8. Корма и «Акулий оф Флоа» на крыше
Есть парктроник и камера заднего вида.

9. Автомобиль радует нашего покупателя вместительным багажником объемом 480 литров.
Если сложить задние сиденья, получаем 825 литров, еще 95 прячется под фальшполом, где есть полноценная розетка.
Вообще в стволе много полезных веток и крючков.
Все как любит русский водитель. Cartoofan керри и поездка по супермаркетам — самое то!
Но сам багажник открывается и закрывается с большим усилием — дверь тяжелая.

10.Салон.
На лицевой стороне, а точнее на дверях, глянец на ручках и вставках в цвет автомобиля. Из электрики только стеклоподъемники. Карманов нет.
Кстати, дверной проем по сравнению с Вестой расширен, по мере увеличения высоты крыши над пассажирами. Ссед и правда удобно.
Двери открываются и закрываются очень легко, практически невесомые.
Для меня это волшебство.

11. Панель приборов — как у седана.
Перед вами 5-ступенчатая механика, бортовой компьютер с мультимедийной системой и навигацией.Есть глубоко скрытый порт USB и слот для SD-карты. Почему он?))
Опять вставки под цвет машины. Пластиковая приборная панель стоит недорого, но на ощупь довольно приятна.

12. Климат-контроль, подогрев всех сидений, а также заднего и лобового стекла.
Муфты!
Везде оранжевые вставки. Интересно сколько они …

13. Многофункциональное рулевое колесо.
И круиз-контроль!

14. Водитель управляет стеклоподъемниками, запирает двери и регулирует зеркала заднего вида.

15. Кстати, зеркала довольно большие и с лампочками поворотников.

16. Панель приборов.
Для меня все спрятано очень глубоко. Люблю, когда все хорошо видно.
Извините, здесь фокус завёрнут.

17. Бардачок огромный, но с каким-то очень тонким пластиком ломать страшно.

18. Все машины оснащены системой аварийного оповещения Эра-Глонасс.
Имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира и боковые подушки.

19. Регулировка сидений вручную, но проблем нет. Сидеть достаточно удобно.
Но! Для меня сочетание крышки подлокотника и ручного тормоза показалось ужасным.
Крышка очень мешает при использовании ручного тормоза.

20. Под капотом красота. И защита двигателя.
Сказать лет 20 назад, что это Лада, я бы не поверил.
В наличии 16-клапанные моторы 1,6 л. (106 л.с.) и 1.8 л. (122 л.с.), как с механикой, так и с АКПП.
Заявленные характеристики: Максимальная скорость — до 180 км / ч, разгон до сотни от 11 до 13 секунд, расход 7,5-7,9 литра на 100 км.

21. Васича понравилось.
Я бы купил, говорит.

22. А вот и цена.
Конкретно эта модель стоит 804 тысячи плюс 12 тысяч, если хочется металлизированного цвета кузова и 18 тысяч за эксклюзивный бежевый цвет «Карфаген».
Надеюсь, эта цена окончательная. А то, мол, плохие дилеры любят коврики, запчасти, еще что-то продают отдельно.
Минимальная цена Cross 755 900 рублей, максимальная 847 900 рублей.
Дорого? Возможно.
Однако, если сравнивать с другими марками, тем же Renault Duster, Hyundai Creta или Kia Sportage, то в цене Lada Vesta SW Cross однозначно выигрывает.

23. Надеюсь все-таки доберусь до тест-драйва в ближайшее время, и желательно не за 10 минут.
Тогда мнение о машине будет окончательным.
А пока абсолютно искренне рад, что отечественные автомобили меняются. И в то же время в лучшую сторону.

Ну понравился Кросс?

Lada Vesta Cross Concept — самый привлекательный универсал из всех, что собирались в России. Но действительно ли он русский? Нет — это творение рук Стива Маттины, талантливого 50-летнего дизайнера из Великобритании, известного на весь мир.

Раньше работал с Volvo и даже с Mercedes-Benz.Русская повозка расписана французом Жюльеном Друаром. Ответственность за проект полностью лежит на Маттине. Можно только представить, насколько он оскорблен, ведь он не сможет похвастаться своей работой перед коллегами и друзьями на автосалоне во Франкфурте. И макет Lada Vesta Cross Lada также создавался за пределами России — в итальянском Турине на знаменитом ателье Vercarmodel. Все эти увлекательные картины были на фоне Великих гор.

Красный универсал Lada Vesta Concept представлен даже по меркам России на региональном уровне — на выставке Moscow Off-Road Show.Именно там произошла первая мировая премьера Lada Vesta Concept рядом с снеговой техникой и вездеходами. Что ж, можно, такая партийная политика — для начала надо поднять имидж бренда внутри страны, а потом Европа удивится.

Что еще интереснее, в АвтоВАЗе вовсе не отрицают планов по «завоеванию» европейских рынков, так что в этом году уже специально для экспортных версий Lada Vesta WTCC Concept уже начали поступать европейские датчики контроля давления в шинах. установить, и это в базовой комплектации!

О технических деталях сейчас мало информации, даже параметр грузоподъемности для вагона пока не известен.Если учесть, что по сравнению с седаном длина кузова не выросла, то объем багажника едва ли равен более 500 литрам, не считая места со сложенным задним бортом.

Lada Vesta Cross Concept Photo демонстрирует невероятно большие, как для столь небольшого автомобиля, 18-дюймовые «катки» и имеет внушительный внедорожный просвет — 300 миллиметров. Не факт, что технические характеристики Lada Vesta Cross Concept сохранятся на этой промсборке. У серийной машины непременно будут более скромные колеса — 16 дюймов.

Салон вагона очень симпатичный и по слухам известно, что он уже настроен на серийное производство. От обычной стационарной Lada Vesta Cross будет отличаться «кирпичными» вставками. Универсал появится в ближайшее время, кросс-версию поставят на конвейер аж до конца следующего года. И это при условии, что не будет непредвиденных ситуаций.

Стандартный вариант автомобиля Lada Vesta Cross Concept можно встретить с передним актуатором, а про полный привод пока ничего не понятно, все зависит от цены.Это коснется и коробок с моторами. Возможны несколько вариантов диапазона мощности:

— бензиновый двигатель Лада 1.6, 106 лошадиных сил.
— Бензиновый мотор Nissan HR16, 114 лошадиных сил.
— бензиновый двигатель 1.8, 126 лошадиных сил, собственного производства.

Кроме «механики» демонтажу может подлежать коробка АМТ. Даже с приставками Cross универсал необязательно быть с полным приводом, ведь готовится новый кроссовер Lada Vesta Cross Concept Lada Xray, который, по предположениям, должен быть полноприводным.Я обработал все Lada Vest Cross Concept. Характеристики Тот же Стив Матен и с этой машиной он не попал на Парижский автосалон.

Lada Vesta Cross Concept купить можно в трех комплектах:

— Люкс.
— Комфорт.
— Классика.

Стандартная версия новинки получит электропривод замка багажника и крыши с управлением изнутри, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и кондиционер. В стоимость Ladavesta Cross Concept войдут функции: система автоматического запирания и отпирания дверей, автоматическое включение сигнализации при столкновении, EBD, ABS, система отличной курсовой устойчивости, система автоматической помощи при движении на подъемниках, электроусилитель руля. , анти-тестовая система.

В стоимость LADA Vesta Cross Concept версии LUXE включены Стиль, Мультимедиа пакеты. В первом случае будут установлены 16-дюймовые диски, спойлер, кузовные наклейки и педали, более подробно все вы можете увидеть на видео Lada Vesta Cross Concept. В мультимедийный пакет входят: камера заднего вида, качественный круиз-контроль, ограничитель скорости. Lada Vesta Cross Concept Multimedia В стоимость входит установленная мультимедийная система и 7-дюймовый навигатор.

Серийное производство

Lada Vesta началось 25 сентября 2015 года.Новинка поступит в продажу в феврале 2016 года. По предварительным данным, цена Lada Vesta Concept будет начинаться от 575 тысяч рублей.

В Москве открылась выставка внедорожников, кроссоверов и MOSCOW OFF-Road вездеходов.

Поскольку Московского международного автосалона в этом году не будет, автопроизводители решили порадовать автолюбителей выставкой внедорожников. Раньше выставка, проходившая в «Крокус Экспо», называлась «вездеход» и автомобили на ней занимали незначительное место.В этом году здесь преобладают автомобили. И они настолько преобладают, что какая-то автокомпания не постеснялась выбрать эту выставку для презентации своих новинок. В частности, Mitsubishi представила российскую премьеру 5-го поколения. Основные качества, такие габариты и проходимость, лидер российского рынка пикапов сохранил. Не изменилась и его грузоподъемность — до 1 тонны, что позволяет заходить в него в пределах третьего транспортного кольца Москвы.Но интерьер кардинально изменился, став более комфортным, просторным и менее шумным. Сидя в этой машине, вы не подумаете, что сидите в утилитарном пикапе.

Автомобиль оснащен принципиально новым турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 л. На российском рынке он будет предлагаться с двумя вариантами настроек: стандартным, мощностью 154 л.с. и высоким, мощностью 181 л.с. Стоимость машины в базовой комплектации составит 1349 тысяч рублей.В этой конфигурации уже есть системы ABS, курсовая устойчивость, стабилизация прицепа и система приоритета педали тормоза.

В максимальной комплектации автомобиль стоит 1940 тысяч рублей. В этой комплектации уже семь подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль и биксеноновые фары.

АвтоВАЗ представил международную премьеру Lada Vesta Cross Concept. Из названия понятно, что это все-таки проект. Он выполнен в стиле X-graphics, в котором созданы Vesta и Xray.Внешне довольно привлекательный спортивный универсал. Как сообщил директор АвтоВАЗа Бу Андерссон, изначально планировалось сделать Хэтчбек. Но после встречи с дилерами было решено сначала построить универсал. Сейчас на заводе работают над созданием полноприводных автомобилей. Специально для них разрабатываются новые двигатели и коробки передач. Предполагается, что это будет силовой агрегат объемом 1,8 литра. И именно они будут установлены на этом концепте. По словам Бу Андерссона, в среднем на запуск автомобиля уходит год.Поэтому предсерийный вариант кроссовера Vesta будет представлен публике через год.

Также на стенде отечественного производителя можно увидеть Xray и Vesta Concept. Производство последнего, кстати, начнется в сентябре. А через 105 дней Рентген уйдет в серию. При этом в этом году планируется выпустить 5-6 тысяч Весты.

Кстати, выставка АвтоВАЗа на этой выставке самая крупная. Более того, вы можете не только посмотреть продукцию отечественного автопрома, но и протестировать ее в полевых условиях.

Прямо на стоянке напротив павильона была подготовлена ​​специальная трасса для драйв-теста, состоящая из множества препятствий и традиционных качелей, которые джеджигли очень любят преодолевать.

Протестировать на сайте можно как другие внедорожники, так и кроссоверы. В том числе на российском рынке недавно выпущенный Volvo XC90.

Jeep

не устроила платформа, подготовленная для тест-драйва, и те, кто хотел прокатиться на ее автомобилях, взлетали на собственной платформе, расположенной на берегу Москвы-реки.Это действительно суровая площадка, с большими горками, ямами, бревнами и концами и даже с большой лужей грязи и брода. И прохождение некоторых препятствий не для слабонервных.

На стенде Land Rover можно увидеть легендарный внедорожник Defender Heritage. В России таких машин будет всего девять штук.

Выставка продлится до конца недели. Вход в него свободный.

ada Vesta Cross Concept — W stylu Leona X-Perience • AutoCentrum.pl

Rosyjski producent szykuje się do sporych zmian w swojej gamie modelowej.Podstawę sprzedaży nadal będą stanowiły nieduże sedany, ale w ofercie znajdzie się miejsce także dla model szeroko pojętego segmentu crossoverów.

Rosyjski producent szykuje się do sporych zmian w swojej gamie modelowej. Podstawę sprzedaży nadal będą stanowiły nieduże sedany, ale w ofercie znajdzie się miejsce także dla model szeroko pojętego segmentu crossoverów.

Речь идет о прототипе седана на названии Весты. Jego sprzedaż powinna planowo rozpocząć się jesienią tego roku.Nie jest on bezpośrednim konkurentem produkowanej od 2011 Łady Granty. Choć konstrukcję Vesty oparto na platformie B Nissana, większy rozstaw osi i bogatsze wyposażenie stawia auto o szczebel wyżej od Granty.

Vesta doczeka się odmiany kombi, a także wersji Cross ze zwiększonym prześwitem i zestawem nielakierowanych listew chroniących spód nadwozia przed drobnymi uszkodzeniami. Ta ostatnia właśnie została pokazana w wersji koncepcyjnej. Z zewnątrz Vesta Cross Concept jest bardzo zbliżona do wersji produkcyjnej.Co ciekawe, nieco przypomina uterenowioną wersję Seata Leona.

rodek także niewiele odbiega od ostatecznej wersji, choć trójkolorowa tapicerka, lakierowane wstawki na Dec rozdzielczej, czy duży wyświetlacz systemu multimedialnefale nalezeja nésés Drążek zmiany biegów sugeruje, że w opcji będzie oferowana bezstopniowa skrzynia CVT znana z niedużych modeli Nissana. Bliższa specyfikacja nie została jak dotąd ujawniona.

Kiedyś Łady były dość często spotykane na naszych drogach.Dziś są niewiele mniej egzotyczne, niż samochody produkcji chińskiej.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *