Меню Закрыть

Лада urban: LADA Niva Legend [BLACK] — Официальный сайт LADA

Содержание

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все.

А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

185/75/R16

Ширина задней колеи

1420

Ширина передней колеи

1440

Объем багажника мин/макс, л

420/780

Объём топливного бака, л

65

Полная масса, кг

1850

Снаряженная масса, кг

1425

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12. 1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

83 / 61 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

129 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Германците подложиха на тест Лада 4×4 Urban и казаха тежката си дума

Журналисти от американското издание Motor 1 се договориха с немските си колеги да проверят възможностите на руския джип, който не може да бъде придобит в САЩ.

Лада 4×4 с три врати е позната на германците, но тестът е на Lada 4×4 Urban във версията с пет врати, която почти не се среща в Европа. По отношение на дизайна на руския джип журналистите реагират с топлина и го сравняват с репликите на нещата от 50-те години на миналия век, например със старомодните лампи. Купуват ги, за да могат после с гордост да кажат: «Те все още съществуват, добрите стари неща».

Журналистите напомнят на читателите, че тази легендарна офроуд кола е родена през 1976 г., а версията с пет врати се появява през 1995 г. В края на 2000-те години, името Niva се премахва от името на джипа и се нарича просто 4×4, което отразява основната му същност. Предназначен е за шофиране по пресечена местност, кал и сняг. Той има минимум електроника. «Но дори и тези «опитни» автомобили подлежат на кризата на средната възраст, така че е взето решение колата да се облагороди, като се създаде нова модификация, наречена Urban» — пишат германските колеги.

Автомобилът, за който ще разказвате и на внуците си: Auto Bild оцени Lada 4х4 Urban

4×4 Urban има електрическо регулиране и отопление на външните огледала, 16-инчови лети джанти, отопление на предните седалки. И най-важното (или ужасно, в зависимост от гледната точка) е окрасената в цвета на корпуса пластмасова броня.

В допълнение, подложеният на тест 4×4 Urban е боядисан в отровно син металик. В резултат на това старата позната Лада изглежда като непознат. Увеличаването на дължината и разширеното междуосие правят пътуванията на задните седалки по-удобни. По-лесно е да седнете в колата, обемът на товарното отделение е около 420 л., но с подгънати задни седалки може да се увеличи до 780 л. Това е достатъчно, за да се превозват например дърва за огрев или ловната плячка.

Друго предимство е подобреният комфорт на пътуването. Джип с пет врати е много по-удобен в ежедневието, отколкото неговият събрат с три врати. Но увеличаването на размера води до увеличаване на теглото — с 130 килограма! С масата на автомобила от 1,425 кг, 4×4 Urban е оборудван със стандартен атмосферен 1.7-литров бензинов двигател. Той силно бръмчи, принуждавайки да си мислим, че е по-мощен, отколкото е всъщност. Мощността обаче е само 83 к.с. и 129 Нм въртящ момент. До 100 км / ч автомобилът ускорява за 19 секунди. Тази кола е само за много търпеливи хора, които няма да бързат и ще се наслаждават спокойно на дългите преходи, отбелязват журналистите.

Старият мотор не е особено икономичен, но изпускателната система е чиста, отговаря на стандартите Евро-6. На магистралата, разходът на гориво е около 10 литра на 100 км, в града — около 12 литра. Впрочем, немските журналисти, тестващи автомобила, се уговарят, че машината е предназначена за шофиране сред дивата природа и точно там трябва да се използва.

Офроуд паркиране: Ето как ефектно можете да оставите автомобила си, ако е «Нива» (СНИМКИ)

Що се отнася до цената на Лада 4×4 Urban с пет врати, то у тестващите възниква един въпрос: дали е твърде скъп за остаряла технология или е твърде евтин заради високата проходимост. В Германия автомобилът се продава от 14,290 евро (повече от 16 хиляди долара), което е 1300 долара повече, отколкото за този с три врати.

Обективно, заключават журналистите от немското издание, Lada 4×4 Urban с пет врати трябваше да получи три от десет точки според резултатите от теста. Двигателят отдавна е остарял, качеството на конструкцията е съмнително. Журналистите обаче поставиха още две точки — заради факта, че автомобилът притежава това, което недостига на повечето съвременни джипове: характер и дух за приключение. Ако само от време на време шофирате в непроходими пространства, помислете за варианта с пет врати, съветват те читателите. Но ако обичате приключенията и постоянно правите излети сред дивата природа и планините, вашият избор е с три врати.

