Меню Закрыть

Лада веста cng: LADA Vesta CNG на природном газе (метане) – Обзор – Официальный сайт LADA

Содержание

Lada Vesta CNG в лизинг для юридических лиц и ИП

Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили

МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

Модель4×4 3дв4×4 3дв Bronto4x4 3дв Urban4x4 5дв4×4 5дв UrbanGranta SportGranta лифтбекGranta седанGranta универсалGranta фургонKalina CrossKalina SportKalina универсалKalina хэтчбекLargus CrossLargus универсалLargus фургонNiva TravelPriora седанPriora универсалPriora хэтчбекVesta CNGVesta CrossVesta SportVesta SWVesta SW CrossVesta седанXRAY CrossXRAY хэтчбек

ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАзнакаевоАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество

Коробка передачавтоматмеханика

Приводзаднийпереднийполный

Год выпуска20172018201920202021

400 000 ₽

20 000 000 ₽

Найти автомобиль

Расширенный поиск Сбросить

Почему Lada Vesta CNG идеально подходит для работы в такси

Автомобиль Lada Vesta CNG представляет собой автомобиль, работающий на двух видах топлива: метане и бензине. Данная модификация соответствует самым высоким европейским стандартам, чрезвычайно экономична, комфортна и удобна в эксплуатации. Купить Lada Vesta CNG в Санкт-Петербурге можно во множестве различных автосервисов, однако только у официального дилера можно купить Lada Vesta CNG с максимальной выгодой. Если вы до сих пор размышляете, где купить Lada Vesta CNG, ваши раздумья окончены. В официальном автосервисе вы можете приобрести любую официальную комплектацию данного автомобиля с гарантией качества и оптимальной стоимости. Кроме того, в официальном автосалоне вы можете купить Lada Vesta CNG с дополнительными преимуществами. Участие в государственной программе, акции или специальном предложении позволяет увеличить вашу выгоду от приобретения нового автомобиля еще больше.

Однако Lada Vesta CNG подходит не только для частного использования. Нередко можно встретить Lada Vesta CNG taxi, и ничего удивительного в этом нет. Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге

 можно встретить благодаря быстрой окупаемости, доступной стоимости и высокому качеству. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, как можно купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге, в каких комплектациях можно купить Lada Vesta CNG taxi и как получить дополнительную выгоду при обращении в официальный автосалон.

В каких комплектациях можно купить Лада Веста CNG?

В настоящее время купить Веста CNG в Санкт-Петербурге можно в следующих комплектациях:

  • Комплектация «Классик» уже снабжена всем необходимым для безопасной и комфортной эксплуатации. Все модели Лада Веста отличаются повышенной комфортабельностью и безопасностью, и Лада Веста CNG не является исключением. Именно поэтому многие предпочитают купить Lada Vesta CNG taxi в данной комплектации. Безопасность в ней обеспечивается подушкой безопасности для водителя и переднего пассажира, а также дополнительными подголовниками для задних сидений. Кроме того, предусмотрены также крепления для детских кресел и блокировка дверей от случайного открывания детьми. Также в данной комплектации предусмотрена охранная сигнализация, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», противобуксовочная система и система помощи про трогании на подъеме. Конечно, все это дополняется дополнительными параметрами безопасности. Автоматическое закрытие дверей при начале движения, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, система электронного контроля устойчивости – все это дополнительные параметры безопасности, уже предусмотренные в данной комплектации. Если вы ищете, где купить Lada Vesta CNG taxi с максимальным уровнем безопасности, официальный дилер гарантирует полное соответствие выбранной комплектации заявленным характеристикам. Кроме того, в данной комплектации предусмотрен также бортовой компьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, а также множество дополнительных параметров комфорта, которые позволяют назвать этот автомобиль своим вторым домом.
  • Кроме того, у официального дилера можно также купить Lada Vesta CNG taxi в комплектации «Комфорт». Данная комплектация дополнительно оснащена мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, ограничителем скорости и аудиосистемой с четырьмя динамиками и поддержкой всех основных форматов. Кроме того, в данной комплектации также предусмотрен трехуровневый подогрев передних сидений, а также поясничная поддержка водительского сидения. Купить Lada Vesta CNG taxi в данной комплектации предпочитают те, кто ценит комфорт больше всего.
  • Многие задаются вопросом, где купить Веста CNG в комплектации «Люкс». Официальный автосалон реализует и эту комплектацию данного автомобиля. В ней вы можете выбрать цвет обивки сидений, а также воспользоваться подсветкой интерьера и мест входа и выхода пассажиров. Кроме того, добавляются также датчики парковки и датчики дождя и света, а также электростеклоподъемники для передних и задних дверей.
  • Комплектация «Люкс Мультимедиа» дополнительно оснащена мультимедийной системой с навигацией и шестью динамиками, а также камерой заднего вида и обогревом ветрового стекла.

Итак, как мы видим, купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге можно во множестве различных комплектаций, каждая из которых по-своему хороша и удовлетворяет потребности каждого типа автовладельцев. Однако где купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге с максимальной выгодой, как не в официальном автосервисе? Обратившись в официальный автосервис, вы получаете возможность не просто купить Лада Веста CNG в любой комплектации, но и воспользоваться множеством дополнительных преимуществ!

Почему купить Веста CNG у официального дилера выгодно?

Больше не нужно раздумывать, где купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге с максимальной выгодой. Обращайтесь в официальный салон на Руставели 27 и пользуйтесь всеми преимуществами!

  • В первую очередь, в нашем автосалоне вы можете купить Веста CNG в кредит на выгодных для вас условиях. Наш официальный автосервис сотрудничает со множеством надежных банков-партнеров, каждый из которых предлагает несколько программ кредитования на выбор. Ваша заявка направляется сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы можете самостоятельно выбрать наиболее оптимальные для вас условия. Квалифицированный специалист не только подробно ответит на все возникшие у вас вопросы, но и быстро оформит все необходимые документы.
  • Кроме того, в нашем автосалоне вы можете купить Лада Веста CNG по программе утилизации. Для этого вам достаточно предоставить старый автомобиль. После проведения диагностики и оценки наши специалисты предоставят вам максимальную скидку на новый автомобиль, который вы также можете оформить в кредит или лизинг.
  • Если вы сомневаетесь в том, что Лада Веста CNG идеально вам подходит, смело записывайтесь на тест-драйв! Тестовая поездка позволит вам убедиться в том, что данный автомобиль отвечает европейским стандартам безопасности и комфорта, а также легок в эксплуатации и чрезвычайно удобен.

В официальном автосалоне можно приобрести новый автомобиль Лада Веста как для частного использования, так и для коммерческих нужд. Если вы хотите выгодно обновить свой таксопарк, рассмотрите возможность оформить новые автомобили Лада Веста в лизинг. Квалифицированный специалист поможет вам подобрать наиболее оптимальные условия и график лизинговых выплат, а также подскажет, как увеличить вашу выгоду от оформления лизинга на новую Лада Веста еще больше. Кроме того, для корпоративных клиентов в официальном автосалоне всегда действуют особые условия сотрудничества.

Для того, чтобы воспользоваться всеми вышеперечисленными преимуществами, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону. Мы подробно ответим на все возникшие у вас вопросы, а также расскажем обо всех актуальных акциях и специальных предложениях.

LADA Vesta CNG 2021 на природном газе от дилера Дайнава-Лада

Наш автосалон в Воронеже предлагает новый LADA Vesta CNG с двухтопливным двигателем на метане и бензине. Это экономичная, надежная и комфортная комплектация седана, разработанная на совершенно новой платформе. Установка и подключение ГБО выполняются на заводе с соблюдением европейских норм безопасности и экологичности. Благодаря системе переключения между 2 видами топлива вы можете перейти на метан или бензин, когда пожелаете. 

Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы записаться на тест-драйв.

Интерьер и опции

LADA Vesta CNG предлагает богатый набор опций для комфортной поездки как в городе, так и по трассе.

  • Аудиосистема с 4,3-дюймовым дисплеем и 4 динамиками.
  • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости.
  • Задние датчики парковки.
  • Электрический усилитель руля.
  • Обогрев передних сидений и боковых зеркал.
  • Система блокировки дверей при начале движения.
  • Бортовой компьютер.

Кресло водителя имеет умеренную боковую поддержку, поясничный подпор и настройку по высоте. Руль также настраивается по высоте и вылету. Это позволит комфортно разместиться в водительском сидении и не чувствовать усталости даже после длительной поездки.

Несмотря на установку 90-литрового баллона за спинкой заднего дивана, багажник по-прежнему позволяет разместить несколько чемоданов. Объем багажного отсека составляет 250 л.

Технические характеристики

За основу 2-топливного силового агрегата на Vesta CNG взят бензиновый двигатель 21179 объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. К нему подведены 2 топливные магистрали, идущие от бензобака и газового баллона. Несмотря на установку 90-литрового баллона для сжатого природного газа, объем бензинового бака остался прежним — 55 литров. Переоборудование автомобиля не повлияло и на дорожный просвет — он равен 175 мм.

  1,6 л 16-кл, CNG, 5MT
Кузов
Объем багажного отделения, л 250
Двигатель
Максимальная мощность КВт (л.с.) 78 (106)/ 5800 70,5(96)/5800 (газ)
Рекомендуемое топливо  бензин 92/сжатый
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км\ч 175/170 (газ)
Время разгона 0-100 км\ч, с 11,8/12,9 (газ)
Расход топлива
Смешанный цикл, л\100 км 7,4
Трансмиссия
Тип трансмиссии  5МТ

 

Баллон установлен за спинкой заднего дивана. Он оснащен предохранителем и специальными клапанами, которые препятствуют выходу газа даже в случае неисправности магистрали. Заправочное отверстие для метана располагается в люке рядом с горловиной бензинового бака.

Принцип работы двухтопливного мотора прост. Запуск агрегата осуществляется на бензине. После этого агрегат переходит на природный газ. Когда запас баллона будет израсходован, Vesta CNG автоматически переключается на бензин. Перейти на другой вид топлива можно принудительно благодаря специальной кнопке на центральной консоли. Подача топлива производится при помощи 8 форсунок — по 4 для бензина и газа.

Использование метана позволяет сократить расходы на топливо в 3 раза и увеличить пробег до 1000 км без дозаправки при полном бензобаке. Кроме того, такая комбинация горючего увеличивает срок службы двигателя. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л бензина и 6,3 куб. м пропана на 100 км. Двухтопливный мотор комплектуется 5-ступенчатой МКПП и переднеприводной трансмиссией.

Vesta CNG в Дайнава-Лада

Дилерский центр «Дайнава-Лада» подготовил специальные предложения на новые LADA Vesta CNG.

  • Снижение процентной ставки по кредиту на 2%.
  • Страхование КАСКО в подарок от банков-партнеров компании АВТОВАЗ.
  • Выгодный обмен по программе Trade-In.
  • Акции на покупку новых моделей и гарантийное обслуживание.

В нашем салоне есть все комплектации Vesta, а также пакеты опций и дополнительное оборудование. Чтобы подробнее узнать о комплектациях и ценах, позвоните по номеру: +7 (473) 211 21 27.

Lada Vesta CNG | AutoPassage

Безопасность

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Автоматическое запирание дверей при начале движения

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

Иммобилайзер

Охранная сигнализация

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

TCS – противобуксовочная система

Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Электроусилитель рулевого управления

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Подголовники задних сидений 3 шт.

Экстерьер

Дневные ходовые огни

Лёгкая тонировка стекол

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

15» стальные диски

Колпаки колес декоративные

Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Комфорт

ESC (Система электронной стабилизации)

Розетка 12V

Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Складной ключ

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Кондиционер

Охлаждаемый вещевой ящик

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Подогрев передних сидений 3х уровневый

Датчики парковки задние

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Интерьер

Бортовой компьютер

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

Воздушный фильтр салона

Центральный подлокотник с боксом

Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый

Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом

Футляр для очков

Розетка 12V для задних пассажиров

Битопливная Lada VESTA CNG

Автомашины, оснащённые оборудованием, которое даёт возможность ездить им на природном газе, всегда пользовались большой популярностью в России. Владелец такого автомобиля всегда оставался в выгоде от низкой стоимости газа, хотя и при определённой утрате динамических характеристик авто, но довольно незначительных. Самостоятельной установкой газового оборудования ранее занимались лишь независимые автомобильные компании, но ныне АвтоВАЗ стал самым первым автопроизводителем в нашей стране, который наладил заводское серийное производство газовой модели.

Первым битопливным автомобилем у АвтоВАЗа стал уже известный седан Lada VESTA CNG. Его появление планировалось ещё изначально, на проектировочной стадии и поэтому, стати, у этой автомашины лючок для заправки такого большого размера. Этот новый седан может использовать для передвижения, как обычный бензин, так и газ — метан. На АвтоВАЗе утверждают, что применение газа существенно увеличивает ресурс работы двигателя и уменьшает материальные затраты на топливо более, чем в три раза.

Новая Lada VESTA CNG получила в своей комплектации газовый баллон из металлокомпозитного материала, и оснащена ещё встроенным предохранителем и скоростным клапаном, которые препятствуют даже возможности разрыва газового баллона, а также устраняют бесконтрольный выход газа в случае повреждения магистрали газового питания. Сам газовый баллон ёмкостью девяносто литров газа и рассчитанный на объём восемнадцать кубометров, располагается в багажном отсеке автомобиля, за спинкой заднего сиденья.

При полной заправке газом и бензином, запас дальности хода новой Lada составляет более тысячи километров. В том случае, когда в баллоне газ будет полностью использован, то производится автоматический переход двигателя на питание бензином. Кроме того, имеется возможность и принудительной замены применяемого топлива, используя переключатель «газ/бензин».

Первые модели автомобилей Lada VESTA CNG, изготовленные заводом в мае 2017 года, в самое ближайшее время уже поступят на тестирование к корпоративным клиентам. Ну, а чуть позже автомашины поступят в дилерскую сеть, где можно будет купить Lada, в Севастополе в том числе. В тоже будут обнародованы и цены на версию Lada VESTA CNG.

АВТОВАЗ представил двухтопливную Lada Vesta CNG


АВТОВАЗ представил на V Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге двухтопливный автомобиль Lada Vesta CNG.

Проект по созданию газовых версий линейки Lada реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний «Газпром газомоторное топливо» и АВТОВАЗ. Компании совместно стремятся расширить ассортимент отечественного легкового транспорта, работающего на природном газе.

Возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась в Lada Vesta еще на этапе проектирования.  Машина получила достаточно широкий люк бензобака. Таким образом, можно расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом, что удобно и гармонично с точки зрения стиля.

При разработке Lada Vesta CNG особое внимание специалисты АВТОВАЗа уделяли безопасности. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать тысячу километров без дозаправки. В случае когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

После демонстрации на выставке Lada Vesta CNG отправится на доводочные испытания. 

События, связанные с этим
8 октября 2015

АВТОВАЗ представил двухтопливную Lada Vesta CNG

Подпишитесь на новости

Установка ГБО в Екатеринбурге — Центр установки Дельта-Газ

Установка ГБО

Широкий спектр услуг

Доработка Lada Vesta CNG

1. Заменим программное обеспечение ГБО EMMER на БРС

2. Установим двухрежимную прошивку (бензин-газ).

3. Установим новую прошивку панели приборов.

Ремонт автомобилей с заводским ГБО

Комплексный ремонт заводского ГБО на Lada — Largus, Vesta, УАЗ — Патриот, Профи, ГАЗель — Бизнес, NEXT, КАМАЗ.

Установка двухрежимной прошивки.

Ремонт ГБО

Ремонт редуктора ГБО.

Диагностика и обслуживание форсунок ГБО.

Настройка ГБО по топливным коррекциям.

Ремонт и диагностика автомобилей с заводским ГБО

Компьютерная диагностика и ремонт ДВС

Диагностика ДВС. УАЗ (Патриот, Профи, Хантер, Буханка, Карго), а также «ВАЗ», «ГАЗ»,«VAG», «HYUNDAI», «KIA».

Диагностика топливной системы.

ПОДРОБНЕЕ »

Демонтаж ГБО
от 2500 ₽

Бережное снятие устаревшего ГБО с сохранением стокового состояния агрегатов.

Для стабильной работы двигателя, может потребоваться диагностика с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг. «УАЗ» (Патриот, Профи, Хантер, Буханка, Карго), а также «ВАЗ», «ГАЗ»,«VAG», «HYUNDAI», «KIA».

Доработка заводской Lada Vesta CNG.

ПОДРОБНЕЕ »

Системы ГЛОНАСС GPS для удаленного контроля.

В личном кабинете приложения в реальном времени наблюдайте за перемещением транспорта, расходом топлива, скоростью и другими параметрами.

ПОДРОБНЕЕ »

Техническое освидетельствование баллонов

Автомобиль можно предоставить с газом в баллоне.

Мы проведём дегазацию баллона самостоятельно и проведём испытания в день обращения.

ПОДРОБНЕЕ »

Для клиентов

КОМФОРТ НАЧИНАЕТСЯ С ПОРОГА

Пока машина проходит обслуживание в Дельта-Газ, вы можете с комфортом провести время в клиентской зоне за чашечкой чая или кофе.

Владельцам автопарков
  • Установим ГБО 4 и 5 поколений.
  • Установим ГБО в лизинг.
  • Подключим к своей системе мониторинга транспорта.
  • Рассмотрим вопрос комплексного сервисного обслуживание автомобилей с ГБО. ТО, техническое освидетельствование баллонов, диагностика, чип-тюнинг, мелкий ремонт.

Самая низкая цена на установку ГБО

19000 ₽

С комплектом ГБО Lovato 33000 ₽

С комплектом ГБО BRC 35000 ₽

Вы хотите записаться на установку или получить подробную консультацию?

отправьте номер телефона и мы перезвоним в ближайшее время

Наши постоянные клиенты

Выбрать ГБО

Выбор ГБО. Чтобы газобаллонное оборудование работало долго и надёжно необходимо, выполнить всего 2 условия, это: качественное оборудование и грамотная установка.

Монтаж ГБО

Монтаж ГБО. Для тех кто хочет установить ГБО в Екатеринбурге качественно, не дорого: обращайтесь в «Дельта-Газ» по адресу: Екатеринбург, ул. Климовская д.9.

Техподдержка

Клиентам нашего установочного центра находящимся в другом городе мы оказываем услуги по настройке ГБО в online режиме.


Акции ГБО

Акции. При Установке ГБО в Екатеринбурге на Ладу Ларгус вы получаете: бесплатный монтаж кронштейна запасного колеса на заднюю дверь, при этом стоимость кронштейна для вас по оптовой цене.


ГБО метан

Установите ГБО Метан по официальным программам «ГАЗПРОМ Газомоторное Топливо» и компенсируйте расходы на установку оборудования ГБО.


Регистрация ГБО

Для беззаботного пользования автомобилем потребуется Регистрация ГБО в ГИБДД. По мере внедрения современных сервисов процедура регистрации ГБО занимает все меньше времени.

Выгодные условия установки ГБО

месяцев кредит

месяца гарантия

скидка на метан по программе EcoGas

Наши сертификаты

Наши специалисты

дилеров Lada принимают предварительные заказы на Vesta CNG

© АвтоВАЗ Наконец-то Лада, которая не выглядит устаревшей с первого дня! Да и работает на современном топливе …

В России Vesta CNG стоит от 601 тысячи рублей (около 8800 евро), что на 30 тысяч рублей (разумные 5% от цены) дороже. Lada требует обычный бензиновый аналог. Но это не потому, что компоненты системы СПГ настолько дешевы. Вместо этого субсидируется переоборудования. — на каждый автомобиль, работающий на метане, АвтоВАЗ (производитель Весты) и ГК АТС (официально утвержденный преобразователь Весты) получают субсидию в размере 140 тысяч рублей от соответствующих госорганов.Это означает, что реальная стоимость переоборудования составляет 170 тысяч рублей (чуть больше 2600 евро), что все еще вполне доступно. Одна из самых первых когда-либо произведенных Vestas CNG была передана Министерству энергетики , которое активно участвует в продвижении метана в качестве моторного топлива в России.

Что касается самого автомобиля, то это двухтопливный транспорт. Система CNG, установленная на Vesta, является продуктом итальянской компании BRC, а композитный топливный бак — китайского производства. Его полная вместимость составляет 90 л, вмещает до 18 м 3 3 сжатого природного газа при давлении 20 МПа.Он находится прямо за задним многоместным сиденьем. Бензобак вмещает дополнительно 55 л топлива, так что комбинированный пробег автомобиля без дозаправки превышает 1000 км, из которых прибл. 350-400 км доступно в метановом режиме . Двигатель представляет собой 1,6-литровый агрегат, предлагающий 96 л.с. и 135 Нм в режиме CNG и 106 л.с. / 148 Нм на бензине.

© autoreview.ru Несмотря на то, что конверсия официально одобрена, она выглядит как вторичная, с четко видимым переключателем типа топлива BRC

Что касается внедрения КПГ в качестве моторного топлива в России, то недостаточное количество станций — основная проблема, сдерживающая рост рынка.В стране насчитывается 300 общедоступных торговых точек, (скоро появятся еще 60), но, учитывая ее обширную территорию, их все еще мало. Например, в Москве и ее окрестностях всего 8 станций, и в обозримом будущем нет никаких перспектив расширения за пределы 20. Однако Lada стремится продавать Vestas в основном таксомоторным компаниям и государственным автопаркам, а это означает, что автомобили не нуждаются в обширной заправочной инфраструктуре. АвтоВАЗ надеется продать 600 автомобилей до конца 2017 года, и это количество будет расти до 1200-2500 каждый год.Ожидается, что вариант Largus, работающий на сжатом природном газе, наконец выйдет на рынок в 2018 году, и сервисные службы Газпрома с нетерпением ждут дебюта вневременного внедорожника 4×4 (ранее продававшегося как Niva), работающего на сжатом природном газе.

АВТОВАЗ представляет двухтопливную Lada Vesta CNG


АВТОВАЗ, российский производитель автомобилей, представляет свою двухтопливную Lada Vesta CNG на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге.

Линейные автомобили Lada, работающие на природном газе, разработаны в рамках меморандума о сотрудничестве, подписанного между ООО «Газпром газомоторное топливо» и АВТОВАЗом. Компании совместно расширяют линейку отечественных автомобилей, работающих на природном газе.

Автогаз для Lada Vesta был опцией еще на стадии проектирования. В машине достаточно большой люк для бензобака. В него можно установить как заправочную трубку для бензина, так и заправочную трубку для сжатого природного газа. Это удобная и стильная композиция.

Когда АВТОВАЗ создавал Lada Vesta CNG, безопасность была главным приоритетом. Композитные газовые баллоны оснащены встроенными предохранительными клапанами и быстродействующими предохранительными клапанами. Они полностью исключают любую возможность разрыва баллона или неконтролируемой утечки природного газа в случае повреждения баллона в результате аварии. Два баллона на 250 атм. Номинальное давление находится сзади, под полом багажника.

Расстояние до порожнего полностью заправленного автомобиля составляет 1 000 км.Когда заканчивается природный газ, двигатель автоматически переключается на бензин. Также имеется ручной переключатель для выбора природного газа или бензина. Было установлено, что использование метана снижает затраты на топливо более чем в три раза.

События, связанные с этим
8 октября 2015 г.

АВТОВАЗ представил двухтопливную Lada Vesta CNG

Почему LADA Vesta CNG разочаровывает владельцев

Экономия сомнительная, ремонтопригодность нулевая.

Этот вывод очевиден, если оценить отзывы владельцев LADA Vesta CNG. Вопреки ожиданиям, машина с заводским газовым оборудованием оказалась совсем не той, на которую рассчитывали водители при покупке Весты. Как показало время, пользы от работы в такси не будет.

Помимо того, что на LADA Vesta CNG присутствовала заводская «болячка», из-за чего не было и речи о адекватной эксплуатации автомобиля, даже после устранения неприятного «косяка» были претензии к автомобилю. .У Вестоводов сложилось впечатление, что АвтоВАЗ, выпускающий двухтопливный седан, просто не просчитал все риски, поэтому все, что сводит Весту с заветным трехбуквенным индексом, сводится к разочарованию.

Все, что можно похвалить LADA Vesta CNG, относится и к стандартной модели Vesta: приемлемая цена и разумный на фоне конкурентов внешний вид не компенсируют недостатки, которые тоже никуда не ушли от машины на метане.

Автомобиль стабильно теряет мощность, при движении на газе расход почему-то резко «скачет» в гору, проблема запуска двигателя в морозную погоду тоже никуда не делась — при температуре ниже 20 градусов запуск LADA Vesta CNG задача не из легких, не спасают даже сомнительные доработки АвтоВАЗа.Что касается мотора, который неуместно глохнул, то пытались устранить проблему, но, как это обычно бывает с АвтоВАЗом, довести дело до конца не удалось — водители часто жалуются, что машина останавливается во время движения.

С высоты пройденных десятков тысяч километров, говорят автомобилисты, становится понятно, что проще было купить Приору и установить на нее газобаллонное оборудование самостоятельно — здесь стоимость машины ниже и ожидания от его меньше, потому что это полное разочарование как Веста CNG, LADA Priora при всем желании стать неспособным.

Алексей Лопатин

Поделиться:

.

отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

С ростом популярности оборудования для сжиженного нефтяного газа. Это неудивительно, ведь стоимость такого топлива (это может быть пропан-бутан или метан) меньше, чем у бензина. Вложившись в установку один раз, можно получить реальную экономию. Обычно такая установка окупается за полтора года. Но беда в том, что эти автомобили не идут с завода с газом.Придется искать мастеров на стороне. Но АВТОВАЗ пошел другим путем. В 2017 году модельный ряд пополнился новым автомобилем «Lada Vesta CNG». Отзывы владельцев, фотографии, характеристики этой машины и характеристики смотрите в нашей статье.

Описание

Аббревиатура CNG означает сжатый природный газ. «Lada Vesta» представляет собой двухтопливную модификацию компактных седанов категории, способную ездить как на бензине, так и на газе.

Эта версия «Lada» разработана специально для компаний, занимающихся частными перевозками.Эта «Веста» — отличный выбор для таксистов, — уверены в руководстве АВТОВАЗа. Кстати, впервые эта версия была представлена ​​в 2015 году, через год после дебюта «Новости». Но в серийное производство «Lada Vesta CNG» была запущена только два года спустя.

Внешний вид

Дизайн газовой модификации практически не отличается от своего собрата. Единственное исключение — соответствующая надпись на боку автомобиля. В остальном линии и черты тела остались прежними.Если говорить о дизайне в целом, то выглядит «Lada Vesta CNG» очень современно. Примечательно хрустальная оптика и массивная решетка радиатора, выполненная в X-стиле. Как отмечают владельцы в отзывах, «Lada Vesta CNG» выглядит не хуже своих зарубежных конкурентов «Hyundai Solaris», «Kia Rio» и «Volkswagen Polo». В некоторых моментах «Лада» даже их превосходит.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Что касается качества, то автомобиль не сколот со временем. Лак не выгорает, на арках не появляется коррозия. По заявлению производителя, кузов «Веста» обработан методом горячего цинкования, поэтому гарантия на кузов шесть лет.

Габаритные размеры, клиренс

Судя по габаритам, машина относится к классу b +.Таким образом, длина автомобиля составляет 4,41 метра, ширина — 1,76, высота — 1,5 метра. По отзывам владельцев, «Лада Веста КПГ» имеет хороший клиренс. На стандартных литых дисках его стоимость составляет 17 с половиной дюймов. Этого достаточно как для езды по грунтовой дороге, так и по заснеженным улицам. Снаряженная масса немного больше стандартной Весты и составляет 1380 кг. Причина тому — вес газовой установки (большая часть тянет за собой бак).

Интерьер

Дизайн интерьера очень приятно, говорят владельцы авто в отзывах.«Lada Vesta CNG» имеет сходство с «Калиновским» или «Приоровским». Дизайн разрабатывался с нуля. Симпатичная центральная консоль с большим мультимедийным экраном. Панель приборов выполнена в спортивном стиле. Каждая шкала находится в отдельной структуре.

Рулевое колесо с тремя спицами, приятное сцепление с дорогой. Очень вместительный бардачок от «Lada Vesta CNG». В отзывах сказано, что в машине хорошо продумана эргономика. Благодаря удобной посадке и расположению органов управления водитель не устает за рулем.Это особенно важно для таксистов, для которых место водителя является рабочим местом. А вот никаких лишних наворотов в салоне газовой «Весты» нет. Единственная удобная и нужная мелочь — это датчик уровня топлива в бензобаке. Как отмечается в отзывах, это очень удобно — всегда можно контролировать. сколько газа осталось в машине. Обычно такие датчики не устанавливают в сторонних мастерских.

Багажник

Объем багажника газовый «Веста» небольшой — всего 250 литров.Почему это количество почти вдвое меньше, чем у бензиновых моделей? Все просто — багажник это бензобак. Он скрывает столько свободного места. Он расположен за спинкой заднего сиденья.

Как отмечают водители в обзорах, «Веста КПГ» имеет неудачное расположение баллона. Потому что нельзя перевозить длинные грузы. Хотя спинки еще можно сложить. Кстати, объем бака 90 литров.

Технические характеристики

A Следует ожидать большого разнообразия в линейке двигателей.Газовая «Веста» оснащена одним двигателем объемом 1,6 л. Им стал двигатель ВАЗ с индексом 21129. Это четырехцилиндровый агрегат с 16-клапанным механизмом газораспределения. Максимальная мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил и крутящий момент 148 Нм.

Но, как отмечают водители в отзывах, газ «Lada Vesta CNG» дает несколько иные характеристики. Вышеуказанные параметры могут быть достигнуты только при использовании бензина с октановым числом 95. Если говорить о движении на природном газе, то мощность будет падение примерно на 5%. То же самое относится и к крутящему моменту.Поэтому динамические характеристики газовой «новости» далеко на высоте. Итак, разгон до сотни занимает 12,9 секунды. И максимальная скорость 170 километров в час. Если этот же двигатель будет работать на бензине, разгон до сотни снизится на 1,1 секунды. А максимальная скорость увеличится до 177 километров в час.

Расход

В смешанном цикле машина потребляет 6,3 кубометра газа на 100 км пути. Заправка осуществляется через тот же люк (но в нем есть отдельное отверстие для газа).

Запас хода около 285 километров. Объем бака 90 литров вмещает до 18 кубометров газа. Учитывая, что цена на горючее для вдовы ниже, чем на бензин, такая установка окупается примерно за год регулярного использования. Кстати, бензиновый мотор в таком же режиме тратит около семи с половиной литров на сотню.

Ресурсы

Так надежен ли агрегат на газе и сколько прослужит эта установка? Как отмечают специалисты, «Lada Vesta CNG» имеет такой же ресурс двигателя, как и его бензиновая модификация.Если не исправлять техническую часть и настройки газового редуктора, мотор прослужит даже дольше, чем бензиновый. Потому что природный газ горит чище, не образуя сажи и отложений. Свечи всегда чистые, без налета. Зимой система работает без проблем (в отличие от пропан-бутанового редуктора, который зимой нужно прогревать).

Топливная рампа и коробка передач в «Лада КПГ» без присмотра. Их продолжительность жизни около 15 лет. То же и цилиндр. Но фильтр на газовой магистрали нужно менять через 25 тысяч км пробега.

Недостатки

Есть ли недостатки у «Lada Vesta CNG»? Отзывы говорят, что в процессе эксплуатации возникают трудности с поиском заправок. Если заправки пропаном есть на каждом этапе, то нужно искать метан. Причем в каждом городе они есть. Причина тому — транспортабельное топливо. Также на трубе часто строят заправки. Почему их так мало. Очень низкий запас хода машины по газу. Учитывая, что машина будет работать в такси, водителю придется заправлять ее каждый день, а то и чаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *