Vesta Sport TCR
Vesta Sport TCR
Топовое решение для быстрейшего класса российского «кольца»
LADA Vesta Sport TCR — первый и единственный отечественный автомобиль, созданный по техническим требованиям международной серии TCR International Series. Имеет международную омологацию. Подготовлен для участия пилотов команды LADA Sport ROSNEFT в топовом классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок.
Vesta Sport TCR — гоночный автомобиль для опытных спортсменов. Он комплектуется 340-сильным турбированным двигателем, подготовленным совместно со специалистами компании ORECA, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями, задней независимой подвеской, спортивными тормозами, аэродинамическими элементами, созданными в соответствии с требованиями класса TCR International Series.
Технические характеристики
РАЗМЕРЫ
— Длина — 4673 мм
— Ширина -1950 мм
— Колесная база — 2685 мм
— Дорожный просвет — 90 мм
ДВИГАТЕЛЬ
— Максимальная мощность — 340 л.с
— Максимальный крутящий момент — 410 Нм
— Сварной выпускной коллектор
— Прямоточная система выпуска
КПП
— 6-ти ступенчатая, с последовательным переключением
— Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения с регулировкой преднатяга
ПОДВЕСКА
— Сварные рычаги передней подвески
— Задняя независимая подвеска
— Спортивные газонаполненные амортизаторы
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— Спортивная, на компонентах TM Performance и AP Racing
— Двухконтурная
— Регулятор давления в заднем контуре
КУЗОВ
— Облегченный в соответствии с техническими требованиями
— Вварной каркас безопасности
— Аэродинамический обвес в соответствии с требованиями класса TCR International Series
Поделиться с друзьями:
РСКГ | LADA Sport ROSNEFT
Руководитель:
— —
Официальный сайт:
Город:
Число побед РСКГ:
40
Стартовый номер:
8
Автомобиль:
LADA Granta
Класс:
Туринг-Лайт
Стартовый номер:
10
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
11
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
11
Автомобиль:
LADA Granta
Класс:
Туринг-Лайт
Стартовый номер:
30
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
37
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
71
Автомобиль:
LADA Granta
Класс:
S1600
99
Автомобиль:
LADA Granta
Класс:
S1600
Стартовый номер:
10
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
11
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
11
Автомобиль:
LADA Granta
Класс:
Туринг-Лайт
Стартовый номер:
30
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
37
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
50
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
71
Автомобиль:
LADA Granta
S1600
Стартовый номер:
10
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
11
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
30
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
37
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
50
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
95
Автомобиль:
LADA Granta
Класс:
S1600
Стартовый номер:
11
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
30
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
37
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
50
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
95
Автомобиль:
LADA Granta
Класс:
S1600
Стартовый номер:
11
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
19
Автомобиль:
LADA Kalina II NFR
Класс:
Национальный
Стартовый номер:
20
Автомобиль:
Kia Rio III
Класс:
S1600
Стартовый номер:
30
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
34
Автомобиль:
Kia Rio III
Класс:
Национальный
Стартовый номер:
37
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
50
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Супер-продакшн
Стартовый номер:
4
Автомобиль:
Audi RS 3 LMS SEQ
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
30
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
4
Автомобиль:
Audi RS 3 LMS SEQ
Класс:
Туринг
Стартовый номер:
30
Автомобиль:
LADA Vesta
Класс:
Туринг
LADA Sport ROSNEFT представила обновленный состав команды: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru
Накануне старта сезона российской серии кольцевых гонок (РСКГ) команда LADA Sport ROSNEFT представила своих пилотов, а также новый талисман. По итогам конкурса в соцсетях символом команды стала рысь. Кроме того, в рамках мероприятия «Роснефть» представила новое высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе компании.
Как и в прошлые сезоны LADA Sport ROSNEFT будет участвовать в трех видах автоспорта: кольцевых гонках, ралли, картинге. Наибольшее количество машин команда выставит в Российской серии кольцевых гонок, где пилоты намерены подтвердить лидерство в классах «Туринг», «Супер-Продакшн» и «Туринг-Лайт». Гонки пройдут с мая по октябрь на разных автодромах страны.
«Роснефть» с 2015 года является генеральным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов LADA и продвигая российский автоспорт. Благодаря этому сотрудничеству LADA Sport ROSNEFT сегодня ведущая команда РСКГ.
Официальное топливо Российской серии кольцевых гонок — высокооктановый бензин Pulsar-100 от «Роснефти». Его используют все участники соревнований, отмечая безотказную работу технически сложных автомобилей, чувствительных к качеству компонентов и горюче-смазочных материалов. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны теперь всем автомобилистам — заправить свою машину топливом Pulsar можно на АЗС компании.
В 2021 году команда LADA Sport ROSNEFT будет использовать новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетает термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа. Масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло стендовые испытания. Продукт получил положительное заключение экспертов ТМС Motorsport и специалистов Lada Sport.
LADA Sport ROSNEFT — это не только реальные, но и виртуальные гонки. 29 апреля состоится финал первого этапа киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, в отборочных турах которого приняли участие больше полутора тысяч симрейсеров со всего мира.
Американский форвард Шейн Харпер продолжит карьеру в ХК «Лада»
https://rsport.ria.ru/20170930/1126509694.html
Американский форвард Шейн Харпер продолжит карьеру в ХК «Лада»
Американский форвард Шейн Харпер продолжит карьеру в ХК «Лада» — РИА Новости Спорт, 30.09.2017
Американский форвард Шейн Харпер продолжит карьеру в ХК «Лада»
Американский нападающий Шейн Харпер, имеющий опыт выступления в НХЛ, продолжит карьеру в клубе КХЛ «Лада» (Тольятти), сообщил агентству «Р-Спорт» источник, знакомый с ходом переговоров.
2017-09-30T15:11
2017-09-30T15:11
2017-09-30T15:22
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/rsport/112458/98/1124589835_0:0:1140:641_1920x0_80_0_0_94c86bf6aba64b06c06626da1c8ff643.jpg
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/rsport/112458/98/1124589835_0:0:1020:764_1920x0_80_0_0_b53802ae379726cba68001f15037883a.jpgРИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
хоккей, спорт, континентальная хоккейная лига (кхл), лада (тольятти), лос-анджелес кингз, шейн харпер
15:11 30.09.2017 (обновлено: 15:22 30.09.2017)Американский нападающий Шейн Харпер, имеющий опыт выступления в НХЛ, продолжит карьеру в клубе КХЛ «Лада» (Тольятти), сообщил агентству «Р-Спорт» источник, знакомый с ходом переговоров.
Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT готова к сезону
По традиции тольяттинская гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела предсезонную презентацию нового состава гонщиков и партнеров. В этом году мероприятие прошло на подмосковной трассе Moscow Raceway, где журналисты имели возможность не только увидеть гонщиков и гоночные автомобили, но и проехать по трассе в боевом режиме под их чутким руководством и даже самостоятельно.
Сезон 2020 команда завершила триумфально, выиграв почти всё, что можно. Видимо поэтому в новом сезоне изменения в составе произошли небольшие, но важные. Как и прежде, команда будет бороться за победу в шести дисциплинах: трех классах кольцевых гонок, ралли, картинге, а также в виртуальных гонках.
В классе «Туринг» за рулем модернизированной LADA Vesta Sport TSR доказывать свое прошлогоднее чемпионство будет Кирилл Ладыгин («День гонщика») и Михаил Митяев.
В классе «Туринг-Лайт» на LADA Granta R1 поедут бывшие чемпионы-картингисты Леонид Панфилов и Иван Чубаров.
А самые существенное изменение в составе произошло в классе «Супер-Продакшн». Владислав Незванкин, неизменный глава компании LADA Sport и прошлогодний обладатель Кубка России в этом классе, принял решение завершить свою карьеру гонщика и полностью сконцентрироваться на управлении компанией и гоночными программами АВТОВАЗа. В этом сезоне за рулем LADA Vesta 1.6T успех Владислава будут стараться повторить Владимир Шешенин и Андрей Петухов.
Сезон в ралли и картинге уже стартовал. Раллийный экипаж Дмитрий Волков и Виктор Позерн на LADA Granta R2 победили уже дважды, а картингисты Дмитрий Шепет, Антон Незванкин и Григорий Примак удачно выступили на первом этапе в Грозном.
Титульным спонсором команды АВТОВАЗа и в этом году продолжает оставаться компания Роснефть. Гоночное топливо Pulsar, которое теперь доступно на всех заправках сети Роснефть, будет заливаться во все бензобаки команды. А для нового сезона специалистами нефтяной компании было разработано моторное масло Rosneft Magnum Racing, которое также будет использоваться всеми гоночными автомобилями.
Кроме нефтяного партнера команда привлекла еще одного — РН банк. «Но мы не забыли и о наших клиентах и поклонниках Марки, — сказал Владислав Незванкин: в 2021 году будет запущена специальная программа лояльности для владельцев автомобилей LADA Vesta Sport. Она позволит им посещать этапы гоночных соревнований, встречаться с пилотами команды LADA Sport ROSNEFT, проводить на гоночных трассах клубные встречи».
Была ли статья полезной?
№ п/п |
№ детали |
Наименование детали |
---|---|---|
1 |
21126100026077 |
ДВИГАТЕЛЬ С ОБОРУДОВАНИЕМ В СБОРЕ LADA SPORT 120 л.с. (Euro 4) |
2 |
21126100026079 |
ДВИГАТЕЛЬ С ОБОРУДОВАНИЕМ В СБОРЕ LADA SPORT 114 л.с. (Euro 5) |
3 |
21126100300777 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ С КЛАПАНАМИ И ТОЛКАТЕЛЯМИ В СБОРЕ LADA SPORT |
4 |
21126100300781 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ С КЛАПАНАМИ И ТОЛКАТЕЛЯМИ В СБОРЕ LADA SPORT |
5 |
21905110930277 |
ВОЗДУХОЗАБОРНИК В СБОРЕ С КРОНШТЕЙНОМ |
6 |
21905130803077 |
ВТУЛКА УПРУГАЯ КРЕПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА |
7 |
21126100601477 |
ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ |
8 |
21126100601577 |
ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВПУСКНОЙ |
9 |
21925100811981 |
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 1,9 |
10 |
21925100860081 |
МОДУЛЬ ВПУСКА В СБОРЕ |
11 |
21126141102077 |
КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
12 |
21126141102079 |
КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
13 |
21126141102081 |
КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
14 |
21905120001077 |
ГЛУШИТЕЛЬ ОСНОВНОЙ С ТРУБАМИ И КРОНШТЕЙНАМИ В СБОРЕ |
15 |
21905120001079 |
ГЛУШИТЕЛЬ ОСНОВНОЙ С ТРУБАМИ И КРОНШТЕЙНАМИ В СБОРЕ |
16 |
21925120001077 |
ГЛУШИТЕЛЬ ОСНОВНОЙ С ТРУБАМИ И КРОНШТЕЙНАМИ В СБОРЕ |
17 |
21905120002077 |
ГЛУШИТЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ С ТРУБАМИ И КРОНШТЕЙНАМИ В СБОРЕ |
18 |
21905821206077 |
ОРНАМЕНТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛАДЬЯ НА КАРБОНЕ LADA SPORT |
19 |
21905821217377 |
ОРНАМЕНТ SPORT С КРЕПЛЕНИЕМ |
20 |
8450032693 |
ОРНАМЕНТ ЗАДКА ПРАВЫЙ SPORT |
21 |
21905310101580 |
ДИСК КОЛЕСА 6,5Jx16′ |
22 |
21905310601579 |
ШИНА 195/50R 16 |
23 |
21905310101477 |
КОЛПАК КОЛЕСА ДЕКОРАТИВНЫЙ LADA SPORT |
24 |
21905682011079 |
ПОДУШКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ПРАВАЯ с ISOFIX |
25 |
21905682021179 |
ПОДУШКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ЛЕВАЯ с ISOFIX |
26 |
21925682021079 |
СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ПРАВАЯ с ISOFIX |
27 |
21925682021179 |
СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ЛЕВАЯ с ISOFIX |
28 |
21925682011079 |
ПОДУШКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ПРАВАЯ С ISOFIX |
29 |
21925682021179 |
ПОДУШКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ЛЕВАЯ с ISOFIX |
30 |
21905280301678 |
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ НЕОКРАШЕННЫЙ |
31 |
21925280301678 |
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ НЕОКРАШЕННЫЙ |
32 |
21905280401678 |
БАМПЕР ЗАДНИЙ НЕОКРАШЕННЫЙ |
33 |
21925280401678 |
БАМПЕР ЗАДНИЙ НЕОКРАШЕННЫЙ |
34 |
21905841512490 |
ОБТЕКАТЕЛЬ ПОРОГА ПРАВЫЙ НЕОКРАШЕННЫЙ |
35 |
21905841512590 |
ОБТЕКАТЕЛЬ ПОРОГА ЛЕВЫЙ НЕОКРАШЕННЫЙ |
36 |
21925841512478 |
ОБТЕКАТЕЛЬ ПОРОГА ПРАВЫЙ НЕОКРАШЕННЫЙ |
37 |
21925841512578 |
ОБТЕКАТЕЛЬ ПОРОГА ЛЕВЫЙ НЕОКРАШЕННЫЙ |
38 |
21905840101578 |
ОБЛИЦОВКА РАДИАТОРА НЕОКРАШЕННАЯ |
39 |
21925840101578 |
ОБЛИЦОВКА РАДИАТОРА НЕОКРАШЕННАЯ |
40 |
21905560452487 |
СПОЙЛЕР КРЫШКИ БАГАЖНИКА НЕОКРАШЕННЫЙ |
41 |
21925560452478 |
СПОЙЛЕР ДВЕРИ ЗАДКА НЕОКРАШЕННЫЙ |
42 |
21905170308677 |
ЧЕХОЛ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С РУКОЯТКОЙ В СБ |
43 |
21910340201877 |
КОЛЕСО РУЛЕВОЕ |
44 |
21920340201877 |
КОЛЕСО РУЛЕВОЕ |
45 |
21905350802577 |
РУЧКА РЫЧАГА ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА |
46 |
21925340001077 |
МЕХАНИЗМ РУЛЕВОЙ С ТЯГАМИ В СБОРЕ |
47 |
21905340128077 |
ОПОРА ТЯГИ РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ С ВТУЛКАМИ В СБОРЕ |
48 |
8450104694 |
ОПОРА НИЖНЯЯ ПРАВАЯ |
49 |
8450104695 |
ОПОРА НИЖНЯЯ ЛЕВАЯ |
50 |
8450104703 |
СТОЙКА ТЕЛЕСКОП. ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВАЯ В СБ. |
51 |
8450104706 |
СТОЙКА ТЕЛЕСКОП. ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВАЯ В СБ. |
52 |
8450104359 |
ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
53 |
21905300101477 |
КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ПРАВЫЙ |
54 |
21905300101577 |
КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ЛЕВЫЙ |
55 |
21905350108087 |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ |
56 |
8450104718 |
АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБ. |
57 |
21905350215277 |
ПРОСТАВКА ОСИ СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВАЯ |
58 |
21905350215177 |
ПРОСТАВКА ОСИ СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВАЯ |
59 |
21925350215277 |
ПРОСТАВКА ОСИ СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВАЯ |
60 |
21925350215177 |
ПРОСТАВКА ОСИ СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВАЯ |
61 |
21905350214477 |
КР-Н КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ |
62 |
21905350214577 |
КР-Н КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ |
63 |
21905310401477 |
СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С РОТОРОМ |
64 |
21905350821477 |
СКОБА ТРОСА ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА |
65 |
8450104389 |
ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
66 |
21905291404777 |
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ |
67 |
21905291404677 |
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ |
68 |
21905291400277 |
РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ С ТОРМОЗАМИ В СБОРЕ |
69 |
21905350107077 |
ДИСК ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА |
70 |
21905350207077 |
ДИСК ЗАДНЕГО ТОРМОЗА |
71 |
21905280305777 |
РЕШЕТКА ПЛАСТИКОВАЯ БАМПЕРА ПЕРЕДНЕГО |
72 |
21925280305877 |
РЕШЕТКА ПЛАСТИКОВАЯ БАМПЕРА ПЕРЕДНЕГО ВЕРХНЯЯ |
73 |
21925280305977 |
РЕШЕТКА ПЛАСТИКОВАЯ БАМПЕРА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЯЯ |
74 |
21905840101977 |
РЕШЕТКА ОБЛИЦОВКИ РАДИАТОРА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ |
75 |
21905390202190 |
СЕРВИСНАЯ КНИЖКА |
76 |
21925390201279 |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
77 |
21905390201279 |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
78 |
21925390201289 |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
79 |
21905390201289 |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
80 |
21905120001075 |
ГЛУШИТЕЛЬ ОСНОВНОЙ С ТРУБАМИ И КРОНШТЕЙНАМИ В СБОРЕ |
81 |
21925120373675 |
КРОНШТЕЙН ГЛУШИТЕЛЯ ОСНОВНОГО |
82 |
21905821218575 |
ОРНАМЕНТ ПЕРЕДНИЙ Drive Active |
83 |
21905821217275 |
ОРНАМЕНТ ЗАДКА ПРАВЫЙ Drive Active |
84 |
21905340201875 |
КОЛЕСО РУЛЕВОЕ СБ |
85 |
21925340201875 |
КОЛЕСО РУЛЕВОЕ СБ |
86 |
8450104502 |
ДИСК КОЛЕСА 6.0Jx15′ |
87 |
21925280301687 |
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ НЕОКРАШЕННЫЙ KALINA НОРМА |
88 |
21905280301687 |
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ НЕОКРАШЕННЫЙ ГРАНТА НОРМА |
89 |
21905280401687 |
БАМПЕР ЗАДНИЙ НЕОКРАШЕННЫЙ ГРАНТА НОРМА |
90 |
21925280401487 |
БАМПЕР ЗАДНИЙ НЕОКРАШЕННЫЙ KALINA DRIVE ACTIVE |
91 |
6821900681231077 |
ОБИВКА ПОДУШКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ |
92 |
6821900681261077 |
ОБИВКА СПИНКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ |
93 |
6821900681802079 |
ОБИВКА ПОДГОЛОВНИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ |
94 |
6821900682261079 |
ОБИВКА СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ПРАВ |
95 |
6821900682261179 |
ОБИВКА СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ЛЕВ |
96 |
6821900682231079 |
ОБИВКА ПОДУШКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ПРАВ |
97 |
6821900682231179 |
ОБИВКА ПОДУШКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ЛЕВ |
98 |
6821900682802079 |
ОБИВКА ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ |
99 |
3936219003936 |
РУКОЯТКА |
100 |
6521900651301077 |
ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ |
Итоги 1 этапа LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2021
В четверг, 29 апреля, на самой известной британской трассе Silverstone прошла первая гонка нового сезона виртуального чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, проводящегося при поддержке нефтегазовой компании Роснефть. Победу на этом старте одержал российский пилот команды LADA Sport ROSNEFT eRacing Team Кирилл Антонов. Стартовав четвертым по итогам квалификации, он опередил на достаточно солидное для гонок время обладателя поул-позиции итальянца Алессандро Оттавиани. Разрыв на финише составил более 9 секунд.
Партнерский материал
Напомним, что в этом сезоне право участия в гонках получили не только симрейсеры из России, но и сильнейшие киберспортсмены мира. В решающий заезд этапа путевки получили 5 гонщиков из Европы, которые показали лучшее время в отборочном этапе. Но, несмотря на серьезный уровень подготовки соперников, россияне составили им серьезную конкуренцию. А Кирилл Антонов получил очки не только за победу, но и за лучшее время круга в гонке. Третье место осталось за словаком Бенсе Банки из команды DORR Esports. Еще один пилот из Словакии, Кристиан Юхаш, квалифицировавшийся в первом ряду стартовой решетки, провел боевую гонку, совершив несколько разменов по ходу всей дистанции заезда, но в итоге закончил ее на исходной четвертой позиции. Пятерку замкнул Егор Огородников, который также, как и Антонов, представляет команду LADA Sport ROSNEFT eRacing Team. Из-за ошибки в квалификации он стартовал только девятым, однако скорость и активность в атакующих действиях в боевом заезде дали ему шанс реабилитироваться и финишировать в ТОП-5 первого этапа.
После первого этапа в общем зачете чемпионата Алессандро Оттавиани занимает первое место – 160 очков, на втором месте Кирилл Антонов – 157 очков, а третья позиция за Бенсе Банки, который имеет в своем активе 136 зачетных очков.
Кирилл Антонов, победитель гонки 1 этапа LADA Sport ROSNEFT eChampionship:
«В квалификации у меня был серьёзный запас по времени над соперниками. Даже не «собрав» идеальный круг, я занял 4 место на старте и понимал, что нужно потихоньку начинать бороться за лидерство с самого старта. Мне это удалось, а дальше важно было ехать быстро и стабильно, чтобы как можно дальше уехать от соперников. Грамотная работа с пит-стопом также помогла мне увеличить отрыв и в итоге стать победителем первой гонки сезона».
Чемпионат продолжается! Уже 3 мая стартует отборочная часть его второго этапа, а финальная гонка стадии состоится 19 мая на бельгийской трассе Спа-Франкоршам. Как и прежде, все участники будут стартовать на виртуальной копии автомобиля LADA Vesta Sport TCR класса «Туринг». Подробности на официальной странице чемпионата
Трансляция чемпионата
Календарь оставшихся этапов:
2 этап. Отборочный этап – 03-16 мая, гонка – 19 мая. Трасса Spa-Francorchamps
3 этап. Отборочный этап – 07-20 июня, гонка – 23 июня. Трасса Suzuka
4 этап. Отборочный этап – 13-26 сентября, гонка – 29 сентября. Трасса Moscow Raceway
5 этап. Отборочный этап – 04-17 октября, гонка – 20 октября. Трасса Imola
6 этап. Отборочный этап – 01-14 ноября, гонка – 17 ноября. Трасса Hokkenheimring
Гранд-финал – декабрь.
Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить российские автомобильные стереотипы
Невозможно говорить о российских автомобилях, не углубляясь в стереотипы. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались российские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они, как правило, не основаны на людях, живущих с ними.
Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими плодами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.
И имиджу Lada в этом отношении не помогло то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:
Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи все-еще существует.
Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многом перестало приветствоваться.
После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году, Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport — это не эмблема, Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом.И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.
И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, я должен отметить, что это, наконец, проблемы 21 века.
( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада разрешила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)
Что это?
Платформа Vesta была представлена в 2016 году как флагманское предложение Lada.В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.
Vesta Sport , в свою очередь, является тюнингованной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen. (Вроде.)
А пока обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов.Это одна миллионов рублей .
Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.
Specs That Matter
Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла в модель Vesta более 200 изменений, чтобы добавить в ее название Sport .
Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади.Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — такой красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.
Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам что-то говорит.
Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с большим потоком, среди других изменений. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента.
Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь в России, но не в Северной Америке.У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.
Внутри
Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части рулевого колеса — да, этот красный Ferrari-боксерский матадор. Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.
Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и появляется в цифровом виде на приборной панели.Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.
Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогому автомобилю, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х годов. Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен.Но чуть выше, пожалуй, самый большой недостаток: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.
В пробке
Я забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.
Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал.А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы.
И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда обычные автомобили являются спортивными. Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.
Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крик. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса» и кричали в мою сторону.И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и волнения я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике, я внимательно прислушался, и мужчины закричали:
«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)
«БРАТАААН !!!» («БУОООО !!!)
« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)
И в этот момент я полностью опешил.Lada за 16000 долларов в мегаполисе, в котором, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.
На шоссе
В конце концов мне удалось перейти на вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву с Санкт-Петербургом. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.
Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, стало приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.
Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в достижении этих скоростей.
За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.
Это привело к противоречивым впечатлениям от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.
Впечатляющая мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело касается обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.
Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности на среднем уровне нигде не хватает. Это поднимает другую проблему.
Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетной. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.В любом случае, если вы едете по шоссе на 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным .
Более тихая версия универсал.
Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами.Поэтому Lada следовало просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги. Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.
На веселых дорогах
Проехав 800 километров из Москвы в Санкт-Петербург, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я направился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе.В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.
Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через мшистые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.
В этих условиях Vesta Sport действительно обрела смысл. И между переключениями на низкую передачу в крутые повороты весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным.Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах. Забудьте о крене тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.
Но вы не смогли бы недобросовестно поворачиваться на Vesta Sport, даже если бы постарались. Просто не так уж много власти.
Вердикт
Несмотря на свои противоречия, Lada Vesta Sport в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми.Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой. И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.
И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не так уж и силен для начала, при относительно низких затратах.
Однако, если бы Vesta Sport была разбалансирована и плохо управлялась, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы.Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который неплохо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.
Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.
Lada — не единственный бренд, претерпевший стремительную трансформацию за последние годы. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчей нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.
Дело в том, что трансформация к лучшему в автомобильном мире возможна. И если Vesta Sport является каким-то признаком, то Lada вполне может пережить такой.
Веста рядом с УАЗ 452 и @borisevstratov
Jen Lada — ESPN Press Room U.S.
Джен Лада — репортер и ведущая ESPN. Она появляется в основном на College GameDay Built by The Home Depot и College Football Live .Лада, получившая премию Sports Emmy, также участвует в создании бренда ESPN SC Featured , Outside the Lines и E: 60 .
Лада присоединилась к College GameDay в качестве репортера и ведущей программы College Football Live в 2016 году. Она написала много запоминающихся историй для GameDay , включая номинированный на премию Sports Emmy «Синдром UP» о Нике Сабане и уроженце Таскалуса Уолте. Гэри, который был постоянным участником программы в Алабаме.Пара функций Lada GameDay — «Сердце тигра» о связи между семьями Обернов и LSU через донорство органов и «Texas Strong», история бывшего куратора Bevo Кайлера Дункана из Техасского университета, также заслужила признание. Награды College Sports Media за выдающиеся спортивные достижения.
В 2020 году Лада получила свою первую премию Sports Emmy Award в категории выдающихся короткометражных спортивных документальных фильмов за фильм E: 60 «Надежда Хилински» о квотербеке из Южной Каролины Райане Хилински и о том, как разрушительная потеря его брата Тайлера повлияла на его жизнь. как на поле, так и за его пределами.Работа получила широкую оценку за помощь другим людям, борющимся с психическими заболеваниями.
Помимо «Синдрома UP», на премию Sports Emmy была номинирована модель Lada SC Featured «Restart» — о том, как пожертвованное сердце гонщика помогло ветерану армейской войны. Работа Лады с SC Featured также включает в себя профиль первого игрока с низов Chicago Cubs Энтони Риццо о том, как он победил рак в 18 лет. Она также ранее вела аудиоподкаст SC Featured .
РаботаLada над SC Featured привела к появлению других возможностей с Sunday NFL Countdown и парой Всемирных игр Специальной Олимпиады — Австрия (2017) и Дубай / Абу-Даби (2019), оба из которых она освещала для ESPN.
С момента прихода в компанию в июле 2015 года Лада выступала в качестве приглашенной ведущей в различных радио- и телешоу ESPN, включая Baseball Tonight, First Take и SportsCenter . Она внесла свой вклад в создание цифровых платформ ESPN и работала в отделе ярких моментов ESPN.Она также создала контент для цифровых платформ ESPN Radio и внесла свой вклад в SportsCenter и Mike and Mike .
До ESPN Лада в течение двух с половиной лет была ведущей и репортером Comcast SportsNet в районе Чикаго. В CSN Chicago она была репортером профессиональных спортивных соревнований Bears and White Sox. Она также была ведущей SportsNet Central и была ведущей High School Lights , шоу White Sox до и после игры, а также викторины Beer Money .
Лада ранее работала репортером и ведущей на WITI-TV в Милуоки и WREX-TV в Рокфорде, штат Иллинойс. В WITI она получила награду Best Sportscast 1 st Place в 2011 году от Ассоциации вещателей Висконсина. Кроме того, ее рассказ о женщине из Милуоки, которая бежала через Соединенные Штаты, чтобы привлечь внимание к рассеянному склерозу, была названа пресс-клубом Милуоки лучшим репортажем 1 st Place.
Уроженка Спринг-Гроув, штат Иллинойс, Лада окончила колледж связи Университета Маркетт по специальности «Радиовещательная электроника».
Вдали от работы Лада — спортсменка на выносливость, велосипедистка и бегун. Она четыре раза пробегала Чикагский марафон и Нью-Йоркский марафон (2018), а также завершила десятки триатлонов. Лада замужем за ведущим и репортером Fox Sports Wisconsin Дарио Мелендесом и имеет троих детей: Чейза, Лейлу и Кейру.
Лада Веста Спорт 2019 года | Максимальная скорость
Внешний вид
Во-первых, учтите, что все автомобили, специально созданные для России, обычно имеют больший дорожный просвет, чем в западных странах.Подсказка — плохие дороги.
Lada Vesta — одна из таких машин, и даже эта — спортивная Lada Vesta Sport — имеет дорожный просвет более 16 сантиметров
. Это много, но на самом деле Lada проделала большую работу, пытаясь улучшить общий внешний вид Весты.
Хотя они были довольно скромными по спецификации, я могу увидеть полностью новый обвес.
Включает:
- Новый передний бампер с более выступающим спойлером
- Более широкие передние крылья
- Мускулистый задний бампер с диффузором и двойными насадками выхлопной системы
- Новые боковые детали
- Задний спойлер
Если бы я не знал лучшего, я бы говорят, что Lada передала производство и разработку обвеса какому-то тюнеру послепродажного обслуживания.Установка матовых хромированных элементов спереди, красных вставок по всей поверхности и 17-дюймовых колес дополнила изменения обвеса и определенно улучшила внешний вид автомобиля.
Интерьер
Лада не стала ограничиваться изменениями во внешности. Заглянув в него, вы обнаружите множество красных деталей, сиденья, обтянутые кожей (возможно, синтетической), многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами и алюминиевые педали.
Такая косметика может показаться не такой уж большой, но наличие такой «Лады» показывает, что у компании было своего рода прозрение.
На самом деле руководитель дизайна Renault Лоуренс Ван Ден Акер намекал, что Lada стремится к высококлассному автомобилю. Это создало серьезные проблемы для Renault в России, так как теперь ей тоже нужно повышать свой уровень. Renault фактически пытается сделать это с помощью кроссовера Arkana Coupe и некоторых других автомобилей, которые уже находятся в стадии разработки.
С другой стороны, Lada стремится произвести революцию и в мире SUC. На том же шоу, где компания представила Vesta Sport, Lada продемонстрировала весьма впечатляющий концепт внедорожника 4×4 Vision.Все эти причины позволили Lada создать такой интерьер для своего недорогого компактного седана.
Трансмиссия
Как и ожидалось, Lada действительно работала над 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем NA. В этом случае газовый двигатель развивает 145 лошадиных сил и 134 фунт-фут крутящего момента.
Достаточно для 0-62 миль в час за 9,3 секунды и для максимальной скорости 120 миль в час.
Подвеска тоже получила доработки. Я думаю о новых более жестких койловерах, которые с красивыми, большими шинами и более низким центром тяжести значительно улучшили характеристики Vesta Sport на поворотах и вождении.
Заключение
Лада Веста Спорт — довольно крутая машина. Я должен сказать. Это похоже на дешевую примерку производительности. В конце концов, его производительность должна быть на уровне ранних GTI, а это на самом деле огромно. Только сейчас все обставлено современными стандартами безопасности и современным оборудованием. Черт возьми, я бы хотел попробовать.
LADA Vesta Sport — энергия нового уровня
LADA расширяет модельный ряд и представляет новую LADA Vesta Sport — флагман семейства одной из самых популярных моделей на российском рынке.
LADA расширяет модельный ряд и представляет новую LADA Vesta Sport — флагман семейства одной из самых популярных моделей на российском рынке. Это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» как в жизни, так и в дороге и ищет автомобиль со спортивным характером.
Новая LADA Vesta Sport унаследовала внешний вид концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые представленного на MIMS 2016.
LADA Vesta Sport воплотила в себе энергию побед бренда на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту, таких как WTCC и RSCR.Новая модель — логичное решение переноса спортивного успеха LADA с гоночных трасс на дороги общего пользования.
Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport более спортивный и динамичный вид. Разработанный нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси, органично вписан в его дизайн.
В переднем бампере изменен главный элемент ДНК в дизайне LADA — Х-образный рисунок. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, подчеркнута хромированными матовыми вставками в виде бумерангов.Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь немного выступают за габариты бампера и еще больше подчеркивают динамичный внешний вид LADA Vesta Sport, визуально расширяя его габариты. Красная горизонтальная вставка визуально объединяет элементы передней части автомобиля и завершает его Х-образную графику.
Спортивный облик автомобиля усиливается за счет взгляда на LADA Vesta Sport в профиль.В первую очередь за счет передних крыльев с расширенными колесными арками, которые придают модели агрессивность. Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, а также аэродинамические накладки на пороги. Для более спортивного поведения автомобиля на дороге клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило стремительности силуэту. Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки и теперь выполнены в единой цветовой композиции с фальш-решеткой радиатора.
Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и выразительно. Прежде всего, это подчеркнуто контрастной черной отделкой боковых панелей с дефлекторами, внутри которых расположены датчики парковочного ассистента. Эти элементы визуально расширяют задний вид автомобиля. Хромированные двойные выхлопные трубы интегрированы в декоративную накладку в центре нижней части бампера. Для уменьшения подъемной силы в крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны во время аэродинамических испытаний автомобиля в лаборатории в Тольятти.Дополнительный светодиодный стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.
Завершающим элементом дизайна задней части автомобиля является трехмерная табличка Sport на крышке багажника и «красная лента», органично обволакивающая задний противотуманный фонарь и визуально сочетающая в себе все новые элементы дизайна.
По словам директора центра дизайна LADA Стива Маттина, яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport — это своего рода энергетическая оболочка, воплощающая в себе страсть и адреналин, которые дает темперамент мощного автомобиля.
Добавить фото — по ссылке.
Официальная премьера LADA Vesta Sport состоится на выставке MIMS в конце августа.
Анонс TCR Russia — LADA Sport и Кирилл Ладыгин защищают титулы
12.05.2021 : LADA Sport «Роснефть» и Кирилл Ладыгин встретятся в новом сезоне TCR Russia, который стартует на Смоленском кольце, в качестве защитников титула. Команда-чемпион утвердила состав из двух автомобилей LADA Vesta Sport для Ладыгина и Михаила Митяева, а рейг |
LADA Sport «Роснефть» и Кирилл Ладыгин встретятся в новом сезоне TCR Russia, который стартует на Смоленском кольце, в качестве защитников титула.
Команда-чемпион подтвердила состав из двух автомобилей LADA Vesta Sport для Ладыгина и Михаила Митяева, а действующему чемпиону RCRS S1600 Junior title Егору Форкину доверили третью Vesta под управлением A.M.G. Автоспорт.
Трио LADA сталкивается с группой опытных водителей автомобилей Audi и Hyundai. Среди них — четырехкратный чемпион Дмитрий Брагин, который сбросил Hyundai i30 N, на котором он ездил в прошлом году, и вернулся к Audi RS 3 LMS, с которой он выигрывал чемпионат трижды: в 2017, 2018 и 2019 годах.
Lukoil Racing Team сохранила трех гонщиков: Алексея Дудукало на Audi и пару Ивана Лукашевича и Андрея Масленникова на двух автомобилях Hyundai i30 N. Еще один гонщик Hyundai с большими амбициями — Григорий Бурлуцкий из Carville Racing.
Новички в серии — бывшие чемпионы Европы: Матвей Фуражкин и Айдар Нуриев, завоевавшие титулы в 2019 году в кузовных гонках Touring Autocross и Rallycross S1600 соответственно.
Фабио Раваиоли, фото Григорий Голышев
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
09.05.2021
09.05.2021
09.05.2021
09.05.2021
09.05.2021
07.05.2021
07.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
04.05.2021
01.05.2021
30.04.2021
29.04.2021
28.04.2021
28.04.2021
28.04.2021
28.04.2021
28.04.2021
28.04.2021
Лада Курпис, канд.| Университет Гонзага
Лада преподает в Gonzaga с 2004 года. Она имеет степень доктора философии по маркетингу в Университете Орегона, где специализируется на изучении поведения потребителей. Ее предыдущие степени (бакалавр экономики и магистр маркетинга) получены в Уральском государственном экономическом университете в Екатеринбурге, Россия. Она начала свою педагогическую карьеру в России, работая преподавателем в Уральском государственном экономическом университете в отделении Школы бизнеса.В настоящее время ее преподавание сосредоточено на маркетинговой стратегии и международном маркетинге, а также на основах маркетинга как на уровне магистратуры, так и на уровне бакалавриата.
Ее публикации охватывают множество тем, включая роль эмоций в принятии решений потребителями, влияние социальных ценностей на отношения и поведение потребителей, межкультурные исследования, потребление спорта и изучение деловой этики. В настоящее время ее интересы в педагогике сосредоточены на включении экспериментального обучения в различные классы.
Лада работала рецензентом в Журнале деловой этики, Международном маркетинговом обзоре, Глобальном обзоре экономики и менеджмента, Журнале глобального маркетинга, а также на ряде маркетинговых конференций. С первого года обучения в кампусе Гонзага она работала на добровольных началах в качестве связующего звена между школой бизнеса Университета Гонзага и программой Центра английского языка (ELC). На уровне университета Лада является сенатором факультета и членом комитета по обзору программ.
Избранные публикации
Хельгесон, Джеймс Дж., Лада Курпис, Ахмед Экичи и Магне Сапфеллен (2017) «Использование потребителями информации о стране-производителе? Норвегия и США: этноцентрические, экономические и культурные различия » Журнал международного потребительского маркетинга , 29 (3), 179–193.
Курпис, Лада, Джеймс Г. Хелгесон, Ахмед Экичи и Магне Супхеллен (2016) «Использование потребителями информации о стране производителя: Турция по сравнению с США.S.A. » Журнал Академии маркетинговых исследований , 20 (2), 82-100
Курпис, Лада и Джеймс Хантер (2017), «Развитие культурного интеллекта студентов с помощью экспериментальной учебной деятельности: межкультурное интервью о поведении потребителей», Journal of Marketing Education , 39 (1), апрель 2017 г., стр. 46.
Бозман, Карл С., Вивек Х. Патил, Лада В. Курпис и Кевин Леман (2016) Социальные преимущества общественного спорта: основа для постоянного совершенствования », Афинский спортивный журнал , 10 (июнь), 129-142 .
Курпис, Лада и Джеймс Г. Хелгесон (2012), «Влияние страны происхождения и категории продукта на признание новых брендов», Международный исследовательский журнал глобального развития бизнеса , 1 (1) , 9-18.
Курпис, Лада (2012) «Эмпирическое исследование избранных личностных, установочных и основанных на опыте предшественников культурного интеллекта у студентов бакалавриата», Журнал обучения в высшем образовании , 8 (1), 47-58.
Курпис, Лада Елена В., Карл С. Бозман и Линн Р. Кале, (2010) «Различение между участниками любительского спорта и зрителями: подход к списку ценностей», Международный журнал спортивного менеджмента и маркетинга , 7 (3/4), 190- 201.
Бозман, Карл С., Лада Хелен В. Курпис и Крис Фрай (2010 г.), «Спортивный фестиваль или турнир? Использование данных о продольном экономическом воздействии для оценки успеха стратегической переориентации », Sport Management Review, 13 (1), 65-81.
Курпис, Лада Елена В.(2009), «Развитие культурного интеллекта студентов в курсе международного маркетинга», Journal of Global Business Development, 2 (1), 110-122.
Курпис, Лада В. и Симона Стэн (2008), «Когда иностранный бренд притворяется отечественным: межкультурные различия в ответ на обман в позиционировании иностранного бренда как внешне отечественного бренда (США против Румынии)», International Журнал Academic Business World , 2 (2), Fall, 41-52.
Курпис, Лада Елена В., Мирджета С. Бекири и Джеймс Г. Хелгесон (2008 г.), «Влияние приверженности моральному самосовершенствованию и религиозности на этику студентов-предпринимателей» Journal of Business Ethics, 80, июль, 447-463.
Курпис, Лада Хелен В., Мирджета С. Бекири и Джеймс Г. Хелгесон (2007), «Обучение деловой этике: перспектива качества обслуживания», Журнал обучения в высшем образовании , 3 (1), Spring, 51-56.
Athletics VONDROVA Lada — Олимпийские игры 2020 в Токио
World Relays
Год | Местоположение | 4 x 400m |
---|---|---|
2021 | 05) | |
2019 | Минск, BLR | 2-й (3: 19,05) |
Чемпионат Европы
3 | 3 | 3 | 3 2018 | Берлин, Германия | QR (53.21) |
---|
Обзор Бриллиантовой лиги — Три лучших места за сезон и событие с 2017 года
Бриллиантовая лига — Десять лучших результатов с 2020 года
Рейтинг | Год | Событие | Местоположение | Результат |
---|---|---|---|---|
5 | 2020 | 400m | Stockholm, SWE | 52.44 |
5 | 2020 | 400 м | Монако, МОН | 52,13 |
World Athletics Continental Tour — десять лучших выступлений с 2020 года
90 Год 9079 9079 | 90 | Соревнования | Местоположение | Результат | |
---|---|---|---|---|---|
4 | 2021 | 400 м | Континентальный тур по легкой атлетике мира | Хенгело, NED | 52.00 |
6 | 2021 | 200 м | World Athletics Continental Tour | Ostrava, CZE | 23.90 |
6 | 2020 | 400m | World Athletics | World Athletics 52,58 |
World Challenge — Десять лучших результатов с 2020 года
Рейтинг | Год | Событие | Competition | Местоположение | Результат | World Challenge | Острава, Чехия | 37.33 |
---|
Чемпионат мира в помещении
Год | Расположение | 400 м | 4 x 400 м |
---|---|---|---|
2018 | Заезды (3: 34.90) |
Legend
SF — Полуфинал, QF — Четвертьфинал, 1R — 1-й раунд, Qual. — Квалификация, QR — квалификационный раунд, DNF — не финишировал, DNS — не стартовал, DQ — дисквалифицирован, NM — нет оценки, [эстафетный спортсмен без времени] — не участвовал в финале
Смотрю футбол, болею за футбольные клубы Реал Мадрид и Челси.(denik.cz, 08 июл 2020)
Название клуба :USK Praha [Чехия]
Начало :В 2015 году занялась легкой атлетикой. (Lidovky.cz, 08.08.2020)
Причина :Прежде чем заняться легкой атлетикой, она много лет играла в футбол. В 16 лет долгое восстановление после футбольной травмы заставило ее отказаться от футбола и сосредоточиться исключительно на легкой атлетике. (lidovky.cz, 08.08.2020)
Легенда
- :
- Событие с золотой медалью
- :
- Событие с серебряной медалью
- :
- Событие за бронзовую медаль
Время и оценка предоставлены OMEGA.