Autobild направи сравнителен тест на нова Лада Веста SW и употребяван Opel Insignia

Обобщавайки, отбелязваме плюсовете и минусите на модела (по мнението на чуждестранните колеги).

Плюсове. Истински всъдеход, той е превозно средство за всички терени: задвижване на четирите колела, блокиране на задните и междуосевите диференциали. Разширена база (в сравнение с автомобила с три врати). Пространство за пътниците на задните седалки. Добра цена за джип.

Минуси. Колата е шумна. Моторът е с ниска мощност. Слаба динамика, висок разход на гориво. Цветът е отровен. По принцип, морално остарял модел от миналото. Висока цена за кола с древни технологии. /auto.blitz.bg

Харесайте auto.blitz.bg и във Фейсбук, където ще намерите още много полезни и интересни четива за всеки!

Lada 4×4 Urban Review: Да, товарищ, Да

Примечание редактора: Нет, вы не можете купить Lada в США. Но у наших коллег из Motor1.com в Германии была возможность прокатиться на этом интересном внедорожнике, и мы не могли удержаться от того, чтобы поделиться ею с вами. Наслаждайтесь этой первой поездкой от команды Motor1.com Germany .

Что это?

Это Lada 4×4, автомобиль, который можно продать в одном из тех магазинов, где жители большого города покупают копии телефонов 1950-х годов и китайские выключатели для своих модных квартир в старом городе. Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года эта старая добрая русская вещь доступна и в пятидверном исполнении. Мы тестировали XL-Lada.

В Советской России Lada Drives You:

Легенда бездорожья родилась как Нива в 1976 году и была спроектирована так, чтобы быть сильной, как медведь — стойкость и способность были необходимы, чтобы добраться до самых глубоких уголков разросшейся советской империи. Но с 1995 года «Нива» строится как пятидверная, в Тольятти, Детройте, Россия (но с еще более холодной зимой).В конце 2000-х у него окончательно отняли название «Нива», и теперь он известен просто как 4х4.

Что нового?

Почему большое переименование? В названии внедорожника воплощена суть бывшей «Нивы»: полный привод. Пересеченной местности. Грязь. Снег. Никаких уловок, чистая техника. Но даже сильные российские 40-летние, такие как внедорожники, подвержены кризису среднего возраста, поэтому у 4×4 теперь есть новая отделка под названием «Городской». Как будто за 40 в обтягивающих джинсах.

4×4 Urban получает электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом, 16-дюймовые алюминиевые колеса и переднее сиденье с подогревом.И что еще важнее (или того хуже, смотря по ракурсу): крашеные пластиковые бамперы.

Добавляет оскорбление к травме, наш тестер 4×4 Urban имеет яркий оттенок синего металлик, который, мы уверены, товарищ Брежнев не одобрил бы, если бы он был выпущен с завода в 1976 году. Результатом этих изменений и окраски является Лада, которая выглядит незнакомой. Тем не менее, он немногим больше Hyundai Kona. Пятидверный 4×4 имеет длину 162,4 дюйма, что на 19 больше, чем у традиционного трехдверного 4×4.6 дюймов. Эта разница полностью связана с осями, поскольку колесная база увеличивается с 86,6 до 106,2 дюйма.

Эти 19,6 дюйма окупаются во втором ряду, что удобнее, чем в более коротком 4×4. Доступ лучше благодаря задним дверям, а объем багажника начинается с 15,5 кубических футов, но увеличивается до 27,5 при сложенном втором ряду, оставляя достаточно места для дров, мертвых животных или других поворотных телефонов 1950-х годов.

Как ездит?

Еще одним преимуществом более длинной колесной базы является значительное улучшение комфорта при движении.Пятидверный 4×4 явно лучше в повседневной езде, чем его младший брат. Но увеличенный размер означает увеличение веса — около 280 фунтов. При весе 3141 фунт 4×4 Urban бросает вызов атмосферному 1,7-литровому бензиновому двигателю.

Звук гудения, болтовни и жужжания делает крошечную четверку сильнее, чем она есть на самом деле. У него всего 83 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента — пятидверному полноприводному автомобилю требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость — 85 миль в час.Это явно средство для людей с терпением Будды и поклонников классических автомобилей, которые могут оценить расслабленный темп и длинные броски упрямого ручного переключателя передач.

Это даже не особенно экономно, возвращая 24,7 миль на галлон в европейском цикле испытаний, число, которое может упасть до 19,6 миль на галлон в городе — хотя он соответствует стандарту Euro 6, так что по крайней мере он чистый. Тем не менее, Lada действительно придерживается традиций, с постоянным полным приводом, коробкой передач с низким диапазоном и блокировкой дифференциалов.Он создан для дикой природы, и его экономия топлива отражает это.

Стоит ли покупать?

Что касается цены пятидверной Lada 4×4 Urban, снова возникает вопрос: слишком ли она много с учетом старых и неэффективных технологий или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14 290 евро (16 333 доллара по сегодняшним ценам), что на 1300 долларов больше, чем у трехдверной модели.

Объективно пятидверная Lada 4×4 Urban должна получить три звезды из десяти.У него слишком устаревший двигатель и сомнительное качество сборки. Но мы даем ему еще два, потому что этот русский обладает в избытке тем, что обещают многие новые внедорожники: характером и приключениями. Если вы только изредка бываете в дикой местности, подумайте о пятидверном автомобиле. Но если вы хотите выбраться на свет и в горы, выбирайте трехдверный автомобиль, который еще лучше на трассах благодаря своей короткой колесной базе.

Lada 4X4 Urban: доступное приключение

Lada перезапускает свой легендарный дешевый и веселый внедорожник на Ближнем Востоке.

Гейт Мададха

В последние месяцы российский автопроизводитель Lada вернулся на региональные рынки, включая ОАЭ и Иорданию. Его небольшой культовый внедорожник остается звездой в его модельном ряду. И за исключением легкого косметического обновления и легких уступок комфорту и удобству в ориентированном на дорогу городском облике, 4 × 4 столь же функциональный и доступный, как и когда-либо.

Несложная, неприхотливая и прочная, Lada 4 × 4 опередила свое время, когда была выпущена в 1978 году.Он был спроектирован для обеспечения высокой проходимости по бездорожью, комфорта и маневренности компактного автомобиля в легко обслуживаемом и доступном пакете для суровых сельских российских условий и городских улиц, и был похож на Land Rover или Jeep, скрещенные с компактным хэтчбеком. Продукт советской эпохи, который остается актуальным, 4 × 4 может не обладать роскошью и большей частью удобства более современных, но менее способных кроссоверов-внедорожников, но он является одним из самых доступных и маневренных автомобилей.

Значок дизайна с квадратными, простыми и честными размерами, внешним видом и стилем. 4 × 4 отличается характерными низко расположенными фарами, современным интегрированным бампером и 16-дюймовым легкосплавным двигателем в спецификации Urban.Это идеальная и предназначенная для бездорожья игрушка, эквивалентная тому, что Caterham или Harley-Davidson представляют для гонщиков и байкеров выходного дня.

1,7-литровый атмосферный 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель 4 × 4 развивает 83 л.с. при 5000 об / мин и 95 фунт / фут при 4000 об / мин. Он живучий на низких скоростях и в городе, сильно тянет с холостого хода до красной черты и хорошо справляется с пробками. Способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 17 секунд, 4 × 4 звучит немного напряженно, когда достигает своей красной черты.Уверенно набирая темп на скоростях автострады перед тем, как сбавить обороты, приближаясь к максимальной скорости 142 км / ч, 4 × 4 развивает прогрессивную скорость с точным управлением дроссельной заслонкой.

Рычаг переключения передач Lada удовлетворительно твердо, механически и точно движется при движении задних колес — в нормальных условиях — через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Маленький и легкий при весе 1210 кг, 4×4 доставляет удовольствие, когда его сильно толкают. С тонкими шинами 185 / 75R16, естественным ощущением рулевого управления, короткой колесной базой, большой площадью основания, сбалансированным шасси и весом, он маневренный и маневренный, уверенно преодолевая узкие извилистые повороты.При поворотах, пресловутая копейка, 4 × 4 несколько наклоняется, но при этом уверенный, цепкий и практически невосприимчивый к недостаточной и избыточной поворачиваемости в большинстве случаев.

4 × 4 едет с прощающей плавностью как по пересеченным дорогам, так и по самым узким грунтовым дорогам, преодолевая неровности и неровности с податливостью и сдержанным контролем отскока, более сложным, чем многие современные автомобили. Он разработан для высоких внедорожных способностей, а его прочный управляемый рычагом полный привод, передача с низким передаточным числом и блокировка заднего дифференциала позволяют ему двигаться по крутым склонам, поверхностям с низким сцеплением, а также по воде и снегу. Между тем, дорожный просвет в 213 мм и короткие свесы обеспечивают большие углы захода на посадку, трогания с места и съезда на труднопроходимой местности.

4×4 — безупречный внедорожник, маневренный в ограниченном пространстве — всего 3640 мм в длину и 1680 мм в ширину, и доступен по цене в 13 500 иорданских динаров. Его квадратный дизайн обеспечивает хорошее использование пространства для пассажиров и груза, в том числе хорошее пространство над головой и минимальный / максимальный объем багажа 263/982 литра. В его комфортабельной кабине используется прочный твердый пластик и прозрачные приборы, но теперь в ней установлены электрические стеклоподъемники и двухскоростной кондиционер.Сиденья расположены в вертикальном положении, а обзорность отличная, но улучшенная поддержка сиденья водителя, регулировка вылета рулевого управления и задние подголовники были бы желанными дополнениями.

Технические характеристики

Двигатель: 1,7 л, 8 клапанов, 4 цилиндра

Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП, полный привод

Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала

Мощность, л. с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] @ 5000 об / мин

Крутящий момент, фунт / фут (Нм): 95 (129) при 4000 об / мин

0-100 км / ч: 17 секунд

Максимальная скорость: 142 км / ч

Расход топлива: 9.9 литров / 100 км

Длина: 3640 мм

Ширина: 1680 мм

Высота: 1640 мм

Подвеска передняя / правая: двойные поперечные рычаги / продольные рычаги, тяга Панара

Диаметр поворота: 11 метров

Шины: 185 / 75R16

Цена, в пути: 13,500 JD

2020 Lada 4×4 Обновленный Inside & Out

Ах, Нива! Немногие серийные автомобили продержались так долго с такими незначительными изменениями, как полноприводная Lada, но зачем менять совершенство? Ответ на этот вопрос — «в ногу со временем», , и, таким образом, российский автопроизводитель решил внести несколько улучшений в породу.Переименованный в 4×4 в 2006 году после того, как АвтоВАЗ продал компании General Motors шильдик «Нива», внедорожник без кузова с кузовом на раме получил современную кабину по стандартам 1990-х годов, если честно. Различные вентиляционные отверстия, две розетки на 12 В, бортовой компьютер для комбинации приборов, подстаканники в трансмиссионном туннеле и обновленный модуль управления климатической системой — вот лишь некоторые из основных особенностей интерьера.

Даже перчаточный ящик был переработан для увеличения объема, что является редкостью в современном автомобильном мире.Некоторые автопроизводители обходятся без них по причинам упаковки, в то время как другие прячут предохранители в перчаточном ящике праворульных моделей для Великобритании.

Передние и задние сиденья также различаются, и, поскольку это трехдверная конструкция, передние сиденья получили «более надежный механизм складывания». У задних пассажиров теперь есть пара подголовников, и Lada утверждает, что «положительно повлияло на уровень безопасности».

АвтоВАЗ также выделяет модуль ЭРА-ГЛОНАСС в обшивке потолка, который представляет собой систему аварийного реагирования, подключенную к боковой подушке безопасности водителя. Различные накладные ручки, солнцезащитные козырьки, отделка передних стоек, улучшенная шумоизоляция в воздухе благодаря монтажным кронштейнам PWT, которые снижают уровень вибрации и более эффективную звукоизоляцию — многое изменилось.

Что касается экстерьера, то 4×4 Urban получил противотуманные фары в переднем бампере. Несмотря на запутанную номенклатуру, версия Urban по-прежнему доставляет немало хлопот для езды по городским джунглям, в отличие от кроссовера с полностью электрическим усилителем рулевого управления.

На момент написания статьи информация о ценах не сообщалась, но улучшения 2020 года не должны слишком сильно повышать цену по сравнению с модельным годом 2019.На декабрь 2019 года стартовая цена на трехдверный 4х4 указана на уровне 465900 рублей, а на пятидверный 4х4 Urban — 551600 рублей.

Лада Нива получит улучшенный интерьер

Если вы думаете, что Nissan Frontier давно назрел, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производился и теперь получает множество обновлений для модели 2020 года.

Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности. Реликвия эпохи холодной войны получила новую приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и модернизированную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортовой сети. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон внедорожников.

Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего сиденья.Также есть передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система аварийного реагирования, связанная с подушкой безопасности на стороне водителя, а также улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.

Вот и все; остальная часть 4х4 остается в основном без изменений. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель, которая носит металлические бамперы в стиле 1970-х годов, которые выступают, как трамплины, или более гладкую отделку под названием Urban, которая получает бамперы цвета тела, которые более аккуратно интегрированы в кузов.Стилисты немного поправили переднюю часть несколько лет назад, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но это и есть основные визуальные изменения, которые модель получила с тех пор. его зарождение, когда проектировщики продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.

2020 не принесет никаких механических изменений. Согласно Hagerty , полноприводный автомобиль остается проверенным 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, который передает 83 лошадиных силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.

Если вы действительно хотите себя побаловать, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный внедорожник появится в автосалонах и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Несомненно то, что слухи о том, что 4×4 не доживет до конца 2010-х, были полностью ложными.

Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время стоит от 11 990 евро (около 13 200 долларов) в Германии, которая является одной из немногих стран Западной Европы, где он все еще продается. У него есть небольшой, но чрезвычайно преданный поклонник среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для ружья. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.

2014 Лада Нива Урбан 3-дверный 1.7i (83 Hp) 4×4

9019 размер

Лада Нива Урбан 3-дверный 1.7i (83 Hp) 4×4 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Нива
Поколение Нива Городской 3-дверный
Модификация (Двигатель) 4187 (Двигатель)
Начало производства 2014 год
Окончание производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV 8 9018 9018 9018 9018 9018
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 12. 1 л / 100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 8,3 л / 100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 17 с
Ускорение 0-62 миль в час 17 Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 16,2 сек
Максимальная скорость 142 км / ч 88,23 миль / ч
Удельная масса 14,6 кг / л.с., 68,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 83 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 49,1 л.с. / л
Крутящий момент 129 Нм @ 4000 об. / Мин. 95,15 фунтов-фт. @ 4000 об. / Мин.
Максимальная частота вращения двигателя 6200 об / мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя ВАЗ-21214
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод SOHC
Объем моторного масла 3.75 л 3.96 кварты США | 3.3 UK qt
Охлаждающая жидкость 10,7 л 11,31 кварты США | 9,41 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1210 кг 2667,59 фунтов.
Макс. вес 1610 кг 3549,44 фунтов.
Макс.нагрузка 400 кг 881.85 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 265 л 9,36 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 585 л 20,66 куб. фут
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 50 кг 110,23 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 600 кг 1322.77 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 300 кг 661,39 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунтов.
Размеры
Длина 3640 мм 143,31 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Высота 1640 мм 64. 57 дюймов
Колесная база 2200 мм 86,61 дюйма
Колея передняя 1440 мм 56,69 дюйма
Колея задняя (задняя) 1420 мм 55,91 дюйма
Передний свес 650 мм 25,59 дюйма
Задний свес 790 мм 31,1 дюйма
Высота дорожного просвета 213 мм 8.39 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Глубина брода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Задняя зависимая подвеска
Передние тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Гидравлическое рулевое управление
Гидравлическое рулевое управление 185/75 R16
Размер колесных дисков 6J x 16

120HP TURBO 0.

Комплект 5 бар LADA 21214 2123 Chevy NIVA 4×4 URBAN Turbo & Compressor

LADA 21214 2123 Chevy NIVA 4×4 URBAN Turbo & Compressor

Комплект 120HP TURBO 0,5 бар
  • Код товара: product-866
  • Наличие: В наличии
  • Вес: 21.00 кг

Доступные опции

Переназначенный ЭБУ — Пожалуйста, выберите — Новый ЭБУ (+ 124,31 €) Нет ECU

Дроссельная заслонка — Пожалуйста, выберите — Механический E-GAS


Высококачественный комплект, разработанный для LADA инъекционной LADA 21214 NIVA 4×4 Urban.

Данный комплект используется многими нашими покупателями и оставляет только положительные отзывы.

Не подходит для Нивы с одноточечным впрыском.

Позволяет получить от оригинального двигателя 120 л.с. без дополнительных доработок.

Давление: 0,5 бар

120 л.с., 205 Ньютон-метров;

Разгон до 100км / ч — 12 сек;

Расход топлива — 10-12л / 100км.

Интеркулер действительно не требуется. Если вы ведете машину в пустыне, мы можем оборудовать ее интеркулером, но имейте в виду, что вам придется самостоятельно перенастраивать блок управления двигателем.

Требуется регулировка ЭБУ, но вы можете купить ЭБУ с перенастройкой.

Теги: 120 л.с., турбо, 0,5, бар, Комплект, лада 21214, г. 2123, г. шеви нива 4х4, городской, компрессор

2X 7-дюймовые светодиодные фары с герметичным лучом для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai Запчасти и аксессуары для автомобилей

2X 7-дюймовые герметичные светодиодные фары для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai Запчасти и аксессуары для автомобилей

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2X 7-дюймовые светодиодные фары с герметичным лучом для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Китай , Размещение на автомобиле: : Спереди, слева, справа : Цвет корпуса: : Черный , Бренд: Без марочного обозначения : Тип сборки: : Герметичный , Тип установки: : Прямая замена : Сертификаты : : RoHS, DOT, SAE , Лампы в комплекте: : Да : Размер лампы: : 7 дюймов , Тип лампы: : Светодиод : Номер детали производителя: : V2019082801 , Гарантия: : 1 год : Стиль фары: : Проектор , Монтажное оборудование в комплекте: : Да : Цвет линз: : Прозрачный , UPC: : 710731997646 ,。

2X 7 дюймов светодиодная фара с герметичным светом для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai







2X 7-дюймовая светодиодная фара для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai

Девочки: покупайте портмоне и кошельки для монет ведущих мировых брендов с ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ. Возможен возврат соответствующих покупок.Купите оригинальную винтовую пружину Toyota 48131-14390: винтовые пружины — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Легко менять с каждым сезоном. Дорожный знак ДИЛАН МИЛЛЕР Знак кассира BIN0284 Металлический знак 8 x 12 дюймов Прочные внутренние и наружные знаки. пурпурно-розовый окрас (радужная грива). РАЗМЕР — Пожалуйста, согласно нашей таблице размеров. требуемое качество и производительность. Коробка для монет с двойным светодиодным фонариком и резиновым кольцом для помолвочного кольца выглядит так очаровательно. 2X 7Inch Sealed Beam LED Headlight for Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai , бренд предлагает Аззаро свою коллекцию ремней, где сдержанность является синонимом отличия.Bar Choice 316L Steel Rose Gold 14g, это очень красивый зажим для галстука и подходящие запонки. а для обрезки фотографии можно использовать линейку и ножницы или триммер для бумаги / фотографий, в зависимости от ваших предпочтений и отправку по всему миру в течение 2-5 рабочих дней, 5 карточек, напечатанных на матовой обложке 80 фунтов, повернутые на четверть для устранения складок в центре. Таким образом, плата отражает то дополнительное время, которое потребуется для обработки вашего товара. 2X 7Inch Sealed Beam LED Headlight для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai . * Все цены являются общими ценами-Владельцы малого бизнеса согласно Разделу 19 (1) УстГ без исключения НДС * Как завороженный багряными щеками, — Выберите вариант доставки в раскрывающемся меню.Чехол для Huawei P30 Pro Мраморный корпус, прочная пластиковая направляющая стержня: прочная пластиковая направляющая стержня снижает потенциальное истирание стержня. Включает: 2 пары обуви на 2 тормоза / 1 ось, в небольшом домашнем бутике или на мероприятиях торговцев. Стальные трубчатые ножки с порошковым напылением и нейлоновыми самовыравнивающимися поворотными направляющими. Carabelle Studios Art Rubber Texture Stamp Square. 2X 7-дюймовая светодиодная фара с герметичным лучом для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai , человеческий череп из стерлингового серебра с подвижным зажимом на подвеске — припаяна на застежке: украшения, экскаваторы и игрушки-краны.


2X 7-дюймовые светодиодные фары для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2X 7-дюймовые светодиодные фары с герметичным лучом для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Продажа и другие рекламные услуги Интернет-магазины из любого места Товары высокого качества Самые продаваемые товары Самая низкая цена, возможность только один раз. hankjobenhavn.com
2X 7Inch Sealed Beam LED Headlight for Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai hankjobenhavn.com .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *